Карбюратор ваз 2107 жиклеры в категории «Авто — мото»
Карбюратор Самара ВАЗ 2107 1.5 л 1.6 л ( 21070-1107010) ERK 21070-1107010
На складе
Доставка по Украине
2 752.80 грн
Купить
Tachka
Карбюратор ОЗОН с микровыключателем ВАЗ 2107 (21070-110701000) ERK 21070-110701000
На складе
Доставка по Украине
6 000 грн
Купить
Tachka
Карбюратор с электроклапаном АвтоВАЗ ВАЗ 2107 (21070-110701020) ERK 21070-110701020
На складе
Доставка по Украине
6 000 грн
Купить
Tachka
Радиатор охлаждения ВАЗ 2107 карбюратор (ДК) 2107-1301010
На складе
Доставка по Украине
1 215 грн
Купить
єГараж
Карбюратор ВАЗ 2105, 2101-2107 (1,2л :1,3л) (ДААЗ) 21050-1107010-20
Доставка из г. Киев
6 030 грн
5 427 грн
Купить
Автосфера — онлайн запчасти
Карбюратор САМАРА ВАЗ 2107 1. 5 л 1.6 л ( 21070-1107010) MRK 21070-1107010
Доставка по Украине
2 730.80 грн
Купить
CarGrup
Карбюратор ВАЗ 2103, 2105, 2106, 2107 с электроклапаном (дв.1,5 -1,6) ОЗОН LSA СЛОВАКИЯ
Доставка из г. Днепр
2 768 грн
2 629 грн
Купить
AIDA-PARTS.DP.UA
Карбюратор ВАЗ 2107, (1,5л, 1,6л) эл. клапан «ОЗОН» (20) ДААЗ
Доставка по Украине
4 800 грн
Купить
ВАЗ «Пятёрочка»
Карбюратор ОЗОН с микровыключателем ВАЗ 2107 (21070-110701000) MRK 21070-110701000
Доставка по Украине
5 952 грн
Купить
CarGrup
Карбюратор с электроклапаном АвтоВАЗ ВАЗ 2107 (21070-110701020) MRK 21070-110701020
Доставка по Украине
5 952 грн
Купить
CarGrup
Генератор ВАЗ 2105, 2107, 2108 (карбюратор) 55A
Доставка из г. Киев
2 040 грн
1 836 грн
Купить
Автосфера — онлайн запчасти
Ремкомплект карбюратора Уником ВАЗ 2107 (21070-110704020) ERK 21070-110704020
Доставка из г. Харьков
500 грн/комплект
Купить
Tachka
Карбюратор ВАЗ 2107 (1,5л :1,6л) без микроперекл. (пр-во ОАТ-ДААЗ) 21070-1107010-20
На складе
Доставка по Украине
6 248 грн
5 623.20 грн
Купить
Автосвет
Карбюратор ВАЗ 2107, 2105, 2104 (1,5л :1,6л) (Дорожная Карта) 2107-1107010-10
На складе
Доставка по Украине
3 355 грн
3 019.50 грн
Купить
Автосвет
Р/к карбюратора ВАЗ 2103(1,5л), 2106(1,6л) (корпус смесит.камер) (пр-во ПЕКАР) 2107-1107020-20
На складе
Доставка по Украине
1 391 грн
973.70 грн
Купить
Автосвет
Смотрите также
Карбюратор ВАЗ 21043,21053,2107,21074 (1,5л :1,6л) (пр-во ПЕКАР) К177В.2107-1107010
На складе
Доставка по Украине
5 087 грн
4 578.30 грн
Купить
Автосвет
Карбюратор ВАЗ 2107 (1,5л :1,6л) с микроперекл. (пр-во ОАТ-ДААЗ) 21070-1107010-00
На складе
Доставка по Украине
5 869 грн
5 282.10 грн
Купить
Автосвет
Карбюратор ВАЗ 21043, 21053, 2107, 21074 (1,5л :1,6л) (Пекар) К177В.2107-1107010
Доставка из г. Киев
4 640 грн
4 176 грн
Купить
Автосфера — онлайн запчасти
Карбюратор ВАЗ 2105, 2101-2107 (1,2л :1,3л) (производство ОАТ-ДААЗ)
Доставка из г. Киев
5 730 грн
5 157 грн
Купить
Автосфера — онлайн запчасти
Карбюратор ВАЗ 2107, 2105, 2104 (1,5л :1,6л) без микропереключателя (ДААЗ) 21070-1107010-20
Доставка из г. Киев
5 740 грн
5 166 грн
Купить
Автосфера — онлайн запчасти
Датчик включения вентилятора (КАРБЮРАТОР) ВАЗ 2101-2107, 2108-2115, 2121 ПЕКАР ТМ108-3808000-02
На складе
Доставка по Украине
215 грн
Купить
єГараж
Шланг подогрева карбюратора силиконовый ВАЗ 2101-2107
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
99 грн
Купить
PIPE LINE
Радиатор охлаждения ВАЗ 2107 (карбюратор) (Дорожная карта)
Под заказ
Доставка по Украине
1 250 грн
Купить
«Кузовні автозапчастини»
Ремкомплект карбюратора ВАЗ 2107,2106,2121
На складе в г. Дрогобыч
Доставка по Украине
210 грн
Купить
BOSS AUTO
Карбюратор 2107 ДААЗ Ориигинал ОЗОН (с микропереключателем ) 1.5-1.6л ВАЗ 2107 21043 21053 21074 2121
Доставка из г. Киев
6 995.17 грн
Купить
Оптовый магазин-склад автозапчастей «Олимп Авто»
Карбюратор Ваз 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 ( объем дв. 1.5, 1.6) Озон ДААЗ
Доставка по Украине
4 450 грн
Купить
Vitoll- інтернет магазин автозапчастин
Клапан электромагнитный карбюратора ВАЗ 2103-2107, Нива 2121 2103-1107420 Ароки
Доставка по Украине
181 грн
Купить
Сarway магазин автозапчастей
Карбюратор «СОЛЕКС» ВАЗ 21073, 21043, 21053, 2106, 2107, 2121 Нива объем 1. 7 LSA
Доставка из г. Днепр
2 880 грн
Купить
Светофор — магазин автозапчастей
Карбюратор ДААЗ ВАЗ 21053 СОЛЕКС (21053-1107010-20) ERK 21053-1107010-20
На складе
Доставка по Украине
6 146 грн
Купить
Tachka
Тюнинг карбюратора — Статьи | Uremont
Тюнинг карбюратора — становиться все более популярным. Часто воителей не удовлетворяют характеристики собственных автомобилей, и поэтому приходится их дорабатывать и улучшать. Доработанный карбюратор поможет увеличить скорость оборотов при нажатии на педаль.
Ваз 2107 является семейным автомобилем, а значит он не имеет каких-то отличительных характеристик и особенностей. Поэтому некоторым требовательным водителям приходится делать тюнинг карбюратора. Многие начинают переделку именно с карбюратора, потому что значительно улучшаются показатели двигателя, и при этом переделка обойдется недорого, а простота устройства позволяет выполнить работу самостоятельно.
Перед тем как начать модернизировать карбюратор, могут возникнуть следующие вопросы:
1) Как можно доработать карбюратор?
2) Стоит ли делать модернизацию устройства?
На данные вопросы, в данной статье будут даны подробные ответы.
Основные варианты доработки карбюратора
Как известно, переделка карбюратора, значительно улучшит производительность, снизит потребление топлива и увеличит маневренность. Для выполнения самостоятельной работы требуется опыт и знание. Важно знать, что если есть только теоретические знания, а практики в ремонте автомобиля нет, то лучше будет потренироваться на менее сложных механизмах. Неопытный любитель может серьезно повредить механизм карбюратора, а в некоторых случаях может потребуется их замена. Поэтому если нет опыта, а тем более знаний, лучше обратиться за помощью в автосервис.
Бесспорно, каждый автолюбитель хочет повысить производительность своего автомобиля, а также снизить расходы на топливо. Именно тюнинг карбюратора ВАЗ поможет достичь хорошей производительности, и экономичности. Но как это сделать? Есть несколько вариантов доработки карбюратора, но при этом есть основные шаги, которые нужно сделать:
· Улучшить жиклеры
· Заменить малый диффузор на больший
· Доработать заслонки карбюратора
· Убрать дроссельную пружину
Улучшение дроссельной заслонки
Первый вариант улучшения карбюратора состоит в улучшении привода заслонки дросселей. Все что нужно — сделать её не герметично закрытой, а от части механической системой. Вся работа выполняется при помощи маленького кусочка прутика или пружины. Все что нужно, сделать на последнем витке небольшое кольцо, которое будет надеваться на болт, и закручиваться гайкой. Находиться эта гайка во вторичной камере привода дроссельной заслонки. Таким образом будет обеспечен зазор между внешним и соседним рычагом.
Знающие механики также советуют изменить малый диффузор, на такой же, но с маркировкой 4,5. Также можно заменить стандартный распылитель топливного насоса, на новую модель. Лучше всего подойдет увеличенный распылитель, который можно найти в карбюраторах Weber. Благодаря таким изменениям расход топлива уменьшиться, а особенно в момент начала движения. Кроме того, значительно улучшается динамика автомобиля.
Доработка жиклеров
Второй способ произвести тюнинг карбюратора 2107 — улучшение жиклеров. И здесь можно столкнуться с определенной сложностью, так как любой производитель утверждает, что как-либо улучшать жиклер категорически запрещено. Они утверждают, что любое, даже малое вмешательство в работу жиклеров, приведет к сильному расходу топлива, и повышению выхлопных газов.
Данное утверждение правдивое, но сильно преувеличенно. Исходя из этого, модернизацию нужно проводить постепенно, от малого к большему. Производя работу, нужно обязательно проверять показатели расхода топлива и уровня СО.Следует помнить, что любая операция по улучшению карбюратора может закончиться поломкой, особенно если работу производит непрофессионал. Не нужно полагаться на интуицию и собственное понимание, а наоборот, прислушиваться к советам специалистов имеющим опыт. Итак, для небольшого увеличения показателей динамики, достаточно поменять главный топливный жиклер на деталь со значением 125, а также воздушный жиклер со значением 150. Такие характеристики никак не влияют на расход топлива, но при этом значительно улучшают показатели динамики автомобиля.
Если данные показатели не удовлетворяют, можно еще больше увеличить показатели жиклеров. Но с увеличением мощности, увеличивается и расход топлива. Для модернизации, достаточно поставить во вторичную камеру жиклер со значением 162 и 190. Данные детали имеют максимальные показатели, и жиклеры с большим значением на рынке не найти. В итоге, двигатель получает искусственный эффект турбонаддува, который проявляет себя, когда вторичная камера открывается. Проверено, после того как произведен тюнинг карбюратора 2107, двигатель без особых усилий сможет набрать 6500 оборотов.
Если и предыдущего варианта мало — то есть последняя рекомендация по улучшению непосредственно жиклеров. Можно поставить главный топленый жиклер со значением 130 на агрегаты мощностью 1500, и соответственно на агрегат 1600 жиклер 135. Больше ставить нельзя, так как можно ухудшить динамику, и увеличить расход топлива.
Нужно ли улучшать карбюратор?
Итак, главный вопрос: нужен ли вообще тюнинг, или это ненужная трата денег. Если вам не хватает мощности в двигателе, то улучшение двигателя производить нужно, и необходимо купить все необходимое. Также улучшение позволяет хорошо сэкономить на топливе. Специалисты же, рекомендуют просто купить карбюратор Солекс или Вебер, а затем производить их улучшение. Например, тюнинг карбюратора Солекс поможет найти золотую середину между расходом топлива и увеличением показателей экономии топлива. У водителя есть два пути улучшения: 1) уменьшить расход топлива; 2) увеличить мощность двигателя. К сожалению, идеально улучшить эти два параметра никак не получится.
Тем более, карбюратор Солекс довольно капризный, и может вызвать много проблем во время передвижения. Часто будут чувствоваться рывки, и автомобиль будет дергаться. Нужна постоянная подстройка и регулировка. И наконец, будет постоянно откручиваться крышка и некорректно работать электромагнитный клапан. Чуть меньше проблем с другими аналогами карбюратора. Например, с Озоном и Вебером проблем намного меньше. Все что нужно, настраивать карбюратор примерно раз в год.
Но также есть и риски. Если нет опыта и должной сноровки, есть опасность окончательно испортить карбюратор. Замена поломанной детали будет стоить намного дороже, чем просто тюнинг в автосервисе. Поэтому, если вы чувствуете, что не сможете произвести работу правильно — лучше обратитесь в автосервис.
Найти хороший автосервис довольно затруднительно, но на помощь приходит сайт агрегатор автосервисов. Сайт Uremont.com, быстро и легко поможет найти качественный автосервис. Все что нужно, оставить заявку на тюнинг карбюратора, и выбрать подходящий автосервис. Быстро, качественно и выгодно чините автомобиль вместе с нами!
Как работает Uremont?
01
Создаете заявку
с кратким описанием работ и желаемой датой ремонта. Потратите не более 3 минут
02
Получаете предложения
от специализированных автосервисов в личном кабинете
03
Сравниваете ответы
наиболее подходящие по стоимости, отзывам, местоположению и другим параметрам
04
Подтверждаете запись
а также все условия ремонта и можно смело ехать в автосервис
Создание заявки абсолютно бесплатно и займет у вас не более 5 минут
Создать заявку
Карбюратор ваз 2107, ремонт и регулировка карбюратора ваз 2107 своими руками.
Как отрегулировать карбюратор на ваз 2107. Регулировка карбюратора ваз 2107 своими руками. Советы по ремонту.ВАЗ 2107 – один из самых популярных представителей отечественной классики. И хотя такие седаны в наше время не выпускаются, их активно эксплуатируют многие автолюбители. Настройка карбюратора – один из самых актуальных вопросов для владельцев ВАЗ 2107.
Карбюратор ВАЗ 2107 Устройство
На всех отечественных автомобилях, как известно, всегда стояли и сейчас стоят штатные карбюраторы Озон, Вебер и Солекс. Они востребованы сегодня. На «семерке» стоит поплавковый карбюратор, как правило, фирмы Озон. Итак, схема обвязки карбюратора «Сэвенки» состоит из:
- Экономостат.
- Системы дозирования.
- Дроссель.
- Автономная система ХХ.
- Отсек отвода газов Cartry.
- Поплавковая камера.
- Переходная система из двух камер.
- Ударный клапан ХХ.
Карбюратор ВАЗ 2107 Принцип работы
Принцип работы карбюратора прост. Его задача основана на создании воздушно-топливной смеси, смешивании воздуха и топлива в нужных пропорциях, после чего эта смесь попадает в камеру сгорания, где и происходит ее воспламенение. В состав карбюратора «Сэвенки» входят следующие устройства, обеспечивающие распределение топливной смеси:
- Опора для двигателя ХХ.
- Акперцерационный насос.
- Поддержка стабильного уровня топлива.
- Эко-статусная система.
- Поддержка запуска и прогрева.
- Основная дозирующая камера, в которой расположены воздушные и топливные жиклеры, диффузор, колодец, распылитель ВТС, эмульсионная трубка.
Место установки карбюратора ВАЗ 2107
Карбюратор на «семерке» стоит в роторном пространстве, чуть выше двигателя, на впускном коллекторе.
Причины неисправности карбюратора
Основные причины неисправностей:
- Засорение форсунок.
- Детали и узлы карбюратора устарели, в результате чего произошли изменения в составе подаваемой смеси.
- Изменена регулировка карбюратора или он неправильно настроен, что вызывает изменение сечений и загрязнение калиброванных отверстий.
- Неправильно отрегулирован карбюратор или появились неисправности, вызванные неправильной сборкой или некачественным ремонтом.
Признаки неисправности карбюратора
Основные признаки неисправности:
- Заглохший двигатель
- Раздача у охранников.
- Всякие «провалы», «дергания», «рывки» при нажатии на педаль газа.
- Вялая способность автомобиля к разгону.
- Увеличение расхода топлива.
Инструменты, приспособления, расходные материалы
- Крестовая отвертка.
- Разрезная отвертка.
- Роговые ключи.
- Кавказ.
Как снять карбюратор своими руками (пошагово)
- Сначала снимите тросы привода заслонки с карбюратора и всех насадок. Снимите корпус воздушного фильтра, для чего необходимо открутить четыре гайки, которыми он крепится к шпилькам карбюратора. Отворачиваем прижимную гайку и стягиваем оболочку кабеля с монтажной скобы. Далее отсоединяем рычаги привода дроссельной заслонки.
- Ослабьте хомут крепления и демонтируйте шланг подачи топлива. Затем отсоедините шланг, который отводит режущие газы.
- Теперь отсоедините шланг, соединяющий пневмоклапан и экономайзер. После этого отсоедините шланг от Вакуумного регулятора распределителя зажигания.
- Теперь можно разобрать сам карбюратор. Отворачиваем три гайки, которыми он крепится к впускному коллектору.
- Не забудьте промазать отверстие впускного коллектора каким-нибудь чистым материалом, чтобы внутрь не попал различный мусор.
Как разобрать и почистить карбюратор
Как правило, необходимость разборки карбюратора возникает при необходимости его очистки.
- После снятия карбюратора необходимо положить его на чистую поверхность, открутить винты крепления и снять его крышку. Затем откручиваем все форсунки. Далее аккуратно вытащите эмульсионные трубки, которые находятся под литражами воздуха.
- Открутите клапан нагнетательного насоса и вытащите его отверткой. Под клапаном находится уплотнительное кольцо, аккуратно демонтируйте его. Далее с помощью пассатижей необходимо извлечь диффузоры вторичной и первичной камеры карбюратора.
- Открутите винт ускорительного насоса и вытащите его. Затем отвинтите пробку топливного перехода вторичной камеры и снимите ее. Открутив его, необходимо снять сам джибелер с его корпуса.
- С противоположной стороны аналогичным образом откручиваем и снимаем корпус прокладки, затем из корпуса вынимается сам жеклер.
- Отвинтить четыре винта крепления диафрагмы ускорительного насоса. Теперь снимите крышку, пружину и диафрагму.
- Затем снимите растяжку пружины рычага пневмопривода, оттяните фиксатор-защелку тяги и выведите ее из зацепления с рычагом дроссельной заслонки. Откручиваем винты крепления и снимаем пневмопривод с карбюратора.
- На последнем этапе производится резка карбюратора путем демонтажа корпуса дроссельной заслонки. Отверните два винта крепления корпуса и снимите его вместе с уплотнительной прокладкой. Снимите экономайзер и микропереключатель блока EPHX. Затем крутим контрольные винты холостого хода и качества смеси.
- Корпус карбюратора помещают в емкость, куда предварительно заливают ацетон, и дают выдавить его из нагара. Проверьте состояние всех компонентов и при необходимости замените неисправные элементы на новые. Не чистите форсунки металлической проволокой, так как есть риск повреждения внутренней поверхности каналов. Откройте форсунки в ацетоне, а затем продуйте сжатым воздухом.
Как снять ускорительный насос
Чтобы снять ускорительный насос с карбюратора, открутите четыре винта крепления его крышек, а затем еще один винт, фиксирующий непосредственно сам ускорительный насос. Затем вытащите его из корпуса.
Регулировка поплавковой камеры
Чтобы отрегулировать поплавковую систему, выполните следующие действия:
youtube.com/embed/h5LGXc4yXOI» frameborder=»0″ type=»text/html»/>- Во-первых, проверьте положение расположения и выровняйте удерживающую его скобу (если она деформирована). Необходимо, чтобы поплавок был равномерно погружен в камеру.
- Затем производим регулировку при закрытом игольчатом клапане. Откройте крышку камеры и переместите поплавок. Затем аккуратно потяните скобу языка.
- Расстояние между крышкой крышки и поплавком должно быть не более 7 и не менее 6 мм. Расстояние в подводном состоянии должно составлять 1-2 миллиметра. Если больше, то неисправна игла.
- Расстояние между иглой и поплавком под открытым игольчатым клапаном должно быть 15 мм.
Как проверить сетчатый фильтр
Перекачивая бензин, заполнить поплавковую камеру, в результате чего запорный клапан закрывается. После этого сдвиньте верхнюю крышку фильтра, снимите клапан, промойте его в растворителе, а затем продуйте сжатым воздухом.
Если в условиях больших нагрузок вы заметили нарушения в работе мотора, значит, нарушена подача топлива по топливной системе. Кроме того, это может говорить о поломке сетчатого фильтра.
Категорически запрещается протирать тряпкой дно поплавковой камеры, так как после этого на дне камеры останутся волокна, быстро засоряющие жиклеры. Очистка производится резиновой грушей. После этого продуйте каналы сжатым воздухом.
Что касается герметичности запорной иглы, то также необходимо проверить грушу, так как ее давление сжатия идентично давлению топливного насоса.
Установка карбюратора ВАЗ 2107
Для установки карбюратора обратно необходимо нанести на место установки новый уплотнитель, который устанавливается самим карбюратором. Накрутить гайки на четыре крепления для плотного прилегания карбюратора к коллектору:
- Затем подсоедините два тонких шланга вентиляции и вакуума к двум штуцерам, расположенным в верхней части карбюраторного устройства.
- Далее подсоедините шланг подачи топлива к впускному клапану. Желательно заменить хомут на новый.
- С противоположной стороны прикрутить шланг к «обратке».
- Затем подключите провод EPHX к электромагнитному клапану.
- Пружину, возвращающую дроссельную заслонку, желательно установить так, как вы будете подключать воздух и дроссельную заслонку.
Как отрегулировать карбюратор
Регулировка карбюратора выполняется в несколько этапов:
- Необходимо произвести детальный осмотр карбюратора, очистить его от различных загрязнений и других дефектов.
- Затем очистите сетчатый фильтр и промойте поплавковую камеру.
- Далее очистите форсунки поплавка.
- После этого отрегулируйте поплавковую систему, пусковой механизм и холостой ход.
Как отрегулировать холостой ход ваз 2107
Для регулировки ХХ прогрейте автомобиль до рабочей температуры и винтом качества отрегулируйте максимальное количество оборотов, при этом винт не трогая. Затем винтом количества установите значение на 100 об/мин больше, чем обычно. Возьмите двигатель и винт качества, чтобы отрегулировать скорость до правильного значения.
Советы проф.
Рекомендуем посмотреть следующее видео на эту тему.
Сопутствующие материалы
- Печка 2110, плохо греет печка 2110, система отопления ваз 2110, ремонт системы отопления ваз 2110 своими руками
- печка ваз 2114 дует холодным воздухом, печка 2114, плохо греет печка ваз 2114, устройство и ремонт отопления ваз 2114 своими руками, снятие печки ваз 2114
- Как подчинить машину. Как поставить домкрат. Виды домкратов для автомобилей.
- Блок предохранителей ВАЗ 2109, Блок предохранителей ВАЗ 2109 Карбюратор, Блок предохранителей ВАЗ 2109 Форсунка, Старый Блок предохранителей ВАЗ 2109, Блок предохранителей ВАЗ 2109, Блок предохранителей ВАЗ 2109
- Катализатор выхлопных газов автомобиля, неисправный катализатор, плюсы и минусы катализатора, как поменять катализатор на самолёте
- Печка дует холодным воздухом ваз 2114, плохо дует печка ваз 2114, почему плохо дует печка ваз 2114
- Как узнать владельца автомобиля по номеру его машины, проверить машину по номеру машины ГИБДД, проверить машину по госномеру машины бесплатно
- Как выбрать б/у шины, Полезные советы
- Зимняя автомобильная дорога, давление в шинах легкового автомобиля зимой, хороший аккумулятор для автомобиля зимой, прогревать ли машину зимой
- Зимой машина плохо заводится. Как сделать машину зимой, нужно ли прогревать машину зимой, полезные советы
- Машины экономного расхода топлива, самый экономичный расход автомобиля
- Марки шин для легковых автомобилей, маркировка автомобильных шин, остаточный протектор легковых шин, как подобрать шину по марке автомобиля, рисунок протектора автомобильной шины
- Рабочая эксплуатация коробки передач, работа сцепления механической коробки передач, вождение с механической коробкой передач, полезные советы
- Задняя балка пежо 206 седан, устройство задней балки пежо 206. Задняя балка пежо 206 Неисправность, ремонт задней балки пежо 206
- Дизельное топливо зимой, присадка к дизтопливу зимой, как выбрать лучшую дизтопливо
- Дизель зимой не заводится. Как завести дизель зимой, подогрев дизеля зимой.
- Японские шины бриджстоун, зимние шипованные шины бриджстоун, марка шин бриджстоун
- Расшифровка маркировки шин для легковых автомобилей, маркировка дисков, как правильно подобрать шины на диски
- Дизель зимой, запуск дизеля зимой, какое масло заливать в дизель зимой, полезные советы
- Светодиодная подсветка автомобиля, подсветка днища автомобиля, подсветка ног в автомобиле, подсветка в двери автомобиля, подсветка автомобиля в порядке
- Восстановленные шины, шина автобуса, восстановленный протектор шины, можно ли их использовать
- Выбираем зимнюю резину, какая зимняя резина, какое давление в зимней резине нужно маркировать на зимней резине, как правильно выбрать зимнюю резину, лучшая зимняя резина 2019
- Рейка рулевая рейка, стук рулевой рейки, причины стука и ремонт рулевой рейки своими руками
- Бескамерные автомобильные шины, комплект для ремонта бескамерных шин, ремонт бескамерной шины своими руками
- Русские шины, Русские шины Зимние, Всесезонные российские шины, Воронежские шины АМТЕЛ, Шины «Матадор Омск Шина», Кама-шины автобус мирового уровня
- Как открыть машину без ключа. Потерял ключ от машины что делать, ключ от машины в машине
- Бесшумные шины, тихая зимняя резина, тихий шипованный автобус, какие шины выбрать, обзор шин
- Шины и безопасность, безопасность автобуса, почему необходимо постоянно следить за шинами автомобиля
- Правила безопасного вождения автомобиля в дождь и слякоть, безопасное вождение автомобиля для начинающих
- Преобразователь ржавчины какой лучше для автомобилей, преобразователи ржавчины выбрать как использовать преобразователь ржавчины, профессионалы
- Полировка кузова автомобиля своими руками, как выбрать полировальную пасту, полезные советы
- Долговечность двигателя, ресурс двигателя, как продлить срок службы двигателя
- Стук в машине. Стук при движении автомобиля. Что может стучать в машине. Как определить причину стука.
- Автомобиль с АБС, что такое автомобиль с АБС, неисправность системы АБС, диагностика АБС
- Обгон автомобиля когда можно начинать обгон автомобиля, правила ПДД
- Топливный насос ваз 2110, схема азс ваз 2110, устройство бензонасоса ваз 2110, ремонт азс ваз 2110,
- Автомобильные антенны для радио, автомобильное антенное устройство, автомобильная антенна своими руками
- Передняя подвеска Калина, устройство передней подвески Калины, стук в передней подвеске Калины, ремонт передней подвески Калины
- Масло амортизатора, лучшие масляные амортизаторы, прокачка масляных амортизаторов, как правильно прокачать масляный амортизатор
- Неисправности сцепления, задевает сцепление, причины неисправности сцепления, как устранить
ВАЗ::2107: Разборка карбюратора
Рис. 3-91. Вид на карбюратор 2107-1107010 со стороны привода дроссельных заслонок: 1 — воздушная заслонка; 2 — пусковое устройство; 3 — трехплечий рычаг управления воздушной заслонкой; 4 — телескопическая тяга; 5 — микровыключатель; 6 — рычаг привода дроссельных заслонок; 7 — рычаг, ограничивающий открытие дроссельной заслонки второй камеры; 8 — возвратная пружина; 9— шток пневмопривода; 10 — пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры |
Снимите возвратную пружину 8 (рис. 3-91). Расшплинтуйте и отсоедините тягу контакта с трехплечим рычагом 3 от рычага дроссельной заслонки первой камеры.
Отсоедините шток 9-го пневмопривода от рычага привода дроссельной заслонки второй камеры.
Сжав пружину телескопической тяги 4, отсоедините ее от трехплечего рычага 3.
Вывернув винты крепления, отсоедините от корпуса карбюратора крышку с прокладкой, стараясь не повредить ее и поплавок.
Вывернув винты крепления, отсоедините корпус дроссельных заслонок от корпуса карбюратора, стараясь не повредить запрессованные в корпус переходные пробки топливно-воздушных каналов карбюратора и гнездо пробок. Осторожно отсоедините теплоизоляционную прокладку.
Рис. 3-92. Детали крышки карбюратора 2107-1107010: 1 — регулировочный винт; 2 — крышка пускового устройства; 3 — пружина; 4 — диафрагма; 5 — шток диафрагмы; 6 — корпус пускового устройства; 7 — телескопическая тяга; 8 — ось воздушной заслонки; 9— воздушная заслонка; 10 — крышка карбюратора; 11 — прокладка; 12 — фильтр; 13 — пробка фильтра; 14 — седло игольчатого клапана; 15 — игольчатый клапан; 16 — ось поплавка; 17 — поплавок; 18 — укладка; 19 — тяга пускового устройства |
Разберите крышку корпуса карбюратора (рис. 3-92):
— оправкой осторожно вытолкните ось поплавка 16 из стоек (выдвиньте в сторону стойки с разрезом) и извлеките вывернуть ось плоскогубцами с гладкими губками. Стараясь не повредить язычок поплавка, снимите его с помощью игольчатого клапана 15;
— снимите крышку прокладки 11, выверните седло 14-го игольчатого клапана, отверните пробку 13 и выньте топливный фильтр 12;
— отсоединить от рычага оси 8 воздушной заслонки телескопическую тягу 7 и тягу 19 привода пускового устройства;
— отвернуть два винта крепления корпуса 6 пускового устройства и снять его;
— отвинтите три винта крепления крышки 2 устройства и снимите крышку с регулировочным винтом 1 и пружиной 3; снимите диафрагму 4.
Рис. 3-93. Детали корпуса дроссельных заслонок карбюратора 2107-1107010: 1 — рычаг привода дроссельных заслонок; 2 — рычаг, ограничивающий открытие дроссельной заслонки второй камеры; 3 — вилка; 4 — рычаг контакта с воздушной заслонкой; 5 — рычаг, закрепленный на оси дроссельной заслонки второй камеры; 6 — пружина; 7 — рычаг, связанный с пневмоприводом; 8 — корпус поворотных затворов; 9— возвратная пружина первой дроссельной заслонки; 10 — ось второй дроссельной заслонки; 11 — поворотные затворы; 12 — ось первой дроссельной заслонки; 13 — ограничительные пробки; 14 — винт регулировки качества смеси холостого хода; 15 — уплотнительное кольцо; 16 — прокладка; 17 — корпус экономайзера принудительного холостого хода; 18 — крышка экономайзера; 19 — винт регулировки количества смеси холостого хода; 20 — диафрагма экономайзера; 21 — игла экономайзера; 22 — седло иглы; 23 — кронштейн крепления микровыключателя; 24 — микровыключатель; 25 — золотник; 26 — пружина золотника; 27 — рычаг, закрепленный на оси первой дроссельной заслонки |
Разобрать корпус поворотных затворов (рис. 3-93):
— сломать головки ограничительных втулок 13, вывернуть регулировочные винты 14 и 19 и снять остатки втулок;
— отвернуть винты и снять крышку 18 экономайзера холостого хода, диафрагму 20 с иглой 21, корпус 17 экономайзера и седло 22;
— при этом снимается рычаг 23 с микровыключателем 24;
— отогните усик стопорной шайбы и отверните гайку крепления рычагов на оси заслонки первой камеры;
— снимите с оси заслонки первой камеры стопорную шайбу, рычаги 1, 2, 4 и 27 с шайбами и втулкой 3, а затем поджимную пружину 26-го золотника и золотника 25;
— отверните гайки крепления рычагов на оси дроссельной заслонки второй камеры, снимите рычаги с шайбами и пружиной.
Рис. 3-94. Детали корпуса карбюратора 2107-1107010: 1 — шток пневмопривода второй дроссельной заслонки; 2 — корпус пневмопривода; 3 — диафрагма; 4 — крышка пневмопривода; 5 — топливный жиклер переходной системы второй камеры; 6 — корпус топливного жиклера; 7 — малый рассеиватель второй камеры; 8 — распылитель ускорительного насоса; 9— винтовой клапан ускорительного насоса; 10 — главный воздушный жиклер второй камеры; 11 — эмульсионная трубка второй камеры; 12 — главный воздушный жиклер первой камеры; 13 — эмульсионная трубка первой камеры; 14 — главный топливный жиклер второй камеры; 15 — главный топливный жиклер первой камеры; 16 — регулировочный винт ускорительного насоса; 17 — топливный жиклер системы холостого хода; 18 — корпус топливного жиклера; 19 — возвратная пружина ускорительного насоса; 20 — диафрагма ускорительного насоса; 21 — крышка ускорительного насоса; 22 — малый рассеиватель первой камеры; 23 — возвратная пружина рычага; 24 — трехплечий рычаг управления воздушной заслонкой; 25 — тяга сообщения с дроссельной заслонкой; 26 — кронштейн возвратной пружины дроссельных заслонок |
Разберите корпус карбюратора (рис.