Безопасность дорожного движения, ГБОУ Школа № 1357, Москва
Уважаемые родители!
Побеседуйте со своими детьми на тему о соблюдении правил дорожного движения на дорогах и в жилых зонах. Помогите вашему ребенку сохранить жизнь и здоровье! Объясните детям, что передвигаться необходимо неспешно и только по тротуарам. Ни в коем случае нельзя пренебрегать правилами перехода дороги — переходить дорогу можно только по пешеходным переходам и только на разрешающий сигнал светофора. Разъясните ребенку, что при переходе улицы, нельзя выходить из-за припаркованных транспортных средств, ограничивающих обзор. Объясните ребенку необходимость оценивать дорожную ситуацию при переходе дороги – скорость приближающегося транспорта и расстояние до него. Начинать переход можно только убедившись, что водители видят и пропускают пешехода.
подробнееобновлено: 21.04.2021
Ребята знакомились со светофором и его назначением, с правилами перехода автомобильной дороги с помощью светофора и с правилами поведения на дороге. Закрепляли умение рисовать предметы круглой формы слитным неотрывным движением кисти.обновлено: 26.02.2021
24.02.2021 в 5 А классе проводился социальный час на тему «Правила безопасности на каникулах», ребята посмотрели видео-ролик, узнали, где и как можно кататься на коньках, и вспомнили ПДД. #школа1357 #ПДД #социальныйчас подробнееобновлено: 25.02.2021
К дошколятам на служебном автомобиле прибыл Дядя Степа, который вспомнил с ребятами правила дорожного движения и значение цветов светофора. Гость предложил детям принять участие в играх и эстафетах: «Кто быстрее?», «Красный-желтый-зеленый», «Автомобиль», «Светофор». Закончился праздник задорной песней «Вместе весело шагать».обновлено: 17.11.2020
В гости к ребятам пришел инспектор ГИБДД Пал Палыч, который решил проверить дошколят, как они знают Правила Дорожного Движения. Для экзаменовки Пал Палыч предложил принять участие в соревнованиях и эстафетах разного уровня сложности: «Собери светофор», «Машины и автобусы», «Зажигаем светофор», «Дорожные знаки», «Переходы», «Три цвета светофора». Закончились праздники веселой песней В.Шаинского «Улыбка». подробнееобновлено: 13.11.2020
Основной целью проведения мероприятия является: формирование представлений детей о правилах дорожного движения и дорожных знаках.
Разработана и проведена интегрированная образовательная деятельность в группе: НОД по образовательной области «Познавательное развитие» на тему «Азбука пешехода». С детьми беседовали о безопасном поведении на дороге. Отгадывали загадки. Рассматривали иллюстрации с изображением дорожной ситуации. Проводились игровые ситуации «Это я, это я, это все мои друзья» и «Поможем инспектору дорожного движения». Игра «Собери дорожный знак». Прослушивали песню «Светофор».
обновлено: 09.10.2020
В беседе мы рассмотрели правила поведения при пересечении дороги, железнодорожных путей, играх во дворах и другое. #школа1357 #ПДДобновлено: 10.09.2020
Дети с удовольствием отгадывали загадки, выполняли сложные задания и играли в настольные игры. Продолжение прошло на улице. подробнееобновлено: 10.09.2020
Была проведена беседа на тему: «Безопасный путь в детский сад». С ребятами вспомнили правила дорожного движения, какие знаки помогают водителям и пешеходам правильно ориентироваться на дорогах города. Поиграли в игру «Ответь правильно». Рисовали дорожные знаки, на улице устроили гонки на «мотоциклах». Дети получили заряд бодрости на целый день! #школа1357 подробнееобновлено: 30.07.2020
Дети с удовольствие участвовали в занятиях «Азбука безопасности на дорогах», делали физкультминутку «Дорожный знак», пальчиковую гимнастику «Мы — шофёры», знакомились с видеоматериалами «Правила дорожного движения», презентацией «Важные машины». Ребята нарисовали разные машины и обещали соблюдать правила дорожного движения. #школа1357 #самоизоляция #оставайсядома #неунываемдома #дистанционноеобразование #обучениебезперемещения #stayhome подробнееобновлено: 21.04.2020
Дети закрепили знания о правилах дорожного движения, дорожных знаках в игровой форме; пополнили знания о правилах поведения на улице в игровой форме; закрепили умение применять полученные знания в играх и повседневной жизни. подробнееобновлено: 21.02.2020
Через леса, через поля на волшебном самокате приехал зайка Степашка, который попросил ребят познакомить его с ПДД («Зебра», сигналы светофора). Дошколята пригласили гостя принять участие в дидактических играх: «Красный, желтый, зеленый», «Пешеходный переход», «Воробушки и автомобиль». Закончился праздник веселой игрой «Я- водитель». подробнееобновлено: 20.02.2020
К малышам пожаловал Инспектр ДПС, еоторый рассказал дошколятам о правилах поведения пешеходов. Важный гость предложил ребятам принять участие в викторине «Внимательный пешеход» и играх «Светофор», «Я-водитель», «В добрый путь», «Красный, желтый, зеленый». Закончился праздник веселой песней «Мы едем, едем, едем». подробнееобновлено: 02.02.2020
Дети всех возрастных групп закрепляли ПДД в играх и эстафетах. Ребята младших групп путешествовали по лесу и изображали животных, которые живут в лесу, готовились к новому году и украшали елку. Досуг прошёл ярко и познавательно. подробнееобновлено: 20.12.2019
Команды знатоков вспомнили и повторили разрешающие и запрещающие знаки. Загадывали и отгадывали загадки, читали стихи, внимательно и с интересом слушали друг друга. Увлеченно играли в подвижные игры «Шофер и пешеходы», «Ситуация на дороге». Всем было очень весело и интересно! подробнееобновлено: 03.12.2019
К дошколятам на служебном автомобиле прибыл Дядя Степа, который вспомнил с ребятами правила дорожного движения и значение цветов светофора. Гость предложил детям принять участие в играх и эстафетах: «Кто быстрее?», «Красный-желтый-зелены», «Автомобили», «Светофор». Закончился праздник задорной песней «Вместе весело шагать». подробнееобновлено: 03.12.2019
К дошколятам из Солнечного города на веселом автомобиле приехали Незнайка и Знайка. Гости предложили малышам принять участие в играх и эстафетах: «Светофор», «Малыши и взрослые», «Воробышки и автомобили», «Автодром», «Кенгуру спешит домой». Закончился праздник песней «Вместе весело шагать». подробнееобновлено: 19.11.2019
Изучив дорожные знаки, юные водители отправились в путешествие на автомобилях. По дороге ребята посетили автозаправочную станцию, определились с местом стоянки, смело объехали зону дорожных работ, увидели настоящий железнодорожный переезд и посетили автомойку. Дети вспомнили значения световых сигналов светофора и поиграли в подвижные игры: «Машины и пешеходы», «Цветные автомобили». Досуг прошел очень весело и познавательно! подробнееобновлено: 10.11.2019
Ребята путешествовали разными видами транспорта, разбирали ситуации на дороге. С увлечением играли в игру «Назови дорожный знак», «Светофор». Соревновались в знании правил дорожного движения. Детям было интересно самим побывать в роли водителя и инспектора ДПС. Развлечение прошло занимательно и весело. подробнееобновлено: 14.10.2019
14 июня 2019г в зданипях № 12 и 13 прошло мероприятие, направленное на профилактику дорожно-транспортного травматизма. Основной целью проведения мероприятия является: формирование представлений детей о правилах дорожного движения и дорожных знаках. Ребята закрепляли знания о сигналах светофора, разрешающих и запрещающих знаках. У детей повысилась культура поведения на улице и выработалась потребность в соблюдении правил дорожного движения.
подробнееобновлено: 17.06.2019
В гости к ребятам пришел Светофорчик и напомнил о необходимости соблюдать правила дорожного движения. Дети познакомились с некоторыми дорожными знаками, вспомнили сигналы светофора, рассказали, где можно переходить дорогу, и приняли активное участие в различных играх: «Водители и пешеходы», «Воробушки и автомобиль», «Цветные автомобили», «Сигналы светофора». Развлечение прошло весело и познавательно!
подробнееобновлено: 28.05.2019
В старшей группе прошел познавательный досуг в форме игры. Ребята повторяли, закрепляли правила перехода дорог, сигналы светофора и др. В игре участвовали «полицейские», «водители», «пешеходы» («мамы с детьми», «прохожие» и др.), дети показали свое умение своевременно и самостоятельно указывать на проблемную ситуацию и делиться с окружающими людьми приобретенным опытом.
подробнееобновлено: 18.02.2019
Дети закрепляли знания о правилах и знаках дорожного движения в играх и эстафетах. Упражнялись в выполнении основных движений, развивали силу, ловкость, скорость в движениях.
подробнееобновлено: 11.12.2018
Обучающиеся рассказывали о правилах осторожности зимой, первой помощи при обморожении, смотрели поучительные мультики, обсуждали ситуации из брошюры «Основы детской безопасности».
подробнееобновлено: 06.12.2018
В средних группах «Колокольчики» и «Васильки» прошел познавательный досуг «Светофорик» по закреплению знаний о правилах дорожного движения. В гости к ребятам приходил мышонок Пик, с которым они дружно повторяли правила движения пешеходов. Пригласили его вместе прокатиться на автобусе, заехали в кинотеатр и посмотрели мультипликационный фильм о безопасном поведении на дорогах города. Путешествие было увлекательным и познавательным.
подробнееобновлено: 03.12.2018
Оказавшись в стране дорожных знаков, дети продемонстрировали отличные знания дорожных знаков. С большим интересом приняли участие в эстафетах, играх, с мячом, с пролезанием в тоннель, с правилами перехода улиц на светофоре. Спортивное состязание удалось, ребята ловко справились со всеми заданиями!
подробнееобновлено: 26.11.2018
Дети познакомились с пассажирским транспортом и работой светофора. Ребята активно выполняли задания «Полоса препятствий», «Весёлый поезд», «Наш поезд». Вот так весело и увлекательно прошло путешествие детей.
подробнееобновлено: 21.11.2018
Чтобы расширить знания о правилах дорожного движения и знаках , ребята вместе с другом Светофорчиком отправились в познавательное путешествие “Мир ПДД”. Дошколята приняли участие в играх : “Сигналы регулировщика”, “Сигналы светофора” , “Подземный пешеходный переход”, “Осторожно, дети!”, “Собери дорожные знаки”. Закончился праздник веселой эстафетой “Автобус”.
подробнееобновлено: 17.11.2018
Ребята отправились в необычное путешествие, в котором познакомились с городскими видами транспорта и работой светофора. Дошколята приняли участие в играх: «Воробушки и автомобиль», «Собери светофор», «Будь внимательным!», «Веселый трамвайчик», «Гараж». Закончился праздник игрой – поиском «Найди жезл».
подробнееобновлено: 17.11.2018
26 октября с ребятами проводилось развлечение на тему «Знатоки правил безопасности». Дети показали свои знания правил пожарной безопасности и поведения на дороге, а также умения различать дорожные знаки. Мальчишки и девчонки приняли участие в эстафете «Спаси животных от пожара», а также помогли героям сказок: Красной Шапочке, братцу Иванушке, козлятам, Буратино и другим, научиться соблюдать правила безопасности и не попадать в беду. Медали «Знатокам правил безопасности» были наградой за участие в игре-викторине.
подробнееобновлено: 30.10.2018
Воспитателями был проведен досуг «Три весёлых цвета». На нём ребятам подготовили викторину на знания правил дорожного движения, различные загадки и показали картинки, связанные с этой темой. Дети узнали много нового о помощниках на дороге и о самом главном помощнике — Светофоре. В ходе досуга, детям предложили интересный и поучительный мультфильм о ПДД, а после воспитанники нарисовали сам светофор и вместе с воспитателями сделали совместную выставку для родителей. Во время досуга ребята развили мышление и память, способность быстро принимать и выдавать информацию, умение фантазировать и придумывать образ в голове, и переносить его на листок, а также узнали много интересных фактов и улучшили свои знания. В конце ребята показали родителям, какие замечательные светофоры они нарисовали и получили заряд позитива и ярких эмоций.
подробнееобновлено: 16.11.2018
В занимательной форме гости рассказали дошкольникам о необходимости соблюдения правил дорожного движения, приняли участие в играх, познакомили со средствами передвижения, которые они используют в своей работе. Во время встречи, дети не только получили знания, но и много положительных эмоций от общения с представителями такой профессии, как инспектора дорожного движения.
подробнееобновлено: 03.10.2018
Обучающиеся с интересом участвовали в викторине, посвященной ПДД, активно отвечали на вопросы, демонстрировали хорошие знания правил дорожной безопасности.
подробнееобновлено: 28.09.2018
Познавательный досуг прошел во всех возрастных группах нашего детского сада. Дети в игровой форме закрепили правила дорожного движения. Процесс понимания и усвоения правил дорожного движения является очень сложным и долгим процессом, который должен состоять не только из объяснений мамы и папы «Как можно» и «Как нельзя». Правила дорожного движения для детей должны стать важным звеном воспитания в каждой семье.
подробнееобновлено: 23.09.2018
Дети повторили и познакомились с правилами дорожного движения и с дорожными знаками. Дети с удовольствием выполняли различные игры и упражнения, тематические вопросы и загадки («Отгадалки», «Рассуждалки», «Да или Нет»), в командах выполняли аппликацию знаков дорожного движения по образцу из предложенных частей(пешеходный переход, проход пешеходам запрещен, автобусная остановка, больница).
подробнееобновлено: 20.09.2018
В гости к ребятам на волшебном автомобиле приехала кукла Катя со своим другом Светофоровичем. Катя познакомила малышей с цветовыми сигналами своего друга и предложила им принять участие в играх: “Цветные автомобили”, “Светофор”, “Зебра”. Гости отметили, что праздник прошел весело и задорно, который закончился осенними дарами.
подробнееобновлено: 17.09.2018
На мероприятии дети закрепляли знания о правилах дорожного движения, дорожных знаков, как правильно вести себя на пешеходном переходе и в общественном транспорте. Сюрпризным моментом было появление старухи Шапокляк, которую дети научили знаниям ПДД.
подробнееобновлено: 21.11.2016
17 ноября 2016 года в ДП №13 прошел интегрированный досуг «В стране дорожных знаков» посвященный Дню Полиции. Специалисты дошкольного подразделения познакомили ребят с такой важной и очень сложной профессией, как полицейский.
подробнееобновлено: 21.11.2016
30 сентября в ДП № 4 у детей средней группы № 10 прошло развлечение «Добрая дорога детства». Дети вспомнили элементарные правила дорожного движения, цвета светофора и их назначение, прослушали стихи
подробнееобновлено: 05.10.2016
26.09.2016 г. в ДП № 3 прошло мероприятие по ПДД для детей среднего возраста в группах №5,10 «Путешествие за светофором».
подробнееобновлено: 28.09.2016
20.09.2016 социальные педагоги совместно с инспектором ДПС России по г. Москве провели беседы в 1-4 классах на тему: «Правила дорожного движения и профилактика детского дорожно-транспортного травматизма»
подробнееобновлено: 21.09.2016
13.09.2016 социальные педагоги совместно с инспектором ДПС России по г. Москве провели беседы в 1-4 классах на тему: «Правила дорожного движения и профилактика детского дорожно-транспортного травматизма»
подробнееобновлено: 13.09.2016
Меню сайта
Поиск Статистика Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
вернуться назад Ролики Министерства просвещения Российской Федерации Дорожные ловушки Вниманию водителей! Прогноз безопасности на дорогах — залог жизни и здоровья.mp4 Социальный видеоролик Госавтоинспекции покажет дорогу под микроскопом.mp4 Видео «Горка зимой» Детский развивающий мультфильм “Дорожные знаки для детей“ Зимние приключения Зебрёнка
|
Вход на сайт МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ Электронный дневникФотоколлаж [Осенняя пора]Готовимся к ЕГЭ Готовимся к ОГЭ
«Горячая линия» по вопросам незаконных сборов денежных средств Цифровое ТВ |
Знаки дорожного движения для детей в доступной форме
По мере взросления дети становятся самостоятельными участниками дорожного движения. И если раньше решение в возникающей сложной дорожной ситуации за них принимали родители, то с каждым шагом к независимости у детей возникает необходимость осознавать важность ответственного поведения на дороге. Ведь нередко детская шалость и невнимательность приводят к серьёзным непоправимым последствиям. В этой связи особую актуальность приобретает дорожная грамотность, важную составляющую которой слагают современные наглядные пособия, например, специальные игрушечные дорожные знаки для детей и знаки дорожного движения в картинках.
Пропаганда соблюдения правил дорожного движения
Важность наглядной пропаганды соблюдения правил дорожного движения детьми дошкольного и школьного возраста заключается в том, что детское восприятие в силу своих психологических особенностей более активно реагирует на знаки дорожного движения, если они представлены именно в наглядной форме, например, если это знаки дорожного движения в картинках. Никакие лекции и логически выстроенные доводы не смогут привить детям культуру поведения на дороге. В их памяти скорее отобразится наглядный, разъясняющий то или иной правило знак, чем долгая беседа о безопасном поведении на дороге.
Личный пример родителей
Ярким, а возможно главным примером подражания для многих детей становятся их родители. Демонстрируя своё уважение к требованиям правильного поведения на дороге и обращая внимание своих чад на знаки дорожного движения, представленные в картинках, родители как добропорядочные граждане не только повысят свой авторитет в их глазах, но и смогут уберечь от возможных опасностей. Например, на нерегулируемом пешеходном переходе, где требуется особенно повышенная концентрация внимания, или на отдыхе в деревне.
Закрепление навыков безопасного поведения на дороге в школе
Изучив в рамках дополнительных школьных занятий с учащимися знаки дорожного движения, используя специальные игрушечные дорожные знаки для детей и знаки дорожного движения в картинках, опираясь на активную поддержку родителей в усвоении теоретического материала, школьники особо нуждаются в закреплении приобретенных навыков безопасного поведения участников дорожного движения на практике. Такие занятия ценны для детей ещё и тем, что с учётом их возрастных особенностей у них есть возможность получать первичные знания, систематизировать полученную информацию, а самое главное – овладеть практическими навыками непосредственно в рамках школьной программы воспитания.
Психолого-физиологические особенности восприятия знаков дорожного движения детьми
Зрительные ощущения, особенно у детей, являются одним из основных источников их познания и формирования представлений об окружающей действительности. Особенно запоминающиеся школьниками специальные игрушечные дорожные знаки для детей и знаки дорожного движения в картинках – это прямой путь от восприятия к мышлению и далее к анализу и корректировке поведенческого шаблона.
Физиология зрительного восприятия заключается в том, что путём зрительной перцепции школьники выявляют взаимоотношения частей в пространстве и соотносят свойства образца со свойствами имеющегося материала. Таким образом, картинки позволяют детям быстрее и эффективнее копировать требуемые поведенческие действия на дороге и с успехом применять их в жизненной ситуации. Но опасность подстерегает в том, что зачастую дети не обладают гибкостью восприятия, поэтому немаловажным остаётся изучение знаков дорожного движения именно под руководством взрослых – родителей и педагогов. Именно благодаря грамотно выстроенной программе обучения школьники смогут сформировать в своём сознании понятие о сенсорных эталонах – общепринятых образцах внешних свойств предметов. С учётом того, что сенсорными эталонами цвета выступают семь цветов спектра и их оттенки, формы – геометрические фигуры, величины – метрическая система мер, их осознанное понимание будет содействовать тому, чтобы правильно распознавать знаки дорожного движения в картинках.
Знаки дорожного движения в картинках. Характерные особенности их видового восприятия детьми.
Делая общий обзор действующих знаков дорожного движения, важно обратить внимание детей, что они являются неотъемлемой частью Правил дорожного движения. Дети должны в полной мере осознавать, что пешеходы как участники дорожного движения должны знать правила дорожного движения наравне с водителями. Особенно актуально изучение знаков дорожного движения теми детьми, которые уже освоили велосипедную езду. Нелишним будет упомянуть их видовую классификацию на предупреждающие знаки, знаки приоритета, запрещающие знаки, предписывающие знаки, знаки особых предписаний, информационные знаки, знаки сервиса, знаки дополнительной информации (таблички), дорожную разметку и её характеристики, чтобы изучение происходило систематизировано и сформировало в их сознании правильное понятийное представление о применении того или иного знака.
Автор статьи: Аврора
Безопасность дорожного движения — ГБОУ СОШ №3 г.о. Октябрьск
04.06.2021
3 июня 2021 года в оздоровительном лагере с дневным пребыванием детей в ГБОУ СОШ №3 г. Октябрьск прошло мероприятие «День без опасностей».
Мероприятие проходило в форме квест-игры. Каждой команде в игре предстояло показать свои знания по ПДД, технике безопасности при ЧС. Ребята разгадывали загадки, ребусы, решали дорожные задачи, рисовали знаки, отвечали на вопросы, повторили правила поведения на дорогах. Ребята получили много полезной информации, закрепили знания о дорожных знаках, о правилах дорожного движения#вниманиедетилетниеканикулы63
27.05.2021
27 мая 2021 года с учащимися 4 «Б» класса проведено мероприятие «Удорожных правил каникул не бывает» в рамках акции «Внимание – дети!Летние каникулы!». Обучающиеся повторили правила дорожного движениядля велосипедистов, знаки дорожного движения, правила перехода проезжейчасти по нерегулируемому пешеходному переходу. Ребята напомнили другдругу о важности сохранения здоровья и соблюдения правил дорожногодвижения во время летних каникул#вниманиедетилетниеканикулы63
21.05.2021
В рамках профилактической акции «Внимание – дети! Летние каникулы!» 21 мая 2021 года в 4 «Б» классе проведена познавательная программа по правилам дорожного движения на тему «Как избежать опасных ситуаций на дороге?». Обучающиеся повторили правила дорожного движения, узнали о возможных причинах детского дорожно-транспортного травматизма и закрепили свои знания о правилах, которые необходимо соблюдать велосипедистам, т.к. они наравне с водителями являются участниками дорожного движения#единыйденьбдд
20.05.2021
20 мая 2021 года с обучающимися 1 «Б» класса проведено мероприятие «Уроки юного пешехода». Цель данного урока безопасности: привить детям уважение к себе и другим участникам дорожного движения, быть внимательными на дорогах и беречь свою жизнь и здоровье. Первоклассники в игровой форме вспомнили, как правильно переходить улицу, для чего нужны светоотражающие элементы на одежде и портфелях. Ребята с удовольствием приняли участие в викторине «Сказочные транспортные средства», в весёлой игре «Светофор».
В заключении занятия, учащиеся посмотрели мультфильм «Уроки тётушки Совы», в котором мудрая Сова учила самым нужным правилам дорожного движения#вниманиедетилетниеканикулы63
13.05.2021
12 мая 2021 года отряд ЮИД «Светофорик» провел рейд «Пешеходный переход». Утром, когда ученики шли в школу на пешеходном переходе по улицам Центральная и 3-й Проезд их встречали члены отряда ЮИД, которые проверяли соблюдение правил дорожного движения. Во время рейда были проведены разъяснительные беседы с пешеходами, ребята повторили основные правила безопасности на дороге. Рейд напомнил обучающимся о том, что переходить дорогу следует только по пешеходному переходу!
21.04.2021
19 апреля 2021 года с целью профилактики детского дорожно-транспортного травматизма состоялась встреча учащихся 1-5 классов с инспектором отдела ГИБДД г. Октябрьск Лаврентьевым М.Е. Инспектор по пропаганде безопасности дорожного движения рассказал учащимся о том, как правильно вести себя на проезжей части и объяснил правила езды на велосипеде, роликах, самокатах, об основных ошибках на дороге, о риске, который таит в себе дорога. Инспектор отметил, что нарушение правил дорожного движения может поломать жизнь не только нарушителю, но и повлечь угрозу для жизни и здоровья окружающих.
14.04.2021
14 апреля 2021 года для обучающихся 1-5 классов проведено занятие «Помни правила движенья, как таблицу умноженья. Помни правила ГАИ – это правила твои!». Учащиеся вспомнили правила безопасного поведения на улице и на дороге. Отгадывая загадки о знаках дорожного движения, ребята повторили ранее изученные знаки. Затем они узнали интересные факты из истории правил дорожного движения. С помощью игр « Мы – водители», « Перейди улицу» ученики побывали водителями, пешеходами, пассажирами. Закончилось занятие викториной « Кто знает лучше?».
08.04.2021
7 апреля 2021 года для обучающихся 1-5 классов прошло познавательно-развлекательное мероприятие под названием «Путешествие в страну дорожных знаков», целью которого было закрепить знания детей о правилах дорожного движения. Ребята разделились на две команды, выбрали капитанов. Конкурсы были разнообразные и интересные. Дети обыгрывали ситуации перехода дороги через пешеходный переход по сигналу светофора. Учащимся очень понравился конкурс «Собери знак», где ребята на время собирали из пазлов знаки дорожного движения и конкурс «Угадай-ка», в котором дети должны были определить, какой знак нарисован на картинке. На протяжении всего мероприятия ребята очень активно отвечали на вопросы и выполняли задания, получили дополнительные знания о знаках дорожного движения.
01.04.2021
1 апреля 2021 года в целях профилактики детского дорожно — транспортного травматизма в школе прошли профилактические беседы по правилам дорожной безопасности. Главной целью профилактических бесед стало предупреждение ребят о необходимости соблюдения правил дорожного движения. Детям объясняли, где и как правильно переходить проезжую часть, чем опасны игры вблизи дороги, а также какие требования ПДД должны соблюдать юные велосипедисты. Кроме того ребята повторили о необходимости использования защитной экипировки для велосипедистов, и для чего им необходимы световозвращатели в темное время суток.
17.03.2021 / Leave a comment
17 марта 2021 года с обучающимися состоялась встреча с инспектором отдела ГИБДД г. Октябрьск Лаврентьевым М.Е., который провел профилактическую беседу о правилах дорожного движения. Главная цель профилактической беседы — закрепление знаний, умений и навыков безопасного участия в дорожном движении. Инспектор рассказал учащимся об особенностях поведения на дороге и в транспорте, переходе проезжей части в установленных местах, предупредил о важности соблюдения правил дорожной безопасности в дворовых территориях, где игровые площадки находятся в непосредственной близости от движения транспорта. Полученные знания помогут детям правильно ориентироваться на дороге.
Викторина по правилам дорожного движения «Умный пешеход»
Эту увлекательную викторину в редакцию «ДДД» прислали А.А. Магильная и М. С. Чистякова, педагоги МБОУ «Школа коррекции и развития VIII вида № 31» г. Брянска. В этой школе обучаются «особые» дети. Такую викторину в ней проводят для учащихся 5-9 классов. Уважаемые педагоги! Данный сценарий вы можете использовать для контроля знаний учащихся 1-4 классов общеобразовательных школ.
Цели: — Проверить и закрепить знания Правил дорожного движения для пешеходов и водителей велосипедов, а также правил пользования маршрутным транспортом. — Воспитывать у учащихся культуру поведения.
Оборудование: дорожные знаки, плакаты по Правилам дорожного движения, светофор, кружки красного, желтого, зеленого цвета, мультимедийный проектор (для показа заданий), минусовки мелодий.
Оформление: выставка тематических поделок учащихся; на доске – дорожные знаки, светофор, изображение инспектора ГИБДД.
Ход викторины: Звучит музыка, дети рассаживаются в зале.
Ведущий: Дорогие ребята, сегодня мы проводим викторину по правилам безопасного поведения на дорогах «Умный пешеход». В нашей игре будут принимать участие команды «Светофорик» и «Пешеход».
С каждым днем на наших дорогах появляется все больше и больше автомобилей. Высокие скорости и интенсивность движения требуют от водителей и пешеходов внимания и ответственности.
Выходят капитаны, одетые в форму инспекторов ДПС, читают стихи.
Капитан команды «Светофорик»: Город, в котором мы с вами живём, Можно по праву сравнить с букварём. Азбукой улиц, проспектов, дорог Город дает нам все время урок. Вот она, азбука, над головой: Знаки развешаны вдоль мостовой. Азбуку города помни всегда, Чтоб не случилась с тобою беда. Капитан команды «Пешеходы»: Правила дорожные можно не любить, Но каждый сам решает: жить или не жить. И, правила нарушив раз, другой и третий. Задумайся, разве тебе плохо жить на этом свете? Чтоб не было изломанных судеб, Чтоб к вам не пришла беда, — Соблюдайте правила движения, Соблюдайте их всегда! Ведущий предоставляет слово инспектору ГИБДД. Инспектор ГИБДД знакомит ребят с обстановкой на дорогах района, рассказывает о том, какие аварии произошли на дорогах по вине детей, напоминает о правилах безопасного поведения на дорогах.Ведущий:
Мы покажем вам программу интересную, Хоть и тема всем покажется известная. Изучают все сегодня, без сомнения, В школах Правила дорожного движения. А вы знаете, что в России правила дорожного движения на лошадях были введены Петром I 03.01.1683 года? Указ звучал так: «Великим государем ведомо учинилось, что многие учли ездить в санях на вожжах с бичами большими и едучи по улице небрежно людей побивают, то впредь с сего времени в санях на вожжах не ездить».Первый светофор был изобретен в 1868 году в Лондоне. Это был газовый фонарь с двумя фильтрами: зеленым и красным. Цвета менялись с помощью ручного привода, которым управлял полицейский.
Ребята, вы готовы показать нам свои знания? Вы готовы к конкурсу?
Команды хором отвечают «Да!»
Ведущий. Готовясь к викторине, каждая команда выбрала себе девиз. Сейчас ребята его нам назовут.
Команда «Светофорик» (хором): Ради жизни на Земле изучайте ПДД.
Команда «Пешеход» (хором): Знай правила движения, как таблицу умножения!
Ведущий представляет членов жюри.
1. Разминка «Разрешается – запрещается»
Ведущий: Ребята, наше первое задание называется «Разрешается – запрещается». Я буду называть различные дорожные ситуации, с которыми каждый из нас может столкнуться в повседневной жизни. И если пешеходу или пассажиру так разрешается поступать, то поднимите зелёный кружок, а если запрещается – то красный. Итак, начнём!
— Играть на проезжей части…(запрещается) — Переходить улицу при зелёном сигнале светофора…(разрешается) — Перебегать улицу перед близко идущим транспортом…(запрещается) — Идти большой компанией по тротуару…(разрешается) — Переходить улицу по подземному переходу…(разрешается) — Переходить улицу при жёлтом сигнале транспортного светофора…(запрещается) — Помогать старикам и старушкам переходить улицу…(разрешается) — Обходить стоящий у тротуара транспорт спереди…(запрещается) — Идти по тротуару слева…(запрещается) — Болтать и громко смеяться в транспорте…(запрещается) Молодцы! 2. Конкурс «Знаки».Командам предлагается распределить знаки (они показываются на экране проектора или раздаются на карточках) по группам и записать их номера в лист для ответов.
3. Конкурс «Блиц-прос на дороге»
Каждой команде предлагается 10 вопросов, За правильный ответ на вопрос команда получает 1 балл. Если команда отвечает неправильно, вторая команда может попытаться ответить на этот вопрос и заработать 1 балл.
Вопросы для команды «Светофорик»:
1. Самодвижущееся четырехколесное транспортное средство. (Автомобиль.) 2. По рельсам бежит — на поворотах дребезжит. (Трамвай.) 3. Старинный экипаж, запряженный лошадьми. (Карета.) 4 .Многоместный автомобиль для перевозки пассажиров. (Автобус.) 5. Транспортное средство, которое очень любят дети и для езды на котором надо отталкиваться ногой. (Самокат.) 6. Автомобиль, которому не страшны самые плохие дороги. (Вездеход.) 7. Дом для автомобиля. (Гараж.) 8. Человек, идущий по тротуару. (Пешеход.) 10. Дорога для трамвая. (Рельсы.) Вопросы для команды «Пешеход»: 1. Часть дороги, по которой идут пешеходы. (Тротуар.) 2. Изгиб дороги. (Поворот.) 3. Человек, управляющий автомобилем. (Водитель.) 4. Устройство для остановки автомобиля. (Тормоз.) 5.Что показывает стрелка спидометра? (Скорость.) 6. Место на дороге, предназначенное для пешеходов. (Переход.) 7. Полосатая разметка перехода. (Зебра.) 8. Место пересечения улиц. (Перекресток.) 9. Громкий звуковой сигнал специальной машины. (Сирена.) 10. Место для посадки и высадки пассажиров общественного транспорта. (Остановка.) 4. Конкурс «Перевернутые слова»Ведущий: Перед вами слова, в которых буквы перепутаны местами. Попробуйте восстановить их в нормальном порядке.
Аниш (шина) Шиамна (машина) Хоредеп (переход) Нипскерто (инспектор) Пеешдох (пешеход) Сверфото (светофор) 5.Сценка для болельщиковПока работают команды, дети, которые не участвуют в игре, разыгрывают сценку перед болельщиками.
В троллейбус заходит девочка. У нее в руках мороженое. Девочка садится на свободное место, ест мороженое и смотрит в окошко. В салон заходит старушка с сумками. Девочка не замечает старушку.
Вопросы для болельщиков
— Как вы считаете, правильно ли поступила девочка? А как поступили бы вы? (Неправильно. Во-первых, мороженым можно испачкать других пассажиров, а во-вторых, воспитанные дети уступают место пожилым людям.)
— Как вы думаете, почему нельзя есть в транспорте? (Есть надо за столом, предварительно помыть руки. Также в транспорте можно испачкать других пассажиров.)
— Что нужно сделать, чтобы пройти к выходу?(Спросить у тех пассажиров, которые стоят ближе к дверям, выходят ли они. Если не выходят, то постараться поменяться с ними местами. Необходимо быть осторожными и держаться за поручни, чтобы не упасть.)
6. Конкурс «Разгадай фразы»
Каждая команда получает задание на карточке. Цель – разгадать цифровую головоломку. Ключ к шифру показывается на экране проектора или вывешивается на доске.
Задание для команды «Светофорик»: 16,8,18,6. 6,5,6,18,19 — 5,1,10,19,18,6 2,17,5,6,18,19 (Тише едешь — дальше будешь.) Задание для команды «Пешеходы»: 15,12,2,10,20,5,1,9,16,6 13,14,1,3,8,10,1. 5,12,14,12,7,11,12,4,12. 5,3,8,7,6,11,8,21. (Соблюдай правила дорожного движения) Ключ к шифру: А-1, Б-2, В-3, Г-4, Д-5, Е-6, Ж-7, И-8, Й-9, Л-10, Н-11, О-12, П-13, Р-14, С-15, Т-16, У-17, Ш-18, Ь-19, Ю-20, Я-21 7. Игра с болельщиками «Перекрёсток загадок»Ведущий загадывает загадки. Тот болельщик, который даёт правильный ответ, получает от ведущего зелёный кружок, который в конце игры отдать той команде, которую он поддерживает. 1 зелёный кружок = 1 балл в копилку команды.
Этот конь не ест овса, Вместо ног – два колеса. Сядь верхом и мчись на нём. Только лучше правь рулём. (Велосипед) Что за чудо этот дом! Пассажиров много в нём. Обувь носит из резины И питается бензином. (Автобус) Несётся и стреляет, Ворчит скороговоркой. Трамваю не угнаться За этой тараторкой. (Мотоцикл) Не летает, не жужжит — Жук по улице бежит. И горят в глазах жука. Два блестящих огонька. (Автомобиль) Чтоб тебе помочь, дружок, Путь пройти опасный, День и ночь горят огни — Зеленый, желтый, красный. (Светофор) Тихо ехать нас обяжет, Поворот вблизи покажет, И напомнит, что и как, Вам в пути… (Дорожный знак). Что за “зебра” на дороге? Все стоят, разинув рот. Ждут, когда мигнет зеленый, Значит это…(Переход). Пьет бензин, как молоко, Может бегать далеко. Возит грузы и людей, Ты знаком, конечно, с ней. Обувь носит из резины, называется…(Машина). Есть педали, руль и спицы, Он летит вперед, как птица. (Велосипед) 8. Автомульти «Каждый за себя»Звучит музыка. На экране кадр из мультфильма (например, кот Леопольд на велосипеде)
Ведущий задаёт командам вопросы на знание мультфильмов и сказок, в которых упоминаются транспортные средства. Для ответа игроки поднимают руку. Правильно ответивший игрок приносит своей команде 1 балл.
На чём ехал Емеля к царю во дворец? (На печке)
Любимый двухколёсный вид транспорта кота Леопольда? (Велосипед) Чем смазывал свой моторчик Карлсон, который живёт на крыше? (Вареньем) Какой подарок сделали родители дяди Фёдора почтальону Печкину? (Велосипед) Во что превратила добрая фея тыкву для Золушки? (В карету) На чём летал старик Хоттабыч? (На ковре-самолёте) Личный транспорт Бабы Яги? (Ступа) На чём поехал в Ленинград человек рассеянный с улицы Бассейной? (Поезд) На чём летал Барон Мюнхгаузен? (На ядре) На чём катался Кай? (На санках) 9. Конкурс капитанов «Найти ошибки»Капитанам команд предлагается найти ошибки или нарушения Правил дорожного движения на картинках с дорожными ситуациями. Картинки показываются на экране проектора или раздаются капитанам на карточках.
10. Конкурс «Один за всех и все за одного».
За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.
1) В каком порядке расположены сигналы светофора сверху вниз? (Красный, жёлтый, зелёный.)
2) Что обозначает красный свет светофора? (Стоп.) 3) Как еще называется разметка «Пешеходный переход»? («Зебра».) 4) С какого возраста можно ездить на велосипеде по проезжей части дороги? (С 14 лет.) 5) Где могут ездить велосипедисты? (По велосипедной дорожке, велопешеходной дорожке, полосе для велосипедистов.) 6) Как пешеходу нужно двигаться по загородной дороге? (По обочине, навстречу движущемуся транспорту.) 7) Как нужно обходить трамвай? (Никак! Нужно подождать, пока он отъедет от остановки, чтобы он не закрывал обзор, затем дойти до пешеходного перехода и перейти дорогу по нему, соблюдая все правила дорожного движения.) 8) А автобус или троллейбус? (Никак! Нужно подождать, пока он отъедет от остановки, чтобы он не закрывал обзор, затем дойти до пешеходного перехода и перейти дорогу по нему, соблюдая все правила дорожного движения.) 9) Как нужно вести себя в транспорте? (Войдя, не задерживаться у дверей, проходить вглубь салона, держаться за поручни, оплачивать проезд, не шалить, не безобразничать, уступать место пожилым пассажирам.) 10) Что такое перекрёсток? (Пересечение улиц.) 11) Как регулируется движение на перекрёстке? (Светофором или регулировщиком.) 12) Чем отличаются знаки 1.22 и 5.19, которые оба называются «Пешеходный переход» (показать знаки)? (Синий квадратный знак (5.19) обозначает то место, где пешеходам разрешено переходить проезжую часть; треугольный с красной каймой (1.22) – предупреждает водителя, что впереди находится пешеходный переход, но он не разрешает переходить дорогу в том месте, где он установлен.) Заключительная частьВыходят капитаны команд и ученица
Капитан команды «Светофорик» Мир, в котором мы живем, Огорчает нас порой. Сделать безопасной нашу жизнь Очень нужно нам с тобой. Капитан команды «Пешеход» Давай друг друга уважать, Простым законам подчиняться, Тогда забудут про печаль и боль И будут все вокруг смеяться. Ученица читает стихотворение: Движеньем полон город: Бегут машины в ряд. Цветные светофоры И день, и ночь горят. И там, где днём машины Спешат со всех сторон, Нельзя ходить, зевая! Нельзя считать ворон! Шагая осторожно, За улицей следи – И только там, где можно, Её переходи И сегодня все клянёмся, Что всегда, во всём, везде Будем выполнять мы строго Предписанья ПДД. Ведущий предоставляет слово жюри. Члены жюри называют победителей и вручают призы и грамоты участникам игры-викторины.Ведущий подводит итог мероприятия, задает вопросы командам и болельщикам.
— Как называлась наша викторина? — Любого ли пешехода можно назвать умным пешеходом? — Какие конкурсы вам понравились? — Что нового вы узнали для себя?Другие статьи по теме: Для детей
В каждой третьей школе существуют проблемы с обеспечением дорожной безопасности
В адрес Общероссийского народного фронта приходит большое количество жалоб от родителей школьников на нарушение организации дорожного движения возле образовательных учреждений. Результаты проведенных экспертами проекта ОНФ «Народная оценка качества» рейдов показали, что в каждой третьей школе существуют проблемы с обеспечением дорожной безопасности: отсутствуют пешеходные переходы, нет «лежачих полицейских», необходимых дорожных знаков и т.д. Подобные нарушения представляют потенциальную угрозу для жизни детей. Такое мнение высказал координатор проекта ОНФ «Народная оценка качества» Виктор Рожков.
С января 2018 г. по сегодняшний день активисты проекта ОНФ «Народная оценка качества» провели рейды в 500 школах 83 регионов страны. По итогам проверок в 157 образовательных учреждениях были выявлены проблемы в организации безопасности дорожного движения. Так, у 22% школ (110 из 500) отсутствовали «лежачие полицейские», у 17% (86 школ) – нет тротуара или асфальтированного огороженного прохода к зданию, дети ходят по обочине дороги или по проезжей части. Кроме того, рядом с образовательными учреждениями в 12% случаев отсутствует пешеходный переход, в 11% – дорожные знаки («Осторожно, дети», «Зона с ограничением максимальной скорости», «Дети»).
«Отсутствие разметки, предупредительных знаков, светофоров, переходов, «лежачих полицейских» – серьезный риск возникновения аварийной ситуации. Мы не всегда можем проконтролировать поступки детей, но в наших силах обеспечить им безопасность по дороге в школу. Зачастую, к сожалению, только после трагических происшествий у нас начинают ставить знаки и чертить разметку возле учреждений. Это главная ошибка. Чтобы уберечь детей от неприятностей, необходимо заранее позаботиться об организации дорожного движения возле детского сада, школы, лицея, колледжа», – рассказал координатор проекта ОНФ «Народная оценка качества» Виктор Рожков.
После писем общественников в адрес органов местного самоуправления в ряде регионов выявленные во время рейдов нарушения были устранены. Так, активисты ОНФ Пермского края добились установки искусственных неровностей и дорожных знаков возле школ №1 и 2 города Соликамска. Также благодаря активистам Народного фронта Краснодарского края рядом со школами №5, 6 города Анапы и школой №71 Краснодара были установлены знаки «Дети». В июне 2018 г. возле школы №52 в Краснодаре было уложено новое дорожное покрытие и нанесена разметка пешеходного перехода. Но все обещания администрации Краснодара исправить к 15 мая 2018 г. недостатки по безопасности дорожного движения у школы так и не выполнены: асфальтовое покрытие по-прежнему частично разрушено, отсутствуют искусственные неровности, нет светофора на нерегулируемом пешеходном переходе и так далее.
«В последнее время много внимания уделяется обучению детей правилам дорожной безопасности. Но при этом необходимые элементы безопасности рядом с учебными учреждениями зачастую просто отсутствуют. Это же подтверждают и директора школ во время наших рейдов. По их словам, в большинстве случаев проблемы остаются неразрешенными на протяжении многих лет. Все эти дороги находятся в собственности органов местного самоуправления. Однако когда мы обращаемся к ним с предложением навести порядок, то, как правило, слышим в ответ одно и то же: нет денег», – отметил Виктор Рожков.
И если, по его словам, государство сейчас вкладывает значительные средства в сферу дорожного строительства, в частности в безопасность и качество дорог, то необходимо также отремонтировать и оборудовать всеми элементами безопасности дороги, прилегающие к образовательным учреждениям. Координатор проекта ОНФ «Народная оценка качества» добавил, что аналогичные рейды планируется провести около детских садов.
МКУК «Наурская Централизованная библиотечная система»
Добрый день, дорогие друзья! Мы приветствуем вас на сайте муниципального казённого учреждения культуры «Наурская централизованная библиотечная система».
Посещая страницы нашего сайта, вы узнаете об истории библиотек ЦБС; структуре нашей библиотечной системы, ее ресурсах и услугах, а также всегда будете в курсе наших событий и новостей. Вы можете регулярно знакомиться с книжными новинками, библиотечными мероприятиями, участвовать в различных конкурсах. Будем рады, если вы найдете здесь интересную, полезную информацию
Наурская централизованная библиотечная система сегодня:
ЦБС Наурского муниципального района объединяет 18 библиотек :
Центральную районную, модельную детскую и 16 филиалов;
v Книжный фонд составляет – свыше 241 тыс. экземпляров
v Книговыдача – свыше 426 тыс. экземпляров
v Ежегодно обслуживает 22500 пользователей
v Население обслуживают 40 библиотечных работников
Центральная районная библиотека это:
v Отдел обслуживания
v абонемент –
v читальный зал
v Методический- библиографический отдел
v Отдел комплектования и обработки литературы
У нас в библиотеке:
v большой выбор литературы по всем отраслям знаний
v справочная литература
v художественная литература всех времен и народов
v видеокассеты и мультимедийные издания
Здесь Вам помогут:
v найти нужную Вам информацию
v научиться пользоваться справочным аппаратом библиотеки
v сориентироваться в мире правовой и деловой информации
Мы рады видеть Вас в нашей библиотеке!
С уважением
Директор МКУК «Наурская ЦБС» ЛабазановаМаримаШахруддиновна
школьных знаков безопасности | Знаки перехода школы
Знаки перехода школы помогают как пешеходам, так и водителям
Школьная охрана на переходе. Указатели указывают на места, где дети, родители и другие пешеходы будут переходить улицу или идти впереди транспортных средств в других местах с помощью охранников на переходе. Чтобы помочь им в работе, эти охранники держат в руках знаки пересечения границы. Это, наряду с другими указателями школьной зоны, позволяет водителям и всем пешеходам безопасно и организованно перемещаться по парковке и проезжей части.Школьные дорожные знаки также должны быть установлены, чтобы помочь всем, кто входит или выезжает на территорию, знать, куда идти, чтобы перейти улицу или въехать на территорию, выехать и проехать через территорию.
Более эффективное управление движением и движением транспортных средств с помощью школьных дорожных указателей
Поскольку сегодня так много учеников высаживаются на автобазе или с родителями, знаки школьной зоны для инструктирования транспортных средств являются необходимостью. Большинство образовательных учреждений в этом округе обозначают места высадки и высадки из школ с помощью дорожных знаков или указателей на переходе, чтобы гарантировать, что учащиеся и другие пешеходы могут переходить улицу без риска получения травм от ничего не подозревающих водителей.Школьные символы и вывески помогают посетителям, которые не знакомы с планировкой школы, безопасно перемещаться по стоянке без путаницы.
Несмотря на то, что многие родители возят своих детей в школу и из школы в течение недели, автобусы по-прежнему в значительной степени используются для доставки тех учеников, родители которых не могут этого сделать. В результате, обозначенные автобусные зоны должны быть обозначены соответствующими знаками, чтобы водители не парковались в этих зонах с помощью другого типа указателей школьной зоны.Благодаря этим указателям учащиеся смогут входить и выходить из автобусов упорядоченно и безопасно.
STOPSignsAndMore.com производит все наши варианты вывесок, используя качественные материалы и процессы
Наша компания производит знаки для школьных зон, указатели для пограничных переходов и другие соответствующие знаки, используя прочный, нержавеющий алюминий, светоотражающую пленку 3M, одобренные на федеральном уровне шрифты и устойчивые к выцветанию чернила 3M. В результате наши вывески будут выдерживать любые погодные условия не менее семи лет без выцветания.Если вы хотите продлить срок службы, просто закажите защитную пленку 3M или POF. Принятие этих мер может удвоить срок службы наших знаков, поскольку это поможет вам легко удалить следы вандализма, такие как перманентный маркер, краску и граффити, без использования абразивных подушек или чистящих средств. Не стесняйтесь просматривать наш широкий ассортимент знаков, чтобы найти те, которые идеально подходят для вашей школы. Проконсультируйтесь с нами, если у вас возникнут какие-либо вопросы или для оформления заказа.
Важность установки знаков безопасности дорожного движения вблизи школьных зон
Дорожные указатели использовались на протяжении многих лет, чтобы направлять как автомобилистов, так и пешеходов по правильному использованию дороги.Это мера безопасности, направленная на снижение риска дорожно-транспортных происшествий и спасение жизней участников дорожного движения. Школьные зоны — это районы, где в обязательном порядке должны быть установлены знаки безопасности дорожного движения.
Какие знаки безопасности дорожного движения следует ожидать в школьных зонах?
- Знак парковки. Он содержит жирную букву P со стрелкой, указывающей место для парковки. Этот знак безопасности дорожного движения используется, чтобы направлять посетителей о том, где припарковать свои машины. Он также отмечает место, отведенное для стоянки школьных автобусов.
- Знак «лежачий полицейский». Указатель напоминает волну, обозначающую приближающуюся кочку. Он используется, чтобы предупредить автомобилистов о том, что они должны опасаться столкновений впереди, чтобы они замедлили скорость, чтобы их не подбросило при ударе.
- Знаки остановки. Знак «Стоп» (красного цвета) сообщает автомобилистам о необходимости незамедлительно остановиться на случай возможного встречного движения или пешеходов.
- Дети играют в знак. Это напоминание автомобилистам о том, что необходимо осторожно водить автомобиль, следить за автомобилем и проявлять осторожность на случай, если ребенок внезапно выбежит на улицу.
- Пешеходный переход. На знаке изображен человек, идущий по зебровому переходу, который жестом обращается к автомобилистам, чтобы они притормозили и позволяли школьникам и персоналу переходить дорогу.
Почему важно устанавливать знаки безопасности дорожного движения возле школьных зон?
- Безопасность детей. Установленный знак безопасности дорожного движения возле школьной зоны сигнализирует приближающемуся автомобилисту, что им следует опасаться пересекающих дорогу школьников. Автомобилист будет особенно осторожен, чтобы ехать с меньшей скоростью и позволять детям безопасно переходить дорогу.
- Снижение аварийности. Знаки безопасности дорожного движения возле школьных зон предотвращают несчастные случаи, которые можно предотвратить.
- Есть заказ. Знаки безопасности школьной зоны гарантируют, что водители могут легко перемещаться по школьным парковкам и проездам.
Установка знаков безопасности дорожного движения рядом с вашей школьной зоной гарантирует, что жизни не будут потеряны, а дети, идущие в школу, будут в безопасности. Обеспечьте безопасность детей, персонала и посетителей школы, установив указатели вокруг школьных зон.В Zumar мы производим все школьные знаки. Свяжитесь с нами сегодня для получения высококачественных школьных знаков.
Привлечение школ и ответственность водителей за безопасность дорожного движения
Школа возобновила работу, а это значит, что наших любимых членов семьи больше нет в доме.Вместо этого они упаковывают парты в школах по всей стране. Каждый день, когда школа начинается и заканчивается, для родителей естественно беспокоиться о том, что наши дети столкнутся с пробками.Читайте дальше, чтобы узнать больше о том, как мы можем привлечь внимание школ и водителей к ответственности за безопасность дорожного движения.
Установка предупреждающих знаковВ Traffic Safety GA мы понимаем важность правильной установки предупреждающих знаков в школьной зоне. Если в школе вашего ребенка нет предупреждающих знаков о школьной зоне, важно решить эту проблему вместе со школой вашего ребенка. Перед школой и после школы дети переходят дорогу, и снижение скорости может помочь обеспечить безопасный переход для этой молодежи.
MUTCD, ЧАСТЬ 7 охватывает правила и положения по управлению движением внутри школы. Правила и стандарты, установленные MUTCD, говорят о надлежащем проектировании, обслуживании и применении всех устройств безопасности. Это включает в себя маркировку, знаки и сигналы вместе с другими средствами контроля, необходимыми для обеспечения безопасности в школьной зоне. Если школа вашего ребенка не соблюдает правила, ваш голос может иметь значение.
Знаки ограничения скоростиОграничения скорости должны быть четко вывешены и соблюдаться в школьных зонах.В то время как допустимые ограничения скорости в школьных зонах могут варьироваться в Джорджии, типичный диапазон составляет от 15 до 25 миль в час. Дорожные знаки — отличный способ сообщить водителям о скорости движения в данном районе. Знаки ограничения скорости не должны использоваться чрезмерно или недостаточно, и школы могут запросить присутствие полиции в этих зонах, чтобы обеспечить соблюдение ограничений скорости.
Расширенные предупреждающие знаки и знаки пешеходного переходаПредупреждающие дорожные знаки — лучшие системы раннего предупреждения, которые школьные зоны могут использовать для изменения поведения водителей и пешеходов, чтобы они могли безопасно передвигаться по дорогам общего пользования.Однако для обеспечения общей безопасности школьных зон всегда рекомендуется использовать предупреждающие знаки с указателями пешеходного перехода.
В Traffic Safety GA мы стремимся обеспечить безопасность детей благодаря правильной школьной зоне и установке предупреждающих знаков. РуководствоSRTS: Вокруг школы
На главную> Инжиниринг>
В идеале школьная зона начинается у входной двери и охватывает кампус и как можно больше кварталов, которые окружают школу и имеют высокую концентрацию движения, создаваемого школой.Часто школьная зона включает улицы вдоль школы и, как правило, территорию в 1-2 кварталах вокруг нее. Зона школы должна быть обозначена специальным знаком, предупреждающим водителей о высокой концентрации детей. Знаки пересечения школ, знаки скорости, разметка дорожной разметки в школьной зоне и другие устройства для стабилизации движения напоминают водителям о необходимости относиться к местности с особой осторожностью и вниманием.
Понимание школьной среды
Как правило, вокруг школы есть три зоны, о которых вам нужно подумать при выполнении проекта «Безопасный путь в школу»: граница приема в школу, зона школьной прогулки и школьная зона.
Граница приема в школу
Граница приема в школу — это вся зона вокруг школы, из которой отбираются ученики.
Граница приема в школу. Изображение предоставлено Дэйвом Паризи.
Зона школьной прогулки
Зона школьной прогулки. Изображение предоставлено Дэйвом Паризи.
Зона школьной прогулки обычно является подмножеством зоны регистрации. Зоны школьной прогулки могут быть определены государственной или местной политикой, но в противном случае общее практическое правило состоит в том, что граница пешеходной прогулки находится на расстоянии 1/2 мили или 1 мили от начальной школы, иногда дальше для средних и старших классов.Заштрихованный круг на карте выше предназначен для визуального представления «зоны прогулки», но зона прогулки редко бывает точным кругом. Некоторые ученики будут жить слишком далеко от школы, чтобы от них можно было ожидать пешком, и обычно их обслуживают автобусы. Зоны для прогулок, определенные политикой , обычно обозначают зону, в пределах которой учащимся НЕ предоставляется автобусное сообщение (обратите внимание, что некоторые школы могут определять это как зону без транспорта, а не зону для прогулок). Определение зон обхода, будь то на основе политики или с помощью общего практического правила, может быть полезным для концентрации ваших усилий на выявлении инженерных проблем и решений.
Школьная зона
Школьная зона — это проезжая часть (или проезжая часть), непосредственно примыкающая к школе (показана красным на карте выше), обычно простирающаяся на один-два квартала в каждом направлении. Ограничение скорости часто снижается в школьной зоне в утренние и дневные часы. Используются специальные знаки — знаки перехода, знаки скорости, разметка проезжей части школьной зоны — чтобы автомобилисты знали, как относиться к местности с особой осторожностью и вниманием.
Карта существующих условий
Карта существующих условий. Начальная школа Свансфилда, округ Ховард, штат Мэриленд. Изображение предоставлено Дженнифер Тул.
Перед определением инженерных проблем и решений может быть полезно иметь «карту существующих условий», которая определяет, где расположены существующие тротуары и тропы, где расположены охранники, а также где расположены пешеходные переходы и светофоры. Партнеры в вашем местном отделе организации дорожного движения могут предоставить или создать такую карту.В противном случае родители и школьный персонал могут провести простую прогулочную проверку участков в зоне прогулки, чтобы начать документировать существующие условия и выявить основные проблемы.
План управления движением в школах
Комплексный план управления дорожным движением для средней школы Кирена Акимел А-Аль в Фениксе, штат Аризона. Изображение предоставлено Майком Синеки.
Комплексный план управления дорожным движением, подобный этому, может принести пользу программе Safe Routes to School. В комплексных планах управления дорожным движением излагаются предлагаемые меры по установке знаков и разметки тротуаров с учетом ключевых улиц, окружающих школу.Эти школьные планы управления движением также можно использовать во время ежегодных школьных проверок знаков и разметки.
Знаки и маркировка школьной зоны
Знаки школьной зоны и разметка тротуаров предоставляют водителям важную информацию для повышения безопасности в школьной зоне. Руководство по унифицированным устройствам управления движением на улицах и автомагистралях (MUTCD), часть 7, 2009 г., устанавливает принципы и стандарты управления движением в школьных зонах, хотя многие штаты и местные юрисдикции предоставляют дополнительные рекомендации.Принципы и стандарты в MUTCD предоставляют информацию о надлежащей конструкции, применении и техническом обслуживании всех устройств управления движением (включая знаки, сигналы и разметку) и других средств контроля (включая охрану школьных переходов для взрослых, патрули учащихся и переходы для разных классов) требуется для особых пешеходных условий на школьных территориях [Федеральное управление шоссейных дорог, 2009].
В некоторых юрисдикциях рекомендуются или требуются школьные знаки, размеры которых превышают размеры знаков, рекомендованных MUTCD, или могут быть разрешены другие типы разметки тротуаров.Знаки и разметка школьных зон на общественных улицах должны соответствовать MUTCD, а также учитывать все соответствующие местные или государственные правила, которые сами соответствуют MUTCD. Знаки следует использовать разумно, поскольку чрезмерное использование может привести к несоблюдению водителем правил, а чрезмерное количество знаков может создать визуальный беспорядок.
Рекомендации по обеспечению доступности школ для детей с ограниченными возможностями можно найти в Руководящих принципах по обеспечению доступности в соответствии с Законом об американцах с ограниченными возможностями (ADAAG) и Рекомендациях по обеспечению доступности для людей с ограниченными возможностями (PROWAG).ADAAG относится к самому школьному сайту, тогда как PROWAG указывает маршрут до школы. Министерство юстиции установило ADAAG 1991 года в качестве стандарта, что означает, что соблюдение требований требуется для всех вновь построенных или измененных школьных помещений.
Правильно спроектированные и применяемые устройства для стабилизации дорожного движения способствуют хорошему поведению автомобилистов и пешеходов в школьной зоне. Меры по успокоению дорожного движения, такие как пешеходные переходы с высокой видимостью, сужение улиц и указатели, могут применяться постоянно.Поскольку школьные зоны — это места, часто посещаемые детьми, обеспечение безопасности и доступности для детей в любое время дня — это хорошее вложение для общества.
Правильно спроектированные и примененные улучшения доступности, такие как пандусы, доступные пешеходные сигналы, доступные тротуары и тропы, также являются разумными инвестициями сообщества. Они приносят пользу не только детям с ограниченными возможностями, но и родителям с колясками, пожилым людям и другим людям с постоянными или временными нарушениями подвижности.
В этом разделе будут обсуждаться методы обеспечения безопасности и доступности велосипедистов и пешеходов в школьной зоне. Темы включают:
Для получения дополнительной информации об уменьшении дорожного движения в школьных зонах посетите веб-сайт 2004 г. Путеводитель PedSafe «Школьная зона, успокаивающая движение» Портленд, Орегон, тематическое исследование.
Эта диаграмма из MUTCD показывает типичное размещение школьного аванса предупреждающие знаки, школьные знаки ограничения скорости, школьные знаки пересечения и «конец школьная зона ».
Обработка: подписание и обозначение школьной зоны
Описание / Назначение
Знаки и разметка тротуаров предоставляют водителям важную информацию для повышения безопасности дорожного движения. Примеры включают световозвращающую желто-зеленую школу. предварительные предупреждающие знаки и МИГАЮЩИЕ знаки ОГРАНИЧЕНИЕ СКОРОСТИ 25 миль / ч.
Размеченные пешеходные переходы помогают детям находить лучшие маршруты в школу.
Ожидаемая эффективность
Ограниченные эмпирические данные свидетельствуют о том, что знаки и разметка тротуаров помогать обучать водителей и улучшать стиль вождения в школьных зонах.
Стоимость
Стоимость знаков обычно колеблется от 100 до 300 долларов за знак плюс затраты на установку (Bushell, Poole, Zegeer, Rodriguez, 2013). Стоимость разметки дорожного покрытия зависит от выбранного типа краски и дизайна разметки.
Ключевые факторы, которые следует учитывать
- Знаки следует использовать разумно, поскольку чрезмерное использование может привести к несоблюдению водителем правил а чрезмерное количество знаков может создавать визуальный беспорядок.
Меры по оценке
- Конфликты пешеходов и велосипедистов в школьной зоне.
Знак ограничения скорости школы
Знак ограничения скорости в начальной школе Diggs-Latham в Уинстон-Салеме, Северная Каролина. Изображение предоставлено Майком Синеки.
Дорожный знак ограничения скорости в начальной школе Эрроухед в Глендейле, штат Аризона. Изображение предоставлено Майком Синеки.
Знаки ограничения скорости в школах предупреждают водителей о том, что они входят в школьную зону и им необходимо снизить скорость для школьников. MUTCD предоставляет руководство по установке знаков ограничения скорости в школьных зонах на определенном расстоянии от обозначенных школьных пешеходных переходов или на определенном расстоянии от края школьной территории.Ограничения скорости в школах варьируются в зависимости от закона штата и обычно составляют от 15 до 25 миль в час. Эти устройства важны, но ими нельзя злоупотреблять. Чрезмерное и необоснованное использование может привести к тому, что драйверы будут игнорировать устройства. На этих знаках также необходимо время от времени проводить принуждение со стороны полиции.
Школьные световые указатели ограничения скорости иногда используются на оживленных улицах, где они могут помочь привлечь внимание водителей к школьному ограничению скорости. Школьные световые указатели ограничения скорости, которые активируются только в школьные часы, вероятно, более эффективны для привлечения внимания водителя, чем школьные световые указатели ограничения скорости, которые мигают в течение дня [Федеральное управление шоссейных дорог].
Надземный школьный указатель ограничения скорости
Верхний световой знак ограничения скорости в школе на Второй улице во Франкфурте, штат Кентукки. Изображение предоставлено Майком Синеки.
Школьные световые указатели ограничения скорости могут быть установлены над головой для еще большей видимости для водителя, чем боковые школьные световые указатели ограничения скорости.Лучше всего использовать надземные знаки и маяки в местах, где водители не могут видеть отмеченный пешеходный переход из-за топографии или других необычных препятствий, например, на гребне холма или на повороте.
Сменный знак сообщения
Этот сменный информационный знак на солнечных батареях, используемый в Милл-Вэлли, Калифорния, находится рядом со школой и работает только во время школьных поездок.
Постоянно установленные сменные информационные знаки подсвечиваются сообщениями или ограничениями скорости и используются для повышения осведомленности об ограничениях скорости в школьной зоне или для установления более низкой скорости во время перехода школы. И солнечные, и несолнечные блоки доступны по цене менее 3500 долларов за знак (Bushell, Poole, Zegeer, Rodriguez, 2013). Хотя оборудование, не использующее солнечную энергию, дешевле в приобретении, оно требует жесткого проводного подключения к источнику питания, что может быть намного дороже.
Знак обратной связи по скорости
Один из типов изменяемых информационных знаков — это знак обратной связи по скорости, который показывает «Ваша скорость» и «Ограничение скорости», чтобы предупреждать водителей об их фактической скорости и опубликованном ограничении скорости. Знаки обратной связи по скорости могут записывать подсчет трафика и программируются с помощью персонального цифрового помощника. Лучше всего они работают, если мигают или выдают сообщение ЗАМЕДЛЕНИЕ, если драйверы превышают предварительно установленный порог скорости. Знаки обратной связи по скорости по-прежнему необходимо использовать с другими стандартными знаками ограничения скорости, которые следует размещать перед знаками обратной связи или рядом с ними.
Переносной знак обратной связи по скорости
Типовой переносной радар скорости прицепа.
Переносные указатели ограничения скорости — это подвижные знаки обратной связи, напоминающие водителям об установленном ограничении скорости. Прицепы с радаром сообщают каждому проезжающему водителю информацию о скорости его движения. Эти машины используются в некоторых юрисдикциях вместе с правоохранительными органами. Например, устанавливаются знаки, родители уведомляются о присутствии правоохранительных органов, а затем офицеры появляются у билетных кассиров и водителей, которые не останавливаются для детей на обозначенных пешеходных переходах.В других местах знаки используются без каких-либо дополнительных действий принуждения. Переносные знаки ограничения скорости более подробно рассматриваются в разделе «Правоприменение».
Предупреждающие знаки и знаки пешеходного перехода школы
Пример школьного предупреждающего знака
Пример знака школьного пешеходного перехода.
Школьные предупреждающие знаки и знаки на пешеходном переходе через школу являются важными элементами программы безопасных маршрутов в школу.В главе 7 издания MUTCD 2009 г. эти знаки назначаются перед школьными переходами и на них, а также предписывается использование флуоресцентных пленок желто-зеленого цвета для всех новых школьных предупреждающих знаков. Школьные предупреждающие знаки обычно следует использовать перед первым знаком школьного пешеходного перехода, встречающимся в каждом направлении движения. Знаки школьного пешеходного перехода не должны использоваться на других переходах, кроме тех, которые примыкают к школам и на установленных школьных пешеходных маршрутах. Кроме того, школьный знак пешеходного перехода не должен устанавливаться на контролируемых переходах (где движение транспортных средств контролируется знаком STOP или YIELD).При установке этих знаков следует соблюдать правила MUTCD, а также местные и государственные нормы. Их нельзя использовать чрезмерно или недостаточно; а после установки их необходимо обслуживать и не допускать попадания ветвей деревьев и других визуальных препятствий.
Школьный предупреждающий знак со световозвращающим желто-зеленым покрытием столба в Фениксе, штат Аризона.Изображение предоставлено Майком Синеки.
Световозвращающие желто-зеленые крышки столбов могут быть прикреплены болтами к указателям, чтобы привлечь дополнительное внимание автомобилистов к школьным предупреждающим знакам. Эта обработка разрешена в MUTCD.
Разметка тротуара
Разметка тротуара в средней школе Мори в Денвере, штат Колорадо.Изображение предоставлено Майком Синеки.
Разметка на тротуаре или трафареты — эффективный способ повышения осведомленности водителей возле школ. Их можно использовать для дополнения правил и предупреждений, предоставляемых дорожными знаками и сигналами, или они могут передавать правила, указания и предупреждения независимо.
Использование разметки дорожного покрытия регулируется MUTCD, а также государственными постановлениями и инструкциями. В некоторых случаях государственные правила и инструкции могут отличаться от MUTCD. Например, в то время как MUTCD требует белых пешеходных переходов и трафаретов, Калифорния требует желтых пешеходных переходов и трафаретов в школьных зонах.Примеры трафаретов, обычно используемых в школьных зонах, включают SCHOOL, SLOW SCHOOL X-ING, STOP и 25 миль в час. Обратитесь за консультацией в местную юрисдикцию.
Трафареты следует проверять ежегодно. Установка трафаретов из термопласта или других пластиковых материалов может изначально стоить дороже, но эти материалы прослужат дольше, чем краска, и снизят затраты на долгосрочное обслуживание. На участках, где выпадает снег, необходимо учитывать тот факт, что трафареты могут быть закрыты снегом в зимние месяцы, и что регулярная вспашка может сократить срок службы маркировки.
Ограничения на парковку
Знак ограничения парковки в начальной школе Latham в Уинстон-Салеме, Северная Каролина. Изображение предоставлено Майком Синеки.
Ограничения на парковку необходимы для регулирования парковки родителей, но следует проявлять осторожность, чтобы не подталкивать автомобилистов в соседние районы и не отказывать родителям в подходящем и достаточном пространстве для парковки и высадки. Краску для бордюров и знаки можно использовать по отдельности или вместе, чтобы донести информацию об ограничениях на парковку.Для получения дополнительной информации см. Часть 7 MUTCD.
(PDF) Доступная и безопасная транспортная среда для школьников с ограниченными возможностями
костылей обнаружило, что на светофорах не было знаков «зеленый человечек», и время для пешеходного перехода
было недостаточным. Достаточное расстояние от проезжей части под
светофоровне предусмотрено.
Автобусные остановки располагались в центре тротуаров, заставляя пешеходов идти по дороге
вместе с движущимся транспортом. Пешеходы со средствами передвижения и немоторизованные автомобили
делили то же дорожное пространство, что и автомобили. Ширина полосы движения для автобусов
не была нанесена должным образом. К другим опасностям относятся ограждения на тротуарах с острыми краями
и выступающие крышки люков на путях движения, создающие случайные опасности для
пешеходов с ослабленным зрением и слабым зрением, а также неосторожных.Важные указатели
с указанием ограничения скорости, школы впереди и указателей парковки отсутствовали.
Кроме того, несанкционированная и незаконная парковка у стены школы мешала детям
пользоваться тротуаром и ухудшала видимость вперед для участников дорожного движения.
Результаты исследования были переданы Муниципальной корпорации Дели, ответственной за
проектирование и обслуживание пешеходной инфраструктуры возле школ. Они
предоставили выровненные срединные убежища и тактильные брусчатки на тротуарах на основе рекомендаций аудита доступа
.Кроме того, около 500 школьников-инвалидов прошли обучение
по вопросам безопасности дорожного движения, таким как дорожное законодательство; поведение водителя; текущее состояние
дорожной среды и правоприменения; причины дорожно-транспортных происшествий и послеаварийные
менеджмент. Также было проведено обучение водителей автобусов
техникам безопасного вождения, пониманию психологии участников дорожного движения с ограниченными возможностями, дорожным знакам и правилам дорожного движения
.
Ключевые слова: доступность; безопасность; независимая мобильность
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
Быстрая урбанизация, рост населения и разнообразие видов транспорта в
городских городах Индии создали опасную среду для навигации, особенно для пешехода
.Пешеходы являются одними из наиболее уязвимых участников дорожного движения, на них приходится
, более чем половина дорожно-транспортных происшествий и несчастных случаев со смертельным исходом в развивающихся странах
[Peden, 2004].
Дорожная культура Дели характеризуется сложностью и высокой степенью неоднородности
, где большое количество моторизованных видов транспорта включает автомобили
рикши, двухколесные транспортные средства и автобусы, а также немоторизованные формы, включая
пешеходов , велосипедисты и велорикши.Как и в других менее моторизованных условиях,
большинства дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом связаны с уязвимыми участниками дорожного движения. В Дели 75% из
дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом произошло с участием пешеходов, велосипедистов и
моторизованных двухколесных транспортных средств [Mohan, 2004].
В этой среде наиболее уязвимыми являются дети, особенно с ограниченными возможностями
. Национальное законодательство, такое как Закон о лицах с ограниченными возможностями (равные возможности
, защита прав и полное участие) 1995 года и программа «Образование
для всех» — Сарва Шикша Абхьян [Правительство Индии, 2001] подтверждают доступ для
всех, право на образование и информацию все же не обеспечивает доступной инфраструктуры
.Дети-инвалиды, неспособные пользоваться дорожной инфраструктурой
Важность пространственной ориентации и знания дорожных знаков для безопасности движения детей
Дети дошкольного возраста, а также младшие классы начальной школы, которые, хотя и редко, но полностью самостоятельно участвуют в дорожном движении, представляют собой уязвимую группу населения с точки зрения безопасности дорожного движения. Наибольшее количество детей пострадали или погибли в дорожно-транспортных происшествиях по пути из дома в детский сад или школу.В основном из-за отсутствия опыта поведение детей сбивает с толку, часто безрассудно и поспешно. Безопасное поведение в условиях дорожного движения требует определенных когнитивных навыков. В отличие от взрослых, у детей периферическое зрение развито не полностью. Также происходят изменения в восприятии цвета, т. Е. Различение. Все это позволяет сделать вывод, что этап физического и умственного развития ребенка очень важен для безопасного участия в дорожном движении. Таким образом, чтобы оценить, достаточно ли они оснащены для безопасного участия в дорожном движении, требуется чувствительный тест для маленьких детей, который может подходить для их уровня когнитивного развития.Соответственно, обучение безопасности дорожного движения должно быть организовано таким образом, чтобы учитывать уровень развития ребенка, поскольку было показано, что оно более эффективно, если начинать в более раннем возрасте. Игра — самый естественный и легкий способ обучения, потому что это линза, через которую дети познают свой мир и мир других. Имея это в виду, если мы хотим измерить способности ребенка и его готовность к безопасному участию в дорожном движении, неизбежно будет использовать невербальные тесты.Целью данного исследования является изучение пространственных способностей школьников начальной школы к восприятию и запоминанию цвета, а также их способности интерпретировать значение дорожных знаков. Кроме того, были изучены корреляты окружающей среды в районе (сельский-городской) и возможные индивидуальные различия, влияющие на взаимосвязь между этими способностями. Знания об этих факторах, влияющих на безопасность детей, можно использовать для улучшения соответствующих мер вмешательства для содействия безопасному участию детей младшего возраста в дорожном движении.Это может составлять основу для эффективной работы в классе, которая подразумевает создание индивидуальных образовательных планов и программ, с помощью которых навыки безопасности дорожного движения могут быть приобретены и усвоены в процессе игры.
Ключевые слова: Безопасность движения детей; Восприятие цвета; Невербальные тесты; Ориентация в пространстве; Знаки дорожного движения.
Когда есть дети | Пресс-секретарь-обзор
Мы регулярно видим знаки, вывешенные возле школьных зон, с указанием ограничения скорости 20 миль в час «в присутствии детей».«Это звучит довольно просто, но знаки оставляют некоторых водителей в замешательстве и задаются вопросом, например, действует ли ограничение только в школьные часы или постоянно. И часто возникает еще одно затруднение: поскольку знаки предназначены для защиты детей, посещающих школу, применяются ли они во время школьных каникул?
Дуг Даль из Целевой группы по безопасности дорожного движения округа Ватком немного покопался и, возможно, пролил свет на то, почему многие школьные зоны обновляются мигающими маячками вместо знаков «при наличии детей».
Руководство по унифицированным устройствам управления движением (MUTCD) на 800 страницах дает указания по штатам о том, когда, где и как размещать дорожные знаки. Когда дело доходит до школьных зон, MUTCD утверждает несколько вариантов, в том числе список часов, в течение которых действует ограничение скорости 20 миль в час, табличка «когда мигает» и табличка «когда присутствуют дети». Технически, большой прямоугольник с ограничением скорости является знаком, а меньший белый прямоугольник под ним — табличкой.
MUTCD не определяет, что означает «когда присутствуют дети», но наши законодатели добавили некоторые формулировки в Административный кодекс Вашингтона (WAC), чтобы объяснить это.В игре есть три ситуации: 1. Когда школьники находятся на пешеходном переходе школьной зоны. 2. Когда школьники ждут у обочины, чтобы перейти проезжую часть на пешеходном переходе. 3. Когда школьники идут по тротуару или обочине дороги в школьной зоне.
Похоже, что в законах нашего штата нет ничего, что ограничивало бы, когда табличка «Когда присутствуют дети», действует школьными днями или даже учебным годом. Однако есть необязательная табличка с надписью «круглый год», означающая, что школьная зона без таблички «круглый год» действует только в течение учебного года.Аргументы в пользу двусмысленности сообщения очевидны.
Даль представляет пример другой двусмысленности, отмечая: «Реалистичным сценарием может быть водитель, пытающийся решить на расстоянии, если этот молодой человек, идущий по тротуару, все еще учится в старшей школе и направляется в класс, или кто-то уже окончил школу. и идет на работу ».
Это вопросы, которые побудили многих дорожных инженеров переключиться на проблесковые маячки в школьных зонах. Если знак указывает, что ограничение скорости составляет 20 миль в час при мигании, а индикатор мигает, сообщение четкое и недвусмысленное.
В целях безопасности я бы рекомендовал ехать со скоростью 20 миль в час или медленнее, если какой-либо ребенок будет замечен рядом с какой-либо школьной зоной (или где-нибудь еще). Более высокие скорости оставляют меньше времени для реакции водителя, а скорость транспортного средства является ключевым фактором выживаемости пешеходов при столкновении. Риск гибели пешехода при столкновении с транспортным средством, движущимся со скоростью 25 миль в час, увеличивается вдвое по сравнению с наездом на скорости 20 миль в час. На скорости 35 миль в час риск почти в пять раз больше, чем при столкновении со скоростью 20 миль в час.
Учитывая эту статистику, можно было бы подумать о том, чтобы всегда ехать медленнее возле школ, не потому, что этого требует закон, а потому, что небольшие временные затраты (20 миль в час вместо 25 миль в час на четверть мили добавляют только 9 секунд к времени вождения) имеют большую выгоду.