ОБНОВЛЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ D5: БОЛЕЕ ВЫСОКАЯ МОЩНОСТЬ И СНИЖЕНИЕ РАСХОДА ТОПЛИВА
ОБНОВЛЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ D5: БОЛЕЕ ВЫСОКАЯ МОЩНОСТЬ И СНИЖЕНИЕ РАСХОДА ТОПЛИВА
Обновленная версия Volvo XC70 первой среди моделей Volvo в России получила усовершенствованные пятицилиндровые турбо дизельные двигатели D5 и D3.
Экспертам Volvo Cars удалось усовершенствовать двигатель D5, повысив производительность двигателя и крутящий момент с 205л.с./420Нм до 215л.с./440Нм, одновременно сократив расход топлива на восемь процентов. Это означает, что расход топлива Volvo XC70 D5 с автоматической КПП составит всего 6,8 л/100км (смешанный цикл ЕС).
Стремясь добиться более высоких показателей мощности, одновременно снизив расход топлива и сократив негативное воздействие на окружающую среду, инженеры Volvo сосредоточили свои усилия на снижении параметров внутреннего трения в двигателе.
«Мы внесли изменения в ряд компонентов двигателя, благодаря чему управлять автомобилем стало удобнее при меньших затратах на топливо. Все это достигается за счет малозаметных, но крайне важных усовершенствований. Двигатели уже максимально оптимизированы, поэтому для доработки двигателя экспертам необходимо затратить много часов, чтобы выявить требуемый элемент и сделать его работу еще более эффективной
Лучшие в своем классе двигатели — лидерство с 2008 года
Новый пятицилиндровый турбо дизельный двигатель D5 объемом 2.4-литра с системой последовательно подключаемых турбо нагнетателей, керамическими свечами накаливания и пьезоэлектрическими топливными инжекторами был представлен публике в Volvo S80 еще в 2008 году, и уже тогда этот двигатель по параметрам расхода топлива был самым экономичным в своем сегменте. Более того, это был первый двигатель этого класса, отвечавший требованиям стандарта Евро 5.
На момент выхода на рынок двигатель D5 обладал мощностью 205 л.с. и максимальным крутящим моментом 420 Нм.
Сдвоенный турбо нагнетатель представлял собой инновационное решение: два нагнетателя, отличавшиеся размерами, работали в паре, обеспечивая внушительную мощность двигателя в широком диапазоне оборотов. В результате двигатель гарантировал немедленные реакции, мощные и быстрые ускорения даже на самых высоких оборотах.
Передовая технология подачи топлива включала пьезоэлектрические инжекторы, обеспечивая высокоточное распределение топлива в камере сгорания. Благодаря этой технологии топливо более эффективно сгорало, а двигатель вырабатывал меньше вредных отработавших газов. Все это позволило добиться прекрасной работы и приятного звучания двигателя.
Уменьшенная версия D3 с коротким ходом поршня
Двигатель среднего уровня D3 обладает мощностью 163 л.с. и 400 Нм крутящего момента. В целом это такой же 2.4-литровый двигатель, однако в новом двигателе реализована конструкция с коротким ходом поршня, и рабочий объем снизился до 2.0 литров.
В системе подачи топлива используются такие же пьезоэлектрические инжекторы, как и в двигателе D5, однако они доработаны с учетом меньшего объема двигателя. Инжекторы сокращают процесс сгорания за счет чрезвычайно быстрых и точных впрысков топлива под высоким давлением. В результате топливо сгорает максимально эффективно.
Чтобы наделить двигатель четким откликом, он комплектуется турбо нагнетателем с турбиной изменяемой геометрии.
Время нововведений
Выход двух усовершенствованных двигателей совпал с выходом обновленной модели Volvo XC70.
Оптимизированный двигатель D5 предлагает мощность 215 л.с. и максимальный крутящий момент не менее 440 Нм, в то время как двигатель D3 по-прежнему выдает 163 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Однако ездовые качества двухлитрового двигателя значительно улучшились благодаря четкой доводке турбо нагнетателя. Это прекрасный пример, показывающий, что повышение эффективности современных двигателей внутреннего сгорания происходит на микроскопическом уровне.
«При сравнении современных дизельных двигателей крутящий момент играет более важную роль, чем мощность, измеряемая лошадиными силами. Именно высокий крутящий момент наделяет дизельный двигатель внушительными ускорениями, с которыми едва ли могут сравниться большинство бензиновых двигателей«, — пояснил Дерек Крабб.
Краткий обзор новых решений и усовершенствованных элементов двигателей
Большинство усовершенствований применимо для обоих двигателей D5 и D3:
- Оптимальное снижение веса обоих распределительных валов и коромысел, т.е. эти элементы выполняют те же функции, но для их изготовления потребовалось меньше стали.
- Новые поршневые кольца отличаются малым коэффициентом трения.
- Цепной привод масляного насоса.
- Клапаны охлаждения поршней работают только при необходимости и не открываются на регулярной основе, за счет чего сокращается расход топлива.
- Новый вакуумный насос был оптимально настроен на четкую работу, оказывая минимальное воздействие на двигатель.
- Теперь в двигателе D5 используются такие же легковесные коромысла, как и в двухлитровом двигателе D3, который был представлен в 2010 году.
- Двигатель немедленно включается, как только водитель нажимает на педаль сцепления.
- Все варианты двигателей могут комплектоваться шестискоростной автоматической трансмиссией.
Снижение расхода топлива
Оба турбо дизельных двигателя не только улучшили ездовые качества, но и позволили снизить расход топлива. XC70 D5 с автоматической трансмиссией расходует всего 6.8 л/100 км (179 г/км) при смешанном цикле (ЕС).
Опубликованная в данном пресс-релизе и на медиа сайте Volvo Cars информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления или обязательств. Пожалуйста, для получения наиболее свежей и достоверной для российского рынка информации обращайтесь в пресс-службу Volvo Cars в России.
Технические характеристики автомобиля Volvo XC70 2.4 D5 AWD (B)
Технические характеристики Volvo XC70 2.4 D5 AWD
Volvo XC70 2.4 D5 AWD
-
Фотографии Volvo XC70 2.4 D5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 12
-
Фотографии Volvo XC70 2.4 D5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 12
-
Фотографии Volvo XC70 2.4 D5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 12
-
Фотографии Volvo XC70 2.4 D5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 12
-
Фотографии Volvo XC70 2.4 D5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 12
-
Фотографии Volvo XC70 2.4 D5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 12
-
Фотографии Volvo XC70 2.4 D5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 12
-
Фотографии Volvo XC70 2.4 D5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 12
-
Фотографии Volvo XC70 2.4 D5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 12
-
Фотографии Volvo XC70 2.4 D5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 12
-
Фотографии Volvo XC70 2.4 D5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 12
-
Фотографии Volvo XC70 2.4 D5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 12
Третье поколение универсала повышенной проходимости Volvo XC70 было представлено на Женевском автосалоне в 2007 году. Характерный для модели капот был заменен новой, более округлой носовой частью. Фары и решетка радиатора увеличились, и теперь они имеют трапециевидную форму. Чтобы подчеркнуть внедорожную посадку автомобиля пластиковые панели по углам кузова увеличились в размерах, и теперь они выделяются вокруг воздухозаборников в бампере. Хромированная защитная пластина впереди стала шире, и теперь по форме она больше напоминает спойлер.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Volvo XC70 2.4 D5 AWD.
Продажа подержанных автомобилей Volvo XC70
Отзывы владельцев автомобиля Volvo
-
13.03.2008
Солянко Дмитрий
Оценка автора
Объективность
Машина — бомба! Собирался покупать катался и на Инфинити, и на Лексусе, Алрод не смотрел — шибко дорого, и на Аутлендере, и Митсубиши XL который, и на S80 для общего развития тоже прокатился…. Что впечатляет — едешь как в самолёте летишь, от дороги ничего не приходит ни в салон ни на руль, машинка просто покачивается и глотает все стыки, колдобины, волны… (правда это было на 16 дюймовых колёсах, на 18 дюймовых с которыми купил — ощутимо жёстче, зато рулится совсем полегковому) Ускорение тоже очень понравилось…. на дизельной машине…. но была только бензиновая — что б…
подробнее -
26.02.2008
Кинах Толяша Владимир мой Папа
Оценка автора
Объективность
Сочетание джипа и легковой машины это что-то. в пвороты входишь как на легковушке, а пробки по бордюрам объезжаешь как на прадо почти. И конечно салон уже европа настоящая- ни какой- нибудь там лексус.и на заправке не чувствуешь себя Лохом, при этом заезжая туда в 3 раза реже бензинового джипа. ООООООчень мощное ощущение от владения и управления. был перед этим LS430, убивался жестко по рывкам — по мягкости подвески конечно даёт покурить 70-ке, но в салоне у Вольво в 4 раза лучше качество отделки и общий внутренний вид. а ощущение в салоне такое же как в лексусе — хотя сил …
-
14.05.2009
ciplakov igor mixajlovi4
Оценка автора
Объективность
У мужика купил, который гоняет тачки. Год выпуска: 1999 Дизайн: отличный! даже мне больше нравицца, чем новый кузов Оптика: тока оригинальная нужна. китайская — не подходин (выпадает на ходу!) Качество покрытия кузова: неплохо. но есть ржавые точки и трещенки. Но всё рано он очень прочный! Дизайн: отличный! Эргономика: что это? Практичность отделочных материалов: полукода за 10 лет ещё не стёрлась! Вместимость: хорошая
подробнее
КПП/Привод | 6-ти ступенчатая АКПП/Полный | 8-ти ступенчатая АКПП/Передний | 6-ти ступенчатая АКПП/Полный | 6-ти ступенчатая АКПП/Полный | Расположение и характеристики двигателя | Поперечно, рядный, 5 цилиндров, 20 клапанов, с турбонаддувом | Поперечно, рядный, 4 цилиндра, 16 клапанов, с турбонаддувом | Поперечно, рядный, 5 цилиндров, 20 клапанов, с турбонаддувом | Поперечно, рядный, 5 цилиндров, 20 клапанов, с турбонаддувом | Рабочий объем, см. куб. | 2497 | 1969 | 2400 | 2400 | Максимальная мощность, кВт/л.с. | 187/249 при 5400 об/мин | 133/181 при 4250 об/мин | 133/181 при 4000 об/мин | 162/220 при 4000 об/мин | Максимальный крутящий момент | 360 Нм | 400 при 1750-2500 об/мин | 420 Нм при 1500-2500 об/мин | 440 Нм при 1500-3000 об/мин |
Технические характеристики Volvo XC70 Универсал III Рестайлинг
Выберите модификации для сравнения
Модификации для сравнения
Модификация2.0 D4 Drive-E Geartronic (181 л.с.)2.0 D4 Geartronic (163 л.с.)2.0 D4 MT (163 л.с.)2.0 D4 MT (181 л.с.)2.0 T5 Drive-E Geartronic (240 л.с.)2.0 T5 Geartronic (245 л.с.)2.4 D4 Geartronic AWD (163 л.с.)2.4 D4 Geartronic AWD (181 л.с.)2.4 D4 MT AWD (163 л.с.)2.4 D4 MT AWD (181 л.с.)2.4 D5 Geartronic AWD (215 л.с.)2.4 D5 Geartronic AWD (220 л.с.)2.4 D5 MT AWD (215 л.с.)2.5 T5 Geartronic (249 л.с.)2.5 T5 Geartronic AWD (249 л.с.)2.5 T5 Geartronic AWD (254 л.с.)3.0 T6 Geartronic AWD (300 л.с.)3.0 T6 Geartronic AWD (304 л.с.)Модификация
Модификация2.0 D4 Drive-E Geartronic (181 л.с.)2.0 D4 Geartronic (163 л.с.)2.0 D4 MT (163 л.с.)2.0 D4 MT (181 л.с.)2.0 T5 Drive-E Geartronic (240 л.с.)2.0 T5 Geartronic (245 л.с.)2.4 D4 Geartronic AWD (163 л.с.)2.4 D4 Geartronic AWD (181 л.с.)2.4 D4 MT AWD (163 л.с.)2.4 D4 MT AWD (181 л.с.)2.4 D5 Geartronic AWD (215 л.с.)2.4 D5 Geartronic AWD (220 л.с.)2.4 D5 MT AWD (215 л.с.)2.5 T5 Geartronic (249 л.с.)2.5 T5 Geartronic AWD (249 л.с.)2.5 T5 Geartronic AWD (254 л.с.)3.0 T6 Geartronic AWD (300 л.с.)3.0 T6 Geartronic AWD (304 л.с.)Модификация
Технические характеристики Volvo XC70 Универсал III
Выберите модификации для сравнения
Модификации для сравнения
Модификация2.0 D3 Drive-E MT (163 л.с.)2.0 D3 Geartronic (163 л.с.)2.0 D4 Geartronic (163 л.с.)2.0 D4 MT (163 л.с.)2.4 D4 Geartronic AWD (163 л.с.)2.4 D5 Geartronic AWD (185 л.с.)2.4 D5 Geartronic AWD (205 л.с.)2.4 D5 Geartronic AWD (215 л.с.)2.4 D5 MT AWD (185 л.с.)2.4 D5 MT AWD (205 л.с.)2.4 D5 MT AWD (215 л.с.)2.4 Geartronic AWD (163 л.с.)2.4 TD Geartronic (175 л.с.)2.4 TD MT (175 л.с.)3.0 T6 Geartronic AWD (285 л.с.)3.0 T6 Geartronic AWD (304 л.с.)3.2 Geartronic AWD (238 л.с.)3.2 Geartronic AWD (243 л.с.)Модификация
Модификация2.0 D3 Drive-E MT (163 л.с.)2.0 D3 Geartronic (163 л.с.)2.0 D4 Geartronic (163 л.с.)2.0 D4 MT (163 л.с.)2.4 D4 Geartronic AWD (163 л.с.)2.4 D5 Geartronic AWD (185 л.с.)2.4 D5 Geartronic AWD (205 л.с.)2.4 D5 Geartronic AWD (215 л.с.)2.4 D5 MT AWD (185 л.с.)2.4 D5 MT AWD (205 л.с.)2.4 D5 MT AWD (215 л.с.)2.4 Geartronic AWD (163 л.с.)2.4 TD Geartronic (175 л.с.)2.4 TD MT (175 л.с.)3.0 T6 Geartronic AWD (285 л.с.)3.0 T6 Geartronic AWD (304 л.с.)3.2 Geartronic AWD (238 л.с.)3.2 Geartronic AWD (243 л.с.)Модификация
Volvo XC70 D5: Cкандинавская дизелизация
До последнего времени у Volvo не было достойного турбодизеля, который можно было бы устанавливать на новейшие внедорожники вроде XC90 или XC70. Но у компании нашлось достаточно инженеров, сумевших убедить руководство не покупать дизель у соседей по Premier Automotive Group, а найти применение собственным силам и наработкам.
Не иметь собственного дизеля в гамме моторов считается нынче преступлением против потребителя с заведомым наказанием в виде невысоких объемов продаж. Заведенная немецкими автопроизводителями мода на солярку за прошедшее десятилетие воспитала в Европе целое поколение водителей, для которых экономичность и экологичность занимают первые места в списке приоритетов. И пока эти энтузиасты не захватили единоличного лидерства по всему Старому Свету, неарийские марки ищут ценные кадры – специалистов по дизелям.
До последнего времени у Volvo не было достойного турбодизеля, который можно было бы устанавливать на новейшие внедорожники вроде XC90 или XC70. Но у компании нашлось достаточно инженеров, сумевших убедить руководство не покупать дизель у соседей по Premier Automotive Group, а найти применение собственным силам и наработкам. К примеру, использовать пятицилиндровый алюминиевый блок цилиндров от модели 850 из далекого 1991 года, который уже тогда разрабатывался под дизельные параметры. Так как головка блока цилиндров нового двигателя с обозначением D5 также сделана из алюминия, мотор без присоединенной КПП весит всего 163 килограмма – значимый вклад в достижение достойных мощностных характеристик и экономичность. Помимо этого, рядный пятицилиндровый двигатель оказался еще весьма компактным, оставив достаточно места под капотом для деформируемых в случае аварии зон безопасности.
Когда работа над мотором была завершена, оказалось, что по многим своим характеристикам он ни в чем не уступает пятицилиндровому бензиновому собрату Т5. Развивая 163 л.с. и позволяя достигать скорости 195 км/ч, он производит 340 Нм крутящего момента уже при 1750 об/мин, в то время как 250-сильный Т5 делает 330 Нм при 2500 об/мин. И уж тем более бензиновому мотору и не снились такие цифры по экономичности (8.4 литра на 100 км/ч), позволяющие вседорожнику XC70 D5 проехать с полным баком не менее 810 километров. Такой отличный результат был достигнут за счет интесивной работы по снижению внутреннего трения, которая включала в себя максимальное упрощение внутренней архитектуры двигателя, облегчение веса деталей, особенно поршней и шатунов, снижение вибраций, которые обычно негативно сказываются на работоспособности двигателя.
Вклад в отменные данные по крутящему моменту вносит и турбина VNT (Variable Nozzle Turbine), чьи направляющие лопатки, изменяющие свою конфигурацию по команде блока управления двигателем, позволяют оптимизировать количество воздуха, поступающего в турбину по мере работы мотора. Такое решение позволяет достигать высокого давления наддува даже при низких скоростях и делать кривую момента более удобной. Как и все современные дизельные двигатели, этот турбомотор оснащен системой common-rail. Правда, на XC70 D5 дебютирует система второго поколения, которая не только способна подавать топливо под большим давлением, чем раньше, но и адекватно реагировать на большую загрузку автомобиля. Как и прежде, количество топлива и время впрыска контролируются электроникой и быстродействующими соленоидами, а вот солярка теперь попадает в цилиндры под более высоким давлением, до 1600 бар.
Оснащенный автоматической пятидиапазонной адаптивной трансмиссией, мотор позволяет спринтеру преодолевать расстояние от 0 до 100 км за 11.5 секунд. Механическая КПП будет устанавливаться на автомобиле со второй половины 2003 года.
Судя по планам компании, новый двигатель готовился специально под систему полного привода, которым оснащен XC70 D5. Она включает в себя электронно управляемую фрикционную муфту шведской компании Haldex, наделяющую шасси мгновенной реакцией на пробуксовку или занос – достаточно проворота лишь 1/7 части колеса, чтобы система перераспределила момент на другие колеса.
Пакет фрикционов Haldeх напоминает многодиcковое сцепление в масляной ванне, которое распределяет крутящий момент между двумя осями. При малейшем рассогласовании скоростей вращения валов в трансмиссии, начинает работать поршневый насос, мгновенно повышающий давление масла в системе, благодаря чему замыкаются фрикционы и уравновешиваются скорости. Затем масло возвращается в резервуар с помощью специального клапана с электронным контроллером давления масла.
Моторное масло для Volvo XC70 – какое масло заливать в АКПП и двигатель?
История универсалов повышенной проходимости марки Volvo началась в 1997 году, когда была представлена специальная версия Cross Country модели V70, отличавшейся от обычных автомобилей увеличенным дорожным просветом, некрашеными бамперами и полным приводом. С 2003 года она выделена в отдельную модель с кроссоверным индексом XC70. Автомобили первого поколения, выпускавшиеся до 2007 года, оснащались пятицилиндровыми бензиновыми и дизельными моторами объемом от 2 до 2.5 литров и механическими или автоматическими 5- и 6- ступенчатыми коробками передач. Второе поколение, которое производится в настоящее время, также получило рядные 6-цилиндровые бензиновые двигатели объемом 3 (турбированный) и 3.2 (атмосферный) литра. В 2011 году появились переднеприводные версии модели, предназначенные для рынка США, где были прекращены продажи универсала V70. После рестайлинга 2013 года на некоторые модификации XC70 начали устанавливать новый 8-ступенчатый автомат Aisin. Какое масло заливать в двигатель Volvo XC70 зависит от его типа и года выпуска автомобиля.
QUARTZ 9000 0W30
Моторное масло для Volvo XC70 QUARTZ 9000 0W30 обладает отличными защитными свойствами, предохраняющими двигатель от износа в любых условиях эксплуатации, особенно при повышенной нагрузке. Благодаря моющим и диспергирующим присадкам в составе оно препятствует образованию отложений на деталях мотора и сохраняет их в чистоте. Зимний класс вязкости этого масла 0W гарантирует уверенный холодный пуск при любой погоде. Кроме того, за счет снижения потерь на трение оно уменьшает расход топлива – на 2,6% согласно независимым тестам Ассоциации европейских автопроизводителей ACEA. QUARTZ 9000 0W30 отвечает международным стандартам ACEA A5/B5 и API SL/CF, специалисты TotalEnergies рекомендуют это масло для Volvo XC70 с бензиновыми двигателями T5, 3.2 и T6, а так же с дизельными моторами D3, D4, D5 с 2005 г. в.
QUARTZ 9000 0W-30
QUARTZ 9000 ENERGY 0W30
Созданное по синтетической технологии моторное масло QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 соответствует стандартам качества ACEA A3/B4 и API SL/CF и отличается высокой стойкостью к окислению, позволяющей придерживаться увеличенных интервалов замены масла в Volvo XC70 (в рамках предписаний производителя). Оно надежно защищает подверженные нагрузкам детали двигателя в любых режимах движения, в том числе при спортивной или городской езде с частыми разгонами и остановками. Вязкостные характеристики масла QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 обеспечивают его текучесть в морозную погоду и гарантируют уверенный холодный пуск. Компания TotalEnergies рекомендует это масло для Volvo XC70 с дизелями 2.4 D и D5 до 2005 года выпуска.
QUARTZ 9000 ENERGY 0W30
Трансмиссионное масло для автомобилей Volvo XC70
Трансмиссионные жидкости для автоматических коробок передач FLUIDE XLD FE и FLUIDMATIC MV LV имеют улучшенные фрикционные характеристики, обеспечивающие надежную передачу крутящего момента и плавность переключения передач. Благодаря высоким смазывающим и антикоррозионным свойствам они предохраняют трансмиссию от преждевременного износа и увеличивают срок ее службы. рекомендует использовать масло FLUIDE XLD FE в АКПП Volvo XC70 до 2010 г. в. и FLUIDMATIC MV LV в автомобилях модели с 2010 г. в.
FLUIDE XLD FE
FLUIDMATIC MV LV
Узнайте подробнее о моторных и трансмиссионных маслах TotalEnergies.
Volvo XC70 D5 — мощность и удовольствие с полным приводом
- Первый дизельный двигатель Volvo Cars собственного производства
- Лучшие в мире характеристики и экономия топлива
- Крутящий момент 340 Нм при 1750 об / мин
- Расход топлива 8,4–8,5 л / 100 км (в зависимости от комплектации)
- Электроника управляемый полный привод
Volvo XC70 D5 сочетает в себе новый дизельный двигатель D5 и полный привод с электронным управлением.Это дает водителю большие преимущества, особенно когда речь идет о управляемости и взлете на низких оборотах.
D5 открывает новую страницу в истории двигателей Volvo Cars. Этот усовершенствованный новый агрегат с системой Common Rail — первый дизельный двигатель, произведенный собственными силами компании, и свидетельство того, насколько важно для Volvo Cars предлагать современный дизельный двигатель в премиальном сегменте.
Алюминий для малой массы
Одним из очевидных параметров в задании на проектирование было использование одного из самых компактных и прочных блоков цилиндров на рынке: собственный 5-цилиндровый алюминиевый блок Volvo, который первоначально использовался в Volvo 850 в 1991 г.Этот блок с самого начала был спроектирован и рассчитан на использование дизельной энергии.
Поскольку головка блока цилиндров также изготовлена из алюминия, Volvo D5 без коробки передач весит всего 163 кг — большое преимущество, поскольку малый вес играет важную роль в обеспечении высокой производительности и низкого расхода топлива.
Поскольку Volvo D5 представляет собой относительно узкий поперечно-рядный двигатель, он вносит значительный вклад в безопасность при столкновении. Компактный двигатель оставляет максимально возможное пространство для важнейшей зоны деформации.
Большой крутящий момент
Новый Volvo D5 развивает более высокий крутящий момент, чем самый мощный 5-цилиндровый бензиновый двигатель в линейке Volvo Cars. Более того, этот высокий крутящий момент доступен даже на более низких оборотах.
Двигатель D5 развивает не менее 340 Нм уже при 1750 об / мин, по сравнению с 330 Нм при 2400 об / мин, производимым бензиновым двигателем T5 мощностью 250 л.с.
Это означает, что при разработке нового Volvo D5 на первом месте в списке приоритетов стояло удовольствие от вождения, независимо от оборотов двигателя и стиля вождения.
Volvo D5 развивает 163 л.с. (120 кВт) при 4000 об / мин, что на Volvo XC70 D5 дает ускорение от 0 до 100 км / ч за 11,5 секунды. Максимальная скорость 195 км / ч.
Автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию. Это пятиступенчатая коробка передач с электронным управлением, которая адаптируется к индивидуальному стилю вождения водителя. Он имеет настройку «W» для скользких или зимних условий вождения, а также функцию блокировки, которая снижает расход топлива при постоянной скорости. Механическая коробка передач будет доступна во втором квартале 2003 года.
Современные технологии — низкий расход топлива
Низкий расход топлива — одна из самых веских причин для покупки автомобиля с дизельным двигателем. У Volvo XC70 D5 он составляет всего 8,4–8,5 л / 100 км (в зависимости от комплектации).
Фактически это означает, что на Volvo XC70 D5 можно проехать не менее 810 км.
- Такой низкий расход топлива был достигнут за счет ряда хорошо интегрированных факторов:
- Низкое внутреннее трение в двигателе благодаря простой конструкции двигателя и системе ременного привода с одним кулачком для распределительных валов и ТНВД
- роликового толкателя в двигателе системы клапанов и кулачков для минимально возможного трения в головке блока цилиндров, особенно при низких оборотах и в городских условиях
- Легкие движущиеся части, в частности поршни и шатуны, что приводит к меньшей вибрации, меньшим нагрузкам на подшипники и коленчатый вал и, следовательно, к снижению трения
- эффективная система сгорания с четырьмя клапанами на каждый цилиндр и впрыском с расположенным по центру вертикальным инжектором
- относительно (для дизельного двигателя) умеренная степень сжатия 18: 1 дает преимущество в отношении давления сгорания, снижения механических нагрузок и трения.
VNT turbo и common rail
Основным источником огромного запаса крутящего момента этого двигателя, 340 Нм, является турбокомпрессор типа VNT или турбины с регулируемым соплом.
В этой системе турбина на стороне впуска имеет подвижные направляющие лопатки, которые меняют положение для обеспечения оптимальных условий потока и высокого КПД турбины во всем диапазоне оборотов двигателя. Это обеспечивает высокое давление наддува при низких оборотах двигателя и, следовательно, более пологую кривую крутящего момента и более высокую выходную мощность.
Подвижные направляющие лопатки управляются системой управления двигателем, регулируя поток газа в турбину для обеспечения оптимального КПД. В результате двигатель мгновенно реагирует на нажатие педали газа, обеспечивая отличную управляемость.
Турбокомпрессор охлаждается моторным маслом.
Технология Common Rail играет жизненно важную роль в современных дизельных двигателях. Система Common Rail, принятая в новом Volvo D5, является разработкой второго поколения, отличающейся повышенным давлением и регулированием объема и давления в зависимости от нагрузки.
Это делает его одной из самых современных и передовых систем в автомобильной промышленности на сегодняшний день.
Количество топлива и время впрыска регулируются электронно с помощью быстродействующих электромагнитных клапанов. Топливо впрыскивается непосредственно в цилиндры под исключительно высоким давлением, до 1600 бар.
В результате получается топливо с чрезвычайно тонким распылением, обеспечивающее максимально эффективное сгорание и в то же время сводящее к минимуму выбросы оксидов азота (NOx) и твердых частиц.
Чтобы еще больше снизить выбросы выхлопных газов, Volvo D5 оснащен новейшей технологией EGR (рециркуляция выхлопных газов). С помощью этой системы часть выхлопных газов возвращается в систему сгорания, что еще больше снижает выбросы оксидов азота.
Повышенная эффективность и точность достигаются с помощью быстродействующего клапана рециркуляции ОГ, который управляется прямым электрическим приводом. Рециркулируемые выхлопные газы охлаждаются в специальном охладителе системы рециркуляции ОГ перед смешиванием с всасываемым воздухом.
Эта усовершенствованная система рециркуляции отработавших газов резко снижает выбросы NOx, сохраняя при этом высокую топливную эффективность. Сам охладитель системы рециркуляции отработавших газов обеспечивает дополнительное снижение оксидов азота на 7% по сравнению с системой без охлаждения.
Быстродействующий каталитический нейтрализатор
Углеводороды (HC) и оксид углерода (CO) — основные компоненты оставшихся выхлопных газов — и некоторые из выбросов твердых частиц очищаются с помощью окислительного каталитического нейтрализатора.
Volvo D5 легко превосходит стандарты Euro 3, сокращая вдвое выбросы выхлопных газов по сравнению с предыдущими дизельными двигателями Volvo для легковых автомобилей.
Полный привод с электронным управлением
Volvo XC70 D5 оснащен полным приводом с электронным управлением. Система была разработана в сотрудничестве с одним из пионеров в этой области — шведской компанией Haldex.
Интеллектуальная система полного привода с электронным управлением. Он определяет, в каком состоянии находится автомобиль и чего хочет водитель. Эта информация обеспечивает основу для определения того, должна ли система действовать и как.
По сравнению с более ранними системами полного привода Volvo, основанными на дифференциале с вязкостной муфтой, новая система AWD реагирует намного быстрее. Достаточно всего лишь одного из передних колес, чтобы начать проскальзывать на седьмую часть оборота одного колеса, чтобы система отвела больше мощности на задние колеса.
Лучшее сцепление с дорогой на сложных поверхностях
Это означает, что новая система полного привода обеспечивает гораздо лучшее сцепление с дорогой на сложных поверхностях, сводя к минимуму риск, например, копания передних колес в мягкий песок.Чем «тяжелее» дорожное покрытие, например мокрый песок или грязь, тем больше разница и преимущества по сравнению с более ранней системой.
Обычно от 5 до 65 процентов мощности передается на задние колеса, в зависимости от условий движения. Изменения мощности, передаваемой на задние колеса, происходят очень быстро, но плавно, даже не замечая водителя.
Обменивается данными с другими системами
Система AWD подключена к системе Multiplex в автомобиле.В результате он обменивается данными с другими системами в автомобиле, чтобы постоянно оптимизировать полный привод в соответствии с дорожной ситуацией. Эта цифровая связь включает, например, систему контроля тяги (TRACS).
Volvo XC70 также можно оборудовать системой DSTC (система динамической стабилизации и контроля тяги).
Распределение мощности между правыми и левыми управляется TRACS, системой предотвращения пробуксовки Volvo. При необходимости TRACS вмешивается, притормаживая одно колесо, чтобы увеличить относительную мощность колеса с наилучшим сцеплением.Это означает, что система AWD, работающая совместно с TRACS, может распределять мощность на колеса, которые имеют наилучшее сцепление с дорогой в любой момент времени.
Когда автомобиль затормаживается, система AWD отключается, поэтому тормозная система и системы ABS могут работать эффективно, обеспечивая высокую стабильность и короткий тормозной путь. Точно так же система AWD отключается системой динамической стабилизации и контроля тяги (DSTC), если она выполняет какое-либо тормозное вмешательство для противодействия заносу.
Мокрое многодисковое сцепление
В этой новой системе мощность распределяется между передними и задними колесами через мокрое многодисковое сцепление.
- У этой уникальной конструкции три функции:
- Гидравлический насос, который приводится в действие разницей в скорости между осями.
- Мокрое многодисковое сцепление.
- Регулирующий клапан с электроникой.
Агрегат можно рассматривать как гидравлический насос, в котором корпус и кольцевой поршень соединены с одной осью, а блок управления поршнем соединен с другой осью.Когда обе оси вращаются с одинаковой скоростью, откачка не происходит. Как только возникает разница в скорости, начинается подкачка и подача масла. Поскольку это поршневой насос, реакция практически мгновенная, без какой-либо задержки из-за медленной перекачки.
Масло подается к поршню сцепления, который сжимает сальник сцепления и, как следствие, уменьшает разницу скоростей. Масло возвращается в резервуар через регулируемый дроссельный клапан, который регулирует давление масла и, следовательно, давление на сальник сцепления.
Благодаря электронному управлению сцепление можно адаптировать к различным дорожным условиям.
Еще одно преимущество системы полного привода с электронным управлением состоит в том, что она не требует особого внимания в конкретных ситуациях. Например, буксировка и замена шин могут выполняться в обычном режиме.
Рост доли дизельных двигателей
Цель Volvo Car Corporation на 2002 год — 63 200 дизельных автомобилей в сегменте крупногабаритных автомобилей. В результате доля дизельного топлива во всех крупных автомобилях Volvo, продаваемых в Европе, превысит 42%.
Конкурентоспособный дизельный двигатель — это не что иное, как вопрос выживания в Европе. В 2002 году 40 процентов всех проданных в Европе автомобилей будут дизельными. Прогнозируется, что к 2005 году эта цифра увеличится до 46 процентов.
Значительный спрос наблюдается во всех сегментах, хотя он наблюдается в основном в тех сегментах, где конкурируют Volvo XC90, S80, V70, XC70 и S60. Комбинация D5 и AWD доступна в Volvo XC90, XC70 и V70.
Крупнейшие рынки
Германия является крупнейшим рынком дизельных двигателей Volvo Cars, где в 2002 году ожидается продажа 13 000 больших автомобилей с дизельными двигателями.За Германией следуют Великобритания с 10 600 автомобилями, Италия с 8 460 автомобилями, Бельгия с 5 700 автомобилями, Швеция с 4 940 автомобилями, Нидерланды с 4 400 и Франция / Испания с 4 270 автомобилями.
Во Франции, Бельгии и Австрии 85 процентов всех проданных крупных Volvo будут дизельными автомобилями, на долю Италии приходится 80 процентов дизельных автомобилей, за ней следует Португалия с 75 процентами.
Мощный вход
«Наше семейство Cross Country состоит из двух моделей: Volvo XC90 и Volvo XC70. Очень важно иметь хороший дизельный двигатель в этой категории.А поскольку наш последний двигатель уже убедил рынок, что мы одни из лучших в области дизельных технологий, мы ожидаем, что дизельные версии XC90 и XC70 будут очень успешными », — заключает Ханс-Олов Олссон, президент и генеральный директор Volvo. Car Corporation.
Первоначальная цель продаж Volvo XC70 D5 — 1800 автомобилей в 2002 году. Ожидается, что эта цифра увеличится до 3200 в 2003 году. Если включить Volvo V70 D5 AWD, эта цифра вырастет до 5700 автомобилей.
HÅ, (пересмотренные цифры, с момента первого редактирования в 2002 году)
Описания и факты в этом материале для прессы относятся к международному модельному ряду автомобилей Volvo Cars.Описанные функции могут быть необязательными. Технические характеристики транспортных средств могут отличаться от страны к стране и могут изменяться без предварительного уведомления.
Что-то не так | AA
Телефон доверия 24/7 в Великобритании
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов помощника по клавишам AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Неправильное топливо в вашей машине?
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
Европа, телефон доверия 24/7
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Заявления по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
Крышка аварийного покрова Великобритании
0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Европейское аварийное покрытие
0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17
Страхование автомобилей
0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Страхование жилья
0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Купить крышку пробоя UK
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить европейскую пробойную крышку
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
Претензии на запчасти и гараж
0344 579 0042
пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13
Смените аварийное покрытие
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
Купить автострахование
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Запросы политики
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
Запросы политики
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
Прикрытие для экстренной помощи дома
— сообщить об экстренной ситуации0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
AA Автошкола для справок
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года
0333 220 5069
пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13
Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года
0345 603 6302
пн – сб 8–20
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года
0345 600 5606
пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17
Кредитные карты AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA
0345 603 6302
пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни
Утерянные и украденные кредитные карты
0800 028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
Просроченная задолженность или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года
0800 032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимум удовольствия от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.
Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.
:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::
Volvo XC70 (2007-2016). Auto Express
Volvo XC90 — это приподнятая полноприводная версия универсала Volvo V70, призванная придать практическому семейному универсалу некоторые обнадеживающие внедорожные возможности.Это соперник Audi A6 Allroad и Volkswagen Passat Alltrack.
Как и стандартный V70, XC70 практичен и красиво построен, с комфортабельным высококачественным салоном, но он должен уметь двигаться дальше в снежную, ледяную или грязную погоду. В зависимости от того, где вы живете в Великобритании, эта способность может быть жизненно важной в определенное время года. От обычного универсала XC70 отличает пластиковая облицовка кузова и металлические кожухи поддона. У него также более длинная подвеска, что означает, что он лучше едет, хотя это неизбежно приводит к большему крену кузова при прохождении поворотов.В целом, XC70 должен оказаться прочным, надежным и практичным семейным транспортным средством, особенно для тех, кто не любит водить кроссоверы или внедорожники, такие как Volvo XC60 и XC90.
Обладая мягкой подвеской с большим ходом для лучших внедорожных характеристик, XC70 очень комфортно ездит по неровным дорогам и дорогам с выбоинами. Это тоже крутой круиз по автомагистрали, однако, как только вы попадете на извилистую проселочную дорогу, вы обнаружите, что он страдает от гораздо большего крена кузова, чем стандартный V70 на поворотах. Когда вы беретесь за грубые вещи, XC70 вас не разочарует.У него впечатляющая система полного привода и полный дорожный просвет 210 мм, позволяющий избегать больших камней и выбоин. Доступны два дизеля и один бензиновый двигатель. Последний — 300-сильный T6, который обеспечивает быстрое ускорение, но будет довольно тяжелым по топливу. Дизели — лучший компромисс: 161-сильный D4 более чем достаточно, в то время как 212-сильный D5 имеет неплохой дополнительный импульс.
Избегайте бензиновой модели XC70 T6, если вы хотите снизить расходы. Двигатель мощностью 300 л.с., несомненно, быстр, но потребляет топливо с угрожающей скоростью — и в результате страдают остаточные характеристики.Дизель D4 мощностью 161 л.с. с механической коробкой передач — самая эффективная трансмиссия для XC70, отдача 51,4 миль на галлон и выброс всего 144 г / км CO2. Даже с такими впечатляющими цифрами автомобиль все равно разгоняется до 100 км / ч за 9,6 секунды. Обслуживание Volvo может быть довольно дорогим, и XC70 не будет соответствовать остаточной стоимости Audi или BMW.
Volvo не изменила внешний вид XC70 от V70, на котором он основан. Он просто поднял подвеску, добавил пластиковую облицовку кузова и установил металлические накладки на пороги под передним и задним бамперами.Конечный результат действительно добавляет автомобилю уравновешенности и присутствия, хотя и не совсем привлекателен. Внутри дела обстоят лучше, особенно выделяющаяся плавающая центральная консоль Volvo — это товарный знак. Органы управления водителем удобны и логичны, особенно интуитивно понятные кнопки системы вентиляции.
Универсалы Volvo всегда ориентировались на практичность, и XC70 продолжает эту тенденцию. Пассажирам на задних сиденьях достаточно места для головы и ног, а низкая загрузочная кромка и плоские складывающиеся задние сиденья позволяют легко использовать 575-литровый багажник (который расширяется на 1600 литров при опускании сидений).В салоне есть продуманные места для хранения вещей: мусорное ведро сзади и держатель для зонта, встроенный в заднюю дверь.
Все двигатели и трансмиссии Volvo хорошо зарекомендовали себя и имеют отличную надежность. Владельцы XC70 чаще сталкиваются с проблемами электроники, особенно с центральным замком и иммобилайзером двигателя. В другом месте давняя приверженность Volvo лучшей в своем классе безопасности отражена в максимальных пятизвездочных оценках краш-тестов Euro NCAP для V70, а для XC70 имеется длинный список пассивных и активных систем безопасности.
Volvo XC70 D5 — carsales.com.au
Запущен: Volvo XC70 D5
Когда дело доходит до сборки автомобилей, шведы имеют репутацию марширующих в такт своему барабану. В наши дни это в меньшей степени относится к выхолощенным Saab, но в Volvo по-прежнему царит дух упорной независимости.
Это становится очевидным после тщательного изучения кроссовера Volvo XC70 третьего поколения. Вероятно, нет ни одного компонента, общего с оригинальным V70 XC, который появился здесь в 1998 году, но нет никаких сомнений в генеалогической связи.Вы можете сказать, что в этом нет ничего плохого; в конце концов, эволюция, а не революция — это основной принцип автомобилестроения.
Конечно. Но разочарование в XC70 заключается в том, что он по-прежнему плохо справляется с тем, что Volvo делала плохо в течение многих лет. Даже влияние Ford of Europe не позволило Volvo представить нам автомобиль, в котором достигается убедительный и приятный компромисс между плавностью хода и управляемостью. О, XC70 достаточно удобен, успокаивает большинство поверхностей за счет сочетания мягкой пружины и мягких сидений.Но решительное преждевременное скольжение к недостаточной поворачиваемости, отсутствие рулевого управления и чрезмерный крен кузова означают, что пассажиры получают больше выгоды от этого автомобиля, чем водитель.
Вялое отсутствие динамического мышления у XC70 так чертовски раздражает, так это то, что лежащая в его основе архитектура EUCD гораздо более успешно используется в других частях империи Ford. В первую очередь новый Mondeo.
Снаряженная масса, приближающаяся к 1,9 тонны, означает, что новая 3,2-литровая рядная шестерка без наддува — официально — медленнее и потребляет меньше энергии, чем старая 2.Он заменяет 5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом.
Это означает, что новый вариант турбодизеля, 2,4-литровый D5, должен быть в ходу. И по большей части так оно и есть, хотя периодические задержки и иногда тупое отношение к шестиступенчатому автомобилю Aisin снижают его эффективность.
Тем не менее, оба двигателя встают и начинают работать, и нет никаких сомнений в том, что прогресс более совершенен, чем тот, который обеспечивал грубый старый I5. Кроме того, шумоподавление в салоне действительно превосходное и является одним из главных достоинств XC.
Верно, активы. Несмотря на то, что мы разочарованы неуклюжей динамикой и трансмиссией, в последнем XC есть что-то, что может понравиться. Кабина действительно красиво спроектирована и построена. Сиденья складываются и складываются, есть множество вариантов для хранения вещей и достаточно места для растяжки на заднем сиденье для взрослых. Чего здесь нет — в знак уважения к крайне важному внедорожнику XC90 — так это третьего ряда детских сидений.
Добавьте к этому полный привод Haldex и стандартную систему контроля устойчивости (опция на старой модели), и XC70 на самом деле станет довольно приятным местом, если вы путешествуете по зеленому пригороду, едете по автостраде или проезжаете по трассе. лесная дорога.
Учитывая историю, это неудивительно. К сожалению, не доставляет удовольствия водителю.
VOLVO XC70 D5 | ||
Двигатель: | 2400cc, линейный 5-т. / DC19 905, 2400 куб. Макс.мощность: | 136кВт при 4000 об / мин |
Максимальный крутящий момент: | 400 Нм при 2000-2750 об / мин | |
Скорость трансмиссии | с автоматической коробкой передач2 619512||
0-100 км / ч: | 9.9сек (заявлено) | |
Цена: | $ 60,950 | |
В продаже: | Сейчас | |
Для: просторный; гибкий интерьер; едет красиво | ||
Против: | Сырая динамика; дизель a touch laggardly |
Чтобы прокомментировать эту статью, нажмите здесь
КОМПЛЕКТ Плетеной тормозной магистрали из нержавеющей стали для Volvo XC70 II D5 AWD — (2, 119,95 €
КОМПЛЕКТ Плетеной тормозной магистрали из нержавеющей стали для Volvo XC70 II D5 AWD — (2007 / 04-2009 / 12)
Комплект тормозной магистрали со стальной оплеткой для Volvo XC70 II D5 AWD — (2007 / 04-2009 / 12) Состав поставки:- Комплект готовой к установке линии
- Необходимые аксессуары в комплекте (уплотнительные кольца)
- Сертификат на запасные части (ABE)
- Банджо поворотное
Оригинальные гибкие стропы с оплеткой из стали, которые соответствуют самым высоким стандартам качества, и превосходят их, производятся непосредственно во Фрайбурге, Германия.
probrake — телевизионная сертифицированная компания, зарегистрированная в качестве производителя в KBA.
Тормозные шланги в стальной оплетке от пробрака — качество и безопасность!
Соответствие:
- Точка постоянного и точного давления
- Практически неразрушимый
- Исключительно стойкий
- Проверено на трассе и на улице
- Защита от укусов куницы
- С ABE (allgemeiner Betriebserlaubnis)
probrake производит шланги со стальной оплеткой для вашего Volvo XC70 II D5 AWD — с банджо из нержавеющей стали или латуни.
Не нашли того, что искали? Запросить предложение.
Мы можем изготовить шланги по Вашему заданию или по Вашему образцу, с сертификатом на комплектующие.
Volvo XC70 Mk 3 обзор (2007 г.в.)
Что такое Volvo XC70?Внедорожник может быть популярен на асфальтированных улицах Челси, но его настоящий дом, конечно же, — это проселочная дорога, покрытая грязью и гравием.Вдали от таких мест и на гладких, гладких дорогах внедорожник с высокими бортами может пострадать от крена кузова из-за высокого центра тяжести. Volvo XC70 призван обойти эту проблему. Это мощная, накачанная версия универсала V70 с темным пластиковым плинтусом для защиты от ударов и царапин и рядом внедорожных систем, обеспечивающих сцепление и устойчивость в любых условиях. По большому счету, это удается.
Найдите и купите подержанный Volvo XC70 на сайте driving.com
Существует модель начального уровня с приводом на два колеса с механической или полуавтоматической трансмиссией Geartronic, но большинство моделей имеют полноприводный облик, чтобы помочь в сложных ситуациях.Volvo предлагает на выбор два дизельных двигателя: 163-сильный D4 (версии 2WD и 4WD на самом деле разные двигатели, но имеют одинаковую выходную мощность) и 215-сильный D5, а также единственный бензиновый агрегат T6 с превосходным диапазоном мощности и довольно внушительными 304 л.с. в его распоряжении.
ПриводМы проехали сотни миль на тестовом автомобиле XC70 по самым разным дорогам — автомагистралям, проселочным дорогам, извилистым горным перевалам и центральной части города. У нашего тестового автомобиля было шасси Four-C, вариант стоимостью 1000 фунтов стерлингов, который постоянно контролирует рулевое управление, скорость рыскания, ускорение, торможение и вертикальное движение колес и регулирует амортизаторы в соответствии с условиями.Его можно настроить в трех режимах: Comfort, Sport и Advanced. В отличие от некоторых других подобных систем, Volvo действительно кардинально меняет ощущение от автомобиля.
На самых неровных и выбитых дорожках Комфорт прекрасно выравнивает езду, в то время как Sport, который делает езду более жесткой, лучше всего подходит для общего использования на дороге. Advanced разработан для быстрого продвижения на очень гладких поверхностях. Он превратил машину в забавную игрушку на свежих дорогах Шотландии. Это было не то, что можно было ожидать от универсалов Volvo, особенно тех, которые созданы для работы на бездорожье.
Двигатель D5 AWD под капотом нашего тестового автомобиля стал еще одним ярким событием. Подача мощности линейная, предсказуемая и обильная, что позволяет легко обгонять на любой скорости. Автомобиль легко справился бы с буксировкой. Он также был тихим и изысканным, и при смешанном вождении наш шелковистый и плавный автомобиль с механической коробкой передач давал в среднем 40 миль на галлон, что немного меньше заявленных Volvo 53,3 миль на галлон, но все же прилично для двигателя мощностью 215 л.с. Интересно, что менее мощный D4 с 163 л.с. имеет такую же топливную экономичность, что делает дополнительные 1790 фунтов стерлингов за D5 еще менее болезненными.Несколько слов предупреждения: модели Geartronic заметно менее эффективны.
Таким образом, Volvo имеет хорошие показатели по управляемости, ходовым качествам и бездорожью, а также тяговому усилию, но он также, как и следовало ожидать от Volvo, оснащен технологиями безопасности. В стандартной комплектации комплектации SE начального уровня вы получаете City Safety, которая включает тормоза при обнаружении столкновения с впереди идущим автомобилем на низких скоростях, защиту от бокового удара, усовершенствованные подушки безопасности по периметру и контроль спусков на полноприводных моделях. Наш совет: остановитесь на системах безопасности.Выберите пакет поддержки водителя за 1583 фунта стерлингов, и вас будут постоянно беспокоить предупреждения о выезде с полосы движения и предупреждения о столкновении, хотя на самом деле все под контролем. Они делают машину параноиком, а водителя просто раздражают.
Автозапуск фар также сильно разочаровал на проселочных дорогах, когда машина путала отражение собственных фар на дорожных знаках с отражением встречных автомобилей и включала ближний свет в откровенно опасные моменты. Если за этой технологией будущее, то для водителя это действительно дивный новый мир.
ИнтерьерИнтерьер Volvo не самый впечатляющий, но он чрезвычайно удобен и хорошо продуман. Обзорность со всех сторон хорошая, а расположение элементов управления Sensus очень четкое и простое в использовании. Например, простые элементы управления на рулевом колесе XC70 позволяют легко получить доступ к каждой системе меню на 5-дюймовом дисплее (обновление до 7 дюймов доступно с пакетом Nav и отделкой SE Lux), не отрывая рук от руля.
Кожа, входящая в стандартную комплектацию, покрывает сиденья, дверные накладки и рулевое колесо.Это добавляет нотку классности, хотя интерьер в целом довольно приглушенный и унылый. XC70 хорошо себя зарекомендовал по внутреннему пространству. Задние сиденья очень удобны и имеют много места для ног (выбирайте семейный пакет, и амортизация аккуратно складывается в детские сиденья-бустеры), а также достаточно места для багажника.
КупитьVolvo XC70 D5 AWD SE Start / Stop 5dr
Файл фактов
- Цена:
- 36 385 фунтов стерлингов (верно на момент первой публикации)
- Двигатель:
- 2400 куб. См, 5-цилиндровый турбо
- Мощность:
- 215 л.с. при 4000 об / мин
- Крутящий момент:
- 309 фунт · фут при 1500-3250 об / мин
- Трансмиссия:
- 6-ступенчатая МКПП
- Разгон:
- 0-62 миль / ч за 7.5сек
- Максимальная скорость:
- 130 миль / ч
- Топливо:
- 53,3 миль на галлон (в сочетании)
- CO2:
- 139г / км
- Группа дорожного налога:
- E
- Размеры:
- Д 4838 мм, Ш 1870 мм, В 1604 мм
Volvo XC70 D5 5-dr wagon Отзывы | Наше мнение
ЕСЛИ Есть две вещи, которые Volvo делает очень хорошо, это универсалы и безопасность.Практичные, хорошо выполненные универсалы — отличительная черта Volvo: как часы, каждый выпускаемый универсал Volvo ничем не уступает, если не лучше, чем его предшественник в плане практичности и безопасности.Несмотря на то, что многие другие производители уловили то, что делает Volvo, шведская компания по-прежнему остается одной из лучших в сфере перевозки семьи в безопасности и комфорте.
Многие конкуренты внедорожников борются за тех же покупателей, которых Volvo надеется подписать на XC70.
В то время как все на рынке, называемом «роскошными внедорожниками» — от Jeep Grand Cherokee до BMW X5 — предлагает аналогичный уровень оборудования по примерно такой же цене, что и топовый XC70 D5 LE (66 950 долларов), Теперь, когда Honda MDX больше не существует, нет ничего, что имело бы такое же ощущение полноприводного фургона на ходулях, как XC70 на рынке роскоши, и особенно дизеля.
Интерьер нового XC70 не только является одним из лучших в своем классе благодаря своим приятным и практичным характеристикам, но и создает вырубленную из камня и дорогую атмосферу гораздо более дорогостоящего автомобиля.
Несмотря на то, что усовершенствования в дизайне, технологиях и материалах означают, что даже скромная Kia может выглядеть довольно круто внутри, Volvo — настоящий классный автомобиль.
Хотя такие вещи могут быть весьма субъективными, существует реальное чувство стиля, соответствующего качеству Volvo. Это не самая яркая мобильная гостиная, которую вы когда-либо видели, но она определенно заставляет вас чувствовать, что вы потратили намного больше денег, чем имеете.
Передние сиденья хорошо очерчены и удобны, но имеют мягкую обивку в традициях Volvo.Вы не совсем чувствуете, что вам следует набить подушки перед тем, как сесть на сиденье, но немного более мягкая верхняя набивка делает эти плюшевые сиденья больше похожими на гостиную, чем на автокресла, а передняя кожа с подогревом — благо прохладным зимним утром. .
Как и предыдущие универсалы Volvo, два детских кресла-бустера оборудованы в боковых положениях. Когда передние сиденья отведены назад, у взрослых мало места для ног, но само сиденье гибкое и удобное.
Сиденье складывается на одну треть, что увеличивает универсальность, но Volvo взимает дополнительные 250 долларов за центральный подлокотник со встроенными подстаканниками.
Volvo предоставила приемлемое, а не просторное место для хранения вещей с центральным ящиком с глубокой крышкой и просторными дверными карманами.
Обзор из Volvo очень хорош для такого универсала: с заднего сиденья водителю легче, чем обычно, видеть глубокое заднее стекло при парковке задним ходом.
Центральный подголовник утоплен в спинку сиденья, когда он не используется, а внешние подголовники не являются огромными надгробиями, на которых настаивают некоторые производители. Боковые зеркала заднего вида очень большие, и единственное слепое пятно находится на три четверти сзади.
Грузовой отсек является широким, если не особенно высоким, квадратной формы и имеет стандартную грузовую заглушку, но для всех функций безопасности Volvo грузовая сетка входит в список опций по цене 295 долларов.
Запасное колесо (для экономии места) устанавливается под лотком для хранения под фальшполом. Секция пола довольно большая, и ее будет тяжело поднимать, за исключением того, что Volvo установила аккуратную гидравлическую стойку, чтобы сделать это намного проще.
Капот также крепится на стойке, и Volvo выбрала открытое положение, обеспечивающее хороший доступ к моторному отсеку, но требующее высокого потолка гаража, чтобы открыть его, и любому невысокого роста будет довольно сложно закрыть капот. .
Турбодизель D5 — это тот же агрегат, который используется во многих автомобилях Volvo. На бумаге это многообещающий двигатель, и его мощность и крутящий момент очень хороши — задержка минимальна, и двигатель быстро и легко раскручивается до точки переключения 4800 об / мин.
Однако D5 не так плавен, как многие его лучшие дизельные конкуренты, с неровным холостым ходом и грубым пятицилиндровым ревом в диапазоне оборотов, который вы либо полюбите, либо возненавидите.
Уровень шума — это не препятствие для разговора, а просто наблюдаемый контраст в звуке и ощущении, исходящем из моторного отсека, по сравнению с приглушенным, высококлассным ощущением в салоне.
Расход топлива на тестах составил в среднем 11,2 л / 100 км в городе и 8,5 л / 100 км по шоссе.
У шестиступенчатой автоматической коробки передач Aisin-Warner есть ручной режим, но нет спортивного режима. Коробка гладкая, но не умная — требуется возраст, чтобы включить передачу — если только вы не нажмете дроссель — и возникает странное, охотничье ощущение при ускорении на более низких передачах, как будто гидротрансформатор не может принять решение в тюрьму или нет.
Авто адаптивно, но медленно обучается.Без специального «спортивного» режима вам придется использовать ручной режим, чтобы получить четкий кик-даун. В ручном режиме передачи не удерживаются до красной черты 5000 об / мин, вместо этого происходит автоматическое переключение на повышенную передачу на 200 об / мин до этой точки.
XC70 немного разочаровывает в поворотах, с достаточной степенью наклона кузова и рулевого управления, которому совсем не хватает ощущения.
Продолжайте движение по своей любимой извилистой дороге, и вы никогда не будете полностью уверены в том, что собой представляют передние колеса, и, несмотря на систему полного привода, при ускорении на неровной поверхности возникают искажения крутящего момента.У XC70 довольно тяжелый нос на крутых поворотах.
Уровней сцепления более чем достаточно в руках среднего водителя, и только в реальных условиях на извилистых дорогах вы начинаете замечать отсутствие динамизма в XC70.
По крайней мере, ходовые качества хорошие, с гибкой и тихой подвеской, только омраченной легким ощущением плавания на некоторых дорогах, служащим напоминанием о том, что эта подвеска настроена для бульваров, а не для проезжей части.
Volvo имеет полноприводную систему с приводом от муфты Haldex, а также обычную однодиапазонную автоматическую коробку передач и приличный дорожный просвет 210 мм.Воздухозаборник расположен на высоте фар, поэтому переход на мелководье не будет проблемой (предел высоты перехода через воду составляет 300 мм).
В днище кузова есть все жизненно важные компоненты, защищенные от повреждений, но вы не стали бы пытаться проявлять агрессию на каменистой тропе или дюнах с XC70, так как турбо интеркулер расположен низко за носовой частью автомобиля, чуть выше нижняя крышка двигателя.