Как устранить запотевание фар
Многие водители сталкиваются с этой проблемой: в холодное и дождливое время года потеет фара. Этот факт — свидетельство того, что внутрь блок-фары попадает влага. Незначительный конденсат может образовываться и при исправном состоянии светового оборудования. Это происходит из-за перепада температур — например, во время мойки. Кроме того, влага может попасть внутрь фары через вентиляционные каналы. Если открыть капот на 20 минут, конденсат исчезает. Но если запотевание фар — постоянная проблема, речь идет уже о ее неисправности. Расскажем, почему фары потеют изнутри и что с этим делать.
Причины запотевания
Вы наверняка замечали, что зимой стекла вашего автомобиля запотевают после того, как вы садитесь в салон. Примерно то же самое происходит, когда фара потеет изнутри. В салоне предусмотрено наличие кондиционера и системы обдува, к тому же можно быстро протереть стекло тряпкой. А вот устранить запотевание фар значительно сложнее.
Для нормальной работы светового оборудования в автомобиле необходим обмен воздухом с внешней атмосферой, который осуществляется при помощи сапунов. Благодаря этому внутрь корпуса фары не попадает пыль, а влага удаляется путем конвекции: холодный воздух заходит через нижние отверстия, в то время как нагретый выходит через верхние.
Чтобы понять, почему фары потеют изнутри и как устранить неисправность, необходимо точно представлять себе принцип работы: пока световое оборудование включено, воздух неизбежно нагревается. Как только вы выключаете фары, воздух охлаждается, и большая его часть выходит через сапуны. Воздухообмен с окружающей средой очень медленный, поэтому даже самая исправная фара будет запотевать, если вы со снегопада заедете на теплую влажную парковку.
Однако есть ряд проблем, которые приводят к нарушению герметичности светового оборудования — вот почему фары автомобиля потеют изнутри постоянно:
- Поврежден корпус блок-фары, в том числе появились микротрещины, которые нельзя увидеть невооруженным взглядом.
- Разрушен герметик, который соединяет остекление фары с кузовом автомобиля.
- В месте, где провод примыкает к лампочкам, нарушена герметичность.
- Засорены вентиляционные каналы, которые отвечают за циркуляцию воздуха внутри блок-фары.
Решение проблемы напрямую связано с причиной: точно узнав, почему потеют фары автомобиля, вы сможете устранить неисправность.
Чем грозит запотевание передних фар
- Из-за конденсата внутри осветительного оборудования создается эффект линзы, в результате чего свет становится более рассеянным. Это усложняет управление и повышает опасность на дороге.
- Высокая влажность снижает срок службы лампы.
- Влага постепенно разрушает проводку, так как контакты со временем окисляются.
- Если конденсат постоянно попадает на поверхность отражателя в разогретом состоянии, в итоге это выводит его из строя.
- Из-за образования ржавчины портятся металлические детали осветительных приборов.
- Если вовремя не избавиться от запотевания фар, придется менять блок розжига ксеноновых ламп. Его замена обойдется значительно дороже, чем починка даже самого тяжелого случая запотевания.
Как устранить запотевание фар в автомобиле
Если потеет стекло фары, точный «диагноз» может поставить только специалист. Но если вы не хотите обращаться за помощью в автомастерскую, можете воспользоваться следующими рекомендациями.
Временные меры
Если вы откладываете поиск причины запотевания, стоит воспользоваться одним из двух способов:
- Высушить фары феном.
Откройте крышку, предназначенную для замены ламп и хорошенько продуйте внутреннюю часть фары теплым воздухом из обычного бытового фена. Этого хватит, чтобы конденсат не появлялся некоторое время.
- ♦ Положить внутрь пакетики с силикагелем.
Такие пакетики кладут в коробки с обувью и в жареный арахис, чтобы избежать появления влаги. Их можно положить и внутрь автомобильной фары. Держать их там все время не нужно: как только увидите, что конденсат исчез, убирайте.
Очистка системы вентиляции
Самая распространенная причина запотевания фар — загрязнение каналов вентиляции. В некоторых моделях автомобилей доступ к системе вентиляции фар находится под капотом. В этом случае можно прочистить каналы, не снимая фары.
Доступ также может размещаться под бампером, и в этом случае необходимо снять и бампер, и фару. Чтобы снять световое оборудование, предварительно выключите аккумулятор. После снятия фары очистите весь корпус и высушите детали феном.
Если после очистки каналов продолжает образовываться конденсат, значит проблема более серьезная. Проверьте герметичность всех швов и поищите трещины на корпусе.
Разрушение швов и стыков
Если шов разрушен незначительно, нанесите на поврежденный участок герметик и дождитесь его высыхания. Если вы обнаружили сильные повреждения, придется полностью удалить старый слой вещества и заново склеить корпус. Устанавливать фару на автомобиль можно только после полного высыхания герметика.
Трещины
Если вы нашли на корпусе или стекле трещины, придется заменить поврежденные элементы новыми. Для более точной оценки лучше всего обратиться к специалисту, так как ремонт трещин своими руками обычно не помогает убрать запотевание фары.
Если вы не смогли самостоятельно выявить причину, она может заключаться в неисправности вентилируемых заглушек или в использовании силиконового герметика, который выделяет вещества, преобразующиеся в конденсат. Разобраться с этими проблемами без специальной подготовки практически невозможно, поэтому нужно обращаться в автомастерскую.
Почему потеют фары изнутри и что с этим делать?
Все владельцы авто сталкивались с тем, что потеет фара изнутри, и новички разводят руками, не понимая что с этим делать. Они предполагают, что с осветительным прибором возникла проблема. На самом деле, если потеет фара, – это не повод для паники. В данной ситуации есть отрицательные последствия, но на работу машины они никак не повлияют. Тем не менее, если это не естественный износ, необходимо устранить проблему, потому что она приводит к следующим последствиям:
Запотевание фар сопровождается ухудшением освещения в несколько раз. Это обусловлено тем, что проходя через конденсат, свет преломляется и рассеивается. С внешней стороны портится презентабельность экстерьера, так как из-за конденсата не видно источники света.
Когда систематически фара запотевает изнутри, это способствует скоплению воды внутри осветительного прибора. В результате может произойти короткое замыкание, выйти из строя источник света и окислиться контактная группа.
Как видно, последствия могут быть серьезными, если не определить, почему потеют фары автомобиля. Если процесс естественный, конденсата скапливается немного и он исчезает спустя несколько минут работы ближнего света. Когда причина обусловлена внешними факторами, ее необходимо устранить. Рассмотрим, почему запотевает фара изнутри в обоих случаях.
Почему потеет фара на машине естественным образом
Многие считают, что осветительные приборы автомобиля герметичны и не понимают, почему потеют фары изнутри. На самом деле это не так, потому что в конструкции предусмотрен специальный сапун для циркуляции воздуха. Он должен выходить из осветительного прибора впоследствии расширения от нагрева. Сапун позволяет воздуху циркулировать в обоих направлениях. Это значит, что при охлаждении воздуха он охлаждается, образуется его разряжение, за счет чего извне, через сапун, заходит дополнительный поток, содержащий влагу. Попадая на остывающее стекло, влага конденсируется в небольшом количестве, как говорилось выше.
На вопрос, что делать, если запотевает фара изнутри естественным образом, ответ давался прост – ничего. Влага естественным способом испарится сама, а если не хочется, чтобы внешний вид авто был испорчен из-за помутневших стекол, достаточно включить источники света, чтобы стекла осветительных приборов нагрелись.
Существует способ, как убрать запотевание фары естественным способом. Как говорилось выше, основная причина образования конденсата заключается в перепаде температуры. Если установить светодиодные или ксеноновые лампы, такие перепады будут минимальны, и образование конденсата будет настолько незначительным, что не повлияет на качество освещения. Обусловлено это низким потреблением электричества данными источниками света, за счет чего они практически не нагреваются.
Другое дело, когда из-за внешних факторов запотели фары изнутри, что делать в такой ситуации знает не каждый. Рассмотрим, что предпринять в такой ситуации.
Внешняя причина запотевания фар
Всего их несколько и, независимо от причины, из-за которой фара запотела изнутри, что делать в таких ситуациях должен знать каждый. В частности:
Если из-за микротрещины в стекле потеет фара, что делать понятно и новичку. Либо продолжать использовать данное стекло с риском, что через трещину внутрь проникнет много воды, либо заменить его. В первом случае повышается вероятность выхода из строя источника света или возникновения короткого замыкания.
Когда разрушается монтажный герметик и потеет фара, как устранить это ответить просто. Необходимо вынуть стекло и снова выполнить его монтаж на новый герметик. Так внутрь осветительного прибора прекратит поступать влага снаружи.
Если из-за плохой герметичности патрона источника света потеют фары изнутри, что делать подскажет любой специалист автосервиса. Иногда достаточно заменить патрон на новый, а лучше — отказаться от ламп накаливания и перейти на светодиодные.
Когда корпус осветительного прибора имеет трещину, становится очевидно почему потеют фары на авто. В отличие от стекла, трещину на корпусе можно ликвидировать посредством герметика.
Что делать, если потеют фары: общие рекомендации
Мы рассмотрели основные причины, почему потеет фара изнутри и способы их устранения. Все они просты и могут быть выполнены самостоятельно. Но, чтобы исключить ошибки, рекомендуется обратиться в автосервис. Теперь рассмотрим, что делать, если времени на устранение проблемы попросту нет. В этом случае рекомендуется придерживаться следующих правил:
По возможности выполнять мойку как можно реже, если фара потеет изнутри по причине трещины в корпусе. Через нее много воды может попасть внутрь плафона, когда мойка выполняется струей воды под давлением.
Когда интенсивно потеют фары, как устранить этот эффект думают многие, но мало кто использует самый простой способ. Если есть возможность выключить осветительные приборы за 5 минут до въезда на мойку или в теплый гараж, необходимо это сделать. Так фары успеют остыть и образование конденсата будет минимальным.
Зная, почему запотевают фары, следует избегать перепадов температуры. Например, если машина еще потребуется через пару часов, лучше оставить ее на улице, а не ставить в гараж, где температура отличается от уличной.
Теперь каждому должно быть понятно, почему фары потеют и как по возможности предотвратить этот эффект. В целом данная проблема не является серьезной, но требует решения. Для этого можно обратиться в один из автосервисов компании Oiler, где специалисты устранят внешние факторы, способствующие образованию конденсата в большом количестве. Главное помнить, что когда фары потеют естественно, делать ничего не нужно, потому что это обусловлено законами физики.
Что делать, если потеет фара. Как устранить неисправность
В холодное время года в автомобиле нередко запотевают фары. С этим сталкиваются водители самых разнообразных автомобилей. Плохого в этом, с одной стороны ничего нет, но с другой — возникает проблема с освещенностью дороги и могу выйти раньше срока лампочки. С чем связана данная особенность. Почему потеет фара? Что делать и когда нужно с этим бороться?
Содержание статьи:
- Почему необходимо устранять неисправность
- Причины запотевания
- Что делать, если потеют фары
- Видео
Запотела фара? Чем это чревато:
- Портит внешний вид автомобиля.
- Плохая и недостаточная освещенность дороги в темное время суток. Зачастую падает в несколько раз.
- Из-за наличия внутри фары влаги могут чаще обычного перегорать лампочки.
- Влага может стать причиной окисление контактов.
- Мутнеет пластик изнутри.
- Самое худшее это то, что наличие влаги и воды может стать причиной короткого замыкания.
При запотевании оптики автомобиля свет не проходит через стекло, а преломляется на конденсате.
Если запотевание незначительное, то оно само по себе быстро уйдет, достаточно недолгого включения ближнего света фар. Такое запотевания является нормой.
Неприятные ситуации в любом случае могут быть, поэтому решать проблему нужно. Главное, знать причину и способы устранения.
Почему потеет фара изнутриЕстественный процесс
Не все автовладельцы в курсе того, что фары автомобиля образно говоря «дышат». Другими словами, происходит обмен воздуха, находящегося в фаре, с окружающей средой. Обмен происходит через сапун. Эти вентиляционные отверстия просто необходимы.
При включении ламп головного света температура внутри фары начинает расти. В результате воздух расширяется и ему необходимо искать выход. А когда лампа гаснет, и фара начинает остывать, и через сапун внутрь фары поступает холодный воздух.
К примеру, при въезде в теплое и сырое помещение паркинга (гаража), особенно, если до этого не выключены были фары, то воздух внутри фары обязательно наберет внутрь некоторое количество влаги. Именно такой же эффект можно наблюдать при выезде из теплого гаража на мороз. Перепад температур обеспечат движение воздуха внутрь фары.
Раньше фары делались квадратной или прямоугольной формы, сейчас это совсем иначе. Все чаще встречаются большие, глубокие и заостренные фары. И, как обычно, нижняя заострённая часть будет запотевать.
Современные лампы
Потеет фара, что делать, если новая и нет дефектов? Главное, паниковать из-за этого нее стоит, т.к. это естественный процесс.
Потеет фара в результате поврежденияРассмотрим какие могут быть причины запотевания фар, не связанные с естественным процессом:
- Микротрещины;
- Повреждение фары;
- Нарушение герметичности;
- Нарушение внутренней циркуляции воздуха.
Микротрещина на стекле фары. Даже через малозаметную трещину проникает вода, и вот оно запотевание.
Разгерметизация швов. Герметик имеет свойство терять свою эластичность и может потрескаться, в результате через микротрещины внутрь фары проникает вода и начинается процесс конденсации.
Такая проблема чаще всего встречается в автомобилях отечественного производителя. Поэтому нередко тема: «потеет фара на приоре или калине», такая обсуждаемая на различных форумах.
Разгерметизация после аварии. Запотевание оптики автомобиля часто наблюдается после того как автомобиль побывал в аварии. Даже если при внешнем осмотре оптика кажется целой, может произойти повреждение конструкции.
Также может случится так, что Вы случайно прижали фару, в результате стекло или пластик легко может отойти от корпуса, и через образованную щель будет проникать воздух и вода.
Негерметичны патроны лампочек. Зачастую наблюдается неплотное соединение в месте подключения лампочки. Если потеет противотуманная фара, то причина будет та же — разгерметизация.
Засорился сапун. В фарах есть клапан, обеспечивающий воздухообмен. С помощью его фара сушит саму себя. За годы эксплуатации они могут сильно засорится мусором и пылью, в результате вентиляции не будет. Внутри оптики будет скапливаться конденсат и оседать на стекле.
Если же потеют фары изнутри постоянно и влага не уходит совсем, в таком случае необходимо обратиться к специалистам за устранением проблемы, либо найти место подсоса воздуха и загерметизировать. Как это делается, читайте дальше.
Как устранить запотевание фарПотеет фара — что делать? Как с этим бороться:
- За 5 минут до заезда на автомойку или теплый гараж, гасите свет фар, дайте фарам остыть.
- При возможности избегайте резких перепадов температур.
- Без особой надобности не стоит мыть моторный отсек. Неудачное обращение с керхером может вызвать переизбыток влажности внутри фары.
- Помните, что запотевание фар — это не дефект, если по истечении 30 минут включения фар влажность исчезнет.
- Если запотевание не проходит спустя 30 минут, и тем более внутри фары наблюдаются капли воды, то это уже дефект. Такую фару придется ремонтировать.
Стоит учесть, что повышенная склонность к запотеванию фар может быть конструктивной особенностью данной модели автомобиля. Если оптика высыхает сама собой, то не создавайте из этого проблему. Просто эксплуатируйте автомобиль дальше.
Многие автопроизводители пытаются данный естественный процесс обойти, и размещают внутри мешочки с силикагелем, которые прекрасно осушают воздух внутри фары.
Что можно сделать, чтобы ускорить процесс отпотевания фары. Потеет фара, что делать:
- Припаркуйте автомобиль так, чтобы передние фары были обращены к солнцу;
- Если машины находится в теплом и сухом гараже, то можно открыть заглушки фар, чтобы быстрее прошел воздухообмен;
- Используя фен, можно подуть воздухом в отверстие для замены лампы;
- Заложить внутрь фары силикогель, как это делают некоторые автопроизводители.
Но эти меры всего лишь временные, и если проблемы с оптикой действительно есть, то влага появится вновь через некоторое время.
Если дефект, то как устранить запотевание фар? Чтобы определить, что нарушена герметичность фары есть простой и действенный способ. Снимаете фару с автомобиля, наливаете в большую тару воды и помещаете в нее фару.
Важно знать! Не стоит опускать фару целиком. Через вентиляционные отверстия может попасть внутрь вода.
Если идут пузырьки, то имеет место подсос воздуха. Данное место следует запомнить и обработать герметиком.
Перед нанесением герметика поверхность нужно обязательно обезжирить. Все имеющиеся трещины необходимо обработать. Наносится герметик аккуратно и равномерным слоем.По сушки оптику следует опять окунуть, чтобы проверить результат ремонта.
Если же на оптике обнаружена трещина, то в таком случае лучше фару заменить. Появиться трещина может в результате попадания камня в стекло. Обычно они не заметные, и тяжело обнаружить визуально. Однако этого достаточно, чтобы происходило запотевание.
Некоторые автовладельцы пытаются устранить проблему самостоятельно, используя прозрачную тонированную пленку, клей. Но все это не всегда заканчивается успешно, т.к. через некоторое время фара опять начинает потеть. Самый лучший вариант устранения данной проблемы — замены оптики на новую.
Видео: потеют фары, что делать?Заключение
Итак, в данной статье мы выяснили причины почему потеет фара, что делать в этом случае. Надеемся, что наши рекомендации помогут справиться с конденсатом внутри головой оптики Вашего автомобиля.
Рабочий способ, как быстро победить запотевание фар
Фото: moscowrank.ru
Многие автомобилисты сталкиваются с такой проблемой, как запотевшие фары головного света. Происходит это обычно при перепадах температуры, когда на улице резко холодает и на внутренней стороне фар выпадает конденсат. Это не только портит внешний вид машины, но и негативно влияет на качество освещения, ведь свет рассеивается при прохождении через капли воды. Но эту проблему можно очень быстро и легко решить и без помощи автосервиса.
Почему запотевают фары?
Главная причина возникновения конденсата в фарах – это нарушение герметичности их корпуса. Внутрь фары попадает влажный воздух из подкапотного пространства, который встречается с холодным стеклом и по законам физики осаждается на нём капельками воды. Поэтому, если и вы столкнулись с этой проблемой, первым делом нужно найти то место, через которое в фару попадает тёплый и влажный воздух. Иногда это трещина в корпусе, но чаще всего причина в высохших уплотнительных резинках на заглушках.
Фото: drive2.ru
Ремонтируем фару
Чтобы избавиться от конденсата в фаре, нам понадобится силиконовая смазка. Подойдёт любая, которая предназначена для обработки резиновых уплотнителей. Снимаем с задней части заглушку, за которой обычно скрываются коннекторы и лампочки. Эта заглушка защищает фару от грязи, которая летит во все стороны из-под колёс и может испортить оптику. Внутри этой крышки установлено резиновое уплотнительное кольцо, которое и должно герметично закрывать фару. Иногда от высокой температуры или старости резина пересыхает и не позволяет плотно запечатать фару. В эти-то щели и просачивается тёплый влажный воздух.
Нужно обильно обработать уплотнительную резинку силиконовым составом. Силикон — не только отличное водоотталкивающее средство, также он способен восстанавливать мягкость и эластичность резиновым деталям. По заверениям опытных водителей, после такой обработки фар запотевания больше не будут досаждать автомобилисту.
Читайте также: 10 неисправностей в авто, с которыми нельзя выезжать на дорогу.
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
Конденсация в ваших фарах — не о чем беспокоиться
Запотевание фар происходит по тем же причинам, что и конденсат на окнах — все знают об этом, но никто не тревожится, когда это происходит! Окна автомобилей запотевают, когда температура наружного воздуха ниже, чем внутри, и это обычно происходит в более прохладные и влажные периоды года. Фары ничем не отличаются: на внутренней стороне линз образуется пленка конденсата из-за точно таких же климатических условий.Специалисты называют это запотеванием. Однако, в отличие от конденсата на окнах автомобиля, вы не можете просто включить вентилятор или кондиционер, чтобы избавиться от него.
Существует аналогичный, но, к сожалению, менее эффективный способ решения проблемы с фарами. Поскольку тепло, излучаемое лампами головного света, имеет такой же эффект запотевания, что и теплый воздух от вентилятора, движение с включенными фарами помогает избежать образования конденсата. Однако современные источники света выделяют меньше тепла, чем галогенные лампы и лампы накаливания: ксеноновые фары, например, имеют большую тенденцию к запотеванию, чем те, в которых используются галогенные лампы.По иронии судьбы, это наиболее технологически продвинутые фары, оснащенные светодиодами, которые больше всего страдают от этого явления: их современные лампы производят меньше всего тепла.
Технические решения для конденсацииПроблема запотевания — это проблема, с которой дизайнеры фар бились годами. Дополнительным фактором является то, что фары становятся все больше и, следовательно, содержат больше воздуха в салоне. Этот воздух нагревается во время движения автомобиля — из-за тепла ламп и тепла от двигателя.Почти все современные фары имеют систему вентиляции, которая предотвращает повышение давления за счет вытеснения этого горячего воздуха, и эта система тщательно спроектирована так, чтобы не допускать прямого попадания воды в корпус фары. Однако в соответствии с обычными физическими законами воздух снаружи засасывается обратно во внутреннюю часть фары, когда внутренний воздух снова охлаждается. Если наружный воздух влажный из-за преобладающих погодных условий, на внутренней стороне закрывающей линзы образуется конденсат.
Запотевание исчезает само по себе после включения фар.Дизайнеры стремятся ускорить этот процесс запотевания, отводя остаточное тепло от ламп или ПРА через корпус фары. Несмотря на все эти усилия, недостаточно сухого воздуха может достичь самых дальних углов корпуса, и именно здесь конденсация сохраняется дольше всего. Сколько времени потребуется, чтобы линза полностью очистилась, зависит от текущих погодных условий и уровня влажности. Когда автомобиль стоит на месте, требуется еще больше времени и более теплая погода, прежде чем конденсат окончательно исчезнет.
Во многих случаях дневные ходовые огни ухудшают запотевание. Обычно используются светодиодные источники света, дневные ходовые огни выделяют гораздо меньше тепла, чем функция ближнего света, и их часто устанавливают как отдельный блок. Поэтому при попытке предотвратить запотевание имеет смысл ехать с включенными фарами ближнего света вместо дневных ходовых огней, как в любом случае чаще всего водители осенью и зимой.
Влага в фаре | Почему в моей фаре конденсируется?
Откуда у меня конденсат в фаре?
Фару с конденсатом или влагой внутри не всегда нужно заменять, но со временем она может выглядеть размытой, туманной, мутной и старой, а также может потерять яркость.Фары с водой или конденсатом обычно имеют проблемы с вентиляционным отверстием, уплотнением или линзой. В этой статье рассказывается, что вызывает попадание воды, влаги и конденсата внутрь фар и когда их заменять, если эти элементы продолжают попадать внутрь и / или запотевают фары, а также что вы можете сделать, чтобы предотвратить конденсацию.
Диагностика причины появления влаги в фаре
Фара с конденсатомВ старых автомобилях фары с герметичным светом имели герметичные стеклянные лучи круглой или прямоугольной формы.По мере формирования таких стилей, как аэродинамика, производители предпочитали лепить фары из пластика.
Галогенные лампы внутри пластиковой фары в сборе сильно нагреваются, и тепло может вызвать расширение, сухость и хрупкость или растрескивание швов, поэтому в пластиковых фарах нужны вентиляционные отверстия для отвода тепла. Если вентиляционное отверстие засорено или температура внутри фары не соответствует температуре наружного воздуха, может возникнуть конденсация.
Например, после парковки горячая температура внутри фары может быть выше, чем холодный воздух снаружи.Влажный и, в конечном итоге, влажный воздух внутри фары присоединяется к холодным линзам, поскольку более холодный воздух снаружи прижимается к пластику.
Как предотвратить конденсацию или конденсацию влаги в фарах
Фары с конденсацией не требуют новой замены, и многое можно сделать, но они могут повлиять на внешний вид автомобиля и яркость фар, поскольку со временем запотевают.
Если конденсат фары не прекращается, убедитесь, что вентиляционное отверстие не заблокировано и что на нем есть подходящая заглушка для предотвращения попадания влаги.
Почему в моей фаре лужа воды?
Такое большое количество влаги в фаре может быть вызвано несколькими причинами. Отверстия на задней стороне фары должны иметь заглушки, чтобы вода не попадала внутрь. Если крышка лампы фары имеет неплотную или сломанную прокладку, вода также может попасть внутрь. Вода также может пройти через треснувшее или сломанное стекло фары.
Если в фаре образовалась лужа, мы рекомендуем заменить фару в сборе.
Магазин качественных фар по адресу 1А Авто
Самостоятельная замена фар с помощью обучающих видео
Замените фары своими руками с помощью пошаговых инструкций в обучающих видео 1A Auto для разных лет, марок и моделей.
Связанное содержимое
Сводка
Название статьи
Почему в моей фаре влага?
Описание
Фару с конденсатом или влагой внутри не всегда нужно заменять, но со временем она может выглядеть размытой, туманной, мутной и старой, а также может потерять яркость.
Автор
1А Авто Команда
Имя издателя
1А Авто
Логотип издателя
причин, почему ваши фары внезапно становятся туманными
Если вы когда-либо ехали в туманную или штормовую ночь, скорее всего, вы благополучно достигли пункта назначения с помощью фар.Фары незаменимы, когда речь идет о безопасности дорожного движения, особенно в ночное время.
Фары улучшают видимость дороги в условиях, когда ее практически невозможно увидеть. Кроме того, они информируют других водителей о вашем присутствии и таким образом предотвращают столкновения. Вот почему вы всегда должны поддерживать их внешний вид и функционирование в лучшем виде.
К сожалению, со временем фары ухудшаются — первые признаки этого — туман или непрозрачность. Хотя поначалу на это можно не обращать внимания, затуманенные фары представляют собой угрозу безопасности.Ниже мы расскажем о наиболее распространенных причинах запотевания фар, чтобы вы могли продлить их срок службы.
1. Водяной парНаиболее частой причиной запотевания фар является скопление водяного пара внутри линз. Новые фары оснащены водонепроницаемым уплотнением, предотвращающим попадание влаги любого типа. Однако со временем уплотнение изнашивается и позволяет конденсату попасть внутрь линз. В свою очередь, это вызывает запотевание и возможное повреждение лампы и внутренней проводки.
2. ЦарапиныФары вашего автомобиля защищены акриловым покрытием, что делает их более устойчивыми к повреждениям. Несмотря на прочный внешний вид, они по-прежнему подвержены износу.
Частицы пыли, дорожной соли, грязи, гравия и мусора могут поцарапать внешнее покрытие. Если вы любите путешествовать на высоких скоростях, они, скорее всего, разложатся быстрее. Со временем эти царапины могут ухудшить четкость линз и привести к запотеванию фар.
3. Химические остаткиАвтомобили часто моют, покрывают воском, полируют и покрывают различными химическими продуктами, предназначенными для поддержания их блеска и защиты от повреждений. К сожалению, те же самые химические вещества могут скапливаться на поверхности защитных линз ваших фар. Некоторые из них могут даже проникнуть в царапины и образовать тонкий слой грязи, затемняющий фары изнутри.
4.Грязь и пыльГрязь и пыль могут быть коварными. Может показаться, что его легко удалить. Но, как химические остатки, они могут медленно накапливаться и образовывать тонкую пленку, которая делает все, что есть в вашем автомобиле, более тусклым — от покраски до фар.
Как будто у вас и так мало проблем, пыль и грязь могут соединиться с химическими остатками и затвердеть. Если пренебречь, затвердевшая грязь создаст пленку на фарах, уменьшив ее прозрачность.
5.Естественное окислениеАкриловое покрытие ваших фар не только ухудшается в результате использования и введения химических продуктов. Он также окисляется при воздействии ультрафиолетового излучения. Хотя линзы фар поставляются со специальным анти-УФ покрытием, когда они новые, со временем оно стирается. Как только покрытие исчезнет, любое воздействие ультрафиолета в конечном итоге приведет к пожелтению или непрозрачности линз ваших фар.
Есть много способов справиться с вышеуказанными проблемами.Самостоятельные решения, такие как сода для мытья посуды и уксус, а также стандартные абразивные полироли, могут помочь решить проблему. Хотя в очень серьезных случаях вам следует подумать о профессиональной чистке, реставрации или полной замене.
Как удалить конденсат с фар
Конденсат внутри фары — плохая новость. Накопление влаги приводит к преждевременному выходу из строя лампы и может привести к короткому замыканию на некоторых моделях.Конечно, вы можете выбрать самый простой выход и просверлить сливное отверстие в линзе фары, но это выглядит некрасиво и не решает реальной проблемы. Чтобы навсегда избавиться от конденсата, нужно перепечатать фару полностью .
Наконечники
Если конденсат образовался внезапно после недавнего ремонта или замены лампы фары, убедитесь, что крышка, удерживающая лампу фары — резиновое покрытие , закрывающее отверстие для доступа к лампе, — надежно закреплена и надежно закреплена. запечатанный.При необходимости замените все прокладки крышки.
Предупреждения
Повторное запечатывание фары может оказаться невозможным. Если нет возможности снять переднюю крышку объектива, как предложено в следующих шагах, вам необходимо заменить фару в сборе.
Снимите фару с автомобиля.
На некоторых моделях может потребоваться снять крышку переднего бампера , чтобы получить доступ ко всем крепежным болтам фары. Следуйте указаниям в руководстве по ремонту или вашего автомобиля для получения помощи в снятии фары в сборе, если это необходимо.
Предупреждения
Не прикасайтесь к стеклянной части лампы фары голой кожей — кожный жир останется на лампе и вызовет преждевременный выход из строя.
Наконечники
Крышка переднего бампера обычно крепится к автомобилю с помощью ряда пластиковых фиксаторов, винтов, металлических зажимов, а иногда и болтов. Посмотрите на сверху решетки , на нижнюю часть крышки бампера и внутри колесных арок , чтобы найти все эти фиксаторы.
Отсоедините рассеиватель от фары в сборе.
Посмотрите вокруг узла, где прозрачная линза встречается с остальной частью узла. Вы увидите, что есть фиксирующих язычков , которые можно поднять, чтобы разделить их, но пока не пытайтесь.
Предупреждения
Объектив может легко сломаться при отсоединении . Несоблюдение остальной части этого шага может привести к повреждению линзы.
Установите тепловую пушку на среднюю настройку и начните направлять поток горячего воздуха через верхнюю часть линзы фары, где он соединяется с узлом, в течение как минимум минуты.Прекратите нагревать объектив, когда он станет горячим на ощупь. Подденьте каждый фиксатор и осторожно отодвиньте верхнюю часть линзы от сборки — ровно настолько, чтобы линза не встала на место при извлечении отвертки. Обходите обогрев фар и подденьте каждый фиксатор, пока все не разблокируются. Продолжайте нагревать вокруг сборки, когда вы отделяете линзу от сборки.
Предупреждения
Не концентрируйте поток тепловой пушки в одном месте слишком долго, иначе расплавит или обесцветит прозрачную линзу.
Удалите весь старый герметик и клей.
Очистите линзу фары и узел от старого герметика и клея. Вы сможете максимально эффективно использовать скребок для бритвы , но вы можете использовать металлическую щетку для удаления сложных участков. На действительно сложных участках используйте особо мелкую наждачную бумагу, но будьте осторожны, чтобы не поцарапал внутреннюю часть линзы или не деформирует сопрягаемых поверхностей.
Предупреждения
Химические вещества и прозрачный пластик плохо смешиваются. Не используйте какие-либо средства для удаления клея, жидкости для снятия лака, очистителя тормозов или любые другие вещества, которые могут разрушить клей , так как они также могут повредить линзы фары и, возможно, весь узел.
Очистите линзу.
Используйте очиститель для стекол и полотенце из микрофибры. Убедитесь, что от удаления старого герметика не осталось абсолютно никаких остатков пыли или других загрязнений. Перед продолжением линза должна быть кристально чистой. Также протрите сопрягаемую поверхность на другой части фары очистителем для стекол.Перед продолжением убедитесь, что обе сопрягаемые поверхности полностью высохли.
Советы
Держите объектив под разными углами , чтобы обнажить любые полосы, которые вы можете не сразу увидеть. Сотрите полосы сухой тканью.
Соберите фару.
Нанесите тонкий слой прозрачного силикона RTV на сопрягаемую поверхность на блоке фары. Соблюдайте осторожность при нанесении силикона — слишком много силикона вызовет вытекание силикона в фару, а слишком маленькое — помешает хорошему уплотнению и приведет к большей конденсации.Наденьте линзу на блок фары и убедитесь, что все фиксаторы защелкнулись на месте.