Замена зимней резины на летнюю: сроки в 2019 году по закону
Ежегодно, с приходом весеннего потепления, каждый водитель начинает задумываться о замене резины на автомобиле, пытаясь вспомнить, узнать или уточнить сроки замены зимней резины на летнюю. Так когда же нужно производить смену сезонных покрышек в 2019 году?
Специалисты утверждают, что оптимальной среднесуточной температурой для замены резины является повышение температуры до 5-ти градусов и выше. Именно в таком температурном режиме летние покрышки начинают демонстрировать лучшую производительность и эксплуатационные характеристики, нежели модели, предназначенные для холодного периода.
Замена комплекта зимней резины на летнююГоворя о необходимости замены резины по правилам ПДД, отметим, что это повышает безопасность движения, и позволяет автовладельцам экономить на целостности резины. Зимние автопокрышки мягче и тяжелее, чем летние аналоги, а потому в тепле изнашиваются заметно интенсивнее.
Несмотря на вышесказанное, не нужно спешить прощаться с зимней «обувкой». Стоит дождаться погоды, когда плюсовая температура днем не будет прерываться ночными заморозками. Погода должна «устояться», и лишь после этого можно поменять резину на машине.
%rtb-4%
Требования законодательства
Сегодня жестких требований к тому, когда требуется поменять зимнюю резину на летнюю по закону нет. Этот вопрос частично регламентирован Техрегламентом таможенного союза (ТР ТС), который говорит о том, что:
- Летом запрещено применять шипованные покрышки для оснащения транспорта любого вида и/или назначения.
- Зимой транспортным средствам разрешено перемещаться лишь при условии использования зимней резины, независимо от того, имеет ли она ошиповку или же нет. Эти шины должны обладать соответствующим протектором и значком M&S. С ноября прошлого года упомянутое требование относится лишь к ТС категории В.
- Сроки ограничений, упомянутых выше, могут быть увеличены (но не сокращены) региональной или же федеральной властью.
Исходя из регламентаций ТР ТС, видно, что фактически менять зимние покрышки вовсе не обязательно. Необходима данная процедура лишь для тех автолюбителей, чьи «скакуны» оснащены авторезиной с ошиповкой. Для них замена шипованной резины на летнюю становиться обязательной с наступлением июня.
Поэтому сроки замены зимней резины на летнюю в 2019 году определяет автовладелец для себя сам, исходя из показателей среднесуточной температуры и особенностей эксплуатации автомобиля в определнном регионе РФ.
%rtb-4%
Но намеренно затягивая с посещением «шиномонтажки», необходимо осознавать, что используя зимние автошины значительно увеличивается расход горючего и повышается истирание авторезины, следовательно, падают тормозные характеристики автотранспорта. При желании, каждый может ездить на «липучках» хоть круглый год, но разумно ли это с точки зрения финансов и безопасности? Решайте сами.
Учитывая все вышеизложенное, обозначим промежутки времени, которые регламентируют сезонную замену резины:
- Летние шины могут применяться для езды с марта по ноябрь.
- Авторезину с ошиповкой допускается эксплуатировать с сентября по май.
- Зимние автопокрышки можно не менять вовсе.
Штрафы
Сотрудник ДПС тормозит водителяВ 2019-м году штрафы владельцам ТС за отсутствие зимних автошин не грозят. Закон этого не предусматривает. Но отметим, что законопроект аналогичных санкций всё-таки существует.
В РФ сегодня практикуется наказание за изношенные зимние автошины. Оно подразумевает денежное взыскание или же предупреждение.
Такой штраф грозит автовладельцу, машина которого оборудована колесами с изношенными зимними автопокрышками. Если в наиболее стертом сегменте автопокрышки глубина протектора меньше, чем 4 миллиметра, водителю грозит штраф. Данное наказание распространяется только на заснеженной и/или обледенелой дороге.
Советы профессионалов
Узнав о том, когда по правилам необходимо заменить резину на летнюю, необходимо следовать следующим рекомендациям:
- Выбирая сезонные покрышки следует учитывать климатические условия того региона, где они будут использоваться. Знаменитая «всесезонка» ориентирована на температурный режим -5/+25 градусов, а потому практически не подходит для отечественных дорожных и погодных условий.
- Наиболее удобным вариантом является приобретение двух комплектов колес, один из которых будет оснащен зимними шинами, а второй, соответственно, летними покрышками. Это не только позволит быстро «переобуться» в межсезонье, но и значительно уменьшит износ колесных дисков.
- Если же такой возможности нет, тогда учтите, что шины, снятые с колес, хранят только в вертикальном положении, что предотвращает деформацию их конструкции. К тому же, при хранении их нужно защитить солнца и влаги.
- Производить смену автопокрышек следует сразу на 4-х колесах автомобиля. Рекомендуется для этих целей использовать комплект авторезины, где все шины имеют аналогичный протекторный рисунок и дату производства.
- В случаях, когда машина имеет привод на одну ось, резину с ведущей оси следует переставлять на другую ось каждый сезон. Такой нехитрый подход позволит избежать (или замедлить) неравномерный износ покрышек.
Выводы
В заключении еще раз отметим, что необходимость замены зимней резины на летнюю напрямую связана с погодой конкретного региона России. Однако существуют некоторые ограничения, которые перечисленны в Техрегламенте таможенного союза.
Когда нужно переходить на зимнюю резину в Молдове?
Что касается «зимней резины», то четкой привязки смены летней резины к какой-либо дате, например, 1 ноября или 1 декабря, нет. По правилам дорожного движения, если на дороге есть снег или лед, то автомобилисты должны поменять летнюю резину на зимнюю. Если шины не соответствуют погоде, полагается штраф.
Когда нужно переходить на зимнюю резину?
По закону менять резину на зимнюю можно с сентября по ноябрь. На практике выбор конкретной даты для замены нужно делать с учетом погодных условий. Однако я не рекомендую менять резину позже 15 ноября — неофициального дня смены летней резины.
Когда надо переходить на зимнюю резину в Молдове?
С 1 ноября все автомобили Молдовы будут обязаны ездить с включенными фарами днем. Замена летней резины на зимнюю не приурочена к конкретной дате, но подыскать себе запасные колеса стоит уже сейчас. ПДД указывает, что правило передвижения с включенными фарами днем будет действовать до 31 марта.
Когда менять летнюю резину на зимнюю 2020?
Когда менять резину на зимнюю в 2020 году по закону? Согласно действующей редакции Технического регламента Таможенного союза, все легковые автомобили должны быть «обуты» в зимние шины после 1 декабря 2020 года.
Когда менять летнюю резину на зимнюю в Беларуси 2020?
Пункт 207-1 ПДД гласит, что по правилам дорожного движения зимняя резина должна быть установлена на автомобиль не позже 1 декабря 2019 года и находиться на нём до 1 марта 2020 года, причем на всех колесах, а не только на ведущих.
Когда надо менять летнюю резину на зимнюю в Украине?
Речь идет о диапазоне +5… +7 градусов. Если температура ниже этого диапазона или находится в его пределах, то лучше переобуть автомобиль в зимнюю резину. Если температура выше +7, то нужно менять шины на летние.
Можно ли ездить на зимней резине осенью?
Специалисты рекомендуют осенью «переобуваться», если температура понизится до отметки +7°C. Весной, если в течение всего дня устанавливается плюсовая температура, можно эксплуатировать летние автошины. Важно! С наступлением теплого сезона использовать зимние покрышки нельзя.
Когда по закону нужно менять колеса?
Когда менять резину на зимнюю в 2019 году по закону? Согласно действующей редакции Технического регламента Таможенного союза (который действует в России), все автомобили должны быть «обуты» в зимние шины после 1 декабря 2019 года.
Когда можно ездить на шипованной резине?
Согласно требованиям Технического регламента таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» в России запрещено использовать шипованную резину только в летний период (июнь, июль, август).
Когда меняется летняя резина?
Менять зимнюю резину на летнюю можно, когда сойдет снег и среднесуточная температура установится выше пяти градусов.
Когда менять резину в Карелии?
Эксперты рекомендуют менять шины через пять лет эксплуатации независимо от износа. Максимальный же срок службы покрышки составляет десять лет, даже если она все это время лежала в нише для запасного колеса.
Когда менять резину в Эстонии 2021 году?
Шипованные шины можно использовать с 15 октября до 31 марта, а в случае сохранения зимней погоды и соответствующих дорожных условий – до 30 апреля. Зимние шины являются обязательными с 1 декабря до 1 марта.
Когда менять зимнюю резину в Москве?
Автоэксперты рассказали, когда лучше менять зимнюю резину на летнюю МОСКВА, 15 мар — ПРАЙМ. Автоэксперты не советуют пока переходить на зимние шины, это можно будет сделать в середине апреля или тогда, когда среднесуточная температура установится больше 5 градусов Цельсия.
Когда нужно менять резину на зимнюю в Беларуси?
В период с 1 декабря по 1 марта в Беларуси автомобили должны быть оборудованы зимними шинами — согласно Указу № 483 (об обязательном использовании зимних шин) Президента Республики Беларусь.
Когда надо переобуваться на зимнюю резину в Беларуси?
№ 483 внесены изменения в ПДД, согласно которым предусматривается обязательное использование в период с 1 декабря по 1 марта зимних шин на автомобилях с технически допустимой общей массой до 3,5 т, легковых и грузопассажирских автомобилях массой свыше 3,5 т, а также автобусах массой до 5 т.
Можно ли ездить зимой на резине M S?
Из пункта 5.6.3 мы можем понять, что на всесезонных шинах можно ездить и зимой. Ведь всесезонные шины как раз таки и маркируются значками «М+S», «M&S», «MS». … То есть штраф за использование всесезонной резины (шин) зимой не предусмотрен.
как понять, что ее пора менять — Российская газета
Скоро — время «переобувать» машины, а потому многие автомобилисты проводят ревизию зимних шин. Многие полагают, что «усталость» резины нужно определять исключительно по износу рисунка протектора и количеству шипов. Однако эксперты утверждают, что работоспособность шин зависит еще и от старения резиновой смеси. Ее главные разрушители — химикаты, тоннами выливаемые на дороги, ГСМ, а также солнечные лучи.
Реагенты, омывающая жидкость и масло с проезжающих грузовиков впитываются в покрышки и нарушают состав резиновой смеси. Это приводит к потере ее эластичности. Трещинки, которые образуются на шинах, становятся местом повышенного износа, куда проникают химикаты. Разрушение начинает идти еще сильнее, агрессивные вещества достигают внутренних слоев покрышки. В итоге рвутся нити корда. А дальше химикаты добираются до металлических нитей каркаса, которые со временем тоже приходят в негодность.
К этому можно добавить воздействие и других факторов — солнечной радиации, физического износа и так далее. Со временем шины теряют былую прочность и коэффициент сцепления с поверхностью. Ездить на них становится небезопасно.
Как уточняет Aif.ru, изготовители шин обычно ограничивают срок службы покрышек 5-6 годами. Некоторые компании (например, Michelin и Nokian) гарантируют безопасную езду на протяжении 10 лет. Однако нужно учитывать, что началом времени эксплуатации резины считается дата не продажи, а ее изготовления. Пролежавшая год на складе шина уже не считается новой, и чем дольше она хранится, тем хуже становятся ее характеристики.
На что эксперты советуют обратить особое внимание?
Прежде всего, если покрышка была повреждена (на ней были порезы или проколы), после этого на ней не стоит ездить больше двух лет.
Второе — нужно следить за глубиной протектора. У зимней резины он превышает 10-12 миллиметров; также на шинах есть ламели, обеспечивающие эффект прилипания. При активной эксплуатации они быстро теряют часть материала. Если протектор заметно изношен, резину нужно заменить, не дожидаясь завершения срока эксплуатации, заявленного производителем.
В целом зимняя покрышка без экстремальных нагрузок может прослужить до шести сезонов. На колесах известных японских производителей можно проездить до 80 000 километров, на резине европейских брендов — до 60 000, а на российских шинах — до 40 000 километров.
Ранее эксперты рассказали, можно ли ездить на «прогнившем» автомобиле, а также ответили, почему опасно выкатывать бензин до загорания лампочки.
Отчет о зимних шинах2019 — TRAC
ОтчетАссоциации шин и каучуков Канады о зимних шинах дает оценку общественному восприятию и рынку зимних шин в Канаде. Этот отчет доступен для заинтересованных сторон в шинной и автомобильной промышленности, включая производителей шин и автомобилей, розничных продавцов, правительство, группы по защите безопасности дорожного движения, средства массовой информации и потребителей. Объем данного отчета относится только к категориям легковых и легких грузовиков. TRAC рассмотрел и проанализировал широкий спектр рыночных данных и исследований по восприятию потребителей, связанных с зимними шинами, с целью предоставления рекомендаций по обучению канадских автомобилистов преимуществам безопасности и эксплуатационных качеств зимних шин.
О Национальном инструменте исследования TRAC 2019
Онлайн-опрос 1584 канадских автомобилистов был проведен в период с 27 по 30 сентября 2019 года с использованием онлайн-панели Леже. Погрешность этого исследования составила +/- 2,5%, 19 раз из 20.
* Leger — крупнейшая канадская компания, занимающаяся опросами, исследованиями и стратегическим маркетингом. Основанная в 1986 году, компания Leger накопила впечатляющую базу знаний и предоставляет клиентам доступ к достоверным и надежным данным.Среди клиентов Leger — BlackBerry, Bank of Montreal, Johnson & Johnson, LG, L’Oreal, Mastercard, Merck, Microsoft, Migros, Nestle, Pfizer, Quebecor, Samsung, Staples и Westjet.
Зимние шины предотвращают опасные дорожные ситуации, и канадцы используют преимущества зимних шин в плане безопасности
Исследование TRAC 2019 Canadian Consumer Winter Tire Study показывает, что 80% владельцев зимних шин считают, что их спасло вождение автомобиля с зимними шинами. от попадания в потенциально опасную дорожную ситуацию, например, потерю управления или столкновение.Исследование также показало, что 75 процентов канадских автомобилистов теперь используют зимние шины.
Кроме того, категория зимних шин росла в годовом исчислении на пять процентов за последние три года, что сделало зимние шины самой быстрорастущей категорией шин на канадском рынке (на основе статистического анализа поставок зимних шин по Канаде в рамках TRAC. членство). Эти статистические данные только подтверждают, что канадцы ценят преимущества зимних шин в эффективности, улучшенной управляемости и безопасности.
Кроме того, категория зимних шин росла в годовом исчислении на пять процентов за последние три года, что делает зимние шины самой быстрорастущей категорией шин на канадском рынке (на основе статистического анализа поставок зимних шин по всей Канаде в пределах Членство в ПРОФ). Эти статистические данные только подтверждают, что канадцы ценят преимущества зимних шин в эффективности, улучшенной управляемости и безопасности.
Зимние шины пользуются заметным успехом в Канаде, и TRAC продолжает сотрудничать с правительством, промышленностью, организациями по безопасности дорожного движения и другими заинтересованными сторонами по предоставлению рекомендаций по безопасному вождению зимой, которые включают использование зимних шин и информирование потребителей о преимуществах зимних шин для безопасности.
Мы наблюдаем неуклонное повышение осведомленности потребителей и понимания преимуществ зимних шин, а миллионы канадских водителей, которые считают их лучшим вариантом для безопасного вождения зимой, помогают предотвратить бесчисленные столкновения и сохранить безопасность наших дорог. Все канадские водители должны рассматривать зимние шины, их улучшенное сцепление с дорогой и более короткий тормозной путь как важную часть своего уравнения безопасности дорожного движения.Гленн Мейдмент Президент и генеральный директор TRAC
Использование зимних шин в Канаде
TRAC 2019 Canadian Consumer Winter Tire Study
Только 35% канадских водителей использовали зимние шины в 1998 году.В 2019 году эта цифра увеличилась более чем вдвое. Проведенное компанией TRAC исследование Canadian Consumer Winter Tire Study 2019 показывает, что использование зимних шин выросло до 75 процентов по сравнению с 2017 годом (66 процентов) и 2014 годом (58 процентов). За исключением Квебека, где зимние шины являются обязательными, 70 процентов канадских водителей будут использовать зимние шины в зимнем сезоне 2019/2020.
Использование зимних шин по регионам
Год / провинция | 2019 (%) | 2018 (%) | 2017 (%) | 2016 (%) | 2014 (%) | |
---|---|---|---|---|---|---|
Национальный | 75 | 76 | 66 | 68 | 58 | |
Атлантическая Канада | 91 | 94 | 83 | 81 | 73 | |
Квебек * | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
Онтарио | 69 | 69 | 59 | 65 | 56 | |
Манитоба / Саскачеван | 59 | 60 | 48 | 50 | 39 | |
Альберта | 63 | 70 | 57 | 55 | 45 | |
Британская Колумбия | 68 | 64 | 60 | 49 | 38 |
Законы о зимних шинах, государственное образование и финансовые стимулы, такие как более низкие взносы по автострахованию и ссуды под низкие проценты на покупку зимних шин, играют важную роль в мотивации водителей использовать зимние шины и делают канадские зимние дороги более безопасными.Совет семьи и друзей также является важным фактором, и рост использования зимних шин напрямую связан с водителями, делящимися своим положительным опытом использования зимних шин:
- Законы о зимних шинах (34%),
- Советы друзей и семьи (17 %),
- Снижение сборов по автострахованию (11%),
- Освещение в СМИ (7%).
В то время как мы наблюдаем сильную тенденцию в использовании зимних шин, три из десяти автомобилистов за пределами Квебека по-прежнему отказываются от использования зимних шин.Основные причины отказа от использования зимних шин:
Основные причины | Итого * | Atlantic | ON | MB / SK | AB | BC |
---|---|---|---|---|---|---|
Всесезонные шины достаточно хороши | 51% | 43% | 47% | 59% | 55% | 57% |
Я мало езжу зимой | 18% | 32% | 17% | 10% | 21% | 21% |
Слишком дорого | 17% | 7% | 22% | 11% | 10% | 18% |
Мне негде хранить межсезонье | 4% | 19% | 4% | 8% | 3% | — | Другое | 9% | — | 10% | 12% | 12% | 3% |
Не знаю / предпочитаю не отвечать | 1% | — | 1% | — | — | — |
Восприятие водителем зимних шин
Восемьдесят процентов канадских водителей, которые водят автомобиль с зимними шинами, говорят, что зимние шины спасли их от потенциально опасного вождения. ситуация.Квебекцы более склонны полагать, что зимние шины на их автомобилях спасли их от столкновения, и 11 процентов канадцев «не знают». Канадская ассоциация шин и каучуков отслеживает все поставки шин на канадский рынок от своих членов, что составляет более 80% рынка.
На основании статистического анализа поставок зимних шин членами TRAC по Канаде, категория зимних шин росла в годовом исчислении на пять процентов за последние три года, и эта тенденция делает зимние шины самой быстрорастущей категорией. на канадском рынке шин.*
Рынок зимних шин в Канаде продолжает стабильно расти, и наша статистика продолжает указывать на постоянное улучшение понимания потребителями зимних шин как важной части оборудования для обеспечения безопасности транспортных средств и продукта, обеспечивающего превосходные характеристики в условиях эксплуатации. суровая канадская зима.Мэтт Ливиньи Управляющий директор Continental Tire Canada
* На основе данных, собранных Канадской ассоциацией шин и каучуков.
Безопасность дорожного движения — пример зимних шин
Следующие выводы подтверждаются отчетом Фонда исследований дорожно-транспортного травматизма (TIRF; www.tirf.ca) со ссылкой на ряд исследований, которые убедительно показывают, что зимние шины обеспечивают превосходное сцепление с дорогой, торможение и прохождение поворотов в любых условиях вождения в холодную погоду, независимо от того, является ли поверхность дороги сухой, мокрой, обледенелой или покрытой снегом. Зимние шины играют заметную роль в повышении безопасности дорожного движения и защите водителей и участников дорожного движения.Использование зимних шин способствует:
- предотвращению столкновений, травм и смертельных исходов
- сокращению расходов на здравоохранение и неотложную медицинскую помощь
- сокращению количества служб экстренной помощи полиции и скорой помощи в зимний период
- снижению частоты и размера страховых выплат
- уменьшение заторов на дорогах.
Квебек — спасение жизней и уменьшение столкновений
Доказано, что превосходные тяговые и тормозные характеристики зимних шин спасают жизни и сокращают травматизм.Опыт Квебека с обязательным использованием зимних шин и полными данными является лучшим примером.
Исследование, проведенное в 2011 году Le ministère des Transports du Québec, демонстрирует преимущества законодательного регулирования зимних шин для безопасности дорожного движения. После первых двух сезонов правоприменения (зима 2008-2009 / 2009-2010):
- дорожно-транспортных происшествий в зимнее время сократилось на пять процентов
- 574 человек ежегодно получали травмы в результате дорожно-транспортных происшествий в зимний период
- смертей и серьезных травм из-за зимы количество дорожно-транспортных происшествий уменьшилось на три процента.
Канадские правительственные учреждения и группы по безопасности дорожного движения были очень восприимчивы к преимуществам безопасности зимних шин и продолжают работать над повышением осведомленности и обучением водителей в этом сегменте, а также продолжают поощрять более широкое использование зимних шин по всей стране, обеспечивая образование, руководство, и руководство. Текущие исследования TRAC по использованию зимних шин продолжают демонстрировать, что:
- правительственные распоряжения, финансовые стимулы и кампании по повышению осведомленности населения играют ключевую роль в обучении канадских водителей преимуществам безопасности зимних шин и в убеждении их сделать безопасный выбор
- водители, использующие зимние шины, верят в их эффективность как важную функцию безопасности автомобиля .
Роль TRAC сосредоточена на просвещении руководителей правительства, заинтересованных групп, заинтересованных сторон и общественности о преимуществах безопасности и эксплуатационных качеств зимних шин; и участвовал в:
- продвижении преимуществ безопасности зимних шин с государственными органами и организациями по безопасности движения
- создавая образовательные ресурсы и кампании через ориентированный на потребителя бренд Be Tire Smart
- продвигая использование зимних шин на государственных транспортных средствах
- Сообщение о зимних шинах на дорожных знаках
- включение сообщений о зимних шинах в учебные пособия и справочники для водителей.
Инициативы по зимним шинам по провинциям
Инициатива по провинциям | |
---|---|
Британская Колумбия | На некоторых горных магистралях необходимо использовать шины, отмеченные символом трех вершинной снежинки или отметкой M + S между 1 октября и 31 марта. |
Манитоба | Государственное страхование Манитобы, основанное в 2014 году, предлагает ссуды под низкие проценты на покупку и установку соответствующих зимних шин.Программа. Максимальный размер ссуды составляет 2000 долларов США на автомобиль на срок до 48 месяцев по основной ставке плюс два процента. С 2014 года обработано более 71000 заявок. Дополнительную информацию о программе можно найти на сайте www.mpi.mb.ca. |
Ньюфаундленд | С 1 января 2020 года правительство Ньюфаундленда ввело в действие закон, который требует от всех страховых компаний снижать взносы на автострахование водителям, у которых на личных легковых автомобилях установлены четыре зимние шины.Автомобилистам рекомендуется узнать у своего страховщика, как им соответствовать. |
Онтарио | С 1 января 2016 года правительство Онтарио ввело в действие закон, который требует от всех страховых компаний снижать взносы на автострахование водителям, у которых на личных легковых автомобилях установлены четыре зимние шины. Автомобилистам рекомендуется узнать у своего страховщика, как им соответствовать. |
Квебек | С 2008 года провинция Квебек ввела в действие зимние шины для всех легковых автомобилей.Зимние шины требуются с 1 декабря по 15 марта. |
Инициативы по безопасности вождения в зимнее время по провинции
Альянс по безопасности вождения в зимнее время (https://shiftintowinter.ca/) — это межведомственная рабочая группа, которая разделяет общую цель по снижению частоты и серьезности использования двигателей в зимних условиях. автомобиль разбивается. Стремясь повысить безопасность водителей в зимние месяцы, Альянс состоит из более чем десятка государственных, частных и некоммерческих организаций, включая TRAC.
Manitoba Public Insurance (https://www.mpi.mb.ca) — это некоммерческая корпорация Crown, деятельность которой направлена на поддержание безопасности дорог Манитобы и низких ставок страхования транспортных средств с 1971 года. В ее полномочия входит обучение вождению в зимних и зимних условиях. Шинная программа, которая обеспечивает финансирование зимних шин под низкие проценты для жителей Манитобии.
Межведомственный комитет по маркетингу безопасности дорожного движения Министерства транспорта Онтарио объединяет партнеров по безопасности дорожного движения из провинций для обмена информацией, поддержки совместных инициатив и разработки информационных кампаний.Агентство работает с общественными группами, чтобы продвигать безопасные и ответственные методы вождения в зимнее время, а также повышать осведомленность общественности о зимних работах по техническому обслуживанию MTO.
Служба информации для путешественников
В большинстве провинций и территорий водителям предоставляются информационные службы для путешественников. Служба дорожных условий 511 доступна в Ньюфаундленде и Лабрадоре, Нью-Брансуике, Новой Шотландии, Острове принца Эдуарда, Квебеке, Онтарио, Манитобе, Альберте и Юконе.В Саскачеване это номер 1-888-335-7623 (бесплатный звонок в Канаде), в Британской Колумбии — 1-800-550-4997 (бесплатный звонок в Северной Америке), а в Северо-Западных территориях — 1-800- 661-0750.
Покупка зимних шин
У канадцев есть много вариантов выбора зимних шин. При выборе подходящей зимней шины важную роль играют индивидуальные привычки и навыки вождения, а также тип транспортного средства, дорожные условия и местные погодные условия.TRAC рекомендует водителям выбирать вариант шин, который подходит их индивидуальным потребностям: поговорить с местным дилером шин или в ремонтном центре и принять решение в соответствии с вашими индивидуальными потребностями вождения. Дополнительную информацию и ресурсы о безопасности, эксплуатационных характеристиках и список специальных зимних шин, предлагаемых членами TRAC для зимнего сезона 2020 года, можно найти на сайте www.tracanada.ca.
Обозначение зимней шины
Зимняя шина имеет символ «Снежинка с тремя вершинами» (также называемый «символом альпийских гор») на боковой стенке.Шина с этим символом соответствует отраслевым требованиям к сцеплению на снегу.
Зимняя шина имеет символ «Снежинка с тремя вершинами» (также называемый «символом альпийских гор») на боковине. Шина с этим символом соответствует отраслевым требованиям к сцеплению на снегу. Зимние шины проходят тщательные, надежные и сложные испытания. Зимние шины, отмеченные символом 3PMS, должны соответствовать тесту шин ASTM F-1805 на снегу средней плотности в стандартных условиях тестирования.Эти шины должны соответствовать минимальным отраслевым требованиям к сцеплению на снегу или превосходить их.
Все зимние шины, производимые производителями шин, входящими в TRAC, проходят тщательные и сложные испытания. ASTM F-1805 Driving Traction Test — это стандарт, основанный на характеристиках. Только шины с усовершенствованным дизайном, протектором и резиновой смесью могут соответствовать или превосходить этот стандарт производительности. Канадское федеральное постановление Министерства транспорта Канады требует, чтобы все шины с символом 3PMS прошли этот тест.
Преимущества зимних шин в плане безопасности и эффективности
Зимние шины обеспечивают превосходное сцепление и торможение на дорожных покрытиях в холодную погоду. Превосходное сцепление современных высокотехнологичных зимних шин является результатом более гибких резиновых смесей, обеспечивающих превосходное сцепление даже при очень низких температурах. Эти специализированные резиновые смеси в сочетании со сложным рисунком протектора обеспечивают лучший контроль и тормозные способности на холодных, сухих, заснеженных, обледенелых или слякотных дорогах.Более короткий тормозной путь в чрезвычайных ситуациях является основным элементом безопасности современных зимних шин. Исследование, подробно описанное в исследовании Фонда исследований дорожно-транспортного травматизма (TIRF; www.tirf.ca), показывает, что:
- при температурах чуть ниже нуля тормозной путь для автомобилей с зимними шинами на 30% короче, чем для автомобилей с всесезонные шины
- зимние шины обеспечивают лучшее сцепление на льду или заснеженной дороге при -30 ° C по сравнению свсесезонные шины при 4 ° C.
Когда речь идет о зимних шинах, температура решает все. При температуре 7 ° C или ниже зимние шины превосходят всесезонные и обычные летние шины, где эти шины начинают затвердевать и терять сцепление с дорогой. Контроль давления в шинах в зимние месяцы особенно важен, поскольку шины могут терять один (1) фунт / кв.дюйм при падении температуры на 5 ° C. В холодные месяцы TRAC рекомендует измерять давление в шинах не реже одного раза в месяц с помощью надежного манометра.
Специальные зимние шины и другие зимние шины
Достижения в области резиновых смесей и конструкции шин теперь предлагают покупателям больший выбор, когда речь идет о шинах для зимнего вождения. Некоторые специальные зимние шины предназначены для лучших характеристик на снегу, в то время как другие предназначены для лучших характеристик на льду.
Хотя специальные зимние шины разработаны специально для зимних условий, потребители были ознакомлены с шинами, на которых также изображен символ «Снежинка с тремя вершинами», однако они предназначены для езды в теплые месяцы и при этом соответствуют требованиям к характеристикам сцепления на снегу.
Для максимальной производительности и безопасности при вождении зимой TRAC рекомендует специальные шины, изготовленные специально для зимних дорожных условий. Эти шины предназначены только для использования в зимние месяцы и должны сниматься в не зимние сезоны, поскольку состав протектора слишком мягкий для летнего вождения.
Как отмечалось ранее, более 50 процентов водителей, которые в настоящее время не используют зимние шины, считают, что всесезонные шины обеспечивают достаточное тяговое усилие и тормозную способность в зимних дорожных условиях.«Всесезонная» шина означает, что она подходит для любых погодных условий; однако на этих шинах нет символа «Снежинка с тремя вершинами» и они не отвечают необходимым требованиям к сцеплению на снегу, чтобы считаться зимними шинами.
Всесезонные шины — это компромисс, когда дело касается тяги и тормозной способности в зимний период вождения.
О шинной и резиновой ассоциации Канады
Канадская шинная и резиновая ассоциация (TRAC; www.tracanada.ca) — национальная торговая ассоциация, представляющая производителей шин, производителей и импортеров резиновых изделий, а также переработчиков резины и поставщиков товаров и услуг, связанных с отраслью. TRAC стремится обучать водителей правильному уходу за шинами, их обслуживанию и эксплуатации. Ключевая цель пропаганды в холодные месяцы — повысить осведомленность о безопасном вождении зимой, а также о преимуществах безопасности и производительности зимних шин.
Стоят ли вложения в зимние шины?
Зимние шины изготовлены из резины, которая остается более мягкой, чем всесезонные шины, при температуре ниже 7 градусов Цельсия.А.Григорьева / Getty Images / iStockphoto
Каждую зиму мой шурин дразнит меня за то, что я поставил зимнюю резину на два наших внедорожника. Он говорит, что они нужны для денег и не нужны с полным приводом. Он считает, что если бы зимние шины действительно имели значение, они бы требовались по закону. — Джамал, Эдмонтон
Зимние шины не только для снежинок. Если вы живете где-нибудь в Канаде, где есть снег и лед, которые есть почти везде, они лучше, чем в любое время года, удерживают вас от скатывания в канаву.
«Следует ли большинству канадцев использовать зимние шины? Да, — говорит Льюис Смит, менеджер национальных проектов Совета безопасности Канады. «Доказательства неопровержимы — зимние шины обеспечивают лучшее сцепление, торможение и прохождение поворотов в холодную погоду, чем их всесезонные аналоги».
Зимние шины с символом горной снежинки на боках сделаны из резины, которая остается более мягкой, чем всесезонные шины, при температуре ниже 7 градусов Цельсия. Эта более мягкая резина не дает им скользить, как хоккейная шайба на холодных дорогах.
Механик Лу Троттье разбирается в вещах, на которые следует обратить внимание при выборе зимних шин, и он твердо уверен, что комплект необходим для вашей машины, когда температура начинает падать.
The Globe and Mail
Чтобы получить этот символ, шины должны иметь как минимум на 10 процентов большее сцепление, чем всесезонное, в утвержденных правительством тестах на снегу средней плотности. Тесты не измеряют тормозной путь.
Но в тестах Consumer Reports на катке зимняя резина остановилась 1.В среднем на 8 метров короче всесезонных шин.
А в тестах журнала на умеренно утолщенном снегу автомобили с зимними шинами ехали быстрее всесезонных. Зимним шинам требовалось 19,5 метра, чтобы разогнаться с 10 до 30 километров в час по сравнению с 26 метрами у всесезонных автомобилей.
Требуются только в КвебекеС 2007 года в Квебеке требовались зимние шины для всех автомобилей с 15 декабря по 15 марта — в этом году крайний срок старта сдвигается на 1 декабря.
В первые две зимы после того, как стали применяться зимние шины. По словам Смита, количество аварий сократилось на 5%.Смертность и серьезные травмы снизились на три процента.
Когда Квебек ввел это правило, около 90 процентов жителей Квебека уже использовали зимние шины.
Квебек — единственная провинция, в которой требуются зимние шины. Британской Колумбии требуются зимние шины или всесезонные шины с символом M + S (грязь и снег), которые есть в большинстве сезонов, на большинстве автомагистралей с 1 октября по 31 марта.
Некоторые другие провинции выбрали вместо этого морковь. палки, чтобы заставить людей использовать зимние шины.Например, Манитоба предлагает ссуды на сумму до 2000 долларов по ставке «прайм плюс два процента». Онтарио требует, чтобы все страховые компании предлагали скидки на использование зимних шин.
Новое исследование, проведенное Канадской ассоциацией шин и каучуков, показало, что 75 процентов канадцев заявили, что ездят с зимними шинами, по сравнению с 58 процентами в 2014 году.
За пределами Квебека, где использовались 100 процентов шин, цифры варьировались от 91% в Приморье до 59% в Манитобе и Саскачеване.
Поскольку зимние шины эффективны, должны ли они требоваться законом в каждой провинции? Смит так не думает.
«Когда требуются такие инструменты, как зимние шины, это может стать финансовым бременем для тех, кто находится в условиях низкого дохода», — говорит он. «(Они) часто используют зимние шины круглый год для компенсации»,
Если они используются круглый год, зимние шины изнашиваются быстрее, чем всесезонные. К тому же они не останавливаются так же хорошо, как круглый год, на мокрой дороге в теплую погоду.
«Правильно ли вводить требования безопасности зимой, когда может быть прямая связь с понижением безопасности весной, летом и осенью?» Смит говорит.
Есть вопросы по вождению? Отправьте его на [email protected] . Канада — большая страна, поэтому дайте нам знать, где вы находитесь, чтобы мы могли найти ответ для вашего города и провинции.
Будьте в курсе всех наших историй о Диске. У нас есть информационный бюллетень Drive, посвященный обзорам автомобилей, инновационным новым автомобилям, а также взлетам и падениям повседневного вождения. Зарегистрируйтесь сегодня .
Новый Закон штата Колорадо о тяговых средствах для пассажирских транспортных средств от 2019 г.
Почему Закон о тракции Колорадо сейчас?Это была прямая реакция на заторы на I-70 и проблемы с водителями, не имеющими достаточной тяги в ненастную погоду. В коммерческих транспортных средствах действуют законы о тяговом усилии в течение значительного времени, однако в законах о тяговом движении пассажиров отсутствовали «зубы», необходимые для того, чтобы каждый мог безопасно перемещаться по коридору, чтобы путешествовать или наслаждаться горами.
Много раз коммерческие грузовики обвиняли в пресловутых проблемах с «лыжным движением» в выходные дни, однако, согласно статистике, причиной проблемы обычно были легковые автомобили.Целью обновленного законодательства было обеспечение людей надлежащим оборудованием для обеспечения безопасности и движения транспортного потока.
Что требуется?Новый закон о тяговом усилии увеличивает необходимый протектор для адекватной шины. Требуемый минимальный протектор шины для автомобилей на заснеженных дорогах был изменен с 1/8 дюйма на предыдущие 1/8 дюйма на любой шине (всесезонной, зимней или летней) с 1 сентября st по май. 31 st на I-70 в горах от Моррисона до Доцеро (недалеко от Гленвуда).
CDOT приложил большие усилия для продвижения нового закона. 28
Закон требует, чтобы у вас был полноприводный автомобиль как минимум с всесезонными шинами. Всесезонные шины имеют маркировку M + S, зимние шины с изображением горы, окружающей снежинку.
В двухколесном транспортном средстве как минимум всесезонные шины и доступ к цепям противоскольжения или одобренному альтернативному тяговому устройству, например AutoSock (одобренный перечень продукции CDOT).
По-прежнему будет два уровня закона: закон о пассажирских перевозках и более строгий закон о пассажирских цепях. Ранее они назывались кодами 15 и 16, но являются более строгими. Когда действует закон о тяговом усилии пассажиров, вы должны соответствовать вышеупомянутым требованиям к шинам и быть готовыми при необходимости надеть тяговое устройство.
Посмотрите прилагаемое дерево решений.
Таким образом, вам необходимо иметь доступ к одобренному тяговому устройству, такому как цепи для шин или AutoSock, в двухколесном транспортном средстве в горах зимой. Если вступит в силу полный закон о пассажирских цепях , вам понадобится тяговое устройство на вашем транспортном средстве, если у вас нет полноприводного или полноприводного автомобиля с 3/16 -го дюйма протектора и настоящей зимней шиной. рейтинг обозначается значком горной снежинки на шине.
Любое транспортное средство, не отвечающее этим требованиям, подлежит серьезным штрафам.
Оставайтесь в безопасности этой зимой.
Транспорт и общественные объекты
Общая туристическая информация
Посетите страницу «Ресурсы для путешествий», чтобы получить дополнительную информацию о наземных, воздушных, морских и коммерческих поездках.
Шипованные шины:
- Запрещается управлять автотранспортным средством с шипованными шинами на шоссе или дороге с твердым покрытием с 1 мая по 15 сентября
- Запрещается управлять автомобилем с шипованными шинами на асфальтированном шоссе или дороге с 15 апреля по 30 сентября включительно, к югу от 60 ° северной широты (Якорная точка, Гомер, Кадьяк и города и поселки на юго-востоке страны). Аляска), , за исключением , что на любой широте на асфальтированной части шоссе Стерлинг не разрешается управлять автомобилем с шипованными шинами с 1 мая по 15 сентября включительно.и
Обновление 21.09.2021: Муниципалитет Анкориджа осенью 2019 года изменил свое постановление, чтобы не разрешать шипованные шины в пределах города Анкориджа до 1 октября. Закон штата отличается, разрешая шипованные шины к северу от 60 широты 16 сентября. Однако сотрудники полиции Анкориджа могут оформить билет на водителя с шипованными шинами, если он находится в черте города. Шипованные шины разрешены за пределами города Анкориджа (к северу от 60 широты) сентября.16. Постановление МСХ 19-13.
Сообщение о выбоинах:
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Вода и асфальт не смешиваются. Ямы образуются, когда вода попадает в асфальт и под ним. Автомобилистам следует снижать скорость при движении по лужам, особенно по большим. У нас было много сообщений о спущенных шинах из-за того, что водители слишком быстро проезжали по лужам и попадали в невидимые выбоины. Незамедлительно сообщайте о выбоинах на ближайшую станцию техобслуживания в вашем районе.Сообщать о выбоинах на основных государственных трассах:
- Южнобережье: 907-465-1763
- Северный регион (Фэрбенкс / Валдез — Прудхо-Бэй): 907-451-2205
- Анкоридж: 907-338-1466
- Полуостров Кенай: 907-262-2199
- Мат-Су: 907-861-7755
- В любом месте на Аляске (назовите город , шоссе и перекресток или верстовой столб ): [email protected]
Для сообщения о выбоинах на дорогах местного значения:
- Муниципалитет Анкориджа: 907-343-8277
- Город и округ Джуно: 907-586-5256
- Город Фэрбенкс: 907-459-6715
- р-н Мат-Су: 907-745-9826
- Район полуострова Кенай: 907-262-4427
Вывоз снега:
Уникальный закон о зимних шинах в Квебеке вступает в силу в субботу, но делает ли это правило безопаснее дороги?
Breadcrumb Trail Links
- Политика PMN
- Новости PMN
- PMN Canada
Автор статьи:
The Canadian Press
Джузеппе Валианте
Дата публикации:
1 ноября 2019 г. • 30 ноября 2019 г. • • 2 минуты чтения • Присоединяйтесь к разговору Автомобиль проезжает по заснеженной парковке в Сиэтле, февраль.11, 2019. В течение последних нескольких недель водители Квебека боролись со временем, чтобы подготовить свои машины к зиме или столкнуться с большими штрафами. Хотя большинство канадских водителей устанавливают зимние шины в холодное время года, по данным Ассоциации шин и резины Канады, Квебек — единственная провинция, которая заставляет автомобилистов делать это. Фото Элейн Томпсон / THE ASSOCIATED PRESSСодержание статьи
МОНРЕАЛЬ — Последние несколько недель водители Квебека боролись со временем, чтобы подготовить свои машины к зиме или столкнуться с большими штрафами.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Хотя большинство канадских водителей устанавливают зимние шины в холодное время года, по данным Ассоциации шин и резины Канады, Квебек — единственная провинция, которая заставляет автомобилистов делать это.
Водители в Квебеке без надлежащих шин в период с 1 декабря по 15 марта включительно будут оштрафованы на сумму до 300 долларов.
И хотя трудно точно определить прямое воздействие закона — он вступил в силу в 2008 году — количество смертей на дорогах в провинции сократилось вдвое с начала 2000-х годов.
Совет по автомобильной безопасности Квебека насчитал 766 смертей на дорогах в 2000 году и 359 в 2018 году. В 2018 году в Квебеке находилось 6,6 миллиона зарегистрированных автомобилей.
Однако количество смертей на дорогах снижается даже в провинции, где нет законов, требующих от автомобилистов установки зимних шин.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
По данным Управления транспорта провинции, например, в Онтарио количество смертельных случаев на дорогах сократилось более чем на 60 процентов в период с 1980 по 2010 год. В Онтарио в 2018 году зарегистрировано 531 смертельный случай на дорогах, зарегистрировано 9,9 миллиона транспортных средств.
Уровень смертности на зарегистрированный автомобиль в Онтарио практически такой же, как в Квебеке. Однако, по данным Ассоциации шин и резины Канады, только 70 процентов водителей Онтарио используют зимние шины.
Представитель CAA-Квебек Пьер-Оливье Фортин сказал, что у водителей в южном Онтарио более мягкие зимы, чем у жителей Квебека, и поэтому они могут обойтись без всесезонных шин.
Британская Колумбия также требует, чтобы все автомобили были оснащены зимними шинами для холодного времени года, но только для некоторых дорог, особенно в горах.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Фортин сказал в интервью, что CAA призывает всех канадцев, независимо от того, требуется ли это по закону или нет, устанавливать надлежащие зимние шины. По его словам, зимние шины более гибкие по сравнению с всесезонными, добавил он, добавив, что они также имеют более глубокие канавки и лучшую резьбу для маневрирования на мокрой поверхности.
И даже когда машина оборудована для зимы, «вы не едете на бэтмобиле», — сказал он.
Фортин сказал, что наряду с зимними шинами водители должны избегать резких движений с автомобилем, увеличивать пространство между транспортными средствами и снижать скорость.
Этот отчет The Canadian Press был впервые опубликован 30 ноября 2019 года.
Поделитесь этой статьей в своей социальной сети
Реклама
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
NP Размещено
Подпишитесь, чтобы получать ежедневные главные новости от National Post, подразделения Postmedia Network Inc.
Нажимая на кнопку подписки, вы даете согласие на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки внизу наших писем. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300Спасибо за регистрацию!
Приветственное письмо уже готово.Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.
Следующий выпуск NP-Отправленного скоро будет в вашем почтовом ящике.
Мы столкнулись с проблемой при регистрации. Пожалуйста, попробуйте еще раз
Комментарии
Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях. На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными.Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, комментарии. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.
Шипованные шины в Канаде | АВТОМОБИЛЬ
Мы получаем множество вопросов от наших клиентов, которые ищут совета о том, как выбрать лучшие зимние шины, и одна из проблемных областей — шипованные зимние шины.Большинство людей думают, что шипованные зимние шины всегда запрещены в Канаде, поэтому вы можете быть удивлены, узнав, что в большинстве случаев они совершенно законны! Сложнее всего знать, когда и где можно использовать шипованные шины. Мы собрали этот ресурс, чтобы помочь вам понять, где и когда разрешается использовать шипованные зимние шины . Мы по-прежнему советуем вам обращаться в свою провинцию, если у вас есть вопросы или если вы хотите получить более подробную информацию.
Британская Колумбия
В Британской Колумбии правила, регулирующие использование зимних шин, шипованных шин и шинных цепей, весьма специфичны.Фактически, в некоторых регионах зимние шины (или цепи противоскольжения) являются обязательными в некоторых регионах в период с 1 октября по 30 апреля, и если вас поймают без них, это может привести к большому штрафу. В этот период разрешены шипы до 3,5 мм, а для автомобилей весом менее 4600 кг или 10 000 фунтов максимальное общее количество шипов составляет 130, или около 30 на шину. Кроме того, если вы планируете использовать шипованные шины на передних колесах, вы должны также использовать их на задних колесах.
Альберта, Саскачеван, Северо-Западные территории, Нунавут и Юкон
В этих провинциях и территориях нет ограничений на использование шипованных шин, поэтому вы можете использовать их по своему усмотрению в любое время в течение зимы без штрафа.
Манитоба
В Манитобе шипованные шины можно использовать с 1 октября по 30 апреля. Начиная с 2014 года, Государственное страхование Манитобы будет предлагать программу недорогих кредитов, которая упростит для всех жителей провинции покупку зимних шин. В Манитобе особенно низкий уровень внедрения зимних шин, и в целях повышения безопасности всем жителям рекомендуется использовать зимние шины.
Онтарио
В Онтарио шипованные зимние шины разрешены в период с 1 сентября по 31 мая для водителей в северной части Онтарио, включая Алгому, Кокрейн, Кенора, Манитулин, Ниписсинг, Парри-Саунд, Рейни-Ривер, Садбери, Тандер-Бей и Темискаминг.Ниже этих зон за использование шипованных шин может взиматься штраф. Водители из-за пределов Онтарио могут использовать шипованные шины во время поездок по провинции до месяца. В этот период допустимы только легкие заклепки скандинавского производства.
Квебек
Квебек — единственная провинция Канады, которая ввела обязательное использование зимних шин, что позволило сократить количество дорожно-транспортных происшествий с травмами на 36% и столкновений, связанных с погодными условиями, на 17%. Зимние шины необходимо использовать с 15 декабря по 15 марта, а шипованные шины разрешены в этот период, если они используются на обоих концах оси.
Нью-Брансуик
Нью-Брансуик разрешает использование шипованных шин с 15 октября по 1 мая и рекомендует использовать зимние шины. Однако единственное законодательство, регулирующее использование зимних шин, касается школьных автобусов, которые должны использовать их в течение этого периода.
Новая Шотландия
В Новой Шотландии шипованные шины разрешены в период с 15 октября по 31 мая, если они не превышают дюйма от основания шины или имеют диаметр более ½ дюйма.Как и в случае с B.C., для автомобилей весом менее 10 000 фунтов или 4600 кг допускается установка до 130 шипов.
Остров принца Эдуарда
В P.E.I. шипованные шины разрешены в период с 1 октября по 31 мая, и провинциальные правила настоятельно рекомендуют использовать зимние шины в этот период.
Ньюфаундленд
В Ньюфаундленде шипованные шины разрешены в период с 31 октября по 1 мая, при этом настоятельно рекомендуется использовать зимние шины.
Хотите подробнее обсудить лучшие варианты для вашего автомобиля? Посетите местный магазин TIRECRAFT, чтобы получить ответы на свои вопросы!
НазадМножество преимуществ установки зимних шин
По мере приближения холода одно из наиболее важных решений, которые вы можете принять в отношении своего автомобиля, — это установить зимние шины.
По данным Ассоциации шин и резины Канады (TRAC), 35 процентов водителей в Онтарио избегают их установки, и это ошибка.
Рассуждения обычно делятся на два лагеря: всесезонные шины (как следует из названия) подходят для зимних условий и зимние шины слишком дороги.
Во-первых, «всесезонные» или «всепогодные» шины не предназначены для работы в зимних условиях, которые характерны для большей части Канады.
Что касается стоимости, зимние шины варьируются от 65 до 120 долларов за шину.Если вы планируете сохранить свой автомобиль еще несколько лет, рекомендуется также установить зимние диски и датчики давления в шинах (ваши алюминиевые диски могут потускнеть в зимних условиях) и повторно затянуть шины.
Я рекомендую установить зимние шины на любой легковой автомобиль в Онтарио; это закон Квебека и некоторых частей Британской Колумбии. Жители северного Онтарио имеют возможность установить шипованные шины, которые удобны в условиях гололеда и плотного снега.
Преимущества установки зимних шин включают предотвращение столкновений, травм и смертельного исхода; сокращение расходов на здравоохранение и неотложную помощь в больницах; сокращение количества служб экстренной помощи полиции и скорой помощи в зимний период; и снижение страховых выплат.
Лучшее время для установки зимних шин — до того, как температура упадет ниже 7 C или до первого снегопада. Многие автомобилисты устанавливают зимнюю резину в октябре, чтобы не спешить с сервисными службами после первого снегопада.
Еще одно преимущество установки зимней резины в октябре — доступность. Некоторые дилерские центры распродают некоторые зимние шины к началу ноября (зимние шины все еще доступны, но варианты ограничены).
Невозможно переоценить аспекты безопасности зимних шин.Transport Canada и TRAC провели испытания всесезонных и зимних шин. Всесезонные шины сходили с испытательного трека на скорости от 40 до 50 км / ч; этого не произошло с зимними шинами.
Исследование, проведенное правительством Квебека, показало, что зимние шины улучшают торможение на 25 процентов по сравнению с всесезонными радиальными колесами и улучшают предотвращение столкновений примерно на 38 процентов.
Зимние шины разработаны для холодных и скользких дорог, а также для случаев, когда температура воздуха опускается ниже 7 C.Резиновые смеси в обычных (всесезонных) шинах затвердевают в холодную погоду и теряют сцепление с дорогой, в то время как резиновые смеси в зимних шинах остаются более мягкими (до минус 40 ° C) для лучшего сцепления с дорожным покрытием.
Transport Canada рекомендует установить соответствующие наборы из четырех штук. Смешивание и соответствие шин может быть опасным и привести к потере контроля над автомобилем. Хотя сегодня большинство новых автомобилей оснащены передним приводом, все четыре идентичные шины следует заменять / устанавливать одновременно.
Комплект из четырех зимних или сезонных шин (меняемых ежегодно) должен прослужить приблизительно от 80 000 до 120 000 километров. Однако срок службы шин в конечном итоге зависит от типа вождения, условий вождения, надлежащего накачивания и регулировки шин.
Для получения дополнительной информации о зимних шинах обратитесь к консультанту по обслуживанию и / или запасным частям в вашем местном представительстве по продаже новых автомобилей или к автомеханику.