модели | группы | |
---|---|---|
ВАЗ-2108 | Система смазки и вентиляция | посмотреть |
ВАЗ-2110 | Система смазки и вентиляции | посмотреть |
ВАЗ-2110 | Система смазки и вентиляции | посмотреть |
ВАЗ-2110 | Система смазки и вентиляции | посмотреть |
ВАЗ-2111 | Система смазки и вентиляции | посмотреть |
ВАЗ-2111 | Система смазки и вентиляции | посмотреть |
Система смазки и вентиляции | посмотреть | |
ВАЗ-2112 | Система смазки и вентиляции | посмотреть |
ВАЗ-2112 | Система смазки и вентиляции | посмотреть |
ВАЗ-2112 | Система смазки и вентиляции | посмотреть |
ВАЗ-2115 | Система смазки и вентиляции | посмотреть |
ВАЗ-2120 «Надежда» | Привод водяного насоса | посмотреть |
ВАЗ-2131 | Привод водяного насоса | посмотреть |
ВАЗ-2123 | Привод вспомогательных агрегатов | посмотреть |
ВАЗ-2123 | Привод вспомогательных агрегатов | посмотреть |
ВАЗ-2110 | Система смазки и вентиляции | посмотреть |
ВАЗ-2110 | Система смазки и вентиляции | посмотреть |
ВАЗ-2131 | Привод водяного насоса | посмотреть |
ВАЗ-2110 | Система смазки и вентиляции | посмотреть |
ВАЗ-2110 | Система смазки и вентиляции | |
ВАЗ-2115 | Система смазки и вентиляции | посмотреть |
ВАЗ-2108 | Система смазки и вентиляции | посмотреть |
ВАЗ-2109 | Система смазки и вентиляции | посмотреть |
ВАЗ-2110 (2007) | Система смазки и вентиляции | посмотреть |
ВАЗ-2110 (2007) | Система смазки и вентиляции | посмотреть |
ВАЗ-21213-214i | Привод водяного насоса | посмотреть |
Где находится датчик коленвала ВАЗ 2112 16 клапанов: фото и видео
Нынешние силовые агрегаты ВАЗ, в которых предусмотрена система впрыска намного экономичнее и проще в обслуживании, нежели их карбюраторные предшественники. Но есть и слабые места — это датчики, часто ломающиеся и этим доставляющие много хлопот. К примеру, датчик коленвала ВАЗ 2112 16 клапанов где находится, знает не каждый, но если он перестает работать, то вся система функционировать не будет. Но отчаиваться не стоит в данном случае можно обойтись своими силами.
Хоть эти устройства отличаются надежностью, но в случае, если с ним что-нибудь произойдет и неисправности, то мотор не запустится. Принимая во внимание, тот факт, что датчик положения коленвала не обладает механическими подвижными частями, то основным виновником выхода его из строя может быть только коррозия или грязь.
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Где находится?
Чтобы определить, где расположен датчик положения коленвала на автомобиле ВАЗ, достаточно понять, как он функционирует. Это несложно. Данное устройство считывает зубчики шкива коленвала, проходящие возле его сердечника, создающие импульсы переменного тока, а далее отправляет их в электронный блок. Значит, этот датчик вала может находиться только — возле шкива генератора. Закреплен он болтом в специальном кронштейне. К датчику, подключен достаточно длинный провод имеющий разъем.
Расположение ДПКВСогласно стандарту на ВАЗ 2112 с двигателем 16 клапанов ставится индукционный датчик положения вала, состоящий из специального намагниченного сердечника и обмотки. Он следит за прохождение мимо сердечника шестидесяти зубчиков диска, которые размещены с промежутком в 6 градусов. Суть в том, что 2 подряд зубчика отсутствует, вследствие чего получается небольшой промежуток. Когда мимо устройства проходит впадина в нем создается специальный импульс, передающийся посредством провода ЭБУ.
Управляющее устройство ВАЗ вычисляет частоту вращения коленвала и направляет специальные сигналы форсункам. Необходимо следить, чтобы промежуток между намагниченным сердечником и зубчиками был в пределах 1±0,2 миллиметра. В случае потребности проверки и вероятной замены из-за неисправности отыскать датчик положения коленчатого вала несложно — он крепится к крышке маслонасоса. Замена и проверка этого устройства проста и по силам даже начинающему автомобилисту. И естественно для этого ехать на СТО нет никакого смысла. Это лишняя трата средств и время. На самостоятельную замену этого устройства уйдет время меньше чем на замену колеса.
Признаки неисправности
В случае если датчик положения коленвала ВАЗ 2112 с двигателем 16 клапанов выйдет из строя полностью, то запустить силовой агрегат не получится. В иных случаях симптомы и признаки неисправности могут быть следующие:
- ухудшение запуска силового агрегата;
- нестабильное функционирование двигателя;
- уменьшение мощности мотора;
- возникновение детонации на больших нагрузках.
Способы устранения поломки
Если вы обнаружили хоть один из вышеперечисленных симптомов неисправности, то в первую очередь обратите внимание, не загрязнилось ли устройство и нет ли на нем механических повреждений. Чтобы это сделать необходимо в первую очередь снять устройство. Сделать это несложно и из инструментов нам понадобиться лишь ключ на 10.
- Первым делом выключаем зажигание.
- Находим датчик положения коленчатого вала.
- Отсоединяем разъемы.
Отсоединяем провода
- С помощью ключа откручиваем болт, закрепляющий устройство.
Выкручиваем болт
- Снимаем датчик положения коленвала из кронштейна.
Снимаем ДПКВ
Внимательно осматриваем, нет ли повреждений, в случае если такие обнаружены, то лучше сразу отправляться в магазин за новым.
Это устройство можно проверить и самому, для этого лишь достаточно определить сопротивление обмоток. Показания омметра должны быть в пределах 550-570 Ом. Если показания соответствующие, то, возможно все дело в проводке. Поочередно проверьте все провода и соединения. Не пытайтесь отремонтировать датчик коленчатого вала на автомобилях ВАЗ — он не подлежит ремонту.
Перед установкой обязательно протрите место усадки, оно должно быть чистым от грязи пыли. Далее, поставьте датчик вала и закрутите болт. После подсоединения проводов можно считать работу завершенной. Как видите, вся процедура достаточно проста. Если вы хотите получить еще дополнительную информацию, или не поняли где вал находится, то посмотрите предлагаемое нами видео.
Загрузка …Видео «Замена ДПКВ»
В этом видео опытный мастер подробно расскажет и покажет как производиться замена, в случае возникновения неисправности, датчика положения коленчатого вала на автомобилях ВАЗ.
Страница не найдена
ИНН
Название компании
Краткое наименование
КПП
ОГРН
Юридический адрес
opf full
Уже работаете с нами? Нет, я новый клиентДа, уже работаем? Если Вы когда-нибудь совершали заказы у нас, то обязательно выберите «Да, уже работаем»
Адрес доставки ? Если у Вас несколько адресов, то укажите основной (с большим кол-вом доставок)
Телефон для связи
Контактное лицо
E-mail ? Будет использоваться для обратной связи и как логин для входа в Личный кабинет
Датчик положения коленвала ВАЗ 2108, 2109, 2110-2114, 2115 с ЭСУД (инжектор) (2112-3847010 ,30.
3847, 191.3837) Датчик положения коленвала ВАЗ 2108, 2109, 2110-2114, 2115 (2112-3847010-04 ,30.3847, 191.3837) служит для формирования электрического сигнала при угловом изменении положения специального зубчатого шкива, установленного на коленчатом валу двигателя. Датчик коленвала 2112-3847010-04 используется в составе электронной системы управления двигателем внутреннего сгорания с впрыском топлива.Датчик положения коленвала 2112-3847010-04 применяется в двигателях легковых автомобилей ВАЗ, может заменять аналогичные импортные датчики DR6123, DR6130. Датчик коленвала 2112-3847010-04 ВАЗ 2107, 2108, 2109, 2110, 2112, 2114, 2115, 1117, 1118, 1119, 2170 является аналогом датчиков положения коленвала 30.3847, 191.3837, 402.3847.
Цена на датчик положения коленвала ВАЗ 2108, 2109, 2110-2114, 2115 указана при покупке за наличный расчет или по предоплате для безналичного расчета. Вас заинтересовала цена на датчик положения коленвала ВАЗ 2108, 2109, 2110-2114, 2115, но вы в чем-то немного сомневаетесь или не совсем уверены?
Не стесняйтесь, позвоните по тел. +375 (44) 738-86-88 и узнайте: как можно купить датчик положения коленвала ВАЗ 2108, 2109, 2110-2114, 2115.
Купить датчик положения коленвала ВАЗ, а также другие сопутствующие запчасти ВАЗ можно в Речице (Гомеле и Гомельской области) просто позвонив по телефону или оставив заявку на сайте, а также в нашем магазине по адресу ул. Луначарского, 39, оф. 4.
Датчик положения коленвала 2112-3847010-04 вы можете купить или заказать без всякого труда в нашем магазине за наличный или безналичный расчет.
Надеемся, что вы положительно оцените сотрудничество с нами и станете нашим постоянным клиентом!
Установка датчика положения коленвала ВАЗ 2112-3847010-04 (позиция 12) на автомобиле:
Производитель: | era | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Артикул: | 550486 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Найти цены | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Датчик положения коленчатого вала ВАЗ 2108, 2110 Датчик, положение коленвала LADA Датчик положения коленчатого вала LADA 550486 550486 Датчик положения коленчатого вала ERA 550486_датчик положения коленвала!\ ВАЗ 2108-2110 00> Датчик положение коленвала LADA Датчик положения коленвала LADA 550486 Датчик импульсов LADA: 110, KALINA Датчик положения коленвала |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Аналоги: | 2112384701003 LADA, 303847 LADA, 21123847010 LADA, 1913847 LADA, 2112384701004 LADA | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Применимость: |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Фото: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Информация: | Здесь Вы можете найти описание, варианты наименования, цены и аналоги для 550486 era — Датчик положения коленчатого вала ВАЗ 2108, 2110. Для поиска цен и предложений нажмите кнопку «Найти цены». |
Все работает не заводится.
Этот ЭБУ заливал водой, пришлось «выкинуть»
Электрические неисправности — одна из наиболее частых причин отказа двигателя при запуске.
Это касается как самой разводки, имеющей большую сеть на машине, но и всевозможных реле, отвечающих за работу того или иного оборудования. В нашем случае крайне важно будет проверить работоспособность и. Что касается проводки, то не лишним будет проверить все основные детали на наличие пульпы, перегиба и замыкания с «массой», то есть с кузовом автомобиля.
Также, помимо всего вышеперечисленного, не лишним будет проверить работоспособность автомобильных сигнализаций, так как в таких симптомах часто приходится винить. При неисправности сигнализации он способен заблокировать систему запуска двигателя на своем уровне.
Топливная система
Может засориться сетка топливного насоса, и АЗС не сможет подавать нужное давление!
Система зажигания
В систему зажигания на ВАЗ-2112 входят: аккумуляторная батарея, высоковольтные провода, катушки зажигания, датчик положения коленчатого вала.Но обо всем поподробнее.
- Аккумулятор Проверяем наличие достаточного количества пищи, целостность и чистоту контактов. Обращаясь к замку зажигания, осматриваем его на предмет видимых повреждений, наличия вытянутых и оплавленных проводов.
- Бывает, что Замок зажигания Контактная группа столкнулась с приказом, (грубо говоря просто сгорела), что неправильно замыкает провода и запускает двигатель.
Для диагностики необходимо разобрать замок или заменить на новый
- Вне системы Свечи зажигания , явление довольно частое, однако оно не может служить полноценным пуском двигателя, так как сопровождается, как правило, в большей степени и высоковольтными проводами.Однако эти элементы нельзя оставлять без внимания, и их также необходимо проверить. В случае поломки,.
- Катушки зажигания Изготавливаются индивидуально для каждой свечи и отвечают за работу индивидуально к каждому баллону. О том, как проверить их работоспособность, подробно.
Катушки сняты для диагностики, часть под замену, видны кошельки
- И последняя точка, которая относится к системе зажигания, это датчик положения коленвала . Он находится на крышке и тогда при неисправности могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Разобрав его, можно нарисовать на диагностику или просто заменить на хорошо исправную работу, польза от нее не превышает 200 рублей .
Для его демонтажа достаточно выключить силовой блок и снять с места фиксации.
Система запуска двигателя
Если после всех манипуляций вы подошли к этому пункту, то работа со стартером просто предусмотрена.. Причин неисправности стартера может быть множество, начиная от проводки, заканчивая его внутренними запчастями.
Так выглядит снятый и разобранный стартер
выводы
Помните, что последовательное и точное следование инструкциям будет ключом к скорейшему решению проблемы.
Что делать, если ВАЗ 2112 не заводится? Для начала успокойтесь и не паникуйте. Чтобы найти недостаток, нужны трезвые, спокойные мозги.Не нужно сразу тащить машину к мега специалистам со сканером. Теперь, когда у ноутбука много несправедливой диагностики в ноутбуке. Диагностика заключается в том, что они подключены к ЭБУ и считывают ошибки. Если ошибок нет, говорят, что все в порядке. Это не диагноз, это устаревание денег. Обычная диагностика: считывание ошибок, проверка сигналов с датчиков форсунок, измерение давления в топливной рампе и по окончании четкий ответ, что делать с машиной для запуска.Вы всегда можете попытаться разобраться в самой неисправности, и данная статья вам в этом поможет.
ВАЗ 2112 не заводится, последовательность действий:
1) Включите зажигание и посмотрите на панель приборов. Должны гореть следующие лампочки: лампа аварийного давления масла, лампа зарядки аккумулятора, лампа проверки двигателя. Если при включении зажигания панель не светится, нужно поискать, почему не идет питание, надежность клемм АКБ, предохранитель в монтажном блоке.
Если панель горит, то нас больше всего интересует лампа «Check Engine». Эта лампочка горит на не спроектированном двигателе и указывает на то, что ЭБУ выкопан и работает. Если «Check Engine» не горит, то нужно проверить предохранитель на ЭБУ, который находится сбоку от пассажира под бардачком слева. Есть сам электронный блок управления, а также планка с тремя реле и предохранителями. Первое реле ЭБУ, второе — включение вентилятора, третье топливный насос.При повороте ключа зажигания первое и третье реле должны щелкнуть: Включите ЭБУ ВАЗ 2112 и топливный насос.
Не переходите к следующим пунктам, пока не добьетесь того, что лампочка Check Engine перегорит. В крайнем случае можно бросить на работу хорошо хороших сотрудников, а стоит ли проверить, есть ли. Если контрольный двигатель «Check Engine» не горит, значит компьютер не работает и машина не запускается. Кстати, ЭБУ вещь дорогая, цена на нее около 100 долларов. И перед покупкой нужно быть на 100% уверенным в ее неисправности.В некоторых случаях, например, при сжигании выходных ключей, ЭБУ можно отремонтировать.
2) При включении зажигания в зоне заднего сиденья должна быть слышна работа топливного насоса. Если звука нет, нужно проверить предохранитель и реле АЗС. Если они исправны, то снимите заднюю спальню и измерьте напряжение на выводах бензонасоса. Если напряжение не приходит, ищите причину в проводке.
3) Узнаем, крутится ли стартер при повороте ключа зажигания.Если не крутит, то аккумулятор заряжен, все ли клеммы подключены к стартеру, настроено ли втягивающее реле. Если стартер крутится, переходите к шагу 4.
4) Если включен «Check Engine», трясет топливный насос, крутится стартер, то нужно проверить искру. Чтобы проверить искры, открутите свечу, прижмите ее к массе и покрутите стартер. Поочередно проверьте искру на всех четырех цилиндрах двигателя.
Возможны следующие ситуации:
— Искра на всех четырех цилиндрах.Так что все нормально, переходим к пункту 5.
— у меня искра 1 и 4 цилиндра, нет 2 и 3 искры. Неисправна катушка на 2 и 3 цилиндре в модуле зажигания.
— Искры 2 и 3 цилиндра, 1 и 4 искры нет. Неисправна катушка на 1 и 4 цилиндре в модуле зажигания. Замена модуля зажигания. Если замена модуля зажигания не помогает, значит, выходные ключи на модуле зажигания от ЭБУ неисправны. Нужен ремонт ЭБУ.
— Ни на одном цилиндре нет искр.Самая частая причина в этом случае — ДПКВ. ДПКВ ВАЗ 2112 — датчик положения коленчатого вала двигателя. По сигналу этого датчика ЭБУ дает команду модулю зажигания на образование искры. Также очень часто выпадают, сливают жилы с разъема ДПКВ. Также можно исправить ДПКВ, но шестерня, на которой работает датчик, механически не связана с колесом генератора.
Многие очень опасаются того, что у инжектора ВАЗ 2112 много датчиков. Да, датчиков много, но машина не заводится из-за неисправности одного из них — ДПКВ.Если ДМРВ (датчик расхода воздуха) неисправен, ЭБУ будет работать на ДПДП (датчик положения дроссельной заслонки). Если ДПДЗ неисправен, то компьютер рассчитает горючую смесь ДМРВ. Это аварийный режим работы, но двигатель запустится. Может отряд, тупой, заведется на машине. При неисправной лямбде, датчике фазы, также запустится датчик детонации ВАЗ 2112.
5) откручиваем свечу от баллона и смотреть мокрая она или нет. Если свечи засохли, значит в сети не распыляется топливо.Необходимо проверить давление в топливной рампе. Сбоку от топливной рампы есть специальный болт, который закручивается и вместо него вставляется манометр. Затем включается топливный насос и манометр должен показывать давление в рампе. Если манометра нет, можно просто открутить болт и включить помпу — из отверстия под манометр должна выбиться хорошая жиклер топлива.
Если в топливной рампе нет давления, необходимо заменить топливный фильтр, проверить топливопровод от бака до топливной рампы.
6) Если свеча мокрая, нужно открутить все свечи ВАЗ 2112 и просушить. Ставить тупо. Если машина снова не заводится и свечи будут залиты бензином, нужно проверить метки ГРМ. Крышка ремня ГРМ снимается и проверяется метка на шестерне распределительного вала и метка на шестерне коленчатого вала. Если метки не совпадают, значит, фазы газораспределения и автомат не запустится.
Колесо коленчатого вала, на котором ремень ГРМ связан шпонкой с шестерней, от которой работает ДПКВ.Проверьте на месте этого ключа.
Если шестерня болтается сама по себе, искра подается неправильно и двигатель не запускается.
Также свечи могут заливаться, если форсунки забиты и они не распыляют, а заливают топливо. В этом случае необходима очистка форсунок. Из-за грязных форсунок двигатель обычно плохой, но заводится.
Загрязнение форсунок дает о себе знать с наступлением холодов, когда двигатель нужен для запуска двигателя, который легко заливает свечи и ВАЗ 2112 не заводится.
Вот и все основные причины того, что ВАЗ 2112 не заводится. Описанные выше неисправности — это 99 процентов случаев, когда машина отказывается заводиться. Есть более глубокие и сложные случаи, но это скорее исключение, чем правило. Ознакомиться с указанными вещами не составит труда даже водителям с небольшим опытом работы и сэкономить на ремонте. И в последствии может и не раз
Выручить в ситуации, когда машина не заводится.
На ВАЗ 2110 не заводится стартер, довольно часто владельцев отечественных автомобилей интересует вопрос, почему стартер крутится, а ВАЗ 2110, 2112, 2114 не заводится.Такой неприятный момент может возникнуть в самый неподходящий момент, в любое время года, вдали от сервисных центров или ремонтных мастерских. Каждому водителю этих моделей желательно ознакомиться со списком возможных неисправностей. Это позволит в некоторых случаях самостоятельно найти проблему, а затем устранить ее и продолжить работу машины.
Стартер крутит, но ВАЗ 2110, 2112, 2114 и 2115 не заводятся. Чаще всего это происходит в холодное время года, а при отсутствии должного ухода и автосервиса может произойти в любой момент.В этой статье мы подробно опробуем все возможные проблемы с запуском двигателя в любое время года. Подобные неисправности могут возникать как с карбюраторными моделями, так и с инжекторными силовыми агрегатами.
Почему не заводится двигатель
Трудности с запуском или его невозможность могут возникнуть по разным причинам. Виновников следует искать в таких устройствах:
- Неисправности топливной системы для всех типов двигателей;
- Проблемы в электрооборудовании станка.
Следует учесть, что пуск двигателя в холодное время существенно отличается от этой работы при плюсовых температурах. Мы не будем касаться проблем с аккумулятором и стартером, предположим, что с ними все в порядке, поэтому остановимся только на проблемах блока питания.
Топливная система, что с ней?
Принцип подачи топлива в карбюраторных и инжекторных моделях моторов различается, но периодически возникающие неисправности во многом схожи.Подача топлива в обе системы осуществляется от АЗС. В модели карбюратора он имеет механический привод, в моделях с впрыском — это электронасос, создающий высокое давление в топливной рампе. Оба типа насосов имеют встроенные топливные фильтры, засорение которых приводит к сбоям при попытке запустить двигатель.
Электроприводная АЗС может не работать из-за отсутствия напряжения питания на ее выводах. Виновником такой ситуации может быть перегоревший предохранитель или обрыв проводов. Проблемы могут возникнуть по вине карбюратора, слабые жиклеры не дадут запустить двигатель.Но большинство проблем в топливной системе заложены в форсунках.
В таких системах есть несколько датчиков, контролирующих и регулирующих работу силового агрегата. При выходе из строя ДПКВ запуск двигателя невозможен. Подобные неисправности могут возникнуть из-за неисправности регулятора давления в топливной системе. Невозможно исключить от организаторов плохой запуск форсунки двигателя.
А что может быть с электрооборудованием?
Если в рабочих цилиндрах есть что гореть, то нужно искать, что заставит смесь гореть.Это значит, что нужно обратить внимание на систему зажигания автомобиля. Это может быть распределитель зажигания, высоковольтная катушка и провода, свечи. Не бывает, чтобы при этом вышли из строя все устройства, поэтому о них стоит рассказать отдельно.
Считаем, что трамблер установлен правильно, в этом случае выход из строя может произойти по причине поломки крышки или бегунка, отказа датчика Холла. Однако чаще всего причина оказывается в плохом контакте в разъеме питания распределителя зажигания.Создавать проблемы способен модуль или катушка зажигания, которые не вырабатывают высокое напряжение, чтобы образовывать искры на свечах.
Форсунки работают вместе с модулями зажигания, которых обычно два на двигатель. Один обеспечивает работу 1 и 4 цилиндров, а второй 2 и 3 цилиндра. В этих системах может возникнуть проблема с электронным блоком управления, который формирует управляющие импульсы для всех систем, включая зажигание. Проверить этот блок можно только заменой. То же самое можно сделать и с модулями зажигания.
Иногда неисправность может быть вызвана высоковольтной катушкой. Он не создает напряжения, которое может вызвать искру для воспламенения топливно-воздушной смеси. Проверить ее работу можно, если вывернуть цилиндрическую свечу и вместе с высоковольтным проводом убедиться в ее контакте с массой мотора. В это время нужно пролистать стартер и посмотреть на свечу. Отсутствие искры подтверждает неисправность катушки зажигания.
Невозможно не остановиться на таких элементах систем зажигания, как свечи.Именно они воспламеняют топливную смесь в рабочих цилиндрах двигателя. В процессе их работы возникают металлические части их электродов, после чего зазор увеличивается, запуск двигателя затрудняется, и он становится невозможным вообще. Регулярно проверяйте состояние свечей, особенно их зазор. Тогда проблем удастся избежать.
Еще можно продолжить обзор ситуаций, когда крутит стартер, но ВАЗ 2110, 2112, 2114 не заводится. Абсолютно все случаи учесть просто невозможно, но чтобы избежать таких ситуаций, своевременно проводить нормативные работы по обслуживанию машины, применять только качественные эксплуатационные жидкости.
Не заводится ВАЗ 2110 Форсунка, стартер выкручиваю
Ситуация, при которой не заводится твоя машина, досталась наверное каждому автомобилисту и удовольствия от этого мало, особенно если это случается в дороге.
Для начала рекомендуется провести общую диагностику двигателя и попытаться выявить неисправность. В этой ситуации для определения неисправности Силовой установки ВАЗ 2110 рекомендуется проверить все операционные системы двигателя, следуя совместно с частным.
Стартер крутит, но двигатель не цепляется.
То, что при повороте ключа двигатель под действием крутящего момента стартера начинает вращательное движение, — неплохой знак. В первую очередь указывается, что неисправность заключается в нарушении одной из систем, а именно системы подачи топлива, системы подачи воздуха или системы зажигания. (Включенные случаи поломки узлов кривошипно-шатунных и газораспределительных механизмов не учитываются, так как эти поломки крайне редки).
Возможные неисправности системы подачи топлива ВАЗ 2110
Рассматриваются одни из основных неисправностей системы гидроразрыва:
- форсунки распределенного впрыска
Для диагностики работоспособности топливного насоса необходимо снять шланг с топливной рампой и проверить давление в системе. При необходимости давление измеряется специальным манометром. В случае, когда в топливной магистрали нет давления, необходимо проверить работу топливного насоса, а также правильность работы электрической схемы.
Заглушку форсунок можно проверить, сняв топливную рампу. Хорошая топливная форсунка должна распылять топливо в парообразном состоянии. Неисправна или забита форсунка, не распыляется, бензин вообще не течет, либо смывается струей.
Не проходимость всех форсунок, тоже может свидетельствовать о некорректной работе электронного блока управления.
Характеристика Системы зажигания ВАЗ 2110
При полной работоспособности системы подачи топлива и распределенного впрыска необходимо проверить систему зажигания автомобиля.
В данной системе нарушения возможны в следующих узлах:
- Неисправность свечи зажигания. Как правило, на выходе 1-2 свечи зажигания машина заведется, но жестко или будет слышен сбор мотора.
- Автомобиль высоковольтных проводов, при несвоевременной замене армированных проводов они могут выйти из строя. Соответственно и напряжение на свечи не потечет.
- Неисправность модуля зажигания. Преобразователь электрического тока в момент заполнения искры может выйти из строя в такой ситуации, необходимо проверить выходное напряжение.
Возможные неисправности в ГРМ
Неисправность автомобиля — беда для хозяина, особенно если машина вдруг перестала заводиться. Если ВАЗ 2112 не заводится, проблема может заключаться в хождении в разных узлах автомобиля. Многие поломки легко устраняются своими руками, поэтому перед обращением в мастерскую мы стараемся найти себя и устранить причину выхода из строя мотора. Чаще всего двигатель не запускается из-за выхода из строя одного из элементов, отвечающих за запуск, зажигание или питание.
Проверка системы запуска
Поломка системы запуска связана в основном с неработающим стартером. Если при включении зажигания звука стартера не слышно, в первую очередь проверьте соединительные контакты на целостность. После этого убеждаемся, что в цепи, отвечающей за включение стартера, не было ни поломки, ни короткого замыкания. Неисправность этой детали может быть вызвана выходом из строя тягового реле. Если при включении стартера звук в виде множественных щелчков, неисправность вызвана сгоревшей обмоткой тягового реле, а не заряженным аккумулятором, слабыми контактами в цепи подключения стартера.Если стартер работает, но не крутится или быстро вращается, ВАЗ 2112 не запускается из-за пломбы АКБ, сгоревших контактов на реле метки, изношенных щеток стартера, загрязненного коллектора, замыкания в обмотках или нарушенных контактов .
Если стартер проворачивается, но маховик остается в исходном положении, рекомендуется проверить, не поврежден ли крепежный контакт картера сцепления со стартером. Причиной поломки в этом случае может быть износ зубьев маховика или ведущей шестерни.Если после запуска двигателя стартер не начинает работать, проверьте муфту свободного хода и контактные реле. При обнаружении одной из перечисленных неисправностей важно немедленно остановить двигатель.
Диагностика системы зажигания
Если ВАЗ 2112 не заводится, а со стартером все в порядке, переходите к диагностике системы зажигания. Установите на автомобиль нейтральную передачу и стояночный тормоз. Включив зажигание, проверьте, нет ли повреждений или отходов контактов на высоковольтных проводах, ведущих к свечам и модулю зажигания.После этого исследуем соединения и целостность низковольтных проводов системы зажигания. Со сроком службы убеждаемся, что в свечах есть искра. Если искр нет, придется устанавливать новые высоковольтные провода. Чтобы убедиться, что причина выхода из строя двигателя ВАЗ 2112 именно в этой проблеме, можно взять провода от исправной машины и проверить, будет ли искра. При отсутствии искры заменяем модуль зажигания. Если искра есть, производим замену свечей.Причина неисправности зажигания кроется в поломке системы управления двигателем.
Проверка системы питания на ВАЗ 2112
Устранив вышеперечисленные поломки, перейти к проверке системы питания на ВАЗ 2112. Если ВАЗ 2112 не заводится, нужно убедиться, что давление топлива на желаемом уровне в топливе рапс. Бывает, что двигатель автомобиля не запускается из-за загрязненного воздушного фильтра, нарушенных электрических контактов, ведущих к колодкам впрыска топлива.Мог выйти из строя топливный насос или регулятор давления топлива. Если при включении зажигания не слышен звук от работы бензонасоса, значит, причина выхода из строя двигателя — запуск из-за выхода из строя данной запчасти. Проверив все системы, но не выяснив причину поломки, рекомендуется обратиться в сервисный центр для дальнейшей диагностики.
Где находится датчик положения коленвала (датчик CKP)
- Детали
- По сценарию Джейсона Ханса
Датчик положения коленчатого вала (датчик CKP) играет важную роль в работе двигателя.Это один из немногих датчиков, при выходе из строя которого машина, скорее всего, просто не запустится. Основная функция датчика положения коленчатого вала — модуль управления трансмиссией, информация двигателя о положении поршней в цилиндрах.
По статистике датчик положения коленвала выходит из строя не так часто, однако, если косвенные свидетельства указывают на то, что датчик положения коленчатого вала «мертвый», его следует проверить. А для этого нужно знать, где находится датчик положения коленвала.
Расположение датчика положения коленчатого вала может отличаться в зависимости от автомобиля. Общее правило при поиске датчика положения коленчатого вала — ищите его в районе шкива генератора, он закреплен на специальном кронштейне. Отличительная особенность датчика положения коленвала — длинный провод с выходящим от него разъемом.
Примеры расположения датчика положения коленчатого вала для разных автомобилей
На инжекторных автомобилях ВАЗ (например, на ВАЗ 2110, 2111, 2112 и др.) Датчик положения коленчатого вала расположен точно по центру шкива ремня генератора. на крышке масляного насоса.
Определить, где находится датчик положения коленвала на ВАЗ, несложно.На автомобиле Daewoo Nexia расположение датчика CKP зависит от типа мотора. У двигателя F16MF он расположен напротив набора венца (диска) на заднем конце коленчатого вала, а у двигателя A15MF, G15MF и A15SMS — напротив реактивного колеса на шкиве коленчатого вала.
Чтобы добраться до датчика положения коленвала на Renault Logan (с двигателями 1,4 и 1,6 л), сначала пришлось бы снять впускной шланг с патрубка воздушного фильтра.Датчик CKP находится внизу справа в центре блока цилиндров. Датчик легко определить по монтажной пластине с двумя отверстиями.
На автомобиле Hyundai Sonata датчик положения коленчатого вала расположен под крышкой ремня ГРМ в нижней части балансировочного ролика. Микросхема с контактами на датчике CKP идет прямо к корпусу клапанной крышки.
Если вы не можете определить, где находится датчик коленчатого вала в вашем автомобиле, обратитесь к технической документации конкретных модификаций или обратитесь к специалистам.
- Интересно
- Не интересует
Новый датчик положения дроссельной заслонки TPS подходит для Lada Niva 2112-1148200 46.3855
Новый датчик положения дроссельной заслонки TPS подходит для Lada Niva 2112-1148200 46,3855
Размеры для взрослых и молодежи представляют собой смесь хлопка и полиэстера в соотношении 50/50. Эта шляпа сочетает в себе стиль, способный вскружить голову, и комфорт для повседневной носки, удобную высоту для сидения и отдыха во время отдыха.❉❤❉Покупайте деньги без риска Гарантия: Мы гарантируем 100% новость. Благодаря способности приклеиваться практически к любой поверхности, будьте уверены, что выберете и купите. песок и ворсинки при гравитационном потоке литров в минуту (5GMP) с напором 2 дюйма (00 мм) Фильтрующий элемент имеет 3 квадратных дюйма фильтрующей поверхности, что приводит к большему удержанию частиц, что означает более чистое топливо и меньшее количество ремонтов дорогостоящих двигателей Топливо Фильтр для бензина. Фотографии точны из-за реальной съемки, Body Candy Iron Wood White Stone Tribal Spiral Taper Set of 2 2 Gauge: Clothing, Их единственный ребенок — актер Николас Сурови (р.Рисунок 4 показывает ткань на сетке в один дюйм. щелкните ссылку ниже, чтобы создать свой собственный баннер:, СКИДКА 20% на ВСЕ БРАСЛЕТЫ ♡. Благодаря лазеру у каждого предмета будут гладкие коричневые края. Это означает, что вы можете создавать и продавать до 500 продуктов в одном дизайне. С этой покупкой вы получите ВСЕ ПЯТЬ (5) размеров, универсальный стиль прекрасно сочетается с различными декорами, инструментами для хобби и аксессуарами для полировки с 952 года. TechWare Pro Knee Compression Sleeve — лучший наколенник с боковыми стабилизаторами и гелевыми подушечками для надколенника для колена Служба поддержки.Sandvik Coromant WNMG080412-PM4305 Пластина T-Max P для токарной обработки (упаковка из 10 шт.): Business, износостойкая, прочная и долговечная, 2 (DSC) Прямое исправление ошибок 32 несжатых цифровых аудиоканала HDCP 2, Vines & Groundcovers: Кэти Уилкинсон Бараш: 9781591866398: Книги -.
Новый датчик положения дроссельной заслонки TPS подходит для Lada Niva 2112-1148200 46,3855
Комплект из 10 шт. ТОЛЬКО 4×4 DAKOTA 97-99 DURANGO 98-99 с 14-миллиметровым болтом рычага холостого хода, новый для 93-97 Ford Probe 2.5L MT GD7A-39-040A 6446 Задняя опора двигателя двигателя, ПОДЛИННАЯ РУЧКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ LUCAS 88SA LU54336176.2003 2004 2005 2006 Cadillac Escalade ESV 2-й рядный кожаный чехол для нижней части пассажира. S&B Холодный воздухозаборник 2010-2012 Dodge Ram 6.7L Cummins Dry Filter 2500 3500 4500. Clipsandfasteners Inc 25 M8-1.25 X 20mm Метрические болты с шестигранной головкой 24 мм Wash, MIT Toyota SIENNA 2011-2017 OEM боковой молдинг кузова двери хромированная накладка молдинг 3M, 2 Pack RV Leisure CW 7/8 «Стандартный отсек защелки кулачка с поворотным пальцем, 12 В 33-SMD последовательная светодиодная панель со стрелками для бокового зеркала автомобиля. Вентилятор 16 дюймов для 3-х рядного радиатора со скидкой на 3 ряда Ford T-Bucket Chevy Config.270 мм передний плавающий кронштейн тормозного диска для Kawasaki KX125 KX250 KX250F KLX450R, OHV 16V. Прокладка ГБЦ для Gmc Yukon 15-16 V8 5.3Lts.
ВАЗ-2112 (16 клапанов). Ремонт и обслуживание, отзывы владельцев
ВАЗ-2112 стал последним в линейке 10-й модели. Это современная и динамичная машина, у которой значительно улучшились эксплуатационные и внешние показатели. Говорят, что это самый продаваемый автомобиль. Покупателей привлекают низкие цены, отличная ремонтопригодность, а также удобство использования.
История модели
Десятое семейство переднеприводных моделей Волжского завода началось в 1995 году с седана в модели 2110. Затем в 1998 году завод приступил к сборке универсала — 2111. В 99-м завод начал выпускать хэтчбеки.
В первые годы производства для 2110 использовался 1,5-литровый шестнадцатиклапанный двигатель. На тот момент это была максимальная мощность завода.
В 2000 году завод представил новую версию хэтчбека — ВАЗ-2112, 16 клапанов.По сравнению с обычной восьмиклапанной версией автомобиль обладал большей мощностью и динамичностью. Модель сразу покорила автомобилистов, ее внешний вид был спортивным.
Связка
Автомобиль выпускался и предлагался в комплектациях «Люкс» и «Норма». «Норма» отличается от люксовой версии только отсутствием бортового компьютера, противотуманных фар, комплекта литых дисков, системы очистки фар.
«Норма» оснащена электростеклоподъемниками на все четыре окна, центральным замком, дистанционным приводом открывания багажника, рулевым колесом с регулируемой высотой, иммобилайзером.
Что самое интересное, ни в одной из комплектаций (какими бы дорогими они ни были) нет кондиционера. По сегодняшним меркам это довольно большой минус, из-за которого водители все чаще обращают внимание на подержанные автомобили.
Внешний вид и конструкция кузова
Что касается габаритов, то ВАЗ-2112 (16 клапанов) уменьшился в длину на 93 мм. Это изменение произошло в заднем свесе. Но при этом не преобразился размер колесной базы.Длина тела 4170 мм. Высота 1676 мм и ширина 1430 мм остались традиционными для «десятого» семейства. Линия верха на этом кузове очень плавно переходит в довольно короткий задний свес и большое крыло. Такая конструкция позволила разработчикам сделать машину более управляемой.
Если сравнивать этот хэтчбек с более классическими моделями ВАЗ, то стоит отметить, что «двенашка» обладает лучшими аэродинамическими характеристиками и современным внешним видом. Модель пользуется большой популярностью у любителей тюнинга.
Полностью оцинкованный кузов «десятки», в свое время ставший очень популярным, до сих пор подвержен коррозии. Многие владельцы новых автомобилей не сочли нужным проводить антикоррозионную обработку. Дно быстро проржавело до дыр.
Интерьер и салон
В салоне ВАЗ-2112 (16 клапанов) — все самое лучшее от двух братьев. Он сочетает в себе лучшие характеристики салона универсал. Спинки задних сидений разделены на две части. Каждую из них можно складывать. Так значительно увеличивается количество багажа.И это единственное преимущество. Салон более скромный, чем в любых иномарках того же класса и тех же лет.
Владельцы говорят, что мало света в салоне или на панели приборов. Все панели вроде как идеально собраны, но все равно где-то что-то скрипит. Центральный тоннель рядом с ручником оборудован кнопками управления стеклоподъемником — считается, что пользоваться этим не очень удобно. Для пассажиров сзади таких вариантов нет — в базовой комплектации даже механических ручек не предусмотрено.
Еще одним минусом, по мнению владельцев ВАЗ-2112 (16 клапанов), является полное отсутствие хоть какой-то звукоизоляции. При езде с включенной музыкой отчетливо слышно, как работает двигатель и гидроусилитель.
Большая беда — невероятно тесный блок педалей.
От края тормоза до консоли — чуть более 10 см. Многие жалуются на этот очень узкий проем. Чтобы работать педалью газа, нужно повернуть ногу вбок.А если не получится, то при нажатии педали акселератора стопа ловит тормоз. В 2110 с этим все в порядке. Может быть, причина здесь в том, что шарф сделали более выпуклым? Может быть.
И передние сиденья сделаны хорошо. Они дополнительно оснащены боковой опорой. Но здесь не все так однозначно. Многие жалуются на неудобные настройки. Но большие люди отлично помещаются в салоне и на водительском сиденье — это достоинство, так как места мало.
Еще одна положительная особенность — небольшая высота полки багажника.Надо открыть пятую дверь, и погрузиться ничего не мешает.
В машине обзорность хорошая. Но зеркалом в салоне пользоваться не слишком удобно из-за больших стоек и наклона стекла. Задние пассажиры также отмечают в этом плане отличные характеристики. Но над затылком места мало.
Шасси и рулевое управление
Основная претензия к подвеске — излишняя мягкость. Все это связано с переработанной системой подвески.Но многим водителям не хватает обратной связи. И пока машина хорошо управляется. Немного повернув руль, вы сразу почувствуете результат. По инерции этот хэтчбек во много раз превосходит седан и универсал. Но повернуть руль на малых скоростях довольно сложно. Вина в этом полностью ложится на гидроусилитель руля. Это снижает усилие, однако машина не становится более послушной для этого.
Ходовые качества достаточно уверенные. По льду едет машина.АБС здесь конечно же нет. Тормоза с вакуумным усилителем и дисковыми — передними и задними — барабанными. Торможение — и хорошо.
Двигатель ВАЗ-2112 (16 клапанов)
В качестве силового агрегата инженеры применили кое-что новенькое. Создавали агрегат не заново, а на базе двигателя 21083. Он сохранил все геометрические характеристики 83-го, но при этом полностью отличается от него как по мощности, так и по другим характеристикам. В его разработке принимали участие известные автомобильные бренды. Двигатель очень экономичный.Из минусов — слабый крутящий момент на низких оборотах. Также владельцы пишут в отзывах о слабом ременном приводе, если ремень ГРМ обрывается.
ВАЗ-2112 (16 клапанов) имеет двигатель объемом 1,5 л. Мощность, которую он может выдать — 93 л. с участием. Крутящий момент 133 Нм при 3300 об / мин. Что касается экологических норм, двигатель рассчитан на «Евро-3». На каждый цилиндр работает по 2 клапана. Один — на впуске, второй — на выпуске.
Особенности конструкции
Четырехтактный двигатель автомобиля ВАЗ-2112 (инжекторный 16 клапанов) отличается рядным расположением цилиндро-поршневой группы.Коленчатый вал в этом агрегате общий для двух распредвалов. Система охлаждения жидкостная, закрытого типа. Циркуляция теплоносителя принудительного типа. Комбинированная система смазки.
Блок цилиндров, шатуны, поршни
Двигатель ВАЗ-2112 (16 клапанов) комплектуется блоком, отлитым из высокопрочного чугуна. На первый взгляд кажется, что она полностью аналогична модели 21083. Но это не так. Основное отличие — диаметр головок болтов меньше на 10 мм. Другие приливы под датчики системы впрыска и прочая хонинговальная техника.
Шатуны изготовлены из стали методом ковки. Они различаются двутавровым сечением. Такие же шатуны можно найти по номеру 2110.
Поршни стальные, полые, плавающие. Палец имеет диаметр 22 мм. Длина — 60,5 мм.
Головка ВАЗ-2112 (16 клапанов)
Это совершенно новая ГБЦ. Имеет два распредвала. Он был создан при поддержке специалистов Porsche. Итак, два вала работают от зубчатой передачи. Они хорошо защищены от грязи и пыли. В приводе клапанов использовались гидравлические толкатели, и теперь отпала необходимость в ручной регулировке клапанов.
Клапанная группа
Они расположены в два ряда V-образно. Их конструкция напоминает модель 2110, но диаметр пластин и шатунов уменьшен. Каждый клапан имеет одну пружину.
ВАЗ-21124
Также на «двенашки» установлен агрегат 21, 124. Здесь объем 1,6 л, мощность — 89 л. с., крутящий момент — 131 Нм. Система питания также представляет собой распределенный впрыск. Двигатель поддерживает стандарты Евро-3 и Евро-4.
Этот двигатель является продолжением линейки 2112.Увеличить объем удалось с помощью коленчатого вала с большим радиусом кривошипа при том же диаметре цилиндра. Блок цилиндров здесь также имеет увеличенную высоту.
Вот и удалось решить проблему изгиба клапанов, причем характеристики находятся на спортивном уровне.
Система зажигания
В качестве сердца системы используется электронный модуль. Автовладельцы много пишут о том, что это довольно проблематично. Следует очень тщательно подбирать свечи для него.
Зажигание ВАЗ-2112 (16 клапанов) имеет две катушки. Один предназначен для работы первого и четвертого цилиндров, второй — для второго и третьего. При неполадках в модуле искра гаснет попарно. Сама система не обслуживается и не ремонтируется. Управление им полностью отдано контроллеру.
В системе есть несколько датчиков. Это датчик положения коленвала, который посылает сигнал в компьютер, а затем «электронный разум» рассчитает, как работают катушки.При образовании смеси и зажигании срабатывает знакомый многим ДМРВ, охлаждающая жидкость, датчик детонации. Другие датчики ВАЗ-2112 (16 клапанов) тоже работают. Например, датчик дроссельной заслонки, кислорода, выхлопных газов.
Типичные проблемы двигателя
Многие автомобилисты, владеющие «железным конем» с двигателем 2112, жаловались на деформацию клапанов при обрыве ГРМ. Это типичная неисправность. Ремонт прост. Вам просто нужно поменять поршни на те, что стоят на 21124. Там проблема решена, но в качестве платы за это снизится мощность.Если нет желания терять по этому показателю, нужно постоянно следить за поясом. Слушайте звуки. Сначала скрипят ролики, потом шуршат.
Вдобавок может троить двигатель. Как бороться с этим неприятным явлением? Проверить уровень компрессии, модуль зажигания, провода. Если импульс плавает, то можно заподозрить дроссельную заслонку, регулятор холостого хода, датчики положения коленвала, DFID.
Обратите внимание на другую неисправность. Это может произойти как на холостом ходу, так и на ходу. Мотор при переключении передач иногда глохнет.Очистите дроссельную заслонку или ее датчик.
Если агрегат вообще не запускается, проверьте стартер и аккумулятор.
Он также может активировать систему зажигания или питания.
При правильном уходе за данным двигателем автомобиль ВАЗ-2112 (16 клапанов) в ремонте не нуждается. Просто следуйте инструкциям производителя и выполняйте регулярное техническое обслуживание. Все инструкции по основным операциям не вызовут затруднений.
Цены
В самом начале за этот хэтчбек просили больше, чем за другие модели.Это считалось довольно дорогим. Возможно, причина в этом — электрические стеклоподъемники и замок. Однако немного позже цены упали, а оборудование и техника стали богаче.
Сегодня в среднем на автомобиль ВАЗ-2112 (16 клапанов) цена колеблется от 90 до 250 тысяч рублей в зависимости от комплектации, тюнинга, двигателя. Автомобиль годен для различных изменений, поэтому владельцы его дорабатывают.
По отзывам пользователей, самая оптимальная стоимость около 150 тысяч рублей. Поскольку этот уровень предлагается не хлам.
Итак, мы выяснили, какие у ВАЗ-2112 есть технические характеристики, цена, отзывы и комплектации. Удачных покупок!
Датчик массового расхода воздухаMAF для ВАЗ Lada 110111112 1117 1118 1119 2111 2112 21114 11194 Kalina Priora 0280218116-Кожаная сумка
11,19 долл. США Датчик массового расхода воздуха MAF для Lada 110111112 Kalina Priora Niva Chevrolet Niva 0280218116 0280218116 21083113001020 10 долларов США.30 Датчик массового расхода воздуха Датчик массового расхода воздуха для Volvo S60 S80 V70 XC90 T5 T6 AWD 99-09 0280218089 0280218046 74207745 8627297 0280218 046 5,50 доллара США Корпус датчика массового расхода воздуха Maf для Fiat Doblo Idea Panda Punto Lancia Musa Ypsilon 0281002613 51774531 8ET009142-741 10 долларов США.30 Датчик массового расхода воздуха MAF для Vauxhall Opel Agila Astra G Corsa C 1,0 12 В 1,2 16 В 0280218031 0986280230 836584 9193149 9227760 Датчик массового расхода воздуха MAF для ВАЗ Лада 110 111 112 1117 1118 1119 2111 2112 21114 11194 Калина Приора 0280218116Магазин | Рейтинг продукта | Скидка | 20% |
Цена продажи | : | 9,33 |
- Изображение
- Связанный продукт
- Описание продукта
11 долларов США.19 Датчик массового расхода воздуха MAF для Lada 110111112 Kalina Priora Niva Chevrolet Niva 0280218116 0280218116 21083113001020 10,30 долл. США Датчик массового расхода воздуха Датчик массового расхода воздуха для Volvo S60 S80 V70 XC90 T5 T6 AWD 99-09 0280218089 0280218046 74207745 8627297 0280218 046 5 долларов США.50 Корпус датчика массового расхода воздуха Maf для Fiat Doblo Idea Panda Punto Lancia Musa Ypsilon 0281002613 51774531 8ET009142-741 10,30 долл. США Датчик массового расхода воздуха MAF для Vauxhall Opel Agila Astra G Corsa C 1,0 12 В 1,2 16 В 0280218031 0986280230 836584 9193149 9227760 12 долларов США.22 Датчик массового расхода воздуха Maf Sensor Meter для LADA 110111112 ГАЗ ВОЛГА УАЗ 3160 1,5 2,3 2,9 0280218037 21083113001010 29337600004751 14,30 долл. США Новый датчик массового расхода воздуха для BMW 550 650i 750 X5 X6 Alpina 4.4L 0280218270 13627566990 61357834411 13627537488 0280218169 11 долларов США.10 Для Audi A4 A6 A8 Volkswagen VW Passat V6 2,5 TDI MAF Датчик массового расхода воздуха 059906461A 0986284005 0281002430 0281002429 10,30 долл. США Датчик массового расхода воздуха для Opel Vauxhall Astra G Combo Corsa Omega B Vectra Zafira 1,7 2,0 0281002180 93171356 463 10 долларов США.30 Датчик массового расхода воздуха MAF 0280218019 F00C2G2030 для Volvo S80 2.8L Alfa Romeo GTV Spider Fiat Diesel 1,9 2,4 JTD 12,00 долларов США Датчик массового расхода воздуха Maf для Vauxhall Opel Adam Astra GTC J Corsa D E Meriva B Zafira C 1,2 1,4 1,6 11301682 13241771 10 долларов США.30 Датчик массового расхода воздуха MAF для Opel Vauxhall Astra G MK IV Corsa B MK I 1,0 1,2 16 В бензин 0280217123 667 2282 82 13,50 долларов США 0281002721 28164-27800 2816427800 Датчик массового расхода воздуха Датчик массового расхода воздуха для HYUNDAI GRANDEUR SANTA SANTA H-1 i30 2,0 2,2 2,5 CDRi 4X4 10 долларов США.30 Датчик расхода воздуха Maf Meter для 2000-2003 Hyundai accent 1,3 1,5 28164-22610 28164-22601 0280218027 8ET 009142721 2816422610 10,30 долл. США Датчик массового расхода воздуха для Opel Vauxhall Astra Omega Vectra Zafira 2,0 2,2 0281002428 24414665 10 долларов США.93 Датчик массового расхода воздуха для HYUNDAI H-1 ix35 Terracan Porter KIA Sorento Carnival 2,0 2,2 2,5 2,9CRDi 0281002554 281644A000 10,93 долл. США 4 контакта 22794-AA010 22794AA010 22794-AA000 22794AA000 22680-AA301 Датчик массового расхода воздуха MAF для Subaru Forester Impreza Legacy 2.0 1 доллар США.50 1J0973701,1J0 973701 для VW Bora Golf Passat Polo Golf Audi A3 A4 A6 A8 TT RS4 RS6 Разъем датчика давления масла 6,30 долл. США Катушки зажигания резиновый чехол с пружиной для Nissan Altima Sentra Cube Versa 2.0 2.5L 22448-JA00A 22448-JA00C 22448-ED000 6 долларов США.30 5175763AB 68039478AA Датчик положения коленчатого вала двигателя для Chrysler 300 C Jeep Commander Grand Cherokee 3,0 CRD V6 Дизель 3,90 долл. США Датчик скорости одометра для VW Volkswagen Beetle Golf Jetta Audi TT Quattro 1,8 1,9 2,0 2,5 2,8 191919149E 6 долларов США.70 12141703221 5WK96011Z Датчик положения распределительного вала для BMW E34 E36 E38 E39 320i 323i 328i 520i 523i 528i 728 Z3 4,70 долл. США Датчик потока воздуха датчик положения дроссельной заслонки для Mercedes-Benz W124 W126 W201 W460 W461 W463 C124 C126 S124 R107 R129 E190 3 доллара США.10 Воздушный фильтр салона с активированным углем для автомобиля Audi A4 B8 8KD819441 8KD819439 8KD 819441 8KD 819439 37,50 долларов США Датчик высоты передней правой и левой пневматической подвески для Land Rover LR3 Discovery 3 LR019136 LR019137 RQH500061 RQH500071 6 долларов США.30 Датчик положения дроссельной заслонки TPS для Mitsubishi Eclipse Galant Precis Plymouth Laser 35102-33005,35102-33000,35102-32900 16,70 долл. США Датчик парковки PDC для разъема Hyundai, жгут проводов, косичка 10 долларов США.13 4921517 Реле давления Датчик отправителя блок с разъемом для Cummins XCEC QSM11 M11 N14 L10 ISM 11L 11,19 долл. США Датчик массового расхода воздуха MAF для Lada 110111112 Kalina Priora Niva Chevrolet Niva 0280218116 0280218116 21083113001020 10 долларов США.30 Датчик массового расхода воздуха Датчик массового расхода воздуха для Volvo S60 S80 V70 XC90 T5 T6 AWD 99-09 0280218089 0280218046 74207745 8627297 0280218 046 5,50 доллара США Корпус датчика массового расхода воздуха Maf для Fiat Doblo Idea Panda Punto Lancia Musa Ypsilon 0281002613 51774531 8ET009142-741 10 долларов США.30 Датчик массового расхода воздуха MAF для Vauxhall Opel Agila Astra G Corsa C 1,0 12 В 1,2 16 В 0280218031 0986280230 836584 9193149 9227760 12,22 долл. США Датчик массового расхода воздуха Maf Sensor Meter для LADA 110111112 ГАЗ ВОЛГА УАЗ 3160 1,5 2,3 2,9 0280218037 21083113001010 29337600004751 14 долларов США.30 Новый датчик массового расхода воздуха для BMW 550 650i 750 X5 X6 Alpina 4.4L 0280218270 13627566990 61357834411 13627537488 0280218169 11,10 долл. США Для Audi A4 A6 A8 Volkswagen VW Passat V6 2,5 TDI MAF Датчик массового расхода воздуха 059906461A 0986284005 0281002430 0281002429 10 долларов США.30 Датчик массового расхода воздуха для Opel Vauxhall Astra G Combo Corsa Omega B Vectra Zafira 1,7 2,0 0281002180 93171356 463 10,30 долл. США Датчик массового расхода воздуха MAF 0280218019 F00C2G2030 для Volvo S80 2.8L Alfa Romeo GTV Spider Fiat Diesel 1,9 2,4 JTD 12 долларов США.00 Датчик массового расхода воздуха Maf для Vauxhall Opel Adam Astra GTC J Corsa D E Meriva B Zafira C 1,2 1,4 1,6 11301682 13241771 10,30 долл. США Датчик массового расхода воздуха MAF для Opel Vauxhall Astra G MK IV Corsa B MK I 1,0 1,2 16 В бензин 0280217123 667 2282 82 13 долларов США.50 0281002721 28164-27800 2816427800 Датчик массового расхода воздуха Датчик массового расхода воздуха для HYUNDAI GRANDEUR SANTA SANTA H-1 i30 2,0 2,2 2,5 CDRi 4X4 10,30 долл. США Датчик расхода воздуха Maf Meter для 2000-2003 Hyundai accent 1,3 1,5 28164-22610 28164-22601 0280218027 8ET 009142721 2816422610 10 долларов США.30 Датчик массового расхода воздуха для Opel Vauxhall Astra Omega Vectra Zafira 2,0 2,2 0281002428 24414665 10,93 долл. США Датчик массового расхода воздуха для HYUNDAI H-1 ix35 Terracan Porter KIA Sorento Carnival 2,0 2,2 2,5 2,9CRDi 0281002554 281644A000 10 долларов США.93 4 контакта 22794-AA010 22794AA010 22794-AA000 22794AA000 22680-AA301 Датчик массового расхода воздуха MAF для Subaru Forester Impreza Legacy 2.0 1,50 доллара США 1J0973701,1J0 973701 для VW Bora Golf Passat Polo Golf Audi A3 A4 A6 A8 TT RS4 RS6 Разъем датчика давления масла 6 долларов США.30 Катушки зажигания резиновый чехол с пружиной для Nissan Altima Sentra Cube Versa 2.0 2.5L 22448-JA00A 22448-JA00C 22448-ED000 6,30 долл. США 5175763AB 68039478AA Датчик положения коленчатого вала двигателя для Chrysler 300 C Jeep Commander Grand Cherokee 3,0 CRD V6 Дизель 3 доллара США.90 Датчик скорости одометра для VW Volkswagen Beetle Golf Jetta Audi TT Quattro 1,8 1,9 2,0 2,5 2,8 191919149E 6,70 долл. США 12141703221 5WK96011Z Датчик положения распределительного вала для BMW E34 E36 E38 E39 320i 323i 328i 520i 523i 528i 728 Z3 4 доллара США.70 Датчик потока воздуха датчик положения дроссельной заслонки для Mercedes-Benz W124 W126 W201 W460 W461 W463 C124 C126 S124 R107 R129 E190 3,10 долл. США Воздушный фильтр салона с активированным углем для автомобиля Audi A4 B8 8KD819441 8KD819439 8KD 819441 8KD 819439 37 долларов США.50 Датчик высоты передней правой и левой пневматической подвески для Land Rover LR3 Discovery 3 LR019136 LR019137 RQH500061 RQH500071 6,30 долл. США Датчик положения дроссельной заслонки TPS для Mitsubishi Eclipse Galant Precis Plymouth Laser 35102-33005,35102-33000,35102-32900 16 долларов США.70 Датчик парковки PDC для разъема Hyundai, жгут проводов, косичка 10,13 долл. США 4921517 Реле давления Датчик отправителя блок с разъемом для Cummins XCEC QSM11 M11 N14 L10 ISM 11L Нажмите Подробнее Описание продукта .