Отзыв от владельца ВАЗ 21071 2005 года (1500 см3, 75 л.с., 150000 км): оценка 2.9 балла
Тип закрытого кузова легкового автомобиля с багажником, структурно отделённым от пассажирского салона и без подъёмной двери в задней стенке.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединённым с салоном, и крышей багажника продлённой до заднего габарита.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и (реже) ступенчатой, напоминающей седан.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке. Объём заднего пассажирского отделения обычно не превышает 0,93 м³.
Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух.
Тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жёсткой крышей.
Тип кузова легкового автомобиля, являющийся разновидностью спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности (roll bar) сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля, с жёсткой, обычно оснащённой подъёмным стеклом, перегородкой между отделением водителя и остальным салоном. Кузов удлинён в разной степени по сравнению с обычным седаном.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля, выполненного посредством физической врезки в кузов дополнительной секции, расположенной между передними и задними дверьми, что способствует удлинению салона.
Тип закрытого кузова автомобиля, обладающий повышенной проходимостью и увеличенным просветом.
Тип закрытого кузова автомобиля, сочетающий в себе свойства внедорожника и универсала или хетчбека.
Тип кузова коммерческого двухместного автомобиля с открытой грузовой платформой.
Тип закрытого кузова коммерческого двухместного автомобиля с закрытой грузовой платформой (багажное отделение с дверью на задней стенке).
Тип закрытого кузова легкового автомобиля, совмещённый с багажным отделением, обычно — с тремя рядами сидений. Увеличенный внутренний объём салона. Максимальная вместимость салона – 8 пассажиров.
Тип закрытого кузова коммерческого автомобиля, являющегося автобусом малого класса с числом мест от 8 до 16 и непредусмотренными стоячими местами.
Какая семерка лучше: история автомобилей ВАЗ 2107
Какая семерка лучше: история автомобилей ВАЗ 2107 Перейти к содержимомуВАЗ 2107 – советский а позже российский автомобиль в кузове седан. Одна из последних классических моделей выпускаемая Волжским автомобильным заводом. Года выпуска 1982-2012. ВАЗ 2107 это улучшенная версия той самой “Пятерки” ВАЗ 2105. Экспортировался автомобиль под разными названиями – Lada 1500, Lada Nova, Lada Signet и Lada Riva.
Как и большинство других отечественных автомобилей, “Семерка” имеет свои модификации которые имеют между собой некоторые отличия.
Модификации “Семерки”
- LADA-2107 – базовая модель с карбюраторным двигателем от ВАЗ-2103 на 1,5 литров, 8 клапанов;
- LADA-21072 – карбюраторный двигатель от ВАЗ-2105 объемом в 1,3 л, 8 клапанов;
- LADA-21073 – двигатель с монопрыском объемом 1,7 л, 8 клапанов. Версия для экспорта в Европу;
- LADA-21074 – карбюраторный двигатель от ВАЗ-2106 объемом 1,6 литры на 8 клапанов;
- LADA-21070 – карбюраторный движок от ВАЗ 2103 объемом 1,5 литра на 8 клапанов;
- LADA-2107-20 двигатель от ВАЗ-2104 с распределенным впрыском на 1,5 л, 8 кл.
- LADA-2107-71 экспортная модификация для Китая с двигателем от ВАЗ-21034 под бензин А-76 1,4 л;
- LADA-21074-20 – мотор от ВАЗ-21067-10 (Евро-2), 1,6 л, 8 кл.;
- LADA-21074-30 – Евро-3, мотор от ВАЗ-21067-20, 1,6 л, 8 кл.;
- LADA-210740 – инжекторный двигатель от ВАз-21067, 1,6 л. 8 кл.;
- LADA-21077 – версия для экспорта в Великобританию, комплектовалась карбюраторным двигателем с ВАЗ-2105 объемом 1,3 л, 8 кл.;
- LADA-21078 – карбюраторный мотор от “Шестерки” объемом 1,6 л, 8 кл. Еще одна версия на экспорт для Великобритании;
- LADA-2107 ЗНГ – мотор от ВАЗ-21213, 1,7 л, 8 кл.
А какая модель семерки у вас?
Напиши в комментариях ниже!
Навигация по записям
Находясь на этом сайте, вы даете согласие на использование своих cookie-файлов.
Adblockdetector
В массовом ДТП на трассе М-8 погиб молодой парень | 21.08.21
Корреспондент «Яркуба» оценила возможности современной системы очистки мусорных баков, которая используется в регионе с 2019 года.
Герои нашего сегодняшнего материала — экипаж машины-мойки. Рабочие рассказали «Яркубу», как устроена система очистки мусорных баков.
Как происходит мойка контейнеров?
Ежедневно более 100 машин убирают мусор с улиц Ярославля. За одну рабочую смену водители мусоровозов несколько раз забирают отходы со всех контейнерных площадок и отвозят их на мусоросортировочную станцию «Чистый город».
Регулярно к работе мусоровоза подключается специальная машина-мойка. Она предназначена для того, чтобы очищать баки от липкого мусора, который скапливается внутри контейнера.
Водитель машины-мойки рассказал, как она работает. Первым делом необходимо вручную подвести мусорный бак к машине и установить его на лапы. Затем благодаря автоматическому управлению, которое регулируется пультом, контейнер поднимается и переворачивается. Далее он ополаскивается мощной струей воды с дезинфицирующим средством.
Как устроена система очистки мусорных контейнеров в Ярославле. Фото и видео
— Пульт расположен на правой стороне кузова, — рассказывает Иван Хлопин. — Это сделано для того, чтобы мне не приходилось каждый раз залезать в кабину. Всего на панели управления 11 кнопок, но я пользуюсь только двумя. Первая подвозит моющий механизм, а вторая запускает цикл мойки. Отмечу, что наши контейнеры очищаются не только внутри, но и снаружи.
Вода, которая подается в систему высокого давления машины-мойки, заливается на станции «Хартии». Перед обработкой баков в нее добавляется дезинфицирующее средство «А-ДЕЗ». Оно безопасно для людей, животных и окружающей среды.
Как устроена система очистки мусорных контейнеров в Ярославле. Фото и видео
К сожалению, автоматизированный процесс не всегда полностью очищает контейнеры. Липкий мусор, который остается внутри, водители соскабливают со стенок вручную.
— После того, как мы соскоблили оставшиеся отходы, бак снова проходит через систему очистки, — уточнил Иван Хлюпин. — Мы тщательно следим за чистотой контейнеров, так как разлагающиеся отходы очень опасны для окружающей среды и человека. В них содержатся токсичные химические вещества, которые уничтожают живые микроорганизмы и негативно влияют на качество воздуха.
Система очистки контейнеров устанавливается на штатный грузовой автомобиль МАЗ. Пожалуй, единственный ее недостаток — повышенный уровень шума, который раздается во время ополаскивания баков. Но так работают все подобные системы высокого давления. В компании стараются формировать график мойки контейнеров таким образом, чтобы в утренние часы обслуживались площадки, расположенные чуть в стороне от больших дворов.
Гарантия результата
Рабочий день водителя машины-мойки начинается в шесть часов утра. Вместе с другими сотрудниками ООО «Хартия» в начале смены он получает график заданий на день и отправляется на объекты. Отметим, что выполнение задач всех сотрудников «Хартии» контролируется с помощью системы Глонасс.
— Системой Глонасс оборудован каждый автомобиль, чтобы отслеживать передвижение водителей по городу, — рассказал Сергей Сушков. — Кроме того, логистический центр позволяет контролировать выполнение заданий. Чистота контейнеров фиксируется водителями на телефон. Это делается для того, чтобы подтвердить результат работы, в том числе для жителей, которые задают вопрос: «Почему не убрано?». Мы объясняем в таких случаях, что уборка была произведена в срок в полном объеме и подтверждаем это фотоотчётом с указанием точного времени.
Важно учитывать, что выезжает машина для мойки контейнеров только при плюсовых температурах. В зимнее время года контейнеры снимаются с площадок для проведения сервисных работ и приводятся в порядок на базе ООО «Хартия».
Форма одежды
Каждый день с машиной-мойкой работает бригада из двух человек. Они перевозят грязные мусорные контейнеры и даже залезают внутрь бака, чтобы соскоблить липкие отходы. Как в таких условиях сохранить внешний вид опрятным, а одежду чистой? Дело в том, что форма регулярно проходит санитарную обработку.
— У меня форма чистая всегда, даже ботинки блестят! — улыбается Иван Хлопин. — Неприятного запаха от одежды или в салоне авто нет. Тут все зависит от человека, от того, насколько он чистоплотный. Форму надо стирать вовремя, в машине регулярно делать влажную уборку, тогда даже начинаешь забывать, что ты работаешь с отходами!
Как устроена система очистки мусорных контейнеров в Ярославле. Фото и видео
В комплект одежды каждого сотрудника входит летний и зимний полукомбинезоны, куртка, сапоги, перчатки, плащ и головной убор. На обуви есть железная подошва, которая позволяет наступать на стекло и другие острые предметы.
Экология
В конце каждой смены все отходы, образующиеся в процессе очистки контейнерных баков, остаются внутри машины. После чего их отвозят на базу, где оставшаяся жидкость многократно проходит через специальные фильтры и утилизируется должным образом.
Качественное оказание услуг населению обеспечивает собственный современный парк мусоровозов и вспомогательной техники, соответствующей экологическим стандартам Евро-4 и Евро-5, что значительно сокращает выброс выхлопных газов при вывозе отходов.
Весь мусор, собранный в городе, сортируется на Мусоросортировочном комплексе ЗАО «Чистый город», позволяющем отбирать полезные отходы, направляемые на переработку.
Как устроена система очистки мусорных контейнеров в Ярославле. Фото и видео
Работники признаются — им важно, чтобы люди не относились к экологии города с безразличием.
— Я каждый день наблюдаю за ярославцами и могу сказать, что они заботятся о сохранении окружающей среды, — поделился мнением Иван Хлопин. — Многие разделяют свои отходы и сдают их на переработку. Безусловно, я хочу выразить таким людям свою благодарность! Для них вдвойне приятно работать. Я верю, что через пару лет Ярославль будет одним из самых чистых городов в ЦФО!
В Кабардино-Балкарии племяннник депутата Госдумы стал участником ДТП с тремя жертвами
Управление СКР по Кабардино-Балкарии возбудило уголовное дело по факту ДТП с участием «Тойоты» и пассажирской «Газели» в селе Исламей, в результате которого погибли три человека. Задержан водитель иномарки Азрет Бифов, племянник депутата Госдумы от КПРФ Анатолия Бифова.
Водителя «Тойоты» подозревают в том, что именно он спровоцировал ДТП. Уголовное дело возбуждено по статье «Нарушение ПДД, повлекшее смерть двух и более лиц». Вопросы у следствия могут быть и к водителю микроавтобуса, который не имел разрешение от муниципальных властей на осуществление пассажирских перевозок.
Совершая обгон на большой скорости, водитель «Тойоты» задел «Газель», которую отбросило на стоявший грейдер. В результате аварии два человека погибли на месте, ещё один пострадавший скончался в Баксанской районной больнице. Среди пострадавших двое несовершеннолетних.
«Учитывая то, что жертвами ДТП стали несколько человек, а среди пострадавших двое подростков, дело передано для расследования в управление СКР. По предварительным данным, виновником аварии является водитель «Тойоты», он уже прошел медосвидетельствование на предмет возможного алкогольного опьянения», — рассказал Кавказ.Реалии источник в МВД по Кабардино-Балкарии.
- 12 декабря 2020 года брат экс-главы Северной Осетии Казбек Битаров стал участником смертельного ДТП. От удара все, кто находился в другой машине, «семёрке», погибли. Брат Битарова и его супруга получили незначительные травмы. На похороны погибшей семьи приехал муфтий Северной Осетии, который вскоре заявил, что семья погибших «не имеет претензий» к семье Битарова.
- Ейский городской суд получил для рассмотрения уголовное дело о смертельном ДТП, по которому проходит сын бизнесмена и экс-кандидата в депутаты Госдумы от КПРФ Владимира Горбунова. По версии следствия, 18 декабря 2020 года водитель Mercedes-Benz G63 AMG Андрей Горбунов на пешеходном переходе сбил 23-летнюю Викторию Лебедеву, скончавшуюся от травм на месте.
- 5 ноября прошлого года на трассе Гал-Сухум в районе абхазского села Кындыг столкнулись Mercedes-Benz и ВАЗ-2107. Водитель мерседеса не справился с управлением и выехал на встречную полосу. В результате удара на месте умерли водитель «семёрки» и три его пассажирки, все жители села Гуп Очамчырского района. Водитель иномарки выжил. Им оказался Руслан Каджая, сын заместителя главы администрации президента Абхазии. В момент аварии он был нетрезв. Приговорённый судом к 10 годам лишения свободы, он пытается отсрочить исполнение наказания, ссылаясь на болезни.
Сравнить Лада 2107 1.5 1983 с ВАЗ Лада Рива 1300 1974
Тип двигателя — Количество цилиндров
Карбюратор Озон
1 Карбюратор Озон
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя
1451 см3 / 88,5 куб. Дюймов
1294 см3 / 79 куб. Дюймов
Комбинированная мощность (электрическая + горючая)
Комбинированный крутящий момент (Электрический + Горючий)
Максимальная мощность — Выходная мощность —
лошадиных сил75 л.с. / 74 л.с. / 55 кВт
73 л.с. / 72 л.с. / 54 кВт
Максимальная мощность — Выход — Обороты в лошадиных силах
108 Нм / 79 фунтовфут
96,0 Нм / 70 фунт фут
Количество электродвигателей
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия
Коробка передач Коробка передач — Количество скоростей
Размер, габариты, аэродинамика и вес
242,0 см / 95,28 дюйма
241 см / 94,88 дюйма
414,0 см / 162,99 дюйма
412 см / 162,2 дюйма
162,0 см / 63,78 дюйма
161,8 см / 63,7 дюйма
145.0 см / 57,09 дюйма
143 см / 56,3 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx
Передние тормоза — Размер диска
Задние тормоза — Dics размеры
Передние шины — Размер колесных дисков
Задние шины — размеры дисков
1000 кг / 2205 фунтов
1057 кг / 2330 фунтов
Максимум. Буксирная масса
Соотношение масса-выходная мощность
13,33 кг / л. С.
14.48 кг / л.с.
кг / л.с.
Независимая, McPherson, пружины винтовые, стабилизатор
Пружины винтовые.
Ось De Dion, винтовые пружины
Винтовые пружины. Продольный рычаг. Ось De Dion. Штанга Панара.
152 км / ч / 94 миль / ч
135 км / ч / 84 миль / ч
Ускорение от 0 до 60 миль / ч (от 0 до 96 км / ч)
Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч)
Разгон от 0 до 400 м (1/4 четверти мили)
Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода
Расход топлива — экономичный — в смешанном цикле
8.9 л / 100 км / 26 миль на галлон США / 32 миль на галлон UK
Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога
Расход топлива — Экономичный — Трасса
Расход топлива — Эконом — Город
Расход топлива — Экономия — Низкий WLTP
Расход топлива — Экономичный — Средний WLTP
Расход топлива — Экономия — Высокий WLTP
Расход топлива — Экономия — Сверхвысокий WLTP
Расход топлива — Экономия — Смешанный WLTP
Среднее потребление энергии
Среднее потребление энергии WLTP
39 литров / 10.3 галлона США / 8,6 галлона Великобритании
212 г / км (оценка)
г / км (ВАЗ)
50 | Немерки \ Автом \ Компоненты \ CarDetailComponent-> onRun () | ~ / модули / cms / классы / CmsCompoundObject.php | 168 |
49 | Cms \ Classes \ CmsCompoundObject-> runComponents () | ~ / modules / cms / classes / Контроллер.php | 501 |
48 | Cms \ Classes \ Controller-> execPageCycle () | ~ / модули / cms / классы / Controller.php | 394 |
47 | Cms \ Classes \ Controller-> runPage (… ) | ~ / modules / cms / classes / Контроллер.php | 225 |
46 | Cms \ Classes \ Controller-> запустить (… ) | ~ / модули / cms / классы / CmsController.php | 50 |
45 | Cms \ Classes \ CmsController-> запустить (… ) | ||
44 | call_user_func_array (… ) | ~ / поставщик / laravel / framework / src / Illuminate / Routing / Controller.php | 54 |
43 | Освещение \ Маршрутизация \ Контроллер-> callAction (… ) | ~ / поставщик / laravel / framework / src / Illuminate / Routing / ControllerDispatcher.php | 45 |
42 | Осветить \ Routing \ ControllerDispatcher-> dispatch (… ) | ~ / vendor / laravel / framework / src / освещать / маршрутизация / маршрут.php | 212 |
41 | Освещение \ Routing \ Route-> runController () | ~ / поставщик / laravel / framework / src / Illuminate / Routing / Route.php | 169 |
40 | Освещение \ Routing \ Route-> run () | ~ / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / маршрутизация / маршрутизатор.php | 658 |
39 | Освещение \ Маршрутизация \ Маршрутизатор-> Освещение \ Маршрутизация \ {закрытие} (… ) | ~ / поставщик / laravel / framework / src / Illuminate / Routing / Pipeline.php | 30 |
38 | Осветить \ Routing \ Pipeline-> Illuminate \ Routing \ {closure} (… ) | ~ / плагины / rainlab / translate / classes / LocaleMiddleware.php | 29 |
37 | RainLab \ Translate \ Classes \ LocaleMiddleware-> handle (… ) | ~ / поставщик / laravel / framework / src / Illuminate / Pipeline / Pipeline.php | 149 |
36 | Освещение \ Pipeline \ Pipeline-> Illuminate \ Pipeline \ {closure} (… ) | ~ / поставщик / laravel / framework / src / Illuminate / Routing / Pipeline.php | 53 |
35 | Осветить \ Routing \ Pipeline-> Illuminate \ Routing \ {closure} (… ) | ~ / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Routing / Middleware / SubstituteBindings.php | .41 |
34 | Осветить \ Routing \ Middleware \ SubstituteBindings-> handle (… ) | ~ / поставщик / laravel / framework / src / Illuminate / конвейер / конвейер.php | 149 |
33 | Освещение \ Pipeline \ Pipeline-> Illuminate \ Pipeline \ {closure} (… ) | ~ / поставщик / laravel / framework / src / Illuminate / Routing / Pipeline.php | 53 |
32 | Осветить \ Routing \ Pipeline-> Illuminate \ Routing \ {closure} (… ) | ~ / поставщик / laravel / framework / src / Illuminate / View / Middleware / ShareErrorsFromSession.php | 49 |
31 | Освещение \ View \ Middleware \ ShareErrorsFromSession-> handle (… ) | ~ / поставщик / laravel / framework / src / Illuminate / Pipeline / Pipeline.php | 149 |
30 | Освещение \ Pipeline \ Pipeline-> Illuminate \ Pipeline \ {closure} (… ) | ~ / поставщик / laravel / framework / src / Illuminate / Routing / Pipeline.php | 53 |
29 | Осветить \ Routing \ Pipeline-> Illuminate \ Routing \ {closure} (… ) | ~ / поставщик / laravel / framework / src / Illuminate / Session / Middleware / StartSession.php | 63 |
28 | Освещение \ Session \ Middleware \ StartSession-> handle (… ) | ~ / поставщик / laravel / framework / src / Illuminate / конвейер / конвейер.php | 149 |
27 | Освещение \ Pipeline \ Pipeline-> Illuminate \ Pipeline \ {closure} (… ) | ~ / поставщик / laravel / framework / src / Illuminate / Routing / Pipeline.php | 53 |
26 | Осветить \ Routing \ Pipeline-> Illuminate \ Routing \ {closure} (… ) | ~ / поставщик / laravel / framework / src / Illuminate / Cookie / Middleware / AddQueuedCookiesToResponse.php | 37 |
25 | Освещение \ Cookie \ Middleware \ AddQueuedCookiesToResponse-> handle (… ) | ~ / поставщик / laravel / framework / src / Illuminate / Pipeline / Pipeline.php | 149 |
24 | Освещение \ Pipeline \ Pipeline-> Illuminate \ Pipeline \ {closure} (… ) | ~ / поставщик / laravel / framework / src / Illuminate / Routing / Pipeline.php | 53 |
23 | Осветить \ Routing \ Pipeline-> Illuminate \ Routing \ {closure} (… ) | ~ / поставщик / laravel / framework / src / Illuminate / Cookie / Middleware / EncryptCookies.php | 68 |
22 | Освещение \ Cookie \ Middleware \ EncryptCookies-> handle (… ) | ~ / поставщик / laravel / framework / src / Illuminate / конвейер / конвейер.php | 149 |
21 | Освещение \ Pipeline \ Pipeline-> Illuminate \ Pipeline \ {closure} (… ) | ~ / поставщик / laravel / framework / src / Illuminate / Routing / Pipeline.php | 53 |
20 | Осветить \ Routing \ Pipeline-> Illuminate \ Routing \ {closure} (… ) | ~ / поставщик / laravel / framework / src / Illuminate / конвейер / конвейер.php | 102 |
19 | Осветите \ Трубопровод \ Трубопровод-> затем (… ) | ~ / поставщик / laravel / framework / src / Illuminate / Routing / Router.php | 660 |
18 | Освещение \ Routing \ Router-> runRouteWithinStack (… ) | ~ / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / маршрутизация / маршрутизатор.php | 635 |
17 | Осветить \ Routing \ Router-> runRoute (… ) | ~ / поставщик / laravel / framework / src / Illuminate / Routing / Router.php | 601 |
16 | Осветить \ Routing \ Router-> dispatchToRoute (… ) | ~ / vendor / October / rain / src / Router / CoreRouter.php | 20 |
15 | Октябрь \ Дождь \ Роутер \ CoreRouter-> рассылка (… ) | ~ / поставщик / laravel / framework / src / Illuminate / Foundation / Http / Kernel.php | 176 |
14 | Illuminate \ Foundation \ Http \ Kernel-> Illuminate \ Foundation \ Http \ {closure} (… ) | ~ / поставщик / laravel / framework / src / Illuminate / Routing / Pipeline.php | 30 |
13 | Осветить \ Routing \ Pipeline-> Illuminate \ Routing \ {closure} (… ) | ~ / плагины / автономный / быстрый / классы / промежуточное ПО / CDNMiddleware.php | 40 |
12 | OFFLINE \ Speedy \ Classes \ Middleware \ CDNMiddleware-> handle (… ) | ~ / поставщик / laravel / framework / src / Illuminate / конвейер / конвейер.php | 149 |
11 | Освещение \ Pipeline \ Pipeline-> Illuminate \ Pipeline \ {closure} (… ) | ~ / поставщик / laravel / framework / src / Illuminate / Routing / Pipeline.php | 53 |
10 | Осветить \ Routing \ Pipeline-> Illuminate \ Routing \ {closure} (… ) | ~ / плагины / автономный / быстрый / классы / промежуточное ПО / Http2Middleware.php | 38 |
9 | OFFLINE \ Speedy \ Classes \ Middleware \ Http2Middleware-> handle (… ) | ~ / поставщик / laravel / framework / src / Illuminate / Pipeline / Pipeline.php | 149 |
8 | Освещение \ Pipeline \ Pipeline-> Illuminate \ Pipeline \ {closure} (… ) | ~ / поставщик / laravel / framework / src / Illuminate / Routing / Pipeline.php | 53 |
7 | Осветить \ Routing \ Pipeline-> Illuminate \ Routing \ {closure} (… ) | ~ / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Foundation / Http / Middleware / CheckForMainastedMode.php | 46 |
6 | Освещение \ Foundation \ Http \ Middleware \ CheckForMainastedMode-> handle (… ) | ~ / vendor / october / rain / src / Foundation / Http / Middleware / CheckForMainastedMode.php | 25 |
5 | October \ Rain \ Foundation \ Http \ Middleware \ CheckForMainastedMode-> handle (… ) | ~ / поставщик / laravel / framework / src / Illuminate / Pipeline / Pipeline.php | 149 |
4 | Освещение \ Pipeline \ Pipeline-> Illuminate \ Pipeline \ {closure} (… ) | ~ / поставщик / laravel / framework / src / Illuminate / Routing / Pipeline.php | 53 |
3 | Осветить \ Routing \ Pipeline-> Illuminate \ Routing \ {closure} (… ) | ~ / поставщик / laravel / framework / src / Illuminate / Pipeline / Pipeline.php | 102 |
2 | Осветите \ Трубопровод \ Трубопровод-> затем (… ) | ~ / поставщик / laravel / framework / src / Illuminate / Foundation / Http / Kernel.php | 151 |
1 | Освещение \ Foundation \ Http \ Kernel-> sendRequestThroughRouter (… ) | ~ / поставщик / laravel / framework / src / Illuminate / Foundation / Http / Kernel.php | 116 |
0 | Освещение \ Foundation \ Http \ Kernel-> handle (… ) | ~ / index.php | 43 |
lada vaz 2107 Bakida elanlar
Salam otr sur yolda qoymur.4 skorsdu 140 gedir amma 5 isdeyir mator 06 di nivala yigilib 2den atir differde cuzi ses var xadavoy eyla qiymet razlasariq7 Marka: qırmızı Mühərrik, sm³:
2800 Aznİl 2002 Qiymət 4700 Bez detal Otur sur maşindi alan uddu Kim alsa sağliğina qismet maşin Lenkerandadi. Lenkeranda baxa bilersiz Марка: LADA (ВАЗ) Модель: 2107 Тип: Göy Mühərrik, см³: 1.4 Yanacaq növü: Benzin Sürətlər
4700 Aznqiymet sondur. alıs 2012.tecili satiram. kasmetik isleri var. Марка: LADA (ВАЗ) Модель: 2107 Rəng: Ağ Mühərrik, sm³: 1600 Yanacaq növü: Benzin Sürətlər qutusu: Mexaniki Kuzov növü: Sedan Buraxılış или: 2011 Yürüş, km:
мас. drajeniya titreme qeti yoxdur 180 сюр без проблем sakit duz gedir matorun sesi cixmir mostda qram ses yoxdur karopkada ses deyilen bir sey yoxdur karopka xir 6500 AznSalam injektirdi şexsumduüü.Zavoddu 1 qabaq krelinden başqa heryeri .özumcun yaxsi yigdirmişam vacib pul lazim oldugucun deyerinden ucuz satiram.çuruk udar ezik problem xerc yoxdu.mostun sesi yoxdu.injektir
5700 dési yoxdu. qabaq şuşeler padyomnik Марка: LADA (ВАЗ) Модель: 2107 Rəng: Göy Mühərrik, sm³: 1600 Yanacaq növü: Benzin Sürətlər qutusu: 8500 Aznmaşın super vəziyyçürdıdıdıdir ksok krasqasi var bezdetaldir dəyişən detalı yoxdur herbir detalı zavodudur çürük pas hecbirsey
9800 AznNomreyle qiymet ayridir.teker akulyator tramlor elektron startervrulavoy dinamo yenisiyle evez olunub.cuzi endirim olacaq .yalniz ciddi wexsler narahat elesim Марка: LADA (ВАЗ) Модель: 2106 Тип двигателя: Göy Mühərulavoy dinamo yenisiyle evez olunub.cuzi endirim olacaq. umumilikdə gul kimi.bir iki xirda xərci alqi satqi zamani nəzərə alinacaq.Allah xeyir versin .saat 00:00 kimi zəng vura bilarsiniz Marka: LADA (VAZ) Модель:
6500 Azn. Təcili satdığıma görə dəyərindən aşağı qoymuşam! БЕЗКРАСКА.Buraxılış 2018. Alış 2019-cu ildə Xəzər Ladadan almışam. 0 дан məndə olub. Taza kimi qalib.EXPORT varandı. Başqa 16500 AznSalam masin matoru sifirdan ikinci aydi yigilib valida teze,. Salam mator karopka super kosmerik işleri var Марка: LADA (VAZ) Модель: 2115 Номер: Qara Mühərrik, sm³: 15 Yanacaq növü: Benzin Sürətlər qutusu: Mexaniki Kuzov növü: Sedan 600: 9000:
000: Sedan 600, 2006 qaydasında çürük qəti yoxudur mator əla most əla karapka əla xadovoyu əla kasmetik işi var biraz Марка: LADA (ВАЗ) Модель: 2106 Rəng: Ağ Mühərrik, sm³: 1600 Yanacuszu hec bir prablemi yoxdu mator 03 karofka 5 di kraskaya ehtiyac yoxdu masinda hansi prablemlerle raslassaq pulundan cixacam Марка: LADA (VAZ) Модель: 2106 Rəng: Bej Mühərrik, sm³: 03 Yanacaqn Az
4700 M noldan yigilib Kasmetik ehtiyaci yox Tekerler teze Salon paklava Kursitel teze Texmator sigorta teze olunub Mosda ses var karopka 3 den atir Марка: LADA (ВАЗ) Модель: 2106 Тип: Ağ Mühərrik, sm³:50 Az3! Masin texminen 8 aydir mendedir.Tecili Pul Lazim oldugu ucun bu qiymete qoymusam. Masinin hec bir problemi yoxdur. Otur sur masindi. 4 eded yeni tekerler, akkumuliyator, sveca, ve basqa hisseleri yenileri ile
8200 AznSalam masin pul ehtiyacı olduğu üçün satılır mator kapli yag yemir karopka 4 yungul sesə yenileri qiymet cuzo endirim olunacaq oda
4500 AznLada Vaz Niva Sport Sukani.Qurasdirmaq ucun ustamiz var.Catirilma var Elanın növü: Ehtiyat hissələri Yeni ?: Bəli atdırılri Yeni ?: Bəli atdırını barter olunur baxir mawina nivaya ustuluk verilir Марка: LADA (ВАЗ) Модель: 21011 Номер: Ağ Mühərrik, см³: 1.6 Yanacaq növü: Benzin Sürətlər qutusu:
3500 AznTəcili Satılır. Mator, Karopka, Peredok əla vəziyyətdə, Amartizatorlar, Amartizatorun paduşkaları, şaravoylar, Tyaqalar, aşka feredo teze deyişilib, Əla vəziyyətdə udarı olmayyıb, Detal Dyııb. Matorun, Karofakanın yağı
9900 Azn49 AZN ödəməklə 2 qabaq Premium Class EVA ayaqaltısı əldə edirsiz. 89 AZN ödəməklə 2 qabaq, 2 arxa və arxa-orta üçün Premium Class EVA ayaqaltısı əldə edirsiz. Rəng seçimi mövcuddur.Istəyinizə uyğun olaraq ayaqaltılar
49 AznMasnin mator karofkasinda prablem yoxdu surlən masindi ozum yigdirib surmeye almazdm ismlə laq6 Yanacaq Нову:
2500Azn Лада avtomobilləri üçün keyfiyyətli baqaj çantası.Sex Mali deyil Elanın-тип: Aksesuarlar Йени ?: Bəli Çatdırılma ?: Bəli
30Azn завод ВАЗ 2103 kavraliti 1 vipysk yaxshi vaziyatdadi cirigi sokuyu YOXDUR Elanın-тип: Aksesuarlar
110 AznSağlam ве zavod maşin isdeyen elaqe saxlasin maşin göründüyü kimi idyal vezyetddedir mator saat kimi işleyir hec bir prablemi yoxdur qeti cürüyü pasi bele yoxdir bir sözle. Cuzi endirim olacaq real
5900 AznVuruğu çürüyü yoxdur.Sənədləri qaydasındadı. Реальный alıcıya razılaşma йолу ilə endirim ediləcək Marka: LADA (ВАЗ) Модель: 2109 Цветовое: Белж Mühərrik, sm³: 1600 Yanacaq-тип: Benzin Sürətlər qutusu: Mexaniki Кузова-тип:
3600 AznYaxsi vəziyətdədi gundəlik surulən Masindi kosmetkaya ehtiyaci вар Marka: LADA (ВАЗ) Модель: 21099 Rəng: Göy Mühərrik, sm³: 1600 Yanacaq növü: Benzin Sürətlər qutusu: Mexaniki Kuzov növü: Sedan Buraxılış или: 1999 Yürüş,
4500 AznadaınıHeçbir problemi yoxdur. Elanın növü: Audio və video texnika 100 Aznлада ваз 2107 elanlari 2021, бакида лада ваз 2107 qiymeti, лада ваз 2107 ucuz qiymete lada vaz 2107 satisi sərfəli qiymət лада ваз 2107 almaq. islenmis лада ваз 2107 алирам, лада ваз 2107 сатылир. Ucuz qiymetleri oyren. Tezbazar.az сайтинда пульсуз лада ваз 2107 элани йерлесдир. Azerbaycanda ucuz qiymete lada vaz 2107 satilir. lada vaz 2107 alqi satqisi 2021
lada 2107, adiós al coche ruso
Primavera de luto para la automoción rusa.La compañía Avtovaz ha anunciado el cese de fabricación del modelo Lada 2107 , también conocido como el Lada Riva, cuya última unidad salió de la línea de montaje el pasado lunes. Lanzado al mercado en 1980 , como una versión mejorada del Lada 2101, elisño install basado en el VAZ-2101, la copia del FIAT 124 fabricada en tiempos de la Unión Soviética, y que se convirtió en un uno de los emblemas de la Industria automotriz del gigante comunista (donde se vendían los coches de un modo bastante curioso).
El Lada 2017 имеет вид автомобиля, находящегося в движении, в других случаях, veían cumplido por primera vez la aspiración de Acceder a un automóvil en propiedad. Además, la sencillez de los materiales empleados en su fabricación, hacían muy económicas las visitas al taller, quizás porque su rápida construcción y una tecnología básica y obsoleta provocaban constantes averías.
La llegada de los modelos occidentales, junto con el aperturismo económico que se ha vivido en Rusia en los últimos anños, ha provocado una caída en picado de las ventas.Solo en el primer trimestre de 2012, las cifras de comercialización se desplomaron en un 76% en compare con el mismo periodo del año pasado.
Lada 2107«La requirea del‘ clásico ’ha caído fuertemente. Ya es hora de decirle adiós », asegura Igor Burenkov, portavoz de Avtovaz en declaraciones a la agency AFP.
En la época dorada, la ciudad industrial de Тольятти , llegó a producir hasta 700.000 de estos vehículos al año, hasta que el pasado año la producción se trasladó a Ijevsk, a unos.000 километров от Москвы. Лучшая ремонтная машина-дель-Лада 2017 года на максимальной скорости 150 км / ч и еще одна камера с радио и вентиляцией с дополнительными принадлежностями.
En 2008 , Avtovaz, cuyo 25% está en manos de Renault , comenzó un processso de modernización que se ha visto culminado con la producción del Lada Largus, una Versión local del Dacia Logan que está dando buenos la compañía.
Виа: Motorpasion
Lada 2107 — Sovětský Mercedes
Tedy, jak už je u Lady tradicí, выступала много назва — Lada 1500, Lada Nova, Laika, Matrioška nebo Riva.První hranatý model — sedan 2105 se vyráběl od roku 1980. O dva roky později přibyla luxusnější a výkonnější verze 2107 a za další dva roky se objevilo kombi 2104. A ve roky později přibyla luxusnější a výkonnější verze 2107 a za další dva roky se objevilo kombi 2104. A ve roky později vy roku 2012. Sedan končil výrobu v dubnu, last kombi sjelo z výrobní linky v září. Чтобы выбрать bavíme o výrobě v Rusku, v Egyptě pak ještě pokračovala.
Фото: Archiv Garáž.czЧтырждвержевый седан с задними конструкциями с задним задним кольцом с нашел ржады фаноушкю и на западних тржих.Tak jednoduché, levné a přitom robustní auto mnoho západních carsk nevyrábělo. A když, rozhodně nemohly konkurovat cenou, která poctivě refktovala fakt, že je to stále jen upravený Fiat 124 ze šedesátých let. Díky Ladám (a Seatům, Premiérům a dalším) se z něj stala třetí nejprodávanější автомобильная платформа по Brouku a Fordu Model T. Ostatně s Broukem je spojuje i velice dlouhá doba v Ambassador.
Фото: Archiv Garáž.czЯ правда, уже пршесун к границе вжледу жигулику дост помохл.Mně se snad tyhle hranaté verze líbí nejvíc, krásně vystihují design osmdesátých let (Typ 2107 byl představen v roce 1982). Можна еште лип выпада закладні седан 2105, протозе тестована 2107 так презентуе охромноу и богате хромованоу маску хладиче, что аси зцела некореспондуе, что скромнейшим збыткем авто. Však se také jedná o tu nejluxusnější (a také nejdražší) verzi Lady, která nabízí třeba integrované hlavové opěrky předních sedadel, která jsou opravdu dost pohodlná. Modernější dojem podtrhují černě lakované sloupky, což dodnes leckteré automotive neumí.A uvnitř zase najdete něco, čemu se v Rusku tehdy jistě říkalo moderní volant.
Фото: Archiv Garáž.czMechanicky je model 2107 vlastně totožný se staršími kulatými modely a to i včetně bubnových brzd a manuální převodovky pvodem z Fiatu. Pod kapotou mu tepe patnáctistovka OHC (z typu 2103). Od roku 1992 Lada dokonce vyměnila karburátor za jednobodové vstřikování a přidala katalyzátor. Mohli jste si ale koupit i model 21072 s třináctistovkou и 21074 sšestnáctistovkou. Automobilka vyvinula i typ 21079 s wankelovým motorem, ale ten se nakonec masové produkce nedočkal.Záměrem byl průnik na západní trhy, ale všude platila spíš za levný odolný vůz, který nepatřil zrovna k nejprodávanějším autům a mnohdy se stával i terčem vtipů. Výjimkou bylo pouze Finsko, které bylo ekonomicky provázané se Sovětským svazem. Prodej v západních zemích byl ukončen až v roce 1997. O pět let později byla výroba rozšířena do továrny ZAZ на Украйине и Suzuki в Египте, в Rusku se овшем тип 2107 vyzuki v Egyptě, в Rusku se ovšem typ 2107 vyzuki v Egyptě, v Rusku se ovšem typ 2107 vyzuki v Již o rok později byla ovšem výroba ukončena Definitivně a z výrobních pásů v Rusku tak po 41 letech zmizel last vyráběný производная původního sedanu Fiat 124, kteréhobilion seo zeo zo zo.
Фото: Archiv Garáž.czТаковое число už by mohlo na západní polokouli vypovídat o nějaké výrobní kvalitě. В Совете свазу, чтобы спиш было о четкости на новой новой модели, пршесто овшем только «жиго», мело майители со набидноут. Vlastně jsem i slyšel názor, že je to takový ruský Mercedes-Benz 190E, и když podle mě si BabyBenz takové srovnání nezaslouží. Stejně jako v jeho případě se ovšem jednalo o luxusnější model (pořád pod Mercedesem zůstával Passat nebo Ascona, u žiga zase verze 2105) и pořád se dal sehnat i mnohem luxusnější vgč.A kdyby nic, tak Ladu s Mercedesem pojí možnost mít stěrače předních světlometů, které má i námi testovaný kousek.
Фото: Archiv Garáž.czTo, čím si mne ale Lada při všech řidičských zkušenostech získala, je obrovská míra pohodlí. Podvozek byl konstruovaný na příšerné sovětské silnice, nebo spíš jen na cesty, takže dnešní tankodrom je ve srovnání s tím hladká ranvej. A na ní je tenhle ruský bohatýr pohodlný. Navíc víte, jak moc je odolný a že opravdu jízdu po něčem, co spíš než silnici připomíná hromadu suti, vydrží celkem v pohodě.Však má také nějaké ty rallyové geny, Lady byly oblíbeným soutěžním náčiním ve východním bloku.
Фото: Archiv Garáž.czHranatá Lada nepatří mezi ta nejkrásnější auta východního bloku, ale stejně se mi vždycky trochu líbila. Je však otázkou, zda má co nabídnout i dnešním youngtimeristům. Мыслим si, že rozhodně ano, byť se prakticky jedná o starý Fiat 124 vyždímaný na maximum. Ве své době se navíc jednalo o vrchol ruského automotivebilového průmyslu. Stále ale nabízí lepší jízdní vlastnosti, než řada ostatních rodinných sedanů z východního bloku.Navíc vám dá řadu nostalgických vzpomínek na minulé časy, což může být pro někoho jednoznačná výhoda. Asi i díky tomu se s těmito vozy budeme na našich silnicích setkávat i nadále.
Фото: Archiv Garáž.czKonec výroby
Lada 2107 была оправдана незмар, který vydržel ve výrobě až do roku 2012. Autu, na které svého času existovaly nekonečně zémánje dlouh. А так ани последний трум — цена 200 тисич рубль (техды жруба 128 тисич крон) нелакалы дальши купужичи.Zastaralý automobil s Minimální výbavou a pasivní bezpečnostní ochrannou posádky doplatil na svou nemodernost. АВТОВАЗ в это время на модели Largus, когда была произведена Dacia Logan. Чтобы найти небыл зровна nejlepší automotive, oproti Ladě se ale jednalo o výkřik moderní techniky.
Россия: ла Лада 2107 ва в пансионате допо 42 анни
La Russia si adegua all esigenze del mercato: dopo 42 anni la Lada 2107, detta la Fiat 124 russa, va in Pensione.
La Russia si adegua all esigenze del mercato: dopo 42 anni la Lada 2107, detta la Fiat 124 russa, va in Pensione.
Uno degli ultimi dinosauri dell’industria sovietica va in Pensione. Ed è un’auto che, nelle origini, nella carrozzeria e nell’impostazione meccanica, posiede forti legami con l’Italia e con la Fiat. E ‘la Lada 2107 , vettura — simbolo della motorizzazione di massa nell’ ex Unione Sovietica (al pari della Ford T для США, della Citroen 2CV для Франции, del «Maggiolino» per la Germania e delle «nostre» Fiat 500 e 600 ), che presto sarà solo un ricordo.
Dopo 30 anni, la 2107 (Ultima versione della «famiglia» Zhigulì , che iniziò con la Lada 2101 nel 1970). E ’quanto comunicato, in questi giorni, dai portavoce di AvtoVaz , che in una scarna ma eloquente nota hanno indicato che “ Per la Lada 2107 è arrivato il momento dell’addio ”.
Nient’altro, nemmeno un riferimento pi Preciso alla data di fine produzione di quella che sembrava essere eterna, la « 124 dei russi » immortalata nell’immaginario collettivo come uno dei simboli della della, Cortina 40 лет — это статистика, произведенная в Бен 17 миллионов в семплари (издано как нотариально, в период с 1970 по 1989 год, в первый раз, в русских лаврах, посещающих еще 10 лет!).Possiamo, tuttavia, ipotizzare che le vendite proseguiranno ancora per qualche mese. Giusto il tempo di elle scorte.
I motivi dello « stop » alla Lada 2107? Очень просто: анче для неизгладимого «124 russa» в темпе и пассаже. Я рестайлинг (comunque leggerissimi) ai quali è stata sottoposta dal 1982 (anno di debutto dell’attuale 2107) non sono bastati: la Lada 2107 accusa il peso della crescita del mercato russo 907à экономический, все (голубь troviamo, nel mondo, una berlina a meno di 5 mila euro?) oggi bada ad auto non solo robuste , ma dalle rifiniture… all’occidentale.Tanto che anche noi, tre anni fa, avevamo предвкушает «прекрасное производство» для 2107, poi risolto в крайнем случае nel trasferimento delle linee produttive из Тольятти в Ижевск.
Non c’è più spazio, dunque, per la robustissima ma spartana 2107: nei primi mesi del 2012, ha fatto registrare un «- 76%» nelle vendite . Un autentico crollo, Che ci si sarebbe dovuti aspettare, prima o poi.
Фактически, название Lada Zhigulì (и моделли производные) — это слово Unione Sovietica tout court .Последние последние 20 лет, последние 20 лет истории: прекрасное состояние Герра, Фредда, образ жизни США — СССР, прогрессивно подтверждены политикой человека, не вступившего в конфликт с Михаилом Горбачёвым. La Fine dell «impero politico» dell’URSS; Электронная история — обсуждение «высшего класса» из nuovi ricchi .
A noi italiani, per via delle origini progettuali, la Lada racconta storie di famiglia . E sa di storia Industriale come poche altre.E ‘, infatti, italiana nell’origine: le fondamenta del progetto vennero gettate nel 1966, dall’accordo fra i dirigenti del Cremlino ei «piani alti» di Fiat (l’allora Presidentnte Vittorio Valletta) ). Da una parte, fra i programmi del Piano quinquennale varato da Mosca nel 1964, la solutione di fondare una Casa autombilistica che sfornasse modelli non pi destinati ai soli dirigenti di partito, ma — nei limiti delle razionalizzazioni imposte di Statoalle Accessibili Anche Ai Lavoratori.Dall’altra, gli obiettivi industriali e politici di Fiat , che per espandersi aveva bisogno di creare «affiliazioni» estere (un po ’come aveva già fatto negli anni 50) на место в Испании.
Для производства Lada, создано здание цитадели автомобиля: , Тольятти, . E ’lì che vengono assembly le Lada, di proprietà del marchio AvtoVaz (sua volta, dal 2008, in mano per il 25% a Renault). Ed è da lì che, nel 1970, раньше Lada 2101 .Era, in pratica, la Fiat 124 , с двигателем 1198 куб. Emergenza a manovella , con foro di apertura sotto il radiatore) e un assetto più robusto , per consentire un impiego agevole nelle strade spesso distate dell’Europa orientale.
Da allora, la «famiglia» si è allargata alla 2102 (версия универсал , poi «aggiornata» nella 2104), 2103 (un po ‘più ricca nell’allestimento, poi 2109695 dalla ), 2105 e, appunto la 2107 , giunta fino ai giorni nostri e, di fatto, ultimo modello europeo (o quasi…) ad essere alimentato a carburatore , fino al 2007, anno in cui il Governo di Mosca Установите все Case auto для автоматической реализации мотора , начиная с и оснащенных каталитическим устройством .
Ора, Лада 2107 — это все, что нужно для живописи, отдельно от других автомобилей, а также место для отдыха, ставшее бестселлером для всех желающих. Реста ла Лада Нива, че quest’anno compie 36 anni . Предварительно: сначала по, а также по экономическому «4 × 4 по дороге» из русского бездорожья, вернувшись к сценарию. E ’il mercato, bellezza: e non c’è spazio per il cuore.
Se vuoi aggiornamenti su Lada, Niva insertisci la tua email nel box qui sotto:
Compilando il presente form acconsento a risvere le informazioni родственник ai servizi di cui alla presente pagina ai sensi dell’informativa sulla privacy.
Abbiamo risvuto la tua richiesta di iscrizione. Если вы хотите зарегистрироваться, чтобы получить доступ к услуге, conferma la tua iscrizione facendo clic sul link risvuto via posta elettronica.
Вы можете найти персональную информацию, чтобы собрать и выбрать дополнительные варианты.
Compilando il presente form acconsento a risvere le informazioni родственник ai servizi di cui alla presente pagina ai sensi dell’informativa sulla privacy.
cone comunista e piada no Brasil, Lada Laika deve ter produção encerrada — 09/08/2011
Os fãs do Lada Laika têm motivos de sobra para querer que o ano de 2012 demore muito para chegar.E isso não tem nada a ver com o possible fim do mundo apontado por alguns calendários de civilizações antigas, e sim porque o carro russo quarentão deverá ter sua produção encerrada no final de 2011.
Baseado no Fiat 124 foi lançado na então União Soviética em 1970. O pequeno sedã — que logo ganhou a companhia de uma универсал — это функция сервиса um veículo acessível e robusto. Cumpriu essa missão tão bem que, mesmo sem ser atualizado de maneira Mongativa (as poucas mudanças que diferenciam o modelo inicial, de código VAZ-2101, do atual, o VAZ-2107, ocorreram nos Consuntos ópticos Fãs eumulou de vende) 16 milhões de unidades (no Brasil, onde chegou em 1990, foram cerca de 33 mil).
«É, sem dúvida, um carro histórico. Além de bem consbido, tinha na confiabilidade mecânica um dos seus pontos mais fortes. Por ter tração traseira, também é gostoso de dirigir. tipos de Compettições, tanto no asfalto quanto em ralis «, aponta Flávio Gomes, jornalista e, declaradamente, fã do modelo russo.
Гомес, участие в соревнованиях по автомобилестроению в бордо-де-ум Лайка, 1991 г., защита от производства автомобилей, производство автомобилей на территории Тольятти, для соблюдения правил в Бразилии.»Basicamente, a fama de ‘mico’ que o modelo ganhou por aqui tem mais a ver com o final das importações, quando o valor do carro despencou e achar peças de reposição ficou muito diffícil, do que propriamente pelos atributos do modelo. Prova disso. é que o Lada Niva, outro carro que veio para cá no início dos anos 1990, mantém até hoje uma ótima fama entre os jipeiros «.
Engana-se, contudo, quem pensa que a Lada sobreviveu apenas vendendo (em quantidades altas) о Лайке. Нет альбома, который можно использовать с карросами на марке по-русски, с правом на АвтоВАЗ, производством без декорации с историей:
IMUTÁVEL
O fato de não ter mudado pode ser um atestado de que o Laika parou no tempo.Флавио Гомеш, contudo, tem outra explicação. «Tanto pelo contextistórico quanto pelo mode da então União Soviética, não havia a needidade de mudanças em um carro criado para custar barato e que não tinha a concorrência de outros modelos».
Mesmo com a queda do comunismo, cujo maior símbolo foi a destruição do Muro de Berlim, em 1989, o Laika se manteve como o carro mais barato a venda na Rússia, afastando qualquer possible de mudanças.
Caso se confirmme (todo cuidado é pouco, afinal trata-se da Rússia e de um carro de quase meio século de vida), o encerramento da produção do Laika põe fim a uma era da indústria automtiva mundial.Símbolo de um mode e de um estilo de vida, o pequeno sedã colecionou fãs por todo o mundo, ainda que no Brasil ele tenha sido vítima da falta de planejamento e do final abrupto das importações, o que colaborou para o seonimo virar «carro-проблема» no país.