Информационные знаки дорожного движения ПДД 2021 — картинки с пояснением от автошколы Гедеон
Группа дорожных знаков Информационные знаки предназначена для информирования водителей о расположении населенных пунктов и различных других объектов, а также установленных или рекомендуемых режимах движения. В данной статье мы предлагаем вам ознакомиться с изображениями и описанием информационных знаков 2021.
Общее описание
Информационные знаки, как правило, имеют квадратную или прямоугольную форму. При этом их цвет может отличаться в зависимости от места их установки:
Синий. Устанавливаются на автомагистралях.
Зеленый. Используются на главных (приоритетных) дорогах.
Белый. Устанавливаются на других дорогах, не являющихся главными или автомагистралями.
Желтый. Указывают на то, что знак временный.
Информационные знаки дорожного движения: картинки с пояснениями
К информационным знакам относятся:
№ знака | Изображение | Название | Описание |
6.1 | Общие ограничения максимальной скорости | Обозначают общие ограничения скорости, установленные в ПДД РФ. Включают в себя сразу 3 указателя:
| |
6.2 | Рекомендуемая скорость | Указывает рекомендуемую скорость на определенном участке. Зона действия ограничивается ближайшим перекрестком или протяженностью опасного участка (при наличии предупреждающего знака). | |
6.3.1 | Место для разворота | Обозначает место, предназначенное только для разворота. | |
6.3.2 | Зона для разворота | Обозначает место и зону за ним, предназначенную только для разворота. | |
6.4 | Парковка | Используется для обозначения площадок, предназначенных для парковки автомобилей. | |
6.5 | Полоса аварийной остановки | Обозначает наличие полосы для аварийной остановки на крутом спуске. | |
6.6, 6.7 | Подземный или надземный пешеходный переход | Обозначает место расположения лестничных сходов для спуска/подъема в подземный или надземный пешеходный переход. | |
6.8.1, 6.8.2, 6.8.3 | Тупик | Обозначает дороги, не имеющие сквозного проезда. При этом не запрещает движение по направлению к тупику. | |
6.9.1,6.9.2 | Предварительный указатель направлений | Указывает направление к обозначенным на знаке объектам или населенным пунктам. Данный знак может также указывать на объезды в случае наличия на маршруте запрещающих знаков (ограничение массы, нагрузки на ось, габаритов автомобиля). | |
6.9.3 | Схема движения | Указывает разрешенные направления движения на сложных перекрестках или в местах, где запрещены определенные маневры. | |
6.10.1,6.10.2 | Указатель направлений | Указывает направление к определенным точкам маршрута. На знаке может приписываться количество километров от места установки знака до определенного объекта или населенного пункта. | |
6.11 | Наименование объекта | Обозначает название любого объекта, кроме населенных пунктов — реки, озера, улицы, перевалы и т.д.. | |
6.12 | Указатель расстояний | Указывает расстояние до определенного населенного пункта или отдельных объектов, участков и т.д. | |
6.13 | Километровый знак | Указывает расстояние от начала или до конца дороги. | |
6.14.1,6.14.2 | Номер маршрута | В зависимости от типа знака может указывать номер, присвоенный дороге, а также ее направление. | |
6.15.1, 6.15.2, 6.15.3 | Направление движения для грузовых автомобилей | Указывает рекомендуемое направление движения грузовых автомобилей, самоходных машин и тракторов на перекрестках, где движение в каком-либо направлении запрещено. |
Мы рассмотрели лишь некоторые информационные знаки движения. Полный список с пояснениями вы можете найти в разделе ПДД на сайте нашей автошколы.
Штрафы за нарушение
Название информационных знаков говорит само за себя — они ничего не запрещают, а лишь рекомендуют водителю придерживаться определенных указаний. Соответственно, за нарушение предписаний не предусмотрено какое-либо наказание.
Однако следует помнить, что подобные обозначения на дороге устанавливаются в первую очередь для того, чтобы сделать движение более комфортным и безопасным для самих водителей. Поэтому лучше, если вы будете придерживаться указаний на информационных знаках.
Сервисные знаки дорожного движения картинки с пояснениями
В ПДД знакам посвящено целое приложение. Однако для изучения они не очень удобны: изображения знаков вынесены отдельно, комментарии порой непонятны. Здесь собрана информация по всем знакам дорожного движения с их изображением, описанием и комментариями.
Знаки разделены на восемь групп.
1. Предупреждающие знаки 2. Знаки приоритета 3. Запрещающие знаки 4. Предписывающие знаки | 5. Знаки особых предписаний 6. Информационные знаки 7. Знаки сервиса 8. Знаки дополнительной информации |
Восьмая группа – знаки дополнительной информации, которые уточняют или ограничивают действие знаков, с которыми они применены.
В случаях когда значения временных дорожных знаков (на переносной стойке) и стационарных знаков противоречат друг другу, водители должны руководствоваться временными знаками (комм.автора – немаловажный аспект, хотя есть некоторые проблемы у дорожных служб: такие знаки порой убирают не сразу после проведения ремонтных работ, а намного позже).
Знаки сервиса
Знаки сервиса информируют о расположении соответствующих объектов.Знаки сервиса устанавливаются непосредственно у объектов, у мест поворота к ним, если они расположены в стороне от дороги. В последнем случае на знаке должно указываться направление движения к объекту и расстояние до него.
На дорогах вне населенных пунктов знаки сервиса устанавливаются предварительно за 60 – 80, 15 – 20 км и 400 – 800 м от обозначаемого объекта, в этом случае на знаках должно указываться расстояние до объекта. На знаках сервиса, устанавливаемых предварительно за 60 – 80 и 15 – 20 км, при указании расстояния до объектов, расположенных в стороне от дороги, необходимо учитывать и расстояние от объекта до места поворота к нему.
7.1 «Пункт медицинской помощи».
7.2 «Больница».
7.3 «Автозаправочная станция».
7.4 «Техническое обслуживание автомобилей».
7.5 «Мойка автомобилей».
7.7 «Пункт питания».
7.8 «Питьевая вода».
7.9 «Гостиница или мотель».
7.10 «Кемпинг».
7.11 «Место отдыха».
7.12 «Пост дорожно-патрульной службы».
7.13 «Полиция».
7.14 «Пункт транспортного контроля».
7.15 «Зона приема радиостанции, передающей информацию о дорожном движении».
Участок дороги, на котором осуществляется прием передач радиостанции на частоте, указанной на знаке.
7.16 «Зона радиосвязи с аварийными службами».
Участок дороги, на котором действует система радиосвязи с аварийными службами в гражданском диапазоне 27 МГц.
7.17 «Бассейн или пляж».
7.18 «Туалет».
WC (от англ. water closet)
7.19 «Телефон экстренной связи».
Указывает место, где находится телефон для вызова оперативных служб.
7.20 «Огнетушитель».
Указывает место, где находится огнетушитель.
Знаки сервиса информируют о расположении соответствующих объектов.
7.1 «Пункт медицинской помощи». (комментарий)
7.3 «Автозаправочная станция». (комментарий)
7.4 «Техническое обслуживание автомобилей». (комментарий)
7.5 «Мойка автомобилей». (комментарий)
7.7 «Пункт питания». (комментарий)
7.8 «Питьевая вода». (комментарий)
7.9 «Гостиница или мотель». (комментарий)
7.11 «Место отдыха». (комментарий)
7.12 «Пост дорожно-патрульной службы». (комментарий)
7.14 «Пункт контроля международных автомобильных перевозок».
7.15 «Зона приема радиостанции, передающей информацию о дорожном движении». Участок дороги, на котором осуществляется прием передач радиостанции на частоте, указанной на знаке. (комментарий)
7.16 «Зона радиосвязи с аварийными службами». Участок дороги, на котором действует система радиосвязи с аварийными службами в гражданском диапазоне 27 МГц. (комментарий)
7.17 «Бассейн или пляж». (комментарий)
7.19 «Телефон экстренной связи». Указывает место, где находится телефон для вызова оперативных служб. (комментарий)
7.20 «Огнетушитель». Указывает место, где находится огнетушитель. (комментарий)
Запрещающие знаки дорожного движения картинки с пояснениями
Для безопасного передвижения и препятствия возникновению аварийной обстановке на дороге, нужно не только знать правила дорожного движения, но и дорожные знаки. Многие водители игнорируют их наличие, но они призваны помогать водителям, поэтому нужно всегда внимательно следовать дорожным знакам.
Некоторые дорожные знаки служат дополнениям к основным знакам, некоторые носят информативный и рекомендательный характер. Есть и те, не обратив внимание на которые, можно не только нарушить ПДД, но и стать виновником ДТП. Из числа таких – запрещающие знаки.
Запрещающие знаки служат в качестве введения или ограничения движения. Допустим, на определенном участке дороги расположен знак, указывающий максимальную высоту грузового автомобиля, или указывающий максимально допустимые габариты (вес) транспорта.
Эти дорожные знаки в основном имеют круглую форму в красной окаемке, специально для привлечения внимания. Конечно же, некоторые знаки человек, не имеющий водительских прав, не сможет расшифровать, потому их учат в экзаменационных билетах автошкол.
Даже если вы водитель с приличным стажем вождения, вам также не помешает время от времени просматривать запрещающие знаки дорожного движения. Картинки с пояснениями легко помогут разобраться даже школьникам или детям.
В сети есть в свободном доступе масса информации о дорожных знаках, где и можно ознакомиться или изучить знаки и их пояснения. Эта информация полезна любому. Не забывайте, что от вашего уровня знаний ПДД и знаков дорожного движения может зависеть здоровье и жизнь вас, ваших близких и других людей.
Совместно с соблюдением правил дорожного движения, а также знанием всех дорожных знаков, водитель обязан использовать и уважение на дороге. Есть такие отрезки дорог, на которых вы не обязаны уступать, но можете это сделать, ведь водители – не единственные участники дорожного движения. Не забывайте, сегодня уступили вы, а завтра уступят вам.
Пешеходы также могут быть виновниками и могут создавать аварийные ситуации. Допустим, пешеход решил перебежать дорогу в неположенном для этого месте, водитель, который не успел вовремя среагировать (так как не ожидал, что кто-то будет совершать переход на данном участке дороги), потому резко повернул вправо и столкнулся с другим автомобилем. Если вблизи расположен знак «Опасный участок дороги, место концентрации ДТП», то проезжать такой отрезок пути следует не спеша и с особой осторожностью. То же самое должен предпринять и пешеход, даже если он ничего не нарушает, повышенная бдительность в таком случае просто необходима.
Особое внимание необходимо уделять проезду дороги, где сконцентрированы учебные заведения. Дети не часто соблюдают меры безопасности и правила дорожного движения при переходе дороги или посадке (высадке) транспорта. В таких местах лучше убавить скорость и ехать с осторожностью.
Соблюдайте правила дорожного движения и все дорожные знаки, не торопитесь, подумайте о себе и других людях, которым можете навредить, создавая опасные ситуации на дорогах.
Дорожные знаки — 68 фото
1
Рамка-вкладыш Larsen дорожные знаки ob3, 48 дет.
2
Дорожки знаки
3
Знаки дорожного ДЫИЖЕНИ
4
Знаки должного движения
5
Дорожники знаки
6
Экознаки дорожного движения
7
Дорожные знаки предупреждающие
8
Название знаков дорожного движения
9
Знаки ПДД И их обозначения
10
Знаки дорожного движения и что они значат
11
Таблица дорожных знаков ПДД
12
Дорожки знаки
13
Знаки дорожного жвижени
14
Знаки должного движения
15
Дорожный знак 1.25 дорожные работы
16
Знак 1.23.1
17
Временный дорожный знак 1.25 дорожные работы
18
Знак 1.23 дорожные работы
19
Знаки дорожного движения и их обозначения
20
Обозначение дорожных знаков с пояснениями
21
Категории знаков ПДД
22
Дорожные знаки ПДД РФ
23
Предупреждающие дорожные знаки с пояснениями
24
5 Предупреждающих знаков дорожного движения
25
Треугольные знаки дорожного движения картинки с пояснениями
26
Предупреждающие знаки дорожного движения 1,23
27
Знак 1.12.1. опасные повороты с первым поворотом направо
28
Дорожный знак опасный поворот
29
Знак 1.11.2 опасный поворот
30
1.12.2 Дорожный знак
31
Знак 4.1.3 движение налево
32
Знак 4.1.2 движение направо
33
Знак 4.1.3 движение направо
34
Поворот только направо знак 4.1.2
35
Знаки ПДД И их обозначения
36
Название знаков дорожного движения
37
Таблица предупреждающих знаков дорожного движения
38
Обозначение знаков ПДД
39
Дорожный знак пешеходный переход
40
Знаки ПДД пешеходный переход и пешеход
41
Дорожки знаки
42
Дорожные знаки для детей
43
Экознаки дорожного движения
44
Дорожные знаки ПДД
45
Одежный знак
46
Дорожные знаки ПДД для детей
47
Основные дорожные знаки для детей
48
Правила дорожного движения знаки для детей
49
Знаки ПДД на а4
50
Дорожный знак школа
51
Предупреждающие дорожные знаки для детей
52
Дородная немка
53
Предупредительные дорожные знаки
54
Дорожные знаки предупреждающие знаки
55
Треугольные знаки дорожного движения
56
Одежный знак
57
Дорожные знаки ПДД
58
Знаки ПДД для детей
59
Дорожные знаки России
60
Картинки дорожных знаков
61
Уличные знаки дорожного движения
62
5.21 Жилая зона
63
5.21 Жилая зона конец
64
Знак дорожного движения жилая зона 5.21
65
Знак 5.21 жилая зона конец жилой зоны
66
Дорожки знаки
67
Знаки дорожного жвижени
Знаки приоритета дорожного движения: картинки с пояснениями
Знаки приоритета — одни из самых важных в правилах дорожного движенияВторая группа дорожных знаков – это знаки приоритета. Пожалуй, самые важные знаки дорожного движения. Просто знаки приоритета применяются для того, чтобы регламентировать очередность проезда транспортных средств на пересечениях проезжих частей (в том числе, и перекрестках), а также на узких участках дороги (например, в местах проведения дорожно-ремонтных работ).
Знаки приоритета определяют очередность проезда на пересечениях и узких участках дорог
Несоблюдение принципов очередности проезда – это, наверное, самая «популярная» причина ДТП. Именно поэтому мы постараемся максимально эффективно рассмотреть эту группу дорожных знаков. Тем более, что она не так объемна.
Одно существенное замечание. Как правило, все дорожные знаки (за исключением знаков приоритета) имеют какую-либо единую форму или цветовую гамму. И только знаки приоритета не похожи друг на друга.
«Главная дорога» (2.1)
Наиболее популярное место установки знака – въезд на перекресток, а зона его действия чаще всего распространяется на перекресток (или пересечение проезжих частей). И в этой связи знак «Главная дорога» указывает водителю на то, что он въезжает на перекресток, где будет пользоваться преимуществом при его проезде.
Только важно помнить, что на перекрестке есть (как минимум!) два главных «въезда». И разъезжаться два транспортных средства, обладающие приоритетом, должны по правилу «правой руки», то есть уступая помехе справа, или уступить дорогу трамваю как — см. рисунок выше.
Очень часто знак «Главная дорога» устанавливается совместно с одним из вариантов таблички «Направление главной дороги» (8.13). Это делается тогда, когда главная дорога на перекрестке меняет свое прямолинейное направление.
В этом случае правила проезда перекрестка не изменяются: приоритет имеют водители, выезжающие с главных направлений (соотнося очередность своего проезда с правилом «правом руки»).
Таким образом, знак «Главная дорога» указывает на преимущественное право проезда нерегулируемого перекрестка.
«Конец главной дороги» (2.2)
Название знака отвечает само за себя: он устанавливается перед перекрестком и указывает водителю на то, что он больше не будет обладать преимуществом, которым пользовался ранее — при проезде предшествующих перекрестков.
Если знак «Конец главной дороги» применяется автономно (не сочетаясь с другими знаками приоритета), то водитель должен расценивать грядущий перекресток в качестве равнозначного. При его проезде он обязан применять правило «правой руки» (уступить дорогу помехе справа).
Однако чаще всего указанный знак выставляется совместно со знаками «Уступите дорогу» (2.4) или «Движение без остановки запрещено» (2.5). В этом случае водитель должен расценивать перекресток в качестве неравнозначного, на котором он уже не обладает преимуществом, ибо въезжает на него с второстепенного направления.
Правила разрешают размещать этот знак, предварительно (на некотором расстоянии до перекрестка), а также повторно – непосредственно перед перекрестком.
«Пересечение с второстепенной дорогой» (2.3.1)
«Примыкание второстепенной дороги» (2.3.2 — 2.3.7)
Большое семейство «родственных» знаков, которые устанавливают, как правило, вне населенного пункта. Все эти знаки указывают водителю на то, что на перекрестке они будут двигаться по «жирной полосе», то есть пользоваться преимуществом перед водителями, двигающимися по пересекаемой (или примыкаемой) дороге.
Треугольная форма знаков с красной каймой делает их очень похожими на предупреждающие знаки. Это сходство не случайно: правила установки и одних, и других знаков совпадают – за 150-300 метров до соответствующего перекрестка вне населенного пункта и за 50-100 метров в населенном пункте.
«Уступите дорогу» (2.4)
Указанный знак, в отличие от предшествующих знаков приоритета, указывает водителю на то, что на данном перекрестке он должен будет предоставить преимущество водителям, которые двигаются по главной дороге.
В том случае если на перекрестке главная дорога меняет свое направление, знак «Уступите дорогу» устанавливается совместно с табличкой «Направление главной дороги» (8.13).
Знак может устанавливаться и перед выездами на главную дорогу с прилегающих территорий. Это делается в том случае, когда водители не будут иметь возможности однозначно определить приоритетность при проезде таких пересечений.
«Движение без остановки запрещено» (2.5)
Это единственный знак восьмиугольной формы. Оригинальная форма и цветовое решение не позволят спутать его с каким-либо другим знаком.
Видео — знаки приоритета дорожного движения с комментариями:
Знак предписывает водителю следующие действия: уступить дорогу водителям, которые двигаются по главной дороге и совершить обязательную кратковременную остановку. И даже если на главной дороге нет транспортных средств, которым надо предоставить преимущество, — все равно: совершение кратковременной остановки является обязанностью водителя.
Таким образом, принцип действие знака «Движение без остановки запрещено» аналогичен знаку «Уступите дорогу». Но интересующий нас знак имеет дополнительное требование – обязательная кратковременная остановка.
Указанный знак применяется в двух основных случаях:
1) перед пересечениями (перекрестками), на которых не обеспечивается достаточная видимость транспортных средств, приближающихся к пересечению по главной дороге;
2) перед нерегулируемыми железнодорожными переездами (без светофора, шлагбаума и дежурного).
Требование знака об обязательном прекращении движения на таких участках позволит водителю адекватно оценить ситуацию и предпринять необходимые меры безопасности.
Принципиален вопрос о месте остановки водителя, двигающегося под данный знак.
Перед перекрестком останавливаться следует так:
1) перед стоп-линией;
2) при ее отсутствии – перед краем пересекаемой проезжей части.
Перед железнодорожным переездом правило остановки несколько иное:
1) так же перед стоп-линией;
2) при ее отсутствии – перед знаком.
Таким образом, знак «Движение без остановки запрещено», установленный перед пересечением, требует не только уступить дорогу, но и совершить кратковременную остановку (независимо от наличия и ли отсутствия транспортного средства, двигающегося по главной дороге).
«Преимущество встречного движения» (2.6)
«Преимущество перед встречным движением» (2.7)
Это «родственные» знаки с прямо противоположными принципами действия: первый обязывает уступить дорогу, а второй, напротив, извещает о преимущественном праве в движении.
Видео урок — знаки приоритета дорожного движения:
Возникает закономерный вопрос: «А для чего создавать еще одну пару знаков, говорящих о приоритете движения?». Дело в том, что указанная пара знаков никогда не выставляется на перекрестках и иных пересечениях. Они созданы специально для узких участков дороги, где затруднен встречный разъезд транспортных средств.
Первый знак — «Преимущество встречного движения» — по форме очень похож на запрещающие знаки. Это является лишним свидетельством того, что водитель, двигаясь под этот знак, обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам.
Второй знак — «Преимущество перед встречным движением» — напоминает информационные знаки и, судя по названию, предоставляет водителю преимущество при проезде узкого участка дороги.
Двигаясь под этот знак, водитель имеет право проехать первым.
Подведем общий итог
Знаки приоритета – это очень важное средство регулирования дорожного движения. Они определяют очередность проезда пересечений и узких участков дороги.
И еще один важный и существенный момент: действие знаков приоритета отменяется сигналами регулировщика и светофора.
К примеру, на перекрестке, изображенном на рисунке, водитель не должен останавливаться под знак «Движение без остановки запрещено», потому что его действие отменено сигналами светофора. Необходимо проследовать без остановки в заданном направлении.
Если вы только собираетесь покупать транспортное средство, можете скачать договор купли-продажи автомобиля бланк 2015 и посмотреть как его заполнять.
Как узнать штрафы ГИБДД онлайн можете прочитать тут, но, если будете соблюдать правила дорожного движения, штрафов у вас не будет.
Рассчитать расстояние между городами на автомобиле по карте — https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/interesnoe-dlya-voditelej/raschet-rasstoyanij.html, советуем сделать это заранее.
Видео — знаки приоритета ПДД:
Может заинтересовать:
Сканер для самостоятельной диагностики автомобиляДобавить свою рекламу
Как быстро избавиться от царапин на кузове автоДобавить свою рекламу
Выбор полезных принадлежностей для автовладельцевДобавить свою рекламу
Товары для авто сравнить по цене и качеству >>>Добавить свою рекламу
(PDF) Текст и изображение на дорожных знаках
MAGDALENA BARTŁOMIEJCZYK
130
Кастро, К., Ф. Дж. Торней, Т. Хорберри, К. Мартинес, А. Гейл и Ф. Дж. Мартос, 2007. Словесный и
символический трафик анализ знаковых стимулов с использованием эффектов повторения и семантического прайминга.
Достижения в области психологических исследований 53: 17-46.
Кастро, К., Ф.Дж. Торней, С. Морено-Риос, К. Варгас и Э. Молина, 2005. Ментальное представление
дорожных знаков: роль сложности знака и семантической информации.В Г. Андервуд (ред.)
Трафик и транспортная психология, 419-429. Амстердам: Эльзевир.
Droste, F.G. 1972. Грамматика правил дорожного движения. Семиотика 5 (6): 257-262.
Эдворти, Дж. И А. Адамс 1996. Дизайн предупреждения: перспективы исследования. Лондон: Тейлор и
Фрэнсис.
Ells, J.G. и Р.Э. Dewar 1979. Быстрое понимание словесных и символических знаков дорожного движения
сообщения. Человеческий фактор 21 (2): 161-168.
Гарднер, Д.Дж. И Т. Роквелл, 1983. Два взгляда на поведение автомобилистов на сельской автостраде
, в зонах строительства и обслуживания: водитель и патрульный на шоссе. Human
Factors 25: 415-424.
Grochola, K. 2002. Serce na temblaku. Варшава: Wydawnictwo W.A.B.
Хорберри Т., К. Кастро, Ф. Мартос и П. Мертова 2004. Введение в транспортные знаки и обзор этой книги
. В К. Кастро и Т. Хорберри (ред.) Человеческий фактор транспорта
знаков, 1-15.Нью-Йорк: CRC Press.
Яворски А. и К. Терлоу 2010. Знакомство с семиотическими ландшафтами. В A. Jaworski
и C. Thurlow (ред.) Семиотические пейзажи: язык, образ, пространство, 1-40. Лондон: Con-
tinuum.
Джейкобс, Р.Дж., А.У. Джонстон и Б. Коул 1975. Видимость буквенных и символических знаков движения
знаков. Австралийское дорожное исследование 5 (7): 68-73.
Якобсон Р. 1960. Заключительное заявление: лингвистика и поэтика. В Т.А. Себеок (ред.) Стиль на
языке, 350-377. Кембридж, Массачусетс: MIT Press.
Jamson, S.L., F.N. Тейт и А.Х. Джамсон 2005. Оценка влияния двуязычных дорожных знаков
на производительность и безопасность водителя. Эргономика 48 (15): 1734-1748.
Йохансен, Дж. Д. 1993. Диалогический семиозис. Блумингтон: Издательство Индианского университета.
Йохансен, Д., Дж. и С. Ларсен 2002. Знаки в употреблении: введение в семиотику. Перевод с датского
Д.Л. Горле и Дж.Утюги. Лондон и Нью-Йорк: Рутледж.
Kline, T.J.B., L.M. Ghali, D.W Kline и S. Brown 1990. Дальность видимости дорожных знаков
для наблюдателей молодого, среднего и старшего возраста: значки лучше, чем текст. Человеческий фактор
35 (5): 609-619.
Коюнку М. и С. Амадо 2008. Влияние типа, продолжительности и местоположения стимула на включение
дорожных знаков: последствия для вождения. Транспортные исследования, часть F 11: 108-125.
Крампен, М.1983. Иконы дороги. Семиотика 43 (1-2): 1-203.
Лэндри Р. и Р. Ю. Bourhis 1997. Лингвистический ландшафт и этнолингвистическая жизнеспособность: эмпирическое исследование
. Журнал языковой и социальной психологии 16: 23-49.
Leviäkangas, P. 1998. Риск несчастных случаев для иностранных водителей — на примере российских водителей на юге —
восточная Финляндия. Анализ и предотвращение несчастных случаев 30 (2): 245-254.
Лонг, Г. и Д.Ф. Kearns 1996. Видимость текстовых и пиктограммовых дорожных знаков в динамических условиях просмотра
.Человеческий фактор 38 (4): 690-701.
MacDonald, W.A. и E.R. Hoffmann, 1991. Осведомленность водителей о дорожных знаках.
Эргономика 34 (5): 585-612.
Марш, E.E. и М. Домас Уайт 2003. Таксономия отношений между изображениями и текстом.
Журнал документации 59 (6): 647-672.
Калифорния Государственные дорожные знаки / дорожные знаки Фотографии и значения
Дорожные знаки предоставляют важную информацию о правилах дорожного движения, правилах дорожного движения и путеводителях по маршрутам, а также обеспечивают оповещения и предупреждения о состоянии дороги.
Знакиразработаны с использованием различных форм, цветов и символов, чтобы люди могли их легко идентифицировать.
Есть несколько типов дорожных знаков:
Нормативные знаки
Дорожные знаки содержат информацию о правилах дорожного движения и правилах дорожного движения, а также сообщают, что делать или не делать в различных дорожных ситуациях.
Нормативные знаки имеют форму квадрата или прямоугольника, белого цвета с черными или красными буквами или символами.
Ниже приведены несколько примеров нормативных знаков:
Предупреждающие знаки
Предупреждающие знаки служат для предупреждения и предупреждения о дорожных условиях или опасностях, а также о возможных дорожных ситуациях.
Предупреждающие знаки обычно имеют форму ромба и желтого цвета с черными буквами или символами.
Ниже приведены несколько примеров предупреждающих знаков:
Направляющие знаки
Указатели предоставляют информацию о дорогах и автомагистралях, а также о расстоянии и направлениях до пунктов назначения.
Указатели имеют квадратную или прямоугольную форму, зеленого или коричневого цвета с белыми буквами.
Ниже приведены несколько примеров указателей:
Знаки временного регулирования движения (знаки рабочей зоны)
Знаки временного состояния дороги информируют о дорожных работах или других временных дорожных условиях.
Временные дорожные знаки обычно имеют ромбовидную или квадратную форму и обычно имеют флуоресцентный оранжевый цвет с черными буквами.
Ниже приведены несколько примеров указателей:
Знаки услуг и отдыха
Знаки обслуживания предоставляют информацию о расположении различных служб, таких как заправочные станции, зоны отдыха, рестораны, кемпинги и больницы.
Знаки услуг имеют квадратную или прямоугольную форму и имеют синий цвет с белыми буквами или символами.
Ниже приведены несколько примеров указателей:
Знак переезда через железную дорогу
Знаки «Железнодорожный переезд» сообщают, что вы приближаетесь к железнодорожному переезду.
Ниже приведены несколько примеров знаков железнодорожных переездов:
Знак пересечения железной дороги | Впереди железнодорожный переезд |
навошта / дорожные знаки: Построение классификатора дорожных знаков на основе CNN.
Это моя попытка решить проблему классификации дорожных знаков с помощью сверточной нейронной сети, реализованной в TensorFlow (с точностью 99,33% ).Основными особенностями этого решения будут предварительная обработка данных, увеличение данных, предварительное обучение и пропуск подключений в сети. Вы можете прочитать полный текст здесь.
Классификация немецких дорожных знаков — одно из заданий в программе Udacity Self-Driving Car Nanodegree, однако набор данных общедоступен здесь.
Набор данных
Немецкий набор данных дорожных знаков состоит из 39 209 цветных изображений 32 × 32 пикселей, , которые мы должны использовать для обучения, и 12 630 изображений , которые мы будем использовать для тестирования.Каждое изображение представляет собой фотографию дорожного знака, относящегося к одному из 43 классов, например. типы дорожных знаков.
Каждое изображение представляет собой массив интенсивностей пикселей 32 × 32 × 3, представленный как [0, 255]
целочисленных значений в цветовом пространстве RGB. Класс каждого изображения кодируется как целое число в диапазоне от 0 до 42. Набор данных очень несбалансирован, и некоторые классы представлены лучше, чем другие. Изображения также значительно отличаются по контрастности и яркости, поэтому нам нужно будет применить какое-то выравнивание гистограммы, это должно заметно улучшить извлечение функций.
Предварительная обработка
Обычная предварительная обработка в этом случае будет включать в себя масштабирование значений пикселей до [0, 1]
(поскольку в настоящее время они находятся в диапазоне [0, 255]
), представляя метки в горячем кодировании и перетасовке. Глядя на изображения, может оказаться полезным выравнивание гистограммы. Мы применим локализованное выравнивание гистограммы , так как в нашем случае это, кажется, еще больше улучшит извлечение признаков.
Я буду использовать только один канал в моей модели, например.г. изображения в оттенках серого вместо цветных. Как отметили в своей статье Пьер Сермане и Ян Лекун, использование цветовых каналов, похоже, не сильно улучшило ситуацию, поэтому я возьму только канал Y
из представления изображения YCbCr
.
Увеличение
Объем имеющихся данных недостаточен для хорошего обобщения модели. Он также довольно несбалансирован, и некоторые классы представлены в значительно меньшей степени, чем другие. Но мы исправим это увеличением данных!
переворачивание
Во-первых, мы собираемся применить пару приемов, чтобы расширить наши данные на , перевернув .Вы могли заметить, что некоторые дорожные знаки инвариантны к горизонтальному и / или вертикальному переворачиванию, что в основном означает, что мы можем переворачивать изображение, и оно все равно должно классифицироваться как принадлежащее к тому же классу. Некоторые знаки можно перевернуть в любую сторону — например, знаки Priority Road или No Entry , другие знаки с инвариантным поворотом на 180 ° , и чтобы повернуть их на 180 °, мы просто сначала перевернем их по горизонтали, а затем по вертикали. Наконец, есть знаки, которые можно перевернуть, и их следует классифицировать как знак какого-то другого класса.Это по-прежнему полезно, поскольку мы можем использовать данные этих классов для расширения их аналогов. Мы собираемся использовать это во время дополнения, и этот простой трюк позволяет нам расширить исходные обучающие примеры 39,209 до 63,538 , отлично! И это ничего не стоило нам с точки зрения сбора данных или вычислительных ресурсов.
Вращение и проецирование
Однако этого все еще недостаточно, и нам нужно еще больше увеличить. После экспериментов с добавлением случайного поворота , проекции , размытия , noize и с настройкой гаммы , я использовал в конвейере преобразования поворота и проекции .Преобразование проекции, похоже, также заботится о случайном срезании и масштабировании, поскольку мы случайным образом позиционируем углы изображения в диапазоне [± дельта, ± дельта]
.
Модель
Архитектура
Я решил использовать классификатор глубокой нейронной сети в качестве модели, вдохновленной учебником Даниэля Нури и вышеупомянутой статьей Пьера Сермане / Яна ЛеКуна. Это довольно просто и имеет 4 слоя: 3 сверточных слоя для выделения признаков и один полносвязный слой в качестве классификатора.
В отличие от обычных CNN со строгой прямой связью, я использую многомасштабные функции , что означает, что выходные данные сверточных слоев не только перенаправляются на следующий уровень, но также разветвляются и передаются в классификатор (например, полностью связанный слой). Помните, что эти ответвленные слои подвергаются дополнительному максимальному объединению, так что все свертки пропорционально подвергаются подвыборке перед переходом в классификатор.
Регуляризация
Я использую следующие методы регуляризации, чтобы свести к минимуму переобучение обучающим данным:
- Отсев .Отсев — это потрясающе, и он значительно улучшит обобщение вашей модели. Обычно вы можете применить исключение только к полностью связанным слоям, поскольку общие веса в сверточных слоях сами по себе являются хорошими регуляризаторами. Тем не менее, я заметил небольшое улучшение производительности при использовании небольшого исключения на сверточных слоях, поэтому оставил его, но оставил его на минимальном уровне:
Тип Размер keep_p Выпадение
Слой 1 5x5 Конв. 32 0.9 10% нейронов
Слой 2 5x5 Conv 64 0,8 20% нейронов
Слой 3 5x5 Conv 128 0,7 30% нейронов
Уровень 4 FC 1024 0,5 50% нейронов
Регуляризация L2 . В итоге я использовал лямбда = 0,0001 , что показалось мне лучше всего. Важным моментом здесь является то, что потери L2 должны включать только веса полностью подключенных слоев и обычно не включают смещение.Интуиция подсказывает, что термин смещения не способствует переоснащению, поскольку не добавляет модели какой-либо новой степени свободы.
Ранняя остановка . Я использую раннюю остановку с терпением 100 эпох , чтобы захватить последние наиболее эффективные веса и откатиться, когда модель начинает переобучать данные обучения. Я использую перекрестную потерю энтропии набора проверки в качестве метрики ранней остановки, интуиция за ее использованием вместо точности заключается в том, что, если ваша модель уверена в своих прогнозах , она должна лучше обобщать.
Обучение
Я создал два набора данных для обучения моей модели с использованием конвейера дополнений, о котором я упоминал ранее:
- Расширенный набор данных . Этот набор данных просто содержит , в 20 раз больше данных , чем исходный — например, для каждого обучающего примера мы генерируем 19 дополнительных примеров путем дрожания исходного изображения с интенсивностью увеличения = 0,75 .
- Сбалансированный набор данных . Этот набор данных сбалансирован по классам и имеет 20.000 примеров по для каждого класса. Эти 20k содержат исходный обучающий набор данных, а также дрожащие изображения из исходного обучающего набора (с интенсивностью увеличения = 0,75 ), чтобы завершить количество примеров для каждого класса до 20 000 изображений.
Отказ от ответственности: Обучение на расширенном наборе данных может быть не лучшей идеей, поскольку некоторые классы остаются там значительно менее представленными, чем другие. Обучение модели с помощью этого набора данных приведет к смещению ее в сторону прогнозирования чрезмерно представленных классов.Однако в нашем случае мы пытаемся получить наивысшую точность предоставленного тестового набора данных, который (вероятно) следует тому же распределению классов. Итак, мы собираемся немного обмануть и использовать этот расширенный набор данных для предварительного обучения — это доказало, что это повышает точность набора тестов (хотя вряд ли улучшит работу модели «в полевых условиях»!).
Затем я использую 25% этих расширенных наборов данных для проверки во время обучения в 2 этапа:
- Этап 1: Предварительная подготовка .На первом этапе я предварительно обучаю модель с использованием расширенного набора обучающих данных с TensorFlow
AdamOptimizer
и скоростью обучения, установленной на 0,001 . Обычно он перестает улучшаться через ~ 180 эпох, что занимает ~ 3,5 часа на моей машине, оснащенной графическим процессором Nvidia GTX1080. - Этап 2: Доработка . Затем я обучаю модель, используя сбалансированный набор данных со сниженной скоростью обучения 0,0001 .
Эти два этапа обучения могут легко помочь вам превысить 99% точности на тестовом наборе.Однако вы можете еще больше улучшить производительность модели, повторно сгенерировав сбалансированный набор данных с немного уменьшенной интенсивностью аугментации и повторив 2-й этап точной настройки пару раз.
Результаты
После пары итераций тонкой настройки эта модель набрала 99,33% точности на тестовом наборе , что неплохо. Поскольку для тестирования мы использовали в общей сложности 12 630 изображений, очевидно, что есть 85 примеров , которые модель не смогла правильно классифицировать.
Знаки на большинстве этих изображений имеют артефакты, такие как тени или препятствия для объектов. Однако есть пара признаков, которые просто недопредставлены в обучающем наборе — обучение исключительно на сбалансированных наборах данных потенциально могло бы устранить эту проблему, и использование некоторой цветовой информации также определенно могло бы помочь.
В заключение, согласно разным источникам, производительность человека при выполнении аналогичной задачи варьируется от 98,3% до 98,8%, поэтому эта модель, по-видимому, превосходит среднестатистического человека.Я считаю, что это конечная цель машинного обучения!
Дорожные знаки — Правила дорожного движения — Указание
Преимущественно прямоугольные
Знаки на автомагистралях — синий фон
На развязке, ведущей прямо на автомагистраль (номер развязки может отображаться на черном фоне) На подходах к развязкам (номер развязки на черном фоне) Подтверждающий знак маршрута после развязки Стрелки, указывающие вниз, означают «Встаньте на полосу». Левая полоса ведет к другому пункту назначения, нежели другие полосы. Панель с наклонной стрелкой указывает пункты назначения, до которых можно добраться, свернув с автомагистрали на следующем перекресткеЗнаки основных маршрутов — зеленый фон
Синие панели показывают, что автомагистраль начинается на перекрестке впереди. По указанным маршрутам также можно проехать к автомагистралям, указанным в скобках. Белые панели обозначают местные или неосновные маршруты, ведущие от перекрестка впереди. Коричневые панели показывают маршрут к достопримечательностям. Название перекрестка может быть указано вверху знака.Символ самолета указывает маршрут в аэропорт. Для предупреждения об опасности или ограничении на этом маршруте может быть включен символ.
На подходах к развязкам На развязке Подтверждающий знак маршрута после развязки На подходах к развязкам На подходе к перекрестку в Уэльсе (двуязычный) Основной маршрут, входящий в состав КАД Основной маршрут, входящий в состав кольцевой дорогиЗнаки на дополнительных и местных маршрутах — черные границы
Зеленые панели показывают, что основной маршрут начинается на перекрестке впереди.Номера маршрутов на синем фоне показывают направление на автомагистраль. Номера маршрутов на зеленом фоне показывают направление к основному маршруту.
На подходах к развязкам На подходах к развязкам На развязке Направление к туалетам с доступом для инвалидовДругие указатели поворота
Площадка для пикника Древний памятник под опекой английского наследия Направление на автостоянку Достопримечательность Направление к кемпингу и каравану Консультативный маршрут для грузовых автомобилей Маршрут для педальных циклов в сети Показан рекомендуемый маршрут для педальных циклов на место Маршрут для пешеходов Символы, обозначающие аварийный объезд автомагистрали и других основных дорог Символы, обозначающие аварийный объезд автомагистрали и других основных дорог Символы, обозначающие аварийный объезд автомагистрали и других основных дорог Символы, обозначающие аварийный объезд автомагистрали и других основных дорог Диверсионный маршрутИллинойс Дорожные знаки. Экзамен по вождению 2021
Любой ученик-водитель, который задается вопросом, какие 15 знаков присутствуют на экзамене по вождению в Иллинойсе, может быть шокирован при сдаче экзамена.Хотя типично, что менее половины вопросов экзамена на получение разрешений в Иллинойсе сосредоточены на дорожных знаках, нет гарантии, что количество вопросов составит около 15. Вы можете получить всего пять тестовых вопросов по дорожным знакам в своей экзаменационной работе — или целых 20! Кроме того, невозможно узнать, какие дорожные знаки будут рассмотрены в этих вопросах, поскольку тест на разрешение SOS генерируется случайным образом. Потенциальные держатели разрешения должны убедиться, что они готовы к любым вопросам о дорожных знаках, которые могут возникнуть, чтобы иметь хорошие шансы пройти оценку в первый раз.Чтобы помочь вам довести свои знания о дорожных знаках до нуля, команда ePermitTest.com создала этот специальный тест по вождению в Иллинойсе, посвященный тесту на дорожные знаки.
Итак, подготовка к экзамену по дорожным знакам штата Иллинойс потребует немного больше, чем просто запоминание нескольких общих знаков. Чтобы получить представление о предстоящей задаче, возьмите бесплатный экземпляр правил дорожной книги и пролистайте до раздела «дорожные знаки». Здесь вы найдете список всех нормативных знаков, предупреждающих знаков, знаков рабочей зоны и указателей, на которые можно обратить внимание во время экзамена на разрешение учащихся в Иллинойсе.Чтобы подготовиться, вам нужно будет внимательно прочитать эту главу, часто пересматривая нашу викторину по тестам на вождение в Иллинойсе. Этот практический тест на получение водительских прав в штате Иллинойс включает в себя в общей сложности 20 вопросов теста DMV, которые остаются неизменными независимо от того, сколько раз вы его запускаете повторно. Все основные категории дорожных знаков рассматриваются во время нашей викторины по тестам на вождение в Иллинойсе, включая множество дорожных знаков, которые вы должны сразу определить. Если вы в конечном итоге захотите поработать с более обширной и сложной викториной по проверке разрешительных знаков штата Иллинойс, попробуйте перейти к нашей шпаргалке по дорожным знакам штата Иллинойс с постоянно задаваемыми вопросами.
Каждый вопрос по этому тесту на получение разрешения на практику в 2021 году сопровождается фотографиями дорожных знаков штата Иллинойс. Как и в случае с реальным тестом на разрешение DMV в Иллинойсе, наши вопросы либо покажут вам изображение дорожного знака и попросят вас выбрать правильное значение, либо покажут вам значение и попросят вас выбрать правильный знак. Чтобы пройти тестовую викторину по дорожным знакам, вам нужно будет дать не менее 16 правильных ответов на разрешительный тест. Рядом с каждым вопросом практического теста водителей штата Иллинойс есть два учебных пособия, которые были добавлены, чтобы помочь вам получить проходной балл.«Подсказка» даст подсказку о правильном ответе, а «50/50» удалит половину неправильных ответов. Мы включили эти вспомогательные функции, чтобы сделать тест на дорожные знаки в Иллинойсе подходящим для новых учащихся, хотя важно помнить, что настоящий экзамен не дает заявителям доступа к учебным пособиям.
Помните, что проверка знаков DMV в Иллинойсе — это лишь часть общей оценки проверки на получение разрешения. Когда вы посещаете местный экзаменационный центр в Пеории, Рокфорде, Чикаго или где-либо еще, газета, которую вам дадут, также будет содержать вопросы о правилах дорожного движения, осведомленности об алкоголе, сигналах светофора и множестве других тем.Если вы хотите изучить правила дорожного теста, попробуйте поработать с нашей тестовой викториной, состоящей из смешанных вопросов.
Представляем набор данных о дорожных знаках Mapillary для обучающих машин, чтобы понимать дорожные знаки во всем мире
Дорожные знаки являются ключевым элементом регулирования дорожного движения, ежедневно влияя на всех нас через навигацию и безопасность дорожного движения. С развитием автономного вождения крайне важно, чтобы не только люди, но и машины могли точно воспринимать и понимать дорожные знаки.Чтобы научить этому навыку транспортных средств, автоматизация процесса распознавания дорожных знаков была необходима в различных приложениях. В эпоху глубокого обучения большие объемы разнообразных обучающих данных являются одним из ключевых компонентов, позволяющих обучать нейронную сеть обнаружению и распознаванию дорожных знаков.
Для разработки точных и надежных алгоритмов обнаружения и классификации дорожных знаков мы разработали и скомпилировали набор данных о дорожных знаках Mapillary — первый набор данных, охватывающий глобальное разнообразие дорожных знаков с вариациями внешнего вида и географической протяженности.Мы тщательно разработали рабочий процесс ручного аннотирования и расширили его с помощью алгоритмического метода для получения высококачественных аннотаций ограничивающих рамок дорожных знаков на всех выбранных изображениях.
- 100 000 изображений в высоком разрешении со всего мира с аннотациями ограничивающих рамок для более чем 300 классов дорожных знаков.
- Более 52 000 изображений дорожных знаков, проверенных и аннотированных вручную (~ 36 000 изображений для обучения, ~ 5 000 изображений для проверки и ~ 11 000 изображений для тестирования).
- Кроме того, более 48 000 изображений, на которых дорожные знаки частично аннотированы путем автоматического создания меток на соседних изображениях на основе информации соответствия из трехмерной реконструкции.
- Глобальный географический охват, охватывающий Северную и Южную Америку, Европу, Африку, Азию и Океанию.
- Высокая изменчивость погодных условий (солнце, дождь, снег, туман, дымка) и времени съемки (рассвет, дневной свет, сумерки и даже ночью).
- Широкий спектр датчиков камеры (включая панорамные изображения), различное фокусное расстояние, соотношение сторон изображения и различные типы шума камеры, а также различные точки обзора (с дороги, тротуаров и бездорожья).
Почему этот набор данных
Может показаться, что дорожные знаки имеют довольно стандартный вид и их относительно легко идентифицировать, но на самом деле это все еще довольно сложно. Вывески можно легко спутать с баннерами и рекламными щитами, они могут быть повреждены или скрыты деревьями или другими предметами, или их трудно увидеть в условиях низкой освещенности и из-за отражательной способности. Они также относительно малы по сравнению с другими объектами на улице, и поэтому их особенно трудно распознать, если смотреть на них издалека.И последнее, но не менее важное: не всегда легко понять, является ли знак другой версией в том же классе знаков или целым другим классом — с другим значением.
Было много попыток создать хорошие наборы данных о дорожных знаках для учебных целей. Однако существующие общедоступные наборы данных либо ограничены по масштабу, либо не имеют разнообразия в географическом распределении, типах датчиков, погодных и световых условиях и т. Д. Это серьезно ограничивает возможность обучения высокопроизводительных алгоритмов глубокого обучения и проведения комплексного тестирования дорожных знаков. система обнаружения или распознавания.
Мы создали этот набор данных, потому что нам самим нужны надежные обучающие данные. Имея более 570 миллионов изображений на платформе Mapillary, загруженных людьми со всех уголков мира, нам вместе удалось создать идеальную платформу для выбора изображений для набора обучающих данных.
Мы оптимизировали процесс добавления комментариев к дорожным знакам на этом изображении, чтобы обеспечить качество данных (подробнее об обеспечении качества см. Ниже). Помимо человеческих аннотаций, набор данных также содержит изображения с частичными аннотациями, сгенерированными машинами, с помощью которых мы надеемся проложить путь для будущих исследований в области полууправляемого обучения.Мы сделали набор данных доступным как для академических, так и для коммерческих исследований, поскольку считаем, что обмен данными имеет решающее значение для повышения безопасности дорожного движения во всем мире, а также для расширения границ исследований в области компьютерного зрения.
Посетите страницу набора данных, чтобы узнать больше и получить доступ к данным →
Статистика
Полностью аннотированный набор данных Mapillary Traffic Sign Dataset (MTSD) включает в общей сложности 52 453 изображения с 257 543 ограничивающими рамками дорожных знаков. Дополнительный частично аннотированный набор данных содержит 47 547 изображений с более чем 80 000 знаков, которые автоматически помечаются информацией соответствия из трехмерной реконструкции.
Когда дело доходит до масштаба и разнообразия набора данных, мы помещаем его в перспективу предыдущих наборов данных в исследовательском сообществе. В этом случае мы сравнили с набором данных дорожных знаков Tsinghua-Tencent 100K (TT100K). TT100K — это набор данных дорожных знаков для конкретной страны с изображениями, собранными в Китае, который содержит 10 000 изображений с дорожными знаками и 90 000 фоновых изображений без каких-либо дорожных знаков.
Левый график на рисунке показывает сравнение распределения классов дорожных знаков между MTSD и TT100K.У МТСД примерно в два раза больше классов дорожных знаков, чем у ТТ100К. На графике посередине сравниваются области знаков в пикселях в исходном разрешении содержащего изображения. MTSD охватывает широкий диапазон размеров дорожных знаков с почти равномерным распределением до 256 пикселей. По сравнению с TT100K, MTSD обеспечивает более высокую долю экстремальных размеров, что помогает решить одну из серьезных проблем при обнаружении дорожных знаков.
Наконец, график справа показывает распределение изображений по количеству знаков в изображении.Помимо большего объема изображений, MTSD содержит большую часть изображений с большим количеством дорожных знаков.
Слева: количество классов дорожных знаков. В центре: количество знаков, разделенных по размеру. Справа: количество изображений, сгруппированных по количеству экземпляров дорожных знаков. (Щелкните график, чтобы увеличить его.)По сравнению с глобальным набором данных, таким как набор данных Mapillary Vistas, MTSD содержит как больше изображений, так и аннотированные дорожные знаки. И что еще более важно, MTSD разработан специально для включения подробных аннотаций классов и атрибутов дорожных знаков, которые не включены в Vistas.
Географически, из рисунка ниже также видно, что изображения MTSD распространяются по всему миру с хорошим охватом разных стран. Это важно для обеспечения разнообразия классов дорожных знаков с точки зрения их внешнего вида и характеристик сцены, что является ключом к расширению возможностей обобщения набора данных при использовании для обучения алгоритмов машинного обучения для различных приложений.
Географическое распространение изображенийКонтроль качества
Важным аспектом для эталонного теста или обучающего набора данных этого масштаба является качество аннотации.
Чтобы гарантировать качество аннотации, мы ввели аннотацию с непрерывным процессом контроля качества, чтобы быстро выявлять проблемы во время аннотации. Мы также ввели второй этап процесса контроля качества, выполняемый независимым аннотатором для 5000 случайных изображений, включая 26000 знаков. Мы обнаружили, что только 0,5% ограничивающих рамок нуждались в коррекции; уровень ложноотрицательных результатов составил 0,89% (в большинстве случаев это очень мелкие признаки), а уровень ложноположительных результатов — 2,45%.
Воздействие на обученных моделей
Учитывая масштаб и разнообразие набора данных, мы также изучили его эффективность в трансферном обучении.В частности, мы хотели бы показать, как глобальные аннотации в MTSD могут быть использованы для улучшения распознавания дорожных знаков в приложении для конкретной страны. В данном случае мы сосредоточились на оценке набора данных TT100K для Китая. Для задачи обнаружения, заключающейся в локализации всех ограничивающих рамок дорожных знаков на изображениях, мы выбрали популярную базовую линию обнаружения FasterRCNN с Feature Pyramid Network (FPN) и магистралью ResNet-50.
Мы оценили настройку предварительного обучения: один с набором данных ImageNet и один с MTSD.Набор данных ImageNet — это наиболее часто используемый набор данных в трансферном обучении для предварительного обучения векторных слоев нейронной сети. Для обоих вариантов мы настроили сеть на TT100K.
Базовый уровень двоичного обнаружения, который был предварительно обучен с помощью MTSD, превзошел базовый уровень с ImageNet с абсолютным улучшением средней точности на 6,3%; в мультиклассовой установке мы получили абсолютное улучшение на 6,1%. Это очень значительный прирост производительности с точки зрения обнаружения дорожных знаков.
AP | AP (малый) | AP (средний) | AP (большой) | |
---|---|---|---|---|
Предварительное обучение ImageNet | 91,27 | 84,01 | 95,87 | 90,13 |
Предварительная подготовка MTSD | 97,6 | 93,13 | 99,03 | 98,44 |
Результаты двоичного обнаружения
MAP | карта (малая) | мАР (средняя) | карта (большая) | |
---|---|---|---|---|
Предварительное обучение ImageNet | 89.6 | 83,9 | 93,0 | 84,3 |
Предварительная подготовка MTSD | 95,7 | 91,3 | 96,9 | 96,7 |
Результаты обнаружения нескольких классов
Доступ к набору данных о дорожных знаках Mapillary
Набор данных о дорожных знаках Mapillary доступен как в коммерческой, так и в исследовательской версиях. Перейдите на страницу набора данных, чтобы узнать больше и получить доступ к набору данных. В настоящее время вы можете загрузить образцы изображений, но мы намерены улучшить страницу набора данных с возможностью интерактивного просмотра всего набора данных.
Мы с нетерпением ждем результатов исследований, достигнутых с помощью набора данных о дорожных знаках Mapillary и их приложений для повышения безопасности дорожного движения и навигации, особенно в отношении автономного вождения. Если у вас есть вопросы или комментарии, свяжитесь с нами.
/ Кристиан, инженер по компьютерному зрению
Чтобы начать работу, посетите страницу набора данных о дорожных знаках Mapillary →
дорожных знаков в Индии — дорожные знаки безопасности
Понимание каждого дорожного знака является одним из наиболее важных аспектов для всех участников дорожного движения.Дорожные знаки передают основные правила и нормы дорожного движения с помощью простой графики, которую можно понять за секунды. Кроме того, любой, кто хочет подать заявление на получение водительских прав, должен сначала выучить все дорожные знаки, чтобы сдать теоретический экзамен по вождению. В этом посте мы подробно расскажем о дорожных знаках и их значении.
Также читайте — Новые правила дорожного движения в Индии — Штрафы за нарушение правил дорожного движения
Типы дорожных знаков / символов для дорог Индии
Всего в Индии существует три вида дорожных знаков, а именно:
Обязательные знаки
Как можно понять из названия, это дорожные знаки, за которыми необходимо следовать в обязательном порядке, в противном случае гаишники могут выписать штрафной знак.Эти знаки используются, чтобы убедиться, что свободное движение транспорта не затруднено, а участники дорожного движения осведомлены о конкретных законах, например об ограничении скорости и запрете парковочных зон.
Также читайте — Онлайн-форма
водительских правПредупреждающие знаки
Эти дорожные знаки необходимы для того, чтобы участники дорожного движения осознавали потенциальные опасности или угрозы безопасности на дороге. Эти знаки в некотором смысле используются, чтобы предупредить водителя о необходимости предпринять необходимые шаги, которые подготовят его или ее к тому, чтобы справиться с ситуацией.
Информационные знаки
Это тип трафика, который используется для сообщения участникам дорожного движения такой информации, как информация о пункте назначения, расстояниях, заправочных станциях, ближайшем медицинском центре, общественных местах и т. Д.
Также читается — Закон о новых транспортных средствах 2019 г.
Дорожные знаки для детей и студентов
Родители любят своих детей больше всех на свете и делают все возможное, чтобы их дети были в безопасности.Однако не всегда удается сопровождать своих детей повсюду, и безопасность детей на дороге вызывает большую озабоченность. В то время как дети подвергаются риску повсюду, опасность возрастает именно на дороге. Однако власти позаботились о том, чтобы соответствующие знаки безопасности детей были установлены в таких местах, как школа или игровая зона. При этом дети должны знать об этих дорожных знаках и обезопасить себя от потенциальных опасностей. Следовательно, опекуны обязаны знакомить своих детей с дорожными знаками.Ниже приведены некоторые дорожные знаки в Индии для детей, которым следует научить своих детей —
Также читайте — Статус водительских прав онлайн — Статус приложения DL
- Знак СТОП: Это наиболее легко узнаваемый знак. Каждому ребенку важно знать, что знак «Стоп» ставится в тех местах, где водителю необходимо остановить свой автомобиль. Это позволяет детям передвигаться по дороге без риска аварии. Дети должны знать, что переходить дорогу нужно только там, где стоит знак «Стоп», и только после того, как машины остановятся, чтобы позволить детям проехать через дорогу.
Также читайте: Red Light Jump Challan
- Знак пересечения школы: Само собой разумеется, что эти знаки устанавливаются там, где дети переходят улицу прямо возле школы. Эти знаки используются, чтобы сообщить водителю, чтобы он остановился, если дети собираются перейти дорогу. Кроме того, дети должны проходить улицу только там, где установлены эти знаки.
- Медленно — Дети в игре Знак: Опять же, как не требует пояснений, этот знак говорит водителю снизить скорость и быть внимательным, если дети могут оказаться на улице из близлежащих игровых зон.Однако детей также следует приучать соблюдать осторожность во время игры. Родители должны попросить своих детей не играть в дороге, так как существует повышенный риск аварии на общественной улице.
- Ремень безопасности — пряжка Знак: Ремни безопасности обязательны как для водителя, так и для переднего пассажира в автомобиле. Однако дети подвергаются гораздо большему риску получить травму, чем взрослые, и поэтому всем детям рекомендуется пристегиваться независимо от того, где они сидят в автомобиле. Знаки ремней безопасности обычно устанавливаются вдоль большинства дорог и служат эффективным напоминанием пассажирам транспортного средства о необходимости использовать ремни безопасности.
Обучение детей указанным выше дорожным знакам можно рассматривать как первый шаг к тому, чтобы сделать их ответственными водителями, когда они вырастут.
Также читайте — Стоимость водительских прав (DL)
Функции дорожных знаков
- Всем водителям важно знать о дорожных знаках или знаках безопасности дорожного движения, чтобы обеспечить безопасность себя и других. Основные функции дорожных знаков включают:
- Информирование участников дорожного движения о расстоянии, которое нужно преодолеть, чтобы добраться до пункта назначения.
- Информировать участников дорожного движения об альтернативных маршрутах к месту назначения
- Предупреждать участников дорожного движения об опасностях вблизи таких районов, как школы и колледжи
- Информировать участников дорожного движения о конкретных местах, например, о местах общественного пользования, ресторанах и больницах
Важность Дорожные знаки в повседневной жизни
По официальным данным, в Индии ежедневно происходит около 400 дорожно-транспортных происшествий. Кроме того, согласно статистическим данным ВОЗ, дорожно-транспортные происшествия обходятся почти в 3% от общего валового внутреннего продукта страны.Следовательно, дорожные знаки играют важную роль в повседневной жизни всех участников дорожного движения.
- Во-первых, дорожные знаки предотвращают несчастные случаи на дороге, тем самым защищая как пользователей транспортных средств, так и пешеходов.
- Дорожные знаки также гарантируют, что участники дорожного движения соблюдают основные правила, тем самым снижая вероятность совершения нарушений правил дорожного движения.
- Дорожные знаки также помогают облегчить навигацию по маршрутам.
Каждый участник дорожного движения, будь то пользователь транспортного средства или пешеход, должен уделять огромное внимание дорожным знакам.Как мы уже говорили, всем соискателям водительских прав важно понимать дорожные знаки, и их запоминание действительно может помочь избежать несчастных случаев.
Сигналы руками Дорожной полиции — Сигналы руками полицейских
Также читайте — Правила дорожного движения — Правила светофора в Индии
Сигналы руками водителей
Дорожная разметка или знаки для разметки тротуаров
Также читайте: Советы по безопасности дорожного движения — Правила безопасности дорожного движения Индии
Дорожная ярость в Индии
Если вы посмотрите на его буквальное значение, термин «Road Rage» относится к инциденту с насилием, вызванному на улице, особенно агрессивным водителем.Однако, с точки зрения непрофессионала, ярость на дороге — это досадный инцидент, когда разъяренный автомобилист травмирует или причиняет ущерб другому участнику дорожного движения. Обычно агрессивное поведение на дороге сопровождается нецензурной бранью или невежливым поведением. У большинства водителей нередко можно встретить ярость на дороге, поскольку перегруженные улицы большинства индийских городов могут легко вызвать раздражение даже у самых спокойных. Эти случаи насилия можно наблюдать в повседневной жизни в основном в часы пик, когда многие дороги общего пользования остаются заблокированными в течение нескольких часов.Кроме того, иногда вождение в нетрезвом виде становится причиной дорожной ярости. Было замечено, что дорожная ярость включает в себя следующие действия:
- Ускорение, резкое вождение и агрессивное ускорение.
- Tailgating.
- Агрессивная перестройка без использования указателей поворота
- Увеличение скорости для предотвращения обгона
- Постоянный гудок или мигание фар
- Грубые жесты.
- Использование ненормативной лексики
- Умышленное нанесение удара другому человеку, транспортному средству или объекту собственным транспортным средством.
- Попадание оружия в человека или транспортное средство
- Угроза применением смертоносного оружия.
Road Rage — огромная угроза для всего мира. Многие страны, включая США, Канаду, Австралию, Ирландию, Англию, Новую Зеландию и Японию, неоднократно предпринимали шаги, чтобы обуздать угрозу этого явления. Один из лучших способов не стать жертвой дорожной ярости — это держаться подальше от любых провокаций. Следовательно, следует избегать зрительного контакта с водителем-нарушителем и не отвечать на его грубые жесты.Кроме того, нельзя позволять другим водителям ощущать «конкуренцию».
Также читайте — Challan для вождения без шлема
Часто задаваемые вопросы
Q: Что такое дорожные знаки и символы?A: Дорожные знаки и символы — это простые средства связи, которые позволяют участникам дорожного движения оставаться в курсе основных правил дорожного движения, а также предупреждать и получать информацию о местах и близлежащих удобствах.
Q: Сколько там дорожных знаков?A: Несмотря на то, что дорожных знаков существует бесчисленное множество, они делятся на три основные категории — обязательные, предупреждающие и информативные. Однако их также можно отсортировать по цвету и форме.
Q: Какая форма является предупреждающим знаком?A: Предупреждающие знаки обычно имеют форму ромба
Q: Какие дорожные знаки желтые?A: Желтые дорожные знаки — это обычно предупреждающие знаки, обозначающие снижение скорости, осторожное вождение или общее предупреждение.Он может быть желтым или желто-зеленым с черными надписями или символами.
Q: Какие бывают 3 типа дорожных знаков?A: Дорожные знаки делятся на три категории: нормативные, предупреждающие и направляющие.
Q: Что такое желтый ромбовидный знак?A: Желтые ромбовидные знаки используются для предупреждения, чтобы предупредить, замедлить скорость и быть готовыми к остановке в случае необходимости.
Q: Что означает белый знак?A: Белые дорожные знаки используются для указания направления на неосновных дорогах.Белые дорожные знаки также могут использоваться в сочетании с предупреждающими дорожными знаками и дорожными знаками с указанием нормативных требований. Обычно они имеют прямоугольную или квадратную форму.
Q: Какие знаки означают алмаз?A: Дорожные знаки в форме ромба предупреждают водителей о приближающихся дорожных условиях и опасностях.
Q: Что означает черно-желтый знак?A: Это предупреждающие знаки с черными буквами или символами, большинство из которых имеют форму ромба.
Q: Какие черные и желтые символы на дорожных знаках?A: Экстренные маршруты переброски обозначены черными символами на желтой полосе. Есть четыре формы — квадрат, треугольник, круг и ромб.
Q: Что такое знак запрета обгона?A: Дорожный знак запрета обгона имеет круглую форму с красной рамкой, что означает, что он дает водителю команду. Ограничение запрета обгона заканчивается, когда линии дороги меняются с сплошной белой линии на прерывистую.
Q: Что означают синие дорожные знаки?A: Дорожные знаки синего цвета предоставляют участникам дорожного движения широкий спектр информации в зависимости от их формы и местоположения.
.