Надежность вариатора Рено Каптур 2017 года выпуска
Renault Kaptur – это городской кроссовер, комплектующийся силовыми установками, которые имеют оптимальный запас мощности, например, версия авто с объемом двигателя 1.6 литра и мощностью 114 лошадиных сил. Автомобиль комплектуется вариатором, работает на бензиновом топливе. Привод у данной иномарки передний. Коробка вариатор зачастую встречается на авто японского производства.
Преимущество приобретения Renault Kaptur с CVT
Коробка вариатор
В чем проявляется надежность вариатора? Kaptur CVT – это распространенное транспортное средство, которое разгоняется до сотни примерно за 13 — 14 секунд. Машина отлично подходит для езды по пересеченной местности, ее клиренс превышает 200 мм. Вариатор обеспечивает плавную езду, составляет достойную конкуренцию машинам с автоматической и механической КПП. Благодаря наличию переднего привода отмечается минимальные нагрузки на систему трансмиссии.
Чтобы транспортное средство профункционировало максимально долго, Рено Каптур с вариатором следует эксплуатировать по определенным правилам. При заезде в гору автомобилист может столкнуться с тем, машина будет тяжело подниматься, после чего она глохнет, так как падают обороты. Это объясняется тем, что система, испытывая нагрузки, активизирует специальную защиту от перегрева. На сложном рельефе Каптур с вариатором показывает приличные показатели.
Коробка отлично реагирует на изменение тяги. Она автоматически задает оптимальные параметры скорости. Все зависит от нагрузки двигателя. В ценовом отношении выгоднее модель Каптюр приобрести с вариатором, нежели с автоматом.
Коробка Jatco JF015E / CVT X-Tronic
Jatco JF015E / CVT X-Tronic
Коробка Jatco JF015E на данной версии авто обеспечивает эффективное бесступенчатое изменение передаточного числа. Смена скоростей происходит быстро. В салоне машины с такой коробкой отмечается отличный акустически комфорт. Основу Jatco JF015E составляет ремень и конусные шкивы. Набор скорости происходит плавно, отсутствуют рыки и толчки. Это отличительная особенность всех вариаторов.
Поддерживается установка на модели Каптюр, как CVT X-Tronic, где имеется двухступенчатая планетарная передача. CVT X-Tronic не свойственен для малолитражных двигателей. Средний ресурс данной трансмиссии доходит до 150000 км пробега. Как только данная отметка была преодолена, требуются ремонтно-восстановительные работы автомобильной системы, которые могут заключаться в осуществлении замены отдельных составляющих запчастей, расходных материалов, относящихся к коробке переключения передач.
Возможные проблемы с КПП
Следует отметить, что потеря динамики хода может быть напрямую связана с тем, что забились фильтрующие элементы или необходима промывка дроссельной заслонки. Появление рывков во время совершения передвижения может связано с тем, что трансмиссионное масло потеряло свои рабочие свойства, загрязнилось продуктами износа. Для модели Каптюр с вариатором подходит использование такой жидкости, как NISSAN NS-3. Для полной замены требуется около 10 литров. Меняется данное масло примерно через каждые 60000 км пробега.
Масло для вариатора Renault Kaptur когда, сколько и какого заливать
Рено Каптур (Kaptur) – компактный городской кроссовер начального уровня, построенный на базе бюджетной модели Рено Дастер. Автомобиль поступил в продажу в 2016 году на российском рынке. Данную модель не следует путать с Renault Captur – мини-кроссовером для европейского рынка, который разработан на другой платформе. Российская же версия в техническом плане аналогична «Дастеру» и «Логану». Автомобиль доступен с передним или полным приводом, а также оснащается бензиновыми двигателями объемом 1.6 и 2.0 л (114-143 л. с.). Коробки передач – механическая или автоматическая. Ближайшие конкуренты – Киа Селтос, Рено Аркана и Лада Икс-Рей Кросс.
Содержание статьи
Когда менять масло
Масло в вариаторе автомобиля Рено Каптур меняют через 40-50 тыс. км, несмотря на тот факт, что эта трансмиссионная жидкость рассчитана якобы на весь срок службы автомобиля для первого владельца. С одной стороны, это верное утверждение, ведь в современных условиях первый автовладелец эксплуатирует автомобиль как раз в течение 40-50 тыс. км. Это означает, что в данном случае замена масла актуальна в том числе и при покупке поддержанного автомобиля с похожим пробегом. На необходимость замены обычно указывают сбои в работе и перегрев трансмиссии. К тому же, чем хуже условия эксплуатации, тем короче интервал замены масла.
Сколько масла заливать в вариатор автомобиля Рено Каптур
Первое поколение с 2016
Несмотря на идентичную платформу и моторную гамму от Рено Дастера, модель Каптур снаружи и внутри является другим автомобилем. При этом дизайн кроссовера для российского рынка очень похож на европейский Captur, созданный на новой модульной платформе от Renault Clio. Российская модель, в свою очередь, базируется на устаревшей архитектуре ВО, а также имеет более длинный кузов и увеличенную колесную базу, что дает возможность установить третий ряд сидений. Качество отделки салона у Каптура на порядок выше, чем интерьера Дастера. Практичность автомобиля тоже на высоком уровне, учитывая объем багажного отделения до 1200 литров при сложенном заднем диване.
Масло в вариатор – объем 4 литра (8-10 литров – при полной замене), спецификация Nissan NS-III артикул KLE5300004
Какое масло заливать в вариатор
Оригинальное
В вариатор автомобиля Рено Каптур подходит оригинальное масло Nissan NS-III (art KLE5300004).
Неоригинальное
Для вариатора кроссовера Рено Каптур можно выбрать неоригинальное масло Totachi NS-III.
Другие статьи:
Поделиться с друзьями:
Трансмиссия Kaptur
Новый псевдо кроссовер пришел на наш рынок от компании Рено-Ниссан. Kaptur — на российском рынке и Captur (Сартир) на европейском. На данном автомобиле доработанная платформа B0, знакомая нам по автомобилю Дастер и Терано. Именно за не убиваемую подвеску потенциальные покупатели склоняются к покупке данной модели. А что же с трансмиссией? Выбор не из легких, доплачивать ли за полный привод и не убиваемый 4х ступенчатый автомат? Или экономить топливо на Вариаторе? Попробуем разобрать все плюсы и минусы данной модели, а Ты — потенциальный покупатель, сделай осознанный выбор. Ну что, поехали!!!
Каптюр предлагает будущему владельцу возможность окраски кузова в разные цвета, что несомненно понравиться молодой аудиторииКаптюр предлагает для покупателя три вида трансмиссии:
- 5 ступенчатая механика (известная по Рено Дастер)
- 4 ступенчатый автомат (не убиваемый, проверенный временем четырехступенчатый автомат)
- Вариатор (также устанавливается на такие автомобили как Nissan Sentra, Renault Fluence)
Особого смысла описывать работу МКПП я не вижу, вся информация по ней уже знакома многим по модели Дастер. А выбор между Вариатором и АКПП рассмотрим подробнее.
Для того чтобы полноценно использовать ту или иную трансмиссию Вам нужно понимать из чего состоит ваш основной пробег: это может быть трасса, город или вам нужно постоянно ездить по участкам с плохим покрытием. Планируете ли экономить на бензине, часто стоите в пробке или любите ездить педаль в пол.
Каптюр Европейский вариант сзади
Каптюр Европейский вариант спереди
Рассмотрим плюсы и минусы каждой трансмиссии
Вариатор
Двигатель 1.6 114 л.с. (при 5500 оборотов в минуту) и CVT это несомненный плюс для любителей неспешной езды, водители которые считают каждый грамм топлива будут прыгать от радости смотря на цифру до 8 литров в городе и это еще и с пробками. Настройка данного вариатора в автоматическом режиме имеет 8 скоростей (не будет назойливого залипания оборотов в максимальной зоне при интенсивных обгонах), в ручном режиме — скоростей шесть. В данном вариаторе нет радиатора охлаждения, что является плюсом (не нужно пристально следить за его состоянием) и минусом (если вы застряли, CVT быстро перегревается). Цена автомобиля в данном исполнении на порядок дешевле автомобиля с традиционным АКПП. Правильная эксплуатация коробки CVT описана здесь.
Вариатор разгон до 100
Возможные проблемы с КПП
Следует отметить, что потеря динамики хода может быть напрямую связана с тем, что забились фильтрующие элементы или необходима промывка дроссельной заслонки. Появление рывков во время совершения передвижения может связано с тем, что трансмиссионное масло потеряло свои рабочие свойства, загрязнилось продуктами износа. Для модели Каптюр с вариатором подходит использование такой жидкости, как NISSAN NS-3. Для полной замены требуется около 10 литров. Меняется данное масло примерно через каждые 60000 км пробега.
Масло для вариатора Renault Kaptur когда, сколько и какого заливать
Рено Каптур (Kaptur) – компактный городской кроссовер начального уровня, построенный на базе бюджетной модели Рено Дастер. Автомобиль поступил в продажу в 2016 году на российском рынке. Данную модель не следует путать с Renault Captur – мини-кроссовером для европейского рынка, который разработан на другой платформе. Российская же версия в техническом плане аналогична «Дастеру» и «Логану». Автомобиль доступен с передним или полным приводом, а также оснащается бензиновыми двигателями объемом 1.6 и 2.0 л (114-143 л. с.). Коробки передач – механическая или автоматическая. Ближайшие конкуренты – Киа Селтос, Рено Аркана и Лада Икс-Рей Кросс.
Содержание статьи
Когда менять масло
Масло в вариаторе автомобиля Рено Каптур меняют через 40-50 тыс. км, несмотря на тот факт, что эта трансмиссионная жидкость рассчитана якобы на весь срок службы автомобиля для первого владельца. С одной стороны, это верное утверждение, ведь в современных условиях первый автовладелец эксплуатирует автомобиль как раз в течение 40-50 тыс. км. Это означает, что в данном случае замена масла актуальна в том числе и при покупке поддержанного автомобиля с похожим пробегом. На необходимость замены обычно указывают сбои в работе и перегрев трансмиссии. К тому же, чем хуже условия эксплуатации, тем короче интервал замены масла.
Сколько масла заливать в вариатор автомобиля Рено Каптур
Первое поколение с 2016
Несмотря на идентичную платформу и моторную гамму от Рено Дастера, модель Каптур снаружи и внутри является другим автомобилем. При этом дизайн кроссовера для российского рынка очень похож на европейский Captur, созданный на новой модульной платформе от Renault Clio. Российская модель, в свою очередь, базируется на устаревшей архитектуре ВО, а также имеет более длинный кузов и увеличенную колесную базу, что дает возможность установить третий ряд сидений. Качество отделки салона у Каптура на порядок выше, чем интерьера Дастера. Практичность автомобиля тоже на высоком уровне, учитывая объем багажного отделения до 1200 литров при сложенном заднем диване.
Масло в вариатор – объем 4 литра (8-10 литров – при полной замене), спецификация Nissan NS-III артикул KLE5300004
Какое масло заливать в вариатор
Оригинальное
В вариатор автомобиля Рено Каптур подходит оригинальное масло Nissan NS-III (art KLE5300004).
Неоригинальное
Для вариатора кроссовера Рено Каптур можно выбрать неоригинальное масло Totachi NS-III.
Другие статьи:
Поделиться с друзьями:
Трансмиссия Kaptur
Новый псевдо кроссовер пришел на наш рынок от компании Рено-Ниссан. Kaptur — на российском рынке и Captur (Сартир) на европейском. На данном автомобиле доработанная платформа B0, знакомая нам по автомобилю Дастер и Терано. Именно за не убиваемую подвеску потенциальные покупатели склоняются к покупке данной модели. А что же с трансмиссией? Выбор не из легких, доплачивать ли за полный привод и не убиваемый 4х ступенчатый автомат? Или экономить топливо на Вариаторе? Попробуем разобрать все плюсы и минусы данной модели, а Ты — потенциальный покупатель, сделай осознанный выбор. Ну что, поехали!!!
Каптюр предлагает будущему владельцу возможность окраски кузова в разные цвета, что несомненно понравиться молодой аудиторииКаптюр предлагает для покупателя три вида трансмиссии:
- 5 ступенчатая механика (известная по Рено Дастер)
- 4 ступенчатый автомат (не убиваемый, проверенный временем четырехступенчатый автомат)
- Вариатор (также устанавливается на такие автомобили как Nissan Sentra, Renault Fluence)
Особого смысла описывать работу МКПП я не вижу, вся информация по ней уже знакома многим по модели Дастер. А выбор между Вариатором и АКПП рассмотрим подробнее.
Для того чтобы полноценно использовать ту или иную трансмиссию Вам нужно понимать из чего состоит ваш основной пробег: это может быть трасса, город или вам нужно постоянно ездить по участкам с плохим покрытием. Планируете ли экономить на бензине, часто стоите в пробке или любите ездить педаль в пол.
Каптюр Европейский вариант сзади
Каптюр Европейский вариант спереди
Рассмотрим плюсы и минусы каждой трансмиссии
Вариатор
Двигатель 1.6 114 л.с. (при 5500 оборотов в минуту) и CVT это несомненный плюс для любителей неспешной езды, водители которые считают каждый грамм топлива будут прыгать от радости смотря на цифру до 8 литров в городе и это еще и с пробками. Настройка данного вариатора в автоматическом режиме имеет 8 скоростей (не будет назойливого залипания оборотов в максимальной зоне при интенсивных обгонах), в ручном режиме — скоростей шесть. В данном вариаторе нет радиатора охлаждения, что является плюсом (не нужно пристально следить за его состоянием) и минусом (если вы застряли, CVT быстро перегревается). Цена автомобиля в данном исполнении на порядок дешевле автомобиля с традиционным АКПП. Правильная эксплуатация коробки CVT описана здесь.
Вариатор разгон до 100
АКПП
Автомат устанавливается в паре с двух литровым 143л.с. (при 5750 оборотов в минуту) данный вариант подойдет любителям активного образа жизни, любителям выбраться на природу, а также владельцам которые голосуют за надежность автомобиля в целом. Полно приводная трансмиссия с муфтой от Мурано дает автомобилю еще большую надежность. Геометрическая проходимость сопоставима с младшим братом Дастером. Kaptur с АКПП имеет массу на 100 кг. большую, чем вариант с моно приводом и вариатором. Но это не мешает ему быть быстрее, разгон до ста километров в час на 2.5 секунды быстрее чем на вариаторе и составляет 11.2 сек., а максимальная скорость равна 180 км.ч. Единственный недостаток данной АКПП — это относительно долгие переключения и расход топлива, который на порядок выше и составляет по данным производителя 11.7 литров в городском режиме.
Видео Рено Каптюр на автомате
Также советую прочесть статью: «Вариатор или Автомат, что же выбрать» которая размещена по данной ссылке.
Отзывы владельцев об автомобилях Renault Kaptur (Рено Каптюр) на Авто.ру
26 Проходимость
16 Дизайн
12 Подвеска
11 Управляемость
10 Качество сборки
Минусы
13 минусов
10 Комфорт
3 Безопасность
Все плюсы и минусы
Что хотел, то и купил. Но уже не нужно….
Renault Kaptur 1.6 MT (114 л.с.)
Всем доброе время суток. Читая отзывы про Каптюр решил написать свой, т.к. все они слишком противоречивы и не понятно почему. Пишу всё как есть, «+ и –» не гнобя и не хваля. Цель покупки: нужен был де
Хороший честный автомобиль!
Renault Kaptur 2.0 AT (143 л.с.) 4WD
Приобрел в декабре 2016, в максимальной комплектации Style 4*4 АТ4, штатные всесозонные Пирелли Скорпион Верде 215/60/R17 сразу заменил на шипованную GoodYear UltraGrip IceArctic. За эти деньги ана
Тест-драйв Авто.ру
Междусобойчик. Renault Duster против Kaptur и Arkana: сравнительный тест-драйв
Нормальный авто, но дороговат
Renault Kaptur 1.6 CVT (114 л.с.)
Пишу отзыв, продав этот авто, по традиции) Проездил на нем чуть больше полугода и продал. Брал новым под расчет у официалов. Буду краток, так как отзывы читают сомневающиеся и сравнивающие с другими
Городской пижон
Renault Kaptur 2.0 AT (143 л.с.) 4WD
Если коротко, то «ГОРОДСКОЙ ПИЖОН». Яркий внешний вид это первое на что обращаешь внимание. Практичный и выделяющийся цвет слоновьей кости для крыши в сочетании с оранжевым цветом кузова придаёт непов
Устройство для перемещения из точки А в точку Б. Желательно не более 10 часов.
Renault Kaptur 2.0 AT (143 л.с.) 4WD
Начну отзыв в стиле машины – через ж… гм… как обычно. ИТОГО: Если задача стоит доехать из точки А в точку Б — супер автомобиль. Довезет однозначно независимо от качества дороги. Правда без особого
Proffan
Обновлён
3 июля 2021
Каптюр 1,6 cvt 2016
Renault Kaptur 1.6 CVT (114 л.с.)
Всем привет. Никогда не писал такие подробные отзывы, но так как машина «с нуля» в одних моих руках, решил написать, т.к. есть что рассказать (2 года интенсивной эксплуатации нового авто, 64000 км. пр
Новый Рено Каптюр экстрим.
Renault Kaptur 2.0 MT (143 л.с.) 4WD
Уважаемые коллеги автовладельцы! Не буду Вас грузить тем, что лучше,а что хуже, до сегодняшнего дня с 2010 по 2018 г. владел Колеосами в различных комплектациях (смотрите мои отзывы). Был и дизельный
Два сезона на рено Каптюр
Renault Kaptur 1.6 MT (114 л.с.)
Сначала о затратах на рено Каптюр за второй год эксплуатации: общий пробег за этот период составил 19 301 км. В среднем в месяц пробег составил 1608 км. Было заправлено бензина — 1544,55 литров, на об
ГОРОДСКОЙ ПИЖОН, ЯРКИЙ И …НАДЁЖНЫЙ
Renault Kaptur 2.0 AT (143 л.с.) 4WD
Отличный автомобиль. Только положительные эмоции от владения этим авто на протяжении 2,5 лет и 40000 км пробега. Основная часть пробега пришлась на езду по городу, но было и несколько поездок в Санкт-
Конфетка, а не машина, и не только по внешности.
Renault Kaptur 1.6 CVT (114 л.с.)
Не понимаю, почему во многих отзывах люди дают крайне низкие оценки Каптюру. Такое ощущение, что либо они не ездили на нем, а только что то где то слышали, либо «заказники». Я на своем езжу с ноября 2
Всё о Renault Kaptur
Рейтинг модели — 4.5 / 5
Сколько литров масла нужно заливать в вариатор Рено Каптур
Рено Каптур – компактный городской кроссовер начального уровня, разработанный на платформе Рено Дастер 2011. Поступил в продажу в 2016 году (в России). Несмотря на схожую конструкцию, Каптур имеет оригинальную внешность и интерьер. При этом моторная гамма полностью идентична «Дастеру» – это бензиновые двигатели 1.6 и 2.0 с мощностью 114 и 143 л. с. соответственно. Коробки передач – МКПП или АКПП. В базовую комплектацию входит кондиционер, аудиосистема, две подушки и легкосплавные диски. В перечне дополнительного оборудования есть боковые подушки, мультимедиа с камерой заднего вида и навигатором, парктроник, датчики света и дождя, обогрев лобового стекла и круиз-контроль.
Регламент замены масла в вариаторе
Владельцы автомобиля Рено Каптур с вариатором рекомендуют менять масло каждые 40-45 тыс. км. При длительном использовании старого масла в вариаторе владельцу данного кроссовера придется столкнуться с серьезными последствиями, избежать которых можно с помощью первых признаков будущих неполадок. Рассмотрим некоторые из них:
Самые популярные статьи на сайте:
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
- Автомобиль перестал нормально разгоняться или вовсе не способен сдвинуться с места
- Подергивания автомобиля при старте с места
- Сильные вибрации на холостых оборотах
- Коробка передач практически не работает или работает со сбоями, толчками, рывками и т. д.
- Автомобиль продолжает движение, когда в вариаторе включен режим N.
Рекомендуемое масло
- Оригинальное – Nissan NS-3 KLE5300004
- Альтернативное – Totachi NS-3
Сколько масла необходимо для вариатора Рено Каптур
Год выпуска – с 2016
- Масло в вариатор с двигателем 1.6 – 4 л
Отзыв о Renault Kaptur 1,6 вариатор после поездки в Норвегию: 2dar — LiveJournal
Съездил на полмесяца в Норвегию с палатками. Намотал на ремень вариатора почти 5000 подчас не совсем простых для него километров (а к моменту начала поездки общий пробег был почти 2000 км). Довелось и поспать внутри Каптюра. Сосредоточусь на описание впечатления от Каптюра.Главное — Каптюр выполнил задачу минимум: никаких технических проблем, траблов и прочего. Особо не готовился к поездке, только прорепетировал процесс снятия и постановки запаски, которая у этого автомобиля в моноприводе находится под днище (слава Богу не пригодилось). Сел, поехал, проехал, приехал. Без проблем.
По равнинным шоссе Ленобласти, Эстонии, Швеции и Норвегии катится всё легко. Сложности с обгонами и прочим не возникло. Да, версия с вариатором не ракета, но сходу нормально обгоняешь и на 90 км и на 120, неудобства нет.
А вот горки… Ну, вы знаете какие в Норвегии бывают серпантины. Безусловно, забрались везде и по Снежной дороге проехали — примерно 1200 метров и на Долшибу въехали — почти 1500. И по узким, но крутым серпантинчинкам Бергена взбирались. Так не бывает, чтобы серийный авто не смог проехать по дорогам.
Но, Каптюру на такх подъёмах было тяжело. На той же Дольшибе шёл пыхтя 40-45. Запас ещё в 10 км/час был, но как-то издеваться совсем не хотелось. Про динамику разгона вообще вспоминать не стоит. Ну, и представить за собой прицеп с автодомом или лодкой я тоже решительно не мог.
И, что не могу не отметить, несколько раз останавливался на подъёме для фотографирования и хорошо чувствовал запах горелого сцепления. Справедливости ради, скажу что там на парковках перевалов этот запах и без вариаторного Каптюра стоит. То есть ни один он подпаливается. Однако, ладно я — проехал несколько дней по горам и снова вернулся в тепличные условия Северо-Запада России. А если бы я жил на Алтае, Закавказье и прочая? То же не представляю себе этого в смысле ресурса трансмиссии. Да даже если бы жил в Норвегии — ведь есть Каптюры и у местных!
ЕвроСаптюры не часто, но попадались на дорогах Норвегии так, что я был почти совсем своим (чего не скажешь о той же Грете, которую я встретил только однажды и ту с нашими номерами). Дустеров тоже почти не было. Вообще парк Рено здесь совсем иной чем тут, но в целом реношек ездит много. Не так, как Вольво, но всё же. И ещё много, особенно в городах, электромобилей — не только Теслы, но БМВ, Тойоты и у Рено по-моему есть электрокар. А Рено Твизи часто для туристов используется.
Каптюром очень интересовались эстонские пограничники (не нами, а именно автомобилем) и китайские туристы в Швеции).
Однако, вернёмся в салон. Мне было удобно и проблем с посадкой в дальней дороге не возникло. Всё хорошо. Ну, не всё — малая информативность дисплея у приборов, конечно бесит, но это сразу было понятно. А вот в заднице расположенные кнопки круиз-контроля и лимитатора раздражали не сильно — я вообще один раз включил круиз, как только выбрался из Питера, так до приезда его и не выключал. А кнопками на руле управлять удобно.
Штатная навигация вполне норм (после апгрейда на форуме Каптюроводов). Карты всех стран вполне адекватные. Без косяков, конечно, нужно проверять, но в качестве вспомогательного навигатора годится. Основным была прога OsmAnd на смартфоне, потому что у Igo и экран тормознутый и POI почти нет. Проложить маршрут с улицы Ленина в Осло в Железнодорожный район Бергена Igo справится нормально, а вот найти пляж в окрестностях Олессуна не сможет. Igo тоже косячит в прокладке маршрута, нужен глаз да глаз с этими навигаторами, по-этому одновременно работающие два навигатора это хорошая практика. Но, информативность и картинка у Османда лучше, зато Иго пересчитывает маршрут очень быстро и ведёт тебя в туннели (а туннелей в Норвегии много) , бывает что туннель заканчивается развязкой и это вообще подстава. Есть развязки и в туннелях.
Что ещё? Датчик дождя в Каптюре — это Ад! Наверно буду пытаться диллера заставить перенастроить алгоритм его работы. Этим режимом нельзя пользоваться и это не субъективная картина. Когда всё стекло залито, видимость почти ноль, а дворники «молчат». У Ситроена С4 более-менее нормально было, а здесь попа. И это при том, что нет прерывистого режима!
(UPD Оказывается есть регулятор пауз автодворника, после установки позиции с минимальной паузой становится все более-менее нормально. Узнал про это после поездки — читайте инструкции!)
Подлокотник у меня только штатный. Он удобен. Подстаканника (-ов), конечно, не хватало, но в целом по вопросу всяких внутрисалонных ниш дела обстоят нормально. Можно лучше, но и так не критично. Надо ещё очешник поставить.
В предпоследнюю ночь, остановились поздно и шёл дождь по-этому решили заночевать в авто. Я предвидел это и немного подготовился к этому ещё в Питере. Об этом напишу отдельно на форуме Каптюроводов в соответствующем топике. Здесь же скажу, что и следующую ночь ночевали тоже в Каптюре, потому что жене и сыну очень понравилось такая ночёвка. И да, мы в целом низкорослые — пока самый высокий я: 165 см.
Офф-роудов я не устраивал, по-этому потребность в полном приводе не было. Дороги везде хорошие, в том числе грунтовки (один раз только пришлось по такой ездить). Вообще Норвегия очень развитая страна, сопоставимо с Нидерландами и выше, чем Италия, Франция.
Бензин стоит много. В среднем за всю поездку расход составил 7,5 л/100 км. — это и длинные равнинные перегоны и серпантины и городской цикл (но, его относительно немного). И стоимость бензина не единственные транспортные расходы. Ещё есть платная парковка, платные дороги и внутренние паромы (их я сменил 5 штук).
Мне понравилась поездка и я вернусь в Норвегию ещё раз, а может и два. Подробнее о некоторых вещах буду писать в своём блоге: http://2dar.livejournal.com. Одну статью уже написал с указанием координат своих остановок (мы не пользовались кемпингами): http://2dar.livejournal.com/121829.html
Спрашивайте, отвечу!
Рено Каптур масло для вариатора какое и сколько лить
Рено Каптур – компактный городской кроссовер, являющийся улучшенной версией Renault Duster. Речь идет о машине для российского рынка, а также развивающихся стран. Она базируется на модернизированной платформе B0, общей с Duster, Logan, Sandero и Arkana. При этом европейская версия Каптура построена на более современной платформе CMF. Таким образом, у российской и европейской машины общими являются только дизайн и элементы интерьера.
Российская модель имеет увеличенную колесную базу и более крупный кузов, что обеспечивает больший уровень комфорта и вместимости. Двигатели – бензиновые, объемом 1.6 и 2.0 л (114-143 л. с.), работающие с механикой или автоматом. После рестайлинга 2020 года стал доступен новый двигатель 1.3 (150 л. с.), позаимствованный у Renault Arkana. Он работает только с вариатором. Привод у Captur может быть передним или полным. Кроссовер является ближайшим конкурентом для Киа Селтос и Хендай Крета.
Сколько масла заливать в вариатор Рено Каптур
Первое поколение с 2016
Несмотря на платформу от Дастера и Логана, российская версия Captur получила оригинальный дизайн экстерьера и интерьера. Машина выглядит более современной и молодежной, а также имеет лучшие показатели аэродинамики. По сравнению с Дастером улучшена шумоизоляция салона, а материалы отделки стали более качественными. Улучшена эргономика, добавлены новые мультимедийные опции и системы безопасности. Рестайлинговая машина 2020 года выделяется обновленной решеткой радиатора с большим количеством хрома. Еще можно обратить внимание на иную форму колесных дисков. В салоне повысилось качество материалов – например, передняя панель изготовлена из более мягкого пластика.
Еще появилась продвинутая мультимедиа-система Easy Link с диагональю 8 дюймов, поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Данный комплекс может запоминать последнее место парковки, чтобы в будущем самостоятельно найти его с помощью навигации. Звуковая система в топовых версиях Captur представлена акустикой Bose с шестью динамиками и сабвуфером. Машина максимально адаптирована к российским условиям, а в плане проходимости Captur не хуже Дастера. Габариты автомобиля остались прежними – 4,33 метра длины и 2673 мм колесной базы, а объем багажника составляет 387 литров, однако при складывании задних сидений его можно увеличить до 1200 литров.
Масло в вариатор – объем 4 литра (8-10 литров – при полной замене), спецификация Nissan NS-III артикул KLE5300004
Какое масло использовать для вариатора автомобиля Рено Каптур
Оригинальное
В вариатор автомобиля Рено Каптур подходит оригинальное масло Nissan NS-III (art KLE5300004).
Неоригинальное
Для вариатора кроссовера Рено Каптур можно выбрать неоригинальное масло Totachi NS-III.
Отзывы
Максим, Питер. У меня рестайлинговый Каптур 2020 года выпуска, версия с новым двигателем 1.3 турбо и вариатором, как у Рено Арканы. Пожалуй, мне больше нравится рестайлинговый Каптур – интерьер у него более технологичный и приятный на глаз. Вариатор временами перегревается, особенно в суетливом мегаполисе. Главное резко не газовать, а 150-сильного мотора хватает с запасом. Правда, из-за малого объема на высоких оборотах двигатель слышно очень хорошо.
Оксана, Таганрог. Долго думала на счет Каптура с двигателем 1.3 и вариатором, ведь эта связка не совсем актуальна для российских условий. Вариатор еще ладно, а как себя поведет маленький турбомотор скажем, через 50-100 тыс. км? В итоге рискнула и пока не пожалела. Посетовать можно разве что на вариатор, который ну никак не пригоден для быстрого ускорения. Хотя при неспешной поездке можно добиться плавной и комфортной езды.
Renault Captur CVT будут запущены в Индии в начале 2019 года
Renault Captur в настоящее время доступен в Индии с механической коробкой передач. Согласно отчету carandbike, в начале 2019 года Renault представит на нашем рынке вариант CVT для своего флагманского внедорожника.
Captur получит вариатор Renault Duster с 6-ступенчатым ручным режимом.
Renault Captur получит вариатор от Duster с возможностью 6-ступенчатого ручного режима. Как и в случае с Дастером, Renault будет предлагать его только с 1.5-литровый бензиновый двигатель h5K. Этот безнаддувный четырехцилиндровый двигатель развивает скромные 106 л.с. при 5600 об / мин и 142 Нм при 4000 об / мин. Мы ожидаем, что показатель экономии топлива составит 14-14,5 км / л.
Покупателям Renault Capturс дизельным двигателем ничего не остается, кроме 6-ступенчатой механической коробки передач. Отметим, что в дизельном Renault Duster покупатели получают 6-ступенчатую опцию AMT.
После ноября 2017 года, первого месяца продаж, Renault Captur продемонстрировал свои лучшие характеристики — 518 единиц в июле 2018 года. Hyundai Creta, с другой стороны, постоянно выпускает 9000 единиц в месяц.
Renault Captur доступен в вариантах RXE, RXL, RXT и Platine. Сияющие полностью светодиодные фары с плавающими индикаторами, сапфировые светодиодные ДХО, сатинированные защитные пластины, 17-дюймовые легкосплавные диски и хромированный наконечник выхлопной трубы являются ключевыми внешними особенностями Renault Captur. Внутри премиальный внедорожник предлагает кожаную обивку, круиз-контроль, задние вентиляционные отверстия, 7-дюймовую информационно-развлекательную систему Intelligent ULC 3.0 с сенсорным экраном, аудиосистему с настройкой Arkamys и многое другое.
Что касается безопасности, Renault предлагает ABS с EBD и BA, двойные подушки безопасности, крепления ISOFIX для детских сидений, задний дворник и омыватель, а также автоматический дверной замок с датчиком скорости в стандартной комплектации.Доступны автоматические фары, светодиодные передние противотуманные фары с функцией поворота или без нее, задние датчики парковки, задняя парковочная камера, ESC, HSA, дворники с датчиком дождя и боковые подушки безопасности.
Renault будет предлагать вариатор только для модели с бензиновым двигателем.
Также читайте: Скидка на распродажу Renault Captur увеличена до 2 лакхов рупий
Renault Captur доступен в вариантах RXE, RXL, RXT и Platine. Цены начинаются с 9,99 999 индийских рупий (бывший выставочный зал в Дели).
[Источник: carandbike.com]
ОбзорRenault Captur E-Tech: кроссовер PHEV, вдохновленный F1 Обзоры 2021 г.
Что же у нас здесь тогда?
Что ж, первое, на что следует обратить внимание, прежде чем у вас разовьется внезапная нарколепсия, — это то, что это не просто стандартный Renault Captur второго поколения. Уф.
С точки зрения стиля почти ничего не выдаёт (кроме крышки заливной горловины на обеих задних бедрах), но на самом деле это подключаемый гибрид Renault Captur E-Tech.
А, я уже слышал об E-Tech, не так ли?
Да, конечно. E-Tech — это гибридная система Renault, вдохновленная Формулой 1, которая объединяет два электродвигателя с 1,6-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем и шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Однако упомянутая коробка передач весьма интересна. Это многорежимный бокс-бокс без муфты, похожий на те, что используются в F1. Меньший из двух электродвигателей затем используется для согласования скорости двигателя со скоростью движения для плавного переключения.Да, и этот меньший двигатель также запускает двигатель внутреннего сгорания всякий раз, когда это необходимо (но только в движении — включите машину, и вы всегда начнете движение в режиме EV). Это чертовски умная система.
Звучит интересно. Расскажи подробнее…
С удовольствием. Более крупный из двух вышеупомянутых электродвигателей приводит в движение передние колеса либо самостоятельно на расстояние 30 миль со скоростью до 83 миль в час, либо в сочетании с бензиновым двигателем, в зависимости от выбранного вами режима движения.
Супер умный блок управления двигателем, по-видимому, обеспечивает до 15 различных комбинаций источника мощности и передаточного числа. В этой навороченной коробке передач тоже нет передачи заднего хода — здесь используется только электричество. Емкость аккумулятора составляет 9,8 кВт / ч, полная зарядка которого занимает от трех до четырех часов благодаря максимальной мощности питания 3,6 кВт.
Это может быть сложно, но Renault также уверяет нас, что это система с оптимальным соотношением цены и качества. Тем не менее, E-Tech PHEV в комплектации S Edition стоит 30 495 фунтов стерлингов, что примерно на 5000 фунтов стерлингов больше, чем эквивалентная мощность 128 л.с.3-х литровый бензиновый Captur. Ой.
Как ездит?
Ну, первое, что нужно отметить, это то, что E-Tech теперь является самым мощным Captur, доступным для покупателей из Великобритании. Гибридная система в совокупности обеспечивает в общей сложности 158 л.с. и 257 фунт-фут крутящего момента, что, в свою очередь, означает максимальную скорость 107 миль в час и время разгона до 62 миль в час за 10,1 секунды.
Это может показаться не самым подходящим показателем здесь, но переведите Captur в спортивный режим, и центральный экран покажет его изображение на треке.Честолюбивый.
Как бы то ни было, этот спортивный режим полностью раскрывает передовой потенциал трансмиссии. Тем не менее, вы чаще всего будете использовать автоматическую настройку MySense, которая по-прежнему предлагает разумное линейное ускорение с меньшим количеством звуков резиновой ленты, которые вы получаете в гибриде с коробкой передач CVT. Pure — это название Renault для полностью электрического привода, в то время как E-Save позволяет вам работать на одном (довольно резком) двигателе и сэкономить не менее 40 процентов мощности электромобиля для дальнейшей езды по городу.
Все это очень хорошо продумано, и Captur отражает это по манере езды и управляемости.Это кроссовер, поэтому он далек от того, что вы бы назвали захватывающим, но это второе поколение достаточно цивилизовано и более чем приемлемо для повседневной жизни.
Каковы требования к расходу топлива на галлон?
Гениально разумный вопрос. Renault заявляет 188,3 миль на галлон и 34 г / км по циклу WLTP, но тогда это PHEV, так что это совершенно бессмысленный ответ. В реальном вождении это будет зависеть от того, насколько часто вы совершаете поездки на расстояние более 30 миль. Тем не менее, вы получаете бесплатный настенный ящик от BP Chargemaster.
А как там внутри?
Ну, как и внешний вид, нет большой разницы от Capturs с двигателем внутреннего сгорания. Все E-Tech получат этот (удручающе безответный) центральный 9,3-дюймовый портретный сенсорный экран, а также 10-дюймовый экран с цифровым набором номера и зарядное устройство для беспроводного телефона на приборной панели.
Тем не менее, 379-литровый багажник немного уступает двигателю внутреннего сгорания.
Заключительные мысли, затем…
Что ж, это неплохая попытка плагина от Renault, но трудно избавиться от ощущения, что трансмиссия E-Tech работает лучше в меньшем (не PHEV) Clio.Отсутствие какой-либо возможности быстрой зарядки тоже немного разочаровывает, но есть и цена. Стандартный Captur второго поколения получает оценку TG 6 из 10, так что это середина пути…
5/10
Тест-драйв: Renault Captur Intens 1.6 SCe X-Tronic CVT
Pongámonos en context Внедрение: внедорожник должен быть в основном практичным сегментом и ничем не уступать ему по цене, использоваться в монолитных автомобилях, седанах и хетчбэках в сегменте C.Лос-Анджелес с постоянным знаком и емкостью для 7 и 8 пассажиров, через Lifan MyWay или Peugeot 5008; больше, чем автомобиль BMW X6 или Porsche Cayenne; или больше, чем авентура, как Jeep Renegade Trailhawk или Suzuki Grand Vitara… Es decir, para todos los gustos y necesidades.
En el segmento B, el de mayor requirea y también Mayor variedad de ofertas, la Ford EcoSport fue pionera en imponer esta tendencia en nuestro país y en la región en general, aprovechando también una respuesta lenta de las también una respuesta lenta de las taras otras ofrecer un producto похожий.Y en e se sentido, aunque algo demorada, fue Renault la que supo Responder de manera directa con la Duster, vendida en el Mercosur y otros mercados con el rombo en la parrilla y en Europa bajo la firma low cost Dacia.
Con una destacable relación Precio producto, Buena Hubabilidad y Motorizaciones reconocidas por su confiabilidad, la Duster se mantiene como una de las rivales más fuertes del SUV de la marca del óvalo, pero con la llegores de más y más неправильная категория хирургии душ франхас бастанте диференциадас: пор ун ло лос продуктов мас доступный — como la EcoSport y la Duster- и пор otro los más sofisticados — como la Honda CR-V, Peugeot 2008 или Jeep Renegade.
Viendo esta posibilidad de negocio que se abría, Renault decidió ampiar su oferta y traer otro modelo que se posicione por encima de la Duster, con mayor tecnología y equipamiento, aunque aprovechando su plataforma. Así nació la Captur Regional, que se diferencia de la europea, basada en el Clio IV, especialmente por sus sizeses, siendo algo más grande que su par del viejo continente.
En una primera etapa, la marca francesa sólo la comercializó en tres versiones, todas equipadas con el motor naftero 2.0 из 143 CV и caja manual de sexta, pero se hacía evidente la falta de una opción más económica, así como también una variante automática, de las que sí disponen sus rivales. Atendiendo a esta demanda, Renault aprovechó su alianza con Nissan para utilizar el mismo con una mecánico del Kicks, es decir, el propulsor naftero 1.6 –con 115 CV en este caso- ofrecerlo con una caja manual de 5 marchas or con una transmisión CVT como la que evalamos en esta oportunidad.
Así, la firma del rombo pasó a ser una de las marcas que más posibilidades ofrece entre los B-SUV, con una alternativa más económica –o bien 4 × 4 para los que disfrutan de una escapada fuera del asfalto- con la Duster o una opción más sofisticada y con un disño mucho más logrado, con esta Captur, que dicho sea de paso, está logrando interesantes cifras de ventas en el segmento.Luego de probar durante una semana la version Intens 1.6 CVT, estas son nuestras выводы:
Внешний вид:
Si no supiéramos de antemano que la Captur Regional Está Desarrollada sobre la plataforma de la Dusteramazos que un primer vistas se trata de la versión europea y es que los Disñadores e ingenieros brasileños replicjeron fielmente el aspecto de la original: en el сектор frontal se destaca la parrilla en forma de V con apliques cromados y el enorme rombo en el centro, así como los faros ( halógenos) con proyector.La parte baja del paragolpes –donde se alojan las luces diurnas de Led en formato de C y los faros antiniebla-posee una protección plástica que se extiende a los pasarruedas ya la parte inferior de las puertas, dándole dese loscaraístico atueo Внедорожники.
De perfil se destacan las llantas de aleación diamantadas de 17 ”, calzadas con neumáticos en medida 215/60 R17 y en el caso del nivel Intens, la combinación bicolor de su carrocería, con el techo y la carcasos de los espe negro, también un recurso muy utilizado en la categoryoría, pero que le da una imagen más personal y moderna.
La parte trasera termina de redondear el коньюнто, con faros algo traslúcidos y de agradable disño, las infaltables protecciones в секторе inferior del paragolpes –con un aplique de color aluminio y salida de escape cromada-, el spoiler del portón donde se la tercera luz de stop y el marco del portapatente con el nombre del modelo.
Como aclaramos al Principio, al utilizar la plataforma de la Duster, las diferencias se notan más claramente en cuanto a sizes: la Captur brasileña mide 4.321 мм по высоте, 1,813 мм по высоте, 1,619 мм по высоте и 2,673 мм по расстоянию между ними, является репертуарным на мэре жилья на площади трасс и на большой площади в 437 литров.
Por otra parte, cabe destacar que, estéticamente hablando, no hay ningún detalle que diferencie a las variantes 1.6 de las 2.0, son excamente iguales, sin ninguna insignia que las identifique.
Diseño interior:
La primera impresión al ingresar al interior de la Captur es agradable: elisño es idéntico a la versión europea y no presenta ninguna diferencia con уважение a la 2.0 –excepto, obviamente la selectora de la caja-. Se lo ve moderno y a tono con el external, con líneas redondeadas en todo el concunto. Con una mirada más detallista empezamos a notar que los plásticos, aunque son de buena calidad, son integramente rígidos: ninguna superficie soft touch ni apliques revestidos, aunque sí cuenta con detalles cromados y piano Black.
El volante, forrado en cuero, ofrece un grip agradable y dispone de comandos multifunción para Operar la computadora de bordo y phone.Por detrás se ubica el mando satelital para el equipo de audio, un elemento casi en desuso en la mayoría de los vehículos actuales — концентратор есть функции на воланте, pero que no por eso deja de ser muy útil.
Mención aparte для главного героя центральной консоли, 7-дюймовая мультимедийная система Media Nav, полная, с навигацией, камерой и совместимыми парафонами. Es fácil de operar, con una interfaz rápida y numerosas funciones, que van desde un alertta sonoro si llegamos a exceder la velocidad resolve en la ruta por la que transitamos hasta las ya conocidas EcoCoaching y EcoMonitoring, queúan nuestro mojdo eval en pos de lograr una mayor eficiencia.
Pero no todas son flores, también hay que mencionar otros detalles a mejorar, como la insólita ubicación de los botones para activar el control de velocidad crucero y el modo Eco: debajo del freno de mano, lejos de la vista del проводник una posición incómoda para manifestularlos. Otra crítica que se repite es la falta de huecos portaobjetos o una guantera de Mayor Capidad, teniendo en cuenta de que se trata de un vehículo orientado a la familia.
En cuanto a la living, es de los puntos más destacables de este SUV, con un ampio espacio para los pasajeros, tanto en las plazas delanteras como en las traseras.Cuatro adjustos y un niño pueden viajar muy cómodamente, con una correa distancia al techo y a los respaldos, считается una persona con una estatura de 1,75 метро.
Por su parte, el área de carga es elogiable: como señalamos en el apartado anterior, el baúl posee una Capacidad de carga de 437 литров — ampliable al rebatir los respaldos de los asientos traseros en proporción 60/40-, entra prádocticamentera lo que nos podamos imaginar. En Contrapartida, la boca de carga es algo alta y la rueda de auxilio (temporal), se encuentra ubicada por debajo del piso, lo que la h уязвимый a los robos y a ensuciarse fácilmente.
Инструментальная музыка:
Es idéntico al de las variantes 2.0 que a la vez, está inspirado en el del Clio IV europeo, por lo que volvemos a repasar nuestro punto de vista sobre el mismo: combina indicadores analógicos (tacómetro y nivel де горючий) с центральным дисплеем для велосиметра и отро más pequeño для вычислений на бордо. Es de disño agradable y de fácil lectura, pero carece de medidor de temperatura del líquido Refrigerante.
Medido en cuatro oportunidades, el error del velocímetro fue del 4%.80 км / ч реалес марко 76 км / ч; вердадерос 100 км / ч, индикация 96 км / ч; 120 км / ч, 116 км / ч дель инструментальный и 130 км / ч, марко 125 км / ч.
Equipamiento:
No hay cambios en la dotación de confort conpecto a la versión Intens que Assessment en noviembre de 2016, compuesta por climatizador automático (unizona), limitador y регулядор-де-велосидаду, воланте, мульти sistema Media Nav (con todas las funciones que ya detallamos más Bluetooth, entradas USB y Aux), сенсоры lluvia y crepuscular, volante Regable en altura, butaca del wire con múltiples regaciones, levantavidrios eléctricosos con One Touch, esierrejos tarjeta-llave y encendido por botón.En síntesis, un listado muy completeto con ningún faltante de consideración.
Seguridad:
Es uno de los puntos fuertes del Captur, ya que todas las las versiones cuentan con la misma –y muy complete- dotación de seguridad: 4 подушки безопасности (фронтальные и боковые ABS), AFU / con EBD, Control de tracción (ASR) и installidad (ESP) и anclajes Isofix. Лучшая версия для освещения поворотов.
Por otra parte, vale recordar que el ESP cuenta con una función adicional denominada SGD (обнаружение мягкого грунта), que detecta situaciones de poca adherencia (al round en el barro o nieve) interviniendo tanto en el control de createdilidad como en el de tracción для облегчения эль desplazamiento del vehículo sobre estas superficies.
A modo de referencia, en los ensayos de LatinNCAP realizados en junio del año pasado, el SUV del rombo recibió una aceptable calificación de 4 estrellas en protección de ocupante Adults y 3 estrellas en protección infantil.
Двигатель, трансмиссия и comportamiento:
La gran novedad del Captur se encuentra debajo del capot, que como señalamos al Principio, se destaca por of the ofrecer ahora una alternativa más económica que el ya 143 de la conocido motor con el que fue lanzado inicialmente.
Aprovechando la alianza estratégica con Nissan, Renault decidió equipar su SUV con el mismo connected mecánico del Kicks –que ya probamos anteriormente (ver nota) -, es decir, el propulsor HR16DE –denominado SCe (Smart Control Efficiency) por la casa дель ромбо-. С 1,598 куб. См от цилиндра, двойным усилием леваса по кабине, нажатием на 16 клапанов, системой с переменным объемом двигателя и командой в кадре, было выбрано 115 л.с. при 5,500 об / мин и крутящем моменте 156 Нм при 4 000 об / мин.
En este caso, asociado a una transmisión automática del tipo CVT, que Renault denomina X-Tronic.Tiene 6 simuladas y, отличная от Kicks, cuenta con un modo secuencial aunque no con modo Sport. Su funcionamiento es righto, sin patinamientos muy marcados, pero que Peniza un poco las prestaciones y, en e sentido, su peso (1,302 кг) tampoco lo ayuda.
En nuestras mediciones de aceleración, la Captur demoró 13,80 segundos para alcanzar los 100 km / h con partida detenida, una cifra lejana a nuestro gusto. Tampoco brilla en elasticidad: para acelerar de 80 a 120 km / h tardó 12,66
segundos, con cierto retardo en obtener la repuesta deseada, lo que Obliga a tomar mayores recaudos al momento de calcular un sobrepaso.Asserando el tipo de transmisión, los valores de consumos son muy aceptables en ruta: 100 км / ч — 6,4 л / 100 км; скорость 120 км / ч ниже 6,9 л / 100 км; и 130 км / ч el salto ya es más importante, aumentando 7,8 л / 100 км. Sin embargo, en ciudad sí es bastante más elevado, ya que necesita unos 10,9 л / 100 км, Mayor incluso que con el motor de 143 CV (9,9 л / 100 км). Эль-танке-де-50 литров штрафной автономии, Ллегандо-Комо-Максимо и 781 км по трассе.
Hay que destacar una buena insonorización general, tanto interna como de ruidos exteriores: yendo a velocidades legales, ni el viento ni los neumáticos se hacen sentir en el ambáculo.El motor, como todo vehículo equipado con caja CVT, sí hace escuchar en algunas ocasiones al acelerar cuando van subiendo las rpm hasta que se installiza en un régimen más bajo al mantener una velocidad constante. En ese sentido, двигатель со скоростью 100 км / ч, скорость 1,850 об / мин, скорость 120 км / ч, скорость вращения 2,450 об / мин, скорость 130 км / ч, скорость вращения составляет 2,750 об / мин.
Por otra parte, pasando al comportamiento dinámico, volvimos a comprobar el buen balance que marcamos en el test de la versión más Potente: la dirección ofrece un tacto muy agradable –es eléctrica en este caso-, lo que la hace blanda velocidades y en maniobras ajustadas y con la dureza justa en ruta.
También es acertado el reglaje de las Suspenes, que si bien tienden al confort, brindan una buena sensación de robustez y seguridad en altas velocidades, sin inclinaciones exageradas y la asistencia, en casos extremos, del ESP.
Цена:
Según la web de Renault, актуальная цена Captur Intens 1.6 CVT за 525.200 долларов, un valor un tanto elevado para lo que ofrece, aunque dentro de los precios que se manejan en el segmento: el Nissan Kicks Exclusive CVT cuesta 546 долларов.600, Ford EcoSport Titanium 1.5 по цене 535,700 долларов по сравнению с Peugeot 2008 1.6 VTi Feline AT6 498,999 долларов США, продается по цене, равной 535,700 долларов США.
Curiosamente, la versión CVT —menos Poses 10 500 $ за больше, чем Intens 2.0 с руководством (514 700 $), lo que da paso a unaclusion abierta: ¿Conviene? Si el проводник Prioriza el confort que представляет contar con una transmisión automática, en contraste con unas prestaciones bastante justas y un consumo algo elevado en ciudad, sí. En cambio, si prefiere contar con algo de потенция extra debajo del pie derecho y no le importa pasar cambios, con la 2.0 se ahorra unos cuantos miles de pesos.
Продолжение детального контроля над препятствиями и расходами:
Оборудования для повышения производительности | ||||
Скорость ускорения 8 | 9019 9019 км сегмент | 234,85 м | ||
0 на 100 м | 8,33 сегмент | 74,02 км / ч | ||
0 на 200 м | 12,55 сегмент | 95,25 км / ч | ||
0 до 300 м | 16,09 сегмента | 107,35 км / ч | ||
0 400 м | 19,32 сегмента | 116,43 км / ч | ||
0 a 1000 м | 35,25 seg | 145,03 км / ч |
Consumo | ||||||||
Velocidad | Régimen motor | / ч | 1.850 об / мин | 6,4 л / 100 км | 781 км | |||
a 120 км / ч | 2,450 об / мин | 6,9 л / 100 км | 724 км | |||||
a 130 км / ч | 2.750 об / мин | 7,8 л / 100 км | 641 км | |||||
Urbano | 10,9 л / 100 км | 458 км |
80 км / час h | |
En Directa | 12,66 сег. |
Auxilio temporal | ||
Capacidad del baúl | Prestaciones justas | |
Equipamiento de confort y seguridad | Autonomía en ciudad | Confort de marcha ciudad / ruta |
Характеристики Renault Captur Intens 1.6 SCe CVT | ||
Двигатель | Nafya 4 cilindros | |
Cilindrada en cm3 | 1,598 | |
Potencia CV / об / мин | 115 / 5,519 9019 об / мин | 115 / 5,519 9019 2 /4.000 |
Максимальная скорость, км / ч | 169 | |
Песо в кг | 1.302 | |
Capacidad tanque de горючий в литросе | 9019 d | 9019 d 9019 d 9019|
Neumáticos | 215/60 R17 | |
Расход 100 км / ч | 6,4 л / 100 км | |
Расход 130 км / ч | 7,8 л / 100 км | |
10,9 | ||
Precio en pesos | 525.200 | |
Garantía | 3 года или 100.000 км |
Teste: Renault Captur 1.6 CVT, aposta da marca
- compradores Christian Castanho / Quatro Rodas
Durante o lançamento do Captur, Renault prometeu que o câmbio CVT equiparia o motor 1.6 até o fim do primeiro semestre. Nesses meses de espera, o SUV vendeu apenas 3.346 unidades de fevereiro a maio, ou pouco mais de 1.100 veículos emplacados por mês, против 19.160 do líder, Honda HR-V.
Disposta a recuperar o tempo (e as vendas) perdido, marca aposta todas suas fichas nas duas versões com o câmbiocontinamente varável: Zen, за 86,450 реалов , например, Intense, по 89.950 реалов — сабвуфер Intense 2.0 по цене 93.650 реалов.
Aproveitando a aliança firmada com Nissan desde 1999, или Captur использует mesma caixa do Kicks.Автомобиль Renault без необходимости адаптируется к камере с новым двигателем 1.6 SCe 120/118 cv e 16,2 мкФ с максимальным крутящим моментом для оборудования или Captur.
Continua извиняется за публикацию As belas rodas de 17 polegadas são as mesmas da versão Zen, mas têm acabamento diamantado na Intense Christian Castanho / Quatro RodasEmbora seja 9 cv mais Poise que o motor de 1,6 литровый двигатель Nissan (que originalmente foi projetado pela própria Renault ), o Captur CVT — 144 кг больше, чем соперник.
O Nissan leva ampa vantagem na aceleração de 0 до 100 км / ч (11,9 против 14,4 с) и возврат от 80 до 120 км / ч (o Kicks leva 9,0 s ante 11,6 s do Captur) .
Diferentemente do Kicks, porém, o Renault permite mudar as marchas por toques na alavanca para a frente e para trás — melhor seria se houvesse paddle shifts atrás do volante.
Não há como fugir do alto nível de ruído nas acelerações, e o câmbio leva tempo para reagir em situações críticas, como nas subidas.Mesmo assim, ele é melhor do que a caixa automática de quatro marchas da versão 2.0.
Continua извиняется за публикацию Câmbio CVT предлагает опцию последовательного троса, функция не имеет никакого отношения к Kicks Christian Castanho / Quatro RodasBeleza Definitivamente é o forte do Captur. Apesar de estar à venda desde fevereiro, ele ainda é perseguido pelos olhares das pessoas nas ruas.
É diffícil achar quem critique seu design, especialmente se o carro tiver pintura bicolor — escolhida por 85% dos clientes.As belas rodas de 17 polegadas são as mesmas da versão Zen, mas têm acabamento diamantado na Intense.
Olhando de fora o Captur agrada, mas por dentro ele poderia melhorar em alguns aspectos. Квалификация пластиков не имеет ничего общего с ожидаемым соперником Kicks, HR-V и Jeep Renegade, многие из которых усовершенствовали.
Alguns botões ficam em posição incômoda, como o do piloto automático e o da função Eco, localizados abaixo da manopla do freio de mão. Em contrapartida, sobra espaço para os ocupantes, включая no banco traseiro.
О интерьер aproveita várias peças de modelos mais baratos da Renault, como Sandero e Duster Christian Castanho / Quatro Rodas O espaço interno comporta bem cinco взрослый Christian Castanho / Quatro RodasО porta-malas leva 437 литров, игуалендо о HR-V. E o motorista nem Precisa trancar o carro: basta desligar o motor e sair do veículo com a chave-cartão para as portas travarem automaticamente.
Botões de piloto automático e função Eco ficam em posição ruim Christian Castanho / Quatro RodasЕсть pensando em comprar um SUV automático, o Captur 1.6 CVT pode (e deve) entrar no seu radar, Принципиально так же, как и для модели.
Mas, antes de fechar negócio, vale conhecer o Kicks. Agora nacional, или представитель Nissan custa 85,600 R $ на промежуточной версии, SV, и он может оснащаться Captur Zen. Нет caso do Kicks SL, o valor sobe за 94 900 реалов.
Veredicto
Movido pelo bom câmbio CVT, o Captur pode, enfim, vender bem. Melhor ainda seria se essa caixa também equipasse o motor 2.0.
Teste de pista (com gasolina)
- Разгон 0 до 100 км / ч: 14,4 с
- Aceleração de 0 на 1.000 м: 35,9 с — 144,3 км / ч
- От 40 до 80 км / ч (по глубине): 6 с
- Retomada de 60 на 100 км / ч (em D): 8,3 с
- Retomada de 80 на 120 км / ч (EM D): 11,6 с
- Frenagens de 60/80/120 км / ч и 0: 15,3 / 26,8 / 63,1 м
- Consumo urbano: 10,1 км / л
- Расход топлива: 13,2 км / л
Техническая информация — Renault Captur Intense 1.6 вариатор
- Цена: R $ 89.950
- Двигатель: гибкий, диант., Транс., 4 цилиндра, 1.597 см3; 16V, 120/118 CV при 5.500 об / мин, 16,2 мкг при 4.000 об / мин
- Câmbio: CVT, 6 месяцев подряд, tração dianteira
- Suspensão: McPherson (diant.) / Eixo de torção (tras.)
- Freios: discos ventados (диант.) И солидос (tras.)
- Направление: elétrica
- Rodas e pneus: liga leve, 215/60 R17
- Размеры: comprimento, 432,9 см; альтура, 162 см; ларгура, 181,3 см; entre – eixos, 267,3 см; песо, 1.286 кг; танк, 50 л; порта-малас, 437 л
- Серийное оснащение: 4 подушки безопасности, ESP, controle de tração, câmera de ré, sensor de estacionamento, центральная мультимедиа
Renault Captur Цена, изображения, пробег, обзоры, характеристики
Captur позаимствовал у Duster 1.5-литровый дизельный мотор. И, в отличие от дизельного Duster, у которого есть выбор из двух вариантов двигателя, Captur получает только более высокие характеристики 110 л.с. / 245 Нм. Заведите двигатель, и вас встретит типичный грохот дизеля, переходящий в плавный холостой ход. Езжайте, езжайте спокойно, и изоляции достаточно, чтобы заглушить большую часть шума дизельного двигателя. Но, когда вы сильно на него напираете, ожидайте услышать довольно много этого.
Спокойно водить Captur по городу — это то, чему вы научитесь. Тяжелое сцепление срабатывает довольно поздно, а когда срабатывает — двигатель не особо продвигается.Вам придется сильно нажать на дроссельную заслонку и заставить двигатель работать более 2000 оборотов в минуту, если вы хотите быстро добраться до любого места. Ниже отметки 2k Captur кажется немного тусклым. Это означает, что для быстрого обгона внутри города, безусловно, потребуется переключение на пониженную передачу. Когда срабатывает турбо, он включается изо всех сил. Так что легко почувствовать себя подавленным, пытаясь «контролировать» всплеск. Но если проехаться на нем какое-то время, вы научитесь обходить его и рассчитайте время своих обгонов, чтобы использовать эту волну крутящего момента.Время крена довольно велико — Captur разгоняется до 30–80 км / ч (на третьем месте) за 7,77 секунды, а 40–100 км / ч (на четвертом месте) — за 11,56 секунды. Для справки: спринт от 0 до 100 км / ч разгоняется за 13,24 секунды. Это могло быть намного быстрее, если бы ESP не был таким навязчивым
На шоссе Captur чувствует себя абсолютно непринужденно. Из него получился бы фантастический путешественник. Достигнуть трехзначной скорости несложно, а поддерживать ее еще проще. Вставьте его в шестой, включите круиз-контроль и позвольте ему взять верх.Открытые шоссе кажутся естественным домом для Captur. И здесь он осознанно потягивает — большой Renault показал приличные 21,09 км / ч, тогда как в черте города этот показатель составил 15,50 км / ч.
Бензиновый
Бензиновый Captur оснащается 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, который развивает 106 л.с. мощности и 142 Нм крутящего момента. Первые впечатления от этого мотора супер положительные. Он настолько совершенен, насколько это возможно для бензиновых двигателей, и на холостом ходу издает не что иное, как мягкое мурлыканье.Добавьте к этому хорошо изолированную кабину, и вы почти никогда не услышите двигатель. Только когда вы действительно подталкиваете его к красной черте, вы слышите скрипящий выхлоп (который, надо признать, звучит довольно мило). Он напоминает бензиновые двигатели Honda былых времен. И это большой комплимент!
Начните движение, и сразу станет очевидно, что управлять им будет намного проще, чем его дизельным аналогом. Здесь играют роль два фактора. Во-первых, сцепление. Он заметно легче в использовании по сравнению с дизельным двигателем.И хотя поездка все еще долгая, сцепление включается рано, что гарантирует, что вы не будете слишком часто возиться с педалью в городе. Во-вторых, бензиновый двигатель ни в коем случае не зависает. Конечно, прогресс идет не так быстро, но он определенно кажется намного более расслабляющим по сравнению с раздражающей турбо-задержкой и внезапным всплеском крутящего момента дизельного двигателя. Если вам нравится вести спокойное вождение, и вас не особо беспокоит, насколько быстро вы сможете обогнать впереди идущую машину, Captur подойдет вашему стилю.
Тем не менее, ему действительно удается очень хорошо отвлекаться от езды по городу. Вы можете снизить скорость до однозначной цифры на третьей передаче (скажем, когда вы замедляете скорость для выключателя) и просто наступите на нее, чтобы добиться прогресса. Конечно, есть намек на протест со стороны двигателя, но он быстро проходит. В черте города мы прошли 10,72 км / ч. Это немного лучше, чем мы ожидали. Если вы часто попадаете в затруднительное положение, ожидайте, что цифры упадут до однозначных цифр.
Даже на пятой передаче вы можете снизить скорость до 30 км / ч — это действительно удобно на наших непредсказуемых трассах.Говоря об этом, мы ожидали, что бензиновый Captur будет в своей стихии на шоссе. К сожалению, это не так. В основном это связано с 5-ступенчатой коробкой передач. На трехзначных скоростях отчаянно чувствуешь потребность в шестой передаче. Двигатель работает на 3100 оборотах в минуту, что сказывается на топливной эффективности. На тестах нам удалось преодолеть 15,79 км / ч на шоссе с четырьмя горшками. Имейте в виду, что здесь нет режима Eco, поэтому держать легкую правую ногу — единственный способ сохранить свой кошелек толстым.
Кроме того, раз уж мы затронули эту тему.Где автоматическая коробка передач, Рено? В более доступном Дастере даже есть вариатор. Для чего-то, что позиционируется как продукт премиум-класса, полное отсутствие автоматической опции не кажется правильным. Мы уверены, что установка с двумя педалями сделала бы Captur лучшим городским приятелем, а также сознательным водителем на шоссе.
Renault Captur 1.3 TCe Zen CVT 2022: Ficha Tcnica
A iCarros Ltda. e o presente site não atuam como intermediateadores na negociação entre os usuários, seja com relação à compra, troca ou qualquer outro tipo de operação.O usuário reconhece como sendo de sua exclusiva responsabilidade os Riskos assumidos nas negociações que vier a efetuar com outros usuários do site. Ответственная пела верацидаде / autenticidade das informações veiculadas nos anúncios deste site, bem como pelas vendas e / ou Entregas de produtos, é exclusiva do anunciante, não podendo o usuário Ответственность за сайт или на iCarros Ltda. por danos diretos ou indiretos causados a si ou a terceiros. Estoque e preços estão sujeitos a conferência e confirmmação pelo anunciante.
По мнению пользователей, нет необходимости отражать opinião da iCarros. Este espaço é destinado a comentários ou críticas construtivas. Os autores de comentários ofensivos são civil e Criminalmente Responseis Por Weilem a Lei ou produzam lesão a direitos de terceiros e / ou da iCarros Ltda.É facultado à iCarros excluir opiniões que julgar contrárias aos princípios éticos deste site. Как информация encontradas na aba «Catálogo 0km», como dados do veículo, acessórios e preço, são meramente sugestivas, com base em levantamentos periódicos de pesquisa e, devido à movimentação diária, Подъем без отражения в текущей ситуации. O preço efetivamente praticado e os demais dados do veículo deverão ser confirmados na concessionária.
O iCarros Ltda., Localizado na Av. Президент Жуселину Кубичек, 180, 2 Andar — Itaim Bibi — So Paulo / SP — CEP 04543-000, inscrito perante o CNPJ / MF sob o n 03.991.201 / 0001-96, atua como corredente no Pas, nos termos da Resoluo CMN n 3.954 / 11, e encaminha propostas de crdito para: Ita Unibanco S.A. inscrito no CNPJ / MF sob o п. 60.701.190 / 0001-04. As propostas so analisadas e o crdito concedido diretamente pelas instituies financialiras, sem ingerncia do iCarros.Verifique semper as condies e o CET da operao antes deformizar a contratao. Para consultar as tabelas de tarifas vigentes, clique aqui .
* Contratao do financiamento est sujeita anlise e aprovao de crdito. A taxa de juros, o valor das parcelas e as outras condies do financiamento Variam de acordo com o perfil do cliente, делать прасо, доблесть и энтрада и данные пагаменты да примейра парсела.Consulte semper o CET e demais informaes previamente contratao do financiamento.
Sobre as informações de modelos: Direitos Autorais JATO Dynamics Limited, 1990–2008 годы. Todos os direitos reservados. ДЖАТО Ассегура в Провиденсиар Uma informação Precisa e Abrangente. Não obstante, JATO não garante a totalidade dos dados. Solicitamos atenção no uso das informações fornecidas.O uso deste website impla na aceitação pelo usuário / empresa dos Termos e Condições da JATO Dynamics Limited.
Представлен рестайлинг Renault Captur 2020 года
Опубликовано 22 мая 2020 г. 11:30:00
Captur для развивающихся рынков подвергается обновлению; дебютирует в России с косметическими и механическими обновлениями.
Небольшие изменения внешнего вида и внутреннего стиля
Обновлены уровни оборудования; значительные обновления шасси и трансмиссии
Ожидайте косметических изменений в модели для Индии в ближайшие месяцы.
. Captur подтяжка лица в полном объеме.Обновленная модель, предназначенная для развивающихся рынков, дебютировала в России и содержит ряд косметических и механических обновлений, а также дополнительное оборудование. Вот краткий обзор всего нового.
Как внешний вид Renault Captur изменился?Снаружи нет особой разницы между старой и новой моделями. Роскошный кроссовер практически не изменился. Хромированные украшения придают передней решетке более острый вид, а 17-дюймовые легкосплавные диски приобретают новый геометрический дизайн.Новые варианты окраски включают ярко-синий оттенок кузова и серебристую крышу.
Чем отличается рестайлинг Renault Captur внутри?Французский автопроизводитель очистил дизайн салона и добавил некоторые элементы современного стиля. Во-первых, это новое трехспицевое рулевое колесо с полированными металлическими вставками. Информационно-развлекательная система с 8,0-дюймовым сенсорным экраном на дюйм больше, чем старая, а новый блок находится заподлицо с глянцевой черной центральной панелью, что придает более чистый вид.Также имеется ряд кнопок для часто используемых функций внизу центральной консоли, прямо перед рычагом переключения передач. По заявлению производителя, качество материалов и эргономика в салоне также были улучшены.
Что нового в рестайлинге Renault Captur?С обновлением модели поставляется новое оборудование. Renault добавил функцию дистанционного запуска двигателя, подогрев рулевого колеса и задних сидений, аудиосистему Bose и регулируемую подсветку с восемью цветами на выбор.Информационно-развлекательная система по-прежнему оснащена Android Auto и Apple CarPlay, а рулевое колесо регулируется как по углу наклона, так и по вылету. В топовых комплектациях камера заднего вида была заменена системой камер кругового обзора для улучшения видимости, а также была добавлена функция контроля слепых зон.
Какие механические изменения получит рестайлинг Renault Captur?Большинство изменений при подтяжке лица лежат под кожей. В то время как предыдущая модель использовала платформу M0, фейслифтинг опирается на «модульную платформу SUV следующего поколения» или платформу M0 +, которая используется совместно с внедорожником-купе Arkana , уже продаваемым в России.Электрогидравлическое рулевое управление уступило место электромеханическому блоку для повышения комфорта вождения. Российская версия Captur оснащена 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 114 л.с. и новым 1,3-литровым турбо-бензиновым двигателем мощностью 156 л.с., который также идет в паре с автоматической коробкой передач CVT. Как и прежде, доступна система полного привода.
Будет ли рестайлинг Renault Captur запущен в Индии?Для непосвященных во всем мире существует две версии Captur. Тот, который продается в Европе, основан на платформе Clio, а тот, который предназначен для развивающихся рынков, таких как Индия, Россия и Бразилия, основан на более экономичной платформе M0.В России название модели пишется как «Kaptur», потому что буква «C» произносится как «S» в кириллице.
Ожидается, что Renault обновит Captur в Индии с небольшими косметическими изменениями, которые, скорее всего, будут соответствовать новой российской модели. Тем не менее, кроссовер индийской спецификации будет продолжать использовать платформу M0, поскольку эта основа уже используется другими продуктами Renault-Nissan, такими как Kicks и Duster.