Проставки для увеличения клиренса автомобилей Mitsubishi
Цена:
от: до:
Выберите категорию:
Все ТЮНИНГ УАЗ ТЮНИНГ НИВЫ И ШЕВРОЛЕ НИВЫ ТЮНИНГ ГАЗ СОБОЛЬ 4Х4 АККУМУЛЯТОРЫ И АКСЕССУАРЫ БАГАЖНИКИ ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ, ЛЕСТНИЦЫ, РЕЙЛИНГИ БАКИ ТОПЛИВНЫЕ БАМПЕРЫ СИЛОВЫЕ, ПОРОГИ И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ СИЛОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ARB БЛОКИРОВКИ БОДИЛИФТ (ЛИФТ КУЗОВА) БОКСЫ БАГАЖНЫЕ НА КРЫШУ ДИСКИ КОЛЕСНЫЕ И АКСЕССУАРЫ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ДОМКРАТЫ ЗАЩИТНЫЕ КЕЙСЫ ЗАЩИТА СИЛОВАЯ КАНИСТРЫ ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ КОЛЕСНЫЕ МУФТЫ (ХАБЫ) КОМПРЕССОРЫ И ПНЕВМОСИСТЕМЫ КОНСОЛИ ПОТОЛОЧНЫЕ КУНГИ И АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ПИКАПОВ ЛЕБЕДКИ И АКСЕССУАРЫ К НИМ ПОДВЕСКА, ЛИФТ-КОМПЛЕКТЫ ПРОСТАВКИ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ КЛИРЕНСА» Chevrolet» Ford» Honda» Hyundai» Kia» Mazda» Mitsubishi» Nissan» Opel РАСШИРИТЕЛИ КОЛЕСНЫХ АРОК РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ РУЛЕВЫЕ ДЕМПФЕРЫ И СТАБИЛИЗАТОРЫ СВЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СИНТЕТИЧЕСКИЙ ТРОС СНЕГОУБОРОЧНЫЕ ОТВАЛЫ СТРОПЫ, ТРОСЫ СЭНД-ТРАКИ ТОВАРЫ ДЛЯ АВТОТУРИЗМА УНИВЕРСАЛЬНЫЕ КРЕПЛЕНИЯ ФАРКОПЫ и КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ЦЕПИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ШИНЫ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ ШНОРКЕЛИ ШТУРМАНСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ПОДАРОЧНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ
Производитель:
Все4REVO4WD SYSTEMS4x4sportAfcarfiberAfcarfiber (Турция)ALPHA (Тайланд)Amada XtremeARBArgus AnalyzersAVMBerkutBFGoodrichBiltemaBontyreBRCBUSHWACKER (США)CARRYBOYCHAMPIONChinaCM WinchCOME UPComforserCOOPERCORTLANDCSS (Турция)CSTDAKDarrDekaDelphiDelta(Германия)DuracellDynamica RopesEatonEGR (Австралия)End of The Road, Inc. EXIDEExpertDetalEXTANGFalconFARM JACKFatonFederalFlex LineGarminGOODYEARGT RadialHELLAHF DifferentialHi-liftIkon (Канада)INTERCOIRONMANJoker4x4K&KKAYMARKDT, РоссияKeko (Бразилия)KEMEIKing CobraKramcoKumhoKumho (Южная Корея)LAPTERLF WorksLightforceLinextras (Португалия)LOKKALongtengLS WheelsLUKMag LiteMarshalMaster-WinchMATECMaxlinerMAXTRAXMAXXISMechanix WearMetecMICKEY THOMPSONNankangNokian TyresOff-Road-WeelsOJ, РоссияOld Man EmuOPTIMAOptima BatteryORCIARIOTSOUTBACKPDWPirelliPitbul TiresPOWERFULProCompPROFORM (НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ)ProlightPT Group, ТольяттиQuattroRacing WheelsRALEX-TUNINGRanchoredBTRReplicaRivalROAD RANGER (Германия)Roll-N-Lock (США)RotopaxRuggedliner(США)RUNVARUSSACHSSAESAFARISAMMITR (Тайланд)SilverstoneSIMEXSJS (Тайланд)Sky-ComSM PowerSmittybiltStarcoSTARLEDSteelStaffSUPERSTONESuperwinchT-MAXTCC-tuningTecMateTELAWEITerratripTingerTopUp (Тайланд)TOPXENTorbikTough DogToyo (Япония)TplusTRIFFID TRUCKSTroffixTruXedoUFLEXUnielVAL-RACING, РоссияVFM-BosalVIAIRvnedorozhnik73.
Новинка:
Всенетда
Спецпредложение:
Всенетда
Результатов на странице:
5203550658095
1AP1150213 Проставки увеличения клиренса задние 30 мм для Honda CRV 3 1AAAPARTS
Vrum-shop.ru специализируется на поставке и реализации качественных автомобильных запчастей. Предлагаем широкий ассортимент деталей для ремонта и обслуживания легкового и грузового автотранспорта. У нас доступные цены, сжатые сроки поставок и компетентная помощь специалиста при подборе. Чтобы купить 1AP1150213 Проставки увеличения клиренса задние 30 мм для Honda CRV 3 1AAAPARTS по выгодной цене в Екатеринбурге, Златоусте, Нягане заполните заявку на сайте или свяжитесь с менеджерами напрямую. Мы работаем с частными автовладельцами и юридическими лицами.
1AP1150213 Проставки увеличения клиренса задние 30 мм для Honda CRV 3 1AAAPARTS в наличии и под заказ
Почему выгодно купить 1AP1150213 Проставки увеличения клиренса задние 30 мм для Honda CRV 3 в интернет-магазине vrum-shop.ru?
- Мы максимально заинтересованы в высоком качестве своих услуг и товаров.
- Мы сотрудничаем с авторитетными производителями и официальными дистрибьюторами, которые разделяют наши ценности. Брак или контрафакт – это не про нас.
- Мы поставляем оригинальные автокомпоненты и аналоги, изготовленные с учетом требований автозавода-изготовителя.
Заказав 1AP1150213 Проставки увеличения клиренса задние 30 мм для Honda CRV 3 из нашего каталога, вы оперативно получите высококачественную деталь. Доставку осуществляем собственными силами по Екатеринбургу и в города-спутники, силами ТК в другие регионы.
Цены на 1AP1150213 Проставки увеличения клиренса задние 30 мм для Honda CRV 3 1AAAPARTS в каталоге vrum-shop.ru
Мы поддерживаем оптимальные расценки, выигрывая у многих поставщиков региона и страны. Уточнить стоимость нужной вам детали можно у наших специалистов. Они помогут подобрать необходимую модификацию под ваш автомобиль, расскажут, как оформить заказ, ответят на ваши вопросы.
Все запчасти поставляются с гарантией от производителя.
Проставки под задние пружины | AutoDVC
Практически на всех автомобилях пружины задних амортизаторов со временем дают усадку. В результате чего задняя часть машины опускается ниже проектного уровня. Это приводит к определенным ограничениям и неприятностям при эксплуатации. Даже при средней загрузке багажника брызговики «чиркают» по асфальту. Особенно это заметно у машин, на которых в качестве горючего используется природный газ. Болоны, которые весят около сорока килограмм, изначально «подгружают» транспортное средство, создавая дополнительную нагрузку на амортизаторы. Если два пассажира садятся на заднее сидение, то автомобиль, образно выражаясь, ложится на брюхо.
Самый простой и бюджетный выход из такой ситуации – установить проставки под задние пружины. По мнению некоторых экспертов, такой выход из ситуации считается половинчатым. Да, задок автомобиля заметно поднимется над землей. При этом свободный ход старой пружины при нагрузках уменьшится. Это значит, что при езде по плохой дороге удары от неровностей будут гаситься не до конца. И динамические нагрузки примут на себя лонжероны. В конце концов, это приведет к их деформации и разрушению. Учитывая все возможные последствия, водитель должен осознанно принимать решение о том или ином способе ремонта.
Самый эффективный способ решить возникшую проблему – приобрести новые пружины и установить их на место старых. Промышленностью выпускаются пружины с усиленными динамическими свойствами. Они рассчитаны на более длительный период эксплуатации. Выполнить работы по замене можно собственными руками в течение пары часов. Однако нужно знать, что стоимость новых изделий достаточно высокая. Другой, менее затратный способ предполагает установку проставки под амортизатор. В этом случае достаточно приобрести деталь в ближайшем магазине запчастей. Стоимость ее, по сравнению с ценой пружины значительно ниже.
Третий способ заключается в том, чтобы установить проставки под задние пружины. Самым простым типом изделия считается проставка межвитковая. Производятся деталь из резины, и вставляется между пружинными витками. Эффект от изделия минимальный, но устанавливать ее легко. Для этого достаточно поднять машину домкратом до такой высоты, чтобы заднее колесо висело. С помощью отвертки деталь устанавливается между витками. Для того чтобы облегчить эту операцию, изделие нужно намочить мыльной водой. Работу лучше всего проводить в теплом помещении или в солнечный день. Резина в таких условиях становится пластичной и легко встает на место.
Модуль передней подвески 1117, 1118, 1119 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 GOLD (к-т 2 шт.) (SS99135)
15,500.00 р. 14,900.00 р. |
|
Модуль передней подвески 1117-1119, 2190-2194 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 мастер (к-т 2 шт.) (SS99137)
14,110.00 р. 13,930.00 р. |
|
Модуль передней подвески 2170, 2171, 2172 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 GOLD (к-т 2 шт.) (SS99133)
15,500.00 р. 14,900.00 р. | |
Модуль передней подвески 2170, 2171, 2172 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 мастер (к-т 2 шт. ) (SS99133)
14,110.00 р. 13,930.00 р. |
|
Модуль передней подвески 2190, 2191, 2192, 2194, Datsun on-DO, Datsun mi-DO со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 GOLD (к-т 2 шт.) (SS99137)
15,500.00 р. 14,900.00 р. |
|
Амортизатор задний SS20 2110,1119,2170 комфорт (2 шт.)(SS20126)
4,650.00 р. 4,310.00 р. |
|
Амортизаторная стойка для кресла лодочного катера, лодки, яхты «СИТЕК Лидер» низкое для Волжанки.
13,500.00 р. 12,500.00 р. |
|
Амортизаторная стойка для кресла лодочного катера, лодки, яхты «СИТЕК» Престиж стандартное
13,500. 00 р. 12,500.00 р. |
|
Модуль задней подвески 1117,1118, 1119,2108,2109, 21099,2110, 2111,2112, 2113,2114, 2115,2170, 2171,2172, 2190,2191, 2192,2194, Datsun on-DO , Datsun mi-DO SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
|
|
Модуль Передней подвески 1117, 1118, 1119, Калина SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
17,650.00 р. 17,350.00 р. |
|
Модуль Передней подвески 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115 SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
15,920.00 р. 15,600.00 р. |
|
Модуль Передней подвески 2170,2171,2172,Приора SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт. )
17,650.00 р. 17,350.00 р. |
|
Модуль Передней подвески 2190, 2191, 2192, 2194, Гранта, Калина-2, Datsun on-DO , Datsun mi-DO SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
17,650.00 р. 17,350.00 р. |
|
Опора передней стойки SS20 2108 Стандарт ( 2 шт.) (SS10101)
3,500.00 р. 3,340.00 р. |
|
Опора передней стойки SS20 2170 Приора мастер (с фирменным подшипником SS20 ) ( 2 шт.) (SS10110)
3,850.00 р. 3,670.00 р. |
|
Опора передней стойки SS20 2190 мастер Гранта с ЭУР (с фирменным подшипником SS20 ) ( 2 шт. ) (SS10123)
3,670.00 р. 3,390.00 р. |
Проставки для ВАЗ (развальные пластины) производства SS20.
У многих современных автомобилей имеется отрицательный развал колес задней оси, который заложен в конструкцию изначально, и этот угол доходит до 2 и даже более градусов. Владельцы автомобилей ВАЗ (кроме последних моделей Гранта и Калина-2) на задней оси своих автомобилей имеют нулевой развал колес. Установить отрицательный развал задних колес возможно с помощью развальных пластин, которые устанавливаются между задней балкой и осью ступицы заднего колеса.
Как известно, при установке многих развальных пластин, широко представленных на рынке, кроме получения развала -1°, получаем также и отрицательное схождение задних колес, которое плохо сказывается на управляемости. Такой результат получается из-за того, что при проектировании этих проставок, производители не учитывают угол наклона рычага задней балки. Отрицательное схождение задних колес увеличивает вероятность заносов при поворотах, так как автомобиль получает чрезмерную избыточную поворачиваемость, а также при прямолинейном движении под воздействием неровностей дороги и боковых воздействий (например, ветра или при движении по колее) автомобиль требует постоянных подруливаний и становится излишне резким и нестабильным.
При проектировании проставок SS20 учтен угол наклона рычага задней балки. Ось симметрии развальной пластины была смещена на угол α’ равный наклону рычага балки. Это решение позволяет сохранить стабильное поведение автомобиля при поворотах и движении по прямой. При установке развальных пластин SS20 обеспечивается развал -1° и небольшое положительное схождение колес задней оси.
Применение фирменных проставок SS20, дающих отрицательный развал задних колес, несколько увеличивает их колею. Это положительно сказывается на маневренности. Более широкая колея позволяет увеличить скорость прохождения поворота без риска опрокидывания.
Кроме того, увеличение развала до -1° улучшает прохождение скоростных поворотов, так как колеса, имеющие отрицательный развал, воспринимают большую величину боковых сил без «подламывания» шин, что уменьшает увод с траектории.
При кренах кузова в поворотах наиболее нагруженные колеса, имеющие отрицательный развал, сохраняют большее пятно контакта и лучшее сцепление. Компенсация схождения позволяет колесу катиться с наименьшим сопротивлением и уменьшает износ шины.
*Установка развальных пластин SS20 не увеличивает износ шин и рекомендуется для всех автомобилей ВАЗ*
3 причины, почему не следует устанавливать проставки на свой автомобиль — Блог — Секреты подвески
Установка проставок колес — обычное дело в тюнинге. Это дешевый и простой способ улучшить установку колес и увеличить ширину колеи вашего автомобиля. Однако они также являются быстрым и простым способом испортить геометрию вашего автомобиля и могут плохо повлиять на вашу управляемость.
Негативы
Основная проблема с проставкой колеса заключается в том, что она перемещает колесо в более широкое положение, в то время как остальные рычаги подвески остаются на том же месте. В частности, ось наклона шкворня остается на прежнем месте. Следовательно, установка проставки колеса смещает колесо наружу и изменяет радиус чистки автомобиля. Важно знать, имеет ли ваш автомобиль в настоящее время отрицательный или положительный радиус чистки и, в идеале, сколько он имеет. Установка проставки колеса увеличит положительный радиус чистки на передних колесах, что влечет за собой некоторые неблагоприятные последствия.
Если у вашего автомобиля уже есть небольшой положительный радиус чистки, проставка колеса увеличит его.Увеличение положительного радиуса скребка увеличивает силы, действующие на рулевую рейку в условиях торможения. Любые неровности дороги также будут усиливаться через рулевое колесо, делая рулевое управление резким и непредсказуемым. Подергивание колес при торможении может привести к потере сцепления шины с дорогой и, в конечном итоге, к блокировке колес и их скольжению. Увеличение положительного радиуса скребка также приводит к положительному развалу колеса при повороте колес, уменьшая сцепление с дорогой в поворотах на передних колесах и вызывая недостаточную поворачиваемость.
Если ваш автомобиль имеет более благоприятную настройку отрицательного радиуса чистки, то установка проставки колеса может вызвать более серьезные проблемы. При движении колеса наружу отрицательный радиус чистки может стать нулевым. Это худшее положение для него. Нулевой радиус очистки может вызвать извилины. Здесь обе передние шины скребут в противоположных направлениях, что может привести к непредсказуемой управляемости в поворотах, а также к недостаточной поворачиваемости.
Во-вторых, установка проставок на автомобиль увеличивает нагрузку на ступичный подшипник.Чем больше проставка, тем больше становится рычаг. Это сокращает срок службы подшипников ступицы колеса, так как они не воспринимают усилие рычагов и, следовательно, могут изнашиваться быстрее, увеличивая сопротивление качению и потери мощности автомобиля.
Наконец, проставка колеса перемещает колесо дальше от точки крепления амортизатора. Это означает, что колесо будет оказывать большее влияние на демпфер и будет воздействовать на него с большей силой воздействия. Это эффективно делает пружину и амортизатор более мягкими и менее эффективными для колеса.Это означает, что автомобиль может больше катиться на входе и выходе из поворота и в целом чувствовать себя мягче на трассе или на дороге.
Положительные
Однако есть некоторые положительные аспекты установки проставок на ваш автомобиль, которые могут оказаться полезными. Перемещение колес за борт увеличивает ширину колеи автомобиля. Увеличение ширины колеи также снижает центр крена автомобиля и, следовательно, увеличивает силу поворота, которую автомобиль может выдерживать через свои шины.Благодаря способности управлять увеличивающейся силой G на повороте, это означает, что можно поворачивать на более высоких скоростях.
Установка проставки на задние колеса означает, что отрицательные аспекты менее заметны, поскольку эффекты радиуса царапания отсутствуют на задних колесах. Поэтому, если ваша машина страдает от избыточной поворачиваемости, установка колесных проставок может быть быстрым и дешевым способом ее уменьшения.
Нравится:
Нравится Загрузка …
Проставки задних рессор | Форумы 5thGenRams
Правильно, геометрия за 3 дюйма типично идет к черту, заводские резюме съедают быстрее, заводские бижутерия UCA может взорваться, заводские UCA могут ударить ваши пружины и т. Д.Кажется, примерно то же самое для большинства приложений IFS, использующих рычаги заводского стиля A. Я поднял Toyota Tacomas и FJC, Nissan Xterra, Chevy Silverado, RAM 1500 и т. Д., Побывал в тундре, чуваки тоже помогали с установками (соседи, друзья по следам и т. Д.). Большинство хочет, чтобы разница в разнице упала на 3 дюйма. ОЗУ кажутся немного более простыми, по крайней мере, когда дело доходит до отметки 3 дюйма, хотя у нас не так много на отметке 3 дюйма в случае 4-го поколения, оптимальное соотношение составляет 2,5-2,75 для шоковые характеристики, лично я держу свой на 2,75 дюйма, и я едва ли нахожусь на пределе возможностей моих амортизаторов, чтобы выдержать вес моего бампера и лебедки.Я мог бы перейти на 3 дюйма, но я больше ценю поездку немного нижеНе знаю точно, как грузовик нового поколения реагирует на подъем без подъемников кронштейна и насколько безопасно подниматься. Имейте в виду, когда вы проверяете углы CV Помимо высоты дорожного просвета, вы также должны поднять колеса и проверить, как все выглядит внизу. Я знаю, что рынок послепродажного обслуживания делает расширенные высокопроизводительные вещи, потому что они протестировали это безопасно, хотя все они рекламируют использование вторичных УЦА со смещением , а увеличенный ход по большей части составляет 1 дюйм со склада.
Также, что касается проставки предварительного натяга, 5100 использует концепцию того, что проставка с предварительным натягом сделает с вашими заводскими стойками. Вы перемещаете нижнее сиденье в корпусе 5100, предварительно нагружая винтовые пружины, увеличивая подъемную силу, одновременно выдвигая вал стойки стойки на определенную величину. Если у вас недостаточно провисания вала, вы можете столкнуться с проблемами, связанными с накачиванием амортизаторов, и, таким образом, почувствуете резкость при наезде на «лежачий полицейский», выбоину или любой дорожный дефект, который заставляет амортизаторы распространяться. Хуже всего, когда вы добавляете тяжелые колеса / шины и ваши стойки имеют клапаны, ориентированные на улицу.В случае 5100 они на самом деле немного короче, чем наши стандартные стойки, по цифрам, поэтому, когда люди идут на максимум, они очень быстро достигают максимума амортизаторов.
Надеюсь, этот анимированный GIF лучше объясняет, о чем я говорю
Если проставка с предварительным натягом не настолько велика, чтобы ваша стойка была закрыта до максимума, то ход не должен измениться к худшему, все, что вы делаете с проставкой с предварительной нагрузкой, — это предварительно нагружает пружину ровно настолько, чтобы подтолкнуть вес вашего грузовика вверх, одновременно выдвигая вал амортизатора определенное количество.Если ваш амортизатор не может растянуться больше, чем физически может растянуть вал, тогда грузовик не поднимется, и теперь вы создадите что-то еще худшее. Таким образом, каждый дюйм, который вы поднимаете, используя предварительную нагрузку, увеличивает длину ваших амортизаторов, поэтому большинство производителей не рекомендуют превышать определенный диапазон предварительной нагрузки, например, от ваших койловеров.
Верхние проставки перемещают всю стойку в сборе вниз, буквально давая вам гораздо более длинные стойки. У вас могут быть более длинные стойки с IFS, но не настолько, чтобы превышать надлежащий рабочий диапазон IFS.Теперь легче сказать, что сделано. Вот почему вы получаете более широкие LCA с длинными ходовыми комплектами, более длинными рулевыми тягами, более длинными CV и т. Д. И т. Д. И т. Д.
Толпа, которая не ездит по бездорожью и не поднимает настроение, не заботится о деталях, Readylift по крайней мере сообщает им, вы получите этот комплект, не используйте его для бездорожья
Надеюсь, вам понравится.
Индивидуальные колесные проставки для мотоциклов | Колеса и комплектующие для колес — Lowbrow Customs
Преимущества колесных проставок для мотоциклов Зачем вам нужны колесные проставки? Когда вы устанавливаете колесо мотоцикла на нестандартную раму, вы часто обнаруживаете, что вам нужно использовать различные проставки для колес, чтобы выполнить свою работу. Вы также …Подробнее
Преимущества колесных проставок мотоцикла Зачем вам колесные проставки?Когда вы устанавливаете колесо мотоцикла на нестандартную раму, вы часто обнаруживаете, что для выполнения работы вам нужно использовать различные проставки для колес. Вам также нужно будет купить проставки для колес при установке нестандартных колес на стандартную раму. Колеса для мотоциклов на заказ не всегда есть в наличии, поэтому вам нужно будет внести некоторые изменения, чтобы убедиться, что все работает правильно.
Изготовленные на заказ проставки для колес мотоциклов — хорошее решение этой распространенной проблемы. При установке колес важно следить за правильным интервалом, чтобы все было идеально выровнено. Для передней части мотоцикла вы хотите убедиться, что тормозной диск или диски правильно выровнены с тормозными суппортами, а колесо движется по центру переднего крыла. Задняя часть велосипеда также имеет те же соображения, но вам также необходимо убедиться, что приводная цепь или ремень, в зависимости от того, что у вас есть, движутся в идеальном соответствии с задним колесом.
Зачем покупать проставки для колес мотоциклов в Lowbrow CustomsLowbrow Customs предлагает хороший выбор послепродажных колесных проставок для продажи в Интернете. Эти проставки для колес мотоциклов бывают разных размеров и диаметров, поэтому у вас есть все необходимое для установки нестандартных колес. Lowbrow Customs предлагает индивидуальные проставки для колес мотоциклов и индивидуальные комплекты проставок для колес мотоциклов, которые включают пару проставок для колес. Мы предлагаем комплекты проставок для колес, которые содержат проставки различной длины и определенного диаметра.Эти комплекты проставок для колес мотоцикла включают до 14 проставок для колес, чтобы у вас было все необходимое для установки нестандартных колес.
Lowbrow Customs также предлагает алюминиевые распорки оси. Прокладки оси удерживают ступичные подшипники соосно с осью. Если подшипники не выровнены, это может привести к их выходу из строя. Эти проставки оси вырезаны из алюминия 6061 и обеспечивают правильное положение подшипников при затяжке гайки оси. Если вы устанавливаете нестандартные колеса или стандартные колеса, у Lowbrow Customs есть проставки для колес мотоцикла, которые вам нужны.Кроме того, вы можете изучить больше продуктов для мотоциклетных колес и их компонентов, которые будут доставлены к вашей двери. Узнай прямо сейчас!Читать меньше
Ось— Правильное боковое положение задней ступицы (с проставками)
Это действительно зависит от ситуации. Вы балансируете линию цепи, зазор рамы, углы спиц и, в некоторых случаях, коэффициент добротности (расстояние от установочной поверхности педали до центральной линии рамы). То, как вы должны взвесить каждую вещь, может зависеть от велосипеда и того, что вы делаете.
Может быть полезно взглянуть на ситуацию, когда у вас много свободы, почти слишком много. Давайте посмотрим на пример сборки односкоростного шоссейного велосипеда, начиная с неустановленной чашки стандартной оси и ступицы свободного хода с конусом, которую вы будете перенастраивать для работы с муфтой свободного хода BMX, и нескольких квадратных конических двойных шатунов со всеми возможными вариантами. может захотеться в длину шпинделя.
Используя штангенциркуль или линейку и измеряя, насколько это возможно, глядя на корпус ступицы с одним закрытым ушком, вы создаете простую диаграмму неизменяемых точек ступицы с навинченной обгонной муфтой.Слева направо эти точки представляют собой поверхность левого конуса, центр левого фланца, центр правого фланца, центральную линию зубьев свободного хода и поверхность правого конуса. Отметьте расстояния от одной точки до другой. (У меня был плохой опыт установки проставок с обгонной муфтой на односкоростных, поэтому я отказываюсь от их существования здесь.) Также измерьте толщину контргаек ступицы, которые вы будете использовать.
Затем вы подключаете каретку любой длины шпинделя, надеваете правую рукоятку с ее передней звездой, установленной по обе стороны от крестовины, и измеряете, какую переднюю линию цепи дает вам длина шпинделя.Затем вы измеряете толщину выступа крестовины, толщину передней звезды и величину зазора рамы между кольцом и нижним пером. Наконец, измерьте расстояние между рамками, также известное как размер контргайки.
Теоретически и обычно на практике это все данные, которые вам нужны, чтобы выяснить остальное.
Хорошо скомпонованные односкоростные мотоциклы должны иметь идеальную цепную линию, так что это ваш главный приоритет. Когда я собираю односкоростное колесо таким образом, обычно я решаю, что хочу, чтобы колесо было бесформенным (обод располагался по центру между двумя фланцами, чтобы не было неравенства натяжения спиц и максимальной прочности за счет максимального общего натяжения).Я позволяю коэффициенту добротности упасть там, где он будет, , если это не вызовет проблемы с зазором. Итак, первое, что нужно сделать, — это посмотреть, как выглядят все, чтобы настроить идеальную цепную линию и одновременно работать без посуды. Для этого посмотрите на свою диаграмму. Если бы колесо было бесформенным, расстояние от центральной точки между двумя фланцами до центра зубчатого колеса было бы линией цепи. Затем вы смотрите на данные по шатуну / передней звезде / зазору и видите, сможете ли вы достичь этой линии цепи с существующей кареткой.Помните, что вы измерили крестовину и толщину кольца, чтобы увидеть, что дает вам каждое положение на кривошипе. Также помните, что вы можете использовать проставки для передней звезды, чтобы выдвинуть его вперед.
Если передняя часть в порядке, все, что вам нужно сделать, это настроить концентратор. Вернитесь к диаграмме и посмотрите на расстояние между фланцами. Возьмите половину этого числа и прибавьте левый фланец к расстоянию между гранями левого конуса. Назовем это L . Затем возьмите половину размера контргайки и вычтите L .Из этого вычтите толщину левой контргайки. Оставшееся число — это то, сколько проставки вам нужно с левой стороны. Сделайте то же самое для правильного, и это ваша идеальная конфигурация ступицы с приоритетами идеальной цепной линии и безупречности.
Из этого примера вы, вероятно, можете увидеть, как все изменится, если, например, вы захотите поставить определенный коэффициент добротности перед тем, чтобы колесо было бесшумным, или если бы у вас была только одна длина шпинделя BB для работы, и вам нужно было сделать цепной цепи прямо за счет того, что колесо было бесформенным, или если вы работали со встроенным колесом и не могли повторно покрыть его из-за нового расстояния между ступицами, или если длина его спиц ограничивала то, сколько вы могли бы жизнеспособно заменить — приготовь это.Процесс такой же для многоскоростных обгонных муфт и кассет, только вы получаете гораздо меньше свободы, а в случае кассетных ступиц вы жертвуете взаимозаменяемостью колес, когда начинаете настраивать расстояние между ступицами (актуально для гонщиков, которые хотят или должны поменять колеса с минимальная регулировка.)
Когда дело доходит до настройки концентраторов, в большинстве случаев главное — это цепочка; им действительно нельзя пожертвовать без потери производительности, поэтому это всегда главный приоритет. Исключение составляют велосипеды с очень длинными перьями (например, лежачие), где длинная цепь делает это менее важным, или если у вас есть тройка и вы решили, что готовы сделать малые и маленькие комбинации непригодными для использования в обмен на более узкие q. -фактор.Но между этими ситуациями и ситуациями, когда вы будете возиться с конфигурацией расстояния между концентраторами, не так много совпадений.
Если кто-то просто ремонтирует заднюю ступицу и теряет информацию о том, какие проставки куда идут, в этот момент верно, что до тех пор, пока тарелка колеса была правильной с самого начала, расположение проставок, которое снова делает ее правильным, обычно будет правильным . Если тарелка колеса не обязательно была правильной с самого начала, придется немного прикинуть.
15-19 Mustang Billet Проставки задней рессоры S550
Доставка в тот же день:
UPR Products отправляет все заказы на складе через UPS или USPS в тот же день до 17:00 EST с понедельника по пятницу.Заказы, полученные в выходные, будут отправлены в понедельник. Информация об отслеживании отправляется клиентам по электронной почте вечером после отправки посылки. С клиентами, размещающими в Интернете заказы, которые имеют несоответствия или отсутствуют в наличии, свяжутся по телефону или электронной почте.
Время прохождения ИБП по земле:
Обратных заказов:
Иногда некоторые детали, которые вы заказали, могут отсутствовать на складе. Вам позвонят, если какая-либо из частей отсутствует на складе, и вы либо сохраните заказ, пока все не прибудет, либо отправите то, что у нас есть на складе, и отправьте остаток, когда он поступит, в зависимости от ваших предпочтений.С вас не будет взиматься плата за товары, которых нет на складе, пока они не будут готовы к отправке.
Канадские заказы:
ПродуктыUPR доставляются в Канаду через USPS. Клиенты будут проходить обычную процедуру оформления заказа, и наша система автоматически рассчитает стоимость доставки на основе вашего адреса. Обратите внимание: по прибытии могут взиматься дополнительные пошлины, налоги и импортный сбор.
Международные заказы:
UPR Products отправляется по всему миру, но из-за частого изменения стоимости фрахта указывается за заказ.Международные клиенты должны указать в своем заказе номер телефона и адрес электронной почты, чтобы с вами можно было связаться и сообщить стоимость доставки.
Как мне вернуть товар:
Если вам необходимо вернуть или обменять товар, позвоните нам по телефону 561-588-6630 в течение 30 дней с момента получения заказа. Мы выдадим номер разрешения на возврат товара (RMA), который необходим для обработки вашего возврата. Товары должны быть отправлены нам через UPS, FedEx, USPS с номером отслеживания и страховкой.Все возвращаемые товары должны быть в новом состоянии и в оригинальной упаковке. Установленные предметы возврату не подлежат. Свяжитесь с нами в течение 30 дней с момента получения вашего заказа по любым вопросам, связанным с заказом. Вы несете ответственность за все расходы по обратной доставке, а в случае любого неутвержденного возврата будет взиматься плата за возврат в размере 20%. Пожалуйста, проверьте все детали на предмет повреждений или дефектов при получении заказа и перед установкой или использованием изделия.
невозвратных товаров:
Следующие предметы не принимаются в качестве возврата.Тюнеры и тюнинговые устройства, открытые и / или установленные сцепления (снятые с заводской упаковки), исправные элементы, которые были установлены, подарочные сертификаты, уловители, топливные насосы, топливные форсунки, комплекты закиси азота, амортизаторы, стойки. Проблемы с любым из перечисленных пунктов следует решать непосредственно с производителем.
Гарантийная политика:
UPR Products предлагает пожизненную гарантию от дефектов и отказов всей продукции, которую мы производим. Свяжитесь с нами по телефону 561-588-6630 для получения дополнительной информации о гарантии.
Magnaflow Гарантия / политика возврата:
Magnaflow предлагает пожизненную гарантию на свои комплекты выхлопных газов.
Подробная информация о гарантии Magnaflow
Зарегистрируйте свой Magnaflow Exhaust
Для возврата по гарантии Magnaflow заполните следующую форму и свяжитесь с UPR Products по телефону 561-588-6630.
Форма гарантийного возврата Magnaflow
Комплект замка колеса — 7 мм спереди + 15 мм сзади
Описание
Вы планируете добавить в автомобиль проставки для колес, но беспокоитесь о краже колес? Этот комплект блокировки колес — решение для ваших ценных колес Porsche.FVD Brombacher Germany удобно объединяет эти качественные продукты H&R в комплекты, которые изготавливаются для комплектов передних и задних проставок разных цветов и вариантов. Просто выберите комплект, соответствующий размеру и цвету проставки, и будьте уверены, что ваши колеса будут в безопасности. Характеристики:
4 Кол. Болты с удлиненными стальными проушинами — с противоугонной механической формой
4 шт. Подходящие плечевые шайбы для колесных болтов Porsche / шаровое седло
2 шт. Подходящие ключи для установки / снятия защиты от кражи
Материал: Проверенная на прочность сталь
Покрытие: Анодированное для защиты от коррозии
Сделано в Германии
H&R Spezialfedern GmbH & Co.KG (H&R Springs) является OEM-поставщиком Porsche, так зачем тратить больше на другие комплекты «Genuine Porsche»?
Продается комплектом. 1 стопорный болт на каждое колесо. Комплект фиксирует все 4 колеса.
Обратите внимание: Несовместимо с колесными системами с центральной блокировкой! Болты колесных проушин всегда следует снимать вручную, желательно с помощью мягкого гнезда, которое не поцарапает и не сколов анодированную поверхность (пожалуйста, не используйте ударный гаечный ключ или пистолет). При установке проушин болты должны быть затянуты с крутящим моментом производителя, указанным в руководстве.
Информация о пакете
Размер: 4,33 x 4,33 x 1,38 дюйма
Вес продукта, вкл. Упаковка: 1,59 фунта