Вебасто бережет здоровье автомобилиста и снижает износ двигателя
Машинами современное общество пользуется не только летом, как встарь, но и в зимнее время. Чтобы без проблем использовать автомобиль в морозно-снежный период года, нужно не только поменять шины и залить в омыватель незамерзающую жидкость.
Огромным спросом пользуются сегодня всевозможные аксессуары, устройства и приборы, изменяющие в лучшую сторону те или иные характеристики автомобиля. Многие автомобилисты, к примеру, покупают автономный предпусковой подогреватель. Незаменимый помощник в зимний период времени, десятки тысяч автовладельцев уже установили такое оборудование у себя в автомобиле и не жалеют об этом. Действительно, лучше перестраховаться и обеспечить железному коню дополнительную функциональность.
Подогреватели Вебасто качественно прогревают мотор, обеспечивая быстрый запуск даже в серьезные морозы. В России предпусковые подогреватели для авто актуальны едва ли не на всей ее территории.
Представьте: транспортное средство долгие часы простаивает на морозе. Вы садитесь внутрь и оказываетесь в окружении леденящего холода. С котлом Вебасто машина будет встречать вас истинно по-домашнему – теплом и уютом. Установив Вебасто в свой автомобиль, Вы измените микроклимат до неузнаваемости в положительную сторону. Логично, что для россиян предпусковые подогреватели и воздушные отопители будут всегда актуальными и очень полезными дополнениями.
Если в -35 градусов машина спокойно заводится, а в салоне к этому времени царит теплая атмосфера, то это благотворно сказывается на здоровье пассажиров и работе двигателя. При этом пассажирам не придется садиться в холодный салон, рискуя простудиться и заполучить более серьезные заболевания, а двигателю работать на загустевшем от холода масле. То есть, вы сберегаете себя и машину.
Покупая подогреватель или отопитель Вебасто у нас, вы экономите деньги в будущем и избегаете многих проблем, в том числе с собственным здоровьем, которое даже за деньги по-прежнему невозможно купить.
Задать все интересующие Вас вопросы можно по телефону: +7 (495) 999-89-48.
Наши специалисты также помогу подобрать необходимый комплект оборудования Вебасто именно под Ваш автомобиль.
Предпусковой подогреватель Webasto
Практически любой автомобиль можно оборудовать предпусковым подогревателем Webasto. Хотя для большинства современных моделей к стандартному установочному комплекту приходится добавлять различные переходники и адаптеры. Главное, что важно для эффективной работы подогревателя — правильно подобрать модель и правильно установить его.
Это, конечно, зависит от размеров автомобиля и погодных условий вокруг него. Но можно с уверенностью утверждать, что при умеренном морозе для прогрева двигателя до рабочей температуры вполне достаточно 15 — 30 мин, для достижения плюсовой температуры в салоне – немногим больше.
Управление подогревателем осуществляется либо дистанционно — с пульта Telestart T91 или по телефону с помощью системы Thermo Call, либо с цифрового таймера, установленного в автомобиле. Подогреватель можно оснастить одной из перечисленных систем управления или любой их комбинацией — это оговаривается отдельно при покупке/ установке подогревателя.
Статистика свидетельствует, что зимой большинство ДТП происходит в первые 15 минут поездки. Причиной этого является ограниченный обзор и увеличенное время реакции водителя при низких температурах. Предпусковой подогреватель, прогревающий салон и способствующий оттаиванию лобового стекла, помогает решить эти проблемы и тем самым повышает безопасность поездки.
Одно из основных направлений совершенствования подогревателей Webasto – снижение потребления ими топлива. В настоящее время для работы подогревателя Thermo Top Evo с полной нагрузкой требуется не больше 0.7 л топлива в час. Кроме того, поскольку эффективность прогрева очень высока, как правило, нужная температура в контуре достигается раньше, и блок управления подогревателя автоматически переводит его в экономичный режим частичной нагрузки. К тому же прогретый двигатель расходует меньше топлива, это, как правило, компенсирует дополнительный расход топлива подогревателем.
Можно использовать только топливо, указанное на фабричной табличке отопителя (бензин для бензиновых отопителей, дизельное топливо для дизельных). Топливо и присадки к нему должны соответствовать ГОСТ, в том числе при использовании в условиях низких температур. В частности, при температурах ниже -20 нужно использовать морозостойкое, ниже -40 — арктическое дизтопливо. Часто в экстремально холодном климате, где подогреватель становится одним из ключевых элементов безопасности, для него устанавливается отдельный топливный бачок, куда заливается гарантированно качественное топливо.
В любом случае класс по выхлопу не снижается, т.к. уровень вредных веществ в выхлопе прогретого двигателя существенно меньше, чем при холодном пуске. Выхлоп же самого подогревателя отвечает самым строгим экологическим нормам.
WEBASTO предпусковой подогреватель | Терра мобиле
Гарантия ВЕБАСТО (WEBASTO).На всё оригинальное оборудование – подогреватели, отопители, устройства управления, запасные части, установленное или использованное при установке, доукомплектовании, дооборудовании на Вашем автомобиле – устанавливается заводская гарантия Вебасто /Webasto/ сроком на 2 /Два/ года, при условии надлежащей эксплуатации, своевременном техническом обслуживании и профессиональном монтаже авторизованным установщиком.
Заказчику выдается оригинальный гарантийный талон Вебасто /Webasto/ на русском языке, дающий ему право на гарантийный ремонт оборудования в любом гарантийном сервисе Вебасто /Webasto/ на территории Российской Федерации независимо от места установки оборудования.
На все работы, выполненные специалистами технического центра «ТЕРРА МОБИЛЕ» по установке, ремонту, доукомплектованию, дооборудованию, устанавливается гарантийный срок 1 /Один/ год.
Дооснащение штатного догревателя ВЕБАСТО (WEBASTO).Современные дизельные двигатели, обладая высоким КПД и низким расходом топлива, крайне плохо прогревают салон автомобиля, особенно при интенсивном движении по трассе или простаивании в пробках. Для решения этой проблемы многие автомобили сразу на сборочном конвейере оборудуются штатным догревателем, предназначенным для автоматического поддержания рабочей температуры охлаждающей жидкости на необходимом уровне, в том числе для более эффективного прогрева салона.
Оборудование Вебасто /Webasto/ в качестве штатных догревателей двигателя устанавливается непосредственно на конвейерных линиях производителей, чьи имена означают качество и надежность: MERSEDES, VOLVO, VW, BMW, LAND ROVER, FIAT, SKODA, SEAT.
Установив в Ваш автомобиль одно из устройств управления по Вашему выбору, использовав набор дополнительных комплектующих различных для разных автомобилей, а также применив наш опыт и знания в данном вопросе мы переоборудуем штатный догреватель Вашего автомобиля в полноценный предпусковой подогреватель двигателя с полным набором возможностей и сохранением функций автоматического догревателя.
Оптовикам и установщикам.Технический центр «ТЕРРА МОБИЛЕ» приглашает независимых установщиков, предприятия автосервиса и розничные магазины к сотрудничеству. Форма сотрудничества – технические консультации и ремонт, профессиональная установка реализуемой Вами продукции Вебасто /Webasto/, оптовые поставки оборудования и запчастей – зависит от Ваших потребностей, оптовая цена – от объемов и периодичности закупок.
В любом случае, будем рады установить контакты со всеми «вебастозаинтересованным» лицами.
Записаться на установку можно по телефону (8142) 63-65-06 или онлайн на сайте.
Мы находимся на ул. Лососинская, д. 14, стр. 6.
Код ошибки / Число импульсов | Сообщение об ошибке | Возможные причины | Рекомендация по обращению |
---|---|---|---|
F00 | Блокировка подогревателя или неисправность блока управления, неисправен предохранитель, неисправен жгут проводов, обратитесь в сервис | Предохранители | Проверьте предохранители F1, F2 и F3 |
Электрические жгуты | Проверьте подключения к аккумулятору: + на пин 1, — на пин 2 (разъем X2) и + на пин 1 (разъем X1, сигнал на включение) | ||
Блокировка подогревателя | Снимите блокировку | ||
Неисправен блок управления | Замените блок управления в составе нагнетателя в сборе | ||
F01 | Нет запуска (после двух попыток) | Топливная система | Проверьте уровень топлива |
Проверьте состояние топливного фильтра | |||
Проверьте забор топлива и топливные магистрали на герметичность | |||
Удалите воздух из топливной системы | |||
Магистрали подвода воздуха для горения и отвода выхлопных газов | Проверьте магистрали подвода воздуха для горения и отвода выхлопных газов на наличие закупориваний и при необходимости очистите | ||
Горелка | Очистите горелку и при необходимости замените | ||
F02 | Обрыв пламени | Топливная система | Проверьте уровень топлива |
Проверьте состояние топливного фильтра | |||
Проверьте забор топлива и топливные | |||
магистрали на герметичность | |||
Удалите воздух из топливной системы | |||
Горелка | Очистите горелку и при необходимости замените | ||
Топливный насос подает слишком мало топлива | Проверьте подаваемое количество топлива | ||
F03 | Пониженное или повышенное напряжение | Электроснабжение | |
Проверьте электрические подключения | |||
F04 | Преждевременное распознавание пламени | Неисправен датчик температуры выхлопных газов | Функциональная проверка датчика температуры выхлопных газов, при необходимости замените |
F05 | Не задано | Не задано | Не задано |
F06 | Датчик температуры охлаждающей жидкости | Электрические жгуты | Проверьте электрические жгуты на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий |
Неисправен датчик температуры охлаждаю- щей жидкости | Проверьте сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости, при необходимости замените | ||
F07 | Неисправен топливный насос | Электрические жгуты | Проверьте электрические жгуты на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий |
Неисправен топливный насос | Функциональная проверка топливного насоса, при необходимости замените | ||
F08 | Неисправен нагнетатель | Электрические жгуты | Проверьте электрические жгуты на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий |
Защитная блокировка нагнетателя | Функциональная проверка нагнетателя, при необходимости замените | ||
Неисправен нагнетатель | Замените нагнетатель | ||
F09 | Неисправен штифт накала | Электрические жгуты | Проверьте электрические жгуты на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий |
Неисправен штифт накала | Функциональная проверка штифта с помощью WTT, при необходимости замените | ||
F10 | Перегрев | Подогреватель перегрет | Проверьте уровень охлаждающей жидкости, удалите воздух из жидкостного контура УКАЗАНИЕ Ошибка «Неисправность топливного насоса» может встречаться в сочетании с перегревом! |
Проверьте работоспособность циркуляционного насоса | |||
Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости | Проверьте электрические жгуты на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий | ||
Функциональная проверка датчика температуры охлаждающей жидкости, при необходимости замените | |||
Неисправен датчик перегрева | Проверьте электрические жгуты на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий | ||
Функциональная проверка датчика перегрева, при необходимости замените | |||
F11 | Неисправность циркуляционного насоса | Электрические жгуты | Проверьте электрические жгуты на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий |
Неисправен циркуляционный насос | Замените циркуляционный насос | ||
F12 | Неисправен выключатель массы | Электрические жгуты | Проверьте электрические жгуты на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий |
Неисправен выключатель массы | Функциональная проверка выключателя массы, при необходимости замените | ||
F13 | Неисправность управления салонным отопителем | Электрические жгуты | Проверьте электрические жгуты на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий |
Неисправно реле включения салонного отопителя | Функциональная проверка реле, при необходимости замените | ||
F14 | Неисправен датчик перегрева | Электрические жгуты | Проверьте электрические жгуты на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий |
Неисправен датчик перегрева | Проверьте сопротивление датчика перегрева, при необходимости замените | ||
F15 | Неисправность электрической цепи подключения штифта накала | Электрические жгуты | Проверьте электрические жгуты на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий |
Неисправен штифт накала | Функциональная проверка штифта с помощью WTT, при необходимости замените | ||
F16 | Слишком высокая температура выхлопных газов | Электрические жгуты | Проверьте электрические жгуты на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий |
Неисправен датчик температуры выхлопных газов | Проверьте сопротивление датчика температуры выхлопных газов, при необходимости замените | ||
Подогреватель закоксован | Визуальный контроль магистралей забора воздуха для горения и отвода выхлопных газов (наличие засоров), очистите горелку и тепло- обменник, при необходимости замените узлы | ||
F17 | Неисправен датчик температуры выхлопных газов | Электрические жгуты | Проверьте электрические жгуты на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий |
Неисправен датчик температуры выхлопных газов | Проверьте сопротивление датчика температуры выхлопных газов, при необходимости замените |
Преимущества установки Вебасто
Следуя поговорке о том, что готовить сани нужно летом, многие автовладельцы уже сегодня записываются в автосервисы для установки Webasto – системы, многократно повышающей комфорт эксплуатации автомобиля. Благодаря ей можно раз и навсегда забыть о проблемах с запуском двигателя в холодный осеннее-зимний сезон.
Предпусковой подогреватель решает следующие задачи:
- эффективно прогревает двигатель;
- отогревает замёрзшие стёкла, двери;
- прогревает салон;
- препятствует запотеванию стёкол;
- в долгосрочной перспективе установка Вебасто https://webasto.tech/ продлевает срок службы важнейших систем и узлов транспортного средства, а также снижает расход топлива, что в сегодняшних условиях крайне актуально: как известно, оно дорожает день ото дня;
- мгновенно запускает двигатель при температуре воздуха до -40 градусов.
На Вебасто давно обратили внимание жители холодных регионов России и на собственном опыте оценили его многочисленные достоинства и преимущества.
Сколько стоит установка высококачественного оборудования и сколько времени она занимает?
Цена, как и сроки, в каждом случае определяется индивидуально и зависит от поставленных задач: соответственно, чем они сложнее и объёмнее – тем больше времени, сил и средств придется затратить. Между тем, все вложения в установку Webasto в автомобиль очень скоро окупаются благодаря тем удобствам, которые можно получить в результате. Узнать о них подробнее можно на тематических автомобильных сайтах и форумах: здесь встречаются водители-новички и профессионалы для обмена опытом и совместного решения возникающих на практике задач.
Из каких частей состоит предпусковой подогреватель немецкого производства?
- из камеры сгорания;
- из теплообменника;
- из автономной системы контроля оборудования.
Вебасто работает абсолютно бесшумно, быстро разогревает двигатель до рабочей температуры и позволяет незамедлительно тронуться в путь.
Webasto Thermo Top Start 5 кВт с таймером
Предпусковые подогреватели двигателя Webasto гарантируют быстрый запуск даже при минимальной температуре -40°С. Отопители позволяют оперативно прогреть двигатель в случае долгого простоя и повысить температуру воздуха в салоне. Автономный отопитель с дистанционным управлением Настраивать режим работы подогревателя, включать и выключать оборудование можно при помощи дистанционного пульта управления или приложения на вашем смартфоне. Запустив оборудование для обогрева перед выходом из дома, вы будете садиться в уже прогретый автомобиль.
Главные преимущества отопителя Вебасто:
⦁ Оперативный обогрев — устройство прогревает салон до установленного показателя температуры за 20 минут.
⦁ Защита двигателя — запуск оборудования при оптимальной температуре снижает риск износа и продлевает срок службы. ⦁ Комфортные поездки — в салоне постоянно поддерживается комфортная температура, стекла не запотевают и не ухудшают обзор дороги. ⦁ Долговечность — срок службы отопителя составляет больше 10 лет. Купить Webasto в Москве можно для установки на любой автомобиль. Устройства жидкостного и воздушного обогрева можно повторно устанавливать на другое авто.
Предпусковой подогреватель Webasto Thermo Top Start 5 кВт.
Обладает существенно меньшими габаритами, чем предыдущие модели, что позволяет устанавливать подогреватель в современные автомобили с предельно плотной компоновкой подкапотного пространства. Инженерам удалось уменьшить не только габаритные размеры, но и сократить потребление топлива на 30% по сравнению с серией Thermo Top C.
Экономичность, высокая теплопроизводимость, минимальные габариты и малый вес сделали Top Evo 5 флагманом среди подогревателей для легковых автомобилей.
_____________________________________________________________________________
Preheater Webasto Thermo Top Start 5 kW.
It has significantly smaller dimensions than previous models, which allows you to install the heater in modern cars with an extremely dense layout of the engine compartment. The engineers managed to reduce not only the overall dimensions, but also reduce fuel consumption by 30% compared to the Thermo Top C series.
Economy, high heating capacity, minimal dimensions and light weight made the Top Evo 5 the flagship among heaters for passenger cars.
Предназначен для легковых автомобилей с объемом двигателя от 2 до 4 литров.
Комплект поставки отопителя:
1 — Отопитель для замены Thermo Top Start 5 12V бензин 5 кВт
2 — Циркуляционный насос U 4847 econ 12V (O 18мм)
3 — Насос – дозатор DP 42 12V (бензин и дизель) с крепежом
4 — Комплект штуцеров для подсоединения на подогреватель 2х900 O18мм, два пружинных хомута O25мм 2шт – 90 град. х18мм
5 — Пакет с соединительными штуцерами. Состав: штуцер угловой 900 х — 2 шт, хомут самозажимной O25мм — 6 шт
6 — Пакет с соединительными штуцерами. Состав: штуцер угловой 900 — O18х18мм — 1 шт штуцер прямой O18х18 мм — 1 шт самозажимной хомут O 25 мм – 6 шт
7 — Шланг жидкостной L= 2м Oвнутр.= 18 мм, Oвнеш.= 18 мм
8 — Прижимная пластина для жидкостных патрубков, два резиновых уплотнения, монтажный саморез
9 — Пакет с кронштейном циркуляционного насоса U4847 econ, закладная гайка М6, болт М6, втулка
10 — Пакет с выхлопными хомутами и крепежом
11 — Пакет с крепежом
12 — Трубка выхлопная D=22, d=25.5, L=1000 мм
13 — Пакет с дистанционными металлизированными, термостойкими кольцами (красные) 2 шт.
14 — Трубка забора воздуха Oвнутр 21,4 мм, L= 400 мм.
15 — Упаковка кабельных стяжек. 40 шт
16 — Кронштейн стандартный
17 — Пакет соединительными топливными патрубками
18 — Жгут электропроводки основной (герметичный)
19 — Держатель предохранителей и реле (внутрисалонный)
20 — Жгут циркуляционного насоса
21 — Пакет с элементами для силового подключения мотора вентилятора печки салона
22 — Пакет с топливозаборником
23 — Топливная трубка, черная 1,5×5мм, L = 5м.
24 — Пакет с документацией
______________________________________________________________________
Designed for passenger cars with engine capacity from 2 to 4 liters.
Heater delivery set:
1-replacement Heater Thermo Top Start 5 12V petrol 5 kW
2-Circulation pump U 4847 econ 12V (O 18mm)
3-metering Pump DP 42 12V (petrol and diesel) with fasteners
4 — set of fittings for connecting to the heater 2×900 O18mm, two spring clamps O25mm 2 PCs-90 deg.
x18mm
5-Package with connecting fittings. Composition: angle fitting 900 x — 2 PCs, self-clamping clamp O25mm-6 PCs
6-Package with connecting fittings. Composition: angle fitting 900-O18x18mm-1 piece straight fitting O18x18 mm-1 piece self-clamping clamp O 25 mm-6 pieces
7-liquid Hose L= 2m Ovnutr.= 18 mm, Ovnesh.= 18 mm
8 — pressure plate for liquid pipes, two rubber seals, self-tapping screw
9-Package with u4847 econ circulation pump bracket, embedded nut M6, bolt M6, bushing
10 — package with exhaust clamps and fasteners
11 — package with fasteners
12-exhaust Pipe D=22, d=25.5, L=1000 mm
13-Package with remote metallized, heat-resistant rings (red) 2 PCs.
14 — air intake Tube Ovnutr 21.4 mm, L= 400 mm.
15-Packing of cable ties. 40 PCs
16-standard Bracket
17-Package with connecting fuel pipes
18-main wiring Harness (sealed)
19-fuse and relay Holder (
in-car) 20
-circulation pump Harness
21-Package with elements for power connection of the engine of the interior stove fan
22-Package with fuel intake
23-Fuel tube, black 1, 5x5mm, L = 5m.
24-documentation Package
Состав подогревателя Webasto Thermo Top Start 5.
Webasto Thermo Top Start 5 состоит из следующихосновных компонентов:
— Воздушный нагнетатель с блоком управления. Разборка нагнетателя не допустима!
— Горелка
— Теплообменник
— Штифт накала / датчик пламени
— Температурный датчик и датчик перегрева
— Циркуляционный насос
— Насос-дозатор.
Принцип действия Webasto Thermo Top Start 5.
Запуск подогревателя происходит через сигнал на включение от органа управления. Thermo Top Evo может запускаться только с помощью органа управления, обладающего шиной WBus, или с помощью PC-диагностики Thermo Test. При запуске подогревателя начинают функционировать нагнетатель, циркуляционный насос и штифт накала. Затем включается насос-дозатор. Бензиновый подогреватель запускается с максимальной нагрузкой. Дизельный же подогреватель запускается с минимальной нагрузкой и медленно ускоряясь, переходит к максимальной нагрузке. Во время фазы старта штифт накала контролирует образование пламени. После выхода на режим максимальной нагрузки штифт накала выполняет контролирующую функцию датчика пламени. Подогреватель с достижения определенной температуры (около 80°С) переходит в энергосберегающий режим частичной нагрузки. Если температура увеличивается и далее, то подогреватель с определенной температуры (около 84°С) выключается в режиме регулировочной паузы. Процесс горения прекращается при получении сигнала на выключение, при достижении предельной температуры горения, при достижении заданного времени работы или при возникновении ошибки.
Подогреватель | Режим | Thermo Top — B | Thermo Top — D | ||||||||||||
5 кВт | 4 кВт | 5 кВт | 4 кВт | ||||||||||||
Номера сертификатов ЕС | e1*2001/56*2006/119*0258*… e1*72/245*2006/96*5627*… E1 122R-00 0258 E1 10 R-03 5627 |
||||||||||||||
Конструктивное исполнение | Жидкостной подогреватель с испарительной горелкой | ||||||||||||||
Теплопроизводительность | Полная нагрузка Частичная нагрузка | 5,0 кВт 2,8 кВт |
4,0 кВт 2,8 кВт |
5,0 кВт 2,5 кВт |
4,0 кВт 2,5 кВт |
||||||||||
Топливо | Бензин EN 228 DIN 51625 | Дизельное топливо EN 590 |
|||||||||||||
Расход топлива +/- 10 % | Полная нагрузка Частичная нагрузка | 0,705 л/ч 0,395 л/ч |
0,560 л/ч 0,395 л/ч |
0,620 л/ч 0,310 л/ч |
0,495 л/ч 0,310 л/ч |
||||||||||
Номинальное напряжение | 12 В | ||||||||||||||
Диапазон рабочего напряжения | 11 — 16,5 В | ||||||||||||||
Номинальная потребляемая мощность без циркуляционного насоса +/- 10 % (без вентилятора автомобиля) | Полная нагрузка Частичная нагрузка | 33 Вт 15 Вт |
21 Вт 15 Вт |
33 Вт 12 Вт |
21 Вт 12 Вт |
||||||||||
Допустимая температура окружающей среды: Отопитель — работа — хранение Дозирующий насос: — работа — хранение | Летнее топливо Жидкое топливо | -40 … +60 °C -40 … +120 °C -40 … +20 °C -40 … +10 °C -40 … +90 °C | -40 … +80 °C -40 … +120 °C -40 … +30 °C -40 … +90 °C |
||||||||||||
Допустимое рабочее давление теплоносителя | 2,5 бар | ||||||||||||||
Объём теплообменника | 0,075 л | ||||||||||||||
Минимальное количество охлаждающей жидкости | 1,50 л | ||||||||||||||
Минимальный объёмный поток для теплоносителя | 200 л/ч | ||||||||||||||
CO2 в отработанных газах (допустимый диапазон) | 8 — 12,0 % объёма | ||||||||||||||
Размеры подогревателя без монтажных деталей (допуск ± 3 мм) | L = длина: 218 мм B = ширина: 91 мм H = высота: 147 мм без штуцеров |
||||||||||||||
Вес прибора / отопителя с монтажным комплектом | 2,1 кг / 8 кг |
УСТАНОВКА ПРЕДПУСКОВЫХ ПОДОГРЕВАТЕЛЕЙ
Подогреватель двигателя Webasto (Вебасто) — это верх совершенства оборудования для предстартовой подготовки двигателя к запуску. Компактность, экономичность, высокая производительность и работоспособность, быстрота прогрева, минимальный уровень шума и выброса выхлопного газа, простота в эксплуатации и настройке, долговечность, безопасность — все это делает подогреватели двигателя Webasto на порядок выше, чем аналогичная продукция других производителей.Все модели подогревателей создаются Webasto в тесном контакте с ведущими автомобильными концернами мира, именно это оборудование монтируется под капоты Mercedes и Audi, BMW, VW, Volvo и другие громкие имена автобрендов. Вне зависимости от того, где бы не использовался подогреватель двигателя Webasto, он будет работать на Вас, экономить Ваше время и деньги, а так же продлевать срок службы двигателя Вашего автомобиля.
Предпусковой подогреватель двигателя — автономное устройство для прогрева двигателя без его участия. Подогреватель монтируется в передней части автомобиля (под капотом, под передними крыльями или перед радиатором), подключается к топливному баку, аккумулятору и контуру охлаждения транспортного средства. Весь процесс работы предпускового подогревателя полностью автоматический, владельцу лишь нужно задать время запуска или включить принудительный запуск подогревателя.
Эксплуатация предпускового подогревателя позволяет обеспечить быстрый и безопасный запуск двигателя в мороз до 40 и более градусов, стандартный цикл работы подогревателя 30 минут, по истечению которого, антифриз будет прогрет до +75 градусов, прогреется масло в двигателе и сам блок, что позволит завести мотор без сверхусилий аккумулятора и повышенного износа двигателя. В процессе работы, предпусковой подогреватель использует топливо автомобиля, но существенно меньше, чем двигатель, который греет сам себя в движении или работая на холостом ходу. От работы предпускового подогревателя существенно меньше выхлопных газов, тем самым Вы не нарушаете правил ПДД пункт 17.2 (стоянка в жилой зоне).
При подключении предпускового подогревателя к печке салона, Вы сможете насладиться посадкой в полностью прогретый автомобиль с оттаившими стеклами и сразу же отправляться в путь. При такой схеме подключения, предпусковой подогреватель будет включать вентилятор салонной печки, когда температура антифриза достигнет отметки +30.
Webasto / Espar (дизельный или газовый) обогреватель для Van Life: теория, установка и обзор
Для обогрева фургона с помощью Webasto / Espar требуется немного больше внимания, чем для обогрева дома. В доме вы просто устанавливаете желаемую температуру, и о ней можно забыть. То же самое с бензиновым / дизельным обогревателем фургона может в конечном итоге привести к накоплению углерода.
Реальная история : когда мы были изначально новичками и наивными, мы устанавливали нашу Webasto на 20 ° C, когда мы ехали в фургоне, и на 5 ° C, когда катались на лыжах весь день.Наш обогреватель быстро забился копотью и полностью перестал работать… (обратите внимание, что мы также допустили небольшие ошибки при установке, как описано выше в разделе «Требования к установке»)
Усвоенный урок : Если нагреватель оставить на 5 ° C в течение всего дня (для предотвращения замерзания фургона), когда на улице не так холодно (около 0 ° C и -10 ° C), нагреватель может работать на НИЗКОЙ скорости в течение длительного периода времени, и он также может часто переключаться (ВКЛ / ВЫКЛ) (в зависимости от наружной температуры).Как мы теперь знаем, это может привести к накоплению углерода.
Корректирующие действия : Чтобы предотвратить накопление углерода, теперь мы используем Webasto Air Top 2000 следующим образом:
- Вместо того, чтобы работать постоянно весь день / всю ночь, мы используем таймеры Multicontrol HD, а мы запускаем ТЭН коротко горит . Например, мы устанавливаем таймер, чтобы обогреватель останавливался через час после того, как мы ложимся спать, затем работает в течение часа посреди ночи, а затем снова запускается за час до того, как мы просыпаемся.Это сводит к минимуму цикличность и продолжительность работы нагревателя на НИЗКОМ.
- Обратите внимание, что частота / продолжительность всплесков варьируется от до в зависимости от температуры наружного воздуха; секретного рецепта нет, опыт научит.
- Помните, что большая высота усугубляет проблему накопления углерода. Таким образом, на высоте 8000 футов мы вообще не позволим Webasto работать на НИЗКОМ уровне, в то время как на уровне моря мы позволим ему поработать на НИЗКОМ уровне в течение нескольких часов, не беспокоясь об этом.
- Перед тем, как выключить обогреватель, мы взяли за привычку запускать его на ВЫСОКИЙ уровень примерно на 10 минут.Идея состоит в том, чтобы «очистить» его до того, как он остынет (другими словами, очистить его до того, как сажа затвердеет). Обратите внимание, что мы иногда забываем и не сходим с ума от этого.
- Не используйте обогреватель менее 15-20 минут. Это необходимо для того, чтобы нагреватель нагрелся до высокой температуры и очистился.
Заключение : Работа с бензиновым / дизельным обогревателем, как описано выше, может показаться раздражающим, но для нас это часть Vanlife; мы к этому привыкли. И, честно говоря, то, как мы работаем, может быть немного чрезмерным… При правильной установке и на уровне моря все это может не понадобиться.Но у нас не было никаких проблем с 2017 года, так что, может быть, это как-то связано с тем, как мы им работаем?
Пресс-релиз
Стокдорф / Мюнхен — 23 марта 2021 г. — Зарядная станция Webasto Pure второго поколения делает домашнюю зарядку еще удобнее. Центральный светодиодный дисплей теперь показывает, что зарядка активна, с плавным, слегка пульсирующим переходом цвета. При покупке устройства можно выбрать стационарный кабель длиной 4,5 или 7 метров с зарядной вилкой типа 2.Это дает водителям электромобилей большую гибкость при выборе места для зарядной станции.
В рамках выдающегося обслуживания Webasto предоставляет пятилетнюю гарантию без каких-либо дополнительных затрат, тем самым значительно превышая установленный законом гарантийный срок в два года. Еще одним преимуществом нового Webasto Pure является встроенное на заводе устройство защитного отключения постоянного тока. Это означает, что нет необходимости устанавливать отдельный автоматический выключатель «УЗО типа B», что снижает затраты и затраты на установку.
«Webasto — это синоним высококачественной и удобной продукции. В новом Webasto Pure мы учитываем пожелания клиентов в отношении зарядки. Мы также предлагаем потребителям безопасный и надежный доступ к электромобилям с нашей расширенной гарантией Webasto и выполняя все законодательные требования », — объясняет Хайке Ниеуэс, ответственный за глобальный бизнес послепродажного обслуживания в Webasto.
Как и его предшественница, новый Webasto Pure доступен в двух вариантах мощности: 11 кВт и 22 кВт, чтобы удовлетворить индивидуальные требования к производительности зарядки.Новой особенностью является то, что установщик имеет дополнительные доступные значения силы тока при вводе настенной коробки в эксплуатацию. Это позволяет ему лучше согласовывать зарядный ток с инфраструктурой, уже имеющейся на объекте. Сохранен универсальный переключатель с ключом, который блокирует доступ к зарядной станции для неавторизованных пользователей, а также простая установка, быстрый ввод в эксплуатацию и простота эксплуатации зарядного устройства (plug & play).
Важной особенностью для операторов систем передачи электроэнергии является то, что новый Webasto Pure обеспечивает удаленный доступ через приемник контроля пульсаций для обеспечения стабильности сети.
Webasto Pure можно использовать в 33 странах Европы. К этому списку недавно добавились Израиль, Норвегия, Турция и Украина. В Германии зарядная станция доступна по цене 599,00 евро, например, на сайте www.webasto-charging.com.
Нагреватели Propex, Espar и Webasto для переделки автофургона
#vanlife зимой может варьироваться от уютной лыжной базы до совершенно унылого отдыха в зависимости от того, насколько функциональна ваша конструкция. Если вы планируете жить на Севере или на большой высоте круглый год, то установка обогревателя в переделанный дом на колесах расширит вашу универсальность и комфорт.Это особенно актуально для хорошо изолированного фургона, способного удерживать тепло.
В этом посте мы собираемся обсудить различия между Propex Propane Heater , Espar Diesel Heater и Webasto Diesel & Gas Heater .
Когда дело доходит до обогрева вашего фургона, эти обогреватели — лучший вариант. Это означает, что они имеют высокую цену и требуют обширной установки. Если вы не в курсе, прочтите наш пост о решениях для обогрева vanlife, в котором мы обсуждаем более экономичные способы обогрева вашего фургона зимой.
Если вам нужно что-то энергоэффективное, способное работать всю ночь при самых низких температурах — продолжайте читать!
Как работают воздухонагреватели Propex, Espar и Webasto?
Воздухонагреватели устанавливаются либо внутри автомобиля (на полу), либо под шасси автомобиля.
- Сначала нагреватель будет всасывать свежий наружный воздух через воздухозаборник
- В процессе внутреннего сгорания змеевики нагреваются, называемые теплообменниками
- Когда нагреватель пропускает свежий воздух через змеевики, воздух нагревается
- Наконец, теплый воздух обдувается по всей кабине автомобиля
Короче говоря, эти обогреватели — Propex, Espar и Webasto — имеют одни и те же базовые требования к установке:
- Впуск свежего воздуха
- Выпуск воздуха (для продуктов сгорания)
- Подключение к источнику топлива (пропан, дизельное топливо или газ)
- Источник 12 В для питания устройства
Безопасность
Обсуждаемые здесь обогреватели имеют внешнюю герметизацию, и сгорание происходит вне кабины транспортного средства.Это означает, что в отличие от портативного обогревателя Mr. Buddy или Camco, вам не нужно оставлять окна открытыми для надлежащей вентиляции.
При правильной установке эти обогреватели могут работать круглосуточно без выходных, не беспокоясь о парах или недостатке кислорода. Любой фургон по-прежнему должен иметь хороший детектор угарного газа, но эти обогреватели будут работать больше как традиционная печь.
Преимущества встроенного обогревателя
Поскольку эти обогреватели используют более крупные источники топлива, они на дешевле в эксплуатации на и более автономны, чем портативные обогреватели.Вам не нужно постоянно покупать одноразовые 1 фунт. баллонов, и они могут работать дольше , чем переносные обогреватели, без необходимости дозаправки.
Все эти варианты обогревателя имеют процесс сгорания, отдельный от горячего воздуха, то есть нет накопления влаги внутри фургона от обогревателя.
Как правило, эти обогреватели занимают меньше полезного внутреннего пространства в фургоне. Они устанавливаются в стороне, и вам не нужно беспокоиться о том, чтобы относиться к горячим поверхностям так же осторожно, как с камином или переносным обогревателем.
@ eh.monНагреватель пропана Propex
Нагреватель Propex является наиболее доступным из трех. Использование пропанового обогревателя имеет несколько явных преимуществ по сравнению с газовым или дизельным вариантами:
Например, пропан — более чистое топливо, чем дизельное топливо и бензин. Он производит меньше выбросов CO2, оксида углерода, оксида азота, углеводородов и твердых частиц. В то время как Espar и Webasto требуют от вас ежегодного обслуживания для удаления отложений углерода, система Propex не требует обслуживания.
НагревателиPropex также работают с различными уровнями смесей бутана и пропана, обнаруженных в разных местах. Это означает, что вы можете использовать его практически в любой стране, куда вы едете!
Обогреватель Propex — самый тихий из трех. Он также имеет низкую потребляемую мощность всего 1,6 А. Это самый гибкий обогреватель с точки зрения монтажа.
Благодаря чистому сгоранию нагреватель Propex не требует очистки или технического обслуживания. Пропан имеет низкую температуру кипения, что означает, что он менее чувствителен к изменениям высоты и холода.
Недостатки пропана
Самым большим недостатком пропанового обогревателя является то, что вы должны установить большой баллон с пропаном, чтобы он работал. Часто автопогрузчики все равно используют несколько устройств без пропана, поэтому для удобства вы можете запланировать приобретение бака большего размера и запускать весь фургон от одной системы.
В отличие от дизельного топлива или бензина, которые можно легко залить из топливного бака вашего автомобиля, баллоны с пропаном тяжелые и требуют более тщательного планирования для установки в вашем фургоне.
Если вы не используете стандартный 20-фунтовый.пропановый баллон, который можно заменить, тогда вы сможете заправлять его только на определенных заправочных станциях пропаном, с дежурным дежурным и в рабочее время. К счастью, это довольно распространено в США, и с баком приличного размера вы не будете заправлять его так часто.
Пропан — наименее энергоемкое и самое дорогое топливо из трех. Он примерно на 73% эффективнее газа и стоит больше за галлон, что примерно в два раза дороже в эксплуатации из расчета на БТЕ.
Однако эта разница немного сводится на нет из-за отсутствия необходимого обслуживания, и общая стоимость все же намного ниже, чем при использовании портативного пропанового обогревателя.
Propex HS2000 против HS2211 Нагреватель
Нагреватель Propex выпускается в двух моделях: HS2000 и HS2211 . Обе модели имеют скорость сжигания 65 000 БТЕ и в среднем потребляют 1 фунт. пропана на каждые три часа использования.
Каждый из них имеет автоматический датчик температуры, который включит обогреватель, если температура в салоне упадет ниже установленного порога.
Разница между двумя моделями заключается в процессе установки.
Пропекс HS2000
Propex HS2000 предназначен для установки внутри автомобиля.Обычно его размещают под сиденьем водителя или пассажира, но его можно установить где угодно на полу. Этот обогреватель должен быть установлен горизонтально и горизонтально . Для впускных и выпускных труб нужно прорезать отверстия в полу.
Пропекс HS2211
Propex HS2211 может быть установлен как внутри, так и снаружи, что дает больше гибкости при размещении. Он имеет несколько кронштейнов для различных положений и ориентаций, чтобы приспособиться к вашему конкретному автомобилю.Вы можете установить его снаружи под полом или между рельсами шасси, а возможность ориентировать его в нескольких направлениях дает вам большую свободу по сравнению с напольной моделью.
Однако следует помнить, что при установке снаружи воздуховоды горячего / холодного воздуха должны проходить через пол.
HS2211 тише, чем HS2000, хотя разница всего 5 децибел: 55 и 60 дБа соответственно.
Вот хорошее пошаговое видео по установке обогревателя Propex
@repoweredramПРОПАН
Дизельные и газовые обогреватели
Propex имеет множество преимуществ перед обогревателями Espar и Webasto, но они не единственный вариант.Одна из самых приятных особенностей моделей Espar и Webasto заключается в том, что они используют топливо прямо из вашего автомобиля. Это дает вам преимущество в том, что вам не нужно выяснять, как установить отдельный резервуар, а также их легче наполнять.
Газ и дизельное топливо более энергоемкие, чем пропан, поэтому для обогрева вашего фургона требуется меньше топлива. Дизельное топливо является наиболее плотным, но оно также немного дороже в США, поэтому в конечном итоге они имеют примерно одинаковую стоимость за БТЕ. Оба типа топлива примерно вдвое дешевле, чем пропан (опять же, по ценам США).В зависимости от того, как часто вы запускаете обогреватель, это может иметь или не иметь значение для вашего решения.
Дизельные и газовые обогреватели устанавливаются почти так же, как Propex HS2000. Они входят внутрь автомобиля через отверстие для забора и выпуска воздуха, прорезанное в полу. Многие люди предпочитают устанавливать его под сиденьем водителя или пассажира.
Между нагревателем и топливным баком будет проходить топливопровод. Фактически, более новые модели Sprinters и Transits имеют дополнительное соединение, встроенное в их топливный бак, специально для присоединения топливных магистралей послепродажного обслуживания.
Недостатки дизельных и газовых обогревателей
И бензин, и дизельное топливо — более грязное топливо, чем пропан. Это означает, что со временем будет происходить накопление углерода. Для правильной работы обогревателей Espar и Webasto потребуется ежегодная чистка и техническое обслуживание.
Не говоря уже о том, что очистка от нагара — непростая задача! Необходимо выполнить несколько шагов, включая демонтаж нагревателя, снятие вентилятора внутреннего сгорания и замену вставки горелки. Все это потребует инструментов и большого терпения.
Вот информативное видео от Webasto, показывающее, как заменить вставку горелки
Кроме того, газ и дизельное топливо имеют более высокие температуры кипения, чем пропан. Это означает, что они более привередливы на больших высотах. Хотя Espar и Webasto работают на большой высоте, для этого их необходимо отрегулировать.
Кроме того, Espar и Webasto шумнее, чем Propex, до такой степени, что многие люди устанавливают глушитель.
Наконец, не все модели Espar и Webasto доступны в США.Найти службу поддержки для этих брендов может быть труднее.
Пропан | Дизель и газ | ||
---|---|---|---|
Чистое топливо | Грязно — требуется ежегодное обслуживание | Легко хранить топливо | |
Сложнее заправлять | Легко заправлять | ||
Более дорогое топливо | Дешевле на БТЕ | ||
Более темпераментный на большой высоте | |||
Более простая установка | Более сложная установка | ||
Лучшая служба поддержки клиентов в США | Редкая служба поддержки клиентов в США |
БЕНЗИН
Воздухонагреватель Eberspacher Espar Airtronic D2
В то время как Espar производит ряд дизельных обогревателей, наиболее популярным для переоборудования жилого автофургона является воздухонагреватель Airtronic D2.
Топливо
Эта конкретная модель может работать в течение 24 часов всего на одном галлоне дизельного топлива, что весьма впечатляет! Этот нагреватель также оснащен автоматическим контролем температуры и диагностикой для достижения максимальной эффективности. Нагреватель проходит четыре различных этапа регулирования, поэтому его можно правильно отрегулировать. На каждом из этих этапов есть вариации скорости вращения вентилятора и количества топлива.
Шум
Espar имеет несколько более причудливых технических характеристик, чем Webasto.Хотя оба обогревателя работают громко, Espar имеет ночной режим работы, который немного снижает его, пока вы пытаетесь заснуть.
КонтроллерDigi-Max
Большинство моделей Espar поставляются с контроллером Digi-Max. Это цифровой дисплей с показаниями температуры, защитой от низкого напряжения и автоматическим отключением. Он также записывает часы обслуживания и советы по поиску и устранению неисправностей. В отличие от этого Webasto не имеет цифрового дисплея. Он использует систему диагностических световых кодов для устранения неисправностей.
Высота
Как указывалось ранее, дизельные (и газовые) обогреватели работают хуже, чем пропан, когда дело касается большой высоты. Хотя встроенной регулировки высоты нет, стоит изучить комплекты для измерения высоты, если вы планируете проводить много времени на высоте более 5000 футов.
У Espar есть два варианта модернизации, когда дело касается большой высоты:
- Датчик высоты над уровнем моря
- Комплект высотного насоса
Датчик высоты над уровнем моря
Датчик высоты над уровнем моря измеряет атмосферное давление.Он будет автоматически регулировать частоту дозирующего насоса каждые ~ 1000 минут для повышения эффективности. После того, как этот датчик установлен, он отключен. Вы можете ездить вверх и вниз по горам весь день, и он настроит насос так, чтобы у вас была оптимальная эффективность сжигания на всех высотах.
Комплект высотного насоса
Набор высотных насосов дешевле, но также требует более ручного подхода. С помощью этого комплекта вы бы установили параллельный топливный насос с меньшим объемом насоса рядом с вашим текущим топливным насосом.
Кулисный переключатель позволит вам выбрать, какой насос будет использовать Espar. Когда вы путешествуете выше ~ 5000 футов, вы включаете насос малого объема. Обратное происходит, когда вы направляетесь на меньшую высоту.
К сожалению, кулисный переключатель не так-то просто достать или отрегулировать. По большей части вы, вероятно, захотите оставить для него ту или иную высоту.
Высотный насосный комплект имеет больше смысла, если вы планируете оставаться на одной высоте в течение более длительных периодов времени — или если у вас ограниченный бюджет.Имейте в виду, что установка для работы на большой высоте и работа на уровне моря не повредит обогревателю. Это будет просто не так эффективно.
Новые и старые версии Espar
Текущие модели обогревателей Espar продаются с H-комплектом (высотный комплект) в комплекте. Это просто означает, что у вас есть возможность установить либо датчик высоты над уровнем моря, либо комплект высотного насоса.
Модели, выпущенные до 2009 года , не имеют комплекта H-kit.Если у вас старая модель, вы можете установить высотный насосный комплект или высотный компенсатор : r.
Компенсатор большой высоты — это, по сути, то же самое, что и датчик большой высоты для моделей, у которых нет H-комплекта.
* Примечание. При заказе Espar на таких сайтах, как Amazon или Ebay, обязательно проверьте, какую модель вы заказываете! На момент публикации этой публикации на этих сайтах продаются старые модели Espar. Мы рекомендуем заказывать через EsparParts.com, который базируется в США и имеет самые современные модели.
Техническое обслуживание
Как указывалось ранее, Espar требует ежегодной очистки из-за накопления нагара. Кроме того, Espar следует запускать от 30 минут до 1 часа не реже одного раза в месяц. Если вы оставите этот обогреватель на все лето без использования, он станет грязным при запуске осенью.
Сервис и надежность
Espar имеет распределительные центры, расположенные в США. Это означает, что если что-то пойдет не так, вам будет гораздо больше повезло с получением услуг и запасных частей в кратчайшие сроки.
Вот хорошее руководство, пошаговое руководство по установке Espar Heater
@thevaneffectГАЗ / ДИЗЕЛЬ
Обогреватели Webasto 2000 ST и STC
Webasto производит отопители, работающие как на дизельном, так и на бензиновом топливе. Они бывают двух моделей: 2000ST и 2000STC
.Эти модели похожи между собой, главное отличие:
- 2000ST может сжигать только дизельное топливо
- 2000STC в настоящее время не поддерживается в Северной Америке
* Если вы живете в Северной Америке и хотите купить STC для бензинового автомобиля, у вас не будет легкого доступа к поддержке, даже в дилерская сеть.
Топливо и техническое обслуживание
Отопители Webasto могут работать до 22 часов на одном галлоне топлива. Бензин менее энергоемкий, чем дизельное топливо. Это означает, что при использовании бензиновой модели будет больше накопления углерода, и, следовательно, потребуется более частое обслуживание.
Шум
Как и Espar, обогреватели Webasto громкие. К счастью, вы можете установить шумоглушитель, который в настоящее время недоступен для Espar. Большая часть этого шума будет направлена за пределы автомобиля, что будет беспокоить ваших соседей больше, чем вас самих, но об этом следует помнить.
Высота
В отличие от Espar, Webasto не имеет возможности автоматической регулировки высоты. Если вы часто находитесь на высоте более 5000 футов, вы можете приобрести реостат или вручную настроить Webasto для работы на большой высоте, уменьшив подачу топлива.
Реостат позволяет настроить вентилятор внутреннего сгорания на более высокую скорость, увеличивая соотношение воздух / топливо. Если вы вернетесь на уровень моря, обратная сторона этого заключается в том, что обогреватель не будет работать так сильно, но в остальном это не проблема — на самом деле, это горящий очиститель, который поможет вам в графике технического обслуживания.
При ручной настройке вам не нужно покупать дополнительные детали, но это довольно сложный процесс, поэтому вы не захотите менять его взад и вперед. На sprinter-source.com есть несколько инструкций о том, как вручную настроить устройство для работы на большой высоте.
Режим свежего воздуха
У отопителя Webasto можно выбрать режим рециркуляции или свежего воздуха. Это поможет сэкономить энергию и поможет осушить фургон.
Сервис и надежность
УWebasto есть несколько сервисных центров, расположенных по всей территории США.
Стоит отметить, что на протяжении всего нашего исследования мы сталкивались с гораздо более долгими механическими жалобами на Webasto по сравнению с Espar. Они могут варьироваться от вентилятора, работающего неправильно, до засорения фильтров или утечки топлива.
Вот хорошее пошаговое руководство по установке нагревателя Webasto
Propex против Espar против Webasto
Вот краткая диаграмма, охватывающая все точки между тремя:
Завершение
По нашему мнению, обогреватель Propex должен быть первым в списке , если смотреть на обогреватели.Его можно включить в полную пропановую систему вашего автомобиля. Отсутствие обслуживания и более универсальная производительность очень привлекательны, и их нельзя недооценивать.
Есть два основных фактора, которые могут побудить вас выбрать газовый или дизельный обогреватель:
- Если вы не планируете использовать пропан где-либо еще в сборке, установка большого баллона только для обогревателя требует больших усилий.
- Если нагреватель будет эксплуатироваться в течение значительного времени, пропан станет более дорогостоящим и менее автономным из-за более низкой плотности энергии.
Если вы используете дизельные обогреватели, обогреватель Espar, как правило, лучше поддерживает , если вы находитесь в США, и, по некоторым данным, мы видели меньше жалоб на техническое обслуживание в целом. Кроме того, мы считаем, что для Espar стоит рассмотреть возможность установки датчика высоты над уровнем моря для более чистого и эффективного сгорания.
Как установить подогреватель бензина Webasto в автофургоне
А как насчет русских?
Когда я заказал свой Webasto Air Top 2000 STC из России еще в 2019 году, пришел ли он с любовью? Ну вроде как.
Нагреватель был доставлен быстро и прибыл в совершенно новом состоянии. Я установил его и использую уже более года без каких-либо проблем. Так что впечатления были неплохими, и это был настоящий Webasto. Пока проблем нет.
Однако меня всегда интересовало, как Heaters4You (управляемый Heatso) может продавать их менее чем за половину цены любого другого. Тогда я был слишком занят постройкой фургона, чтобы найти ответ, но теперь, когда я работаю с уважаемым дистрибьютором в США и знаю, что происходит, ответ слишком важен, чтобы не поделиться!
Итак, позвольте мне разбить это, начиная с того, как это влияет на вас — производителя фургонов, — а затем перейдем к печальным последствиям, которые это имеет для законных дилеров Webasto.
Что не так с российскими наборами для строителей фургонов?
Во-первых, вы не получите того же материала, что и в североамериканском комплекте. Как я уже писал ранее, одна из наших целей — сделать более понятным, что вы покупаете, расшифровав запутанную линейку продуктов Webasto и максимально подробно описав все в нашем магазине. Пройдя этот процесс, я обнаружил следующие различия между тем, что я получил на российском рынке от Heaters4You, и тем, что входит в правильные североамериканские наборы, которые мы продаем.Кстати, вот подробное видео, в котором сравнивается, что входит в коробку российского обогревателя и в коробку из Северной Америки.
- Шланг воздухозаборника, который я получил, был пластиковым вместо алюминиевого шланга, поставляемого с установками для Северной Америки.
- В североамериканских обогревателях нет черного пластикового глушителя воздухозаборника, в отличие от моего российского обогревателя. Мы включаем его вместе с глушителем воздуха для горения в наши установочные комплекты, которые имеют надстройки в дополнение к базовому нагревателю.
- В моем обогревателе не было топливного фильтра! Оглядываясь назад, это кажется таким важным, и я закажу его и установлю там, где он должен — сразу после топливного порта / приемного устройства внутри панели доступа к топливному баку Promaster. Это 27 долларов.
- Я также не получил стандартную монтажную пластину, которая идет в комплекте с обогревателями Северной Америки. В итоге я купил этот, который очень похож, но на самом деле немного усложняет установку. Если вы покупаете комплект для Северной Америки, вы получаете эту монтажную пластину (35 долларов США) и эту прокладку из пеноматериала (20 долларов США), которая прикрепляет пластину к полу фургона.
- Я получил монтажный кронштейн топливного насоса «старого образца», который представляет собой металлический кронштейн с резиновым покрытием, который имеет тенденцию передавать «тикающий» звук, который издает топливный насос при работе более высокого уровня (10 долларов США), который полностью выполнен из резины, за исключением монтажное отверстие делает его тише.
- Жгут проводов в моем комплекте визуально отличался и не имел жгута проводов.
Все это составляет около 87 долларов за недостающие детали, но некоторые вещи, такие как отсутствие топливного фильтра, могут вызвать у вас другие головные боли.
Другая потенциальная проблема заключается в том, что многие из североамериканских компонентов несовместимы с европейскими / российскими устройствами. Некоторые примеры:
- Европейские обогреватели имеют другое программирование, чем североамериканские обогреватели, поэтому все цифровые контроллеры частично или полностью несовместимы между европейскими обогревателями и североамериканскими обогревателями
- Европейские обогреватели имеют разные жгуты проводов, чем североамериканские обогреватели, что делает невозможным физическое подключение североамериканских аксессуаров, включая некоторые контроллеры
- Multi-Control для воздухонагревателей — это специально европейская система управления, поэтому для замены любых жгутов проводов, подключаемых к Multi-Control, или сменных контроллеров Multi-Controls необходимо получить европейский источник.
- Российские обогреватели часто комплектуются неправильным жгутом проводов для модернизации управления до Multi-control
Я хотел бы получить известие от вас, если вы заказали комплект для русского языка и получили другой опыт или получили детали, отличные от того, что я описал.
Нет гарантии
Пример наклейки с серийным номером российского агрегата Webasto.
Я знал, что покупка в России означает, что на мой обогреватель не будет гарантия в США. Фактически, это прямо сказано на наклейке с серийным номером.Однако в то время я слышал, что гарантийное обслуживание Webasto не так уж и велико, и я мог буквально купить два устройства по цене одного североамериканского. Последнее по-прежнему верно (с оговорками), но оказывается, что с гарантией более ценен, чем я думал, если вы покупаете у правильного дистрибьютора.
Не все дистрибьюторы полностью поддерживают установщиков DIY
Я думаю, что причина, по которой я слышал, что гарантийное обслуживание Webasto было неудовлетворительным, заключается в том, что не все авторизованные дистрибьюторы готовы полностью поддерживать установщиков DIY.В сети ходит миф о том, что если вы установите обогреватель Webasto самостоятельно, то гарантия аннулируется. Это , а не , но это может быть что-то вроде на самом деле верно, если вы покупаете у некоторых дистрибьюторов.
Многие дистрибьюторы не хотят поддерживать установку «сделай сам», потому что это сложно и рискованно. Устранение проблем с установками DIY, которые так сильно различаются и могли быть выполнены неправильно, может быть очень сложно. Кроме того, любые запасные части, отправленные по гарантии, поступают со склада этого дистрибьютора, и они получают возмещение только в том случае, если клиент отправляет обратно какие-либо неисправные части — что не всегда происходит — и даже если они это делают, это может занять больше месяца. Вебасто для завершения этих претензий.
Если вы покупаете у нас (выполняется VMACS), вы можете быть уверены, что получите полную поддержку как строителя DIY. Поскольку это наш основной клиент, это было критически важно для нас и одной из причин, по которой мы не хотели напрямую становиться дистрибьютором Webasto.
У них есть на складе значительное количество продуктов и запасных частей. Если у вас возникнут проблемы с устройством Webasto в течение гарантийного срока, они будут работать с вами, чтобы определить причину неисправности, и либо попытаются дать инструкции, как исправить любые дефекты изготовления, либо предоставить запасную часть.Если потребуется запасная часть, они немедленно вышлют вам ее со своего склада бесплатно, чтобы вы могли как можно быстрее приступить к работе. Конечно, они рассчитывают, что вы вернете неисправные детали, чтобы получить компенсацию за гарантийный ремонт. Не все дистрибьюторы Webasto поступят так.
Итак, как русские могут продавать их так дешево?
Ну, на самом деле никто не знает наверняка. Но вот мой взгляд на ситуацию, основанный на том немногое, что я знаю. Конечно, ничего из этого не является официальным, я просто читаю между строк.
Webasto должна предлагать дистрибьюторам в России очень низкие цены … Настолько низкие, что они могут фактически получить прибыль перепродавая единицы, которые они получают по тем ценам, которые вы видите (около 560 долларов, как я проверял). Но я точно знаю, что им прямо запрещено продавать их за пределами России, что, конечно, они и делают в больших объемах. Итак, это довольно сомнительно. Сможет ли Webasto в конечном итоге отследить эти российские подразделения, которые «просачиваются» в так называемый свободный мир? Может быть?
Российское влияние на местных дилеров
Довольно просто: они попадают в дико неравномерное игровое поле. оптовых закупок законного североамериканского дистрибьютора (при закупках в больших объемах) на больше, чем , чем Heaters4You продает их конечным пользователям. Для них буквально невозможно конкурировать по цене, поэтому они несправедливо теряют много бизнеса. Эти дистрибьюторы, как правило, представляют собой небольшие местные предприятия, и это влияние для них очень реально.
Итог
В конце концов, правда в том, что покупка обогревателя Webasto у такого североамериканского продавца, как мы, действительно стоит вдвое дороже.Итак, если все, что вы можете себе позволить, это российские единицы, я полностью понимаю. На мой взгляд, настоящий обогреватель Webasto, даже из России, со всеми оговорками, все же является лучшим вариантом, чем дешевый китайский обогреватель, который изобилует всевозможными проблемами, некоторые из которых могут вас убить. Но если у вас есть возможность покупать у продавца в Северной Америке, я настоятельно рекомендую вам это сделать.
Бензиновый воздухонагреватель Van Life Webasto 2 кВт для Ram Promaster 90-3-00
Мы принимаем предоплаченные заказы на этот товар, когда его нет в наличии.Пожалуйста, позвоните, чтобы сделать заказ на этот продукт.
Оригинальный комплект воздушного отопителя Webasto Air Top 2000 STC. Обладая диапазоном мощности от 3070 до 7000 БТЕ (1 кВт — 2 кВт), воздухонагреватель AT2000STC может обеспечивать тепло в течение 22 часов на 1 галлоне топлива. Воздухонагреватели Webasto Air top 2000 широко используются в коммерческих грузовых автомобилях и в среднетоннажных приложениях и являются сертифицированными устройствами понижения холостого хода. Инвестиции в бензиновый обогреватель Webasto сэкономят топливо, уменьшат расходы на обслуживание, деньги и уменьшат загрязнение окружающей среды.
Мы берем заводской комплект и добавляем специальный ассортимент оригинальных аксессуаров Webasto, чтобы у вас была возможность приобрести в 1 клик для установки обогревателя Deluxe. Наш комплект разработан для обеспечения надежной и бесшумной работы, которой ожидают сообщества Van Life и Overland.
Основные характеристики:
- Комплект для Северной Америки
- Официальный дистрибьютор в Северной Америке в США
- Полная гарантийная поддержка Webasto для всех продуктов, приобретенных у нас
- Тип обогревателя: обогреваемый воздух для каюты, спального места, спального места или груза
- Рабочее напряжение: 12 В постоянного тока
- Тип топлива: Бензин
- Диапазон тепловой мощности: 3070 БТЕ — 7000 БТЕ (1 кВт — 2 кВт)
- Регулировка тепловой мощности: ручка реостата
- Соединения воздуховодов: 60 мм
- Применимость: Автомобиль, специфичный для Ram Promaster и Sprinter Особый атрибут
- : Программируемые цифровые элементы управления доступны в качестве опции с комплектом управления Smartemp 5013700A, приобретаемым отдельно.
Смотрите наше видео здесь https://youtu.be/ovbxDbbcxlY
Посмотрите, как Райан сам установил базовую версию этого комплекта здесь https://youtu.be/sKnDGHi4uOQ
Заводской комплект Webasto включает:- Бензиновый нагреватель Air Top 2000
- Контроллер реостата
- Топливная система с универсальным напорным патрубком бака
- Монтажная плита основания и уплотнение
- Жгут проводов нагревателя
- Жгут проводов топливного насоса
- Гибкая выхлопная труба из нержавеющей стали длиной 1 м
- .Шланг подачи воздуха для горения, 5 м
- Руководство по эксплуатации / установке
Мы добавляем наш специальный комплект шумоподавления 90-3-0007 для всех оригинальных запчастей Webasto:
Часть 1 модернизации по снижению шума — это наш комплект глушителя выхлопа 90-3-0006- 22 мм Глушитель выхлопа
- Хомуты глушителя из нержавеющей стали
- Удлинитель выхлопной трубы из нержавеющей стали длиной 1 метр
- Монтажные зажимы из нержавеющей стали
- Подвески прямые
- Кронштейны угловые
- Глушитель на впуске воздуха
- Трубка забора воздуха 1 метр
- Зажим крепления глушителя
- Подвеска прямая
- Подвес угловой
- Зажим для крепления трубопровода
Добавляем наш Custom 10-7-0010 Promaster — смеситель для топливного бака Sprinter
- Фитинг топливного бака с защелкой для Promaster и Sprinter, который просто защелкивается на неиспользуемом заводском вспомогательном порте
- Переходное колено для соединения зазубренного конца нажимного фиксатора с топливопроводом стандартного размера Webasto, входящим в комплект нагревателя
- Зажимы для фиксации обоих концов колена запчастями
- Не подходит для бензиновых Sprinter 2021 года и старше.Топливный бак должен быть просверлен для напорной трубы.
BUS_910077_Брошюра — Thermo Top Evo
Решения для школьного транспорта Предварительный обогрев двигателя n Отопление салона n Снижение холостого хода
Решения по экономии топлива для отопления и сокращения холостого хода
Webasto помогает сделать правильный выбор n Цены на дизельное топливо растут; поэтому необходимость уменьшения холостого хода важна как никогда.n Государственные, федеральные и провинциальные нормативные акты охватывают всю землю. n Расходы на техническое обслуживание продолжают расти.
North American School Bus Industry и Webasto На нашем заводе в Фентоне, штат Мичиган, расширено производство и распространение систем отопления по всей Северной Америке. Исследования и разработки, испытания и сборка выполняются высококвалифицированными инженерами и производственным персоналом.
2
Альтернатива холостому ходу Автобусы предназначены для движения, а не на холостом ходу.n Прогрев автобуса на холостом ходу: — расходуется топливо — изнашивается двигатель — образуются вредные выбросы. n Системы обогрева Webasto обеспечивают невероятную окупаемость инвестиций по сравнению с работой на холостом ходу.
Как это работает Концепция Webasto в двигателях школьных автобусов проста. Нагрейте холодную охлаждающую жидкость из блока двигателя, затем закачайте ее обратно в двигатель автомобиля и теплообменники. В результате двигатель предварительно нагревается, а теплообменники распределяют тепло по салону автомобиля.Время простоя исключается, а выбросы при запуске сокращаются.
Как это работает для вас Нагреватели охлаждающей жидкости Webasto включаются в работу до прибытия водителей, предварительно нагревая охлаждающую жидкость в двигателе и устраняя проблемы с холодным запуском. Обогреватели Webasto быстро размораживают и запотевают лобовые стекла и обеспечивают отличный дополнительный обогрев салона.
3
Scholastic Pro 90 компанииWebasto обеспечивает предварительное кондиционирование при остановке двигателя и дополнительный обогрев салона, устраняя при этом запуск из холодного состояния. Scholastic Pro 90 НОВИНКА
Нагреватель охлаждающей жидкости Характеристики:
Scholastic Pro 90
n Дополнительное отопление для школьных и маршрутных автобусов всех размеров, производительностью до 31000 БТЕ / ч (9.1 кВт) тепловой мощности n Функция Arctic Start обеспечивает быстрый предварительный нагрев даже при очень низких температурах n Низкое энергопотребление нагревателя благодаря высокоэффективной конструкции
n Высочайшее качество продукции с длительным сроком службы
n Автоматическая регулировка высоты до 11000 футов (3350 м)
Доступны несколько вариантов монтажа
№
Тихая работа
№
31000 БТЕ / ч
4
Нагреватель охлаждающей жидкости ScholasticWebasto начинает работать раньше вас, предварительно прогревая двигатель, предотвращая запуск холодного двигателя и обогревая салон автобуса.Нагреватели серии Scholastic
Scholastic Heater Характеристики:
Нагреватель охлаждающей жидкости Scholastic
n Предварительный подогрев двигателя для исключения холодных запусков и продления срока службы двигателя n Ускоряет и поддерживает оттаивание окон и обогрев стекол n Обеспечивает дополнительный обогрев во время работы для повышения комфорта водителя и пассажиров
n Снижает выбросы от автомобиля, устраняя ненужный холостой ход
n Устраняет белый дым при запуске двигателя и устраняет детонацию дизельного двигателя
Подключение воды 1 ”
№
n Водяной насос большой мощности для повышенного распределения тепла
45000 БТЕ / ч
n Встроенный спускной клапан для удаления воздуха из системы
Изготовлено на нашем сборочном предприятии в Северной Америке в Фентоне, штат Мичиган
Нагреватель ScholasticWebasto доступен на всех новых школьных автобусах в качестве оригинальной опции.
5
ВСЕ НОВИНКИ Нагреватель охлаждающей жидкости Thermo Top Evo Нагреватель охлаждающей жидкости Thermo Top Evo обеспечивает предварительный нагрев двигателей автобусов, что исключает запуск холодного двигателя и необходимость холостого хода до и во время обычных маршрутов автобусов. Webasto предлагает самые экономичные решения по снижению холостого хода.
Нагреватель Thermo Top Evo Характеристики:
Нагреватель Thermo Top Evo
n Устраняет необходимость в электронагревателе
n Устраняет белый дым и снижает выбросы при запуске
Дополнительное отопление салона
№
n Высокая тепловая мощность 17 200 БТЕ / ч
Проверенная технология Thermo Top
№
Компактная конструкция
№
Керамическая система зажигания
№
n Монтаж на рейке рамы или в моторном отсеке
Диагностика ПК
№
17 200 БТЕ / ч
Более одного миллиона используется во всем мире
6
Таймеры для программируемых пусковых настроек и диагностические комплекты для ручного управления и мониторинга.Аксессуары
SmarTemp Control fx 2.0 для подогревателей охлаждающей жидкости SmarTemp Control fx 2.0 от Webasto легко запрограммировать на длительность повторного нагрева и позволяет устанавливать до четырех различных настроек таймера в день. На ЖК-экране отображается режим и оставшееся время в автоматическом режиме. Он также имеет экран «Краткий обзор недели» для 7 дней настроек таймера, и настройки таймера сохраняются на неопределенный срок до тех пор, пока не будут изменены.
Scholastic Diagnostics Test Box Возможности диагностики Webasto позволяют вручную управлять нагревателем для проверки компонентов при фактической эксплуатации системы.
Диагностический комплект Этот комплект позволяет подключать ПК к обогревателю и проводить диагностику.
7
Представительства Webasto по всему миру
Уже более века Webasto продолжает устанавливать новые технологические стандарты — как в секторе оригинального оборудования, так и на вторичном рынке. Являясь одним из 100 крупнейших поставщиков автомобильной промышленности в мире, Webasto разрабатывает и производит кровельные системы, а также системы отопления, охлаждения и вентиляции. Продукты Webasto помогают улучшить качество вождения на дороге, повысить комфорт и безопасность, а также повысить эффективность автомобилей, автобусов, коммерческих и специальных транспортных средств, домов на колесах и лодок.Отличная сеть производственных предприятий и дилеров гарантирует высокое качество продукции, стандарты монтажа и услуги по всему миру.
Webasto Thermo & Comfort North America, Inc. 15083 North Road Fenton, Michigan 48430 США (бесплатный звонок): 800-860-7866 Телефон: 810-593-6000
webasto.com
Страница 1 Страница 2 Стр. 3 Стр. 4 Стр. 5 Стр. 6 Стр.7 Стр. 8www.webasto-comfort.com
Сделано с информационным бюллетенем FlippingBook Online
Техническое обслуживание парка: решения для обогрева охлаждающей жидкостью от Webasto
Техническое обслуживание автомобилей: как мировой лидер в области решений для обогрева транспортных средств и оборудования, Webasto уже более века устанавливает технологические стандарты. Webasto продолжает стремиться разрабатывать и производить инновационные продукты, обеспечивающие комфорт, безопасность, экономию топлива и эффективность. Чтобы обеспечить соответствие этим стандартам, Webasto рада представить новые системы отопления Thermo Pro 90 и Thermo Pro 50.
Общее повышение производительности Thermo Pro 90
Новый подогреватель охлаждающей жидкости Thermo Pro 90 без двигателя предлагает новые функции, специально разработанные для использования в специальных коммерческих транспортных средствах и внедорожном оборудовании.
Thermo Pro 90 предлагает автоматическую регулировку высоты до 11 000 футов, повышенную долговечность двигателя вентилятора и совместимость с биодизелем; все это ведет к общему повышению производительности и срока службы. В дополнение к этим новым функциям Thermo Pro 90 будет по-прежнему обеспечивать быстрое время прогрева, низкое энергопотребление и высокое качество продукции.Новый подогреватель охлаждающей жидкости при выключенном двигателе обеспечивает мощность нагрева до 31 000 БТЕ / ч.
Новые комплекты Thermo Pro 90 доступны сразу же в виде компактных комплектов (12 В) или комплекта с корпусом (12 В и 24 В). Webasto также добавила версию для тяжелых условий эксплуатации (24 В) для внедорожного применения, которая включает дополнительные приспособления и зажимы, идеально подходящие для пересеченной местности.
Отвечает требованиям отрасли Thermo Pro 50
Как и Thermo Pro 90, Thermo Pro 50 представляет собой подогреватель охлаждающей жидкости с выключенным двигателем, компактных размеров и легкой конструкции для специальных коммерческих автомобилей и внедорожного оборудования.Новый Thermo Pro 50 также предлагает автоматическую регулировку высоты до 11 000 футов, повышенную долговечность двигателя вентилятора, а также лучшую производительность и срок службы.
Thermo Pro 50 способен производить до 17000 БТЕ / ч тепловой мощности и доступен как стандартный или сверхмощный комплект, оба сразу доступны для заказа.
«Новые обогреватели соответствуют повышенным экологическим требованиям и обеспечивают более длительный срок службы», — сказал президент и главный исполнительный директор Webasto Thermo & Comfort North America, д-р.