Капитальный ремонт двигателя – что это такое?
Этой статьей мы начинаем цикл публикаций на тему ремонта двигателя современных автомобилей. Мы разберем особенности ремонта и болячки двигателей популярных автомобилей. Но сначала давайте определим, что же такое: Капитальный ремонт.
Капитальный ремонт двигателя подразумевает полную разборку двигателя и замену деталей двух основных его частей: головки блока цилиндров и собственно блока цилиндров. В головке блока цилиндров при капитальном ремонте в обязательном порядке меняются: болты ГБЦ, маслосъемные колпачки, прокладки ГБЦ и крышки ГБЦ, уплотнения свечных колец, сальники распредвалов, ремень или цепь привода ГРМ и все что с ней связано. Клапаны и распредвалы меняются в зависимости от их состояния и причины ремонта. В блоке ДВС подлежат обязательной замене: коренные и шатунные вкладыши, поршни и поршневые кольца, упорные полукольца. Все не заменяемые детали в обязательном порядке проходят проверку опрессовку и при необходимости восстановительный ремонт. В ГБЦ важно проверить плоскость прилегания к блоку, состояние седел клапанов, герметичность каналов системы охлаждения. В блоке цилиндров также важно проверить плоскость прилегания ГБЦ, состояние коленчатого вала и поверхности цилиндров. По результатам проверки состояния цилиндров принимается решение об установке деталей поршневой группы стандартных или ремонтных размеров. В настоящее время большинство производителей не предусматривают ремонт ДВС с расточкой цилиндров и как следствие не изготавливают деталей поршневой группы ремонтных размеров. В этом случае заводом изготовителем рекомендуется замена блока цилиндров в сборе. Но есть еще один вариант – это расточка блока цилиндров с установкой гильзы под стандартный размер поршневой группы. С учетом разницы в стоимости ремонта и блока цилиндров в сборе, а также сложностей с переоформлением документов (блок является номерным агрегатом) гильзовка блока является предпочтительным вариантом при капитальном ремонте двигателя. Очень важно при капитальном ремонте двигателя проверить состояние масляного насоса. В случае если капитальный ремонт является следствием износа поршневой группы и автомобиль приехал в автосервис своим ходом, до разборки двигателя необходимо произвести замеры давления масла в системе. Если причиной капитального ремонта явился перегрев двигателя, эксплуатация без масла или с низким уровнем масла – замена масляного насоса обязательна.
Мы подошли к важному моменту: причине капитального ремонта. Все что описано выше в основном относится к ремонту двигателя по причине износа поршневой группы. То есть в процессе нормальной эксплуатации автомобиля в любом случае детали изнашиваются и с течением времени необходимо их менять. Показаниями к капитальному ремонту являются: расход масла, сниженная динамика, увеличенный расход масла , посторонние звуки при работе ДВС, увеличенное количество картерных газов в системе подачи воздуха. В этом случае после ряда проверок (замер компрессии, проверка давления масляного насоса,) скорее всего будет рекомендован капитальный ремонт двигателя. Кроме этого причиной капитального ремонта двигателя может быть перегрев двигателя из-за отсутствия охлаждающей жидкости или неисправностей в системе охлаждения, низкий уровень масла в двигателе и как следствие масляное голодание, которое приводит к повышенному износу деталей и образованию стружки в каналах смазки. Иногда, в связи с длительной эксплуатацией автомобиля с неисправной системой охлаждения или отсутствием масла в ДВС целесообразнее заменить двигатель целиком или блок цилиндров в сборе, потому что забитые стружкой масляные каналы и поврежденные каналы системы охлаждения вследствие перегрева не позволят эксплуатировать двигатель даже после капитального ремонта. Поэтому обращаясь в автосервис с проблемой в ДВС необходимо предоставить как можно больше информации об эксплуатации автомобиля.
Ну и в завершении этой части попробуем ответить на вопрос: что же лучше капитальный ремонт двигателя или замена агрегата целиком. Скажем сразу что однозначного ответа нет. Если рассматривать замену на абсолютно новый агрегат – то конечно да, лучше поступить именно так. Но двигатель, и даже блок цилиндров в сборе — достаточно дорогое удовольствие. Поэтому чаще всего выбор идет между капитальным ремонтом и агрегатом б\у. Тут наше мнение целиком на стороне ремонта, хотя зачастую этот вариант дороже. Потому что покупая б\у двигатель Вы покупаете кота в мешке. Состояние и ресурс такого агрегата никому не известен. Гарантии на него тоже нет, так как гарантией в 14 дней которую обещают продавцы таких товаров назвать гарантией нельзя. Но, как говорится, каждый решает сам для себя, а мы в силу опыта можем только рекомендовать не ставить во главу угла стоимость восстановления работоспособности Вашего автомобиля. Возможно придется платить дважды: сначала за ДВС со вторичного рынка, а потом за его ремонт.
Что подразумевает собой капитальный ремонт двигателя?
Как можно определить, наступил ли момент капремонта для двигателя? На самом деле это достаточно не сложно, ведь основные симптомы, как правило, на виду. А именно это:
— значительно пониженная тяга двигателя авто, медленно разгоняется;
— двигатель часто дергаться, издает звуки, «троит» и т.д.
— затруднен запуск двигателя, особенно в холодную погоду;
— давление масла низкое, часто загорается соответствующий индикатор на приборной панели;
— высокий расход масла;
— дым из выхлопной трубы, зачастую синеватого цвета;
— компрессия в цилиндрах падает или пропадает вовсе.
Вышеперечисленные симптомы часто могут служить основанием для капитального ремонта. Зачастую к таким последствиям приводят грубые нарушения правил эксплуатации транспортных средств.
Что такое капремонт двигателя? Это глобальное обновление внутренних узлов и агрегатов двигателя с сопутствующей полной разборкой и сборкой двигателя.
Капитальный следует делать не всегда. Например, бывают случаи, когда сотрудники автосервисов просто пытаются «развести» клиента на деньги, в то время, когда на самом деле причину можно устранить без особых затрат. Бывает, что за неисправность двигателя выдают неполадки в работе питания и управления двигателя, неисправность свечей зажигания, системы отработавших газов, АКПП и других систем. Также капремонт можно отложить на некоторый срок, если параметры двигателя при компьютерной диагностике еще не достигли критических отметок.
Способы капитального ремонта
Капремонт двигателя бывает частичным и полным. Ремонтируют как правило либо «голову» (ГБЦ — головку блока цилиндров), либо сам блок цилиндров (БЦ), а бывает что и все вместе.
При частичном капремонте обычно меняют:
- сальники;
- вкладыши;
- кольца;
- прокладки.
При полном капитальном ремонте, помимо вышеупомянутого, меняют:
- поршни;
- клапаны;
- втулки клапанов;
- масляный насос.
Очень важно, чтобы капитальный ремонт двигателя проводился высококвалифицированными специалистами с большим опытом данной работы в специализированных технических центрах. Ведь некачественный ремонт приведет к скорой повторной поломке двигателя, поэтому в данной процедуре главное — высокое качество комплектующих и самой работы.
Запчасти для капитального ремонта двигателя: список, описание
Капитальный ремонт двигателя является таким видом ремонта, когда основные узлы силового агрегата комплексно восстанавливаются и/или меняются на новые, что позволяет вернуть силовому агрегату эксплуатационные и ресурсные показатели, максимально приближенные к заводским. Другими словами, капремонт предполагает восстановление всего мотора, а не только переборку его отдельных узлов.
Что такое капитальный ремонт мотора, почему и когда нужно делать капремонт двигателя
Прежде чем перейти к тому, что необходимо для капитального ремонта двигателя, необходимо знать, когда и по каким причинам делается указанный капремонт дизельного или бензинового мотора. Начнем с того, что капитальный ремонт силового агрегата включает в себя разборку ДВС, очистку двигательной установки, оценку состояния, проверку и дефектовку всех узлов. Далее осуществляется замена и/или ремонт изношенных элементов, что зависит от степени износа, серьезности повреждений и т.д. В одних случаях выполняется шлифовка коленчатого вала, расточка или гильзовка блока цилиндров, выполняются работы с каналами систем смазки и охлаждения, ремонтируется КШМ и т.д. В других случаях каких-либо операций удается избежать.
По этой причине даже квалифицированный специалист не способен точно ответить, сколько стоит капитальный ремонт двигателя без предварительной разборки и дефектовки мотора. Также зачастую не удается на начальном этапе определить и полный список запчастей для капитального ремонта двигателя. Все будет зависеть от износа, характера возможных повреждений и других факторов. Также не следует забывать и о том, что капремонт может потребоваться не только блоку цилиндров и узлам, которые расположены в нем, но и ГБЦ с установленным в головке блока ГРМ.
Параллельно нужно знать, что «капиталка» существенно отличается от переборки мотора. Под переборкой обычно понимается замена или ремонт конкретного вышедшего из строя элемента. Чаще ситуация бывает аварийная, например, прогар поршня или клапана, появление задиров в цилиндре и т.п. Капитальный ремонт двигателя обычно делается в том случае, если мотор уже изношен до такой степени, когда его дальнейшая нормальная эксплуатация становится невозможной или сильно осложняется без проведения комплексных ремонтно-восстановительных работ. Критический износ двигателя определяется низкой компрессией в цилиндрах, потерей мощности, повышением расхода масла и топлива, дымностью, неустойчивой работой ДВС в разных режимах работы.
Каждый производитель закладывает определенный ресурс агрегата до капитального ремонта. В среднем, показатель составляет около 150-200 тыс. км. пробега. Указанный капитальный ремонт двигателя автомобиля приводится применительно к современным ТС, которые зачастую оснащаются малообъемными или среднеобъемными высокофорсированными силовыми агрегатами.
Нужно также отметить, что на указанную цифру сильно влияет качество обслуживания, ГСМ, топлива, индивидуальные особенности эксплуатации, возникающие неполадки и своевременность их устранения. Другими словами, ресурс мотора можно как существенно увеличить, так и значительно сократить, причем зависит это от обслуживания и самого водителя.
Данное утверждение вполне справедливо, доказательством тому служит множество примеров. На практике один и тот же мотор может ходить 80-100 тыс. км, после чего ему необходима дорогостоящая «капиталка», в то время как другой пройдет 250-350 тыс. км, после чего в ряде случаев делается не капремонт, а всего лишь поверхностная переборка. Добавим, что если двигатель нормально работает и нет явных причин для его разборки, тогда агрегат можно спокойно эксплуатировать, причем без привязки к конкретным цифрам.
Что входит в капитальный ремонт двигателя
Итак, поводом для капремонта можно считать совокупность определенных симптомов. К таковым относят:
- постоянный нагар на свечах зажигания;
- значительное повышение расхода масла;
- перерасход топлива;
- мотор дымит синим или сизым дымом;
- низкая компрессия по цилиндрам;
- большое количество картерных газов;
- потеря мощности от 15% и более;
- стуки во время работы ДВС;
- недостаточное давление в системе смазки;
- перегрев мотора;
- неустойчивая работа агрегата на разных режимах и т.д.
Еще раз обращаем внимание, что появление отдельных признаков еще не говорит о необходимости капитального ремонта. В ряде случаев причиной может быть неисправность, которую устраняют без капремонта. Если же двигатель изношен и указанные выше симптомы проявляются комплексно, тогда такому мотору необходим капитальный ремонт.
Какие запасные части необходимы
Рассмотрим список запасных частей для проведения капитального ремонт силового агрегата:
- Комплект поршневой группы, в него входят поршня, поршневые кольца, поршневой палец. Если блок гильзован или появилась такая необходимость — то соответственно приобретаются и гильзы. При приобретении поршневой группы спешить не стоит, необходимо сначала отвезти блок туда, где собираетесь точить и лишь после замера мастер скажет вам, какого ремонта необходимо купить поршня.
- Тут дело желания, если хотите можете приобрести поршня с выемками, особенно полезно если вы проводите эксперименты с разрезными шестернями и тп. Да и цепь не смотря на свою надежность раз в 20 лет может и порваться и тогда встреча поршней с клапанами неизбежна.
- Вкладыши коренные и шатунные, приобретаются после того, как будет прошлифован коленчатый вал. После шлифовки коленвала мастер сообщит вам какий вкладыши вам нужно купить — 0,25, 0,50, 0,75, 1. Это зависит от степени износа коленвала. Вкладыши лучше брать оригинальные.
- Масляный насос. Это дело достаточно спорное, но я предпочитаю менять его при проведении капиталки. Многие говорят что он может прослужить очень долго — я не беру во внимание такие рассказы, делать так делать.
- Распредвал. Также рекомендую менять, но если уж совсем плохо с финансами то можно и отложить его замену, но это очень не желательно. Хотя если распредвал в хорошем состоянии, то можете его и оставить.
- Промежуточный вал (вал привода вспомагательных агрегатов, поросенок) это вал, который вращает трамблер и масляный насос, приводится в действие моторной цепью. Этот вал очень влияет на давление в системе смазки — если втулки сильно изношены, то давление масла падает существенно. При капитальном ремонте двигателя втулки обязательно заменяются, обрабатывается развертками, вал также либо шлифуется, либо заменяется на новый. Существует также промежуточный вал на шариковых подшипниках, это помимо увеличение ресурса промвала также позволяет и повысить давление в системе смазки. Из всего этого необходимо вынести, что на момент отправки блока на проточку необходимо приобрести новый или взять с собой старий промвал для того, чтобы вам заменили втулки и прошлифовали вал (если оставляете старый), по крайней мере это так у нас.
- Если ремонтируется и ГБЦ, то необходимо приобрести и клапана, сальники клапанов, пружины (если старые не держат усилие).
- Также рекомендую заменить всю систему натяжки моторной цепи, а также саму моторную цепь, сюда входят: звездочки коленвала, распредвала, промвала, моторная цепь, башмак натяжителя моторной цепи, натяжитель моторной цепи, успокоитель моторной цепи. Опасайтесь подделок, бывали случаи, когда башмак натяжителя моторной цепи был изготовлен из немаслостойкой резины, он разрушился достаточно быстро. Успокоитель я стараюсь ставить пластмассовый, так как он если и оборвется, то может не так сильно навредить двигателю как резинометаллический.
- Обязательно заменяются сальники коленчатого вала, задний и передний.
- Также необходимо приобрести набор прокладок, можно отдельно все бумажные, а на поддон, клапанную крышку и под ГБЦ купить отдельно.
- Проверьте также подшипник, в который входит первичный вал КПП, с торца коленчатого вала. Если в подшипнике имеется люфт, то его необходимо заменить.
- Если двигатель застучал, провернуло шатунный вкладыш — то обязательно этот шатун необходимо заменить.
- Также не стоит забывать про все расходники — масло, фильтр, ОЖ.
Капитальный ремонт двигателя. Когда, зачем и как
В статье:
Ни одна вещь в мире не служит вечно. Это, безусловно, относится и к автомобильному двигателю. Его ресурс может быть весьма длительным, но не бесконечным. Силовой агрегат в процессе эксплуатации подвергается очень значительным нагрузкам, поэтому даже при бережном к нему отношении рано или поздно наступает момент, когда без серьезного ремонта уже не обойтись. Капитальный ремонт мотора — сложная и трудоемкая работа, которую под силу выполнить только подготовленным специалистам. К тому же, потребуется специальное оборудование и инструменты. Попытки неквалифицированного вмешательства скорее всего только ухудшат ситуацию и приведут к дополнительным финансовым затратам.
Что приводит к сокращению ресурса двигателя
Неправильная эксплуатация и пренебрежение рекомендациями производителей ускоряют износ агрегата и приближают его капитальный ремонт.
Среди негативных факторов, способствующих изнашиванию и разрушению деталей и узлов двигателя, можно выделить следующие.
- Несоблюдение периодичности замены моторной смазки и масляного фильтра.
Применение моторного масла значительно снижает истирание взаимодействующих в процессе работы деталей. Циркулирующее в системе смазки масло способствует отводу излишнего тепла и помогает избежать перегрева мотора. При этом также удаляются продукты трения и частицы мусора из зазоров между трущимися деталями. С течением времени эксплуатационные характеристики моторного масла ухудшаются, оно становится непригодным для полноценного выполнения своих функций. Поэтому его необходимо своевременно заменять с рекомендованной периодичностью.Регулярная замена масляного фильтра способствует очищению масла и позволяет избежать попадания в систему смазки посторонних частиц, вызывающих ускоренный износ трущихся деталей.
- Применение несоответствующего требованиям масла или дешевой смазки сомнительного качества.
Каждый двигатель имеет свои специфические особенности и требует для своего нормального функционирования моторное масло с соответствующими характеристиками. Использование неподходящей или низкокачественной смазки может не дать достаточного эффекта, а в некоторых случаях даже привести к негативным последствиям. - Забитый воздушный фильтр.
- Нарушение сроков проведения регламентных работ. Вовремя проведенное техническое обслуживание во многих случаях позволяет выявить проблемы до того, как они приведут к серьезным поломкам.
- Агрессивный стиль вождения, частая эксплуатация мотора на высоких оборотах, резкие старты после остановок на светофорах.
- Из-за повышенной вязкости масла детали двигателя могут испытывать масляное голодание при холодном пуске зимой. Если такое происходит часто, то это также скажется на ресурсе двигателя.
- Низкокачественное топливо. Плохое горючее способствует образованию нагара на стенках цилиндра, что в конечном итоге может привести к заклиниванию поршней. Также усиленно изнашиваются при этом пластмассовые детали и резиновые уплотнения.
- Игнорирование признаков неполадок в работе агрегата.
Если появились симптомы неисправности мотора, но вы оттягиваете с решением вопроса, то небольшая проблема может перерасти в большую.
Свою лепту в преждевременный износ двигателя вносят также неправильно подобранные свечи зажигания, неточная фазировка ГРМ, неисправная система впрыскивания горючего.
Какие симптомы подскажут, что капремонт двигателя уже не за горами
При нормальной эксплуатации двигатель современного автомобиля без капитального ремонта служит в среднем 200-300 тысяч километров пробега, реже — до 500 тысяч. Некоторые дизельные агрегаты хорошего качества способны продержаться 600-700 тысяч, а иногда даже дольше.
Некоторые признаки в поведении мотора могут подсказать, что приближается тот малоприятный момент, когда капремонт станет насущной необходимостью.
- Заметно увеличившиеся аппетиты двигателя в отношении смазки. Если вам то и дело приходится доливать моторное масло, значит очень велика вероятность того, что силовой агрегат нуждается в ремонте. Причинами повышенного расхода смазки могут быть также подтекания масла, неисправные маслосъемные колпачки и кольца.
- Повысившийся расход горючего.
- Значительное снижение мощности агрегата.
- Пониженная компрессия в цилиндрах.
- Постоянные проблемы с запуском двигателя.
- Мотор перегревается.
- Перебои в работе агрегата, троение, детонация, стук и другие явно посторонние звуки.
- Неустойчивая работа на холостых оборотах.
- Дымный выхлоп.
Если двигатель не прогрет, белый пар из выхлопной трубы при низкой температуре окружающей среды или высокой влажности — нормальное явление. Однако белый выхлоп у прогретого мотора говорит о попадании антифриза в камеры сгорания. Причиной может быть повреждение прокладки или трещина в ГБЦ.
Черный выхлоп свидетельствует о неполном сгорании смеси и образовании сажи, а значит имеются проблемы в системе впрыска или зажигания.
Сизый дым из выхлопной трубы указывает на повышенное выгорание масла и возможные проблемы с шатунно-поршневой группой.
Появление одного из вышеперечисленных признаков — еще не повод затевать серьезный ремонт двигателя. Возможно, проблему можно решить без дорогостоящей и хлопотной «капиталки». А вот наличие сразу нескольких тревожных симптомов говорит о том, что пора отправлять ваш движок на капитальный ремонт. Только сначала убедитесь, что неисправности не вызваны какими-то иными причинами, иначе серьезные финансовые издержки могут оказаться напрасными.
Из чего состоит капремонт ДВС
Капитальный ремонт призван восстановить изначальные эксплуатационные характеристики силового агрегата в максимально достижимой степени. При этом капремонт не следует путать с переборкой, когда агрегат разбирают, проводят осмотр и профилактику, заменяют отдельные наиболее проблемные детали. «Капиталка» — это целый комплекс восстановительных работ, который предусматривает тщательную диагностику и замену большого количества деталей.
Капитальный ремонт требует высокой квалификации автомехаников и обычно обходится весьма дорого. Возможно, удастся найти варианты подешевле, но качество исполнения работ в таких случаях может оказаться под сомнением. Не исключено, что немалые деньги окажутся выброшенными на ветер. Поэтому, если вашему движку потребуется «капиталка», вам предстоит сделать непростой выбор.
Во что обойдется капитальный ремонт, заранее сказать нельзя. Всё будет зависеть от конкретного состояния агрегата и от того, какие детали необходимо будет заменить.
«Капиталка» начинается с демонтажа и разборки двигателя. Агрегат очищается от масла, герметика, нагара и других наслоений с использованием спецсредств. Затем проводится тщательный осмотр, дефектовка, делаются необходимые замеры.
Зазор между поршнем и стенкой цилиндра должен быть в пределах 0,15 мм. В противном случае чугунные цилиндры растачивают, а стенки полируют с помощью так называемых хонинговальных головок (подобная полировка получила название хонингование). Таким образом цилиндры подготавливают для установки новых поршней и колец увеличенного (ремонтного) размера. Если блок цилиндров изготовлен из алюминия, расточка производится под установку чугунных втулок (гильз).
Дефектовка коленвала включает в себя замер диаметров коренных и шатунных шеек. В зависимости от состояния коленвал восстанавливают либо меняют.
Капитальный ремонт также включает в себя процедуру опрессовки блока цилиндров и ГБЦ, при которой проверяется герметичность каналов системы охлаждения.
Устраняются трещины, проверяются и шлифуются сопрягаемые поверхности блока цилиндров и головки.
Разбирается и проверяется масляный насос, при необходимости его заменяют.
Производится проверка и чистка форсунок.
Обязательной замене подлежат все прокладки, вкладыши, сальники и кольца. Меняются маслосъемные колпачки, клапаны и их направляющие втулки. В зависимости от степени изношенности и ремонтопригодности меняются или ремонтируются другие детали.
Чтобы взаимодействующие детали притерлись друг к другу, после сборки мотора в течение часа производится его холодная обкатка на специальном стенде. Затем агрегат устанавливается на автомобиль, заливается свежее моторное и трансмиссионное масло, а также новая охлаждающая жидкость. И в завершение производятся необходимые регулировки (зажигание, холостой ход, токсичность выхлопа).
Горячая обкатка
После капитального ремонта мотор обязательно следует обкатать как минимум на протяжении 3-5 тысяч километров. В этот период следует избегать резких ускорений, торможений двигателем, не злоупотреблять высокими оборотами и в целом соблюдать щадящий режим работы. Не забывайте также прогревать мотор перед началом движения.
Очень полезной будет внеочередная замена моторного масла и масляного фильтра, так как в процессе притирания деталей стружки и прочего мусора будет больше, чем обычно. Первую замену рекомендуется произвести после пробега в 1 тысячу километров, затем еще через 4-5 тысяч.
Капитальный ремонт двигателя
Многим водителям известен такой печальный факт, как проведение капитального ремонта двигателя. Главными факторами при этом является качество запасных частей, используемых при ремонте, и собственно самого капитального ремонта. Давайте разберемся, что нужно знать автовладельцу перед тем как задумывать проводить капитальный ремонт.
Основные понятия
В самом начале разговора пробежимся по основным понятиям из категории «Капитальный ремонт».
Ресурс двигателя — это пробег автомобиля, то есть продолжительность его работы, до момента неисправности, которую невозможно заменить обычной регулировкой и необходимо производить капремонт. Как определить, что в вашей машине сломался двигатель?
Такие косвенные и заметные даже малоопытному владельцу вещи, как: падение мощности двигателя, возрастание расхода топлива и масла, выделение большего количество токсичных газов отработки (дым их выхлопной трубы), ослабление пусковых свойств мотора и прочие — и есть первые признаки надвигающегося капремонта.
Износ деталей — возникновение изменений параметров любой детали двигателя автомобиля, ее формы, размеров, общего состояния всех поверхностей в результате воздействия нагрузок различной степени тяжести. Процесс износа может быть ускорен при нарушении правил эксплуатации двигателя и его технического обслуживания, которые прописаны в любом паспорте на машину.
Текущий ремонт — ликвидация небольших неисправностей, происходящих по мере работы двигателя автомобиля.
Средний ремонт — ремонт, при котором двигатель частично разбирается, а изношенные детали (болты, головки блоков цилиндров и прочее) заменяются на новые.
Капитальный ремонт — это длительный и объемный процесс полного обновления всех характеристик двигателя, в соответствии с его эксплуатационными требованиями.
Вот так выглядит двигатель в разобранном виде во время капремонта:
Какие действия водителя ведут к скорому капремонту?
Несвоевременная замена масла
Ускоренному износу двигателя может поспособствовать ваша задержка в смене масла и замене масляного фильтра, что приводит к усилению сил трения деталей и механизмов двигателя в более плохих и неблагоприятных для них условиях. Эти силы возникают вследствие того, что происходит снижение главных качественных свойств масла, таких как вязкость, образование присадок, рост отложений на деталях и каналах. Кроме того, образуется большое количество отходных продуктов износа в системе смазки двигателя.
Некачественное масло
Помимо этого, ускорить износ мотора может и некачественное моторное масло.
Некачественные масла, которые не имеют всего комплекса нужных свойств и полезных компонентов в своем составе, повышают способность образования различных смолистых отложений.
Все это может привести к стробированию каналов (как тромб в кровеносных сосудах человека) прохождения масляной смеси, а уже это оставляет детали и механизмы без смазывания — ну и как следствие процесс износа двигателя ускоряется, образуются задиры и заклинивание.
Состояние фильтров
Третьим фактором, влияющим на износ двигателя, является плохое состояние топливного и воздушного фильтров, а также неплотное соединение во впускной системе, которое может привести к проникновению пыли и грязи внутри двигателя, что ускоряет процесс его изнашивания, и в первую очередь моторных цилиндров двигателя внутреннего сгорания и поршня.
Регулировка и мелкие поломки
Еще один фактор, способствующий ускорению процесса износа мотора — позднее устранение различных неисправностей в двигателе и неправильная регулировка его деталей.
К примеру, если распредвал «стучит», то, скорее всего, он будет основным источником в стабильном загрязнении системы смазки.
Кроме того, разрушению поршней двигателя и поверхностей камер сгоранию может поспособствовать:
- неправильно настроенный угол опережения зажигания;
- некоторые неточности в работе и неисправности системы впрыска топлива;
- неисправности в системе контроля за двигателем;
- неправильно выбранные для вашей модели автомобиля свечи.
Все перечисленное выше может поспособствовать детонации в системе зажигания, и как следствие выходу из строя поршня и камер сгорания. Деформировать головки блока цилиндров может высокий нагрев двигателя в результате поломок в системе его охлаждения. Трущиеся детали мотора могут быстрее «сломаться», если пленка масла в трущихся механизмах и деталях недостаточно охлаждается, она становится менее прочной.
Если автомобиль дизельный, то возможные прогары поршней из-за неисправностей в топливной аппаратуре.
Режим эксплуатации
Кроме всего вышеперечисленного, на износ двигателя влияет и то, в каком режиме вы эксплуатируете свой автомобиль. На 30 и более процентов может снизиться ресурс работы вашего авто, если работа двигателя происходит постоянно на максимально-возможных нагрузках и при высоких оборотах двигателя (резкий газ и резкий тормоз — главные враги). Умеренность вождения — очень важный момент в долголетии мотора машины.
Примерно 70% случаев износа мотора случаются по причине некорректного режима пуска двигателя.
Особое внимание здесь стоит уделить холодному пуску, когда в мотор залито масло, имеющее вязкость и температуру, несоответствующие нормам и положенным характеристикам. При коротких зимних поездках на непрогретом двигателе возможно возникновение отложений в смазочной системе двигателя, а также образование коррозии на поршнях, их кольцах и цилиндрах.
Водите свою машину бережно, и она прослужит вам верой и правдой много лет. Удачи и будьте аккуратнее!
В статье использованы изображения с сайтов www.remont-motoro v.ru и www.pralo-doron.com
Капитальный ремонт двигателя
Услуга капитального ремонта двигателя очень востребована. К нам на сервис ежедневно обращаются автовладельцы с тем, чтобы запустить “сердце” своего автомобиля. Наши мастера учитывают все особенности сборки и разборки двигателя для качественного восстановления его работы, ведь каждый мотор по-своему уникален.
У нас есть все для того, чтобы полностью восстановить мотор вашего автомобиля: качественные запчасти, опытные мастера и высокотехнологичное оборудование.
Капитальный ремонт двигателя включает в себя разборку и дефектовку двигателя, ремонт и подготовку поверхности головки блока цилиндров, блока цилиндров, восстановление или замену деталей и узлов.
Когда двигателю нужен капитальный ремонт:
- если двигатель поглощает больше масла (нормой является расход до 0,7-1,0 л за 1000 км), наблюдается потеря мощности и перебои в работе ДВС, несвязанные с неисправностью системы управления ДВС ( системы питания ).
- дым сизого цвета или низкая компрессия. Низкую компрессию можно выявить при помощи эндоскопа и пневмотестера и устранить в ходе обычного ремонта.
- если двигатель заклинило или в двигателе слышны стуки. Специалист автосервиса выявляет подобного рода поломку с помощью стетоскопа и манометра. При таких поломках дальнейшая эксплуатация автомобиля противопоказана.
Основные этапы ремонта ДВС:
- Демонтаж. Для начала следует аккуратно демонтировать двигатель.
- Разборка. Затем последовательно разобрать.
- Мойка. После тщательно помыть.
- Дефектовка. На этапе дефектовки диагностируем поломки при помощи микрометра и принимаем решение о проведении капитального или обычного ремонта двигателя внутреннего сгорания.
- Ремонт и сборка
- Завершающий этап
Дефектовка в свою очередь состоит из:
- визуального осмотра узлов ДВС и их измерений;
- измерение биения коленвала и износ шеек;
- определение отклонений размеров и геометрии цилиндров;
- анализ головки блока цилиндров (ГБЦ).
Процесс ремонта состоит из последовательного восстановления блока цилиндров, коленчатого вала и головки блока цилиндров. Опытный мастер произведет гильзование и растачивание цилиндров, восстановит постель коленчатого вала и полностью отремонтирует коленчатый вал и головку блока цилиндров. После удалит все стружки и отложения сжатым воздухом, предварительно удалив технологические заглушки.
Сборка двигателя подразумевает под собой затяжку всех деталей двигателя с использованием динамометрических ключей.
Завершающий этап — залив технических жидкостей в двигатель с последующим холодным запуском и непродолжительной работой на холостых оборотах (800-1000 об/м).
Хотите получить 20% скидку на услугу капитального ремонта?Звоните по тел.: (473) 234-68-83
Мы здесь
Опубликовано: 14.10.2015
Капитальный ремонт двигателя автомобиля
Общие понятия ремонта двигателя
Капитальный ремонт двигателя автомобиля – сложный процесс, направленный на восстановление технических параметров его компонентов. Сделать капитальный ремонт двигателя это значит выполнить комплекс следующих работ: демонтаж агрегата, разборка, дефектовка узлов, восстановительные работы, сборка и установка агрегата. При этом капитальный ремонт подразумевает, что последующая эксплуатация двигателя не сразу будет такой же, как перед ремонтом. Например, «притирки» с ДВС после капитального ремонта происходят на протяжении ещё 3000 км пробега. В зависимости от сложности капремонта ДВС замене могут подлежать кольца, подшипники, масляные насосы, втулки клапанов, клапаны, поршни.Капремонт не стоит путать с текущим. Задачи последнего – не восстановить все характеристики двигателя, а только очистить узлы, подтянуть болты, привести в порядок поршневые кольца, вкладыши, топливную систему.
Когда необходим капремонт двигателя и в каких случаях в нем нет необходимости?
Владельцам транспортных средств с ДВС капремонт при внеплановой замене рекомендован в следующих случаях:- Присутствует обильный белый нагар с металлическим оттенком на свечах зажигания.
- Появился маслянистый черный нагар в камере. Это свидетельство выхода из строя цилиндрово-поршневой группы ДВС.
- Существенно увеличилась потребность в расходе топлива. Во время движения транспортного средства ДВС огорчает водителя посторонними шумами, звуками.
- У авто – проблемы с заводом, при работе глохнет датчик системы смазки сигнализирует о снижении давления, горит контрольная лампа.
- Из выхлопной трубы идёт дым неоднородного по цвету оттенка, либо выхлопы становятся сизого оттенка.
- У двигателя падает мощность.
- Слышно «чихание» карбюратора.
- Устройство «съедает» существенно больше смазки нежели ранее.
- Система показывает низкое давление масла.
- Снизилась компрессия в цилиндрах.
- ДВС перегревается.
- ДВС неустойчиво, неравномерно работает на холостых оборотах.
- Маслянистый чёрный нагар на стенках камеры сгорания не стоит путать с нагаром серого, кофейного оттенка. Это обычное явление при активной работе двигателя. Если же нагар имеет чёрный оттенок, но при этом он по структуре бархатистый, то прежде чем браться за демонтаж. ДВС, стоит внимательно оценить ситуацию. Очень часто проблема – свечи зажигания, и вопрос решается именно их заменой. Чтобы правильно принять решение, нужна грамотная диагностика.
- Не нужно сеять панику и при любом белом нагаре. Если он слабо выражен, а его распределение на поверхности электрода равномерное, то проблема может связываться и с качеством топлива. И как только владелец транспортного средства перейдёт на более качественное топливо проблема отпадет сама собой.
- Диагностика системы смазки показала, что масло ДВС активно «кушает» из-за износа, деформации маслосъёмных колпачков, колец. Стоит задуматься о диагностике и возможном капитальном ремонте двигателя если пробег ДВС составляет свыше 200 000 км.
Что входит в капитальный ремонт – этапы
- Капремонт ДВС базируется на следующих этапах:
- Демонтаж агрегата.
- Мойка, чистка.
- Диагностика узлов.
- Замена износившихся, сломанных деталей, восстановительные работы.
- Монтаж и сборка.
Капитальный ремонт бензинового ДВС
Обязательно выполняется диагностика двигателя. В том числе, осмотр на наличие поломок, раскрученных деталей, утечек технической жидкости, наблюдение за выхлопными газами. По их характеру опытному автомеханику, диагносту сразу видно, на что обратить внимание. Проверка работы на холостом ходу и под нагрузками, поиск трещин. Сами процессы ремонта классического бензинового двигателя выглядят следующим образом:- Демонтаж, разборка и чистка узлов ДВС. Технология разборки ДВС отличается от марки авто, его конструктивных особенностей: типа привода, расположения двигателя, количества цилиндров, особенностей коробки передач. Очень многое зависит от того, насколько транспортное средство «напичкано» электроникой. Чем её больше, сложней снять двигатель.
- Мойка. Не просто чистка, а основательная обработка под давлением. Важно основательно вымыть всю грязь, металлическую стружку, которая образовалась при эксплуатации транспортного средства.
- Определение степени износа отдельных деталей.
- Измерение геометрии деталей, зазоров.
- Дефектовка коленчатого вала. Во внимание берётся всё: прогиб, твердость, центровка, степень изношенности запчастей, состояние поршневой группы. Если на этом этапе выявлены существенные проблемы, может быть принято решение о дальнейшей нецелесообразности ремонта двигателя и осознание необходимости покупки нового ДВС.
- Устранение сколов, задиров, выравнивание привалочной плоскости. ГБЦ, устранение сколов, задиров.
- Замена втулок, клапанов, фасок (восстановление головки цилиндра).
- Ремонт ниши коленвала.
- Восстановление самого коленчатого вала. Традиционно включает шлифовку, рихтовку, чистку каналов.
- Шлифовка плоскостей блока, головки.
- 11 Опрессовка и центровка сцепления. Мастер тестирует блок цилиндров, головку на герметичность и блока цилиндров. Для проверки используется керосин. При выявлении трещин, нарушения герметичности выполняются ремонтные сварочные работы. Затем производится выставление центробежной силы сцепления. За точку равнения берется коленчатый вал. Сцепления присоединяется к коленчатому валу. Для уменьшения трения выполняется их совместная балансировка.
- Сборка и монтаж. Сборка узла делается на стенде. Благодаря этому можно легко крутить ДВС на 360 градусов. Сборка и монтаж осуществляются в следующем порядке: вкладыши, коленчатый вал, поршневая группа, шатуны, бугели, крышки, закрывающие двигатель, насос для масла, помпы, шкив коленвала, головки блока цилиндра, поддон, мелкие узлы, компоненты топливной системы.
Капитальный ремонт двигателя, который работает на дизтопливе.
На практике капремонт дизельных ДВС требует ещё большей скрупулезности и опыта. Дело в том, что герметичность топливной системы у него более уязвимая. Соединения, которые устанавливаются после ТНВ, недопустимо пережимать. Некорректная затяжка деталей напрямую связана с риском разбрызгивания дизтоплива. Это крайне небезопасно и может привести к возгоранию в подкапотном пространстве. Достаточно много хлопот при капремонте дизельного ДВС доставляют и форсунки. У них достаточно малые сечения, а установка требует максимально предельной точности. Настройка ТНВД проводится на специализированных стендах. Регулируются циклы подачи топлива и угол опережения начала подачи горючего в камеру сжигания.Обкатка и испытания — как ездить после капремонта
Заканчивается капремонт обкаткой. После ремонта ДВС лучше всего на практике проявляет себя комбинированная обкатка: на горячую + на холодную. После обкатки выполняется регулировка оборотов на холостом ходу и заливка масла. Также в идеале кроме обкаточного стенда на СТО существует и испытательный стенд. Проведение на нём испытаний помогает определить, какой реальный ресурс двигателя после проведения ремонтно-восстановительных работ. Особое внимание заслуживает эксплуатация двигателя после капитального ремонта. Двигатель обкатывается первые 3 тыс. км. В этот период нельзя перегружать двигатель. При этом владелец должен обеспечить следующие условия: Прогреть ДВС первой до уровня рабочей температуры. Исключить резкие подъемы и езду по бездорожью, желательно двигаться по ровному дорожному полотну. Запрещено резкое торможение, ускорение. Важно плавно дозировать нагрузки. Игнорирование этого правила ДВС после капитального ремонта не прощает. Скорость езды в этот период не должна превышать 60-70 км/час. Также во время обкатки, испытаний специалисты не рекомендуют передвигаться на постоянных высоких или, напротив, низких оборотах.Цена вопроса
Цена капремонта зависит от:- Сложности конструкции ДВС (например, даже одна только расточка блока цилиндров V-образного двигателя существенно более трудоемка и дороже аналогичных работ на рядном двигателе).
- Типа двигателя (бензиновый двигатель с карбюраторной системой впрыска, бензиновый двигатель с инжектором, дизельный двигатель с турбонаддувом требуют своего подхода).
- Полноты восстановления деталей и узлов, комплекта запчастей, могут сразу меняться поршни, насос, колпаки, втулки, кольца, вкладыши, сальники, прокладки, кольца или только часть из названного выше списка.
- Количества включённых процессов (на одних СТО проводится только обкатка, на других испытания).
- Стоимости запчастей.
Сколько длится капремонт и на что обратить внимание после ремонта?
Время капремонта – понятие очень индивидуальное. Даже процесс демонтажа может существенно отличаться? У старого легкового автомобиля типа «Жигули» – 3 часа ,у бюджетных иномарок — от 10 часов. А при капремонте коммерческого грузового транспорта этап демонтажа двигателя может длиться 36 часов. Весь процесс ремонта ДВС легкового автомобиля, если речь идёт только о замене и восстановлении параметров несложных деталей, может занять 1-2 дня, но это исключение из правил. Всё-таки чаще такие сроки больше характерны для мелкого текущего ремонта. А капитальный ремонт даже при наличии на СТО всех деталей и оборудования занимает 3-4 дня. Но иногда машина может оставаться на сервисе и месяц. Особенно, если требуется проведение комплекса слесарных, токарных, фрезерных работ, приобретение деталей под заказ. После ремонта, чтобы избежать новых сюрпризов нужно оградить двигатель от тяжелых перегрузок, некачественного масла, топлива с сомнительными примесями.Также важно не пренебрегать своевременным прохождением технического обслуживания автомобиля.
Чем для капремонта двигателя полезны обучающие продукты Инжинирингового центра SENSYS?
Ряд электронных программ на платформе ELECTUDE обеспечивают комплексную подготовку, касающуюся двигателя:- Базовое устройство двигателя автомобиля.
- Бензиновые двигатели.
- Дизельные двигатели.
- Обучение предполагает детальное изучение устройства двигателей, их принцип работы, функциональные особенности компонентов. В фокусе – и сервисные операции по регулировке и обслуживанию. Причём знания можно проверить с помощью продуманных систем тестов, а навыки отточить на встроенном симуляторе.
5 признаков того, что вам нужно отремонтировать двигатель автомобиля
Есть много причин для капитального ремонта двигателя вашего автомобиля. Но вы должны следить за этими 5 знаками со своего автомобиля.
- Моторное масло отсутствует
- Ваша топливная эффективность падает
- Двигатель звучит странно
- Перегрев двигателя
- Дым выходит из выхлопной трубы
А до этого разберемся, что такое капремонт двигателя и нужен ли он вам?
Капитальный ремонт двигателя, по сути, дает вашему двигателю новую жизнь.Большинство двигателей со временем изнашиваются из-за нагрева и естественного износа. Некоторые двигатели выходят из строя быстрее других из-за слишком жесткой езды, как гоночный автомобиль. Или это связано с недостатком моторного масла или отсутствием технического обслуживания. Этот список можно продолжить.
Короче у всего есть скорлупа. И ваш двигатель ничем не отличается. Когда вы замечаете, что уровень моторного масла постоянно падает, эффективность использования топлива не так хороша, как раньше, или издает странный звук, исходящий от двигателя, лучше проконсультироваться с механиком, чтобы проверить, есть ли необходимость в капитальном ремонте вашего двигателя.
Капитальный ремонт вашего двигателя — непростая задача. Он состоит из разборки двигателя и установки новых внутренних компонентов, таких как новые поршни, поршневые кольца, коренные подшипники, клапаны и пружины. Есть еще много шагов, которые нужно перечислить, но просто знайте, что, кроме двигателя, все внутри будет новым!
Двигатель снимается с шасси для этой работы, а не остается в шасси вашего автомобиля. Процесс обычно занимает около недели, так как все части разбираются, а затем их снова ремонтируют.
Преимущества капитального ремонта двигателя очевидны. Вам понравится двигатель, как если бы он был новеньким. Будет видно лучший расход топлива. Более тихий двигатель, как новая машина, и мощность вашего двигателя вернется!
Хороший капитальный ремонт может прослужить вам еще 5-10 лет. Это как если бы на следующее десятилетие у вас снова появилась новая машина.
Поскольку в реальном времени не указано, когда следует проводить капитальный ремонт двигателя. Но мы предлагаем вам провести капитальный ремонт двигателя, если вы собираетесь обновить свой COE.Почему бы и нет?
Вот некоторые виды, которые вы, возможно, не видели раньше. Так вы можете назвать это грязью или износом, если ваш двигатель много работал около 10 лет.
Ваш автомобиль нуждается в ремонте двигателя?
Если ваш двигатель начинает выходить из строя, вам может потребоваться капитальный ремонт двигателя. При капитальном ремонте двигатель разбирается, очищается, осматривается и ремонтируется по мере необходимости.В зависимости от того, в чем проблема вашего двигателя, иногда лучше провести капитальный ремонт, чем если бы вы его полностью заменили. Это также может сэкономить ваши деньги, и вам не понадобится новый двигатель для вашего автомобиля.
Что такое капитальный ремонт двигателя?
При капитальном ремонте двигателя необходимо выполнить несколько основных действий, чтобы вернуть его в хорошее рабочее состояние. Нижняя половина двигателя снимается, разбирается и очищается, чтобы ее можно было должным образом оценить. В зависимости от состояния внутренних деталей двигателя, подшипников и поршневых колец может потребоваться их замена.Внутренние поверхности цилиндров также восстанавливаются, чтобы поршневые кольца могли плотно прилегать к стенкам цилиндров. Затем двигатель собирается и устанавливается обратно в ваш автомобиль. Если проблема возникает только в небольшой части вашего двигателя, это может быть рекомендуемым выбором для вас.
Причины, по которым вам потребуется капитальный ремонт двигателя?
Капитальный ремонт двигателя не должен быть серьезными расходами или неудобством. Есть две основные причины, по которым вы предпочли бы капитальный ремонт любому другому варианту.Если есть какие-либо признаки износа подшипников двигателя, обычно лучше провести капитальный ремонт. Это также рекомендуется при плохой посадке поршневых колец. Движущиеся части двигателя установлены на подшипниках, которые позволяют им свободно перемещаться, поскольку они смазываются моторным маслом. Подшипники рассчитаны на тысячи миль, но со временем они начнут изнашиваться. Износ ускоряется, когда автомобиль плохо обслуживается и заканчивается уровень масла. Изношенные подшипники начнут издавать громкий стук, что в конечном итоге приведет к отказу двигателя.Поршневые кольца также могут вызвать проблемы с двигателем, если они не обслуживаются должным образом. Они закрывают расширяющиеся корпуса, которые образуются при сгорании бензина в двигателе. По мере износа они больше не могут герметично закрывать цилиндры. Когда это происходит, картерное масло выходит через изношенные кольца и сжигается вместе с топливной смесью, находящейся в цилиндре. Обычно это является причиной того, что старые двигатели имеют чрезмерное количество дыма в выхлопных газах автомобиля. При всех проблемах, которые могут возникнуть с вашим двигателем, разумно всегда проводить плановые ремонтные работы, чтобы ваш автомобиль работал как можно лучше.
Признаки необходимости ремонта двигателя
Если вам интересно, может ли ваш двигатель нуждаться в капитальном ремонте, вы можете поискать несколько знаков с вашего автомобиля. Распространенным признаком является чрезмерный расход масла и белый дым в выхлопе, особенно при холодном двигателе. Более серьезные признаки того, что ваш двигатель требует внимания, — это металлическая стружка в моторном масле или если вы слышите стук при работающем двигателе. Если ваш автомобиль издает необычный шум, особенно если он становится все более распространенным, вам следует принести его и проверить на предмет надлежащего обслуживания и ремонта.
Капитальный ремонт двигателя | Строительство автомобилей
Двигатель — одна из важнейших частей автомобиля. Каждый автовладелец время от времени сталкивается с неисправностью двигателя , причиной которой может быть ремонт двигателя капитальный ремонт или покупка нового двигателя. Если мы не можем сделать ремонт двигателя своими руками , нам нужна помощь автосервиса.
Большинство работ по капремонту двигателя автомобиля начинается с диагностики двигателя .Ремонт бензиновых и дизельных двигателей современного автомобиля возможен только с использованием современного оборудования и квалифицированного персонала. Вы избавите себя от многих проблем, если правильно выберете автосервис.
Капитальный ремонт автомобильных двигателей должен производиться на специализированных СТО. Опытные специалисты по ремонту двигателей внутреннего сгорания смогут взять в ремонт и обслуживание практически любую машину.
Ремонт двигателя без снятия двигателя с автомобиля
Первым делом перед капремонтом двигателя необходимо провести дефект в деталях двигателя.Однако есть список ремонта операции, которые выполняются без снятия двигателя.
В первую очередь необходимо промыть моторный отсек и мойка двигателя. Двигатель чистый, чтобы не загрязнять внутренние части двигателя.
Если вы решили заменить прокладку двигателя, (замена прокладки двигателя проводится в случае утечки масла или охлаждающая жидкость).
Ремонтные работы двигателя без снятия двигателя:- Замена прокладки поддона картера двигателя;
- Замена ГБЦ или ремонт ГБЦ;
- Замена прокладок впускного и выпускного коллектора;
- Замена сальника коленвала.
Без снятия двигателя можно произвести следующий ремонт узлов двигателя:
- Ремонт водяного насоса;
- Ремонт стартера;
- Ремонт распределителя зажигания;
- Ремонт генератора;
- Ремонт топливного насоса;
- Ремонт карбюратора;
- Ремонт ГБЦ;
- Ремонт клапанного механизма.
- Причина капитального ремонта двигателя
Как мы можем правильно понять, когда требуется капитальный ремонт двигателя? К
определиться с капитальным ремонтом двигателя, необходимо большое количество показателей
анализировать.
Многие автомобилисты ошибочно полагают, что при большом
пробег автомобиля, то есть необходимость в капитальном ремонте двигателя, но
это не всегда так, точно так же малый пробег не может говорить об устранении
необходимость капитального ремонта двигателя. Срок службы двигателя очень велик
сказывается при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании. Задержка технического обслуживания может
значительно сократить ресурс двигателя.
Признаки износа двигателя
Признаком увеличения расхода масла является признаки износа поршневых колец и направляющих клапанов (до делая такие выводы, обязательно проверяйте системы двигателя на наличие моторного масла утечки).
Следующим этапом диагностики двигателя будет измерение компрессия в цилиндрах двигателя, и проверить герметичность камеры сгорания.
Набор признаков повышенного износа двигателя, таких как потеря мощности двигателя, неравномерная работа двигателя, повышенный шум, повышенный расход топлива и расход масла указывают на необходимость капитального ремонта двигателя.
Капитальный ремонт двигателя подразумевает восстановление двигателя детали к техническому состоянию, указанному в технических характеристиках новый двигатель.
Капитальный ремонт двигателя состоит из ряда технологических операций:- Расточка блока цилиндров
- Замена поршневых колец;
- Хонингование цилиндров двигателя;
- Установка новых поршней;
- Шлифовка коленчатого вала.
- Шлифовка головки блока цилиндров
Капитальный ремонт дает новую жизнь вашему двигателю и доводит его технические характеристики до номинальных.
Капитальный ремонт май занимает 2-3 недели, так как на ремонт и восстановление деталей может уйти много времени (шлифовка, расточка).
Заранее нужно определиться со списком проводимых ремонтов и позаботиться о наличии спецтехники и инструмента. Наличие специальных приспособлений, способных значительно облегчить ремонт двигателя, может быть очень важным при капремонтах. Проверьте все необходимые детали.
Самая дорогая деталь двигателя — это блок цилиндров . Диагностика блока цилиндров является определяющим фактором при проведении капитального ремонта. Здесь есть альтернатива — восстановить блок цилиндров или купить блок цилиндров.Эту проблему необходимо решить после тщательной проверки блока цилиндров .
Каковы преимущества ремонта двигателя вместо замены?
Большинство катастрофических отказов двигателя можно избежать с помощью планового обслуживания и ремонта. В большинстве случаев из-за перегрева или поломки масляного насоса внутренние компоненты выходят из строя, что может привести к выходу автомобиля из строя, что потребует установки нового двигателя или его ремонта.
Может показаться, что заменить старый двигатель проще и рентабельнее, но правда в том, что даже если новый двигатель будет от того же автомобиля, что и ваш, может возникнуть множество потенциальных препятствий, которые необходимо преодолеть.
Ниже перечислены некоторые моменты, которые следует учитывать, когда вы собираетесь купить новый двигатель или если ваш двигатель будет ремонтировать профессиональный механик.
Каковы наиболее частые причины отказа двигателя?
В большинстве случаев отказы двигателя вызваны одним основным источником: теплом. Будь то отказ системы охлаждения для поддержания оптимальной рабочей температуры двигателя, отсутствие давления масла или чистое масло для смазки движущихся частей, что создает избыточное трение, большинство серьезных отказов двигателя можно связать с этими событиями.В целом, есть несколько конкретных проблем, которые приводят к отказам двигателя, в том числе:
При возникновении любого из этих событий повреждаются различные части двигателя. Если двигатель перегревается, часто выходят из строя прокладки головки блока цилиндров, что приводит к попаданию охлаждающей жидкости внутрь блока цилиндров в масляные камбузы. Это разбавляет моторное масло и вызывает недостаток смазки или чрезмерный нагрев.
Знание причины отказа двигателя — это первый шаг к определению необходимости ремонта или замены двигателя.
Что происходит при восстановлении двигателя
Восстановленный двигатель включает снятие двигателя с автомобиля и полную разборку его из того, что обычно называют «карбюратор для панорамирования». Это более раннее описание, когда двигатели имели карбюраторы вместо систем впрыска топлива, которые есть сейчас, поэтому сегодня его называют «инжектор к поддону», где поддон является масляным поддоном. После разборки, очистки и осмотра двигателя все поврежденные детали заменяются новыми или отремонтированными запасными частями.Все новые прокладки, уплотнения и смазочные материалы используются при сборке восстановленного двигателя, который будет соответствовать стандартам OEM.
Наиболее часто заменяемые компоненты включают уплотнительные кольца, подшипники, прокладки, уплотнения, ремень или цепь привода ГРМ, пружины клапанов и масляный насос. Основные детали заменяются только в случае необходимости и часто включают распредвалы, коленчатые валы и поршни.
Если ваш двигатель серьезно поврежден, возможно, придется просверлить блок цилиндров для совмещения основных отверстий коленчатого вала.Возможно, потребуется расточить цилиндры для установки новых поршней. Это более обширная работа, но она позволит двигателю снова заработать. В общем, есть только два случая, когда выбор невозможен.
* Блок двигателя поврежден изнутри из-за поломки шатуна или коленчатого вала
* На внешней стороне блока цилиндров есть трещины или «окна», что происходит, когда внутренний компонент пробивает отверстие в блоке.
По другим причинам, восстановление двигателя — реальный вариант.
Преимущества восстановления
Как только двигатель восстановлен, вы знаете, что все было тщательно проверено и в нем много новых деталей.Это продлит срок службы двигателя. Как долго это продлится, зависит от того, сколько компонентов было заменено. Еще одно преимущество состоит в том, что вы перерабатываете детали двигателя, чтобы уменьшить количество отходов в окружающей среде.
Однако, возможно, лучшим преимуществом восстановления двигателя является возможность подключения и совместимость с существующим блоком управления двигателем и электрической системой. ЭБУ запрограммирован для связи с двигателем, изначально установленным в автомобиле. Во многих случаях при установке нового двигателя у ЭБУ возникают проблемы с подключением и обменом данными с новым двигателем.В большинстве случаев замена двигателя потребует либо перепрограммирования ЭБУ, либо замены.
Если у вас есть возможность выбрать между ремонтом или заменой, всегда рекомендуется ремонтировать существующий двигатель с использованием новых запасных частей OEM, чтобы снизить вероятность проблем с совместимостью.
Три причины для капитального ремонта двигателя
Капитальный ремонт двигателя может восстановить вышедший из строя двигатель, и многие из наших клиентов выбирают капитальный ремонт двигателя, потому что не хотят заменять свои автомобили.Двигатель транспортного средства может работать очень долго, прежде чем он полностью выйдет из строя, особенно если он содержится в хорошем состоянии. Однако со временем двигатель устареет, и вам придется заменить его или купить новую машину. Urb’s Garage может обслуживать двигатель вашего автомобиля, чтобы продлить срок его службы, а когда он действительно умирает, мы можем отремонтировать его, чтобы он снова стал как новый.
Почему умирают автомобильные двигатели?
Все механические изделия, включая автомобили, имеют срок службы. Двигатели — это чудеса инженерии и производства, но они механические, и ничто механическое не может служить вечно.Со временем ваш двигатель выйдет из строя из-за многолетнего перегрева, давления и износа, а капитальный ремонт двигателя может заменить основные детали или системы, которые в конечном итоге выйдут из строя из-за их старости. Например…
Капитальный ремонт при проблемах с перегревом
Многие вещи могут вызвать постоянный перегрев двигателя, но иногда повреждения настолько серьезны, что нам нужно отремонтировать двигатель или, по крайней мере, его часть. После нескольких лет циркуляции охлаждающей жидкости через двигатель система охлаждения может выйти из строя и начать протекать.При повышении температуры двигателя избыточное тепло повреждает другие важные детали, такие как выпускной коллектор, прокладку головки блока цилиндров и блок двигателя. Это может привести к растрескиванию этих основных деталей и еще большему перегреву двигателя, что приведет к катастрофическому отказу.
Капитальный ремонт для устранения детонации двигателя
Ваш автомобиль оснащен двигателем внутреннего сгорания, независимо от того, водите ли вы автомобиль с бензиновым или дизельным двигателем. По сути, топливная система проталкивает газ в цилиндры, где он смешивается с воздухом и воспламеняется свечами зажигания.Когда смесь сгорает, выхлопная система удаляет газы, чтобы свежий воздух и топливо могли попасть в цилиндры и взорваться. Проблемы в камере сгорания, в том числе пропуски зажигания в цилиндрах, могут привести к расплавлению или растрескиванию блока цилиндров, повреждению головки двигателя или выхлопной системы.
Капитальный ремонт с повреждением смазки
Наконец, одной из наиболее частых причин отказа двигателя, которую можно устранить только капитальным ремонтом двигателя, является повреждение смазки. Есть причина, по которой автомеханики рекомендуют менять моторное масло каждые 3000 миль; это предотвращает катастрофическое — мы серьезно — катастрофическое повреждение двигателя.Старое, грязное и / или с низким содержанием моторного масла не может смазывать движущиеся части двигателя. Следствием этого является перегрев деталей и двигателя, а также их растворение. Из-за чрезмерного трения металл деталей превращается в моторное масло, что, в свою очередь, настолько сильно повреждает двигатель, что он выходит из строя в течение нескольких часов.
Любите свою машину? Никогда не планируете от него избавляться? Не волнуйся! Urb’s Garage — это опытная автомастерская в Берлингтоне, штат Кентукки, и мы можем отремонтировать двигатель вашего автомобиля.
Нужен ли капитальный ремонт двигателя моему автомобилю?
Размещено автором Эд Фосетт-младший & в рубрике Без рубрики.
Двигатель вашего автомобиля, грузовика или внедорожника — самая важная часть вашего автомобиля. Если ваш двигатель не работает должным образом, возможно, вы вообще не сможете управлять автомобилем. Вы также можете быть вынуждены заменить двигатель или купить новый автомобиль, если проблема станет достаточно серьезной.
К счастью, вы можете вернуть свой двигатель к жизни, сделав полный капитальный ремонт двигателя. Это сэкономит вам много времени и денег по сравнению с заменой двигателя. Во время капитального ремонта ваш двигатель будет полностью разобран, очищен сверху донизу, тщательно осмотрен, а затем отремонтирован.Это обеспечит правильную работу вашего двигателя. Вот несколько признаков, которые укажут на необходимость капитального ремонта двигателя.
Ваш двигатель использует больше масла, чем должен.В вашем двигателе есть поршневые кольца, которые предназначены для уплотнения цилиндров. Со временем эти поршневые кольца изнашиваются и перестают образовывать плотное уплотнение. Это может позволить маслу просочиться через слабые уплотнения и сгореть вместе с топливом, которое движется через цилиндр. Когда это происходит, ваш автомобиль часто сжигает масло намного быстрее, чем следовало бы.
Из вашего двигателя выходит белый дым.Изношенные поршневые кольца не только вызывают пережигание слишком большого количества масла, но и могут вынудить двигатель образовывать чрезмерное количество белого дыма. Когда это произойдет, вы увидите, как из выхлопной трубы выходит белый дым. Это никогда не бывает хорошим знаком, и к нему следует относиться серьезно.
Ваш двигатель стучит, когда ваш автомобиль включен.Поршневые кольца — не единственное, что может вызвать проблемы в двигателе.Есть также подшипники двигателя, в которых находятся движущиеся части вашего двигателя. По мере износа подшипников они обычно издают очень громкий стук, который вы слышите, когда ваш автомобиль работает. Этот звук обычно означает, что вам нужно серьезно поработать с двигателем.
Вы можете избежать отказа двигателя, правильно обслуживая свой автомобиль. Однако в том случае, если вам необходимо провести полный капитальный ремонт двигателя, AV Bumper to Bumper может предоставить вам необходимые услуги.Позвоните нам сегодня по телефону 661-949-1999, чтобы запланировать ремонт.
Что такое капитальный ремонт двигателя?
Если у вас старый автомобиль, возможно, потребуется капитальный ремонт двигателя. Капитальный ремонт — это то, что он называется, когда вам нужно заменить большинство основных частей двигателя вашего автомобиля. Это может быть дешевле, чем просто покупка нового автомобиля, но это должен делать кто-то опытный, например, наша профессиональная команда здесь, в Scott’s Auto!
ДвигательДвигатель вашего автомобиля — это центр жизни вашего автомобиля.Это сложная машина, которая преобразует тепло от горящего газа в силу, вращающую колеса вашего автомобиля. How A Car Works объясняет, что у двигателя есть цепочка реакций, которые позволяют ему это делать, и все они приводятся в движение искрой. Искра воспламеняет смесь паров бензина и сжатого воздуха внутри закрытого на мгновение цилиндра, что приводит к его быстрому возгоранию. Когда смесь горит, на машину подается энергия, и вы можете управлять ею.
Признаки отказа двигателяЕсли вы заметили какой-либо из этих признаков, возможно, неисправен двигатель вашего автомобиля:
- Загораются сигнальные лампы.Если вы заметили, что загорелся предупреждающий свет, которого вы раньше не видели, у вас могут быть проблемы. Эти огни подключены к датчикам, которые обращают внимание на все, что делает ваш автомобиль. Если что-то не так, эти огни сигнализируют вам, в какой части автомобиля возникли проблемы. Индикатор «Проверьте двигатель» вызывает беспокойство, когда появляется, потому что он может означать множество вещей.
- Вы замечаете резкие рывки. Когда вы водите машину, вы никогда не должны ощущать рывков, рывков или торможения.Ваша поездка должна быть плавной и легкой, но если ваша машина начинает делать такие резкие движения, это часто является признаком неисправности двигателя. Это может быть вызвано неисправными свечами зажигания, засорением топливных магистралей, неправильным считыванием информации о дорожной ситуации главным компьютером или рядом других проблем.
- Слышны громкие звуки. Если вы слышите хлопок или стук во время движения, возможно, ваша машина пытается сказать вам, что возникла проблема с цилиндрами двигателя. Эта проблема возникает, когда газ воспламеняется слишком рано в камере сгорания цилиндров.Если вы слышите шум, который не является нормальным для вашего автомобиля, пора отнести его к Скотту.
- Вы чувствуете запах. Когда вы начинаете чувствовать запахи в машине во время вождения, это признак проблемы. Различный запах может означать, что есть какая-то утечка, выхлопные газы идут туда, где их не должно быть, и многое другое. Если внутри вашего автомобиля пахнет, как если бы вы стояли прямо за ним, вам следует немедленно выйти из автомобиля и осмотреть его. Автомобили могут выделять окись углерода, которая токсична и может быть смертельной.Если вы чувствуете запах резины, у вас могут быть проблемы с ремнями или шлангами. Независимо от запаха, если он новый, действуйте в соответствии с ним и отнесите свою машину на осмотр.
- Есть дым. Дым может идти как спереди, так и сзади автомобиля. Однако откуда бы оно ни взялось, это никогда не бывает хорошо. Дым может означать, что ваша машина перегревается, выходит масло или что-то еще. Если вы видите дым, въезжайте на машине.
Если вы заметили любую из вышеперечисленных проблем, возможно, пришло время провести капитальный ремонт двигателя.Капитальный ремонт двигателя. Каждая марка и модель уникальны, и, кроме того, потребности каждого отдельного транспортного средства будут варьироваться в зависимости от того, насколько хорошо он поддерживался текущими и предыдущими владельцами, условиями вождения, в которых он работал, и т. Д. Ремонт может быть дорогостоящим и трудоемким. Здесь, в Scott’s Auto & Repair, наша команда экспертов осмотрит ваш автомобиль и предложит план технического обслуживания или ремонта, специально подобранный для обеспечения вашей безопасности, комфорта и минимального количества проблем в дороге.
Капитальный ремонт двигателя может вернуть ваш двигатель к жизни.По сути, это процесс разборки текущего двигателя и установки новых внутренних частей. Это касается новых цилиндров, клапанов, пружин и т. Д. Если вы думаете, что у вас проблемы с двигателем, не ждите, пока вы привезете свою машину. Ожидание может означать, что вам придется полностью заменить двигатель, что не только оставит вас без машины на значительный промежуток времени, но и будет стоить дорого. ты тоже неплохой кусок перемены.
Положитесь на профессиональную команду СкоттаЗаходите к Скотту на консультацию, если считаете, что у вас возникли проблемы.Просто назначьте встречу или просто зайдите.