Skip to content
Menu
ПЕЖО Центр Тамбов
  • Главная
  • Пежо
  • Ремонт
  • Замена деталей
  • Советы мастера
ПЕЖО Центр Тамбов

Задний редуктор тойота рав 4: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Posted on 12.09.197623.09.2021

Содержание

  • Задний редуктор на Toyota RAV4 ACA33W
  • Редуктор Рав 4: замена подшипника и сальника
    • Тонкости обслуживания редуктора
    • Описание замены подшипника редуктора Rav4
    • Меняем сальник редутора на Рав 4
    • Заключение
      • Видео
  • Задний редуктор в сборе Toyota RAV 4 IV (CA40) 4111042041 4111042060
  • Задний редуктор на рав 4
      • В разборе запчасти Lexus
    • Как недорого купить задний редуктор на Тойота РАВ 4
    • Сравнение цен на задний редуктор Тойота РАВ 4
    • Магазины автозапчастей и разборки Тойота РАВ 4 в Краснодаре и Краснодарском крае
  • Замена сальника заднего редуктора в Тойота Рав 4
    • Особенности конструкции
    • Как определить неисправность
    • Предварительные и основные мероприятия разборки
  • Задний редуктор
  • Замена подшипников в заднем редукторе Тойота РАВ 4
    • Ремонт вискомуфта на тойота рав 4
    • Замена сальника хвостовика заднего редуктора на Toyota RAV4
      • Симптомы проблемной муфты полного привода
      • RAV4(III). Проблемы С Задним Редуктором
      • ВИДЕО: Замена подшипника заднего редуктора Toyota gaia/ipsum
      • Срочно нужен совет, подскажите
  • 2021 Toyota RAV4 Характеристики
  • 2021 RAV4 Интерьерный виртуальный тур
  • Трансмиссия Toyota RAV4
    • Трансмиссия Toyota RAV4
    • Промывка трансмиссии Toyota RAV4
    • Как узнать, нужна ли вам замена трансмиссионной жидкости или промывка трансмиссии?
    • Фильтр трансмиссии Toyota RAV4
    • Toyota RAV4 Transmission Fluid
    • Toyota RAV4 Автоматическая трансмиссия и механическая коробка передач
    • Замена трансмиссии Toyota RAV4
    • Стоимость трансмиссии Toyota RAV4
    • Проблемы с трансмиссией Toyota RAV4
  • Замена дифференциала Toyota RAV4 | Стоимость и услуги
    • Диапазон для всех автомобилей
    • Бесплатная мгновенная цитата
    • Симптомы неисправного дифференциала
      • Ощущение от вождения выключено
      • Странные звуки
      • Утечки
      • Автомобиль не двигается
  • Будут ли у Toyota RAV4 2021 года проблемы с трансмиссией?
    • Будут ли у Toyota RAV4 2021 года проблемы с трансмиссией?
    • 2019 Проблемы трансмиссии RAV4
    • Тойота исправила проблемы с RAV4?
  • Toyota RAV4 2021 года Обзор, цены и характеристики
        • Технические характеристики
  • Toyota RAV4 2021 обзоры, новости, фотографии и видео

Задний редуктор на Toyota RAV4 ACA33W

(0511- )ACA31,33,GSA33
ILLUST NO. 1 OF 2

Нажмите на номер детали на схеме или на название детали в списке:

41110 CARRIER ASSY, DIFFERENTIAL, REAR
41410D SEAL, OIL DIAPHRAGM
41204B NUT (FOR REAR DRIVE PINION)
41201B BEARING, TAPERED ROLLER (FOR REAR DRIVE PINION FRONT)
41231 SPACER, REAR DIFFERENTIAL DRIVE PINION BEARING
41201A BEARING, TAPERED ROLLER (FOR REAR DRIVE PINION REAR)
41201D WASHER, PLATE (FOR REAR DIFFERENTIAL DRIVE PINION)
41301A BEARING(FOR REAR DIFFERENTIAL CASE)
41334C WASHER, PLATE (FOR REAR DIFFERENTIAL SIDE GEAR SHAFT)
41110H PLUG (FOR REAR DIFFERENTIAL FILLER)
41108C PLUG, BREATHER (FOR REAR DIFFERENTIAL CARRIER COVER)
41108A PLUG (FOR REAR DIFFERENTIAL CARRIER COVER)
41183 DEFLECTOR, REAR DIFFERENTIAL BREATHER PLUG OIL
41301 CASE SUB-ASSY, REAR DIFFERENTIAL
41361 WASHER, REAR DIFFERENTIAL SIDE GEAR THRUST, NO.1
41343 PIN, REAR DIFFERENTIAL PINION SHAFT
41342 SHAFT, REAR DIFFERENTIAL PINION
41351 WASHER, REAR DIFFERENTIAL PINION THRUST
41302A BOLT(FOR REAR DIFFERENTIAL CASE)
41110E GASKET (FOR REAR DIFFERENTIAL DRAIN PLUG)
41110D PLUG (FOR REAR DIFFERENTIAL DRAIN)
41039 GEAR KIT, DIFFERENTIAL, REAR
41110J GASKET (FOR REAR DIFFERENTIAL FILLER PLUG)
41201 FINAL GEAR KIT, DIFFERENTIAL, REAR
9011005006 ** Std Part
9040605008 ** Std Part
9025008014 ** Std Part
8271542C10 ** Std Part
41330E WASHER, CONICAL SPRING (FOR TRANSMISSION COUPLING)
41330J SHIM (FOR TRANSMISSION COUPLING)
41330D COUPLING ASSY, TRANSMISSION
9010508086 ** Std Part
9011608409 ** Std Part
41330L RING, SNAP (FOR TRANSMISSION COUPLING)
41330K RING, O (FOR TRANSMISSION COUPLING)
** 82-02
41531P HOSE, REAR DIFFERENTIAL VACUUM
9099992002 ** Std Part
9046607002 ** Std Part
41101 CARRIER SUB-ASSY, DIFFERENTIAL, REAR
41101E BOLT (FOR REAR DIFFERENTIAL CARRIER)
** 41-02
91641H0820 ** Std Part
9155180814 ** Std Part

Редуктор Рав 4: замена подшипника и сальника

Автор Михаил На чтение 5 мин Опубликовано 03.01.2020 Обновлено 06.11.2020

Автомобили марки Toyota Рав 4 страдают одним существенным недостатком. После того, как одометр показывает цифру от 40 до 70 000 общего пробега, начинается гул в подшипнике вискомуфты.

Смена сальника предотвратит дальнейшее попадание влаги и грязи в редуктор Рав 4. Но нужна замена подшипника муфты заднего редуктора Рав 4. Она включает два этапа:

  • демонтаж малого и большого колец;
  • установку оригинальных деталей от компании-производителя.

Если сразу не устранить проблему, придется производить полную замену редуктора заднего моста.

Тонкости обслуживания редуктора

Подшипник муфты заднего редуктора Rav 4 компании NSK размером 120*95*17 мм

Для автомобилей Рав 4 чаще всего подходит деталь компании NSK размером 120*95*17 мм. Но встречаются машины, в которых подшипник муфты заднего редуктора Rav 4 имеет нестандартный размер 120*95*13 мм. Его сложно найти, а поставка под заказ займет время.

Именно поэтому, при самостоятельном ремонте, рекомендуется озаботиться поиском детали заранее.

Несколько производителей выпускает подшипники размером 120*95*13 мм:

  • ISB 120x95x13mm — итальянским концерном ICGroup,
  • SKF 120x95x13mm — крупнейшим шведским производителем группы компаний SKF.
Подшипник муфты заднего редуктора Rav 4 компании ISB размером 120x95x13mm

Новые детали не имеют резинового кольца. Чтобы деталь держалась крепко, его сажают на составы-герметики.

Кроме того, на машины марки Toyota Rav 4 устанавливают муфты для больших подшипников 13 и 17 мм, различающиеся по году выпуска. Чтобы не ошибиться, подбор деталей стоит производить по Vin-номеру.

Расположение таблички с Vin-номером на Рав 4

Например, если в Рав 4 2000 года выпуска установлена муфта под номером 41303-42020 с подшипником 120х95х17 мм артикулы деталей будут следующие:

  • 90363-95003 для большого,
  • 90363-65002 для маленького.

А при монтаже сальника заднего редуктора может понадобиться 450 мл трансмиссионного масла 75W-90 GL5.

Сальник заднего редуктора

Мастера СТО говорят, что при возникновении гула в вискомуфте из строя выходит именно большой подшипник.

В большинстве случаев выход из строя произошел из-за пересечения автомобилем глубоких луж или небольших рек.

Описание замены подшипника редуктора Rav4

Чтобы произвести замену подшипника заднего редуктора Рав 4 понадобится пневматический пистолет и пресс.

  1. Для начала снимается кардан, отводится вбок и подвешивается. После этого откручивается муфта от редуктора и отсоединяется колодка включения муфты, а также резиновая трубочка.
  2. Муфту необходимо аккуратно отсоединить от основного механизма и извлечь привода. В некоторых случаях, возможна протечка масла. Если в процессе замены возникнет такая ситуация, просто долейте масло по завершении работ.

    Муфта заднего моста после снятия (ссылка на источник фото)

  3. Муфта устанавливается шпильками вверх. В таком состоянии легко обнаружить старый подшипник. Прессом со стороны шпилек выдавите запчасть из муфты и аккуратно снимите пыльник из металла. И очистите муфту от масла и герметика.

    Выпрессовка старого подшипника из муфты (ссылка на источник фото)

  4. Новую деталь посадите на силикон и соберите муфту в обратной последовательности.

Меняем сальник редутора на Рав 4

Замена сальника достаточно легка, но требует знания определенных деталей. Работа включает несколько этапов:

  1. Перед началом замены следует слить масло и выкрутить заливную пробку, расположенную справа. И только после этого вывернуть сливную пробку слева.Заливная пробка (ссылка на источник фото)

    Сливная пробка (ссылка на источник фото)

  2. Затем, необходимо поставить метки на кардане и отсоедините. Это нужно для того, чтобы после замены муфты, можно было правильно собрать деталь.
  3. Чтобы разъединить кардан со флянцем, устанавливает отвертку в специальное углубление на флянце и оттягиваем деталь от редуктора.
  4. Ключом на 17 выкрутить по 2 болта и ослабить по 1 болту каждой опоры.
  5. Развернуть опоры вниз.
  6. Ключом на 12 выкрутить 4 болта и разъединить корпус.

    Схематичная разборка

  7. И не забудьте подставить тару для слива масла, которое будет выливаться после того, как вы разъедините устройство.
  8. Отключите клеммы в другой стороны механизма, чтобы снять магнит.

    Расположение клеммы на редукторе (ссылка на источник фото)

  9. Выкрутите оставшиеся три винта и вытрите кромку и полость от масла и герметика.
  10. Зафиксируйте глубину посадки и установите новую запчасть на таком же расстоянии.
  11. Оригинальная запчасть для Toyota Рав 4 с артикулом 90311-54006. Его не надо смазывать.

    Оригинальный сальник редуктора

  12. Соберите детали в обратном порядке, посадите корпус на герметик и залейте масло.

Заключение

Кроссоверы Рав 4 с полным приводом после преодоление глубоких луж может зашуметь подшипник редуктора заднего моста. Пристальное внимание к этим деталям стоит уделять, начиная с четвертого ТО. Шум во время езды появляется при прокате свыше 40 тысяч километров. Замена новой прокладки редуктора убережет от установки нового механизма. Работы производят самостоятельно при помощи подручных инструментов.

Видео

Задний редуктор в сборе Toyota RAV 4 IV (CA40) 4111042041 4111042060

Все регионыМосква и Московская областьСанкт-Петербург и областьАдыгеяАлтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБашкортостанБелгородская областьБрянская областьБурятияВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДагестанЕврейская АОЗабайкальский крайИвановская областьИнгушетияИркутская областьКабардино-БалкарияКалининградская областьКалмыкияКалужская областьКамчатский крайКарачаево-ЧеркессияКарелияКемеровская областьКировская областьКомиКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКрымКурганская областьКурская областьЛипецкая областьМагаданская областьМарий ЭлМордовияМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АлтайРостовская областьРязанская областьСамарская областьСаратовская областьСаха (Якутия)Сахалинская областьСвердловская областьСеверная Осетия — АланияСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТатарстанТверская областьТомская областьТульская областьТываТюменская областьУдмуртияУльяновская областьХабаровский крайХакасияХанты-Мансийский АОЧелябинская областьЧечняЧувашияЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область

Все категорииАвтосветАккумуляторыДвигательДискиЗапчасти для ТОКузовПодвескаРулевое управлениеСалонСтеклаТопливная и выхлопная системыТормозная системаТрансмиссия и приводШиныЭлектрооборудование

Все маркиACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAM GeneralAsiaAston MartinAudiAustinBajajBentleyBertoneBMWBrabusBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayChanganChangFengCheryCHERYEXEEDChevroletChryslerCitroenDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDSDW HowerEagleFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFuqiGACGeelyGenesisGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInvictaIran KhodroIsuzuIVECOJACJaguarJeepJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMiniMitsubishiMitsuokaNissanNobleOldsmobileOpelPaganiPanozPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorscheProtonQorosRavonRenaultRenault SamsungRezvaniRimacRolls-RoyceRoverSaabSaturnScionSEATShanghai MapleShuangHuanSkodaSmartSpectreSsang YongSubaruSuzukiTATATeslaTianmaTianyeToyotaTVRUltimaVauxhallVenturiVolkswagenVolvoVortexXin KaiZastavaZotyeZXБронтоВАЗ (Lada)ГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСеАЗТагАЗУАЗ

Все модели4runnerAllexAllionAlphardAltezzaAquaAristoAurionAurisAvalonAvensisAvensis VersoAygobBBeltaBladeBlizzardBrevisC-HRCaldinaCamiCamryCamry (Japan)Camry SolaraCarinaCarina EDCavalierCelicaCelsiorCenturyChaserComfortCorollaCorolla CrossCorolla RumionCorolla Verso (Spacio)CoronaCorona EXiVCorsaCressidaCrestaCrownCrown MajestaCurrenCynosDuetEchoEsquireEstimaFJ CruiserFortunerFunCargoGaiaGrand HiAceGranviaGT 86HarrierHiAceHighlanderHiluxHilux SurfInnovaIpsumiQISisIstKlugerLand CruiserLand Cruiser PradoLiteAceMark IIMark XMark X ZiOMasterAce SurfMatrixMega CruiserMiraiModel FMR-SMR2NadiaNoahOpaOriginPaseoPassoPasso SettePicnicPixis EpochPixis MegaPixis SpacePixis VanPlatzPortePremioPreviaPriusPrius AlphaPrius cPrius vProAceProboxProgresPronardRactisRaizeRaumRAV 4RegiusRegiusAceRushSaiScepterSequoiaSeraSiennaSientaSoarerSolunaSpadeSparkySprinterSprinter CaribSprinter MarinoSprinter TruenoStarletSucceedSupraTacomaTankTercelTouring HiAceTownAceTundraUrban CruiserVanguardVellfireVenzaVerossaVersoVerso-SViosVistaVitzVoltzVoxyWiLLWiLL CyphaWindomWishYarisYaris Verso

Задний редуктор на рав 4

В разборе запчасти Lexus

Совместимость:Lexus LS430,Lexus LS600h,Lexus LS600hl,LS460,Lexus LS460L,Lexus LX470,Lexus GS300,Lexus GS300 GS2,Lexus IS250,Lexus IS220d,Lexus ES300,Lexus SC430,Lexus RX300,Lexus RX400h,Lexus RX300 RX1,Lexus RX330,Lexus RX350,Lexus GS430,Lexus GS450h,Lexus GX470,Toyota Highlander,Toyota Kuger,Toyota Harrier,Toyota Land Cruiser 100,Toyota Celsior,Toyota Wimdom,Toyota Aristo 161,Toyota Soarer,Toyota RAV4,Toyota Avensis.

Лексус ЛС430,Лексус Лс600,Лексус ЛС600 лонг,ЛексусЛС600 гибрид,ЛексусЛС 460,Лексус ЛС460 лонг, Лексус ЛХ470,Лексус ГС300,Лексус Жс300,Лексус Джиэс300,Лексус ИС250,Лексус ИС 220 д. дизель,Лексус ЕС300, Лексус СЦ430,Лексус РХ300,Лексус РХ350,Лексус РХ330, Лексус РХ400,Лексус ЖС430,Лексус ДЖИЭС 430,Лексус Джиикс 470,Лексус ЖС450,Лексус ДЖИЭС450.

Тойота Целсиор,Тойота Аристо,Тойота Хайлендер,Тойота РАВ4,Тойота Клюгер,Тойота Харирер,Тойота Ланд Крузер 100,Тойота Соарер,Тойота Виндом,Тойота Авенсис.

  1. Возможность быстро купить автозапчасти по низким ценам
  2. Сравнение цен разных магазинов и разборок
  3. Экономия времени на поиск

Для этого Вы всего лишь:

  1. Заполняете форму запроса, указывая описание запчасти
  2. Получаете предложения от магазинов и выбираете наилучшее!

Как недорого купить задний редуктор на Тойота РАВ 4

Ищите недорого задний редуктор на Тойота РАВ 4? Вам сюда!

На нашем портале можно легко сравнить цены на новые и б/у запчасти на Тойота РАВ 4 в Краснодаре и других регионах. Вы можете просто отправить запрос, сравнить предложения и купить нужную деталь по выгодной цене.

Отправьте запрос сразу во все магазины и выберите лучшую цену!

Получение ответов на запрос

Сравнение цен на задний редуктор Тойота РАВ 4

Вы можете посмотреть на цены, которые магазины автозапчастей и разборки ранее предлагали нашим посетителям, искавшим задний редуктор на Тойота РАВ 4. Это поможет понять, за сколько в среднем можно купить задний редуктор в Краснодаре, в том числе с учетом стоимости доставки транспортными компаниями. Можно связаться с магазинами и уточнить наличие и стоимость деталей, но мы рекомендуем Вам сэкономить свое время и просто отправить запрос сразу всем магазинам. При отправке запроса рекомендуем указать VIN автомобиля, это позволит правильно подобрать нужную Вам деталь.

Предложения магазинов и разборок Тойота РАВ 4

Запрос:Задний редуктор
Тойота РАВ 4 2002 внедорожник. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Сочи
Ответ:6500 руб
Запрос:Задний редуктор
Тойота РАВ 4 2002 внедорожник. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Сочи
Ответ:6.5т.р.
Доставка неделя.
Возможна установка на нашем сервисе.
8 918 3 555 925
Запрос:Задний редуктор
Тойота РАВ 4 2002 внедорожник. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Сочи
Ответ:9600 под заказ срок ожидания 5-7 дней
редуктор контрактный из японии
Запрос:Задний редуктор
Тойота РАВ 4 2010. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Воронеже
Ответ:от 10000р и выше

Магазины автозапчастей и разборки Тойота РАВ 4 в Краснодаре и Краснодарском крае

Ниже представлен список автомагазинов и разборок, продающих оригинальные и неоригинальные детали подвески (полуоси, ШРУСы и пр) для Тойота РАВ 4, новые или бу.
При выборе магазина рекомендуем ориентироваться на отзывы покупателей и рейтинг магазина.

К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru

Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15

Москва +7 (499) 703-15-15

Другие города 8 800 333 4554

Или пишите в мессенджер:

Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом

Замена сальника заднего редуктора в Тойота Рав 4

Для предотвращения вытекания масла из редуктора заднего моста на Toyota Rav4 устанавливается сальник редуктора. Со временем вследствие эксплуатации деталь теряет свои свойства и происходит разгерметизация узла. Замена сальника заднего редуктора в Тойота Рав4 – единственно верное решение. Важно обнаружить неисправность привода и произвести ремонт.

Особенности конструкции

Сальник редуктора – деталь, которая представляет собой небольшое по размерам кольцо, изготовленное из маслостойкой резины. Уплотнитель устанавливается с внутренней стороны полуосевого подшипника. В случае запоздалого ремонта количество смазочного материала в редукторе может уменьшиться до критической отметки.

Из-за этого все вращающиеся детали будут подвергаться быстрому износу. В области заднего моста во время движения будет слышен характерный гул. При несвоевременном ремонте может потребоваться дорогостоящая замена редуктора в сборе.

Как определить неисправность

Для того чтобы определить необходимость проведения ремонта по замене сальника, периодически осуществляйте визуальный осмотр редуктора. Если в районе хвостовика обнаружены следы подтекания масла, то практически во всех случаях это является признаком того, что нужна безотлагательная замена сальника заднего редуктора Рав4.

Провести эту операцию в гаражных условиях сложно, так как требуется наличие смотровой ямы или подъемника, последнее условие предпочтительнее. При этом нужно иметь специальные съемники и инструмент, а также запастись новой деталью. В случае, если ресурс использования масла уже подходит к концу, лучше залить новую техническую жидкость.

Предварительные и основные мероприятия разборки

При подборе нового сальника отдайте предпочтение оригинальной запасной части, перед изготовленной по лицензии детали. Масло в редукторе должно соответствовать техническим рекомендациям производителя.

  1. Если ремонтные работы проводятся на смотровой яме, установите авто на ручник. В случае использования подъемника стояночный тормоз можно не включать.
  2. Перед тем, как приступить к ремонту, слейте масло с коробки переключения передач в подготовленную емкость. Сливная пробка находится с левой стороны по ходу движения авто. Она откручивается шестигранником.

    При сливе масла обратите внимание на его консистенцию, цвет и наличие мелкой металлической стружки. Появление посторонних элементов часто является признаком износа трущихся деталей.

  3. Процедуру отсоединения кардана начните с откручивания двух гаек, удерживающих его посередине. Между пластиной и кузовом автомобиля находятся шайбы, которые следует при сборке не забыть установить на место.
  4. Перед тем, как открутить шестерни карданного вала от фланца, сделайте отметку, соответствующую заводскому положению. Это необходимо сделать для того, чтобы не нарушить баланс, выставленный на заводе-изготовителе.

    Если при сборке не соблюсти заводскую установку, то во время движения будет наблюдаться дисбаланс, который в скором будущем приведет к ремонту элементов подвески, например, подвесного подшипника.

  5. Для того чтобы хвостовик редуктора не прокручивался, вставьте в него два болта и удерживайте с помощью монтажной лопатки. Таким образом вы легко сможете открутить четыре гайки.
  6. Для разъединения узла воспользуйтесь плоской отверткой, которую необходимо вставить в специальные углубления, расположенные между фланцем и карданом. Они находятся друг напротив друга. Поддев одну, прокрутите кардан на 180 градусов и вставьте отвертку в противоположное отверстие.
    Деликатно отведите карданный вал в сторону, освободив доступ к гайкам хвостовика.
  7. Для того чтобы добраться к четырем гайкам, удерживающим хвостовик, открутите один из болтов, фиксирующих крепление сайлентблоков редуктора.

    Отсоединение хвостовика может потребовать незначительного усилия, так как его передняя часть посажена на специальный устойчивый к маслосодержащим веществам герметик.

  8. После снятия электрического разъема, находящегося справа по ходу движения, следует извлечь стопорное кольцо. Такая процедура нужна для высвобождения магнитного кольца.
  9. После этого необходимо открутить шестигранником три болта, фиксирующие металлический держатель магнитного кольца.

    Сальник заднего редуктора Toyota Rav 4 необходимо извлечь, не повредив посадочное место. Поэтому не применяйте силу, а работайте, используя специальный инструмент. Обратите внимание на то, каким образом он установлен, чтобы при сборке не перепутать стороны.

  10. Новый сальник необходимо установить без перекосов. Для этого используйте оправу нужного диаметра.

    Перед сборкой узла необходимо очистить поверхность хвостовика от старого герметика и обезжирить ее. Нанесите свежий слой равномерно, в таком количестве, чтобы при присоединении деталей герметик наблюдался по всему периметру стыка.

  11. Операции по сборке проводятся в обратной последовательности.

Новый сальник заднего редуктора Рав4 не должен препятствовать вращению. Если все сделано правильно, оно происходит практически без усилия. При закручивании воспользуйтесь динамическим ключом. Это позволит соблюсти моменты затяжки болтов (гаек), рекомендованные производителем. После сборки не забудьте установить электрический разъем и залить трансмиссионное масло.

 

Задний редуктор

Eugenio,77 / Дмитрий,42
[email protected]
© Toyota-Club.Net
Sep 2004 — Apr 2005

«Что лить в редуктор заднего моста?» — еще один популярный вопрос, который мы сегодня постараемся разобрать.

1. Исходно-переднеприводные модели

С такими машинами все достаточно просто. Вне зависимости от принципа работы 4WD (Fulltime STD I, II, V-Flex, ATC), задний дифференциал бывает двух типов:
   1.1. Свободный
   1.2. Самоблокирующийся типа Torsen (RAV4, Caldina 215, Harrier, Kluger).

Оба дифференциала питаются обычным трансмиссионным маслом API GL-5 SAE 75W-90 для гипоидных передач (обычно синтетическое). И, разумеется, никакого LSD-масла в Torsen лить не нужно.

Еще один обычный вопрос — можно ли сделать задний дифференциал самоблокирующимся? Конструктивно это вполне реально, вся проблема в том, как найти на разборке этот самый торсен (все-таки он ставится на достаточно свежие и дорогие машины). Если есть совсем уж много лишних средств, то можно приобщиться к миру разнообразных тюнинговых редукторов от TRD, Kaaz и т.п., ценники на которые начинаются от штуки (без доставки).

Только не надо считать такую блокировку действительно полной, ведь она ориентирована на повышение устойчивости на скользком покрытии и равномерный разгон, а максимум ее офф-роуд возможностей — попытка борьбы с диагональным вывешиванием на тротуаре. Поэтому не стоит рассчитывать, что машину удастся вытянуть из засады на одном заднем колесе.

2. Исходно-заднеприводные модели

Здесь разнообразие редукторов побольше:
   2.1. Стандартный свободный дифференциал
   2.2. Самоблокирующийся типа Torsen (все Mark II 110, часть 90 и 100)**
   2.3. Самоблокирующийся, с вискомуфтой или фрикционный (LSD)
   2.4. С жесткой принудительной блокировкой (на разных типах LC)

** — Оказалось, кому-то еще требуются пояснения… Здесь «все» — означает не что все 110-е марки имели торсен, а что все самоблоки на 110-х марках относились к типу Torsen (тогда как на предыдущих поколениях были еще и фрикционного типа). Общеизвестно, что конкретно в 110-м кузове для седанов — штатный LSD полагался только iR-V на механике, для всех остальных версий предлагался в качестве опции за ¥47250. Для универсалов (Blit) — только в качестве опции и уже избирательно: для всех 2.5, для полноприводных 2.0 — в первый год выпуска, для заднеприводных 2.0 — не предлагался.

Типы 1, 2 и 4 используют указанное выше стандартное масло для гипоидных передач, а в тип 3 - положено заливать LSD-масла для самоблокирующихся дифференциалов, API GL-5 SAE 75W-90. Как пример того, что из них у нас реально продается, можно привести Castrol SAF-XJ 75W140, Castrol HYPOY LS 90, BP LIMSLIP 90, Liqui Moly LS1409/1410 85W90

3. Как узнать тип дифференциала?

Когда требуется отличить редуктор с LSD от обычного, чтобы узнать, какое собственно масло лить, задача оказывается весьма непростой.

Свободный дифференциал (да и любой в свободном состоянии) работает стандартно — вывешиваем задние колеса, крутим одно из них рукой,- тогда другое будет крутиться в обратную. Можно запустить движок — от него оба колеса просто должны крутиться в разные стороны.

С другой стороны, если колеса вращаются в одном направлении — казалось бы, это самоблокирующийся дифф? Но, но, но… На самом деле это говорит, что дифференциал как бы заблокирован. И если это происходит в нормальных условиях — очень может быть, что он неисправен. Причем это касается всех типов дифференциалов.

Да, само собой, для 4WD FullTime вывешивать только задние колеса и крутить их движком нельзя, можно здорово навернуться, да и вообще при экспериментах необходимо соблюдать элементарные ПТБ.

Более-менее надежно убедиться можно только силовым методом. Точно так же вывесить мост, запустить двигатель и крутить колеса на низшей передаче, при этом осторожно удерживая одно из задних колес. Если второе колесо вращается с удвоенной скоростью, а усилие на удерживаемом не нарастает, то дифф свободный (или по крайней мере уже стал таким :). Torsen или фрикционный LSD постараются вращать оба колеса практически сразу (второй — еще и со «скрипом»). В LSD с вискомуфтой блокировка произойдет через некоторое время после нагрева.

Ну и самый простой вариант. Если имеется лейбл «LSD oil only» на задней крышке редуктора — вопросов нет, но наклейка может отгнить, оторваться, остаться у кого-то на память…

Просто по номеру кузова определиться тоже нельзя, разве что случайно помогут какие-либо косвенные данные. Вообще же повод задуматься о LSD есть у владельцев таких машин второй волны:

LC80 (FZJ80, HDJ81, HZJ81) 94.01-98.01
LC70 (HZJ73,77,LJ70, PZJ70) 92.08-93.05
LC70 (HZJ70,71,73,74,76,77) 96.08-
LC90 (KZJ90, RZJ90, VZJ90) 96.04-00.01
LC100 (HDJ101, UZJ100) 98.01-
Mark II… (GX100,105, JZX100,105, LX100 (GD,GDG,GL,TOU,TOUS)
Mark II (GX70 AT) 93.02-97.04
Mark II… (GX90,SX90) 92.10-93.09
Mark II… (GX90,SX90,LX90 ATM) 93.09-96.09
Crown (GS151, JZS151,155, LS151) 95.08-98.08
Crown (GS151) 99.09-
HiLux Surf (KDN185, KZN185, RZN185, VZN185) 95.11-02.03
HiLux (RZN147, LN160, LN170, RZN152, RZN 160, RZN174) 08.97-
HiAce/ReiusAce (KZh206,116,120,138, Lh209,119,129,168,178,186,188 4WD) 94.01-
Regius/Touring HiAce (KCh56, LXh59) 97.04-98.04
Granvia/Grand HiAce (VCh26, KCh26, VCh38) 95.10-
LiteAce/TownAce (CR30,YR30) 92.01-96.10

Ну а в случае сильных сомнений можно просто залить LSD-масло с близкой к номинальному маслу вязкостью. С обычным несамоблокирующимся дифференциалом от этого ничего не случится.

4. Забавная френология. Mark II X90

На самом деле это не то, что вы могли подумать :), а старинное псевдо-научное учение, основанное на исследовании внешнего строения черепа. Возможно, когда-нибудь можно будет достоверно вычислять тип диффа по внешним атрибутам корпуса редуктора и приводным валам. Но пока — увы… Вот, например, возьмем популярнейший Mark II / Chaser / Cresta, на который в 90-м кузове ставилось четыре разных дифференциала.

Стандартный тип 1 (GX90, LX90, SX90, JZX9# Grande, Grande G, Tourer S) с парой сателлитов. Как можно видеть, пресловутое «S» возле пробки здесь в этом случае не обозначает блокируемости или не-блокируемости диффа.


Стандартный тип 2 (JZX9# Tourer V) с четырьмя сателлитами и Torsen (JZX9# Tourer V), внешне идентичные между собой, но заметно отличающиеся от типа 1.

LSD (GX90, LX90, SX90 92.10-95.07). Увы, внешне они одинаковы со типом 1, а отличительную наклейку, если она сохранилась, надо еще рассмотреть. В качестве дополнительного отличия можно использовать фланцы выходных валов редуктора: если он «высокий» (на рисунке справа), то дифференциал точно стандартный, если «низкий» с запрессованными болтами (слева) — то возможны варианты…

5. Забавная френология. Mark II X100

В 100-м кузове применялись те же четыре типа дифференциалов, но френология у них была иная.

Стандартный тип 1 с двумя сателлитами, стандартный тип 2 с четырьмя сателлитами и Torsen внешне одинаковы.

LSD (GX100,105,JZX100,105,LX100 (GD,GDG,GL,TOU,TOUS)) от них отличается, пусть и не разительно — но детали можно найти:
— Форма пылеотражателя, закрывающего сальник входного вала редуктора (на LSD — трапциевидный, на остальных — как бы ступенчатый).
— Заливная пробка (у LSD стоит на своем отдельном приливчике).
— Форма задней крышки.
— Фланцы выходных валов (в отличие от X90-го кузова, здесь «низкие» фланцы с резьбой принадлежат стандартным редукторам и Torsen’у, а «высокий» фланец с резьбой — LSD).

Более 2000 руководств
по ремонту и техническому обслуживанию
автомобилей различных марок

 

Замена подшипников в заднем редукторе Тойота РАВ 4

Всем хорош полный привод, только есть в нем один недостаток. Все бы ничего, вот только хорошо она работает на небольших автомобилях, А самым неудачным в этом плане оказалась Toyota Gaya. Вернее сам автомобиль замечательный, слов. Результатом бывает заклинивание вискомуфты, и полная блокировка задних колес, когда разваливается подшипник.

Возможно на чистых японских дорогах она служит вечно, но попадая в Российскую действительность и агрессивную среду умирает.

А начинается все с гула. Сначала тихо, потом громче, а потом он клинит, не давая вращаться кардану.

Соответственно задние колеса не крутятся, и машина вообще никуда не едет. Чтобы не доводить до таких проблем, гудящие подшипники обычно меняют. И чуть ниже можно посмотреть как можно поменять подшипник своими руками.

Вернее вы увидите как меняют чужими руками, а потом сможете попробовать своими. Для начала поднимаем машину на подъемник, или просто залезаем под нее и видим устройство, которое висит на кардане, и наглухо прикручено к заднему редуктору.

Это и есть нужная нам вискомуфта. И внимательно посмотреть на запчасти, которые были приобретены в качестве замены. Но пусть будет, вдруг оно потребуется. Обратите внимание что внешняя обойма подшипника не имеет резинового уплотнителя как штатный подшипник, по этому нам понадобится герметик.

Про кувалду я молчу, без нее ни одна работа не выполняется. Взяв в руки ключи, мы демонтируем это чудное устройство с его законного места, и водружаем на тиски.

Смотрите также: Система мониторинга давления в шинах на Тойота прадо

Обратите внимание что молоток резиновый, а не металлический. Тут есть один нюанс.

Если снять стопорное кольцо, то обычно из подшипника вываливается сама муфта. Если стопор оставить, то подшипник остается на муфте, и все это выскакивает из корпуса. И потом приходится снимать подшипник с муфты обычным съемником. Вместо молотка можно использовать гидравлический пресс.

Ремонт вискомуфта на тойота рав 4

Эффект будет такой же, с той лишь разницей, что вискомуфта получит меньшее сотрясение мозга. Обратите внимание на торчащий штифт, он будет мешать поставить корпус на плоскость. Простите что не сказал об этом раньше, я думал вы его увидите и сами догадаетесь. Выдернув подшипник, вернее перед его выдиранием надо посмотреть какой стороной он стоял, чтобы новый поставить так.

Замена сальника хвостовика заднего редуктора на Toyota RAV4

Если вы не запомнили, то обычно он ставится коричневой стороной вовнутрь. Подержав в руках старый подшипник, сравнив его с новым, обратите внимание на ржавчину, и резиновое кольцо старого подшипника. Также на ржавчину посадочного места, которую надо удалить.

А отсутствующее кольцо мы компенсируем герметиком.

Симптомы проблемной муфты полного привода

Отчистив ржавчину до зеркального блеска, положив корпус на чистое место, правильно сориентировав подшипник, берем в руки кувалду и аккуратно забиваем его на вискомуфту. Сильно стучать не надо, там и так все легко садится на свои места. Играть в игру: забью с трех, с двух, с одного удара не стоит, важно качество. В итоге получаем вот такой результат, и проверяем сможем ли мы поставить стопорное кольцо на место. Если сможем, то стучать прекращаем, в противном случае смотрим что нам мешает это сделать.

RAV4(III). Проблемы С Задним Редуктором

Посадив подшипник на место, успокаиваемся и намазываем герметиком посадочное место внешней обоймы подшипника в корпусе. После работы с герметиком, вытираем руки об штаны, берем в руки и правильно ориентируем муфту, обращаем внимание на штифт и специальную закорючку, и очень аккуратно все это собираем, получив вот такой результат.

Лишний герметик удаляем, чтобы не мешал подшипнику вращаться, не забываем проверить на месте ли стопорное кольцо, хотя его можно было поставить сразу, оно не мешает. Так же можно воткнуть на место грязевой отражатель, который скроет следы герметика. Переворачиваем муфту и смотрим все ли правильно?

Материал по теме: Замена задних тормозных колодок на Тойота Аурис 2008 видео

Иначе операцию придется повторить. Возвращаем на место провода и готовимся поставить на место сей чудный девайc на место. Не забудьте подсоединить трубочку, и электрический разъем.

ВИДЕО: Замена подшипника заднего редуктора Toyota gaia/ipsum

Заодно привести в чувство сапун заднего редуктора. На всякий случай, хотя это надо делать каждый раз, когда вы бываете под машиной. Копирайты и прочие радости которые тут внизу обычно пишутЭлектрововик, ремонт и бла-бла-бла.

Моя Тойота и тюнинг.

Срочно нужен совет, подскажите

Покупка машины Разное полезное Путешествия. Партнеры и друзья. Рассылка Ваше имя: Email:.

2021 Toyota RAV4 Характеристики

Прочитать информацию

Интерьер Limited AWD показан в светло-сером цвете с доступным погодным пакетом и пакетом передовых технологий. Показан прототип с опциями.

  • Перед буксировкой убедитесь, что ваш автомобиль и прицеп совместимы, правильно подсоединены и загружены, а также что у вас есть необходимое дополнительное оборудование. Не превышайте допустимый вес и следуйте всем инструкциям в руководстве пользователя .Максимальное количество буксиров, которое вы можете буксировать, зависит от базовой снаряженной массы, а также от общего веса любого груза, пассажиров и дополнительного оборудования транспортного средства. «Дополнительное оборудование транспортного средства» включает дополнительное стандартное / дополнительное оборудование и аксессуары, добавленные производителем, дилерами и / или владельцами транспортных средств. Единственный способ узнать точную массу вашего автомобиля в снаряженном состоянии — это взвесить его без пассажиров и груза. [Рассчитано с использованием нового метода SAE J2807.] Установка приемника тягово-сцепного устройства или других аксессуаров, расположенных рядом с задним бампером или датчиками удара боковой двери, может потребовать отключения или снятия датчика удара, а настройки работы датчика в вашем автомобиле должны быть изменены. выключенный.См. Ограничения в руководстве пользователя .
  • Для установки приемника тягово-сцепного устройства или других аксессуаров, расположенных рядом с задним бампером или датчиками удара боковой двери, может потребоваться отключение или снятие датчика удара, а настройки работы датчика в вашем автомобиле должны быть отключены. Вода, погода, грязь и другие условия также могут привести к неправильной или непреднамеренной работе датчика. См. Ограничения в руководстве пользователя .
  • Изображение на экране точно на момент публикации.

2021 RAV4 Интерьерный виртуальный тур

Аудио Мультимедиа

Apple CarPlay ®

Цифровое зеркало заднего вида

USB-порты и Qi-совместимое беспроводное зарядное устройство

Аудиосистема JBL ®

Система смарт-ключей с кнопкой запуска

Передние сиденья с вентиляцией и подогревом и задние сиденья с подогревом

Двухзонный климат-контроль с задними дефлекторами

Интуитивно понятный лоток для хранения и пассажирская полка

LE

LE — интерьер выполнен в черной ткани.

Гибрид XLE

XLE Hybrid — салон обтянут черной тканью.

XLE Premium AWD

Интерьер XLE Premium AWD с отделкой Light Grey SofTex ®

Приключения

Интерьер класса Adventure с отделкой Mocha SofTex ®

TRD Внедорожник

TRD Off-Road Интерьер с отделкой Black SofTex ®

Гибрид XSE

XSE Hybrid — салон с отделкой Black / Blue SofTex ®

Ограниченный гибрид

Limited Hybrid — салон с отделкой Black SofTex ®

Трансмиссия Toyota RAV4

Трансмиссия Toyota RAV4

Услуги трансмиссии Toyota RAV4, предоставленные любезно предоставленной компанией Toyota Brandon:

  • Замена трансмиссионной жидкости
  • Ремонт трансмиссии
  • Замена фильтра трансмиссии
  • Восстановление трансмиссии
  • Промывка трансмиссии
  • A Full Toyota Обслуживание RAV4Transmission включает в себя промывку, прокладку, замену жидкости, замену фильтра, проверку шланга и поддона, а также бесплатную многоточечную проверку всех других компонентов.

С любезного разрешения Toyota из Брэндона наши технические специалисты специализируются на ремонте трансмиссии Toyota RAV4 и имеют сертификаты OEM. Ознакомьтесь с отзывами нашей сервисной службы в Интернете, чтобы узнать, почему тысячи владельцев Toyota RAV4 предпочитают нас для быстрого, доступного и надежного ремонта автомобилей.

Промывка трансмиссии Toyota RAV4

Промывка трансмиссии обычно в два раза дороже замены жидкости из-за продолжительности обслуживания и того факта, что промывка не только заменяет жидкость в поддоне, но и удаляет жидкость из охладителя. линии и другие части вашей передачи.Промывка трансмиссии Toyota RAV4 также требует около 10 литров жидкости для полной очистки и промывки системы.

Как узнать, нужна ли вам замена трансмиссионной жидкости или промывка трансмиссии?

Промывка коробки передач является основной только в том случае, если ваша система содержит грязь или мусор. Если жидкость очень темная или содержит резервные отложения, мы рекомендуем полную промывку системы вместо простой замены жидкости. Если вы хотите, чтобы один из наших опытных технических специалистов Toyota RAV4 проверил вашу трансмиссионную жидкость, закажите услугу трансмиссии онлайн или позвоните в любезность Toyota of Brandon по телефону 8132854632.

Фильтр трансмиссии Toyota RAV4

Замена фильтра трансмиссии Toyota RAV4 не так очевидна, как контрастные фильтры в вашем автомобиле. Фильтр передачи состоит из нескольких компонентов, включая сам фильтр, который обычно представляет собой металлическую пластину с волокнистым материалом, улавливающим загрязняющие вещества. Ваш Toyota RAV4 также будет содержать прокладку, всасывающую трубку и резиновое уплотнение, которые, возможно, потребуется заменить вместе с фильтром. Фильтр трансмиссии Toyota RAV4 необходимо будет заменять каждые 30 000 или 50 000 миль.Смело проверяйте руководство по техническому обслуживанию вашего автомобиля для получения дополнительной информации о пробеге и временных интервалах. Вы также можете позвонить в компанию Courtesy Toyota of Brandon, чтобы получить консультацию специалиста. Если вы хотите, чтобы мы занимались вашим обслуживанием трансмиссии, мы обычно ежемесячно продвигаем купоны на услуги трансмиссии, начиная от скидок на фильтры и заканчивая специальными предложениями на жидкости. Щелкните здесь, чтобы узнать больше о специальных услугах и запчастях.

Toyota RAV4 Transmission Fluid

Замена трансмиссионной жидкости обычно вдвое дешевле промывки трансмиссии, поскольку для ее выполнения требуется меньше жидкости и время.Замена трансмиссионной жидкости Toyota RAV4 чрезвычайно важна для поддержания исправности и смазывания трансмиссии вашего автомобиля. Если вы не меняете жидкости регулярно, по крайней мере, каждые 30 000 миль или около того, вы можете обнаружить, что ваша трансмиссия Toyota RAV4 проскальзывает. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для получения дополнительной информации о точных интервалах пробега, в которые ваша трансмиссия нуждается в замене жидкости. В любезно предоставленном Toyota из Брэндона мы предлагаем широкий выбор специальных трансмиссионных жидкостей. Вы также можете запланировать услугу передачи онлайн и сэкономить еще больше.Если вам нужна помощь в изучении уровней жидкости, ценах или поиске сервисного центра, позвоните нам по телефону 8132854632, и один из наших консультантов по обслуживанию с радостью поможет.

Toyota RAV4 Автоматическая трансмиссия и механическая коробка передач

Для автоматической и механической трансмиссии в основном требуются разные жидкости. Жидкости для автоматических трансмиссий обычно тоньше и имеют в основном красный или зеленый цвет. Жидкость для механической коробки передач или трансмиссионное масло гуще из-за присадок и других компонентов, которые смазывают коробку передач и других характеристик.Механические трансмиссии имеют более высокую среду трения из-за способа переключения передач, поэтому смазочный материал является разнообразным.

Не только жидкости между механической и автоматической коробкой передач различаются, но и уровень нагрева, который испытывают жидкости, особенно различен. Автоматические трансмиссии выделяют намного больше тепла, поэтому жидкость в трансмиссии необходимо менять чаще. Если вы не замените трансмиссионную жидкость Toyota RAV4, ваша трансмиссия будет иметь сломанную металлическую стружку и дополнительный коррозионный материал распространится по необходимым компонентам вашего Toyota RAV4.Обычно вам следует проверять уровни жидкости между интервалами обслуживания жидкости и промывки коробки передач. Во многих случаях механические коробки передач не оснащены щупом для измерения уровня жидкости, поэтому это может быть очень актуально. Позвоните или посетите любезно предоставленный Toyota of Brandon для получения дополнительной информации, если в вашей коробке передач нет щупа.

Замена трансмиссии Toyota RAV4

Трансмиссии автомобилей чрезвычайно сложны. Выбор между ремонтом или заменой неисправной трансмиссии может быть чрезвычайно трудоемким.Естественно, фактор выбора определяет, какие компоненты неисправны или выходят из строя. Во время ремонта любезно предоставленная компанией Toyota из Брэндона полностью разбирает вашу трансмиссию Toyota RAV4, очищает и осматривает каждую деталь. Это требует огромных знаний не о компонентах трансмиссии, а о стоимости ремонта по сравнению с заменой. Также необходимо знать, какие части можно обнаружить. Наши сертифицированные технические специалисты Toyota специализируются на трансмиссиях и могут выполнить этот процесс быстро и эффективно.

Замена трансмиссии Toyota RAV4 — гораздо более простой выбор, однако в краткосрочной перспективе он может оказаться более дорогостоящим. Цена не должна быть вашей единственной проблемой при рассмотрении вопроса о замене трансмиссии, особенно в Toyota RAV4. Наличие новейших и наиболее совместимых деталей, собранных обученным на заводе техническим специалистом, может сэкономить вам значительную сумму денег в долгосрочной перспективе. Выбор, который лучше всего подходит для вас, — это именно ваше решение. Позвоните консультантам по обслуживанию в любезно предоставленную Toyota из Брэндона и позвольте нам помочь вам.Как правило, мы предлагаем различные специальные предложения по замене трансмиссии и специальные услуги по трансмиссии, чтобы помочь вам сэкономить.

Стоимость трансмиссии Toyota RAV4

Стоимость новой трансмиссии Toyota RAV4 может составлять более 3500 долларов в зависимости от автомобиля, однако услуги трансмиссии, такие как замена и промывка трансмиссионной жидкости, значительно дешевле, в некоторых случаях их стоимость составляет менее 150 долларов. . Эти услуги необходимы для продления срока службы трансмиссии Toyota RAV4.В любезно предоставленной Toyota of Brandon мы предлагаем как специальные предложения по ремонту трансмиссии, так и скидки на детали трансмиссии. Позвоните по номеру 8132854632 или запишитесь на прием онлайн, чтобы узнать больше!

Проблемы с трансмиссией Toyota RAV4

Распространенные предупреждающие признаки того, что ваша трансмиссия имеет проблемы:

  • Странные запахи — это признак того, что трансмиссионная жидкость горит внутри ваших компонентов.
  • Если вы замечаете странный шум или скрежет при переключении передач, или если вы чувствуете, что ваша передача цепляется, когда вы меняете их, значит, для вашей трансмиссии требуется больше смазки или может быть неисправно что-то более компетентное.
  • Определенным признаком будет, если горит сигнальная лампа трансмиссии Toyota RAV4.
  • Один из самых распространенных признаков — когда ваша трансмиссия переключает передачи, но результат этих переключений задерживается.
  • Утечки трансмиссионной жидкости — самый обычный признак того, что вам нужна замена трансмиссионной жидкости или, возможно, даже полная промывка. Это случается время от времени, но утечки также могут означать, что есть проблема с вашим трансмиссионным шлангом.

Если вы испытываете или думаете, что у вас может возникнуть какая-либо из этих проблем, позвоните в любезность Toyota of Brandon прямо сейчас, и мы проведем вас через пошаговый процесс проверки уровня жидкости, или вы можете перевезти свою Toyota. RAV4 нашим техническим специалистам, прошедшим обучение на заводе, и мы можем диагностировать любые проблемы, которые могут возникнуть у вашего автомобиля, бесплатно в рамках нашего процесса многоточечного осмотра.Запланируйте услугу передачи онлайн сегодня!

Замена дифференциала Toyota RAV4 | Стоимость и услуги

Диапазон для всех автомобилей

Бесплатная мгновенная цитата

Средняя цена магазина 428 долл. США

РемонтСмит Прайс 243 долл. США

Средняя цена магазина РемонтСмит Прайс $ Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.

Этот диапазон охватывает замену среднего дифференциала. Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену от RepairSmith.

Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.

В наш ремонт входит:

Сертифицированный механик •
12 месяцев | Гарантия на 12000 миль

Легкое онлайн-бронирование • 7 дней в неделю

Симптомы неисправного дифференциала

Ощущение от вождения выключено

Заметили какие-либо странные ощущения, такие как дрожь или вибрация в передней или задней части вашего автомобиля во время вождения или при повороте? Это может указывать на плохую работу дифференциала внутри системы трансмиссии.Старайтесь проявлять наблюдательность во время вождения. Это не только сделает вас более безопасным и плавным водителем, но и позволит вам обнаружить вещи, которые вам, возможно, придется заменить, как только они выйдут из строя.

Странные звуки

Это не должно быть для вас новостью, но странные звуки, исходящие из вашего автомобиля, обычно не являются чем-то хорошим. Шестерни или подшипники внутри дифференциала могут завывать или издавать другие необычные шумы, когда блок выходит из строя и нуждается в замене.Кроме того, необычные звуки могут быть вызваны низким уровнем жидкости… что подводит нас к следующему симптому.

Утечки

Звучит просто, но вам следует время от времени проверять, нет ли утечек жидкости из коробки передач. Эти механизмы любят купаться в жидкости весь день, каждый день. Убедитесь, что они живут в масляном спа, которого они заслуживают.

Автомобиль не двигается

Если ваш дифференциал полностью вышел из строя, мощность не может передаваться на ведущие колеса для перемещения вашего автомобиля.Вы когда-нибудь пробовали управлять автомобилем, который не движется? Не так уж весело, правда?

Получить цитату 1 год | Гарантия на 12000 миль

Будут ли у Toyota RAV4 2021 года проблемы с трансмиссией?

Знаете ли вы, что у Toyota RAV4 были проблемы с трансмиссией? Эта информация, возможно, стала шоком для одного из самых популярных внедорожников. Но теперь вы знаете, каких подержанных моделей следует избегать и является ли Toyota RAV4 2021 года рискованным вложением средств.

Будут ли у Toyota RAV4 2021 года проблемы с трансмиссией?

Согласно Consumer Reports, Toyota RAV 2021 года довольно надежна, и это хорошо. Он получил прогнозируемую оценку надежности на три балла из пяти, так что это не лучший и не худший вариант. Прогнозируемый рейтинг надежности основан на опросах, разосланных владельцам транспортных средств. Они сообщают обо всех проблемах, с которыми они столкнулись со своими автомобилями, и о том, насколько они довольны.

Тойота РАВ4 Прайм | Toyota

Таким образом, проблемы с предыдущими модельными годами могли снизить рейтинг модели 2021 года.Большинство потенциальных проблемных мест исходит от Toyota RAV4 2019 года. В нем перечислены проблемы с целостностью кузова, топливной системой и трансмиссией.

2019 Проблемы трансмиссии RAV4

Toyota RAV4 2019 года претерпела изменения внутри и снаружи, поэтому у него было несколько проблем, которые необходимо было решить, как это часто бывает с новыми моделями автомобилей. Согласно жалобам на автомобили, в этом модельном году было шесть случаев отзыва. Отзыв предназначен для таких проблем, как утечка охлаждающей жидкости двигателя, разделение рычагов подвески, проблемы с резервной камерой и т. Д.

Однако ни в одном из отзывов не упоминалось о проблемах с трансмиссией. Однако имеется 35 сообщений о проблемах с передачей. Об этих проблемах сообщили драйверы RAV4. Один водитель купил свой RAV4 2019 года с пробегом 17 500 миль и заметил, что он часто трясется, как будто передачи не переключаются должным образом.

Toyota RAV4 2019 года | Toyota

СВЯЗАННЫЙ: Toyota RAV4 2020 года имеет 1 громкую слабость

Они отнесли свой RAV4 в дилерский центр Toyota и получили обновление программного обеспечения для устранения проблемы.Однако на следующий день техники заявили, что не нашли ничего плохого, хотя тряска все еще продолжалась.

Другой водитель заметил, что их Toyota RAV4 продолжает крениться на более низких скоростях. Он также колебался на более низких скоростях и не мог быстро остановиться. Среди жалоб также были обычным явлением тряска и опалубка.

Тойота исправила проблемы с RAV4?

По словам Fist Pump Guy, также известного как Гэри, есть легкое исправление трансмиссии Toyota RAV4 2019 года.Он предполагает, что обновление программного обеспечения, выпущенное 15 апреля 2019 года, устранит проблему.

Однако некоторые люди сообщили, что проблемы с трансмиссией все еще возникали после получения этого обновления от дилерского центра Toyota. Кроме того, вам нужно отнести свой RAV4 в дилерский центр, чтобы получить обновление.

Toyota выпустила сервисный бюллетень для этого выпуска под номером T-SB-0107-19. Он будет предоставлен тем, кто неуверенно ускоряется из-за остановки качения.Обновление предназначено для модуля управления двигателем, и оно снижает вероятность колебаний. Кроме того, на это исправление распространяется Федеральная гарантия Toyota на выбросы загрязняющих веществ.

Они не отправляли отзыв по этой проблеме. Кроме того, в настоящее время нет сообщений о проблемах с трансмиссией для Toyota RAV4 2020 года. Но больше проблем может возникнуть по мере того, как эти модели увеличивают пробег. Есть сообщения о проблемах с топливной системой для модели 2020 года, которые также коснулись модели 2019 года.


На данный момент Toyota RAV4 2021 года, похоже, исправила проблемы с трансмиссией для модели 2019 года.RAV4 2021 года может быть улучшен. Сейчас нас больше беспокоят проблемы с топливной системой.

Toyota RAV4 2021 года Обзор, цены и характеристики

Обзор

Toyota RAV4 2021 года, от спартанской до шикарной и уличной, предлагает что-то практически для всех, что принесло ей награду «Выбор редакции». Базовая версия LE охватывает экономичный конец спектра, в то время как хорошо оборудованные модели Limited и TRD Off-Road предлагают впечатляющее количество оборудования, ориентированного на два очень разных типа покупателей.Независимо от того, какую комплектацию вы выберете, RAV4 поставляется с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Передний привод является стандартным, но полный привод является дополнительным для моделей LE, XLE, XLE Premium и Limited и стандартным для моделей Adventure и TRD Off-Road. Внешний вид RAV4 с квадратной челюстью вдохновлен внедорожником 4Runner и пикапом Tacoma, но его автомобильная конструкция обеспечивает более плавную езду, чем любой из этих грузовиков. Внутренние помещения просторны, а выбранные материалы долговечны, но те покупатели, которые ищут современные удобные функции, такие как регулируемые сиденья, запуск с помощью кнопки и мониторинг слепых зон, захотят избежать модели начального уровня.

Что нового в 2021 году?

Toyota внесла только одно изменение в RAV4 на 2021 модельный год: Blizzard Pearl заменяет Super White в цветовой палитре. Подключаемый гибридный RAV4 Prime присоединяется к линейке, а гибридная модель получает новую отделку XLE Premium; мы рассматриваем две гибридные модели отдельно.

Цены и какой купить

Нам трудно устоять перед крутым новым TRD Off-Road, но мы бы проявили сдержанность и выбрали XLE Premium среднего класса.Он предоставляет множество стандартного оборудования, которого не предлагают LE и XLE, такого как 19-дюймовые колеса, задняя дверь с электроприводом, двухзонный автоматический климат-контроль, обивка из искусственной кожи, а также обтянутые кожей рулевое колесо и ручка переключения передач. Toyota делает свой набор функций помощи водителю стандартным для всей линейки, поэтому нет особых причин выбирать более дорогую комплектацию — если, конечно, вы действительно не хотите вентилируемые сиденья.

Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

RAV4 2021 года использует 203-сильный двигатель 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Передний привод остается стандартным, но теперь Toyota предлагает выбор систем полного привода в зависимости от отделки салона. Модель Adventure, на которой мы ездили, была оснащена системой полного привода, которая может отключать задний мост, когда это необходимо для повышения экономии топлива. На нашем тестовом треке RAV4 оказался быстрее своего предшественника: мы зафиксировали время разгона до 60 миль в час за 8,0 секунды с моделью 2019 года и 8,3 секунды с моделью 2018 года. Послушный четырехцилиндровый двигатель может быть шумным, особенно при проезде по шоссе. попыток, и трансмиссия на нашем тестовом автомобиле, казалось, спотыкалась, когда требовалось переключить на пониженную передачу.Гибрид RAV4, рассматриваемый отдельно, в наших руках показал еще более быстрое время разгона до 60 миль в час за 7,4 секунды. RAV4 чувствует себя солидно и стабильно при движении по межгосударственным трассам и сохраняет свои позиции на извилистом участке дороги, но он не внушает такой же уверенности, как наш фаворит в сегменте, Mazda CX-5.

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

RAV4 получил конкурентоспособные в своем классе оценки экономии топлива от Агентства по охране окружающей среды.RAV4 с передним приводом могут проезжать по шоссе примерно до 35 миль на галлон. Полноприводное Adventure доставило нам 32 мили на галлон на нашем 200-мильном шоссе с экономией топлива, что на 1 милю на галлон меньше оценочного рейтинга EPA для этой отделки. Это ставит его в соответствие с Honda CR-V и представляет собой огромное улучшение по сравнению с моделью Adventure 2018 года (которая проработала всего 25 миль на галлон), но его превосходит Volkswagen Tiguan, который выдал 33 мили на галлон.

Интерьер, комфорт и груз

Внутри RAV4 отдает предпочтение эргономике и компактному пространству для хранения вещей.Полезная полка охватывает приборную панель и дополняет большую центральную консоль. Версия, которую мы тестировали, отличалась сочетанием приятных на ощупь поверхностей и приятного пластика. Базовая отделка, названная LE, довольно спартанская и идет с тканевыми сиденьями, пластиковым рулевым колесом и однозонным ручным климат-контролем. На следующем шаге XLE Toyota добавляет несколько льгот, но в XLE Premium есть гораздо больше, что может понравиться, включая обивку из искусственной кожи, обтянутые кожей рулевое колесо и ручку переключения передач, а также прошитую и мягкую приборную панель и подлокотник центральной консоли.Задние сиденья RAV4 легко складываются, они складываются почти до плоского положения, открывая кабину для груза. Мы помещаем 10 наших ручных чемоданов за заднее сиденье и 22 — в сложенном виде. Nissan Rogue здесь соответствовал RAV4, но Subaru Forester превзошел его на единицу по каждому показателю.

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Нижняя отделка салона поставляется с 7,0-дюймовым сенсорным экраном, но 8,0-дюймовый аппарат можно приобрести, начиная с уровня XLE.Информационно-развлекательная система включает в себя мобильную точку доступа 4G LTE и возможности Apple CarPlay и Android Auto. Аудиосистема премиум-класса JBL, навигация и беспроводная зарядная панель для смартфона не являются обязательными. Если вы выберете уровень отделки салона без навигации, не волнуйтесь. Все другие модели поставляются с функцией Scout GPS Link, которая позволяет совместимым смартфонам отображать карту и пошаговые инструкции на экране приборной панели.

Функции безопасности и помощи водителю

Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) присвоила RAV4 пятизвездочную оценку, а Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) назвал его лучшим выбором безопасности.Линейка RAV4 может похвастаться множеством стандартных систем помощи водителю. Покупатели также могут добавить мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади, но эти функции требуют дополнительных затрат на базовой модели. Основные функции безопасности включают:

  • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
  • Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с системой помощи при удержании полосы
  • Стандартный адаптивный круиз-контроль

    Гарантия и техническое обслуживание

    Гарантии Toyota соответствуют требованиям отрасли линии с трехлетним покрытием от бампера до бампера и пятью годами для трансмиссии.Все модели поставляются с бесплатным плановым обслуживанием в течение двух лет — большая редкость в этом сегменте.

    • Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60000 миль
    • Бесплатное обслуживание распространяется на два года или 25 000 миль
      Технические характеристики

      Технические характеристики

      2021 Toyota RAV4 TRD Внедорожник
      Тип автомобиля: переднеприводный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

      ЦЕНА
      Базовая цена / Тестирование: 37 155 долл. США / 42 822 долл. США
      Опции: Пакет внедорожных технологий TRD, 1950 долл. США; аудиосистема премиум-класса, 1620 долларов США; Пакет погоды для бездорожья TRD, 1015 долларов; подножка — 549 долларов США; накладка на пороги — 199 долларов; защита края двери, 140 долларов США; брызговик, 129 $; накладки с эмблемой затемнения, 65 долларов США

      ДВИГАТЕЛЬ
      DOHC, рядный, 4 клапана, алюминиевый блок и головка, канал и прямой впрыск топлива
      Рабочий объем: 152 дюйма 3 , 2487 см 3
      Мощность: 203 л.с. при 6600 об / мин
      Крутящий момент: 184 фунт-фут при 5000 об / мин

      ТРАНСМИССИЯ
      8-АКПП

      ШАССИ
      Подвеска передняя / правая: стойки / многорычажная
      Тормоза, передние / задние: 12.Диск 0 дюймов, вентилируемый / диск 11,1 дюйма
      Покрышки: Falken Wildpeak A / T Trail 01A
      225 / 60R-18 100H M + S

      РАЗМЕРЫ
      Колесная база: 105,9 дюйма
      Длина: 181,5 дюйма
      Ширина: 73,4 дюйма
      Высота: 70,0 дюймов
      Пассажировместимость: 99 футов 3
      Объем груза: 37 футов 3
      Снаряженная масса: 3724 фунта

      C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
      60 миль / ч: 8,4 с
      1/4 мили: 16.6 сек @ 87 миль / ч
      100 миль / ч: 23,2 секунды
      В приведенных выше результатах не учитывается откат на 1 фут за 0,3 секунды.
      Старт с места, 5-60 миль / ч: 9,1 с
      Top Gear, 30-50 миль / ч: 4,2 секунды
      Top Gear, 50-70 миль / ч: 6,2 с
      Максимальная скорость (правительство): 119 миль / ч
      Торможение, 70-0 миль / ч: 185 футов
      Укрепление дороги, 300-футовая Skidpad: 0,76 г

      C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
      Наблюдаемые: 25 миль на галлон
      Скорость движения по шоссе со скоростью 75 миль в час: 30 миль на галлон
      Диапазон шоссе: 430 миль

      ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
      Комбинированный / Городской / Шоссе: 28/25/32 миль на галлон

      C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

      Дополнительные функции и характеристики

      Toyota RAV4 2021 обзоры, новости, фотографии и видео

      Toyota RAV4 предлагается в моделях LE, XLE, Adventure, SE, Limited и Platinum, каждая с передним или полным приводом.Во всем модельном ряду RAV4 оснащен 4-цилиндровым двигателем объемом 2,5 л, мощностью 176 лошадиных сил и 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Трансмиссия оснащена гидротрансформатором с гибкой блокировкой, который обеспечивает лучшую эффективность, особенно на более низких скоростях.

      XLE Hybrid поддерживает 2,5-литровую четверку, но добавляет передние и задние электродвигатели, работающие от никель-металлогидридной аккумуляторной батареи — общей мощностью 194 лошадиных силы. Агрегат соединен с бесступенчатой ​​трансмиссией и имеет передний привод, хотя он автоматически приводит в действие задние двигатели, когда требуется дополнительное тяговое усилие.RAV4 Hybrid в сумме дает оцененные EPA 33 мили на галлон.

      Полноприводные модели оснащены системой динамического контроля крутящего момента, которая использует электромагнитную муфту прямо перед задним дифференциалом и может при необходимости передавать до 50 процентов крутящего момента на задние колеса. Система направляет весь доступный крутящий момент на передние колеса для максимальной экономии топлива. Система включает в себя автоматический режим, спортивный режим, который передает мощность на задние колеса с любого старта, а также режим блокировки для использования в глубоком снегу, грязи или там, где требуется медленное, уверенное сцепление или пробуксовка колес.Модели с передним приводом оснащены автоматическим дифференциалом повышенного трения, который может включаться на низких скоростях и помогает преодолевать скользкие участки, такие как заснеженная подъездная дорога.

      RAV4 едет как автомобиль, благодаря амортизационной стойке Макферсон спереди и двойным поперечным рычагам сзади. Чувствительное к скорости рулевое управление с реечной передачей и электроусилителем обеспечивает четкую реакцию при перемещении по парковкам или извилистым горным дорогам.

      Внутри передние сиденья с тонким профилем помогают увеличить пространство для ног сзади, а передние сиденья модернизированы в моделях XLE и Limited.В ограниченных моделях сиденье дополнительно улучшено за счет французской строчки на обивке и отделке из кожзаменителя SofTex. Пространство на задних сиденьях было увеличено, а спинки сидений могут несколько откидываться при необходимости — или складываться в соотношении 60/40 вперед для увеличения грузоподъемности (с легко убирающимися задними подголовниками).

      Функции безопасности включают в себя восемь подушек безопасности, в том числе подушку безопасности для коленей водителя, а также антиблокировочную систему тормозов с электронным распределением тормозного усилия и систему помощи при торможении. Доступный мониторинг слепых зон с помощью функции предупреждения о перекрестном движении сзади использует радарные датчики для предупреждения водителя о приближающихся транспортных средствах.

      Модели RAV4 LE поставляются с 17-дюймовыми стальными колесами, а также системой доступа без ключа, круиз-контролем, электрическими замками, окнами и кондиционером. Модели XLE добавляют легкосплавные диски, рейлинги на крыше, люк на крыше, противотуманные фары, складывающиеся зеркала с электроприводом со встроенными сигналами поворота, двухзонный автоматический климат-контроль, передние сиденья с усиленной спортивной обивкой и тент / грузовой чехол.

      Комплектация SE основана на особенностях XLE со спортивными элементами экстерьера, 18-дюймовыми колесами и спортивно настроенной подвеской. Он также включает в себя передние сиденья с подогревом, сиденье водителя с электроприводом, регулируемым в 8 направлениях, подрулевые переключатели и монитор слепых зон с функцией предупреждения о перекрестном движении сзади.

      Limited модели получают 18-дюймовые легкосплавные диски, плюс синтетические (SofTex) сиденья, обтянутое кожей рулевое колесо, вход Smart Key, запуск с помощью кнопки и заднюю дверь с электроприводом.

      На вершине пищевой цепи RAV4 находится планка Platinum. Он включает в себя рулевое колесо с подогревом, внешнее освещение в пространстве для ног, аудиосистему Entune Premium JBL с навигацией и потолочную камеру на 360 градусов.

      Все модели RAV4 включают звуковые системы Display Audio с 6,1-дюймовым сенсорным экраном, а также AM / FM / CD, порт USB, дополнительный вход, потоковое аудио по Bluetooth и звонки в режиме громкой связи, а также шесть динамиков.Сенсорный экран также позволяет настраивать параметры климат-контроля, использовать доступную систему навигации или функции Entune с мобильными приложениями для таких сервисов, как Bing и Pandora. Также имеется мультиинформационный дисплей, по которому можно перемещаться с помощью кнопок на рулевом колесе, с легким доступом к функциям бортового компьютера и другим дисплеям. Усовершенствованная аудиосистема JBL Premium Audio, доступная на RAV4 Limited, добавляет 576-ваттный 8-канальный усилитель и в общей сложности одиннадцать динамиков GreenEdge.

      .

      No related posts.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Акпп
  • Диски
  • Замена
  • Колодки
  • Масло
  • Пежо
  • Ремонт
  • Свечи
  • Советы
  • Разное
©2025 ПЕЖО Центр Тамбов — официальный дилерский центр Peugeot в Тамбове Все права защищены. Карта сайта