Skip to content
Menu
ПЕЖО Центр Тамбов
  • Главная
  • Пежо
  • Ремонт
  • Замена деталей
  • Советы мастера
ПЕЖО Центр Тамбов

Ваз 21099 передние стойки: Стойки передней подвески SS20 для ВАЗ 2108, 2109, 21099 (к-т 2 шт)

Posted on 12.04.201915.02.2021

Содержание

  • Передние стойки СС20, амортизаторы SS20 Стандарт для ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 SS20.10П/Л.00.000-01, SS20101
  • Какие стойки лучше поставить на ВАЗ
    • Лучшие стойки для ВАЗ эконом-класса
      • СААЗ
      • Monroe
      • Fenox
      • Delphi
    • Лучшие стойки по сочетанию цены и качества
      • Tokico
      • Boge
      • БелМаг
      • Kayaba
    • Лучшие стойки премиум сегмента
      • Bilstein
      • Koni
      • Sachs
      • Finwhale
    • Выводы
  • Стойки передние ВАЗ 2108, 2109, 2114, 2115
  • как снять и установить амортизаторы
    • Предназначение амортизаторов
    • Причины и признаки необходимости замены стоек
    • Необходимые инструменты
    • Как поменять своими руками задние на ВАЗ 2109
      • Видео: как заменить на ВАЗ 21099
    • Как снять и поставить передние на «девятку»
      • Видео о проведении работ
  • Стойки Ваз 21099 — OLX.ua
  • Замена передних стоек ВАЗ 21099.
    • Комментарии к теме Замена передних стоек ВАЗ 21099
  • Ваз Стойки — Автозапчасти и аксессуары
  • Рекомендации по замене опор стойки амортизатора
      • Узнайте больше о нашей программе крепления верхней стойки.
  • 1990 Лада 21099 1.5 (70 л.с.)
    • Лада 21099 1.5 (70 л.с.) 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 Технические характеристики
  • ВАЗ (Лада) 2109 21099-20 • 1.
  • ВАЗ-2108
      • ВАЗ-2108 «Лада Самара»
  • ВАЗ-2108/2109 СПУТНИК | КОНСТРУКЦИЯ МОДЕЛИ
      • Рекомендую к прочтению
  • ШАРНИК ПОДВЕСКИ ПЕРЕДНИЙ НИЖНИЙ TRW JBJ156 P НОВАЯ ЗАМЕНА OE
    • Описание товара
    • Информация о продавце компании
      • Политика возврата
  • Масштаб 1:24 ВАЗ-21099 Автомобили, грузовики и фургоны Литые и игрушечные автомобили
    • Масштаб 1:24 ВАЗ-21099
    • Масштаб 1:24 ВАЗ-21099

Передние стойки СС20, амортизаторы SS20 Стандарт для ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 SS20.10П/Л.00.000-01, SS20101

Амортизаторы / амортизаторные стойки передние SS20 тип Стандарт для автомобилей  ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115

 

Передовые характеристики амортизаторных стоек:

— Высокий комфорт, так как амортизаторы бесшумные за счет оригинальных демпферов SS20;

— Расширенный диапазон использования при температурах от минус 40грС до плюс 100грС;

— Все амортизаторные стойки SS20 проходят проверку качества и тестируются на уникальном испытательном стенде, имеющем международные и российские сертификаты;

— Все амортизаторы подбираются парами с учетом полностью идентичных характеристик, что обеспечивает безопасность использования, устойчивость в поворотах и равномерность работы;

— Тип жесткости амортизаторных стоек SS20: Стандарт  

Рекомендации по подпору опор амортизаторных стоек: С амортизаторами Стандарт и Мастер, мы рекомендуем использовать опоры передних стоек только производства SS20, тип опор не важен, выбирайте подходящие по гарантии и цене.

Данный тип амортизаторов SS20 — гидравлические, и поэтому их надежность более высока чем газогидравлических, у которых частая причиной поломки является выход газа.

При изготовлении использованы усиленные в 2,5 раза крепления сайлентблока внизу стойки, вырвать сайлентблок при такой схеме практически нереально. Сам сайлентблок также производства SS20 с правильными демпфирующими свойствами.  

 

Стандартная жесткость отбоя и сжатия, подразумевает соответствие предусмотренным производителем автомобиля характеристикам амортизаторов.

Гарантийные условиями распространяться не только на вытекание масла, но и на различные стуки механические или гидравлические.

Данная модель амортизаторных стоек SS20 является пригодной для ремонта, но мы рекомендуем такие ремонты проводить только в сертифицированных центах SS20, что сохраняет гарантию производителя.

 

 Мы не рекомендуем изменять заводские допуски угла Кастера, это может привести к значительному сокращению срока службы, в следствии, усиленного износа трущихся деталей. Но при установке специальной угловой проставки SS20 данная процедура возможна, тк изгибающий момент будет компенсирован проставкой SS20 и заложенные производителем ресурс работы сохранится. 

Купить амортизаторы SS20 а также получить профессиональную консультацию и выбрать подходящие запчасти подвески автомобиля, вы можете в нашем интернет-магазине http://illva.ru .

Подобрать и купить пружины для передних амортизаторов SS20 в разделе http://illva.ru/shop/category/podveska/springs/perednie

Подобрать и купить опоры амортизаторных стоек: http://illva.ru/shop/category/podveska/opora/perednie-opory 

Какие стойки лучше поставить на ВАЗ

Роль амортизаторов на легковом автомобиле трудно переоценить. От них зависит не только мягкость хода и комфорт для пассажиров, но и управляемость. Существует множество производителей, которые предлагают амортизаторы с разными характеристиками и по разным ценам.

Стойки СААЗ

Необходимость замены задних или передних стоек возникает регулярно. Какие бы качественные они не были, рано или поздно они приходят в негодность, и отечественные дороги с многочисленными ямами этому очень способствуют.

Выбрать среди множества моделей лучший вариант довольно сложно, поэтому рассмотрим лучшие стойки на ВАЗ в разных категориях. В основе лежат как характеристики, так и отзывы автолюбителей.

Лучшие стойки для ВАЗ эконом-класса

Если финансы не позволяют тратить на запчасти большие суммы, или если машина используется не очень часто, то какие стойки лучше поставить на ВАЗ 2109 или более позднюю модель? Вполне можно обойтись и бюджетным вариантом. Несмотря на меньшую стоимость, перечисленные ниже производители выпускают модели, которые стоят недорого, но отлично себя зарекомендовали.

СААЗ

Это отечественный производитель – Скопинский автоагрегатный завод. Продукция этого завода не вызывает нареканий у владельцев – их стойки можно спокойно ставить на ВАЗ 21099 или ВАЗ 2112, или на любую другую модель. По качеству они не уступают иностранным аналогам и соответствуют стандартным требованиям.

СААЗ выпускает в основном газонаполненные стойки, но они обеспечивают хорошую устойчивость машины на поворотах и на большой скорости. Также быстро гасится раскачивание на неровностях.

Стойки СААЗ имеют единственный недостаток – не слишком долговечны, хотя и соответствуют стандартам. Просто отечественные требования не слишком жёсткие. К тому же, встречаются фальсификаты. Но при аккуратной езде и бережном отношении эти амортизаторы вполне способны прослужить несколько лет.

Monroe

Monroe

Продукция завода, расположенного в Бельгии, используется не только на отечественных ВАЗах, но и во многих иномарках. Она считается одной из самых качественных и надёжных, при этом цена вполне умеренная, доступная большинству российских автолюбителей. Характеристики амортизаторов этого производителя очень хорошие, нареканий ни у кого не вызывают.

Среди обладателей автомобилей ВАЗ более популярны газомасляные стойки модели Reflex, так как обеспечивают более мягкую и комфортную езду. Но модель Van-Magnum более долговечна, так как рассчитана на бездорожье, хотя и более жесткая.

Продукция этой фирмы часто подделывается, поэтому покупать стойки для своего ВАЗ 2114 или другой модели лучше в местах, имеющих сертификат. Если они не выдерживают заявленных характеристик, то это однозначно подделка, так как в оригинальных запчастях брака не бывает.

Fenox

Fenox

Продукция, выпускаемая белорусским концерном Fenox Global Group, отличается хорошим качеством, так как проходит жёсткую проверку. Этот производитель специализируется на запчастях, в том числе для ВАЗов выпускает как передние, так и задние стойки масляного типа.

Характеристики белорусских амортизаторов вполне приличные, при вполне доступной стоимости. Они хорошо выдерживают суровые морозы, но плохо терпят бездорожье – при частых поездках по плохим дорогам уже через год может появиться утечка масла.

Delphi

Delphi

Это, пожалуй, лучший и самый крупный производитель запчастей для автомобилей в мире британского происхождения. Если вы задумались, какие стойки лучше поставить на ВАЗ 2110, то Delphi предлагает отличные масляные амортизаторы именно для этой модели, в том числе и задние.

Производство с использованием самых современных технологий и высокоточного оборудования обеспечивает превосходное качество. Но российские дороги способны убить самые лучшие амортизаторы, поэтому и эти редко выдерживают больше 200 тысяч километров пробега. Однако это самый лучший вариант среди бюджетной продукции.

Лучшие стойки по сочетанию цены и качества

Покупая автозапчасти, не хочется слишком переплачивать, но в то же время желательно получить качественную деталь, которая прослужит долго. Экономия на самых дешёвых оборачивается их более частой заменой, что вовсе не способствует экономии. Поэтому рассмотрим производителей, которые предлагают достаточно долговечную продукцию, но при этом не слишком дорогую.

Tokico

Tokico

Если вы сомневаетесь, какие стойки лучше поставить на ВАЗ 2114, то продукция этой компании будет вполне хорошим вариантом. В пользу качества говорит то, что амортизаторы этой марки используют многие именитые бренды – Lexus, Toyota и другие. Для трассы они очень хороши.

Стойки этого производителя на российском рынке не очень распространены, поэтому и подделки встречаются очень редко.

Boge

Boge

Газовые и масляные амортизаторы этой немецкой компании сильно улучшают поведение машины на трассе. За их качество говорит то, что их устанавливают на авто Volkswagen и Volvo. Если поменять сразу передние и задние стойки на Boge, машину будет просто не узнать.

БелМаг

БелМаг

Отечественный производитель из Магнитогорска выпускает большой ассортимент запчастей для автомобилей, в том числе элементы подвески. Мало того, это один из поставщиков комплектующих на завод ГАЗ и ВАЗ, а также на экспорт. Всё это говорит о качестве продукции, в том числе задних и передних стоек.

Амортизаторы БелМаг хорошо показали себя на любых дорогах, но на большой скорости может появиться раскачивание машины из-за их мягкости.

Kayaba

Kayaba

Этот японский производитель запчастей обеспечивает большую часть мирового рынка, в том числе автозаводы Японии. Запчасти, которые идут в продажу отдельно, имеют то же качество, что и идущие на заводы, так что сомневаться в нём не приходится.

В рейтинге стоек для ВАЗ в сегменте по лучшему соотношению качества и цены продукция Kayaba занимает заслуженное первое место. Их амортизаторы выпускаются в разных модификациях и прекрасно подходят на ВАЗ 2115 и других моделей, заметно улучшая поведение автомобиля на дороге.

Лучшие стойки премиум сегмента

Тем, кто желает использовать только лучшие автозапчасти, не считаясь с расходами, стоит присмотреться к более дорогим брендам. Да, они стоят дороже, но и качество их изготовления намного выше. Детали изготавливаются из наилучших материалов и обрабатываются на автоматизированных станках с наилучшей точностью. Поэтому и служат они дольше.

Bilstein

Bilstein

Этот производитель выпускает свои запчасти для элитных автомобилей, а амортизаторы поставляет на заводы Subaru. Но их с успехом можно ставить и на ВАЗ, что многие и делают. Автовладельцы отмечают, что они несколько жестковаты, но делают машину гораздо устойчивее на поворотах.

Koni

Koni

Передние и задние стойки этой компании – одни из лучших в мире. На некоторые из них даже даётся пожизненная гарантия. Если вы задумались, какие стойки установить на ВАЗ 2110 или другую подобную модель, то Koni станет отличным выбором. Конечно, такие амортизаторы стоят довольно дорого, зато менять их не придётся очень долго, что в итоге окупится.

Амортизаторы Koni могут менять режим работы в зависимости от характера езды. Автовладельцы отмечают, что управляемость, поведение машины и комфорт при их установке кардинально улучшаются и становятся сравнимыми с иномарками. Но для такого эффекта нужно менять сразу все стойки, а не частично.

Sachs

Sachs

Это еще один немецкий производитель автомобильных запчастей, в основном амортизаторов, поставщик для компаний Mercedes, BMW, Volvo и других именитых брендов. Вся продукция получает гарантию на 2 года.

Sachs производит газовые амортизаторы двух видов и для автомобилей ВАЗ. Стоят они недешево, но желание сэкономить может привести к покупке подделки.

Finwhale

Finwhale

Известный немецкий производитель, амортизаторы которого продаются в России с 1998 года. За это время они получили высокие оценки за свою надёжность, прекрасные характеристики и приемлемую цену. Кстати, этот производитель также поставляет свои запчасти на заводы многих европейских автопроизводителей.

Finwhale — победитель в ТОП-е стоек для ВАЗ, несмотря на то, что за многие годы многие успели воспользоваться их продукцией. Никаких особых нареканий в их адрес нет.

Выводы

Если вы хотите поменять передние или задние стойки для своего автомобиля ВАЗ, сначала определите, какую сумму готовы на них потратить. В каждой категории, даже самых бюджетных амортизаторов, есть свои лидеры, которые предлагают вполне хорошую и надёжную продукцию.

Имейте в виду, что для улучшения ходовых качеств автомобиля нужно менять сразу все стойки. Даже если просто возникла необходимость в замене одного амортизатора, например, из-за его пробоя, обязательно менять нужно как минимум еще один – с другой стороны. Причём заменяемые стойки должны быть одинаковыми спереди и одинаковыми сзади, поэтому покупать их лучше сразу попарно и также заменять. Еще лучше, если поставить все стойки от одного производителя.

Стойки передние ВАЗ 2108, 2109, 2114, 2115

204893
  КодНазваниеАртикулЦена  
Стойка передняя ВАЗ-2108, 2109, 2115 SS-20 КОМФОРТ к-т

Производитель SS-20 SS20102

2108-2905003/2

6 600 ₽

341855 Стойка передняя ВАЗ-2108, 2109, 2115 SS-20 СБ с пружиной КОМФОРТ/МАСТЕР к-т

Производитель SS-20 SS99102

2108-2905003/2 398251 Стойка передняя ВАЗ-2108, 2109, 2115 SS-20 СБ с пружиной КОМФОРТ/СТАНДАРТ к-т

Производитель SS-20 SS99101

2108-2905003/2

11 000 ₽

265564 Стойка передняя ВАЗ-2108, 2109, 2115 SS-20 СТАНДАРТ к-т

Производитель SS-20 SS20101

2108-2905002/3
003261 посмотреть в Автокаталоге Стойка передняя ВАЗ-2108, 2109, 2115 левая АвтоВАЗ

Производитель АвтоВАЗ 21080-2905403-03

2108-2905003

2 600 ₽

051199 Стойка передняя ВАЗ-2108, 2109, 2115 левая АвтоВАЗ газовая

Производитель АвтоВАЗ 21080-2905003-30

21080-2905003
003264 посмотреть в Автокаталоге Стойка передняя ВАЗ-2108, 2109, 2115 правая АвтоВАЗ

Производитель АвтоВАЗ 21080-2905402-03

2108-2905002

2 650 ₽

051201 посмотреть в Автокаталоге Стойка передняя ВАЗ-2108, 2109, 2115 правая АвтоВАЗ газовая

Производитель АвтоВАЗ 21080-2905002-30

2108-2905002 как снять и установить амортизаторы

Автор Владимир На чтение 5 мин. Просмотров 1.3k. Опубликовано 13.09.2016

В результате длительной эксплуатации автомобиля либо преждевременной поломки у владельца транспортного средства может возникнуть необходимость заменить передние и задние стойки. На моделях ВАЗ 2108, 2109 и 21099 срок работы амортизаторов варьируется в пределах 50–100 тысяч километров пробега и зависит от условий езды. Управлять автомобилем с неисправными амортизационными стойками запрещается, так как поломка может привести к аварии. Посему важно хотя бы представлять в теории, как производится замена.

Предназначение амортизаторов

Основная функция амортизаторов заключается в удерживании транспортного средства на дороге при любом состоянии дорожного покрытия. За счёт стоек не теряется управление при наездах на неровности, что обеспечивает комфортную езду. Также передние и задние стойки не позволяют автомобилю сильно крениться при вхождении в резкий поворот.

Как задняя, так и передняя амортизационная стойка ВАЗ 2108, 2109, 21099 состоят из двух элементов — самого амортизатора и смягчающей пружины. Амортизатор представляет собой цилиндрическую трубу с гладкими внутренними стенками, заполненную рабочей жидкостью. В ходе движения автомобиля пружина не даёт амортизатору опускаться на слишком низкую высоту.

Элементы передней подвески: 1 — защитный колпак; 2 — ограничитель хода сжатия опоры; 3 — верхняя опора стойки; 4 — подшипник верхней опоры; 5 — верхняя чашка пружины; 6 — пружина передней подвески; 7 — регулировочный болт; 8 — эксцентриковая шайба; 9 — защитный кожух; 10 — буфер хода сжатия

Причины и признаки необходимости замены стоек

Неисправность амортизационных стоек в автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 можно определить по ряду признаков. В том числе:

  • характерный стук из-под днища автомобиля, возникающий вследствие износа крепления;
  • наличие чёрных потеков на корпусе амортизатора, которые можно легко обнаружить при визуальном осмотре;
  • неэффективное гашение колебаний, приводящее к чрезмерной раскачке кузова автомобиля на неровной трассе;
  • сильная тряска при наездах на кочки.

Получить достоверную информацию о техническом состоянии амортизаторов ВАЗ 2108, 2109 или 21099 позволяет испытание автомобиля на вибростенде. Компьютеризированный стенд учитывает особенности конструкции стоек конкретной модели автомобиля и выполняет проверку посредством имитации различных дорожных условий. Результаты испытаний позволяют узнать об исправности и остаточном ресурсе амортизаторов.

Необходимые инструменты

Снять неисправные стойки и установить на их место новые возможно самостоятельно. Для этого потребуется следующий набор инструментов и приспособлений:

  • Торцевая головка на 17 и 19.
  • Монтировка.
  • Накидной ключ.
  • Домкрат.
  • Пассатижи.
  • Трещоточная рукоятка.
  • Вороток.
  • Гаечные ключи на 17 и 19.
  • Проникающая смазка.
  • Ключ для удерживания штока амортизатора от случайного проворачивания.
    Спецключ не даёт проворачиваться гайке во время откручивания

Как поменять своими руками задние на ВАЗ 2109

Замена задней амортизационной стойки на моделях ВАЗ 2108, 2109, 21099 предполагает последовательное выполнение ряда этапов. Для обеспечения надлежащей работы амортизатора следует придерживаться следующей инструкции.

  1. Откройте багажник машины и снимите защитный колпачок со стороны, где располагается стойка. После этого крепко удерживайте шток амортизатора, чтобы предотвратить проворачивание, и отверните накидным ключом крепёжную гайку.
    Снимаем колпачок и скручиваем крепёжную гайку
  2. При помощи домкрата поднимите автомобиль для получения доступа к стойке.
  3. Воспользовавшись гаечными ключами, открутите нижний болт, которым закреплён амортизатор. Для этого одним ключом удерживайте крепёжную гайку болта, а вторым выверните нижний фиксатор стойки и выньте его.Выкручиваем и вынимаем фиксатор
  4. Выведите нижнюю часть стойки и спустите амортизатор вниз. После этого снимите со штока защитную резиновую подушку и железную шайбу.Опускаем стойку и снимаем подушку и шайбу
  5. Снимите неисправную стойку и поставьте на её место новую в обратном порядке. Надевая при установке железную крышку на защитный чехол, важно проверить, чтобы фланец заправился в кромку на чехле.Возможно, замену нужно будет сделать в паре
  6. Завершив установку стойки, проверьте, вошел ли шток амортизатора в специально отведённый стакан, после чего наденьте обратно резиновую подушку и закрепите металлическую шайбу.

Видео: как заменить на ВАЗ 21099

Как снять и поставить передние на «девятку»

Переднюю стойку снять с автомобиля и менять несколько сложнее, поэтому при выполнении работ важно не отклоняться от прописанной инструкции. Чтобы заменить передний амортизатор, необходимо осуществить следующие действия.

  1. Снимите защитный колпачок нужной стойки под капотом автомобиля. Колпак, предотвращающий проникновение грязи на стойку, снимается без дополнительных приспособлений — достаточно взяться за него и приложить небольшое усилие.Демонтируем заглушку
  2. После извлечения колпака ослабьте гайку, расположенную внутри штока амортизационной стойки. Для этого наденьте маленькую часть съёмного ключа на шток и поверх установите большую часть.Ослабляем гайку штока
  3. Поднимите автомобиль домкратом и снимите колесо с той стороны, где находится неисправная амортизационная стойка. Затем с помощью пассатиж извлеките шплинт.Вынимаем шплинт
  4. Отверните гайку, которая закрепляет шаровой шарнир, после чего извлеките его из отверстия.Снимаем шаровый шарнир
  5. Отведите тормозной шланг от кронштейна, чтобы не повредить его.Шланг кронштейна лучше спрятать
  6. Отведите передний поворотный кулак и все комплектующие, которые на нём расположены. Далее отверните крепёжную гайку на верхней части амортизатора и снимите стойку.Демонтируем стойку
  7. Следуя обратному порядку действий, установите на место новую амортизационную стойку. Завершив процесс, выполните проверку схождения и развала колес.

После замены амортизационных стоек важно проверить надёжность фиксации всех крепежных элементов. При этом, даже если все детали закреплены, следует повторно выполнить проверку через 100 километров пробега автомобиля.

Видео о проведении работ

https://youtube.com/watch?v=HrnXtK17AeI

Эксплуатации автомобиля с неисправными амортизационными стойками может существенно снизить уровень комфорта при движении и негативно повлиять на управление автомобилем. Своевременная замена стоек позволит обеспечить безопасность на дороге и предотвратить поломки других комплектующих. Как показывает практика, финансовые затраты на установку новых амортизаторов ВАЗ 2108, 2109, 21099 несоизмеримо малы в сравнении с возможными последствиями от игнорирования неисправности.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Стойки Ваз 21099 — OLX.ua

550 грн.

Договорная

Харьков, Индустриальный 26 янв.

200 грн.

Договорная

Трускавец 24 янв.

Замена передних стоек ВАЗ 21099.

Ремонт ОТ и ДО

Комментарии к теме Замена передних стоек ВАЗ 21099

Кристинский Ола

Машина не для зимы …!!!

Аким

а що рробиться з диском сцепленням коли він боксує? непоказав(

Тахир

Hi How did you know when to change them, what is happening with car, regards

Хопкинс

Звук есть этого подшипника?

Николай

видимо так часто меняют что и шайбы не нужны))))))))))))))

Мээрим

Отличное и понятное видео! спасибо))

Jiro

И машына як машына, и искра як горошына и бензыну повын бак, и не заводыться никак!!!!!

Рамин Джусоев

Ой, какие машинки!!! :-))

Ворон

быстро и классно!

Кирилла

Подскажите, есть идеи как снять алюминиевый стакан (который закрывает рукав) без повреждений (на видео вижу, что в местах где он был запресован повреждения)? И как его потом обратно закрепить? Спасибо.

Шуба Терепичко

Спасибо автору! Всё сделал так. Один прокачал. Доволен.А вчера вечером пилил домой без сцепления,грешил на вилку.

Tilton

Скажите, а сам аппарат где взять и как называется?

Джаз Апишмова

Ti molodez,  pochemyto ymenya  vsegda s zalomami na kromkax   problemi.

Фамин

Стяжки для стягивания пружин гавно три раза крутнул и … резбе бабки тратить на такую … проще самому сделатб

Берко

Не хочу ни кого обидеть. Но такую ерунду с задними рычагами, наконечниками и помпой, как правило делают сами хозяева авто.

Мумин

в темной комнате черный … с черной лопатой кидает уголь в черную дыру)))))))))

Лаврик

после того как в первый раз поменял на Пассате б5+ всю переднюю подвеску за раз, без ямы и подъемника, этот мерс детский лепет)))

Леня

я из мазовских собрал. но когда установлю, даже не знаю). хорошая штука. на заднюю ось планировал поставить. пока планировал уазик закончился. купил следующий))

Брик

Спасибо большое— я чуть проводку всю не снял,перепробовал все— оказалось проблема тоже в колодке!

Галим

Бампера верни, будет лучше

Manly

*КУПЛИНОВ МОЛОДЕЦ!* *СОБРАЛ ДВИЖОК!!*

Ильсия Гобозова

Никакой полезной информации в видео

Тайлер

В прошлом кузове Lexus IS сзади невозможно было кого либо посадить.

Куан

Это опоры для обычной подвески кстати если у вас модификация со спортивной ходовой то амортики нужны более твердые — B4

Удача

самый просстой способ:- нужно два уголка в идеале по 1 метру, можно ипластиы или что то типо этого. ставим стойку перед собой, 2 уголка упираешь к примеру под край стола ели он превинчен, пускаешь по верхней части их паралельно по краям чашки амортизатора, садишся жопой на противоположный край, откручиваешь гайку и всё

Крамер

салон красивый сделали. особенно монитор большой.

Falk

Спасибо, очень подробно, у меня хоть альмера классик, но твои видосы очень помогают.

Macnaughton

РЕБЯТ! На Ютуб залили приватную схему делать деньги в интернете! Эта тему продавали на приватном форуме за 75000 руб! С её помощью можно делать до 5000 руб гарантированно! Там просто подробная инструкция с видео подробная! Посмотрите! Это видео можно найти в поиске ютуба по запросу QYX881, да, просто напишите в поиске это — QYX881. Ищите видос, пока не удалили его. Запрос для поиска QYX881

Прокомментировать



Опубликовать

Ваз Стойки — Автозапчасти и аксессуары

Актобе, Нур сити (авиагородок) 13 февр.

Новоишимское 11 февр.

Костанай 10 февр.

5 500 тг.

Договорная

Костанай 10 февр.

Уральск, 2-й рабочий 7 февр.

Караганда, Казыбекбийский район 5 февр.

Атырау, Авангард 5 февр.

Кызылжар 31 янв.

Рекомендации по замене опор стойки амортизатора

Вы знаете, что поперечные рычаги, шаровые опоры и стабилизаторы рычагов являются ключевыми при обслуживании рулевого управления и подвески, но как насчет верхней опоры стойки? Возможно, незамеченный герой любой системы, он помогает гасить шум и вибрацию, а также действует как ось поворота для плавной и отзывчивой езды.

Поскольку любой износ этой детали может негативно повлиять на управляемость автомобиля и, в свою очередь, на безопасность, важно знать, как ее следует обслуживать.

Что такое опора стойки?

Устанавливается на автомобили, оборудованные стойками типа Macpherson, верхнее крепление стойки прикрепляет верх стойки к шасси автомобиля. Однако его назначение выходит далеко за рамки простого крепления. Действительно, верхняя опора распорки выполняет две основные функции; он изолирует стойку от транспортного средства, уменьшая как шум, так и вибрацию. Многие опоры передних стоек также содержат подшипник, который действует как поворотный шарнир — так, когда вы поворачиваете рулевое колесо слева направо и наоборот, стойка поворачивается на опоре стойки, контролируя угол наклона и выравнивание колес.

Почему не получается?

Несмотря на то, что опоры верхней стойки рассчитаны на длительный срок службы, они изо дня в день подвергаются значительным нагрузкам. Вместе с подшипником и винтовой пружиной они выдерживают полную массу автомобиля. Они также постоянно перемещаются — типичная стойка выдерживает миллионы циклов в течение своего срока службы — до 1750 раз на каждую милю, пройденную по нормальному дорожному покрытию. Это постоянное движение вверх и вниз, которое усугубляется выбоинами, неровностями и ударами по бордюрам, толкает и тянет крепление, вызывая сверхурочный износ. Кроме того, к ущербу могут привести такие факторы окружающей среды, как лед, вода, солевой туман, влажность и перепады температуры.

Признаки неисправности опоры стойки

Как и большинство других деталей, есть несколько явных признаков неисправности опоры амортизатора. Если ваш клиент жалуется на любое из следующего, возможно, неисправно верхнее крепление стойки:

  • Ненормальные шумы, исходящие от системы рулевого управления и подвески. Например, лязг при движении по неровностям или скрип при маневрировании на малой скорости
  • Преждевременный и / или неравномерный износ шин
  • Ускоренный износ амортизаторов
  • Чрезмерная вибрация
  • Плохая центровка колеса / шины
  • Плохой возврат руля

Помимо этих общих симптомов, хороший визуальный осмотр поможет выявить возможный износ или повреждение.Обратите внимание на любые признаки коррозии, трещин или разрывов резины, отделения от металла и чрезмерного движения в узле стойки. Также проверьте поворотный шарнир на предмет плавного и свободного вращения.

Когда заменять?

Хотя это и не входит в плановый график обслуживания, вам следует регулярно проверять верхние опоры стойки и, при необходимости, заменять попарно — левую и правую — как можно скорее. Изношенные или поврежденные опоры верхней стойки не только влияют на реакцию рулевого управления и комфорт водителя, но и могут оказывать влияние на другие части системы рулевого управления и подвески, такие как амортизаторы и шины, ускоряя износ и вызывая ненужные расходы для владельца транспортного средства.

Кроме того, поскольку верхняя опора стойки амортизатора по сути является недорогой деталью, что зачастую является очень трудоемким процессом, имеет смысл устанавливать новые каждый раз, когда вы заменяете стойки. В любом случае, в большинстве случаев вам придется снять стойку и разжать спиральную пружину, чтобы избежать необходимости выполнять одну и ту же работу дважды.

Зачем заменять попарно?

Поскольку верхние опоры стойки обычно выдерживают одинаковое количество миль и дорожные условия, есть вероятность, что если одна сторона будет изношена, другая тоже.Поэтому рекомендуется производить замену парами — левую и правую. Это обеспечит равномерное согласование их характеристик по всей оси, сбалансированный дорожный просвет и одинаково отзывчивое рулевое управление и управляемость. Дисбаланс с обеих сторон может повлиять как на ходовую часть, так и на движение колес, что в конечном итоге ухудшит управляемость автомобиля.

Замена крепления верхней стойки амортизатора может быть длительным процессом, но следуя рекомендациям, показанным в видео ниже, Delphi Technologies может помочь сделать его максимально простым и «безболезненным»: