ГИБДД будет утверждать установку знаков, разметки, светофоров — Российская газета
Проекты организации дорожного движения в обязательном порядке будут согласовываться с Госавтоинспекцией. Без ее визы невозможно будет ни знак ограничения скорости или запрета остановки поставить, ни сплошную линию разметки нанести.
Кроме того, федеральные города — Москва, Санкт-Петербург, а также Севастополь — обязаны будут готовить комплексные схемы организации дорожного движения. От чего до сих пор они избавлены. А методика расчета цен на парковку будет утверждаться на федеральном уровне. Соответствующие поправки в закон об организации дорожного движения одобрила правительственная комиссия по законопроектной деятельности.
Напомним, что сейчас организация движения — прерогатива местных властей. Они разрабатывают и утверждают схемы организации дорожного движения. Любой знак, появившийся на дороге, должен быть на этой схеме. Без этого он может появиться только незаконно. До 2013 года проекты схем в обязательном порядке получали утверждение в ГИБДД. Но тогда сочли, что процедура согласования слишком долгая, и это требование убрали.
В результате неразберихи на дороге стало гораздо больше. Появились абсолютно бессмысленные ограничения, а то и ловушки. И, в конечном итоге, сама организация дорожного движения стала приводить к трагедиям на дорогах. О возвращении ГИБДД функций по согласованию проектов схем говорилось давно. Еще в 2019 году соответствующий законопроект был внесен в Госдуму депутатами. Однако принят так и не был. На сей раз законопроект будет внесен правительством.
Впрочем, не все изменения организации дорожного движения будут требовать проектов схем, которые будут согласовываться с ГИБДД. Например, для проведения ремонтных работ, или перекрытия движения, в связи с каким-нибудь мероприятием, этого не потребуется.
Для проведения дорожных работ, если на них требуется меньше двух суток, проект схемы организации дорожного движения не понадобится
Важное условие: ремонт, а также перекрытие движения не могут занимать больше двух суток. Сейчас временные схемы организации движения надо составлять, если ремонт занимает больше суток. Правда, их не надо согласовывать с ГИБДД. Поэтому на дороге с ограничением скорости 90 км/ч могут неожиданно появляться без объявления войны знаки с ограничением 20 км/ч.
«Для ситуаций, когда надо оперативно устранить последствия ЧП и отремонтировать дорогу, предлагается ввести упрощенную процедуру утверждения проекта организации дорожного движения. Закон запрещает размещение на дороге технических средств организации дорожного движения, не предусмотренных документацией по организации дорожного движения. Технические средства в данном случае — это знаки, светофоры, сигнальные столбики и т.п.», — прокомментировал «РГ» законопроект председатель Правления Ассоциации юристов России Владимир Груздев.
А уведомлять население о том, что какие-то места парковки вдруг становятся платными, можно будет только посредством публикации информации в интернете. Сейчас необходимо такую информацию публиковать в СМИ. Главное, чтобы такое правило не коснулось других изменений организации дорожного движения, помимо платных парковок. Хотя и установленные сейчас требования информировать о грядущих изменениях за месяц, в том числе с помощью билбордов, зачастую не исполняется. В результате довольно часто случается, что поставив машину там, где вечером ее можно было припарковать, утром автовладелец узнает, что машина стояла с нарушением правил, потому что ночью на улице появился новый знак.
В России появились новые дорожные знаки — Российская газета
С 1 мая в России начал действовать новый стандарт на дорожные знаки. Согласно ему местные власти смогут устанавливать на улицах знаки уменьшенного размера, а также знаки, в поле которых не только привычное каждому водителю изображение, но и дополнительная информация, которая раньше указывалась в информационной табличке, размещаемой под знаком.
Этот ГОСТ не отменяет тот, который действовал до сих пор. Более того, новый ГОСТ — необязательный для применения. Таким образом, у нас в стране будут действовать сразу два стандарта на дорожные знаки: обязательный и добровольный.
Напомним, что новый ГОСТ появился благодаря усилиям экспертного центра Probok.net. Специалисты этого центра выступили инициаторами создания технического комитета Росстандарта «Удобная дорога», который разработал этот документ. Первоначально он был утвержден как предварительный стандарт. Знаки уменьшенного размера в качестве эксперимента применялись в Москве и других городах. Их применение не вызвало нареканий, и было решено утвердить их в качестве национального стандарта.
Новый ГОСТ вводит знак, который создает условия для грубого нарушения Правил дорожного движения — поворота направо на красный свет
Если раньше местные власти при установке знаков выбирали между обязательным и предварительным стандартами, то теперь им придется делать выбор между обязательным и добровольным.
Знаки уменьшенного размера сделаны для того, чтобы не портить вид улиц. Предполагается, что при движении со скоростью до 60 км/ч они будут также заметны на дорогах.
Однако практика показывает, что это не совсем так. Столичное ГИБДД даже выиграло суд по факту установки знаков «Уступи дорогу» и «Пешеходный переход» на некоторых улицах. По данным ГИБДД, представленным в суде, до установки новых знаков на этих участках аварий не было, а после — семь наездов на пешеходов в течение года. Причем два из них смертельных.
Также ГОСТ вводит знаки, которые устанавливаются на фасадах зданий, то есть параллельно дороге. Такая установка должна облегчить жизнь пешеходам, освободив тротуары от столбов. Но насколько будет легче от этого водителю, которому придется смотреть не вперед на дорогу, а боковое окно в поисках этого знака?
Совмещение в поле знака самого знака и таблички — интуитивно понятно водителям, хотя таких совмещенных знаков нет в Правилах дорожного движения. Например, на синем квадратном поле буква «Р» и монетки — понятно, что это платная парковка.
Добровольный стандарт вводит знак «Выделенная трамвайная полоса». Необходимость его появления очень спорная. Ведь у нас уже существует знак «Полоса для движения общественного транспорта». Зачем отдельно обозначать трамваи? Или предполагается запретить выезд на трамвайные пути автобусам? Так это необходимо прописать в Правилах. А так появляется лишний знак.
Новый ГОСТ вводит знак, который создает условия для грубого нарушения правил дорожного движения. За повторное такое нарушение предусмотрено даже лишение прав. Речь идет о проезде на красный сигнал светофора. А способствовать этому будет зеленая металлическая стрелка, которую ГОСТ предлагает устанавливать на светофоре около красного сигнала. Согласно стандарту, она разрешает правый поворот при красном сигнале светофора. Однако в Правилах нет ни такой стрелки, ни такого исключения. Поэтому инспектор ГИБДД обязан будет привлечь повернувшего за проезд на запрещающий сигнал.
Предупреждать водителей о том, как впереди организовано движение по полосам — это полезная идея. В стандарте есть такие предварительные знаки. Но одной из озвученных целей ГОСТа было сокращение количества знаков на улицах. С его применением увеличивается их количество и разнообразие. У водителей уже и так рябит в глазах от многообразия знаков и дорожной разметки. И все это не упрощает жизнь водителям. Чтобы не получить штраф или не уехать туда, куда не надо, водителям приходится смотреть не столько на дорогу, сколько на знаки.
Кстати, так, как в Правилах нет этих знаков с соответствующей нумерацией, непонятно, как инспектор будет оформлять несоблюдение одного из них. Водитель нарушил требования какого знака?
Использование такого добровольного ГОСТА применения знаков, которых нет в Правилах, приведет к путанице на дороге, введению водителей в заблуждение, и как следствие, росту аварийности. В конце концов водитель не обязан знать ГОСТы. Он должен знать и соблюдать Правила дорожного движения.
Знаки дополнительной информации (таблички) Pdd24.com
изменения от 1 июля 2021Знаки дополнительной информации (таблички) уточняют или ограничивают действие знаков, с которыми они применены, либо содержат иную информацию для участников дорожного движения.
8.1.1. «Расстояние до объекта».
Указывает расстояние от знака до начала опасного участка, места введения соответствующего ограничения или определенного объекта (места), находящегося впереди по ходу движения.
8.1.2. «Расстояние до объекта».
Указывает расстояние от знака 2.4 до перекрестка в случае, если непосредственно перед перекрестком установлен знак 2.5 .
8.1.3, 8.1.4. «Расстояние до объекта».
Указывают расстояние до объекта, находящегося в стороне от дороги.
8.2.1. «Зона действия».
Указывает протяженность опасного участка дороги, обозначенного предупреждающими знаками, или зону действия запрещающих знаков, а также знаков 5.16 , 6.2 и 6.4 .
8.3.1 — 8.3.3. «Направления действия».
Указывают направления действия знаков, установленных перед перекрестком, или направления движения к обозначенным объектам, находящимся непосредственно у дороги.
8.4.1 — 8.4.8. «Вид транспортного средства».
Указывают вид транспортного средства, на который распространяется действие знака.
Табличка 8.4.1 распространяет действие знака на грузовые автомобили, в том числе с прицепом, с разрешенной максимальной массой более 3,5 т, табличка 8.4.3 — на легковые автомобили, а также грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой до 3,5 т, табличка 8.4.3.1 — на электромобили и гибридные автомобили, имеющие возможность зарядки от внешнего источника, табличка 8.4.8 — на транспортные средства, оборудованные опознавательными знаками (информационными табличками) «Опасный груз».
8.4.3.1. «Вид транспортного средства».
электромобили и гибридные автомобили, имеющие возможность зарядки от внешнего источника.
8.4.9 — 8.4.15. «Кроме вида транспортного средства».
Указывают вид транспортного средства, на который не распространяется действие знака.
Табличка 8.4.14 не распространяет действие знака на транспортные средства, используемые в качестве легкового такси.
8.5.1. «Субботние, воскресные и праздничные дни».
8.5.2. «Рабочие дни».
8.5.3. «Дни недели».
Указывают дни недели, в течение которых действует знак.
8.5.4. «Время действия».
Указывает время суток, в течение которого действует знак.
8.5.5 — 8.5.7. «Время действия».
Указывают дни недели и время суток, в течение которых действует знак.
8.7. «Стоянка с неработающим двигателем».
Указывает, что на стоянке, обозначенной знаком 6.4 , разрешается стоянка транспортных средств только с неработающим двигателем.
8.8. «Платные услуги».
Указывает, что услуги предоставляются только за плату.
8.9. «Ограничение продолжительности стоянки».
Указывает максимальную продолжительность пребывания транспортного средства на стоянке, обозначенной знаком 6.4 .
8.9.1. «Стоянка только для владельцев парковочных разрешений».
Указывает, что на парковке, обозначенной знаком 6.4 , могут размещаться только транспортные средства, владельцы которых имеют разрешение на парковку, полученное в установленном органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органами местного самоуправления порядке и действующее в пределах территории, границы которой установлены соответствующими органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органами местного самоуправления.
8.9.2. «Стоянка только транспортных средств дипломатического корпуса».
Указывает, что на парковке (парковочном месте), обозначенной знаком 6.4 , могут размещаться только транспортные средства аккредитованных дипломатических представительств, консульских учреждений, международных (межгосударственных) организаций и представительств таких организаций, имеющие государственные регистрационные знаки, применяемые для обозначения таких транспортных средств.
8.10. «Место для осмотра автомобилей».
Указывает, что на площадке, обозначенной знаком 6.4 или 7.11 , имеется эстакада или смотровая канава.
8.11. «Ограничение разрешенной максимальной массы».
Указывает, что действие знака распространяется только на транспортные средства с разрешенной максимальной массой, превышающей максимальную массу, указанную на табличке.
8.12. «Опасная обочина».
Предупреждает, что съезд на обочину опасен в связи с проведением на ней ремонтных работ. Применяется со знаком 1.25 .
8.13. «Направление главной дороги».
Указывает направление главной дороги на перекрестке.
8.14. «Полоса движения».
Указывает полосу движения или полосу для велосипедистов, на которую распространяется действие знака или светофора.
8.15. «Слепые пешеходы».
Указывает, что пешеходным переходом пользуются слепые. Применяется со знаками 1.22 , 5.19.1 , 5.19.2 и светофорами.
8.16. «Влажное покрытие».
Указывает, что действие знака распространяется на период времени, когда покрытие проезжей части влажное.
8.17. «Инвалиды».
Указывает, что действие знака 6.4 распространяется только на мотоколяски и автомобили, на которых установлен опознавательный знак «Инвалид».
8.18. «Кроме инвалидов».
Указывает, что действие знака не распространяется на мотоколяски и автомобили, на которых установлен опознавательный знак «Инвалид».
8.19. «Класс опасного груза».
Указывает номер класса (классов) опасных грузов по ГОСТу 19433-88.
8.20.1, 8.20.2. «Тип тележки транспортного средства».
Применяются со знаком 3.12 . Указывают число сближенных осей транспортного средства, для каждой из которых указанная на знаке масса является предельно допустимой.
8.21.1 — 8.21.3. «Вид маршрутного транспортного средства».
Применяются со знаком 6.4 . Обозначают место стоянки транспортных средств у станций метро, остановок автобуса (троллейбуса) или трамвая, где возможна пересадка на соответствующий вид транспорта.
8.22.1 — 8.22.3. «Препятствие».
Обозначают препятствие и направление его объезда. Применяются со знаками 4.2.1 — 4.2.3 .
8.23. «Фотовидеофиксация».
Применяется со знаками 1.1 , 1.2 , 1.8 , 1.22 , 1.35 , 3.1 — 3.7 , 3.18.1 , 3.18.2 , 3.19 , 3.20 , 3.22 , 3.24 , 3.27 — 3.30 , 5.1 — 5.4 , 5.14 , 5.21 , 5.23.1 , 5.23.2 , 5.24.1 , 5.24.2 , 5.25 — 5.27 , 5.31 , 5.35 и 5.36 , а также со светофорами. Указывает, что в зоне действия дорожного знака либо на данном участке дороги может осуществляться фиксация административных правонарушений работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото-, киносъемки и видеозаписи, или средствами фото-, киносъемки и видеозаписи.
экологический класс которых, указанный в регистрационных документах на эти транспортные средства, ниже экологического класса, указанного на табличке;
экологический класс которых не указан в регистрационных документах на эти транспортные средства.
Указывает, что действие знаков 5.29 и 6.4 распространяется на механические транспортные средства:
экологический класс которых, указанный в регистрационных документах на эти транспортные средства, соответствует экологическому классу, указанному на табличке, либо выше экологического класса, указанного на табличке;
Таблички размещаются непосредственно под знаком, с которым они применены. Таблички 8.2.2 — 8.2.4 , 8.13 при расположении знаков над проезжей частью, обочиной или тротуаром размещаются сбоку от знака.
Желтый фон на знаках 1.8 , 1.15 , 1.16 , 1.18 — 1.21 , 1.33 , 2.6 , 3.11 — 3.16 , 3.18.1 — 3.25 , установленных в местах производства дорожных работ, означает, что эти знаки являются временными.
В случаях если значения временных дорожных знаков и стационарных дорожных знаков противоречат друг другу, водители должны руководствоваться временными знаками.
Примечание. Знаки по ГОСТу 10807-78, находящиеся в эксплуатации, действуют до их замены в установленном порядке на знаки по ГОСТу Р 52290-2004.
В России запретят применять нестандартные знаки без разрешения ГИБДД :: Общество :: РБК
Росстандарт решил отменить ГОСТ, который регулирует установку нестандартных знаков на дорогах. Противники ГОСТа утверждали, что он противоречит или дублирует уже существующие стандартыФото: Виталий Аньков / РИА Новости
«Росстандарт подпишет приказ об отмене ГОСТа установленным порядком», — сообщили РБК в агентстве.
Отмены ГОСТа добивался Научный центр безопасности дорожного движения МВД (НЦ БДД), который утверждал, что существуют противоречия и дублирование между ним и другими действующими стандартами, регламентирующими, например, разметку, правила и размеры знаков (ГОСТы 52289 и 52290). Центр обращал внимание на то, что возможность установки экспериментальных знаков ранее уже существовала, для чего владельцы дорог должны получить у ГИБДД специальное разрешение.
Центр также указывал на то, что правила дорожного движения не ссылаются на ГОСТ 58398 и, соответственно, водители не обязаны знать требования экспериментальных знаков. Этот ГОСТ также не входит в распоряжение правительства № 2438 об обязательных стандартах в области дорожного движения. Это, указывал Росстандарт, может вызвать осложнения при госзакупках в регионах, например если субъект закупит дорожные знаки по оспариваемому ГОСТу.
В России вступил в силу ГОСТ об уменьшенных дорожных знакахГИБДД требует отменить нововведение для водителей. Оно касается знаков :: Autonews
Серьезные претензии у Госавтоинспекции возникли к распространившимся по России дорожным знакам уменьшенного размера. Как выяснил Autonews.ru, соответствующую жалобу направил Национальный центр безопасности дорожного движения МВД в Комиссию по апелляциям в Росстандарт и Минпромторг. В Центре считают, что маленькие знаки не обеспечивают безопасность дорожного движения и противоречат требованиям правил применения дорожных знаков. Там обратили внимание, что нововведение на дорогах начали внедрять несколько лет назад, но при этом не получили отзывов от МВД, Минтранса и Росавтодора.
В документе (имеется в распоряжении Autonews.ru) ведомство настаивает, что при разработке ГОСТа, на основании которого и были запущены экcперементальные дополнительные дорожные знаки, не соблюдены принципы закона «О стандартизации» и нарушены принципы о непротиворечивости национальных стандартов друг другу. На этом основании в Национальном центре БДД потребовали полностью отменить действие ГОСТа, что сделает невозможным использование уже установленных в разных городах России знаков. Письмо содержит и более мягкое альтернативное требование — временно приостановить действие этого ГОСТа до устранения противоречий. Что, тем не менее, также может вызвать серьезные вопросы к легальности уже расставленных на дорогах уменьшенных табличек.
В итоге Росстандарт спорный ГОСТ отменит — об этом Autonews.ru рассказал глава экспертного центра Probok.net Александр Шумский. Это означает, что спорные знаки можно будет использовать, но только с разрешения ГИБДД. Получить его, зная отношение ведомства к нововведению, будет непросто.
Зачем нужны уменьшенные знаки
Дополнительные знаки уменьшенного размера разработали в Проектном техническом комитете 703 «Удобная дорога», созданном на базе экспертного центра Probok.net несколько лет назад. Их необходимость объясняли желанием избавить города от информационного мусора на дорогах и дублирующих или дополняющих друг друза знаков. Так появился стандарт ПНСТ 247-2017, подразумевающий использование знаков уменьшенного типоразмера (400 мм и 500 мм), а также внедрение знаков, совмещенных с дополнительными табличками.
Этот проект в 2019 году поддерживал тогдашний вице-премьер Максим Акимов, который поручал ускорить процесс принятия новых уменьшенных и совмещенных дорожных знаков в российские стандарты. Еще раньше в Госавтоинспекции идеи эксперимента не поддерживали, но под давлением теперь уже экс-главы Правительственной комиссии по безопасности движения Игоря Шувалова его все-таки запустили.
Наравне с большими знаками для магистралей в экспериментальном порядке начали устанавливать новые уменьшенные знаки для улиц в центрах крупных городов. Кроме того, появились и совмещенные знаки, на которых удалось объединить несколько параметров. Например, знак парковки и платной парковки в виде рубля: до этого момента на платных стоянках была возможность только поставить знак «P» и дополнить ее табличкой с монетами. Или, к примеру, знак парковки объединили с изображением вариантами размещения автомобилей на проезжей части — елочкой, с частичным заездом на бордюр и т.п.
Фото: Probok.net
Знаки появились на дорогах Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга, Саратова, Краснодара, Калининграда, Воронежа, Владимира, Екатеринбурга, Тюмени, Белгорода и, как рассказал Autonews.ru глава экспертного центра Probok.net Александр Шумский, получили положительные отзывы от органов исполнительной власти.
Фото: Probok.net
«Удовлетворение жалобы ФКУ «НЦ БДД МВД России» отрицательно скажется на облике российских городов, на улицы которых вернется визуальный мусор. Замена дорожных знаков приведет к чрезмерной нагрузке на местные бюджеты, которые испытывают колоссальные нагрузки в условиях экономически сложного периода, связанного с антиковидными ограничениями», — привел аргументы в защиту разработки Александр Шумский.
По его оценке, в одной только Москве установлены тысячи знаков уменьшенного типоразмера в рамках реализации программы по благоустройству «Моя улица». Он сообщил, что уже направил обращения в правительство России, в Минпромторг, а также в Департамент транспорта Москвы с просьбой помочь в сохранении спорного ГОСТа.
Шумский уверен: благодаря использованию знаков из ГОСТ Р 58398 удалось не только улучшить облик десятков российских городов, избавив их от чрезмерного визуального мусора, но и повысить безопасность участников дорожного движения. «На части обновленных московских улиц после установки новых знаков произошло семикратное снижение количества ДТП с пострадавшими», — заявил Шумский.
Примечательно, что в 2019 году московская ГИБДД пыталась через судебный иск к ГКУ Центр организации дорожного движения (ЦОДД) оспорить установку малых типоразмеров знаков и оштрафовать ГКУ, однако суд претензии не поддержал. После этого была еще одна попытка отменить ГОСТ. В итоге ведомство уже в третий раз пытается разобраться с непризнанным им ГОСТом, серьезные претензии к которому высказывали еще во время Всероссийской конференции ГИБДД 2019 года в Екатеринбурге, где его называли «вредительским».
«Во многих крупных городах эти знаки поставили уже давно, и если ГОСТ запретят, то их, конечно, придется снимать и обратно установить большие таблички, — рассуждает Шумский. — Хотя я сомневаюсь, что им это удастся. МВД и ГИБДД не сам нравится ГОСТ, как документ. Им кажется, что, принимая такое изменение без их участия, мы тем самым нарушаем их полномочия на нормативное творчество. Сначала в ГИБДД действительно говорили о проблемах с безопасностью, теперь же вопросов к размерам практически не осталось. Но они не могут простить, что при принятии ГОСТа мы обошлись без них и претензии получаются скорее к юридической части».
Фото: Probok.net
Эксперт отметил, что сейчас уже действует один стандарт по уменьшенным типоразмерам знаков, который признают в МВД, но его недостаточно, чтобы легализовать все разработанные знаки в глазах МВД.
Знаки видно не всегда
Автомобилисты по-разному относятся к необычным знакам — кто-то считает, что табличек небольших размеров в городе действительно хватает и они не загромождают собой свободное пространство. Некоторые же считают, что в плохую погоду такие таблички видны хуже. Так, руководитель рабочей группы ОНФ «Защита прав автомобилистов» и координатор сообщества «Синие ведерки» Петр Шкуматов претензии ГИБДД к маленьким знакам поддержал, отметив, что хорошо они выглядят «только на картинках».
«ГИБДД тут правы: знаки привычного нам размера не просто так разработали и только их использовали на дорогах, — уверен Шкуматов. — Хотя и очевидно, что 330 дней в году знаки большого размера в городе не нужны. Но есть 35 дней в году, когда эти мелкие знаки просто не видно. Ночь, слякоть, что-то залепило. Только представьте, когда валят снегопады, во все стороны хлещет грязь из снегоуборочных машин — на них все налипает и они становятся невидны. Я и сам попадал в такие ситуации в Москве. Это если еще не говорить про совмещенные знаки — там если что-то на табличку налипнет, то вообще не увидеть, что там нарисовано в правом нижнем углу».
По мнению Шкуматова, эти такие знаки лучше всего подходят для Сочи, где постоянно хорошая погода и снег считается стихийным бедствием. «В нашей широте они если и применимы, то только на небольших улицах с малоинтенсивным движением», — уверен эксперт.
Фото: Probok.net
В Центре организации дорожнго движения Москвы (ЦОДД) Autonews.ru заявили, что им ничего не известно о возможной отмене ГОСТ, пообещав обсудить этот вопрос с ГИБДД.
«Малые знаки были установлены в рамках согласованного с ГУОБДД МВД России эксперимента, который был признан успешным, в Москве не было зафиксировано ни одного ДТП, связанного с уменьшенными знаками. Кроме того, жителям очень нравятся малые знаки, они отлично вписываются в архитектуру города. Малые знаки — это мировая практика, которая хорошо зарекомендовала себя в центрах мегаполисов», — объяснили в ЦОДД.
Autonews.ru направил запрос в МВД России с просьбой рассказать о дальнейшей судьбе уменьшенных знаков и об опыте их внедрения. Как ожидает Шумский, дальнейшая борьба за сохранение знаков на дорогах развернется в ближайшее время.
Какие требования к дорожным знакам предъявляет ГОСТ?
Дорожный знак – это надпись или изображение на техническом средстве, расположенное около дороги.
Дорожные знаки сообщают водителям и участникам дорожного движения об изменении режима вождения, местонахождении и приближении объектов и передают ряд других сведений.
Российские ПДД дают возможность применять десятки знаков, различающихся по цвету, месту применения, обозначенным требованиям, назначению и форме. Российские знаки стандартизированы: точные аналоги используются в ряде других стран.
Правила установки и типоразмеры знаков регулируются актуальными национальными стандартами ГОСТ Р 52290-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования» и ГОСТ 32945-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Знаки дорожные. Технические требования».
Светоотражающая пленка: основные требования
Все элементы светоотражающей поверхности дорожного знака должны изготавливаться из пленки одного типа. Выделяют 3 ключевых типа светоотражающих пленок:
- тип А коммерческого класса – средний уровень световозвращения. Подходят для трасс низкой или средней категории. Хорошо видны в свете фар и при натуральном освещении. Используются при производстве знаков для автомагистралей государственного, международного или регионального значения. Отличаются высокой светоотражающей способностью;
- тип Б – высокий уровень светового отражения. Такие знаки отлично видны с дальнего расстояния. Встречаются на 4-полосных автострадах, в населенных пунктах и на участках, где автомобильные фары – основной источник освещения;
- тип В флуоресцентные – высочайший уровень светоотражения, который превышает требования ГОСТ. Такого типа знаки подойдут для неосвещенных участков, загруженных автострад с многополосным движением.
Пленка устойчива к перепадам температур, излучению ультрафиолета, действию жидкостей, обладает ударопрочностью. Пленка не допускает появления пузырей, трещин, сворачивания краев, появления шелушений. Подробнее о каждом типе пленок читайте в этой статье.
ГОСТ Р 52290-2004
По ГОСТ Р 52290-2004 знаки изготавливают при помощи светоотражающих материалов. Детали серого, черного оттенка не могут обладать светоотражающим эффектом.
Дорожные знаки производятся со световой индикацией с символами и надписями в матричной форме. Символы и буквы черного оттенка можно заменить желтым и белым, а белый фон – черным. Кайма, символ, фон и размер изображения может быть представлен только в красном оттенке.
Единицы и детали знака должны иметь защитное покрытие и изготавливаться из антикоррозийных материалов. Толщина слоя цинкового покрытия знаков, выполненных из черных металлов, не должна быть меньше 15 мкм.
Оборотная сторона, корпус и элементы крепления должны быть только серого цвета. Информация на лицевой поверхности не может быть искажена. Изображение знака выполняется из светоотражающего материала и краски. Материал со светоотражающей поверхностью должен быть читаем в темное и в светлое время суток.
Типоразмеры
Дорожные знаки производят 4 типоразмеров:
- I – на дорогах местного значения в населенных пунктах и на однополосных дорогах во вне населенных пунктов;
- II – на магистралях в населенных пунктах и на двух и трехполосных дорогах во вне населенных пунктов;
- III – на скоростных дорогах в населенных пунктах и на автомагистралях и на дорогах с четырьмя полосами во вне населенных пунктов;
- IV – обозначаются ремонтные дороги на автомагистралях и опасные участки, если обоснована целесообразность использования.
ГОСТ 32945-2014
ГОСТ 32945-2014 распространяется на вновь установленные знаки информационного характера на дорогах и на светоотражающие материалы. Согласно ГОСТ 32945-2014 знаки классифицируются по 5 типоразмерам:
- 1 – скорость движения до 60 км/ч для дороги без усовершенствования покрытия;
- 2 – скорость движения от 60 до 100 км/час для дороги с усовершенствованием покрытия;
- 3 – скорость движения 120 км/час и двухполосное движением;
- 4 – скорость движения от 120 км/час и четыре и более полоса движения;
- 5 – места производственных работ на дорогах со средней скоростью 140 км/час.
Независимо от условий использования, допускается применение знаков больших типоразмеров. Дорожные знаки типоразмеров 4 и 5 могут устанавливаются на участках с большим количеством ДТП.
Изображения знаков размещаются на щите из световозвращающего флуоресцентного материала зеленого и желтого оттенка. Все детали изображения из светоотражающего материала должны быть одного класса. Выбор материала зависит от условий эксплуатации:
- для дорог со средней скоростью движения от 120 км/ч и четырьмя и более полосами – материал, имеющий оптическую систему из микропризм, с высокой цветоустойчивостью;
- для дорог со средней скоростью от 80 до 120 км/ч и двумя полосами движения – материал, имеющий оптическую систему из микропризм, с высокой цветоустойчивостью;
- для дорог со средней скоростью движения от 60 до 80 км/час – материал, имеющий оптическую сферу из сферических линз или микропризм, со средней цветоустойчивостью;
- для дорог со средней скоростью движения до 60 км/час – материал, имеющий оптическую сферу из сферических линз и микропризм, со средней цветоустойчивостью.
ГОСТ Р 58398-2019
В 2019 году приняли стандарт ГОСТ Р 58398-2019 «Экспериментальные технические средства организации дорожного движения.». Основное нововведение – появление маленьких знаков: иногда размер составляет всего 35х35 см;
Предполагалось, что уменьшенные показатели будут устанавливаться на участках исторической застройки, на малоскоростных трассах, не закроют обзор водителям. В феврале 2021 года ГОСТ, разрешающий установку уменьшенных и нестандартных знаков, был отменен комиссией Росстандарта.
Установкой знаков занимается не ГИБДД, а дирекция по организации движения. За незаконную установку знака грозит административная ответственность. Например, знаки «Машины не ставить», «Платная стоянка», «Парковка для сотрудников», установленные частными компаниями, незаконны и должны быть демонтированы.
Экспериментальные знаки – это накопление опыта для будущей организации движения, соответствующего современным требованиям. На сегодняшний день при установке знаков нужно следовать национальным ГОСТам.
При изготовлении дорожных знаков мы всегда строго придерживаемся только актуальной информации и действующих нормативно-правовых документов. Все наши знаки выполнены с учетом рекомендаций и требований ГОСТ. К не ГОСТовским знакам относятся лишь те, которые были изготовлены сугубо и только руководствуясь пожеланиями клиента без учета какой-либо нормативной документации, а также с применением светоотражающей пленки типа А коммерческого класса.
ПДД – Предписывающие знаки
10.05.2019
4. Предписывающие знаки применяют для введения или отмены режимов движения и устанавливают по 5.1.9 (Знаки устанавливают непосредственно перед перекрестком, местом разворота, объектом сервиса и т.д., а при необходимости — на расстоянии не более 25 м в населенных пунктах и 50 м — вне населенных пунктов перед ними, кроме случаев, оговоренных настоящим стандартом. Знаки, вводящие ограничения и режимы, устанавливают в начале участков, где это необходимо, а отменяющие ограничения и режимы — в конце, кроме случаев, оговоренных настоящим стандартом.), кроме случаев, оговоренных настоящим стандартом.
4.1.1 «Движение прямо», 4.1.2 «Движение направо», 4.1.3 «Движение налево», 4.1.4 «Движение прямо или направо», 4.1.5 «Движение прямо или налево», 4.1.6 «Движение направо или налево». Разрешается движение только в направлениях, указанных на знаках стрелками. Знаки, разрешающие поворот налево, разрешают и разворот (могут быть применены знаки 4.1.1 — 4.1.6 с конфигурацией стрелок, соответствующей требуемым направлениям движения на конкретном пересечении).
Действие знаков 4.1.1 — 4.1.6 не распространяется на маршрутные транспортные средства.
Действие знаков 4.1.1 — 4.1.6 распространяется на пересечение проезжих частей, перед которым установлен знак.
Действие знака 4.1.1, установленного в начале участка дороги, распространяется до ближайшего перекрестка. Знак не запрещает поворот направо во дворы и на другие прилегающие к дороге территории.
4.2.1 «Объезд препятствия справа», 4.2.2 «Объезд препятствия слева». Объезд разрешается только со стороны, указанной стрелкой.
4.2.3 «Объезд препятствия справа или слева». Объезд разрешается с любой стороны.
4.3 «Круговое движение». Разрешается движение в указанном стрелками направлении.
4.4.1 «Велосипедная дорожка».
4.4.2 «Конец велосипедной дорожки».
4.5.1 «Пешеходная дорожка». Разрешается движение пешеходам и велосипедистам в случаях, указанных в пунктах 24.2 — 24.4 настоящих Правил.
4.5.2 «Пешеходная и велосипедная дорожка с совмещенным движением (велопешеходная дорожка с совмещенным движением)».
4.5.3 «Конец пешеходной и велосипедной дорожки с совмещенным движением (конец велопешеходной дорожки с совмещенным движением)».
4.5.4, 4.5.5 «Пешеходная и велосипедная дорожка с разделением движения». Велопешеходная дорожка с разделением на велосипедную и пешеходную стороны дорожки, выделенные конструктивно и (или) обозначенные горизонтальной разметкой 1.2, 1.23.2 и 1.23.3 или иным способом.
4.5.6, 4.5.7 «Конец пешеходной и велосипедной дорожки с разделением движения (конец велопешеходной дорожки с разделением движения)».
4.6 «Ограничение минимальной скорости». Разрешается движение только с указанной или большей скоростью (км/ч).
4.7 «Конец зоны ограничения минимальной скорости».
4.8.1 — 4.8.3 «Направление движения транспортных средств с опасными грузами». Движение транспортных средств, оборудованных опознавательными знаками (информационными таблицами) «Опасный груз», разрешается только в направлении, указанном на знаке: 4.8.1 — прямо, 4.8.2 — направо, 4.8.3 — налево.
Перейти к следующему разделу ПДД:
Руководство по дорожным знакам — Стоимость дорожных знаков
Вот приблизительных цифр в стоимости установки вывесок. Они основаны на ценах заявок на строительство в Аризоне с 2015 по 2019 год.
Эти цены будут варьироваться в зависимости от количества, местоположения, типа и т. Д.
На знаках неправильной формы, таких как пронумерованные маркеры маршрута шоссе, знаки остановки и уступки или вымпелы запретной зоны проезда, площадь знака для оплаты обычно определяется как наибольшая ширина, умноженная на наибольшую высоту.
Все расходы указаны для полной сборки вывески на месте, включая все панели, световозвращающие покрытия и пленки, легенду, изготовление, транспортировку, рабочую силу, оборудование и покраску / отделку столбов.
Обратите внимание, что инфляция, изменения стоимости рабочей силы, а также колебания товарных рынков и стоимости металлов могут быстро сделать некоторые из этих показателей устаревшими. Используйте с осторожностью.
- Вывески панели:
- Нормативные, предупреждающие, маркерные и небольшие указатели на плоских листовых панелях: от 25 до 35 долларов за квадратный фут.
- Большие указатели на экструдированных панелях или каркасах: от 30 до 40 долларов за квадратный фут.
- Подписать сообщения:
- Посты с U-каналом: от 100 до 150 долларов за каждый пост (длина от 10 до 14 футов)
- Квадратные стойки: от 13 до 20 долларов за фут.
- Большие стальные отрывные стойки: от 40 до 50 долларов за фут
- Консольная перемычка: от 50 000 до 60 000 долларов за конструкцию.
- Sign Bridge: от 80 000 до 100 000 долларов за конструкцию.
- Фундаменты:
- Квадратная труба: от 150 до 250 долларов за фундамент
- Большой стальной отколовшийся столб: от 1000 до 1500 долларов за фундамент
- Консоль или мост: от 10 000 до 12 000 долларов за фундамент
Примечание: , если вы оцениваете стоимость замены существующего знака, вы должны принять во внимание дополнительные затраты на рабочую силу и транспортировку, а также относительную срочность замены знака.
Вот почему знаки «Стоп» считаются одними из самых дорогих. Из-за их критического значения для безопасности перекрестков их следует заменять, как только это будет практически осуществимо — даже если для этого потребуется проехать сотни миль туда и обратно в любое время дня и ночи, по цене 1,50 доллара за милю для грузовика и 40-75 долларов. в час сверхурочной работы для каждого члена экипажа знака. Принимая это во внимание, простой знак СТОП в 125 долларов внезапно становится расходом в несколько тысяч долларов.
Инженерные затраты, связанные с подписанием, может быть труднее определить.Если трехмесячное исследование привело к установке только 3 знаков, может быть несправедливо взимать все затраты на проектирование с этих установок. Обычно инженерные затраты рассматриваются отдельно, но если есть необходимость их учитывать, то, как правило, стоимость инженерных работ составляет от 10% до 15% от стоимости строительства.
Руководство по унифицированным устройствам управления движением (MUTCD)
Что нового
Проверьте ленту новостей MUTCD для получения самой последней информации о новых элементах, таких как временные разрешения, официальные интерпретации, заявления о политике, уведомления Федерального реестра — все, что вам нужно, чтобы максимально использовать свой MUTCD и удерживать участников дорожного движения в движении!
Уведомление о предлагаемых поправках — 11-е издание MUTCD
Уведомление о предлагаемых поправках (NPA) для 11-го издания MUTCD представляет собой всестороннее обновление MUTCD, включающее результаты более 150 официальных экспериментов с новыми устройствами и приложениями для управления дорожным движением, официальные интерпретации, предварительные утверждения и другие проведенные исследования как независимо, так и объединенным фондом Консорциума устройств управления трафиком.NPA закрыта для общественного обсуждения в Федеральном реестре 14 мая 2021 г.
FHWA провела четыре информационных вебинара , чтобы познакомить вас с уведомлением о предлагаемых поправках (NPA) для 11-го издания MUTCD и процессом пересмотра . Записи всех вебинаров доступны здесь.
Официальная интерпретация 2 (09) -174 (I) — Использование нестандартного синтаксиса в изменяемых знаках сообщений
Текущее издание Руководства по унифицированным устройствам управления движением на улицах и автомагистралях
Руководство по унифицированным устройствам управления движением для улиц и автомагистралей или MUTCD определяет стандарты, используемые дорожными менеджерами по всей стране для установки и обслуживания устройств управления движением на всех общественных улицах, автомагистралях, велосипедных дорожках и частных дорогах, открытых для общественные поездки.MUTCD публикуется Федеральным управлением шоссейных дорог (FHWA) в соответствии с 23 Сводом федеральных правил (CFR), часть 655, подраздел F.
.MUTCD, который находится в ведении FHWA с 1971 года, представляет собой сборник национальных стандартов для всех устройств управления движением, включая дорожную разметку, дорожные знаки и светофоры. Он периодически обновляется, чтобы соответствовать меняющимся потребностям страны в транспорте и обращать внимание на новые технологии безопасности, инструменты управления движением и методы управления движением.
16 декабря 2009 г. окончательное правило принятия MUTCD 2009 г. было опубликовано в Федеральном реестре с датой вступления в силу 15 января 2010 г. Государства должны принять Национальный MUTCD 2009 г. в качестве своего законного государственного стандарта для устройств управления дорожным движением в течение двух лет с даты вступления в силу. Уведомление Федерального реестра, в котором подробно обсуждаются решения FHWA по основным изменениям по сравнению с изданием 2003 года, можно просмотреть по адресу http://edocket.access.gpo.gov/2009/pdf/E9-28322.pdf (PDF, 716 КБ).
FHWA не печатает копии MUTCD. Национальные организации стали партнерами и напечатали бумажные копии MUTCD. Эти бумажные копии доступны для продажи. Посетите ATSSA, ITE, AASHTO или IMSA, чтобы получить информацию о продажах.
14 мая 2012 г. окончательные правила, принимающие редакции 1 и 2 от 2009 г., MUTCD были опубликованы в Федеральном реестре с датой вступления в силу 13 июня 2012 г. Уведомления Федерального реестра, в которых подробно обсуждаются решения FHWA, могут быть просмотры на:
- Редакция 1 — Национальные стандарты для устройств управления движением; Пособие по унифицированным устройствам управления движением на улицах и автомагистралях; Редакция; Окончательное правило [Документ FHWA No.FHWA-2010-0170] (PDF 229 КБ, HTML)
- Версия 2 — Национальные стандарты для устройств управления движением; Пособие по унифицированным устройствам управления движением на улицах и автомагистралях; Редакция; Окончательное правило [Документ FHWA № FHWA-2010-0159] (PDF 242 КБ, HTML)
Версия MUTCD 2009 г. в формате PDF с включенными номерами редакций 1 и 2, датированная маем 2012 г., является самым последним изданием официальной публикации FHWA.
Ваш MUTCD — руководство на протяжении более 80 лет
7 ноября 2015 г.С. отметил 80-летие MUTCD. Каждый раз, когда вы видите легко читаемый знак, яркую линию по краю в туманную ночь, таймер обратного отсчета на пешеходном переходе или удачно расположенную велосипедную полосу, подумайте о более чем восьмидесятилетнем прогрессе и инновациях. что воплощает в себе MUTCD. Этот прогресс привел к более безопасному и эффективному путешествию по дорогам нашей страны. С годами MUTCD по незнанию стал лучшим другом и безмолвным спутником путешественника, направляя нас по улицам, велосипедным дорожкам, проселочным дорогам и шоссе.Как прямое средство связи с путешественником, устройства управления дорожным движением говорят с нами мягко, но эффективно и авторитетно. От стеклянных отражателей типа «кошачий глаз» до стеклянных бус и микропризматических пленок, видимость ночных знаков значительно улучшилась. Активные устройства на железнодорожных переездах спасают жизни, давая нам положительную информацию о движении поездов. А таймер обратного отсчета на пешеходных сигналах помогает нам перейти оживленную улицу. Так что в следующий раз, когда вы столкнетесь с тротуаром, дорожкой или педалями, вы можете быть уверены, что MUTCD с помощью наших преданных своему делу профессионалов, которые принимают сложные решения о том, какие устройства устанавливать, поможет вам безопасно и эффективно добраться туда, куда вы хотите. , и комфортно! MUTCD… это все о и !
PDF-файлы можно просматривать с помощью Acrobat® Reader®
Руководство по дорожным знакам — GOV.Великобритания
Сводка
Руководство по дорожным знакам дает руководство по использованию дорожных знаков и дорожной разметки, предписанных Правилами дорожных знаков, и охватывает Англию, Уэльс, Шотландию и Северную Ирландию. Пересмотренные редакции руководства будут публиковаться здесь по мере их выпуска.
Разделы можно приобрести в бумажном виде в The Stationery Office.
Введение в главу 1 (ISBN 9780115505591)
Введение и краткое описание исторических, функциональных и дизайнерских аспектов знаков.В эту главу входят разделы, посвященные размещению и установке знаков.
Глава 2 (в проекте) Информационные знаки
Глава 2 в настоящее время находится в разработке. Он будет содержать советы по дизайну и использованию указателей направления, а также других информационных знаков, таких как знаки домашней зоны. В связи с объемом работы, необходимой для завершения главы 2, предполагается, что промежуточные рекомендации по отдельным темам будут доступны по мере завершения.
Текущие рекомендации по дизайну и использованию указательных информационных знаков опубликованы в «Местной транспортной записке» ( LTN ) 1/94.Также доступен последний список основных пунктов назначения в Англии (PDF, 64,4 КБ), который заменяет информацию в LTN 1/94.
Глава 3 нормативные знаки (ISBN 9780115529252)
Указания по правильному использованию регулирующих знаков, предусмотренных правилами дорожных знаков. К ним относятся запрещенные повороты, ограничения на ожидание и погрузка, автобусные и велосипедные полосы и т. Д. Существует также обширный раздел, посвященный подписанию ограничений скорости.
Глава 4 предупреждающие знаки (ISBN 9780115524110)
Предупреждающие знаки используются для предупреждения водителей о потенциальной опасности впереди.Они указывают на необходимость особой осторожности со стороны участников дорожного движения и могут потребовать снижения скорости или другого маневра. Настоящее переиздание включает 4 незначительных изменения и добавление к Приложению A, примечание 7.
Раздел 5, разметка дорог (ISBN 9780115524790)
Дорожная разметка играет очень важную роль в доведении до участников дорожного движения информации и требований, которые могут быть невозможны при использовании вертикальных знаков. У них есть преимущество в том, что их часто можно увидеть, когда установленный на краю знак не виден, и, в отличие от таких знаков, они могут передавать продолжающееся сообщение.
Глава 6 Управление трафиком (ISBN 9780115537448)
Светофоры и переходы — ключевой инструмент в управлении дорожным движением. В этой главе даются технические советы по проектированию светофоров, переходов и других типов управления движением. Он заменяет советы, содержащиеся в ряде информационных буклетов и заметок о местном транспорте.
Глава 7 Дизайн дорожных знаков (ISBN 9780115524806)
Как устроены вывески. В эту главу не включены различные методы создания и установки знаков.Он заменяет местную транспортную записку «Временные конструкторские записки по указателям направления 2/94», которая была отозвана в 1997 году.
Глава 8 (часть 1) дорожные работы и временные ситуации — проектирование (ISBN 9780115530517)
Руководство по разработке временных мер по управлению движением, которые должны быть реализованы для облегчения работ по техническому обслуживанию или в ответ на временные ситуации. С вопросами и комментариями по этой главе обращайтесь по электронной почте chapter8 @ Highwaysengland.co.uk.
Глава 8 (часть 2) дорожные работы и временные ситуации — операции (ISBN 9780115530524)
Руководство по планированию, управлению и участию в операциях по внедрению, поддержанию и удалению временных механизмов управления движением. С вопросами и комментариями по этой главе обращайтесь по электронной почте [email protected].
Сравнение трех основных типов дорожных знаков
Понедельник, 06 мая, 2019Дорожные знаки, также известные как дорожные знаки, используются для обозначения информации или инструкций для автомобилистов и пешеходов.Они существуют уже тысячи лет, и некоторые из самых ранних типов представляют собой каменные маркеры. Однако с появлением автомобильного транспорта дорожные знаки стали важнее, чем когда-либо. Хотя в Соединенных Штатах используются десятки типов дорожных знаков, большинство из них подпадают под одну из трех категорий.
# 1) Нормативный
Построенный на белом фоне в соответствии с Руководством по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD), нормативные знаки используются для регулирования потока движения в данном районе.Они инструктируют автомобилистов и пешеходов о том, как передвигаться — или не двигаться — по территории. Примеры нормативных знаков включают стоп, уступить дорогу, не входить, налево запрещен поворот, направо запрещен поворот, запрещена парковка, ограничение веса, ограничение скорости, движение в одну сторону и полоса движения впереди. Поскольку они используются для регулирования потока движения, регулирующие знаки, возможно, являются наиболее важным типом дорожных знаков.
# 2) Предупреждение
Предупреждающие знаки отличаются от нормативных в том смысле, что они информируют, а не инструктируют.Предупреждающие знаки используются для предупреждения автомобилистов и пешеходов о данной местности. Примеры предупреждающих знаков включают в себя левый поворот впереди, обратный поворот впереди, правый поворот впереди, извилистая дорога слева впереди, крутой поворот впереди, боковая дорога под углом, резко направо, крутой поворот налево, перекресток и холм с уклоном.
# 3) Направляющая
Наконец, указатели соответствуют своему названию, направляя автомобилистов (не пешеходов) через заданный район. Они содержат важную информацию о местности, например маркеры местоположения.Примеры направляющих знаков включают в себя маркеры межгосударственных маршрутов, маркеры загородных маршрутов, маркеры маршрутов в США, маркеры государственных маршрутов, знак выезда с развязки, маршрут эвакуации урагана, только выезд и пересечение проезжей части.
Прочие типы
Хотя нормативные, предупреждающие и направляющие знаки являются тремя основными типами дорожных знаков, используемых в Соединенных Штатах, существуют и другие типы, одобренные Федеральным управлением автомобильных дорог (FWA). Например, знаки, касающиеся услуг для автомобилистов и отдыха, включают в себя знаки для палаточного лагеря, питания, жилья, телефона, больницы, аварийных служб, информации, газа, зоны отдыха, места для пикника, бочки для мусора, ванных комнат и автомеханика.
Есть также пешеходные и велосипедные знаки, которые предоставляют информацию или инструкции для пешеходов и велосипедистов. Обычно используемые пешеходные и велосипедные знаки включают запрет на пешеходов, велосипедную стоянку, велосипеды уступают дорогу пешеходам, впереди на холме (с велосипедом), скользко в мокром состоянии (с велосипедом), пешеходный переход и велосипедный переход.
О Forsite:
Добро пожаловать в Форсайт! Вы нашли свои лучшие собственные уличные указатели и ориентировочные указатели.Мы производим и устанавливаем высококлассные удобства на всей территории Соединенных Штатов.
Forsite может предоставить все ваши потребности в вывесках для вашего запланированного сообщества или жилой застройки. Мы помогаем нашим клиентам создать единообразный, высококлассный внешний вид и повысить ценность собственности, «объединяя» тематические пакеты декоративных уличных указателей, почтовых ящиков, настенного и почтового освещения, а также указателей для навигации
Вы можете рассчитывать на экспертов Forsite, которые помогут улучшить качество вашего сообщества уже сегодня.Свяжитесь с нами сегодня, чтобы начать разговор с одним из наших опытных членов команды по телефону 855-537-0200.
Дорожная комиссия округа Итон> Уход за дорогами округа Итон> Дорожные знаки и сигналы
Транспортные потоки со знаками и сигналами
В результате экономического роста и роста численности населения в округе Итон увеличился объем движения. Дополнительные знаки и сигналы стали необходимыми для безопасного управления этим расширенным движением и обеспечения плавного движения транспортных средств.Знаки и сигналы устанавливаются только после тщательного изучения схем и объемов движения, чтобы определить, оправданы ли они. Неправильное размещение может усугубить проблему и даже увеличить риск несчастных случаев.
Мичиганское руководство по унифицированным устройствам управления движением
… является исчерпывающим справочником дорожной комиссии округа Итон по дорожным знакам и сигналам. В этой совместной публикации Министерства транспорта штата Мичиган (MDOT) и полиции штата Мичиган (MSP) четко указано, при каких обстоятельствах необходимы сигналы и знаки.
Чтобы сообщить о проблемах с дорожным движением в определенном месте на окружной дороге, напишите в ECRC по адресу 1112 Reynolds Road, Charlotte, MI 48813. Комиссия отметит имя, адрес человека и проверит указанные места. Затем ECRC рассмотрит целесообразность исследования дорожного движения в соответствии с законами штата и примет меры по этому вопросу.
Дорожные знаки информируют автомобилистов
Дорожные знаки бывают разных форм и конструкций. Цель понятна — обеспечить безопасное и легкое вождение.Существуют три типа дорожных знаков: нормативные, предупреждающие и ориентировочные. К нормативным знакам относятся: знаки уступки, знаки остановки, знаки парковки и знаки ограничения скорости.
Указательные знаки
Эти информационные знаки включают уличные знаки, указатели маршрутов и знаки, предупреждающие заранее о названии боковой дороги.
Сигналы не обладают магической силой
Светофоры прерывают движение транспортных средств на перекрестках, чтобы пешеходы и транспортные средства могли спокойно передвигаться.Они устанавливаются, чтобы помочь избежать определенных типов аварий, таких как столкновения под прямым углом. Хотя считается, что светофоры могут решить все проблемы на перекрестках, необоснованные сигналы приводят к чрезмерным задержкам, неповиновению и увеличению частоты ДТП.
Michigan разработал набор из 11 руководящих принципов, называемых ордерами, которые используются для определения необходимости светофора. Наиболее тщательно проверенные ордера включают: Минимальный объем транспортного средства — достаточно ли движения со стороны дороги, чтобы требовать сигнала? Прерывание непрерывного движения — настолько ли постоянное движение по основной дороге, что второстепенные дороги не могут выехать на главную дорогу или пересечь ее? ДТП — На этом перекрестке произошло значительное количество ДТП под прямым углом?
Другие ордера касаются пешеходных переходов, периодов пиковой нагрузки и объемов движения.В определенные часы дня или ночи некоторые светофоры меняются на мигающие огни из-за уменьшения интенсивности движения. Мигалки иногда используются с четырехсторонними знаками остановки в качестве предупреждения автомобилиста.
ECRC и департамент шерифа округа Итон работают вместе
ECRC поддерживает отношения сотрудничества с департаментом шерифа округа Итон, который предлагает рекомендации по управлению дорожным движением. Ответственность за установление ограничений скорости на дорогах графства разделяют ECRC и полиция штата Мичиган, местная полиция и департамент шерифа округа Итон, обеспечивая жизненно важную роль в обеспечении соблюдения законов.Знаки и сигналы регулярно проверяются для определения потребности в техническом обслуживании. Вандализм — постоянная дорогостоящая проблема, требующая долларов, которые можно было бы потратить на другие дорожные нужды.
Улучшенный алгоритм обнаружения и распознавания дорожных знаков для интеллектуальных транспортных средств
3.2.2. Улучшенная модель сети LeNet-5
Модель сети LeNet-5 была значительно улучшена из-за недостатков классической модели в распознавании дорожных знаков. показывает улучшенную структуру сетевой модели LeNet-5.
Улучшенная структура сетевой модели LeNet-5.
Улучшение сетевой модели LeNet-5 включает следующие пять аспектов.
(1) Ядро Габора используется в качестве начального сверточного ядра между входным слоем и первым сверточным слоем. В реальных дорожных сценах смена света, повреждение дорожных знаков и создание препятствий будут влиять на качество тренировочного изображения. Тем не менее, вейвлет Габора может достойно решить такие проблемы.Вейвлет Габора нечувствителен к изменениям света; следовательно, он имеет хорошую приспособляемость к свету. Кроме того, он имеет превосходные характеристики выбора масштаба и направления, которые чувствительны к краям тренировочного образа.
Двумерный фильтр Габора представляет собой полосовой фильтр, функция импульсной характеристики которого имеет следующий вид:
g (x, y, f, θ) = 12πσxσyexp (−k122σx2 − k222σy2) exp (i (fxx + fyy) )
(1)
k1 = xcosθ + ysinθ, k2 = −xsinθ + ycosθ
(2)
где f — центральная частота полосы пропускания; θ — пространственное направление, значение которого находится в диапазоне [0, π]; σx и σy — стандартные отклонения в направлениях x и y соответственно; fx = f · cosθ и fy = f · sinθ — обе частоты в пространстве.
Когда σx = σy, уравнение (1) может быть преобразовано в:
g (x, y, f, θ) = 12πσ2exp (−x2 + y22σ2) exp (i (fxx + fyy))
(3 )
Учитывая, что фильтры Габора различаются в разных масштабах и направлениях, среднее значение ядер Габора в разных направлениях в одном масштабе принимается в качестве начального сверточного ядра в этой статье.
(2) После каждого уровня объединения BN добавляется для нормализации данных. В сетевой модели глубокого обучения по мере увеличения количества тренировок градиент скрытого слоя рядом с выходным слоем расширяется, а обновление параметров ускоряется.Между тем, градиент скрытого слоя рядом с входным слоем показывает обратное; то есть представление состояния случайного распределения, называемого градиентной дисперсией, в то время как нормализация данных BN может эффективно решить эту проблему.
Нормализация данных BN выглядит следующим образом:
Ввод: мини-пакетный ввод x: B = {x1,…, m}.
Выход: нормализованный ответ сети {yi = BNγ, β (xi)}.
Среднее значение обучающих пакетных данных:
Дисперсия обучающих пакетных данных:
σB2 = 1m∑i = 1m (xi − μ) 2
(5)
Нормализация:
где ε — минимальное положительное число, используемое, чтобы избежать деления на 0.
Преобразование масштаба и смещение:
Возвращаются параметры обучения γ и β.
В результате нормализации данных BN среднее выходное значение равно 0, а дисперсия — 1. Эти результаты полезны для нелинейного выражения модели и обеспечивают согласованное распределение выходных данных с распределением реальных данных. Применение моделей глубокой сети не только уместно, но и имеет хорошие результаты в моделях мелкой сети.
(3) В качестве функции активации выбрана функция ReLU. По сравнению с традиционными сигмоидальными функциями и функциями Tanh, функция ReLU проста в вычислении, но эффективно решает проблему исчезновения градиента и взрыва этих двух функций. Сделав часть выходного сигнала нейрона равной 0, сеть может быть разреженной, что помогает снизить вычислительную сложность и ускорить сходимость сети. Следовательно, эта функция хорошо работает при глубоком обучении сети.
(4) В качестве алгоритма оптимизатора выбран метод Адама.Этот метод представляет собой расширенный алгоритм оптимизации первого порядка, основанный на методе стохастического градиентного спуска, который может динамически регулировать скорость обучения связанных параметров с использованием оценки момента градиента. После коррекции смещения метод Адама может управлять каждой итеративной скоростью обучения в определенном диапазоне, тем самым обеспечивая плавное обновление параметров сети.
Первый момент градиента выглядит следующим образом:
mt = β1mt − 1 + (1 − β1) gt
(8)
Второй момент градиента выглядит следующим образом:
vt = β2vt − 1 + (1 − β2) gt2
(9)
где β1 и β2 — коэффициенты затухания, а gt — значение градиента функции потерь в момент времени t .т
(12)
где η — начальная скорость обучения.
Метод Адама эффективен с точки зрения вычислений и требует меньше места в памяти. Таким образом, этот метод подходит для решения задач оптимизации с крупномасштабными данными и параметрами. Метод Адама может эффективно решать проблемы исчезновения скорости обучения, медленной сходимости и больших колебаний функции потерь в процессе оптимизации, тем самым обладая хорошим механизмом сходимости.
(5) Выпадение добавляется к полносвязным слоям.Он временно отбрасывает половину данных, проходящих через сеть, отбрасывая некоторые нейроны. Перед новым раундом итерации данных восстанавливается исходная полносвязная модель, а затем случайным образом удаляются некоторые нейроны. Отключение может значительно сократить объем сетевых вычислений, помочь ослабить совместную адаптируемость между узлами нейронов, повысить способность модели обучения к обобщению и в определенной степени сыграть роль регуляризации, чтобы предотвратить проблемы чрезмерной подгонки.
перечисляет настройки параметров улучшенной сетевой модели LeNet-5.
Таблица 2
Параметры настройки улучшенной сетевой модели LeNet-5.
Номер слоя | Тип | Номер карты функций | Размер сверточного ядра | Размер карты функций | Номер нейрона |
---|---|---|---|---|---|
1 | 9039 9039 6395 9039 5 9039 639 5 9039 Сверточный слой 28 × 28 | 4704 | |||
2 | Уровень пула | 6 | 2 × 2 | 14 × 14 | 1176 |
3 | 9039 Сверточный слой 10 × 10 | 1200 | |||
4 | Уровень пула | 12 | 2 × 2 | 5 × 5 | 300 |
5 | Полностью связанный слой | 1 × 1 | 120 | ||
6 | Слой с полным подключением | 84 | 1 × 1 | 1 × 1 | 84 |
7 | Выходной уровень | 43 | — | — | 43 |
В этой статье классическая модель сети LeNet-5 улучшена во многих аспектах и на нескольких уровнях.Учитывая различные условия помех, которые могут возникать в реальных дорожных условиях, улучшенная сетевая модель LeNet-5 объединяет несколько преимуществ в одно, тем самым укрепляя сильные стороны и избегая слабых сторон и дополняя друг друга. Надежность и стабильность обучающей сети значительно улучшены, а общая скорость сходимости улучшена, тем самым дополнительно повышая уровни производительности классификации и распознавания дорожных знаков.
NJLTAP — Дорожные знаки и разметка тротуаров (веб-семинар)
Обучение
- 8 ноября — 9 ноября
- 17: 00–19: 00
В этом курсе рассматриваются основные правила и технические инструкции по установке разметки дорожного покрытия, а также правильному установлению и размещению нормативных, предупреждающих и указательных знаков.В нем представлены примеры неправильного подписания, чтобы участники могли лучше понять основные концепции и принципы, связанные со знаками и опорами, а также методы управления знаками. (Примечание: курс не распространяется на рабочую зону или временное регулирование дорожного движения)
Целевая аудитория: Лица, принимающие решения относительно того, какие знаки и где устанавливать, а также те, кто фактически устанавливает знаки, в том числе: инженеры, служащие общественных работ и прорабы улиц.Этот курс не предназначен для правоохранительных органов
Ведущие | Джордж Фаллат, P.E. |
Платеж | БЕСПЛАТНО, но требуется предварительная регистрация |
Кредиты | 4 PDH, DLGS CPWM 3.0, часы для технических контактов, 1 контакт с правительством |
Регистрация | Зарегистрируйтесь сейчас |
Политика отказа: В случае, если вы не можете принять участие в программе по какой-либо причине, обратите внимание, что вы должны отправить свой отказ в письменной форме по крайней мере за 72 часа до начала программы, чтобы получить возмещение.