Что лучше, капиталка мотора или покупка контрактного двигателя
Если двигатель выходит из строя настолько, что требуется или капитальный ремонт, или полная его замена, то чтобы понять, что лучше, капиталка мотора или покупка контрактного двигателя, естественно потребуется посчитать цифры: сколько будет стоить капитальный ремонт и сколько будет стоить замена двигателя на контрактный б/у двигатель. Зная ответы на эти вопросы, выбор станет очевидным.
Для расчета примем средние запчасти среднего ценового диапазона. Однако стоит уточнить, что при капитальном ремонте мы будем использовать только оригинальные запчасти, потому что запчасти из Китая с точки зрения восстановления работоспособности двигателя ставить не имеет смысла вообще.
Для примера рассмотрим очень популярный двигатель 1,9 TDI. Он устанавливался на Рено, Опель, Ниссан и Вольво. У этих двигателей есть одна болезнь: проворачивание вкладышей коленвала. Рассмотрим, в какую стоимость нам выльется капитальный ремонт и сколько будет стоить замена двигателя на контрактный. Сначала посчитаем, какие запчасти понадобятся нам для капитального ремонта:
- Маслосъемные колпачки – 15$;
- Ремень ГРМ – 50$;
- Коленвал и шатуны. Комплект б/у за 250$;
- Коренные и шатунные вкладыши 35 + 45$;
- Маслосъемные кольца, прокладки и ролики 55 + 55 + 35$;
- Масляный фильтр 35$;
- Антифриз 15$.
Итого общая сумма на запчасти для капитального ремонта: 590$.
Стоимость запчастей для замены двигателя:
- Ремень ГРМ 50$;
- Масляный фильтр 35$;
- Антифриз 15$.
- Итого 100$.
Теперь необходимо посчитать нормочасы для оценки времени работ. На работы по капитальному ремонту требуется затратить 36 часов.
Замену двигателя можно сделать за 6 часов.
Стоимость нормочаса берем равной 26$.
Стоимость контрактного двигателя равна 350$.
Таким образом стоимость капитального ремонта будет рассчитываться по формуле 36 х 26 + 590 = 1526$.
Замена двигателя будет стоить 6 х 26 + 100 (стоимость запчастей) + 350 (стоимость двигателя) = 606$.
Как видим, капитальный ремонт, во-первых, требует большого количества времени, по сравнению с заменой. Стоимость ремонта также очевидно выше, даже с учетом того, что комплект коленвала и шатунов мы взяли б/у, чтобы не слишком выходить за рамки разумного бюджета.
Однако и тот, и другой способ имеют как положительные стороны, так и недостатки. Рассмотрим их.
Плюсы капитального ремонта:
- Мы сохраняем родной двигатель, поставленный на заводе, что кажется более надежным решением по сравнению с покупкой двигателя, в качествах которого мы сможем убедиться только после установки;
- Запчасти берем только оригинальные;
- Номер двигателя не изменяется, что исключает сложности при перерегистрации автомобиля при продаже.
Минусы капитального ремонта — более долгий и дорогой процесс.
Плюсы замены двигателя на контрактный:
Минусы замены двигателя:
- Вы получаете подержанный двигатель с неизвестными характеристиками и возможными проблемами, которые станут известны только после некоторого времени эксплуатации;
- Номер мотора будет другим, что приведет к определенным вопросам при регистрации;
- Двигатель, даже если его модель идентична вашей, может не подойти к вашей модификации модели автомобиля.
Каждый выбирает по себе, но очевидно, что большинство минусов замены двигателя можно ликвидировать, если покупать контрактный мотор у проверенного поставщика, который отвечает за свою работу и дает на нее гарантию.
Лучше всего брать двигатель у продавца, имеющего возможность не только заказать нужную модель двигателя в Японии, но и установить двигатель на ваш автомобиль, проверить его работу и дать гарантию.
Рассуждая о том, что лучше, капиталка мотора или покупка контрактного двигателя, необходимо сказать, что вышеуказанная схема работы присуща далеко не всем продавцам. Одной из компаний, которые могут обеспечить комплексную услугу по установке контрактных двигателей для японских и корейских марок автомобилей является компания Банзай Авто. Сама компания находится в г. Мытищи в Московской области, но заказы на поставку контрактных двигателей принимает из всех регионов страны.
Если у вас есть вопросы по выбору двигателя, звоните на бесплатный номер 8 800 775 6923.
Что лучше, капиталка мотора или покупка контрактного двигателя was last modified: 23 января, 2018 by Мастер
контрактный двигатель или капремонт мотора
Любой серьезный ремонт двигателя сегодня является поводом для размышлений, так как данная процедура неизбежно требует существенных финансовых расходов. Также важно учитывать, что для качественного восстановления мотора обычно нужно большое количество времени. Это значит, что машина может простоять в сервисе от 2-3 недель и больше.
Как правило, в подобной ситуации многие автолюбители задаются вопросом, что лучше, капиталка или контрактный двигатель. Дело в том, что сегодня приобрести контрактный б/у двигатель в сборе не является проблемой. Более того, силовой агрегат можно подобрать практически для любой модели автомобиля, а сам процесс покупки и доставки максимально упрощен.
Также следует отметить, что на рынке запчастей достаточно часто встречаются выгодные предложения, то есть цена на ДВС с пробегом может быть ниже, чем стоимость капремонта уже имеющегося мотора. Казалось бы, купить силовой агрегат в сборе и сделать свап двигателя является оптимальным решением по сравнению с капремонтом.
Однако на практике это не всегда лучший вариант, так как каждый из указанных способов имеет как плюсы, так и минусы. В этой статье мы поговорим о том, когда следует выбрать капитальный ремонт или контрактный двигатель с учетом той или иной возможной ситуации.
Содержание статьи
Ремонт или полная замена двигателя
Начнем с того, что нужно учитывать, является ли ремонт плановым или поломка произошла неожиданно. В случае с плановым ремонтом можно говорить о естественном износе ДВС, который неизбежно приводит к «капиталке». Обычно на большой износ указывает снижение мощности, увеличение расхода топлива и масла, появление маслянистого сизого выхлопа и т.п. В цилиндрах снижается компрессия, отмечается износ ЦПГ и других элементов.
Что касается внепланового ремонта, проблемы могут возникать в результате обрыва ремня ГРМ, гидроудара, перегревов, масляного голодания. Также мотор может пострадать после ДТП. Так или иначе, на начальном этапе во многих случаях двигатель нужно разбирать и проводить дефектовку.
Для первичного осмотра зачастую достаточно снять ГБЦ и масляный поддон. Сняв головку, можно заметить возможные повреждения поршней, задиры в цилиндрах и т.п. В поддоне могут быть видны обильные загрязнения и отложения, в масле часто просматривается металлическая стружка. Данные признаки четко указывают на общее состояние двигателя.
На основании полученных данных владелец принимает решение о том, ставить ли новые детали и ремонтировать агрегат или сразу приобрести другой мотор. Обычно выбор того или иного решения сильно осложняется тем, что озвученные предварительные суммы за ремонт могут быть даже выше, чем стоимость контрактного агрегата.
Преимущества и недостатки капремонта
Как правило, в рамках комплексного ремонта все изношенные или поврежденные детали подлежат восстановлению и замене. Главной задачей капремонта является возвращение мотору полной работоспособности и приближение его рабочих характеристик и ресурса к заводским параметрам и показателям.
При этом замене подлежат поршни и поршневые кольца, блок цилиндров гильзуется или растачивается, перебирается ГБЦ, шлифуется коленвал, меняются шатунные и коренные вкладыши и т.д. Естественно, объем такой работы и необходимость покупки дорогостоящих запчастей потребует значительных финансовых затрат. Однако качественно отремонтированный ДВС не понадобится вскрывать повторно на протяжении сотен тысяч километров при условии надлежащего обслуживания и грамотной эксплуатации.
Еще добавим, что такие поломки, как трещины БЦ или ГБЦ, повышенный расход масла, снижение компрессии и другие неисправности не обязательно указывают на необходимость капремонта. Проблема может быть решена путем замены поршневых колец, маслосъемных колпачков, клапанов. Трещины в ряде случаев также удается заварить.Вернемся к капремонту. Получается, после такой процедуры двигатель полностью восстанавливается, все параметры максимально приближены к заводским для нового мотора. Дефектовка выявляет все слабые места, что исключает даже мелкие проблемы в виде течей сальников или прокладок.
Если просто, грамотно сделанная «капиталка» фактически означает, что владелец получает новый мотор. Еще одной важной особенностью можно считать то, что номер двигателя не меняется. Это значит, что проблемы по юридической части полностью исключены. В качестве минуса можно отметить только временные и денежные затраты.
Плюсы и минусы контрактного двигателя
Обычно решение о покупке контрактного мотора привлекает своей простотой, скоростью и, зачастую, приемлемой ценой. Дело в том, что такой двигатель можно легко подобрать и целиком заменить в сервисе за 1-2 дня. Если имеющийся мотор не подлежит восстановлению, тогда выбор в пользу его замены очевиден. Однако в остальных возможных случаях основные плюсы не так очевидны.
- Прежде всего, контрактный двигатель является подержанным мотором. Это значит, что исключать различные неисправности или значительный износ такого агрегата никак не стоит.
- Также нужно убедиться в том, что приобретенный ДВС полностью подходит для установки на конкретную модель авто.
- Еще одной важной особенностью является необходимость регистрировать новый двигатель. Для официальной регистрации понадобиться предоставить нужные справки о легальности самого агрегата, его законном приобретении и т.д.
По указанным причинам становится понятно, что без надлежащего опыта от попыток купить контрактный мотор самому владельцу машины лучше отказаться. Это значит, что потребуется работать с посредником или крупным поставщиком. В этом случае также следует быть готовым к тому, что цена на двигатель будет заметно выше, чем у мелких частников.
Крупные поставщики обычно привозят моторы из-за границы. Большинство ДВС из Японии, агрегаты для европейских моделей авто встречаются реже. Что касается мелких дилеров, обычно такие частные лица продают не импортные моторы, а движки с местных разборок. Как правило, с вопросом подбора контрактного агрегата лучше обращаться к руководству СТО, где будет проводиться замена двигателя. Дело в том, что автосервисы обычно работают с надежными партнерами, которые дают какие-либо гарантии.
Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое капитальный ремонт двигателя. Из этой статьи вы узнаете о том, какие работы проводятся в рамках подобного ремонта, а также чем капремонт мотора отличается от переборки силового агрегата.Если контрактный двигатель приобретается у проверенного продавца, тогда намного больше шансов, что технически такой мотор исправен и находится в нормальном рабочем состоянии. Бывает, что вместе с агрегатом даже предоставляются реальные данные о том, какой пробег и сервисную историю имеет автомобиль, откуда силовая установка была снята для продажи.
Что касается самостоятельного подбора и приобретения, тем более по самой доступной цене, вполне очевидно, что риск приобрести проблемный мотор намного выше. Не следует забывать и о том, что покупка агрегата должна быть подтверждена документально и правильно оформлена для последующей регистрации замены двигателя.
Как видно из всего вышесказанного и после детального изучения вопроса, явных причин для отказа от капиталки ради установки контрактного агрегата не много.
- серьезное повреждение уже имеющегося ДВС;
- сложности с подбором и приобретением запчастей для капремонта;
- подбор деталей для старого или очень редкого мотора;
- отсутствие специалистов и значительная сложность ремонта;
- крайне высокая цена на капремонт агрегата;
- желание сделать свап двигателя в рамках тюнинга с заменой на более мощный аналог;
Что в итоге
С учетом приведенной выше информации становится не так просто дать однозначный ответ, что лучше, контрактный двигатель или капремонт. Вполне очевидно, что в каждом конкретном случае необходимо отдельно учитывать целый ряд индивидуальных факторов и особенностей.
Прежде всего, максимум внимания уделяется тому, какой ремонт необходим имеющемуся на данный момент ДВС. Если мотор старый, имеет солидный пробег, не раз «капиталился» до этого, тогда контрактный агрегат может быть достойной или даже единственной альтернативой. То же самое можно сказать и о ситуации, когда на машине стоит слишком технологичный и сложный в ремонте силовой агрегат.
Также стоит задуматься о покупке нового двигателя, если установленный на данный момент ДВС получил очень серьезные комплексные повреждения (например, сильный перегрев и заклинивание, задиры в цилиндрах вместе с повреждением шеек коленвала, большие трещины БЦ и ГБЦ и т.п.).
При этом следует обязательно учитывать все риски, связанные с покупкой контрактного мотора б/у. Достаточно распространены случаи, когда такую силовую установку после замены не удается официально зарегистрировать, контрактный мотор все равно приходится ремонтировать сразу или спустя несколько тысяч км. пробега и т.д.
Еще добавим, что необходимо обращать отдельное внимание на то, можно ли тот или иной мотор назвать удачным в плане конструкции и ресурса. Простыми словами, если имеющийся двигатель быстро вышел из строя по причине конструктивных недоработок или заводских дефектов, тогда с точно таким же контрактным вариантом подобная ситуация может быстро повториться.
Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое контрактный мотор. Из этой статьи вы узнаете об особенностях данного типа ДВС, а также что нужно знать перед приобретением контрактника.Напоследок отметим, что если имеется возможность и средства восстановить «родной» двигатель, на практике такой вариант более предпочтителен. В этом случае можно рассчитывать на большой срок службы с сохранением всех заявленных характеристик, а также на отсутствие возможных проблем по юридической части.
Читайте также
Контрактный двигатель или капитальный ремонт? Что лучше?
Капремонт двигателя или покупка контрактного силового агрегата: делаем правильный выбор
Каждый агрегат современного автомобиля имеет свой эксплуатационный ресурс, после которого требуется его замена. Что касается силового агрегата, то здесь возможны варианты. Большинство ДВС сконструированы таким образом, что допускается возможность проведения капитального ремонта. Это такой вид работы, при котором блок остается старый, а вся внутренняя начинка полностью меняется. Производится притирание деталей, шлифовка и последующая обкатка. Работа это не только трудоемкая, но и дорогостоящая, а сам процесс может занять от 2-х недель до месяца и все это время автомобиль будет простаивать. Еще одна сложность – поиск автосервиса, где работают настоящие профессионалы, опытные автомеханики высокой квалификации, которые проведут работы по капитальному ремонту соблюдая технический регламент. Как показывает практика, найти таких мастеров достаточно сложно.
Трудности выбора
Зачастую автовладельцы, взвешивая шансы и рассчитывая финансы задаются вопросом: а так ли уж и необходим капитальный ремонт неисправного (заклинившего, изношенного) двигателя? Может быть лучше купить контрактный двигатель, установить его на свою машину за 2-3 дня и ввести технику в эксплуатацию. В настоящее время купить контрактный двигатель не проблема. Силовой агрегат в сборе можно легко приобрести на любую марку и модель транспортного средства, а сама процедура покупки максимально упрощена. Главное – сделать правильный выбор и обратиться в компанию, для которой продажа контрактных двигателей без предоплаты – основной вид деятельности. Современный рынок запасных частей достаточно хорошо насыщен и на нем часто можно встретить силовые агрегаты в очень хорошем состоянии и по выгодной цене. Более того, стоимость б/у двигателя (в отличном техническом состоянии) может быть выгоднее, чем капитальный ремонт. Тем более что многие компании, реализующие такие агрегаты в качестве дополнительной услуги предлагают бесплатную диагностику двигателя. Можно посчитать, что покупка мотора в сборе выгоднее и рассматривать варианты с капремонтом не стоит. На самом деле все не так просто. У каждого метода есть свои преимущества и недостатки. Поэтому задача автовладельца – тщательно разобраться во всех вопросах, сравнить плюсы и минусы и сделать оптимальный выбор с учетом субъективных обстоятельств и факторов.
Провести капремонт из запланировать полную замену двигателя?
Первое, на что должен обратить внимание автовладелец –какой вид ремонта предстоит выполнить. Это может быть:
— Плановый.
— Вынужденный ремонт.
При проведении планового ремонта можно говорить о том, что силовой агрегат выработал свой установленный ресурс (его большую часть), произошел естественный износ. Что касается внепланового ремонта, то он происходит зачастую по причине перегрева, обрыва приводного ремня, гидро-удара и т.п. В данном случае прежде, чем приступать к ремонту, потребуется проведение диагностики, разборка мотора, выявление неисправностей и только после этого их устранение.
Капитальный ремонт: преимущества и недостатки
Грамотно выполненный капитальный ремонт позволяет получить в пользование практически полностью новый двигатель. При одном только условии: в корпусе блока и головки блока нет трещин, сколов и других механических повреждений, а все используемые запасные части качественные. Конечно, капитальный ремонт двигателя следует доверять только самым надежным, проверенным специалистам, работающим в автосервисе с безупречной репутацией.
Капремонт силового агрегата – это лучшее решение, имеющее массу положительных моментов. Недостаток только в длительности проведения процедуры, достаточно высокой стоимости и поиске толкового мастера.
Положительные и отрицательные моменты при покупке контрактного двигателя
Плюсы такого выбора заключаются в возможности сэкономить определенную сумму денежных средств и провести замену двигателя в кратчайшие сроки. Тем более, что большинство поставщиков предлагают идеальные условия, дают возможность купить контрактный двигатель без предоплаты. Но важно понимать, что положительные моменты на этом заканчиваются. Принимая окончательное решение, ознакомьтесь с возможными минусами:
— вы покупаете, пусть даже очень хороший, но подержанный мотор;
— меняя ДВС важно не ошибиться в его модификации и убедиться, что новый мотор точно встанет на штатное место;
придется пройти процедуру регистрации в МРЭО.
Возможность попасть на мошенников, которые заманивая низкой ценой и большой гарантией оставляют автовладельцев без товара и денег.
Выгодное предложение:
Наша компания предлагает вам купить контрактный двигатель без предоплаты. Все больше автовладельцев по достоинству оценивают преимущества такой покупки перед технически сложным, трудоемким и дорогостоящим капитальным ремонтом. Перед продажей мы проводим диагностику двигателя. Помогая заказчику убедиться в отличном техническом состоянии силового агрегата! Оплата двигателя происходит после его осмотра на терминале транспортной компании. Так же во многих крупных городах РФ есть наши партнёрские автосервисы, где вы без труда можете произвести установку купленного вами мотора.
В нашей компании вы можете заказать капитальный ремонт собственного неисправного двигателя с увеличенной гарантией на работы.
Узнать о возможности продажи своего неисправного двигателя вы можете пройдя по этой ссылке.
Уточнить наличие и стоимость двигателя вы можете по номерам:
8-800-201-37-48 (Бесплатный звонок по РФ)
8-995-116-06-66 (Руководитель отд. продаж — Александр Сергеевич)
Контрактный двигатель или капитальный ремонт: что выгоднее? | Качественные автозапчасти
Контрактный двигатель или капитальный ремонт: что выгоднее
Как бы мы ни любили свои автомобили, но рано или поздно любой агрегат приходит к этапу, когда ему пора “на покой”. Износ комплектующих, трещины в цилиндрах и целый ворох причин может привести вас в СТО на эвакуаторе. Сразу после того, как диагноз «капремонт» будет оглашен, первое, что вы услышите, — это возможность приобрести контрактный мотор. Он уже есть на станции, и машина будет у вас через пару дней. Зачастую автомобилисты соглашаются на такую операцию, ведь деваться некуда. Но что на самом деле выгоднее? Поставить “контрактник” или платить за капитальный ремонт мотора? Давайте разберемся.
Капитальный ремонт или контракт: что лучше
Капитальный ремонт – это дорогостоящая операция, стоимость которой можно оценить только после того, как двигатель авто будет разобран до винтиков. В случае капитального ремонта, все поврежденные составляющие заменяются на новые, а те, что еще можно восстановить — доводятся до идеального состояния. В конечном итоге вы получаете идеальный двигатель, который немногим будет уступать мотору из салона. Но в чем же тогда проблема?
Проблема в стоимости и мастерах. Найти специалиста, который возьмется за капитальный ремонт двигателя достаточно сложно, а длительность этой процедуры точно испортит ваши планы на выходных отправиться с семьей на пикник. Даже если всё-таки удастся найти мастера, но после разборки станет ясно, что двигатель — не жилец, заплатить за работу мастеру вам всё ж придется.
Контрактный двигатель, в то же время, предлагает гораздо меньше количество манипуляций. В авто устанавливается двигатель от производителя, “чистый по бумагам”, и готовый трудится на ваше благо, но и здесь есть ряд трудностей, а именно:
Номерные и безномерные детали
В зависимости от страны, в которой вы проживаете, законы оформления автомобилей также разнятся. В некоторых странах двигатель является безномерной деталью, и при дальнейшем переоформлении авто у нового владельца не возникнет никаких проблем. А вот если двигатель окажется номерным, то при оформлении инспекторы будут с особой скрупулезностью изучать номера деталей, и если обнаружат несовпадение, свое авто вы получите нескоро.
Состояние мотора
Песни об идеальном контрактном двигателе знает каждый автомеханик, но на деле найти живой агрегат достаточно сложно. Стоимость такого двигателя будет немногим меньше, чем стоимость капитального ремонта, но в случае с капремонтом вы получите свой же двигатель, с номером, да еще и в идеальном состоянии, тогда как “контрактник” может таить в себе много сюрпризов.
Стоит сказать, что в ситуации, когда ремонт двигателя невозможен или детали для него чересчур редки в ваших краях — контрактный двигатель станет отличным выходом из ситуации. Чтобы такое предприятие было максимально выгодным для вас, стоит с особой тщательностью подойти к выбору двигателя и постараться отыскать мотор в максимально хорошем состоянии.
Подведем итоги: что, всё-таки, выгоднее
Несмотря на популярность установки контрактных двигателей, капремонт пусть и будет дороже в момент осуществления, но после него агрегат сможет подарить вам многие тысячи километров комфортной езды. Контрактный мотор, в свою очередь, — это лишь попытка оттянуть неизбежное. Найти хороший контактный мотор достаточно сложно, а приобретя двигатель на последних воздыханиях вы услышите страшную фразу “нужен капремонт” уже через несколько тысяч километров.
Таким образом, капремонт двигателя будет выгоднее хотя бы потому, что здесь вы получаете гарантии работоспособности и надежности, вдыхая жизнь в родной мотор своего авто. Гарантию на контрактный двигатель СТО дают крайне редко, так что приобретая такой мотор, вы сильно рискуете, и не исключено, что выбор падет далеко не на самый лучший вариант.
Что лучше контрактный двигатель или капитальный ремонт?
Если иномарка слишком много кушает масла? Двигатель неадекватно ведет себя во время езды? Слышен непонятный стук из-под капота? Ну что ж, пора задуматься о смене мотора или о его капитальном ремонте.
Что же лучше «капиталка» или контрактный двигатель? Разберем все нюансы, плюсы и минусы
Капитальный ремонт
Существует два типа капитального ремонта — плановый и неплановый. При пробеге более двухсот тысяч и естественном старении машины нужно ожидать, что рано или поздно двигатель начнет барахлить. Внимательный владелец по нескольким косвенным признакам способен определить, что пора готовиться к капремонту. Первые симптомы «больного» движка:
- Повышенный расход масла, что говорит об износе поршневых колец или направляющих втулок клапанов.
- Характерный сизый выхлоп.
- Вялый разгон, что указывает на уменьшении компрессии в цилиндрах.
- Значительное падение мощностных и тяговых характеристик.
- Характерные стуки в блоке цилиндров или головке блока.
Плановый ремонт включает в себя замену маслосъемных колпачков, притирку клапанов, регулирование зазора, замену маслосъемных и компрессионных колец, а также проточку коленчатого вала и смену коренных и шатунных вкладышей. Такие действия целесообразны при условии, что на стенках остался хон и нет выработки. Это щадящий ремонт, при котором тратится меньше денег, времени и нет замены крупных узлов.
Он позволяет продлить срок жизни мотора еще на несколько сотен тысяч километров, в зависимости от условий эксплуатации и используемых жидкостей. В этом случае не стоит вопроса, что лучше: капремонт или контрактный двигатель. Однозначно, только ремонт.
Внеплановый ремонт обычно требуется тогда, когда водитель не следит за состоянием своего авто или затягивает с плановой капиталкой, продолжая ездить на машине. Причины выхода из строя:
- Некачественное масло и топливо.
- Несвоевременная замена масла.
- Гидроудар (жидкость в камере сгорания)
- Перегрев движка.
- Разрыв ремня ГРМ.
Любая из этих причин влечет разборку мотора, его капитальный ремонт и установку новых деталей. Часто одна из них запускает всю цепную реакцию и постепенно или сразу выходят из строя несколько запчастей.
При капитальном ремонте также подлежат замене все расходные материалы, такие как: шатунные и коренные вкладыши, поршневые кольца, при надобности и сами цилиндры. Делается это для того чтобы не производить повторный разбор. А также следует заменить все запчасти, вызывающие сомнение.
В некоторых случаях может понадобиться расточка блока цилиндров, шлифовка коленчатого вала, притирка клапанов. Все это выливается в дополнительные финансовые расходы. Если считать, в среднем, стоимость ремонта и необходимых запасных частей равна цене контрактного двигателя вместе с работой (иногда на несколько тысяч больше).
Еще один не менее важный момент во всей этой затее — найти хорошего специалиста, который не запорет купленные запчасти и старый движок, а сделает все как надо. При этом он должен разбираться в качестве заказанных деталей и, по возможности, сделать небольшую скидку (мечта).
Если же ваши руки растут откуда надо, то попробовать отремонтировать мотор можно и самостоятельно. Купить детали сейчас не проблема, тем более практически в каждом городе есть свои проверенные поставщики. Капремонт двигателя своими руками также имеет несколько минусов:
- Дополнительное оборудование (лебедка, инструменты, динамометрический ключ).
- Заказ запчастей. Неправильно вбитый вин-номер — и в гараже появится неподходящая деталь.
- Длительность. Обычно ремонт проводится в свободное от работы время и может затянуться надолго.
- Винить в некачественном ремонте будет некого.
Но есть один существенный плюс — не нужно платить за работу, а это позволяет значительно сэкономить на капремонте. К тому же автолюбитель точно знает, что он заменил, какую деталь поставил, и как была проведена работа.
В целом, если капиталка выполнена качественно, установлены оригинальные запчасти, все смазано и подогнано, то водитель получает новый мотор, способный откатать столько же. При этом двигатель машины остается «родным» и не несет с собой дополнительных «сюрпризов».
Контрактные двигатели
Основная масса водителей радеет за покупку контрактного двигателя. Это и понятно, проблем меньше, работы меньше, ну и по финансам примерно столько же. Теперь рассмотрим проблему со всех сторон.
Что такое контрактный двигатель? Это мотор с пробегом по западным или азиатским странам, российских дорог он еще не видел. Продавцы обычно говорят, что он откатал не более 40–50 тысяч километров. Однако это спорный вопрос, ибо подтвердить их слова очень сложно.
Подводные камни покупки контрактного движка:
- Исправность мотора. Узнать об этом водитель сможет только тогда, когда повезет его устанавливать.
- Повреждения при доставке.
- Не подходит под модель авто.
Как избежать проблем с контрактным двигателем.
- Выбирать только проверенных поставщиков, которые имеют большой опыт и долго работают в этой сфере. Они должны иметь только положительные отзывы, если где-то есть только намек на недовольство, то отказаться от его услуг.
- Желательно, чтобы в городе была мастерская или СТО, работающая с этим продавцом. Тогда можно получить гарантию как на работу, так и на двигатель.
- Если заказ идет в другой город, и нет возможности лично осмотреть двигатель, то нужно попросить продавца открыть клапанную крышку и сделать фото внутренностей. По этому фото сразу станет понятно, какое масло заливали и каково общее состояние двигателя. Также нужно обратить внимание на прокладки и уплотнения, они должны быть заводскими. Смотрим и на наличие герметика, его быть не должно. Однако не факт, что фото будет от этого двигателя.
- Бывают ситуации, когда двигатель еще не снят с авто, в этом случае нужно попросить продавца завести его, померить компрессию и отправить полученное видео по электронной почте.
- На корпусе не должно быть никаких подтеков. Если они имеются, то, значит, где-то есть протечка масла или охлаждающей жидкости. Однако он и не должен быть идеально чистым, так как это означает, что его недавно помыли, это может свидетельствовать о наличии протечек.
Есть несколько причин, по которым просто необходима замена на контрактный двигатель:
- Нецелесообразность ремонта, когда в движке нужно менять все и даже корпус.
- Замена на более мощную модель.
- Старый автомобиль и большой пробег.
- Редкая модель машины и (или) двигателя.
Не стоить менять двигатель, если у него есть так называемые родовые болезни — дефекты, встречающиеся практически во всех моделях этой серии. Поскольку, установив контрактник, владелец, скорее всего, получит тот же набор проблем, что и с предыдущим мотором.
Прежде чем что-то решать, нужно взвесить все за и против, просчитать возможные риски и свои финансы, провести тщательную диагностику авто. В любом случае, каким бы ни было решение: капиталить или контрактный двигатель брать, без должного ухода и залива качественных жидкостей, владелец в скором времени настигнет та же проблема с мотором.
Что лучше? Капитальный ремонт или замена двигателя?
При необходимости серьезного ремонта двигателя многие сталкиваются с дилеммой: что лучше – делать «капиталку» «родного» мотора или заменить его на контрактный? Рассмотрим преимущества обоих вариантов.
Немалая часть проблем, которые периодически возникают перед автолюбителями, вызвана нынешним изобилием товаров и услуг. Пятнадцать-двадцать лет назад купить двигатель, словно обычную запчасть, было практически невозможно. Сегодня вы спокойно можете приобрести мотор к любому автомобилю, не выходя из дома, а словосочетание «контрактный двигатель», знакомо, пожалуй, всем. Итак, что лучше: ремонт или полная замена силового агрегата? Проконсультировать нас в этом вопросе согласился директор СТО «Welcome» Евгений Чернышов.— Дабы не размывать ответ на этот вопрос формулировкой «все зависит от случая», рассмотрим, какими бывают эти самые случаи. Как нетрудно себе представить, ремонт двигателя может быть плановым и внеплановым. Плановый ремонт не становится неожиданностью для владельца автомобиля: наблюдая за естественным старением машины, опытный автолюбитель способен самостоятельно определить потребность в капитальном ремонте. Я не буду приводить цифры конкретного пробега, поскольку состояние мотора всецело зависит от ухода. Но по статистике, первая «капиталка» приходится на срок между двумястами и тремястами тысячами пробега. Известен ряд признаков, по которым можно судить об «усталости» двигателя. Прежде всего, это вялый разгон, свидетельствующий о снижении компрессии в цилиндрах. Затем – повышенный расход масла, указывающий на износ поршневых колец или направляющих втулок клапанов, а также характерный выхлоп сизого цвета. Это – первые симптомы выработки ресурса мотора, требующие от владельца авто принятия решения.
Внеплановый ремонт возникает в том случае, когда автолюбитель не заботится о машине и не следит за состоянием двигателя. Причины выхода из строя могут быть разными: заправка некачественным топливом, сильный перегрев мотора, обрыв ремня газораспределительного механизма, гидроудар (попадание жидкости в камеру сгорания) или банальное масляное голодание мотора. Последствия всех этих случаев при любом раскладе влекут за собой разборку мотора и замену ряда деталей.
Как правило, самые тяжелые последствия бывают вызваны работой мотора на низкосортном топливе и в условиях масляного голодания. Немало хлопот может доставить и обрыв ремня либо цепи ГРМ. В этом случае наступает загиб клапанов либо обрыв их тарелок. В свою очередь, обрыв тарелок клапанов может привести к тому, что на языке ремонтников зовется «рукой дружбы» — пробою шатуном стенки блока цилиндра. Иногда «руки» бывают не страшными: образовавшуюся трещину или небольшое отверстие можно заварить.
Если говорить о плановом капитальном ремонте, то, на мой взгляд, слово «капитальный» само по себе объясняет всю сущность процедуры. Лучше заменить все детали, вызывающие малейшее сомнение, дабы не вскрывать мотор вторично. Обязательно меняем поршневые кольца, а при расточке цилиндров и сами поршни. Шатунные и коренные вкладыши также подлежат замене. При необходимости следует прошлифовать коленчатый вал до восстановления зазоров с шатунными и коренными вкладышами. Объем работы немалый, соответственно, требует финансовых вложений. Именно поэтому часть владельцев предпочитает установить контрактный мотор.
Служба по контракту
Как правило, после снятия ГБЦ все проблемы двигателя видны как на ладони. Если хочется иметь полное представление о состоянии мотора, снимите масляный поддон: по наличию или отсутствию металлических опилок, собранных улавливающим магнитом, а также по отложениям моторного масла можно судить, «жив» ли еще «пациент» или его час уже пробил. Как бы то ни было, выходов по-прежнему два: установить новые детали либо бэушный мотор. Нередко суммы затрат могут совпадать, что еще более осложняет ситуацию для клиента.
Попробуем объективно оценить каждый из вариантов.
При качественно выполненном ремонте двигатель действительно обретает вторую жизнь. Все параметры приводятся в соответствие с теми, что указаны заводом для нового автомобиля. Ремонту предшествует тщательная инспекция всех деталей, включая те, что на первый взгляд могут показаться малозначительными – к примеру, сальников. Итог грамотной «капиталки» – фактически новый мотор. Немаловажно и то, что восстановленный двигатель остается для машины «родным». В качестве минуса можно отметить трудоемкость процедуры и временные затраты. Правда, любой хороший мастер знает: скорость в этом деле пользы не приносит. Но владелец авто почти всегда считает по-другому.
Вариант с установкой контрактного мотора привлекает кажущейся простотой: заменить мотор в сборе реально в течение одного дня. Правда, существует множество «если»: если купленный двигатель исправен, если он не был поврежден при доставке, если он полностью подходит вашей машине… Не имея предубеждений против контрактных моторов, хотел бы дать настоятельный совет автовладельцам: не пытайтесь приобрести двигатель самостоятельно. Приняв решение о покупке, выберите поставщика с помощью мастеров СТО, куда вы приедете ремонтироваться. Все СТО стараются работать с проверенными партнерами, которые могут поручиться за качество своего товара. При самостоятельной покупке (тем более – с целью максимальной экономии) велик риск приобрести «кота в мешке», а проще говоря – заведомо «уставший» двигатель, снятый на разборе в Новосибирске или даже в Тюмени. Нормальные контрактные двигатели находятся в технически исправном состоянии и иногда даже несут на себе сведения о реальном пробеге автомобиля-донора. Отмечу, что говоря о контрактных двигателях, я имею в виду моторы для японских машин, так как ввоз контрактных ДВС для «европейцев» сопровождается высокой ценой и потому является редкостью.
Причин, делающих оправданными установку контрактного двигателя, не так много. Первая – большой пробег вкупе с немалым возрастом авто. Большинство «контрактников» составляют «японцы», выпущенные до 2000 года. Иногда люди умудряются находить моторы для настоящих «динозавров», увидевших свет в конце 80-х!
Причина вторая: нераспространенность автомобиля и/или его двигателя. Сюда же можно отнести заведомую сложность ремонта, связанную со спортивным или «гоночным» призванием автомобиля. Бывает, что желая выделиться, люди привозят диковинные даже по японским меркам версии машин. Ремонт их дорог и сложен, поэтому чаще подбирается «донор». Иногда место «полетевшего» движка занимает еще более мощный.
Причина третья – нецелесообразность ремонта в принципе (практически все детали двигателя требуют замены).
Но есть и случаи, несущие в себе долю риска. Некоторые модели японских машин имеют так называемые «родовые болезни» — дефекты, встречающиеся на абсолютном большинстве экземпляров. Заменив мотор, вы не можете быть уверены в том, что поломка не настигнет контрактный двигатель – ведь он будет из той же серии, что и «родной»!
Как бы мне ни хотелось дать универсальный ответ, сделать это не представляется возможным. Тем не менее, само наличие альтернативного варианта уже является плюсом. Ну, а для того, чтобы поломка мотора не застала вас врасплох и не омрачила настроение, старайтесь следить за здоровьем двигателя.
контрактный двигатель или капитальный ремонт
Сегодня мы поговорим о том, что лучше: капремонт или контрактный двигатель, какие преимущества, особенности и нюансы у каждого варианта.
После пробега в 300-400 тыс. км многие силовые агрегаты нуждаются в глобальном обновлении. Рассказы про «вечные двигатели» с миллионом километров без капремонта оставим автомобильным форумам.
В реальности пробег может быть существенно меньше заявленного. Кроме того, отечественные условия эксплуатации могут прикончить даже самый надежный мотор через 100-200 тысяч.
Стоит помнить и о том, что как при капиталке, так и при замене двигателя, вполне оправдано и целесообразно скрутить спидометр до нужной отметки. Двигатель становится практически новым, или действительно новым в случае с заменой, поэтому данная процедура вполне оправдана.
Главное, стоит знать, что корректировку пробега всегда стоит доверять только профессионалам, т.к. в современных авто данные записываются сразу в несколько устройств, о которых любители могут не знать. А специалисты сделают все так, как нужно, что не возникнет никаких вопросов с электроникой, и никто не обнаружит вмешательства.
Решение владельца: что лучше, капремонт или контрактный двигатель
Накопив определенную сумму, надо определиться: проводить «капиталку» или замену двигателя. Оба варианта имеют как достоинства, так и недостатки. В первую очередь рассмотрим затраты.
Если убрать элемент лотереи (как откапиталенный, так и контрактный двигатель может сломаться в течении первых месяцев), общие затраты примерно одинаковы. В стоимость капиталки входит демонтаж и установка, оплата ремонтных (отладочных) работ и собственно комплектующие. Контрактный мотор сразу готов к эксплуатации, к его цене плюсуется стоимость установки.
Возможно, вам придется оплатить привязку купленного мотора к «мозгам», для этого потребуется сервис с дилерским автосканером.
Что лучше, контрактный двигатель или капитальный ремонт в плане гарантии – все зависит от ваших договоренностей с поставщиком товаров и услуг по ремонту. Как правило, контрактные моторы имеют гарантийный срок, равно как и запчасти, использующиеся при ремонте.
Капитальный ремонт, преимущества и недостатки
К плюсам «капиталки» можно отнести:
- Это ваш силовой агрегат, все проблемы и особенности эксплуатации на поверхности. Никаких неожиданностей не будет.
- Нет необходимости сопряжения мотора с блоком управления и коробкой передач. Монтаж также не вызовет проблем: откуда сняли, туда и поставили.
- При наличии номера агрегата (с записью в ПТС) нет необходимости согласовывать замену с МРЭО ГАИ.
- Небольшое, но все же преимущество: нет дополнительных транспортных расходов (контрактный мотор надо доставить к месту ремонта).
- И наконец, главный плюс – вы получаете фактически новый двигатель. При глубоком капремонте меняются все движущиеся детали, остается лишь корпус.
Среди недостатков капитального ремонта:
- После разборки и дефектовки могут возникнуть непредвиденные затраты. Вы можете обнаружить неисправную деталь (подлежащую замене), которая не была запланирована при составлении сметы. Кроме того, срабатывает психологический момент: «раз уж залезли внутрь – меняем всё!». Стоимость ремонта может вырасти в разы.
- Непреодолимый соблазн сэкономить на расходниках. Покупка дешевых запчастей может привести к проблемам в ближайшем будущем.
- Есть риск неправильной сборки. Если в договоре не указана ответственность мастеров, или вы самостоятельно ремонтируете ДВС – заклинивший коленвал, или другие проблемы, вызванные огрехами сборки, приведут к увеличению стоимости работ.
- Необходимость обкатки мотора после капремонта. Проблема небольшая, но на это уйдет некоторое время.
Замена двигателя: плюсы и подводные камни
Заказ агрегата с меньшим пробегом из т.н. «цивилизованных» стран воспринимается многими как покупка нового автомобиля. Разберемся, насколько парильное такое суждение.
Преимущества контрактного мотора:
- Действительно, культура владения транспортными средствами во многих европейских странах выше, чем у нас. Это дает шанс получить ухоженный агрегат, который проходит без капремонта еще 50-100 тыс. км., а то и больше.
- Вы сразу оцениваете затраты: цена мотора + доставка + установка. Непредвиденного увеличения цены практически не бывает.
- Если вы доверяете поставщику, и он предоставляет гарантию – это выгодное приобретение.
- Нет необходимости в обкатке. Если ЭБУ в комплекте, и нет проблем сопряжения с КПП. Сразу после установки автомобиль готов к полноценной эксплуатации.
- Старый двигатель можно продать на запчасти, немного возместив свои затраты.
Возможные проблемы:
- Вам неизвестна история эксплуатации. Возможно, ресурс выработан больше, чем указано в предложении. Предыдущий владелец мог нещадно гонять свой автомобиль с перегрузками.
- Криминальная составляющая. Мотор могли снять с угнанного автомобиля.
- Может потребоваться регистрация в МРЭО. Этой процедуры можно избежать, но рано или поздно проблема всплывет.
Итог
Решать, что лучше, «капиталка» или контрактный двигатель, вам. В некоторых случаях для автомобиля с пробегом цена мотора составляет значительную часть от общей стоимости, а ремонт может обойтись дешевле. В других – ввиду особенностей строения движка или проблем с поиском запчастей, целесообразно будет заменить его целиком.
Если не можете определиться с этим, стоит обратиться за помощью к профессионалам. Они помогут решить: «капиталить» мотор или ставить контрактный.
Капитальный ремонт старого двигателя или покупка контрактного двигателя?
Повышенный расход масла, падение давления, компрессия, повышенный расход топлива — симптомы серьезных проблем. На неисправности указывает густой голубоватый дым, пониженная мощность и пульсация. Гидравлический шок, нарушения в работе, перегрев, дорожно-транспортные происшествия — повод для беспокойства.
В первую очередь рекомендуется снять двигатель и провести осмотр и дефектологию, по результатам принять решение.Но иногда ни один из вариантов не подходит просто потому, что выгоднее купить новую машину. Но не расстраивайтесь: вы всегда можете получить деньги за свою старую машину, независимо от ее состояния: https://scrapcar.cash.
В пользу капремонта говорит тот факт, что при профессиональном выполнении параметры двигателя становятся близкими к заводским характеристикам нового двигателя. При частичном ремонте заменяются сальники, кольца, прокладки и вкладыши. При полном ремонте также заменяются клапаны и гильзы клапанов, поршни и масляный насос.Также предусмотрен ремонт коленвала, головки и цилиндров.
Однако капитальный ремонт — дорогостоящая услуга и часто занимает несколько недель. Как правило, оригинальные запчасти приобретаются на замену, что требует больших вложений, увеличивающих стоимость самого ремонта. Риски связаны с некачественным исполнением, когда мотор просто разбирают, чистят и собирают — в этом случае нельзя говорить о продлении срока службы.
Альтернативой обычно является покупка бывшего в употреблении контрактного двигателя.
Специалисты считают, что замену разумнее выбирать в следующих случаях:
редкий мотор, когда сложно найти запчасти для ремонта;
при высокой степени повреждения;
при затруднениях с поиском надежного слесаря, автосервиса;
, когда стоимость капитального ремонта значительно превышает стоимость замены;
за преднамеренное изменение характеристик, увеличение мощности.
Что такое контрактный двигатель и в чем его преимущества?
Подержанный двигатель — это деталь, которая использовалась в автомобиле, эксплуатируемом в Японии или Европе.Контрактные детали называются потому, что компании покупают их по контракту со склада металлолома и на аукционах.
Как правило, автомобили выезжают за границу с соблюдением жестких требований, проходят регулярные осмотры и своевременное обслуживание. Срок полезного использования двигателей до ввоза в Россию обычно составляет не более пяти лет. Позже автовладельцам выгоднее купить новую машину и утилизировать старую.
Главный аргумент при покупке контрактного мотора — это стоимость.Получается в два-три раза дешевле капитального ремонта.
Кроме того, процедура замены занимает один-два дня.
Недостатком является риск получить деталь со значительным износом или неисправностью. Также необходимо внимательно проверить, соответствует ли деталь модели автомобиля, во избежание приобретения неподходящей модификации.
Существенным недостатком является необходимость переоформления документов.
Как выбрать и проверить контрактный двигатель
Итак, как выбрать контрактный двигатель, чтобы минимизировать риски? Прежде всего, не соблазняйтесь предложениями со стоимостью намного ниже среднерыночной.Покупайте двигатель у авторитетных и проверенных поставщиков, с контрактами на закупку деталей напрямую у зарубежных компаний. Надежнее обратиться в организацию, которая поставляет и заменяет детали. Как правило, такие компании предоставляют гарантийный срок от недели до 30 дней, что позволяет выявить возможные дефекты.
Honeywell заключает контракт на ремонт и капитальный ремонт для флота Chinook армии США
PHOENIX, 12 октября 2020 г. / PRNewswire / — Honeywell ( NYSE: HON ) выиграла пятилетний контракт IDIQ (неопределенная поставка, неопределенное количество) на ремонт и капитальный ремонт своего T55-GA-714A. двигатели, которые работают на U.Вертолеты СС-47 «Чинук». Этот контракт гарантирует, что у парка Chinook армии США будут запасные двигатели для выполнения своих будущих задач и общей готовности. Двигатели будут обслуживаться в новом центре технического обслуживания Honeywell в штаб-квартире компании Aerospace в Фениксе.
«Компания Honeywell по-прежнему привержена поддержке двигателя T55 и программы CH-47F Chinook с помощью улучшенных методов обслуживания, расширенных возможностей ремонта и модернизации двигателей, которые будут соответствовать потребностям вертолета на долгие годы», — сказал Дэйв Мариник, президент подразделения Engines & Power. Системы.«Не имеющий себе равных завод по ремонту и капитальному ремонту T55 компании Honeywell был спроектирован для обеспечения высочайшего уровня поддержки потребностей армии США сегодня и в будущих миссиях. Каждый аспект компоновки и дизайна этого нового объекта был тщательно спланирован, чтобы обеспечить оперативную эффективность при выполнении миссии армии США. готовность в уме «.
Завершение строительства нового завода означает, что ремонтные работы на двигателе T55-GA-714A теперь будут проводиться на том же месте, что и производство новых двигателей. Этот шаг позволяет сотрудникам распределять ресурсы между обеими линиями двигателей для потенциального скачка производительности до 20 двигателей в месяц, который может быть доставлен в U.С. Армия, зарубежные военные и коммерческие заказчики.
«Мы существенно улучшили планировку цеха и технологический процесс линий технического обслуживания T55-GA-714A, — сказал Лесли Кинг, старший директор по операциям ISC, Honeywell Aerospace. «Таким образом, мы можем удвоить наши производственные мощности и воспользоваться нашими инженерными ресурсами на месте, чтобы гарантировать выполнение наших обязательств по поставкам армии».
Вертолет CH-47F Chinook, мировой лидер в области грузоподъемности, используется авиакомпанией U.S. Армия поддерживает внутренние и внешние операции, перевозя войска и грузы по всему миру. С 1961 года компания Honeywell увеличила мощность двигателя T55 на 133%. Каждое усовершенствование позволило снизить расход топлива двигателем и снизить затраты на техническое обслуживание, чтобы повысить готовность самолета.
Honeywell реализует одну такую программу усовершенствования двигателей для T55, которая увеличит мощность на валу с сегодняшних 4777 до 6000. Это усовершенствование двигателя позволит CH-47F увеличить полезную нагрузку на больших высотах и еще больше сократит время обслуживания за счет внедрения компрессора и коробки передач привода вспомогательных агрегатов новой конструкции.
О компании Honeywell
Продукты и услуги Honeywell Aerospace можно найти практически на каждом коммерческом, оборонном и космическом самолете. Подразделение Aerospace производит авиационные двигатели, электронику кабины и кабины, системы беспроводной связи, механические компоненты и многое другое. Его аппаратные и программные решения позволяют создавать более экономичные самолеты, увеличивать количество прямых и своевременных рейсов, а также обеспечивать более безопасное небо и аэропорты. Для получения дополнительной информации посетите www.honeywell.com или подпишитесь на нас на @Honeywell_Aero.
Honeywell (www.honeywell.com) — технологическая компания из списка Fortune 100, предлагающая отраслевые решения, которые включают аэрокосмические продукты и услуги; технологии управления для зданий и промышленности; и эксплуатационные материалы по всему миру. Наши технологии помогают самолетам, зданиям, производственным предприятиям, цепочкам поставок и рабочим стать более связанными, чтобы сделать наш мир умнее, безопаснее и устойчивее. Для получения дополнительных новостей и информации о компании Honeywell посетите сайт www.honeywell.com/newsroom.
ИСТОЧНИК Honeywell
Ссылки по теме
http://www.honeywell.com
Услуги по капитальному ремонту природного газа и дизельных двигателей на транзитных автобусах
Заседание городского совета: сентябрь 8, 2009
Пункт повестки дня: 1-E
Кому: мэру и горсовету
Откуда: Стефани Негрифф, директор службы транзитных перевозок
Тема: Услуги по капитальному ремонту двигателей Cummins на Транзитные автобусы
Персонал рекомендует городским властям Премия Совета Конкурс №2978 в Cummins Cal Pacific и Ironman Renewal в Ежегодная сумма в размере 200000 долларов США на оказание услуг по капитальному ремонту двигателей на транспорте тренеры. Предлагаемая премия рассчитана на один год с тремя дополнительными возможность продления на один год.
Услуги по капитальному ремонту двигателей необходим как нормальный элемент износа на протяжении всего срока службы транзитный автобус. После формального процесса торгов рекомендуется разделить сделка между Cummins Cal Pacific и Ironman Renewal.Cummins Cal Pacific будет будет использоваться для капитального ремонта двигателей, работающих на природном газе, а Ironman Renewal будет использоваться для капитальный ремонт дизельных двигателей. Денежные средства в размере 200000 долларов США на текущий фискальный года доступны в утвержденном бюджете. Продление контракта будет зависеть от Утверждение Советом капитальных бюджетов на последующие годы. Общая оценочная Расходы на четырехлетний срок составляют 800 000 долларов.
Фон
За время жизни транзитный автобус (12 лет), опыт работы в дизельных и газовых двигателях нормальный износ, который может потребовать замены двигателя, головки блока цилиндров и / или ремонт цилиндров, замена турбонагнетателя и других двигателей в ассортименте детали, подлежащие ремонту или замене.Эта услуга позволяет сделать такую работу профессионально, своевременно и по мере необходимости в течение года. Двигатель капитальные ремонты в настоящее время не производятся персоналом Big Blue Bus. Однако Big Blue Автобус рассматривает возможность доставки этой услуги в дом после переезда в новое здание. средство.
Продавец Выбор 7 и 8 мая 2009 г. опубликовал уведомления о тендерах на оказание услуг по капитальному ремонту двигателей на транзитные автобусы в соответствии с техническими условиями города.Формы заявок были размещены на Planet Bids, и объявления рекламировались в соответствии с Уставом города и Муниципальным кодексом положения. Было получено четыре заявки и публично открыт 27 мая 2009 г. согласно Приложению А. В целях сокращения количества дней повреждения автобусы не обслуживаются, награда по этой заявке будет распределена между двумя лучшие участники торгов в пропорциях, указанных в разделе «Бюджет / финансовое влияние» раздел ниже. Заявки оценивались на основе конкурентных цен, оборот время для ремонта, опыт поставщика, история производительности поставщика с большим синим автобусом и ссылками.На основании этих критериев Cummins Cal Pacific рекомендуется в качестве лучшая заявка на восстановление двигателей Cummins, работающих на природном газе (NG), и Ironman Продление ремонта дизельных двигателей Cummins. | |||
Бюджет / Финансы Ударная
Предполагаемые расходы на каждый финансовый год будут составлять 200 000 долларов США и средства доступны на счете C410106.589000, Замена компонентов автобуса Программа. Бюджетные полномочия на последующие годы будут включены в каждый годовой отчет. предлагаемый бюджет и зависит от утверждения Советом. Рекомендуется, чтобы Городской совет разделил решение по заявке № 2978 следующим образом:
Награда 90% ожидаемых работ будет передано Cummins Cal Pacific LLC.
Награда 10% ожидаемых работ в пользу Ironman Renewal LLC.
Подготовил:
Ральф Мерсед, менеджер по техобслуживанию транзита
Отправлено на Совет: | ||
Стефани Негриф Директор службы транзита | стр.Ламонт Юэлл Городской менеджер |
Приложение A
EGYPTAIR подписывает соглашение TrueChoice с GE на консультации по капитальному ремонту
EGYPTAIR и GE подписали соглашение TrueChoice TM о материалах для оказания консультационных услуг по техническому обслуживанию, ремонту и капитальному ремонту, чтобы помочь в развитии возможностей капитального ремонта двигателя CFM56-7B *. Всеобъемлющее соглашение охватывает техническую поддержку и консультации по операциям ТОиР, готовность объекта, оптимизацию инструментария и другие необходимые услуги, необходимые для сертификации объекта.
Стремясь к более глубокому сотрудничеству, EGYPTAIR и GE договорились, что они изучат возможности совместной работы моторного цеха EGYPTAIR как центра передового опыта в регионе.
«EGYPTAIR Maintenance and Engineering расширяет свой бизнес по ТОиР и расширяет свои возможности с помощью новейших технологий, чтобы быть независимым поставщиком ТОиР для различных самолетов, авиационных двигателей и компонентов. Мы с нетерпением ждем возможности работать с GE, чтобы улучшить наши возможности ТОиР CFM56-7B и стать крупным игроком в индустрии ТОиР и не только », — сказал Абу Талеб, председатель компании Egypt Air по техническому обслуживанию и проектированию.
«EGYPTAIR — единственный поставщик услуг ТОиР с полным спектром услуг в Египте, и GE рада помочь авиакомпании в рамках этого соглашения TrueChoice Material расширить свой опыт в области капитального ремонта и ремонта линейки двигателей CFM56-7B и помочь создать возможности трудоустройства в сфере высоких технологий. в регионе », — сказал Кевин Макаллистер, президент и главный исполнительный директор GE Engine Services.
«Это соглашение еще больше укрепит наше партнерство с EGYPTAIR, которое рассчитано на более чем 35 лет», — сказал Исам Мурси, вице-президент по региональным продажам GE Aviation в Африке.«Это истинное свидетельство того, как мы можем продолжать работать с нашими партнерами над локализацией в Египте и наращивать местные возможности и ноу-хау. EGYPTAIR — одна из авиакомпаний-первопроходцев в мире, и наше сотрудничество в области технического обслуживания и ремонта будет продолжено в рамках давних предпринимательских традиций авиакомпании ».
Основанная в 1932 году как седьмой авиаперевозчик в мире, EGYPTAIR эксплуатирует 80 самолетов, 60% парка которых оснащены двигателями GE и CFM *. Авиакомпания выполняет рейсы по более чем 75 направлениям по всему миру и является членом Star Alliance.Для получения дополнительной информации посетите www.egyptair.com.
Набор предложений TrueChoice по обслуживанию двигателей для коммерческой авиации подчеркивает широту и глубину возможностей и настроек на протяжении всего жизненного цикла двигателя. Пакет TrueChoice включает:
- TrueChoice Flight Hour предлагает индивидуальные предложения, которые помогают оптимизировать стоимость владения на протяжении всего жизненного цикла двигателя с гибкими вариантами передачи рисков и оплаты.
- TrueChoice Overhaul обеспечивает временные и материальные ремонты с индивидуальными рабочими объемами, соответствующими целям посещения магазина, экономическим приоритетам и горизонту владения — будь то один двигатель или весь парк.
- TrueChoice Material предоставляет высококачественные новые и бывшие в употреблении запчасти OEM, расширенный ремонт и обновление технологий для авиакомпаний и ТОиР, которые повышают производительность двигателя в течение всего жизненного цикла и поддерживают более высокую остаточную стоимость двигателя.
- TrueChoice Transitions предоставляет широкий спектр опций для изменения горизонта владения, включая аренду в зеленое время, обмен и обратный выкуп материалов, а также настраиваемые рабочие области с более короткими сборками и максимальным объемом используемого материала. Арендодателям GE предлагает продукты, специально разработанные с учетом смены владельца или оператора.
Каждое предложение TrueChoice основано на новых возможностях и опыте GE Aviation в использовании данных и аналитики, чтобы предложить новые идеи для снижения нагрузки на техническое обслуживание и сбоев в обслуживании для наших клиентов.
Сегодня в Египте с GE работает более 550 сотрудников. Компания стремится создавать рабочие места для египтян и продолжает инвестировать в развитие талантов на местном уровне. GE начала свой путь в Египте в 1974 году; Обладая людьми, услугами, технологиями и масштабом, GE продолжит обеспечивать лучшие результаты для Египта, говоря на языке промышленности.
###
О компании GE Aviation:
GE Aviation, операционное подразделение GE (NYSE: GE), является ведущим мировым поставщиком реактивных и турбовинтовых двигателей, компонентов, интегрированных цифровых устройств, авионики и электроэнергии. и механические системы для самолетов гражданской, военной, деловой и авиации общего назначения. GE Aviation имеет глобальную сервисную сеть для поддержки этих предложений и является частью всемирной цифровой промышленной компании с программно-определяемыми машинами и решениями, которые связаны, реагируют и прогнозируют.Для получения дополнительной информации посетите нас по адресу www.ge.com/aviation. Следите за обновлениями GE Aviation в Twitter по адресу http://twitter.com/GEAviation и на YouTube по адресу http://www.youtube.com/user/GEAviation.
О компании GE:
GE (NYSE: GE) — всемирная цифровая промышленная компания, преобразующая промышленность с помощью программно-определяемых машин и решений, которые связаны, быстро реагируют и прогнозируют. GE организована вокруг глобального обмена знаниями, «магазина GE», через который каждая компания делится и получает доступ к одним и тем же технологиям, рынкам, структуре и интеллекту.Каждое изобретение способствует инновациям и применению в наших промышленных секторах. Обладая людьми, услугами, технологиями и масштабом, GE обеспечивает лучшие результаты для клиентов, говоря на языке отрасли.
TrueChoice TM является товарным знаком компании General Electric.
* CFM, CFM56, LEAP и логотип CFM являются товарными знаками CFM International, совместной компании GE и Safran Aircraft Engines в соотношении 50/50.
бизнес-единица
Капитальный ремонт двигателя Mack обеспечивает душевное спокойствие
Грузовики Mack упорно трудятся, чтобы заработать большой пробег и годы службы.Но даже легендарная долговечность со временем может потребовать перезагрузки. Если ваш двигатель плохо работает, вероятно, пришло время для капитального ремонта Mack.
Грузовые центры Bergey’s предлагают самую полную программу капитального ремонта двигателей в отрасли.Капитальный ремонт Mack — это оригинальные запчасти Mack, квалифицированное обслуживание и отличная цена. Когда он будет завершен, вы уедете на обновленном автомобиле, который вернулся к максимальной производительности и эффективности. Вы сможете рассчитывать на дополнительные годы продуктивности, что означает еще большую окупаемость ваших инвестиций.Кроме того, вы будете наслаждаться защитой и душевным спокойствием, которые дает гарантия на двигатель , которая покрывает до трех лет или 350 000 миль.
Четыре популярных уровня капитального ремонта; одна цель чистой прибыли.Программа Mack Overhaul предлагает четыре различных уровня капитального ремонта, что означает, что есть пакет, соответствующий вашему конкретному бюджету, графику и состоянию двигателя. Как сертифицированный дилер Mack, мы можем помочь вам выбрать лучший вариант. Все уровни Mack Overhaul преследуют общую цель: восстановить мощность, надежность и эффективность работы вашего двигателя.Каждый пакет разработан, чтобы помочь вам сэкономить деньги, придерживаться графика и уверенно двигаться вперед.
Почему стоит выбрать автосервис Bergey для капитального ремонта двигателя?
Чтобы гарантировать максимальную ценность и качество, убедитесь, что капитальный ремонт вашего Mack выполняется в сервисных центрах Bergey’s Truck. Для этого есть веские причины, начиная с этого: Никто не знает, как оживить двигатель Mack лучше, чем люди, которые его построили.
Ознакомьтесь с другими причинами, расширив поля ниже:
Есть еще одна причина запланировать капитальный ремонт:
Вы полагаетесь на свой старый Mack и знаете, что это стоит вложений, чтобы он снова работал как новый .Мы это часто видим.
Какой бы ни была причина вашего прихода, мы можем вернуть вашему Mack былую славу. При необходимости в грузовых центрах Bergey’s Truck Center проведут анализ масла и проведут некоторые тесты, чтобы убедиться, что вы готовы к капитальному ремонту Mack.
Прочие ИЗДЕЛИЯ, которые могут оказаться ценными
CVSA International RoadcheckМеждународная дорожная проверка Управления безопасности коммерческих транспортных средств (CVSA) состоится 4-6 мая 2021 года. В течение этого 72-часового периода коммерческие […]
«Надежность и долговечность»: GE Aviation выигрывает заказ двигателя и контракт на капитальный ремонт у Atlas Air
«Надежность и долговечность»: GE Aviation выигрывает контракт на заказ двигателя и капитальный ремонт у Atlas Air — Aviation Business NewsGE Aviation выиграла заказ на двигатель от Atlas Air Worldwide, который включает 20-летнее соглашение на капитальный ремонт TrueChoice.
TrueChoice покрывает время и материалы, необходимые для капитального ремонта двигателей GEnx-2B, которые компания Atlas Air приобрела для своих четырех самолетов Boeing 747-8 Freighter.Соглашения оцениваются в прейскурантную цену более 800 миллионов долларов США в течение срока действия соглашения об оказании услуг.
GE сообщила, что набор предложений по обслуживанию двигателей TrueChoice включает в себя ряд возможностей и настроек на протяжении всего жизненного цикла двигателя. Предложение основано на «данных и аналитических возможностях и опыте GE Aviation, которые помогают снизить нагрузку на обслуживание и сбои в обслуживании клиентов».
«GE Aviation с гордостью предоставляет двигатели и услуги для новых самолетов 747-8 Freighter Atlas Air и играет важную роль в растущей деятельности Atlas Air», — сказал вице-президент компании и генеральный менеджер по глобальным продажам и маркетингу Джейсон Тонич.
«Двигатели GEnx-2B доказали свою надежность и долговечность с тех пор, как они были введены в эксплуатацию почти десять лет назад, и GE Aviation стремится обеспечить полную поддержку этих двигателей в долгосрочной перспективе».
Президент и главный исполнительный директорAtlas Air Worldwide Джон Дитрих прокомментировал: «747-8F с двигателями GEnx дает нам лучший и самый универсальный грузовой широкофюзеляжный самолет на рынке. Наше партнерство с GE Aviation поддерживает нашу давнюю ориентацию на передовые технологии.Мы надеемся и дальше предоставлять нашим клиентам услуги мирового класса ».
Будьте в курсе всех последних разработок и новостей отрасли.
{«cookieName»: «wBounce», «isAggressive»: false, «isSitewide»: true, «hesitation»: «», «openAnimation»: «fadeInRight», «exitAnimation»: «fadeOutRight», «timer»: » «,» чувствительность «:» «,» cookieExpire «:» 3 «,» cookieDomain «:» «,» autoFire «:» 7000 «,» isAnalyticsEnabled «: true}
Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта.Мы предполагаем, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. Настройки файлов cookie ПРИНЯТЬПолитика конфиденциальности и использования файлов cookie
Honeywell заключает новый контракт на производство двигателей на сумму 476 миллионов долларов для флота Chinook армии США
Награда за двигатели и блоки управления CH-47 обеспечит готовность к работе тяжелых вертолетов и военных истребителей
PHOENIX, 9 марта 2021 г. / PRNewswire / — Honeywell (NYSE: HON) выиграла 4-летний контракт IDIQ (бессрочная поставка, неопределенное количество) на производство новых и запасных двигателей T55-GA-714A, которыми оснащается U.Вертолеты СС-47 «Чинук». Этот контракт на 476 миллионов долларов гарантирует, что парк Chinook армии США будет иметь запасные двигатели для поддержки будущих миссий и доступные двигатели для производственной линии Boeing в Филадельфии до 2024 года для обслуживания новых требований к самолетам армии США и зарубежных стран-партнеров. Двигатели будут собраны и испытаны на производственном предприятии Honeywell в штаб-квартире компании Aerospace в Фениксе.
Логотип Honeywell. (PRNewsFoto / Honeywell) (PRNewsfoto / Honeywell)
«Поддержка U.»Программа S. Army Chinook является основополагающим принципом для Honeywell Aerospace», — сказал Стивен Уильямс, вице-президент подразделения Defense Aftermarket компании Honeywell Aerospace. это миссия серьезно. Мы очень гордимся тем, что продолжаем наши прочные отношения с PEO Aviation, армией США и нашими военными ».
Заключение этого контракта на производство двигателей стало важным годом для двигателя T55.В 2020 году Honeywell выиграла конкурентный контракт на ремонт и капитальный ремонт T55. Кроме того, Honeywell завершила строительство нового завода по ремонту и капитальному ремонту двигателей мирового класса в Фениксе. Этот шаг позволяет проводить ремонтные и капитальные работы на двигателе T55-GA-714A в том же месте, что и производство нового двигателя. Центр передового опыта T55 обеспечивает совместное использование рабочей силы, оборудования и инженерных ресурсов для обеих линейок двигателей и поставляет до 20 двигателей в месяц армии США, иностранным военным и коммерческим заказчикам.
Также в 2020 году Honeywell заключила соглашение о совместных исследованиях и разработках (CRADA) с армией США, чтобы продемонстрировать и использовать свой модернизированный двигатель T55-GA-714C на тяжелом двухмоторном вертолете CH-47F Chinook. Новый двигатель мощностью 6000 лошадиных сил на 23% мощнее и потребляет на 9% меньше топлива, чем нынешний T55. Новые модификации также упрощают обслуживание Т55 следующего поколения при меньших эксплуатационных расходах и повышенной готовности к боевым действиям. В настоящее время ведется работа по фазе 1 программы, и ожидается, что наземные и летные демонстрации начнутся в 2022 году.Новый вариант 714C модели T55 предназначен для недорогой установки в 714A в качестве комплекта для модернизации во время капитального ремонта в научно-исследовательском центре Honeywell или на армейском складе Корпус-Кристи.
История продолжается
Вертолет CH-47F Chinook, являясь мировым лидером в области тяжелой грузоподъемности, используется армией США для поддержки внутренних и зарубежных операций, перевозя войска и грузы по всему миру. С 1961 года компания Honeywell увеличила мощность двигателя T55 на 133%.Каждое усовершенствование позволило снизить расход топлива двигателем и снизить затраты на техническое обслуживание, чтобы повысить готовность самолета.
О компании Honeywell
Продукты и услуги Honeywell Aerospace можно найти практически на каждом коммерческом, оборонном и космическом самолете. Подразделение Aerospace производит авиационные двигатели, электронику кабины и кабины, системы беспроводной связи, механические компоненты и многое другое. Его аппаратные и программные решения позволяют создавать более экономичные самолеты, увеличивать количество прямых и своевременных рейсов, а также обеспечивать более безопасное небо и аэропорты.Для получения дополнительной информации посетите www.honeywell.com или подпишитесь на нас на @Honeywell_Aero.
Honeywell (www.honeywell.com) — технологическая компания из списка Fortune 100, предлагающая отраслевые решения, которые включают аэрокосмические продукты и услуги; технологии управления для зданий и промышленности; и эксплуатационные материалы по всему миру. Наши технологии помогают самолетам, зданиям, производственным предприятиям, цепочкам поставок и рабочим стать более связанными, чтобы сделать наш мир умнее, безопаснее и устойчивее.Для получения дополнительных новостей и информации о компании Honeywell посетите сайт www.