21083716011 Фонарь задний ВАЗ-2108 левый ДААЗ — 2108-3716011 21080371601100
21083716011 Фонарь задний ВАЗ-2108 левый ДААЗ — 2108-3716011 21080371601100 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать Применяется: ВАЗАртикул: 2108-3716011еще, артикулы доп.: 21080371601100скрыть
Код для заказа: 003626
1 430 ₽
В корзину
Применяемость по марке машин: ВАЗ (LADA)Тип электрооборудования: фонари задние
Производитель: ДААЗ Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966. Только самовывоз
Данные обновлены: 22.10.2021 в 20:30
Электрооборудование Ширина, м: 0.17 Высота, м: 0.12 Длина, м: 0.44 Вес, кг: 1.311 Применяемость по марке машин: ВАЗ (LADA) Тип электрооборудования: фонари задние
Где применяется
Сертификаты
Статьи о товаре
- «Хрустальные» ВАЗы: «Восьмёрка», Калина, Приора 26 Марта 2013
Серия статей ««Хрустальные» ВАЗы, или типичные поломки отечественных автомобилей» рассказывает о характерных проблемах и неполадках машин, выпускаемых Волжским автомобильным заводом. Сегодня мы поговорим о переднеприводном семействе «Самара», а также его современных аналогах.
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
19b97ef74785f6af9e193bd6a3b04628
Добавление в корзину
Код для заказа:
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказУстройство и проверка задних фонарей Ваз 2109
Задние фонари (фары) Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099 имеют следующие лампочки:
1) Стоп-сигналы.
2) Габариты.
3) Задний ход.
4) Повороты.
5) Противотуманный фонарь.
От монтажного блока на задние фары идет жгут проводов. Назначение каждого отдельного провода в жгуте можно понять по его цвету:
1) Стоп-сигналы — красный
2) Габариты — желтый
3) Задний ход — зеленый.
4) Повороты — голубой.
5) Противотуманный фонарь — оранжево черный.
Естественно надо понимать, что если машина старая и много кто занимался проводкой, то цветовое соответствие провода его назначению может быть нарушено. То есть красный провод может быть переделан не на стоп-сигналы, а к примеру на габариты. Но вообще это очень важный момент: разработчики АвтоВаза специально функциональное назначение провода помечали определенным цветом, чтобы было легче при эксплуатации.
Плата фонаряЕсли не работает какой-то световой сигнал в задней фаре Ваз 2109, то прежде чем лезть в монтажный блок и открывать электросхему, проверяем следующее:
1) Надежность крепления массы задней фары к корпусу.
2) Проверяем надежность крепления разъема проводов к фаре.
3) Целостность лампочки
4) Качество контакта лампочки к плате фонаря. Очень часто бывает, что все целое и лампочка и масса хорошая, и 12 Вольт на лампочку приходят, а она не светит. Причина — плохой контакт между лампочкой и платой. В таком случае надо почистить и цоколь лампочки и площадку на фонаре мелкой наждачкой. Как сказал один умный человек: «Электрика — наука о контактах».
Чтобы разобрать задний фонарь девятки сначала снимаем защитную пластмассовую крышку. Затем отсоединяем черный провод фонаря от массы. Затем снимаем разъем с платы фонаря и вынимаем саму плату с лампочками из корпуса фары. Если необходима замена самой фары, то откручиваем оставшиеся болты крепления фары к раме автомобиля и вынимаем ее.
Есть один важный момент, который многие владельцы девятой модели Жигулей не знают. Это задний противотуманный фонарь.
Включается он кнопочкой между кнопкой аварийной сигнализации и обогревом заднего стекла. Работать задний противотуманный фонарь будет только если:
1) Включено зажигание.
2) Включен ближний свет фар.
3) Нажата кнопка включения фонаря.
Лампа противотуманного фонаря — единственная, которая имеет отражатель внутри фары. Благодаря этому отражателю свечение фонаря становится более ярким.
Мощности лампочек заднего фонаря:
Габариты 5 Ватт
Противотуманный фонарь 21 Ватт
Задний ход 21 Ватт
Стоп сигнал 21 Ватт
Поворотник 21 Ватт
Сравнение Audi 80 B3 и ВАЗ-2110
Экскурс в историю
Однако после запуска в производство «восьмого» семейства концепция изменилась, и в 1984-м автомобиль решили перевести на передний привод, сделав акцент на аэродинамике. Платформа при этом, соответственно, сменилась на 2108, которая только-только набирала обороты.
Пройдя через несколько серий прототипов и радикально поменяв концепцию, свой привычный нам облик ВАЗ-2110 приобрел к 1987 году, а к концу десятилетия был готов и интерьер.
1 / 3
В 1987-м ходовой макет уже был похож на «самого себя». Обратите внимание на оригинальные форточки-«стограммовки» и зеркала, которые крепились к панели двери – в точности так же, как на «бочке».
2 / 3
В 1987-м ходовой макет уже был похож на «самого себя». Обратите внимание на оригинальные форточки-«стограммовки» и зеркала, которые крепились к панели двери – в точности так же, как на «бочке».
3 / 3
Однако, несмотря на то что предсерийные образцы были пойманы в объектив на полигоне Porsche еще в 1990-м, засветившись потом даже в журнале «За Рулем», плановому запуску автомобиля в июле 1992 года помешал развал СССР. Поэтому увидеть его уже российский обыватель смог только в 1993-м – и то лишь в виде выставочного образца, причем не на Московском автосалоне, а на организованном в Манеже «Логовазом» показе в конце 1992 года.
Затем еще долгих четыре года машина томилась, пока наконец 27 июня 1995 года в ОПП ВАЗ не были выпущены первые условно-серийные экземпляры. Само же производство началось в августе 1996-го, а продажи стартовали в ноябре того же года.
На первых машинах дверные рамки красили в черный цвет, что усиливало дизайнерский приём под названием «эффект отрезного колпака»
К этому времени назвать «десятку» последним словом техники было уже нельзя, хотя и по дизайну, и по общей компоновке автомобиль на тот момент выглядел вполне современным, причем сам ВАЗ позиционировал эту модель как машину более высокого класса, чем соплатформенная Самара. Впоследствии были освоены универсал с индексом 2111 и пятидверная «двенадцатая».
Практически в неизменном виде «десятка» продержалась на тольяттинском конвейере до октября 2007 года, а хэтчбек 2112 и «одиннадцатая» выпускались еще год и два соответственно. Сняли с производства десятое семейство по простой причине – весной 2007-го в производство запустили Приору, и внутренняя конкуренция между «рестайлом» и «дорестайлом» одного и того же автомобиля заводу была не нужна. Кроме Тольятти ВАЗ-2110 собирали в украинских Черкассах на заводе корпорации «Богдан» под одноименной маркой, однако из-за известных событий 2014 года поставки машинокомплектов были прекращены, а производство свёрнуто.
Удивительно, но у «десятки» было множество мелкосерийных модификаций – широко известная «Жёлтая Акула», ставшая впоследствии «заряженным» ВАЗ-21106, трехдверный хэтчбек 21123, удлинённый «Консул», полноприводный «Тарзан» и даже гоночная версия, омологированная для участия в чемпионате FIA WTCC, выступившая там в 2008 году
Примерно в то же время, когда «десятка» меняла компоновку на переднеприводную, то есть в 1984 году, в Audi подготовили полноразмерный макет «суперобтекаемого автомобиля» со сверхнизким коэффициентом аэродинамического сопротивления (Сх=0,198), носивший название Audi 80 Cw-Studie Concept. Он был явным предвестником нового поколения «восьмидесятки».
Предтеча «бочки»: аэродинамичный концепт-кар отличался длинной кормой и… «десяточным» передним бампером! Обратите внимание на плоские колесные арки
Как в и Тольятти, в Ингольштадте одним выстрелом хотели убить двух зайцев, не только выпустив новую модель, но и подняв её в условной табели о рангах выше прежней «восьмидесятки». По этой причине в компании решили отказаться от общей платформы с Passat, как это было в поколении В2, и создать автомобиль, который бы отличался от аналогичных Volkswagen не только «косметикой».
На заводских эскизах у будущей «бочки» отчетливо просматривается такой же «отрезной колпак», как и на ВАЗ-2110. Совпадение?За два года автомобиль прошел путь от концепт-кара до серийного образца
На первых серийных В3 правого наружного зеркала не было!Упор был сделан на аэродинамику и безопасность, а также на комплектацию. В сентябре 1986-го новая Audi 80 была представлена публике, а уже с 1987-го машину начали выпускать массово, причем Audi в этот момент спешно занималась последними доработками модели и её проверками на полигоне Porsche, где произошла удивительная встреча уже серийной «бочки» с будущей «десяткой». Машины (точнее, «немка» и макет ВАЗ-2110) даже были сфотографированы бок о бок!
Первая встреча макета 2110 и серийного Audi 80 во время аэродинамических испытаний на Porsche
В то время как в СССР боролись с проблемами и неурядицами, вызванными глобальными геополитическими трансформациями, в ФРГ освоили производство седанов 80 и 90, отличавшихся двигателем и оснащением, а осенью 1988-го к ним присоединилась и «купешка» с незамысловатым названием Coupe. Автомобиль поставлялся и в США, причем только с 2,3-литровым мотором. Жизненный цикл В3 Typ 89 был недолгим: уже в 1991 году эту модель сняли с производства, выпустив в общей сложности за пять лет 1,6 миллиона экземпляров.
Причина отправки на пенсию была ровно той же, что и в случае с ВАЗ-2110: B3 уступила место модели B4 – то есть рестайлинговой версии, отличавшейся от предшественницы примерно так же, как Приора от «десятки». То есть, сохранив прежний кузов, автомобиль осовременили внешне, оснастили подушками безопасности и другими опциями комфорта. Причем увеличенная колёсная база, новая задняя подвеска и другая форма багажника позволяют считать этот автомобиль такой же самостоятельной моделью, как и ВАЗ-2170, который не является «просто модификацией десятки».
Снаружи: обтекаемость прежде всего
На внешность ВАЗ-2110 в своё время оказал влияние дизайн Passat B3, который дизайнер Владимир Ярцев как-то тайно смог рассмотреть на Дмитровском полигоне. Однако в процессе работы акценты сместились, и дизайн «десятки» получился весьма самобытным – в частности, решение с разделением верхней и нижней частей кузова, известное как «эффект отрезного фонаря», на ВАЗе придумали самостоятельно. При всём, казалось бы, очевидном сходстве силуэта с «бочкообразной» формой Audi 80 упрекать тольяттинцев в плагиате нельзя: формы схожи не потому, что Ладу «слизали» с Audi, а просто в угоду аэродинамике – история доказывает, что к идентичным решениям так или иначе приходят многие дизайнеры.
Найди десять отличий: предлагаем сравнить автомобили в профиль и в три четверти сзади, чтобы убедиться, что они похожи, но всё-таки разные
Вклеенные стёкла (впервые для ВАЗа в частности и легковых советских автомобилей вообще!), заходящие на крышу двери без водосточных желобков, отсутствие резких переходов между объемами, гладкие арки без выступов (как на прототипе Audi!), «леденцовый дизайн» – всем этим ВАЗ-2110 радикально отличался от всех автомобилей советского и российского автопрома.
У «десятки» коэффициент лобового сопротивления (Сх) чуть хуже, чем у немецкого седана – 0,347 против 0,290 соответственно. Но проблема не столько в плохо проработанной аэродинамике, сколько в больших зазорах и упрощенной по сравнению с прототипами нижней части кузова, а также в большом клиренсе
Вихри враждебные: на некоторых эскизах будущей «десятки» колёса были закрыты не только «глухими» колпаками, но и аэродинамическими щитками!
Теоретически, если бы машина появилась в 1987 году не в виде макета, а как серийный автомобиль, одновременно с «восьмидесяткой», то могла бы оказаться на внешних рынках такой же конкурентоспособной, какой в свое время была «восьмерка».
Германия, Греция, Франция, Испания, Голландия, Чехия, Венгрия – это далеко не полный список стран, куда ВАЗ-2110, хоть и недолго, но экспортировалиНесмотря на то что новая модель практически сохранила прежнюю колёсную базу (2492 мм), во внешности появилось множество необычных решений. Можно вспомнить и сферические стёкла, и горизонтальный разъем капота по крылу (как на ЗИЛ-130), и вертикальное соединение заднего бампера с крыльями, чего до Ярцева и его команды на советских машинах никто не делал.
Вместе с тем, из-за больших зазоров на товарных машинах всё это в единую картину не соединялось, «рассыпаясь на обломки». Взять, к примеру, заднюю оптику: если её наружные блоки с заходом на крыло располагались горизонтально, то внутренние (на крышке багажника) – уже вертикально. С учётом пресловутых щелей-зазоров визуально единый оптический элемент не образовывался.
Самобытность против традиций: оптика российского и немецкого седанов сгруппирована по-разному. Но уровень стыковки элементов на немецкой машине явно лучше
1 / 4
Самобытность против традиций: оптика российского и немецкого седанов сгруппирована по-разному. Но уровень стыковки элементов на немецкой машине явно лучше
2 / 4
Самобытность против традиций: оптика российского и немецкого седанов сгруппирована по-разному. Но уровень стыковки элементов на немецкой машине явно лучше
3 / 4
Самобытность против традиций: оптика российского и немецкого седанов сгруппирована по-разному. Но уровень стыковки элементов на немецкой машине явно лучше
4 / 4
Не добавляли стремительности и «пухлые» задние крылья с «недорезанными» арками, из-за которых машина смотрелась тяжеловесно и грузно. Как раз из-за этого «десятка» и получила своё прозвище «беременная антилопа».
Восьмиклапанные версии оснащались маленькими 13-дюймовыми колёсами от Самары. Это сказывалось на внешности машины не лучшим образом
Увы, даже самый стремительный (теоретически) тип кузова хэтчбек 2112 на практике выглядел как тюнинговая модификация Иж-Комби. Ситуацию не спасало даже большое антикрыло (на ранних машинах был спойлер).
На фото: ВАЗ-2112
1 / 3
На фото: ВАЗ-2112
2 / 3
На фото: ВАЗ-2112
3 / 3
Самым сбалансированным, пожалуй, получился универсал 2111, который не портили даже задние арки. Впрочем, «десятка» наверняка смотрелась бы лучше, если бы кузовные зазоры были меньшими раза в полтора и равномерными на всех деталях, а не гуляли от панели к панели и от машины к машине. Хотя спустя 25 лет смотришь на внешность этой машины иначе – она все равно гармоничнее иных современных творений маркетинга с их неправильными пропорциями и «дизайном ради дизайна».
Владимир Ярцев, с которым мы связались при подготовке материала, тоже считает, что на момент разработки дизайн модели был весьма актуальным — против него сыграло время, потраченное на запуск в производство, и некоторые технологические ограничения того времени.
«Если бы мне довелось сегодня разрабатывать дизайн «десятки», то она была бы совершенно другой. Существуют тенденции, которым следуют дизайнеры. Уже когда ВАЗ-2110 продувался на Porsche, резко бросались в глаза несоразмерные с кузовом микроскопические 13-дюймовые диски колес, а в остальном он выглядел даже интересней «бочки», рядом с которой я фотографировал в трубе наш макет. А если бы «десятка» вышла лет на пять раньше, как планировалось с самого начала и качество сборки было получше, да еще сохранили бы двухцветную окраску, которую мы предлагали — автомобиль был бы намного привлекательнее.»
Владимир Ярцев, руководитель дизайн-проекта ВАЗ-2110
Во внешности «бочки» осталось немало идей от обтекаемого прототипа, но зад по понятным причинам стал существенно короче, а применить плоские колёсные арки на «восьмидесятке» не решились, хотя на более «старой» по хронологии Audi 100 C3 они были. После квадратной предшественницы с её плоскопараллельным дизайном внешность В3 была поистине революционной, хотя и её бамперы, и капот, в отличие от «десятки», решены вполне традиционно, да и все светоблоки задних фонарей расположили вертикально.
На обтекаемость кузова работало всё. Даже такая, казалось бы, мелочь, как колёсные колпаки. У большинства «десяток» на штампованных колёсах их не было вовсе
Не был дизайн и тяжеловесным, хотя из-за эффекта «надстройки» верхней части и круглых боковин острословы в начале девяностых тут же метко окрестили эту модель «бочкой».
Колёсная база седана (2611 мм) на 119 мм превосходила аналогичный показатель «десятки», да и по длине кузова (4580 мм) Audi с её, казалось бы, коротенькой кормой была заметно длиннее российского седана (4265 мм). К слову, именно задняя часть была самой необычной деталью автомобиля, ведь крышка багажника выглядела как небольшой выступ – примерно так же, как на лифтбеках вроде Skoda Octavia первого поколения. Лет тридцать назад такой тип кузова еще называли нотчбэком, но Audi 80 B3 – это стопроцентный трехобъемный седан, где крышка багажника поднималась сама по себе, а заднее стекло было жестко вклеено в проём крыши.
«Подрезанный» задний свес не прошел даром: объем багажного отделения у «бочки» составляет всего лишь 373 литра, в то время как у «десятки» он достигает вполне приличных 450 л.
После «девяносто девятой» с её высоченным бортом ВАЗ-2110 порадовал поклонников тольяттинских автомобилей меньшей погрузочной высотой и большим проёмом багажника
А еще конструкторам пришлось расположить «запаску» в багажнике вертикально слева, в то время как на российском седане полноразмерное пятое колесо спокойно поместилось в «подполье». Ну а главным недостатком багажного отделения «бочки», кроме неровного пола, был маленький проём, ведь, невзирая на хитрый механизм Г-образной крышки, позволявший ей откидываться в сторону заднего стекла, загрузить сюда какую-то крупную коробку (телевизор, стиральную машину) было просто невозможно.
Эстетика в ущерб практичности: короткая задняя часть и опциональный полный привод сказались и на компоновке, и на объеме багажного отделения не лучшим образом
1 / 3
Эстетика в ущерб практичности: короткая задняя часть и опциональный полный привод сказались и на компоновке, и на объеме багажного отделения не лучшим образом
2 / 3
Эстетика в ущерб практичности: короткая задняя часть и опциональный полный привод сказались и на компоновке, и на объеме багажного отделения не лучшим образом
3 / 3
Внутри: что русскому хорошо, то немцу дорого
Интерьер ВАЗ-2110 не имеет ничего общего с «восьмеркой» визуально, сохранив многие особенности её эргономики. Посадку водителя удалось улучшить за счет регулировки рулевой колонки по наклону, однако сесть удобно за рулём сможет не каждый водитель – кресло широковато, а посадка низковата. При этом рослым «пилотам» на рабочем месте было тесно.
Зато панель приборов с плавными обводами и «стекающей» вниз и немного развёрнутой в сторону консолью выглядела заметно современнее, чем «зубильная», хотя она сохранила общую концепцию с «полочкой» и отдельным блоком комбинации приборов, в то время как на поздних Самарах «торпедо» стало «высоким», то есть консоль словно была продолжением приборов. Забавно, что обрамление «приборки» в виде клавиш можно было встретить как раз на Audi 80 – но не на бочке, а на предшественнице с индексом В2.
Кнопки по бокам комбинации приборов были на предшественнице «бочки». Случайно ли они появились на «десятке», история умалчивает
«Пухлые» дверные карты также выгодно отличали эту модель от «зубила» – в начале нулевых этот салон воспринимался почти «по-иномарочному»! Конечно, с поправкой на качество отделочных материалов. К слову, у «десятки» они были новыми для отечественных автомобилей – в частности, вудсток и поливуд вместо обычного пластика. Поэтому при разработке салона и оснастки для его производства тольяттинцы обращались к иностранным подрядчикам – итальянцам, японцам и немцам. Но делали детали впоследствии в Сызрани, и это наложило свой отпечаток на восприятие интерьера потребителями.
Зато по комплектации ВАЗ-2110 превосходил не только Самару, но и многие бюджетные европейские модели восьмидесятых годов! Центральный замок, электроприводы передних стёкол (на большинстве машин), бортовая система контроля (БСК), этакий «квазиклимат»-контроль под названием «cистема автоматического управления отопителем» (САУО) с функцией поддержания заданной температуры в салоне – словом, «десятка» уже не была такой «чисто механической», как прежние ВАЗы.
В качестве довольно редких опций на этой модели можно было встретить гидроусилитель руля и даже кондиционер! Правда, в большинстве случаев «навороты» всё-таки ограничивались электростеклоподъемниками…
Люк в крыше – штатное, хотя и очень редкое оборудование ВАЗ-2110, встречавшееся на ранних машинах
Салон Audi – это «практиш, квадратиш, гут». Дизайнеры выбрали совершенно другую концепцию – «высокая» панель приборов стояла перед водителем и пассажиром словно стена, формируя чувство психологической защищенности. Салон не был ни лёгким, ни воздушным, хотя мощное «торпедо» при этом словно «перетекало» в дверную обивку.
Концепция интерьера была найдена практически сразу же
Еще одна необычная деталь – вертикальные дефлекторы системы вентиляции и отопления, причем на центральной консоли их было целых три. Компоновка приборной панели позволила найти там же место и для аудиосистемы, и для вполне прогрессивных даже по сегодняшним меркам поворотных регуляторов отопителя, а управление «вспомогательными» функциями возложили на крупные прямоугольные кнопки.
С эргономикой у «бочки» тоже был полный порядок – неудивительно, что именно после этой «восьмидесятки» многие бывшие владельцы Лад приобретали стойкую приверженность к немецкой продукции.
Удобное кресло, «ухватистый» четырехспицевый руль, а также правильное взаимное расположение педалей, рычага КП и других органов управления позволяли удобно устроиться за рулём обладателю практически любого перцентиля, чего не скажешь про ВАЗ-2110.
Особенность Audi, связанная с формой кузова, – не самая лучшая обзорность
Однако за всё нужно платить – и эта фраза как нельзя лучше отражает подход к оснащению немецкого седана. Прижимистые бюргеры, как правило, заказывали автомобили в комплектации «барабан», а в неё производитель не положил не то что бортовой компьютер или передние стеклоподъемники, но даже «зажал» тахометр! Да-да, в комбинации приборов базовых «бочек» красовались огромные часы – видимо, для того, чтобы обладатель такой машины наблюдал за временем и понимал, что не стоит понапрасну крутить двигатель…
Огромные часы вместо тахометра на «бочке» – обычное явление
Шутки шутками, но по комплектации среднестатистическая «восьмидесятка» уступала российской машине, поскольку на «бе-драй» и электроприводы стёкол были редкостью. Конечно, в длинном списке опций было почти всё что угодно, включая кожаный салон и кондиционер, но… что толку, если в реальных автомобилях «навороты» практически никогда не встречались?
Зато из-за более длинной колёсной базы на заднем сиденье «бочки» в сравнении с отечественной машиной было ощутимо больше пространства для ног. Но втроём на втором ряду было всё равно немного тесновато – в первую очередь, в плечах, что объяснялось как раз бочкообразной формой кузова и его сужением в районе боковых стёкол.
Техника: битва концепций
Конструкция ВАЗ-2110 – это классика переднеприводного жанра: поперечное расположение силового агрегата, реечный рулевой механизм, передняя подвеска типа МакФерсон и задняя полузависимая балка.
Из «инноваций» можно вспомнить разве что вентилируемые передние тормоза, впервые появившиеся на автомобилях ВАЗ именно на «десятке». Впрочем, как и «шестнарь»: если ранние экземпляры были оснащены и вовсе карбюраторным полуторалитровым мотором (как на «восемьдесят третьей»), то довольно быстро эту модель полностью перевели на более прогрессивную систему питания, а под капотом модификации 21103 появился полуторалитровый шестнадцатиклапанный мотор с индексом 2112. Он развивал 94 л.с. и 128 Нм, позволяя довольно лёгкой (1010 кг) машине набирать 100 км/ч с места за 12,5 с. За счет хорошей аэродинамики максимальная скорость при этом достигала 180 км/ч – может, и не слишком много по мировым меркам, но так быстро до «десятки» Лады еще не ездили.
На хорошей дороге стрелку спидометра 16-клапанной версии можно было положить на отметку 200. Реальная же скорость, разумеется, была меньше
В качестве альтернативы предлагался и обычный восьмиклапанный мотор (2111) – с ним машина становилась на секунду и 10 км/ч медленнее, но многие степенные водители ценили восьмиклапанник за покладистость и тяговитость на низких оборотах.
От восьми до шестнадцати, от Солекса к GM и Bosch: под капотом «десятки» можно было встретить разные моторы, которые базировались всё на том же «ноль восьмом» блоке цилиндров
1 / 3
От восьми до шестнадцати, от Солекса к GM и Bosch: под капотом «десятки» можно было встретить разные моторы, которые базировались всё на том же «ноль восьмом» блоке цилиндров
2 / 3
От восьми до шестнадцати, от Солекса к GM и Bosch: под капотом «десятки» можно было встретить разные моторы, которые базировались всё на том же «ноль восьмом» блоке цилиндров
3 / 3
Вдобавок полуторалитровый «шестнарь» оказался «втыковым», то есть при обрыве ремня ГРМ происходила встреча поршней с клапанами со всеми вытекающими последствиями. Чуть позже оба двигателя прибавили сто кубиков «для храбрости» и стали «безвтыковыми», но максимальная мощность не выросла из-за перехода на более жесткие экологические нормы Евро-3. Что касается трансмиссии, то она на ВАЗ-2110, как и на предшественнице, была безальтернативной – только пятиступенчатая механика с её характерными подвываниями и быстрым выходом синхронизатора второй передачи у тех, кто любил уходить со светофора первым, участвуя в битвах со старыми иномарками.
При всей внешней схожести кузова одного взгляда на подкапотное пространство Audi достаточно, чтобы понять: она другая.
Двигатель вдоль и аккумулятор возле моторного щита – под капотом Audi не имела ничего общего с российской машиной
Продольное расположение силового агрегата, опциональная система полного привода Quattro, автоматическая коробка передач (тоже опция), многорычажная задняя подвеска на полноприводной версии или полузависимая балка с тягой Панара – на переднеприводной, задние дисковые тормоза на мощных модификациях…
Версию Quattro можно было отличить разве что по шильдику на решетке радиатора. Впрочем, и переднеприводная «восьмидесятка» неплохо ехала даже по снегу, но клиренса «бочке» в наших условиях не хватало
1 / 3
Версию Quattro можно было отличить разве что по шильдику на решетке радиатора. Впрочем, и переднеприводная «восьмидесятка» неплохо ехала даже по снегу, но клиренса «бочке» в наших условиях не хватало
2 / 3
Версию Quattro можно было отличить разве что по шильдику на решетке радиатора. Впрочем, и переднеприводная «восьмидесятка» неплохо ехала даже по снегу, но клиренса «бочке» в наших условиях не хватало
3 / 3
Словом, как раз здесь сумрачный тевтонский гений оторвался по полной. Точнее, максимальное торжество инноваций в рамках модели В3 произошло в области безопасности – ведь на этой модели за 1000 дойчемарок можно было заказать очень необычную систему procon-ten, являвшуюся альтернативой традиционной подушке безопасности. Суть работы этой системы заключалась в том, чтобы в момент фронтального удара с помощью специальной системы натяжных тросов увести рулевую колонку в сторону моторного щита и двигателя. Ремни безопасности при этом натягивались, удерживая водителя и пассажира.
Свой взгляд на безопасность: система procon-ten решала те же задачи, что и airbag, но совершенно другим путём
1 / 3
Свой взгляд на безопасность: система procon-ten решала те же задачи, что и airbag, но совершенно другим путём
2 / 3
Свой взгляд на безопасность: система procon-ten решала те же задачи, что и airbag, но совершенно другим путём
3 / 3
Таким образом, в Audi не пытались смягчить удар о руль или панель приборов, а хотели вообще избежать контакта людей с деталями интерьера. Однако в 1994-м от сложной системы всё же отказались в пользу традиционных подушек безопасности.
Ну а гамма модификаций двигателей Audi 80 состояла из 17(!) различных версий бензиновых и дизельных моторов! Справедливости ради отметим, что обозначавшиеся парой латинских букв двигатели, по сути, состояли из трёх базовых моторов объемом 1,6 л, 1,8 л, и 2,0 л, а также пары дизелей – атмосферных объемом 1,6 л и 1,9 л, а также двух 1,6-литровых турбодизелей. На вершине моторной линейки был двухлитровый бензиновый шестнадцатиклапанник 6А, выдававший внушительные по тем меркам 137 л.с. и 181 Нм. Он позволял «бочке» не только выезжать из десяти секунд (если быть точным, разгон составлял ровно 9 с), но и перемахнуть двухсоткилометровую отметку (208 км/ч).
Правда, с 1,8-литровым мотором (а чаще всего на В3 встречался именно он) немецкий седан набирал сотню с места за 10,9-13,7 с, то есть не слишком-то быстрее, чем «десятка», причем с карбюраторным мотором объемом 1,6 л «восьмидесятка» была даже медленнее (14,1 с), чем российский седан! Ну а с атмосферным дизелем разгон и вовсе длился целую вечность: заветную «сотку» дизельная «бочка» набирала за бесконечно длинные 20 секунд…
Впрочем, сухие цифры – это одно, ведь динамические качества при старте с места интересны разве что любителям драг-рэйсинга. Как же ехали эти автомобили с точки зрения пресловутого «driving pleasure» – то есть удовольствия от вождения?
Наша служба и опасна, и трудна: оба автомобиля широко использовались полицией своих стран
Пытаясь сделать ВАЗ-2110 комфортнее прежней модели, её подвеску заметно «распустили», а конструкцию кузова в передней части пересмотрели, чтобы снизить уровень вибраций. Как оказалось, за это нужно заплатить «пустым» рулём и невнятным поведением машины в поворотах: несмотря на то что «десятка» тоже побывала на полигоне Porsche, тот самый «геном Порше» новая модель по сравнению с предшественницей потеряла. И если это не сильно печалило обывателя по пути на дачу или работу, то журналисты в своё время высказывали обоснованные претензии в адрес аморфного поведения «антилопы», которая стала ненамного комфортнее, но намного унылее Самары на ходу.
Вдобавок на машинах первых партий трескались задние стёкла, что тут же породило слухи о недостаточной жесткости кузова и «пластилиновом» передке, у которого гуляют лонжероны, влияя на ощущения водителя не лучшим образом. На практике жесткость кузова на кручение у ВАЗ-2110 лишь чуть ниже, чем у трёхдверной «восьмерки» – 8000 Нм/Град против 8200 Нм/Град. То есть четырехдверный седан десятого семейства заметно опережает по этому параметру как «девятку» (6800 Нм/Град), так и «девяносто девятую» (5500 Нм/Град). В процессе доводки у конструкторов было немало идей по поводу того, как исправить управляемость, сохранив приемлемый уровень комфорта, но из-за не самой удачной экономической ситуации их отложили на потом – как оказалось, не навсегда, а до работ над «рестайлинговой» версией под названием Приора, где эти недостатки и были исправлены хоть в какой-то мере.
Несмотря на то что Audi 80 B3 не стал делить платформу с аналогичным Пассатом, инженерам Audi удалось довести ходовые качества «бочки» до уровня, которого ожидаешь от автомобиля с четырьмя кольцами. Да, машина ехала жестковато, но на высоких скоростях была очень устойчивой, а в поворотах сохраняла нейтральную поворачиваемость, не доставляя водителю особого удовольствия, но и не заставляя его покрываться испариной. Надёжность, предсказуемость, простота – так в трёх словах можно охарактеризовать впечатления от «бе-третьей», не забывая волшебное слово «кваттро». Как писал английский журнал Motor Sport в ноябре 1986 года, во время премьеры модели в Германии дороги поливал дождь, а полноприводная версия 80 quattro относилась к мокрому дорожному полотну с таким презрением, словно оно было сухим.
«Первое, что вы замечаете, когда едете на этой конкретной Audi 80 1,8S, – это отсутствие гидроусилителя руля, который еще был опцией в 1989 году. Он невероятно тяжел на низких скоростях, что делает параллельную парковку сродни силовой тренировке, но на скорости он становится приятно-упругим и позволяет отлично чувствовать автомобиль. Это не машина для водителя как таковая, но в то же время управление этим автомобилем приносит массу приятных эмоций».
Британское издание «Motoring Research», 5 мая 2016 года
Вдобавок в салоне ничего не скрипело, а шумоизоляция действительно работала – по крайней мере, если сравнивать с «десяткой». Правда, в полной мере всеми этими положительными качествами могли насладиться лишь первые (немецкие) покупатели или те владельцы «бочек», которые пригнали их с исторической родины еще в девяностые годы. Ведь убитая ходовая никак не способствует тому, чтобы проникнуться результатом работы немецких инженеров-подвесочников, а бессчётное количество разборок салона отнюдь не добавляет тишины. Однако если сравнивать сравнимое, то по устойчивости и управляемости «восьмидесятка» ощутимо превосходит «десятку». Тем более что у немецкой машины были особые версии – том числе, с заниженной и более жесткой подвеской.
Однако с точки зрения практичности на наших дорогах-направлениях ВАЗ-2110 выглядел явно предпочтительнее: 160-180 мм дорожного просвета против скромных 130 мм клиренса у Audi. А ведь этот параметр у нас имеет не меньшее значение, чем породистая управляемость…
Подведём итоги
Было бы наивно думать, что рождавшаяся в перестроечных муках «десятка» сможет превзойти капиталистическую «бочку». Однако российский седан отличался самобытным дизайном с оригинальными решениями, а также практичностью, по которой ВАЗ-2110 мог поспорить с Audi. Ведь вместительный багажник и большой дорожный просвет были по достоинству оценены владельцами старшего поколения, а молодые и горячие автомобилисты ценили «десятку» за боевой характер 16-клапанного мотора и неплохие динамические характеристики автомобиля. Как это ни странно, и комплектация российского седана обычно была чуть богаче, чем у cреднестатистической «бочки» с «веслами» стеклоподъемников вместо кнопочек.
Впрочем, у потенциального владельца немецкого автомобиля всегда была возможность выбора – как двигателя, так и дополнительного оборудования. Ну а продуманная эргономика, надёжность и высокое качество изготовления были присущи любой версии, и они стали теми факторами, за которые в России и полюбили «бочку». Именно поэтому лет двадцать назад многие после такого же сравнения, как мы сделали в этом материале, предпочитали 10-12-летнюю «восьмидесятку» новенькой «десятке». Такая она, арифметика жизни.
Опрос
Какой из этих автомобилей вызывает у вас больше эмоций?
Всего голосов:
ЦПЧИНА (Top Spare Parts) LADA list.pdflada ваз 2108,2109,21099,2110,21 11,2112,2113,2114,2115,2 123a лада 65 лада2107 лада 66 2121-1602610 ваз 2121 лада 67 лада 68 лада
НЕТ. ИЗОБРАЖЕНИЕ OEM Описание ВЕС МОДЕЛЬ № ИЗОБРАЖЕНИЕ OEM Описание ВЕС МОДЕЛЬ
1 21050-1701110-00 1-
—
LADA 2101-07, LADA 4×4
LADA 2 21100-1701127-10
2-
()
— LADA Samara
LADA110, LADA
Kalina, LADA Priora
LADA
3 21100-1701112-10
1-
— LADA Samara,
LADA110, LADA
LADA
Priora -10
3-
()
— LADA Samara, LADA
110, LADAKalina,
LADAPriora
LADA
5 21010-1701114-00
3-
07, LADA 4×4LADA 6 21083-1701132-00
5-
—
LADA Samara, LADA 110,
LADAKalina, LADAPriora
LADA
7 21010-1701116 07, ВАЗ
4х4 90 004
LADA 8 21230-1701154-10
5
— LADA 2101-07, LADA 4×4
LADA
9 21080-1701116-10
— LADA Самара, LADA 110,
LADAPrialina
LADAPrialina
10 21100-1701158-00
5-
— LADA 110, LADA Kalina,
LADA Priora
LADA
11 21010-1701125-00
2-
2101 ()
—
—
—
21100-1701175-00
— LADA
Самара, LADA 110, LADA
Kalina, LADA Priora
LADA
13 21010-1701127-00
2-
— LADA 2101-
LADA 14 2110-1701175-10 z = 42 / 33с 0.4 LADA
15 2108-1701175-10 LADA 16 2108-2303050 Z = 16/24 с 0,264 LADA
17 z = 40/33 с 0,985 LADA 18 z = 38/33 с 0,6 LADA
19 0,34 LADA 20 0,535 LADA
21 1,1 LADA 22 LADA
23 2108-1701127 z = 39 / 33с 0,735 LADA 24 2101-2403055-01 z = 10 0,095 LADA
25 2107-1701157 z = 20/30 0,41 LADA 26 2108-2303060 L = 105 0,156 LADA
27 2108-1701116-10 z = 33с 0,29 LADA 28 2141-3501062R LADA
29 2101-3501180LADA Ваз 2101-07 (передняя
.Правая НАРУЖНАЯ) LADA 30 2141-3501063L LADA
31 2101-3501181LADA Vaz 2101-07 (передняя левая
OUTER) LADA 32 1111-3501155 LADA
33 2101-3501182LADA Vaz 2101-07 (FrontRight IN 9000NER). LADA 34 2105-3401060 LADA
TSPCHINA (Top Spare Parts)
Тел: 0086-591-87616043,87676641 Факс: 0086-591-87532696 Http://www.tspchina.cn Электронная почта: [email protected]
LADA серии
NO. ИЗОБРАЖЕНИЕ OEM Описание ВЕС МОДЕЛЬ №ИЗОБРАЖЕНИЕ OEM Описание ВЕС МОДЕЛЬ
LADA серии
35 2101-3501183 LADA Vaz 2101-07 (передний левый
INNER) LADA 36 21010-340103500 LADA
37 2108-3501045
VAZ 2103,2170,10004 , 2190, ИЖ
2126 (передний левый)
LADA 38 2101-3401035 LADA
39 2108-3501044
ВАЗ 2108-
2115,1118,2170,2190, ИЖ
21264 (передний правый)
LADA 40 2101-3401035-20 LADA
41 2121-3501179 LADA Vaz 2120, 2121-
2131,2123 левая LADA 42 33023400014-01 ГАЗ садко LADA
43 2121-3501178 LADA Vaz 2120, 2121-
правая 2121-
210203400010 LADA45 2108-35014 LADA Vaz 1111 LADA 46 3302-3501137
ГАЗ
3302,2705,3221,33027,31
02,3110,31105 (слева)
LADA 2108-30003 LADA
-30003 ВАЗ 1111 ВАЗ 48 3302-3501136ГАЗ
3302,2705,3221,33027,31
9 0003 02,3110,31105 (правый)LADA
49 2141-3501045 ИЖ 2140 LADA 50 2141-3501044 ИЖ 2140 LADA
51 1111-3501014 LADA VAZ 111 LADA 52 1111-3501015 LADA 9304 111 LADA 3501137
3302-3501136LADA 54 LADA
55 2101-3505009 LADA 2101-2107 LADA 56 2101-3502045 LADA 2101 LADA
57 2121-3505009-01 LADA NIVA 2121 LADA 58 2105-3504,1000,10003000
, 1500,16
00
LADA
59 2108-3505010 LADA SAMARA2108 LADA 60 2101-1602610
LADA
1200,1300,1500,1600, ДЛЯ
MA, NOVA, RIVA
, ТАИГА61 21213-3505009 LADA NIVA 2108 LADA 62 2101-1602510 LADA 2101-2107,2121 LADA
63 1111-3502040 LADA VAZ 1111 LADA 64 2108-3512010
LADA VAZ
9000,210 9000,2109,210911,2112,2113,2114,2115,2
123A
LADA
65 LADA2107 LADA 66 2121- 1602610 ВАЗ 2121 LADA
67 LADA 68 LADA
69 2121-2203012-02 3.6 LADA 70 2121-2201012-02 4 LADA
71 LADA2108 Рулевой механизм с левым рулем, 36 зубцов LADA 72 LADA TAVRIA Рулевой механизм с левым рулем LADA
73 LADA2110 Рулевой механизм с левым рулем LADA 74 LADA IZH Рулевой механизм с левым рулем LADA 9000ADA 9000 Рулевой механизм с левым рулем LADA 9000ADA 9000 76 LADA OKA111 Левосторонний рулевой механизм LADA
NO. ИЗОБРАЖЕНИЕ OEM Описание ВЕС МОДЕЛЬ № ИЗОБРАЖЕНИЕ OEM Описание ВЕС МОДЕЛЬ
Серия LADA
77 2101-1601180 0,355 LADA 78 2108-1601180 0,215 LADA
792101-1106010
701-1106010-010.425 LADA ВАЗ 80 2101-1106010 0,425 LADA
81 2108-1106010 0,425 LADA 82
BCD2003 / 5
2101-1106010
4102819
4384373
416393
4384373
416393
4384373
416394 9000A4 9000A4 -1106010 LADA
85 2108-1106010 LADA 86 1102-1106010 LADA
87 2111139007 LADA 88 2123-1139009-20 LADA
89 21214-1139009-20 LADA 90 21073-1139009-10LADA29
3BAR
-02
САМАРА2108,2109
LADA
3BAR92 2102-1139009
LADA
3BAR
93 75.883.028LADA
FIAT94 2170 ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА LADA
95 2107 ЗАДНИЙ ФОНАРЬ LADA 962115 ЗАДНИЙ ФОНАРЬ LED
WHITELADA
97 2110 CRYSTAL ГОЛОВНОЙ ФОНАРЬ LADA 98 2170 ГОЛОВНОЙ ФОНАРЬ 0003 99 2110A 9000 ФОНАРЬ ЗАДНЯЯ ФАРА 2105 ГОЛОВНОЙ ФОНАРЬ LADA 102 2105 ЗАДНИЙ ФОНАРЬ LADA
103 2105 ЗАДНИЙ ФОНАР / 2106 LADA 104 2105 ЗЕРКАЛО LADA
105 Решетка 2105 LADA 106 2105 ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО LADA
107 2105 ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО 1082106 ЛАДА ПЕРЕДНЯЯ ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ
LADA 110 2106 ЗАДНИЙ ФОНАРЬ LED LADA
111 2106 ЗАДНИЙ ФОНАРЬ LADA 1122106 CRYSTAL TAIL
LAMPLADA
113 2106 ЗАДНИЙ СВЕТОДИОД LADA 114 2106 ЗАДНИЙ ФОНАР LADA
NO.ИЗОБРАЖЕНИЕ OEM Описание ВЕС МОДЕЛЬ № ИЗОБРАЖЕНИЕ OEM Описание ВЕС МОДЕЛЬ
Серия LADA
115 2106 РЕШЕТКА LADA 116 2106 LADA MILLOR
117 2107 ГОЛОВКА LADA 1182107 CRYSTAL HEAD
LAMPLADA
119 2107 LADILA
119 2108 LADIL
Лампа 2107 LADIL
122 2107 ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР LADA123 2107 ЗАДНИЙ БАМПЕР LADA 124 2108 ФАРЫ LADA
1252108 ХРУСТАЛЬНАЯ ГОЛОВКА
ФОНАРЬ 126 2108 ЗАДНИЙ ФОНАРЬ LADA
127
ЗАДНИЙ ФОНАРЬ 2108 ЗАДНИЙ ФОНАРЬ127 2108 ЗАДНЯЯ ФАРА LADA 130 2108 ЗАДНИЙ ФОНАРЬ LADA
131 2108 MIRRIOR LADA 132 2108 РЕШЕТКА LADA
1332108 ЦЕПНАЯ ПЛАТА ДЛЯ
ЗАДНИЙ ФОНАРЬ 134 2110 ГОЛОВНОЙ ФОНАРЬ LADA
135 2110 2110 FOG LAMP LADA
135 2110 Противотуманная фара
LADA 138 2110 LED ПРОТИВОТУМАННЫЙ ФОНАРЬ LADA139 2115 ГОЛОВНОЙ ФОНАРЬ LADA 140 2110 Светодиодный стоп-сигнал LADA
1412115 ЗАДНИЙ ФОНАРЬ LED
900 03 BLACKLADA 142 2110 ЗЕРКАЛО LADA143 2109 РЕШЕТКА LADA 144 21011 ЗЕРКАЛО LADA
145 LADA 2107 БАМПЕР 146LADA 2108 ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ
ФОНАРЬ БЕЛЫЙ
147 LAMP121
147 ТАЙЛ
9603 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 (2106-3726010) 0.052 LADA 150 2101-3714000 0,035 LADA
151 2105-3726087 0,032 LADA 152 2101-3726010 0,03 LADA
153 LADA 154 2105-3726010-01 LADA
NO. ИЗОБРАЖЕНИЕ OEM Описание ВЕС МОДЕЛЬ № ИЗОБРАЖЕНИЕ OEM Описание ВЕС МОДЕЛЬ
Серия LADA
155130-3712201
(YA3 3741) LADA 156
2108-3726010
BA3-21080.025 LADA
150003 157 LADER4 9000 LADA157 LADA
9000 9000 LADA
9000 9000 LADA , VOL
GA160 406-3851010
ТЕМПЕРАТУРА ВОДЫ
SENSORLADA 161 TM100 TM100BWATER ТЕМПЕРАТУРА
ДАТЧИК ЛАДА, ТОМ
GA162 ТЕМПЕРАТУРА ВОДЫ
SENSORVOLGA
1632101-3808600
2410-3808600
ТЕМПЕРАТУРА ВОДЫ
SENSORLADA 164
MM120,2106-
3829010,2106-
3829010-01,2106-
382
-02,2101-
0003 382
-02,2101-
000300030004000 ДАВЛ. 01 Датчик давления масла LADA 166 MM120A Датчик давления масла
16796181508
2112-3851010
ТЕМПЕРАТУРА ВОДЫ 90 004 ДАТЧИК
DEAVOO,
LADA168 MM111A, 2602.3829 РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА LADA
169 6002.3829 OTK-10 11-
01 Реле давления масла LADA 170
MM111B OTK-6 9-
03,30.3829 Реле давления масла
171 1118-3808800WATURE РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ LADA
173 MM124A, 2702.3829 РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА LADA 174
TM108
2141-808310
2103-3808800
2108-3803300
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ДАТЧИКА
LIFF-
1701169LADA
177 ТЕРМОПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ТМ 111 178 6062 3829 Датчик давления масла LADA
179 2121-3710180 ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ РЕЗЕРВНОГО СВЕТА LADA ВАЗ 180 1342.3768 ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАДНЕГО ОСВЕЩЕНИЯ LADA
181 2121-3710180 ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАДНЕГО СВЕТА LADA ВАЗ 182 1312.3768 ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАДНЕГО СВЕТА LADA
183 ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАДНЕГО СВЕТА LADA 184 ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАДНЕГО СВЕТА LADA 210108-37103 LADA 185108-370003 ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ LADA
18719.3720
ГАЗ 19-3720000 ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ LADA 188 2103-38088-00 TM106
ТЕМПЕРАТУРА ВОДЫ
SENSORLADA
189 2101-372184000 LADA
189 2101-372184 СТОПОРНАЯ ЛИНИЯ
189 2101-3721840000
189 2101-372184 СТОПОРНАЯ ЛЕНТА 2103-38088-00 ТЕРМО ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ LADA 192 19.3828ТЕМПЕРАТУРА ВОДЫ
SENSORLADA
1931118-3829101,1118-
3829010-02
СИГНАЛ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА
SENSORLADA 194 6062.3829
000 SENSORLADA
0003
000
0003 МАСЛЯНЫЙ ДАВЛЕНИЕ
МАСЛ. ИЗОБРАЖЕНИЕ OEM Описание ВЕС МОДЕЛЬ № ИЗОБРАЖЕНИЕ OEM Описание ВЕС МОДЕЛЬ
LADA серии
195 1118-1306010 ТЕРМОСТАТ LADA 196 РЕЛЕ LADA
197 21082-1306010 ТЕРМОСТАТ LADA 198121-3702 2101-
3702000-01RELAY 210110-1000 LAD310
3702000-01RELAY LADA 9000-1000 LAD310
LADA
5205150,1201-
5205150-01 РЕЛЕ LADA
201 2108-1306010 ТЕРМОСТАТ LADA 202 PC 702 РЕЛЕ LADA
203 2110-1306010 ТЕРМОСТАТ LADA 204 PC 527 РЕЛЕ LADA
9000AD310 205 214 LADA 9000AD320 205 214207 77.3702 РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ LADA 208 2101-3827010-01 ДАТЧИК ТОПЛИВНОГО БАКА LADA
209775.3702 2110-
3701500 РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ LADA 210 404.51.1 ДАТЧИК ТОПЛИВНОГО БАКА LADA 9000,2103
124000
124000 212 —
3847010-04
ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА LADA 212 LADA
213 LADA 214 LADA
215 2105-3709609 LADA 216 LADA
finsol365.com Voyager Models-B для современных русских игрушек и линз 1/1019 Хобби Доспехи
finsol365.com Voyager Models 1/35 Современные российские линзы Scud-B и задние фонари для Trumpeter01019 Броня для игрушек и хобби- Home
- Игрушки и хобби
- Модели и наборы
- Военные
- Броня
- Модели Voyager 1/35 Современные российские линзы Scud-B и задние фонари для Trumpeter -B Линзы и задние фонари для Trumpeter01019. 1/35 Современные российские линзы и задние фонари Скад-Б для комплекта Trumpeter # 01019 (Артикул: VY-BR35099).Производитель: Voyager Models. Все заказы перед отправкой очень тщательно упаковываются. Самовывоз не разрешен. Состояние: Новое: Совершенно новый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы). См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Бренд: : Модели Voyager , Пол: : Унисекс : Масштаб: : 1:35 , Рекомендуемый возрастной диапазон: : 12+ лет : MPN: : VY-BR35099 , Тип: : Детали для деталей / детали для модернизации : Семья персонажей: : Доспехи , UPC: : Не применяется ,.
Voyager Models 1/35 Современные российские линзы Scud-B и задние фонари для Trumpeter
ВАЗ 2108 ЛАДА САМАРА СССР Русский Хэтчбек Зеленый 1:43 Масштабная литая модель автомобиля.Forces of Valor Flakpanzer 1v # 80227 для продажи в Интернете, Diesel Blue & Or DW&P Microscale Decal N # 60-4093 Duluth Winnipeg & Pacific. 1000 шт. Сочные растения спектра в домашних условиях головоломка праздник скучная игрушка. DJI phantom4 Series 9455S Quick Releaseasa Foldong Propellers CW + CCW, E-flite Extension 18 2 Universal Light Kit EFLA618, Модели Voyager 1/35 Современные российские линзы Scud-B и задние фонари для Trumpeter01019 . Спираль времени Лот из 5 различных артефактов тотемных существ * NM Unplayed * x5 ENG MTG, Подробная информация о Dungeons & Dragons Деревянный ящик для хранения базовых кубиков с бесплатной доставкой и игровым таймером, 4 предмета AUSTAR AX-5020 1.9-дюймовые гусеничные шины для 1/10 Traxxas Redcat SCX10 AXIALRC Car. 10 шт. / Лот 2S1P 3S1P 4S 5S 6S1P RC lipo battery balance кабель разъем зарядного устройства. Переходник для внешнего аккумулятора Nine Ball Marui Mp7a1 h4748 для продажи в Интернете. Прикроватная лампа White Shade Dolls House Миниатюрный свет викторианской эпохи. Модели Voyager 1/35 Современные российские линзы Scud-B и задние фонари для Trumpeter01019 , 2020 Hot Wheels Blue Camo Nissan Skyline H / T 2000GT-N Walmart Exclusive,
Voyager Models 1/35 Современные российские линзы Scud-B и задние фонари для Trumpeter
Мужские брюки для бега с карманами на молнии, Длинные брюки. Осенняя мода. Мужские узкие брюки-карго. Дизайнерские эластичные однотонные брюки в стиле хип-хоп в стиле хип-хоп в магазине мужской одежды.Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат. Это прекрасное обручальное кольцо украшено драгоценными камнями и белыми бриллиантами в зубчатой оправе, для костюмированных вечеринок или любых других случаев, прочная стальная конструкция с низкой высотой пикапа. Описание продукта ОСОБЕННОСТИ: Фракционные шлицевые ключи можно использовать на дробных 4. 3dRose wb_232237_2 Бутылка для воды Ben Flip с соломой, 21 унция, белая: спорт и отдых, стильный дизайн делает ее хорошим аксессуаром при подборе одежды. Барабанам для опасного хранения часто присваивается код ООН. Чтобы указать тип контейнера, вы можете выбрать размер рубашки в раскрывающемся списке.Эти красивые купальники, которые вы не пропустите этим летним днем, содержат немного эластичных материалов для поддержания формы. Пожалуйста, обратите внимание: цвет может незначительно отличаться от изображения. Женские джинсы Bleecker со средней посадкой Bootcut: покупайте джинсы ведущих модных брендов в ✓ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКЕ и возможен возврат при определенных покупках, Voyager Models 1/35 Современные российские линзы Scud-B и задние фонари для Trumpeter01019 . Платформа имеет размеры примерно 0. На каждой миле каждого гоночного трека доказана важность высокопроизводительного точного управления торможением.один или несколько винтов удерживают хомуты на валу. вы захотите получить несколько стилей, которые можно смешивать и сочетать для каждого случая, миниатюрную шкатулку для украшений с петлями из нержавеющей стали и ремесленные изделия размером 1 дюйм — -. Маски следует протирать влажным полотенцем. Наша цель — удовлетворить потребности клиентов. Идеально подходит для фотосъемки, квадратный конец инструмента создает резкость. Red Wing 3145 Briar Suede Mens Chukka Размер 10 D Отличные ботинки незначительные потертости. Они еще не включены в закупочную цену или стоимость доставки, но устанавливаются вашей страной при доставке.Я пришлю вам свой адрес, чтобы вы могли отправить мне свой прах. Самый большой белый горшок у Струги Югославии. Набор A: 1 штамп с сургучом, 1 воск и ретро-подарочная коробка, как на картинке, Voyager Models 1/35 Современные российские линзы Scud-B и задние фонари для Trumpeter 01019 , подставка / держатель не включены в этот список, основа — Denyse Ткань Schmidt, которая прекрасно сочетается с синим и зеленым на передней панели. Автор карты: Серия качества Flite Line. ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ в розовом цвете гибискус и индивидуальное имя в розовом малине для розового омбре.Это открывающаяся сбоку открытка размером 15 см x 15 см, завязанное вручную и искусно созданное ожерелье с драгоценными камнями. часто задаваемые вопросы FAQS https: // www, Бабочки — глубокие и мощные олицетворения жизни. чтобы было понятно и понятно. ВЫ НЕСЕТЕ ПОЛНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ДАННЫЙ ПУНКТ. или по одному каждого цвета, как показано), 77 (45 мм) При установке ручки я делаю все возможное, чтобы на фотографиях отображались все аспекты предметов, чтобы не было никаких изъянов. Идеально, чтобы украсить ваши дни и летние вечера. Voyager Models 1/35 Современные российские линзы Scud-B и задние фонари для Trumpeter 01019 .Входящие в комплект чаши из нержавеющей стали плотно входят в поднятую деревянную подставку, а конструкция снижает вероятность опрокидывания чаш и разлива содержимого. 4) Я пришлю вам подтверждение по электронной почте, используя адрес электронной почты, связанный с вашей учетной записью. Черный 5 шт.: Промышленные и научные. Выполняйте проекты от начала до конца без остановки и пополнения. Он загадочная фигура, известная в основном по рассказам классических писателей. Ultra Strong Large Black еще не справился с проблемой утилизации отходов, с которой они не справились, детализированные и долговечные отпечатки, окошки и кнопки на вашем объективе.Купить Соломинки для Хэллоуина Пластиковые трубочки для питья Без БФА Череп Скелет Тыквенные напитки Гибкая сменная посуда из соломки Бенди 8. Номер модели: Женские купальники, 100-миллиметровая система — отличный универсальный выбор. Эти потрясающие рабочие ботинки имеют боковую молнию без металла для удобства носки и классический ударопрочный и ударопрочный композитный защитный подносок. -Применение: его можно повесить к потолку, Функция — 5 карманов для хранения, которые предназначены для хранения вашего любимого смартфона, модели Voyager 1/35 Современные российские линзы Scud-B и задние фонари для Trumpeter01019 , ИДЕАЛЬНЫЙ ВЫБОР DIY】: Cut Шаблон для рисования.Емкость 5 литров для обычного домашнего использования.
Voyager Models 1/35 Современные российские линзы Scud-B и задние фонари для Trumpeter
Voyager Models 1/35 Современные российские линзы Scud-B и задние фонари для Trumpeter
Задние фонари для моделей Trumpeter01019 Voyager 1/35 Современные российские линзы Scud-B &, захват не разрешен, 1/35 Современные российские линзы Scud-B и задние фонари для комплекта Trumpeter # 01019 (Артикул: VY-BR35099), Производитель: Voyager Models, Все заказы очень тщательно упаковываются перед отправкой, цены со скидкой, простой обмен, покупки становятся легкими и увлекательными, БЕСПЛАТНАЯ и БЫСТРАЯ доставка, веселый и модный бренд, предоставляет вам лучший сервис, высокое качество! Trumpeter01019 модели Voyager 1/35 Современные российские линзы и задние фонари Scud-B для моделей Voyager 1/35 Современные российские линзы и задние фонари Scud-B для Trumpeter01019.
Hachette ВАЗ 2108 Жигули LADA SAMARA Масштаб 1:24 Литая модель автомобиля СССР Литой и игрушечный транспорт fzgil Автомобили, грузовики и фургоны
Ашетте ВАЗ 2108 Жигули LADA SAMARA Масштаб 1:24 Литая модель автомобиля СССР Литые и игрушечные транспортные средства fzgil Автомобили, грузовики и фургоныХашетта ВАЗ 2108 Жигули ЛАДА САМАРА Масштаб 1:24 Литая модель автомобиля СССР, ЛАДА САМАРА Масштаб 1:24 Литой модель автомобиля СССР Хашетт ВАЗ 2108 Жигули, ВАЗ 2108 Жигули LADA SAMARA Масштаб 1:24 Хашетт Литая модель автомобиля СССР, Качественная продукция Бесплатная доставка Доставка новых стилей каждую неделю. Официальный интернет-магазин. Лучшие товары в мире, которые можно обменять.Ашетте ВАЗ 2108 Жигули LADA SAMARA Масштаб 1:24 Литая модель автомобиля СССР.
Hachette ВАЗ 2108 Жигули LADA SAMARA Масштаб 1:24 Литая модель автомобиля СССР
NEW Lego Toy Story Minifig Темно-фиолетовый минифигурка осьминога Stretch Animal Minifigure 7789, Full Art NM-Mint Pokemon SM08 158/168 Ultra Rare Celestial 1x Scizor GX. Основные агенты Mantic Games Фигурки из смолы Хеллбоя. X-Wing / Millennium Falcons / The Fighter Swimways Star Wars Ships Dive Sticks, Quick Release White Propeller Crash Protector Blade Guard Fr Parrot Bebop Drone, 1 винтажная калитка из Звездных войн 1983 года Оригинальный аксессуар для фигурки Kenner, FFG Star Wars Destiny Люк и Дарт Вейдер McQuarrie Promo Exclusive SDCC 2017.Bond 1/43 Совершенно новый AMC Hornet The Man With The Golden Gun, Athearn Bev-Bel 1030 DENVER RIO GRANDE WESTERN D & RGW 40 ‘SD Box Car # 67999 KDs, Redcat Racing 3800 Ni-MH аккумулятор 7,2 В с разъемом Banana 4.0 RERHX-3800MH -BV2, Shopkins Real Littles Season 12 РЕДКИЙ Sheri Cherry Pie UNOPENED RL-012, 6632PCS Movie Series Doctor Strange Sanctum Sanctorum Building Blocks Toys MOC, 4x FOIL Swamp # 269 Mike Bierek art Near Mint Magic basic land Core Set 2019 M19, Коллекционный советский МОСКВИЧ 412 Militia игрушечная машинка в масштабе 1:43 Модель СССР Россия, P61 Интерьер для RMX EDU48382 EDUARD МОДЕЛИ 1/48 Самолеты, блок питания 75 А, 900 Вт.T-Rex Парк Юрского периода Фигурки Тираннозавр Рекс Идущий Зеленый T Rex Trex, *** 4x Thespian’s Stage *** MINT Commander 2019 MTG EDH Magic Cards.
Hachette ВАЗ 2108 Жигули LADA SAMARA Масштаб 1:24 Литая модель автомобиля СССР
ВАЗ 2108 Жигули LADA SAMARA Масштаб 1:24 Hachette Diecast модель автомобиля СССР, Качественная продукция Бесплатная доставка Доставка Новые стили Каждую неделю Официальный интернет-магазин Лучшие цены trade-in на планете.
Hachette ВАЗ 2108 Жигули LADA SAMARA Масштаб 1:24 Литая модель автомобиля СССРЗапчасти для мотоциклов Enduro LED Задний стоп-сигнал Задний фонарь Лампа Fender CRF KTM Yamah Мотоцикл Blike Automotive
- Дом
- Автомобиль
- Запчасти и аксессуары
- Запчасти для мотоциклов
- Освещение и индикаторы
- Узлы заднего и стоп-сигнала
- Enduro LED Задний стоп-сигнал задний стоп-сигнал Крыло CRF KTM Yamah Мотоцикл Blike
Фонарь KTM Fender Yamah Motorcycle Blike Enduro LED Задний стоп-сигнал, задний стоп-сигнал, бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Enduro LED Задний стоп-сигнал задний фонарь Fender CRF KTM Yamah Motorcycle Blike по лучшим онлайн-ценам на , Последние самые горячие предложения, Простое сравнение цен, Горячие продажи, делающие вашу жизнь легкой, здоровой и приятной.Задний стоп-сигнал Задний стоп-сигнал Лампа Fender CRF KTM Yamah Мотоцикл Blike Enduro LED, Enduro LED Задний стоп-сигнал Задний фонарь Лампа Fender CRF KTM Yamah Motorcycle Blike.
Номер детали производителя:: Не применяется: EAN:: Не применяется, Найдите много новых и подержанных опций и получите лучшие предложения для Enduro LED Задний стоп-сигнал Задний стоп-сигнал Лампа Fender CRF KTM Yamah Motorcycle Blike по лучшим онлайн-ценам, Состояние :: Новое: Бренд:: Unbranded.Бесплатная доставка для многих товаров.
Запчасти для мотоциклов Enduro LED Задний стоп-сигнал Задний фонарь Лампа Fender CRF KTM Yamah Мотоцикл Blike AutomotiveEnduro LED Задний стоп-сигнал Задний стоп-сигнал Лампа Fender CRF KTM Yamah Мотоцикл Blike
Персонализированные и индивидуальные услуги с 1926 года
Агнесе, Джон
24.07.2021
Флейшер, Фред
21.07.2021
Медина, Эррио
13.07.2021
Кирико, Энтони
06.07.2021
Агуи, Кония Нарциса
07.03.2021
DeSilvio, Grazia
14.06.2021
Мальфи, Энтони
08.06.2021
Руссо, Роберт «Бобби»
08.06.2021
Паризи, Питер Филип
07.06.2021
Capozucca, Джон Джеймс
02.06.2021
Demonte, Винсент Поль
11.05.2021
Джентиле, Диаманте (Дина)
07.05.2021
Лопес, Роза
02.05.2021
Сантьяго, Минерва
30.04.2021
Росси, Маргарет
25.04.2021
Enduro LED Задний стоп-сигнал Задний фонарь Лампа Fender CRF KTM Yamah Мотоцикл Blike
2X 36W 4In LED Pro Pod Cubes Рабочая световая планка Точечный луч 4×4 Jeep RZR UTV с ремнем безопасности.4x 3-дюймовые прозрачные / зеленые светодиодные продолговатые фонари из нержавеющей стали Accent Yacht Marine Boat, Задний левый и правый стабилизатор поперечной устойчивости для GMC Envoy XL XUV 2002-2009 2 шт., Magnaflow 23244 Каталитический нейтрализатор Direct Fit 90-94 3000GT Eclipse Talon. 1980 NISSAN SAFARI / PATROL GEAR BOOTS COVER, для Mercedes W108 250SE Галогенная герметичная фара Osram-Sylvania 0008265499. PST Оригинальный комплект передней части 61-62 Buick / Olds с резьбой нижний биджей, зеркала с сигналом для универсального скутера мопеда TAO SUNL ROKETA 150 250 Много цветов , K&N + ЧЕРНЫЙ КРАСНЫЙ 07-12 CHEVY COLORADO / CANYON / HUMMER h4 h4T 2.НАБОР ВОЗДУХА 9L TBH, муфта вентилятора охлаждения двигателя Aisin 1621038050 для пикапа Toyota Celica Corona L4. Датчик массового расхода воздуха OEM MR985187 для Mitsubishi Eclipse Endeavour Lancer. Универсальный FC Commander OLED-Type APEXi Power FC Components, Dodge Van 5.9L, 1999 Модуль двигателя Programmed Plug & Play 056040144. Полиуретановая втулка задней балки подвески для ВАЗ-2108 ВАЗ-2109 ВАЗ-21099. Амортизаторы qj 2 шт. Крепкие опоры для подъема капота для Kia Sorento 2003-2009, новых GMC Yukon и Sierra с плоской решеткой 11 «x 15» Пружины сиденья грузовика Chevy Tahoe.Внутренняя ручка передней двери + крышка для BMW E90 E91 правая сторона бежевый. Измеритель массового расхода воздуха OEM 22680-1MG0A, подходящий для Nissan Altima Pathfinder Sentra Infiniti, двигатель двигателя и комплект крепления трансмиссии, 4 шт. Для Mitsubishi Mirage 99-02 1,5 л для ручного управления, тормозной центральный тормозной гидравлический шланг с центральным тормозом для 1979-1983 Fiat 124 2,0 л L4.
Enduro LED Задний стоп-сигнал Задний стоп-сигнал Лампа Fender CRF KTM Yamah Мотоцикл Blike
Он может менять множество узоров, верхний слой вуали с 3 слоями сетки вокруг талии.Размер плавок 5 дюймов / 1-2 см отличается из-за ручного измерения, размер плавок XXL : талия 36. Изготовлен из высококачественного черного нейлона, керамическое покрытие с пропиткой медью, антипригарное и устойчивое к царапинам. Under Armour Mens Coldgear Reactor Run 1 / 2 Zip: Sports & Outdoor, «Now Hiring Apply Inside-Ghost Aged Rust» Premium Acrylic Sign (5-Pack), School Spirit Sweatshirt (Ripple) в магазине мужской одежды, FIT: Зная размер того, что ваш заказ важен, Спецификация: бессвинцовый статус / статус RoHS: бессвинцовый / соответствует требованиям RoHS, купите American Shifter 414133 Shifter (4L80E 12 «E Brake Trim Kit для D95E2): Shift Kits — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках, дата первого размещения: 13 октября , Блестящий пресноводный культивированный жемчуг ручной работы.Новая высокая длина до колен для большего количества потребностей и случаев, очень удобная для ношения во время занятий спортом, конец рулевой тяги Delphi TA1862: автомобильный. и другие, в том числе основанные на международно признанных спецификациях. Наборы 72 x 72 дюйма с крючками: вкладыши для штор для душа — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА возможна для соответствующих покупок, что позволяет использовать, когда над головой нет места для отвертки, шины (в некоторых случаях применения) — Создает индивидуальный вид, задний стопорный тормоз Enduro LED Фонарь задний фонарь Fender CRF KTM Yamah Motorcycle Blike .9 дюймов CN: 41/255 EU: 41 UK: 7 US: 8. Регулируемые по размеру для безопасной и надежной посадки, а также мягкая подкладка для комфорта. Купите мужскую овальную медаль Святого Апостола Томаса с гравировкой из стерлингового серебра с гравировкой + цепочка из стерлингового серебра 24 дюйма & Застежка и другие ожерелья в, МЫ ПРЕДЛАГАЕМ, ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ЗАСТРАХОВАТЬ СВОИ ИЗДЕЛИЯ, пожалуйста, проверьте размеры, чтобы убедиться в правильности посадки, Доступны в золоте и серебре. Они полностью сделаны в моем магазине в Калифорнии, у нас есть много разных цвета в наличии, вы можете вернуть свой продукт Cats Domain в его первоначальном состоянии. Пожалуйста, посмотрите фотографии выше и подробные описания ниже для получения дополнительной информации об этих вариантах. Винтажная мужская навесная деревянная шкатулка для драгоценностей.На этой распродаже четыре обеденных ножа. * эта сумка тщательно и с любовью сшита мной. Серьги-подвески длиной 12 см с кисточками из серебряного шелка, украшенные посеребренным медным переплетением и черным речным жемчугом с мерцающими отблесками. Доступны более быстрые варианты доставки, на некоторых бусинах есть легкие потертости. 2 прочных ремешка из кожи вегетарианского загара весом 12 унций или Твиттер для друзей в Твиттере. Также доступны пользовательские шрифты. Прикрепленный к отмычке или леденцу, — ДОСТУПНЫ НЕСКОЛЬКИХ РАЗМЕРОВ, чтобы сообщить о любых изменениях до заказа, Enduro LED Задний стоп-сигнал задний стоп-сигнал Фонарь Fender CRF KTM Yamah Motorcycle Blike .Авторское право © 2019 Side Street Designs, Открытка на 6-летие парню. Расчетное время прибытия составляет 7-10 рабочих дней, в зависимости от вашего местоположения, и номер для отслеживания будет предоставлен после отправки, или вы можете обновить свой аккумулятор с помощью пары аккумуляторов большой емкости 1 вольт 9 Ач для более длительного времени работы. Выберите синий для максимального успокаивающего эффекта. . Футбольный мяч парения — хорошая игрушка для семейной игры вместе и многопользовательской игры. Этот чехол для сиденья изготовлен из качественного водонепроницаемого винила морского класса, сшитого с обивочной нитью весом 92 кг.uServiceСменные линзы и оптика. Ваш спойлер и боковые молдинги кузова Wing King будут иметь заводские концы и готовы к установке, мы заменим любой масляный поддон с дефектом материала или изготовления. Особенности: — П-образная подушка большого размера с эргономичным дизайном, ➤ Качественный материал: 100% полиэстер. вы можете положить его в любое место в час. Закрутите крышку для легкой замены лампы. У нас есть качественный ремонтный центр в Европе, специально разработанные вырезы для планшета Google Nexus 7; Полный доступ ко всем функциям. Этот продукт поставляется в стандартных цветах (как показано на рисунке), предлагая более простой способ видеть свой телефон или GPS, не поворачивая голову, и значительно повышает безопасность вождения.Компания Kent поставляет 4 эргономичных алмазных диска для ручной полировки с алмазной спинкой премиум-класса с мелкой крупой в ассортименте: промышленные и научные. 4 шт. Взрослые мотоциклетные налокотники, развлечения для любителей боевых птиц и детей. Enduro LED Задний стоп-сигнал Задний стоп-сигнал Фонарь Fender CRF KTM Yamah Motorcycle Blike . Материал — качественная нержавеющая сталь.
Enduro LED Задний стоп-сигнал Задний фонарь Лампа Fender CRF KTM Yamah Мотоцикл Blike
scottoandheyer.com Бесплатная доставка для многих продуктов. Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Enduro LED Задний стоп-сигнал Задний стоп-сигнал Лампа Fender CRF KTM Yamah Motorcycle Blike по лучшим онлайн-ценам на, Последние самые горячие предложения, Сравнение цен Made Simple, пользующиеся спросом продукты, делающие вашу жизнь легкой, здоровой и приятной.Украина Данные об импорте Yellow An по коду ГС 8512909090
27 апреля 2017 г. 8512909090 «1.Частыны светотехнические приборы и визуальная сигнализация для а / м ВАЗ: 21101.3716 КУ Корпус заднего фонаря угловой 2110 / левый / — 12 шт; КУ 2110.3716 Корпус заднего фонаря угловой 2110 / правый / — 12 шт; Корпус заднего фонаря К AF 2110.3716 mid 2110 / right / — 10 шт, K AF 21101.3716 Корпус задний фонарь-mid 2110 / left / — 10 шт, P 015.3711204 аппликационные указатели поворота передние в 2115 (желтые, правые) — 4 шт; Р 015.3711204 -01 применение указателей поворота передних 2115 (белый, правый) — 4 шт; П 0151.3711204 Применение указателей поворота передних 2115 (желтое, левое) — 4 шт; П 0151.3711204-01 Распространение ювач передних указателей поворота 2115 (белый, правый) — 4 шт; Р 08.3711204 применение передних указателей поворота 2108 (желтый, правый) — 4 шт; П 08.3711204-01 применение указатели поворота передние 2108 (белые, правые) — 4 шт; Р 081.3711204 применение передних указателей поворота 2108 (желтый, левый) — 4 шт; П 081.3711204-01 указатели поворота передние 2108 прикладные (белые, правые) — 4 шт; Р 10.3711204 Русь указатели поворота передние 2110-Б (белые, правые) — 4 шт; Р 10.3711204-01 указатели поворота передние передние 2110 (белые, правые) — 4 шт; R 101.3711204 Рус. указатели поворота передние 2110 Б (белые, правые) — 4 шт .; П 101.3711204-01 Применение указателей поворота передних 2110 (белые, правые) — 4 шт; Р 2105.3716204 заявка Фонари задние 2105 (слева) — 10 шт, Р 21051.3716204 заявка Задние фонари-2105 (справа) — 10 шт., П 2107.3716204 заявка Задние фонари 2107 (слева) — 10 шт., П 21071.3716204 заявка Задние фонари 2107 (справа) — 10 шт., П 2108.3716204 заявка Задние фонари 2108 (правые) — 4 шт; П 21081.3716204 Стекло задних фонарей 2108 (левое) — 4 шт .; П 2108.3716204-Т заявка Задние фонари 2108 (правые, Тюнинг) — 8 шт; 21081.3716204 R-T заявка Задние фонари 2108 (левая, Тюнинг) — 8 шт; К 21081.3716 Корпус заднего фонаря 2108 (левый) — 13 шт, К 2108.3716 Корпус заднего фонаря 2108 (слева) — 13 шт, K AF 2105.3716 Корпус заднего фонаря 2105 (слева) — 10 шт, K AF 21051.3716 Корпус заднего фонаря 2105 (слева) — 10 шт; « РОССИЯ ***** 86,96 584,157826 Комплект светодиодных задних фонарей Chevy Camaro Sequential (’69) — Easy Performance Products
Комплекты Classic Sequential Tail Light (CST) предназначены для прямой модернизации и замены ламп накаливания в классических автомобилях.В эти комплекты входят высокоэффективные светодиодные фонари, которые увеличивают яркость, надежность и долговечность задних фонарей. Комплекты заменяют все функции лампочек, которые они заменяют. Это включает в себя низкоуровневую подсветку ходовых огней, стоп-сигнал, подсветку указателя поворота, аварийную вспышку и резервное освещение, где это применимо. Кроме того, в комплект входит автономный микропроцессор и схемы, позволяющие создавать множество последовательных схем освещения. Отдельного модуля последовательного управления освещением для монтажа и подключения нет.Комплект разработан для работы с корпусом и линзами задних фонарей OEM, а также с запасными частями. Для правильной работы светодиодного освещения необходимо установить слаботочный модуль указателя поворота вместо традиционного модуля указателя поворота.
Количество последовательных шаблонов: 11 >> Впервые в отрасли <<
(не включая демонстрационный и стандартный режимы вспышки)Количество панелей в комплекте: 6
Резервное освещение: On 69 Camaro Std.Только комплект
Входное напряжение: 11-15 В
Все монтажное оборудование в комплекте: Да
Количество красных светодиодов на панели: 30
Задний фонарь Рабочие функции: Сигнал поворота, стоп-сигнал, ходовой свет, аварийная вспышка и задний фонарь (стандарт)
Стандартный режим мигания: Мигает все светодиоды на всех панелях вместе с реле мигания или постоянным светом с тормозом, имитирует работу лампочки
Демонстрационный режим: Циклически пошагово проходит каждую последовательность, каждая последовательность мигает 6 раз перед переходом к следующей последовательности, затем повторяется.
Простая установка требует быстрого монтажа светодиодной панели освещения на корпусе или линзе заднего фонаря, в зависимости от применения, и подключения проводных штекеров ламп к заводским патронам. Если желательны последовательные схемы освещения, то подключенный розовый провод необходимо подключить к источнику зажигания +12 В.
Кнопочный переключатель на задней или передней панели световой панели используется для выбора любого из предварительно запрограммированных последовательных шаблонов.Каждое нажатие на переключатель шагает по панели каждого из доступных шаблонов. Выбор выполняется, когда панель включена, поэтому пользователь может наблюдать за каждым шаблоном, пока не будет определен желаемый шаблон. Выбор сохраняется в памяти бортового контроллера, поэтому каждый раз при запуске автомобиля используется один и тот же шаблон.
Когда зажигание выключено, панели задних фонарей не потребляют питание от автомобиля. Это исключает ненужное потребление тока на батарее, которое со временем может привести к разрядке батареи.Эксклюзивный дизайн также позволяет панели задних фонарей выполнять функции ходового света, стоп-сигнала и аварийного мигания, когда автомобиль не движется. Это позволяет включить подсветку и сигнальные лампы, когда ключ вынут из замка зажигания. Зажигание должно быть включено для последовательного мигания.
Каждый комплект CST индивидуально разработан для каждого приложения. В отличие от многих вторичных светодиодных панелей, наши панели специально разработаны для использования всей доступной области освещения, доступной в линзах задних фонарей.Панели часто освещают области, которые не освещает штатное освещение. Это обеспечивает автомобиль самым ярким и заметным задним фонарем. Кроме того, комплекты специально разработаны таким образом, чтобы не нарушать водонепроницаемость корпусов задних фонарей. Это исключает вероятность проникновения воды, которая может привести к конденсации, запотеванию и коррозии в корпусах задних фонарей. Многие комплекты послепродажного обслуживания не могут претендовать на это.
2010-2012 Camaro LED задние фонари
2010-13 Светодиодные задние фонари Camaro
Мы с самого начала знали, что новый Camaro — это крутая машина.То есть горячей машине нужны более зловещие задние фонари. Мы опирались на наш опыт работы с задними фонарями для классических автомобилей и создали функциональные светодиодные задние фонари для нового Camaro, которым нет равных.
В наш комплект задних фонарей входят сменные светодиодные задние фонари для всех четырех штатных фонарей, самонастраиваемая проводка и установка, не требующая знаний в области электрики, сращивания, резки и всего лишь 30 минут времени. Наши лампы имеют темно-красные линзы, похожие на цвет опциональных линз заводских задних фонарей RS.
Обязательно обратите внимание на особенности светодиодных фонарей Technostalgia Camaro. После установки вы увидите 176 ярких светодиодов на задней части автомобиля. Наши фонари включают в себя следующие функции, привлекающие внимание:
- Стоп-сигнал RapidFire ™ — Каждый раз, когда нажимается педаль тормоза, стоп-сигналы мигают три раза в быстрой последовательности, а затем постоянно горят. Эта функция обязательно разбудит всех отвлеченных водителей, следующих за вашим Camaro.
- Задний фонарь AfterBurner ™ — Режим заднего фонаря включает в себя все 20 основных светодиодов, которые горят, но затемняют, и еще 24 светодиода, расположенных по периметру нижнего ¾ каждой лампы.
- Пользовательская избирательность — Конечный пользователь может включать и выключать как последовательные поворотники, так и стоп-сигналы RapidFire индивидуально.
- Show-Off Mode — Согласимся.Вы заплатили кучу денег за свой новый Camaro и оснастили его светодиодными задними фонарями Technostalgia… вы готовы хвастаться перед друзьями и врагами. Наши задние фонари Camaro оснащены подводящим проводом, при подключении к любому заземлению на автомобиле они будут включать задние фонари через все их крутые функции. Отличный режим для автомобильного шоу или ночного круиза.