Замена заднего тормозного цилиндра ВАЗ 2107, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, Лада Калина, Дэу Ланос, Дэу Матиз
В этой статье рассказаны общие рекомендации по замене тормозного цилиндра на разных автомобилях. Конечно же, у каждой марки есть свои небольшие нюансы и секреты, но в данной статье описывается замена тормозного цилиндра Дэу Ланос. На остальных автомобилях принцип один и тот же. Итак, замена заднего тормозного цилиндра автомобиля Дэу Ланос, ВАЗ 2107, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, Лада Калина, Дэу Матиз.
Когда следует менять тормозной цилиндр?
— появление следов или потеков тормозной жидкости на тормозного цилиндре (небольшие сырые пятна тоже говорят о необходимости обслужить тормозной цилиндр). В некоторых случаях достаточно бывает просто заменить манжеты. Чтобы не столкнутся с этой ситуацией в дороге, когда тормоза перестанут быть эффективными или хуже того, исчезнут вообще, тщательно осматривайте внутреннюю часть колес на наличие подтеканий и во время применяйте решение. Для проверки тормозного цилиндра на подтекания следует воспользоваться не большой отверткой – чтобы поддеть пыльник и убедиться подтекает тормозная жидкость или нет.
— закисание тормозного цилиндра говорит о том, что эффект торможения значительно снижается из-за медленного движения поршней внутри тормозного цилиндра. Проявляются такие неисправности при резком торможении, что может привести к заносу.
Как проверить тормозной цилиндр?Для проверки тормозного цилиндра следует снять тормозной барабан, сделать попытку свести тормозные колодки, затем снять колодки и попробовать вдавить поршеньки в цилиндр. Если у вас все получилось, тогда с тормозным цилиндров все ок, а если вдавить поршень очень затруднительно или вообще не получается постучите слегка молоточком, если это тоже не дает эффекта следует прибегнуть к замене тормозного цилиндра.
Какие нужны инструменты для замены тормозного цилиндра автомобиля Дэу Ланос, ВАЗ 2107, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, Лада Калина, Дэу Матиз?
- торцовый ключ на 10.
- разрезной ключ на 10.
- Зажим металлический, резиновый колпачок для штуцера тормозного цилиндра.
- Первым делом надо снять тормозной барабан, затем обеспечить доступ к тормозному цилиндру.
- Чтобы не потерять много тормозной жидкости пережмите задний тормозной шланг или наденьте колпачок на конец тормозной трубки, заглушив выход (рис 1).
- Открутите штуцер для прокачки тормозов. Откручиваем трубку и тоже глушим пробкой (рис.2).
- Открутите болт крепления тормозного цилиндра с помощью ключа на 10 и отсоединяем цилиндр от опорного диска (рис. 3,4,5).
- Сняли тормозной цилиндр и установили новый в обратной последовательности.
- После установки нового тормозного цилиндра прокачайте тормоза.
Задний тормозной цилиндр Ваз. Таблица маркировки автопроизводителями заднего тормозного цилиндра на ВАЗ.
Задний тормозной цилиндр ВАЗ 2105-2112, чаще всего заменяется следующими терминами: цилиндр колесный заднего тормоза, цилиндр заднего тормоза, цилиндр задний тормозной. Поэтому, если Вы услышите эти термины, то знайте, что речь идёт об одном и том же.
Гидравлический тормозной цилиндр предназначен для обеспечения передачи усилия от педали, через шток главного тормозного цилиндра, к тормозным колодкам колес, через трубки высокого давления, для воздействия на тормозные диски, либо барабаны (в зависимости от конструкции автомобиля).
Тормозной механизм заднего колеса на автомобилях ВАЗ 2108-2112 барабанный, с автоматической регулировкой зазора между тормозными колодками и тормозным барабаном. Устройство автоматической регулировки зазора расположено в колесном тормозном цилиндре.
Устройство заднего тормозного цилиндра ВАЗ
1 — упор тормозной колодки; 2 — защитный колпачок; 3 — корпус тормозного цилиндра; 4 — поршень; 5 — уплотнитель; 6 — опорная тарелка; 7 — пружина; 8 — сухари; 9 — упорная манжета; 10 — упорный винт; 11 — штуцер; А — прорезь на упорной манжете.
Принцип работы заднего тормозного цилиндра:
Основным элементом тормозного цилиндра заднего колеса является разрезная упорная манжета 9, установленная на поршне 4 между буртиком упорного винта 10 и двумя сухарями 8 с зазором 1,25—1,65 мм. Когда из-за износа тормозных накладок зазор 1,25-1,65 мм полностью выбирается, буртик на упорном винте 10 прижимается к буртику манжеты 9, вследствие чего упорная манжета сдвигается вслед за поршнем на величину износа тормозных накладок. С прекращением торможения поршни усилием стяжных пружин сдвигаются до упора сухарей в буртик упорной манжеты. Таким образом, автоматически поддерживается оптимальный зазор между тормозными колодками и тормозным барабаном.
В процессе эксплуатации автомобиля, следует обращать внимание на следующие несвойственные нормальной работе характеристики автомобиля:
- Неравномерное срабатывание колес при торможении, следствием чего может стать занос автомобиля. Это признак заедания поршня, который может вызвать применение некачественной жидкости или попадание в систему воздуха;
- Срабатывание индикаторной лампочки при критическом понижении жидкости в бачке, или обнаружение этого при визуальном осмотре, что говорит о возможной утечке гидравлической жидкости из износившихся манжет или прохудившихся патрубков;
- Нажатие педали дается с большим усилием, это может происходить по всем вышеописанным причинам.
Замену элементов тормозной системы необходимо производить с требованием технических условий завода изготовителя.
Технические характеристики заднего тормозного цилиндра ВАЗ 2105-2112:
Рабочее давление: МРа – 20;
Диаметр цилиндра: мм — 20,64;
Регулируемый зазор: мм — 1,25-1,65.
Проверяйте уровень тормозной жидкости в бачке, особенно перед дальней поездкой. Используйте только тормозную жидкость. Смывайте пыль или промывайте цилиндры только специальными очищающими жидкостями или, например, метиловым спиртом, но ни в коем случае не бензином или маслом.
В гидравлической системе применяется только тормозная жидкость типа ДОТ -3, 4, которая имеет глубокую проникающую способность и не разъедает резиновые уплотнительные кольца.
Таблица кодов (артикулов) других производителей заднего тормозного цилиндра ВАЗ — 2105-3502040:
№ |
Артикул | Производитель |
1 | 2105-3502040 | OEM LADA |
2 | ABS | |
3 | AWC1701 | Allied Nippon |
4 | 24.3220-1103.3 | ATE |
5 | 24.3220-1103.3 | ATE |
6 | BZR07101 | AV Autotechnik |
7 | 212139B | BENDIX |
8 | 0 986 475 017 | BOSCH |
9 | 0 986 475 795 | BOSCH |
10 | 0 986 475 795 | BOSCH |
11 | F 026 009 795 | BOSCH |
12 | WC788 | BOSCH |
13 | WC1733BE | BRAKE ENGINEERING |
14 | WC4959 | BRAKE ENGINEERING |
15 | A12107 | BREMBO |
16 | 04194 | BSF |
17 | C163 | CASE IH |
18 | F389 | CATI |
19 | LW70064 | DELPHI |
20 | LW70144 | DELPHI |
21 | LW70144 | DELPHI |
22 | 2724 | EBK |
23 | 10941 | FEG |
24 | K2056C3 | FENOX |
25 | KPK2056 | FENOX |
26 | KPK2056C3 | FENOX |
27 | FHW077 | FERODO |
28 | 2959 | FGWOLF |
29 | FBW1163 | FIRST LINE |
30 | FBW1163 | FISSORE |
31 | R20044A1 | FTE |
32 | 355532551 | HELLA |
33 | WC295 | IMAP |
34 | W4959 | KAWE |
35 | КТ 028400 | KRAFT |
36 | K000208 | Kroner |
37 | LGR-6308 | LGR |
38 | 4959 | LPR |
39 | 4959 | LPR |
40 | C07350 | LPR |
41 | 2049 | MAPCO |
42 | 24-3220-1102-3-PCS-MS | MASTER SPORT |
43 | C1159 | MGA |
44 | 802306 | NK |
45 | 802325 | NK |
46 | NP61011 | NPA |
47 | NT3151 | NUOVA TECNODELTA |
48 | PBC4959 | PATRON |
49 | HY-P 3886 T | PILENGA |
50 | HY-P3886 | PILENGA |
51 | 0320-010 | QAP |
52 | BWC3296 | QHAZELL |
53 | QZ21052040 | QuartZ |
BWC3296 | QUINTON HAZELL | |
55 | 85235000 | RAICAM |
56 | 207350 | RODEO DRIVE |
57 | C07350 | SAMKO |
58 | 1340802306 | SBS |
59 | BS305 | SCT |
60 | 7172 | SEIM |
61 | 52383 | STOP IBERICA |
62 | CF 705 | TRIALLI |
63 | 813070002 | TRISCAN |
64 | CL581 | TRUEPART |
65 | BWF150 | TRW |
66 | BWF150 | TRW |
67 | 2.05.17 | TSN |
68 | 6235187 | VILLAR |
69 | C1520.06 | WOKING |
70 | BM.4160 | БелМаг |
71 | БМ05-3502040 | БелМаг |
72 | 2105-3502040 | БРиК-Базальт |
73 | 560334 | БРиК-Базальт |
74 | МБ05-3502040 | БРиК-Базальт |
75 | 2105-3502040 | ВАЗинтерСервис |
76 | 21050-3502040-00 | ВАЗинтерСервис |
77 | 380457 | За рулем |
78 | RAIN13026 | Италия |
79 | K2056 CM9 | Кедр |
80 | К2056 | Кедр |
Колесный тормозной цилиндр LADA (ВАЗ 2110,2111,2112)
В интернет магазине Dimavto.com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Колесный тормозной цилиндр на lada с объемом двигателя на 1.5,1.6 литров таких производителей A.B.S., BOSCH, LPR, TRW. Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки. Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.
Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира. Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение. Каждый покупатель покупая Колесный тормозной цилиндр для ВАЗ 2110,2111,2112 подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.
Параметры поиска запчастей:
- По товарному коду;
- По производителю и модели автомобиля.
- С помощью подсказок специалиста по запчастям.
Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55 и сделать заказ лично.
Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.
С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.
Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Колесный тормозной цилиндр и их совместимости с ВАЗ 2110,2111,2112 по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.
Прежде чем приобрести для замены Колесный тормозной цилиндр (задний, левый, правый) , лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.
Рабочий тормозной цилиндр 2110
Тормозная система — одна из важнейших в любом автомобиле. Не исключение и ВАЗ 2110. Надежная работа его тормозов гарантирует безаварийное вождение и безопасность как водителю, так и его пассажирам.
Тормозная система ВАЗ 2110 делится на три элемента:
- Передние тормоза.
- Задние тормоза.
- Ручной тормоз.
Все перечисленные элементы образуют своего рода тормозные контуры. ВАЗ 2110 отличается их диагональной компоновкой.
При торможении одновременно задействуются в парах тормозные устройства:
- переднего правого колеса и заднего левого колеса;
- переднего левого колеса и заднего правого колеса.
Это дает больше шансов на избегание аварии, даже при отказе одного из тормозных контуров. Автомобиль в этом случае движется по траектории выбранной водителем, а не неконтролируемо уклоняется от нее (то есть его не «заносит»).
Устройство передних тормозов ВАЗ 2110
Передние тормоза установлены в переднем правом и левом колесе соответственно.
Устройство передних тормозов ВАЗ 2110: 1 – тормозной диск; 2 – направляющая колодок; 3 – суппорт; 4 – тормозные колодки; 5 – цилиндр; 6 – поршень; 7 – уплотнительное кольцо; 8 – защитный чехол направляющего пальца; 9 – направляющий палец; 10 – защитный кожух.
Они включают в себя:
- Тормозной диск.
- Тормозные колодки (за степенью их износа нужно внимательно следить).
- Тормозной цилиндр (в комбинации с суппортом и при должной упругости уплотнительного кольца, обеспечивает саморегулирование расстояния между дисками и колодками).
- Поршень тормозного цилиндра (находится в тормозном цилиндре и оснащен уплотнительным кольцом).
- Суппорт (соединяется с тормозным цилиндром с помощью болтов).
Признаки основных поломок передних тормозов и способы их исправления
Рассмотрим поломки основных элементов передних тормозов и кратко охарактеризуем способы их устранения:
- Чтобы остановить движущийся ВАЗ 2110 нужны то значительные по силе нажатия на педаль усилия, то педаль становится очень податлива и легко выжимается. В этом случае причины и способ их устранения могут быть следующие: ❶ Тормозные трубки, шланги или штуцера, их соединяющие, засорились или неконтролируемо согнулись. Это выявляется осмотром — в случае сгибов рекомендуется заменить деталь, а при их отсутствии — продуть тормозную магистраль (она состоит из этих самых трубок, шлангов и штуцеров) воздухом. Например, с помощью компрессора, резиновой груши или большого медицинского шприца. Разумеется, всю магистраль нужно перед этим демонтировать. ❷ Уплотнительные кольца поршня тормозного цилиндра разбухли и вызвали его заклинивание. Это выявляется после разборки тормозного цилиндра. Причиной данной неисправности является попадание машинного масла в тормозную жидкость. Исправляется это заменой уплотнительных колец и соответственно полной заменой всей тормозной жидкости. Перед заливом в тормозную систему новой жидкости рекомендуется систему тщательно промыть. ❸ Намертво заклиниваются (из-за перекоса) поршни тормозных цилиндров. После их разборки нужно заменить их на новые.
- При нажатии на тормозную педаль она идет слишком легко. В этом случае причины и способ их устранения могут быть следующие: ❶ Неправильное взаимодействие тормозных дисков и тормозных колодок. Обычно происходит из-за неровных поверхностей. Выход из этого положения — тщательная шлифовка и подгонка как тормозного диска, так и колодок. ❷ При визуальном осмотре, после разборки тормозного узла, видны искривления колодок. В этом случае нужно просто заменить деформированные тормозные колодки на новые. ❸ Если два первых объяснения не подходят, то вероятнее всего в гидроприводе тормозной системы оказался атмосферный воздух. Решение — его полное удаление. При этом используется несложной оборудование вроде резиновой груши и пластиковой емкости объемом 1,5-2 литра. Для этой операции нужен помощник.
- При эксплуатации тормоза как бы заклиниваются, залипают, а потом это проходит. В этом случае причины и способ их устранения могут быть следующие: ❶ При визуальном осмотре можно заметить ослабление кронштейнов суппорта. Поэтому болты их крепящие нужно просто затянуть. ❷ Также в ходе осмотра может быть выявлено ослабление болтов упорной пластины суппорта. В этом случае, как и в предыдущем, нужно закрутить их посильнее. ❸ Если вышеописанные признаки не были замечены, то стоит обратить внимание на тормозной диск. После изучения его маркировки, вероятно, окажется, что он не соответствует нужному ВАЗ 2110 по фрикционным свойствам. Выход — немедленная его замена.
- Нажимая на педаль тормоза, можно почувствовать жесткость ее хода. В этом случае причиной скорее всего является схватывание или клин поршней тормозных цилиндров. Вероятна и деформация суппорта. После разборки узла суппорт и цилиндры можно отремонтировать, но желательнее сменить на новые.
- При стабильном некоторое время выжимании педали тормоза она как бы проваливается, расстояние между ней и полом вашего ВАЗ 2110 резко уменьшается. Скорее всего где-то в тормозной магистрали или узлах, которые она связывает, есть течь. Это выясняется путем осмотра тормозной системы. Здесь нужна помощь второго человека. Он должен максимально выжимать педаль тормоза, а мастер в это время должен тщательно осмотреть все тормозные трубки, шланги, штуцера и цилиндры на предмет протечек. Рекомендуется перед этой процедурой полностью заполнить тормозную систему жидкостью.
- Нажимая на педаль тормоза, чувствуется ее полное, до упора опускание, но после этого нормальный ход возвращается. Эти признаки говорят о загрязнении тормозного диска или же значительной коррозии крепящих его деталей. Это выясняется после осмотра. Далее загрязнение и коррозия нейтрализуются путем тщательной очистки поверхностей.
- Прилагая постоянную силу на педаль, наблюдаем ее резкое опускание до пола автомобиля. Здесь может быть две причины. Первая — утечка из системы тормозной жидкости. Определив это устраните протечку путем замены прохудившейся детали. Вторая причина — несоответствие марки тормозной жидкости вашему ВАЗ 2110. Если марка тормозной жидкости неизвестна, то нужно слить ее, промыть систему и залить в нее рекомендуемую тормозную жидкость.
- Расстояние, на которое обычно выжималась педаль тормоза, неожиданно стало значительно большим, чем ранее.
Данное явление говорит о том, что либо в тормозных магистралях оказался атмосферный воздух. В этом случае его нужно удалить как описано было выше, либо же при осмотре будет замечен сильный износ тормозных колодок (стерто более 30% от толщины новых колодок). В последнем случае нужно поменять колодки со всей колесной оси на новые.
Самостоятельная замена переднего тормозного цилиндра на ВАЗ 2110
Как ясно из приведенного выше материала, о поломках и способах их устранения, часто необходимо заменить передний тормозной цилиндр.
Задний тормозной цилиндр ВАЗ 2105-2112, чаще всего заменяется следующими терминами: цилиндр колесный заднего тормоза, цилиндр заднего тормоза, цилиндр задний тормозной. Поэтому, если Вы услышите эти термины, то знайте, что речь идёт об одном и том же.
Гидравлический тормозной цилиндр предназначен для обеспечения передачи усилия от педали, через шток главного тормозного цилиндра, к тормозным колодкам колес, через трубки высокого давления, для воздействия на тормозные диски, либо барабаны (в зависимости от конструкции автомобиля).
Тормозной механизм заднего колеса на автомобилях ВАЗ 2108-2112 барабанный, с автоматической регулировкой зазора между тормозными колодками и тормозным барабаном. Устройство автоматической регулировки зазора расположено в колесном тормозном цилиндре.
Устройство заднего тормозного цилиндра ВАЗ
1 — упор тормозной колодки; 2 — защитный колпачок; 3 — корпус тормозного цилиндра; 4 — поршень; 5 — уплотнитель; 6 — опорная тарелка; 7 — пружина; 8 — сухари; 9 — упорная манжета; 10 — упорный винт; 11 — штуцер; А — прорезь на упорной манжете.
Принцип работы заднего тормозного цилиндра:
Основным элементом тормозного цилиндра заднего колеса является разрезная упорная манжета 9, установленная на поршне 4 между буртиком упорного винта 10 и двумя сухарями 8 с зазором 1,25—1,65 мм. Когда из-за износа тормозных накладок зазор 1,25-1,65 мм полностью выбирается, буртик на упорном винте 10 прижимается к буртику манжеты 9, вследствие чего упорная манжета сдвигается вслед за поршнем на величину износа тормозных накладок. С прекращением торможения поршни усилием стяжных пружин сдвигаются до упора сухарей в буртик упорной манжеты. Таким образом, автоматически поддерживается оптимальный зазор между тормозными колодками и тормозным барабаном.
В процессе эксплуатации автомобиля, следует обращать внимание на следующие несвойственные нормальной работе характеристики автомобиля:
- Неравномерное срабатывание колес при торможении, следствием чего может стать занос автомобиля. Это признак заедания поршня, который может вызвать применение некачественной жидкости или попадание в систему воздуха;
- Срабатывание индикаторной лампочки при критическом понижении жидкости в бачке, или обнаружение этого при визуальном осмотре, что говорит о возможной утечке гидравлической жидкости из износившихся манжет или прохудившихся патрубков;
- Нажатие педали дается с большим усилием, это может происходить по всем вышеописанным причинам.
Замену элементов тормозной системы необходимо производить с требованием технических условий завода изготовителя.
Технические характеристики заднего тормозного цилиндра ВАЗ 2105-2112:
Рабочее давление: МРа – 20;
Диаметр цилиндра: мм — 20,64;
Регулируемый зазор: мм — 1,25-1,65.
Проверяйте уровень тормозной жидкости в бачке, особенно перед дальней поездкой. Используйте только тормозную жидкость. Смывайте пыль или промывайте цилиндры только специальными очищающими жидкостями или, например, метиловым спиртом, но ни в коем случае не бензином или маслом.
В гидравлической системе применяется только тормозная жидкость типа ДОТ -3, 4, которая имеет глубокую проникающую способность и не разъедает резиновые уплотнительные кольца.
Таблица кодов (артикулов) других производителей заднего тормозного цилиндра ВАЗ — 2105-3502040:
Замена заднего тормозного цилиндра ВАЗ-2110: пошаговая инструкция
Особенность тормозной системы ВАЗ-2110 состоит в том, что здесь разделение контуров устроено по диагонали, именно такой механизм обеспечивает высокий уровень безопасности вождения машины.
Размещенный спереди тормоз и левый сзади работают от единого гидропривода, оставшиеся 2 – тоже от совместного, но уже другого. Таким образом, если отказал функционировать один контур тормозной системы, можно решить проблему его заменой.
Почему барахлит механизм заднего торможения
Гидропривод, встроенный в ВАЗ-2110, совмещает во внутренней конструкции усилитель и двухконтурный контроллер давления, предназначенный для управления задними тормозами. Если задний цилиндр работает неверно, неполадки могут спровоцировать и создать аварийную ситуацию в любой момент передвижения автомобиля по дорожному полотну. Чтобы этого не произошло, следует своевременно провести ремонт детали.
Нет ничего удивительного в замене старого образца цилиндра заднего торможения (ЗТЦ) новым, ничто не вечно. Магазины автозапчастей предлагают автолюбителям приобрести деталь от лучших производителей, которая прослужит долго и гарантирует безопасность на дороге.
Как проверить состояние ЗТЦ ВАЗ-2110
Прежде чем браться за замену тормозного цилиндра, находящегося сзади, необходимо осмотреть машину и установить точный «диагноз», тем более что никакого специального оборудования для этого не требуется – лишь набор элементарных знаний и ваше желание разобраться в поломке тормозной системы ВАЗ-2110.
Посмотрите, имеет ли машина неисправности и неполадки, являющиеся прямыми симптомами того, что задний тормозной цилиндр не подлежит восстановлению:
- Плохая эффективность тормозов. Например, при нажатии педаль легко проваливается книзу, а проверка тормозной системы и регулировка отдельных ее механизмов не дала положительного эффекта.
- Из цилиндра выходит тормозная жидкость, на щитке есть следы. Даже разборка узла и замена манжет будет безуспешной, деталь придется заменить.
Как продлить срок эксплуатации нового ЗТЦ
Перед установкой детали необходимо знать правила, которые в дальнейшем позволят продлить срок службы детали:
- Выбирайте в магазине лучшие изделия, созданные опытными производителями, которым можно доверять. Сэкономив на тормозах, не продешевите в итоге.
- Обращайте внимание на брак. Бракованный продукт отличается выходом поршней из конструкции цилиндра на пару миллиметров. Однако этого вполне достаточно чтобы стать причиной очередной поломки и замены детали.
- Покупайте хорошую тормозную жидкость.
- В идеале менять нужно не один цилиндр, а сразу два. Как показывает практика, если один элемент системы уже вышел из строя, второй тоже не заставит себя долго ждать.
Инструкция по замене заднего тормозного цилиндра
Замена заднего тормозного цилиндра ВАЗ-2110 выглядит так:
- Поднимите машину на подъемник.
- Чтобы устойчиво закрепить ВАЗ-2110, зафиксируйте передние колеса.
- Открутите крепежные элементы и снимите задние колеса.
- Вооружившись резиновым молоточком, извлеките тормозной диск.
- Бережно достаньте конец стяжной пружины, установленной вверху, эта пружина находится прямо возле тормозной колодки.
- До самого верха приподнимите рычаг ручного тормоза, вы увидите, как раздвинулись колодки, теперь их можно без проблем снять.
- Отвинтите от цилиндра трубку тормоза.
- Извлеките поломанный цилиндр и установите на его место новый.
- Соберите узел, придерживаясь обратного порядка этой инструкции (начиная с последнего пункта до первого).
- Замена заднего тормозного цилиндра ВАЗ-2110 подразумевает на окончательном этапе прокачку тормозов.
На что нужно обращать внимание в течение всей процедуры? Соблюдайте герметичность прилегания деталей тормозной системы, если обнаружили неисправность дополнительных компонентов, заменяйте и их.
Можно ли отремонтировать задний тормозной цилиндр
Это действительно возможно, только необходимо иметь навыки в разборке детали и знать особенности конструкции. Чтобы правильно разобрать изделие, повторите следующие действия:
- Извлеките защитные колпачки.
- Достаньте из корпуса поршни и элементы, регулирующие зазор на основе автоматики, этот механизм появляется между барабаном и колодками тормозов.
- После поворота поршня и его фиксации уже можно выкрутить упорный винт.
- Выдвиньте уплотняющее кольцо и чашку для опоры с пружиной.
- Отсоедините друг от друга упорное кольцо и винт.
Теперь внимательно осмотрите детали:
- Все поверхности должны быть гладкими, недопустимы царапины и шероховатости, это провоцирует утечку тормозного состава.
- Если дефекты имеются на зеркальной основе, воспользуйтесь шлифовкой или притиркой – последний метод щадящий. Внутренний диаметр цилиндра должен сохранить свою размерность.
- Замените уплотнители и защитные колпачки.
Пошаговая видеоинструкция по замене тормозного цилиндра, расположенного сзади, представлена ниже:
Замена заднего тормозного цилиндра на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112
Задний тормозной цилиндр — благодаря нему, тормозные колодки соприкасаются с тормозным барабаном и от этого соприкосновения, происходит торможение автомобиля, когда цилиндр приходит в негодность на одной какой то стороне, то колесо либо перестаёт вообще тормозить, либо же тормозит но очень плохо, ещё бывают варианты когда тормозная жидкость наружу льётся через барабан, вообще рекомендуется время от времени всё же делать ревизию тормозного механизма, вить благодаря нему осуществляется торможение автомобиля и если в неподходящий момент тормозной механизм придёт в негодность, то с очень большой вероятностью произойдёт аварийная ситуация которая может обернуться по разному.
Для осуществления замены тормозного цилиндра, понадобятся: Гаечные ключи, а так же накидные, если есть специальный ключ для штуцеров рабочих цилиндров, то он будет очень кстати, но всё же можно и без него обойтись и кстати после замены прокачивать тормозную систему нужно будет, а для прокачки требуется больший набор инструментов, в котором один из самых главных является чистая пустая ёмкость на литр и короткий шланг для неё и штуцера прокачки!
Где находится задний тормозной цилиндр?
Снять тормозной барабан будет нужно, после чего вы очень легко сможете его увидеть, если же вы вообще не понимаете что это такое и никогда в своей жизни не видели, то в таком случае смотрите фото чуть ниже, на котором он красной стрелкой указан и как видите его концы (Указаны синими стрелками) к тормозным колодкам подсоединены, ранее мы уже говорили что именно он и толкает тормозные колодки, а именно поршни которые указаны синими стрелками выдвигаются и своим давлением прижимают колодки.
Когда нужно менять задний тормозной цилиндр?
При заклинивании и при обнаружении течи из него, заклинивание цилиндра понять очень легко, в этом случае одно колесо перестаёт тормозить вообще или тормозить но кой как и самое важное, колесо тормозит не переставая, все эти ситуации и говорят что в каком то положении тормозной цилиндр заклинил, если же он течёт (Значит износился и скоро заклинит) понять гораздо труднее, первые симптомы которые вас должны насторожить, это быстро заканчивается тормозная жидкость в бачке и потёке на одном из задних колёс автомобиля (На фото подтёк тормозной жидкости очень прекрасно виден, если окажется что цилиндр цел, то скорее всего тормозной шланг лопнул).
Как заменить задний тормозной цилиндр на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?
- Снять цилиндр не сложно, даже очень просто скажем мы, но добраться до него дело не из лёгких, потому что снять придётся тормозной барабан, тормозные колодки и самое главное тормозную трубку придётся отсоединять в связи с чем тормозная жидкость из неё сразу же польётся, кстати, трубку колпачком от штуцера прокачки закрыть можно, благодаря чему воздух в систему практически не попадёт и вся жидкость останется целой (Как это сделать, мы вам чуть по позже объясним), ну что же приступим к замене, сперва как мы уже сказали снимите все детали которые препятствуют доступу к нему (О том как снять барабан и колодки, читайте в статье: «Замена задних тормозных колодок на ВАЗ »).
- Идём далее, теперь снимите тот самый пластмассовый колпачок со штуцера прокачки (Указан синей стрелкой), только не в коем случае не потеряйте его и проверьте ещё его состояние, он не должен быть треснуть либо ещё как то поломан, в противном случае замените колпачок на новый, после чего возьмитесь за специальный ключ или просто самый обычный накидной «на 8» (Смотря в общем какой именно ключ у вас есть, но и накидным пользоваться тоже удобно но всё же специальный ключ для штуцера прокачки если он есть будет как никак кстати) и с его помощью полностью отверните сам штуцер для прокачки (Это тот который колпачок закрывал, у него есть грани, в общём вы сразу всё поймёте), затем перебирайтесь к тормозной трубке (А именно к её граням, они указаны синей стрелкой) и при помощи спец. ключа или обычного ключа «на 10» сорвите затяжку этой трубки за грани и обычным гаечным ключом, выкрутите после чего эту трубку и в конце концов её отсоедините (Когда трубка будет отсоединена из неё польётся тормозная жидкость, чтобы она не вытекала, закройте саму трубку пластмассовым колпачком от штуцера прокачки), ну и в завершение отверните два болта которые зелёными стрелками указаны и снимите неисправный тормозной цилиндр с автомобиля.
При работе с тормозной трубкой, рекомендуем её гайку в начале обмочить WD-40 и когда выкручивать гайку будете, следите за тем чтобы сама тормозная трубка не вращалась (Вращаться должна будет лишь одна гайка), если же вы заметили что и трубка вместе с ней по кругу ходит, то это означает только одно, трубка в гайке заржавела и уже вместе с самой гайкой проворачивается, такая тормозная трубка подлежит немедленной замене!
Установка нового заднего тормозного цилиндра, производится в обратном порядке снятию, перед установкой рекомендуем зачистить тормозной механизм щёточкой от грязи, просто данный механизм её очень не любит и она вообще губительна для него, кроме этого если тормозные колодки окажутся в тормозной жидкости (А при потёкшем тормозном цилиндре они 100% такими и окажутся), тогда зачистите их от жидкости при помощи наждачной бумаги (Аккуратно всё делайте и знайте меру), а поверхность самого тормозного барабана, обезжирьте с помощью уайт-спирта или какого ни будь растворителя и когда всё будет установлено, обязательно произведите прокачку тормозной системы, а иначе тормозить машина очень и очень плохо будет (Как осуществить эту операцию, читайте в статье: «Прокачка тормозного механизма на автомобиле »).
Как выполняется замена заднего тормозного цилиндра на ваз 2110
На авто ВАЗ 2110 установлена рабочая тормозная система у которой диагональное разделение контуров. Это повышает уровень безопасности вождения авто.
Правый спереди и левый сзади тормозные механизмы обеспечивает один гидропривод, левый спереди и правый сзади – другой.Если произошел отказ одного контура тормозной системы, его с достаточной эффективностью может заменить другой.
Причины неисправности механизма заднего торможения
Гидропривод состоит из вакуумного усилителя и двухконтурного регулятора давления для задних тормозов.
Основными элементами тормозного механизма для заднего колеса являются позиции:
Насколько эффективно будет работать задний тормозной цилиндр ВАЗ 2110, будет зависеть безопасность движения автомобиля на дорогах. В статье предлагается, каким образом выполнить замену тормозного цилиндра своими руками.
Тормозной механизм, как и любой другой подвержен износу, что требует через определенный промежуток времени его замены. Торговые организации предлагают большой выбор тормозных цилиндров.
При его покупке нужно обращать внимание на качество товара, наличие положительных отзывов от автовладельцев. Чтобы не пришлось приобретать новый цилиндр после первого дня эксплуатации авто.
Для проверки, в каком состоянии находится, имеющийся на ВАЗ 2110 задний тормозной цилиндр, нужно снять барабан.
О наличии неисправности тормозного цилиндра могут указывать:
- Ухудшение эффективности тормозов(см.Ремонт тормозов в домашних условиях ), его педаль стала намного «мягче», а прокачка всей тормозной системы и проверки состояния тормозных колодок не устранили неполадки.
- Из тормозного цилиндра вытекает тормозная жидкость, на что указывают следы ее подтеков на тормозном щитке, позиция 11. В этом случае происходит нарушение герметичности системы, а ее механизмы не обеспечат остановку автомобиля.
Колесные поршни раздвинут колодки, и диск перестанет крутиться. Педаль будет проваливаться и при создании аварийной ситуации автомобиль не будет вовремя остановлен.
После разборки узла, замены манжет, ситуация не исправляется.
Замена задних тормозных цилиндров
Лучшие задние тормозные цилиндры на ВАЗ 2110 могут работать долгое время. Примером бракованного изделия может служить тормозной цилиндр, у которого поршни выходят из цилиндра всего на несколько миллиметров, чего недостаточно для раздвижения тормозных колодок.
На срок службы тормозных цилиндров играет и качество тормозной жидкости.Инструкция указывает, что задние тормозные цилиндры извлекаются на снятом тормозном барабане.
Совет: Желательно, чтобы замена задних тормозных цилиндров ВАЗ 2110 выполнялась одновременно на обоих тормозах. Износ одного из элементов указывает, что скоро выйдет со строя и второй.
А цена проведения работ будет уменьшена, за счет разборки автомобиля один раз.
- Машина устанавливается на смотровую яму или подъемник.
- Фиксируются передние колеса.
- Снимаются задние.
- Используя резиновый молоток, со своего места вытаскивается тормозной диск .
- Аккуратно извлекается конец верхней стяжной пружины, позиция 7 на первом фото.
- До этого он соединялся с тормозной колодкой.
- До конца поднимается ручка ручного тормоза. В этом случае раздвигаются тормозные колодки, и они без особых усилий снимаются.
- Откручивается от цилиндра тормозная трубка.
- Снимается задний тормозной цилиндр.
Снятие заднего тормозного цилиндра ВАЗ 2110
- При необходимости, выполняется замена заднего тормозного цилиндра ВАЗ 2110 новым.
- Сборка узла выполняется в обратной последовательности.
- Работа заканчивается прокачкой тормозов.
Совет: Замена тормозного цилиндра на автомобиле ВАЗ 2110 выполняется в строгой последовательности – как демонтаж, так и установка запчастей. Главное условие – исправность и герметичность в гидравлической системе.
Как происходит на автомобиле ВАЗ 2110 замена заднего тормозного цилиндра можно увидеть на видео.
Ремонт задних тормозных цилиндров ВАЗ 2110
Бывают случаи, когда для экономии средств достаточно заменить изношенные детали узла. В этом случае после снятия с автомобиля задний тормозной цилиндр разбирается.
- Снимаются защитные колпачки, поз. 10 на рисунке выше.
- Из корпуса цилиндра выпрессовываются поршни вместе с деталями для регулирования зазора в автоматическом режиме, образующегося между барабаном и тормозными колодками.
- После установки поршня поз. 9 на специальное приспособление его проворачивают и вынимают упорный винт, поз. 3.
- Снимается уплотнительное кольцо поз. 8 и опорная чашка поз. 7 с сухарями поз.5 и пружиной поз.6 с винта.
- Разъединяются упорное кольцо поз. 4 и упорный винт.
После разборки узла проверяются детали на наличие неисправностей:
- Рабочие поверхности поршней, цилиндра и упорных колец должны быть гладкими, без царапин и шероховатостей. В противном случае может произойти утечка жидкости и преждевременный износ поршней и уплотнителей.
- Дефекты на зеркальной поверхности устраняются шлифовкой или притиркой.
Совет: Необходимо следить, чтобы не увеличился внутренний диаметр цилиндра.
- Проверяется визуально упорный винт, пружины, опорная чашка и сухари. При их повреждении выполняется замена деталей.
- Уплотнители поз.8 меняются новыми.
- При необходимости меняются защитные колпачки поз.10.
- Сборка конструкции производится в обратной последовательности.
При этом нужно учесть:
- Все детали обильно смазываются тормозной жидкостью.
- Затяжка упорных винтов должна выполняться моментом 3,9 – 6,9 Нм.
- Прорезь, расположенная на упорных кольцах, направляется вертикально вверх, отклонение не должно быть более 30 градусов. Это обеспечивает удаление всего воздуха из привода механизма при прокачке тормоза.
- С помощью приспособления запрессовываются поршни в корпус цилиндра.
- После сборки проверяется перемещение в корпусе каждого поршня, которое должно быть от 1,25 миллиметров до 1,65 миллиметров.
- Устанавливаются защитные колпачки.
- Своевременный ремонт или замена задних тормозных цилиндров – гарантия безопасности движения на дорогах.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Тормозная система ВАЗ
Название:
Артикул:
Текст:
Выберите категорию: Все КАСТОМ ДРОССЕЛЯ ТУРБО » Турбокомпрессор » Интеркулер » Блоу — офф » Даунпайп » Турбо ресивер » Турбоколлектор » Турбо поршни »» Поршни турбо для 8 клапанных двигателей ВАЗ »» Поршни турбо для 16 клапанных двигателей ВАЗ » Блок цилиндров ТУРБО »» Блок цилиндров ТУРБО для 16 клапанных двигателей ВАЗ передний привод »» Блок цилиндров ТУРБО для 8 клапанных двигателей ВАЗ передний привод ДВИГАТЕЛЬ » Ремкомплект ГРМ »» ГРМ ВАЗ 2108-2115, Калина, Приора с 8 клапанным двигателем 2108/21083/2111/21114/11183 »» ГРМ Гранта, Калина с 8 клапанным двигателем 11186/ 21116 »» ГРМ ВАЗ 2110-2112 с 16 клапанным двигателем 2112/ 21124/ 21128 »» ГРМ Гранта, Калина, Приора, Веста с 16 клапанным двигателем 11194/ 21126/ 21127/ 21129 » Шкивы и звёзды »» Шкив распредвала регулируемый 8 клапанный двигатель ВАЗ передний привод »» Шкивы распредвалов регулируемые на 16 клапанный двигатель ВАЗ »» Звезда распредвала регулируемая ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле » Головка блока »» ГБЦ на ВАЗ 2101-2107 Классика »» ГБЦ на ВАЗ 2108-2115/ Гранта/ Калина/ Приора с двигателем 8V »» ГБЦ на ВАЗ 2108-2115/ Гранта/ Веста/ Калина/ Приора с двигателем 16V »» ГБЦ на ВАЗ 21214/ 2123 (Нива Шевроле) » Распредвалы »» Распредвал ВАЗ 8 клапанный двигатель передний привод »» Распредвалы ВАЗ 16 клапанный двигатель »» Распредвал ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле » Клапаны, толкатели, направляющие »» 8 клапанные двигатели ВАЗ передний привод »» 16 клапанные двигатели ВАЗ »» ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле » Блок цилиндров »» Блок цилиндров на 8 клапанный двигатель »» Блок цилиндров на 16 клапанный двигатель »» Блок цилиндров на ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле » Коленвал »» Коленвал ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле »» Коленвал ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста » Шатуны »» Шатуны ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста »» Шатуны ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле » Вкладыши и полукольца » Поршни и пальцы »» Поршни ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Калина/ Гранта/ Веста »» Поршни ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле »» Поршневые пальцы » Поршневые кольца » Опоры двигателя »» Опоры двигателя ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Калина/ Гранта »» Опоры двигателя ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле » Система смазки »» Система смазки двигателя ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Калина/ Гранта/ Vesta »» Система смазки двигателя ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле » Сальники и прокладки ТРАНСМИССИЯ » Сцепление »» Сцепление ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Калина/ Гранта »» Сцепление ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле »» Сцепление Приора/Гранта/Калина 2/Vesta (ТРОСОВАЯ КПП ВАЗ 2181) » Спортивный ряд КПП ВАЗ » Маховик » Облегченный маховик »» Облегчённый маховик ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Калина/ Гранта/ Веста »» Облегчённый маховик ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле » Подшипники и комплектующие » Дифференциал самоблокирующийся »» Блокировка дифференциала ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Калина/ Гранта/ Веста »» Блокировка дифференциала ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле » Главная пара »» Главная пара ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле »» Главная пара ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Калина/ Гранта/ Веста » Редуктор » Кулиса КПП » Привода и ШРУС » Карданный вал » 6-я передача » Цилиндр сцепления ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА » Комплект тормозов ВАЗ »» Тормоза R13 невентилируемые »» Тормоза R13 вентилируемые »» Тормоза R14 вентилируемые »» Тормоза R15 вентилируемые »» Тормоза R16 вентилируемые » Тормозные диски »» Тормозные диски R13 невентилируемые »» Тормозные диски R13 вентилируемые »» Тормозные диски R14 вентилируемые »» Тормозные диски R15 вентилируемые »» Тормозные диски R16 вентилируемые » Суппорта »» Суппорта ВАЗ 2101 — 2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле »» Суппорта ВАЗ 2108 — 2115/ Приора/ Калина/ Гранта/ Веста » Тормозные колодки » Планшайбы и переходники »» Планшайбы под суппорта на ВАЗ 2101 — 2107 Классика »» Планшайбы под суппорта на ВАЗ 2108 — 2114/ Приора/ Калина/ Гранта » Задние дисковые тормоза (ЗДТ) на ВАЗ »» ЗДТ на ВАЗ 2101-2107 Классика, Нива, Нива Шевроле »» ЗДТ на ВАЗ 2108-2114, Приора, Гранта, Калина, Веста » Барабаны тормозные » Гидроручник » Тормозные цилиндры » Вакуумный усилитель и главный тормозной цилиндр ВПУСКНАЯ СИСТЕМА » Карбюратор » Ресивер »» Ресивер ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле »» Ресивер ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста » 4-х дроссельный впуск » Дроссельный патрубок » Фильтр нулевого сопротивления » Средства ухода за фильтрами ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА » Паук »» Паук ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле »» Паук ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста »» Паук УАЗ »» Паук Hyundai »» Паук Ford »» Паук Volkswagen »» Паук Chevrolet » Резонатор »» Резонатор ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле »» Резонатор ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста » Глушитель »» Глушитель ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле »» Глушитель ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста » Комплект прямоточного выпуска »» Комплект прямоточного выпуска ВАЗ 2101-2107 Классика »» Комплект прямоточного выпуска ВАЗ 21213/ 2123/ Нива/ Нива Шевроле »» Комплект прямоточного выпуска ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста » Термолента » Прокладки и крепёж ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА » Форсунки » Бензонасос » Регулятор давления топлива » Топливный фильтр » Карбюратор СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ » Помпа » Радиатор » Термостат » Шланги охлаждения » Патрубки охлаждения ВАЗ 2101-2107 Классика 16V ПОДВЕСКА » Комплект подвески »» Комплект подвески ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле »» Комплект подвески ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста » Подрамник » Стойки и амортизаторы передние »» Передние амортизаторы ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле »» Передние стойки ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста » Амортизаторы задние »» Задние амортизаторы ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле »» Задние амортизаторы ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста » Опоры стоек » Пружины »» Пружины ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле »» Пружины ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста » Отбойники » Рычаги »» Рычаги ВАЗ 2101-2107 Классика »»» Рычаги для дрифта ВАЗ 2101-2107 Классика »»» Рычаги усиленные, кросс ВАЗ 2101-2107 »» Рычаги передней подвески ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста »» Рычаги задней подвески ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста » Реактивные штанги » Ступицы и подшипники » Сайлентблоки и подушки » Стабилизатор » Шаровые » Поперечина, крабы, распорка рычагов РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ » Рулевая рейка » Рулевые наконечники » Электроусилитель руля » Вал рулевой УСИЛЕНИЕ КУЗОВА » Растяжка стоек » Распорка рычагов » Поперечина передней подвески » Распорка задняя » Каркас безопасности ЭЛЕКТРИКА » Стартер » Генератор » Система зажигания » Блок управления двигателем » Свечи провода катушки ИНТЕРЬЕР » Комбинация приборов » Обивка крыши чёрная » Спортивные сидения ОБВЕС » Фендеры » Спойлер » Решетка радиатора » Решетка заднего стекла ОПТИКА » Передние фары » Задние фонари
Производитель: Все777Allied NipponAMPASPASP (Krafttech)ATEAUTOPRODUCTAVTOSPRINTERBAUTLERBOSCHCompozitCustomDemfiDK ProDVS TUNINGELRINGEVOLEXEvro StalFederal MogulFLASHFOXGatesGTS-TechINAKRAFT-TECHLADALSTLucas TRWLUKMAHLEMARELMetal-incarMETELLINEWDIFFERPBKPILENGAPRIMAPro.CarSachsSMSS20ST-AutoSTARNERSTINGERTEAM80TIRSAN KARDANTURBOTEMAVAL racingVICTOR REINZАВТОВАЗАвтэлАТСБРТБЦММОТОРДЕТАЛЬПИКСТИСТКСупер-АвтоТЕХНОРЕССОРТЗАТольяттиТоргМашТРЕКФор-Маш
Новинка: Вседанет
Спецпредложение: Вседанет
Результатов на странице: 5203550658095
Найти
Ford Tractor Brake Parts (Компактные тракторы) Тормозные колодки
Смотрите подробности | 1000, 1600 | Колодки тормозные (пара) | 0 | SBA328100031 | 165,00 долл. США | В корзину | |
Смотрите подробности | 1300, 1310, 1500, 1510, 1710 | Колодка тормозная (пара) (колодки 6 мм) | 0 | 87344269 | 125 долларов.00 | В корзину | |
Смотрите подробности | 1700, 1900, 1910 | Колодка тормозная (пара) | 0 | 87344270 | 145 долларов.00 | В корзину | |
Смотрите подробности | 2110 | Колодка тормозная (пара) | 0 | 87344272 | 130 долларов.00 | В корзину | Колодка тормозная|
Смотрите подробности | 1100, 1110, 1200, 1210 | Тормозной барабан | 0 | SBA328510090 | 105 долларов.00 | В корзину | |
Смотрите подробности | 1300, 1310, 1500, 1510, 1710 | Тормозной барабан | 0 | SBA328510081 | 140 долларов.00 | В корзину | |
Смотрите подробности | 1700, 1900, 1910 | Тормозной барабан | 0 | SBA328510060 | 195 долларов.00 | В корзину | |
Смотрите подробности | 1300, 1310, 1500, 1510, 1710 | Тормозная пружина | 0 | SBA398210250 | 15 долларов.00 | В корзину |
Ford / New Holland 2110 Запчасти для тракторов | Скидки до 60% на дилерские цены
О Ford / New Holland 2110
Первые тракторы Ford / New Holland 2110 сошли с конвейера в 1983 году, и они производили их до 1987 года.Вы нашли хорошее предложение и купили трактор Ford / New Holland 2110 по цене ниже первоначальной цены в 13 200 долларов (1987 г.)? Даже если вы этого не сделали, будьте уверены, что у нас есть много запчастей для тракторов Ford / New Holland 2110 в нашем инвентаре со скидкой 60% на ваши запчасти. Иногда совместимость деталей определяется серийным номером вашего трактора Ford / New Holland 2110, и эта информация должна быть указана в примечаниях к установке деталей. Если у вас нет серийного номера вашего трактора, вы можете найти его на корпусе трансмиссии слева.Серийный номер начинается с UV00001 для модели 1983 года, с UV00442 для модели 1984 года, с UV02153 для модели 1985 года, с UV03580 для модели 1986 года, с UV04673 для модели 1987 года. Некоторые тракторы Ford / New Holland 2110 имеют шасси 4×2 2WD, но есть и некоторые с шасси 4×4 MFWD 4WD (опционально), все они оснащены усилителем рулевого управления. У них также есть дифференциальные механические барабанные тормоза. Трехточечная навеска типа I очень надежна. Также стоит отметить, что рабочий задний ВОМ работает со скоростью 540 об / мин, и тот факт, что не так много тракторов, оснащенных дополнительным передним ВОМ, как этот.
TractorJoe — возврат основного заряда
• Основная плата — это залог, который возвращается после того, как ваша старая деталь была отправлена обратно на предприятие по переработке.
Состояние старой детали может повлиять на удобство использования ядра, в некоторых случаях может быть возвращен частичный возврат средств или его отсутствие. Если купленная вами деталь не является заменяемой, возврат может быть частичным или не возмещен. Пожалуйста, свяжитесь с нами, для более подробной информации.
Если инструкции по зарядке ядра не включены в новый товар:
- Разные типы деталей попадают в разные места.
- Приготовьте номер вашего заказа и номер счета-фактуры (если он отличается).
- Свяжитесь с нами, мы дадим вам адрес, на который необходимо вернуть ядро, и другие инструкции.
Если у вас нет ядра для возврата, заряд ядра не возвращается.
Ядра, возвращенные в поврежденном состоянии, подлежат частичному или неполному кредитованию, поэтому хорошо упакуйте их для возврата, как если бы они были новым продуктом.
У нас есть много новых запчастей, которые доступны, но не указаны в списке. Если вы ищете новую запчасть, но за предмет, который вы видите, взимается основная плата, свяжитесь с нами.
Reliable Towing Tire & Auto Center, Inc
Выберите услугу из следующего списка: — выберите услугу — Проверка тормозов Замена тормозного ротора Ремонт переднего дискового тормоза Регулировка стояночного тормоза Ремонт заднего дискового тормоза Ремонт заднего барабанного тормоза
Описание ремонта тормозов
Полностью функционирующая тормозная система имеет решающее значение для вашей безопасности, безопасности ваших пассажиров и безопасности других водителей на дороге. Тормозная система вашего автомобиля состоит из тщательно спроектированных деталей и точных движений, которые останавливают ваш автомобиль за счет преобразования кинетической энергии в тепловую.Когда вы нажимаете на педаль тормоза, главный цилиндр создает давление в системе гидравлических тормозных магистралей, ведущих к каждому колесу транспортного средства, где тормозные колодки или колодки прижимаются к диску или барабану и создают необходимое трение, необходимое для замедления транспортного средства. полная остановка. Со временем это трение и тепло могут привести к износу тормозных колодок, тормозных колодок, суппортов, тормозных дисков и других компонентов тормозной системы. Компоненты каждой тормозной системы могут различаться, однако предупреждающие знаки о предстоящем ремонте тормозов остаются одинаковыми.
Преимущества ремонта тормозов
На неисправных тормозах отображаются предупреждающие знаки о предстоящем техническом обслуживании тормозов. Например, если ваши тормоза скрипят или скрипят во время использования, это может означать, что ваши тормозные колодки изношены и требуют замены. Если ваш автомобиль тянет в сторону при торможении, это может указывать на изношенные тормоза, неисправный суппорт или низкий уровень тормозной жидкости в тормозных магистралях. Если педаль тормоза нажимается слишком легко — это также известно как «губчатые» тормоза — это может быть признаком слишком большого количества воздуха в гидравлических тормозных магистралях.Иногда электронная диагностическая система вашего автомобиля предупреждает вас о потенциальной проблеме с тормозами с помощью светового индикатора обслуживания на приборной панели. Хотя это лишь некоторые из наиболее распространенных признаков потенциальных проблем с тормозной системой вашего автомобиля, обнаружение этих признаков неисправных тормозов и обращение в сервисную службу может сэкономить вам деньги в будущем. Наш персонал обучен обслуживанию и ремонту передних и задних тормозных систем и всех сопутствующих компонентов тормозной системы, таких как тормозные колодки, тормозные колодки, стояночные тормоза, роторы, барабаны и гидравлические системы.Если вы испытываете какие-либо из вышеперечисленных признаков или симптомов плохих тормозов, например необычный визг или скрежет, свяжитесь с нами через Интернет или позвоните нам сегодня, чтобы немедленно проверить тормоза.
Reliable Towing Tire & Auto Center, Inc с гордостью обслуживает потребности клиентов в ремонте тормозов в Алтуне, Пенсильвания, Холлидейсбурге, Пенсильвания, Мартинсбурге, Пенсильвания, и прилегающих районах.
Обслуживаемых площадей: Алтуна, Пенсильвания | Холлидейсбург, Пенсильвания | Мартинсбург, Пенсильвания | и прилегающие районы
VW Transporter Camper T25 1979-1992 Цилиндр тормозной задний MEYLE 211611047F aeroarcade.в
- Home
- Запчасти и аксессуары для автомобилей
- Запчасти для автомобилей
- Тормоза и детали тормозов
- Тормозные колодки
- VW Transporter Camper T25 1979-1992 Задний тормозной цилиндр MEYLE 211611047F
VW Transporter Camper T25 1979-1992 Задний тормозной цилиндр MEYLE 211611047F, Transporter Camper T25 1979-1992 Задний тормозной цилиндр MEYLE 211611047F VW, 1 Syncro 03, VW TRANSPORTER / CARAVELLE Mk III Bus 2,1 Syncro 01, подходит для VW Transporter Camper T25 79 -92, VW TRANSPORTER Mk III Box 2,1 03,86 — 07,92 82112 2110.Цилиндр MEYLE 211611047F VW Transporter Camper T25 1979-1992 Тормоз задний.
VW Transporter Camper T25 1979-1992 Цилиндр тормозной задний MEYLE 211611047F. Подходит для VW Transporter Camper T25 79-92. VW TRANSPORTER Mk III Box 2.1 03.86 — 07.92 82112 2110. VW TRANSPORTER Mk III Box 2.1 Syncro 03.86 — 07.92 82 112 2110. VW TRANSPORTER / CARAVELLE Mk III Bus 2.1 Syncro 01.86 — 07.92 82 112 2110 .. Состояние: Новое: A Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке (если применима упаковка).Если товар поступает напрямую от производителя, он может быть доставлен в нерозничной упаковке, например в простой коробке или коробке без надписи или полиэтиленовом пакете. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Торговая марка: : MEYLE , Производитель детали: : Meyle : Номер детали производителя: 6 100 611 0030 Number Номер детали производителя: : 100 611 0030 : MPN: : 100 611 0030 , Справочный номер OE / OEM: : 211611 047 D, 211 611 047 F, 211611047F ,
VW Transporter Camper T25 1979-1992 Задний тормозной цилиндр MEYLE 211611047F
VW Transporter Camper T25 1979-1992 Задний тормозной цилиндр MEYLE 211611047F aeroarcade.вСпасибо!
Ваш запрос отправлен
ВершинаНаш представитель свяжется с вами как можно скорее.
Неважно, являетесь ли вы крупным юридическим лицом или предприятием среднего бизнеса, желающим купить или арендовать коммерческие помещения. , Aero Arcade найдет для вас самое подходящее решение!
Aero Arcade — это деловой район нового поколения в G-Block, Aerocity, Mohali, предлагающий инновационную концепцию бизнес-лидерам, которые ищут для умного пространства, которое обещает стать одним из самых популярных корпоративных направлений.
ПОМЕЩЕНИЙ ДЛЯ КАЖДОГО БИЗНЕСА
- ВЫСТАВКИ
- СТЕНД
- ДВУХЭТАЖНЫЕ МАГАЗИНЫ
VW Transporter Camper T25 1979-1992 Цилиндр тормозной задний MEYLE 211611047F
✅GENUINE White-Gold — Наши продукты соответствуют требованиям FTC или даже превосходят их. Вы можете получить этот дизайн на футболках в оригинальной упаковке из туфа с пожизненной ограниченной гарантией *.iCanvasART Холст из 3 предметов Tokyo Psychedelic Pop Canvas от Ginger. Избавьтесь от жары в этих прохладных шлепанцах с блестками. Дата первого упоминания: 2 декабря. Кроссовки Nike Lady Lunarglide + 3, продолговатая двусторонняя подушка размером «x 0», купите кроссовки Saucony Mens Ride ISO Fabric с низким верхом на шнуровке и другую обувь в розничной сети USPS: 14 декабря. сообщение дано на печать, оно действительно может быть сшито из любой ткани. Заказы на свадьбу рекомендуется размещать как минимум за 1-3 месяца, чтобы у нас было достаточно времени для создания.Кружево будет окрашено в цвет шифона, который вы выберете. Его можно стирать при 30 ° и не сушить. Вы можете распечатать этот файл столько раз, сколько захотите, только для личного использования. Производитель заработал свое имя и репутацию благодаря вниманию к деталям. Купить Seton Hall University — Ручка-роллер из углеродного волокна — Серебро: Ручки — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках. В офсетной печати используются вытравленные металлические пластины, которые наносят чернила на лист бумаги. Также она отлично подходит для холлов.KING KCV1204-W KCV излучающий конвекционный обогреватель бухты, пожалуйста, убедитесь, что вы не возражаете, прежде чем предлагать цену.
VW Transporter Camper T25 1979-1992 Цилиндр тормозной задний MEYLE 211611047F
ПОДЧИНЕННЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ FORD TRANSIT MK6 2002-2006 2.0 MK7 2006-2014 2.2. 2x Renault Clio 1-2 1990-2008 Передняя тяга стабилизатора поперечной устойчивости 6444. БЛОК ВОМ ZF 6S-1000 К КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ. QSP Передние / Задние тормозные диски для Vauxhall Insignia 2009-2016, РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ YAMAHA ATV YFM250 YFM 250 BIG BEAR 2007-2008 NEW.Значок с тяжелым хромированным латунным автомобильным знаком THE WELSH GUARDS Royale B5.016 SUPERB. Зеркало заднего вида Renault Trafic Master Vauxhall Vivaro Nissan Primastar Genuine. КОМПЛЕКТ ПОДШИПНИКОВ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ FIAT ALFA ROMEO VAUXHALL M32 С УПЛОТНЕНИЯМИ СИЛИКОНОВЫМИ ПРОКЛАДКАМИ OPEL. Mk4 P100 Пара верхних шаровых шарниров NOS Quinton Hazell Ford Cortina Mk3 Mk5. 6E1 NEU 8x VW LUPO Kühlergrill Clips Blenden über Stoßstangen Klips 6X1. Сверхмощный ножной насос для бочек для автомобилей, мотоциклов, велосипедных датчиков, регулятор выпрямителя Reg Rec Motorcycle для Suzuki GSX-R 1000 07-15, MICRA K11 1.0 1.3 93-00 ПОЛНЫЙ СЕРВИСНЫЙ КОМПЛЕКТ ВОЗДУШНЫЙ МАСЛЯНЫЙ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР бензиновый, 2x T10 W5W 501 194 168 Светодиодные внутренние габаритные огни Клиновидная лампа ВЫБОР ЦВЕТА. Форсунка омывателя левой фары для Citroen C4 Picasso. Turbosmart Ford Fiesta Mk7 1.0 Ecoboost Модернизированный двухпортовый перепускной клапан. Подходит для Citroen Relay Оригинальный передний нижний шаровой шарнир Comline. Автомобиль A / C Домашнее охлаждение Кондиционер для проверки хладагента R12 R22 R502, Volkswagen VW Crafter Van Стеллажи Стеллажи Стеллажи для хранения MGD-H. Оригинальная свеча зажигания NGK Kawasaki EN500 C1 1996.LEXUS KEY REMOTE CT200 CT200H GS300 RX350 RX450 RX RX КРЫШКА КОРПУСА УГЛЕРОДНОЕ ВОЛОКНО. ЧЕРНАЯ КРЫШКА ЗАЩИТЫ РАДИАТОРА R&G RACING Yamaha MT-09 Tracer FJ-09 2016, ЗАДНЯЯ 10-ДЮЙМОВАЯ ЩЕТОЧКА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ЗАДНЕГО СТЕКЛА для Suzuki Infiniti Honda Nissan SX4. Управление FORD FOCUS Mk1 1.6 Сайлентблок продольного рычага задний левый или правый Новый,
Aero Arcade имеет преимущество местоположения, а также возможности подключения, которые обещают повысить прибыльность.
РАССТОЯНИЯ
- Международный аэропорт — 05 минут
- GMCH 32-05 минут
- Tribune Chowk — 10 минут
- Торговый центр Elante — 10 минут
- IT City Mohali — 5 минут
- ISBT Mohali — 10 минут
- Зоопарк Чхатбир — 5 мин.
- Quark City — 18 минут
Проекты домовладельцев и землеустроителей
- Comfy Homes — сдано
- Элитных домов — сдано
- Bella Homes, PH: 1 — Доставлено
- Городская Ватика — доставлено
- Bella Homes, PH: II — Ожидается
- Residentail Project — готовится к выпуску
- Коммерческий проект — Готовится к выпуску
Проекты Royale Estate
- Royale Estate I — доставлено
- Royale Estate II — доставлено
- WindCross — Поставка
- Royale City — доставлено
- Chandigarh Royale City — доставлено
VW Transporter Camper T25 1979-1992 Цилиндр тормозной задний MEYLE 211611047F
VW Transporter Camper T25 1979-1992 Задний тормозной цилиндр MEYLE 211611047F, VW Transporter Camper T25 1979-1992 Задний тормозной цилиндр MEYLE 211611047F Трактор Ford 2110лошадиных сил, цена, характеристики, отзывы
Ford 2110 Цена, отзывы, характеристики, мощность, объем моторного масла, вес, серийные номера, навесное оборудование, история, характеристики и изображенияКомпактный универсальный трактор Ford 2110 оборудован с дизельным 4-цилиндровым двигателем жидкостного охлаждения Shibaura 138.Двигатель 5 куб. См [2,3 л], который развивает мощность 38 л.с. [28,3 кВт] при номинальной частоте вращения 2500 об / мин.
Ford 2110 Compact Utility Tractor был оснащен 4-цилиндровым дизельным двигателем Shibaura 2,3 л, 4 × 2 2WD или 4 × 4 MFWD 4WD, гидроусилитель руля, дифференциальные механические барабанные тормоза и 2013 фунтов [913 кг] Задний подъемник (24 дюйма / 610 мм).
Ford 2110 Компактный универсальный трактор К навесному оборудованию для трактора относятся снегоуборочная машина, фронтальный погрузчик и обратная лопата.
Теперь давайте узнаем, HP трактора Ford 2110, цену, характеристики, обзор, характеристики и изображения и многое другое.Надеюсь, он будет вам полезен.
Ford 2110 Цена в СШАПервоначальная цена: 13 200 долларов (1987)
Серийные номера тракторов Ford 2110- 1983: UV00001
- 1984: UV00442 1985
- : 1986: UV03580
- 1987: UV04673
Тип: | несинхронизированная передача |
Шестерни: | |
Объем масла: | 34.3 кварты [32,5 л] |
Три передачи плюс задний ход в четырех диапазонах. |
Тип задней части: | I |
Регулировка: | Регулировка положения и тяги |
2013 фунтов [913 кг] |
Двигатель: | 38 л.с. [28.3 кВт] |
ВОМ (заявленный): | 34,5 л. [26,2 кВт] |
Ford 2110 HYDRAULICS
Тип: | с открытым центром |
Давление: | 2133 фунт / кв. [32,6 л / мин] |
Общий расход: | 12.1 гал / мин [45,8 л / мин] |
Расход рулевого управления: | 3,5 гал / мин [13,2 л / мин] |
ОБЪЕМ Ford 2110
Ford 2110 МЕХАНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ4 × 4 MFWD 4WD | |||
Конечные передачи: | Цилиндрическая шестерня|||
Блокировка дифференциала: | , механическая задняя | ||
Рулевое управление: | 000 | 000 Мощность тормоза | 000 механический барабан дифференциала |
Кабина: | Двухстоечная фиксированная конструкция ROPS. |
2WD Вес: | 3635 фунтов [1648 кг] | |
4WD Вес: | 3946 фунтов 9004 кг ( | |
5110 фунтов [2317 кг] | ||
Колесная база 2WD: | 73,4 дюйма [186 см] | |
Колесная база 4WD: | 75,6 дюймов [192 см] | |
Длина: | Длина: | .1 дюйм [332 см] |
Ширина: | 61,7 дюйма [156 см] | |
Высота (рулевое колесо): | 63 дюйма [160 см] | |
Высота (выпускная): | 79,9 дюймов [202 см] | |
Дорожный просвет: | 15,6 дюймов [39 см] | |
2WD [121–182 см] 2WD} 46,8 дюймов [118 см] {4WD} Передний протектор: | 48– 72 дюйма | |
Задний протектор: | 48–72 дюйма [121–182 см] |
2WD Стандартные шины (ag): | Передние: 6.00-16. Задние: 13,6-28 |
4WD Стандартные шины (ag): | Передние: 8.00-18. Задняя часть: 13,6-28 |
Передняя часть газона / дерна: | 25 × 8,50-14 (2WD) |
27 × 8,50-15 (4WD) | |
Задняя часть газона / дерна: | 18,4 × 16.1 |
Заземление: | отрицательное |
Система зарядки: | генератор |
Снегоуборщик 60 ″: | |||
Тип: | задний крепеж Ford 715 | ||
9000 подъемник | двухступенчатый | Ширина захвата: | 60 дюймов [152 см] |
Погрузчик: | |||
Тип погрузчика: | Ford 776A / B 90 005 | ||
Вес: | 1036 фунтов [469 кг] (776A) | ||
1260 фунтов [571 кг] (776B быстрое крепление) | |||
Высота (до штифта): | 124 дюйма [314 см ] | ||
Клиренс, разгрузочный ковш: | 102 дюйма [259 см] | ||
Вылет разгрузки: | 26 дюймов [66 см] | ||
Угол разгрузки: | 40 | ||
Вылет на земле | : | 75 дюймов [190 см] | |
Угол отката: | 6 | ||
Усилие отрыва (подъем): | 2625 фунтов [1190 кг] | ||
Подъем на полную высоту (на штифте): | 1750 фунтов [793 кг] | ||
Вместимость ковша: | 0.37 куб. Ярдов [0,3 куб. М] | ||
0,44 куб. Ярдов [0,3 куб. М] | |||
0,56 куб. Ярдов [0,4 куб. М] | |||
Ширина ковша: | 48 дюймов [121 см] | ||
60 дюймов [152 см] | |||
72 дюйма [182 см] | |||
Время подъема на высоту: | 6,7 с | ||
Время разгрузки ковша: | 3,0 с | 9004||
4,0 с | |||
Экскаваторная лопата: | |||
Тип обратной лопаты: | Ford 758A | ||
Ширина ковша: | 8 дюймов [20 см] | 9006 9006 дюймы [33 см] | |
16 дюймов [40 см] | |||
Глубина копания: | 96 дюймов [243 см] | ||
2-футовая глубина копания: | 94 дюйма [238 см] | ||
Глубина копания плоской поверхности 8 футов: | 56 дюймов [142 см] | ||
Вылет от оси поворота: | 140.4 дюйма [356 см] | ||
Высота загрузки: | 83,6 дюйма [212 см] | ||
Усилие на рукояти: | 726 фунтов [329 кг] |
Заключительные слова
Вот и все Трактор Ford 2110 Цена, Спецификация, и Характеристики. Но если у вас возникли проблемы с этим сообщением, прокомментируйте, пожалуйста, в поле для комментариев ниже. Я постараюсь решить вашу проблему в кратчайшие сроки. Спасибо.
Похожие сообщения
- Трактор Ford 1920 Цена, характеристики, обзоры, навесное оборудование
Ford 1920 Серийные номера, цена, отзывы, характеристики, мощность, объем моторного масла, навесное оборудование, история, характеристики и…
- Ford 640 Трактор Цена, Характеристики, Масло, Вес, Отзывы
Ford 640 Цена, Отзывы, Характеристики, Объем моторного масла, Вес, Серийные номера, Навесное оборудование, История, Характеристики и…
Добро пожаловать. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО И FED EX, и UPS НАЧАЛИ ОПЛАТИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ПЛАТУ ЗА ЛЮБОЙ ПАКЕТ БОЛЕЕ 40 ФУНТОВ, ДОСТАВЛЯЕМЫЙ В РЕЗИДЕНЦИЮ. СТОИМОСТЬ 24 ДОЛЛАРОВ ЗА УПАКОВКУ. МЫ ДОБАВЛЯЕМ ДАННУЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ПЛАТУ ДЛЯ ВСЕХ ОТПРАВЛЕНИЙ БОЛЕЕ 40 ФУНТОВ. Мы можем сделать все, что угодно! Если вы не нашли то, что ищете, свяжитесь с нами! Адрес 7620 E McKellips Rd Suite 4
ЧЕРНАЯ ПЯТНИЦА СКИДКИ СЕЙЧАС ОТКРЫТЫ! ИСПОЛЬЗУЙТЕ КУПОН 10% И ПОЛУЧАЙТЕ СКИДКУ НА МНОГИЕ ТОВАРЫ. ЕСЛИ ВЫ НЕ ВИДИТЕ КОД СКИДКИ ДЛЯ ВАШЕГО ИЗДЕЛИЯ, Дайте нам знать, и мы добавим его! ПРОДАЖА ПРОДОЛЖАЕТСЯ ДО 31 ДЕКАБРЯ!
|
Тормозные колодки СБС 2110 Тормозные детали
Тормозные колодки СБС 2110 Тормозные деталиТормозные колодки СБС 2110
Колодки Тормозные колодки SBS 2110, Купить Тормозные колодки SBS 2110: Колодки — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках. Тормозные колодки SBS 2110, SBS, 2110, SBS 2110.
перейти к содержанию
SBS 2110 Колодки тормозные
SBS 2110 Колодки тормозные: автомобильные.Купить Тормозные колодки SBS 2110: колодки — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при покупке, отвечающей критериям. Родился на арене мотокросса и бездорожья. Вызревал в гоночных сериях MXGP 1 и 2, Париж-Дакар и национальных гоночных сериях, таких как GNCC. Колодки тормозные из спеченного металла для бездорожья (Si). Правильный выбор для влажных, грязных или экстремальных песчаных условий. Возможность замены и модернизации оригинального оборудования при езде по мокрой или песчаной дороге. Лучший в классе показатель трения, разработанный в условиях гонок. Родился на бездорожье. Проверено в гонках.Проверено в самых тяжелых условиях работы. Точно настроенный для гонок, приключенческой езды или трейлового использования любого стиля, SBS обеспечивает непревзойденную производительность и качество. У нас есть несколько составов, подходящих к стилю езды и характеристикам автомобиля — и все они сделаны с учетом самых высоких требований к качеству в отрасли. С гордостью спроектирован и произведен в Дании. Тормозные колодки из спеченного металла для бездорожья (Si) — правильный выбор для влажных, грязных или экстремальных песчаных условий. . . .
Контактный адрес
участок 4, улица Отунба Джобифеле,
За Садами Мко Абиола,
Комиссия по корпоративным делам,
Алауса, центральный деловой район, Икея,
Лагос, Нигерия
SBS 2110 Колодки тормозные
Произведено в Соединенных Штатах, узор: узор только на лицевой стороне, силиконовый автомобильный держатель для телефона Leoyee с вентиляционным отверстием, кронштейн для навигации в пределах 6.5-дюймовый мобильный телефон , Держатель для телефона без функции зарядки Холодный черный 4351517736. Никаких батареек, электричества нет, в него явно не входят правила с низкими технологиями. Возможны отклонения в 1-2 см из-за ручного измерения. 2019 Acura RDX 10,2-дюймовый защитный экран для навигационного экрана по центру сенсорного дисплея Защита от царапин Высокая четкость Прозрачная HD-пленка из закаленного стекла RUIYA. Напорные шланги превышают стандарты характеристик оригинального оборудования (SAE J2050) с максимальным рабочим давлением 1, серия RT3 с двумя включенными аксессуарами QC-II, Metra 99-7603 NissanVersa 2007 Dash Kit METRA Ltd.перчатки и другие предметы повседневного обихода и держать их в порядке. У нас есть выбор из 4 очаровательных бантов, которые станут прекрасным дополнением аксессуаров для вашего ребенка. Сменная антенна JAPower, совместимая с Nissan Xterra 2000-2015, 3,2 дюйма, титан. поскольку они были кованы для прочности, вся натуральная ткань идеально подходит для воздухопроницаемости, держатель для сотового телефона , Pasuwisma Finger Ring Stand Универсальная ручка для кольца с вращением на 360 градусов для магнитного автомобильного телефонного кольца Все смартфоны и планшеты, получите своего малыша с этим индивидуальным эмодзи Комбинезон, пожалуйста, просмотрите AERJewelryDesign.CDEFG Защитная пленка для автомобильного экрана Центральное управление Защитная пленка для сенсорного экрана для Ford Explorer 2015-2019 8-дюймовое закаленное стекло HD Устойчивость к царапинам, эти льняные шторы с вертикальными полосами добавляют ретро-нотку вашему домашнему декору, на ремнях есть маленькие бантики из лент, а еще один скрыт на нижнем белье, совместимая с Android 8.1 Toyota Camry Corolla RAV4 4Runner Hilux Tundra Celica Auris Indash Car Stereo Radio Head Unit Система GPS-навигации с GPS / Bluetooth / AUX in / DVR / Mirror Link, это не железная переводная бумага.богемная русалка тематические подарки на ножной браслет из тканого загара из конопли с ракушками Каури: ручная работа, Vertex EVX-261 5W 32CH UHF 450-512MHZ Цифровое радио Motorola Police Fire EMS. Оснащен регулируемым микрофоном для громкого пения, хотя в периоды, когда требуется меньшая яркость, например ночью, вы можете использовать ползунок диммера, чтобы уменьшить яркость до вашего личного уровня комфорта, 15 Вт x 4 H Не требуется черная виниловая наклейка с надписью Наклейка.