Volkswagen transporter — картинки
Volkswagen transporter — картинкиVolkswagen transporter — обоиvolkswagen transporter volkswagen пляж трава девушка солнечный1920 x 1276, 270 кБ
во весь экрансохранитьvolkswagen volkswagen transporter t1 скалы побережье море волны1920 x 1280, 375 кБ
во весь экрансохранитьстиль креатив творческий хиппи — фургон volkswagen transporter 1 самба шины2000 x 1200, 532 кБ
во весь экрансохранитьvolkswagen фольксваген транспортер 2 типа микроавтобус дорога живопись рисунок1920 x 1356, 539 кБ
во весь экрансохранитьарт volkswagen фольксваген транспортер 2 типа t1 samba автобус первый микроавтобус второй гражданский автомобиль макс скорость 52 км-ч. трансмиссия 4-скор мкпп годы пр-ва 1950 1967 гг. красный белый м2133 x 1200, 245 кБ
во весь экрансохранитьvolkswagen фольксваген транспортер 2 типа авто машина микроавтобус живопись рисунок1920 x 1236, 498 кБ
во весь экрансохранитьмашинка игрушка микроавтобус volkswagen транспортер фото макро фон обои1920 x 1280, 266 кБ
во весь экрансохранитьvolkswagen фольксваген транспортер 2 типа пляж микроавтобус живопись рисунок1920 x 1240, 396 кБ
во весь экрансохранитьvolkswagen фольксваген транспортер авто машина живопись рисунок1920 x 1282, 524 кБ
во весь экрансохранитьvolkswagen cc volkswagen passat cc vw cc синий автомобиль авто город фонари ночь дорога фольксваген машина синяя огни здания1920 x 1200, 448 кБ
во весь экрансохранитьхэтчбек volkswagen голубой volkswagen golf1920 x 1080, 410 кБ
во весь экрансохранитьавто автомобили vw volkswagen golf volkswagen гольф gti обои авто1920 x 1292, 415 кБ
во весь экрансохранитьЕщё картинки
открыть корзинуочистить корзинуВэн Volkswagen T7 дебютировал в гибридной модификации — ДРАЙВ
Модель Volkswagen T7 (в разных версиях выйдет под именами Multivan, Transporter или Caravelle) при беглом взгляде революционной не кажется. Дополнительное окошко в передней стойке не мешает почувствовать преемственность в облике машины. Однако перед нами давно ожидаемая смена платформы: предшественник, вэн T6/T6.1, использовал доработанную «тележку» аж от поколения T5, запущенного в 2002 году. Теперь же в коммерческом хите Фольксвагена применена модульная платформа MQB.
Multivan поколения T7 чуть шире предтечи (слегка больше и колея), а новая платформа позволила нарастить колёсную базу. Всё это пошло на пользу семиместному салону. Пропорции, к слову, напоминают о T3 с его коротким капотом, словно перенесённым в XXI век. Намёк на T3 есть и в горизонтальной выемке, проходящей вдоль всего кузова.
Новая для модели платформа означает тесное родство с целой армией фольксвагеновских моделей, начиная с Гольфа, а по технике принесло немало свежих для вэнов с буквой T решений. Скажем, впервые Multivan получил бензоэлектрическую заряжаемую версию eHybrid, в которой 150-сильный мотор 1.4 TSI трудится вместе с 85-киловаттным электродвигателем (комбинированная отдача системы 218 л.с.) и передаёт тягу на колёса через шестиступенчатый «робот» DSG.
По архитектуре передняя панель напоминает Golf, но прямых заимствований от него, пожалуй, лишь парочка: руль и блок управления светом слева от него. Цифровая приборка насчитывает 10,25 дюйма по диагонали, центральный тачскрин — десять. И впервые на коммерческих Фольксвагенах появился проекционный дисплей на лобовом стекле.
Батарея на 13 кВт•ч расположена под полом. Запас хода заряжаемого от сети гибрида без запуска ДВС пока не обозначен, но на поездки в пределах города вполне хватит. Другие моторы на T7, это бензиновые 1.5 TSI и 2.0 TSI на 136 и 204 «лошадки». В следующем году к ним присоединится 150-сильный двухлитровый турбодизель. Все они используют в качестве трансмиссии семиступенчатый «робот» DSG (привод передний).
Раздельные кресла сдвигаются в широком диапазоне, сиденья второго ряда могут вращаться на 180 градусов, между ними появился многофункциональный подлокотник с выдвижными столиками, настраиваемыми по высоте, перемещающийся вперёд и назад. Сиденья на четверть легче прошлых, так что при необходимости их легче будет вынимать.
Стандартное оснащение машины включает информационно-развлекательную систему Ready 2 Discover с подключением к сервисам We Connect и We Connect Plus, включая навигацию и информацию о пробках в реальном времени, многочисленные порты для зарядки гаджетов. Машина получила комплекс связи с другими автомобилями и инфраструктурой Car2X, набор систем помощи и безопасности IQ.Drive (всего тут 34 разных компонента), в том числе «полуавтоматическое движение на скоростях от нуля до 210 км/ч» (Travel Assist).
Не придётся доплачивать за автоматическое торможение в городе или активное удержание полосы. В зависимости от комплектации и опций тут можно будет увидеть аудиосистему Harman Kardon мощностью 840 Вт с 14 динамиками, панорамную крышу, матричные фары IQ.Light (тогда как базовые — просто светодиодные) и светящуюся полосу поперёк капота. Компания официально заявила, что семейство современного Bulli, помимо T7, будет включать Multivan и Transporter T6.1. Они останутся в строю на некоторое время. В 2022-м к нему присоединится электрокар ID. Buzz (Volkswagen ID.7).
История Роберт Есенов, Леонид Попов
В марте 1950 года на конвейер завода в Фольфсбурге встал Volkswagen Type 2 (он же Transporter, Kombi, Bus) — один из символов движения хиппи. Забавный автомобиль с несущим кузовом получил прозвища Microbus и Splitscreen (переводится с английского как «разделённое стекло»), базировался на платформе Volkswagen Group T заднемоторной компоновки.
Первое время Type 2 оснащался оппозитным четырёхцилиндровым мотором рабочим объёмом 1131 см³. Двигатель воздушного охлаждения развивал 24 силы. Позже он прибавил в объёме (до 1192 см³), а мощность увеличилась сначала до 30 сил, а потом — до 41.
В 1962 году покупателям предложили Transporter повышенной грузоподъёмности — 1000 кг вместо 750. На таких машинах стояла оппозитная «четвёрка» 1.5 (42–54 «лошади»). А уже с 1963 года полуторалитровый агрегат окончательно вытеснил мотор 1.2 из коммерческой линейки. Вообще, клиентам были доступны четыре типа кузова: вэн с тремя или четырьмя дверями и пикап с одинарной или двойной кабиной. В Германии выпуск Фольксвагенов Type 2 прекратился в июле 1967 года. К тому моменту было выпущено около 1,8 млн машин. Но вплоть до 1975 года сборкой этих микроавтобусов занималось предприятие в Сан-Бернарду-ду-Кампу в Бразилии.
Микроавтобус Volkswagen Type 2 (индекс T2) второго поколения, появившийся в 1967 году, и внешне, и конструктивно был весьма близок к предшественнику. Оппозитные двигатели 1.6, 1.7, 1.8 и 2.0 (от 47 до 90 сил) также располагались за ведущей задней осью. Но были и отличия: например, качающиеся полуоси заменили приводами со ШРУСами, а в компанию к четырёхступенчатой «механике» немцы добавили трёхдиапазонный «автомат».
К слову, под конец производства модели в Германии (в июле 1979-го) инженеры Фольксвагена подготовили опытные образцы полноприводных микроавтобусов. В серию они пойти не успели. За 12 лет на родине Эйнштейна было сделано больше 2,5 млн машин. А ведь Volkswagen Type 2 T2 собирали ещё в Мексике (1971–1996) и Аргентине (1981–1986). А в Бразилии с 1976 года машину выпускали до конца 2013-го.
Микроавтобус третьего поколения (T3) тоже долгожитель: в Германии его делали с 1979 по 1990 год, а в ЮАР — с 1990 по 2003-й. В разных частях света машину продавали под разными именами. Так, в Европе её называли Transporter или Caravelle (в Великобритании и Ирландии — T25), в ЮАР — Microbus, а в Северной и Южной Америке — Vanagon. Вэн третьего поколения — последний заднемоторный Volkswagen. Угловатый кузов заднеприводной модели утратил наивность цветочной эры. Увеличились длина и ширина, колёсная база удлинилась с 2400 до 2461 мм.
Главным техническим новшеством была полноприводная модификация Syncro (с 1985 года). Первые три года с конвейера сходили Транспортеры с оппозитными «четвёрками» 1.9 (50 л.с.) и 2.0 (70). Бензиновые моторы с водяным охлаждением появились в 1983-м (1,9 л, 60–90 л.с. и 2,1 л, 92–112 сил), а там и дизели не заставили себя ждать. Атмосферные и наддувные 1.6 (50–70 л.с.) и 1.7 (57). На те Транспортеры, что собирались в ЮАР, устанавливали пятицилиндровые двигатели Audi объёмом 2,3–2,6 л.
Коробок передач за время существования модели третьей генерации предлагалось три: «механика» с четырьмя или пятью ступенями, а также «автомат» с тремя передачами. Помимо прочего покупатели впервые могли получить усилитель руля, кондиционер, электрорегулировку и обогрев боковых зеркал. А особое место занимает Volkswagen Transporter B32 — ограниченная партия микроавтобусов, которые комплектовались 231-сильным шестицилиндровым двигателем 3.2 от спорткара Porsche 911 и выпускались на мощностях Porsche. Всего было сделано 11 таких супервэнов.
Полностью новый переднемоторный микроавтобус T4 c единым названием Transporter вышел на рынок в 1990 году. Конструкция несущего кузова серьёзно пересмотрена, жёсткость на кручение заметно увеличена. Длина машины в зависимости от исполнения составляла 4707 мм или 5136, а база — 2920 и 3320 мм. Привод — передний или полный.
Линейка двигателей разнообразием могла поразить любого. В разное время немцы предлагали бензиновые агрегаты с четырьмя, пятью и шестью цилиндрами (1.8, 2.0, 2.5, 2.8) мощностью 67–204 «лошади», а также дизельные моторы 1.9 D (61 л.с.), 1.9 TD (68), 2.4 D (75–78) и 2.5 TDI (88–151). В паре с ними работали либо пятиступенчатая «механика», либо четырёхдиапазонный «автомат».Отделка интерьера улучшилась, был расширен список оборудования (можно было заказать даже систему стабилизации и климат-контроль). Транспортеры T4 выпускались на заводах в Ганновере и Джакарте до 2003 года.
Volkswagen Transporter (Multivan, Caravelle) пятой генерации пошёл в серию в апреле 2003-го. И без того немаленький микроавтобус стал ещё больше: длиннобазная версия растянулась до 5290 мм. Клиентам было предложено на выбор аж десять различных исполнений, включая пикапы, девятиместные машины и варианты с пакетом Sportline.
Грузоподъёмность — от 800 до 1400 кг. Но моторов поубавилось. Из бензиновых остались «четвёрка» 2.0 (116 сил) и V6 3.2 (235), а из дизельных — «четвёрка» 1.9 TDI (84–102) и «пятёрка» 2.5 TDI (131–174).
В 2009 году автомобиль пережил рестайлинг, в ходе которого обновилась не только внешность, но и линейка силовых агрегатов. Появились новые двухлитровые двигатели: 2.0 TDI (84, 102, 140 и 180 «лошадей») и 131-сильная бензиновая «четвёрка». Семидиапазонный преселективный «робот» DSG составил компанию «механике» и «автомату». Оснащение? Богатое! Тут и электронный помощник при старте в горку, и система слежения за мёртвыми зонами, и датчики давления в шинах, и мультимедийный комплекс с навигацией и акустикой Dynaudio, а также камера заднего вида.
Немцы создали Multivan разносторонне одарённым, что не могло не сказаться на его коммерческом успехе. Уже в июне 2009 года с конвейера в Ганновере сошёл миллионный автомобиль.
Модель T6 появилась в 2015 году. Она использовала основу от T5, но моторную гамму немцы пересмотрели. Теперь тут были только двухлитровые дизели и бензиновые двигатели в диапазоне мощностей от 84 до 204 «лошадок». Наряду с передним предлагались варианты с полным приводом, а коробка передач (в зависимости от мотора) могла быть пяти- и шестиступенчатой «механикой», шестиступенчатым «автоматом» и семиступенчатым «роботом». Диапазон версий был не хуже, чем раньше: от утилитарных развозного фургона и машины с бортовой платформой до кемпера California.
Смена поколения принесла вэну адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение, системы контроля усталости водителя и спуска с холма, мультимедийную систему (6,33 дюйма) с USB, Bluetooth, слотом SD, а в старших версиях с Wi-Fi и навигацией, усилителем антенны мобильника. В некоторых версиях на втором ряду поставлены вращающиеся кресла.
Обновление до версии T6.1 состоялось в 2019 году. Его ключевыми моментами стали электронные обновки: полностью цифровая приборка, информационно-развлекательная система MIB 3 со встроенной картой eSIM, голосовым управлением, интернет-радио, новыми сервисами и экраном на 8,0 или 9,2 дюйма.
При рестайлинге были затронуты фары, фонари, решётка радиатора и передний бампер. Но сильнее всего преобразилась передняя панель в салоне.
Машину научили автоматически парировать боковой ветер и держаться в полосе, парковаться (гидравлический усилитель руля уступил место электрическому). Дизели были модернизированы, чтобы удовлетворять более строгим нормативам по выбросу. Экологической вишенкой на торте стал чисто электрический вэн ABT e-Transporter 6.1 (83 кВт, 113 л.с., 200 Н•м, 32,5 кВт•ч, 138 км), запущенный в продажу в 2020 году.
Какие сиденья подходят на VW Transporter
По состоянию на 23.06.2019
Еще одна наша собирательная статья расскажет о том, какие сиденья от иномарок можно установить на очень популярный в наших широтах микроавтобус — Volkswagen Transporter (Kasten, Combi, Caravella, Multivan). Даже в хороших и надежных машинах иногда приходиться менять сиденья — от времени, активного использования, улучшения комфорта, с целью переоборудования и т.д.
Мы же собрали для вас небольшую подборку сидений от иномарок, которые устанавливали в Фольксваген Транспортер (Т1, Т2, Т3, Т4, Т5, Т6). Ниже вы увидите фотографии с сиденьями, которые покупали у нас, а также варианты, которые мы нашли в сети. Если вы хотите самостоятельно подобрать себе сиденья от иномарки, предлагаем вам ознакомиться с наше статьей о том, Как правильно подобрать сиденья от иномарок.
И, традиционно, пару важных комментариев перед тем, как начать:
- При большом желании можно установить практически любые сиденья в любое авто!
- В случае с заменой передних сидений на Transporter T4 важно учитывать высоту сидений, так как руль не регулируется по высоте и взяв высокие сиденья вы можете оказаться в ситуации, когда будете упираться коленями в руль. Или же придется подрезать тумбу или делать новую
- Сиденья лучше подбирать по размерам, а не по фотографиям (ведь вы зачастую не знаете сколько времени и сил потрачено на установку).
- В VW Transporter начиная с 4 поколения (как и практически во всех микроавтобусах) под передними сиденьями тумбы (каркасы), на которые можно установить практически любые сиденья.
- В идеале подбирать сиденья с шириной салазок не больше ширины тумбы (каркаса), но если салазки шире или уже — это тоже не проблема. Любой сварщик-рихтовщик сможет вам сделать переходники, уголки или крепления.
Вот перечень сидений, которые у нас покупали на Transporter: Audi A8 (передние) и Audi Q5 (диван), BMW E90 (передние), Chrysler Voyager (Dodge Ram Van), Citroen C8 (трансформеры), Ford Windstar (диван), Honda Accord (передние), Hyundai Matrix (передние), Lexus RX450 (передние и диван), Mercedes R-Class (передние и диван), Opel Vectra B, Porsche Cayenne (передние), Renault Espace, Volkswagen Sharan (трансформеры) и Touran (троечка).
К сожалению, не всегда нам присылают фотографии после установки сидений, поэтому делимся с вами теми, что есть и теми, что нашли в интернете.
Какие сиденья от иномарки подходят на Volkswagen Transporter
Передние сиденья на VW Transporter T4 от Audi A6
Так же как и в ситуации с большинством других микроавтобусов под передними сиденьями Транспортера (начиная с 4 поколения) находится каркас (тумба), на которую можно установить практически любые сиденья. В случае с Audi A6 (как и практически у всех сидений VAG — Audi, Volkswagen, Skoda, Seat) имеем одни из самых широкий салазок среди производителей. И они шире, чем тумба под сиденьем, но это не мешает установить их в Transporter. Сделать это можно с помощью расширяющих уголков, или взять толстый лист металла по ширине салазок и сделать отверстия под каркас и салазки и закрепить на каркасе.
Как вы, надеюсь, догадались на Transporter T4 (и не только на него) можно установить и другие сиденья концерна VAG.
Размеры сидений VAG: ширина сиденья — 54-55 см, высота от пола — от 19 см, ширина салазок — 52 см, межболтовое — 47.5 см.
Передние сиденья на VW Transporter T4 от Citroen C4
Микроавтобус — машина, которую часто используют для дальних поездок. В таких поездках очень важен комфорт, поэтому в бусики часто ищут сиденья с подлокотниками. В идеале с двумя подлокотниками, но и один тоже здорово. Тем более, в Тэчиках продуманные карты дверей с «подоконниками», которые можно использовать как место для руки. В данном случае, в качестве донора для передних сидений Транспортера Т4 взяли сиденья от Citroen C4. Как получилось смотрите на фото.
Ищите сиденья с подлокотниками? Переходите по ссылке — сиденья от иномарки с подлокотниками, возможно как раз сейчас у нас есть подходящий вариант.
Передние сиденья на VW Transporter T4 от Opel Vectra
На фото ниже вы сможете увидеть передние сиденья от Opel Vectra в Транспортер Т4. Сиденья довольно компактные по размерам и не высокие по высоте от пола, да к тому же с микролифтом и регулировкой поясничного упора. Как по мне, отличная альтернатива стоковым сиденьям.
Если вас тоже заинтересовали передние сиденья от Opel, переходите в наш магазин по ссылке — автомобильные сиденья Opel.
Передние сиденья на VW Transporter T4 от Porsche Cayenne
С сиденьями от Порш Каен ситуация такая же как и с другими сиденьями от группы компаний VAG, так как сиденья этого концерна имеют схожие размеры и идентичные салазки. Поэтому установка сидений от Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Porsche отличаться не будет. А по комфорту они будут на порядок превосходить оригинальные сиденья Транспортера.
Хотите заменить передние сиденья в своем VW Transpoter? Переходите на по ссылке — передние сиденья от иномарки.
Сиденья трансформеры на VW Transporter T4 от Renault Espace
Часто микроавтобусы надо переоборудовать из грузового в пассажирский. Лучшим вариантом для салона Транспортера будут сиденья трансформеры — Renault Espace, VW Sharan, Opel Sintra, Citroen C8 и другие. При грамотной установке, такие сиденья (по одному) очень легко извлекаются из салона, оставляя после себя ровный пол. Также вы можете ставить их как по ходу движения, так и против движения, складывать в столики, раскладывать в кровать. Ниже вы сможете посмотреть на фотографиях сиденья трансформеры от Renault Espace 3 и 4 поколения. У сидений 4 поколения есть одно большое преимущество — встроенные ремни безопасности, но в плане установки — сиденья 3 поколения проще.
Нужна консультация — звоните подскажем. Хотите купить сиденья-трансформеры, переходите по ссылке.
Сиденья трансформеры от Renault Espace 3 поколения в VW Transporter.
Сиденья трансформеры от Renault Espace 4 поколения в VW Transporter.
Передние сиденья на VW Transporter T4 от VW Golf
Выше мы уже рассказывали о сиденья от VAG для Транспортера. Сиденья от VW Golf мало чем отличаются от них.
Можем только предложить вам перейти по ссылке и выбрать себе сиденья от Volkswagen.
Задний диван на VW Transporter T5 от Dodge Ram Van
Неплохой вариант диванчика напротив сдвижной двери в VW Transporter T5. Чем хороши сиденья Dodge Ram Van? Можно взять комплект сидений формата Мультиван — 2 передних с подлокотниками, 2 сиденья второго ряда (с 2 подлокотниками на каждом) и диван. А можно взять комплект формата Каравелла — 2 передних с подлокотниками, двухместный диван и трехместный диван. Плюс, сиденья (диваны) салона можно разложить в большую походную кровать. В нашем случае использовали только двухместный диван.
Передние сиденья на VW Transporter T5 от Nissan Tiida
В данном случае использовали только одно сиденье от Nissan Tiida, причем его еще и перешили в цвет всего салона (сиденья были черные).
Комплект сидений (салон) на VW Transporter T5 от VW Multivan
Если вы хотите себе Транспортер бизнес класса, тогда надо устанавливать комплектный салон от VW Multivan. Внизу на фото вариант превращения обычного грузового Transporter в Multivan (PanAmericana). Причем карты и потолок от VW Caravella, так как машина была длинная.
Передние сиденья на VW Transporter T5 от Opel Insignia и салон от VW Touareg
В этом конкретном случае для переоборудования Transporter T5 использовали два передних сиденья от Opel Insignia и салон (комплект сидений) от VW Touareg. Как получилось, смотрите на фото ниже.
Сиденья на VW Transporter T5 от Volkswagen
Простой и недорогой способ переоборудовать грузовой Transporter в пассажирский — установка сидений от VW Caddy. Как вы понимаете, по аналогии можно установить сиденья и от любого другого авто, главное, чтобы у вас их было нужное количество.
Сиденья на VW Transporter T5 и T4 от Volkswagen Sharan
Чем хороши сиденья от Volkswagen Sharan это универсальность и практичность. Их можно установить в любой микроавтобус. Причем их можно подобрать на любой вкус и запрос — передние с двумя подлокотниками на каждом, передние — крутилки, салон, задние-трансформеры, задние детские. На фото вы увидите варианты:
— с передними крутилками:
— сиденья трансформеры для салона:
— комплект сидений:
___________________________
1 | Блок управления кондиционером 1 – с автоматическим управлением температурой- в панели управления отопителем, передний |
2 | Блок управления кондиционером 2- савтоматическим управлением температурой — в панели управления отопителем, задний — центральная стойка |
3 | Блок управления вентилятором испарителя (кондиционер) — с задним кондиционером — за правой задней отделочной панелью |
4 | Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/отопителя 1 — с автоматическим управлением температурой- передний — блок вентилятора |
5 | Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/отопителя 2- с автоматическим управлением температурой — задний- днище кузова, в центре |
6 | Усилитель сигнала антенны — за панелью приборов, со стороны пассажира |
7 | Резистор генератора- около дополнительных реле -CV/AUF, с генератором 150А/АКПП /автоматическим управлением температурой- за центральной частью приборной панели |
8 | Дополнительная аккумуляторная батарея — под сиденьем водителя |
9 | Аккумуляторная батарея |
10 | Блок управления сигналом центрального замка — за приборной панелью |
11 | Блок управления системы поддержания скорости (с электродвигателем привода дроссельной заслонки) — функции управления системой поддержания скорости выполняет электронный блок управления двигателем |
12 | Электронный блок управления системой поддержания скорости (без электродвигателя привода дроссельной заслонки)- за приборной панелью, со стороны пассажира |
13 | Диагностический разъем (DLC)- приборная панель, со стороны водителя |
14 | Блок диагностики — 05/99 (кроме AAC/ABL/AET/AES/AJA)- в комбинации приборов |
15 | Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения-за левой фарой |
16 | Резистор 1/2 электродвигателя вентилятора системы охлаждения — за левой фарой |
17 | Блок управления нагревателем охлаждающей жидкости (с дополнительным нагревателем охлаждающей жидкости — D3W/B4W/D4W) — в отопителе — днище кузова, в центре |
18 | Блок управления нагревателем охлаждающей жидкости (с дополнительным нагревателем охлаждающей жидкости — B7W/D7W) — за приборной панелью, со стороны пассажира |
19 | Зуммер предупреждения об аварийном давлении моторного масла — в блоке управления комбинацией приборов |
21 | Блок предохранителей/реле, приборная панель 1 |
22 | Блок предохранителей/реле 2, приборная панель — под блоком предохранителей/реле 1 приборной панели |
23 | Блок предохранителей/реле, приборная панель 3 — над блоком предохранителей/реле приборной панели 1 |
24 | Блок предохранителей/реле, приборная панель 4 — за приборной панелью, в центре |
25 | Блок предохранителей/реле, сиденье водителя — под сиденьем |
26 | Блок предохранителей/реле, моторный отсек — на аккумуляторной батарее |
27 | Дополнительный предохранитель (5А/7,5А/10А) — в задней части блока аудиосистемы |
28 | Дополнительный предохранитель (10А) — в задней части блока управления навигационной системой |
29 | Зуммер предупреждения о не выключенных фарах- в блоке управления комбинацией приборов |
30 | Резистор электродвигателя вентилятора отопителя- ручное управление температурой- блок вентилятора, передний |
31 | Звуковой сигнал 1/2- за передним бампером |
32 | Блок управления иммобилайзером-за комбинацией приборов |
33 | Кольцевая антеннаиммобилайзера- возле замка зажигания |
34 | Реле указателей поворота, реле аварийной сигнализации -в выключателе аварийной сигнализации |
35 | Блок управления комбинацией приборов /цифровой многофункциональный дисплей -в комбинации приборов |
36 | Датчик температуры наружного воздуха — за передним бампером |
37 | Блок управления подогревом сиденья водителя-в выключателе подогрева сиденья |
38 | Блок управления подогревом сиденья пассажира- в выключателе подогрева сиденья |
39 | Блок управления системы SRS — под панелью приборов, в центре |
40 | Блок управления электроприводом люка |
41 | Блок управления тематикой — в дисплее навигационной системы |
42 | Блок управления интерфей сом телефона- за комбинацией приборов |
43 | Электронный блок управления КПП- около блока управления двигателем |
44 | Датчик скорости автомобиля — КПП |
Технические характеристики Volkswagen Transporter T4
Прежде всего – это легковой автомобиль, который не требует замены водительских прав. При этом Т4:
- достаточно габаритный
- обладает большим запасом прочности
- наделен полной ремонтопригодностью.
Габаритные размеры Фольксваген Транспортер Т4
Размеры авто подразделяются на три категории по вместимости:
- пассажирское ТС – на 9 посадочных мест
- грузопассажирское – до 5
- грузовое – 3.
Масса авто – 1580 кг, загрузка не превышает 2580. Грузоподъемность — от 800 кг, допускается установка багажника на крышу, что увеличивает объем загрузки.
Точные размеры машины зависят от модели кузова, которые выпускаются в большом количестве вариаций.
Средние габариты Фольксваген транспортер Т4 выглядят так:
- ширина – от 1,620 до 1,840м
- длина – от 4,789 до 5,107 м
- высота – от 1.350 до 1,940 м.
Кузов отличается прочностью, ржавеет медленно.
Ходовая часть
Подвеска Фольксваген считается вечной.
В отличие от предшественника это поколение переднеприводное, но с возможностью задействования полного привода посредством вискомуфты. Передняя подвеска полностью независимая, задняя – пружины или торсион.
Благодаря правильному расчету и снижению клиренса автомобиль устойчив на дороге и имеет плавный ход.
Двигатель и КПП Т4
В этом поколении транспортеров начали устанавливать дизельные моторы. К тому же двигатель переместился вперед, как у большинства производителей.
Моторы представлены моделями с мощностями 60-115 л.с. 4-5 цилиндров.
Дизель
Мощные и при этом экономичные, дизельные двигатели оптимально подходят для путешествий и любых поездок по плохим дорогам, при наличии большого количества спусков и подъемов.
Линейку моторов Т4 представляют агрегаты на 1,9 – 2,5 л. С мощностью 60-102 л.с.
Минимальный расход топлива при скорости 90 км/ч – 8,9 л, максимальный – 9,4.
Бензин
Бензиновые моторы более надежны, реже ломаются, рассчитаны на больший пробег. С ними доступны скорости до 164 км/ч.
Представленные моделями по 2 и 2,5 л мощностью 84 и 115 л.с.
При этом расход топлива выше./span>
Механическая коробка передач на 5 ступеней. На последние модели устанавливалась также автоматика.
Шины
Шины для транспортера разрабатывались для каждого типа моделей отдельно. Эта часть комплектации постоянно дорабатывалась, поэтому для оптимального выбора нужно учитывать несколько факторов:
- марка авто
- год выпуска
- объем двигателя — с ним часто связаны модификации тормозной системы и другие технические харктеристики.
Эксплуатационные показатели
Автомобиль Т4 производился в течение 13 лет. Он постоянно совершенствовался, линейка пополнялась новыми модификациями — транспортер побил рекорд по их количеству. Они различались по многим параметрам:
- типу и мощности моторов
- назначению
- конфигурациям и комплектации.
Эта модель давно не выпускается, но до сих пор успешно продается и перепродается. Это объясняется высоким качеством сплавов, из которых отливались детали кузовов.
К этому добавляется абсолютная ремонтопригодность авто. Его можно перебрать полностью, не испытывая проблем с поиском запчастей. Представлены как новые комплектующие соответствующей марки, так и бу. Кроме этого, большинство параметров Volkswagen Transporter T4 стандартны, что позволяет использовать запчасти от других машин.
Эти машины до сих пор пользуются спросом.
Высокий запас прочности, надежность, легкость в уходе делает их неубиваемыми.
Дизайн передней части Vw t5
Программа гарантированного жилищного жилищного строительства в сельской местности согласно разделу 502
www.kma-online.de
Volkswagen Transporter T5 — это пятое поколение коммерческих автомобилей Volkswagen (VWCV / VWN) серии Transporter среднего размера. легкие коммерческие автомобили и автомобили серии Caravelle / Multivan. Он был запущен 6 октября 2002 года и был запущен в производство 25 апреля 2003 года, заменив линейку транспортеров T4 четвертого поколения. Ключевыми рынками для линейки T5 являются Германия, марки…VW T5 Транспортер брызговиков 2003-15 Передний и задний стиль OEM отличного качества.
www.kma-online.de Часть нашей новой коллекции «Исследуй». Этот оригинальный дизайн представляет собой VW T5 Campervan, покрытый четкими волнами, разбивающимися о песок. Материал: 80% хлопок кольцевого прядения / 20% полиэстер. Стиль падения плеча. Мягкая хлопчатобумажная ткань. Двойной тканевый капюшон с утягивающим шнурком того же цвета. Передний карман с небольшим скрытым отверстием
Pop Top Roof Superflat II (подъем спереди) VW T5 / VW T6 подъемник спереди Pop Top Superflat Высота крыши всего около 6 см, поэтому подходит для…
JE DESIGN создает стиль нового VW » Eos «После того, как JE DESIGN предложила дискретную модификацию вместе с повышенной производительностью несколько недель назад как раз вовремя для презентации нового спортивного купе VW» Eos «, тюнер из Лайнгартена уже поднял ставки.
Shelly 3em australia
- 2014 ram 3500 задние тормоза
- Не поддерживает учителей
- Andrew Brock Oomaha Learning community
- Ceai de pelin pentru albine
- Размер карты социальных сетей
- Oxford new countdown book 5 pdf
- Продажа навесного оборудования для экскаватора Kubota bh92
- Cccam nilesat 2020
- Базируясь в Корнуолле, мы специализируемся на продаже высококачественных фургонов, окон для переоборудования фургонов, запчастей для переоборудования кемперов и аксессуаров.Я купил крышки зеркал заднего вида с цветовой кодировкой для своего VW T6, и они идеально подошли. Доставка была бесплатной, обслуживание клиентов отличным, а продукция высочайшего качества. Купил в этом бизнесе аварийный U-образный триммер.
- Mi 10t скрытые функции
- Плазма с плавающим потенциалом
- Крышка ручки задней двери из углеродного волокна для VW T5 Transporter с задней дверью в стиле задней двери. 29,12 фунтов стерлингов. Более. VW T5 GRP Gloss Black по всей ширине. Глянцевый черный протектор заднего бампера из стеклопластика по всей ширине для VW T5 Transporter.29,13 фунтов стерлингов. Более. Карбоновые накладки на зеркала VW T5. Пара накладок на зеркала из углеродного волокна для VW T5 Transporter.
Buick Skylark 1966 на продажу Craigslist
- Волоконно армированная нить для 3D-печати
- Форма заявки на получение стипендии Csir 2020
- Ptica ranoranilica 17 эпизодов на табане
Emblème Sport Noir t5 Facelift на Partir de 2009 O, передняя часть гриля для барбекю для VW Bus t5 Facelift на Partir de 2009 O Emblème Noir Sport, лучшие предложения для Sportgrill Frontgrill для VW Bus T5 FACELIFT с 2009 года, эмблема SCHWARZ sont sur Comparez les prix et les spécificit des produits neufs et d’occasion Pleins d’articles en livraison gratuite.Автобус … Великолепный двухцветный серебристо-серый LWB T5 с черными 18-дюймовыми сплавами. 2005 55-дюймовая пластина 2,5 Diesel 130, с откидной крышей, полностью оборудованная кухня, включая раковину, резервуар для воды, газовую плиту, холодильник (необходимо подключается к внешней розетке для работы) и заднюю кровать в стиле рок-н-ролл, поэтому вмещает до 4 человек, из них 2 в поп-топе, передние сиденья поворотные.
Volkswagen Transporter T4 efsanesi — Otomobil
Volkswagen Transporter T4 efsanesi 30 yaşında. Volkswagen T4; Eylül 1990’da VW T1, VW T2 ve VW T3’ün toplamda 6.7 milyon adetlik üretiminden sonra tanıtıldı. Volkswagen Transporter T4 için efsane ve dönüm noktası demek yanlış olmaz.
Bunun nedeni de hava soğutmalı, arkaya konumlandırılmış boxer motorlu, arkadan itişli bir minibüs olan Transporter’ın veya VW T Serisi’nin; T4 adlı nesliyle, önden motorlu, önden çekişli bir mimariye kavuşmasıydı. Bunlar T4’ü; Volkswagen Transporter, VW Bus ya da diğer bir ismiyle VW Bulli geleneğinde bir dönüm noktası haline getiren özelliklerdi. T4’e gelmeden önce, kısaca önceki modellerden bahsedelim.
İlk VW T1 Bulli 5 Austos 1950’de, 20-1880 şasi numarası ile Volkswagen’in Wolfsburg’daki fabrikasında bantlardan indi. Type 2 kodlu bu araç (ülkemizde VW Kaplumbağa olarak bilinen VW Beettle — Käfer «VW Typ 1» olarak isimlendiriliyor) 1131 cc’lik, hava soğutmalı, 4 silindirli bir motora sahipti. 25 HP’lik bu motor T1’e 80 км / ч maksimum hız sağlıyordu.
Фольксваген Транспортер Т1 1950 года. Fotoğrafta görülen araç, 20-1880 şasi numarasına sahip ilk Transporter.1950-1967 гг. Arasında üretilen Volkswagen T1’i, 1967–1979 yılları arasında üretilen T2 ve 1979 yılında üretilmeye başlayan T3 takip etti. Bu üç neslin ortak özelliği hava soğutmalı arkadan motor, arkadan itişli olmalarıydı.
1990 года Volkswagen T Serisi veya Transporter — Caravelle ailesi için bir dönüm noktası oldu. T4 olarak bilinen bu seri ile birlikte tamamen yeni bir mimariye geçti. Artık T Serisi’nde su soğutmalı, önde konumlandırılmış motor seçenekleri vardı ve aktarma da önden çekişli olmuştu.Volkswagen Transporter’ın ülkemizde de kemikleşmiş bir hayran kitlesine kavuşmasının ilk basamağını VW T4 oluşturdu diyebiliriz. T4’le birlikte ilk defa Transporter ailesinde kısa ve uzun şasi seçenekleri sunulmaya başlandı.
Volkswagen T4 и т. Д. Etapta güçleri 60-110 HP arasında değişen üçü benzinli, ikisi de dizel (atmosferik) motor seçeneği vardı. Tüm 5 silindirli motor seçenekleri ile Caravelle GL ve Multivan seçeneklerinde hidrolik direksiyon standarttı. 5 silindirli motorlar ayrıca opsiyonel olarak otomatik şanzıman seçeneği ile alınabiliyordu.Версия 1993 года 4 × 4 T4 Syncro yollara çıktı.
T4, 1995 yılında önemli bir olaya da tanıklık etti. 1995 год «Фольксваген Тикари Арач» айры бир марка халин гельди. Bu yıl ayrıca Transporter ailesinde ilk defa bir TDI motor (Turbo Diesel Injection) kullanıldı (2,5 литра 5 silindir TDI 102 л.с.). Ayrıca Multivan, Caravelle ve California’da 140 HP’lik 2.8 lt, silindirli motor sunulmaya başlandı. 1998’deyse 151 HP’lik 2.5 lt V6 TDI motor, T4 gamının en güçlü motoru unvanını aldı. 2000’lere gelindiğindeyse 204 HP’lik мотор V6 модель gamına eklendi.
2003 yılında final yapan T4; панельный фургон, комби, двухместная кабина Transporter, Caravelle, Multivan ve California ile toplamda 1.900.000 adetlik satışa ulaşarak bayrağı T5’e devretti.
Otomobil.com.tr sitesinde yayınlanan Caravelle Temmuz 2020 fiyat listesine ulaşmak için BURAYA, VW Ticari Araç internet sitesine ulaşmak için BURAYA tıklayın!
Volkswagen Transporter T4 — датские техники, пространство, мнение, цена
Volkswagen Transporter T4, некоторые из них были в Америке Полночный яко Volkswagen Eurovan, задел в 1990 году.Новая модель Volkswagen Transporter T3, текущая продукция została zakończona w 1992 roku. Transporter T4 был первым из серии моделей Transporter, w której zrezygnowano z silnika umieszczonego z tyłu. Gruntownie zmodyfikowano równie stylistykę nadwozia oraz wnętrze, które w stosunku do poprzednika charakteryzuje się materiałami wykończeniowymi lepszej jakości.
Mierzący 4707-5136 mm długości, 1840 mm szerokości oraz 1940-2430 mm wysokości VW Transporter T4 Plasowany jest w segmencie van.Produkowany był w zakładach zlokalizowanych w Hanowerze oraz Poznaniu. Auto oferowano w kilku wersjach nadwozia, jako Furgon bez szyb za słupkiem B, Kombi Van z szybami za słupkiem B, Caravelle / Multivan, Westfalia oraz w wersji z pojedynczą lub pod20wein20 мм. Volkswagen Transporter może pomieścić od 2 do 12 osób, a jego głównym konkurentem jest Mercedes-Benz Vito.
Volkswagen Transporter T4 dostępny był z szeroką gamą jednostek benzynowych oraz wysokoprężnych.Lista silników napędzanych benzyną obejmuje warianty o pojemności 1,8 l i mocy 67 KM, 2,0 l o mocy 84 KM oraz 2,5 l o mocy 110 KM. Najbardziej wymagającym klientom oferowano motor o pojemności 2,8 l, który generuje 140 KM lub 204 KM. Egzemplarze z jednostką benzynową o mocy 204 KM produkowane były w latach 2000-2003.
Gama silników wysokoprężnych obejmuje motor o pojemności 1,9 l i mocy 60 KM lub 1,9 l TD o mocy 68 KM. Nie zabrakło także silników 2,4 D o mocy 75 KM lub 78 KM или 2,5 TDi o mocy 88 KM lub 102 KM.Ostatnia jednostka występowała także wersji o mocy 150 KM i 295 Nm maksymalnego momentu obrotowego przy 1900-3000 обр. / Мин. Warto dodać, że silniki były chłodzone wyłącznie cieczą, warianty TDi wprowadzono dopiero w 1995 roku. Napęd może być przekazywany za pomocą 4-biegowej automatycznej przekładni lub 5-stopniowej skrzyni manualnej.
Najbardziej uznanymi jednostkami napędowymi są warianty wysokoprężne o pojemności 1,9 л или 2,4 л. Są to mało awaryjne silniki, cechują się dobrymi osiągami и przyzwoitym spalaniem на poziomie około 9,0 l ropy na 100 km.
Co ważne, dostęp do części zamiennych Transportera T4 jest niemal nieograniczony, dzięki czemu koszty ewentualnych napraw są niewysokie.
W 1996 год Volkswagen Transporter T4 doczekał się pierwszego faceliftingu. Zmodernizowano wówczas m.in. pas przedni oraz wnętrze, dzięki czemu auto nabrało bardziej nowoczesnego wyglądu.
Volkswagen T4, głównie ze względu na swoją wszechstronność, znalazł wielu entuzjastów, którzy często organują spotkania w rónych krajach Europy.W maju 2010 roku z okazji 20-lecia modelu odbyła się parada w Niemczech, w której udział wzięły egzemplarze T4 z całego świata. W 2000 roku świętowano wynik 8 млн. Wyprodukowanych egzemplarzy Volkswagena Transportera.
Dla szukających samochodu z mocnym i ekonomicznym silnikiem TDI, który będzie przestronny i ładowny, a części zamienne w przyzwoitej cenie, Volkswagen Transporter T4 jest dobrym wybrym. Należy jednak przymknąć oko na wyciszenie i nieco twarde plastiki, które potrafią trzeszczeć po dłuższej eksploatacji.
Продукция Volkswagena Transportera T4 została zakończona w 2003 roku. Co ciekawe, T4 является другим, более эффективным, чем T1 generacj modelu Transporter. Następca T4 для Volkswagen Transporter T5, который с 2003 года был произведен только в zakładach zlokalizowanych w Hanowerze i Poznaniu.
Ogólne wrażenia: | |
Сильник: | |
Wnętrze: | |
Koszty użytkownia: |
Volkswagen T4 kończy 30 lat
Pierwsze «Teczki» trafiły do salonów jeszcze przed połączeniem RFN z NRD! Volkswagen T4 kończy 30 lat — krótka Historyia kariery.
Wszystko zaczęło się we wrześniu 1990 roku, jeszcze przed połączeniem Wschodnich i Zachodnich Niemiec.
Następca T3 zyskał nie tylko przedni napęd, ale także był oferowany po raz pierwszy z dwoma rozstawami osi.
Początkowo nad przednią osią montowano 3 silniki benzynowe oraz dwa wysokoprężne o 4 lub 5 cylindrach i mocach od 60 до 110 км.
Wszystkie wersje czterocylindrowe oraz wersja Caravelle GL i Multivan miały już na wyposażeniu fabrycznym wspomaganie kierownicy, a jednostki 5-Cylindrowe opcjonalnie mogłezný zówzówzówc.
С 1993 года с официальной информацией о компании Volkswagen T4 Syncro, которая находится в открытом доступе на cztery koła, która występowała w jednostkach R5, ale można było ją zestawiać ze wszystkimi napędjimi zołymolowy.
Zobacz też: Volkswagen LT skończył 45 lat — Historia I generacji
W 1996 roku przeprowadzono modernizację «T4-ki», polegający m.in. na odświeeniu pasa przedniego z innymi refktorami oraz przeźroczystym kloszami kierunkowskazów zamiast pomarańczowych dla Multivana, Californii i Caravelle.
Zobacz też: Salon Online 2.0 — wyszukiwarka pojazdów Mercedes-Benz Vans
W ramach faceliftingu w ofercie pojawiły się też hamulce tarczowe na obu osiach, czy nowe jednostki napędowe, w tym motor 2.5 TDI o mocy 102 KM, który trafił m.in. Transporterów służących w polskiej policji.
W roku 1998 Volkswagen zaczął montować też pod maską T4 najmocniejszego turbodiesla, czyli 2.5 TDI или mocy 151 км. Potem w 2000 roku benzynowa «V6-tka» o mocy 204 км. Zastąpiła stosowaną wcześniej konstrukcję VR6 generującą «tylko» 140 км.
Aby uczcić koniec produkcji Volkswagena T4 w 2003 год Volkswagen wypuścił limitowaną serię Multivana или название «Last Edition» — на wyposażeniu tej wersji pojawiły się np. fotele pokryte połączeniem skóry i alcantary.
W latach 1990-2003 wyprodukowano łcznie 2 miliony egzemplarzy T4, w tym od lipca 1994 roku w systemie SKD-1 montowano w Poznaniu Transportery a potem także wersje skrzyniowe.
Teraz szczególnie dużym popytem cieszą się obecnie fabryczne kampery, czyli wersje California, ale i zadbane Multivany z V6 pod maską czy 2.