Какой предохранитель отвечает за сигнализацию
В этой статье автоэлектрик Алексей Молотов отвечает на вопрос «Какой предохранитель отвечает за сигнализацию?».
Ребят помогите. не работает. Сигнализация. Где находится. Предохранитель сигнализации. На ВАЗ 2114 Сигнализация аллигатор
там где тибе ее установили… ищи блок сигнализации
Никита, нашёл. А где предохранитель то
Паша, от нее силовой провод идет самый толстый и в нем пред должен быть
Там на проводе должен болтаться где то
Алексей, не нашёл. Там проводов дохуя. Путаешься
А секретная кнопка где находится. Тогда хотя бы.
Там в этой куче и должна быть где то, все в одном месте и пред и эта кнопка, хотя хз может умник какой ставил и выкинул их нахер
Паша, это валет. она то тибе зачем это типо сброс настроек
Паша, на блоке ищи фишку из которой чисто 2 проводка выходит и иди по провадам
Никита, а если блок. Открутить. Отверткой. Там может быть предохранитель?
Никита, короче.
Никита, так выглядит предохранитель что-ли?
Никита, вот это вот что. По середине кнопка какая то
Алексей, вот это вот что. По середине кнопка какая то
Алексей, мб на нее нажать?
Паша, это либо приемник либо датчик удара. на нем скорее всего кнопка вызова водителя…
Паша, на блоке или на брелке написына мадель сигналки. загкгли и посмотри инструкцию в инете там все написыно и наресовано как что выглядит и где находиться. а лучше заедь на сто и тибе автоэлектрик все сделает…
В монтажном блоке ищи перегоревший пред. У меня он на туманках стоял.
Всем привет. такая проблема, пытался установить сразу 2 led лампочки в плафон освещения салона и тольк коротнуло, толи перегруз, но лампочки перестали гореть совсем. Вышел, ставлю на сигнализацию а реакции никакой — не работает сигрнализация. Подскажите, это в предохранителях дело, какие менять? И в чем наиболее вероятная причина, в том что 2 лампочки это уже слишком много?
нет не много тебе не фартануло ты коротнул
меняй пред ) и всё
какой, который за освещение салона отвечает? А как он связан с сигналкой?
ну яж об этом и говорил меняй пред
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
- Изменить стиль
- IP. Board
- IP.Board Mobile
- Subway
- Privacy Policy
- Помощь
Друг, а где это предохранитель искать.
Лучше б ты это не писал, напугал.
Ну что, подскажите кто-нибудь, где искать блок сигнализации. и предохранитель этот.
Вот этого, если установщики нормальные, вам точно не скажет никто. Где-то в салоне. Скорее всего (% на 60) по панелью.
красный провод 6и контактного разьёма на схеме он 4,там держатель предохранителя 30а пласмассовый, многие установщики любят его заматывать изолентой он от блока сигналки недалеко .а блок могут спрятоть куда угодно .обычно за спидометром можно по проводу светодиода пойти.если светодиод слево то и блок слево
я его удолил. а вместо него ВПАЯЛ не на скрутку! вот такой.щяс помоему такие стали на старлайне А91
Вот хотите верьте, хотите нет, Вчера с утра выдало -33 в Москве, в обед пришёл, вышеописанными манипуляциями завёл машину, топнул к тормоз, чтоб не заглохла через 10 минут, и сигнализация пришла в норму, весь день проездил, всё хорошо!, автозапуск конечно трогать не стал, завожу с ключа, нуивонах. залезу конечно проверю, но когда потеплее будет, щёлкает за спидометром, скорее всего там!
Спасибо огромное за помощь)
У меня проблема , самопроизвольно срабатывает датчик вызова водителя может кто знает что можно зделать? может тупо обрезать его? Сига Scher-Khan MAGICAR.
всем здорова)у меня такая проблема)сигнализация закрывается открывается,при открытие сигнализации сажусь в машину,вставляю ключ и завожу.но машина не заводится это раз,и лампочка на панели моргает ‘это два,и три блокирует движок или стартер)что мне делать?
госсспади, вот это некропостеры
пара лет — не срок для могильщика
бгг
доброго времени суток. подскажите люди добрые что делать. авто купил 2 месяца назад раньше не имел автомобиля и разумеется не имел дело с сигналками . проблема в следующем. сигналка старлайн Б9 пользуюсь запасным пультом,пробовал с него завести автомобиль и заглушить получилось не сразу так как пень в этом был на тот момент.
после моих неловких тыканий в кнопки машина перестала глохнуть при выключении зажигания пока не нажмеш тормоз. вроде бы бог с ним но началась другая проблема после этого. поворачиваю ключ на запуск и все гаснет и панель и радио. выход нашел методом проб и ошибок)))) последовательность следующая. с пульта запускаю двиг, ставлю ключ на место поворачиваю на второе положение и снимаю с сигналки. по другому не получается))) такая проблема переодично выплывает на 5. 6 запусков а потом вроде все норм иногда и глушится с ключа даже)))) подскажите что я натыкал не так. и как исправить проблему. даа и забыл написать еще одно. когда все работало нормально иногда срабатывала тревога через 10 секунд после постановки на сигнализацию. а теперь не срабатывает но глюк с запуском изрядно надоел скоро зима и туго придется с такими глюками
езжай к любым сервисменам, кто устаналивает сигналки, объясняй неисправность, они сделают. А это твоё «поставьте диагноз по телефону» — не поможет.
2115, где находится, какой отвечает, идет
Автор Владислав Никитович На чтение 5 мин.
Установленное в автомобилях акустическое оборудование подключается к бортовой электрической сети через защитные приспособления. Сгоревший предохранитель магнитолы на ВАЗ-2114 приводит к обесточиванию других приборов. Владелец автомобиля должен знать основные неисправности головного аудиоустройства, вызывающие выход из строя плавкой вставки, а также способы ремонта. Эти знания помогут самостоятельно справиться с проблемой, возникшей в пути.
За что отвечает и где находится
В ВАЗ-2114 не использовалась штатная акустическая система с заводским головным устройством, поэтому магнитолы устанавливались дилерскими центрами или владельцами автомобиля самостоятельно. Для подачи питания используется наиболее близко расположенный элемент с повышенным энергопотреблением — прикуриватель. Защита цепи осуществляется отдельным предохранителем номиналом 20-30 А, который находится в монтажной коробке, размещенной в блоке под капотом транспортного средства.
Для доступа к плавким вставкам и реле следует открыть пластиковый защитный кожух, который удерживается 2 защелками. Предохранитель, отвечающий за магнитолу, располагается в левом ряду на третьей позиции снизу (на схемах обозначен как F7), эта точка установки касается только блока 2114-3722010-60. Элемент, рассчитанный на ток до 30 А, обеспечивает защиту не только прикуривателя и магнитолы, но и электродвигателей вентилятора отопителя и провода рулевой трапеции, а также плафона подсветки перчаточного ящика и реле запуска обогрева заднего стекла.
При использовании коммутационного блока 2114-3722010-18 предохранитель размещен на третьей позиции справа. В этом случае номинал вставки составляет 20 А, изделие защищает систему электрического обогрева заднего стекла, розетку для коммутации переносной лампы или иного оборудования и прикуриватель.
При одновременном включении всех потребителей и магнитолы через плавкую вставку идет чрезмерный ток, который приводит к разрушению токопроводящей нити.
Использовать вставку с увеличенным номиналом запрещается, поскольку повышение силы тока приводит к нагреву кабелей и штекеров, не рассчитанных на повышенную мощность. Нагретые элементы оплавляют пластиковый корпус монтажной коробки и изоляцию, что вызывает замыкание и выход из строя всей электросхемы автомобиля.
В автомобильных магнитолах имеется штатный дополнительный предохранитель, размещенный рядом с коммутационной колодкой. Номинал изделия составляет 5-15 А, зависит от мощности усилителя и дополнительного оснащения, включенного в аудиоустройство.
Неисправности и их устранение
Причиной отказа магнитолы в автомобиле является выход из строя предохранителя или нарушение контакта из-за подгорания или окисления контактов. Для замены плавкой вставки требуется открыть крышку распределительной коробки. Извлечение предохранителя из монтажного гнезда производится специальным пластиковым пинцетом, который хранится внутри коробки реле. Пинцет надевается на корпус плавкой вставки, затем элемент вытягивается аккуратным движением вверх. Запасные плавкие вставки хранятся в монтажном блоке в отдельных ячейках.
Если новый предохранитель выходит из строя сразу после попытки включения головного устройства или иных потребителей, подключенных к цепи, то причиной неисправности является короткое замыкание в конструкции изделий. Распространенным дефектом является разбалтывание гнезда прикуривателя или замыкание нагревательной спирали. Поврежденный элемент не ремонтируется, требуется установка нового прикуривателя совместно с гнездом.
В автомобилях ВАЗ-2115 встречается дефект, связанный с разрушением токопроводящих дорожек в монтажном блоке. Неисправность возникает в результате попадания влаги внутрь. Ремонт заключается в восстановлении цепи посредством напаивания дорожки, рекомендуется замена модуля на новый.
Одновременно следует проверить состояние каналов для стока воды и резиновых уплотнителей капота.
Причиной перегорания предохранителя может быть короткое замыкание, возникающее из-за обрыва кабеля или перетирания изоляции о металлические кромки кузова. Поиск места обрыва осуществляется визуально или при помощи тестовой лампочки (или мультиметра). Допускается временное соединение проводов скруткой, но затем требуется заменить участок шнура новым элементом. Если такая замена невозможна, то фрагмент кабеля фиксируется при помощи металлических коммутационных гильз, которые закрываются термоусадочной трубкой.
Для регулировки параметров магнитолы используются кнопки, под которые попадает грязь или влага. Из-за этого нарушается контакт, и оборудование перестает реагировать на нажатия клавиш. Ремонт заключается в просушке фронтальной панели или головного устройства в сборе. Для удаления грязи требуется разобрать панель и промыть контакты специальным раствором. При разрушении резиновой прокладки требуется установка нового элемента.
Возможно повреждение микропереключателя, который размещается на печатной плате, деталь меняется в сервисном центре.
Встроенный проигрыватель компакт-дисков оснащен прецизионным приводом с электронным управлением, который выходит из строя из-за загрязнения механизмов или окисления контактов. Восстановление работоспособности выполняется в мастерской, рекомендуется приобретение нового головного устройства.
При пропадании части изображения на дисплее также следует обратиться в сервисную мастерскую. Вышедшие из строя диоды подсветки можно заменить самостоятельно в домашних условиях при наличии паяльного оборудования и навыков ремонта электроники. Для проведения работ требуется демонтаж магнитолы и разборка фронтальной панели. Поврежденные элементы выпаиваются и заменяются на детали с идентичными цветовыми и электрическими характеристиками. При монтаже требуется учитывать полярность установки диодов.
Причиной ухудшения приема радиосигналов является поврежденный кабель, соединяющий антенну и головное устройство. Для восстановления работоспособности требуется заменить шнур, который проходит под пластиковыми обшивками салона и панелью потолка.
Где находится предохранитель сигнализации ВАЗ 2114. Где что у Авто?
Буквально вчера у друга появилась необходимость понять, где находится предохранитель сигнализации ВАЗ 2114 в автомобиле. Сразу нашел, благодаря видео хорошо видно где расположен предохранитель сигнализации ВАЗ 2114.
Комментарии к теме где находится предохранитель сигнализации ВАЗ 2114
Тофик
Посмотрел видео,вспомнил своего препода в автослесарном пту?
Борис
на вазе резинуки менять эта тяга в комплекте с новыми спленблоками стоет капеики епть ве сидеть сними сенял новую ваткнут и полетел уменя 200000 чтук пробега ани еще вобще жевые зря менял
Kamryn
Скрипченко сказал, что зеркало — уйня.
Абакар
Тад 17 убирает вой
Козельков Перун
Вот это нормальный тюнинг! Не насадка на глушак!)))
Прейзнер Хаир
Такого поросёнка нужно спецам отдавать. Там бы за тыщ 7 отдраили этот салон.
Том Зинятуллин
Опасно машина стоит.На подъёмнике +домкрат.Опасно!!!
Charley
Здравствуйте если установить линзы в фары то по моему можно и светодиод ставить
Люся
У меня на 15 хе стал врать, то 20 показывает, то 40, то 80, а еду с одной скоростью! Купил один датчик, хрен! Купил второй, хрен! Купил разъём, хрен!!! И куда теперь лезть??? На бортовике показания как и на стрелке!
Обид Кумыш
Халява приди))
Imran
чтобы рельеф был, надо сиденье покалывать? и со стороны спинки завязывать?
Божена Попилохова
Это наружный шрус
Боуи
Вы молодец!!! как всегда робота отличная!!!!
Лес
ночью глаза не режет эта гирлянда для ёлки
Тимон
Проблема была в том что включилась блокировка на сигнализации)копайте туда
Tam
У нас делаю такие лампы? По 1300 за штуку(((((пошли они нахер с такой ценой за лампу
Алтус
—-Втулка -конрагайки!!! большего дибелизма я не слышал!На самой гайке есть чем контрить. Втулка нужна для правильного натяга конусных подшипников.
Раи
Если тросик без дисков заменить, разница ощутимая будет?
Морис
А метки зачем?
Алефтина Кулагова
Купил светодиодные лампочки Филипс н4,год назад одна перегорела,написал обращение Филипс автомотик,а они говорят что гарантии нет!!!!!!!!
Махин
Я так вылечил стрелку нагрева двигателя!!!
Ломбард Джахангиров
Чем моете крышку
Дук
Мой мерс 124 102 матор бурлить как узнайть причина кипить за 5 минут
Силвия Тхоривская
Все очень чётко рассказал без лишней болтовни???
Гулзада
Такое впечатление что крутится в обратную сторону ГРМ))
Юма
Я про такой и не знал прибор.Прикольно
Шуряхина Максима
Я тоже всегда по умолчанию ставлю лайк и потом просматриваю)). А Вам большое спасибо за такие подробные видосы. Как начну зарабатывать хочется Вас отблагодарить не словами, а материально!!!)))
Текс
компресия во всех цилиндрах 12. 5 машина ведет себя адекватно
Газинур
Очень нундо и долго
Мудрик
Повторил ваш девай. Заработал сразу без фокусов. Спасибо большое за публикацию…
Slevin
как будто Медведев говорит)))
Улимаев Зал
В Германии чистят люфтмасмесор это он так называется здесь таким образом смачивают тех спиртом и продувают сжатым воздухом, никаких промывок так как они содержат агрессивные моющие средства и масла которые разрушают спец покрытия датчика.
Корманова Алтынай
Да ладно вам оператора хейтить, позитивные мужики! Молодцы, буду сам менять обшивки, спасибо
Capek
Здрасьте, классно смотрится? что за нитка, и можно ли на обычной шв машинке шить?
Схема и расположение блока предохранителей
Чем современней стает автомобиль, тем больше в нем появляется разных дополнительных и заводских опций, улучшающих удобство водителя и пассажиров, а также, влияющих на управление машиной в целом.
Для работы каждого электроприбора в автомобиле, нужно определенное количество энергии. При повышении силы тока сверх нормы, прибор может сгореть. Поэтому, чтоб избежать подобной ситуации, предусмотрены предохранители. Они находятся в, так называемом, блоке предохранителей. Он имеется в каждой машине, в независимости от ее года выпуска. Мы же с Вами, как пример, рассмотрим блок предохранителей ваз 2114.
Назначение и расположение
Данный блок, в автомобиле Лада 2114, находится в подкапотном пространстве, со стороны левого крыла, под реле управления дворниками. В отличии от предыдущих моделей ВАЗ «классика», у которых все предохранители были на виду, на «четырнадцатой» модели, предохранители находились в коробочке, и закрывались специальной крышкой.
Расположение элемента
Чтоб добраться внутрь блока, нужно отодвинуть две защелки на крышке, и она без проблем откроется. На обратной стороне этой же крышки, нарисована схема подключения реле к блоку предохранителей, и их расположение на блоке.
При перегрузке любой из цепей напряжения, предохранитель, ответственный за данную цепь, перегорает, и напряжение перестает поступать к приборам. Состоит такой защитный элемент из пластиковой оболочки, контакта и вилки. Контакт рассчитан на определенную силу тока, которая определяется цифрой, находящейся на оболочке. При превышении данного показателя, он перегорает, и напряжение не поступает в данную цепь.
Подключение
Схема, нарисованная на крыше блока, показывает: какой предохранитель, отвечает за то, или иное реле. Все реле на данной схеме, помечаются буквой «К», а цифра, которая идет в паре с буквой, показывает на прибор, за который ответственное это же реле.
Сами предохранители, помечены буквой «F», с цифрами от 1 до 16, что показывает их расположение в блоке. Для подключения каждого прибора, существует определенный порядок. Давайте рассмотрим его вместе, в виде таблички, где первая цифра – номер предохранителя, а вторая – максимальное допустимое количество ампер, на данный защитный элемент:
- 1 (10 А) – задние противотуманные лампы, и индикатор их включения;
- 2 (10 А) – оба указателя поворота, даже в режиме аварийной сигнализации;
- 3 (7,5 А) – все лампочки освещения салона (передняя, боковые, подсветка замка зажигания и индикатор системы управления мотором), лампа освещения багажника. Также, у этой цепи подключается бортовой компьютер;
- 4 (20 А) – система обогрева заднего стекла, и патрон, отвечающий за подключение переносной лампы;
- 5 (20 А) – звуковой сигнал, и вентилятор кондиционера;
- 6 (30 А) — привод стеклоподъемников;
- 7 (30 А) – моторчик печки, омывателя переднего стекла и очистителя передней оптики. Также, отвечает за прикуриватель, и освещение бардачка;
- 8 (7,5 А) – передняя правая противотуманка;
- 9 (7,5 А) – передняя левая противотуманка;
- 10 (7,5 А) – подсветка приборной панели, регулятор управления печкой и кондиционером, поворотники и габариты с левой стороны автомобиля, и подсветка номера;
- 11 (7,5 А) – поворотники и габариты с правой стороны автомобиля;
- 12 (7,5 А) – правая передняя фара ближнего освещения;
- 13 (7,5 А) – левая передняя фара ближнего освещения;
- 14 (7,5 А) – правая передняя фара дальнего освещения;
- 15 (7,5 А) – левая передняя фара дальнего освещения;
- 16 (30 А) – индикаторы приборной панели, фара заднего хода, и обмотка генератора.
Распиновка блока
Внимательно следите за подключением реле, согласно данной таблице, так как, если схема будет нарушена, то сразу после старта двигателя, сгорит либо предохранитель, либо неправильно подключенный прибор.
ВАЗ 2114 Инжектор
Поскольку модель 2114, выпускалась не только на карбюраторном двигателе, а и на моторе, типа инжектор, то схема подключения реле к элементам защиты несколько отличалось. Это объясняется тем, что при инжекторе, автомобиль имеет электрическую систему питания, каждый элемент которой, должен быть также защищен.
Отличие схемы блока предохранителей двигателя инжектор в том, что вместо 16 защитных элементов, на ней их располагается 20. От 1 до 16, отвечают за те же приборы, что и на карбюраторном двигателе, а вот с 16 до 20 – за все электрические приводы, системы подачи топлива.
Замена предохранителей, или их установка – дело довольно простое. Главное, ориентироваться по схеме, и правильно подключить реле, к соответствующему защитному элементу. Для этого, руководствуйтесь схемой, и пометкой на оболочке предохранителя, которая показывает максимальную допустимую силу тока.
Схема предохранителей ВАЗ 2115: разберётся даже ребёнок
О важности такого маленького компонента автомобильной электропроводки как предохранитель сказано немало. И в самом деле, мельчайшая деталь из легкоплавкого металла, расплавляющаяся и прерывающая цепь при превышении допустимых показателей, способна защитить автомобиль и от короткого замыкания, и от локальных скачков напряжения, и даже от возгорания. И к тому же разобраться в схеме предохранителей ВАЗ 2115 в самом деле может даже маленький ребёнок.
Что делает автолюбитель, если его любимый «железный конь» вдруг перестаёт отзываться на отдельные приказы. Стеклоочистители или электрические стеклоподъёмники вдруг перестали работать. Что делать? Менять моторчик, а, может быть, и весь элемент, так сказать, в комплексе? На самом деле, в первую очередь, следует проверить именно предохранители. Вполне может быть, что всё дело в запчасти, стоимость которой сравнима с билетом на городской рейсовый автобус.
Расположение реле и предохранителей в монтажном блоке: К1 – реле включения очистителей фар; К2 – реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации; К3 – Реле стеклоочистителя; К4 – реле контроля исправности ламп; К5 – реле включения стеклоподъемников; К6 – реле включения звуковых сигналов; К7 – реле включения обогрева заднего стекла; К8 – реле включения дальнего света фар; К9 – реле включения ближнего света фар; F1-F20 – плавкие предохранители
Конечно, заменить предохранители занимает у профессионала всего пару минут. Однако до специалиста ещё нужно доехать. А если не работает зажигание? Заказывать эвакуатор? Расходы, расходы. А ведь зачастую достаточно проверить работоспособность отвечающих за тот или иной блок предохранителей и потратить те же пять минут на их замену. И ваш автомобиль снова будет как новенький, и визит на станцию технического обслуживания можно будет отложить до действительно серьёзных поломок.
Блок предохранителей в ВАЗ 2115 прячется под капотом, со стороны водителя. Открыв крышку (она крепится двумя простыми защёлками), вы получаете доступ к самим предохранителям и специальному пинцету, который хранится тут же, в монтажном блоке. Расшифровать обозначения реле и предохранителей, расположенных в монтажном блоке, очень просто, особенно – если под рукой схема. Реле обозначаются буквой «К», предохранители – буквой «F», номер позволяет определить зону ответственности данного предохранителя или реле; значение в «А» (амперах) означает предельный для данного предохранителя уровень напряжения. Так, рядом с предохранителем F2, отвечающим за поворотные указатели и работу аварийной сигнализации, указывается уровень 10А, то есть, именно такую нагрузку способен пережить предохранитель. Превышение напряжения выведет из строя предохранитель, но сохранит в целостности саму систему.
Схема электрооборудования автомобилей ВАЗ-2115-20 (левая половина): 1 – блок-фары; 2 – противотуманные фары; 3 – датчик температуры воздуха; 4 – электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя; 5 – колодки, подключаемые к жгуту проводов системы зажигания; 6 – выключатель подкапотной лампы; 7 – колодка для подключения к звуковому сигналу однопроводного типа; 8 – звуковой сигнал; 9 – датчик уровня омывающей жидкости; 10 – датчики износа колодок передних тормозов; 11 – датчик уровня масла; 12 – генератор; 13 – подкапотная лампа; 14 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 15 – стартер; 16 – аккумулятор; 17 – реле включения противотуманных фар; 18 – датчик уровня охлаждающей жидкости; 19 – датчик уровня тормозной жидкости; 20 – выключатель света заднего хода; 21 – моторедуктор очистителя ветрового стекла; 22 – датчик контрольной лампы давления масла; 23 – колодка для подключения к электродвигателю омывателя заднего стекла; 24 – электродвигатель омывателя ветрового стекла; 25 – комбинация приборов; 26 – монтажный блок. Условная нумерация штекеров в колодках: А — колодки блок-фар; В — колодка электробензонасоса; С — колодки монтажного блока, выключателя зажигания, моторедуктора очистителя ветрового стекла; D — плафона освещения салона
С этой статьей так же читают:Реле поворотов на ваз 2114
Аварийка в ВАЗ 2114-й модели включена в ту же электрическую цепь, что и поворотники. Это и не удивительно, ведь речь идет лишь о различных режимах функционирования одних и тех же фонарей. Следить за исправностью данных приборов обязан владелец автомобиля, и их отказ может стать причиной создания опасной ситуации на дороге. Виновнику же грозит вполне серьезное наказание, а потому к ремонту стоит приступить немедленно. Что делать, если поворотники и аварийка ВАЗ-2114 не желают работать, расскажем в настоящей статье.
Возможные причины неисправности
Первое, что следует заподозрить, когда и аварийка, и поворотники перестают включаться – это предохранитель. Его перегорание – самая распространенная проблема. Располагается он в монтажном блоке спрятанном в подкапотном пространстве. Номер устройства – F2, а номинал – 10 ампер.
Здесь же поставлено и реле, выполняющее функцию прерывателя. Неисправность данного электромагнитного устройства аналогично может послужить причиной, рассматриваемой в настоящей статье поломки. Обозначается оно как К2.
Если не работает один поворотник, а остальные и аварийка в порядке, то, скорее всего, сгорела лампа, установленная в фонаре. Когда же отказывают все, а предохранитель и реле исправны, то имеется обрыв в цепи.
Кабели могут также стать причиной неправильной работы сигналов. Проблема возникает, если они замыкаются. Здесь активация поворотников может зажигать аварийку и т. д. Проверка шлейфа – занятие несложное, но довольно хлопотное. Для работы нужен мультиметр.
И последнее, на что стоит обратить внимание:
- переключатель, установленный под рулем;
- кнопка аварийки.
Они, как и все прочее, рано или поздно ломаются.
На первых машинах ВАЗ-2114 очень часто происходит повреждение проводки. Проблема в том, что кабели в них располагаются неудачно и могут со временем перетираться.
Диагностика своими силами
В ситуации когда аварийка и (или) поворотники не работают, желательно сразу приступить к устранению неисправности. Проверка всех возможных причин выполняется достаточно просто, а потому ничто не мешает сделать все самостоятельно. В этом вам поможет точное определение симптомов. Давайте рассмотрим часто встречаемые.
Поворотник не срабатывает, но световые приборы действуют. Все это совершенно очевидно указывает на неисправность реле. Причем сразу становится понятно – проблема образовалась из-за отказа ее электромагнитной составляющей. Скорее всего, произошло замыкание, приведшее к обездвиживанию якоря.
Следующий вариант – поворотники на ВАЗ-2114 вполне себе работают, но либо мигают очень медленно или же, напротив, с излишне большой скоростью. И данный признак говорит о ненадлежащем функционировании реле, однако первопричиной, скорее всего, являются лампы. Если вы их недавно меняли, то смотрите на них. Вероятнее всего, номинал не соответствует требуемому.
Передвижение рычага ничего не дает. Здесь не только собственно поворотники (аварийка) не хотят работать, но иногда перестает светиться и отвечающая за них индикация приборной панели. Дополнительный симптом – отсутствие щелчков, свидетельствующих о включении рассматриваемой функции. Здесь причин несколько:
- поломка элемента управления;
- обрыв в цепи;
- выход из строя предохранителя.
Как проверить
В первую очередь посмотрите, продолжает ли работать индикация, установленная на приборной панели. Если она также не включается, то лезьте в монтажный блок – вероятно, сгорел предохранитель.
Когда контроль функционирует, а защитное устройство в порядке, то активируйте аварийку ВАЗ и посмотрите, насколько хорошо светятся лампы в фонарях. Причем сделать это необходимо и спереди, и позади. Их чрезмерная тусклость указывает на неправильный номинал или плохой контакт массы.
Когда поворотник не работает, то стоит посмотреть на реле. Убедитесь, что на его выводы поступает ток. Действуйте так:
- снимите корпус электромагнитного устройства;
- к его плюсовому контакту подключите один щуп тестера;
- второй зонд поставьте на массу.
Вместо измерительного прибора допустимо брать лампочку с припаянными к ней проводами.
Зажигание активировать вовсе не обязательно. Если электричества нет, то, скорее всего:
- поломалась кнопка, запускающая аварийку;
- произошел разрыв в цепи;
- сгорел предохранитель, отвечающий за поворотник;
- где-то пропадает контакт.
Когда же ток поступает, о чем свидетельствует светящаяся лампа либо показания тестера, то необходимо замкнуть напрямую контакты реле. Если все остальные элементы схемы работают, то поворотник обязан загореться. Отсутствие положительного результата свидетельствует о выходе из строя именно упомянутого устройства.
Кнопка аварийной сигнализации
Иногда описанные манипуляции так и не заставляют аварийку функционировать. В этой ситуации следует сделать однозначный вывод – на вашем ВАЗ-2114 поломалась именно кнопка, ее включающая. Собственно сам механизм почти никогда не отказывает, но вот припаянные к нему провода нередко отрываются.
Если сигнал при прямом замыкании жилок в аварийном режиме и действует так, как надо, то на предохранитель и реле грешить не стоит. Займитесь кнопкой, осмотрите ее контакты и проверьте, надежно ли к ним крепится шлейф.
Сначала прозвоните плюсовой провод. Делайте это при включенных аварийке и зажигании. Когда наличие положительного заряда тестер не подтверждает, то настает черед проверки кабелей, присоединенных к кнопке на участке между ней и приборной панелью.
Присутствие тока на плюсе дает возможность замкнуть выводы управляющего элемента напрямую (не забудьте включить зажигание). После этого попробуйте вновь активировать поворотники. Их работоспособность указывает на выход из строя самой кнопки – ремонту она не подлежит, просто поставьте новую. Если питания вообще нет, то ищите проблему в реле или проводах, тянущихся от монтажного блока к кнопке.
Рекомендации по ремонту аварийки и поворотников
Устранение любой поломки из описанных выше не требует обращения в автосервис – вы все сделаете самостоятельно.
При перегорании предохранителя его заменяют на исправный. Если такового не оказалось, то поставьте временный «жучок» из нескольких медных жилок. Неисправное реле также вытаскивается и на его место ставится новое.
Обратите внимание, проблемы с защитным и электромагнитным устройством часто возникают из-за замыкания. По этой причине перед тем, как выполнить их замену, необходимо осмотреть все кабели. Ускорит ремонт в этом случае тестер. Обнаружив пробой, ликвидируйте его, восстановив целостность проводов и их изоляции.
Заменяя кабели в цепи аварийки и поворотников, следите, чтобы они не ложились на движущиеся элементы кузова. Дополнительно в этих местах целесообразно использовать термотрубки – это существенно повысит надежность.
Если поворотник не работает из-за лампочки, то ее придется менять. Разберите фонарь, предварительно сняв минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Вытащите перегоревший элемент и установите на его место исправный. Проверьте работоспособность.
Когда не функционируют исключительно поворотники, то обязательно осмотрите запускающий их переключатель. Его диагностика производится таким же образом, как и кнопки аварийки. Неисправный управляющий узел заменяется на новый. Если проблема лишь в окислившихся контактах, то проведите их чистку. Используйте наждак нулевку.
Для профилактики непременно осмотрите все колодки, имеющиеся в электрической сети поворотников ВАЗ. Это позволит своевременно обнаружить ослабевшие провода, места слабого прилегания разъемов или истирания изоляции. При необходимости выполните текущий ремонт.
Блок предохранителей
На автомобиле ВАЗ 2114 предусмотрено в общей сложности два монтажных блока.
Первый и основной из них устанавливается в подкапотном пространстве над лобовым стеклом слева. Там располагаются реле и предохранители. Собственно, во многом из-за этого его называют чаще блоком предохранителе, а не монтажным блоком.
Крышка блока удерживается специальными пластиковыми фиксаторами, что позволяет легко отщелкнуть и снять ее. На внутренней стороне крышки есть схема предохранителей, номинальная сила тока каждого отдельного ЗУ.
Ни в коем случае не устанавливайте в монтажный блок ЗУ, сила тока которого превышает номинальные значения, предусмотренные схемой. Это может привести к поломкам электрооборудования.
Демонтированный БП
На изображении выше вы видите, что в углу блока располагается пинцет. Он специально включен в конструкцию, поскольку с его помощью выполняется демонтаж и установка новых предохранителей.
Всего БП включает в себя 17 действующих предохранителей (F1-F16) и еще четыре резервных — F17-F20.
Также для ВАЗ 2114 предусмотрен второй блок с предохранителями. Он находится внутри салона под бардачком и полкой. Этот БП включает в себя следующие предохранители:
- Для топливного насоса. Номинальный ток -15А;
- Для реле вентилятора, датчика скорости, ДМРВ и датчика кислорода. У всех них номинальный ток составляет 7,5А;
- Для защиты блока зажигания и электронного блока управления двигателем. Их нормальный ток также 7,5А.
Назначение ЗУ
Чтобы оперативно решать вопросы с вышедшими из строя предохранителями, владельцам ВАЗ 2114 следует разобраться, какой ЗУ для чего предназначен. Так вам будет намного проще ориентироваться в обозначениях. Воспользуйтесь специальной таблицей.
Схема БП
Обозначение
Номинальный ток вставки
Назначение
Защита лампочек задних противотуманных фар
Поворотные лампы левой и правой стороны, лампа аварийного сигнала, реле-прерыватель поворотных ламп и аварийка
Защита лампочек внутри салона и багажника, цепи бортового компьютера, подвески зажигания, ламп торможения, лампы Check Engine
Предохранитель переключателя в цепи подогрева стекла двери багажника, контакты переноски
Защита цепи сигнального гудка и переключателя, электрического двигателя вентилятора системы охлаждения
Защита цепи электростеклоподъемников и их переключателей, контактов
Защищает три электромотора — отопителя, омывателя лобового стекла и очистителя фар. Отвечает также за прикуриватель, освещение в бардачке и обмотку переключателя подогрева стекла двери багажника
Защищает лампы правой передней противотуманки
Защищает лампы левой передней противотуманки
Защита ламп левых габаритов, номерного знака, подкапотного освещения, приборной панели, выключателя с рычагами отопления, сигнальной лампы габаритов
Защита ламп правых габаритов
Защита правой лампы ближнего света
Защита левой лампы ближнего света
Защита левой фары дальнего света и сигнальной синей лампы включения дальних фар
Защита правой фары дальнего света
Защита лампы и переключателя поворотов, аварийки, белой лампы заднего хода, питания приборного блока, маршрутного компьютера, обмотки генератора, лампочки сигнала малого давления масла, стояночного тормоза, тормозной жидкости и низкого заряда аккумулятора
МАССА И РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА
Если с контактами все в порядке, то следует проверить, в каком состоянии масса.
Там, где находится масса, расположено и реле. В идеальной ситуации в момент зажигания данный элемент за несколько секунд запускает насос и отключается. Если уровень давления нормальный, а реле работает неправильно, тогда нужно снять переднюю панель, которая закрывает контакты звука. Со стороны пассажира можно увидеть три прибора. Самый нижний — это и есть реле. Если при повороте ключа реле щелкает, значит, оно работает. В противном случае лучше его заменить. Это недорого.
Если с контактами все в порядке, то следует проверить, в каком состоянии масса.
Она может быть не слишком надежно закреплена. Крепится она в районе ручного тормоза, под торпедо. Для проверки и ремонта убирают пластиковую часть под ручным тормозом, снимают напольное покрытие. Затем зачищают и крепко соединяют массу с насосом.
Реле печки на ВАЗ 2114 где находится
Уважаемые посетители сайта «Все про авто»! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «Реле печки на ВАЗ 2114 где находится», для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.
СпсВсе толково обяснилОчень упростило мою работу
21.11.2017 – 12:57 Вячеслав Кузнецов
лишние действия в разборке панели. и еще один не маловажный фактор: остатки тосола с патрубков и радиатора печки лучше слить путем отсоединения патрубка с улицы, который идет на кран, дабы в салон ничего не попало
20.11.2017 – 08:32 derik Ishtar
28.10.2017 – 22:47 Павел Парсук
это не все так просто Я уеб. ся это все менять И еще у меня весь салон в антифризе.. ВЕСЬ Теперь разбирать снова и сушить это все На 2114 замена печки – АД
30.09.2017 – 00:34 Иван Иванович
я за поменял между делом когда шумовал. кстати есть такая фишка если высверлить точечную сварку в металлической растяжке слева от руля панель можно снять не трогая руль. и вообще печку можно менять открутив болты крепления так, чтобы немного приподнять панель, а эбу вообще можно не трогать.
Я уже охренел У меня раньше была ВАЗ 2107, там тоже потек радиатор, я думал там гемор, такие похы камасутры принимал что жесть, так тут вообще пол машины надо разобрать, и как на зло, только дали холода, впервые на вновь приобретенном авто включил печку и на тебе, весь тосол в салоне.
08.09.2017 – 14:11 alexholus
Ну не правда, не ад, полтора дня всего ушло у меня с заменой краника, главное делать не спеша и аккуратно
26.08.2017 – 01:06 SERGEY BORCHOV 29.07.2017 – 11:04 SERGEY BORCHOV
Пацаны тут все проше 6 саморезов и 2 хамута. 1 крестовой отверткой выкручиваем в верхней правой сторане панели саморез 2 внизу под бордачком. тяним понель на себя смелее и к верху ставим ее на нижнию пластину кде в кручивался нижний саморез . 3 ослабляем 2 хамута на радиаторе снимаем патрубки. 4 выкручиваем саморез крепления тросика чтоб не мешал вытягивать печку. 5 выкручиваем три самореза крепления радиатора. В двоем будит ладней памошник тянит панель на себя и в верх другой ташит радиатор из блока. 2113 14 15 панель у них гибкая для меня час делов.
09.07.2017 – 19:42 дима макалатия
Большое спасибо, торпеда откручена , завтра утром сливать тосол.
19.06.2017 – 05:23 Evgen Zhurbenko
02.06.2017 – 00:43 Алексей Канавский
Вопрос а зачем продувать шланг для изъятия воздушной пробки, если при включения движка я так думаю может ошибаюсь помпа сама выкачает излишний воздух из печки и через расширительный бачок, где крышка клапана сама выпускает излишний воздух?
10. 05.2017 – 06:07 Андрей Иванов
Интересно, кого е. интересует, в какие железяки ты влюблен со своего детства?
08.05.2017 – 23:48 Андрей Егоров
05.05.2017 – 07:41 Павел Корнев
А что за песня вторая играет?
25.04.2017 – 00:59 smfrteks
отрежу нах. эту сраную полочку. И разработчикам ее б в горлянку запихать. Офигеть сколько развентил. Я разбираю поменьше Правда и тянуть торпеду нужно со всей дури. Стремновато правда что то выдрать.
01.04.2017 – 03:59 Таз Таз
Это долго и муторно, я сделал намного проще и быстрее, без помошников и разбора половины машины.
16.03.2017 – 16:13 PinKod 1993
6 часов работы, и дело сделано, было бы желание, и ничего не резать не пришлось
Замена ЗУ
Если работа двигателя становится нестабильной, в электросети возникают проблемы, перегорают лампочки или перестают работать электрические приборы, первым делом следует проверить эффективность и целостность предохранителей.
Для этого выполняются следующие мероприятия.
- Определите расположение предохранителей, которые могут выйти из строя. Схему вы уже знаете, обозначения также вам хорошо знакомы. Потому остается понять, ЗУ следует искать под капотом или в блоке внутри салона.
- Обязательно обесточьте автомобиль. Для этого достаточно просто снять с аккумуляторной батареи минусовую клемму.
- Снимите пластиковые фиксаторы, с помощью которых удерживается пластиковая крышка монтажного блока. Вот так можно легко снять блок.
- Снимите с крепления пинцет, который располагается прямо внутри монтажного блока рядом с предохранителями и реле.
- Пинцетом захватите устройство, которое вы подозреваете в поломке, и вытащите.
- Теперь нужно действительно убедиться, что предохранитель перегорел и не работает. Для этого визуально осмотрите плавкий элемент. Если он оторвался или деформировался, значит, защита сработала, а потому предохранитель придется заменить.
- Но не всегда визуальным методом можно обнаружить поломку ЗУ. В таком случае придется воспользоваться тестером.
- Добравшись до истины, то есть определив, что защитное устройство вышло из строя, его достаточно будет заменить на новое.
Правила безопасности
Теперь еще несколько правил безопасности:
- Ни в коем случае не вставляйте на место сломанных ЗУ самодельные устройства и перемычки;
- Никогда не устанавливайте на посадочные места предохранители, номинальный ток которых превышает значения, указанные на крышке корпуса. Это может привести к короткому замыканию и возгоранию автомобиля;
- Не используйте металлические отвертки и прочие инструменты из металла при работе с монтажным блоком. Это касается даже условий, если машина обесточена, то есть аккумулятор отключен.
Где находится предохранитель сигнализации ВАЗ 2199. Где находится?
Сильно экономлю на стеклоочистителяхРаньше покупал дворники 2 раза в год, теперь 3-й год уже использую эту…
Подробнее. ..
Кому интересно, у приятеля появилась нужда узнать, где находится предохранитель сигнализации ВАЗ 2199 в автомобиле. Не сложно было отыскать, в видео-ролике хорошо видно где расположен предохранитель сигнализации ВАЗ 2199.
Комментарии и уточнения где находится предохранитель сигнализации ВАЗ 2199
Умит
Это термостойким герметиком,надо делать?
Ильина Эбраева
Хочу задать вопрос не в тему)Какя адекватная цена должна быть по замене или ремонту передних лонжеронов ваз 2114?Заранее спасибо
Уолкер
Да это же … станок)
Andor
…, у меня 15 Запускаешь, чутка постоит обороты начинают плавать Хоть и тепло на улице, и горит чек … делать?
Ков
И сколько такое стоит?
Westbrook
Классно мне нравиться просто улёт)??
Алиф
Заодно можно глянуть шаровую.
Чимит
Подскажите на какие обороты рассчитан тросик?
Юльцев Ишхан
Та же проблема на болах сбоку запилы не мог понять в чем дело пойду пилить болты
Шамхан
Нижний клапан разбери и тряпочкой вытри
Приват Гостомельский
а если не включились после перемычки что тогда? на фишку приходит напруга
Назиля Беломышцева
Ты с ней ничего не сделал,что ты от нее хочешь? То что отрезал полтора витка и хочешь что бы она стала спортивная)))) мне кажется теперь просто пробивает по кузову с зади не более того.не занимайся ерундой.этот кузов не предназначен для гонок.через пару гонок просто порвет телевизор и ТД.
Гелиос
Вообще круть контент! Спасибо большое за информацию! Удачи в будущем.
Oakes
скажите пжл у меня лада 2114 1.6 16 кл от супер автор сейчас на улице минус 10-12 что по трассе, что в городе температура двигателя 90-92 с включенной печкой, это норм. , летом не закипит когда будет плюс 30 35
Там
А где фары брал?
Lambrecht
великолепно Одно из самых простых и понятных видео которые я вообще когда либо смотрел
Skipton
Я так сделал ещё провода нулевики поставил с дросселя скинул подогрев тазик прёт
Багдан
Хоть бы болты крабов смазал да грязь протер,мастера …
Риточка
Зачем колотки то снимать, ручник натяни и все снимется
Tomi
По-моему родные лампы вид имеют больше чем диоды..
Rutherford
я смотрю ремень сползший в сторону блока это ни есть хорошо
Бахтовар
Какого краника? Учите матчасть!
Karel
Похоже ему плохо!!
Голова
Чё за шнурки у тебя висят на дверях или это аля американки. панель купить новую не судьба, раз пилишь видос на Ютуб так пили нормально, а такои колхоз я впервые вижу чтобы панель на герметик садят, не позорься
Дения
Какие и сколько салеблоков на перед нужно? Перечень будьте добры
Бушмаринов Чаян
Ставь с гольфа? бампер
Иляна
С днём рождения!!
Абдуллах
Крыло под цвет сколько стоит кто знает подскажите
Темка
Эта 9 тка тебе снится будет скоро
Руда Марзинов
кто подскажет аммортизатор приора подходит на 9??
Абалиев Рипли
раз там такое железо офигенное, надо было хозяину и рихтовать родное. .. новодел рядом не стоит(((
Бобырь
Чемь была причина пружина или стойка
Лейтон
Как узнать где габариты, стопари, поворотники ну и задний ход?
Крымышкин Корбин
Спасибо большое за подробное видио. При помощи вашего видио я сам разобрал и выполнил туже работу
Оки Панкреева
Мне кажется завод не дурак так делать наверное так должно быть туго если отрезать не хватит давления на печки или я не прав? Хотя скажете что для этого есть помпа давления будет сбрасыватся через крышку
Не работают поворотники ВАЗ 2114. Указатель поворота быстро мигает. Определить причину неисправности
Поворотные огни в любом автомобиле должны быть в рабочем состоянии. Этот тип оптики позволяет другим участникам дорожного движения знать о ваших намерениях при маневрах, поэтому эффективность поворотов сильно влияет на безопасность. Что, если не аварийка ВАЗ 2114, как определить проблему и заменить лампы? Об этом читайте ниже.
Возможные неисправности: симптомы и причины
Если не умеете, то в этом нет ничего сложного — нужно просто закрыть контакты, но сейчас не об этом.
По каким признакам можно определить проблемы с поворотниками (программное обеспечение):
- Вращение включается, но не работает. Неисправность такой схемы может быть вызвана сбоями в работе реле прерывателя.
- Не работает источник света указателя поворота. При такой проблеме на приборной панели указатель поворота автомобиля будет загораться чаще обычного.
- Сигнал срабатывает, но не отключается. Суть проблемы заключается в неисправности переключателя, расположенного под рулем автомобиля.
- Источник света в оптике мигает чаще обычного. Судя по всему, вышла из строя одна из ламп, установленных по углам. Также проблема может заключаться в окислении контактов, в частности, речь идет о самих фарах или контактах в блоке с элементами безопасности.
- Лампы поворотов светятся, но намного тусклее, чем обычно. На практике такая проблема обычно появляется после установки нестандартных осветительных приборов (ламп) в фары. Возможно проблема в контактах.
- При включении софта реле громко щелкает. Причину следует искать в плохих или поврежденных контактах на блоке, может выйти из строя само реле.
- Часто неисправность кроется в перегоревшем предохранительном устройстве. Это приводит к короткому замыканию в программном обеспечении, и часто эта проблема проявляется в задней оптике. Специалисты называют это место «болезнью» не только модели 2114, но и других ВАЗов. Со временем контакты окисляются, что приводит к образованию коррозии и короткого замыкания (видео снял Владислав Чиков).
Как проверить осветительные приборы в Четырке?
Процедура поверки осуществляется следующим образом:
- Для начала нужно убедиться, что у вас исправный предохранитель. Блок предохранителей расположен в моторном отсеке, в отсеке между двигателем и лобовым стеклом, напротив сиденья водителя. Откиньте защелки и снимите крышку, затем внимательно осмотрите ее изнутри. В нем есть схема, которая поможет разобраться, какой предохранитель отвечает за работу того или иного оборудования.
Извлеките предохранитель, отвечающий за работу программного обеспечения, и внимательно осмотрите его — если предохранитель внутри предохранителя расплавился или поврежден, предохранитель необходимо заменить. Но даже если видимых повреждений нет, необходимо вставить в гнездо снятого предохранителя еще один с соответствующим номиналом. - Если это не помогло восстановить работу ПО, то проверьте реле, оно находится в том же блоке. Как правило, на реле поворота есть значок, его нужно вытащить и заменить на рабочее.Для этого необязательно покупать новое реле, нужно вынуть другое рабочее устройство и установить его. Если не работает аварийка и софт, то продолжаем проверку.
- Теперь нужно провести диагностику лампочек, но такая проверка потребуется, если не работает только часть витков. Откройте капот или багажник и снимите защиту фар, а затем снимите источники света с сидений. Замените снятую лампу заведомо исправным устройством и посмотрите, как она работает. При отсутствии изменений идем дальше.
- Необходимо проверить целостность электрических цепей. Для этого вам понадобится контрольная лампа с подключенными к ней двумя проводами. Один конец подключить к минусу АКБ или корпуса «Четырки», а другой провод подключить к контакту диагностируемой цепи.
Если в результате подключения лампа начала гореть, это свидетельствует о исправном участке проверяемого провода. Остальные схемы проверяются таким же образом. Если вы найдете место, где нет тока, то это свидетельствует о неисправности между проверенным местом и последней точкой, где было напряжение.Поврежденные провода необходимо заменить. - Также необходимо проверить качество контактов на всех электрических цепях. Проверить контакты в монтажном блоке, на основании в оптике автомобиля, на кнопке включения световой сигнализации и подрулевом переключателе. Часто причиной неисправностей является именно окисление, такие контакты необходимо чистить или заменять.
Фотогалерея «Повороты на повороте»
Инструкция по ремонту и замене указателей поворота и сигнализаций своими руками
Перед снятием и заменой вышедших из строя осветительных приборов на белые или желтые необходимо выключить зажигание и аккумулятор.Это позволит избежать коротких замыканий. Работы по замене необходимо проводить в перчатках, чтобы запачкать стекло лампочек.
Как поменять лампы в ПО:
- Для начала нужно отсоединить разъем с подключенными проводами от оптики.
- Затем отпускают наконечник пружины.
- Теперь нажмите на крепление, расположенное между оптикой и шарниром. Снимите программный источник света с гнезда.
- Неработающие лампы заменяются; сборка производится в обратной последовательности.
- Что касается репитера, то для замены снимите его корпус с места посадки вместе с прорезиненной прокладкой, примерно на полсантиметра вперед.
- Выдвиньте заднюю часть устройства из места установки.
- Полностью вытащите повторитель, затем отсоедините разъем проводки и снимите прокладку. После этого саму прокладку необходимо установить на новый репитер.
- Теперь осталось соединить вилку с проводкой на месте и установить репитер обратно.
Заменил поворотный переключатель, он плохо работает. Включаю поворот (вправо-влево), он один раз мигает, 2 раза звук есть, но уже без мигания лампочки поворота, на 3-м и то звука и моргания нет. Снова разбирал и ставил несколько раз. Сигнализация работает безотказно, предохранители тоже в порядке.
В схему питания поворотников ВАЗ 2114 входят подрулевой переключатель, реле, предохранитель, тревожная кнопка, лампы и проводка.
Каждый из этих элементов выполняет свою функцию. Коммутатор подает питание на необходимые лампы. Кроме того, напряжение можно подавать через «аварийную» кнопку, минуя выключатель. Для защиты проводки от возможного короткого замыкания проводки указателей поворота в схему включены предохранители.
Реле отвечает за прерывание горения ламп, то есть этот элемент обеспечивает мигание поворотников. Кроме того, дает возможность определить исправность всех ламп.Если перегорит хотя бы одна лампа, частота мигания всех поворотников, а также контрольной лампы на панели приборов увеличится вдвое.
Если после замены подрулевого переключателя возникли проблемы с работой данной световой сигнализации, то в этом случае виновато одноразовое срабатывание ламп этого реле.
Здесь все просто — если выключатель был неисправен, то поворотники либо вообще не работали, либо работали в одном режиме, например, правые поворотники мигали, а левые — нет.
Пропадают и предохранители, так как если бы они сгорели, то в схему не подавалось бы питание, то есть вообще не работали витки.
Реле не дорогая деталь, поэтому заменить его проще, чем отремонтировать.
И все же перед заменой этого компонента рекомендуется сначала проверить его работоспособность. Для этого вы можете позаимствовать этот элемент у другого автомобиля или установить реле на другой автомобиль.
Замена проста. На ВАЗ 2114 этот элемент находится в блоке предохранителей.Под крышкой этого блока находится схема расположения всех предохранителей и реле, по которой вы легко найдете нужный элемент.
Если схемы нет, то определить, что нужно, несложно — она находится в верхнем ряду, втором слева. У него нет крепления, он просто устанавливается заглушками в разъемы.
Следует отметить, что приобретать и устанавливать на автомобиль необходимо только реле, рекомендованное производителем, в данном случае модель 493.3747. Также возможна установка аналогов, которых сейчас на рынке немало, но сначала следует поинтересоваться рабочими параметрами, которые обычно применяются к корпусу. Характеристики вышедшего из строя и покупного элемента должны полностью совпадать.
Осталось только установить новый элемент в блок предохранителей и проверить работоспособность поворотников.
С автомобилями часто случаются поломки, как серьезные, так и мелкие, но все они заставляют автовладельца нервничать. Одна из банальных неисправностей — это тот случай, когда указатель поворота на машине мигает очень быстро, причем только с одной стороны: либо влево, либо вправо. О чем это может сигнализировать, какие причины могут предшествовать возникновению данной проблемы — подробнее расскажем в нашей статье.
Почему сигнал поворота мигает быстро?Такая маленькая неприятность может случиться с каждым, и в большинстве случаев в этом нет ничего серьезного. Например, самой частой причиной того, что указатель поворота очень быстро мигает, может быть перегоревшая одна из лампочек.Например, если перегорел хотя бы один указатель поворота — передний, задний или дополнительный — этого вполне достаточно, чтобы изменить текущее сопротивление в сети. В результате вся сторона, на которой неисправна лампочка, будет очень быстро мигать. Достаточно прикрутить новую лампу и все будет хорошо.
Если левый или правый указатель поворота мигает быстро, но все лампочки исправны, значит проблема другого характера. В качестве альтернативы возможно, что на цоколе лампы и в самом контакте картриджа образовались нагар, ржавчина или грязь, из-за чего контакт будет нестабильным.Вполне может быть причиной того, что поворотник на ВАЗ 2109, или любой другой машине, быстро мигает. Чтобы решить эту неприятность, вам придется разобрать все поворотники и очистить все лампы и контакты.
Намного реже поворотник ВАЗ 2107 быстро мигает из-за неисправности реле указателя поворота. Как правило, реле живут не один десяток лет, поэтому эту причину можно считать исключением.
Наконец, еще одна причина того, что поворотник быстро мигает, это установка не обычных ламп с нитью накала, а светодиодных.Светодиодные лампы обладают совершенно разным сопротивлением, поэтому их установка тоже может вызвать частое мигание указателя поворота.
Если все эти варианты не подходят вашему корпусу, если лампочки новые, контакты чистые, реле исправное, предохранители исправны — вам не повезло, так как проблема в самой проводке. Если вы не электрик, то самостоятельно справиться с этой неприятностью вам не удастся — обратитесь в автосервис.
Надеемся, что смогли помочь вам решить проблему, почему указатель поворота часто мигает.Читайте больше наших статей, улучшайте свои знания, ведь ремонт авто — это просто.
Не горят поворотники и аварийка ваз 2109
При срабатывании сигнализации с помощью кнопки на передней панели реле и указатели поворота будут участвовать в ее работе. Электрическая цепь этой схемы будет защищена двумя предохранителями, расположенными в монтажном блоке под капотом автомобиля.
Если после нажатия кнопки аварийной сигнализации на панели приборов не мигала сигнальная лампа указателей поворота, это будет свидетельствовать о том, что она не работает.Искать причину выхода из строя нужно с проверки предохранителей. F5 и F11 , если в вашем автомобиле есть монтажный блок 17.3722-01M. Если нумерация монтажного блока другая, то номера предохранителей могут не совпадать, указанные выше, с указанными номерами. Затем следуйте символам, расположенным на обратной стороне крышки монтажного блока. Предохранитель сигнализации обозначен треугольником , а предохранитель указателя поворота двумя стрелками .
С целыми предохранителями и неокисленными контактами надо будет проверить реле указателя поворота К2.Самый простой способ проверить — заменить его заведомо исправным. Если в этом случае на ВАЗ 2109 не работает аварийная лампа, то придется прозвонить провода и проверить контакты в колодках разъемов. Начать нужно с проверки напряжения на контактах предохранителей и на выводе №5 блока Х2 монтажного блока (красно-черный провод). Если на этом контакте нет напряжения, то придется снимать монтажный блок и искать в нем причину отсутствия напряжения. Прежде всего, нужно посмотреть, не поврежден ли путь, по которому ток течет к этому контакту.
Если есть напряжение на выводе № 5, снимать монтажную колодку необязательно, а только кнопку включения сигнализации и проверить напряжение на выводе под тем же номером 5. Если есть напряжение, то кнопка сигнализации будет иметь быть измененным.
Указатели поворота работают только при включении зажигания . При движении вверх или вниз под переключателем рулевого управления соответствующие лампы на правом или левом борту автомобиля должны загореться с частотой мигания около 60 циклов в минуту.Все остальные режимы работы будут считаться неисправностью.
Самой простой неисправностью, которую легко выявить и устранить, будет перегорев одной из ламп указателей поворота. При этом оставшаяся лампа будет мигать с двойной частотой , а контрольная лампа на панели приборов вместо мигания начнет гореть постоянно, сигнализируя водителю о неисправности. При замене перегоревшей лампы необходимо установить точно такую же мощность (21Вт).Но здесь есть подводные камни. Если на автомобиле ВАЗ 2109 эксплуатируется с прицепом , то индикатор на панели приборов не сообщит вам о перегоревшей лампе. Поэтому их в этом случае нужно проверять визуально.
В задних фонарях питание от жгута проводов к лампам идет через монтажную ленту . Если задние фонари негерметичны, на монтажную ленту попадет влага и пыль, что приведет к коррозии участков цепи. В результате не загорится даже исправная лампа указателей поворота.
Обеспечить мигание режима указателей поворота включит реле , расположенное в монтажном блоке. В случае выхода из строя мигание ламп прекращается. Чтобы добраться до дома или места ремонта, вы можете снять это реле с монтажного блока, а вместо этого поставить перемычку между выводами 49 и 49а. А вот мигающий режим работы может сделать только сам водитель, работая под рулевым переключателем.
На под подрулевым переключателем угла неисправности чаще не в их электрической части, а в механической.В частности, он должен автоматически возвращаться в выключенное положение после завершения поворота. Если этого не произошло, то его просто нужно будет заменить, так как эту неисправность устранить невозможно. Связано это с поломкой скоб внутри переключателя.
Редкой, но все же возможной неисправностью поворотников на ВАЗ 2109 может быть выход из строя самого монтажного блока . Самостоятельно устранить его, особенно в дороге, вряд ли удастся.
Вся электрическая цепь указателей поворота защищена 8-амперным предохранителем , установленным в монтажном блоке.Естественно, если он перегорит, ни правая, ни левая сторона указателей поворота работать не будут.
С ситуацией, когда не работают поворотники и аварийный ВАЗ 2110 или другие модели, сталкивается значительная часть владельцев ВАЗ, и зачастую проблема застает их врасплох. Самая частая причина, по которой не работают поворотники на ВАЗ 2109, — вышла из строя автоэлектрика.
Цепь указателей поворота и аварийной сигнализацииКстати, большинство ВАЗ комплектуются схожими схемами электропроводки, которые ремонтируют одинаково, поэтому советы актуальны как для модели 2109, так и для других моделей ВАЗ.
Причины поломки
Для предотвращения ситуаций, когда не работают поворотные и аварийные огни, определите причину их поломки. Наиболее распространенные факторы повреждения электриков в автомобиле:
- разгерметизация. Это приводит к попаданию воды и грязи в электрика;
- окисление. Это происходит на клеммах и приводит к потере контакта. В этом нетрудно убедиться: при выключении указателя поворота и разборке оптики вы увидите зеленое покрытие.Для его удаления протрите тряпкой и попробуйте запитать контакт;
- пробой предохранителя. Чтобы не попасть в ситуацию, когда перестало работать аварийное освещение, найдите предохранитель, отвечающий за повороты (например, К2). Далее вам просто нужно его заменить. Помимо выхода из строя предохранителя, может возникнуть проблема с заменой его контактов;
ВАЗ 2109 2108 21099 Блок крепления предохранителей
- Перегорела лампочка. Если по этой причине возник недостаток света, просто замените лампу на новую;
- поломка переключателя или кнопки.Если не работают поворотники и аварийка, для исправления доберитесь до переключателя, расположенного под рулем, и разберите его. Кнопку можно просто заменить;
- Обрыв проводки.
Как исправить
Когда не работают поворотники и аварийка, электрик в машине, чаще всего за подачу напряжения отвечает реле.
Чтобы предотвратить возникновение проблем в будущем, выполните следующие действия:
- узнайте, где находится реле.Схема его размещения указана в прилагаемой к автомобилю инструкции;
- нажмите реле. Часто причина кроется в банальном «залипании», и легкий удар возобновляет работу оптики;
- Если меры не помогли, а осветительные приборы по-прежнему не работают, замените реле, так как изделие недорогое.
Что делать, если не работают поворотники на ВАЗ 2109 ? Эта проблема довольно распространена среди ВАЗоводов и может застать врасплох в неподходящий момент.Причин этого неприятного события может быть несколько. Попробуем разобраться.
Не работают поворотники на ВАЗ 2109 — причина в электрике автомобиля, будем искать проблему. Кстати, подобная электрическая схема имеет большую часть модельного ряда Тольяттинского автозавода. Устранение такого недуга не займет много времени и не требует грандиозных бюджетов, поэтому справится новичок .
Первые шаги
Проблем с поворотниками или сигнализацией может быть несколько, например они просто не мигают.Причина, скорее всего, кроется в реле, которое отвечает за прерывистую подачу напряжения. В этом случае нужно добраться до реле, его точное местонахождение указано в стандартной инструкции, которой оснащена любая машина. Когда дойдете до реле поворотников, сначала слегка постучите по нему, может было элементарное залипание.
Если это не помогает, рекомендуется заменить реле — это не так дорого, чтобы попытаться отремонтировать самостоятельно. Также, чтобы избежать подобной проблемы, спросите о причинах, повлиявших на преждевременный выход реле из строя.
Если этого не сделать, то какой смысл ставить новый, его ждет тоже самое. К причинам, которые могут повлиять на выход реле, можно отнести влажность .
Этот компонент автомобиля должен быть герметично защищен от попадания влаги из окружающей среды. Кроме того, влага может повлиять на признаки, по которым реле подключается к электрической линии. Этот эффект — постепенное окисление и потеря контакта. Это вторая по популярности причина неработающих поворотников.
Окисление — зеленый налет, являющийся диэлектриком. Для устранения достаточно очистить этот налет подручными средствами и попробовать запитать элемент.
Проверьте блок предохранителей , ознакомьтесь с инструкцией и определите предохранитель (чаще всего это К2), отвечающий за указатели поворота. Очень часто именно предохранители вызывают неактивность поворотников.
Замените предохранитель с маркировкой на аналогичный. Помимо этого момента хочу отметить то, что контакты предохранителей тоже могут окисляться, поэтому их нужно проверить на это.
Если не включить один из поворотников, скорее всего, у него лампа просто перегорела. Замени его на рабочую версию.
В траблах с неработающими поворотниками могут быть виноваты переключатели, да, может выйти из строя именно переключатель. Вам нужно будет проверить. Кстати, если у вас работают поворотники, но не работает сигнализация, то причина кроется в неисправности кнопки, отвечающей за включение аварийного света.Эти же проблемы могут быть причинами, по которым не выключаются поворотники.
Все эти позиции есть среди автотоваров и стоят недешево, поэтому рекомендуется их просто заменить.
Быстро мигающие поворотники могут привести к перегоранию одной из ламп или произошло окисление дорожек в электронном блоке управления. Также рекомендуется попробовать почистить «массу» поворотников.
Вот некоторые из основных причин, влияющих на неисправность ретранслятора и аварийную ситуацию.Не работают поворотники на ВАЗ 2109? Надеемся, эта статья поможет разобраться с этой проблемой.
Способы выключить автосигнализацию без брелока
Способы выключения автосигнализации без брелока
По продукту | Опубликовано в Технологии, Советы и хитрости в понедельник, 30 июля 2018 г. , в 19:57Многие автомобили оснащены так называемыми «ложными сигналами тревоги». Как следует из названия, это громкие, неприятные вопли, предназначенные для отпугивания угонщиков (хотя они часто более полезны для отпугивания автовладельцев и раздражения соседей).Самый простой способ выключить сигнализацию автомобиля — нажать кнопку блокировки или сигнала тревоги на брелке. Однако что делать, если ваш брелок сломался, разрядился аккумулятор или вам не повезло, что у вас есть машина с сигнализацией, но без брелока? Вот несколько способов отключить автосигнализацию без брелока. Надеюсь, это сработает!
Вам может понравиться: Что будет, если выбросить брелок из окна во время вожденияСм. Руководство пользователя
Каждый автомобиль индивидуален. Руководство по эксплуатации — лучшее место, чтобы узнать, как выключить сигнализацию, если она сработала (и при этом не сломать машину).Мы не знаем, что написано в вашем руководстве, но в идеальном мире оно вам поможет. Не знаете, где находится инструкция по эксплуатации? В Интернете можно найти множество руководств по эксплуатации.
Запри свои двери
Попадание в машину и запирание дверей (при условии, что у вас есть электрические замки) может отключить сигнализацию.
Включите машину
Это исключительно стресс — сидеть там и пытаться включить машину, если срабатывает сигнализация, но если ваша машина позволяет включить зажигание, это может остановить сигнализацию, и вы можете убить двух птиц одним камнем.
Включите зажигание и подождите
Если попытка просто завести машину не дает результата, попробуйте повернуть ключ в положение ACC (где вы можете включить радио, но двигатель не работает). Это может занять несколько минут.
Вытащить предохранитель сигнализации
Если вы не очень разбираетесь в технике, этот шаг может оказаться сложной задачей, но он должен сработать. Вытаскивание предохранителя, который питает сигнализацию, должно выключить сигнализацию (какой это предохранитель? Вам необходимо проверить руководство пользователя).
Протянуть провода для вашей сигнализации
Если вы или кто-то из ваших знакомых установили автомобильную сигнализацию (вместо того, чтобы поставлять ее вместе с автомобилем), вы можете найти провода для сигнализации под рулевым колесом. Мы НЕ рекомендуем этот шаг, если вы не знаете, что делаете, и не знаете, какие провода относятся к вашей сигнализации, а какие контролируют важные функции вашего автомобиля.
Отсоединить аккумулятор
Ваша автомобильная сигнализация питается от основного или резервного аккумулятора автомобиля.Отключение аккумулятора может отключить сигнализацию, но мы снова рекомендуем этот шаг только в том случае, если ничего не работает, И если вы знаете, как безопасно извлечь автомобильный аккумулятор. Это можно сделать в автосалоне, если ваш будильник продолжает срабатывать, а вы не знаете почему.
Эта запись была опубликована в понедельник, 30 июля 2018 г., в 19:57 и находится в разделе «Технологии, советы и хитрости».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
Комментарии закрыты.