Как вызвать Теслу в Яндекс.Такси?
Большинство жителей столицы, кроме обычного общественного транспорта пользуется другими вариантами передвижения по городу, особенно, если прибыть в пункт назначения нужно в кратчайшие сроки. Для этого существует специальный сервис – такси.
Автор: Владимир Тихонов
Сложно сказать, кто его придумал, но известен он был еще в Древнем Риме, а массово вошел в социальную жизнь в конце 19 века, когда по Лондону начали колесить знаменитые двуколки и кэбы. Постепенно происходил процесс совершенствования, конные повозки сменились машинами, и были изобретены атрибуты – знаменитые шашечки (как правило, желто-черные, и могут быть и другие расцветки) и таксометр.
Особенно огромное скопление автомобилей с шашечками возле вокзалов, в аэропорту и других популярных общественных мест. Гостям столицы удобнее поначалу воспользоваться данной услугой, нежели толпится в метро или трамваях. Соответственно, в голову приходит мысль «как же заказать такси в Москве недорого, но чтоб потом не пришлось жаловаться на недостаток комфорта?»
Ловить водителя непосредственно в аэропорту или вблизи вокзала бывает дорого (ведь таксисты умеют зарабатывать свой хлеб в таких местах, иногда в разы поднимая цену), поэтому лучше побеспокоиться о транспорте. Но бросьте высматривать выгодные тарифы в газетах или запоминать номера телефонов, продиктованные по радио, знайте – «Яндекс.Такси» именно то, что вам нужно.
Новые возможности – новый уровень комфорта
Данные услуги предоставляются известной российской IT-компанией, но чтобы воспользоваться ее, обязательно нужно иметь под рукой мобильное устройство на определенной платформе (Android или iOS). Для начала нужно установить на свой смартфон специальное приложение, с помощью которого в будущем и будет осуществляться вызов транспортного средства.
География приложения постоянно расширяется. Так, кроме больших городов России, эта функция стала доступна в некоторых городах республик бывшего СССР, и в будущем эта тенденция сохранится, и убедиться в качестве сервиса сможет еще больше клиентов.
Расширяется также и автопарк. Он пополняется машинами всех трех классов: эконом, стандарт, бизнес. Но среди всего прочее, есть нечто, заслуживающее особого внимания – по столице и Санкт-Петербургу таксует электромобиль Tesla Model S. Такое новшество пришлось по душе всем пассажирам. Но часто в них возникает вопрос: как вызвать именно Tesla в Яндекс такси?
Сразу стоит отметить, что электромобиль может приехать по любому выбранному тарифу, даже эконом (такой ход также весьма позитивно воспринялся потенциальной клиентурой). Стоит только правильно оформить заказ. Кроме всех стандартных полей, обязательных к заполнению (точки маршрута, способ оплаты и т.п.), в меню «секрет» потрудитесь ввести специальный код «yandextesla».
Дальше ситуация зависит от везения. Не факт, что приедет именно желанное авто, но без этого кода оно не приедет точно. Важно еще помнить, что велика вероятность его появления в центральном районе и окрестностях, так как неподалеку расположена зарядная станция. Если не получилось с первого раза – не расстраивайтесь, у вас будут еще попытки, и когда-то таки повезет!
В службе «Яндекс.Такси» появились два электрокара Tesla / Хабр
«Газета.ру» сообщает, что, начиная с ближайшего четверга, пользователи мобильного приложения «Яндекс.Такси» смогут заказать для своей поездки электромобиль Tesla серии S. Об этом журналисту издания рассказали неназванные источники в «Яндексе». По их словам в службе такси появились два электрокара — Model S и Model S Performance, которые официально в России не продаются.В ближайшее время «Яндекс» выпустит специальный промокод YandexTesla, воспользоваться которым можно будет с 9 июля в обновлённой версии приложения «Яндекс.Такси». Стоимость заказа электрокара не будет отличаться от стоимости поездки на обычном автомобиле: опция будет доступна во всех классах тарифов, включая «эконом». Сегодня же руководитель мобильных программных продуктов Яндекса Тигран Худавердян рассказал об особенностях обновлённого мобильного приложения «Яндекс. Такси». Основные нововведения будут касаться личности водителя сервиса. Одно из таких нововведений — это проверка знания водителем разговорного русского языка. С определённым интервалом на экране смартфона будут появляться стихотворения, которые необходимо будет прочитать вслух. Другое важное нововведение — это психологический тест для водителей, по результатам которого можно будет сделать вывод о его работе в службе такси и выяснить его представления об этикете. Экзамен на знание русского языка не прошли 6% водителей «Яндекс.Такси».
Также обновление в приложении будет периодически проверять внешний вид машины и её готовность к работе. Для этого водитель автомобиля с определённой периодичностью должен будет сфотографировать машину в 10 разных ракурсах, а загруженные на сервис фотографии проверит специальный робот.
В ГИБДД Москвы на август прошлого года было зарегистрировано более 80 электромобилей Tesla. Директор одной из компаний, занимающихся продажей электрокаров и развитием инфраструктуры для них, оценивает объём «серых» поставок Tesla в 170—180 автомобилей. В строительстве электрозаправок принимает участие и мобильный оператор Yota.
Сервис Яндекс.Такси приобрел два электромобиля Tesla Model S | E-cars.by
Home » Новости » Сервис Яндекс.Такси приобрел два электромобиля Tesla Model SNotice: Trying to access array offset on value of type bool in /var/www/ecars/data/www/e-cars.by/wp-content/themes/rehub-theme/functions.php on line 623
ЭкономияSavedRemoved 0
Компания Яндекс приобрела два электромобиля Tesla Model S для своего интернет-сервиса заказа такси. Электромобили Tesla Model S 85D и Tesla Model SP85D будут доступны клиентам Яндекс.Такси с сегодняшнего дня в Москве. Сообщается, что это первый подобный опыт в России по использованию электромобилей в качестве такси.
Как ни странно, данные электромобили будут доступны в рамках обычных тарифов сервиса Яндекс.Такси. Чтобы вызвать Model S необходимо обновить приложение до последней версии и при заказе ввести специальный промокод: YandexTesla. Если данные электромобили будут недалеко от вас, то именно они приедут в качестве такси.
Представители сервиса Яндекс.Такси назвали покупку электромобилей экспериментом, который поможет понять плюсы и минусы эксплуатации электромобилей в качестве такси в московских условиях.
Затраты на приобретение двух электромобилей составили порядка 300 000$.
Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /var/www/ecars/data/www/e-cars.by/wp-content/themes/rehub-theme/functions.php on line 623
ЭкономияSavedRemoved 0
Автопилоты: чего добились разработчики от Tesla до Яндекс?
Первый автономный автомобиль мог ехать при дневном свете по пустой дороге со скоростью 32 км/ч. Это был 1986 год. А что сейчас? Действительно ли автомобили Tesla могут быть полностью автономными? Сколько денег вложили в разработку полного автопилота робоавто Uber, Apple, General Motors и другие и чего добились?
Беспилотные автомобили такси Waymo One
Беспилотные автомобили такси Waymo OneБольше всех в разработку робоавто вложили Waymo, бывшее подразделение Google, – $3,5 млрд. За эти деньги компания создала парк из 600 авто, которые на начало года проехали около 32 млн км с показателем отказа 1 на 18 тыс. км. Сразу скажем, что показатель очень хороший, но проверить его невозможно, к тому же Waymo тестирует авто в основном в пригороде в относительно легких условиях.
Беспилотные автомобили General Motors Cruise
Беспилотные автомобили General Motors CruiseGeneral Motors Cruise, вложившая в робоавто $3,1 млрд., тестирует свои 200 беспилотников в более сложных условиях Сан-Франциско. Этим компания объясняет количество отказов – 1 на каждые 8 тыс. км. Всего робоавто GM на базе электромобиля Chevy Bolt проехали более 3 млн км. В 2019 должен был заработать сервис такси Cruise, но компания перенесла старт проекта, решив сначала увеличить парк, построит сеть станций быстрой зарядки и продолжить испытания авто на сотрудниках с водителем за рулем.
В то же время GM Cruise разработала собственный электромобиль для будущего сервиса такси Cruise Origin, представленный в январе. В робоавто нет водительского места, руля и приборной панели и это настоящая машина будущего.
Беспилотное такси Volvo XC90 от Uber
Беспилотное такси Volvo XC90 от UberСамым известным беспилотником можно назвать Volvo XC90 от Uber. Прославилось оно тем, что стало первым робоавто, наехавшим и убившим человека. Виновата была не система, а разработчики, научившие робота распознавать человека только рядом с пешеходными переходами. Но этот случай чуть не заставил Uber отказаться от беспилотников, в которые было вложено около $2 млрд.
Uber даже закрыла недавно купленный стартап по разработке автономных грузовиков Otto и чуть не продала все подразделение Uber ATG. Но передумала, так как Toyota инвестировала в компанию $500 млн на совместную разработку робоавто. Сегодня беспилотники Uber рассекают по дорогам общего пользования в Пенсильвании и Калифорни. Правда только днем в хорошую погоду и со скоростью не более 40 км/ч.
Беспилотный автомобиль Apple
Беспилотный автомобиль Apple
Самым скрытным разработчиком беспилотников сегодня является Apple. Инвестировав $1 млрд. компания получила парк из 70 авто, которые проехали около 130 тысяч километров в 2018 году с 1 отказом на каждые 2 км. Электромобиль под кодовым названием Project Titan от Apple разрабатывался с 2014 года, в 2016 компания переключилась с автомобиля на создание автономной системы вождения для партнеров.
В 2017-ом Тим Кук подтвердил, что Apple получила разрешение на тестирование Lexus RX450h с интегрированной платформой компании на дорогах общего пользования в Калифорнии. В прошлом году Apple искала дешевые лидары, а также купила разработчика систем управления для беспилотных машин Drive.ai. Эксперты считают, что компания не отказалась от идеи создания собственного робоавто, но вряд ли мы увидим его раньше 2025 года.
Автопилоты TESLA
Автопилоты TESLAСамым распиаренным разработчиком робоавто является Tesla. Компания Илона Маска потратила на систему автономного вождения скромные $600 млн. В 2014 году был запущен полуавтономный помощник Autopilot, способный рулить, менять полосу, держать скорость, дистанцию и парковаться. С октября 2016 года все авто Tesla выпускались с Autopilot Hardware 2, который, постоянно обновляясь, должен в будущем обеспечить полную автономность.
Также в этом году должен заработать сервис беспилотных такси, машины для которого предоставят владельцы Tesla, позволив своим робоавто подрабатывать в свободное время. Недавно Tesla анонсировала обновление, с которым электромобили смогут распознавать сигналы светофора, дорожные знаки, проезжать перекрёстки и самостоятельно доезжать из дома к работе владельца.
автопилот Tesla Full Self-Driving (FSD)
Сегодня Tesla предлагает два уровня автономности: автопилот (расширенный круиз-контроль) и полное автономное вождение Full Self-Driving (FSD) за дополнительные $6000. Но не надо обманываться названием – Full Self-Driving лишь приближается к третьему уровню автономности из пяти существующих.
Китайский лидер беспилотных автомобилей Baidu с беспилотным такси Apollo Go
Китайский лидер беспилотных автомобилей BaiduКитайским лидером рынка беспилотников является компания Baidu. Инвестиции в $1,5 млрд. позволили компании разработать открытую платформу беспилотной системы Apollo и выпустить 300 робоавто на дороги 23 городов Китая, включая Пекин. Общий пробег: 2 млн километров только за 2019 год. Baidu планирует запустить беспилотное такси Apollo Go, а еще стать частью «умного» города Чанша в провинции Хунань.
Там автомобили интегрируют с «интеллектуальной дорожной инфраструктурой» и подключат к 5G-сети. Сегодня компания создает полностью автономный автобус с Long United Automotive Industry и поставляет Apollo таким компаниям, как Chevrolet, Ford, Honda, Toyota и Volkswagen, Intel и другим. Интересно, что Департамент транспорта Калифорнии признал робоавто Baidu самыми автономными в мире.
Беспилотные автомобили Яндекс
Беспилотные автомобили ЯндексКомпания Яндекс инвестировала в разработку беспилотников почти $35 млн. Парк – 110 автомобилей на базе Hyundai Sonata. Общий пробег- более 3 млн километров на начало года. Испытывать робоавто Яндекс начал в 2018-ом в Иннополисе. Затем в Москве, Израиле и США.
Как устроен автопилот ЯндексСейчас «Яндекс» работает над созданием дешевых и надежных камер и лидаров. К слову, прототип беспилотника обходился компании в 2018 году в 134 370 долларов США, а в 2019 – уже в 74 600 долларов США. К концу 2021 года компания планирует расширить парк до 1000 автомобилей и запустить коммерческие перевозки, как только появится регулирующее законодательство.
Стартап беспилотных автомобилей Cognitive Technologie
Стартап беспилотных автомобилей Cognitive TechnologiesСтартап Cognitive Technologies тоже работает над созданием беспилотных технологий и компонентов для робоавто. Один из первых проектов — беспилотный грузовик, созданный совместно с «КамАЗ». Затем были агродроиды – беспилотные комбайны и тракторы, уже запущенные в различных районах РФ. А в ноябре 2019 года партнером стартапа стал «Сбербанк», так появилась компания Cognitive Pilot, занимающаяся разработкой усовершенствованных систем помощи водителю на базе искусственного интеллекта и систем автономного управления.
Разработкой беспилотников также занимается и «КамАЗ». В 2018 году компания показала испытания прототипа беспилотного электробуса КамАЗ-1221 «Ш. А.Т.Л.», разработанного совместно с НАМИ. Другой проект — «Одиссей» — создан на основе грузовика Камаз-43082. Его начали тестировать на реальных задачах в декабре 2019 года. Он используется для перевозки комплектующих внутри территории завода автопроизводителя. В этом году «КамАЗ», предположительно, протестирует беспилотники на дорогах общего пользования. Также недавно компания представила безкабинный электрогрузовик «КамАЗ-Челнок», способный передвигаться в двух направлениях со скоростью 40 км/ч.
Вложения и достижения компаний производителей робо автомобилей выглядят так:
Уже сегодня многие техногиганты открыто заявляют, что только роботы сделают движение на дорогах безопасными. Добавьте к этому то, что молодое поколение предпочитает покупать не машины, а доставку, при этом мест для автостоянок становится все меньше. Робоавто, которое сможет довозить вас до работы, ехать подрабатывать такси, а затем заезжать за вами, безусловное будущее, которое мы увидим всего через 5-7 лет. Подписывайтесь на канал PRO Роботов и не пропускайте новости и обзоры из мира высоких технологий!
Автор ститьи – YouTube Канал PRO РОБОТОВ
Канал PRO РОБОТОВ в ютуб: https://www.youtube.com/channel/UCR90e63q8eP9_D2N3yhQV0g
Instagram: https://www.instagram.com/prorobotov/
Facebook: https://www.facebook.com/groups/PROrobotov/
Telegram канал: https://t.me/PROrobotov
Автор публикации
С 1994 года украинское «Stereo & Video», освещает новинки и события, проводит тесты аудио-видео-мультимедийной техники.
Комментарии: 4Публикации: 659Регистрация: 25-01-2019Хотите прокатиться на Tesla? Яндекс вам поможет
Яндекс давно славится своей любовью к инновациям, а теперь еще и к «зеленым» технологиям.
Накануне вечером, мне удалось побывать на закрытом мероприятии, организованном компанией Яндекс. Изначально было известно, что главной темой станет некий проект, связанный с работой Яндекс.Такси.
Началось все с выступления руководителя сервиса Тиграна Худавердяна. Были объявлены основные статистические данные, связанные с работой Яндекс.Такси.
В 2015 году, компания выбилась в лидеры рынка и в настоящее время, суммарный объем перевозок, с использованием сервиса, составляет 15% от всего рынка.
Также на мероприятии были раскрыты основные критерии отбора и проверки водителей и автомобилей. Особо интересны – способ тестирования на знание русского языка и контроль за состоянием автомобиля.
«Для проверки знания русского языка, на экране приложения Таксометр, которым оснащены все автомобили, подключенные к сервису Яндекс.Такси, периодически появляются стихотворения или отрывки известных произведений. Водитель должен прочитать текст и отправить эту запись нам», – Тигран Худавердян
Для контроля состояния, раз в 3 дня, водитель фотографирует свой автомобиль с нескольких ракурсов и отправляет в Яндекс. В случае если этого не происходит, или выявляются какие-либо нарушения, автомобиль автоматически отключается от сервиса.
Однако, самая интересная часть, ожидала нас в конце мероприятия. Неожиданно для всех, было озвучено, что компания Яндекс приобрела 2 автомобиля Tesla и теперь они будут работать в Яндекс.Такси.
Более того, автомобили будут доступны на всех классах обслуживания. То есть, приехать к вам, Tesla может и при заказе машины эконом-класса. Правда, есть один секрет, которым нас просили не делиться, но для наших читателей нам ничего не жалко.
Для того чтобы на ваш вызов приехал один из двух автомобилей Tesla, необходимо в приложении Яндекс.Такси ввести специальный промокод «YandexTesla». Если код введен, автомобиль свободен и находится неподалеку, вы имеете все шансы отправиться в поездку не на Renault Logan, а на Tesla.
«Мы даем нашим клиентам возможность испытать электромобили. В то же время мы получим данные об особенностях эксплуатации подобных автомобилей в России», – Тигран Худавердян
Что касается комплектаций авто, то были приобретены Tesla S 85D и Tesla S P85D (Perfomance). Конкретных цифр компанией не называлось, однако с учетом доставки и пошлин, покупка могла обойтись более чем в $300 тысяч.
Напоследок, предлагаю посмотреть видеоролик, подготовленный специально к запуску проекта:
Андрей Михайлов
@nazgul_andreyWM: R268858367365 QIWI: 9161768807
- До ←
Сравнение беспроводных винчестеров WD MyPassport и Seagate Wireless Plus
- После →
Что ты знаешь о Головоломке? (Победители)
кто победит в гонке за автономным автомобилем
Хотите вызвать роботакси без надоедливых людей за рулем? Или, выбрав пункт назначения в собственном авто, заниматься на водительском сидении своими делами, пока машина сама вас везет куда нужно? Увы, эти сценарии по-прежнему ближе к светлому будущему из фантастических фильмов и рекламных роликов, чем к реальности (причем с огромными оговорками).
При этом технологии автономных машин – которым не нужен водитель-человек – совершенствуются год от года, приближая нас к красивому завтра без аварий и потерь времени за рулем, но с ордами ненужных водителей-профессионалов.
2019-й может стать переломным для индустрии. Настоящее Время объясняет, почему, а заодно рассказывает о прошлом, настоящем и будущем беспилотных автомобилей.
Что есть сейчасУже сегодня вы можете купить машину, которая будет сама парковаться, выезжать к вам из гаража или даже двигаться в полосе по шоссе к нужному вам съезду-выходу, притормаживая при необходимости в пробках и реагируя на препятствия. Активнее всего такие возможности в своих авто продвигает Tesla, но похожие системы помощи водителю доступны и на автомобилях других марок: обычно это премиум-модели Cadillac, Nissan, Mercedes, Audi и других компаний. Системы попроще можно найти даже в списке опций относительно недорогих новых авто, вроде Toyota Corolla, Ford Fusion или Subaru Legacy.
Специалисты считают, что подобные системы обладают лишь второй степенью автономности (L2) из пяти: машина способна действовать самостоятельно лишь в отдельных ситуациях, а водитель должен постоянно контролировать происходящее.
Третий уровень (L3) уже предполагает самостоятельное управление в большинстве случаев и передачу управления водителю лишь при редкой необходимости, четвертый уровень (L4) – полную автономность в отдельных ситуациях и пятый – пока недостижимый – уровень (L5) означает абсолютную автономность при любых условиях.
Когда она будет доступна в массовых моделях автомобилей, пока неясно. Хотя отдельные компании обещают достичь идеала уже в следующем десятилетии, на данный момент даже проливной дождь или снегопад может заметно ухудшить способности L2-автопилота, лучшего из доступных массовому потребителю, а все тестовые роботакси (L3-L4) ездят с «водителем безопасности» внутри.
Однако несмотря на ограничения, технологии совершенствуются. Стартуют все новые испытания автономных машин и такси в условиях, приближенных к реальным. В конце прошлого года в пригороде Финикса (США) заработала в тестовом режиме коммерческая служба роботакси Waymo One (Waymo – это бывший отдел автономных машин Google, ставший отдельной компанией), пусть, опять-таки, пока и с людьми на водительских креслах.
Успехи или провалы подобных тестов во многом определят будущее автономных автомобилей. В начале 2019-го тестировать автономные такси начнут Volkswagen с Intel/Mobileye, к середине года роботакси собирается запустить в коммерческом режиме Uber, а к концу года – Daimler AG и Bosch, General Motors. И это только несколько из самых громких имен.
Как это работаетСвоим появлением беспилотные автономные автомобили обязаны разработкам в области сенсоров, росту мощности компьютеров (при уменьшении их габаритов) и новым подходам в решении задач компьютерного зрения с помощью нейросетей.
Проще говоря, на машины устанавливают десятки специальных датчиков (качественные камеры, радары-лидары, ультразвуковые датчики), а данные из них об окружающей автомобиль обстановке передаются на встроенный компьютер тысячи раз в секунду и чаще. Он подключен к системе управления машины, а внутри него работает особая программа, на примитивном уровне имитирующая работу человеческого мозга. Эту программу – так называемую нейросеть – тренируют на данных из миллионов виртуальных и реальных поездок, чтобы она могла на их основе сама выработать корректные правила поведения на дороге и следовать им.
Автомобили используют ультразвуковые датчики для определения расстояния до ближайших объектов, видеокамеры высокого разрешения для получения “полной картины мира”, радары – для определения расстояния до объектов при плохой погоде, а лидары, то есть радары, использующие вместо радиоволн лазерные лучи, – для определения точной формы объектов на расстоянии.
Набор датчиков пока дорог для массовых машин: один лишь лидар стоит несколько тысяч долларов, хотя целый ряд стартапов пытаются их удешевить. Остальные датчики не сильно дешевле. Опция «Улучшенный автопилот» для автомобилей Tesla обойдется в $5000, при этом компания не использует лидары, полагаясь исключительно на более доступные по цене видеокамеры, радары и ультразвуковые датчики.
Некоторые эксперты считают, что лишь полный набор сенсоров – включая лидар – сможет обеспечить автомобилям настоящую автономность. У радара хорошая дальнобойность, но он не может достаточно точно определять контуры объектов (в отличие от лидара). Эффективность и дальность действия лидаров сильно падает в дождь-снег (а радар справляется). Даже лучшие видеокамеры не спасут в темноте или в тумане (в отличие от радаров-лидаров), зато лишь на данных с камер можно будет различать дорожные знаки или сигналы светофоров.
Могут появиться и новые типы датчиков: например, особый радар, «смотрящий» под землю, чтобы определять дорожное покрытие даже под слоем снега. Обсуждается возможность появления «умных дорог», с которыми автономные машины могли бы общаться, получая информацию о дорожной ситуации.
Главные действующие лицаХотя автогиганты демонстрировали интересные прототипы и раньше (например, проект VaMoRs от Mercedes в 1990-х), за точку отсчета современной эры автономных машин стоит взять 2009-й год и специализированное подразделение Google, стартовавшее тогда под названием «Project Chauffeur» («Проект шофер»). Через семь лет оно станет отдельной фирмой Waymo в составе холдинга Alphabet, управляющего, в том числе, и самим Google.
У Waymo масштабные амбиции и серьезный багаж опыта. В октябре 2018 года Waymo отрапортовала, что ее автономные машины проехали уже 10 миллионов миль (16 млн км).
Компания запустила тестирование коммерческого беспилотного сервиса такси и объявила о создании нового завода для производства «почти полностью автономных» (L4) машин в штате Мичиган, США. Он начнет работу в ближайшие несколько лет. Для Waymo многое будет зависеть от успехов испытаний ее роботакси. Комплексную оценку делать пока рано, но уже известно, что не всем местным проект по душе: за последние два года на машины Waymo в регионе, только по официальным данным полиции, нападали 21 раз.
Еще один крупный и амбициозный игрок – Tesla. В отличие от Waymo, у компании уже есть сотни тысяч автомобилей, оснащенных необходимыми для автономного управления сенсорами – эти автомобили время от времени получают обновления, улучшающие систему «автопилота» и, что еще важнее, постоянно передают данные о своей работе производителю, помогая ему улучшать систему и дальше. Если Waymo говорит о 10 миллионах «автономных миль», то Tesla в начале 2019-го зафиксировала миллиард миль с активированным «автопилотом».
Критики указывают, что компании стоило бы быть менее агрессивной в продвижении своей системы, которая все-таки не является (пока?) полноценным автопилотом. Несколько аварий, в том числе – со смертельным исходом – произошли, возможно, из-за того, что водители слишком «автопилоту» доверились. В свою очередь компания (и ее поклонники) утверждает, что всегда предупреждает об ограничениях системы и подчеркивает, что технология постоянно развивается. В 2019-м Tesla готовится обновить не только программную, но и «железную» часть своего «автопилота»: новые машины и часть старых получат более мощный компьютер для обработки данных. Глава компании Илон Маск, известный своими амбициозными заявлениями, недавно заявил, что к концу года Tesla достигнет полной автономности: машина сможет «найти вас на парковке, подобрать вас и довезти до пункта назначения без каких-либо вмешательств, в этом году. Я уверен в этом. Здесь нет вопросов». При этом Маск добавил, что это далеко не означает абсолютно беспроблемной работы в 100% случаев, а скорость внедрения инноваций в сфере зависит от регуляторов. Полной безопасности и автономности («чтобы можно было сесть в машину и задремать») Маск ожидает лишь к концу следующего года.
Всемирный таксопарк Uber тоже давно и плотно занимается беспилотными авто. После приостановки тестов из-за несчастного случая в Аризоне (машина сбила пешехода, когда «водитель для безопасности» отвлекся на видео в смартфоне) компания сумела вернуть автономные авто на дороги лишь в конце года, к тому же в усеченном формате.
При этом Uber подтверждает приверженность идее автономных машин, подкрепленную $500-миллионной инвестицией от Toyota. В середине 2019-го Uber планирует начать тестирование коммерческой перевозки пассажиров, но сумеет ли компания выдержать график с учетом задержек – большой вопрос.
Традиционные автогиганты не отстают: почти все крупные компании объявили о собственных программах или партнерствах в этой сфере. Например, немецкий концерн Volkswagen объединяет усилия с Intel/Mobieye, Honda инвестирует в GM/Cruise, а Toyota – в Uber.
Не стоит сбрасывать со счетов и меньших игроков: в прошлом году тесты «роботакси» разного масштаба проводили, кроме Uber с Waymo, еще и Aptiv-Lyft, Aurora, Яндекс, Nuro, Voyage, Optimus Ride, Drive.ai, May Mobility, Cruise. В 2019-м силами стартапа Pony.ai уже начались тесты роботакси в Китае.
Российский Яндекс впервые выпустил свой беспилотник на улицы Москвы год назад, организовал тестовую зону роботакси в Сколково и впечатлил многих демонстрацией на CES 2019 в Лас-Вегасе: в отличие от конкурентов, за рулем у автономного автомобиля Яндекса никого не было (хотя человек сидел на пассажирском сиденье и мог в случае чего экстренно затормозить).
Недавно компания получила разрешение на тесты беспилотных машин в Израиле. Кроме Яндекса в России разработками в этой области занимается КАМАЗ, Cognitive Technologies и другие компании.
В ноябре 2018-го глава правительства РФ Дмитрий Медведев подписал постановление об эксперименте по тестированию беспилотных машин на дорогах общего пользования в Москве и Татарстане. Тесты начались с 1 декабря 2018 и продлятся до 1 марта 2022 года.
Не только легковыеПоявление беспилотных грузовиков не за горами, и их приход может перевернуть транспортную отрасль во всем мире. Практически каждый крупный игрок в беспилотных авто показал свою версию автономного грузовика.
Waymo в прошлом году начала испытания, Tesla готовится открыть производство своих Semi уже в 2019-м, как и Daimler своих Cascadia. К 2025 году Mercedes-Benz собирается выпустить вот таких беспилотных красавцев:
Мало ясности и с этической стороны: условно говоря, как компьютер определит, кого давить (а кого спасать) в ситуации, если столкновение неизбежно? И кто будет нести ответственность?
Последнее, пожалуй, важнее всего: до сих пор нет серьезной правовой базы регулирующей работу автономных машин даже на уровне отдельных государств, не говоря уже о каких-то региональных или мировых правовых стандартах. Даже внутри государств законодательство сильно отличается от региона к региону: скажем, в Калифорнии разрешены беспилотные авто без водителя, а в Аризоне – нет.
Несмотря на все сложности, рано или поздно стоящие перед отраслью проблемы будут решены – хотя бы судя по масштабам инвестиций и интересу к теме на всех уровнях во многих странах.
Яндекс тесла автомобиль. Советы, объявления, видео
Содержание статьи:Фото Яндекс такси. Тесла — Ведущий авто портал / Ведущий авто портал Видео Похожие статьи
Яндекс давно славится своей любовью к инновациям, а теперь еще и к «зеленым» технологиям. Накануне вечером, мне удалось побывать на закрытом мероприятии, организованном компанией Яндекс. Изначально было известно, что главной темой станет некий проект, связанный с работой Яндекс.Такси. Началось все с выступления руководителя сервиса Тиграна Худавердяна. Были объявлены основные статистические данные, связанные с работой Яндекс.Такси.
Tesla в России: объявления о продаже, цены, каталог, фото, отзывы, форум, запчасти, ремонт и эксплуатация. Tesla — цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики. Автомобили Tesla (Тесла). Посмотреть все модели Tesla. Продажа Tesla. Объявления о продаже новых и б/у авто.
Большая база объявлений о продаже автомобилей Tesla. Полная информация об автомобилях — фотографии, отзывы, характеристики и цены.
Андрей Михайлов , Получил 7ми местную в в конце марта, бралась как вторая в семью, для меня стала основной, после мазды — это мерседес. По столичным дорогам два автомобиля, входящие в автопарк Яндекса, накатали с июня в общей сложности порядка 47 километров. Ну что же вторая Тесла в семье. За сегодня За неделю За месяц За год За все время. Так и хочется воскликнуть:
Автомобили Tesla (Тесла) — Продажа, Цены, Отзывы, Фото: 11 объявлений
Для вызова такси с помощью данного сервиса не требуется вызов по телефону, можно установить на смартфон соответствующие приложение. Оно доступно для скачивания в любых операционных системах, распространённых в России. Ваш заказ высвечивается на экранах смартфонов у всех водителей в этой районе, кто быстрее принял вас заказ — то и будет его выполнять. Посте этого на смартфон заказчика такси также приходит информация о заказе: В первые годы работы сервиса поступали много жалоб от пассажиров на плохое качество обслуживания.
Поступали негативные отзывы на грубость водителей и грязные машины, в последние годы Яндекс Такси стали уделять больше внимания вежливости водителей и техническому состоянию автопарка. Сейчас водители таксопарка проходят проверку на знание русского языка и подвергаются тестированию на предмет стрессоустойчивости. Чтобы победить в конкурентной борьбе, руководство Яндекс Такси начали сотрудничать с самыми крупными таксомоторными парками и снижать цены на перевозки.
В Яндекс такси также предусмотрен дополнительный ряд услуг, о которых надо сказать, делая заказ, некоторые из них могут быть предоставлены за дополнительную плату. Как, например, перевозка спортивного инвентаря, домашних животных или желание подать машину с кузовом универсал. Эти модели были разработаны в США, снабжены електро-двигателем, имеют необычную систему открытия дверей: Дизайн электрокаров отличается изысканность и плавностью линий кузова.
Мишины имеют просторный и комфортный салон с широкими сиденьями и хороший уровень безопасности. На московские дороги эти машины вышли в июле года.
Какого-то особо тарифа на такие поездки не существует, машины доступны в любом классе. Если раньше все только слышали, что есть такие автомобили, то теперь прокатиться на них сможет каждый желающий, надо только немного везения, ведь таких машин совсем немного. Стоит коротко рассказать о некоторых технических характеристиках таких автомобилей.
Это связано с тем, что в России электрокары пользуются минимальным спросом, обслуживание таких машин затратно и невыгодно. Ситуация изменится лишь тогда, когда в разы вырастет популярность электромобилей и, соответственно упадут цены на их обслуживание, а стоимость бензина значительно вырастет. Но это только в далёкой перспективе. Это особенно актуально в условиях высокой загазованности больших городов.
This blog is kept spam free by WP-SpamFree. Главная Новости Яндекс такси. Рекомендуемые статьи по теме. Нажмите, чтобы отменить ответ.
Всемирный день без автомобиля СПб 2016. Тесла С вариант такси.
Мы пойдем на автономную работу «на порядок раньше», чем Tesla
Яндекс, крупнейшая технологическая компания России, может стать одной из первых групп, запустивших службу автономного такси без инженеров в машине.
В то время как Waymo делает заголовки в Аризоне своими испытаниями автономных такси, а Tesla обещает в следующем году роботы-такси для своих автомобилей, Яндекс потихоньку расширяет первый в Европе сервис беспилотных автомобилей на расстояние более 6000 миль.
Дмитрий Полищук, руководитель отдела беспилотных автомобилей в Яндексе, рассказал Inverse , что команда рассчитывает за несколько месяцев превзойти Waymo и Tesla по одному неуловимому критерию.
«Надеюсь, к концу этого лета мы запустим следующий этап, где на нескольких маршрутах машина подъедет к вам, если вы вызовете такси, и в машине никого не будет», — говорит Полищук. «Так что это будет полностью автономно».
Если команда сможет преодолеть нормативные препятствия, она может стать первой крупной компанией, которая управляет такси без присутствия операторов. Яндекс впервые запустил ограниченное публичное испытание в небольшом городке Иннополис в августе 2018 года, всего два месяца спустя совершив более 1000 поездок.Он также расширился до Москвы и Сколково в том же квартале. Автомобили вызываются через приложение для смартфонов, и с момента выпуска на пассажирском сиденье инженер сидел и ждал, чтобы взять на себя управление.
На ежегодной выставке Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе в январе «Яндекс» провел свое шоу в дороге. Демонстрации на мероприятии, первом за пределами России, поразили технических журналистов. Wired заявил, что тест-драйв прошел «безупречно», а PCMag охарактеризовал его как «гладко, насколько это могло быть».Отчеты были сосредоточены на том, как бренд, который практически неизвестен в Соединенных Штатах, похоже, имеет шанс стать ключевым игроком в этой сфере.
Следующая цель Яндекса — собрать больше данных, и для этого он отправится в Тель-Авив. Команда объявила о расширении на прошлой неделе, объявив себя первым автономным автомобилем на дорогах общего пользования города. Расширение, помимо получения доступа к местным техническим специалистам, которые в настоящее время работают в подобных Intel, означает, что Яндекс будет адаптироваться к более узким дорогам и менее предсказуемым условиям.
«Есть много самокатов, велосипедов, электросамокатов и тому подобных вещей», — говорит Полищук. «Так что нам действительно нужно научить нашу машину понимать и предсказывать их поведение на дороге».
Хотя изначально он начинался с одной машины с водителем на сиденье, Полищук говорит, что к концу года команда ставит перед собой цель вывести на дорогу 10 автомобилей с долгосрочной целью — вывести человека из строя. переднее сиденье и расширяется, чтобы охватить весь город в течение следующих пяти лет.
Как машина Яндекс видит дорогу. Яндекс
Яндекс Вс. Тесла: как два сравнивают
Тесла — это одна из фирм, которая может внезапно добиться победы. Автопроизводитель делает ставку на платформу «Аппаратное обеспечение 2», что означает, что каждый автомобиль, поставленный с октября 2016 года, имеет необходимый набор датчиков для поддержки полностью автономного вождения. Tesla планирует поставить к следующему году необходимое программное обеспечение и обновления компьютеров для поддержки полноценной службы робо-такси. Если Tesla сможет это осуществить, у нее уже может быть парк из почти полумиллиона автономных автомобилей на дороге.
У Яндекса нет автопарка, как у Tesla, где автомобили клиентов собирают данные о вождении для обучения искусственного интеллекта. Ему также не хватает большой базы супер-фанатов Tesla, готовых потратить тысячи долларов на предварительный заказ функции, которой еще не существует. Несмотря на эти предполагаемые недостатки, Полищук считает, что Яндекс выйдет на первое место.
«Я думаю, что с точки зрения реального развертывания, мы наверняка получим полностью автономный автомобиль намного раньше, чем обещает Tesla», — говорит Полищук. «Я на сто процентов уверен, что к 2020 году у них не будет полностью автономного автомобиля.У них будут более продвинутые [полу] автономные функции в своих автомобилях, но не полная автономность. Это просто невозможно с текущим набором датчиков, который использует Тесла ».
Этот набор датчиков вызвал споры. Генеральный директор Илон Маск, как известно, отказался от лидаров с распознаванием расстояния, которые обычно используются в большинстве других автономных автомобилей. Это означает, что все автомобили поставляются с набором камер, радаров и ультразвуковых датчиков.
Маск утверждает, что, поскольку люди используют глаза, похожие на камеры, для управления автомобилем, особый датчик глубины не нужен. Профессор Массачусетского технологического института Лекс Фридман согласился с Маском в майском интервью, назвав камеру «более богатым и глубоким датчиком», идеальным для автомобиля «завтрашнего дня».
Полищук не согласен с Маском и Фридманом и даже сказал, что Tesla, вероятно, добавит больше датчиков в свои автомобили.
«Они добавят больше вычислительных ядер и, скорее всего, добавят датчики», — говорит Полищук. «Кстати, я знаю, что Tesla проводит эксперименты с лидарами. Вы даже можете найти информацию в Интернете, где есть фотографии их автомобилей, работающих с лидаром.
И это несмотря на то, что Маск обычно заявлял, что текущий набор датчиков адекватен. Во время апрельского дня инвестора Маск назвал лидар «чертовски глупым», предсказав, что все другие фирмы откажутся от лидаров из-за цены. Полищук возразил, что цена на датчик все время падает, что сделало бы его сброс сложной задачей с небольшой финансовой выгодой.
Полищук утверждает, что Яндекс, вероятно, входит в «тройку» мировых производителей автономных автомобилей.Этот прорыв может означать больший интерес со стороны правительства России к развивающемуся сектору.
Яндекс и правительство России
После распада Советского Союза государство-преемник Российской Федерации при Борисе Ельцине пережило период экономической «шоковой терапии». Государственные фирмы продавались в массовом порядке, создавая класс олигархий. Но даже когда государство отступило из некоторых областей, оно сохранило контроль в ключевых областях, таких как СМИ и природный газ.
Правительство проявило большой интерес к результатам поиска Яндекса. Андрей Солдатов, соавтор The Red Web , сказал Vice News в 2017 году, что «Кремль пытался влиять на то, что появляется на первой странице Яндекса после войны с Грузией в 2008 году».
В этом месяце вмешательство правительственных сил усилилось, поскольку Федеральная служба безопасности потребовала от фирмы передать ключи шифрования. Яндекс отказался при поддержке правительственных чиновников, таких как вице-премьер.Но участники кампании предупреждают, что компаниям не разрешается раскрывать уровень своего сотрудничества с государством, и эта драка вряд ли закончится более масштабной историей.
«Службы безопасности хотят больше рычагов контроля, и Яндекс будет возложен на них дополнительными обязательствами», — сказал Christian Science Monitor Саркис Дарбинян, юрист НПО «Роскомсвобода» по вопросам цифровых прав.
Россия в значительной степени играет вторую скрипку после США и Китая в растущей гонке искусственного интеллекта, но успех «Яндекса» может изменить разговор.
Машины Яндекса выстроились в очередь. Яндекс
Яндекс стремится к золоту в гонке AV
Освещение в американских СМИ в основном сосредоточено на внутренних достижениях в этой гонке, но это международная отрасль. Китайская компания Didi Chuxing заявила, что она тоже может стать лидером, задействовав 550 миллионов пользователей для сбора данных. Oxbotica продемонстрировала парк фургонов для доставки продуктов в Соединенном Королевстве. Даже на родине Яндекса в России Cognitive Pilot работает над собственной настройкой.
Хотя Waymo рекламирует сенсоры, изготовленные на заказ, а Tesla работает над компьютером собственной разработки, Полищук утверждает, что мировые команды в основном соревнуются на равных. Что касается компьютеров, например, группа может использовать любой серийный ПК с большой мощностью, если им действительно нужна дополнительная сила. Решающим фактором будет чистая способность к программированию, чего вы не сможете получить, просто имея доступ к экзотическому производственному предприятию.
«Конкуренция в технологиях беспилотного вождения будет не в датчиках, а в алгоритмах», — говорит Полищук.«Все дело в том, как вы оперируете данными».
Полищук говорит, что фирма «рассматривает» возможность расширения в США, но решение о местонахождении или размере флота еще не принято. Пока мир ждет точной настройки их алгоритмов, ранее неизвестный претендент может вырваться вперед.
Яндекс развивает подразделение по производству беспилотных автомобилей из своего СП Uber и инвестирует 150 миллионов долларов в новую компанию — TechCrunch
Автономным автомобилям еще далеко до того, как они станут повсеместной реальностью, но сегодня одним из самых больших усилий по их созданию и развитию является значительный шаг вперед в рамках своей стратегии, чтобы быть в авангарде того, когда они это сделают.Яндекс — публично торгуемый российский технологический гигант, который начинал как поисковая система, но расширился в ряд других смежных областей (по аналогии с американским аналогом Google) — сегодня объявил, что выделяет свое подразделение по производству беспилотных автомобилей из MLU BV совместное предприятие по доставке пассажиров и доставке еды, которое работает в партнерстве с Uber.
Этот шаг произошел на фоне сообщений о том, что Яндекс и Uber рассматривали возможность IPO MLU в прошлом году. В то время стоимость СП оценивалась примерно в 7 долларов.7 миллиардов. Неясно, как эти планы будут затронуты в последние месяцы, поскольку COVID-19 оказал огромное давление на компании по доставке пассажиров и доставки еды во всем мире, а количество IPO в целом сократилось по сравнению с прошлым годом.
В этом контексте развертывание подразделения могло бы помочь улучшить его экономику и базу затрат на подразделение MLU, но Яндекс заявляет, что это делается для того, чтобы вдвое больше направить более целенаправленные инвестиции в самоуправление.
«Яндекс мотивирует выделение двояко», — сказал представитель компании.«С точки зрения бизнеса, мы увеличиваем нашу долю в стратегически важном бизнесе с большим потенциалом роста. С технологической точки зрения технология беспилотного вождения быстро становится жизнеспособным бизнесом ».
Она добавила, что IPO мобильного подразделения «сейчас не является одним из приоритетов компании. На данный момент мы не рассматриваем IPO. Мы считаем, что Яндекс.Такси может получить гораздо больше от взаимодействия с другими предприятиями Яндекса ».
В рамках выделения «Яндекс» инвестирует в бизнес 150 миллионов долларов.Это будет включать 100 миллионов долларов капитала, плюс 50 миллионов долларов в виде конвертируемой ссуды, сообщила компания. Он добавил, что до сих пор инвестировал в бизнес около 65 миллионов долларов. Яндекс выкупает часть акций Uber в этом процессе и теперь будет иметь 73% акций выделенного бизнеса, Uber — 19%, а оставшиеся 8% принадлежат руководству и сотрудникам группы самостоятельного вождения Яндекса (SDG). .
«Мы рады увеличить нашу долю в этой стратегически важной части нашего бизнеса», — говорится в заявлении Аркадия Воложа, генерального директора и соучредителя «Яндекса».«За короткий период времени мы добились прорывных результатов в области автономного вождения. Мы твердо верим в будущее автономной мобильности как безопасного и экономичного вида транспорта с обширным адресным рынком. Дополнительный капитал, который мы инвестируем в ЦУР, позволит компании продолжить исследования и разработки и производство автономной мобильности ».
Дмитрий Полищук, который руководил подразделением, станет генеральным директором новой группы беспилотных автомобилей.
Яндекс не раскрывает ни оценку самоуправляемой единицы, ни MLU, но когда выделение впервые произошло в 2017 году в рамках более крупной стратегии Uber по продаже некоторых менее прибыльных и сверхконкурентных международных операций перед IPO более крупная операция MLU была оценена в 3 доллара.72 миллиарда. Другими словами, по крайней мере, по некоторым оценкам, с тех пор его оценка более чем удвоилась.
Тем временем MLU совершила несколько приобретений для расширения в определенных регионах, а также приобрела несколько других предприятий у своей крупнейшей материнской компании, например, каршеринг (неясно, как и почему это не входило в МЛУ уже СП, если честно). И отдельно, его автопилот добился значительных успехов.
Это включало создание парка из 130 автомобилей в России, Израиле и США.S. для тестирования, с этим автопарком, который в совокупности проезжает 4 миллиона автономных миль по городам и при различных погодных условиях, причем вождение автомобиля является важной частью того, как компании, занимающиеся беспилотными автомобилями, «учат» свои алгоритмы ИИ работе. Он также лицензирует технологии для автопроизводителей, как, например, в этой сделке с Hyundai.
Яндекс также утверждает, что его сервис роботакси, запущенный в 2018 году, первым пришел в Европу. Компания также создала собственного автономного робота-доставщика Яндекс.Ровер, который также переходит в систему самоуправления в рамках сделки.
Как и в случае с автономным подразделением Waymo, входящим в состав Google, Alphabet, логика создания автономного автомобильного подразделения Яндекса заключалась в том, что оно может снизить расходы, подключившись к IP, созданным и разработанным значительной командой инженеров Яндекса.
Эта сделка, по словам Яндекса, останется в силе после выделения с доступом к инфраструктуре компании, ресурсам и многому другому; и он продолжит иметь коммерческий сбыт: продавать свои технологии по мере их разработки Яндекс.Такси, который составляет основу операций MLU по вызову пассажиров и доставке еды, а также другим электронным компаниям. коммерция и логистика.
Яндекс — публично торгуемый и в настоящее время рыночная капитализация которого составляет почти 23 миллиарда долларов — заявил, что продолжит консолидировать результаты Yandex SDG и сообщит об этом в своей категории «Другие ставки и эксперименты» в своей прибыли.
Российская компания Яндекс проводит испытания беспилотных автомобилей в Анн-Арборе, штат Мичиган
Когда мы думаем о разработке беспилотных автомобилей в Америке, мы обычно думаем о таких компаниях, как Waymo, Cruise или Argo, когда, конечно, не думаем о реальном производителе автомобилей.Но дело в том, что есть и другие довольно успешные разработчики, работающие в других странах мира.
Одна из них — российская компания Яндекс, которая уже много лет занимается проблемой беспилотных автомобилей. Яндекс является постоянным участником выставки CES в Лас-Вегасе, и теперь, согласно объявлению компании в четверг, он приобретает все большее влияние в США.
Подъем на место водителя
Подпишитесь на информационный бюллетень Roadshow, чтобы получать последние новости об автомобилях и обзоры, которые будут отправляться вам на почту два раза в неделю.
В частности, он открывает предприятие в Анн-Арборе, штат Мичиган. Почему Мичиган? В отличие от таких городов, как Москва и Тель-Авив, где Яндекс также тестирует, Мичиган позволяет беспилотным автомобилям работать без инженера за рулем, и Яндекс уже этим пользуется.
Беспилотный автомобиль третьего поколения Argo AI выглядит не слишком иначе
Посмотреть все фотоФактически, компания выпустила видео одного из своих тестовых автомобилей Prius, которые в течение часа проезжали по Анн-Арбору без вмешательства человека (что мы видим) и без человека на месте водителя.Во всяком случае, это произвело на меня впечатление.
Сейчас Яндексу в настоящее время запрещено перевозить пассажиров в своих транспортных средствах, когда нет водителя-человека. По данным Яндекса, единственное место, где это разрешено, — это университетский городок / бизнес-парк под названием Иннополис на западе России. Однако, ссылаясь на «более прогрессивную нормативно-правовую среду», в будущем он планирует пойти дальше, чем в Анн-Арборе.
Сейчас играет: Смотри: Этот беспилотный автобус доставит вас на работу
4:06
Российский Яндекс планирует удвоить автопарк с Hyundai
Автопилот Яндекс.
Фотограф: КИРИЛЛ КЕЙЛИН
Фотограф: КИРИЛЛ КЕЙЛИН
Yandex NV протестирует беспилотный автомобиль, разработанный совместно с Hyundai Motor Co., в Детройте, поскольку российский технологический гигант планирует примерно удвоить свой парк беспилотных автомобилей.
Яндекс планирует купить 100 автомобилей, которые являются усовершенствованными версиями Hyundai Sonata, говорится в заявлении компании во вторник.В нем говорится, что тест-драйвы, которые были запланированы в связи с теперь уже отмененным автосалоном в Детройте, начнутся на дорогах общего пользования в городе, как только будут сняты ограничения.
Яндекс и южнокорейская компания объявили о своем партнерстве в прошлом году, стремясь создать как прототип беспилотного автомобиля, так и автономную систему управления, которую можно было бы продавать конкурирующим производителям автомобилей и стартапам по каршерингу. Новая модель Hyundai четвертого поколения была доработана, чтобы помочь системе лучше определять, что находится вокруг автомобилей.
Новая Sonata имеет девять датчиков, вместо шести, и перенесла радарную систему из-под бампера на крышу, улучшив способность системы различать объекты вокруг автомобиля. Лидары, лазерные системы для измерения расстояния до цели, также были перемещены для улучшения видимости. В автомобиле будет присутствовать водитель-человек, но транспортное средство должно работать автономно.
Яндекс управляет службой такси со своими автономными транспортными средствами в российском городе Иннополис, хотя большая часть его парка в настоящее время занята тестовыми запусками, которые постепенно научат его программное обеспечение для вождения навыкам, необходимым для реагирования на происшествия на дороге.Автономный парк компании, который недавно превысил 100 автомобилей, пробег 3 миллиона автономных миль в городах, включая Москву и Тель-Авив.
Больше из
Гипердвигатель
Путь к массовому рынку робо-такси был чреват тем, что разработчики тратят деньги на создание автомобилей, которые могут безопасно работать без водителя и получить одобрение регулирующих органов. А пандемия Covid-19 и сопутствующие блокировки сильно ударили по отрасли.
Подробнее: Состояние автогонок 2020
Конкуренты, в том числе Cruise компании General Motors и Uber Technologies Inc., недавно сократили персонал, в то время как Ford Motor Co. год до 2022 года. Стартап по производству беспилотных грузовиков Starsky Robotics закрылся в марте, а его основатель заявил, что «контролируемое машинное обучение не оправдывает шумиху».
Тем не менее, обещание беспилотных транспортных средств и революция, которую они могут внести во все, от личного транспорта до логистики, означает, что технология по-прежнему привлекает инвесторов.Amazon.com Inc. ведет переговоры о приобретении стартапа по производству автономных транспортных средств Zoox Inc., сообщила на прошлой неделе Wall Street Journal. По оценкам аналитиков Morgan Stanley, Amazon может сэкономить 20 миллиардов долларов в год с помощью этой технологии, что также позволит гиганту электронной коммерции конкурировать в сфере совместного использования поездок и доставки еды.
Подробнее: Amazon, покупая Zoox, может сэкономить 20 миллиардов долларов и поставить Tesla на пятки
Яндекс, крупнейшая в России поисковая система в Интернете и оператор заказа такси, потратил 35 миллионов долларов за последние три года на разработку своих беспилотных автомобилей , используя такие технологии, как машинное обучение и распознавание изображений, из других своих предприятий.
Прежде чем оказаться здесь, он находится на терминале Bloomberg.
УЧИТЬ БОЛЬШЕ«Яндекс» выводит электромобиль Tesla на линию петербургского «Яндекс.Такси»
В Санкт-Петербурге в парке сервиса «Яндекс.Такси» появляется электромобиль Tesla, который официально не продается в России, сообщает ВК со ссылкой на собственные источники в «Яндексе». Заказывать электромобиль можно будет с 17 декабря.
Вы попадаете на Tesla model S, стоимость которой в США составляет 75 000 долларов.Сумму, потраченную «Яндексом» на покупку электромобилей, представитель компании не назвал, уточнив лишь, что это «новые автомобили с нулевым пробегом по стандартным ценам».
Поездка на электромобилях будет доступна всем пользователям мобильного приложения «Яндекс.Такси». Клиенту нужно только обновиться до последней версии, выбрать приложение в любом из доступных тарифов и «положиться на удачу».
В «Яндексе» покупка Tesla называется «экспериментом». «Внедрение электромобилей в таксопарки в будущем поможет сэкономить на топливе, значительно снизит ущерб окружающей среде и уровень шума, что особенно важно для крупных городов», — заявляют в компании.
Зарядная станция для электромобилей находится в ТЦ «Галерея» возле Московского вокзала — представители компании говорят, что шанс встретить Tesla в центральных частях города намного выше.
Цена на электромобиль Ferrari не будет отличаться от ездового на любой другой модели: машины будут доступны для заказа во всех классах тарифов «эконом», «комфорт» или «бизнес». В Москве «эконом» — 199 рублей за первые 10 минут.
В июне 2015 года «Яндекс» купил две машины Tesla для Москвы, «Яндекс.Такси». В июле один из них попал в аварию. По данным компании, в общей сложности оба электромобиля проехали 47 тысяч километров.
Электромобили Tesla в России пока могут себе позволить единицы. Точная информация о количестве Tesla в России. По некоторым данным, их не больше 250. Моими Tesla являются, например, председатель правления Сбербанка Герман Греф, миллиардер Роман Абрамович, жена министра связи Николая Никифорова и гендиректор почты.ru Группа Дмитрия Гришина. Последний сравнил автомобили Tesla с iPhone.
Яндекс переходит с беспилотного Prius на автономный Hyundai Sonata
Яндекс, компания, похожая на русский алфавит, с подразделением беспилотных автомобилей, которая в этом году представила полностью беспилотный автомобиль в Лас-Вегасе, обновила свою программу автономного вождения.
Четвертая версия беспилотного автомобиля компании была официально представлена во вторник как модифицированная Hyundai Sonata.До сих пор Яндекс использовал гибридные Toyota Prius с парком из 100 беспилотных автомобилей, в том числе некоторые из них предлагали поездки на такси по российскому городу. В марте пять новых сонат попали в московский флот.
К концу этого года 100 Sonatas пополнят коллекцию беспилотных автомобилей в России и программу «Яндекс», которая скоро появится в Мичигане. Он должен был стартовать на Североамериканском международном автосалоне в Детройте в этом месяце, но его отменили из-за вспышки коронавируса.Яндекс также работает в Тель-Авиве.
Во время виртуального тура из инженерного центра Яндекса в Москве я смог мельком взглянуть на новый автомобиль, над разработкой которого Яндекс работал вместе с Hyundai Mobis. Прототип автономного автомобиля Hyundai был представлен в июле прошлого года. Он похож на автомобиль Prius, официальный представитель которого Юлия Швейко объяснила, что это было намеренно, чтобы показать, что автономная система может быть универсально применена к любому серийному автомобилю.
По сравнению с беспилотным Prius, набор сенсоров Sonata очень похож: камеры, радары и блоки LiDAR находятся в разных положениях с большим количеством оборудования.Теперь вместо шести камер девять; шесть радарных датчиков с дополнительными на верхней части автомобиля для обнаружения большего количества транспортных средств впереди и сзади, особенно в условиях интенсивного движения. Четыре светоизлучающих датчика или LiDAR от Velodyne размещены вокруг автомобиля. Яндекс работает над тем, чтобы со временем разработать собственное оборудование.
Швейко сказал, что Prius был более чем способным, но новый автомобиль может видеть больше деталей и дальше вокруг автомобиля. В остальное время года будут модернизированы и другие модели Prius, чтобы соответствовать новой Sonata.`
ИСПРАВЛЕНО — у российского Яндекса есть амбиции по созданию глобального парка «роботакси»
Глеб Столяров, Надежда Цыденова
(Цифра в абзаце 11 исправлена с 2,8 до 3.8)
МОСКВА, 12 марта (Рейтер) — российский технологический гигант Яндекс хочет запустить всемирный парк «роботакси», используя программное обеспечение для беспилотных автомобилей, и считает, что это возможно в течение нескольких лет, — сказал Рейтер руководитель отдела беспилотных автомобилей Дмитрий Полищук.
Яндекс, который предоставляет широкий спектр онлайн-услуг, включая услуги по вызову пассажиров и доставке еды, начал тестирование своей технологии беспилотных автомобилей в 2017 году и продолжает делать это в Москве и Израиле, имея лицензию на начало тестирования в США с июня. 2020.
Компания конкурирует за создание технологий, которые могли бы работать вместе с технологиями компаний по вызову пассажиров, таких как Lyft и Uber, и предоставлять услуги такси без водителя по всему миру.
«Мы в Яндексе считаем, что это потенциально огромный бизнес», — сказал Полищук, подчеркнув, что Яндекс будет создавать не автомобили без водителя, а систему, которую можно установить в автомобиле.
Яндекс потратил на развитие своих технологий 2,2 миллиарда рублей (29,5 миллиона долларов). Это намного меньше миллиардов долларов, вложенных некоторыми конкурентами, в число которых входят Alphabet и Apple, материнская компания Google, а также несколько автомобильных компаний.
Плата за проезд в такси без водителя еще нигде не разрешена, но в некоторых штатах США разрешено движение автомобилей без водителя за рулем.