история «четверки», «пятерки» и «семерки» Жигулей — журнал За рулем
ВАЗ‑2105
Материалы по теме
Для СССР 1980 год был знаковым — новое десятилетие, грядущая Олимпиада в Москве. Менялась и автомобильная мода. Хром на кузове и в интерьере уже были неактуальны. На смену им пришли рубленые формы и обилие пластика.Нужно было вписать старый кузов в новые реалии. Так появился ВАЗ‑2105.
Конечно, «пятерка» уже тогда была немного устаревшей на фоне моделей из Европы, США или Японии. Но продержаться до появления в Тольятти новых машин она позволяла.
ВАЗ-2105 (1975–2005). Новой базовой моделью стала ВАЗ‑2105. Хотя основа та же, внешне машина заметно изменилась, чтобы соответствовать «квадратной» автомобильной моде «восьмидесятых».ВАЗ-2105 (1975–2005). Новой базовой моделью стала ВАЗ‑2105. Хотя основа та же, внешне машина заметно изменилась, чтобы соответствовать «квадратной» автомобильной моде «восьмидесятых».
Салон изменили до неузнаваемости: новая рубленая передняя панель, никакого хрома.Салон изменили до неузнаваемости: новая рубленая передняя панель, никакого хрома.
Передние сиденья абсолютно новые, с большими подголовниками. Экспортные машины отличались тканевой обивкой (как на фото). Для машин внутреннего рынка — кожзам.Передние сиденья абсолютно новые, с большими подголовниками. Экспортные машины отличались тканевой обивкой (как на фото). Для машин внутреннего рынка — кожзам.
Так как «пятерка» была базовой моделью, тахометр ей не полагался. Приборов минимум. Так как «пятерка» была базовой моделью, тахометр ей не полагался. Приборов минимум. | Ранние автомобили получили оригинальные формованные дверные карты. Ранние автомобили получили оригинальные формованные дверные карты. | Позже ради унификации и упрощения от них отказались. Позже ради унификации и упрощения от них отказались. |
В «пятерке» тяжело узнать Fiat 124 из конца шестидесятых. Иное граненое оперение кузова, модные прямоугольные блок-фары. Впервые на наших автомобилях поворотники, габариты и головной свет объединили в один корпус.
По интерьеру тоже тяжело поверить, что в основе всё та же машина: квадратная передняя панель, формованные дверные карты, сиденья с большими подголовниками. Разве что жигулевская посадка с согнутыми в коленях ногами и далеко отодвинутым рулем неизменна.
На «пятерке» наружные зеркала впервые можно было регулировать из салона.На «пятерке» наружные зеркала впервые можно было регулировать из салона.
Блок предохранителей переехал из салона под капот.Блок предохранителей переехал из салона под капот.
«Пятерке» достался новый двигатель объемом 1,3 литра — с ремнем в приводе ГРМ. Ременной двигатель не дает преимущества в динамике, но работает тише классических цепных. В остальном на ходу «пятерка» — те же Жигули.
ВАЗ‑2107
ВАЗ-2107 (1982–2012). При создании экстерьера «семерки» художники явно смотрели в сторону Мерседесов тех лет. Фароочистители — привилегия экспортных машин.ВАЗ-2107 (1982–2012). При создании экстерьера «семерки» художники явно смотрели в сторону Мерседесов тех лет. Фароочистители — привилегия экспортных машин.
Как и полагается «люксовой» модели, комбинация приборов имеет тахометр. Позже этот инструментарий использовали на ГАЗелях и внедорожниках УАЗ‑3160.
Как и полагается «люксовой» модели, комбинация приборов имеет тахометр. Позже этот инструментарий использовали на ГАЗелях и внедорожниках УАЗ‑3160.
Центральная консоль опускалась вниз и плавно переходила в центральный тоннель. Сегодня такое решение привычно, но в 1982 году было в новинку.Центральная консоль опускалась вниз и плавно переходила в центральный тоннель. Сегодня такое решение привычно, но в 1982 году было в новинку.
Высокая передняя панель подчеркивала «особый» статус седьмой модели. Ранние машины отличались велюровой отделкой салона. Это касается и дверных карт.Высокая передняя панель подчеркивала «особый» статус седьмой модели. Ранние машины отличались велюровой отделкой салона. Это касается и дверных карт.
По традиции вслед за базовой моделью появилась и улучшенная: через два года началось серийное производство ВАЗ‑2107. «Семерка» стала новым символом успеха. Пластиковые бамперы, большой фасад решетки радиатора в стиле Мерседеса, салон с анатомическими сиденьями и велюровой обивкой дверей. Это самая удобная модель из всего семейства, и на нее пересаживаются «гламурные» киногерои: например, герой Ширвиндта из фильма «Самая обаятельная и привлекательная». Главное новшество «семерки» — 5-ступенчатая коробка передач, которая позже перекочевала и на остальные модели.
«Семерка» получила анатомические передние сиденья с интегрированными подголовниками.«Семерка» получила анатомические передние сиденья с интегрированными подголовниками.
Наработки при их создании позже использовались для «восьмерки» — это видно по профилю подушки и спинки.Наработки при их создании позже использовались для «восьмерки» — это видно по профилю подушки и спинки.
От пятой модели ВАЗ‑2107 отличался и сзади — иные фонари, иная крышка багажника без отштамповок.От пятой модели ВАЗ‑2107 отличался и сзади — иные фонари, иная крышка багажника без отштамповок.
Культ спортаЖигули тут же стали завсегдатаями гоночного мира. Уже в 1971 году заводская команда на «единичках» взяла серебро в Туре Европы. А настоящую славу принес Стасис Брундза, который начал самостоятельно готовить автомобили к ралли. Да так, что уже в 1976 году на ВАЗ‑2103 в Ралли Акрополис занял 6‑е место в абсолюте. Позже он готовил «одиннадцатую», а с появлением 2105 перешел на нее. Именно раллийная «пятерка» получила заветные четыре буквы ВФТС — Вильнюсская фабрика транспортных средств. Автомобиль вышел удачным. С мотора 2106 снимали от 160 до 180 л.с. Экспериментальная версия с двухвальной головкой и наддувом выдавала больше 280 сил! Подготовленные по «рецепту» Стасиса «пятерки» до сих пор составляют немалую часть раллийной «фауны» в Восточной Европе. |
ВАЗ‑2104
ВАЗ-2104 (1984–2012). Появившись в 1984 году, ВАЗ‑2104 стал последней моделью в семействе классических Жигулей. Изначально этот индекс должен был получить универсал на базе ВАЗ‑2103. Но тот автомобиль так и не пошел в серию.ВАЗ-2104 (1984–2012). Появившись в 1984 году, ВАЗ‑2104 стал последней моделью в семействе классических Жигулей. Изначально этот индекс должен был получить универсал на базе ВАЗ‑2103. Но тот автомобиль так и не пошел в серию.
Материалы по теме
В 1984 году из ворот завода выкатился ВАЗ‑2104, которому будет суждено стать самым массовым универсалом в нашей истории. До сих пор гигантское количество 2104 служит рабочими лошадками по всей стране.С появлением «четверки» производство «копейки», «двушки» и «трешки» свернули.
Вместе с «шестеркой» квадратное семейство надолго задержалось в Тольятти, лишь в XXI веке покинув основной завод. Но производство еще долго не останавливали на других сборочных площадках.
В последние годы жизни на «четверки» устанавливали переднюю панель от ВАЗ‑2107. Еще один признак поздней машины — руль, который с конца «девяностых» годов получали все Жигули.В последние годы жизни на «четверки» устанавливали переднюю панель от ВАЗ‑2107. Еще один признак поздней машины — руль, который с конца «девяностых» годов получали все Жигули.
Ижевские машины отличались передними сиденьями, доставшимися от почившей Оды (ИЖ‑2126).
Ижевские машины отличались передними сиденьями, доставшимися от почившей Оды (ИЖ‑2126).
На закате своей жизни Жигули получили двигатель ВАЗ‑21067 с распределенным впрыском топлива, объемом 1,6 литра и мощностью 74 л.с.
На закате своей жизни Жигули получили двигатель ВАЗ‑21067 с распределенным впрыском топлива, объемом 1,6 литра и мощностью 74 л.с.
Широкие задние фонари немного уменьшили ширину проема, но в целом багажник не изменился в сравнении с «двушкой».Широкие задние фонари немного уменьшили ширину проема, но в целом багажник не изменился в сравнении с «двушкой».
«Четверка» стала самым массовым отечественным универсалом и остается таковым по сей день. Последние машины выпускались в Ижевске и получили бамперы от ВАЗ‑2107.
Вечная классика
Материалы по теме
Ничто не вечно! Сейчас классические Лады всё реже встречаются на наших дорогах.
Как бы вы ни относились к Жигулям, это громадный пласт российской автомобильной истории. И в воспоминаниях многих из нас периодически всплывают случаи, в которых фигурируют Жигули. Кто-то ребенком сидел на заднем сиденье папиной машины и смотрел на дорогу через лобовое стекло с отражающимися в нем круглыми дефлекторами. Другой пытался увезти на дачу старую мебель на «четверке» или бомбил в голодные «девяностые» на видавшей виды «шестерке». Многие, как я, учились ездить на семейном ВАЗ‑2105.
Теперь же ВАЗ‑2101 уже перешел в разряд коллекционных машин. И понятие «вазовская классика» обрело новый смысл.
Редакция «За рулем» выражает благодарность администрации «Автомузей Моторы Октября» за помощь в организации съемки. А также Дмитрию Соловьеву, Илье Чистову, Алексею Лыскину, Сергею Беляеву, Кириллу Симонову, Денису Изотову и Станиславу Гейибову за предоставленные автомобили.
ВАЗ 2107 на 140 «лошадей» с завода?
ВАЗ-2107 – легендарная классика советского и российского автопрома. Несмотря на то, что данная модель уже снята с производства, она остается одной из самых популярных на российских дорогах. Этот автомобиль в первую очереди приобретают за простоту эксплуатации и доступную стоимость. Модель ВАЗ-2107 появилась в продаже в 1982 году. История этого автомобиля насчитывает более 30 лет производства и разработок. Не каждый знает, но эта модель насчитывает 13 модификаций. Рассмотрим одну из самых необычных и удивительных версий “семерки” с мощным мотором на 140 л.с.
ВАЗ-2107, вид сзадиСтандартные комплектации ВАЗ-2107
Изначально автомобиль ВАЗ-2107 оснащался 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 71 л.с., который работал в паре с карбюратором, задним приводом и 5-ступенчатой механической трансмиссией. Другая массовая модификация этой модели – ВАЗ-21072 получила 1,3-литровый бензиновый карбюраторный мотор на 64 л.с., задний привод и механическую коробку. Также выпускался автомобиль с двигателем мощностью 73 л.с. и объемом 1,6 литров, задний привод, МКПП. Модификация ВАЗ-21074 оснащалась бензиновым мотором мощностью 75 л.с., объемом 1,6 литров в паре с МКПП и задним приводом. Это стандартные модификации автомобиля, которые выпускались многотысячными партиями и были доступны для покупки простым советским и российским гражданам.
ВАЗ 2107 на 140 л.с.
Помимо стандартных вариаций, “семерка” выпускалась и в необычных специальных модификаций. Одна из них – ВАЗ-21079 с роторно-поршневым двигателем на 140 л.с. В 60-70-х годах ХХ века авопроизводители стали обращать внимание на двигатель Ванкеля. Он отличался компактными размерами и объемом, минимальной площадью трущихся деталей, но при этом имел внушительную мощность.
Роторный двигательВ Советском Союзе начали разработку роторного мотора в 1974 году по заказу Министерства Внутренних Дел. Проект получил щедрое финансирование, поэтому в ближайшие году в СССР создали несколько своих роторных агрегатов.
В 1992 году роторно-поршневыми двигателями стали оснащаться ВАЗ-21079. Они имели рабочий объем 1,3 литра и мощность в 140 л.с. Максимальная скорость модели достигала отметки 180 км/ч. Автомобиль отличался значительным расходом топлива – в 1,5-2 раза больше, чем у стандартной модели. Еще одним существенным минусом этого мотора была его недолговечность. До первого капитального ремонта двигатель проходил максиму 130 тыс. км. Что касается трансмиссии, то роторная семерка получила 4-ступенчатую механическую коробку передач. Автомобиль ВАЗ-21079 получил два бензобака, чтобы разместить второй, пришлось уменьшить внутреннее пространство машины.
Для кого предназначался ВАЗ 2107 140 л.с.
Изначально модель выпускалась малыми партиями по предварительному заказу. В основном эти автомобили получали в пользование силовые ведомства: милиция и КГБ.
ВАЗ-21079Но в середине 90-х городом мощная семерка заинтересовала общественность. Поэтому этот автомобиль поступил на свободный рынок, однако большого объема продаж достигнуть не удалось. Стоимость модели была в 1,5 раза выше обычного ВАЗ-2107, а именно за доступную цену его и приобретали. Помимо этого она имела большой расход топлива и ненадежный экзотический мотор.
Есть ли другие необычные “семерки”?
Lada Riva 21077ВАЗ-21079 с роторно-поршневым двигателем на 140 л. с. является уникальным экземпляром советского автопрома. Но были и другие интересные модификации “семерки”. Например, Lada Riva 21077, которая поставлялась на британский рынок. В 1989 году в Великобританию было завезено 45 000 экземпляров этой модели. Руль у этого автомобиля располагался справа. Двигатель оснащался ременным приводом ГРМ.
Был и еще один экспортный вариант – ВАЗ-210771 для Китая. Она получила мотор на 66 л.с. объемом 1,4 литра под 76-й бензин.
чем ВАЗ-2105 отличается от ВАЗ-2107?
ВАЗ-2105 («пятерка») и 2107 («семерка») – заднеприводные автомобили, выпускавшиеся на Волжском автозаводе с 1980 по 2012 год. Они знамениты предельной простотой конструкции, неприхотливостью к обслуживанию и состоянию дорог, а также доступностью запчастей и возможностью глубокой модернизации. На первый взгляд, снаружи и внутри они идентичны, но если приглядеться и заглянуть под капот – то станет ясно, чем ВАЗ-2105 отличается от ВАЗ-2107: деталями кузова, оформлением салона и двигателем.
Экстерьер
Обе модели отличаются угловатым, кирпичеобразным дизайном, характерным для начала восьмидесятых. За это модель 2105, а затем и 2107 получили свое народное прозвище – «ящик для помидоров». Ключевыми отличиями в экстерьере этих машин являются:
1. Капот.
У седьмой модели он ровный, с выштамповкой по центру, переходящей в решетку радиатора.
У пятой на нем есть 2 прямоугольных углубления, идущих от фар до лобового стекла.
2. Решетка радиатора.
Эта деталь первой бросается в глаза и только благодаря ей многие автолюбители знают, чем отличается ВАЗ-2107 от 2105.
На последнюю устанавливалась прямоугольная решетка из черного пластика. В седьмой модели к ней была добавлена окантовка. Обе детали часто покрывались хромом, но можно встретить экземпляры и без него. За эту деталь «семерка» получила прозвище «русский «Мерседес»».
3. Передний и задний бамперы.
Бамперы, использовавшиеся в ВАЗ-2105, были цельноалюминиевыми с поясом из черного пластика. В 2107 от металла отказались в пользу пластмассы, но оставили видимость металлической основы. Это было сделано при помощи хромированной вставки в верхней половине детали. С 2008 г. бамперы от седьмой модели ставились на 2105 и 2104.
4. Крышка багажника.
В «Ладе-2105» она имеет 2 вдавленности, повторяющие рисунок на капоте.
В 2107 крышка гладкая. На кромке багажника с правой стороны крепится табличка из серого пластика. На ней указано название модели и объем установленного двигателя. Например, «Жигули 1200/1300/1500L» или «Жигули» / Lada 2107.
В последние годы выпуска (2008-2012) на обе модели устанавливали крышку багажника от ВАЗ-2105. Такое решение было принято для большей унификации и уменьшения затрат на производство.
5. Задние огни.
Это последняя деталь кузова, по которой можно определить, чем ВАЗ-2105 отличается от ВАЗ-2107. Различия в задних фонарях минимальны – в «семерке» вдвое увеличен размер фонаря заднего хода (лунного цвета) и настолько же уменьшен размер стоп-сигнала.
Интерьер
Салон автомобилей в целом повторяет очертания кузова – он такой же угловатый, что придает ему прогрессивный вид в сравнении с плавными линиями ВАЗ-2101 и 2103. Отличий, как и во внешнем виде, немного:
1. Панель приборов.
Панель приборов в «Ладе 2107» отличается удобным расположением места под магнитолу и дополнительными приборами. Они включают в себя цифровые часы, контрольные лампы (износ тормозных колодок, обогрев заднего стекла, пристегнут ли водитель), прикуриватель.
Переключатели, расположенные в 2105 вокруг комбинации приборов, в 2107 находятся перед рычагом КПП.
2. Комбинация приборов.
Комбинация приборов в «пятерке» предоставляет водителю только основную информацию о текущем состоянии автомобиля: скорость, температура охлаждающей жидкости, количество топлива, напряжение в бортовой сети, общий пробег.
Комбинация приборов в «семерке» дополнительно оснащена эконометром, тахометром и счетчиком суточного пробега.
3. Сиденья.
В пятой модели «Лады» устанавливались сиденья от 2103 с небольшой модификацией – они оснащены подголовником. В седьмую модель устанавливались анатомические сиденья.
Двигатель
Это важная часть любого авто. Но из-за особенностей производственной политики «АвтоВАЗа», это не та деталь, по которой можно понять, чем ВАЗ-2105 отличается от ВАЗ-2107.
На ВАЗ-2105, помимо двигателей 2101 и 2103, устанавливалась модель с индексом 2105. Она была создана путем внесения в конструкцию 21011 нескольких изменений:
- Ременной привод ГРМ вместо цепного.
- Литая алюминиевая крышка ГБЦ.
- Выемки под клапаны, исключающие их повреждение при обрыве ремня.
Эти меры привели к значительному уменьшению шума от работы двигателя и увеличению срока службы.
ВАЗ-2107 оснащалась такими двигателями: 2103, 2105 и 2106 объемом 1500, 1300 и 1600 см3 соответственно. Существовали также модификации для нужд ГАИ, МВД и КГБ. В них использовался роторно-поршневой двигатель ВАЗ-4132 объемом 1,6 литра и мощностью 140 л. с.
Карбюратор
Карбюраторы 05 и 07 были специально разработаны для замены импортного Weber, использовавшегося в первых партиях ВАЗ-2101 и 2103. Созданное устройство было названо «Озон», и ему присвоили каталожный номер 2105-1107010 и 2107-1107010. Всего было создано 4 модификации, обозначенных парой дополнительных цифр в номере детали. Например, «Озон 2105-1107010-20».
Существует 5 признаков, позволяющих определить, чем отличаются карбюраторы ВАЗ-2105 от 2107 разных моделей «Озона»:
- Сечение воздушных и топливных жиклеров.
- Диаметр диффузоров.
- Наличие экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ).
- Автоматический привод воздушной заслонки (подсоса).
- Наличие штуцера для вакуум-корректора распределителя зажигания.
С появлением на конвейере автомобиля ВАЗ-2108 карбюратор «Озон» был вытеснен более совершенной конструкцией – «Солекс» (Solex). Ей были присвоены следующие каталожные номера:
- 21053-1107010-20;
- 21073-1107010.
Нововведением стала конструкция из 2 частей (вместо 3), простая система ЭПХХ (винт-датчик, ЭМ клапан, блок управления) и наличие штуцера для возврата в бак излишков топлива («обратка»). Последний позволяет запустить двигатель при неисправности дозирующей иглы, неправильной настройке поплавков и исключает образование воздушных пробок между карбюратором и бензонасосом. Последнее приводило к остановке двигателя из-за нехватки топлива.
Подбор карбюратора на ВАЗ 2101-2107
Двигатель – сложный механизм, чувствительный к качеству приготовленной топливно-воздушной смеси. Соотношение «воздух-бензин» сильно влияет на скоростные характеристики. Чем больше воздуха, тем хуже автомобиль разгоняется и увеличивается расход топлива. Избыток последнего приводит к тому же результату. Образующийся нагар от несгоревшего бензина покрывает все детали двигателя, ухудшая теплообмен и заставляя двигатель «закипать». Поэтому карбюратор подбирается под объем двигателя:
- «Озон 2105» предназначен для двигателей объемом 1200, 1300 см3.
- «Озон 2107» – 1500 и 1600 см3.
- «Солекс 21053» – 1500, 1600 см3.
- «Солекс 21073» – 1600, 1700 см3.
Но лучше доверить его подбор и настройку мастеру потому, что это будет проще быстрее и дешевле, чем делать все самостоятельно.
ВАЗ-2105 и 2107 – во многом идентичные автомобили, отличающиеся друг от друга кузовными деталями, усовершенствованной панелью приборов и улучшенным салоном.
Распиновка (схема подключения) приборной панели ВАЗ 2107
Так случилось, что мне для установки приборной панели от ГАЗ 3110 в мою ненаглядную ВАЗ 2105 (с торпедой и проводкой от 2107) потребовалась распиновка комбинации приборов от ВАЗ 2107. К моему великому удивлению и ужасу поиск в Гугле и Яндексе не дал ни одного внятного результата, информация везде урывочная и не всегда корректная, поэтому я решил собрать всё воедино и написать сам для себя небольшой пост-инструкцию, а вдруг кому-нибудь ещё пригодится 🙂
На самом деле путаница возникает из-за того, что существует как минимум 2 самых популярных вида этих приборок: старого образца с указателем давления масла, а так же более новая — с эконометром. В общем, чтобы выяснить, какая у вас — смотрите на левый верхний прибор: если там нарисована маслёнка — значит у вас более старая, а если написано ECON — значит новая. Кстати, на моём фото — приборка с эконометром (видите — справа торчит его пипка).
Распиновка старой комбинации приборов (с указателем давления масла)
Кроме наличия указателя давления масла стоит отметить, что в этой приборной панели отсутствует лампа индикации воздушной заслонки (подсос), а лампа аварийного давления масла находится рядом с указателем давления. За то в ней присутствуют лампы низкого уровня тормозной жидкости и противотуманных фонарей.
Белая 6-клеммовая колодка X1:
- Датчик уровня бензина
- Контрольная лампа указателей поворота
- Датчик заряда АКБ (вольтметр -)
- Контрольная лампа уровля бензина
- Общий плюс (+)
- Датчик заряда АКБ (вольтметр +)
Белая 8-клеммовая колодка X2:
- Контрольная лампа противотуманных фонарей
- Контрольная лампа дальнего света
- Контрольная лампа габаритов
- Пустой
- Контрольная лампа заряда АКБ
- Контрольная лампа уровня тормозной жидкости
- Пустой
- Контрольная лампа стояночного тормоза (ручник)
Оранжевая 6-клеммовая колодка X3:
- Общий минус (-)
- Тахометр
- Подсветка приборов
- Датчик давления масла
- Контрольная лампа давления масла
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
Распиновка новой комбинации приборов (с эконометром)
Здесь же всё наоборот — указатель давления масла отсутствует (вместо него эконометр), вместо лампы уровня тормозной жидкости — лампа подсоса (или лампа системы управления двигателем на инжекторах), а вместо лампы противотуманных фонарей — лампа давления масла.
Белая 6-клеммовая колодка X1:
- Датчик уровня бензина
- Контрольная лампа указателей поворота
- Датчик заряда АКБ (вольтметр -)
- Контрольная лампа уровля бензина
- Общий плюс (+)
- Датчик заряда АКБ (вольтметр +)
Белая 8-клеммовая колодка X2:
- Контрольная лампа габаритов
- Контрольная лампа дальнего света
- Контрольная лампа давления масла
- В моей приборке пустой, но в проводке присутствует клемма, идущая к датчику уровня тормозной жидкости
- Контрольная лампа заряда АКБ
- Контрольная лампа воздушной заслонки (подсоса) или блока управления двигателем для инжекторов
- Пустой
- Контрольная лампа стояночного тормоза (ручник)
Оранжевая 6-клеммовая колодка X3:
- Общий минус (-)
- Подсветка приборов
- Пустой, а если не пустой — к тахометру
- Пустой
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
Цвета проводов решил тут не приводить, чтобы не запутать никого окончательно, ведь цвета вообще во всех схемах разные 🙂 Если возникнут вопросы, буду рад помочь!
303521 полиция (Н.Новгород, 01.05.2018) | 303521 полиция (вид сзади) | АПК «Поток-М» (Москва, ВДНХ, 17.10.2005) | АПК «Поток-М» (вид сзади) |
ВАЗ-21053 «Жигули» ДПС (Иваново, 29.05.2004) | ВАЗ-21053 «Жигули» ДПС (Иваново, 23.10.2005) | ВАЗ-21053 «Жигули» ДПС (Иваново, 09.05.2006) | ВАЗ-21053 «Жигули» милиция (Фурманов, 08.08.2008) |
ВАЗ-21063 «Жигули» ДПС (Иваново, 01.05.2006) | ВАЗ-21063 «Жигули» ДПС (Иваново, 01.05.2006) | ВАЗ-2107 «Жигули» ДПС (Выборг, 19.08.2006) | ВАЗ-2107 «Жигули» ДПС (Лух, 24.08.2008) |
ВАЗ-21083 «Спутник» ДПС (Иваново, 18.04.2007) | ВАЗ-21083 «Спутник» ДПС (Иваново, 29.04.2008) | ВАЗ-21093 «Самара» ОВО (Иваново, 23.02.2005) | ВАЗ-2110 «Лада-110» ДПС (Иваново, 09.05.2005) |
ВАЗ-2110 «Лада-110» ДПС (Москва, 28.08.2005) | ВАЗ-2110 «Лада-110» ДПС (вид сзади) | ВАЗ-2110 «Лада-110» ДПС (Иваново, 01.05.2006) | ВАЗ-2110 «Лада-110» ДПС (Иваново, 01.04.2007) |
ВАЗ-2110 «Лада-110» ДПС (Иваново, 01.05.2007) | ВАЗ-2110 «Лада-110» ДПС (Иваново, 09.05.2007) | ВАЗ-2112 «Лада-112» ДПС (Иваново, 01.05.2006) | ВАЗ-2112 «Лада-112» ДПС (Иваново, 01.05.2006) |
ВАЗ-2112 «Лада-112» ДПС (вид сбоку) | ВАЗ-2114 «Самара-2» ДПС (СПб, 25.03.2004) | ВАЗ-2114 «Самара-2» ДПС (Иваново, 09.05.2006) | ВАЗ-2114 «Самара-2» ДПС (Иваново, 26.05.2007) |
ВАЗ-2115 «Самара-2» ДПС (Иваново, 04.08.2013) | ВАЗ-2115 «Самара-2» милиция (Иваново, 19.02.2007) | ВАЗ-21213 «Нива» ДПС (Иваново, 06.04.2006) | ВАЗ-21213 «Нива» ДПС (Иваново, 01.05.2006) |
ВАЗ-21213 «Нива» милиция (Иваново, 02.01.2005) | ВАЗ-21213 «Нива» милиция (Плёс, 13.06.2008) | ВАЗ-2131 «Нива» милиция (Иваново, 03.05.2007) | ВАЗ-2131 «Нива» милиция (Владимир, 10.10.2010) |
ВАЗ-2131 «Нива» полиция (Иваново, 26.12.2020) | ВАЗ-2131 «Нива» спецсвязь (Иваново, 01.01.2005) | ВАЗ-21703 «Приора» ДПС (Иваново, 31.05.2008) | ВАЗ-21703 «Приора» ДПС (Иваново, 29.05.2010) |
ВМ-4320 ОМОН (Москва, ВДНХ, 17.10.2005) | ВМ-4320 ОМОН (вид сбоку) | ВМ-4320 ОМОН (вид сзади) | ВМ-4320 ОМОН (Москва, ВДНХ, 18.10.2005) |
ВМ-43203 ОМОН (Иваново, 06.08.2006) | ГАЗ-М20 «Победа» милиция (Иваново, 15.02.2018) | ГАЗ-27052 «Газель» ОМОН (Иваново, 10.01.2005) | ГАЗ-27052 спецсвязь (Иваново, 21.08.2007) |
ГАЗ-2752 «Бросок» (Москва, ВДНХ, 17.10.2005) | ГАЗ-2752 «Бросок» (Москва, ВДНХ, 17.10.2005) | ГАЗ-2752 «Бросок» (вид сзади) | ГАЗ-27527 милиция (Иваново, 01.05.2011) |
ГАЗ-32215-АЗ (Иваново, 05.10.2007) | ГАЗ-32215-АЗ (Иваново, 10.06.2009) | ГАЗ-32215-АЗ (Иваново, 05.09.2009) | ГАЗ-32215-АМВ (Иваново, 06.07.2007) |
ГАЗ-32215-418 АДЧ (Иваново, 01.01.2006) | ГАЗ-32215-418 АДЧ (Иваново, 28.06.2006) | ГАЗ-32215-418 АДЧ (Иваново, 02.08.2006) | ГАЗ-3307-АЗ (СПб, 29.07.2004) |
ГАЗ-3307-АЗ (Иваново, 02.08.2006) | ГАЗ-3307-АЗ (Иваново, 28.09.2006) | ГАЗ-3307-АЗ (Иваново, 03.03.2007) | ГАЗ-3307-АЗ (Иваново, 31.05.2008) |
ГАЗ-3307-АЗ (Иваново, 17.07.2009) | ГАЗ-3307-АЗ (Иваново, 05.05.2010) | ГАЗ-3308 (Сочи, 15.07.2012) | Дэу «Нексия» милиция (Москва, 28.08.2005) |
ЗиЛ-3250 ОМОН (Иваново, 06.08.2006) | ЗиЛ-3250 ОМОН (Иваново, 25.02.2007) | ЗиЛ-431512 автозак (Иваново, 03.05.2007) | ЗиЛ-5301-АЗ (Иваново, 31.05.2008) |
ЗиЛ-5301-АЗ (Ярославль, 19.08.2009) | КАвЗ-3244 ИСО (Москва, ВДНХ, 17.10.2005) | КАвЗ-3244 ИСО (Москва, ВДНХ, 17.10.2005) | КАвЗ-3244 ИСО (Москва, ВДНХ, 17.10.2005) |
КАвЗ-3244 ИСО (вид сбоку) | КАвЗ-3244 ИСО (вид сзади) | КАвЗ-3976-АЗ (Иваново, 06.08.2006) | КАвЗ-3976-АЗ (Иваново, 06.08.2006) |
КАвЗ-3976-АЗ (Иваново, 18.03.2008) | КАвЗ-3976-ППМ (Иваново, 17.05.2006) | КАвЗ-3976-ППМ (Иваново, 19.09.2006) | КП-533 (Иваново, 23.09.2006) |
Мицубиси «Паджеро» (2006) ДПС (Иваново, 09.05.2011) | Мерседес-C280 (W203) ДПС (Иваново, 02.09.2006) | Мерседес-C320 (W203) ДПС (вид сзади) | Мерседес-C320 (W203) ДПС (Иваново, 09.05.2005) |
Мерседес-C350 (W204) ДПС (Иваново, 17.10.2013) | НефАЗ-4208-0000010-13 полиция (Н.Новгород, 01.05.2018) | Ниссан «Алмера» (N16, 2002) полиция (Иваново, 09.05.2012) | ПАЗ-3205 ОМОН (Москва, ВДНХ, 17.10.2005) |
ПАЗ-3205 ОМОН (вид сзади) | ПАЗ-3206-ППМ «Арзамас» (Москва, ВДНХ, 17.10.2005) | ПАЗ-3206-ППМ «Арзамас» (вид спереди) | ПАЗ-3206-ППМ «Арзамас» (вид сзади) |
ПКО «Аракс-1МД» (Иваново, 09.08.2014) | РАФ-2912 «Латвия» (Ленинград, июль 1982) | САРЗ-3280 ОМОН (Иваново, 21.08.2007) | СПМ-1 (ГАЗ-233034) (Москва, ВДНХ, 17.10.2005) |
СПМ-1 (ГАЗ-233034) (вид сзади) | СПМ-2 (ГАЗ-233036) (Москва, ВДНХ, 17.10.2005) | СПМ-2 (ГАЗ-233036) (вид сзади) | SHL-740 (Москва, сентябрь 1989) |
УАЗ-2206 (Иваново, 08.03.2004) | УАЗ-31514-ЧЗ «Антик» (Москва, ВДНХ, 17.10.2005) | УАЗ-31514-ЧЗ «Антик» (вид сзади) | УАЗ-31514-ЧЗ «Антик» (Иваново, 19.07.2006) |
УАЗ-31514 милиция (Иваново, 01.01.2005) | УАЗ-31514 милиция (Иваново, 01.05.2006) | УАЗ-31514 милиция (Иваново, 24.06.2006) | УАЗ-31514 милиция (Иваново, 09.05.2009) |
УАЗ-3160-УУМ (Москва, ВДНХ, 17.10.2005) | УАЗ-3160-УУМ (вид сзади) | УАЗ-3163-015 «Патриот» (Н.Новгород, 29.04.2018) | УАЗ-3909 прокуратура (Иваново, 04.02.2009) |
УАРЗ-31512-01-1М-АДЧ (Ульяновская обл., Барыш, 09.05.2006) | УАРЗ-31512-01-1М-АДЧ (Иваново, 26.07.2006) | УАРЗ-31512-01-1М-АДЧ (Ивановская обл., Палех, 24.08.2006) | УАРЗ-31512-01-1М-АДЧ (Иваново, 21.09.2006) |
УАРЗ-315195-АДЧ (?) (Плёс, 13.06.2008) | УАРЗ-315195-АДЧ (?) (вид сзади) | УАРЗ-315195-АДЧ (?) (Иваново, 16.04.2010) | УАРЗ-3909-АДЧ (Иваново, 19.09.2006) |
УАРЗ-3909-АДЧ (Иваново, 01.05.2007) | УАРЗ-3909-АДЧ (вид сзади) | УАРЗ-3909-АДЧ (Иваново, 01.05.2007) | УАРЗ-3909-АДЧ (Иваново, 08.01.2008) |
УАРЗ-3909-АДЧ (Иваново, 18.01.2009) | УзДэу «Нексия» (2003) милиция (Иваново, 06.06.2007) | УзДэу «Нексия» (2007) милиция (Иваново, 09.05.2009) | Фольксваген «Пассат» (2000) ДПС (Иваново, 09.05.2005) |
Фольксваген «Пассат» (2000) ДПС (Иваново, 01.05.2012) | Фольксваген «Транспортер Т5» криминалистическая лаборатория (Москва, 28.08.2005) | Фольксваген «Транспортер Т5» криминалистическая лаборатория (вид сбоку) | Фольксваген «Транспортер Т5» криминалистическая лаборатория (вид сзади) |
Форд «Краун Виктория» ДПС (Москва, 16.09.2005) | Форд «Краун Виктория» ДПС (вид сбоку) | Форд «Краун Виктория» ДПС (вид сзади) | Форд «Мондео» (1993) ДПС (Иваново, 03.01.2005) |
Форд «Мондео» (1993) ДПС (вид сзади) | Форд «Мондео» (1993) ДПС (Иваново, 01.05.2006) | Форд «Мондео» (1993) ДПС (Иваново, 01.05.2007) | Форд «Мондео» (2007) ДПС (Иваново, 09.05.2009) |
Форд F-350SD милиция (Москва, 30.10.2007) | Форд F-350SD милиция (вид сзади) | Форд «Фокус» ДПС (СПб, 23.07.2004) | Форд «Фокус» ДПС (Иваново, 09.05.2007) |
Форд «Фокус II» милиция (Москва, ВДНХ, 17.10.2005) | Форд «Фокус II» милиция (Москва, ВДНХ, 17.10.2005) | Форд «Фокус II» милиция (вид сзади) | Форд «Эксплорер» ДПС (Иваново, 09.05.2006) |
Форд «Эксплорер» ДПС (вид сзади) | Форд «Эксплорер» ДПС (вид сзади) | Хёндэ «Соната V» ДПС (Иваново, 09.05.2007) | Хёндэ «Соната V» ДПС (вид сзади) |
Шевроле «Кавалер» милиция (Москва, 11.09.2005) | Шкода «Октавия» (1996) ДПС (Иваново, 27.05.2006) | Шкода «Октавия» (1996) ДПС (Иваново, 01.05.2012) |
Основан 27 июля 1966 года при техническом участии итальянского концерна ФИАТ. Специализируется на производстве легковых автомобилей. Прототипом первой модели стал ФИАТ-124. Первые автомобили изготовлены 19 апреля 1970 года, серийное производство началось 9 сентября того же года. В 1971 году создано производственное объединение «АвтоВАЗ». В 1974 году завод вышел на проектную мощность и стал крупнейшим в СССР автозаводом. С 1977 года выпускает автомобили собственной разработки. 21 декабря 1973 года изготовлен милионнный автомобиль, 8 июня 2001 года — 20-милионный. 5 января 1993 года преобразован в акционерное общество. 445633, Самарская обл., г. Тольятти, Южное ш., 36. http://vaz.ru/ | |||
ВАЗ-1111 «Ока» (Москва, ВДНХ, июль 1988) | ВАЗ-1111 «Ока» (Иваново, 12.11.2004) | ВАЗ-11113 «Ока» (Иваново, 04.10.2004) | ВАЗ-1117 «Калина» (Москва, август 2005) |
ВАЗ-1117 «Калина» (Москва, август 2005) | ВАЗ-1117 «Калина» (вид спереди) | ВАЗ-11173 «Калина» (Иваново, 03.01.2009) | ВАЗ-11173 «Калина» (Тольятти, 12.06.2009) |
ВАЗ-11173 «Калина» (Иваново, 25.09.2011) | ВАЗ-11173 «Калина» (Иваново, 22.02.2012) | ВАЗ-11183 «Калина» (Аша, 06.12.2005) | ВАЗ-11183 «Калина» (Аша, 30.12.2005) |
ВАЗ-11183 «Калина» (Иваново, 28.04.2006) | ВАЗ-11183 «Калина» (Иваново, 02.06.2006) | ВАЗ-11183 «Калина» (Иваново, 09.09.2006) | ВАЗ-11183 «Калина» (Иваново, 28.09.2006) |
ВАЗ-11183 «Калина» (Иваново, 24.11.2007) | ВАЗ-11183 «Калина» учебный (Иваново, 09.06.2007) | ВАЗ-11183 «Калина» учебный (Иваново, 16.04.2010) | ВАЗ-11193 «Калина» (Иваново, 03.04.2007) |
ВАЗ-11193 «Калина» (Иваново, 08.04.2007) | ВАЗ-11194-037 «Калина-Спорт» (Москва, август 2005) | ВАЗ-11194-037 «Калина-Спорт» (вид спереди) | ВАЗ-2101 «Жигули» (Иваново, июнь 1984) |
ВАЗ-2101 «Жигули» (Иваново, 13.11.2004) | ВАЗ-2101 «Жигули» (вид сзади) | ВАЗ-2101 «Жигули» (Иваново, 27.05.2006) | ВАЗ-2101 «Жигули» (Иваново, 17.04.2007) |
ВАЗ-2101 «Жигули» (Кострома, 11.06.2007) | ВАЗ-2101 «Жигули» (Иваново, 16.06.2007) | ВАЗ-2101 «Жигули» (Иваново, 18.06.2011) | ВАЗ-2101 «Жигули» (Н.Новгород, 17.08.2019) |
ВАЗ-21011 «Жигули» (Иваново, июль 1986) | ВАЗ-21011 «Жигули» (Иваново, 12.11.2004) | ВАЗ-21011 «Жигули» (вид сзади) | ВАЗ-21011 «Жигули» (Иваново, 20.02.2007) |
ВАЗ-21011 «Жигули» (Иваново, 28.08.2011) | ВАЗ-21013 «Жигули» (Иваново, 31.10.2004) | ВАЗ-21013 «Жигули» (Иваново, 07.06.2006) | ВАЗ-21013 «Жигули» (Иваново, 17.02.2007) |
ВАЗ-21013 «Жигули» (Иваново, 25.10.2019) | ВАЗ-2102 «Жигули» (Иваново, июнь 1984) | ВАЗ-2102 «Жигули» (Иваново, 12.11.2004) | ВАЗ-2102 «Жигули» (Иваново, 06.01.2005) |
ВАЗ-2102 «Жигули» (Иваново, 29.04.2006) | ВАЗ-2102 «Жигули» (СПб, 16.08.2006) | ВАЗ-2102 «Жигули» (Иваново, 24.06.2007) | ВАЗ-2102 «Жигули» (Иваново, 01.08.2009) |
ВАЗ-2102 «Жигули» (Иваново, 06.12.2009) | ВАЗ-2102 «Жигули» (Иваново, 06.09.2011) | ВАЗ-2103 «Жигули» (Иваново, июнь 1984) | ВАЗ-2103 «Жигули» (Иваново, 09.11.2004) |
ВАЗ-2103 «Жигули» (вид сзади) | ВАЗ-2103 «Жигули» (Иваново, 04.04.2008) | ВАЗ-2103 «Жигули» (Иваново, 06.06.2008) | ВАЗ-2103 «Жигули» (Иваново, 07.05.2009) |
ВАЗ-2103 «Жигули» (Иваново, 12.10.2010) | ВАЗ-2103 «Жигули» (Н.Новгород, 17.08.2019) | ВАЗ-21033 «Жигули» (Иваново, 24.02.2005) | ВАЗ-21033 «Жигули» (Иваново, 28.05.2008) |
ВАЗ-2104 «Жигули» (Иваново, июль 1986) | ВАЗ-21043 «Жигули» (Иваново, 03.02.2005) | ВАЗ-21043 «Жигули» (вид сзади) | ВАЗ-21043 «Жигули» (Киев, октябрь 2005) |
ВАЗ-21043 «Жигули» (Хургада, Египет, 22.04.2011) | ВАЗ-21043 «Жигули» МЧС (Иваново, 09.05.2009) | ВАЗ-2105 «Жигули» (Иваново, май 1984) | ВАЗ-21053 «Жигули» (Иваново, 07.01.2005) |
ВАЗ-21053 «Жигули» (вид сзади) | ВАЗ-21053 «Жигули» (Новгород, май 2004) | ВАЗ-21053 «Жигули» (Аша, 22.05.2004) | ВАЗ-21053 «Жигули» ДПС (Иваново, 29.05.2004) |
ВАЗ-21053 «Жигули» ДПС (Иваново, 23.10.2005) | ВАЗ-21053 «Жигули» ДПС (Иваново, 09.05.2006) | ВАЗ-21053 «Жигули» милиция (Фурманов, 08.08.2008) | ВАЗ-21053 «Жигули» такси (Иваново, 13.02.2005) |
ВАЗ-21053 «Жигули» такси (Иваново, 01.10.2006) | ВАЗ-21053 «Жигули» такси (Иваново, 12.01.2008) | ВАЗ-2106 «Жигули» (Москва, июль 1988) | ВАЗ-2106 «Жигули» (Ленинград, июль 1988) |
ВАЗ-21061 «Жигули» (Иваново, октябрь 1987) | ВАЗ-21061 «Жигули» (вид сзади) | ВАЗ-21061 «Жигули» (Иваново, 16.09.2008) | ВАЗ-21063 «Жигули» (Иваново, 14.10.2006) |
ВАЗ-21063 «Жигули» (Иваново, 02.06.2009) | ВАЗ-21063 «Жигули» ДПС (Иваново, 01.05.2006) | ВАЗ-21063 «Жигули» ДПС (Иваново, 01.05.2006) | ВАЗ-2107 «Жигули» (Иваново, август 1987) |
ВАЗ-2107 «Жигули» (Москва, июль 1988) | ВАЗ-2107 «Жигули» (Иваново, 09.11.2004) | ВАЗ-2107 «Жигули» (Иваново, 10.11.2004) | ВАЗ-2107 «Жигули» (Киев, октябрь 2005) |
ВАЗ-2107 «Жигули» ВАИ (Иваново, 09.05.2010) | ВАЗ-2107 «Жигули» ДПС (Выборг, 19.08.2006) | ВАЗ-2107 «Жигули» ДПС (Лух, 24.08.2008) | ВАЗ-2107 «Жигули» такси (Иваново, 12.06.2007) |
ВАЗ-2107 «Жигули» такси (Иваново, 24.03.2012) | ВАЗ-21074 «Жигули» (Хургада, Египет, 22.04.2011) | ВАЗ-2108 «Спутник» (Иваново, октябрь 1987) | ВАЗ-2108 «Спутник» (Иваново, 01.07.2006) |
ВАЗ-2108М «Спутник» (Москва, ВДНХ, июль 1988) | ВАЗ-21083 «Спутник» (Иваново, июль 1988) | ВАЗ-21083 «Самара» (Иваново, 02.02.2005) | ВАЗ-21083 «Самара» (Иваново, 26.02.2005) |
ВАЗ-21083 «Самара» (Аша, 24.12.2005) | ВАЗ-21083 «Самара» (Иваново, 09.09.2006) | ВАЗ-21083 «Спутник» ДПС (Иваново, 18.04.2007) | ВАЗ-21083 «Спутник» ДПС (Иваново, 29.04.2008) |
ВАЗ-2109 «Спутник» (Ленинград, июль 1988) | ВАЗ-2109 «Спутник» (Иваново, 16.09.2006) | ВАЗ-21093 «Спутник» (Москва, ВДНХ, июль 1988) | ВАЗ-21093 «Спутник» (Шуя, июнь 1993) |
ВАЗ-21093 «Самара» (Иваново, 05.02.2005) | ВАЗ-21093 «Самара» милиция (Иваново, 23.02.2005) | ВАЗ-21093 «Самара» такси (Киев, сентябрь 2005) | ВАЗ-21099 «Самара» (Иваново, 15.05.2004) |
ВАЗ-21099 «Самара» (Иваново, 10.07.2004) | ВАЗ-21099 «Самара» (Иваново, 14.10.2004) | Прототип ВАЗ-2110 (Москва, ВДНХ, июль 1988) | ВАЗ-2110 «Лада-110» (Иваново, 07.01.2005) |
ВАЗ-2110 «Лада-110» (Иваново, 31.08.2007) | ВАЗ-2110 «Лада-110» (вид сзади) | ВАЗ-2110 «Лада-110» (Иваново, 24.04.2011) | ВАЗ-2110 «Лада-110» ДПС (Иваново, 09.05.2005) |
ВАЗ-2110 «Лада-110» ДПС (Москва, 28.08.2005) | ВАЗ-2110 «Лада-110» ДПС (вид сзади) | ВАЗ-2110 «Лада-110» ДПС (Иваново, 01.05.2006) | ВАЗ-2110 «Лада-110» ДПС (Иваново, 01.04.2007) |
ВАЗ-2110 «Лада-110» ДПС (Иваново, 01.05.2007) | ВАЗ-2110 «Лада-110» ДПС (Иваново, 09.05.2007) | ВАЗ-2111 «Лада-111» (Иваново, 29.05.2004) | ВАЗ-2111 «Лада-111» (Иваново, 10.07.2004) |
ВАЗ-2111 «Лада-111» (Иваново, 17.02.2007) | ВАЗ-2112 «Лада-112» (Иваново, 15.05.2004) | ВАЗ-2112 «Лада-112» (Иваново, 18.10.2004) | ВАЗ-2112 «Лада-112» (Иваново, 14.11.2004) |
ВАЗ-2112 «Лада-112» ДПС (Иваново, 01.05.2006) | ВАЗ-2112 «Лада-112» ДПС (Иваново, 01.05.2006) | ВАЗ-2112 «Лада-112» ДПС (вид сбоку) | ВАЗ-21123 «Лада-Купе» (Иваново, 31.08.2007) |
ВАЗ-21123 «Лада-Купе» (Ярославль, 19.08.2009) | ВАЗ-2113 «Самара-2» (Иваново, 09.03.2004) | ВАЗ-2113 «Самара-2» (Иваново, 03.12.2006) | ВАЗ-2114 «Самара-2» (Иваново, 24.02.2005) |
ВАЗ-2114 «Самара-2» (Иваново, 04.01.2005) | ВАЗ-2114 «Самара-2» (СПб, 20.08.2006) | ВАЗ-2114 «Самара-2» (Иваново, 17.09.2006) | ВАЗ-2114 «Самара-2» (Иваново, 06.07.2007) |
ВАЗ-2114 «Самара-2» ДПС (СПб, 25.03.2004) | ВАЗ-2114 «Самара-2» ДПС (Иваново, 09.05.2006) | ВАЗ-2114 «Самара-2» ДПС (Иваново, 26.05.2007) | ВАЗ-2114 «Самара-2» (Болгар, 04.09.2013) |
ВАЗ-2115 «Самара-2» (Кинешма, 26.06.2004) | ВАЗ-2115 «Самара-2» (Иваново, 05.12.2004) | ВАЗ-2115 «Самара-2» милиция (Иваново, 19.02.2007) | ВАЗ-2115 «Самара-2» ДПС (Иваново, 04.08.2013) |
ВАЗ-2116 «Силуэт» (Тольятти, 27.04.2006) | ВАЗ-2116 «Силуэт» (вид сбоку) | ВАЗ-2116 «Силуэт» (вид сзади) | ВАЗ-2120 «Надежда» (Иваново, 26.06.2006) |
ВАЗ-2120 «Надежда» (вид сзади) | ВАЗ-2120 «Надежда» (Болгар, 04.09.2013) | ВАЗ-2120М «Надежда» (Иваново, 15.09.2003) | ВАЗ-2120М «Надежда» (Иваново, 01.05.2006) |
ВАЗ-2120М «Надежда» (Иваново, 18.08.2007) | ВАЗ-2120М «Надежда» (Иваново, 31.05.2008) | ВАЗ-2121 «Нива» (Иваново, июнь 1984) | ВАЗ-2121 «Нива» (Иваново, 03.10.2004) |
ВАЗ-2121 «Нива» (Иваново, 26.07.2006) | ВАЗ-2121 «Нива» (Иваново, 21.10.2018) | ВАЗ-2121 «Нива» (вид сзади) | ВАЗ-21213 «Нива» (Иваново, 25.12.2004) |
ВАЗ-21213 «Нива» (Тверь, 06.10.2005) | ВАЗ-21213 «Нива» (Иваново, 25.09.2006) | ВАЗ-21213 «Нива» ВАИ (Хабаровск, 22.04.2005) | ВАЗ-21213 «Нива» ВАИ (Иваново, 19.07.2007) |
ВАЗ-21213 «Нива» ДПС (Иваново, 06.04.2006) | ВАЗ-21213 «Нива» ДПС (Иваново, 01.05.2006) | ВАЗ-21213 «Нива» милиция (Иваново, 02.01.2005) | ВАЗ-21213 «Нива» милиция (Плёс, 13.06.2008) |
ВАЗ-2122 «Река» (Тольятти, 26.08.2004) | ВАЗ-2122 «Река» (Тольятти, 26.08.2004) | ВАЗ-2123 «Нива» (Иваново, 27.04.2012) | ВАЗ-2123 «Нива» (Иваново, 27.04.2012) |
ВАЗ-2123 «Нива-Шеви» (Иваново, 04.12.2004) | ВАЗ-2123 «Нива-Шеви» (Иваново, 12.12.2004) | ВАЗ-2123 «Нива-Шеви» (Иваново, 15.01.2005) | ВАЗ-2123 «Нива-Шеви» (вид сзади) |
ВАЗ-2123 «Нива-Шеви» (Иваново, 31.08.2007) | ВАЗ-2123 «Нива-Шеви» (вид сбоку) | ВАЗ-2123 «Нива-Шеви» МЧС (Иваново, 06.08.2006) | ВАЗ-2129 «Кедр» (Иваново, 28.05.2008) |
ВАЗ-2129 «Кедр» (Иваново, 07.04.2012) | ВАЗ-2130 «Кедр» (Иваново, 22.07.2007) | ВАЗ-2131 «Нива» (Иваново, 12.02.2005) | ВАЗ-2131 «Нива» (вид сзади) |
ВАЗ-2131 «Нива» (Иваново, 02.08.2006) | ВАЗ-2131 «Нива» (Тольятти, 13.08.2006) | ВАЗ-2131 «Нива» милиция (Иваново, 03.05.2007) | ВАЗ-2131 «Нива» милиция (Владимир, 10.10.2010) |
ВАЗ-2131 «Нива» спецсвязь (Иваново, 01.01.2005) | ВАЗ-21703 «Приора» (Иваново, 27.05.2007) | ВАЗ-21703 «Приора» (Иваново, 28.05.2007) | ВАЗ-21703 «Приора» (Иваново, 13.07.2007) |
ВАЗ-21703 «Приора» (Иваново, 05.06.2008) | ВАЗ-21703 «Приора» ДПС (Иваново, 31.05.2008) | ВАЗ-21703 «Приора» ДПС (Иваново, 29.05.2010) | ВАЗ-21713 «Приора» (Иваново, 22.02.2012) |
ВАЗ-2172 «Приора» (Москва, август 2005) | ВАЗ-2172 «Приора» (Иваново, 17.01.2012) | ВАЗ-2190 «Гранта» (Иваново, 01.03.2012) | ВАЗ-2190 «Гранта» (Иваново, 01.03.2012) |
ВАЗ-2190 «Гранта» (вид сзади) | ВАЗ-2190 «Гранта» (Иваново, 09.05.2013) | ВАЗ-2190 «Гранта» (вид сзади) | ВАЗ-21901 «Гранта» (Иваново, 08.02.2014) |
ВАЗ-21901 «Гранта» (Иваново, 09.01.2019) | ВАЗ-21902 «Гранта» (Самара, 05.09.2013) | ВАЗ-21947 «Калина» (Н.Новгород, 07.04.2019) | Лада «Веста» GFL11 (Иваново, 17.11.2018) |
Лада «Ларгус» FS015 (Хвалынск, 10.09.2013) | Лада «Ларгус» FS035 (Иваново, 20.10.2018) | Лада «Ларгус» FS035 (вид сзади) | Лада «Ларгус» FSA45 (Иваново, 26.12.2020) |
Шевроле «Вива» (Иваново, 31.08.2007) | Шевроле «Вива» (Иваново, 26.05.2007) | Шевроле «Вива» (вид сзади) |
[Тестдрайв: АвтоВАЗ ВАЗ 2107] «ВАЗ-2107»: Кирпич как кирпич — Авто — Новости Санкт-Петербурга
Наш читатель рассказал про свою первую машину. О минусах отечественного автопрома все наслышаны. И все же есть у «классики» свои достоинства. Во-первых, машину не страшно бросить в любом месте. Во-вторых, хоть она и выглядит как кирпич, зато при парковке четко видны все габариты машины и спереди, и сзади.
– Про какую машину (марка, модель) вы хотите рассказать?
– «ВАЗ-2107», карбюраторная.
– По каким критериям вы выбирали машину?
– Я не выбирал, просто была у родственника машинка, которой он не пользовался, а я в то время получил ВУ, и нужно было на чем-то ездить.
– Как оцениваете внешние данные автомобиля, качество отделки салона?
– Ну какие могут быть внешние данные у отечественного автопрома, особенно советских годов разработки? Выглядит как кирпич. Что касается салона, то салон – люкс. Да, звучит смешно, но для 80-х годов, когда разрабатывалась эта модель, наверное, действительно был люкс. В общем-то, как раз к самому салону у меня не так много претензий. Он однозначно больше, чем у всего семейства «Samara». Во всяком случае люди ростом 180 см могут более-менее адекватно сидеть в этом салоне, в отличие от машин семейства «Samara», в которых чтобы сидеть сзади, пассажир переднего сидения должен больно упираться коленками в бардачок. Раздражают в основном три вещи. Первая – это замок бардачка, который со временем ослабевает, и бардачок открывает на кочках. Вторая – это рычаг системы отопления, который пускает теплый воздух в ноги. Он периодически на кочках сам «открывается», и теплый воздух идет в ноги. Третья – отсутствие возможности открыть багажник из салона. Капот открыть можно, а багажник почему-то нет. Ужасно раздражает.
– Оцените ходовые качества автомобиля, его приемистость и динамику.
– Нельзя сказать, что машинка рвет с места. Такого нет. Стоит 6-й двигатель, вследствии этого машинка неплохо себя чувствует при движении в горку, в отличие от той же «2105», но с места быстро набрать скорость не получается. На трассах поэтому приходится ждать момента для обгона. Все-таки это не 5-ти литровый «Рейндж Ровер», где можно просто давить на газ, и влегкую обгонять несколько машинок. С другой стороны, гонятся-то в городе негде, поэтому рвать с места не имеет смысла все равно. А вот когда машинка разгонится, то бежит она в общем-то неплохо. Во всяком случае до 125 км/ч по GPS-навигатору на КАДе я разгонялся, быстрее просто очень страшно, в том числе и из-за колейности на кольцевой, перескакивая через которую можно запросто потерять управление. Еще раздражает «короткая» вторая передача, правда, этим страдает все семейство «классики», это опять же немного препятствует разгону.
– Оцените качество систем управления, эргономику вашего автомобиля.
– Раздражает немного старомодный руль – он на современных машинках меньше по размеру. На больших скоростях, в районе 110-120 км/ч, не хватает тяжести в руле, все-таки пустоватый он становится. На месте же, как раз наоборот, приходится прикладывать силу, чтобы повернуть его, но этим опять же страдает вся «классика». И несмотря на то, что машинка-то в общем небольшая, радиус разворота все равно довольно приличный, вследствии этого разворот на узких оживленных улочках раздражает, так как в одно движение не развернешься… Сильный боковой ветер тоже прилично ощущается на этой машине.
– Оцените экономичность.
– Какая может быть экономичность на карбюраторной «классике»? Никакой. Жрет прилично, точно не подсчитывал, но приблизительно на уровне хороших тяжелых седанов.
– Надежная ли это машина (если случались отказы в работе – пожалуйста, опишите)?
– Прямо на дороге не вставал ни разу, но проблемки периодически появляются. Этим страдает весь отечественный автопром.
– Что нравится в автомобиле (опишите сильные стороны машины)?
– В принципе, нравятся только две вещи. Первая – машинку не страшно бросить в любом месте, особенно если есть кандалы на руле… Мало кто из угонщиков сейчас при себе имеет необходимые инструменты, чтобы их снимать. Вторая – хоть машина и выглядит как кирпич, но в этом есть и свой плюс. При парковке четко видны все габариты машины и спереди, и сзади.
Боковыми зеркалами можно не пользоваться вообще, все видно очень хорошо своими глазами, достаточно просто повернуть голову.
– Что не нравится? Что бы вы посоветовали изменить в автомобиле?
– Весь модельный ряд «классики» и «Самары» нужны снимать с производства, слишком много конструктивных недочетов, плюс к этому машины небезопасны.
– Чего лично вам в нем не хватает?
– Кондиционера и переднего привода.
– Вы уже знаете, каким будет ваш следующий автомобиль?
– Скорее всего, седан класса С, размером 4,5 метра.
Оцените машину по 10-балльной шкале по следующим критериям:
3 – характеристики (эксплуатационные качeства)
3 – внешний вид
4 – комфорт
лучший список лучших бровей ваз 2114 и получи бесплатную доставку
Комментарии |
чем ВАЗ-2105 отличается от ВАЗ-2107?
ВАЗ-2105 («пятерка») и 2107 («семерка») — автомобили с задним приводом, выпускавшиеся на Волжском автозаводе с 1980 по 2012 год.Они славятся предельной простотой конструкции, неприхотливостью к обслуживанию и состоянию дорог, а также доступностью запчастей и возможностью глубокой модернизации. На первый взгляд они идентичны внутри и снаружи, но если присмотреться и заглянуть под капот, становится понятно, чем ВАЗ-2105 отличается от ВАЗ-2107: детали кузова, внутреннее оформление и двигатель.
Внешний вид
Обе модели отличаются угловатым кирпичным дизайном, характерным для начала восьмидесятых.За это модель 2105, а затем и 2107 получили свое народное прозвище — «ящик для помидоров». Ключевыми отличиями экстерьера этих автомобилей являются:
1. Капот.
В седьмой модели она плоская, с центральной штамповкой, переходящей в решетку радиатора.
Пятая имеет 2 прямоугольных углубления, идущих от фар к лобовому стеклу.
2. Решетка радиатора.
Эта деталь первая бросается в глаза и только благодаря ей многие автолюбители знают, чем ВАЗ-2107 отличается от 2105.
На последнюю установили решетку прямоугольной формы из черного пластика. В седьмой модели к нему добавили отделку салона. Обе части часто покрыты хромом, но встречаются экземпляры и без него. За эту деталь Семерка получила прозвище «Русский Мерседес».
3. Бамперы передний и задний.
Бамперы на ВАЗ-2105 были полностью алюминиевыми с черным пластиковым ремнем. В 2107 году от металла отказались в пользу пластика, но оставил вид металлической основы.Сделано это с помощью хромированной вставки в верхней половине детали. С 2008 года бампера от седьмой модели ставились на 2105 и 2104.
4. Крышка багажника.
У Лады-2105 2 углубления, повторяющие узор на капоте.
У 2107 крышка гладкая. На краю ствола с правой стороны прикреплена пластина из серого пластика. На нем указано название модели и объем установленного двигателя. Например, «Лада 1200/1300 / 1500л» или «Лада» / Лада 2107.
В последние годы выпуска (2008-2012) на обе модели устанавливалась крышка багажника от ВАЗ-2105. Это решение было принято для большей унификации и снижения затрат на производство.
5. Задние фонари.
Это последняя деталь кузова, по которой можно определить, чем ВАЗ-2105 отличается от ВАЗ-2107. Отличия в задних фонарях минимальны — в «семерке» вдвое увеличен размер фонаря заднего хода (лунного цвета) и уменьшен размер стоп-сигнала.
Интерьер
Интерьер автомобиля в целом повторяет очертания кузова — он такой же угловатый, что придает ему прогрессивный вид по сравнению с плавными линиями ВАЗ-2101 и 2103. Отличий немного, вроде по внешнему виду:
1. Панель приборов.
Панель приборов в «Лада 2107» отличается удобным расположением под магнитолой и дополнительными приборами. В их число входят цифровые часы, сигнальные лампы (износ тормозных колодок, обогрев заднего стекла, пристегнут ли водитель), прикуриватель.
Переключатели, расположенные на 2105 вокруг комбинации приборов на 2107, расположены перед рычагом переключения передач.
2. Комбинация приборов.
Комбинация приборов в «пятерке» предоставляет водителю только основную информацию о текущем состоянии автомобиля: скорость, температура охлаждающей жидкости, количество топлива, напряжение в бортовой сети, общий пробег.
Комбинация приборов в «семерке» дополнительно оснащена экономометром, тахометром и счетчиком суточного пробега.
3. Сиденья.
В пятой модели Lada были установлены сиденья от 2103 с небольшой доработкой — они оснащены подголовником. В седьмой модели были установлены анатомические сиденья.
Двигатель
Это важная деталь любого автомобиля. Но в силу особенностей производственной политики АвтоВАЗа это не та деталь, по которой можно понять, чем ВАЗ-2105 отличается от ВАЗ-2107.
Помимо двигателей 2101 и 2103 на ВАЗ-2105 устанавливалась модель с индексом 2105.Создан путем внесения нескольких изменений в конструкцию 21011:
- Привод ГРМ взамен цепной.
- Крышка ГБЦ из литого алюминия.
- Углубления под клапаны, исключающие их повреждение при обрыве ремня.
Эти меры привели к значительному снижению шума от работы двигателя и увеличению срока службы.
ВАЗ-2107 комплектовался следующими двигателями: 2103, 2105 и 2106 объемом 1500, 1300 и 1600 см, 3, соответственно.Также были модификации для нужд ГИБДД, МВД и КГБ. Использовался роторно-поршневой двигатель ВАЗ-4132 объемом 1,6 л и мощностью 140 л. из.
Карбюратор
Карбюраторы 05 и 07 были специально разработаны для замены импортного Weber, использовавшегося в первых партиях ВАЗ-2101 и 2103. Созданный прибор назывался «Озон» и имел каталожные номера 2105-1107010 и 2107- 1107010. Всего было создано 4 модификации, на что указывает пара дополнительных цифр в артикуле.Например, «Озон 2105-1107010-20».
Есть 5 признаков, по которым можно определить, чем карбюраторы ВАЗ-2105 отличаются от 2107 разных моделей «Озона»:
- Сечение жиклеров воздуха и топлива.
- Диаметр диффузоров.
- Наличие экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ).
- Привод воздушной заслонки автоматический.
- Наличие штуцера для вакуумного корректора распределителя зажигания.
С появлением на конвейере ВАЗ-2108 карбюратор Озон был заменен на более совершенную конструкцию — Солекс.Ей присвоены каталожные номера:
- 21053-1107010-20;
- 21073-1107010.
Нововведением стала конструкция из двух частей (вместо трех), простая система EPHC (винт-датчик, электромагнитный клапан, блок управления) и штуцер для возврата излишков топлива в бак («возврат»). Последний позволяет запускать двигатель при неисправности дозирующей иглы, неправильно настроенных поплавков, исключает образование воздушных пробок между карбюратором и бензонасосом.Последнее привело к остановке двигателя из-за нехватки топлива.
Выбор карбюратора на ВАЗ 2101-2107
Двигатель — сложный механизм, чувствительный к качеству приготовленной топливно-воздушной смеси. Соотношение воздух-газ сильно влияет на скоростные характеристики. Чем больше воздуха, тем хуже машина разгоняется и увеличивается расход топлива. Превышение последнего приводит к такому же результату. Образовавшийся нагар от несгоревшего бензина покрывает все детали двигателя, ухудшая теплопередачу и вызывая «закипание» двигателя.Поэтому карбюратор подбирается под размер двигателя:
- «Озон 2105» предназначен для двигателей объемом 1200, 1300 см 3 .
- «Озон 2107» — 1500 и 1600 см 3 .
- «Солекс 21053» — 1500, 1600 см 3 .
- «Солекс 21073» — 1600, 1700 см 3 .
Но ее подбор и настройку лучше доверить мастеру, потому что это будет проще и быстрее и дешевле, чем делать все самостоятельно.
ВАЗ-2105 и 2107 — во многом идентичные автомобили, отличающиеся кузовными деталями, улучшенной приборной панелью и улучшенным салоном.
Car Crash Sport Lada 2107: Amazon.com: Appstore for Android
Последние обновления
Что нового в версии 1.0Подробнее о продукте
Дата первого размещения на Amazon: 5 апреля 2016 г.
Разработано: Den Fire Man Games
Описание товара
Разбейте таз русской Лады ВАЗ-2107 в дополненной реальности.Посмотрите, как легко разбить русские машины. Благодаря дополненной реальности можно как угодно вращать 3D-модель Лады ВАЗ-2107. Разбиваем таз русской Лады ВАЗ 2107 со всех сторон. Очень реалистичные повреждения автомобилей, и реалистичные звуки повреждений, которые никого не оставили равнодушными. Просто нажмите на таз российской Лады ВАЗ-2107 и вы увидите, как это вызвано повреждениями в виде сильного удара.
Наведите камеру своего телефона туда, где вы хотели бы увидеть русскую ручку, и поверните телефон, чтобы сама тачка вращалась.
Технические детали
Размер: 27,8 МБ
Версия: 1.0
Разработано: Den Fire Man Games
- Доступ к информации о сетях
- Требуется для доступа к камере
- Открытые сетевые сокеты
- Разрешает отправка запросов на выставление счетов в приложении и управление транзакциями выставления счетов внутри приложения
Минимальная операционная система: Android 2.3
Приблизительное время загрузки: менее 4 минут
Отзывы клиентов
5 звезд (0%) | 0% |
4 звезды (0%) | 0% |
3 звезды (0%) | 0% |
2 звезды (0%) | 0% |
1 звезда (0%) | 0% |
Чтобы рассчитать общий рейтинг и процентную разбивку по звездам, мы не используем простое среднее значение.Вместо этого наша система учитывает такие вещи, как недавний обзор и то, купил ли рецензент товар на Amazon. Он также анализирует отзывы для проверки достоверности.
Заметили … авто в Москве: Лада ВАЗ-2107
Это первый пост в этом блоге, блоге по обнаружению автомобилей.Начав с моей любимой машины всех времен, это Лада, а точнее, Лада 2107.
Я научился водить аналогичную Ладу 2107, также первую машину, которую я водил сам, так что фактор ностальгии присутствует. .Кроме того, это, вероятно, последний из множества доступных по цене компактных седанов FR RWD.
Я заметил и сфотографировал его в конце прошлого месяца (март 2015 года).
Это чистый и ухоженный экземпляр.
Вид из окна переднего пассажира — красивый вид, обратите внимание на сиденья, либо послепродажные, либо просто со вкусом обтянутые красивыми чехлами для сидений.
Лада 2107 была машиной, на которой я научился водить, а также первой машиной, на которой я ездил сам.
Независимо от того, была ли это моя первая машина или нет, я твердо придерживаюсь мнения, что Лада 2107 — самая красивая и в целом лучшая машина в мире, в то время как все остальные машины всего лишь в разной степени — простите-мои — — хрень, так или иначе… а обычно сразу несколькими способами.
Я считаю, что это был последний доступный компактный классический заднеприводный седан в мире.
И это тоже в моем списке желаний на все времена, за исключением того, что сейчас он снят с производства, и я покупаю только новый (то есть, когда я его покупаю … пока это было только один раз).
Чтобы еще раз доказать свою точку зрения, вот подборка прекрасных фотографий Lada 2107 из Интернета — это промо-фотографии АвтоВАЗа, которые раньше использовались для рекламы ВАЗ-2107, когда он еще был в производстве.
Это определенно послепродажные сиденья … может быть, даже кожа или что-то, извлеченное в процессе, при котором животные получают незначительный вред … но, возможно, им все равно, потому что это происходит посмертно.
Фотографии этой белой Лады 2107 совсем свежие. Я сам их видел на сайте АвтоВАЗа вплоть до 2010 года.
Черный фон? Проверять!
Жалюзи? Проверять! Люблю их.Дополнительные съемные зеркала заднего вида на крыльях? Проверять!
Красное на черном? Проверять!
Люк? Проверять!
Инъекция? Проверять!
Шифтер (почти) на центральной консоли? Проверять!
Свободный доступ к двигателю? Проверять!
Электромеханические датчики? Проверять!
Красивые высокие сиденья с подголовниками? Проверять!
Складной подлокотник заднего сиденья? Проверять!
Много места для багажа? Проверять!
Пост позаимствовал из другого моего блога VreMax — Лада 2107.
Замена заднего моста ВАЗ 2107
ВАЗ 2107, последний представитель классики на котором устанавливался задний привод. Он имел ту же конструкцию, что и предшественники: редуктор, карданная передача, задний мост и т. Д. На более новых моделях ВАЗ 2108, 2109, 2110 вместо коробки передач устанавливались так называемые кусты, которые долгое время их операции, показали себя менее бесконечными.
Вообще коробка передач считается одним из самых прочных механизмов в автомобиле.Но, как говорится, нет ничего вечного, и рано или поздно этот механизм потребуется отремонтировать или заменить. Итак, рассмотрим процедуру замены Редуктора ВАЗ 2107, своими руками.
Устройство
Редуктор — один из основных механизмов, входящих в конструкцию заднего моста. Он отвечает за передачу крутящего момента от коробки передач на ведущие колеса. В его устройство входят:
- Две основные передачи: ведущая и ведомая;
- Ось с расположенными на ней спутниками;
- Зубчатые полуоси;
- Запорная пластина;
- Коробка дифференциала;
- Регулировочный винт;
- Картер;
- Коробка передач.
Стоит отметить, что все детали этого механизма в основном находятся в постоянном движении и подвергались нагреву. Именно по этой причине они требуют особой техники и условий эксплуатации, иначе замена этого узла понадобится очень оперативно.
Основные поломки
Практически каждый владелец ВАЗа, на котором был установлен задний привод: ВАЗ 2107, 2106, 2105 и т.д., слышал такую фразу — «гудит задний мост». Обычно под этой фразой была какая-то неисправность, и в этом случае, как правило, требовался ремонт или замена.Итак, давайте зададимся вопросом, что гудит и в чем может быть причина.
Если вы услышали посторонний шум в районе задней оси, то в первую очередь необходимо определить, на какой скорости он появляется. Для этого, достигнув 20 км / ч, продолжайте ускорение плавно, без рывков, пока стрелки спидометра не дойдут до 90 км / ч. Вспомните, с какой частотой вращения двигателя гудит мост. После разгона отпустите педаль газа, но не выключайте трансмиссию, чтобы произошло торможение двигателем.Послушайте еще раз, когда начнется гудение.
Устройство механизма
Второе, что нужно сделать, это убедиться, что сломана коробка передач, а не другие механизмы заднего моста — проверить курс автомобиля при выключенном зажигании. Для этого развернитесь примерно на 100 км / ч, включите нейтральную передачу и выключите зажигание. Внимательно прислушивайтесь к шуму в районе задней оси. Если мост гудит по-прежнему, проблема в коробке передач. Ну а если шум пропал, то причина в другом механизме заднего моста.
Третье, что нужно сделать, поставить машину на ручник, включить нейтраль, и выбросить. Если при увеличении оборотов опять что-то гудит, значит, нужен не задний мост, а какой-либо узел, расположенный в двигателе или коробке передач. Что ж, если шума больше не наблюдается, то можете быть уверены — требуется замена редуктора.
Замена
Перед снятием коробки передач с задней оси ее следует слить со всем выхлопным маслом.После завершения процедуры ни в коем случае не заливать старое масло в коробку передач. Для него надо заменить. Обязательно ставьте машину на нейтральную передачу, так как задний мост должен быть в свободном состоянии.
В первую очередь необходимо отсоединить карданный вал от моста. Теперь вам нужно снять задние колеса и тормоза. Для этого приподнимите машину домкратом и открутите по 4 гайки крепления на каждом колесе. Также прикрутите крепления тормозов и снимите их. Вы найдете свободный доступ к задним мостам ВАЗ 2107 заднего моста.Также они нужны для снятия коробки передач. И теперь, когда он в свободном доступе, его можно заменить.
Кстати, пока задний мост автомобиля ВАЗ 2107 в разобранном состоянии, можно проверить все подшипники и сальники на вращающихся элементах. При наличии трещин, сколов или других дефектов потребуется замена.
Также обратите особое внимание на состояние главной пары подшипников. Эта часть отвечает за передаточное число. Есть несколько типов основных пар, различающихся диаметром, сечением и размером.В зависимости от того, какая пара будет стоять, это будет передаточное число. Если их состояние неудовлетворительное, то им в обязательном порядке потребуется замена.
Для любителей тюнинга и скорости есть возможность установить на коробку передач улучшенную трансмиссию. Так как у него низкое передаточное число, за счет этого значительно увеличивается номинальная скорость автомобиля. Наибольшее разрешенное количество на ВАЗ 2107 — 4,4.
Сборка
При замене деталей в Лада 2107 коробку передач нужно поставить на место, и проследить, чтобы мост больше не гудел.Сборка моста ВАЗ 2107 производится в той же последовательности, что и разборка, только наоборот.
Новый блок ставьте на свое место и прикручивайте. После закрепляем полуось на мосту, и вставляем фланец хвостовика в карданный вал. Далее прикручиваем колеса, и проверяем, насколько успешно прошла замена.
Для этого нужно проверить, не гудит ли мост на высоких и низких оборотах. Проведите три процедуры: Предсказание на нейтроне, отверните и выключите трансмиссию и двигатель, произведите плавный разгон.Если редуктор 2107 все еще гудит, значит, вы сделали что-то не так, или скорее всего причина не в коробке передач. Что ж, если мост уже не гудит, значит, все сделано правильно, и можно смело продолжать эксплуатацию автомобиля.
Brand | ВАЗ |
Модель | 2107 |
Поколение | 21072 |
Двигатель | 1.3 (64 л.с.) |
Двери | 4 |
Мощность | 64 HPW |
Максимальная скорость | 143 км / ч |
Разгон с места до 100 км / ч | 18 сек |
Объем топливного бака | 39 литров |
Год ввода в производство | 1982 г. год |
Год остановки производства | 1990 г. год |
Тип купе | Седан |
Количество мест | 5 |
Длина | 4128 ММ |
Ширина | 1620 ММ |
Высота | 1435 ММ |
Колесная база | 2424 ММ |
Колея передняя | 1365 ММ |
Колея задняя | 1321 |
Зазор | |
Расход топлива (эконом) в городе | 10.0 Литров / 100 км |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | |
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле | |
Масса | 1030 кг. |
Максимальный вес | 1430 кг. |
Максимальный объем багажа | 325 литров |
Минимальный объем багажа | |
Нормы выбросов |