Заглушить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 дизель Екатеринбург | Автосервис на Уралмаше
Заглушить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 дизель, с такой просьбой часто обращаются владельцы этих авто в наш автосервис в Екатеринбурге.
Но давайте сначала разберёмся зачем и для чего вообще нужен клапан ЕГР Тойота Прадо 150?
Система ЕГР (Система рециркуляции выхлопных газов), в малонагруженных режимах работы двигателя, посылает часть (до 50% на дизельных ДВС) выхлопных газов обратно в двигатель через систему впуска. Основная задача этого процесса — это снизить температуру горения топлива за счёт снижения доли кислорода в воздушной смеси, это позволяет снизить выбросы оксида азота NOx в атмосферу, а так же снизить выброс сажи в атмосферу, так как большая её часть идёт обратно в двигатель.
Больше никакой пользы эта система не приносит. Многие ошибочно думают, что за счёт снижения температуры горения в цилиндрах улучшаются характеристики двигателя, но это не так, как раз за счёт того, что кислорода в цилиндрах становится значительно меньше, эффективность сгорания топлива снижается, к тому же клапан ЕГР наполняет цилиндры горячим воздухом, что очень плохо, как известно, чем холоднее воздух на впуске в ДВС тем эффективнее сгорает смесь, именно для этого на турбодизелных моторах и стоит интеркуллер, а клапан ЕГР сводит его работу в многих режимах двигателя на нет.
Есть ещё одно заблуждение о том, что система ЕГР за счёт теплообменника (охладитель) с охлаждающей жидкостью (антифриз) в своей системе улучшает прогрев дизельного двигателя на холостых оборотах, но увы это не так. Теплообменник в этой системе служит только для охлаждения выхлопных газов которые идут через систему EGR. Однако никакой теплообменник не сможет охладить горячие выхлопные газы до температуры окружающего воздуха, поэтому эффективность сгорания топлива от работы клапана ЕГР всё равно сильно падает.
Последствия для двигателя от работы клапана ЕГР на Тойота Прадо 150 Дизель
Как уже писалось выше, последствием работы клапана ЕГР является снижение эффективности сгорания топлива ради снижения выбросов оксида азота NOx в атмосферу, из за чего падает мощность и увеличивается расход топлива. Снижение эффективности сгорания топлива происходит из за уменьшения доли чистого воздуха в смеси и увеличения температуры воздуха на впуске.
Второе очень большое последствие: Вместе с выхлопными газами через клапана ЕГР, во впускную систему двигателя попадает большое количество сажи, там она перемешивается с маслом (которое идёт в небольших количествах от турбины) и образует большой слой битумнообразной массы, которая забивает сам клапан (из за чего он начинает подклинивать и не закрываться когда нужно), забивает впускные патрубки и особенно впускной коллектор, что в значительно мере препятствует нормальному движению воздуха по системе и следовательно не правильному наполнению цилиндров двигателя воздушной смесью.
Количество сажи во впускном коллекторе Прадо 150 Дизель
Состояние самого клапана ЕГР на Прадо 150 Дизель
Состояние впускного коллектора в следствии работы клапана ЕГР
Так же вся эта сажа налипает на впускные клапана, что не только мешает их правильной и эффективной работе, но и может привести к повреждению клапанов и сёдел, а следовательно в дальнейшем к дорогому ремонту ГБЦ.
Налипшая и спрессованная сажа на клапанах ГБЦ
Зачем нужна на Тойота Прадо 150 дизель чистка ЕГР ?
Как мы уже выяснили выше, на Тойота Прадо 150 дизель клапан ЕГР сильно загрязняет всю систему впуска двигателя. Поэтому всю эту систему необходимо периодически чистить от сажи. На Тойота Прадо 150 Дизель чистка ЕГР рекомендуется раз в 50 000 тыс.км. пробега. Так как за такой пробег система уже довольно сильно загрязняется, что мешает нормальное работе двигателя и к тому же увеличивает шанс забивания сажей клапанов двигателя.
Состояние клапана ЕГР Тойота Прадо 150 Дизель после чистки.
Состояние впускного коллектора Тойота Прадо 150 Дизель после чистки.
Состояние заслонок впускного коллектора Тойота Прадо 150 Дизель после чистки.
Сколько стоит чистка клапана ЕГР Тойота Прадо 150 дизель со снятием впуска в Екатеринбурге ?
Стоимость данной работы в нашем сервисе составляет 9500р. сама работа + 1700р комплект оригинальных прокладок для системы впуска.
Снятая система впуска и ЕГР (Воздушный патрубок дроссельной заслонки, дроссельная заслонка, клапан ЕГР, теплообменник, впускной коллектор)
Комплект оригинальных прокладок впуска Тойота Прадо 150 дизель
Что даёт заглушка ЕГР Прадо 150 дизель ?
Если заглушить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 дизель, то вы навсегда избавитесь от потребности периодически чистить клапан ЕГР (EGR) и систему впуска двигателя от сажи. Очистив её единожды, установив заглушку клапана ЕГР и сделав чип тюнинг двигателя с программным отключением клапана, система впуска, а так же клапана и цилиндры двигателя навсегда останутся чистыми от сажи.
Заглушка клапана ЕГР Тойота Прадо 150 Дизель
Что будет если заглушить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 дизель ?
С учётом чип тюнинга двигателя, увеличиться мощность двигателя без ущерба ресурса и уменьшится расход топлива за счёт намного более эффективного сгорания топливно-воздушной смеси.
Более мягкая работа двигателя.
Более стабильный холостой ход.
Всегда чистая система впуска и клапана.
Отсутствие каких либо электронных ошибок по работе системы ЕГР, благодаря его программному отключению (Чип тюнинг ДВС).
Сколько стоит заглушить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 дизель в Екатеринбурге ?
Чистка всей системы впуска со снятием впускного коллектора и установкой заглушки — 9500р. + комплект оригинальных прокладок впуска — 1700р. Сама стальная заглушка — в подарок.
Почему нужно обязательно делать чип тюнинг Прадо 150 если хотите заглушить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 дизель ?
- Необходимо программно отключить клапан ЕГР, чтобы когда вы установите заглушку, у вас не было электронных ошибок о его неправильно работе.Как например ошибка P0404 Toyota — неправильное значение в цепи клапана EGR.
- Так как без клапана ЕГР двигатель будет всегда работать на чистом воздухе, а не на вторичном как раньше, то нужно перенастроить параметры топливно-воздушной смеси и зажигания. Это даст более эффективное сгорание топлива и соответственно увеличение мощности и уменьшение расхода топлива.
- Увеличение мощности и крутящего момента на 30% без потери ресурса двигателя. Чип тюнинг Прадо 150 дизель 3.0 выдаёт нам на выходе следующие характеристики — 220 л.с. и 480Нм, вместо стандартных (задушенных) 173 л.с. и 410Нм.
- Уменьшаем расход топлива, особенно на трассе.
- Улучшается отклик мотора на педаль газа на 50%
- Более быстрые и плавные переключения передач АКПП
- Более стабильный и ровный холостой ход
- Практически полностью исчезает эффект турбоямы.
- Значительно более ровная полка момента, без провалов.
- Отключение заводских ограничений (например ограничение скорости до 180 км/ч)
Сколько стоит чип тюнинг Прадо 150 дизель в Екатеринбурге?
Стоимость данной процедуры в нашем сервисе составляет — 13000р. для двигателя 1KD-FTV
Полный прайс на чип тюнинг дизельных Тойота Екатеринбург, вы можете посмотреть здесь
А нужно ли ещё удалить катализатор на Прадо 150 Дизель?
На Тойота Прадо 150 дизель 3.0 стоит один катализатор, он находится под днищем авто, ровно по середине выхлопной системы. Для двигателя он никакого вреда не несёт, но вот со временем он начинает сильно забиваться сажей (особенно в пробках), из за чего сильно снижается его пропускная способность, а это очень плохо для турбомотора, так как эффективность работы турбины напрямую зависит от скорости выхлопных газов которые её крутят.
Когда катализатор забит, скорость выхлопа падает, производительность турбины падает и соответственно теряется мощность, в добавок к этому из за плохой пропускной способности выхлопной системы ухудшается наполнение цилиндров, что к снижению мощности ещё добавляет увеличение расхода топлива. Поэтому, чтобы получить максимальный эффект от чип тюнинга двигателя вашего Прадо 150, мы рекомендуем удалить катализатор и вварить вместо него качественный пламегаситель, что позволит сохранить штатный звук выхлопа.Установленный вместо катализатора Прадо 150, пламегаситель (стронгер) CBD в автосервисе PRO MOTORS Екатеринбург.
Сколько стоит удалить катализатор Прадо 150 дизель в Екатеринбурге?
Если вы оставляете катализатор на утилизацию у нас в сервисе, то все работы по его удалению и установке пламегасителя, а так же сам пламегаситель CDB будут для вас — бесплатными.
Какова итоговая стоимость на весь комплекс работ в PRO MOTORS Екатеринбург?
9500р — Заглушить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 дизель + чистка всего впуска со снятием коллектора.
1700р. — Комплект оригинальных (Тойота) прокладок впускной системы.
13000р. Чип тюнинг Прадо 150 дизель. Отключение ЕГР + увеличение мощности.
Пламегаситель CBD вместо катализатора и удаление катализатора будет для вас бесплатно (Если утилизируйте катализатор в сервисе)
Итого весь комплекс под ключ: 24200р.
Гарантия на весь комплекс работ и чип тюнинг — 6 месяцев или 10 000 км. пробега (что раньше наступит).
Чтобы заглушить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 дизель в нашем сервисе PRO MOTORS Екатеринбург, записывайтесь по тел. 207-89-79 с 10:00 до 21:00 без выходных. Уралмаш. ул. Машиностроителей 45а литер Б.
Читайте отзывы о нашем компании на Flamp
Как заглушить клапан EGR
Когда пробег перевалил за 10 тысяч километров заметил проблемы с динамикой. Ездил я тогда (где то полтора года назад уже) и на СТО от УкрАвто – выбили катализатор, но проблема не решилась. Ставили, по их словам, спорт прошивку, но результата не было вообще, не знаю что там они мне ставили, сейчас вот читая форумы, люди говорят что моя проблема как раз и лечиться чиповкой, тоесть перепрошивкой ЭБУ (электронный блок управления).А проблема у меня следующего характера: на низах очень вялая, практически никакая динамика. На средних и выше оборотах все отлично, едет на УРА, а вот на низах, тупит по страшному. Когда нужно резко ускориться, то она тупо не едет, тапку в пол давишь, а она сцуко еле тянется, тут надо с перекрестка убираться, а она не едет. Или когда на обгон берешь… Вобщем не езда это. Одно время забил я на это. А вот пришло лето, решил чуток заняться своею машинкою. Тем более общался с одним парнем, он говорил, что был у него ланос, старый, без всех этих катализаторов и прочей лабуды для норм Евро. Я считаю, что и в этом тоже что то есть. Вобщем отжигал он на нем шо на бумере. Асфальт шлифовал не то что на первой, а на второй даже. Говорит динамика была бомбовая.
Что такое клапан EGR?
Использование ЕГР уменьшает концентрацию окиси азота за счёт уменьшения температуры сгорания рабочей смеси. Однако эта мера ухудшает управляемость двигателя на холостом ходу, при малых скоростях движения под нагрузкой, а также при холодном двигателе. Для компенсации этих явлений … вводится коррекция в карту блока электронного управления.
Кто не в курсе, вот где он находится:
А вот как он выглядит, снятый с авто:
Работы на 5 минут, не считая времени на вытачивание пластины. Хотя ее тоже не так и сложно выточить, главное наличие наждака и самого куска пластины. Откручиваем два болта крепления клапана, вырезаем железную пластинку толщиной 3-5мм и ставим ее вместо клапана, заглушив шланг, подходящий к клапану болтиком:
Я нашел подходящую пластинку, толщиной 3мм, вырезал используя для шаблона прокладку клапана, вот что у меня получилось:
Поставил старую прокладку, еще я посадил все это на герметик, для лучшей герметичности и поставил самодельную заглушку. На этом все. На все про все у меня ушло где то около часа, может чуть больше, пока еще нашел саму заготовку по заглушку.
Вот конечный результат:
Кстати болты, берем немного короче, так как толщина пластины значительно тоньше ушек клапана. Заводские болты имеют длину – 32 мм, я поставил болты длиною 24мм.
А теперь о результатах.
Когда я заглушил клапан EGR, особого прироста динамики и мощи не почувствовал. На низах как была тупизна, так и осталась, ничего не изменилось, но на средних и выше, динамика заметно улучшилась, хотя я был удовлетворен динамикой на средних.
По расходу, еще толком не понял, но походу не изменилось ничего, а если и изменилось, то весьма не значительно.
ПРОГРАММНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ ИЛИ ФИЗИЧЕСКОЕ УДАЛЕНИЕ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА, КЛАПАН EGR: ОТКЛЮЧЕНИЕ И УДАЛЕНИЕ ЕГР
ПРОГРАММНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ ИЛИ ФИЗИЧЕСКОЕ УДАЛЕНИЕ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА
С 2005 года на дизельных автомобилях стали устанавливать сажевый фильтр. Сажевый фильтр служит для снижения количества выброса вредных сажевых частиц в атмосферу вместе с отработавшими газами. Тем самым поддерживает экологические нормы «Евро-4». В процессе эксплуатации сажевые фильтры забиваются, выходят из строя. После выхода фильтра из строя необходима его замена на новый, либо корректное удаление сажевого фильтра. Покупка нового сажевого фильтра очень нерентабельна. Цена составляет от 500 до 2600 евро.
Клапан EGR: отключение и удаление ЕГР, вопросы и ответы
Вопрос: Что такое программно отключить или удалить сажевый фильтр?
Ответ: Процедура отключения сажевого фильтра выполняется в микропрограмме ЭБУ. С помощью внешних устройств меняется прошивка контроллера (удаляется программный код, предусматривающий наличие фильтра) тем самым переводя систему на нормы Евро-3 илиЕвро-2 для работы без сажевого фильтра. Одновременно с программным отключением необходимо удалить сажевый фильтр физически.
В: Зачем нужно
программно отключить или удалить сажевый фильтр?О: Эта процедура гарантирует нормальную работу блока управления двигателем без сажевого фильтра. После деактивации сажевый фильтр DPF/FAP возможно удалить физически из выпускной системы. При этом система управления двигателем никогда не будет контролировать работу сажевого фильтра, наполнение фильтра, прожиг фильтра(регенерация), а также включать аварийный режим с ограничением мощности автомобиля.
В: Что дает и какие
последствия после удаление сажевого фильтра?О: При корректном удалении двигатель работает также стабильно, улучшается его динамика, снижается расход топлива.
- отпадает необходимость в отключении сажевого фильтра в будущем
- восстановление первоначальной мощности двигателя, без помех со стороны выхлопной системы
- полное отключение регенерации в программном обеспечении
- восстановление топливного расхода без сокращения ресурса двигателя
- процедура удаления сажевого фильтра значительно дешевле дорогостоящей замены фильтра
В: Что меняется в самой программе (
прошивке)?О: В зависимости от марки автомобиля в прошивке изменяется от 50 до 1000 калибровок, влияющих на работу двигателя. Основные отличия в калибровках угла опережения зажигания, состава топливо-воздушной смеси, параметры зимнего запуска двигателя и другие. Сама микросхема в ЭБУ программируется через диагностический разъем без выпаивания.
В: Что такое ЗАГЛУШИТЬ КЛАПАН EGR: ОТКЛЮЧЕНИЕ И УДАЛЕНИЕ ЕГР?
О:Как известно, наиболее токсичными составляющими выхлопных газов автомобилей являются углеводороды, оксиды углерода и оксиды азота. С первыми двумя довольно эффективно справляется каталитический нейтрализатор, оксиды же азота «отсеиваются» им недостаточно. Для уменьшения вредных выбросов оксидов азота и была создана EGR (Exhaust Gas Recirculation) – система рециркуляции выхлопных газов. Она не предназначена для улучшения технических характеристик мотора, а устанавливается исключительно из экологических соображений. Идея заключается в том, чтобы на средних нагрузках работы двигателя подавать некоторую часть отработанных газов из выпускного коллектора во впускной. Повышенное содержание окислов азота в выбросах ДВС вызывается высокой температурой в камере сгорания. Катализатором реакции горения является кислород: чем больше кислорода – тем выше температура. А если подмешать к воздуху выхлопные газы, то содержание кислорода в нем уменьшится. В результате температура сгорания смеси и, соответственно, токсичность выхлопных газов понижаются. Стоит отметить, что EGR зачастую превращается в головную боль для наших автомобилистов. Система довольно капризна, при ее работе (особенно на отечественном топливе) клапан EGR, впускной коллектор и находящиеся в нем датчики покрываются нагаром, что приводит к нестабильной работе двигателя. Клапан EGR – деталь дорогостоящая, поэтому многие автовладельцы вместо его замены прибегают к разным способам, в том числе и к тому, чтобы отключить ЕГР.
В: Почему необходимо также
отключить ЕГР программно ?О: На современных двигателях недостаточно заглушить клапан EGR физически, необходимо также отключить ЕГР программно, т.е. перепрошивкой блока управления. В противном случае ЭБУ будет постоянно выдавать ошибку ЕГР или даже переводить двигатель в аварийный режим.
Клапан EGR, ЕГР, рециркуляция выхлопных газов — Чип тюнинг двигателя в Москве
ЕГР была создана в машине с целью уменьшения выброса в воздух вредных веществ, а в особенности азота, и представляет собой систему рециркуляции выхлопных газов. Поэтому отключение клапана ЕГР не влияет на ухудшение технических показателей дизельных автомобилей, поскольку его установка происходит с целью устранения проблем экологического характера.
Клапан ЕГР подвержен достаточно частым поломкам, в связи появлением нагара на детали и это уже в свою очередь влияет на нестабильную работу двигателя. Замена детали – дорогостоящее мероприятие и поэтому многие делают egr тюнинг. При этом чип тюнинг егр позволяет беспроблемно эксплуатировать автомобиль, не прибегая к ремонту.
Принцип работы системы
ЕГР – система, состоящая из патрубков, по которым выходит часть выхлопных газов, самого клапана и привода. Работу системы, как и многих других деталей, контролирует электронный блок управления двигателя. В нем заложена программа, которая регулирует подачу воздуха в двигатель и вывод отработанных газов посредством ЕГР.
Если включен режим, при котором требуется проявление максимальной мощности двигателя, то выхлопные газы не подаются вовсе и цилиндры используют исключительно воздух. Режимы, не требующие высокой мощности, задействуют работу клапана. Однако клапан не работает в аварийном режиме. Как показывает практика, заглушить клапан egr на дизеле позволит ЭБУ автомобиля не выдавать ошибку и не глушить мощность двигателя.
Преимущества удаления ЕГР
Принято выделять несколько основных причин, почему ЕГР выходит из строя и требуется отключение ЕГР:
- Заклинивание клапана из-за накопившейся сажи;
- Проблемы работы двигателя;
- Истекший срок эксплуатации.
В этих случаях машину нельзя использовать на полную мощность и требуется либо поменять деталь, либо отключить ЕГР.
Отключение клапана представляет собой экономичную и эффективную альтернативу выхода из ситуации по нескольким причинам:
- Стабильная работа двигателя и всех прилегающих систем;
- Качественное перепрограммирование ЭБУ;
- Снижение финансовых затрат на обслуживание автомобиля;
- Экономия средств на топливо и масло.
Однако отключение egr не рекомендуется проводить самостоятельно и физически снимать клапан, поскольку это может привести к невозможности эксплуатации автомобиля. Отключить ЕГР, лучше доверять профессионалам.
Компания Boost Control не один год занимается проведением чип-тюнинга на высоком профессиональном уровне. Услуга снятия клапана ЕГР и дальнейшее перепрограммирование ЭБУ – одно из ключевых направлений деятельности организации.
Возникли проблемы с клапаном ЕГР? Звоните +7 (963) 992-01-26, и мы окажем Вам качественное обслуживание.
Что надо знать о клапане ЕГР, чтобы не пришлось его заглушить | С автомобилем по жизни
Пропала мощность, мотор не тянет, тупит и стал хуже заводиться.
Все это признаки неисправности, однако ее причиной могут быть многие системы двигателя. Одна из них – система рециркуляции выхлопных газов или Exhaust Gas Recirculation, печально известная многим автовладельцам в сокращении ЕГР.Предназначена система рециркуляции для уменьшения содержания оксидов азота в выхлопных газах. Клапан EGR – ее исполнительный механизм.
Количество оксидов в выхлопе зависит от температуры и давления в камере сгорания. Чем они выше, тем больше образуется оксидов или, если хотите, окислов. Дизели – чемпионы по давлению и температуре. Когда вступил в силу экологический стандарт Euro 2, оказалось, что без EGR дизельные моторы не смогут удовлетворять его требованиям. С этого все и началось.
Работа системы EGR заключается в подмешивании к горючей смеси в цилиндрах двигателя отработанных газов. Благодаря этому температура в цилиндрах уменьшается, а с ней снижается выход окислов. Чтобы вернуть часть отработанных газов в цилиндры, выпускной тракт соединен каналом рециркуляции с впускным коллектором. Клапан EGR предназначен открывать или перекрывать канал рециркуляции в зависимости от режима работы двигателя.
Открыт клапан лишь при работе мотора в режимах частичных нагрузок. И обязательно должен быть закрытым при запуске, пока двигатель не прогреется до рабочих температур, движении с нагрузками, близкими к максимальным.
Клапаны EGR бывают вакуумными или электрическими. Какой типа клапана применяется, зависит от экологической нормы, которой удовлетворяет тот или иной двигатель. Моторы Euro 2 и 3 в большинстве оснащены пневмоклапанами, а на двигатели, отвечающие требованиям более поздних стандартов Euro, ставились электрические клапаны с электронным управлением.
Независимо от исполнения клапаны EGR страдают от сажи, которая может присутствовать в выхлопных газах. А коптят дизеля знатно. Сажа откладывается на клапане, его седле и штоке, и превращается в нагар. Он не дает клапану плотно закрываться, ухудшает подвижность штока. Из-за нагара клапан способен и вовсе зависнуть. Если это происходит, выхлопные газы по системе рециркуляции попадают в цилиндры, когда они попадать не должны вовсе. Отсюда трудности с запуском и потеря тяги.
Чаще от сажи страдают вакуумные клапаны. Связано это с низкой точностью дозирования выхлопных газов в системе рециркуляции, из-за чего содержание сажи в выхлопе больше, чем в системах с электроклапаном, управляемым электроникой.
Электроклапаны надежней и могут без проблем выдержать 200-250 тыс. км, после чего все-таки начнет сказываться механический износ подвижных деталей клапана. Из-за износа увеличиваются зазоры, в которые забивается сажа, после чего электроклапан начинает подклинивать.
Итак, сажа. Ее количество в выхлопных газах зависит не только от качества топлива, но и в значительной мере от состояния системы питания. В авто с пробегом 150-200 тысяч километров топливная аппаратура не может работать как новая. Если она разрегулировалась, если форсунки хуже распыляют топливо, то не будет и качественного смесеобразования. В результате топливо плохо сгорает, а это и есть одна из причин повышенного образования сажи.
Другая причина – езда в натяг, как ездили на старых автомобилях с целью экономии топлива. Многие продолжают так ездить до сих пор. Преждевременное включение высших передач и движение на оборотах ниже двух тысяч ведет к повышенному образованию сажи в выхлопе. На этих же оборотах работает EGR, поэтому сажа идет во впускной коллектор.
Иногда там ее накапливается столько, что диву даешься. Чем чаше и дольше в процессе эксплуатации стрелка тахометра находится в зоне ниже двух тысяч оборотов, тем скорей клапан EGR напомнит о себе.
Кроме сажи вывести из строя вакуумный клапан EGR может разрыв мембраны. Также причиной неправильной работы вакуумных клапанов EGR является разгерметизация вакуумной магистрали управления клапаном и подобные проблемы с другими устройствами, которые управляются вакуумом, если их магистрали объединены с магистралью клапана EGR. К таковым в общем случае относятся, например, вакуумный усилитель тормозов, воздушные заслонки климатической установки, вихревые заслонки во впускном коллекторе, клапан регулирования давления наддува в турбокомпрессоре. Перетерлась, соскочила или обломалась какая-то вакуумная трубка – этого будет достаточно, чтобы вызвать проблему с EGR, хотя сам клапан в таких случаях, понятно, не при делах. Достаточно найти, где подсасывается воздух, устранить подсос, и система рециркуляции заработает как надо.
Вероятность того, что очистка от нагара поможет вернуть клапан в строй, велика. Если же клапану EGR потребуется замена, есть три способа решения вопроса – покупка нового, покупка «бэушного» или удаление клапана вовсе. Впрочем, что сделать с клапаном, вышедшим из строя, – это уже совсем другая история, а стоит ли она отдельного рассказа, определю по количеству лайков, которые получит эта статья от вас, дорогие читатели канала. Не забывайте их поставить, если статья оказалась полезной. И подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить что-нибудь еще интересное.
Фото автора
Про клапан EGR
Система EGR
В этой статье поговорим про клапан EGR ( ЕГР ) . Уж сколько мифов про него ходит у автовладельцев и зачастую даже у авторемонтников . Сколько волос вырвано на головах друг у друга в интернет-баталиях за все время существования связки «EGR-интернет» . Статья призвана в общих чертах объяснить что к чему , и навести немного порядка в головах . Итак .
Что такое EGR?
EGR — Exhaust Gas Recirculation , система рециркуляции выхлопных газов . Звучит довольно просто и лаконично . Да и сама эта система такая же простая и лаконичная — газопровод , соединяющий выпускной и впускной коллекторы , и в разрыве газопровода стоит клапан , с помощью которого дозируется количество выхлопных газов , подаваемых во впускной коллектор .
Зачем нужна система EGR ?
Довольно странная система , скажете вы . Зачем подавать выхлопные газы во впуск ? Ведь там продукты горения , да и кислорода кот наплакал . А какой-нибудь , считающийся технически грамотным знакомый , может снисходительно улыбаясь вам объяснить — «Это все для экологии , темнота ! Выхлопные газы дожигаются в двигателе !»
И он будет одновременно прав и не прав . Действительно , система создана для экологии . Но даже неискушенный в технике человек , посмотрев на толщину трубки , по которой идут газы , засомневается — ведь она же тонкая и газов может пропустить очень мало !
А знающий основной состав выхлопных газов человек пожмет плечами — а чему там собственно дожигаться ?!
И этот же человек расскажет , что в выхлопных газах содержаться такие вредные составляющие как CO CH и NOx .
В данном случае нас интересуют NOx.
NOx — оксиды азота . Откуда они берутся ? Наша атмосфера состоит из азота примерно на 78% . Сам по себе , при обычных условиях , азот в реакцию с кислородом не вступает . Совсем другое дело — камера сгорания двигателя . Высокая температура горения топливовоздушной смеси и большое давление в камере кроме топлива попутно заставляют окисляться и азот .
Чем опасны оксиды азота ? Вступая в реакцию с влагой образуют азотную и азотистую кислоты . Вы наверное замечали , что от выхлопных газов какого-нибудь старого неэкологичного автомобиля у вас першит в горле и слезятся глаза . Это как раз действие NOx вступающих в реакцию с влагой на вашей слизистой оболочке . Заметьте , что это все происходит на открытом воздухе , и вы стоите в метре от выхлопной трубы .
А теперь представьте себе центр города , безветренный день и огромную пробку автомобилей , не оборудованных EGR и каталитическими нейтрализаторами !
Кроме того кислоты , как и другие агрессивные окислители , способствуют мутациям клеток и возникновению раковых опухолей .
Прошу прощения за небольшой экскурс в сторону . Но теперь вы владеете нужной информацией и можно ответить на главный вопрос этой части статьи — система EGR нужна для снижения количества окислов азота в выхлопных газах . А самое главное — теперь вы понимаете зачем надо понижать это самое количество .
Как работает эта система?
Самый напрашивающийся способ сделать так ,чтобы азот не окислялся — это понизить температуру в камере сгорания . А наиболее простой , эффективный и в самой малой степени влияющий на другие параметры и подсистемы двигателя способ снижения температуры — это уменьшение скорости горения топливовоздушной смеси . Для чего в камеру сгорания и добавляется часть инертных выхлопных газов .
Управление клапаном , через который проходят газы может осуществляться за счет разрежения во впускном коллекторе , либо электрическим способом , либо их комбинацией.
Первый способ управления использовался на карбюраторных двигателях , где приоткрытие дроссельной заслонки карбюратора перемещало область разрежения на канал управления клапаном EGR .
Второй и третий способы управления используются на современных автомобилях . Либо разрежением подаваемым на клапан EGR управляет ЭБУ двигателя через электровакуумный клапан . Либо происходит непосредственное управление штоком клапана EGR , с помощью мощной электромагнитной катушки .
Мифы о EGR.
1. «Сажа из выхлопных газов загрязняет клапана двигателя , они начинают зависать» .
Ну тут механизм загрязнения клапанов несколько иной . Обратите внимание , что всегда загрязняются выпускные клапаны , а по логике этого мифа должны загрязнятся как раз впускные . Отложения на клапанах вызывают большое содержание смол и присадок в топливе , которые не сгорают и оседают на штоках клапанов . В процессе работы двигателя этот налет просто отгорает . Понижение температуры в камере сгорания препятствует достаточному разогреву выпускных клапанов и отгоранию налета , что в итоге приводит к тому , что толстый слой налета начинает препятствовать движению клапана в направляющей , клапан не закрывается до конца , и это вызывает снижение компрессии в цилиндре . Впрочем тут виноваты скорее не EGR , а производитель топлива и частые короткие поездки на небольшие расстояния .
2.» Работа EGR очень сильно снижает мощность двигателя , я его заглушил и машина реально поехала» .
На самом деле влияние правильно работающей системы EGR на мощность двигателя небольшое . Тем более , что работает клапан преимущественно в режиме спокойного равномерного движения . Под большой нагрузкой он перекрывается . Поскольку снижение температуры в камере сгорания происходит за счет уменьшения скорости горения то , чтобы сильно не упала эффективность работы двигателя , при открытом EGR ЭБУ применяет поправку угла опережения зажигания . То есть топливовоздушная смесь поджигается пораньше . Механическое глушение клапана EGR перекрывает поток газов , но поправку УОЗ ЭБУ все равно применяет . Это и вызывает небольшое повышение мощности в режиме равномерного и околоравномерного движения , поскольку производитель зачастую занижает УОЗ относительно эффективного ввиду разности качества топлива в разных регионах . Но при определенных условиях может возникнуть очень раннее сгорание — так называемая «детонация».
3.» EGR вообще не нужна . Современные производители отказываются от клапана EGR» .
Да , современный производитель отказывается от клапана EGR , но это не значит , что система не используется . На двигателях , оборудованных системами управления фазами распредвалов вы действительно не найдете этого «вредного» клапана . Там его функцию выполняет ЭБУ , который на нужных режимах так регулирует фазы распредвалов , что часть выхлопных газов остается в камере сгорания .
Какие неисправности системы могут быть ?
Основная проблема — это зависание штока клапана в открытом положении . Происходит из-за попадания на него большого количества сажи и топливных смол из-за неисправности системы управления двигателем и низкого качества топлива . Устранение — просто чистится .
Также механическая часть клапана может износиться , прогореть «тарелка клапана» , может произойти внутренний обрыв электромагнитной обмотки или датчика положения штока клапана .
Последствия могут быть самые разные — от просто горящей лампы «проверь двигатель» , до невозможности работы двигателя на холостом ходу и под нагрузкой .
Что делать ?
Менять :-).
Или можно заглушить механически , путем установки прокладки без отверстий , и исключить клапан из программы блока управления двигателем . Если просто заглушить клапан , ЭБУ по показаниям датчиков определит механическую неисправность , включит лампу неисправности и будет работать в аварийном режиме .
Что делать — выбор за вами .
Заключение.
Вот в общем и все , что я хотел рассказать . Надеюсь цель обозначенная в начале статьи достигнута . Спасибо за внимание .Удачи вам на дорогах !
Заглушить клапан ЕГР ✔ Заглушка клапана ЕГР — онлайн запись на СТО
Заглушка клапана ЕГР
По требованиям службы экологической безопасности все самоходные транспортные средства подлежат обязательному оборудованию устройствами, предназначенными для задержания частиц сажи, образующейся при сгорании топлива. Программное удаление сажевого фильтра рекомендуется в случае, когда выхлопные газы от некачественного топлива засоряют отверстия металлокерамического блока.
Проблемы от сажевого фильтра
Если у водителя в процессе поездки возникает необходимость срочно отключить клапан егр (egr) для устранения проблем, связанных с засорением фильтра, то лучим вариантом будет программное удаление сажевого фильтра. Поводом для срочного решения проблемы является:
- Появление на приборной панели сигнала «check engine»;
- Появление «плавающих» оборотов двигателя;
- Повышенный расход топлива;
- Задержка запуска мотора.
Исправить сложившуюся ситуацию можно радикальным способом: удалить сажевый фильтр и заглушить клапан егр. Принимая решение заглушить клапан егр, владелец авто должен помнить, что отсутствие детали может стать причиной снижения рабочего потенциала транспортного средства.
Чтобы снизить вероятность попадания сажи в двигатель специалисты автомастерской, выбрать которую можно через сайт подбора СТО autobooking.com, рекомендуют заглушить клапан егр. Система перекроет доступ в двигатель химическим веществам, вызывающим окисление моторного масла, влияющим на рабочий ресурс силового агрегата.
Что такое заглушка клапана EGR
По своим техническим характеристикам система EGR представляет собой комплект приборов, предназначенных для регуляции состава выхлопного газа, снижения концентрации оксида азота в отработанном материале. Заглушка клапана егр не позволяет отработанным газам возвращаться в полость впускного коллектора, снижает концентрацию кислорода в топливной смеси.
Мнение о том, что заглушка клапана егр существенно влияет на окружающую среду, не подтверждена исследованиями экологического контроля. Отключение фильтра действительно приводит к увеличению выбросов отравляющих веществ, но вместе с тем снижается расход топлива. К негативным факторам неисправности клапана EGR относится ускоренный износ деталей силового агрегата.
Некоторыми автолюбителями проводится заглушка клапана егр своими силами, но при этом в расчет не принимаются такие последствия, как появление ошибок в датчиках Check Engine, приводящих к сбою в работе мотора. В сервисных службах вместе с блокировкой клапана EGR производят отключения блока управления силовым агрегатом.
Зачем проводится отключение клапана егр
Программное отключение клапана egr бывает оправдано тем, что для заправки автомашины часто используется топливо низкого качества. В процессе сгорания горючего, содержащего высокий процент серы, на клапанах и фильтрах системы образуется нагар, вызывающий подклинивание рабочих механизмов двигателя из-за попадания в цилиндры ДВС сажи и пыли. Программное отключение клапана egr поможет предупредить заклинивание силового агрегата в процессе движения.
Отключение клапана егр в условиях мастерской осуществляется методом установки заглушки. Заказчику следует помнить, что операция имеет побочный эффект в виде перевода работы двигателя в аварийный режим. Чтобы устранить возможные ошибки и ограничения, в бортовую электронную систему вносятся соответствующие изменения.
В случае возникновения неисправности в клапане мощность двигателя внутреннего сгорания не испытывает ограничений. Программное отключение клапана егр лучше всего доверить специалистам станции технического обслуживания, имеющим на вооружении современное спецоборудование.
В среде владельцев автомобилей с дизельным двигателем бытует мнение, что полное отключение клапана egr увеличивает мощность силового агрегата, что не соответствует действительности. Механическое отключение клапана egr и механическое удаление детали может привести к утрате всех систем авто после пробега 100 тыс. км. Именно по этой причине механики рекомендуют перед операцией проведение полной диагностики мотора, рабочих систем и узлов.
EGR Delete
Рециркуляция выхлопных газов служит для снижения выбросов оксидов азота (NOx). В дизельных двигателях рециркуляция выхлопных газов является одним из важнейших элементов снижения выбросов оксидов азота.Чем выше температура горения, тем больше образование оксидов азота. Если выхлопные газы добавляются к всасываемому воздуху, концентрация молекул кислорода в смеси снижается. Это означает, что для полного сгорания смеси впрыскивается меньше топлива. Подача выхлопных газов изменяет энергию, скорость реакции и температуру сгорания.В результате образуется меньше оксидов азота. Дополнительное охлаждение выхлопных газов усиливает этот эффект.
Есть внутренняя и внешняя рециркуляция ОГ. Удаление рециркуляции выхлопных газов в первую очередь касается внешнего варианта. Здесь выхлопной газ отбирается из выхлопного тракта и возвращается во впускной тракт через трубу, охладитель и клапан. Эта рециркуляция приводит к увеличению образования сажи. Даже при увеличении нагрузки на двигатель образуется больше сажи. Со временем усиленные частицы сажи забивают клапан рециркуляции выхлопных газов и сажевый фильтр.
Использование рециркуляции выхлопных газов в дизельных двигателях обычно приводит к конфликтам. С одной стороны, нужно восстанавливать оксиды азота, а с другой — частицы сажи. Техника должна быть сбалансирована, чтобы можно было разрешить этот конфликт.
Проблема с рециркуляцией выхлопных газов обычно заключается в повышенном накоплении сажи. Это приводит к неисправности клапана рециркуляции выхлопных газов. Это, в свою очередь, приводит к плохой реакции дроссельной заслонки и значительной потере мощности. Это также может привести к увеличению потребления.В результате увеличиваются затраты на техническое обслуживание и ремонт.
Наша служба удаления EGR удаляет систему EGR из блока управления двигателя автомобиля. После снятия автомобиль движется как система с рециркуляцией отработавших газов, без сообщений об ошибках и без включения контрольной лампы двигателя.
Отключение системы рециркуляции отработавших газов предназначено исключительно для использования вне дорог общего пользования. Сообщайте о любых изменениях в компетентные органы. Соблюдайте законы вашей страны.
Как удалить / удалить EGR из ECU?
26 янв. Как удалить систему рециркуляции ОГ из ЭБУ?
Отправлено в 15: 12ч в мощности двигателя Майкл СондерсЧто такое клапан рециркуляции ОГ?
Клапан рециркуляции отработавших газов работает путем рециркуляции определенного количества выхлопных газов обратно прямо в двигатель через систему впуска воздуха, уменьшая количество разрядов, производимых двигателем.
Этот газ непрерывно рециркулирует через двигатель, что со временем вызовет накопление нагара во впускном коллекторе, а также в различных других компонентах, включая отсечку системы рециркуляции отработавших газов. Что такое охладитель системы рециркуляции ОГ? Охладитель системы рециркуляции ОГ предназначен для снижения уровня температуры выхлопных газов перед их рециркуляцией обратно прямо в двигатель.
Удаление или обход системы рециркуляции ОГ
Удаление / снятие клапана рециркуляции ОГ
Отсечка системы рециркуляции отработавших газов (рециркуляция выхлопных газов) — это устройство управления выбросами, разработанное для уменьшения выбросов NO2, чтобы помочь в достижении более строгих норм выбросов евро.Программное обеспечение EGR Delete и EGR bypass разработано, чтобы избавиться от производительности отключения EGR, чтобы гарантировать, что оно устраняет рабочие проблемы, связанные с этими гаджетами.
Как именно работает система рециркуляции отработавших газов?
Система рециркуляции ОГ, теоретически, работает, отправляя крошечную часть неактивных выхлопных газов обратно в цилиндры грузовика, по этой причине выбрасывая незначительные токсичные вещества в атмосферу. Это сводит к минимуму теплоту сгорания, при этом на поршень по-прежнему приходится то же самое напряжение, при этом сводя к минимуму количество избыточного кислорода перед сгоранием.Пара исследований, проведенных на дизельных двигателях, показывает, что секция выбросов закиси азота полностью снижается за счет использования EGR. Фактически, концентрация дыма может увеличиваться. Поэтому в зависимости от того, что для вас важно в деталях вашего автомобиля, кажутся минусы и плюсы.
Эта конструкция называется вне системы рециркуляции отработавших газов. Управляющее отключение (клапан рециркуляции ОГ) в контуре управляет циркуляцией газа и регулирует ее.
Проблемы с клапаном рециркуляции ОГ
Поскольку отсечка системы рециркуляции отработавших газов регулярно взаимодействует с сгоревшими выхлопными газами, они обычно содержат много остаточного материала.Эта сажа в газах вызывает накопление углеродных авансовых платежей вокруг рабочей зоны отключения, что, в свою очередь, создает тенденцию перекрытия, что приводит к появлению различных мест размещения. Для полной эффективности двигателя отсечка системы рециркуляции отработавших газов закрывается, что создает среду для замкнутого контура турбо-системы, которая позволяет создавать давление. Проблемная система рециркуляции отработавших газов может привести к появлению открытой лазейки для турбонаддува, поскольку она дает обратную связь прямо в коллектор потребления, а также в результате может вызвать проблемы с наддувом вместе со значительным снижением мощности, а также с экономическим климатом в топливе!
Преимущества удаления EGR
- Восстановленная мощность двигателя
- Вернул MPG
- Очиститель выбрасывается, поскольку дефектные системы рециркуляции ОГ образуют намного более высокие остаточные отложения
- Может остановить отказ DPF, так как остатки улавливаются уловителем DPF
- Может предотвратить замену EGR, которая может стоить сотни фунтов
Мы находимся в авангарде программ удаления рециркуляции отработавших газов, а также программного обеспечения обхода рециркуляции отработавших газов и можем соответствующим образом снизить производительность программного обеспечения большинства типов ЭБУ.Отключение системы рециркуляции отработавших газов требует правильного отключения, чтобы гарантировать, что он не пытается рециркулировать выхлопные газы, при этом физически работая в двигателе.
Учитывая, что система рециркуляции выхлопных газов рециркулирует часть выхлопных газов, постепенно клапан может забиться углеродными отложениями, которые мешают его правильной работе. Засоренные клапаны системы рециркуляции ОГ в некоторых случаях можно очистить, но если клапан поврежден, часто необходима замена. Его можно удалить, закрыть или стереть из ЭБУ.
Законно ли удаление системы рециркуляции отработавших газов?
Обратите внимание, что мы используем сервисы EGR только для бездорожья. Удаление системы рециркуляции отработавших газов из вашего транспортного средства не является незаконным; в соответствии с Правилами дорожных грузовиков (конструкция и использование) (Правило 61a (3)) 1 использование транспортного средства, которое было изменено таким образом, является нарушением. что он больше не соответствует требованиям к выбросам загрязняющих веществ в атмосферу, для удовлетворения которых он был создан. Удаление системы рециркуляции отработавших газов наверняка почти всегда опровергает эти потребности.
Возможные штрафы за несоблюдение Правил 61a — это штрафы в размере приблизительно 1000 фунтов стерлингов за транспортное средство или 2500 фунтов стерлингов за легковые автомобили.
Преимущества избавления от клапана рециркуляции ОГ
- Пониженная температура двигателя
- Повышенный отклик дроссельной заслонки
- Улучшенная экономика
- Минимизирует загрязнение масла
- Снижает отложения углерода в двигателе
Пожалуйста, обратите внимание: Клапан рециркуляции ОГ НЕ следует снимать на автомобилях с установленным фильтром DPF, это может заблокировать сажевый фильтр, поскольку процедура клапана рециркуляции ОГ является предварительным условием для регенерации DPF.Юридические вопросы
В Великобритании незаконно устранять любые оригинальные выхлопные устройства, установленные на автомобиле, с завода. Автомобили с удаленным сажевым фильтром, безусловно, не пройдут ТО. Ответственность за соблюдение законодательства и правил, применимых к их стране проживания, лежит на потребителях. Мы не одобряем никаких обязательств по использованию этого компонента на дорогах общего пользования, где запрещается устранение выхлопных устройств.
Когда речь идет об изменении характеристик автомобиля, одной из желаемых услуг по настройке ECU является так называемая замена клапана EGR.В дизельных двигателях клапан рециркуляции ОГ (регенерация выхлопных газов) на самом деле является одним из основных, но наиболее проблемных компонентов. Предполагается, что система рециркуляции отработавших газов отводит избыточное количество отработавших газов, выбрасываемых из выхлопной трубы и камеры сгорания, в систему впуска. Но наличие слишком большого количества таких газов в выхлопной системе вызывает ряд проблем, таких как грубый холостой ход, горючие выхлопные газы, высокое давление масла, громкие выбросы и этот список можно продолжить.
Хотя двигатель имеет автоматический впрыск топлива, все же существует вероятность того, что система рециркуляции отработавших газов не будет работать должным образом, особенно если двигатель холодный.В холодную погоду в двигатель будет подаваться меньше топлива или вообще не поступать. Кроме того, если температура поднимется до крайнего предела, клапан может легко заблокироваться, что приведет к сбою функции.
Итак, как удалить рециркуляцию выхлопных газов с клапанов ЭБУ? Первое, что нужно сделать, это открыть клапан ЭБУ на некоторое время и убедиться, что все гранулы СПГ внутри баллона удалены и промыты водой. Затем отсоедините положительный электрический разъем от блока управления двигателем.Не забудьте удалить как положительные, так и отрицательные соединения. Если у вас возникли проблемы с использованием тюнера ЭБУ, вы можете обратиться к руководству пользователя, чтобы узнать, как это сделать.
Теперь выверните два винта вашего ЭБУ из крышки. На некоторых моделях необходимо открутить штифт, чтобы получить доступ к клапану. Также можно использовать отвертку или нож. Теперь отсоедините проводку от разъема. Теперь найдите и снимите два винта клапана.
После этого найдите черную заглушку внутри клапана и снимите ее.Следующим шагом будет снятие прокладки, закрывающей корпус клапана. Наконец, вы должны вытащить старый клапан ECU. После успешного изучения того, как удалить egr из клапанов ЭБУ, вы должны заметить, что корпус клапана теперь открыт.
Есть два винта, которые удерживают прокладку на месте, и вы должны их удалить. Однако для этого могут потребоваться дополнительные инструменты или сила. Теперь можно заменить прокладку, закрепив ее болтами. Установите новый клапан блока управления двигателем и прикрутите его на место. Перед закрытием клапана убедитесь, что отверстие для слива правильно выровнено.
Затем вы можете обновить свою систему, установив новые. Если вы хотите узнать, как удалить egr из клапанов ЭБУ, следуйте той же процедуре, которая указана выше. Однако на этот раз вы заметите, что с обеих сторон клапана есть отверстия, обращенные друг к другу. Постучите по ним плоскогубцами и выверните винты. Затем замените прокладку и прикрутите их на место.
Затем необходимо снова подключить аккумулятор. Включите компьютер и проверьте, показывает ли устройство уровни мощности.Если нет, необходимо заменить аккумулятор или еще раз проверить соединения. Это основная информация о том, как удалить egr из ЭБУ и соответствующем поиске и устранении неисправностей.
Теперь обратите внимание на боковые разъемы. Посмотрите, не ослаблена ли проводка или нет ли повреждений. Вы можете использовать увеличительное стекло, чтобы проверить соединения на предмет износа проводов или сломанных пломб. Если клапан исправен, то соединения должны быть прочными и герметичными.
Теперь вы можете приступить к изучению того, как удалить egr из ЭБУ, если устройство показывает слитый датчик.Это означает, что уровень ЭБУ слишком низкий, когда вы пытаетесь его слить. Проверьте соединения между сливом и корпусом клапана. Если уплотнение все еще цел, то можно снять старый клапан и установить новый. С другой стороны, если вы видите, что сливное соединение сломано, вам следует подумать о замене клапана.
Наконец, когда вы узнаете, как удалить egr из ЭБУ, вам также придется подумать об обслуживании устройства. Обычно у ЭБУ ограниченное количество подключений.Если они не обслуживаются должным образом, устройство может выйти из строя. Вы можете следовать руководству по обслуживанию для вашей конкретной модели, чтобы знать правильные процедуры обслуживания.
Заглушка системы рециркуляции ОГ. Вам нужно прочитать это, прежде чем что-либо делать.
Наиболее часто используемая в дизельных двигателях внутреннего сгорания система рециркуляции выхлопных газов (EGR) при правильной работе позволяет за счет рециркуляции выхлопных газов снизить выбросы оксидов азота (NOx). Хотя системы рециркуляции отработавших газов могут работать на бензиновых двигателях, такие соображения, как отсутствие дросселирования и часто большие избытки воздуха, означают, что они более эффективны и, следовательно, гораздо более распространены для дизельных двигателей.
Хотя чистый эффект от безупречно функционирующей системы рециркуляции отработавших газов снижает присутствие NOx в выхлопных газах, добавление рециркулируемого газа снижает коэффициент нагрева во время рабочего такта и, следовательно, снижает количество энергии, которое может быть получено. Система рециркуляции отработавших газов по самой своей конструкции вызывает увеличение количества несгоревшего углерода, который не сгорел во время рабочего такта двигателя. Это затем приводит к тому, что этот материал откладывается в всеми любимом улавливателе дизельного топлива, (ужасном) фильтре DPF.
Самый большой недостаток системы рециркуляции отработавших газов (с точки зрения абсолютной производительности) и, вероятно, самый большой мотиватор для людей, активно ищущих решения, такие как заглушки рециркуляции отработавших газов, — это не только эта незначительная потеря мощности из-за того, что потенциально может быть получено, но и конструкция накопление несгоревшего топлива и остатков масла во впускной системе, что может затем привести к гораздо большим проблемам и множеству кодов неисправностей и проблем.
Другая неотъемлемая проблема системы рециркуляции отработавших газов вызвана сложным характером достижения идеальной смеси рециркуляции отработавших газов во всей системе впуска, что может привести к тому, что цилиндры будут получать приток газов с высокой степенью отклонения.
СистемыEGR также могут приводить к увеличению давления наддува и давления топлива, поскольку производители стремятся компенсировать потери мощности, вызванные внедрением системы EGR и связанных с ними систем выбросов.
Другой фактор, который следует учитывать для большинства дизельных автомобилей и дизельных полноприводных автомобилей, — это то, что реальный эффект системы рециркуляции выхлопных газов относительно невелик по сравнению с тяжелыми дизельными двигателями. Технология EGR присутствует в дизельных автомобилях и дизельных полноприводных автомобилях с середины 90-х годов, однако по мере того, как законы о выбросах стали более строгими, влияние системы EGR постепенно увеличивалось.
Хорошо, это некоторая предыстория систем рециркуляции ОГ в целом, но как насчет заглушек рециркуляции ОГ?
Время, когда рециркуляция отработавших газов становится главной проблемой, обычно тесно связана с моментом, когда накопление этих частиц отработанного масла и топлива достигает экстремальных уровней во впускном коллекторе. Сниженная мощность, грубый холостой ход, контрольные огни двигателя, сильный запах топлива или даже остановка двигателя — все это признаки того, что ваша система рециркуляции отработавших газов может быть полностью забита углеродом.
Морис Донован, директор Allautos Advance Tuning и частый автор многих технических и торговых публикаций, соглашается: «Ясно, что клапаны EGR вызывают так много проблем, и да, накопление углерода в наших впускных системах является серьезной проблемой, но клапаны EGR — только Одна из причин, самая большая проблема — это системы дыхания маслом во многих дизельных двигателях. Масло, попадающее в нашу индукционную систему, является основным виновником, и да, инертные газы не помогают ».
3 Плюсы удаления / удаления EGR
Решения для удаления EGR становятся все более популярными среди владельцев автомобилей с дизельным двигателем и особенно среди владельцев грузовиков.Итак, в этой статье мы собираемся подробно объяснить, что такое EGR и EGR Off и почему так много водителей ищут и просят это.
Мы поговорим о преимуществах EGR Removal , чтобы помочь вам принять правильное решение для настройки вашего автомобиля.
Что такое EGR и удаление / удаление EGR?
EGR исходит из системы рециркуляции выхлопных газов. Производитель двигателя стремится снизить выбросы NOX, выводимых из выхлопных газов с помощью системы рециркуляции выхлопных газов EGR , чтобы обеспечить соблюдение требований Евро по выбросам.Режим EGR снижает температуру сгорания. Таким образом, выбросы NOX снижаются.
Но эти сгоревшие выхлопные газы, естественно, полны сажи. Вот почему они могут вызвать засорение впускной системы вашего дизельного топлива. Это, в свою очередь, снизит мощность двигателя. Кроме того, двигатели с системой рециркуляции отработавших газов работают при более высоких температурах, чем дизельные двигатели без системы рециркуляции отработавших газов . Таким образом, это приведет к значительному износу двигателя. Другими словами, двигатель , оборудованный системой рециркуляции отработавших газов (EGR) , может потребовать более частого обслуживания.
Вот почему большинство владельцев легковых и грузовых автомобилей выбирают EGR Delete Solution . Удаление рециркуляции отработавших газов , также известное как Отключение системы рециркуляции отработавших газов , представляет собой процесс перепрограммирования ЭБУ вашего автомобиля для отключения рециркуляции выхлопных газов из системы.
Преимущества удаления / удаления EGR 1. Повышает топливную экономичность и мощность двигателяБлагодаря EGR Off вы можете восстановить уровни мощности вашего дизельного двигателя.Это приводит к повышению его общей топливной экономичности. Снятие системы рециркуляции ОГ делает работу двигателя чище. Это, в свою очередь, сводит к минимуму риск выхода из строя сажевого фильтра. В результате экономия топлива может увеличиться до 20%, а срок службы двигателя может значительно повыситься.
2. Понижает температуру вашего двигателяКак мы упоминали выше, когда охладители системы рециркуляции ОГ или клапан рециркуляции ОГ забиваются сажей, сгоревшие выхлопные выбросы начинают чаще циркулировать во впускном канале. система.Это приводит к блокировке EGR и вызывает повышение температуры.
С EGR Off двигатель вашего автомобиля будет производить более низкие уровни выбросов, а температура охлаждающей жидкости двигателя будет ниже.
3. Удаление рециркуляции отработавших газов — это просто и доступноУдаление рециркуляции отработавших газов можно легко выполнить путем перепрограммирования ЭБУ, и это абсолютно доступно для каждого владельца транспортного средства.
В одной из наших предыдущих статей «5 лучших преимуществ удаления сажевого фильтра» мы упоминали, что замена сажевого фильтра для грузовиков и тракторов чрезвычайно дорога.То же самое и с EGR — EGR Off — гораздо более экономичный вариант.
EGR Off для грузовых автомобилейВ настоящее время грузовые автомобили большой грузоподъемности оснащены различными компонентами для сведения к минимуму количества вредных выбросов в окружающую среду. Но большинство этих компонентов запрограммированы на базовую производительность, экономию топлива и преимущества обслуживания. EGR — один из этих компонентов, и во многих случаях он работает против вашего грузовика.
Вот почему большое количество владельцев грузовиков или водителей грузовиков решает удалить свой EGR .
ЗаключениеЕсли у вас есть EGR Off , вы можете сэкономить много денег на ремонте и расходах на топливо. Мы, в Effective Tuning , предлагаем одни из лучших решений для удаления EGR . Если вы решите довериться нам, наши инженеры по настройке правильно перепрограммируют электронный блок управления вашего автомобиля и отключат EGR .
Мы говорим так, потому что многие компании поступают неправильно. Наша команда должным образом отключит клапан EGR , чтобы предотвратить рециркуляцию выхлопных газов, пока он физически работает в двигателе. Получите решение EGR Off прямо сейчас!
Также мы предлагаем лучшие цены на мировом рынке и отличное соотношение цены и качества обслуживания! Узнайте больше о наших ценах.
Следите за нами в Facebook и LinkedIn!
EGR Удалить Рекомендации
Единственная цель системы EGR — контроль и уменьшение образования закиси азота в процессе сгорания.«Окиси азота», сокращенно NOx, является промышленным термином для химических соединений оксида азота (химическая формула NO) и диоксида азота (химическая формула NO 2 ). Выбросы NOx вызывают озабоченность по нескольким причинам, в том числе:
1) Оксиды азота вредны для человека, и длительное воздействие может повредить ткань легких.
2) Оксиды азота могут вызывать одышку и затрудненное дыхание у людей с уже имеющимися заболеваниями, такими как астма и бронхит.
3) Оксиды азота реагируют с другими органическими соединениями в атмосфере с образованием озона (химическая формула O 3 ), потенциально опасной формы кислорода при концентрированном воздействии.
4) Оксиды азота способствуют образованию кислотных дождей при определенных атмосферных условиях.
В результате различных опасностей и проблем, связанных с NOx, их выбросы в автомобильной промышленности строго регулируются. Сегодня выбросы NOx в основном контролируются с помощью оборудования для селективного каталитического восстановления (SCR), в котором для нейтрализации оксидов азота в потоке выхлопных газов используется дизельная выхлопная жидкость на основе мочевины (DEF).Это отличается от предыдущих систем, которые полностью полагались на рециркуляцию выхлопных газов для контроля образования оксидов азота.
Обычно система рециркуляции ОГ включает в себя клапан рециркуляции ОГ и охладитель рециркуляции ОГ. Расход выхлопных газов через контур рециркуляции ОГ (и, следовательно, в поток всасываемого воздуха) регулируется клапаном рециркуляции ОГ, положение которого определяется PCM / ECM двигателя в зависимости от различных рабочих параметров. Перед повторным введением в поток поступающего воздуха выхлопные газы охлаждаются охладителем системы рециркуляции ОГ.Охладитель представляет собой основной теплообменник, в котором охлаждающая жидкость двигателя используется в качестве среды для отвода тепла от выхлопных газов. Это необходимо, поскольку более низкая температура всасываемого воздуха желательна для уменьшения образования NOx во время сгорания. Поэтому введение горячих выхлопных газов во входящий в двигатель воздушный поток противоречит здравому смыслу.
Основная проблема системы рециркуляции отработавших газов заключается в том, что она отрицательно влияет на производительность и эффективность двигателя. На каждое количество повторно введенных выхлопных газов вытесняется равное количество горючего кислорода — выхлопные газы, присутствующие в камере сгорания, не могут быть преобразованы в полезную энергию посредством сгорания.Кроме того, дизельные двигатели часто страдают от серьезных проблем с надежностью, связанных с системой рециркуляции отработавших газов, в первую очередь из-за того, что все дизельные двигатели выделяют сажу. Сажа имеет тенденцию накапливаться на клапанах системы рециркуляции ОГ и в небольших каналах охладителя системы рециркуляции ОГ. Таким образом, системы рециркуляции отработавших газов часто требуют периодического обслуживания, очистки и ремонта.
Концепция удаления системы рециркуляции отработавших газов проста — заблокируйте контур системы рециркуляции отработавших газов, чтобы выхлопные газы больше не рециркулировали.В результате двигатель обычно работает более эффективно, вырабатывает большую максимальную мощность, и устраняются все проблемы надежности в отношении охладителя системы рециркуляции отработавших газов и клапана рециркуляции отработавших газов. Удаление EGR также может способствовать снижению температуры выхлопных газов и охлаждающей жидкости двигателя (EGT, ECT соответственно).
Недостатком концепции удаления системы рециркуляции отработавших газов является то, что она технически считается подделкой устройства контроля выбросов и, следовательно, незаконна для транспортных средств, используемых на дорогах общего пользования, в соответствии с федеральным законом. Независимо от личных чувств и / или убеждений в отношении сегодняшних строгих правил выбросов, наука доказала, что выбросы NOx могут иметь значительное влияние на общество.Точно так же трудно игнорировать подавляющее разочарование ненадежными системами рециркуляции отработавших газов и потенциалом повышения эффективности двигателя.
EGR Удалить Плюсы и минусы
Плюсы | Минусы |
Повышенная производительность | Не является уличной модификацией — не соответствует Федеральным нормам по выбросам |
Повышенная экономия топлива | |
Устраняет проблемы с надежностью системы рециркуляции отработавших газов | |
Потенциально более низкие температуры выхлопных газов (EGT) |
EGR доступны для любого двигателя Duramax, Power Stroke или Cummins, оснащенного системой EGR.Эта модификация особенно популярна на 6.0L Power Stroke, где плохо спроектированная система EGR была определена как основная причина многих распространенных проблем и проблем с надежностью. Забивание системы рециркуляции отработавших газов также распространено на модифицированных дизелях; любая сажа, выходящая из выхлопных газов, также проходит через систему рециркуляции отработавших газов и может вызвать ее засорение или неисправность. Как упоминалось ранее, удаление клапана рециркуляции отработавших газов / охладителя разрешено только для внедорожного использования.
Снятие или отключение клапана рециркуляции ОГ является незаконным? | Hypermiling | Советы по экономии топлива | Новости отрасли
С технической точки зрения, вмешательство в любую систему контроля выбросов на транспортном средстве является «незаконным».
Согласно руководству по DPF на веб-сайте .GOV.
Согласно Правилам дорожных транспортных средств (конструкция и использование) (Правило 61a (3)) 1 использование транспортного средства, которое было модифицировано таким образом, что оно больше не соответствует стандартам выбросов загрязняющих веществ в атмосферу, которые оно было разработано, является правонарушением. встречаться. Удаление сажевого фильтра почти всегда противоречит этим требованиям, делая автомобиль незаконным для использования на дорогах.
Транспортное средство все еще может пройти тест MoT на выбросы видимого дыма, который в первую очередь предназначен для выявления транспортных средств, которые находятся в очень плохом состоянии, но при этом выделяют незаконные и вредные уровни мелких частиц выхлопных газов.
Это включает удаление DPF, удаление / изменение значения EGR и, строго говоря, переназначение ECU. Для клапанов системы рециркуляции ОГ это серая область, так как ваша машина не откажется от ТО с удаленным устройством, если только это не приведет к выбросу выхлопных газов, превышающему допустимый предел.
Быстрый поиск в Google показывает огромный рынок для удаления EGR — часто продается с удалением DPF и переназначением. Но, принимая во внимание пункты на нашей странице часто задаваемых вопросов по EGR, мы бы не советовали это делать.
В отличие от удаления DPF, процесс удаления значения рециркуляции отработавших газов можно относительно просто обратить вспять, сняв заглушку, вставив ее обратно или просто разблокировав вакуумный шланг.
Спреи для очистки EGR на Amazon
** Обновление **
Я только что получил электронное письмо от нашего дружелюбного тестировщика ТО и его точные слова:
«Единственное, что измеряется, это плотность дыма»
Я точно не ожидал такого ответа! Мы изучаем это дальше, и он на высоте (как было ускорено). Автомобили с дизельным двигателем проходят испытания только на дым — в частности, на выбросы твердых частиц. Это может стать поводом для беспокойства, если вам удалили сажевый фильтр!
Взято с https: // www.nidirect.gov.uk/articles/vehicle-test-procedures
Дымовое испытание
Дым, исходящий от транспортных средств с дизельным двигателем (воспламенение от сжатия), оценивается по его плотности. Это осуществляется с помощью одобренного и откалиброванного дымомера.
Двигатель будет разогнан до заданной скорости и измеренной плотности дыма.
После третьего ускорения записывается среднее значение. Если показание ниже 2,5 м-1 для двигателей без турбонаддува или 3.0м-1 для двигателей с турбонаддувом машина пройдет.
Однако, если среднее значение выше, выполняется дальнейшее ускорение и используется среднее из трех последних показаний, это будет продолжаться до тех пор, пока не будет выполнено максимум шесть ускорений.
Если среднее значение четвертого, пятого и шестого ускорения выше соответствующего уровня, автомобиль не пройдет проверку.
В дополнение к показаниям дымового счетчика любое из следующих действий приведет к отказу в выдаче сертификата транспортному средству:
- Выхлопная система выделяет чрезмерное количество дыма или пара любого цвета, что может затруднить обзор Выбросы
- не могут быть измерены из-за повреждения выхлопной трубы или установки аксессуара, препятствующего вставке зонда дымомера
- Недостаточно масла в двигателе или низкое давление масла, которое может привести к повреждению двигателя при ускорении двигателя
- явные признаки неисправности двигателя, такие как необычный шум или дымообразование
- явных признаков того, что губернаторы вмешались или не работают
Важно, чтобы транспортные средства находились в надлежащем состоянии (включая замену ремня ГРМ) в соответствии с рекомендациями производителей и представлялись на испытания при нормальной рабочей температуре.
Если у вас возникли какие-либо проблемы после снятия или отключения клапана рециркуляции ОГ, сообщите нам об этом в комментариях ниже.
Как определить проблемы, связанные с клапаном рециркуляции ОГ?
Система рециркуляции отработавших газов или EGR — один из важнейших компонентов любого автомобильного двигателя. Поэтому понимание того, как он работает, и обеспечение его хорошего состояния очень важно, если вы заинтересованы в том, чтобы ваш грузовик работал эффективно.Большинство современных двигателей грузовиков, выпущенных в последние два десятилетия или около того, имеют клапан рециркуляции отработавших газов. Это означает, что единственный способ убедиться, что у двигателя вашего грузовика его нет, — это если это очень старый грузовик.
Какова роль клапана рециркуляции ОГ?
Вкратце, система рециркуляции отработавших газов предназначена для сокращения выбросов. Это достигается путем перенаправления части выхлопных газов, выходящих из двигателя, обратно в камеры сгорания двигателя. Это снижает температуру в камерах сгорания.
Когда топливно-воздушная смесь в двигателе сгорает при очень высокой температуре, обычно образуются парниковые газы, такие как закись азота. За счет снижения температуры сгорания за счет использования клапана рециркуляции ОГ, это резко снижается, не оказывая значительного влияния на эффективность грузовика. В конце концов, наличие EGR делает ваш грузовик более экологически чистым.
Обеспечение оптимального состояния клапана важно для работы погрузчика
Владельцу грузовика важно поддерживать клапан системы рециркуляции ОГ в хорошем состоянии.Поскольку он напрямую влияет на работу двигателя, любая проблема с рециркуляцией отработавших газов проявляется либо в увеличении расхода топлива, либо в снижении производительности. Поэтому важно знать, когда его ремонтировать или заменять. Некоторые из признаков, которые могут указывать на неисправность системы рециркуляции отработавших газов, включают:
- Клапан рециркуляции отработавших газов, который застрял в открытом положении: , если в вашем грузовике есть механический клапан рециркуляции отработавших газов, который застрял в открытом положении, он будет действовать как канал, вызывающий утечку вакуума в двигателе. Некоторые из проявлений этого включают резкую работу на холостом ходу и даже чувство нерешительности при попытке ускориться.Когда проблема серьезная, вы также заметите частую остановку грузовика. Когда клапан рециркуляции ОГ застрял в открытом положении, это означает, что весь выхлоп будет перенаправлен в камеру сгорания, а это означает, что будет мало кислорода, необходимого для сгорания.
- Клапан, который застрял в закрытом состоянии: на противоположном конце диапазона, у вас также может быть клапан, который закрыт и не открывается. В таких случаях количество закиси азота в цилиндрах увеличивается, что проявляется в детонации двигателя.
Это две распространенные проблемы, с которыми сталкиваются механические клапаны системы рециркуляции ОГ, и, к счастью, их легко исправить. Все, что вам нужно сделать, это найти подходящий гараж и попросить его починить его за вас. Если у вас есть инструменты, вы даже можете легко обслуживать и заменять клапан рециркуляции отработавших газов.