Временные дорожные знаки
Дорожные знаки выполненные на желтом фоне, являются временными и применяются в местах проведения дорожных работ.
Пример установки временных дорожных знаков.Желтый фон на знаках 1.8, 1.15, 1.16, 1.18 — 1.21, 1.33, 2.6, 3.11 — 3.16, 3.18.1 — 3.25, установленных в местах производства дорожных работ, означает, что эти знаки являются временными.
В случаях если значения временных дорожных знаков и стационарных дорожных знаков противоречат друг другу, водители должны руководствоваться временными знаками.
Если постоянные и временные знаки противоречат друг другу, необходимо руководствоваться временными знаками.
Чтобы не возникало противоречий, национальный стандарт предусматривает, чтобы при применении временных знаков, во время проведении дорожных работ, стационарные знаки этой же группы были закрыты чехлами или демонтированы.
ГОСТ Р 52289-2004. Технические средства организации дорожного движения.
5.1.18 Дорожные знаки 1.8, 1.15, 1.16, 1.18-1.21, 1.33, 2.6, 3.11-3.16, 3.18.1-3.25, выполненные на желтом фоне, применяют в местах проведения дорожных работ. При этом знаки 1.8, 1.15, 1.16, 1.18-1.21, 1.33, 2.6, 3.11-3.16, 3.18.1-3.25, выполненные на белом фоне, закрывают чехлами или демонтируют.
Предупреждающие знаки, вне населенных пунктов устанавливаются на расстоянии 150 — 300 м, в населенных пунктах — на расстоянии 50 — 100 м до начала опасного участка или ином расстоянии, которое указывается на табличке 8.1.1. Здесь, важно заметить, что дорожный знак 1.25 «Дорожные работы», устанавливается с некоторыми отличиями от обычной установки предупреждающих знаков.
Знак 1.25 при проведении краткосрочных работ на проезжей части может устанавливаться без таблички 8.
1.1 на расстоянии 10 — 15 м до места проведения работ.
Вне населенных пунктов знаки 1.1, 1.2, 1.9, 1.10, 1.23 и 1.25 повторяются. Второй знак устанавливается на расстоянии не менее 50 м до начала опасного участка. Знаки 1.23 и 1.25 повторяются и в населенных пунктах непосредственно в начале опасного участка.
В соответствии с ГОСТ Р 52289-2004, в местах проведения работ, знаки могут быть установлены на переносных опорах.
5.1.12 В местах проведения работ на дороге и при временных оперативных изменениях организации движения знаки на переносных опорах допускается устанавливать на проезжей части, обочинах и разделительной полосе.Требование, о котором часто забывают, что после завершения дорожных работ, технические средства организации дорожного движения (дорожный знак, разметка, светофор, дорожное ограждение и направляющее устройство) должны быть демонтированы.
4.5 Технические средства организации дорожного движения, применение которых было вызвано причинами временного характера (дорожно-ремонтными работами, сезонными особенностями дорожных условий и т.п.), после устранения указанных причин должны быть демонтированы. Знаки и светофоры допускается закрывать чехлами.
С выходом нового приказа Министерства внутренних дел Российской Федерации от 23.08.2017 г. № 664, исчезло требование о запрете применения средств автоматической фиксации нарушений в местах, где ограничения движения установлены временными дорожными знаками.
Временные дорожные знаки и знаки на желто-зеленом фоне
Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня остановимся немного на временных дорожных знаках и их отличии от дорожных знаков, которые размещены на желтом фоне (щитах).
Все мы из Правил дорожного движения знаем, что постоянные дорожные знаки имеют основной белый фон.
На снимке, установлены стационарные (постоянные) дорожные знаки.
Дорожные знаки выполненные на желтом фоне, являются временными и применяются в местах проведения дорожных работ.
Желтый фон на знаках 1.8, 1.15, 1.16, 1.18 — 1.21, 1.33, 2.6, 3.11 — 3.16, 3.18.1 — 3.25, установленных в местах производства дорожных работ, означает, что эти знаки являются временными.
В случаях если значения временных дорожных знаков и стационарных дорожных знаков противоречат друг другу, водители должны руководствоваться временными знаками.
На снимке, временные дорожные знаки.
Из определения выше, важно выделить, что если постоянные и временные знаки противоречат друг другу, необходимо руководствоваться временными знаками.
Чтобы не возникало противоречий, национальный стандарт предусматривает, чтобы при применении временных знаков, во время проведении дорожных работ, стационарные знаки этой же группы были закрыты чехлами или демонтированы.
ГОСТ Р 52289-2004. Технические средства организации дорожного движения.
5.1.18 Дорожные знаки 1.8, 1.15, 1.16, 1.18-1.21, 1.33, 2.6, 3.11-3.16, 3.18.1-3.25, выполненные на желтом фоне, применяют в местах проведения дорожных работ. При этом знаки 1.8, 1.15, 1.16, 1.18-1.21, 1.33, 2.6, 3.11-3.16, 3.18.1-3.25, выполненные на белом фоне, закрывают чехлами или демонтируют.
Предупреждающие знаки, вне населенных пунктов устанавливаются на расстоянии 150 — 300 м, в населенных пунктах — на расстоянии 50 — 100 м до начала опасного участка или ином расстоянии, которое указывается на табличке 8.1.1. Здесь, важно заметить, что дорожный знак 1.25 «Дорожные работы», устанавливается с некоторыми отличиями от обычной установки предупреждающих знаков.
Знак 1.25 при проведении краткосрочных работ на проезжей части может устанавливаться без таблички 8.1.1 на расстоянии 10 — 15 м до места проведения работ.
Вне населенных пунктов знаки 1. 1, 1.2, 1.9, 1.10, 1.23 и 1.25 повторяются. Второй знак устанавливается на расстоянии не менее 50 м до начала опасного участка. Знаки 1.23 и 1.25 повторяются и в населенных пунктах непосредственно в начале опасного участка.
В соответствии с ГОСТ Р 52289-2004, в местах проведения работ, знаки могут быть установлены на переносных опорах.
5.1.12 В местах проведения работ на дороге и при временных оперативных изменениях организации движения знаки на переносных опорах допускается устанавливать на проезжей части, обочинах и разделительной полосе.
На снимке, временные дорожные знаки на переносной стойке.
И последнее требование, о котором часто забывают, что после завершения дорожных работ, технические средства организации дорожного движения (дорожный знак, разметка, светофор, дорожное ограждение и направляющее устройство) должны быть демонтированы.
4.5 Технические средства организации дорожного движения, применение которых было вызвано причинами временного характера (дорожно-ремонтными работами, сезонными особенностями дорожных условий и т.п.), после устранения указанных причин должны быть демонтированы. Знаки и светофоры допускается закрывать чехлами.
С выходом нового приказа Министерства внутренних дел Российской Федерации от 23.08.2017 г. № 664, исчезло требование о запрете применения средств автоматической фиксации нарушений в местах, где ограничения движения установлены временными дорожными знаками.
В завершении обзора, о знаках размещенных на желтом (желто-зеленом
) фоне (щитах). Оказывается, что со знаками установленными на щитах желто-зеленого цвета, иногда возникает путаница, даже среди водителей со стажем.На снимке, постоянный знак размещен на желтом (желто-зеленом) щите.
Некоторые участники дорожного движения уверены, что знаки на желтых щитах тоже относятся к временным. В действительности, в соответствии с ГОСТ Р 52289-2004, на щитах со световозвращающей флуоресцентной пленкой желто-зеленого цвета, размещают постоянные знаки, с целью профилактики ДТП и привлечения внимания водителей.
5.1.17 …На щитах со световозвращающей флуоресцентной пленкой желто-зеленого цвета применяют знаки 1.22, 1.23, 5.19.1 и 5.19.2. Допускается применять и другие знаки на таких щитах в местах концентрации ДТП и для профилактики их возникновения на опасных участках.
На снимке, дорожные знаки 1.23 «Дети», слева стандартный знак, справа размещен на желтом фоне (щите). Знак на желтом фоне, больше обращает на себя внимания.
На снимке, знаки 1.23 «Дети», «спасибо» отвечающим за установку знаков, что оставили для сравнения прежний знак.
Знаки размещенные на щитах со световозвращающей флуоресцентной пленкой (на пешеходных переходах, в местах детских учреждений и т.д.) более заметны как в светлое, так и в темное время суток и обращают на себя внимание водителей, что является эффективным средством для предупреждения ДТП (Дорожно-транспортное происшествие).
На снимке, видимость дорожных знаков «Пешеходный переход» в темное время, вблизи и на расстоянии.
Всем, безопасной дороги!
Временные дорожные знаки — изготовление в Москве Dorznaki.ru
Компания «Дорожные знаки» производит и реализует временные дорожные знаки, выполненные на желтом фоне всех типоразмеров, круглой, треугольной формы. Для выпуска конструкций используются материалы, соответствующие государственным стандартам. Продукция изготавливается на современном оборудовании в заводских условиях и проходит необходимую сертификацию.
Назначение
В период проведения ремонтно-строительных дорожных работ в городе, на трассе используются временные знаки, выполненные на желтом фоне. Они предупреждают об опасных участках, необходимости снижения скорости, о приближении к зоне, где работают люди, об изменении количества полос.
По правилам, конструкции устанавливаются немного удаленно от проведения ремонтных и строительных мероприятий. Яркий цвет заметен с приличного расстояния, что позволяет водителям быстро среагировать, сориентироваться и своевременно принять правильное решение.
Желтая расцветка информирует участников дорожного движения о временных затруднениях, которые спустя небольшой промежуток времени, будут полностью устранены. В некоторых случаях желтые знаки имеют стационарный характер и предупреждают о сложных, опасных дорожных зонах. Все требования к установке прописаны в специальных стандартах.
Где применяются
Область применения:
- на участках проведения ремонтно-дорожных строительных работ;
- на крытых/открытых автостоянках, паркингах;
- в районе построек для организации безопасного движения;
- на промышленных, производственных предприятиях;
- в зоне прокладки инженерных коммуникаций;
- на опасных сложных участках дорог.
Временные дорожные знаки на желтом фоне предназначены обеспечивать безопасность.
Особенности производства и монтажа
Компания более 75 лет изготавливает дорожные знаки по соответствующим государственным стандартам из качественных, проверенных временем материалов. За основу конструкции берется щит из прочной оцинкованной стали, на который наносится светоотражающее покрытие. Пленка отличается оптимальным светоотражением, стойкостью к внешним повреждениям, климатическим, погодным факторам. По желанию клиента продукция может дополняться светодиодами.
Установка производится на одинарные столбы или стационарные стойки, на которых уже расположены другие дорожные знаки. Также монтаж проводится рядом с разнообразными ограждениями, водоналивными блоками. В нашем интернет-магазине предоставлены все необходимые комплектующие для проведения установки, которые можно приобрести дополнительно.
Преимущества
К главным достоинствам временных знаков, изготовленных нашей компанией, следует отнести:
- проверенные, износостойкие материалы с хорошими техническими, эксплуатационными характеристиками;
- стойкость к атмосферным явлениям, механическому воздействию, перепаду температур;
- соответствие ГОСТам и новым стандартам;
- долговечность;
- приемлемая цена.
Звоните или оставляйте заявку на сайте, чтобы получить больше информации и оформить заказ!
Цены на временные дорожные знаки
Сделать заказ
Новости 28.09.2020 В этом году мы разработали и изготовили новый цоколь под разные диаметры опор освещения для использования на дорогах любого назначения.
21.09.2020 10.08.2020 Большой формат для скоростных дорог — ФА-626! Ваш штурвал безопасности.
07.08.2020 19.04.2019 Компания «ЭкоДорСнаб» приняла активное участие в семинаре работников Государственной компании «Российские автомобильные дороги» в г. Воронеже. |
Еврознаки на жёлтом фоне выполняются на плёнке тип А либо высокоинтенсивной жёлтой плёнки типа Б. Мы также производим временные дорожные знаки на щитах — они могут быть выполнены из флуоресцентной плёнки, что делает их особо заметными для участников дорожного движения. Размеры знаков могут быть стандартными либо индивидуальными. Использование предупреждающих ламп с временными знаками ЗАБЛАГОВРЕМЕННО предупредит водителей о возможной опасности!!! И сохранит жизнь и здоровье всем участникам дорожного движения. ПодробнееНа городских магистралях все чаще можно встретить временные дорожные знаки на жёлтом фоне. Такие дорожные знаки лучше воспринимаются водителями транспортных средств. Знаки на жёлтом фоне изготавливаются из светоотражающих плёнок различных серий от А до В. Жёлтый фон знаков сам по себе чётче выражен на дороге и не сливается с основными постоянными дорожными знаками. В данный момент приняты поправки к правилам дорожного движения постановлением Правительства РФ № 621, касающиеся именно применение дорожных знаков с жёлтым фоном. «Желтый фон на знаках 1.8, 1.15, 1.16, 1.18 — 1.21, 1.33, 2.6, 3.11 — 3.16, 3.18.1 — 3.25, установленных в местах производства дорожных работ, означает, что эти знаки являются временными.
Дорожные знаки на жёлтом фоне используют на улицах Дыбенко, Большой проспект, Гражданский проспект, ремонте Синего Моста. На улицах Санкт-Петербурга мы задавали вопросы водителям об отношении их к дорожным знакам на жёлтом фоне, ответы были однозначными и положительными — применение знаков на жёлтом фоне безопасное решение организации мест производства дорожных работ.
Нормативные изменения ГОСТ 52290-2004 (от 28.02.2014)
Информация, предоставленная на сайте, не является публичной офертой. Цены и характеристики товаров, указанные на сайте носят информационный характер и приводятся в целях ознакомления потребителей с ассортиментом предлагаемой продукции. Адреса филиалов компании в разных городах России вы можете найти в разделе КОНТАКТЫ |
Временные знаки и разметка: что главнее?
Иногда на дорогах возникают случаи, когда требования разметки и установленных на этом же отрезке дорожных знаков противоречат друг другу. Начинающий водитель может в такой ситуации растеряться. Обычно это происходит, если на участке пути временные указатели размещены вместе со стационарными. То же бывает и с обозначениями на поверхности дорожного полотна. В других ситуациях наличие противоречий практически невозможно. Поскольку обычно знаки и разметка дополняют друг друга или дублируют.
Временные знаки и разметка
Главное отличие временных дорожных указателей от постоянных — желтый фон. Причем он может быть нанесен, как внутри знака, так и на поверхность его окружающую. Оба эти варианта равнозначны и в равной степени присутствую на дорогах в тех или иных случаях, определяющих необходимость изменения привычной схемы движения. До 2013 года такой вид знаков размещали на переносных стойках, однако теперь этого требования не существует, и они могут быть установлены, как и постоянные, на вертикальных опорах. Что касается разметки, то здесь цвет также станет главным указующим параметром. Временная выполняется оранжевой краской, обычная — белой. Таким образом в вопросе главенства присутствуют четыре группы требований, которые продиктованы постоянной или краткосрочной разметкой, стационарными или установленными на определенный период знаками.
Так что же главнее?
Согласно с правилами дорожного движения, в случае появления на дороге указателей, чьи значения друг другу противоречат, преимущество имеют знаки временного характера. Список убывания приоритета будет таким:
- Временный знак.
- Постоянный знак.
- Временная разметка.
- Постоянная разметка.
Этот же порядок определяется и другой статьей ПДД, которая говорит нам, что в случае плохой видимости разметки или несоответствия ее требований значениям дорожных знаков, водитель должен руководствоваться последними. Таким образом полосы на дороге никак не могут быть главнее указателей. Но в ситуации, когда оранжевые и белые линии также носят противоречивый характер, основными для человека за рулем должны стать временные.
Примеры противоречий
Знак объезда препятствия слева может быть установлен на участке дороги с двойной сплошной полосой, которая говорит нам о невозможности ее пересечения. В этом случае необходимо руководствоваться требованием указателя. Он делает правомерным объезд участка ремонта по встречной.
Запрет обгона при нанесенной пунктирной разделительной разметке. Казалось бы, между ними существует противоречие, однако это не совсем так. Совокупность таких указателей означает, что водителю разрешено выехать на встречную полосу для проведения различных маневров (поворота или разворота), но совершать обгон он права не имеет.
Конец зоны, запрещающей обгон, и наличие одной сплошной. В этом случае тоже может показаться, что значения требований друг другу противоречат. Но нужно участь, что установленный знак не дает разрешение на выполнение обгона, а лишь обозначает конец отрезка пути, на котором он запрещен. А вот разметка строго запрещает нам его выполнять.
Заключение
Каждый водитель должен помнить, что главное на дороге — внимательность, поскольку ее отсутствие может привести не только к штрафам или возможности потерять право на управление транспортным средством, но и стать угрозой жизни и здоровья, как самого владельца автомобиля, его пассажиров, так и других участников движения. Все это обязывает нас знать любые нюансы передвижения за рулем, чтобы не растеряться, не утратить контроль над ситуацией и не спровоцировать ДТП.
Новые дорожные знаки и ограничение скорости
Конечно, будет обидно какому-нибудь инспектору,который не соберет свой план по протоколам или даже деньгам. Ведь не прошло и двух лет, как наше предложение о введении временных знаков наконец-то реализовано. На прошлой неделе Правительство России выпустило постановление «О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации».Желтый фон на знаках 1.8, 1.15, 1.16, 3.16, 3.18.1 — 3.25, установленных в местах производства работ, означает, что эти знаки являются временными. В случаях, если значения временных стационарных дорожных знаков противоречат должны руководствоваться временными знаками.
Временные знаки предназначены для улучшения ситуации на дорогах, где введена временная схема движения, т.к. знаки желтого цвета будут более заметны для всех. В первую очередь это касается водителей, которые постоянно пользуются определённым маршрутом, и уже по привычке не обращают внимания на знаки. Вроде бы, причем здесь коррупция? Так знак «40» в кустах будет уж очень сильно мозолить глаза, если провисит там после того, как дорожники завершили свои работы.
Вот так они будут выглядеть вживую:
фото Темы Лебедева
История этого предложения началась еще в 2011 году, прочитайте тут, вот скан ответа из ГИБДД о целесообразности предложения. Жаль, что так долго все делается.
Также по нашему предложению (а его необходимость нам подсказали в ЦОДД) вводится знак 5.14.1 «Конец полосы для маршрутных транспортных средств». Смешно, но знак начала полосы был, а конца не было. И где она прекращалась нужно было догадываться самостоятельно.
Вот еще несколько предложений, которые ждут своего часа реализации.
Кстати, тем же постановлением вводится новый термин — «Парковка (парковочное место)», который соответствует Градостроительному кодексу. Знак 6.4 «Место стоянки» теперь именуется — «Парковка (парковочное место)»
Ну и просто превосходное нововведение — возможность увеличивать максимально допустимую скорость дорог до 130 км/ч на автомагистралях и до 110 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.3 «Дорога для автомобилей».
Без сомнений, одной из первых таких дорог станет платная автострада М4 (Каширка), где условия движения (полосность, освещение, отбойники) позволяют увеличить скорость до 130 км/ч. Уверен, что повышение привлекательности автомобильного сообщения, а скорость является главнейшим фактором в этом, привлечет новых инвесторов в строительство дорог в России.
Только не начинайте тему про повышение аварийности. Ничего подобного не происходит, даже наоборот. Когда траснпортный поток упорядоченно движется со скоростью 100-130 км/ч, ДТП не происходят. Они случаются, когда находится один дурачок, ездящий меж рядами. Так вот, когда скорость на дороге становится разумнее, таких дурачков становится все меньше, они постепенно понимают, что проще соблюдать разумные ограничения и двигаться в общем потоке, который уже не кажется медленным.
Скоро буду писать пост о новых штрафах, вступающих в силу с 1 сентября. Там есть как правильные меры, так и совершенно драконовские штрафы ни за что.
Причина ДТП — временные знаки.
Причина ДТП — временные знаки.3 Июн 2019
Весной на автомобильных дорогах появляются рабочие и спецтехника, которые приводят в порядок проезжую часть после зимы: убирают асфальт и обочину от реагентов и песка, отмывают от грязи разделительные «отбойники», дорожные знаки, устанавливают новые. Зачастую ряд этих работ проводится при полном или частичном перекрытии движения на одной из полос. Как правило, это либо крайняя левая, либо крайняя правая полоса, при многорядном движении. О том, что на проезжей части ведутся дорожные работы, говорят предупреждающие знаки – постоянные или временные, которые предусмотрены Правилами дорожного движения. Согласно ПДД, каждый дорожный знак должен быть установлен на определённом расстоянии, а нарушение этих требований, зачастую, приводят к созданию аварийных ситуаций, либо становят причинами ДТП. Мы не случайно заострили внимание именно на расстоянии расстановки дорожных знаков. В нашу коллегию адвокатов «Трепашкин и партнёры» обратился автолюбитель, который попал в ДТП из-за временного знака 1.20.3 «Сужение дороги», установленного с нарушением требований. «Меня зовут Александр П. Я ехал в крайней левой полосе по Киевскому шоссе из Москвы в область. Двигался с установленной скоростью в 90 км/ч в плотном потоке автомобилей. Неожиданно, автофургон, который ехал впереди, совершил резкий манёвр вправо и продолжил путь в соседней полосе. А моему взору открылась перекрытая полоса – дорожные рабочие мыли «отбойник». Уйти в соседнюю полосу у меня не было возможности из-за автопотока справа, и я применил экстренное торможение. Однако, тормозной путь оказался довольно большим, и я сбил стенд с дорожными знаками и ряд ограничителей. Ко мне подошли дорожные рабочие с претензиями. Я в это время пытался отойти от шока, и осмотреть повреждения машины – разбиты фара, бампер, поцарапан капот и трещина на лобовом стекле. Я краем глаза заметил, что один из дорожных рабочих поднял знак «Сужение дороги» и куда-то его понёс. Когда я начал доказывать, что дорожники спровоцировали эту аварию, то увидел своё упущение – этот работник отнёс знак «Сужение дороги» на расстояние около 250 метров назад и поставил его там. Перед столкновением с препятствием этот знак был размещён непосредственно на стенде пред перекрытой полосой, что и стало аварии. Теперь я не знаю, как доказать, что ДТП произошло по вине рабочих. После аварии сотрудники ГИБДД прибыли на место только через 40 минут. Мои доводы о том, что знак «Сужение дороги» в момент столкновения находился непосредственно перед препятствием, стражи порядка проигнорировали, выдав заключение, что я сам виновен в аварии нарушил требования знака 1. 20.3. Кстати, помимо своего ремонта, я теперь ещё должен оплатить повреждённое имущество дорожников. Помогите доказать правду.»
По мнению адвоката по ДТП адвокатской коллегии «Трепашкин и партнёры» — Максима Плешкова, подобных историй по всей России наберётся большое
количество.
— Дорожные рабочие, иногда не имеют необходимых знаний ПДД для установки временных дорожных знаков. Контроль правильности выставленных знаков также происходит формально, либо не производится вообще. Согласно ПДД знаки 1.20.1, 1.20.2 и 1.20.3 «Сужение дороги» устанавливаются на проезжей части вне населённых пунктов за 150-300 метров до непосредственного места соответствующего ограничения. В населённых пунктах это расстояние меньше — 50-150 метров. В данной ситуации на Киевском шоссе, временный знак «Сужение дороги» был установлен с нарушением ПДД. Что и привело к аварии. Однако, дорожники, поняв, что им придётся отвечать за испорченный автомобиль и имущество, попросту свалили вину на водителя, перенеся дорожный знак на необходимое расстояние.
По словам адвоката коллегии «Трепашкин и партнёры» — Максима Плешкова, дорожные службы идут на хитрости или изменения ряда условий, если ДТП произошло по их вине, чтобы не нести ответственности. Но это скорее исключение, чем правило.
— В случае с ДТП на Киевском шоссе, к счастью, удалось обойтись без пострадавших. Но в моей юридической практике были и смертельные ДТП, которые происходили по вине дорожных служб. При этом дорожники также пытались замести следы своей виновности. Благодаря грамотно спланированным действиям команды адвокатов коллегии «Трепашкин и партнёры» и коллегиальному изучению дела, нам удалось найти доказательства причастности дорожных служб к гибели людей в аварии. При этом, изначально ситуация складывалась не в пользу наших доверителей. Не смотря на то, что на Киевском шоссе работники пытались фальсифицировать обстоятельства, приведшие к ДТП, то существуют механизмы, благодаря которым можно виновность дорожных служб. У адвокатов по дорожно-танспортным происшествиям достаточно полномочий, чтобы получить записи с камер видеонаблюдения, опросить свидетелей и найти иные доказательства непричастности доверителя к происшествию.
W1-4b (L&R) | Обратная кривая (2 полосы) | PNG | макет | MUTCD | ||
W1-4c (L&R) | Обратная кривая (3 полосы) | PNG | макет | MUTCD | ||
W1-6 (L&R) | Большая стрелка в одном направлении | PNG | макет | MUTCD | ||
W1-8 (L&R) | Выравнивание шеврона | png format»> PNG | макет | MUTCD | ||
W3-1 | Остановка впереди | PNG | макет | MUTCD | ||
W3-2 | Впереди знак «уступи дорогу | PNG | макет | MUTCD | ||
W3-3 | Впереди светофорное регулирование | PNG | макет | MUTCD | ||
W3-4 | Будьте готовы остановиться | png format»> PNG | макет | MUTCD | ||
W3-5 | Сниженный предел скорости впереди | PNG | макет | MUTCD | ||
W3-5a | (Впереди Скоростная Зона | PNG | макет | MUTCD | ||
W4-1 (L&R) | Объединить | PNG | макет | MUTCD | ||
W4-2 (L&R) | Концы переулка | png format»> PNG | макет | MUTCD | ||
W4-3 (L&R) | Добавлен переулок | PNG | макет | MUTCD | ||
W4-5 (L&R) | Въезд на слияние проезжей части | PNG | макет | MUTCD | ||
W4-5P | Нет зоны слияния (табличка) | PNG | макет | MUTCD | ||
W4-6 (L&R) | Въезд на добавленную полосу проезжей части | png format»> PNG | макет | MUTCD | ||
W5-1 | Сужение дороги | PNG | макет | MUTCD | ||
W5-2 | Узкий мост | PNG | макет | MUTCD | ||
W5-3 | Однополосный мост | PNG | макет | MUTCD | ||
W5-4 | Рампа узкая | png format»> PNG | макет | MUTCD | ||
W6-1 | Разделенное шоссе | PNG | макет | MUTCD | ||
W6-2 | Разделенные концы шоссе | PNG | макет | MUTCD | ||
W6-3 | Двустороннее движение | PNG | макет | MUTCD | ||
W6-4 | Противоположный разделитель трафика | png format»> PNG | макет | MUTCD | ||
W8-1 | Ударяться | PNG | макет | MUTCD | ||
W8-2 | Окунать | PNG | макет | MUTCD | ||
W8-3 | Концы тротуара | PNG | макет | MUTCD | ||
W8-4 | Мягкое плечо | png format»> PNG | макет | MUTCD | ||
W8-5 | Скользко, когда влажно | PNG | макет | MUTCD | ||
W8-5bP | Стальная палуба (мемориальная доска) (для использования с W8-5) | PNG | макет | MUTCD | ||
W8-5cP | Избыточное масло (налет) (для использования с W8-5) | PNG | макет | MUTCD | ||
W8-6 | Пересечение грузовиков | png format»> PNG | макет | MUTCD | ||
W8-7 | Насыпной гравий | PNG | макет | MUTCD | ||
W8-8 | Неровная дорога | PNG | макет | MUTCD | ||
W8-9 | Низкое плечо | PNG | макет | MUTCD | ||
W8-11 | Неравномерные полосы | png format»> PNG | макет | MUTCD | ||
W8-12 | Без центральной линии | PNG | макет | MUTCD | ||
W8-15 | Рифленая мостовая | PNG | макет | MUTCD | ||
W8-15P | Мотоцикл (табличка) (для использования со знаками серии W8) | PNG | макет | MUTCD | ||
W8-17 (L&R) | Плечо с открытыми плечами (символ) | png format»> PNG | макет | MUTCD | ||
W8-17P | Снятие плеча (бляшка) (для использования с W8-17) | PNG | макет | MUTCD | ||
W8-23 | Без плеча | PNG | макет | MUTCD | ||
W8-24 | Стальная пластина впереди | PNG | макет | MUTCD | ||
W8-25 | Плечи Концы | png format»> PNG | макет | MUTCD | ||
W9-1L | Концы левой полосы | PNG | макет | MUTCD | ||
W9-1R | Концы правой полосы | PNG | макет | MUTCD | ||
W9-2L | Lane Ends Merge Left | PNG | макет | MUTCD | ||
W9-2R | Правый конец слияния дорожки | png format»> PNG | макет | MUTCD | ||
W9-3 | Центральная полоса впереди закрыта | PNG | макет | MUTCD | ||
W11-10 | Грузовик | PNG | макет | MUTCD | ||
W12-1 | Двойная стрелка | PNG | макет | MUTCD | ||
W12-2 | Низкий зазор | png format»> PNG | pdf * | макет | MUTCD | |
W13-1P | Консультативная скорость (табличка) | PNG | pdf * | макет | MUTCD | |
W13-4P | На рампе (мемориальная доска) | PNG | макет | MUTCD | ||
W14-3 | Запретная зона | PNG | макет | MUTCD | ||
W16-1P | Поделись дорогой (мемориальная доска) (для использования со знаками серии W11) | png format»> PNG | макет | MUTCD | ||
W16-2P | (Расстояние) Ступни (2 линии) (табличка) | PNG | pdf * | макет | MUTCD | |
W16-2aP | (Расстояние) Ступни (1 линия) (табличка) | PNG | pdf * | макет | MUTCD | |
W16-3P | (Расстояние) Мили (2 линия) (табличка) | PNG | pdf * | макет | MUTCD | |
W16-3aP | (Расстояние) Мили (1 строка) (табличка) | png format»> PNG | pdf * | макет | MUTCD | |
W16-4P | След. (Расстояние) Ступни (табличка) | PNG | pdf * | макет | MUTCD | |
W16-5P (L&R) | Дополнительная стрелка (табличка) | PNG | макет | MUTCD | ||
W16-6P (L&R) | Дополнительная стрелка продвижения (табличка) | PNG | макет | MUTCD | ||
W16-7P (L&R) | Диагональная стрелка вниз (табличка) | png format»> PNG | макет | MUTCD | ||
W16-9P | Впереди (мемориальная доска) | PNG | макет | MUTCD | ||
W16-10P | Фото принудительное (символ) (табличка) | PNG | макет | MUTCD | ||
W16-10aP | Фото принудительно (текстовое сообщение) (табличка) | PNG | макет | MUTCD | ||
W16-15P | Новый (табличка) | png format»> PNG | макет | MUTCD | ||
W16-18P | Уведомление (табличка) | PNG | макет | MUTCD | ||
W20-1 | Дорожные работы (расстояние) | PNG | pdf * | макет | MUTCD | |
W20-2 | Объезд (расстояние) | PNG | pdf * | макет | MUTCD | |
W20-3 | Дорога закрыта (расстояние) | png format»> PNG | pdf * | макет | MUTCD | |
W20-4 | One Lane Road (расстояние) | PNG | pdf * | макет | MUTCD | |
W20-5L | Левая полоса закрыта (расстояние) | PNG | pdf * | макет | MUTCD | |
W20-5C | Центральная полоса закрыта (расстояние) | PNG | pdf * | макет | MUTCD | |
W20-5R | Правая полоса закрыта (расстояние) | png format»> PNG | pdf * | макет | MUTCD | |
W20-5aL | (Число) Левые полосы закрыты (Расстояние) | PNG | pdf * | макет | MUTCD | |
W20-5aR | (Число) Закрытые правые полосы (Расстояние) | PNG | pdf * | макет | MUTCD | |
W20-7 | Флаггер (символ) | PNG | макет | MUTCD | ||
W20-7a | Flagger (Расстояние) | png format»> PNG | pdf * | макет | MUTCD | |
W20-8 | Медленный (при остановке / медленном весле) | PNG | макет | MUTCD | ||
W21-1 | Рабочие (символ) | PNG | макет | MUTCD | ||
W21-1a | Рабочие (текстовое сообщение) | PNG | макет | MUTCD | ||
W21-2 | Свежее масло (деготь) | png format»> PNG | pdf * | макет | MUTCD | |
W21-3 | Дорожная техника (расстояние) | PNG | pdf * | макет | MUTCD | |
W21-4 | Медленно движущийся автомобиль | PNG | макет | MUTCD | ||
W21-5 | Работа с плечом | PNG | макет | MUTCD | ||
W21-5aL | Левое плечо закрыто | png format»> PNG | макет | MUTCD | ||
W21-5aR | Правое плечо закрыто | PNG | макет | MUTCD | ||
W21-5bL | Левое плечо закрыто (расстояние) | PNG | pdf * | макет | MUTCD | |
W21-5bR | Правое плечо закрыто (расстояние) | PNG | pdf * | макет | MUTCD | |
W21-6 | Исследовательская бригада | png format»> PNG | макет | MUTCD | ||
W21-7 | Коммунальные работы (расстояние) | PNG | pdf * | макет | MUTCD | |
W21-8 | Кошение (расстояние) | PNG | pdf * | макет | MUTCD | |
W22-1 | Зона взрыва (расстояние) | PNG | pdf * | макет | MUTCD | |
W22-2 | Выключите двустороннее радио и сотовый телефон | png format»> PNG | макет | MUTCD | ||
W22-3 | Конец взрывной зоны | PNG | макет | MUTCD | ||
W23-1 | Впереди медленное движение | PNG | макет | MUTCD | ||
W23-2 | Впереди новая схема движения | PNG | макет | MUTCD | ||
W24-1 (L&R) | Двойная обратная кривая (1 полоса) | png format»> PNG | макет | MUTCD | ||
W24-1a (L&R) | Двойная обратная кривая (2 полосы) | PNG | макет | MUTCD | ||
W24-1b (L&R) | Двойная обратная кривая (3 полосы) | PNG | макет | MUTCD | ||
W24-1cP | Все дорожки (табличка) (для использования со знаками серий W1 и W24) | PNG | макет | MUTCD |
Основы временного контроля дорожного движения: Школа PE
Основная функция временного контроля дорожного движения заключается в обеспечении участников дорожного движения — велосипедистов, пешеходов и транспортных средств — безопасным движением и проездом через зоны строительства дорог. Он также используется для обеспечения безопасности рабочих и оборудования. Дизайн управления движением — это способность передавать четкую и краткую информацию участникам дорожного движения, когда нормальная дорожная деятельность приостановлена. Это передается с помощью устройств управления движением, таких как знаки, символы, разметка тротуаров, устройства распределения и светофоры. Руководство, используемое для обеспечения этого стандарта, — это Manual of Uniform Traffic Control Devices (MUTCD, 2009).
Часть 6 MUTCD предоставляет стандартное руководство по проектированию и реализации временных устройств управления дорожным движением.Знаки обычно являются первым временным устройством регулирования дорожного движения, которое видят участники дорожного движения. Цвета знаков — оранжевый и черный — предупреждают об изменении нормального режима движения. Эти знаки, по сути, являются предупреждающими знаками, но предназначены для временного использования. В некоторых случаях используются несколько знаков и размещаются на определенных расстояниях друг от друга в зависимости от скорости и географического положения проезжей части. Нормативные знаки также используются во временных операциях по регулированию дорожного движения для передачи сообщений. Устройства для распределения каналов, такие как конусы или барабаны, также обычно являются временными устройствами управления движением, которые безопасно направляют поток трафика через рабочую зону.Другие устройства могут включать временные светофоры, используемые на временных перекрестках (например, на въезде на дорогу), доски объявлений и аттенюаторы, используемые на высокоскоростных объектах, и временную разметку тротуара, используемую в более долгосрочных проектах, таких как добавление полос движения. Эти устройства используются вместе, чтобы обеспечить сбалансированную информативную систему для безопасного проезда участников дорожного движения. Никогда не следует злоупотреблять временными устройствами управления дорожным движением. Водители могут стать чрезмерно возбужденными, что увеличивает риск ошибки водителя.
Временные зоны движения состоят из нескольких компонентов. Область расширенного предупреждения используется, чтобы сообщить транспортному средству, что впереди. Зоны перехода используются для перемещения или отклонения движения транспорта от обычного пути. Зона деятельности состоит из дополнительного буферного пространства, обеспечивающего дополнительную защиту оборудования и рабочих, а также рабочего пространства, где выполняется фактическая работа на проезжей части (например, ремонт дорожного покрытия или коммунальные работы в полосе отвода). Последняя часть временной зоны управления движением — это переходная зона, где движение начинает возвращаться к нормальному режиму движения.
Прежде чем приступить к временным работам, необходимо тщательно продумать стратегическое планирование и дизайн. Это вызывает незнание водителя и возможность серьезных столкновений. Временный план управления дорожным движением разрабатывается проектировщиками и инженерами и должен быть проштампован лицензированным специалистом и утвержден через офис управляющей юрисдикции дороги (округа, штата или муниципалитета) до его внедрения. Планы для конкретных участков обычно разрабатываются на основе указаний MUTCD, которые обеспечивают 46 типичных проектных конфигураций для размещения знаков, маркеров, баррикад и устройств для распределения каналов (таких как работа на плечах, работа в центре перекрестка и объездные пути). городские районы).
Временные дорожные знаки | Worksafe Traffic Control
Временные знаки контроля дорожного движения используются для безопасного проведения автомобилистов через рабочие зоны или через зону, где происходит авария. Этот тип указателей может сыграть решающую роль в поддержании стабильного транзитного потока, когда инцидент, рабочая зона или какое-либо другое событие временно нарушает нормальный поток движения.
Без использования временных контрольных индикаторов, несомненно, было бы намного больше аварий с участием водителей и пешеходов, в первую очередь в рабочих зонах, на национальных автомагистралях. Временные знаки управления дорожным движением окрашены в оранжевый цвет, а текст на табличке напечатан черным цветом для облегчения чтения водителями.
В отличие от традиционных транспортных указателей, существует огромное количество различных типов знаков временного контроля за транзитом из-за того, что существует так много различных ситуаций, которые необходимо учитывать.
Например, вот несколько примеров из огромного разнообразия временных знаков управления дорожным движением, с которыми вы можете столкнуться во время вождения:
- Впереди дорожные работы
- Будьте готовы к остановке
- Впереди коммунальные работы
- Флаггер впереди
- Объезд Впереди
- Полоса закрыта Впереди
- Дорога впереди закрыта
- Удар
- Впереди строительство
- Опасные воздушные линии электропередачи
- Правая полоса впереди закрыта
- Правая полоса закрыта Рабочие
- Впереди
- Плечо
- Плечо
- Дорожные работы, 500 FT
- Отчетливый мигающий узор привлекает внимание автомобилистов и предупреждает их о предстоящих остановках.
- Легкий и занимающий минимум места : не займет ценное пространство на рабочей площадке и не будет мешать обзору.
- 8 может работать в паре с другими переносными светофорами North America Traffic.
- Портативный светофор эффективно взаимодействует с огнями, обеспечивая расширенным предупреждением всем, кто проезжает через рабочую площадку.
- Обеспечивает до 21 день работы без солнечного света . Включает в себя зарядное устройство на 120 В переменного тока, и — солнечную панель на 100 Вт.
- 2 X 12 ”, желтые Светодиодные лампы , установленные горизонтально над предупреждающими знаками.
- Предупреждающие знаки соответствуют Руководству по унифицированным устройствам управления движением (MUTCD)
- Грузовики, выезжающие на шоссе
Функция временных знаков управления движением
Временные знаки управления движением могут передавать сообщения, которые являются как общими, так и конкретными, с использованием слов или символов, причем все они попадают в те же три категории, что и другие индикаторы.Эти три категории — это предупреждающие знаки, направляющие знаки и нормативные знаки, и цвета для каждого из этих типов соответствуют тем же правилам, что и обычные транспортные знаки.
Например, предупреждающие индикаторы во временных зонах движения обычно имеют черную легенду на оранжевом фоне, а другие типы временных знаков будут следовать тем же правилам окраски, что и их постоянные аналоги. Если какие-либо из них предназначены для использования в ночное время, они должны быть изготовлены из световозвращающего материала с гладкой и герметичной внешней поверхностью.
В качестве альтернативы они могут быть освещены так, чтобы их форма и окраска были видны днем или ночью, и это освещение может быть внутренним или внешним.
Рекомендуется использовать мигающие сигнальные огни с этими временными контрольными индикаторами, хотя мигающие огни не должны мешать прямой видимости самому знаку контроля транзита. В большинстве случаев временные знаки управления движением будут располагаться с правой стороны любой проезжей части, если на них не предполагается обращать особое внимание, и в этом случае их можно разместить по обеим сторонам дороги.
Временные знаки регулирования дорожного движения обычно устанавливаются на переносных опорах в пределах проезжей части, чтобы их можно было легко снять по истечении срока их использования. В некоторых случаях, чтобы облегчить обслуживание и мобильность, большие временные знаки управления движением устанавливаются на машинах технического обслуживания, которые располагаются перед рабочими зонами. Также можно установить временные знаки управления движением на придорожных прицепах, что упрощает переносимость и упрощает демонтаж.
Важность временных знаков контроля дорожного движения
Важность временных знаков контроля дорожного движения трудно переоценить, поскольку они представляют огромную ценность для любого сообщества, где они обычно используются. Первый фактор, который, вероятно, является наиболее очевидным при использовании таких знаков, — это запас прочности. Ежегодно в рабочих зонах происходит значительное количество аварий, в результате чего гибнут и получают несколько травм автомобилисты и рабочие в этих зонах. Помогая регулировать движение и эффективно направлять водителей транспортных средств через рабочие зоны, временные дорожные знаки служат важной цели, помогая поддерживать стандарты безопасного вождения.
Для любого сообщества также очень важно использовать эти индикаторы, чтобы защитить себя от возможности судебного разбирательства. Если можно доказать, что конкретное агентство проявило халатность, не сумев выявить временные дорожные ситуации в рабочей зоне, то против конкретной правительственной организации, вероятно, может быть возбужден судебный иск. Все, что можно сделать, чтобы свести к минимуму ответственность перед местным правительством или сообществом, следует делать с использованием временных знаков управления движением.
Наконец, использование этих типов индикаторов — это просто вопрос общественного доверия, потому что любое сообщество должно осознавать и принимать на себя ответственность за обеспечение своих граждан. Государственное агентство или должностное лицо, обладающее юрисдикцией, всегда несет ответственность за разработку, размещение, эксплуатацию и поддержание таких средств контроля транзита, которые необходимы для поддержания безопасного транспортного потока. Хотя эта ответственность может быть временно передана другим лицам, например подрядчикам, конечная ответственность за обеспечение этих гарантий для всего сообщества всегда будет лежать на соответствующем правительственном учреждении.
Переносные светофоры | Системы управления движением | StreetSmartRental.com
РАСШИРЕННЫЙ ДИСТАНЦИОННЫЙ МОНИТОРИНГ (ARM)
Система ARM отправляет текстовые сообщения и оповещения по электронной почте, сообщая о состоянии сигнала и работе. Напряжение аккумулятора, местонахождение сигнала и отчет о состоянии неисправности в режиме реального времени или по запросу с нашего специализированного веб-сайта для мониторинга.
ТРАНСПОРТНЫЙ ПРИЦЕП
Обеспечивает удобное хранение и переносимость всего набора сигналов SQ2.Расширенное хранилище означает, что вы также можете хранить солнечные батареи, выносные опоры и другое оборудование для рабочих зон вместе с вашей сигнальной системой.
СОЛНЕЧНЫЙ КОМПЛЕКТ И АУТРИГГЕР
Добавление 130-ваттной солнечной панели значительно увеличивает срок службы батареи вашего сигнала SQ2, а выносные опоры обеспечивают дополнительную устойчивость тележки на неровных поверхностях.
СИГНАЛ ИЗМЕРИТЕЛЯ РАМПЫ
Сигнал временного измерителя рампы обеспечивает быстрое и надежное решение проблемы заторов на автомагистралях. Систему можно быстро развернуть на любом съезде с автомагистрали, чтобы регулировать поток транспорта на шоссе и уменьшить заторы в целом.
ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ
Легко разместите вызов зеленого цвета на любом конце рабочей зоны или оставьте оба сигнала двухфазной работы красным. Запрограммированные красные интервалы зазоров всегда вставляются между зелеными индикаторами, предотвращая возможность конфликта.
БЕСПРОВОДНЫЙ ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ
Беспроводной пульт дистанционного управления на расстоянии до 1/2 мили является наиболее удобным методом ручного управления сигналом.Встроенная функция вибрации работает как подтверждение каждого нажатия кнопки, а сигналы переключаются обратно в автоматический режим одним нажатием.
PILOT CAR
Модуль Pilot Car (Flagger) позволяет водителю пилотного автомобиля дистанционно управлять сигнальной системой Horizon с помощью ручного передатчика для простой работы в течение всего дня.
УСТРОЙСТВО ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ
Предупреждает автомобилистов на подъездных путях к жилым домам о направлении транспортного потока в однополосной рабочей зоне с двусторонним движением.Это помогает снизить вероятность неправильного вождения в рабочих зонах.
Переносные дорожные сигналы — JTI Traffic
Позвоните по телефону 888.447.7263 сегодня, чтобы рассказать нам о своем проекте и получить расценки!ПЕРЕНОСНЫЕ СИГНАЛЫ ДВИЖЕНИЯ — ВРЕМЕННЫЙ КОНТРОЛЬ ДВИЖЕНИЯ
Полная линейка портативных светофоровJTI СДЕЛАНО В США и является наиболее продвинутой, надежной и простой в установке временными светофорами, доступными для управления движением в рабочей зоне.Независимо от того, нужен ли вам долгосрочный или краткосрочный временный контроль движения для ваших проектов строительства дороги, чрезвычайных ситуаций или событий, у JTI есть решение. Возьмите напрокат или купите портативные светофоры в JTI — наши доступные услуги по аренде портативных светофоров включают доставку по всей стране, самовывоз и круглосуточную экспертную поддержку.
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ — АРЕНДА ИЛИ ПОКУПКА
ДОСТУПНО МНОГИЕ МОДЕЛИ И ОПЦИИ
Линия переносных светофоровJTI включает в себя полный спектр временных светофоров, в том числе переносные светофоры, автоматические устройства помощи при помощи флагов, устройства помощи при проезде и многое другое для аренды или покупки системы управления дорожным движением:
JTI может сконфигурировать переносной светофор в точном соответствии с вашими требованиями и удовлетворить потребности любой рабочей зоны или проекта строительства дороги.
ПРИ ПОМОЩИ ЛУЧШЕЙ КЛИЕНТСКОЙ ПОДДЕРЖКИ
В JTI мы не просто распространяем переносные светофоры — мы проектируем и производим их. Это означает, что вы можете рассчитывать на высочайший уровень экспертизы и поддержки в отрасли с оперативным обслуживанием и быстрым ответом на ваши потребности. Портативные светофоры JTI имеют круглосуточную экспертную поддержку и доступны с системой удаленного мониторинга Galaxy, которая позволяет вам отслеживать ваши сигналы в режиме реального времени.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ — СМОТРЕТЬ ВИДЕО
AWF2.8: Временный сигнал движения для долгосрочных решений
Видимость — важнейший компонент безопасности на дорогах. Независимо от того, пешеход вы, водитель или дорожный рабочий, знание того, что впереди, повышает вашу безопасность, а также безопасность окружающих. В North America Traffic мы хотим быть уверены, что наши клиенты и люди, которых они встречают на сайте вакансий, знают, что их ждет впереди.
И независимо от того, куда приведет вас дорога, будь то знакомая поездка домой или увлекательная поездка, вам не нужно полагаться на интуицию, чтобы безопасно перемещаться по незнакомым (или даже знакомым) дорогам.Гражданам и работникам нужна надежная система предупреждения, обеспечивающая их благополучие.
Правильное сочетание простого и изысканного
Cue the AWF2.8: North America Traffic разработал усовершенствованный сигнализатор предупреждений, который избавит вас от догадок на участках дорожных работ. Доказано, что этот переносной светофор оптимизирует работу и безопасность дорожных работ. Мы тщательно сконструировали это устройство, чтобы обеспечить его эффективность и эффективность для рабочих, защищая их, а также пешеходов и водителей от несчастных случаев со смертельным исходом, которые происходят в результате плохой видимости.
Его уникальная технология взаимодействует с нашими портативными временными дорожными сигналами 3-го поколения или работает сама по себе, чтобы вы были готовы к тому, что впереди. AWF2.8 — это предупреждающий сигнал, от которого вы можете чувствовать себя хорошо.
AWF2.8 Характеристики:
Наши переносные светофоры всегда удобны в использовании и разработаны с учетом потребностей конечных пользователей. Годы опыта и взаимодействия с профессионалами отрасли предоставили нам бесценную информацию, которая (в буквальном смысле!) Сформировала дизайн наших продуктов. Упростив дистанционное управление и интегрировав систему синхронизации, мы смогли последовательно спроектировать оборудование, которым легко управлять.Переносные светофоры North America Traffic незаменимы на любой краткосрочной или долгосрочной работе.
Нет слишком короткой или слишком большой продолжительности работы для AWF2,8
Итак, вы работаете? Вы в этом надолго, или он будет завершен всего через несколько дней? Наши переносные светофоры подходят для любого сценария — они будут работать так же интенсивно, как и вы, независимо от того, когда и как долго они вам понадобятся.
Быстро и эффективно на краткосрочных сайтах
Краткосрочные проекты нуждаются во временной поддержке.AWF2.8 устанавливается быстро и легко на стройплощадке, не занимая ценного места. Его небольшая занимаемая площадь обеспечит максимальное пространство для водителей, пешеходов и рабочих, находящихся на площадке и вокруг нее.
Самопроизвольные дорожные работы могут вызвать задержки на дорогах и расстроить водителей, которые не привыкли сталкиваться со строительными работами. Такое отклонение в их повседневной жизни опасно для граждан, поскольку вновь возведенная рабочая площадка будет им незнакома. Огни AFW2.8 не только улучшат существующую видимость, но и предупредят водителей о необходимости замедлить скорость и проехать через зону с безопасной скоростью.В результате водители станут более бдительными и с большей вероятностью будут действовать осторожно.
Медленно и стабильно для длительного использования
Медленно и неуклонно побеждает в гонке! И гонка на стройке — это именно то, чего мы пытаемся избежать. Вам и вашей команде нужны постоянство и безопасность от портативного светофора во время выполнения этих долгосрочных проектов.
Переносной светофор будет предупреждать водителей о том, что участок впереди активен и что есть рабочие, которые уже заняты.Визуальные предупреждения имеют решающее значение на объектах долгосрочного строительства, поскольку прохожие могут привыкнуть к продолжающемуся строительству и, следовательно, не полностью осознавать свое окружение. AWF2.8 имеет впечатляющую батарею, которая может сохранять заряд до 21 дня без солнечного света, что идеально подходит для непрерывной работы в различных погодных условиях.
Гибкие решения для более безопасных рабочих мест
Наши переносные светофоры функциональны, доступны по цене и повышают безопасность и производительность вашего рабочего места.Не ждите, пока случится авария, предотвратите ее с помощью переносного светофора. Безопасность не обязательно должна отнимать много времени или пугать: безопасность — это просто.
Позвоните нам сегодня, чтобы стать надежным дополнением к вашему краткосрочному или долгосрочному проекту!
TMan Traffic Supply — Знаки
TMan Traffic Supply — ЗнакиБелые нормативные знаки с черными или красными буквами указывают участникам дорожного движения, что они должны или не должны делать в определенных условиях.Нормативные знаки указывают и усиливают законы и правила дорожного движения, которые применяются постоянно или в определенное время или в определенных местах.
Предупреждающие знаки — одни из самых важных на дороге.Вождение по крутым поворотам, приближение к крутому холму или просто пересечение железнодорожных путей: водители должны быть заранее подготовлены к подобным опасностям на дороге. Предупреждающие знаки будут держать водителей в бдительности, а дороги — в безопасности.
Указатели-указатели предназначены для ориентирования посетителей и гостей.Знаки-пиктограммы хорошо подходят для посетителей из разных стран мира. Маркировочные знаки, одобренные MUTCD. Эти понятные и простые указатели маршрута помогут водителям знать, в какую сторону двигаться.
Строительные знаки
Строительные знаки предотвращают несчастные случаи и повышают безопасность с помощью дорожных знаков.Ярко-оранжевые с жирным черным текстом знаки дорожных работ привлекают внимание и предупреждают водителей о том, что они должны быть осторожны в предстоящих строительных работах.
Мы предлагаем для покупки алюминиевые светоотражающие бланки самых распространенных размеров.Стандартные отверстия по центру сверху и снизу с закругленными углами.
Изготовленные из тех же прочных материалов, что и дорожные знаки, эти знаки домашнего адреса настолько отражают свет в темноте, что скорая помощь или пожарные бригады не должны изо всех сил читать ваш адрес ночью.
Изготовленные на заказ вывески изготовлены из прочного алюминия и имеют различные светоотражающие элементы, поэтому ваш знак можно увидеть днем или ночью.Выберите материал, который подходит для вашего бизнеса, гостиницы или школы. Начните с выбора нужной формы знака. Затем выберите один из вариантов размера. Все знаки доступны в белом, желтом, оранжевом, красном, синем, зеленом и коричневом цветах.
Знаки ADA обозначают доступную среду для инвалидов с помощью знаков и графики, соответствующих Закону об американцах с ограниченными возможностями (ADA).Эти знаки помогают вам соответствовать федеральным требованиям ADA, отмечая входы в здания, оборудованные для гостей с ограниченными физическими возможностями, помещения в зданиях и парковочные места, доступные для фургонов.
Временные бумажные знаки
Дорожные работы и другие временные дорожно-транспортные происшествия могут быть опасными как для водителей, так и для дорожных рабочих.Предотвращайте аварии, предупреждая водителей об объездах, дорожных работах, закрытых полосах движения и других временных опасностях дорожного движения.
Сверхпрочные сворачивающиеся вывески оснащены прочными поперечными ребрами из стекловолокна и тканевыми карманами, обеспечивающими долгий срок службы.
• Доступен в двух размерах: 36 дюймов или 48 дюймов.
• Стандартные надписи на световозвращающей виниловой табличке. Изготовлен из светоотражающего винила 3M Scotchlite, а не из сетки. Хорошая видимость днем и ночью. Ребра из стекловолокна включены.
3M
Призматические листы высокой интенсивности — это прочный, яркий, широкоугольный светоотражающий материал для изготовления знаков и устройств управления дорожным движением в зонах строительных или ремонтных работ.
Светоотражающие надписи и числа
Класс высокой интенсивности и 100% светоотражающие числа и буквы наносятся и приклеиваются к любой гладкой поверхности, которая является плоской и очищается перед нанесением.
Гайки, болты и шайбы
Стандартные болты и гайки для крепления знаков к U-образному каналу, квадратной стойке и т. Д.Болт 2,5 «x 5/16», гайка 5/16 «.
Характеристики:
• Оцинкованный
• Болт: 2,5″ x 5/16 «
• Гайка: 5/16″
Anti-Theft
Узел состоит из отламываемого элемента, предназначенного для крепления металлических знаков на болтах или ремнях на кронштейнах. Затяните гайку гаечным ключом.Затягивайте до тех пор, пока шестигранная головка не сломается, оставив антивандальную коническую гайку 5/16 дюйма затянутой. Для установки знаков на квадратные и / или U-образные указательные столбы.
Заклепки
Диаметр 1/4 дюйма x 1/2 дюйма диапазон захвата
U-образный зажим
U-образный зажим для крепления знаков на круглые стойки 2-3 / 8 дюйма.
Кронштейн для круглой стойки для скрытого монтажа
Диаметр 2-3 / 8 » Круглый кронштейн для вывески с названием улицы. Доступно в 2 вариантах: установка с плоским лезвием и установка с экструдированным лезвием. Литой алюминиевый кронштейн для указателей с названиями улиц, предназначенный для круглых столбов 2-3 / 8 ».
Заглушка для круглой стойки
Кронштейн для установки 1 таблички с названием улицы с экструдированным лезвием на круглую металлическую стойку размером 2 3/8 дюйма.
• Кронштейн подходит для круглой опоры трубы с наружным диаметром 2 3/8 дюйма и удерживается на месте с помощью прилагаемых установочных винтов.
• Знак с названием улицы вставляется в верхнюю канавку и удерживается на месте с помощью прилагаемых установочных винтов.
• Простота установки с обычными бытовыми инструментами.
Колпачок большой круглой стойки
Диаметр 2-3 / 8 дюйма.Круглый кронштейн для вывески с названием улицы. Доступно в 2 вариантах: установка с плоским лезвием и установка с экструдированным лезвием. Литой алюминиевый кронштейн для указателей с названиями улиц, предназначенный для круглых столбов 2-3 / 8 «.
Заглушка квадратной стойки
Кронштейн для установки 1 таблички с названием улицы на квадратную стойку 2 дюйма.
• Кронштейн подходит для квадратной стойки более 2 дюймов и удерживается на месте с помощью установочных винтов.
• Знак с названием улицы вставляется в верхний паз и удерживается на месте установочными винтами, входящими в комплект.
Кронштейн для больших квадратных столбов
Квадратные кронштейны для указателей с названиями улиц, 2 дюйма. Кронштейны для указателей с названиями улиц для использования с квадратными столбами 2 дюйма. Крепежные винты прилагаются.
Кронштейн крыла
Ремни или болты к стене или столбу.Используется для плоских или выдавленных указателей с названиями улиц. Кронштейн имеет длину 16,5 дюйма.
Ремешок
Ремешок из нержавеющей стали с радиаторным зажимом для крепления вывесок.
Кронштейн с расширяющейся опорой
Кронштейн манометра для тяжелых условий эксплуатации, используемый в сочетании с крепежными приспособлениями для крепления дорожных знаков к круглым столбам или цилиндрическим конструкциям.