Крепление воздушного фильтра ВАЗ 2110
Ну вот теперь и я стал в числе тех, кто переделал крепление корпуса воздушн…
Буфер ВАЗ 2110(21082) крепления воздушного фильтра.
Снятие корпуса воздушного фильтра.
Снимаем корпус воздушного фильтра.
Получилось такое крепление.Доработка воздушного фильтра ваз 2110.
Замена воздушного фильтра на фильтр ВАЗ-2110.
Опора крепления корпуса воздушного фильтра ВАЗ 2110 инж., Балаково — Интерн…
Установка барашек на крепление воздушного фильтра.
Лада 2110 Снежный барс.
Как снять фильтр очистки воздуха на инжекторном ВАЗ-2110.
Замена воздушного фильтра на фильтр ВАЗ-2110.
Ослабляют хомут выходного воздушного патрубка на креплении крышки.
Доработка креплений корпуса воздушного фильтра ВАЗ 21.
Вниз фильтра вставил родную гофру предварительно убрав железяку крепления.При установке корпуса на место очень сложно одеть его на штатные крепления-…
гофра воздушного фильтра.
Re: Крепление воздушного фильтра.
Доработка крепления воздушного фильтра ВАЗ 2110
В процессе ремонта или обслуживания автомобиля, иногда приходится снимать корпус воздушного фильтра. И тогда владельцы десяток сразу вспоминают, какие там отвратительные крепления воздушного фильтра. Корпус фильтра не так просто одеть, а снять его ещё сложнее.
Скорее вырвешь крепления воздушного фильтра (солдатики) из кузова, чем снимешь короб.
Смазка солдатиков помогает слабо.
2:1715Я рассматривал несколько вариантов доработки креплений.
2. Переделать крепления на шпильки (болты) с барашками. Решил, что не хочу тратить каждый раз время на откручивание барашков.
2:21753:5044:10093. Изменить форму солдатиков, немного их подточив. На этом варианте я и остановился.
Сделал самым простым методом, не выковыривая солдатики из кузова. Обточил их болгаркой прямо на машине.
Точить нужно осторожно, пазик снизу содатика должен сохраниться.
7:6278:1132Форму подбирал на лету, периодически примеряя фильтр.
8:1234Выводы
На мой взгляд, это оптимальный вариант доработки креплений фильтра.
Короб снимается и одевается просто идеально, одним движением, без каких-либо усилий. Почему изначально так не делают?
https://www.drive2.ru/l/8284645/
8:1753следующая статья:
Замена крепления защиты двигателя ВАЗ 2110, 2111, 2112
Решил к зиме привести защиту двигателя в порядок. От постоянных ударов защита деформировалась и стала тарабанить
9:2594 12500Снятие и установка воздушного фильтра
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту ВАЗ 2110 (Лада) 1996+ г.в.
- Снятие и установка воздушного фильтра
2.17.1.2. Снятие и установка воздушного фильтра
Завод-изготовитель рекомендует при снятии фильтра срезать его резиновые опоры. В этом случае их придется заменить новыми.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||
|
↓ Комментарии ↓
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
1. Общие данные
1.0 Общие данные
1.1. Технические характеристики автомобилей
2. Двигатель
2.0 Двигатель
2.1 Возможные неисправности двигателя.
2.2 Замена охлаждающей жидкости
2.3 Замена масла в двигателе и масляного фильтра
2.4. Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
2.5 Замена ремня привода распределительного вала и натяжного ролика
2.6 Регулировка натяжения ремня привода распределительного вала
2.7 Снятие, дефектовка и установка маховика
2.8. Замена деталей уплотнения двигателя
2.9 Головка блока цилиндров
2.10 Притирка клапанов
2.11 Регулировка зазоров в приводе клапанов
2.12 Снятие и установка двигателя
2.13. Ремонт двигателя
2.14. Система смазки
2.15. Система охлаждения
2.16. Система выпуска отработавших газов
2.18. Особенности ремонта двигателя ВАЗ-2112
3. Трансмиссия
3.0 Трансмиссия
3.1. Сцепление
3.2. Коробка передач
3.3. Приводы передних колес
4. Ходовая часть
4.0 Ходовая часть
4.1. Проверка технического состояния деталей подвески на автомобиле
4.2. Задняя подвеска
5. Рулевое управление
5.0 Рулевое управление
5.1 Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле
5.2. Рулевая колонка
5.4. Рулевой механизм
5.5 Возможные неисправности рулевого управления.
6. Тормозная система
6.0 Тормозная система
6.1. Вакуумный усилитель
6.2. Главный тормозной цилиндр
6.3. Регулятор давления
6.4. Тормозные шланги и трубки
6.5 Прокачка тормозной системы
6.6 Замена тормозной жидкости
6.7. Тормозные механизмы передних колес
6.8. Тормозные механизмы задних колес
6.9. Стояночный тормоз
6.10 Возможные неисправности тормозной системы.
7. Электрооборудование
7.0 Электрооборудование
7.1. Монтажный блок
7.2. Генератор
7.3. Стартер
7.4. Выключатель (замок) зажигания
7.5. Проверка и замена свечей зажигания
7.6. Комплексная система управления двигателем (система впрыска топлива)
7.7. Бесконтактная система зажигания
7.8. Освещение, световая и звуковая сигнализация
7.9. Стеклоочиститель
7.10 Замена электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения
7.11. Электродвигатель отопителя
7.12. Прикуриватель
7.13. Комбинация приборов
7.14 Проверка блока управления электромагнитным клапаном карбюратора
7.15 Возможные неисправности блока управления ЭПХХ.
7.16 Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ-21102
7.17 Схема электрооборудования автомобиля с карбюраторным двигателем 2110
7.18 Схема управления двигателем 2111 (конт. М1.5.4)
7.19 Схема управления двигателем 2111 (конт. МР7.0)
7.20 Схема управления двигателями 2111 и 2112 (конт. М1.5.4N, «Январь-5.1»)
8. Кузов
8.0 Кузов
8.1 Возможные неисправности кузова.
8.2. Замена буферов
8.3 Снятие и установка облицовки радиатора
8.4 Снятие и установка локаря
8.5 Снятие и установка крыла
8.6. Капот
8.7 Снятие и установка обивок, облицовки и накладки рамы ветрового стекла
8.8. Крышка багажника
8.9. Боковые двери
8.10 Снятие и установка переднего сиденья
8.11 Снятие и установка верхней и нижней облицовки туннеля пола
8.12. Ремни безопасности
8.13. Зеркала заднего вида
8.14. Панель приборов
8.15. Отопитель
8.16 Антикоррозионные составы для обработки кузова
8.17. Особенности ремонта кузовов моделей 2111 и 2112
8.18. Уход за кузовом
9. Приложения
9.0 Приложения
9.1 Горючесмазочные материалы и эксплуатационные жидкости
9.2 Основные данные для регулировок и контроля
9.3 Заправочные объемы
9.4 Лампы, применяемые в автомобиле
Фильтр воздушный «нулевик» (нулевого сопротивления)
Как ни парадоксально, но фильтрация воздуха, создает потерю мощности мотору, стандартные фильтры из бумаги, применяемые сегодня, даже типа: Fram, Bosch, Champion, Mann, Hengst и так далее, имеют большое сопротивление проходящему воздушному потоку. Это происходит из-за высокой плотности материалов фильтра, для ваз 2110 установка фильтра нулевого сопротивления, убирает эту проблему, так как он обладает очень малым воздушным сопротивлением.
Приобрести нулевик сейчас проблемы не составляет, важно лишь подобрать необходимый размер и крепление фильтра нулевого сопротивления на ваз 2110, и совершить небольшую переделку.
Сравниваем устройство обычного фильтра и нулевика
Стандартный фильтр воздуха выполняет задачу по очистке воздуха, он защищает от попадания пыли цилиндры двигателя:
- Однако он имеет большое сопротивление, а как известно чем выше это сопротивление — тем значительнее происходит потеря мощности мотора от недостатка в цилиндрах воздуха
- Это становится особенно заметным, когда приближается срок смены, когда он уже порядочно «забивается».
- Конструкция же аэрофильтра нулевого сопротивления позволит вам снизить до максимума сопротивление проходящему воздуху на впуске, при этом без снижения фильтрующих способностей и увеличить за счет притока воздуха мощность двигателя
- На гоночных моделях автомобилях, чтобы добавить всего «несколько лошадей» мотору, применяют фильтры нулевого сопротивления
- Основой аэрофильтра нулевого сопротивления – является фильтрующий элемент из многослойной хлопковой марли, которая пропитана специальным составом, и зажата спрессованным экраном, сделанным из алюминия
- Стандартный бумажный аэрофильтр способен профильтровать воздушный поток только одной своей поверхностью
- Конструкция нулевика обеспечивает фильтрацию воздуха по всей его поверхности, а значит, он позволяет задерживать гораздо большее количество частиц пыли
- Эти частицы пыли плотно оседают и последовательно на слоях из перекрещиваемых хлопковых волокон, которые обработаны специфическими масляными пропитками
- Кроме этого ресурс бумажного воздушного фильтра сильно ограничен, он составляет в среднем 15тысяч километров, после этого аэрофильтр необходимо заменить
- Чистка бумажного аэрофильтра эффекта не приносит
- В отличие от бумажного, аэрофильтр нулевого сопротивления, имеет ресурс, составляющий около 100-150тысяч километров и даже более
- Однако на ваз 2110 фильтр нулевого сопротивления требует систематической чистки
- Чтобы его почистить берем щетку, имеющую мягкий ворс и осторожно трем ею поверхность очищая таким образом фильтрующий элемент нулевого сопротивления от налипших частиц грязи
- Затем наносим средство для чистки на поверхность элемента со всех сторон, и даём впитаться, через 10минут элемент промываем водой, сначала в ведре (либо другой емкости), потом под небольшой струйкой проточной воды
- Высушивать нулевик нет необходимости, вполне достаточно будет его несколько раз хорошенько встряхнуть своими руками
- Затем распыляем средство для пропитки на хлопковый элемент фильтра нулевого сопротивления со всех сторон, потом сливаем остатки собравшейся воды
- Если внутренняя либо внешняя поверхность фильтра остались со светлыми пятнами, тогда пропитку элемента повторяем
- На ваз 2110 установка нулевого фильтра после промывки выполняется в обычном порядке
- Аэрофильтр нулевого сопротивления примерно рассчитан на 20 промывок
- Промывки следует повторять при обычных условиях работы автомобиля через каждые 10 тысяч километров, работа в тяжелых условиях подразумевает промывку через каждые 5 километров
Профессионалами тюнингового центра «Билкон» был проведен тест, как влияет нулевой фильтр на ваз 2110. Для опытов был выбран и использован автомобиль модели ваз 21103 имеющий 16-клапанный мотор объемом 1500 кубических сантиметров, на котором устанавливали поочередно штатный бумажный, заводской фильтр нулевик, а так же фильтры некоторых других компаний. Как показали результаты тестов, аэрофильтр нулевого сопротивления добавляет машине прирост мощности до 9%.
Подведем итоги преимуществ нулевика
Что бы было понятнее, чем нулевик выгодно отличается от бумажного стандартного элемента, цена нулевика оправдывает себя, кратко подытожим его преимущества:
- Расход топлива меньше на 1-4%, которая достигается за счет более мощного притока воздуха и более эффективной фильтрации
- Некоторое повышение мощности мотора до 3-5лошадиных сил, при этом без потери либо ослабления его фильтрующей способности
- Хотя нулевик имеет более сложную форму и структуру, которая обеспечивает низкое сопротивление потоку воздуха, но одновременно высоко эффективную очистку воздуха, которая оберегает топливную систему автомобиля от засора, и его поршневую систему от преждевременного износа
- Нулевик является элементом многоразового использования – то есть вы избавляете себя от необходимости смены фильтрующего элемента каждые 15тысяч километров пробега. Нулевик легко промывается проточной водой с моющим средством типа «Fairy», после чего он полностью восстанавливает свои фильтрующие свойства
- Появление индукционного шума — после постановки такого типа фильтрующего элемента под капотом начинает появляться чуть больше своеобразного индукционного шума и даже несколько дополнительных лошадиных сил (до пяти лошадей для инжекторных моторов), прибавляется так же крутящий момент в области низких и средних оборотов
Инструмент
Любая инструкция по установке, либо ремонту требует наличия определенного инструмента, наша тоже не исключение:
- Крестовая отвертка и шлицевая
- Нулевик подходящего размера
- Два новых хомута, для крепления ДМРВ и нулевика
- Надежный кронштейн крепления нулевика
Установка нулевика на автомобиль
Чтобы установить нулевик необходимо приобрести предварительно крепление фильтра нулевика на ваз 2110 8кл.
Так как стандартные крепления от старого элемента не подходят, затем:
- Откручивайте четыре винта, которыми крепится крышка корпуса стандартного воздушного фильтра при помощи крестообразной отвертки, снимайте крышку корпуса
- Затем следует ослабить хомут патрубка для забора воздуха от корпуса аэрофильтра.
- Далее отсоединяем колодку с проводами от датчика расхода воздуха ДМРВ
- Затем снимаем с корпуса аэрофильтра блок расхода воздуха
- После этого демонтируем корпус картонного фильтра
- Теперь снимайте прижимное колечко со стороны входа в корпус фильтра воздуха
- И вот блок уже готов для установки фильтра с нулевым сопротивлением
- Затягиваем хомут на аэрофильтре нулевого сопротивления, прижимающий его к блоку расхода воздуха, с той же стороны, с которой крепился снятый корпус фильтра
Вот так прикручивается нулевик к блоку ДМРВ
- Затем мы вставляем получившуюся конструкцию в патрубок для забора воздуха, затем затягиваем хомут
- Получается, что Аэрофильтр нулевого сопротивления у нас установлен, и опробован
Примечание: Аэрофильтр нулевого сопротивления важно дополнительно закрепить, чтобы избежать его болтания, в противном случае очень большой риск проломить им тормозные трубки.
- Не стоит использовать кронштейн для фильтра нулевика ваз 2110 крепления подобные такому, какое изображено ниже, так как крепления такого типа вызывают появление течи масла из тех мест, к которым они крепятся и там уже никакая прокладка либо герметик вам просто не помогут, уж поверьте
Крепление, которое может вызвать появление течи масла
- Правильное крепление фильтра нулевого сопротивления на ваз 21102 выполняется с помощью специальной пластины, которая показана на фото ниже
Более правильное и качественное крепление нулевика специальной пластиной
- В общем, следует грамотно подобрать кронштейн на фильтр нулевого на ваз 2110, чтобы не было проблем в дальнейшем
Поздравляем, теперь вы знаете преимущества нулевика, остается прикрутить его на ваш автомобиль и вперед, дополнительно можете посмотреть видео по установке.
Как ставить воздушный фильтр на ВАЗ 2110
Форд фокус 2 седан ремонт багажника своими руками.
фильтра на ВАЗ 2114: фото и видео.
Замена воздушного фильтра.
1. Поддев отверткой, извлекаем из отверстий корпуса резиновые опоры.
Замена элемента воздушного фильтра Лада Приора.
Замена салонного фильтра.
Фильтр воздушный.
Установка Фильтра Низкого Сопротивления на ВАЗ-2110.
Установка нуливика на ВАЗ 2110.
Снятие корпуса воздушного фильтра.
Установка Фильтра Низкого Сопротивления на ВАЗ-2110.
Замена фильтров на ВАЗ 2110!
Замена воздушного фильтра.
Снятие и установка воздушного фильтра ВАЗ 2110.
Замена фильтра и его доработка.
Воздушный фильтр Ваз 2109 без крышки.
Фильтр воздушный 2110i, 2108i, 2123i SCT.
7.1.14. Снятие корпуса воздушного фильтра.
Воздушный фильтр ваз 2110 инжектор.
Замена воздушного фильтра ВАЗ 21103.
Установка нуливика на ВАЗ 2110.
Откручивание винтов фиксирующих крышку фильтра.
6. Вставляем новый фильтрующий элемент в корпус фильтра.
Установка фильртра ВАЗ 2110.
Re: Крепление воздушного фильтра.
Менять воздушный фильтр рекомендуется через каждые 15,000 км. Замена воздуш…
Установка фильтра нулевого сопротивления на ВАЗ 2110.
Как правильно поставить воздушный фильтр на ваз 2110 инжектор.
Как правильно поставить воздушный фильтр на ваз 2110 инжектор.
Ваз 21124 воздушный фильтр.
Воздушный фильтр — снятие и установка.
О замене воздушного фильтра на инжекторном моторе ВАЗ 2109-2108.
Как правильно поставить воздушный фильтр на ваз 2110 инжектор.
Как правильно поставить воздушный фильтр на ваз 2110 инжектор.
Фото снятия крышки воздушного фильтра ВАЗ-2110, masteravaza.ru.
Для того, чтобы начать процедуру замены фильтрующего элемента на ВАЗ 2110 с…
Фото воздушного фильтра автомобиля, samiavto.ru.
Как правильно поставить воздушный фильтр на ваз 2110 инжектор.
Воздушный фильтр — снятие и установка.
6. Выньте фильтрующий элемент из крышки.
Стандартная сигнализация ваз 2110 мангуст, Способы устранения неисправносте…
2.17.1.2. Снятие и установка воздушного фильтра.
Вот и нашлось время установить нулевик.
Воздушные фильтры ВАЗ-2114 — для чего они нужны?
Как правильно поставить воздушный фильтр на ваз 2110 инжектор.
фильтра нулевого сопротивления ВАЗ 2114.
Как снять фильтр очистки воздуха на инжекторном ВАЗ-2110.
Как заменить корпус воздушного фильтра на инжекторных ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?
Очищаем полость корпуса фильтра и устанавливаем новый сменный элемент.
Содержание:
- Разновидности и принцип работы
- Что необходимо знать о фильтрах нулевого сопротивления
- Зачем его меняют
- Процесс замены
Как известно, для работы двигателя используется топливовоздушная смесь. Очевидно, что конструкция автомобиля не предусматривает наличие какого-то генератора воздуха, который создает чистейшие потоки. Делается обычный забор атмосферного воздуха, которым мы с вами дышим.
Но в нем содержится множество примесей и загрязнений, которые способны навредить топливной системе и всему двигателю. Чтобы эти частицы не становились частью топливовоздушной смеси, устанавливается воздушный фильтр на ВАЗ 2110.
Процедура по его замене является обязательной по истечению определенного времени. Сделать это самостоятельно очень легко, потому обращаться на станции технического обслуживания за профессиональной помощью вам не придется.
Виды и принцип работы
Конструкция фильтра достаточно простая. Если это инжекторный мотор, тогда фильтрующие элементы выполняют в форме квадратов с жаброобразной структурой. А специальная материя задерживает грязь, пыль и прочие частицы мусора на входе в систему.
Жаброобразная структура фильтра
Сегодня на рынке представлено большое количество так называемых спортивных воздушных фильтров. Производители заверяют, что они способны снижать до минимума сопротивление воздуха и повышать мощность силового агрегата. На деле разница между обычными и «спортивными» элементами практически нулевая. Зато последние могут стоить в 10 раз больше стандартного «вазовского» фильтра.
А как работает этот самый элемент? Попробуем разобраться.
- Сначала фильтр устанавливается впереди подкапотного пространства и фиксируется на опорах.
- Через патрубок забора начинается всасывание воздуха. Этот патрубок находится под фильтром.
- Закаченный воздух идет через фильтрующие элементы, проходит через датчик расхода воздуха, патрубок и шланг впуска.
- Дальше он проходит в ресивер, трубку впуска и непосредственно к цилиндрам, где образуется топливовоздушная смесь.
Правда о фильтре нулевого сопротивления
Многие слышали про такой фильтр, но не все пробовали его на практике.
В отличие от заводского фильтрующего элемента, нулевик имеет другое сопротивление воздуха, иной внешний вид и способы фиксации.
Производители отмечают, что использование такого фильтра обеспечивает увеличение крутящего момента и мощности силового агрегата. Следовательно, это положительно сказывается на динамике автомобиля и работе машины на верхних оборотах.
На практике это соответствует действительности, потому установку фильтра нулевого сопротивления считают первой и самой доступной мерой по тюнингу двигателя ВАЗ 2110. Поскольку это «десятка», стоимость фильтров нулевиков на нее на доступном уровне, потому назвать подобную покупку роскошью нельзя.
Есть у нулевика некоторые особенности, о которых крайне важно знать.
- Замена такого фильтра выполняется чаще, нежели в случае с обычным элементом.
- Его цена заметно выше, что ведет к увеличению финансовых расходов на содержание автомобиля.
- При нежелании менять элемент, его можно промыть и пропитать специальными составами. Но они тоже дорогие.
- Нулевик эффективнее наполняет ТВС воздухом, смесь сгорает эффективнее. А для лучшего сгорания требуется и больше топлива. Следовательно, наличие нулевика оказывает влияние на рост расхода топлива.
Фильтр нулевого сопротивления
Зачем менять
А действительно, зачем? Стоит себе фильтр, так и пусть стоит до конца срока службы автомобиля. Но нет, так поступать ни в коем случае нельзя, иначе машина прослужит действительно очень мало.
Забитый воздушный фильтр
Есть несколько причин, из-за которых воздушный очиститель следует заменить на ВАЗ 2110.
- Загрязненность. По мере эксплуатации, элемент загрязняется. Образование загрязнений приводит к увеличению расхода топлива, затруднительному запуску двигателя.
- Отсутствие должной тяги воздуха в салоне, из-за чего внутри очень душно. Параллельно с этим двигатель может нестабильно работать, появляются плавающие обороты. Все это говорит о том, что пришло время замены.
- Комплексное обслуживание. При покупке автомобиля с рук или во время плановой профилактики, новый владелец, как правило, сразу меняет все расходники, заливает новое масло, ставит новые фильтры.
Процедура замены
Теперь переходим непосредственно к тому, как именно заменить столь важный элемент автомобиля.
Если заглянуть в руководство по эксплуатации ВАЗ 2110, мы увидим, что замену воздушного очистителя выполняют каждые 30 тысяч пройденных километров. Но на этот показатель сильно влияют условия использования машины, дороги, по которым вы ездите каждый день.
Некоторые действительно спокойно дожидаются 25-30 тысяч километров, а другим приходится менять фильтр каждые 5-10 тысяч километров пробега.
Работа занимает буквально 10 минут, а стоимость детали доступная, что позволяет ее менять хоть каждый год.
- Вооружитесь крестовой отверткой, чтобы отсоединить четыре крепежа на крышке воздушного фильтра.
- Извлеките искомую нами деталь и протрите полость корпуса. Это необходимо для того, чтобы удалить оттуда скопившуюся пыль и грязь. Вряд ли вы хотите моментального загрязнения нового элемента очистки.
- Поставьте на свое законное место новый фильтр.
- В момент установки обратите особое внимание на гофру воздушного фильтра ВАЗ 2110. Они должны обязательно располагаться вдоль указателей-стрелок, нанесенных на внутренней части корпуса детали.
- Поставьте на место крышку, закрутите ее все теми же четырьмя болтами.
- Предусмотрите, чтобы крышка устанавливалась максимально герметично. Это позволит не допустить проникновение грязи и пыли внутрь корпуса. Для герметизации используйте резиновый уплотнитель.
- Закручиваются болты крест-накрест. Это позволит уплотнителю никуда не сместиться, потому крышка сядет максимально правильно на свое место.
Что ж, на этом процесс установки фильтрующего элемента на автомобиль ВАЗ 2110 можно считать завершенным. Он оказался более чем легким, потому проблем даже у новичка возникнуть не должно.
Не забывайте заглядывать в руководство по эксплуатации, а также искать полезные подсказки по ремонту и профилактике автомобиля на нашем сайте.
Загрузка …Корпус ВФ ваз 2112
Как известно, корпус воздушного фильтра ваз 2112 защищает важную деталь, которая для любого двигателя внутреннего сгорания, особо важна. Основная его задача состоит в фильтрации поступающего в камеры сгорания воздуха.
Он должен отфильтровывать всю пыль и грязь (особенно абразивную) и как можно меньше мешать прохождению воздушного потока. Здесь «палка о двух концах», ведь чем лучше фильтрация – тем большее сопротивление создаётся потоку.
Поэтому для каждого автомобиля подбирается определённый компромисс и крепление воздушного фильтра к кузову ваз 2112 должно быть проведено правильно.
Чем грозит невнимательность к ВФ и его корпусу
Крепление воздушного фильтра на ваз 2112
Невнимание к этому элементу конструкции может грозить следующими проблемами:
Примечание. Двигатель можно «убить», если, например, проехать по пыльной песчаной дороге при отсутствующем или неисправном (негерметичном) воздушном фильтре.
Песчинки в виде пыли попадают в камеру сгорания и царапают стенки цилиндра, истирая контактный слой и меняя его профиль, в результате чего уплотнительные кольца не могут создать достаточное уплотнение и падает мощность двигателя. Кроме того в царапинах остаётся масло, которое сгорает – двигатель начинает «есть» масло.
Поэтому корпус ВФ обязательно должен быть изготовлен из такого материала, который бы одновременно был и прочным, и не пропускал пыль. Когда фильтр просто уже выработал свой ресурс (забившись пылью), то машина, что называется, «не тянет».
Это связано с тем, что проходит недостаточно воздуха через фильтрующий элемент, и двигатель, попросту, «задыхается». Ведь пыль забивает микропоры фильтровальной бумаги, заметно снижая пропускную способность.
Поэтому на малых нагрузках и холостых оборотах машина работает хорошо, но при режимах с высокой нагрузкой двигатель уже не может выдать необходимое усилие.
Примечание. Завод изготовитель рекомендует менять фильтрующий элемент каждые 30000 км пробега,но учитывая российские условия эксплуатации – сервисники и специалисты рекомендуют его заменять вместе с каждой заменой масла, т.е. через каждые 10000 км. Тем более цена вопроса невелика.
Кронштейн крепления воздушного фильтра ваз 2112
Замена
Воздушный фильтр установлен в специальном пластмассовом кожухе. Повреждения кожуха недопустимы, так же, как и резинового патрубка, который соединяет фильтрующую систему с двигателем.
В случае наличия трещин корпус необходимо заменить. Заменить фильтр проще простого – это сможет сделать каждый, кто хоть раз держал в руках отвёртку.
Для его замены понадобятся:
- Крестовая отвёртка
- Новый фильтрующий элемент
- Внимание и терпение
Для доступа к фильтрующему элементу снимаем верхнюю крышку корпуса фильтра.
Для этого откручиваем четыре болта в углах корпуса. Далее снимаем крышку.
Примечание. Если мешает разъём ДМРВ – отсоединяем его, аккуратно нажав на фиксатор.
Лучший воздушный фильтр на ваз 2112
Корпусу отдельное внимание
На снятой крышке останется старый фильтр. Снимаем его, а затем тщательно очищаем внутреннюю полость корпуса фильтра от пыли и грязи.
Также внимательно осматриваем весь корпус фильтра – на нем не должно быть никаких трещин и отверстий. После очистки устанавливаем новый, следя за тем, чтобы уплотнитель плотно и хорошо «сел».
Делать это нужно аккуратно, т.к. фильтр довольно хрупок (бумажный), а уплотнение мягкое.
Примечание. Некоторые повреждения корпуса, или неплотное прилегание фильтрующего элемента можно увидеть до очистки корпуса по грязным следам воздушных потоков, на чистом фоне.
Если корпус фильтра имеет повреждения – его необходимо заменить.
Для этого потребуются:
- Новый корпус
- Крестовая отвёртка
- Шлицевая отвёртка
- 3 новые резинки крепления
- Плоскогубцы
Примечание. Резинки крепления можно оставить старые, но их довольно трудно вынуть из корпуса фильтра, не повредив.
Кроме того резина со временем «сохнет» и «дубеет», поэтому если они покрылись трещинками, то менять их надо обязательно.
Корпус фильтра крепится к кузову тремя, специальной формы, резиновыми изделиями. Две находятся спереди, соединяя корпус и переднюю часть кузова.
Третье крепление находится сзади (относительно корпуса фильтра), со стороны аккумулятора (специальный металлический кронштейн).
Кроме того к корпусу присоединены два патрубка – впускной (бумажно-металлический патрубок) и выпускной (резиновый, с хомутом). Для снятия необходимо будет их отсоединить.
Порядок действий при снятии корпуса следующий:
- Отсоединяем выпускной патрубок, открутив хомут с помощью отвёртки. Затем отводим его в сторону.
- В нижней части корпуса отсоединяем впускной патрубок в виде металлизированной гофры, просто выдёргивая его вниз.
- С помощью шлицевой отвёртки (аккуратно поддев за край) отсоединяем крепёжные резинки по очереди.
- Вынимаем корпус.
Примечание. Резинки вынуть из старого корпуса можно с помощью плоскогубцев, предварительно смазав места контакта резины с корпусом.
Теперь старый корпус удалён, можно устанавливать новый. Здесь порядок немного отличается от порядка снятия.
Действуем следующим образом:
- Устанавливаем крепёжные резиновые изделия в посадочные места. Обычно их можно установить просто пальцами, но, при необходимости, помогаем шлицевой отвёрткой.
- Надеваем на резинки корпус. Сначала просто ставим корпус на них как на направляющие, затем, по очереди, слегка надавив на корпус, тянем за выступающую резиновую часть, увеличивая усилие, пока крепление не встанет на место (характерный «мягкий» щёлчок).
- Теперь одеваем выпускной патрубок и затягиваем его хомут.
- Одеваем впускной патрубок, просто надев его на трубку.
Примечание. Фильтрующий элемент удобнее сразу установить в корпус, пока он не установлен.
Причины замены и масло в фильтре
Масло в воздушном фильтре ваз 2112 также часто становится причиной замены этого детали. Чаще всего воздушный фильтр меняют вместе с маслом в двигателе и масляным фильтром.
При замене масла, заменять масляный фильтр также необходимо, оставлять старый нельзя. Процесс замены масла в двигателе ВАЗ 2112 достаточно прост и по силам любому автолюбителю, кого не пугает вид гаечных ключей.
Кроме того это не занимает много времени.
Что необходимо иметь для замены масла в двигателе:
- Необходимость и желание.
- Свежее моторное масло.
- Промывочное масло.
- Новый масляный фильтр.
- Новое уплотнительное кольцо для сливной пробки.
- Ёмкость для слива масла.
- Шестигранник «на 12».
- Ключ для масляного фильтра.
- Прогретый двигатель.
Масло в гофре воздушного фильтра ваз 2112
Примечание. Промывать двигатель рекомендуется только при смене марки моторного масла. Если будет залито масло той же марки, какой и было – лучше не промывать, особенно на уже «видавшем виды» двигателе.
Дело тут в том, что «промывка» может смыть со стенок и деталей грязь «кусками», которые впоследствии могут забить приёмную сетку маслонасоса. В результате двигатель получит масляное голодание с близкими видами на капитальный ремонт.
Для замены масла производим следующие действия:
- Подставляем ёмкость для отработки под сливную горловину на поддоне двигателя.
- Шестигранником откручиваем сливную пробку. После того, как пробка откручена, открываем маслоналивную горловину, чтобы масло стекало быстрее.
- После слива масла – закручиваем сливную пробку обратно и наливаем промывочное масло. Контролируем уровень по щупу. Затем заводим двигатель и даём ему поработать 10-15 минут (время промывки указано на промывочном масле).
Затем снова откручиваем сливную пробку и сливаем промывку. - Пока стекает масло, откручиваем масляный фильтр. Он находится на двигателе, в сторону салона, ближе к правой стороне по ходу движения (сторона переднего пассажира).
Если фильтр не поддаётся «от руки» — применяем специальный ключ. Такой ключ может заменить обыкновенный ремень, застёгнутый и накрученный на пол-оборота на фильтр. - Берём новый фильтр и смазываем резьбу и уплотнительное кольцо свежим маслом.
- Прикручиваем новый фильтр. Когда фильтр коснётся посадочного места (появится усилие), доворачиваем его на ¾ оборота.
- Закручиваем сливную пробку, предварительно заменив на ней уплотнительное кольцо.
- Заливаем свежее моторное масло, контролируя его уровень по щупу. Нужно залить до отметки «МАХ».
- Заводим двигатель и не пугаемся горящей красной лампы, которая сообщает о отсутствии давления масла.
Через несколько секунд она должна погаснуть. Дело в том, что новый фильтр должен наполниться. - Глушим двигатель и, через пару минут, проверяем уровень масла по щупу. При необходимости доливаем.
Масло в патрубке воздушного фильтра ваз 2112
Масло в корпусе ВФ Ваз 2112 может появиться не только из-за старой смеси, но и по причине отсутствия маслоулавливателя на трубке. Кроме того, вполне вероятно, что при замене масла в двигатель залилось много смазки.
Масло воздушном фильтре ваз 2112
Ну вот и все. Позаботившись о корпусе ВФ и заменив старый фильтр на новый, можно быть спокойным.
Теперь в автомобиле свежее масло и можно продолжать его эксплуатировать. Как видим, работы довольно просты, и занимают они максимум час времени.
Это можно посмотреть на данном видео.
Кроме того, рекомендуется чаще использовать при работе фото-материалы.
Проделав все это своими руками, можно сэкономить некоторое количество денежных средств. Кроме того это довольно интересное занятие, а полученное удовлетворение результатами своего труда трудно с чем бы то ни было сравнить.
Инструкция по замене настолько просто все объясняет, что остается только все повторить. Так что, заменить корпус фильтра или его самого, можно легко и просто, тем более что цена на него сегодня не столь и высокая. 90000 The VAZ-2110 air filter and its installation 90001 90002 In order for the car engine to work stablywith maximum performance, he needs a quality fuel mixture. One of the most important devices involved in its formation is an air filter — an indispensable element of any engine, whether it is gasoline or diesel. It is he who provides the carburetor or injector with air, cleaning it from moisture and dust. 90003 90002 In this article we will talk about what an air filter VAZ-2110 is, and also consider the process of its installation.90003 90006 Why you need a filter 90007 90002 Both gasoline and diesel engines will be able to perfectlyWork without an air filtration device, but how long will it last? The smallest particles of dust, dirt and moisture on entering the engine cylinders will eventually destroy the rubbing parts. 90003 90002 In addition, the fuel mixture, in whichthere will be moisture and various debris, not only will not provide sufficient power, but will also cause the carburetor, injector, injectors, etc., to fail quickly.90003 90006 Where is and what is the air filter element 90007 90002 The VAZ-2110 air filter is located inengine compartment of the car. Depending on the type of engine, its housing can have a different appearance. In carburetor motors it is made of metal and has a round shape. The air filter VAZ-2110 (injector) is placed in a rectangular plastic housing. 90003 90002 The filter element itself also has a different shape: for the carburetor — round, for the injector — rectangular. It is made of a special porous material, compressed into an accordion.90003 90002 The filter housing of the injector models is connectedwith the engine by means of corrugation. This is a kind of air line, through which already purified air enters the device, where a fuel mixture is formed. The corrugation of the air filter VAZ-2110 is a thick corrugated rubber hose. In carburetor models, the filter element housing is mounted directly on the carburetor. 90003 90006 When the filter is replaced 90007 90002 Naturally, the filter element everIt becomes useless and requires replacement.For VAZ-2110 vehicles, the manufacturer strongly recommends that it be replaced after every 20,000 km. If the machine is operated in conditions of increased contamination, it is better to carry out this procedure after 10 thousand km, when the engine oil and the oil filter are replaced. 90003 90002 It also happens that the air filter VAZ-2110becomes unfit for further work and much earlier. In carburetor engines, for example, it can be pelted with oil, if the oil rings will fail and cease to cope with their task.In addition, the filter can suffer from mechanical damage, fuel or water entering it. In these cases, it is subject to immediate replacement. 90003 90006 Features of choice 90007 90002 Pick up an air filter VAZ-2110 today is notpresents no problem. For this, you do not even need to take it with you to the store or to the market. It is enough to inform the seller of the car model and the type of engine (carburetor or injector), and he will offer you a choice of several products from different manufacturers.90003 90002 Immediately indicate that the best option will bethe original filter element produced by AvtoVAZ, but it is also possible to purchase and install worthy analogues, such as Bosch, Mann or Filtron. 90003 90006 The air filter VAZ-2110: dimensions 90007 90002 In the event that you get an incompetent seller, it’s not superfluous to know the size of the filters for different types of motors. 90003 90002 For carburetor engine (round): 90003 90038 90039 height — 62 mm; 90040 90039 outer diameter — 232 mm; 90040 90039 internal diameter — 182 mm.90040 90045 90002 For the injector motor (rectangular): 90003 90038 90039 width — 213 mm; 90040 90039 length — 213 mm; 90040 90039 height — 58-60 mm. 90040 90045 90006 Filter element with zero resistance 90007 90002 There is one more type of filter element forInjector motors — a filter with zero resistance of air. This is a kind of tuning element, designed to improve the air intake. The material of the filter element here practically does not exert resistance to the incoming air. This significantly increases the power and acceleration of the engine.But this tuning has three drawbacks: 90003 90038 90039 the price of «zero-point» is much higher than that of a normal filter; 90040 90039 high fuel consumption; 90040 90039 the need for replacement after every 5-7 thousand miles. 90040 90045 90006 Mounting of the filter VAZ-2110 (injector motor) 90007 90002 Now let’s figure out how to install an air filter by yourself, which is required for this. 90003 90002 90073 Instruments 90074: 90003 90038 90039 a screwdriver with a cross-shaped bat; 90040 90039 key for 10; 90040 90039 a damp cloth or sponge to remove dust; 90040 90039 new filter.90040 90045 90002 The car is installed on a level surface, we open the hood, detach the minus terminal from the battery, we find in the engine compartment the filter element housing and the corrugation going to the engine. 90003 90002 An air nozzle is located behind the hullfilter VAZ-2110, which is put on the corrugation. On it there is a socket of the gauge of the mass expense of air (ДМРВ). Disconnect this connector. We loosen the collar on the branch pipe and disconnect the corrugation. 90003 90002 Using a screwdriver, unscrew the 4 screws securing the filter housing cover, remove it and put it aside.We extract the spent filter element. 90003 90002 With a damp cloth or sponge, wipe the insidesurface of the body and cover, removing dirt and dust. We put in place a new filter. We install the housing cover, tighten the screws, connect the corrugation, connect the sensor connector. We throw the ground terminal on the battery, start the engine, check its operation. 90003 90006 Installing the air filter VAZ-2110 (carburetor) 90007 90002 In cars with a carburetor engine, the procedure for replacing the filter element is much simpler.From tools and tools, you’ll only need a 10-wrench and a rag. 90003 90002 Install the car on a flat surface, raise the hood, find the filter housing. On it there are several spring latches that fix the lid. Snap them off and unscrew them with a wrench on the 10 nut on the central stud of the lid. Lift the lid, take out the old filter element, discard it. We remove dirt and dust from the inner surface of the body with a rag. 90003 90002 Install a new filter. We close the cover of the case, tighten the nut, fix the latches.90003 90006 Mounting the zero-resistance filter with your own hands 90007 90002 The process of installing the «zero» is also quite simple and can be done independently. This requires a set of keys and a Phillips screwdriver. 90003 90002 Under the hood we find the body of the air filter VAZ-2110. Disconnect the ground terminal on the battery. Disconnect the MFD connector. Using a screwdriver, loosen the clamp screw and remove the corrugation going to the engine. 90003 90002 The key for 10 (better end), unscrew the nuts, securing the DMRV to the filter body.Dismantle the filter housing and remove it. 90003 90002 Using a screwdriver, turn out the fixi 90003.90000 The VAZ-2110 air filter and its installation 90001 90002 In order for the car engine to work stablywith maximum performance, he needs a quality fuel mixture. One of the most important devices involved in its formation is an air filter — an indispensable element of any engine, whether it is gasoline or diesel. It is he who provides the carburetor or injector with air, cleaning it from moisture and dust. 90003 90002 In this article we will talk about what an air filter VAZ-2110 is, and also consider the process of its installation.90003 90006 Why you need a filter 90007 90002 Both gasoline and diesel engines will be able to perfectlyWork without an air filtration device, but how long will it last? The smallest particles of dust, dirt and moisture on entering the engine cylinders will eventually destroy the rubbing parts. 90003 90002 In addition, the fuel mixture, in whichthere will be moisture and various debris, not only will not provide sufficient power, but will also cause the carburetor, injector, injectors, etc., to fail quickly.90003 90006 Where is and what is the air filter element 90007 90002 The VAZ-2110 air filter is located inengine compartment of the car. Depending on the type of engine, its housing can have a different appearance. In carburetor motors it is made of metal and has a round shape. The air filter VAZ-2110 (injector) is placed in a rectangular plastic housing. 90003 90002 The filter element itself also has a different shape: for the carburetor — round, for the injector — rectangular. It is made of a special porous material, compressed into an accordion.90003 90002 The filter housing of the injector models is connectedwith the engine by means of corrugation. This is a kind of air line, through which already purified air enters the device, where a fuel mixture is formed. The corrugation of the air filter VAZ-2110 is a thick corrugated rubber hose. In carburetor models, the filter element housing is mounted directly on the carburetor. 90003 90006 When the filter is replaced 90007 90002 Naturally, the filter element everIt becomes useless and requires replacement.For VAZ-2110 vehicles, the manufacturer strongly recommends that it be replaced after every 20,000 km. If the machine is operated in conditions of increased contamination, it is better to carry out this procedure after 10 thousand km, when the engine oil and the oil filter are replaced. 90003 90002 It also happens that the air filter VAZ-2110becomes unfit for further work and much earlier. In carburetor engines, for example, it can be pelted with oil, if the oil rings will fail and cease to cope with their task.In addition, the filter can suffer from mechanical damage, fuel or water entering it. In these cases, it is subject to immediate replacement. 90003 90006 Features of choice 90007 90002 Pick up an air filter VAZ-2110 today is notpresents no problem. For this, you do not even need to take it with you to the store or to the market. It is enough to inform the seller of the car model and the type of engine (carburetor or injector), and he will offer you a choice of several products from different manufacturers.90003 90002 Immediately indicate that the best option will bethe original filter element produced by AvtoVAZ, but it is also possible to purchase and install worthy analogues, such as Bosch, Mann or Filtron. 90003 90006 The air filter VAZ-2110: dimensions 90007 90002 In the event that you get an incompetent seller, it’s not superfluous to know the size of the filters for different types of motors. 90003 90002 For carburetor engine (round): 90003 90038 90039 height — 62 mm; 90040 90039 outer diameter — 232 mm; 90040 90039 internal diameter — 182 mm.90040 90045 90002 For the injector motor (rectangular): 90003 90038 90039 width — 213 mm; 90040 90039 length — 213 mm; 90040 90039 height — 58-60 mm. 90040 90045 90006 Filter element with zero resistance 90007 90002 There is one more type of filter element forInjector motors — a filter with zero resistance of air. This is a kind of tuning element, designed to improve the air intake. The material of the filter element here practically does not exert resistance to the incoming air. This significantly increases the power and acceleration of the engine.But this tuning has three drawbacks: 90003 90038 90039 the price of «zero-point» is much higher than that of a normal filter; 90040 90039 high fuel consumption; 90040 90039 the need for replacement after every 5-7 thousand miles. 90040 90045 90006 Mounting of the filter VAZ-2110 (injector motor) 90007 90002 Now let’s figure out how to install an air filter by yourself, which is required for this. 90003 90002 90073 Instruments 90074: 90003 90038 90039 a screwdriver with a cross-shaped bat; 90040 90039 key for 10; 90040 90039 a damp cloth or sponge to remove dust; 90040 90039 new filter.90040 90045 90002 The car is installed on a level surface, we open the hood, detach the minus terminal from the battery, we find in the engine compartment the filter element housing and the corrugation going to the engine. 90003 90002 An air nozzle is located behind the hullfilter VAZ-2110, which is put on the corrugation. On it there is a socket of the gauge of the mass expense of air (ДМРВ). Disconnect this connector. We loosen the collar on the branch pipe and disconnect the corrugation. 90003 90002 Using a screwdriver, unscrew the 4 screws securing the filter housing cover, remove it and put it aside.We extract the spent filter element. 90003 90002 With a damp cloth or sponge, wipe the insidesurface of the body and cover, removing dirt and dust. We put in place a new filter. We install the housing cover, tighten the screws, connect the corrugation, connect the sensor connector. We throw the ground terminal on the battery, start the engine, check its operation. 90003 90006 Installing the air filter VAZ-2110 (carburetor) 90007 90002 In cars with a carburetor engine, the procedure for replacing the filter element is much simpler.From tools and tools, you’ll only need a 10-wrench and a rag. 90003 90002 Install the car on a flat surface, raise the hood, find the filter housing. On it there are several spring latches that fix the lid. Snap them off and unscrew them with a wrench on the 10 nut on the central stud of the lid. Lift the lid, take out the old filter element, discard it. We remove dirt and dust from the inner surface of the body with a rag. 90003 90002 Install a new filter. We close the cover of the case, tighten the nut, fix the latches.90003 90006 Mounting the zero-resistance filter with your own hands 90007 90002 The process of installing the «zero» is also quite simple and can be done independently. This requires a set of keys and a Phillips screwdriver. 90003 90002 Under the hood we find the body of the air filter VAZ-2110. Disconnect the ground terminal on the battery. Disconnect the MFD connector. Using a screwdriver, loosen the clamp screw and remove the corrugation going to the engine. 90003 90002 The key for 10 (better end), unscrew the nuts, securing the DMRV to the filter housing.Dismantle the filter housing and remove it. 90003 90002 Using a screwdriver, turn out the fixing screwwire mass to the cylinder head. Under this screw, install the bracket mounting the air flow sensor, which comes complete with a filter. We mount the sensor to the bracket with a bolt of 10. The connection must be sufficiently rigid, otherwise the DMRV will fail due to vibration. 90003 90002 To the back of the sensor, attach the corrugation and fix it, clamping the clamp. On the front of the DMRW, we put on the filter and press its sleeve with a clamp.We connect a socket of the gauge, we connect a plug. 90003 90006 Some useful tips 90007 90116 90039 Change the air filter on time, because of its condition depends on the stability of the engine, and fuel consumption. 90040 90039 Inspect the filter element for its condition at least twice a month. 90040 90039 In cars with a carburetor enginePay attention to the cleanliness of the filter housing. If it has an oil or whitish emulsion, it means it’s time to clean the breather or change the oil-removal rings.The filter in this case must be replaced. 90040 90039 Do not buy cheap filter elementsof doubtful origin. It is better to contact a specialized store where you will not only be picked up by a suitable model, but also consulted on how to properly install it. 90040 90039 It is not necessary to install «zero» simply. If you are not a racer and not a street racing, limit yourself to simple models of filter elements. 90040 ol p> 90127.90000 The VAZ-2110 air filter and its installation 90001 90002 In order for the car engine to work stablywith maximum performance, he needs a quality fuel mixture. One of the most important devices involved in its formation is an air filter — an indispensable element of any engine, whether it is gasoline or diesel. It is he who provides the carburetor or injector with air, cleaning it from moisture and dust. 90003 90002 In this article we will talk about what an air filter VAZ-2110 is, and also consider the process of its installation.90003 90006 Why you need a filter 90007 90002 Both gasoline and diesel engines will be able to perfectlyWork without an air filtration device, but how long will it last? The smallest particles of dust, dirt and moisture on entering the engine cylinders will eventually destroy the rubbing parts. 90003 90002 In addition, the fuel mixture, in whichthere will be moisture and various debris, not only will not provide sufficient power, but will also cause the carburetor, injector, injectors, etc., to fail quickly.90003 90006 Where is and what is the air filter element 90007 90002 The VAZ-2110 air filter is located inengine compartment of the car. Depending on the type of engine, its housing can have a different appearance. In carburetor motors it is made of metal and has a round shape. The air filter VAZ-2110 (injector) is placed in a rectangular plastic housing. 90003 90002 The filter element itself also has a different shape: for the carburetor — round, for the injector — rectangular. It is made of a special porous material, compressed into an accordion.90003 90002 The filter housing of the injector models is connectedwith the engine by means of corrugation. This is a kind of air line, through which already purified air enters the device, where a fuel mixture is formed. The corrugation of the air filter VAZ-2110 is a thick corrugated rubber hose. In carburetor models, the filter element housing is mounted directly on the carburetor. 90003 90006 When the filter is replaced 90007 90002 Naturally, the filter element everIt becomes useless and requires replacement.For VAZ-2110 vehicles, the manufacturer strongly recommends that it be replaced after every 20,000 km. If the machine is operated in conditions of increased contamination, it is better to carry out this procedure after 10 thousand km, when the engine oil and the oil filter are replaced. 90003 90002 It also happens that the air filter VAZ-2110becomes unfit for further work and much earlier. In carburetor engines, for example, it can be pelted with oil, if the oil rings will fail and cease to cope with their task.In addition, the filter can suffer from mechanical damage, fuel or water entering it. In these cases, it is subject to immediate replacement. 90003 90006 Features of choice 90007 90002 Pick up an air filter VAZ-2110 today is notpresents no problem. For this, you do not even need to take it with you to the store or to the market. It is enough to inform the seller of the car model and the type of engine (carburetor or injector), and he will offer you a choice of several products from different manufacturers.90003 90002 Immediately indicate that the best option will bethe original filter element produced by AvtoVAZ, but it is also possible to purchase and install worthy analogues, such as Bosch, Mann or Filtron. 90003 90006 The air filter VAZ-2110: dimensions 90007 90002 In the event that you get an incompetent seller, it’s not superfluous to know the size of the filters for different types of motors. 90003 90002 For carburetor engine (round): 90003 90038 90039 height — 62 mm; 90040 90039 outer diameter — 232 mm; 90040 90039 internal diameter — 182 mm.90040 90045 90002 For the injector motor (rectangular): 90003 90038 90039 width — 213 mm; 90040 90039 length — 213 mm; 90040 90039 height — 58-60 mm. 90040 90045 90006 Filter element with zero resistance 90007 90002 There is one more type of filter element forInjector motors — a filter with zero resistance of air. This is a kind of tuning element, designed to improve the air intake. The material of the filter element here practically does not exert resistance to the incoming air. This significantly increases the power and acceleration of the engine.But this tuning has three drawbacks: 90003 90038 90039 the price of «zero-point» is much higher than that of a normal filter; 90040 90039 high fuel consumption; 90040 90039 the need for replacement after every 5-7 thousand miles. 90040 90045 90006 Mounting of the filter VAZ-2110 (injector motor) 90007 90002 Now let’s figure out how to install an air filter by yourself, which is required for this. 90003 90002 90073 Instruments 90074: 90003 90038 90039 a screwdriver with a cross-shaped bat; 90040 90039 key for 10; 90040 90039 a damp cloth or sponge to remove dust; 90040 90039 new filter.90040 90045 90002 The car is installed on a level surface, we open the hood, detach the minus terminal from the battery, we find in the engine compartment the filter element housing and the corrugation going to the engine. 90003 90002 An air nozzle is located behind the hullfilter VAZ-2110, which is put on the corrugation. On it there is a socket of the gauge of the mass expense of air (ДМРВ). Disconnect this connector. We loosen the collar on the branch pipe and disconnect the corrugation. 90003 90002 Using a screwdriver, unscrew the 4 screws securing the filter housing cover, remove it and put it aside.We extract the spent filter element. 90003 90002 With a damp cloth or sponge, wipe the insidesurface of the body and cover, removing dirt and dust. We put in place a new filter. We install the housing cover, tighten the screws, connect the corrugation, connect the sensor connector. We throw the ground terminal on the battery, start the engine, check its operation. 90003 90006 Installing the air filter VAZ-2110 (carburetor) 90007 90002 In cars with a carburetor engine, the procedure for replacing the filter element is much simpler.From tools and tools, you’ll only need a 10-wrench and a rag. 90003 90002 Install the car on a flat surface, raise the hood, find the filter housing. On it there are several spring latches that fix the lid. Snap them off and unscrew them with a wrench on the 10 nut on the central stud of the lid. Lift the lid, take out the old filter element, discard it. We remove dirt and dust from the inner surface of the body with a rag. 90003 90002 Install a new filter. We close the cover of the case, tighten the nut, fix the latches.90003 90006 Mounting the zero-resistance filter with your own hands 90007 90002 The process of installing the «zero» is also quite simple and can be done independently. This requires a set of keys and a Phillips screwdriver. 90003 90002 Under the hood we find the body of the air filter VAZ-2110. Disconnect the ground terminal on the battery. Disconnect the MFD connector. Using a screwdriver, loosen the clamp screw and remove the corrugation going to the engine. 90003 90002 The key for 10 (better end), unscrew the nuts, securing the DMRV to the filter body.Dismantle the filter housing and remove it. 90003 90002 Using a screwdriver, turn out the fixing screwwire mass to the cylinder head. Under this screw, install the bracket mounting the air flow sensor, which comes complete with a filter. We mount the sensor to the bracket with a bolt of 10. The connection must be sufficiently rigid, otherwise the DMRV will fail due to vibration. 90003 90002 To the back of the sensor, attach the corrugation and fix it, clamping the clamp. On the front of the DMRW, we put on the filter and press its sleeve with a clamp.We connect a socket of the gauge, we connect a plug. 90003.90000 The VAZ-2110 air filter and its installation 90001 90002 In order for the car engine to work stablywith maximum performance, he needs a quality fuel mixture. One of the most important devices involved in its formation is an air filter — an indispensable element of any engine, whether it is gasoline or diesel. It is he who provides the carburetor or injector with air, cleaning it from moisture and dust. 90003 90002 In this article we will talk about what an air filter VAZ-2110 is, and also consider the process of its installation.90003 90006 Why you need a filter 90007 90002 Both gasoline and diesel engines will be able to perfectlyWork without an air filtration device, but how long will it last? The smallest particles of dust, dirt and moisture on entering the engine cylinders will eventually destroy the rubbing parts. 90003 90002 In addition, the fuel mixture, in whichthere will be moisture and various debris, not only will not provide sufficient power, but will also cause the carburetor, injector, injectors, etc., to fail quickly.90003 90006 Where is and what is the air filter element 90007 90002 The VAZ-2110 air filter is located inengine compartment of the car. Depending on the type of engine, its housing can have a different appearance. In carburetor motors it is made of metal and has a round shape. The air filter VAZ-2110 (injector) is placed in a rectangular plastic housing. 90003 90002 The filter element itself also has a different shape: for the carburetor — round, for the injector — rectangular. It is made of a special porous material, compressed into an accordion.90003 90002 The filter housing of the injector models is connectedwith the engine by means of corrugation. This is a kind of air line, through which already purified air enters the device, where a fuel mixture is formed. The corrugation of the air filter VAZ-2110 is a thick corrugated rubber hose. In carburetor models, the filter element housing is mounted directly on the carburetor. 90003 90006 When the filter is replaced 90007 90002 Naturally, the filter element everIt becomes useless and requires replacement.For VAZ-2110 vehicles, the manufacturer strongly recommends that it be replaced after every 20,000 km. If the machine is operated in conditions of increased contamination, it is better to carry out this procedure after 10 thousand km, when the engine oil and the oil filter are replaced. 90003 90002 It also happens that the air filter VAZ-2110becomes unfit for further work and much earlier. In carburetor engines, for example, it can be pelted with oil, if the oil rings will fail and cease to cope with their task.In addition, the filter can suffer from mechanical damage, fuel or water entering it. In these cases, it is subject to immediate replacement. 90003 90006 Features of choice 90007 90002 Pick up an air filter VAZ-2110 today is notpresents no problem. For this, you do not even need to take it with you to the store or to the market. It is enough to inform the seller of the car model and the type of engine (carburetor or injector), and he will offer you a choice of several products from different manufacturers.90003 90002 Immediately indicate that the best option will bethe original filter element produced by AvtoVAZ, but it is also possible to purchase and install worthy analogues, such as Bosch, Mann or Filtron. 90003 90006 The air filter VAZ-2110: dimensions 90007 90002 In the event that you get an incompetent seller, it’s not superfluous to know the size of the filters for different types of motors. 90003 90002 For carburetor engine (round): 90003 90038 90039 height — 62 mm; 90040 90039 outer diameter — 232 mm; 90040 90039 internal diameter — 182 mm.90040 90045 90002 For the injector motor (rectangular): 90003 90038 90039 width — 213 mm; 90040 90039 length — 213 mm; 90040 90039 height — 58-60 mm. 90040 90045 90006 Filter element with zero resistance 90007 90002 There is one more type of filter element forInjector motors — a filter with zero resistance of air. This is a kind of tuning element, designed to improve the air intake. The material of the filter element here practically does not exert resistance to the incoming air. This significantly increases the power and acceleration of the engine.But this tuning has three drawbacks: 90003 90038 90039 the price of «zero-point» is much higher than that of a normal filter; 90040 90039 high fuel consumption; 90040 90039 the need for replacement after every 5-7 thousand miles. 90040 90045 90006 Mounting of the filter VAZ-2110 (injector motor) 90007 90002 Now let’s figure out how to install an air filter by yourself, which is required for this. 90003 90002 90073 Instruments 90074: 90003 90038 90039 a screwdriver with a cross-shaped bat; 90040 90039 key for 10; 90040 90039 a damp cloth or sponge to remove dust; 90040 90039 new filter.90040 90045 90002 The car is installed on a level surface, we open the hood, detach the minus terminal from the battery, we find in the engine compartment the filter element housing and the corrugation going to the engine. 90003 90002 An air nozzle is located behind the hullfilter VAZ-2110, which is put on the corrugation. On it there is a socket of the gauge of the mass expense of air (ДМРВ). Disconnect this connector. We loosen the collar on the branch pipe and disconnect the corrugation. 90003 90002 Using a screwdriver, unscrew the 4 screws securing the filter housing cover, remove it and put it aside.We extract the spent filter element. 90003 90002 With a damp cloth or sponge, wipe the insidesurface of the body and cover, removing dirt and dust. We put in place a new filter. We install the housing cover, tighten the screws, connect the corrugation, connect the sensor connector. We throw the ground terminal on the battery, start the engine, check its operation. 90003 90006 Installing the air filter VAZ-2110 (carburetor) 90007 90002 In cars with a carburetor engine, the procedure for replacing the filter element is much simpler.From tools and tools, you ‘90003.