Как утилизировать авто в Беларуси? Советы для владельцев автохлама, которые не хотят терять денег
Гродно продолжает занимать первое место в Беларуси по количеству машин на человека. Поэтому и автохлама, в который рано или поздно превращается большинство автомобилей, хватает. Что делать с ненужным авто? Как не попасть в неприятную ситуацию и не понести нежелательные расходы? Как получить деньги от автомобиля, который стал «недвижимостью»? Чем опасно надолго оставлять автомобиль без техосмотра?
Просто оставить уже нельзя
Ненужный вам автомобиль можно просто оставить запаркованным во дворе или на окраине парковки возле гипермаркета. Это пожалуй самый популярный вариант. На первый взгляд — просто и бесплатно. Однако, кроме того, что ваш автомобиль занимает парковочное место и портит общий вид, такой путь может привести к нежелательным расходам. Собственник оставленного авто может дождаться письма от коммунальщиков.
До 2012 года в Беларуси отсутствовал механизм принудительной утилизации машин. Припаркованные без нарушений автомобили могли стоять сколько угодно. Изменить ситуацию с автохламом должен был указ № 348 «О мерах по организации сбора, хранения неэксплуатируемых транспортных средств и их последующей утилизации».
Что считается автохламом
Под категорию автохлама попадают транспортные средства, которые не используются, с видимыми повреждениями, или на которых отсутствуют детали, что делает участие их в дорожном движении невозможным. Так автохлам определяет закон.
Также автохламом признается транспорт, который не используется более шести месяцев со дня окончания срока техосмотра и не поддерживается в состоянии, допускающем участие в дорожном движении.
Есть 30 дней
Если во дворе обнаружат бесхозное авто, ГАИ ищет его владельца. Собственнику придет сообщение о том, что в течение 30 дней нужно переместить машину на охраняемую стоянку или привести в надлежащее состояние или утилизировать.
Собственника также предупредят о принудительном перемещении авто на стоянку и его признании бесхозным. Такое авто передадут в собственность местных властей и утилизируют.
Обязан возместить расходы
С момента принудительного помещения авто на стоянку у собственника есть три месяца, чтобы вернуть авто. Для этого нужно подать местным властям письменное требование. Но собственник должен будет оплатить расходы на перевозку и хранение авто. Откажется платить — деньги взыщут через суд.
Если в течение трех месяцев заявления о возврате автомобиля от его собственника не поступило, это считается отказом от права собственности на автомобиль. Но это не избавляет от обязанности возместить расходы, связанные с принудительным перемещением и хранением автомобиля. Платить придется все равно — добровольно или через суд.
А как бесплатно?
Чтобы избежать таких последствий, об утилизации автомобиля следует позаботиться самостоятельно. При этом НЕ теряя денег.
Сначала владельцу следует обратиться в ГАИ и написать заявление на снятие авто с учета с целью утилизации. При этом вам понадобятся только регистрационные знаки, свидетельство о регистрации автомобиля и ваш паспорт. Автомобиль представлять в ГАИ не нужно.
Если нет желания больше заниматься автомобилем для успешной утилизации — нужно позвонить в ЖКХ. Услуга бесплатная, единственное, что вам нужно иметь — справку из ГАИ о том, что автомобиль снят с учета для утилизации. Обо всем остальном позаботятся коммунальщики.
Немного денег и много хлопот
При желании утилизацией можно заняться самостоятельно. Однако чтобы сдать машину на металлолом, ее нужно подготовить и доставить уже без колес, стекла, пластика и амортизаторов.
Денег больше и забот меньше
Последний вариант — самый простой и прибыльный. Большинство авто, которые стоят и гниют во дворах, еще имеют ценность для авторазборок. Чтобы продать ваш автомобиль на запчасти, вам не потребуется заботиться об отделении «мух от котлет»: снимать колеса, пластик и стекло, как в варианте с самостоятельной сдачей на металлолом. Не надо будет искать эвакуатор. Единственное — снять авто с учета в ГАИ.
Потом звоните по номеру +375 29 601−16−02 или +375 29 780−4-780 и все остальное сделают специалисты компании ООО «Дриблинг «.
А что если машина разбилась?
Иногда ремонт авто после ДТП может быть настолько дорогим, что просто себя не оправдает. В таком случае звонок в авторазборку может быть лучшим, если не единственным приемлемым вариантом. Главный плюс в том, что такое авто специалисты из ООО «Дриблинг» заберут сами.
ООО «Дриблинг»
УНП 590 740 644
Диагноз саркома многих пугает и ужасает, ведь как показывает статистика, саркома во многих случаях приводи к смертности. Больше информации получить об этом виде заболевания можно на сайте https://opake.ru. Берегите себя и будьте здоровы.
Пока не обложили налогом. Как снять с учета автомобиль без его «участия»
С 1 января в Беларуси планируется замена госпошлины транспортным налогом. В связи с этим автовладельцы буквально завалили звонками нашу редакцию. Главные вопросы – «Как снять с учета машину, владельцем которой ты числишься только в базе ГАИ?» и «Можно ли это сделать без самого автомобиля?».
Таких ситуаций, когда зарегистрированная машина на самом деле принадлежит ее владельцу только формально, огромное количество. В первую очередь это проданные без снятия с учета авто. То есть нет ни машины, ни документов на нее. Как быть тем, на ком такие авто «висят»? Из имеющихся на данный момент формулировок ответ на этот вопрос пока такой – никак. Возможно, позже у законодателей появится решение, но сейчас все сводится к тому, что налог вам все равно платить придется. Или разыскивать того, кто сейчас на “вашем” авто ездит, и решать вопрос полюбовно.
Что касается второго вопроса, то в настоящий момент законодательством предусмотрены некоторые случаи, когда при осуществлении регистрационных действий физическое присутствие автомобиля не нужно. Но для этого у вас все равно на руках должны быть как минимум соответствующие документы.
Так, согласно п.6 Положения о порядке государственной регистрации и государственного учета транспортных средств (далее – Положение) для снятия с учета присутствие авто не требуется:
- при его утилизации;
- если машина похищена и не найдена;
- машина изъята и обращена в доход иностранного государства;
- машина изъята, арестована и обращена в доход государства.
Остановимся на некоторых случаях подробнее.
Угон не панацеяЧитатели, которые обращаются к нам, часто предлагают свои “варианты” решения проблемы. Например, просто не платить налог. Скажем сразу: так себе идея. За это предусмотрены и штрафы, и пени, которые будут только увеличивать долг автовладельцев перед государством.
Еще предлагают объявить автомобиль в угон. Этим путем тоже не рекомендуем идти. Если угон действительно был и это подтверждено документально, налог на вас начисляться и так не будет. В противном случае обман рано или поздно вскроется, а за заведомо ложное заявление предусмотрено наказание в виде лишения свободы на срок до пяти лет (ст. 400 УК РБ). Что самое обидное, транспортный налог все равно придется заплатить.
Теперь что касается утилизации. Это актуально, например, тем, у кого под домом или в гараже давно стоит и гниет «корч», на котором уже и ездить не будешь, и выбросить, что называется, жалко. Чтобы снять с учета автомобиль или то, что него осталось, для сдачи в утиль, в соответствии с п.42 Положения собственник автомобиля должен сдать в регистрационное подразделение ГАИ свидетельство о регистрации и регистрационные знаки.
Если документы или номерные знаки утрачены, автомобиль придется предоставить на сверку. Предполагается, что для тех, у кого остался «корч», который фактически можно осмотреть, будет предусмотрена упрощенная процедура снятия с учета в ГАИ по причине непригодности к эксплуатации.
Если же документы утрачены, регистрационных знаков нет, автомобиля нет, то единственный способ снять авто с учета и не предоставлять автомобиль на осмотр в ГАИ – предоставить документ, подтверждающий сдачу автомобиля в промышленную переработку. Экспериментировать с «получением» подобного документа незаконным путем тоже не советуем – за это предусмотрена уголовная ответственность по ст.380 Уголовного кодекса «Подделка, изготовление, использование либо сбыт поддельных документов, штампов, печатей, бланков».
В остальных случаях, когда и машина, и документы отсутствуют, собственнику придется искать свой автомобиль самостоятельно, милиция в отсутствие криминала заниматься такими поисками не обязана. Ведь ответственность по соблюдению правил отчуждения автомобилей в соответствии с указом президента №504 от 15 октября 2007 года лежит на их владельцах.
Столкнулись с беззаконием и несправедливостью? Не знаете, у кого спросить совета? У нас работает правовой отдел Автобизнеса.
Контакты для связи:
- мобильный телефон/Viber/Telegram/Whatsapp +375 29 703 99 63;
- электронная почта [email protected].
С 1 марта не использующиеся автомобили можно снимать с учета без документов
С 1 марта текущего года снять с учета не участвующий в движении (утилизированный, вышедший из строя) автомобиль можно по заявительному принципу — без документов на авто. Об этом сообщил первый замначальника главного управления ГАИ МОБ МВД Вадим Гаркун на пресс-конференции во вторник в Минске.
«Прогнозируя ситуацию, которая складывается с учетом изменения налогового законодательства, нами был разработан ряд предложений по упрощению порядка снятия транспортного средства с учета в связи с его утилизацией. Что касается новшеств – это введение нормы, по которой транспортное средство можно с 1 марта текущего года снять с государственного учета в Госавтоинспекции по заявительному принципу», — отметил представитель ГАИ.
Снять с учета таким образом можно автомобиль, который не участвовал в дорожном движении последние три года. Автовладельцу достаточно обратиться в ГАИ с соответствующим заявлением. Госавтоинспекция проведет проверку и при отсутствии информации об участии авто в движении в течение предшествующих трех лет снимет машину с учета без предоставления каких-либо документов.
Ранее для снятия с учета транспорта в связи с его утилизацией необходимо было либо предоставить автомобиль в ГАИ для идентификации, либо предоставить регистрационные знаки или документы на авто, либо документы об утилизации транспортного средства промышленным способом.
«Сейчас за сутки практически 1000 автомобилей снимаются с регистрационного учета в связи с утилизацией», — отметил Гаркун. Это все транспортные средства, в том числе снимаемые с учета по упрощенной схеме.
Вопрос снятия с учета не использующихся автомобилей приобрел особую актуальность после введения транспортного налога. Транспортные средства, снятые с учета до 1 июля 2021 года не будут облагаться налогом. В противном случае владельцу начислят налог, даже если автомобиль не используется (утилизирован). Начисление налога будет прекращено с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором автомобиль будет снят с учета.
ФОТО: pixabay
утилизация старого легкового нерабочего автомобиля
Утилизация легкового автомобиля с компанией ООО «Минутильпром»
Старый легковой автомобиль в непригодном состоянии часто становится для владельцев проблемой: припаркованный на общей стоянке, он уже через шесть месяцев простоя становится объектом внимания сотрудников ГАИ. В лучшем случае они могут попросить владельца перевезти авто на платную охраняемую стоянку, а в худшем – забрать его на штрафстоянку, затребовать компенсацию расходов по транспортировке и хранению, а также лишить права собственности на ТС, если в течение трех месяцев владелец не потребует возврата. Чтобы избежать проблем с ГАИ и нежелательных затрат, вы можете обратиться в компанию ООО «Минутильпром» и заказать услугу вывоза и ликвидации авто!
Утилизация старого автомобиля: какие документы необходимы?
Прежде всего, необходимо обратиться в ГАИ по месту регистрации транспортного средства и написать заявление на снятие ТС с учета в связи с выбраковкой (непригодностью к участию в дорожном движении). Для этого необходимо иметь при себе паспорт гражданина РБ, регистрационные знаки и свидетельство о регистрации. После снятия авто с учета владельцу выдается соответствующий документ.
Как происходит утиль авто с компанией ООО «Минутильпром»
- Вы звоните нам и оформляете заказ на вывоз и утилизацию старого автомобиля.
- В оговоренный день мы приезжаем и забираем авто (для этого необходимо обеспечить доступ для эвакуатора к месту стоянки), либо вы можете самостоятельно доставить автомобиль в пункт сдачи.
- Автомобиль вывозится на один из полигонов, где отправляется на разборку для вторичной переработки (отделяются стекло, пластик и резина). Все опасные для экологии жидкости сливаются в резервуары для хранения.
- Металл и прочие материалы по раздельности направляются в пресс, а затем – на переработку.
Утилизация автомобиля с ООО «Минутильпром» — это простое, быстрое и экологически безопасное решение проблемы неиспользуемых и «отживших» автомобилей! Хотите заказать услугу утилизации легкового автомобиля, или у вас остались какие-то вопросы? Тогда звоните нам!
подать заявкуАвтохлам | Утилизация автомобилей в Минске
Автохламом считается транспортное средство с повреждениями, имеющее деформацию, отсутствие деталей, предусмотренных конструкцией, при которых невозможно эксплуатировать ТС. Также к «автохламу» относятся автомобили, не эксплуатируемые более шести месяцев после окончания срока действия техосмотра. Указ от 9 августа 2011 г. № 348 предусматривает утилизацию авто в Минске (таких «забытых» транспортных средств.)Кто занимается уборкой автохлама?
Когда автохлам обнаружен, товарищи из ГАИ устанавливают владельца и отдают его в руки администрации района, где проживает собственник автохлама. Те, в свою очередь, оповещают его заказным письмом, с просьбой привести в порядок, произвести утилизацию авто в Минске, или перегнать рухлядь на стоянку с охраной в течение 30 дней. Также в письме указан порядок действий по уборке автохлама, и последствия за невыполнение требований. Если владелец не объявился и не принял надлежащие меры через 30 дней после получения письма, службы ЖКХ имеют право в принудительном порядке перевезти автохлам на охраняемую стоянку.Что нужно для снятия с учета автохлама?
Для этого придётся написать заявление в ГАИ по месту регистрации транспортного средства, о том, что хотите снять с регистрации изношенное и негодное по техническим требованиям к эксплуатации авто, приложить к заявлению свидетельство о регистрации и регистрационные знаки. Саму машину везти в ГАИ не надо. Инспектор даст вам справку о снятии с учета. Дальше вы можете либо принести в ЖЭС отказ от автомобиля, либо обратиться в ГО «Минское городское жилищное хозяйство», чтобы вам помогли транспортировать вашу развалюху на свалку. За транспортировку на полигон не придется платить — машину посчитают крупногабаритным мусором. Если вы увидели припаркованную во дворе или на проезде внутри квартала неприглядную машину, которая технически неисправна на вид, Вы можете позвонить в центральную диспетчерскую УП ЖРЭО районов Минска и рассказать, по какому адресу автомобиль портит пейзаж, мешает парковке других автомобилей или просто занимает место, потихоньку ржавея. Дальнейшую судьбу автомобиля будут решать там при согласовании с ГАИ.Сообщить про автохлам в Минске можно по следующим телефонам:
Наименование организации | Телефон |
---|---|
ЖРЭО Заводского района | 285-49-30, 295-80-02 |
ЖРЭО Ленинского района | 223-26-14, 223-58-04 |
ЖРЭО Московского района | 228-29-41, 207-23-40 |
ЖРЭО Октябрьского района | 220-52-23, 213-13-76 |
ЖРЭО Партизанского района | 285-35-26, 294-34-51 |
ЖРЭО Первомайского района | 263-46-18, 280-89-61 |
ЖРЭО Советского района | 292-10-05 |
ЖРЭО №1 Фрунзенского района | 204-02-47, 204-23-13 |
ЖРЭО №2 Фрунзенского района | 363-18-46, 363-64-31 |
ЖРЭО Центрального района | 327-81-76, 327-23-26 |
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Вывоз авто на металлолом в Минске на выгодных условиях!
В обычной жизни часто бывает так, что машина очень старая, стоимость ее ремонта гораздо выше стоимости самой машины. Чтобы техника не занимала место в гараже, не простаивала зря, ее можно выгодно продать для дальнейшей утилизации. Чем дольше она будет простаивать, тем больше коррозии образуется. Это означает, что цена будет меньше. Сдачу и вывоз авто на металлолом в настоящее время осуществляет большое количество компаний. Каждая из них предлагает разные условия, цены.
Как происходит вывоз автомобилей и процесс утилизации
Перед тем, как сдать ненужное авто, с него следует снять все пластиковые, резиновые детали, а также электрическое оборудование, всевозможные шланги, трубки, вставки. Нужно снимать все лишнее до тех пор, пока машина не превратится в груду металла.
После этой процедуры сливаются все жидкости. Это рекомендовано с экологической точки зрения: не загрязнять окружающую среду. Номерной знак снимать не надо. Таким образом стоимость принимаемого авто будет выше.
Либо мы можем сами выполнить эти работы, вы экономите своё время и нервы. Т.к. не так просто порезать машину на части, нужен опыт и профессиональный инструмент.
Далее, заказывается услуга вывоз автомобилей в любой компании. На этапе утилизации, полностью очищенный от всех дополнительных элементов корпус машины помещается под пресс. После чего он отправляется на дальнейшую переплавку.
Этапы при сдаче ненужной машины
Процедура избавления от ненужной техники включает выполнение определенных действий. Это нужно для соблюдения пунктов действующего законодательства. Предварительно следует удостовериться, нет ли неоплаченных штрафов.
- Автотранспортное средство снимается с учета в отделении ГИБДД. Для этого заполняется соответствующая форма. После чего сдаются номерные знаки. Это также обезопасит от всевозможных, мошеннических схем. В том же отделении ГИБДД обязательно нужно составить отдельное заявление, в котором нужно написать отказ от использования номерных частей кузова и двигателя.
- Автотранспортное средство не снимается с учета. Автомобиль сдаётся к нам на утилизацию, при этом владелец оставляет у себя тех. паспорт и два номерных знака. Далее собственник может получить справку на утилизацию автомобиля. Это не противоречит закону.
- Собственник получает на руки бумаги, официально разрешающие утилизацию.
- Выбирается компания, которая сможет обеспечить вывоз авто на металлолом.
После этого необходимо обратиться в налоговую службу с предъявлением всех документов. Это нужно для того, чтобы не начислялся транспортный налог.
Документы, необходимые для посещения отделения ГИБДД:
- паспорт владельца;
- регистрационные номера;
- технический паспорт.
Какие автотранспортные средства подойдут для металлолома
Для вторичной переработки подойдут самые разные модели: «жигули», «газель», «москвич», «запорожец», Renault, Nissan, Mitsubishi, «Лада». Отечественные машины выгоднее сдавать в утиль, чем продавать целиком.
От чего зависит цена при сдаче транспортного средства:
- целостность кузовной части;
- наличие ржавчины: чем ее меньше, тем лучше;
- «чистый» вес: чем меньше дополнительных деталей во время взвешивания, тем выше будет стоимость.
Если есть старое, ненужное авто, которое подолгу простаивает на улице, с каждым годом оно будет терять в цене, так как по всей его поверхности будут идти коррозионные, разрушающие процессы.
Преимущества сотрудничества с нами
Наша компания осуществляет прием, закупку, утилизацию лома цветных и черных металлов в разных масштабах. Если вам необходимо сдать авто на металлолом с вывозом, обращайтесь в нашу компанию. От конкурентов нас отличают следующие преимущества:
- не надо платить за выезд, работу бригады, погрузку;
- забираем авто в любом техническом состоянии;
- приезжаем в любое удобное для вас время;
- лучшие цены на металл;
- честность и открытость на всех этапах сделки;
- режем кузова на месте или забираем целиком;
- сами производим демонтаж пластика, резины, технических жидкостей и др.
- работаем без выходных.
Важно знать: Автомобиль не является куском металлолома, это имущество. И здесь важно не нарушить закон. Ст. 214 УК РБ Угон транспортного средства. Поэтому сдать авто на металлолом может только собственник авто или доверенные им лица.
Мы можем самостоятельно забрать ваше авто при помощи эвакуатора, либо вы можете привезти его на заготовительный пункт.
Если вас интересует вывоз авто на металлолом, цена какая будет предварительно, позвоните по контактным номерам +375 (25) 903 16 16, +375 (44) 533 16 16. Наши консультанты рассчитают предварительную стоимость. Для всех остальных вопросов, тоже можно звонить по этим номерам. Сдавайте старое транспортное средство в Blackmetal, освободите место под новый автомобиль.
Могут ли авто снять с регистрации и утилизировать без ведома владельца
Представим ситуацию: автолюбитель купил машину по доверенности, несколько лет ездил на ней. Потом его остановил сотрудник ГИБДД, проверил автомобиль по базам и вынес приговор: юридически машина подлежит утилизации.
История реальная. Дело в том, что прежнему владельцу надоело получать штрафы и письма из налоговой — такое часто бывает. Он звонил новому хозяину автомобиля, несколько раз договаривался об оплате, а затем решил прекратить эти хлопоты наиболее радикальным методом. Пошел в ГИБДД с заявлением об утилизации автомобиля. С учета машину сняли, пишет aif.ru.
Проблема в том, что юридический собственник, выписавший генеральную доверенность, может отозвать ее в любой момент. Если новый хозяин не спешит в ГИБДД, чтобы переоформить покупку на себя и избежать транспортного налога, продавец может сбросить с себя бремя ответственности таким образом. Нет необходимости даже пригонять в ГИБДД автомобиль, который должен отправиться в утиль.
Можно ли отозвать утилизацию? Для нового автовладельца это новость в большинстве случаев оказывается неприятным сюрпризом. Эксплуатировать такую машину нельзя. Но восстановить права на регистрацию транспортного средства можно.
Для начала нужно написать заявление в ГИБДД. Если вам откажут, обратиться в суд. Часто решения выносят в пользу новых собственников. Можно использовать тот факт, что старый хозяин машины не исполнил свои обязанности в связи со сменой собственника.
Они прописаны в пункте 5 Правил регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в ГИБДД МВД РФ, утвержденных приказом МВД России от 24.11.2008 № 1001. Там говорится, что собственники обязаны снять транспортные средства с учета в подразделениях Госавтоинспекции, в которых они зарегистрированы, или изменить регистрационные данные в случае истечения срока временной регистрации, утилизации транспортных средств, изменения владельца.
По генеральной доверенности машину лучше не покупать. Но если такое произошло — не забудьте составить акт приема-передачи автомобиля и взять расписку в передаче денег за машину старому хозяину. Суд учтет эти документы при рассмотрении дела, свою правоту доказать будет гораздо легче.
В Беларуси введена пошлина на утилизацию автомобилей
6 февраля, Минск / Корр. БЕЛТА /. В Беларуси введена пошлина на утилизацию автомобилей. Соответствующий Указ № 64 «О плате за утилизацию автомобилей» подписал президент Беларуси Александр Лукашенко, сообщили БЕЛТА в пресс-службе президента.Документ направлен на обеспечение рационального использования природных ресурсов, защиту окружающей среды и поощрение использования перерабатываемых материалов.
В постановлении указывается, кто будет платить пошлину за утилизацию автомобилей и как будет рассчитываться и выплачиваться эта пошлина.
В документе указаны типы и категории транспортных средств, подлежащих утилизации. К ним относятся вездеходы с электродвигателями, за исключением тех, которые оснащены гибридной силовой установкой, самосвалы, которые могут использоваться на бездорожье с массой более 50 тонн, и автомобили, ввезенные физическими лицами для личного пользования независимо от мощность двигателя.
Плата за утилизацию автомобилей будет уплачена единовременно. Базовые ставки и коэффициенты будут определены правительством. К таким транспортным средствам относятся промышленные и отчуждаемые автомобили, в том числе транспортные средства, которые могут использоваться для нужд производителей; автомобили, ввезенные физическими лицами для личного пользования; автомобили, которые ввозятся из стран-участниц Таможенного союза и подлежат государственной регистрации.
Плата за утилизацию автомобилей взимается с юридических и физических лиц, которые изготовили или реализовали в стране транспортные средства, прошли таможенное декларирование автомобилей личного пользования, автомобилей, ввезенных из стран-участниц Таможенного союза; приобрели транспортные средства, предыдущие владельцы которых не платили сбор за утилизацию автомобилей.
Плата за переработку автомобилей не распространяется на транспортные средства, ввезенные физическими лицами со статусом беженца или лицами, которые могут постоянно проживать в Республике Беларусь; автомобили, ввезенные дипломатами; автомобили белорусских производителей, которые должны гарантировать безопасную утилизацию сломанных автомобилей.
Совет министров уполномочит органы государственного управления взимать сбор. Государственный таможенный комитет будет взимать сборы с тех, кто ввозит автомобили в Беларусь. Министерство по налогам и сборам будет собирать сборы с белорусских автопроизводителей.
Шредерный завод в Беларуси
Устранение опасности взрыва
Во время работы измельчитель генерирует значительный объем встроенного воздуха, который должен быть захвачен и выпущен из верхней части измельчителя, потому что в противном случае воздух с мелкой пылью будет выбрасываться в атмосферу без пылеулавливания. Чтобы защитить систему пылеулавливания от взрыва, канал между верхней частью измельчителя и циклоном устойчив к ударам под давлением и оборудован отверстиями для взрыва.В случае взрыва эти вентиляционные отверстия открываются в ответ на повышение давления и, таким образом, защищают всю систему.
Крупные частицы пыли удаляются из воздушного потока в ударопрочном циклонном сепараторе и выводятся через успокаивающий бункер и роторный шлюз. Затем предварительно очищенный воздух проходит в промыватель, где смесь воздуха и пыли смачивается соплом Вентури, что способствует процессу удаления пыли. Тангенциальный вход в моечную машину позволяет каплям пыли / воды выходить из увлажненного потока пыли / воздуха.Поднимающийся воздушный поток далее очищается в верхней части промывочной системы, где оставшиеся частицы воды удаляются каплеуловителем. Наконец, высокоэффективный центробежный вентилятор выдувает чистый воздух в атмосферу. Не только воздуховод, но и верхняя часть шайбы и высокоэффективный центробежный вентилятор устойчивы к ударам давления; они также оснащены вентиляционными отверстиями для защиты системы в случае взрыва. Циркуляционная вода, используемая в системе промывки, очищается во вращающемся барабане и отстойнике, при этом скребки удаляют шлам, плавающий в отстойнике.
Повышение качества сепарации
Измельченный продукт поступает в воздушный сепаратор и подается в разделительный канал. Воздушный поток улавливает мелкие частицы / пух и переносит их по соединительному каналу в циклонный сепаратор. Тяжелые металлы и неметаллические продукты падают вниз через каскад, таким образом, дальнейшее разрыхление и диспергирование материала для улучшения качества разделения. Сменные изнашиваемые пластины защищают поверхности внутри сепаратора.
Легкая фракция удаляется из воздушного потока в циклонном сепараторе до того, как воздух попадает в циркуляционный вентилятор. Преобразователь частоты регулирует объем воздуха и, следовательно, скорость разделения. Чтобы предотвратить образование облаков пыли в воздушном сепараторе, определенное количество так называемого «всасываемого» воздуха выводится за циркуляционным вентилятором и очищается в моечной машине.
Тяжелый материал, выходящий из каскада, перемещается на магнитный барабан через вибрационный конвейер.Это поднимает лом черных металлов на подбирающую ленту, в то время как немагнитный материал падает на разгрузочную ленту. Соединения железа и меди, а также любые оставшиеся примеси затем вручную отбираются из потока продукта. В конце ленты для захвата вручную массовый расход лома черных металлов измеряется с помощью устанавливаемых на конвейере весов. Затем эти данные отображаются и записываются в кабине управления оператора.
Конечный лом черных металлов складывается или загружается прямо в контейнеры / железнодорожные вагоны с помощью поворотного конвейера.
Цветные металлы и отходы
Любой тяжелый немагнитный материал, не захваченный магнитным барабаном, по ленточному конвейеру переносится в ожидающие контейнеры. Оставшиеся ферромагнитные вещества удаляются из потока продукта с помощью ленточного магнитного сепаратора. Оператор решит, устанавливать ли дополнительное оборудование для дальнейшей переработки цветных металлов и отходов.
Остаточный материал — легкая фракция измельчителя — выгружается через роторный воздушный шлюз на ленточный конвейер, который также собирает твердые остатки из земснаряда для водоочистки.Затем оставшиеся железосодержащие компоненты удаляются из этих остаточных веществ с помощью магнитного сепаратора с лентой и выбрасываются в контейнер.
Модемная связь с производителем
Установка управляется и контролируется с использованием технологии «шины», так что все оборудование подключается к контроллеру с помощью одного кабеля. Поток данных достигается путем последовательной передачи контроллеру для расшифровки; расширение или модификация отдельных компонентов установки могут быть дешевыми и быстрыми.Всем можно управлять через центральный блок, подключенный к телефонной сети общего пользования через модем. Предлагаемое Venti дистанционное обслуживание означает, что любую неисправность можно проанализировать в течение нескольких минут в сервисном центре производителя в Эльде, Германия.
Действительно, одна из основных проблем оператора заключалась в том, что после ввода завода в эксплуатацию производитель останется в Германии на расстоянии вытянутой руки. В этом случае операторы могут обратиться к компетентному партнеру по обслуживанию в Беларуси, а возможность телепередачи данных, предоставляемая Venti, гарантирует клиенту отличное послепродажное обслуживание.
Экологичность: к безотходной экономике в Беларуси
Осенью 2016 года появилось много планов по увеличению инвестиций в Беларусь.
17 сентября в Минске прошел первый белорусско-оманский бизнес-форум, а 29-30 сентября в белорусской столице прошел Белорусский форум «Расширяя горизонты. Инвестиции. Финансы. Разработка». К тому же осень стала традиционным сезоном проведения немецко-белорусского «Минского форума».
Такой рост проинвестиционной активности создает впечатление, что правительство рассматривает возможные изменения в политике в этой сфере.Однако статистические данные, а также взгляды и мнения многочисленных бизнесменов значительно усложняют реальную картину.
Несмотря на в целом негативный имидж Беларуси, страна имеет явные преимущества для потенциальных инвесторов. Более того, по данным Конференции ООН по торговле и развитию, Беларуси удалось привлечь гораздо больше прямых иностранных инвестиций, чем другим странам СНГ, таким как Армения, Кыргызстан, Молдова, Таджикистан и Узбекистан.
Как потенциальные инвесторы, так и белорусские официальные лица приписывают успех Беларуси в привлечении прямых иностранных инвестиций стратегическому положению страны (между ЕС и Россией) и ее участие в евразийской интеграции, которая дает ей прямой доступ на рынок пяти стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС). страны.
Национальное агентство инвестиций и приватизации считает это ключевым фактором. По сообщению ЕЭК ООН, правительство ведет постоянную системную работу по содействию росту товарообмена между ЕС и странами Азии; это включает активную поддержку новой инициативы Шелкового пути.
Белорусские власти также подчеркивают конкурентоспособные условия налогообложения в шести свободных экономических зонах (0-10 процентов), Белорусском парке высоких технологий (0 процентов) и индустриальном парке «Великий камень» (0 процентов), а также другие преимущества. .Однако они касаются только отдельных сфер деятельности и не стали реальным толчком для масштабных инвестиций.
Беларусь также обладает развитой транспортно-логистической инфраструктурой: большая часть грузопотоков между Россией и ЕС проходит через Беларусь. С 2011 года количество транзитных рейсов грузовых автомобилей иностранных перевозчиков увеличилось более чем на 21 процент.
Белорусские власти считают национальную рабочую силу высококвалифицированной, в то время как большинство инвесторов (за исключением ИТ-сектора) с этим не согласны.
Различия во взглядах чиновников и бизнесменов на налогообложение и квалификацию рабочей силы представляют собой лишь часть неправильного понимания властями потребностей и требований потенциальных инвесторов. Инвесторы часто обращаются за советом к услугам по подбору акций. Motley Fool — одна из таких услуг. Вы можете увидеть, как Motley Fool выбирает акции, и определить, подходят ли они вам.
Обе последние пятилетние программы развития белорусского правительства (на 2011–2015 и 2016–2020 годы) признают, что Беларуси не удалось привлечь достаточный объем прямых иностранных инвестиций, хотя признают их жизненно важное значение для дальнейшего развития страны.Первая программа предусматривала увеличение прямых иностранных инвестиций на 7000-7 500 миллионов долларов к 2015 году, в то время как вторая не привела к конкретным цифрам.
К сожалению, официальная статистика, как это часто бывает в Беларуси по чувствительным вопросам, остается для исследователя непростой задачей. Так, по данным Министерства экономики и Национального статистического комитета, в 2011-2015 годах Беларусь привлекла от 10 909,8 млн до 52 100,1 млн долларов прямых иностранных инвестиций. Однако, поскольку источники указанных прямых иностранных инвестиций, а также то, как они поступали в экономику, остаются неясными, к этим цифрам следует относиться с недоверием.
Национальный банк, который обязан использовать международно признанную методологию, утверждает другую цифру: 3 080,6 млн долларов в 2011-2015 годах. Эта цифра кажется более актуальной и свидетельствует о драматической ситуации с ПИИ в Беларуси.
Примечательно, что во время конференции, проведенной Научно-исследовательским институтом Минэкономики 21 октября 2016 г., представитель Минэкономики также попытался избежать каких-либо реальных цифр.
Согласно официальной статистике, большая часть прямых иностранных инвестиций в Беларусь поступает из России (46.4 процента) и Кипр (16,1 процента). Однако многие предполагают, что эти деньги изначально поступают из России и Беларуси, учитывая хорошо известную роль Кипра в реинвестировании.
Источник: economy.gov.by
Одним из основных препятствий, упомянутых всеми участниками, было отсутствие защиты собственности. Потенциальные инвесторы опасаются административного давления на владельцев, а также возможной национализации. Случаи национализированных в октябре 2012 года кондитерских фабрик «Спартак» и «Камунарка» подтвердили эти опасения.
Отсутствие фондового рынка представляет собой второе серьезное препятствие для иностранных инвесторов. Очень сложно «войти» в компанию или оценить ее активы. Белорусские власти пытались запустить IPO «Минский завод игристых вин» в 2013 году, но эта попытка не имела особого успеха. Практически все эксперты утверждают, что полноценное IPO выявит значительную переоценку белорусских предприятий, а также ограниченную привлекательность для серьезных инвесторов.
Нестабильная законодательная власть и общее отсутствие верховенства закона подпитывают опасения инвесторов как за безопасность своих инвестиций, так и за предсказуемость возможных доходов.В целом нестабильная ситуация в регионе только усугубляет эти опасения.
Большая доля собственности в экономике, принадлежащей государству (70-75 процентов), приводит к неопределенным разграничениям между ролью государства как собственника и регулирующего органа. Например, Министерство промышленности управляет многими заводами в качестве (совладельца), одновременно регулируя законодательные органы в этой сфере. Хотя никто в Беларуси не поддерживает полную приватизацию, такой конфликт интересов приведет к льготным условиям для государственных предприятий и недобросовестной конкуренции между частным и государственным секторами.
Иностранные инвесторы, которые уже работают в Беларуси, жалуются на низкую квалификацию белорусских чиновников и рабочей силы в целом. Например, в 2010-2012 годах оманские бизнесмены пытались купить участок земли в Минске. По их словам, даже несмотря на то, что они заплатили 3 миллиона долларов вперед, в итоге они ничего не получили, несмотря на свое предыдущее соглашение. Между тем белорусская сторона утверждает, что менеджер просто скрылся с деньгами. Такие случаи только подтверждают недовольство инвесторов местным персоналом и тем, как функционирует система государственного управления.
Несмотря на многочисленные преимущества, серьезные препятствия по-прежнему мешают Беларуси привлекать серьезных иностранных инвесторов. Примеры с арабскими странами, а также с Китаем доказывают, что сети патронажа и контакты между лидерами авторитарных режимов не являются большой гарантией для увеличения прямых иностранных инвестиций. Личные переговоры не всегда приводят к значительным вложениям. Таким образом, официальные органы должны также работать над улучшением своего понимания потребностей и требований потенциальных инвесторов.
К сожалению, большинство препятствий имеют явно политический характер, поскольку они помогают сохранить контроль государства над обществом и экономикой. Перед лицом серьезного экономического кризиса белорусские власти должны сделать выбор между различными альтернативами: либо сохранить политический статус-кво, либо начать реформы, которые сделают страну более привлекательной для серьезных инвесторов.
https://belarusdigest.com/story/cartoon-fields/
Ввоз автомобилей в Беларусь
Импорт автомобилей в Беларусь растет с каждым годом.Это связано с увеличением импорта автомобилей из РФ. В статье рассказывается о размере таможенных платежей при ввозе, услугах по таможенному оформлению и обо всех тонкостях ввоза автомобилей.
Растаможка автомобиля при ввозе в БеларусьЗаконодательство Республики Беларусь разрешает ввоз на территорию страны транспортных средств для личного пользования. Иностранные автомобили необходимо задекларировать письменно с использованием пассажирской таможенной декларации.
Сумма таможенных платежей при ввозе автомобиля в БеларусьПри ввозе личного автомобиля в страну необходимо учитывать следующие параметры.
Таможенный сборТаможенная пошлина в Беларуси составляет 120 BYN.
Таможенные пошлиныРазмер таможенных пошлин рассчитывается исходя из года выпуска автомобиля и объема двигателя.
Есть льготы для инвалидов 1/2 группы, опекунов детей-инвалидов, родителей многодетных семей. Размер таможенной пошлины для этих граждан снижен на 50%. Электромобили имеют нулевую ставку таможенных пошлин.
Сбор вторсырьяЕсли вы везете легковой автомобиль для личного пользования, размер сбора за утилизацию будет зависеть от года выпуска автомобиля.
Если ему больше 3-х лет, сумма будет равна 544.5 руб.
Для автомобилей старше 3 лет сумма увеличивается до 816,7 BYN.
Такая же система установлена на электромобилях.
Льготы по уплате таможенных платежейЗаконодательством Республики Беларусь предусмотрено льготное таможенное оформление для инвалидов I и II групп и родителей многодетных семей. Таможенное оформление автомобиля обойдется им в половину указанной суммы
.Более того, вы можете заявить о своем праве, как сразу при регистрации на ПТО, так и позже, написав в таможенные органы запрос о возврате половины полной суммы уплаченных пошлин.
Родители детей с ограниченными возможностями систематически писали обращения в государственные органы для включения их в список льготников. Их просьба была удовлетворена, и теперь родители и опекуны несовершеннолетних детей-инвалидов также имеют право на оплату пошлин с последующим возвратом части выплат.
Предпочтения для экологически чистых двигателейВесь мир, в том числе и белорусское государство, заинтересован в распространении идеи покупки электромобилей.Таким образом, для распространения данного вида транспорта законодательством Республики Беларусь не предусмотрены таможенные пошлины на их ввоз.
В последние годы предпринимались различные попытки сделать электромобили более привлекательными для белорусских автомобилистов. Но задумки не увенчались успехом. Электромобили не нашли широкого распространения из-за непродолжительности действия указа о таможенных платежах и слабой инфраструктуры для обслуживания таких автомобилей.
Сейчас европейские страны планируют возобновить стратегию с учетом допущенных ошибок.Отмечена также необходимость ввоза электромобилей по «более дешевой схеме» для рядовых граждан, а также установление срока действия нулевых ставок не менее года.
На сегодняшний день законодательством Республики Беларусь указано, что до 31 января 2025 года будет действовать нулевая ставка таможенной пошлины для физических и юридических лиц Беларуси при ввозе автомобилей с электродвигателями.
Что такое таможенный калькулятор?Если вы планируете приехать на машине из Европы или США, то вам необходимо пройти процедуру таможенного оформления.Но сегодня автомобилистам не нужно самостоятельно изучать ставки таможенных пошлин, ведь есть возможность воспользоваться калькулятором таможенных пошлин на автомобили.
Удобный калькулятор представлен на официальном белорусском портале tut.by.
Порядок ввоза автомобиля в БеларусьРастаможка автомобиля требуется при покупке автомобиля за границей. Ввозные пошлины на иномарки необходимо уплачивать по всем правилам и расчетам, чтобы в будущем по территории Беларуси можно было легко передвигаться на европейской машине.Необходимо оформить все необходимые документы на автомобиль, а затем оплатить все таможенные платежи:
• таможенный сбор;
• сбор вторсырья;
• таможенная пошлина.
Обращение к специалисту по дистилляцииУслуги паромного специалиста включают в себя целый комплекс мероприятий, обеспечивающих оперативную доставку транспорта и его сохранность.
Связь со специалистом:
• гарантии доставки приобретенного Вами автомобиля,
• с указанием местонахождения водителя на всем пути следования,
• осуществляет перевозки оборудования из Евросоюза, стран СНГ и России.
Временный ввоз легкового автомобиляВременный ввоз иностранных транспортных средств иностранными физическими лицами осуществляется без обеспечения исполнения обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов.
Первоначальный срок временного ввоза, устанавливаемый таможенным органом в пункте пропуска, составляет 6 месяцев.
Ввоз автомобиля для постоянного проживания в БеларусьУплата ввозных таможенных пошлин, налогов осуществляется в порядке, установленном Таможенным союзом.
Напомним, что согласно законодательству Республики Беларусь уплата таможенных пошлин может быть обеспечена одним из следующих способов:
• внесение денежных средств;
• банковская гарантия;
• поручительство;
• залог имущества.
Услуги по растаможке автомобилей в БеларусиАвтомобильные перевозки — дело сложное, поэтому на каждом этапе этой процедуры очень важно выбирать надежных партнеров.
Самым важным моментом перевозки является таможенное оформление, так как неправильное оформление документации может доставить массу хлопот.
Высококвалифицированные специалисты, работающие в сфере таможенных услуг, помогут рассчитать количество таможенных пошлин, сборов и платежей, а также предоставят соответствующие справки, лицензии, разрешения и справки.
Не стоит рисковать в вопросе таможенного оформления, если вы впервые перевозите автомобиль.Обратитесь за помощью к специалистам, и машина в короткие сроки будет доставлена к вам.
Фото: carfast.express, tarantas.news, static.euronews.com
Беларусь вводит утилизационный сбор на импортные товары | Статья
Проект постановления о введении налога на утилизацию или переработку импортных транспортных средств, основанный на налоге, введенном Россией и Украиной в прошлом году, опубликован правительством Беларуси, которая является частью таможни региона. Союз.Представители Белорусской торговой ассоциации заявили, что документ, скорее всего, будет подписан в ближайшие пару недель.
В прошлом году Россия ввела систему, согласно которой каждый готовый автомобиль, импортируемый в страну, будет облагаться пошлиной, взимаемой автопроизводителем или импортером, предназначенной для покрытия расходов на возможную утилизацию. Автопроизводителям не придется платить налог, если они создадут свои собственные пункты выдачи и обязуются утилизировать автомобиль в соответствии с необходимыми стандартами в конце его жизненного цикла.По мнению некоторых комментаторов, такая структура затрудняет для иностранного автопроизводителя, не имеющего производственной базы в России, возможность самостоятельно утилизировать, то есть им приходится вносить предоплату, размер которой зависит от типа и возраста автомобиля. Во многих случаях сборы фактически компенсируют снижение импортных пошлин после вступления России в ВТО в 2012 г.).
Предлагаемый сбор для Беларуси также будет зависеть от таких факторов, как возраст автомобиля и объем двигателя. Кроме того, одной из оговорок является то, что сбор должен быть оплачен в российских рублях (RUR), при этом базовая ставка для легковых автомобилей устанавливается в размере 20 000 рублей (603 доллара США), а для легких коммерческих автомобилей и грузовиков устанавливается в размере 150 000 рублей (см. Полную таблицу). ниже).
Представители Белорусской автомобильной ассоциации (БАА) заявили, что утилизационный сбор, вероятно, приведет к снижению объемов продаж всех импортных автомобилей в стране на 50%. Его председатель Сергей Михневич также пожаловался на то, что размер гонорара был установлен в рублях.
«Белорусская автомобильная ассоциация не понимает, почему в нашей стране мы должны оплачивать утилизацию не только по российской методике, но и в российских рублях. Очевидно, что базовую ставку было бы целесообразно установить в евро, как и ставка таможенной пошлины », — сказал Михневич.
Указ, представленный Беларусью, значительно отличается от российского, поскольку он будет иметь обратную силу и будет применяться к автомобилям, которые были ввезены в страну до 2014 года.
«Если автомобиль не будет продан, государство все равно сделает импортеры платят утилизационный сбор, даже если автомобиль был импортирован до 2014 года », — сказал Сергей Варивода, заместитель председателя Белорусской научно-производственной ассоциации (БНП). Он добавил, что в результате с первого дня вступления в силу нового указа цены на все ввозимые в страну автомобили значительно вырастут.
BAA и BSIA неоднократно обращались к руководству страны с просьбой прояснить и изменить ситуацию. Обе организации вместе с автомобильным дилером в Беларуси обратились к правительству с просьбой отложить принятие постановления как минимум на три месяца.
В то же время правительство Беларуси выпустило документ, в котором указаны категории транспортных средств, с которых не будет взиматься сбор. Исключения будут сделаны для исправных автомобилей старше 30 лет с оригинальными кузовами и двигателями, а также для локальных производителей автомобилей МАЗ, Geely и Zotye.
Российская программа подверглась критике со стороны ЕС и Японии, которые жаловались, что она освобождает местных производителей. Прошлой осенью российская Дума одобрила меру, в соответствии с которой пошлины будут применяться и к автомобилям местного производства, хотя пока не совсем ясно, как это будет применяться.
Оценка платы за утилизацию в Беларуси
Базовая ставка (руб.) | Категория транспортного средства | Коэффициент | Сумма в рублях / долл. США |
20 000 | M High Traction .G и специализированные автомобили) | ||
Объем двигателя не более 1 000 см3 | 0,86 | 17 200/518 | |
Объем двигателя более 1 000 см3, но не более 2 000 см3 | 1,34 26310 | ||
Объем двигателя более 2000 см3, но не более 3000 см3 | 2,56 | 51 200/1543 | |
Объем двигателя более 3000 см3, но не более 3500 см3 | 3.47 | 69400/2 092 | |
Объем двигателя более 3500 см3 | 5,5 | 110 000/3 315 | |
20000 руб. 60 | |||
150 000 руб. | N1, N2, N3 (включая двигатели повышенной тяги кат. G | ||
Общая масса менее 2,5 тонн | 0,5 | 75 000 / 2,260 | |
0,8 | 120,000 / 3,617 | ||
Общая масса более 3,5 тонн, но не более 5 тонн | 1 | 150 000 / 4,521 | |
Общая масса не более 5 тонн, но не более 5 тонн более 8 тонн | 1,1 | 165 000/4 973 | |
150 000 руб. | M2, M3 (включая тяговые автомобили категории G | ||
Объем двигателя не более 2,500 см3 0.6 | 90,000 / 2,712 | ||
Объем двигателя более 2,500 см3, но не более 5,000 см3 | 1,2 | 180,000 / 5,425 | |
Объем двигателя более 5,000 см3, но не более 10,00030 см9 1,6 24010 | / 7 233|||
Объем двигателя более 10 000 см3 | 2 | 300 000/9 042 | |
100 000 руб. | Шасси автомобилей: N1, N2, N3 | ||
0,3 | 30,000/904 | ||
Кат. N2 с полной массой более 3,5 тонн, но не более 12 тонн | 0,5 | 50,000 / 1,507 | |
Кат. N3 с полной массой более 12 тонн | 1 | 100,000 / 3,014 | |
Правительство публикует сборы за утилизацию автомобилей
Правительство ввело пошлину на утилизацию автомобилей, произведенных в России или ввезенных из любой страны, кроме Беларуси и Казахстана.
Сбор вступил в силу 1 сентября, согласно сообщению Кабинета министров, опубликованному на сайте «Российской газеты».
Физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, будут платить 2000 рублей (61,70 доллара США) за новые автомобили и 3000 рублей за автомобили старше трех лет.
Люди, импортирующие новые автомобили для коммерческого использования, в том числе автосалоны, которые затем перепродают автомобили, будут платить от 17 200 рублей за автомобили с объемом двигателя до 1 литра до 110 000 рублей за автомобили с объемом двигателя более 3.5 литров.
Плата за подержанные автомобили старше трех лет составит от 106 000 до 700 200 рублей.
Стоимость новых грузовиков составит от 75 000 рублей для автомобилей массой до 2,5 тонн до 435 000 рублей для автомобилей массой от 20 до 50 тонн. Люди, ввозящие грузовики старше трех лет, будут платить от 132 тысяч до 1,77 миллиона рублей.
Сбор предназначен для покрытия будущих затрат на вывод из эксплуатации и переработку транспортных средств в конце их срока службы, при этом полученные доходы пойдут на развитие новых предприятий по переработке.
Мария Заикина, руководитель отдела корпоративных коммуникаций автомобильной группы «Рольф», заявила, что введение платы за переработку может компенсировать снижение тарифов на импорт автомобилей, которое происходит в результате вступления страны во Всемирную торговую организацию.
Сбор может повлиять на цену некоторых транспортных средств, например, с большими двигателями, хотя, по словам Заикиной, их цена вряд ли вырастет более чем на 1-2 процента.
Целью сбора является стимулирование отечественного производства автомобилей и предотвращение ввоза некачественных автомобилей, особенно бывших в употреблении, сказала она.
Отечественные производители, обещающие утилизировать свои автомобили в будущем, будут освобождены от уплаты сбора, что поставит их в более выгодное положение по сравнению с импортерами. Однако некоторые импортеры, имеющие право на налоговые льготы, также будут освобождены от уплаты сбора.
Статьи по теме :
Glendale AZ Автозапчасти | Б / у переработанные детали кузова и двигателя
С 1969 года компания Glendale Auto Parts является ведущим поставщиком надежных, качественных переработанных автозапчастей для автомобилей отечественного и зарубежного производства в районе Феникс.Хотя владение автомобилем — это инвестиции, его обслуживание не должно быть настолько дорогим, поэтому в Glendale Auto Parts мы заполняем «G.A.P» между новыми и устаревшими автозапчастями. На нашем участке площадью пять акров хранятся автомобили всех марок и моделей, включая иностранные и отечественные модели с 1950 по 2017 год. Наш инвентарь включает:
- Электрические компоненты
- Фары
- Задние фонари
- Генераторы
- Топливные насосы
- Бензобак
- Двигатели / блоки цилиндров
- Оси
- Радио
- Компоненты кондиционера
- Трансмиссии
- Рулевая колонка
- Диски и шины
- Радиаторы
- Квартальные панели
- И многое другое …
Наш дружелюбный персонал по продажам и обслуживанию клиентов объединяет обширный опыт с современными технологиями, чтобы предоставить вам наилучшие впечатления от покупки переработанных автомобильных запчастей.Это вместе с нашей шестимесячной гарантией на замену укрепило наше место в индустрии аварийных автозапчастей. Если вы ремонтируете, перестраиваете или восстанавливаете свой автомобиль, не ищите ничего, кроме Glendale Auto Parts. Найдите наш обширный инвентарь сегодня, нажав здесь или связавшись с нами по телефону (623) 939-5800 или (877) 616-7181.
Зачем покупать переработанные детали?
Переработанные детали не вредны для окружающей среды, хороши для вашего автомобиля и хороши для вашего кошелька. Покупка переработанных запчастей может быть вашим лучшим вариантом.Особенно, если у вас есть классический автомобиль, которому нужны запчасти, которых больше нет в наличии. Наш большой инвентарь позволяет находить редкие и труднодоступные детали. Все двигатели и трансмиссии тестируются, проверяются и хранятся на нашем складе, чтобы гарантировать высочайшее качество. Все автомобильные запчасти предлагаются за небольшую часть стоимости по сравнению с новыми запчастями.
Утилизируйте свой автомобиль сегодня
Сделайте вклад в уборку завтра и получите максимальную прибыль за ненужный или утилизированный автомобиль, продав его нам.Glendale Auto Parts купит ваш подержанный автомобиль, грузовик, внедорожник или мотоцикл в любом состоянии, независимо от того, работает он или нет. Наш процесс прост и понятен! Для того, чтобы компания Glendale Auto Parts могла приобрести автомобиль, требуется юридический титул. Если вам нужна дополнительная информация об этой услуге, свяжитесь с нами.
Как покупать запчасти у Glendale Auto Parts?
Все просто!
- Найдите свою деталь в нашем инвентаре.
- Свяжитесь с нами и сообщите номер детали и информацию об автомобиле, заполнив онлайн-форму или позвонив нам по телефону (623) 939-5800 или (877) 616-7181.
- Наш дружелюбный торговый персонал проверит, подходит ли выбранная вами деталь для вашего года выпуска, марки и модели автомобиля.
- После этого наши сотрудники отдела продаж добавят эту деталь в онлайн-каталог, чтобы вы могли приобрести ее через PayPal.
- Как только мы получим подтверждение того, что вы приобрели деталь, наш отдел доставки отправит вам деталь, или вы можете забрать ее в нашем офисе в Глендейле.
- Вы также можете посетить нас по адресу 6430 W.