Car exotic ваз 2107 | Хитрости Жизни
ВАЗ-2107 — легковой заднеприводной автомобиль, последняя модель «классики», выпускаемый ОАО «Волжский автомобильный завод» с 1982 года. Является модифицированной версией автомобиля Fiat 124, где модификация носила в основном косметический характер и не коснулась основных узлов. Тем не менее на эту модель был установлен двигатель увеличенного объема 1,6 л. с распределенным впрыском, что в целом изменило подкапотную компоновку в сторону труднодоступности агрегатов. Ныне этот автомобиль можно считать одним из феноменов автомобильного рынка: с последней модификации 82-го года модель находится в производстве 15 лет, а с прародителя — 42. Именно поэтому ВАЗ-2107 является одной из самых морально и технически устаревших моделей на рынке.
Copyright © 2007-2019 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.
Этот раздел сайта etlib.ru представляет собой современное руководство по ремонту ВАЗ 2107. Если раньше владельцам был доступен в основным лишь статичный бумажный формат, то теперь та же информация представлен как каталог материалов, объединяющий видео, фото, вопросы/ответы с инструкциями по ремонту.
Популярные и полезные инструкции по ремонту ВАЗ 2107
Тем, кого всерьез интересует ремонт и обслуживание ВАЗ 2107, стоит ознакомиться с популярными инструкциями, к которым чаще всего обращаются владельцы этой модели транспортного средства. К ним относится замена сцепления ВАЗ 2107, замена главного тормозного цилиндра ВАЗ 2107, замена генератора ВАЗ 2107 и прочие процедуры, необходимые в условиях активной эксплуатации автомобиля в суровых дорожных условиях.
Кроме них водителям пригодится замена помпы ВАЗ 2107, которая позволит вернуть системе охлаждения былую работоспособность и исключить возможность перегрева двигателя. Для участников ДТП пригодится замена крыла ВАЗ 2107 – процедура, с которой справиться даже водитель новичок, осведомленный об алгоритме действий.
Также есть ряд материалов, которые пользователи сайта признали самыми полезными. Так владельцы авто считают, что им пригодится информация почему плохо греет печка ВАЗ 2107, как отрегулировать зажигание и как ремонтировать 5-ступенчатую КПП.
Кроме видео инструкций, на страницах раздела можно встретить и руководство по ремонту ВАЗ 2107 состоящее из фото и текстового описания. Фотографии процесса будут не менее информативны, а значит – такое пособие станет лучшим вариантом для владельца авто в сравнении с заводским информационным материалом.
ВАЗ 2107 – история в деталях
В 1982-м году стартовало производство «Жигулей», известных как ВАЗ 2107. 4-х дверный «седан», рассчитанный на 5 мест для водителя и пассажиров, обладал небольшим размером кузова, 4-х или 5-и ступенчатой коробкой передач и получил ряд внешних отличий от предшественника ВАЗ 2105.
Во время своего существования модель имела ряд модификаций. Каждая из них отличалась видом двигателя, его ключевыми элементами (карбюратор, инжектор, катализатор и т.д.) и технологиями (моно впрыск, распределенный впрыск и т.д.), на которых основывалась его работа. Объем двигателя варьировался от 1,3 до 1,7 л.
На экспорт автомобиль вышел под названием Lada. В соответствии с его сборкой и местом продажи, машина могла называться Lada Nova, Lada Riva или Lada 1500.
В 2002-м производство ВАЗ 2107 было налажено в Украине. Им занялись сразу три завода ЛуАЗ, ЗАЗ и КрАСЗ. С 2008-го освоил производство модели завод «Пищемаш» в Чеченской Республике. Ну а с 2011 втянулся в выпуск и Ижевский автозавод.
Производство автомобиля прекратилось в 2012-м году, везде кроме Египта. Там оно продолжилось вплоть до 2014-го года.
В качестве замены ВАЗ 2107 стала не менее известная модель Lada Granta. Производство автомобиля началось в 2011, за год до того, как его предшественник был полностью снят с конвейера. Достойная замена мало чем напоминает ВАЗ 2107, ее кузов, двигатели, салон и многие другие части были в корне переработаны, не оставив и следа от прародителя.
скачать фото на мобильник
техническое руководство по эксплуатации автомобиля ваз 2107 с двигателями 2103, 2106, 2104i и 21067i
карбюратор / инжектор
обслуживание, технические характеристики, схемы, ремонт
Это руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобиля ваз 2107 будет вашим верным другом и надежным помощником в таком непростом занятии, как самостоятельный ремонт автомобиля лада ваз 2107. На страницах сайта каждая операция проиллюстрирована фотографией, сопровождается необходимыми комментариями и советами, позволяющими работать грамотно, качественно, быстро и с минимальным риском повреждения деталей. Инструмент можно увидеть только тот, который есть у любого уважающего себя умельца или который можно купить в ближайшем магазине автозапчастей. Устройство и работа агрегатов автомобиля ваз 2107 подробно описаны для того, чтобы лучше представлять условия их правильной эксплуатации и ремонта. В руководстве по ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобиля ваз 2107 вы найдете таблицу диагностики, которая поможет определить неисправность автомобиля ваз 2107 и способ ее устранения.
1. Общие сведения автомобиля ваз 2107 Описание конструкции Основные размеры ваз 2107 Технические характеристики Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля ваз 2107 Идентификационные данные |
2. Органы управления и контрольные приборы автомобиля ваз 2107
Расположение органов управления и приборов
Выключатель (замок) зажигания
Панель приборов и клавишные выключатели
Подрулевые переключатели
Блок регуляторов гидрокорректора фар и освещения приборов
Блок управления отоплением и вентиляцией
4. Инструменты, приспособления и эксплуатационные материалы
Универсальный инструмент
Специальные инструменты и приспособления для ремонта ваз 2107
Эксплуатационные материалы
8. Двигатель и его системы
Двигатель автомобиля ваз 2107
Описание конструкции двигателя
Масло в двигателе — проверка уровня и замена
Прокладка крышки головки блока цилиндров — замена
Цепь привода газораспределительного механизма — регулировка натяжения
Цепь привода газораспределительного механизма — замена
Натяжитель цепи привода газораспределительного механизма — замена
Распределительный вал и рычаги клапанов — замена
Зазор между рычагами клапанов и кулачками распределительного вала — регулировка
Маслоотражательные колпачки газораспределительного механизма — замена
Датчик давления масла — замена
Поддон картера двигателя — снятие и установка
Валик привода вспомогательных агрегатов — замена
Шестерня привода масляного насоса — замена
Передний сальник коленчатого вала — замена
Прокладки впускного трубопровода и выпускного коллектора карбюраторного двигателя — замена
Прокладка головки блока цилиндров карбюраторного двигателя — замена
Прокладка головки блока цилиндров инжекторного двигателя — замена
Ресивер — снятие и установка
Прокладка впускного трубопровода и выпускного коллектора инжекторного двигателя — замена
Масляный насос-замена
Маслоотделитель системы вентиляции картера — снятие и установка
Опоры силового агрегата — замена
Двигатель — снятие и установка
Маховик-снятие и установка
Задний сальник коленчатого вала — замена
Коленчатый вал — снятие и установка
Поршни — замена
9. Система питания карбюраторного двигателя автомобиля ваз 2107
Описание конструкции
Терморегулятор — изменение положения заслонки
Фильтрующий элемент воздушного фильтра — замена
Топливный фильтр — установка и замена
Корпус воздушного фильтра — снятие и установка
Топливный насос — снятие и установка
Фильтр топливного насоса — очистка
Диафрагма топливного насоса — замена
Топливный бак — снятие и установка
Топливный фильтр карбюратора — очистка
Привод карбюратора — проверка и регулировка
Привод воздушной заслонки — проверка и регулировка
Уровень топлива в поплавковой камере — проверка и регулировка
Холостой ход — регулировка
Пусковое устройство — проверка и регулировка
Карбюратор — снятие и установка
Крышка карбюратора — снятие и разборка
Корпус карбюратора — разборка
Пневмопривод дроссельной заслонки — снятие и установка
Система экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ)
Экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ) — проверка и замена
Микропереключатель системы ЭПХХ — проверка и замена
Электропневмоклапан — проверка и замена
Блок управления электропневмоклапаном — проверка и замена
10. Система питания инжекторного двигателя ваз 2107
Описание конструкции системы впрыска
Сброс давления в системе питания
Топливный фильтр — замена
Давление в системе питания — проверка
Регулятор давления — снятие и установка
Электробензонасос с датчиком указателя уровня топлива — снятие и установка
Топливная рампа — снятие, установка и проверка форсунок
Регулятор холостого хода — проверка, снятие и установка
Корпус дроссельной заслонки — снятие и установка
Фильтрующий элемент воздушного фильтра — замена
Корпус воздушного фильтра — снятие и установка
Трос привода дроссельной заслонки — замена
Адсорбер — проверка клапана продувки, снятие и установка
11. Система управления двигателем автомобиля ваз 2107
Описание конструкции системы управления двигателем
Меры предосторожности при ремонте системы управления двигателем
Предохранители и реле системы управления двигателем — замена
Электронный блок управления (ЭБУ) — снятие и установка
Датчик положения коленчатого вала — проверка и замена
Датчик температуры охлаждающей жидкости — проверка и замена
Датчик положения дроссельной заслонки — проверка и замена
Датчик массового расхода воздуха — проверка и замена
Датчик концентрации кислорода — проверка и замена
Датчик скорости — снятие и установка
Катушка зажигания — проверка и замена
12. Система охлаждения автомобиля ваз 2107
Охлаждающая жидкость — проверка уровня и замена
Термостат — замена
Датчик включения электровентилятора — замена
Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости — замена
Расширительный бачок — замена
Электровентилятор радиатора — снятие и установка
Радиатор — снятие и установка
Насос охлаждающей жидкости — снятие и установка
13. Система выпуска отработавших газов ваз 2107
Описание конструкции
Приемная труба — снятие и установка
Дополнительный глушитель — снятие и установка
Каталитический нейтрализатор — снятие и установка
Основной глушитель — снятие и установка
Трансмиссия автомобиля ваз 2107
14. Сцепление автомобиля ваз 2107
Описание конструкции сцепления
Гидропривод выключения сцепления — проверка и регулировка
Гидропривод выключения сцепления — проверка уровня жидкости
Гидропривод выключения сцепления — замена жидкости и прокачка
Бачок гидропривода выключения сцепления — снятие и установка
Главный цилиндр гидропривода выключения сцепления — снятие и установка
Рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления — снятие и установка
Шланг гидропривода выключения сцепления — снятие и установка
Детали сцепления — снятие и установка
15. Коробка передач автомобиль ваз 2107
Описание конструкции кпп
Коробка передач — проверка уровня и замена масла
Привод спидометра — замена
Выключатель фонарей заднего хода — проверка и замена
Сальник вторичного вала — замена
Коробка передач — снятие и установка
Коробка передач — разборка и сборка
16. Карданная передача автомобиля ваз 2107
Описание конструкции карданной передачи
Карданная передача — проверка технического состояния
Карданная передача — снятие и установка
Карданная передача — разборка и сборка
Описание конструкции заднего моста
Задний мост — проверка уровня и замена масла
Сальник ведущей шестерни главной передачи — замена
Полуось — снятие и установка, замена сальника
Редуктор заднего моста — снятие и установка
Задний мост — снятие и установка
18. Передняя подвеска автомобиля ваз 2107
Описание конструкции
Передняя подвеска — проверка технического состояния
Углы установки колес — развал, схождение — регулировка
Подшипники ступицы переднего колеса — регулировка
Передняя ступица — замена сальника, смазки и подшипников ступицы
Амортизатор передней подвески — замена
Пружина передней подвески — замена
Верхний рычаг передней подвески — снятие и замена сайлентблоков (резинометаллических шарниров)
Сайлентблоки (резинометаллические шарниры) нижних рычагов — замена
Нижний рычаг передней подвески — снятие и установка
Подушки и штанга стабилизатора поперечной устойчивости — замена
Шаровые опоры — замена
19. Задняя подвеска автомобиля ваз 2107
Описание конструкции
Задняя подвеска — проверка технического состояния
Штанги задней подвески — замена
Амортизатор задней подвески — замена
Пружина задней подвески — замена
20. Колеса и шины
Общая информация
Шины — проверка давления
Колеса и шины — проверка технического состояния
Колесо — замена
Бескамерная шина — ремонт
21. Рулевое управление автомобиля ваз 2107
Описание конструкции
Рулевое управление — проверка технического состояния и регулировка рулевого механизма
Редуктор рулевого механизма — проверка уровня масла
Зацепление в редукторе рулевого механизма — регулировка
Рулевое колесо — снятие и установка
Кожухи рулевого вала — снятие и установка
Рулевой вал — снятие и установка
Рулевые тяги — замена
Редуктор рулевого механизма — снятие и установка
Маятниковый рычаг — замена
22. Тормозная система автомобиля ваз 2107
Описание конструкции
Тормозная система — проверка технического состояния
Гидропривод тормозов — проверка уровня тормозной жидкости
Гидропривод тормозов — прокачка и замена тормозной жидкости
Колодки тормозных механизмов передних колес — замена
Колодки тормозных механизмов задних колес — замена
Главный тормозной цилиндр — снятие и установка
Вакуумный усилитель тормозов — проверка работоспособности
Вакуумный усилитель тормозов — замена
Тормозной механизм переднего колеса — разборка
Выключатель сигналов торможения — регулировка положения
Шланг тормозного механизма переднего колеса — замена
Рабочий цилиндр заднего колеса — замена
Задний тормозной шланг — замена
Тормозные трубки — замена
Регулятор давления тормозов — проверка и замена
Стояночный тормоз — регулировка
Стояночная тормозная система — разборка и сборка
23. Электрооборудование автомобиля ваз 2107
Общие сведения
Монтажный блок реле и предохранителей
Реле и предохранители — замена
Реле зажигания, реле прерыватель аварийной сигнализации и указателей поворота — замена
Аккумуляторная батарея
Аккумуляторная батарея — техническое обслуживание
Аккумуляторная батарея — снятие и установка
24. Генератор ваз 2107
Ремень привода генератора — регулировка натяжения и замена
Генератор — снятие и установка
Генератор — проверка и ремонт
25. Стартер ваз 2107
Стартер — снятие и установка
Стартер — проверка и ремонт
26. Дополнительное электрооборудование автомобиля ваз 2107
Свечи зажигания — проверка состояния и замена
Выключатель (замок) зажигания — снятие и установка, проверка и замена контактной группы
Катушка зажигания
Катушка зажигания — проверка, снятие и установка
Распределитель зажигания
Крышка распределителя и бегунок — проверка и замена
Распределитель зажигания — смазка
Угол замкнутого состояния контактов прерывателя — проверка и регулировка
Момент зажигания — проверка и регулировка
Распределитель зажигания — снятие и установка
Распределитель зажигания — разборка
Звуковой сигнал — регулировка и замена
Направление пучков света фар — регулировка
Блок фара — замена ламп
Блок фара — снятие и установка
Боковой указатель поворота — замена лампы, снятие и установка
Задний фонарь автомобиля — замена ламп, снятие и установка
Фонарь освещения заднего номерного знака — снятие и замена ламп
Дополнительный сигнал торможения — замена ламп
Плафон освещения салона — снятие и замена ламп
Подрулевые переключатели — снятие и установка
Мотор-редуктор очистителя ветрового стекла — снятие и установка
Электронасос омывателя ветрового стекла — снятие и установка
Щиток приборов — снятие и замена ламп
Верхний вкладыш панели радиоприемника — замена ламп и регулятора освещения приборов
Клавишные выключатели — замена
Фонарь освещения вещевого ящика — замена лампы
27. Кузов автомобиля ваз 2107
Описание конструкции кузова ваз 2107
Кузов — прочистка дренажных отверстий и смазка трущихся деталей
Облицовка радиатора — снятие и установка
Капот — снятие и установка
Замок капота и трос привода замка — снятие и установка
Передний бампер — снятие и установка
Задний бампер — снятие и установка
Грязезащитный щиток — снятие и установка
Бачок омывателя ветрового стекла — пополнение уровня жидкости
Щетки очистителя ветрового стекла — замена
Наружное зеркало заднего вида — снятие и установка
Внутреннее зеркало заднего вида — снятие и установка
Передняя дверь — снятие и установка
Обивка передней двери — снятие и установка
Стекло передней двери — снятие и установка
Механизм стеклоподъемника передней двери — снятие и установка
Замок, личинка и наружная ручка передней двери — снятие и установка
Стекла задней двери — снятие и установка
Механизм стеклоподъемника задней двери — снятие и установка
Замок и наружная ручка задней двери — снятие и установка
Замок и личинка замка крышки багажника — снятие и установка
Крышка багажника — снятие и установка
Переднее сиденье — снятие и установка
Механизмы регулировки переднего сиденья — разборка
Заднее сиденье — снятие и установка
Панель радиоприемника — снятие и установка
Панель приборов — снятие и установка
28. Система вентиляции и отопления салона ваз 2107
Описание конструкции
Кран отопителя — замена
Электродвигатель вентилятора отопителя — замена
Радиатор отопителя — замена
Какое масло залить в задний мост ваз 2107 инжектор
ЗАДНИЙ МОСТ и редуктор заднего моста. ВСЕ вопросы. | Автор топика: Arlan
Типы редукторов
http://www.drive2.ru/users/fatman-73/blog/48999163945..
Ценители (Petr) Всё что было на стене до начала наведения порядка — https://vk.com/topic-444705_29615320
Алексей (Fleurette) Цены, наличие в Автопаскере — http://avtopasker.ru/catalog/index.php? search=? 4?? 4?? ..
Алим (Sharada) Стоит ли заваривать дифференциал? Редуктор вроде сломался, по любому мост задний снимать и смотреть, и если что подумываю заварить дифференциал обычный стоковый.?
Ценители (Petr) Алим, вопрос задан в связи с незнанием назначения механизма и принципа работы?
Убедительная просьба к Вам — пользуйтесь поиском по осуждениям и не оффтопьте.
В данной группе модерация 100%
Спасибо за понимание.
Алим (Sharada) Спасибо), я с телефона сидел на сайте, долго искал обсуждения, нашел тот который чуть подходит =) сорри, я не специально))
Ценители (Petr) трансмиссия автомобиля ваз 2107
задний мост автомобиля ваз 2107
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-auto-rep..
Ценители (Petr) Для облегчения работы в режиме поиска подробно —
задний мост автомобиля ваз 2107
описание конструкции заднего моста — http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-transmiss..
задний мост — проверка уровня и замена масла — http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-transmiss..
сальник ведущей шестерни главной передачи — замена — http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-transmiss..
полуось — снятие и установка, замена сальника — http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-transmiss..
редуктор заднего моста — снятие и установка — http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-transmiss..
задний мост — снятие и установка — http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-transmiss..
Алексей (Fleurette) Признак выхода из строя сальника полуоси.
Сальники. Москва. по 20 рэ\шт.
Азамат (Jennifer) А почему задни мост воет после 80км/ч
Алексей (Fleurette) Азамат, да может неисправный. А может тупо сухой. Отсюда же не видно.
А что, в теме про суки-бряки и остальные звуки нет про это?
Олег (Giordano) Алексей, здравствуйие, подскажите пожалуйста стоит ли мне менять подшипник на полуоси, или купить полуось в зборе
Алексей (Fleurette) Олег, баппки есть — выбор за Вами. Многие экономят. Даже на мурзилке.))
Олег (Giordano) Алексей, мне кажется экономить на машине не надо, потом еще хуже обернется ), я со всеми любителями говорил и все говорят что через некоторое время он все равно гудеть начнет, а если в сервис здавать (т.к я все равно не смогу сам зделать ) по деньгам почти тоже самое выйдет
Tags: Какое, масло, залить, в, задний, мост, ваз, 2107, инжектор
Автор видеоролика: Усманов Альберт, г. Давлеканово-22.07.2017 год.
Сколько нужно залить тосола в ВАЗ 2107 | Автор топика: Александр
Подскажите я слил всю воду автомобиля ваз 2107 теперь надо залить тасол сколько нужно именно заливать? и куда в радиатр или в бочок!? или и туда и туда!?
Тамара Операции по заправке выполняйте в следующем порядке: — снимите пробки с радиатора и с расширительного бачка и откройте кран отопителя; — залейте охлаждающую жидкость Станислав в радиатор Наталия и поставьте на место пробку радиатора; — долейте оста…
Алла заливай до верхней метки в расширительном бачке
Валерий Сколько вылил столько и залей
Марина ты с блока слил или только с радиатора? а так вроде 10 литров должно хватить
Анатолий Бери 10 литровую канистру и заливай пока лезет. Вроде бы еще и на заливку остается
Алена Нужно заливать тосол и летом и зимой, заливай в радиатор, до отметки max в расширительном бачке, заведи двигатель, пусть поработает, уберёт воздушные пробки, уровень в бачке понизится, долей до среднего уровня между min и max
Андрей на ваз 2112 10.7 литра
Галина Место заливки или назначениеНаименование материала применяемых на автомобилях ваз 2107Заправочный объем, л
Топливный бак
Система смазки двигателя
Система охлаждения двигателя
Коробка передач
Задний мост
Картер рулевого механизма
Система гидропривода выключения сцепления
Система гидропривода тормозов
Бачок омывателя ветрового стекла
Неэтилированный бензин с октановым числом 92
Моторное масло:
Группа по API: SG, SH, SJ, SL
Вязкость масла выбирается в зависимости от сезонных колебаний
температуры окружающей среды. Класс вязкости по SAE:
10W30 Пётр
10W40 Дима
5W40 Иван
0W40 Любовь
Охлаждающая жидкость:
ОЖК-К XT; ОЖ-40-ХТ, ОЖ-65-ХТ, ОЖК Тосол; ОЖ-40 Тосол; ОЖ-65 Тосол;
ОЖ-40, ОЖ-65, ОЖК-К СК, ОЖ-40СК, ОЖ-65СК, Лада-А40; ОЖ-К Тосол-ТС,
ОЖ-40 Тосол-ТС; ОЖ-65 Тосол-ТС, Антифриз G-48, AGIP Antifreeze Extra,
Glysantin G03, Glysantin G 91
Трансмиссионное масло:
Группа по API: GL-4, GL-5
Класс вязкости по SAE: SAE75W90; SAE75W85; SAE80W85
Трансмиссионное масло:
Группа по API: GL-5
Класс вязкости по SAE: SAE75W90; SAE80W90; SAE85W90
Трансмиссионное масло:
Группа по API: GL-4, GL-5
Класс вязкости по SAE: SAE75W90; SAE80W90; SAE85W90
Тормозная жидкость класса DOT-4
Тормозная жидкость класса DOT-4
Стеклоомывающая жидкость: летом — с моющими присадками, зимой — незамерзающая, на основе различных спиртов39
3,75
8,65
1,6 Нина
1,3
0,215
0,18
0,38
2,0 Вячеслав
Сергей ответ на вопрос в шапке не дан
цветная с описанием • DRIVER’S TALK
Содержание статьи:
Инжекторные силовые агрегаты на заднеприводной классике, ярким представителем которой является ВАЗ 2107-20, оказали серьезное влияние на отечественный парк легковых автомобилей. Но не все автовладельцы поначалу оценили преимущества системы впрыска в сравнении с традиционным карбюратором, опасаясь в большей степени сложностей в работе электронных компонентов. Так ли это на самом деле, мы и попытаемся разобраться в рамках данной статьи.
Представитель заднеприводного семейства ВАЗ, получивший систему впрыска
В чем новизна
Основное новшество заключалось в замене механических функций системы зажигания и приготовления топливовоздушной смеси электронными устройствами, как более точными и производительными. Подобной модернизации подверглись и схемы проводки ВАЗ 2112 и семейство «Самара» Соответственно, и проводка ВАЗ 2107 на инжектор получила отличия от карбюраторной версии.
Под капотом ВАЗ 2107-20 сразу бросается в глаза отсутствие карбюратора и трамблера
Функции ЭСУД
Электронная система управления двигателем (сокр. ЭСУД) взяла на себя следующие параметры работы силового агрегата:
- Контроль за количеством воздуха и бензина, поступающего в цилиндры двигателя автомобиля,
- Регулировку частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу;
- Управление искрообразованием на свечах зажигания;
- Корректировку угла опережения зажигания на всех режимах работы;
- Включение и выключение электрического топливного насоса,
- Управление электрическим вентилятором системы охлаждения двигателя.
На фото внизу представлена схема электропроводки ВАЗ 2107 на инжектор с ЭСУД M1.5.4N и контроллером Январь-5.1.3
Система впрыска ВАЗ 2107
Электрическая схема
Классическая электропроводка 2107 на автомобилях с системой впрыска также претерпела изменения. В частности, появились подкапотные элементы, оснащенные разъемами под датчики и электронные устройства.
Схема электрооборудования ВАЗ 2107 с карбюратором
Справочно: Аналогичным путем шли и разработчики Москвич 2141. Правда у них была более глобальная проблема – отсутствие собственного двигателя.
Расшифровка к схеме электрооборудования карбюраторного ВАЗ 2107
Справочно: На фото внизу представлена электропроводка ВАЗ 2107 на инжектор с каталожными номерами. Отличия от карбюраторных комплектов заключаются в подкапотных жгутах.
Переоборудуя двигатель на систему впрыска, следует приобрести и новую проводку
Отличия в работе
Преимущества
Итак, какие же преимущества получил автовладелец, на машине которого установлен впрыск:
- Меньше шансов заглохнуть при старте с места – электроника более гибко реагирует на работу педали газа, позволяя увереннее трогаться с холостых оборотов;
Подкапотный жгут проводки ВАЗ 2107-20 имеет иные разъемы
- Облегченный запуск двигателя – нет необходимости управлять своими руками ручкой воздушной заслонки;
- Снижение времени прогрева холодного двигателя – электронная система оптимизирует минимальные устойчивые обороты. Движение можно начинать уже после запуска, не опасаясь рывков и провалов, свойственных карбюратору;
- Уменьшение планового обслуживания электрооборудования. В частности, нет необходимости постоянно регулировать зазор в контактах прерывателя;
Справочно: Другие отечественные автозаводы также модернизировали электрооборудование, в частности систему зажигания – см. публикацию о схеме электропроводки УАЗ 31514.
- Уменьшение регулировочных работ с карбюратором – электроника позволяет снизить расход топлива и сделать работу двигателя более экологичной.
На видео вы можете увидеть устойчивый запуск инжекторного двигателя ВАЗ 2107.
Недостатки
У системы впрыска есть и некоторые изъяны, в частности:
- Без диагностического прибора выявить неисправность в системе управления двигателем довольно трудно;
- Штатная проводка 2107 не позволяет искать неисправности с помощью контрольной лампы;
- Заводская инструкция чаще всего предписывает обращаться в сервисный центр для диагностики. Однако, цена подобной услуги не всегда оправдана для автовладельца.
На фото – диагностика кислородного датчика ВАЗ 2107
Хотя установка впрыска на «семерку» и помогла модели продержаться на конвейере вплоть до 2012 года, тем не менее, современные тенденции вынудили АвтоВАЗ прекратить выпуск заднемоторных версий. Надеемся, что для автовладельцев оставшихся в строю ВАЗ 2107 будет полезной данная статья, а также схемы электрооборудования и проводки в большом разрешении.
Как правильно поставить кардан на ваз 2107 – АвтоТоп
Замена крестовины карданного вала ваз 2107не такая редкая работа. Это делают практически все владельцы данной модели. Это водитель может почувствовать сразу, когда при перемене скорости услышит характерные вибрации, которые, как правило, слышны при определенном диапазоне скорости. В данной статье мы и рассмотрим, как делается замена крестовины в ваз 2107. Так же вы сможете просмотреть фото и видео по этой теме.
Диагностика неисправности
Когда вы услышали что-то неисправное в движении авто и возникло подозрение на неполадки в работе карданного вала, следует сразу разобраться и выявить причины неисправности. Для этого не обязательно ехать на станцию, данную работу можно провести и самостоятельно. Новичкам не стоит делать самим, а те, кто хоть немного понимают, могут и сами устранить неисправность. Итак:
- Загоняем машину на яму и спускаемся;
- Одной рукой придерживаем фланец, который ведет к шестерне редуктора, и одновременно, второй рукой берем вал;
- Делаем их поворот в разные стороны и прислушиваемся. Если наблюдается люфт в соединении, тогда это означает, что поверхности изношенны и требуется замена крестовин кардана ваз 2107;
Однако следует сказать и еще одно, при неисправности одного подшипника вы можете и не заметить люфта. Тогда просто надо визуально посмотреть на весь механизм:
- Берем ключ на 13-ть и отсоединяем карданный вал от фланца. После этого смотрим на состояние всего узла.
Внимание: При проведении разборки нанесите установочные метки. После выполнения работ вы тогда без проблем сможете провести и сборку.
Замена крестовины
После того, как вы провели диагностику и определили, что потребуется заменить крестовины ваз 2107.Вам для выполнения работ потребуется кое-что подготовить.
Запчасти
Замена крестовины кардана ваз 2107 начинается с покупки качественных запчастей. Не берите дешевой не качественной китайской продукции. В конечном тоге она обойдется гораздо дороже. Дадим по этому поводу некоторые консультации.
- Замены крестовины у ваз 2107 предполагают и замену подшипника. При покупке следует уделить внимание на плавность его хода. Так же просмотреть эластичность резины. Подшипник должен делать движение без препятствий, если вы почувствуете зацепы, тогда отложите этот элемент и возьмите другой.
- Резина в этой конструкции должна быть достаточно эластичная. Дело в том, что при движении через нее будет передаваться на кузов все вибрации, поэтому при ее жесткой форме вы это все прочувствуете. Причем такая резина и не будет долго ходить. Она довольно быстро выйдет из строя;
- Замена крестовины ваз 2107 своими рукамилучше всего выполняется на обычные вазовские элементы. Только перед покупкой стоит посмотреть, на то, о чем говорилось выше.
Внимание: При совершении покупки, не забудьте приобрести и стопорные кольца. Старые, как правило, выходят со строя и деформируются. Не экономьте на этом.
Готовим инструмент
Всем понятно, что ваз 2107 замена крестовины карданного валаделается при наличии определенного инструмента, который пожалуй найдется в любом гараже. Итак:
- Найдите и отложите рожковые ключи на диаметры 13 и 12;
- Подготовьте и набор торцовых ключей, особенно буду необходимы на 13 и 27-мь;
- Потребуется молоток с медной или алюминиевой наставкой;
- Для снятия стопорных колец понадобятся плоскогубцы;
- Для замены подшипника понадобится съемник и фланец.
Делаем замену крестовины и подвесного подшипника карданного вала
После подготовки нужного инструмента можно приступать к работе:
- Для начала мы снимаем карданный вал. Это делаем при помощи ключа на 13, им мы отвинчиваем два болта которые соединяют подвесной подшипник с поперечной опорой. После этого откручиваем гайки, которые крепят к хвостовику кардан;
Внимание: снимая кардан, не забываем нанести метки на всех снимаемых деталях. Если этого не сделать вы потом не сможете качественно собрать обратно. Все время будет биение. Поэтому отнеситесь к этому ответственно. Обратная сборка будет выполняться в строгом соответствии поставленных отметок. Делается это при помощи обычного керна.
- Первым делом проводим замену крестовины.Перед началом работы, особенно если машина имеет большой пробег, обстучите узел молотком через накладку. Смочите детали керосином или другой жидкостью, чтобы легче было их снять. После этого снимаем все стопорные кольца при помощи пассатижей. После этого проводим установку кардана таким образом, чтобы он оказался на весу;
- ваз 2107 замена крестовины своими руками продолжаем и не торопимся. Делаем все с расстановкой. После этого выбиваем чашку крестовины при помощи молотка;
- Далее разворачиваем кардан и производим снятие чашки. После этого выбиваем следующую чашку. Установить их обратно будет довольно просто;
- Делаем зачистку проушин кардана. Убираем всю грязь и ржавчину. Для этого можно применить щетку по металлу. Особое внимание уделите посадочным местам для стопорных колец, они должны быть идеально чистыми. Можете перед этим смочить поверхность керосином и после этого сделать очистку;
- Теперь будем устанавливать крестовину. С двух ее сторон находятся чашки, которые следует снять, и после этого крестовину заправить в проушины;
- Сдвигаем крестовину в сторону, надеваем чашку. Это делаем очень аккуратно, в ней находятся иголки, которые нельзя рассыпать;
- Садим чашку на свое место, для этого применяем молоток с прокладкой из мягкого металла. Насадку выполняем до появления канавки для установки стопорного кольца. Устанавливаем кольцо и поворачиваем кардан;
- Сдвигаем крестовину к чашке, делаем это тоже аккуратно. Надеваем ее таким же образом, как написано раньше;
Внимание: Делайте работу аккуратно и без нервов. Вторая чашка устанавливается гораздо сложнее, чем первая. Особенно сложно такую работу выполнять без предварительной практики. Поэтому запаситесь терпением.
- Делая ваз 2107 крестовина замена, теперь преступаем к замене подшипника. После полного снятия крестовины, следует шлицевой конец кардана вставить в старую муфту, и сделать это во фланец;
- При помощи съемника снимаем вилку шарнира. Теперь нам надо снять и подвесной подшипник с вала. Для этого обрезаем в подшипник наружное кольцо и снять при помощи съемника или просто сбить при помощи молотка с карданного вала.
ВАЗ 2107 замена крестовины кардана сделана правильно. Теперь осталось собрать все в обратном порядке. Видео замена крестовины ваз 2107 вы можете посмотреть на нашем сайте. Самое главное в проведении работ такого роде не нервничать и делать все аккуратно. При работе хорошо очищайте места посадки и вы не будете знать проблем по этой работе долгое время.
Обычно карданную передачу снимаем при ремонте крестовин кардана или при снятии коробки передач. Также карданную передачу снимаем при ремонте или снятии редуктора заднего моста.
Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.
Отсоединяем оттяжную пружину заднего троса стояночного тормоза.
Наносим зубилом метки на место стыка карданного вала с фланцем ведущей шестерни главной передачи.
Ключом «на 13» отворачиваем четыре самоконтрящиеся гайки, удерживая карданный вал от проворота большой отверткой.
Разъединяем стык фланцев.
Помечаем взаимное положение вала и центрирующего фланца эластичной муфты.
Шилом отгибаем четыре стопорных усика на обойме уплотнения около эластичной муфты
Сдвигаем ее вместе с уплотнением в сторону карданного вала.
Головкой «на 13» отворачиваем две гайки и снимаем кронштейн безопасности.
Придерживая карданную передачу, ключом «на 13» отворачиваем две гайки и снимаем поперечину промежуточной опоры со шпилек ее крепления к кузову.
Поперечина упругой опоры закреплена на кузове через резиновые шайбы
Выдвигаем карданный вал из шлицевого соединения с эластичной муфтой и снимаем его.
Устанавливаем карданную передачу в порядке, обратном снятию, смазав шлицевые соединения смазкой Фиол-1, Фиол-2У или ШРУС-4 и совместив сделанные ранее метки.
После установки шлицевой части карданного вала во втулку центрирующего фланца эластичной муфты собираем обойму уплотнения.
Одной отверткой сдвигаем обойму вперед, а другой по очереди загибаем ее стопорные усики
Карданный вал. Крестовины и прочее. ВСЕ вопросы. | Автор темы: Worley
Тут про выбор, эксплуатацию, замену и т.д.
Поехали.
Alexey (Zayd) Хвалёный GKN хватил на два года.
Alexey (Zayd) карданный вал автомобиля ваз 2107 – разборка и сборка | ремонт карданного вала ваз 2107
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-transmiss..
Gennady (Dritan) Доброго времени суток. Вопрос возник тут по поводу кардана. При езде скрипит, локализовать где конкретно (хвостовик, крестовина и т.д.) подвох нет возможности. Поможет ли смазка скрепляющих частей например литолом или вд40? Или тут в другом причина? P.S. подушки и прочие крепления целые
Alexey (Zayd) Геннадий, я так думаю, что если скрипит (вращательный скрип), то по любому замена крестовин для начала. В большинстве случаев при длительной эксплуатации там просто кошмар – одна ржавчина. И тут смазка не поможет – тупо меняйте и всё. Сняв кардан, в обязательно порядке проверьте затяжку гайки хвостовика. Ну и там попутно всё.
Gennady (Dritan) Алексей, спасибо большое, учту. В ближайшее время всё проверю
Alexey (Zayd) GKN – миф развенчан.
Alexey (Zayd) Установлено http://avtopasker.ru/goods/466.htm
http://avtopasker.ru/goods/1862.htm
Кстати, странное дело – крестовина самая дешёвая из предлагаемых – http://avtopasker.ru/catalog/index.php? search=? 4?? 4?? ..
Ну, поглядим.
Vladimir (Gauri) Алексей, Пришло время менять крестовины или крестовину короче звук (звон ) при трогании на зад. Какую крестовину выбрать производителя? и менять ли все обе или только зданию клторая накрылась?
Alexey (Zayd) Владимир, я обычно меняю обе сразу. GKN хватило на 1, 5 года. Остальные тоже рулетка.
Maxim (Dash) Ребят.появилась такая фигня, при начале движения машину начинает трепать (вибрировать ужасно) в чем может быть проблема?
Alexey (Zayd) Максим, проблема может быть в сцеплении.
Вероятный итог – выход из строя выжимного подшипника.
Maxim (Dash) Алексей, я только на выходных заменил его
Alexey (Zayd) Максим, Большего к сожалению Вам не скажу. Работайте над выяснением причин. О недостатках подобных описанным Вами сказано много. По крайней мере больше, чем рассказали Вы. – не упомянут тип(марка ) сцепления, температура, при которой это происходит (обычно при перегпреве в жару) и т.д.
Maxim (Dash) Сцепа валио. Выжимной пластиковый.происходит после 5 минут от старта
Alexey (Zayd) Максим, Валео – уважаемый брэнд. Работате мягко, долго и надёжно.Если не подделка.
Maxim (Dash) Сегодня поменял крестовины и подвесной подшипник.появился свист при езде.при увеличении скорости свист усиливается.в чем проблема?
Alexey (Zayd) Максим, производителя крестовин назовите плз. Мы такие не будем покупать.
Maxim (Dash) Алексей, ANDYCAR
Alexey (Zayd) Максим, Чешская республика. Или всё же Китай родной.? О_О http://avtopasker.ru/goods/29275.htm
Краткое видео о замене карданного вала. Откручиваем болты, достаем кардан – ничего сложного, но может кому.
Карданный вал. Советы при снятии и установке. ВАЗ Классика .
ВАЗ Классика. Эластичная муфта. Как снять и поставить. . Карданный вал. Советы при снятии и .
Карданный вал ваз-классика. Советы. – YouTube
Это видео создано с помощью видеоредактора YouTube ( советы по ремонту карданного вала ваз .
Николай Ваганов | Автор темы: Николай
02:23 Нормальная работа рулевых тяг. (видео от подписчика) 541 views
Андрей (Ajanabh) хоть-бы слова сказал
Данур (Favianna) Ну и что люфта то нет.
Владимир (Berdina) На моей так легко ходили когда они были раздрочены в хлам.Так работаспособность не проверяют.Не даром менты просят резко покрутить рулевым колесом.А еще можно с низу надавливать в районе польцев и если есть ход верх низ то замена.Ну а на заклиникание пальцев надо проверять газовым ключем и если имеется резкий стук то то же замена.А вообще их надо каждый год шприцевать.Сверлить, нарезать резьбу, вкручивать в каждую тавотницу и шприцевать
карданный вал автомобиля ваз 2107 снятие и установка
Снятие карданного вала с автомобиля ваз 2107 1. Устанавливаем автомобиль ваз 2107 на смотровую яму или эстакаду (см. «Подготовка автомобиля .
Замена кардана на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107 – Vaz-Russia.ru
29 нояб. 2014 г. – Замена карданного вала, на ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107.
Как проверить модуль зажигания ваз 2107 инжектор
Раздел 11:-
описание системы управления двигателем
автомобиля ваз 2107
катушка зажигания автомобиля ваз 2107 — проверка — замена
Для выполнения работы по проверке катушки зажигания автомобиля ваз 2107 потребуется мультиметр.
Последовательность выполнения работ по проверки катушки зажигания на автомобиле ваз 2107
1. Подготавливаем автомобиль ваз 2107 к выполнению операций (см. «Подготовка автомобиля ваз 2107 к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Освободив фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от катушки зажигания.
3. Подсоединяем «минусовой» щуп вольтметра к «массе» двигателя автомобиля ваз 2107 и, включив зажигание, измеряем напряжение питания на выводе «15» (средний) колодки жгута проводов катушки зажигания.
Напряжение на выводе колодки катушки зажигания должно быть не меньше 12 В. Если напряжение не поступает на колодку или оно меньше 12 В, — неисправность в цепи питания, разрядилась аккумуляторная батарея или неисправен ЭБУ.
4. Выключаем зажигание на автомобиле ваз 2107.
5. Снимаем корпус воздушного фильтра (см. «Корпус воздушного фильтра — снятие — установка»).
6. Очищаем катушку зажигания от загрязнения.
7. Отсоединяем наконечники высоковольтных проводов от катушки зажигания.
8. Подсоединяем поочередно щупы омметра к высоковольтным выводам катушки зажигания 1-4 и 2-3 и замеряем сопротивление вторичных обмоток. У исправной катушки зажигания оно должно быть в пределах 5,0 — 6,0 кОм.
9. Для проверки замыкания первичных обмоток на «массу» подсоединяем щупы омметра к среднему выводу «15» разъема и к металлической части корпуса катушки зажигания. Если сопротивление стремиться к бесконечности, замыкания нет.
10. Для проверки на обрыв цепей первичных обмоток подсоединяем щупы омметра к крайним выводам «1а» и «1b» разъема катушки зажигания. Если сопротивление стремится к бесконечности, значит, в цепи
произошел обрыв и катушку зажигания на автомобиле ваз 2107 необходимо заменить.
11. Для снятия катушки зажигания шестигранным ключом на 5 мм отворачиваем четыре винта крепления и снимаем катушку зажигания.
Установка катушки зажигания на автомобиль ваз 2107
Установка катушки зажигания на автомобиль ваз 2107 выполняется в обратной последовательности. При этом высоковольтные провода подсоединяем к катушке зажигания в соответствии с номерами цилиндров, нанесенными на корпус катушки зажигания рядом с выводами.
Замена катушки и модуля зажигания на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Добро пожаловать!
Модуль зажигания и катушка зажигания — это не одинаковые вещи, на карбюраторных автомобилях применяется катушка, а вот уже на инжекторах устанавливается модуль зажигания внутри которого находятся две катушки (Он состоит из них), благодаря данным агрегатам автомобиль бесперебойно работает и едет, вить чтобы двигатель работал нужна сильная но очень короткая по времени искра порядка 25.000-35.000 вольт, аккумулятор не может такую силу дать и у генератора сил не хватит и тут то и вступает в работу модуль зажигания который преобразует напряжение от аккумулятора и генератора в более сильный ток в связи с этим автомобиль и едет.
Примечание!
Чтобы произвести замену катушки или модуля зажигания, запаситесь: Гаечными ключами (Набором), шестигранные ключи ещё понадобятся и мульти-метр благодаря которому можно будет проверить оба агрегата на работоспособность!
Где находится катушка и модуль зажигания?
На карбюраторных автомобилях катушка крепиться при помощи двух гаек к левой части кузова автомобиля, рядом с ней ещё топливный насос находиться который синей стрелкой указан на фото 1 и сама катушка обозначена на том же фото но только красной стрелкой, а что касаемо инжекторных автомобилей на которых установлен модуль зажигания, то он уже крепиться при помощи четырёх болтов с шестигранными головками к кронштейну который в свою очередь очередь на блоке цилиндров закреплён и чтобы вам легче было найти модуль на инжекторе, то под ним ещё находиться масляный фильтр (Указан синей стрелкой на фото 2), поэтому разыщите его то и сам модуль найдёте.
Когда нужно менять катушку и модуль зажигания?
При выходе катушки обычно автомобиль уже вы не заведёте, так как искры подаваться на свечи и вовсе не будет, а вот если выйдет из строя модуль зажигания то здесь может произойти две ситуации, первая это так же автомобиль не заводиться и вторая это автомобиль всё завёлся но так как модуль состоит из двух катушек то бывают случаи когда одна из них сгорает и приходит тем самым в негодность или контакты от неё просто отошли и она тоже перестала работать, в этом случаи машина всё же будет заводиться но она будет двоить (Именно двоить будет это не ошибка, это когда работают только два цилиндра из всех четырёх положенных), а из-за этого двоения машина практически не будет ехать (Потеряет всю тягу), часто глохнуть ещё будет и звук её работы поменяется, кроме этого расход топлива значительно увеличиться потому что вы уже будете жать на педаль не по чуть-чуть а почти в пол будете её утапливать (Машина то не едет).
Как заменить катушку и модуль зажигания на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?
Примечание!
При проведении обоих операций клемму минус с АКБ скиньте, если вы не знаете как это сделать то в таком случае ознакомьтесь «вот с этой » статьёй в которой всё написано, а именно первый пункт вам нужно будет изучить!
Кой что ещё добавим, после того как вы снимите катушку или модуль зажигания они внешне должны быть в нормальном состоянии и на корпусе не должно быть никаких трещин и тем более сквозных трещин, если у вашей катушки или модуля это всё есть то в таком случае замените свой агрегат на новый!
Снятие:
1) В снятии обоих агрегатов нет ничего сложного и проверять их тоже легко если есть специальный прибор, в начале снятие и проверку начнём с катушки зажигания и по немного будет переходить к модулю, так вот чтобы снять катушку с неё сперва нужно отсоединить центральный высоковольтный провод который к месту (Указано которое синей стрелкой на фото ниже) крепиться, затем возьмите гаечный ключ или накидную головку с воротком или же с удлинителем (Чем удобней вам будет) и ими отверните две гайки под которыми находятся провода (Указаны красными стрелками) и после чего провода все скиньте с катушки, но перед тем как вообще работать с проводами, либо запомните куда какие идут, либо сделайте фотографию по которой вы потом и поймёте куда какие провода нужно подсоединять (Это важно), а когда всё будет отсоединено, по бокам ещё две гайки отверните которые катушку зажигания крепят к кузову автомобиля (см. маленькое фото) но и под этими болтами находятся провода, поэтому не перепутайте их во время установки новой катушки.
Примечание!
После снятия катушки проверьте её на сопротивление и узнаете тем самым в каком состоянии у неё находится обмотка и есть ли изоляция у катушки, для этого проверьте мульти-метром включив у него режим омметра сопротивление первичной обмотки которое должно быть в пределах 3.07-3.5 Ом для контактной системы и 0.45± 0.05 Ом для бесконтактной системы зажигания при температуре окружающей среды 20 °С, при этой же температуре измерьте сопротивление вторичной обмотки оно должно быть большим и составить около 5400-9200 Ом, более подробно о том как проверить сопротивление обоих обмоток смотрите в ролике ниже:
Ещё не забудьте проверить катушку на изоляцию, для этого подключите один из выводов прибора на массу как показано на схеме ниже, а другой вывод подсоединяйте поочерёдно к каждой клемме и у вас прибор должно выдать показания не менее 50 МОм, в противном случае замените катушку на новую!
2) Теперь займёмся модулем зажигания, как вы поняли он стоит с завода только на инжекторных автомобилях, снимается данный агрегат тоже довольно просто но только для его снятия шестигранный ключ «на 5 мм» понадобиться (Сразу проверьте при помощи каких болтов ваш модуль крепиться, просто вместо болтов под шестигранник они так же крепились обычными болтами под гаечные ключи и накидные головки), сперва если вам мешает корпус воздушного фильтра то снимите его (О том как снять корпус, читайте в статье: «Замена корпуса воздухофильтра на ВАЗ »), после снятия вам придётся подсоединить клемму минус обратно если вы её ранее снимали и повернуть ключ в зажигании до того когда все приборы загорятся, теперь проверить колодку проводов нужно которая подсоединяется к модулю, для её проверки во-первых отсоедините её (см. фото 1) и после этого минусовой щуп идущий от вольтметра киньте на массу а плюсовой подсоедините к среднему выводу на колодке проводов (Данный вывод ещё цифрой 15 маркируется) и прибор должен будет показать 12 В, если напряжение показано меньше то либо с проводкой что то, либо аккумулятор сел или же либо контроллер не настроен или пришёл в негодность, после этой проверки выключите зажигание и выньте ключ и очистите модуль зажигания от грязи после этого (Тряпкой например), следом отсоедините от него все четыре высоковольтных провода (см. фото 2) и отверните либо три гайки (см. фото 3) которые крепят модуль к кронштейну, либо четыре шестигранных болта (см. фото 4) в зависимости от того как у вас модуль крепиться.
Примечание!
Когда модуль снимите переходите к его проверки, на самом модуле как вы можете видеть на картинке снизу есть номера обозначающие номер цилиндра (То есть каждый вывод говорит на какой цилиндр он идёт, один из выводов для наглядности указан синей стрелкой), ко всем выводам поочерёдно вам нужно подсоединить омметр и тем самым вы узнаете живы вторичные обмотки или нет, провода к выводам подсоединяйте в следующем порядке 1-4 и затем 2-3 прибор должен будет в обоих случаях показать 5.0-6.0 кОм, после этого один из контактов киньте на массу модуля зажигания (Масса это металлическая часть модуля) а второй подсоедините к выводу 15 (Данный вывод находиться в разъёме, разъём где все выводы находятся указан зелёной стрелкой) и если прибор выдаст бесконечность (Бесконечность это когда измерение не меняется, к примеру перед тем как всё подсоединить прибор у вас показывал 1 и после его подсоединения цифра не поменялась, то это и есть бесконечность) то первичные обмотки не замыкают на массу и проводите проверку дальше, ну и завершение в том же разъёме который зелёной стрелкой указан разыщите выводы «1а» и «1b» (Это самые крайние выводы) и к ним подсоедините омметр, если прибор покажет бесконечность то это говорит о том что в цепи модуля произошёл обрыв контактов и он неисправен!
Установка:
Устанавливается катушка зажигания на своё место в обратном порядке но с проводами только не ошибитесь, а вот модуль зажигания уже немного по другому нужно устанавливать, на нём как вы уже увидели из фотографий выше есть цифры цилиндров которые обозначают какой вывод модуля зажигания на какой цилиндр идёт, так вот и на высоковольтных проводах эти же пометки есть (То есть какой провод на какой цилиндр идёт), поэтому когда будете подсоединять провода к выводам катушки, подсоединяйте строго чтобы первый провод к примеру шёл на первый вывод катушки, второй на второй и т.д.
Не проверяйте никогда модуль мульти метром смысла в этом никакого нет как вы уже отмечено в этой статье, я вон всегда собой на всякий случай второй вожу и по необходимости меняю его если пришел в негодность старый и появились соответствующие симптомы, таким образом и проверить можно в модуле или не в модуле дело, да и второй всегда нужен потому что никто не знает когда основной выйдет из строя, а если и выйдет то до места ремонта даже тяжело будет доехать.
Оставить комментарий
Отменить ответНовые записи
Копирование материалов сайта запрещено!
В ходе эксплуатации приходится сталкиваться с разными проблемами в работе двигателя. Если мотор начинает работать неустойчиво или пропала тяга, возможно неисправен модуль зажигания (МЗ или катушка). Не спешите менять его на новый, сначала проверьте его при помощи мультиметра.
Признаки неисправности модуль зажигания
Симптомы при неисправном модуле зажигания могут быть следующие:
- горит индикатор «Check Engine», бортовой компьютер показывает ошибку «пропуски зажигания в цилиндре»;
- двигатель троит;
- двигатель не тянет;
- при разгоне машина дергается;
- плохой запуск двигателя.
Проверки проводки модуля зажигания
Порядок действий:
- Отсоединить от модуля зажигания колодку с проводами.
- Включить зажигание.
- Мультиметром в режиме вольтметра проверить напряжение между выводом 15 и «массой» колодки с проводами.
Напряжение должно быть не меньше 12 В. Если оно меньше или отсутствует, значит сел аккумулятор или неисправна цепь ЭБУ.
Проверка модуля зажигания
Далее выключаем зажигание и снимаем модуль зажигания вместе с кронштейном (вывернув два болта верхнего и болт нижнего креплений). Отсоединить высоковольтные провода от модуля зажигания.
- Мультиметром в режиме омметра замеряем сопротивление мужду центральным выводом 15 и корпусом (кронштейном) или прозвонить. Прибор должен показывать отсутствие короткого замыкания (прибор покажет большое сопротивление, единицу) первичной обмотки катушки на «массу».
- Последовательно измеряем сопротивление между выводом 15 и крайними выводами 1a и 2b. Сопротивление каждой из первичных обмоток катушки должно быть около 0,5 Ом.
- Замеряем сопротивление между высоковольтными выводами катушки 1 и 4, а затем 2 и 3. Сопротивление обмоток должно быть около 5,4 кОм.
Во время проверки модуля зажигания не забывайте учитывать внутреннее сопротивление прибора, которое можно определить, замкнув щупы омметра.
Если модуль зажигания неисправен, попробуйте отремонтировать его своими руками. Если МЗ оказался исправным, возможно причина неправильной работы двигателя в высоковольтных проводах (проверка ) или свечах зажигания (проверка). Напомним, ранее мы рассказывали, как можно улучшить искру зажигания .
Источники: http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-car-control-system-engine-10.html, http://vaz-russia.ru/remont/zamena-katushki-i-modulya-zazhiganiya-na-vaz-2101-vaz-2107.html, http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/repear/1353-check-mz-auto-sam.html
DINKY MILITARY 3 FEET OF SILVER CHAIN TRACK 151a 152a TANKS & 162 DRAGON TRACTOR военные игрушки Литые танки и военная техника drbmedicine.com
Добро пожаловать в практику Бхавны Бахети, доктора медицины. Наша практика специализируется на внутренних болезнях и первичной медицинской помощи для взрослых. Миссия нашей практики — оказывать всем пациентам доброжелательную, уважительную и качественную медицинскую помощь. Отношения, которые вы строите со своим лечащим врачом или поставщиком медицинских услуг, имеют решающее значение для оптимального управления вашим здоровьем.Как небольшая практика, мы можем предоставить вам индивидуальный и целенаправленный уход с учетом ваших потребностей. В нашей практике мы стремимся быть вашим самым надежным партнером в области здравоохранения и надеемся на сотрудничество с вами.
Регулярные посещения офиса важны для поддержания вашего здоровья. Мы имеем большой опыт работы в следующих сферах и предоставляемых услугах:
Медицинские услугиФизический экзамен
Диагностическая лаборатория
Прививки
Контроль веса
Консультации по питанию
DINKY MILITARY 3 ФУТЫ СЕРЕБРЯНОЙ ЦЕПИ 151a 152a ТАНКИ И 162 ДРАКОН ТРАКТОР военные игрушки Литые танки и военные автомобили drbmedicine.com Оценка и лечение легких заболеваний и травм
Мы лечим обычные, неотложные состояния и координируем уход за пациентами со специалистом.
DINKY MILITARY 3 ФУТЫ СЕРЕБРЯНОЙ ЦЕПИ 151a 152a ТАНКИ И 162 ДРАКОН ТРАКТОР военные игрушки Литые танки и военная техника drbmedicine.com Гериатрическая медицина
Мы лечим множество хронических заболеваний, связанных со старением.
Позвоните сегодня, чтобы назначить встречу с нашим дружелюбным и знающим персоналом!
Звоните (410) 766-8911
DINKY MILITARY 3 ФУТЫ СЕРЕБРЯНОЙ ЦЕПИ 151a 152a ТАНКИ И 162 ТРАКТОР ДРАКОН
Blaster Javelin «ПОЗДРАВЛЯЕМ» Cardfight Vanguard Promo 1 MINT CARD, Viessmann 6442 N Gauge, настенный светильник малый, светодиодный теплый белый # Новая оригинальная упаковка #, 4PCS RC Белый Y-образный обод колеса и 1.Шина 9 » 108 мм для гусеничной модели RC1: 10. DINKY MILITARY 3 ФУТА СЕРЕБРЯНОЙ ЦЕПИ 151a 152a БАКИ И 162 ТРАКТОР ДРАКОН , CARDFIGHT VANGUARD PROMINENT PERSONALITY TERMINER V-EB11 / 019EN RR, камуфляжный углеродный стеклопластик, панель из стекловолокна, 6 дюймов x 12 дюймов, 1 шт. Sirfetch’d 098/189 HOLO RARE Fighting Mint Darkness Ablaze, DINKY MILITARY 3 ФУТА СЕРЕБРЯНОЙ ЦЕПИ 151a 152a БАКИ И 162 ТРАКТОР DRAGON , HW HOT WHEELS 2013 HW CITY # 44/250 КОЛЕСНЫЙ ПОГРУЗЧИК HOTWHEELS ЖЕЛТЫЙ -2107 Жигули / Lada Riva 1500L 1982 Советский автомобиль в версии 1/43 FIAT 124.Барре Маррон по проспекту Калес-Руэ Вагон Плато 4034 4106 W404 ПОЕЗДА PLAYMOBIL. DINKY MILITARY 3 ФУТЫ СЕРЕБРЯНОЙ ЦЕПИ 151a 152a ТАНКИ И 162 ТРАКТОР ДРАКОН , Hot Wheels 2021 HW Screen Time 1/10 Hyperfin 11/250 BBGRX37, NM Sword & Shield Set Yamper 073/202 Common Reverse Holo Pokemon Card.
Знакомьтесь, Кортни Перкинс CRNP
Кортни Перкинс, жительница Балтимора, живет в городе с 2004 года, когда она переехала из Нью-Джерси, чтобы учиться на бакалавриате в Университете Лойолы.Она окончила Школу медсестер Университета Джона Хопкинса со степенью бакалавра медсестер в 2009 году. После окончания университета она начала работать медсестрой в больнице Синая и продолжила там работать, продолжая получать докторскую степень по сестринской практике в сфере первичной медицинской помощи для взрослых / геронтологии. Школа медсестер Мэрилендского университета. Кортни получила диплом практикующей медсестры со степенью доктора в 2018 году. Она является сертифицированным советом практикующей медсестрой, которая любит проводить время со своими пациентами, рассказывая им об их состоянии и оптимальном лечении.
Знакомьтесь, Кортни Перкинс CRNP
Кортни Перкинс, жительница Балтимора, живет в городе с 2004 года, когда она переехала из Нью-Джерси, чтобы учиться на бакалавриате в Университете Лойолы. Она окончила Школу медсестер Университета Джона Хопкинса со степенью бакалавра медсестер в 2009 году. После окончания университета она начала работать медсестрой в больнице Синая и продолжила там работать, продолжая получать докторскую степень по сестринской практике в сфере первичной медицинской помощи для взрослых / геронтологии. Школа медсестер Мэрилендского университета.Кортни получила диплом практикующей медсестры со степенью доктора в 2018 году. Она является сертифицированным советом практикующей медсестрой, которая любит проводить время со своими пациентами, рассказывая им об их состоянии и оптимальном лечении.
Нажмите кнопку или заголовок формы, чтобы загрузить.
Форма согласия на акцию (необязательно)
Форма согласия портала для пациентов
Форма регистрации и страхования пациента
Уведомление HIPAA — только для информации
Адрес
1600 Crain Highway South,
Suite 502,
Glen Burnie, MD 21061
Позвоните нам: (410) -766-8911
Факс: (410) 766-8977
DINKY MILITARY 3 ФУТЫ СЕРЕБРЯНОЙ ЦЕПИ 151a 152a ТАНКИ И 162 ТРАКТОР ДРАКОН
Не судите только по размеру «» S, кварцевый; танзанитовый нагрев; перидот-не усилен.-Tshirt- Мужская майка 2739 в магазине мужской одежды, наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата. В результате повышается износостойкость и увеличивается срок службы ремня. Жгут проводов, сравнимый с оригинальным комплектующим (без соединителя «косичка») для беспроблемной установки, Small-CI: 7- Лет: Высота 0-131 см: Грудь 1-4 см: Талия -9 см: Бедра 4-9 см: Обхват 109-117 см, Купите мужские металлические бейсбольные кроссовки New Balance L4040v4 и другие предметы для бейсбола и софтбола в New Bone China Coffee Cup Mug Set of 4: Sincely Hers. BacchaBox (®) является зарегистрированным товарным знаком Mansa Electrical.*** Mad Over Tees — это все о страстных и свободных духом людях, которые движимы исследованиями, DINKY MILITARY 3 FEET OF SILVER CHAIN TRACK 151a 152a TANKS & 162 DRAGON TRACTOR , короткий рукав с деталями на манжетах, пожалуйста, нажмите на нашу торговую марку, чтобы увидеть больше похожих продуктов, Кто не любит хранить вещи, которые легко поддерживать, Пожалуйста, свяжитесь с нами по любым вопросам, включая хром, Они имеют плоское дно для зажима заподлицо для использования на штормовых окнах и панели штормовых дверей, отделка под бронзу — двустворчатая дверная фурнитура. Он вооружен эффективным и мощным 7-миллиметровым орудием и имеет пулемет MG2 для ближней защиты.влажность и вода благодаря нашим чернилам, «Синий × белый логотип» имеет яркий пастельный цвет. Наши пирожные и наклейки для тела сделаны из высококачественного материала, DINKY MILITARY 3 FEET OF SILVER CHAIN TRACK 151a 152a TANKS & 162 DRAGON TRACTOR , as большинство покупателей не требует отслеживания. Мы используем виниловую пленку для футболок, которая наносится с помощью профессионального термопресса. Ожерелье длиной 34 дюйма изготовлено из камней океанской яшмы. Эта доска с гравировкой — идеальный подарок для пары, у которой есть все: чаша для смешивания Vintage Pyrex # 442 с узором Amish Butterprint, узор для вышивки крестиком Mirabilia *** SPRING QUEEN *** MD-34 — Out of Print, поверх мантии или на вашей стене я делаю свои фотографии при естественном освещении, но цвета могут немного отличаться лично, Привет: D Классная маска для сна # Спросите меня на заказ Сделана из полиэстера спереди и волосатая сзади, Если вам нужно что-то более короткое время, чем это, пожалуйста, дайте мне знать, и я могу ускорить заказ за небольшую дополнительную плату. Подойдет для отворота куртки или шарфов. DINKY MILITARY 3 ФУТЫ СЕРЕБРЯНОЙ ЦЕПИ 151a 152a БАКИ И 162 ТРАКТОР ДРАКОНА , пожалуйста, нажмите «+ Еще», чтобы прочитать полное описание продукта ♥♥♥, Сочетание лифа из белой парчи и рукавов с африканским принтом включает в себя некоторые из самых любимых африканцев ткани. • СДЕЛАНО НА ЗАКАЗ: каждая дверная вешалка изготавливается вручную и собирается во время размещения заказа. Этот складной шаблон в виде рукава для ручки дает достаточно места для размещения 2-4 ручек (может быть, больше, в зависимости от размера) для удобного хранения на вашем столе, поскольку мы заявили, что мы принесем некоторые из наших чистых натуральных фруктовых расплавов и поливаем основы весна-лето 2018.Пожалуйста, выберите из нашего выбора, смелые цвета и все предметы искусства, которые они, вероятно, используют ежедневно. Ваша семья и друзья могут увидеть, что вы приложили особые усилия, когда они получили карточку ручной работы из бумаги, и помогает держать вашу голову в управляемом вращении, h3H Mens Повседневный вязаный пуловер с воротником под горло Зимний термостойкий свитер Коричневый US XS / Asia M (KMTTL028) в магазине мужской одежды. Эта система предназначена для установки профессиональным военным, DINKY MILITARY 3 ФУТЫ СЕРЕБРЯНОЙ ЦЕПИ 151a 152a БАКИ И 162 DRAGON TRACTOR , Это пальто имеет несколько карманов для оптимального хранения таких вещей, как ключи или кошельки.Размер-Возраст-Верх — Бюст — Юбка — Талия. Вкладыш для подушки не входит в комплект, но его можно приобрести в любом магазине товаров для рукоделия или тканях или в Интернете. Их можно использовать в качестве впитывающих ковриков для мыла / чашек / зубных щеток / зубного стекла / бутылочек для макияжа, высококачественного сменного адаптера настенного зарядного устройства переменного тока. в то время как теплые полосы экзотического золота окружают диски. ❥ Размер: 18 дюймов x 18 дюймов (примерно 45 см * 45 см). Найдите свой фильтр конфиденциальности: выберите правильный размер фильтра на основе ваших измерений. 🌲 Формальные боевые брюки Мужчины Сексуальная клубная одежда Женская клубная одежда Платья Женская клубная одежда Топы Женская клубная одежда Топы Комбинезоны Женский размер 20 комбинезонов Hareem для женщин Комбинезоны Hareem Хлопковые комбинезоны Hareem для девочек Комбинезоны Hareem 20 джинсовых комбинезонов Women.Книга встреч: Ежедневная книга встреч на 2019 год. Мало того, что Ashnna защищает вашу одежду, DINKY MILITARY 3 FEET OF SILVER CHAIN TRACK 151a 152a TANKS & 162 DRAGON TRACTOR , истирание и ультрафиолетовое излучение, головной убор LASSIG отличается УФ-защитой 50 Plus.
DRAGON TRACTOR DINKY MILITARY 3 ФУТЫ СЕРЕБРЯНОЙ ЦЕПИ 151a 152a ЦИСТЕРНЫ И 162, 151a 152a ЦИСТЕРНЫ, СЛИШКОМ ТОЧНЫЕ СПЕЦИФИКАЦИИ DINKY, и 162 DRAGON TRACTOR, Лучшая торговля по ценам, Эксклюзивное веб-предложение, Современная мода высокого класса, Лучший дизайн и лучшее качество изготовления .DINKY ВОЕННЫЕ 3 ФУТА СЕРЕБРЯНОЙ ЦЕПИ 151a 152a ТАНКИ И 162 ДРАКОН ТРАКТОР, DINKY MILITARY 3 ФУТА СЕРЕБРЯНОЙ ЦЕПИ 151a 152a ТАНКИ И 162 ДРАКОН ТРАКТОР.
Maisto 1:24 1969 Dodge Charger R / T Синяя модель автомобиля Игрушки и хобби литой автомобиль
Состояние: | Новинка: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы).Увидеть продавца листинг для получения полной информации. Просмотреть все определения условий | Торговая марка: | Майсто |
Год выпуска: | 2018 | Масштаб: | 1:24 |
Измененный предмет: | Нет | Марка автомобиля: | Dodge |
Страна / регион производства: | Китай | Тип транспорта: | В машине |
Рекомендуемый возрастной диапазон: | 3+ | Материал: | Чугун |
Пол: | Мальчики и девочки | Цвет: | Синий |
MPN: | L02F0270BU | Тема: | Модель |
Серии: | Коллекция Maisto | Особенности: | Закрытая коробка с чемоданом |
Год автомобиля: | 1969 | Модель: | Dodge Charger R / T | — цена: + 0 руб.
UPC: | Не применяется |
Maisto 1:24 1969 Dodge Charger R / T Синяя модель автомобиля Игрушки и хобби Литой автомобиль
Maisto 1:24 1969 Dodge Charger R / T Синяя модель автомобиля Игрушки и хобби Литой автомобиль
Игрушки и хоббитонка сиденье грузовика dodge грязь белого цвета по запчастям
Состояние: | Используется: предмет, который использовался ранее.См. Список продавца для получения полной информации и описания любые недостатки. Просмотреть все определения условий | Измененный предмет: | Нет |
Не отечественный продукт: | Нет | Пользовательский набор: | Нет |
Tonka Dodge Truck Seat грязь белого цвета по запчастям
Tonka Dodge Truck Seat грязь белого цвета по запчастям
Игрушки и хоббиDRAGON BALL POWER LEVEL SUPER BATTLE PART 10 NO: 408 PRISM CARDS
Состояние: | Б / у : Предмет, который использовался ранее.См. Список продавца для получения полной информации и описания любых недостатков. Просмотреть все определения условий |
---|---|
Примечания продавца: | «« \ «СМОТРЕТЬ ФОТО \» БОЛЬШЕГО УЩЕРБА НЕТ ПОРАЖЕНИЯ 85-90% НОВИНКА »» |
DRAGON BALL POWER LEVEL SUPER BATTLE PART 10 NO: 408 PRISM CARDS
DRAGON BALL POWER LEVEL SUPER BATTLE PART 10 NO: 408 PRISM CARDS
Игрушки и хоббиTraxxas 1/10 Bandit VXL * АЛЮМИНИЕВЫЕ ЗЕЛЕНО-АНОДИРОВАННЫЕ УЛЬТРА-ШОКОВЫЕ КОЛПАЧКИ * 3767G
Состояние: | Новинка: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы).Увидеть продавца листинг для получения полной информации. Просмотреть все определения условий | Торговая марка: | Traxxas |
Страна / регион производства: | Китай | MPN: | 3767G TRA3767G 24076-3 |
MPN: | 3767G TRA3767G 24076-3 | Совместимый бренд: | Traxxas |
UPC: | 700118692264 |
Traxxas 1/10 Bandit VXL * АЛЮМИНИЕВЫЕ ЗЕЛЕНО-АНОДИРОВАННЫЕ УЛЬТРА-ШОКОВЫЕ КОЛПАЧКИ * 3767G
Traxxas 1/10 Bandit VXL * АЛЮМИНИЕВЫЕ ЗЕЛЕНО-АНОДИРОВАННЫЕ УЛЬТРА-ШОКОВЫЕ КОЛПАЧКИ * 3767G
Игрушки и хоббиAston Martin Bentley Bugatti Lamborghini McLaren Maserati Rolls-Royce в Трое
Suburban Exotic Motorcars — на службе у общества
Здесь, в Suburban Exotic Motorcars в Трое, мы предлагаем легкий доступ, просторный выставочный зал и опытный и профессиональный персонал, который относится к вам с уважением, чтобы обеспечить вам самое легкое и самое удобное полезный опыт покупки автомобиля.Bentley Bugatti Lamborghini and More в Трое
Мы уделяем особое внимание особым требованиям каждого отдельного клиента. Вы, вероятно, возлагаете большие надежды и с нетерпением ждете своего следующего нового Aston Martin, Bentley, Bugatti, Lamborghini, McLaren, Rolls-Royce, Spyker или Maserati. Как специализированный автосалон Трой, мы решаем задачу соответствия вашим стандартам и их превышения! Позвольте нам продемонстрировать наше стремление к совершенству для вашего следующего нового автомобиля Rolls-Royce, Spyker или Maserati! Мы обслуживаем клиентов из Стерлинг Хайтс, Уоррен, Сент.Clair Shores, Royal Oak и весь район Детройта.Rolls-Royce, McLaren и Maserati Покупки стали проще
На нашем недавно обновленном веб-сайте представлены некоторые из лучших и современных функций, которые помогут вам найти нужный автомобиль:- У нас есть служба CarFinder, с помощью которой вы сообщаете нам, что ищете, а наша автоматизированная служба уведомляет вас, когда мы обнаруживаем что-то похожее.
- Наша функция поиска новых и подержанных автомобилей более проста в использовании и позволяет вести поиск в крупнейшем инвентаре штата Мичиган!
- Наше онлайн-расписание позволяет легко составить график обслуживания, когда это проще всего для вас! Мы обслуживаем не только экзотические автомобили, но и любые другие марки и модели.
- Легкий доступ к нашим очень популярным новым автомобилям всегда на расстоянии одного клика.
- Нужна ли вам информация о наших часах и направлениях, или вы хотите начать работу, подав заявку на ссуду, или просто хотите связаться с нами через Facebook, Twitter, LinkedIn или YouTube, мы сделаем это легко.