Как утилизировать авто в Беларуси? Советы для владельцев автохлама, которые не хотят терять денег
Гродно продолжает занимать первое место в Беларуси по количеству машин на человека. Поэтому и автохлама, в который рано или поздно превращается большинство автомобилей, хватает. Что делать с ненужным авто? Как не попасть в неприятную ситуацию и не понести нежелательные расходы? Как получить деньги от автомобиля, который стал “недвижимостью”? Чем опасно надолго оставлять автомобиль без техосмотра?
Просто оставить уже нельзя
Ненужный вам автомобиль можно просто оставить запаркованным во дворе или на окраине парковки возле гипермаркета. Это пожалуй самый популярный вариант. На первый взгляд – просто и бесплатно. Однако, кроме того, что ваш автомобиль занимает парковочное место и портит общий вид, такой путь может привести к нежелательным расходам. Собственник оставленного авто может дождаться письма от коммунальщиков.
До 2012 года в Беларуси отсутствовал механизм принудительной утилизации машин. Припаркованные без нарушений автомобили могли стоять сколько угодно. Изменить ситуацию с автохламом должен был указ №348 “О мерах по организации сбора, хранения неэксплуатируемых транспортных средств и их последующей утилизации”.
Что считается автохламом
Под категорию автохлама попадают транспортные средства, которые не используются, с видимыми повреждениями, или на которых отсутствуют детали, что делает участие их в дорожном движении невозможным. Так автохлам определяет закон.
Также автохламом признается транспорт, который не используется более шести месяцев со дня окончания срока техосмотра и не поддерживается в состоянии, допускающем участие в дорожном движении.
Есть 30 дней
Если во дворе обнаружат бесхозное авто, ГАИ ищет его владельца. Собственнику придет сообщение о том, что в течение 30 дней нужно переместить машину на охраняемую стоянку или привести в надлежащее состояние или утилизировать.
Собственника также предупредят о принудительном перемещении авто на стоянку и его признании бесхозным. Такое авто передадут в собственность местных властей и утилизируют.
Обязан возместить расходы
С момента принудительного помещения авто на стоянку у собственника есть три месяца, чтобы вернуть авто. Для этого нужно подать местным властям письменное требование. Но собственник должен будет оплатить расходы на перевозку и хранение авто. Откажется платить – деньги взыщут через суд.
Если в течение трех месяцев заявления о возврате автомобиля от его собственника не поступило, это считается отказом от права собственности на автомобиль. Но это не избавляет от обязанности возместить расходы, связанные с принудительным перемещением и хранением автомобиля. Платить придется все равно – добровольно или через суд.
А как бесплатно?
Чтобы избежать таких последствий, об утилизации автомобиля следует позаботиться самостоятельно. При этом НЕ теряя денег.
Сначала владельцу следует обратиться в ГАИ и написать заявление на снятие авто с учета с целью утилизации. При этом вам понадобятся только регистрационные знаки, свидетельство о регистрации автомобиля и ваш паспорт. Автомобиль представлять в ГАИ не нужно.
Если нет желания больше заниматься автомобилем для успешной утилизации – нужно позвонить в ЖКХ. Услуга бесплатная, единственное, что вам нужно иметь – справку из ГАИ о том, что автомобиль снят с учета для утилизации. Обо всем остальном позаботятся коммунальщики.
Немного денег и много хлопот
При желании утилизацией можно заняться самостоятельно. Однако чтобы сдать машину на металлолом, ее нужно подготовить и доставить уже без колес, стекла, пластика и амортизаторов.
Денег больше и забот меньше
Последний вариант – самый простой и прибыльный. Большинство авто, которые стоят и гниют во дворах, еще имеют ценность для авторазборок. Чтобы продать ваш автомобиль на запчасти, вам не потребуется заботиться об отделении “мух от котлет”: снимать колеса, пластик и стекло, как в варианте с самостоятельной сдачей на металлолом. Не надо будет искать эвакуатор. Единственное – снять авто с учета в ГАИ.
Потом звоните по номеру +375 29 601-16-02 или +375 29 780-4-780 и все остальное сделают специалисты компании ООО “Дриблинг “.
А что если машина разбилась?
Иногда ремонт авто после ДТП может быть настолько дорогим, что просто себя не оправдает. В таком случае звонок в авторазборку может быть лучшим, если не единственным приемлемым вариантом. Главный плюс в том, что такое авто специалисты из ООО «Дриблинг» заберут сами.
ООО “Дриблинг”
УНП 590740644
Диагноз саркома многих пугает и ужасает, ведь как показывает статистика, саркома во многих случаях приводи к смертности. Больше информации получить об этом виде заболевания можно на сайте https://opake.ru. Берегите себя и будьте здоровы.
hrodna.life
утилизировать автомобиль в Минске, стоимость утилизации авто
Утилизация автомобилей в Минске
Мы принимаем в утиль разные типы транспортных средств: грузовые, легковые машины, автохлам (автомобили, не эксплуатируемые более шести месяцев после окончания срока действия техосмотра). Сотрудничаем с физическими и юридическими лицами! Разрабатываем экологическую документацию для утилизации отходов юридическими люцами.
Как провести утилизацию авто?
Есть 3 способа избавления от старой машины, транспортного средства с повреждениями, деформацией, отсутствием деталей.
- Обратиться в ЖЭС
Сотрудники коммунальных служб вывезут снятую с учета машину на переработку. От вас нужны заявление, копия документа на право собственности. Наша компания готова сотрудничать с ЖЭСами и активно участвовать в утиле бесхозной техники или утилю по требованию хозяина.
- Утилизировать авто самостоятельно
Хозяин или разбирает автомобиль самостоятельно (самостоятельно снимает аккумулятор, сливает технические жидкости, резину, пластиковые детали и тд.), или вызывает эвакуатор и доставляет машину в наш пункт приема вторсырья! Мы можем избавить вас от лишнего труда и вывезти ваше транспортное средство для вторичной переработки! Это удобное и легкое решение!
- Принудительная утилизация
По жалобе жильцов, ЖЭС, ГАИ может выслать письмо незадачливому владельцу, который «забыл» свой разбитый или неиспользуемый автомобиль, забрать на штрафстоянку и сдать в утиль. Хозяин будет платить за погрузочные работы, парковочное место и лишится права собственности на ТС, не получит компенсацию. Это самый невыгодный вариант, которого стоит избегать!
Юридические лица должны списать авто, снять его с учета, взять справку на разрешение утилизации, а потом обратиться к «Белпромутилизации».
С нами утилизировать автомобиль просто!
- Снимите ваш автомобиль или машину компании с регистрационного учета в ГАИ!
- Заключите с нами договор, и мы утилизируем автомобиль под ключ (расчет цены – индивидуально). В нашем автопарке есть вся необходимая техника для вывоза!
- Привезите машину в наш пункт утилизации по адресу: ул. Красноармейская, стр.21, принимаем авто по ценам Вторчермета!
util.by
Законно ушел от уплаты утильсбора и делится опытом
Последний случай. Владимир
В качестве примера возьмем один из последних прецедентов. Владимир решил вернуть сумму уплаченного утильсбора спустя три с половиной года после оформления документов на автомобиль. Как и множество других грузоперевозчиков, он поехал за машиной в Россию — там выгоднее и дешевле даже с учетом переплат при постановке на учет в РБ. «В 2015 году пригнал грузовой Renault из РФ, — вспоминает мужчина. — Процедура регистрации типичная, список документов — стандартный. И в этот перечень входила квитанция об уплате утильсбора. Для грузовиков сумма относительно немаленькая — приближалась к эквиваленту 4,5 тысячи долларов. При регистрации не уточняют обстоятельства (хотя стоило бы), а сразу требуют квитанцию. Все воспринимают такое положение дел как должное: надо — значит, надо. Даже подозрений по поводу того, что может быть иначе, не возникает».
А на самом деле «иначе» может быть — об этом Владимир узнал только недавно. Ему подсказал наш форумчанин Сергей. «Когда прочитал законы, выяснил, что не должен был платить (об основании — чуть позже). Хотя меня никто не предупреждал об этом при оформлении. Естественно, я решил вернуть отданную сумму,
Владимир стал двадцатым человеком, который воспользовался способом Сергея. Сам метод незатейлив, его проблема лишь в том, что о нем знает слишком мало людей.
Первый случай. Сергей
Сам tomy утверждает, что по его подсчетам с «неоправданной» уплатой утильсбора сталкивается до тысячи белорусов ежегодно. У большинства даже не возникает вопросов и сомнений. Сергей рассказал Onliner, как он наткнулся на правовую нестыковку: «Работаю грузоперевозчиком. Утильсбор особенно касается именно представителей моей профессии, потому как многие коллеги используют фургоны и микроавтобусы. По техрегламенту ТС эти машины подпадают под категорию N1 (предназначенные для перевозки грузов и имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 тонны (п. 3)). Сумма утильсбора в таком случае составляет аж 9281 белорусский рубль (для автомобилей старше трех лет). Оставим за скобками то, что за такие деньги микроавтобус можно не просто утилизировать, но и разложить на молекулы. Лучше сконцентрируемся на вопросе, как этих выплат избежать. Удивительно, но я оказался первым человеком за четыре года действия указа „Об утилизационном сборе“, который обратил внимание, что не все машины, ввозимые с территории ЕЭАС, подпадают под его уплату.
Автомобиль, который подходил мне по всем параметрам, находился в Брянске на стоянке автомагазина. Стоял он там уже больше четырех лет, и, судя по ценнику, продать его в России шансов не было. Поэтому продавцы шли мне навстречу, всячески помогали, присылали сканы документов и терпеливо ждали около трех месяцев, пока я боролся с государственной машиной. Изначально, чтобы не платить утильсбор, я хотел оставить автомобиль на российской регистрации и получить временные номера РБ. Такой вариант существует и успешно практикуется крупными перевозчиками. С этими мыслями я и пошел в МРЭО ГАИ для получения консультации, как именно это сделать. Однако был выгнан оттуда с позором и словами — „платить утильсбор все равно надо, читайте законы своей страны“. Первая неудача и дельный совет от сотрудников регистрационного отдела заставили меня детально изучить эти самые законы. И что же я там увидел? То, что мне не надо платить вообще, — и это абсолютно легально, без уловок».
Инструкция
В указе №64 от 04.02.2014 «Об утилизационном сборе в отношении транспортных средств» есть пункт 1.7. Приведем его полностью:
«Действие настоящего Указа не распространяется на транспортные средства, зарегистрированные на территории РБ в установленном законодательством порядке до вступления в силу настоящего Указа, а также транспортные средства, выпущенные в свободное обращение либо помещенные под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления в соответствии с таможенными декларациями, зарегистрированными до вступления в силу настоящего Указа».
Теперь простыми словами. Не надо платить утильсбор: во-первых, если авто уже было зарегистрировано в РБ до начала действия закона; во-вторых, если авто выпущено в свободное обращение.
Сергей запросил копию ПТС у продавца, и оказалось, что машина попала в Россию именно из Беларуси и именно до вступления указа в силу, то есть до 2014 года. «Вооружившись уже копией ПТС и распечаткой самого указа, я опять рванул в МРЭО ГАИ, счастливый в своей правоте, — описал дальнейшие действия tomy. — Однако в качестве ответа услышал фразу „вы неправильно понимаете данный пункт указа“. Я начал рассылать письма во все инстанции — от налоговой и МВД до Совета министров. В результате трехмесячной переписки мной был получен положительный ответ. Только так я смог поставить на учет автомобиль без уплаты утильсбора».
По прошествии года Сергей все чаще стал встречать людей, оказавшихся в похожей ситуации: «Люди пригоняют машины из России, ранее бывшие в РБ, и их, можно сказать, принуждают уплачивать утильсбор. Что в ГАИ, что в „Белтаможсервисе“ — никто просто не обращает внимания на этот нюанс указа. Говорят, иначе авто якобы на учет не поставят. Но за прошедший год с помощью форума Onliner я помог поставить на учет пару десятков легковушек и начать процесс возврата уплаченного утильсбора за грузовики».
Тому, кто планирует приобрести автомобиль в России либо уже поставил на учет пригнанную оттуда машину, стоит выяснить, было ли транспортное средство ранее зарегистрировано в нашей стране (до марта 2014 года). Для этого необходимо ввести VIN в поисковую строку на сайте Государственного таможенного комитета. Поиск надо проводить по обеим базам данных. Если в результате датой ввоза/оформления будет значиться число до 1 марта 2014 года, платить утильсбор не нужно, а уплаченный можно и нужно попробовать вернуть.
На местах
Обе истории, а точнее, необходимость длительных переписок с госорганами, довольно странно выглядят со стороны. Люди вынуждены доказывать, что они правы по закону. При этом сама таможня периодически напоминает: «В отношении транспортных средств, ранее зарегистрированных в установленном порядке на территории Беларуси до 1 марта 2014 года, утилизационный сбор не подлежит уплате». Последнее такое напоминание увидело свет в начале марта 2019 года на официальных сайтах Могилевских облисполкома и райисполкома — очевидно, что в граничащем с РФ регионе вопрос стоит острее. Сообщение начинается со слов «В последние месяцы все чаще стали поступать вопросы по поводу необходимости уплачивать утильсбор в отношении приобретенных в России транспортных средств, ранее вывезенных из РБ».
А почему поступают эти вопросы? Мы решили под видом потенциального покупателя автомобиля уточнить список документов, необходимых для регистрации, при личном визите в МРЭО ГАИ.
— Машину ввозим из России. Документы об уплате утильсбора обязательно приносить?
— В перечень документов при регистрации входит документ об уплате утилизационного сбора.
— В указе №64 написано, что если авто уже было в Беларуси до марта 2014 года, то я не должен платить. Это как раз наш случай.
— (прочитав распечатку выдержек из указа) Но сейчас же машина в России, то есть вы ее ввозите в Беларусь второй раз.
— Да. Однако по логике утильсбор платится раз и навсегда для каждой машины. Не важно, сколько раз ее ввозили. Ведь нельзя одно авто утилизировать дважды. Следовательно, и взнос для этих целей — однократный (так указано в п. 1.2 указа №64. — Прим. Onliner).
— Это логика или это где-то написано? «Раз и навсегда» — в первый раз слышу. Как там написано? «Сбор взимается однократно за каждое транспортное средство, ввозимое с территорий государств-членов ЕАЭС». Что имеется в виду: однократно за каждое ТС или однократно при ввозе?
— Прошу прощения, однако я не хотел бы заниматься полемикой и трактованием законов. Просто ответьте: могу ли я в указанном случае зарегистрировать машину без бумаги об уплате утильсбора? Насколько я понимаю, порядок действий в таком случае у вас четко не определен?
— Ну да. Вам стоит поговорить с начальником отделения…
Читайте также:
Наш канал в «Яндекс.Дзен»
Быстрая связь с редакцией: пишите нам в Viber!
Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!
Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]
auto.onliner.by
утилизация старого легкового нерабочего автомобиля
Утилизация легкового автомобиля с компанией ООО «Минутильпром»
Старый легковой автомобиль в непригодном состоянии часто становится для владельцев проблемой: припаркованный на общей стоянке, он уже через шесть месяцев простоя становится объектом внимания сотрудников ГАИ. В лучшем случае они могут попросить владельца перевезти авто на платную охраняемую стоянку, а в худшем – забрать его на штрафстоянку, затребовать компенсацию расходов по транспортировке и хранению, а также лишить права собственности на ТС, если в течение трех месяцев владелец не потребует возврата. Чтобы избежать проблем с ГАИ и нежелательных затрат, вы можете обратиться в компанию ООО «Минутильпром» и заказать услугу вывоза и ликвидации авто!
Утилизация старого автомобиля: какие документы необходимы?
Прежде всего, необходимо обратиться в ГАИ по месту регистрации транспортного средства и написать заявление на снятие ТС с учета в связи с выбраковкой (непригодностью к участию в дорожном движении). Для этого необходимо иметь при себе паспорт гражданина РБ, регистрационные знаки и свидетельство о регистрации. После снятия авто с учета владельцу выдается соответствующий документ.
Как происходит утиль авто с компанией ООО «Минутильпром»
- Вы звоните нам и оформляете заказ на вывоз и утилизацию старого автомобиля.
- В оговоренный день мы приезжаем и забираем авто (для этого необходимо обеспечить доступ для эвакуатора к месту стоянки), либо вы можете самостоятельно доставить автомобиль в пункт сдачи.
- Автомобиль вывозится на один из полигонов, где отправляется на разборку для вторичной переработки (отделяются стекло, пластик и резина). Все опасные для экологии жидкости сливаются в резервуары для хранения.
- Металл и прочие материалы по раздельности направляются в пресс, а затем – на переработку.
Утилизация автомобиля с ООО «Минутильпром» — это простое, быстрое и экологически безопасное решение проблемы неиспользуемых и «отживших» автомобилей! Хотите заказать услугу утилизации легкового автомобиля, или у вас остались какие-то вопросы? Тогда звоните нам!
подать заявкуutil.by
Виды и категории транспортных средств |
Ставки утилизационного сбора в отношении транспортных средств, с даты выпуска которых прошло |
|
не более 3 лет |
свыше 3 лет |
|
1. Транспортные средства категории Ml, в том числе повышенной проходимости категории M1G, а также специальные и специализированные транспортные средства указанных категорий: |
|
|
1.1. с электродвигателями |
544,5 |
816,7 |
1.2. с рабочим объемом двигателя, в том числе транспортные средства с гибридной силовой установкой: |
|
|
не более 1000 куб. см |
936,5 |
5 771,7 |
свыше 1000 куб. см, но не более 2000 куб. см |
1 459,3 |
8 995,1 |
свыше 2000 куб. см, но не более 3000 куб. см |
2 787,8 |
17 554,7 |
свыше 3000 куб. см, но не более 3500 куб. см |
3 778,8 |
31 036,5 |
свыше 3500 куб. см |
5 989,5 |
38 125,9 |
2. Транспортные средства категорий N1, N2, N3, в том числе повышенной проходимости категорий N1G, N2G, N3G, а также специальные и специализированные транспортные средства указанных категорий полной массой: |
|
|
не более 2,5 тонны |
4 083,7 |
7 187,4 |
свыше 2,5 тонны, но не более 3,5 тонны |
6 534,0 |
10 209,4 |
свыше 3,5 тонны, но не более 5 тонн |
8 167,5 |
13 068,0 |
свыше 5 тонн, но не более 8 тонн |
8 984,2 |
37 243,8 |
свыше 8 тонн, но не более 12 тонн |
10 944,4 |
56 437,5 |
свыше 12 тонн, но не более 20 тонн |
12 006,3 |
82 165,0 |
свыше 20 тонн, но не более 50 тонн |
23 685,7 |
96 376,5 |
3. Транспортные средства категорий M2, M3, в том числе повышенной проходимости категорий M2G, M3G, а также специальные и специализированные транспортные средства указанных категорий: |
|
|
3.1. с электродвигателями, за исключением транспортных средств с гибридной силовой установкой |
4 900,5 |
8 167,5 |
3.2. с рабочим объемом двигателя, в том числе транспортные средства с гибридной силовой установкой: |
|
|
не более 2500 куб. см |
4 900,5 |
8 167,5 |
свыше 2500 куб. см, но не более 5000 куб. см |
9 801,0 |
24 502,5 |
свыше 5000 куб. см, но не более 10 000 куб. см |
13 068,0 |
35 937,0 |
свыше 10 000 куб. см |
16 335,0 |
42 471,0 |
4. Самосвалы, предназначенные для эксплуатации в условиях бездорожья, полной массой: |
|
|
свыше 50 тонн, но не более 80 тонн |
111 078,0 |
253 029,1 |
свыше 80 тонн, но не более 350 тонн |
204 187,5 |
261 360,0 |
свыше 350 тонн |
302 197,5 |
326 700,0 |
5. Прицепы (полуприцепы) категории O4, а также специальные и специализированные прицепы (полуприцепы) указанной категории: |
|
|
5.1. прицепы полной массой свыше 10 тонн |
– |
38 640,0 |
5.2. полуприцепы полной массой свыше 10 тонн |
– |
38 640,0 |
samsebeyurist.by
Утилизация старых авто — Брестская газета
В этой статье Вы узнаете, как правильно сдать автомобиль на авторазбор. На улицах города можно увидеть тысячу непригодных автомобилей, которые просто стоят во дворах, около дорог, на стоянках и просто загромождают собой часть территории предназначенной, для исправных автомобилей.
Вы, наверное, замечали, что в каждом десятом дворе, около многоэтажек, обязательно стоит ржавый автомобиль, со спущенными шинами, старыми колесами, если таковые вообще имеются. В них нет ничего, ни магнитолы, ни нормальных сидений, обычно они даже стоят с разбитыми стеклами. Но это самый худший вариант , который в основном бывает только в исключительных случаях .
Может они не имеют владельцев? На каждом таком автомобиле есть регистрационный номер, который подтверждает, что владелец у данного авто всё-таки имеется. Просто они не спешат отдавать его на металлолом или на авторазборку. Но по законодательству Республики Беларусь с 1 января 2011 года, все обнаруженные бесхозные автомобили должны направляться либо на утилизацию, либо на специальную охраняемую стоянку. ГАИ устанавливает по номерному знаку собственника авто и направляет ему извещение о перемещении транспортного средства в специально отведенные места.
Также владельца письменно информируют о том, что без каких-либо действий его неисправный автомобиль перемещается принудительно, с последующей передачей его в собственность административно-территориальной единицы, в утилизацию. Но в течение 3-ех месяцев, владелец авто имеет право его вернуть, обратившись в исполнительные органы с письменным требованием о возврате авто. Машина возвращается к владельцу, но после уплаты затрат сервису на принудительное перемещение и хранение авто. Отказ в уплате оговаривается в суде.
Как правильно утилизировать авто?
1. Для начала, обратитесь в органы ГАИ и напишите заявление о снятии авто с учета, предварительно предоставив свидетельство о регистрации, регистрационный знак и паспорт.
2. После получения разрешения, Вы должны сдать свое авто на металлолом или на авторазборку в Минске.
Поэтому для подачи автомобиля на разборку и для выручения денежных средств, просто обратитесь на сайт myopel.by.
Но если Ваш автомобиль совсем непригоден даже для автозапчастей, то выгодней для Вас будет обратиться в ЖЭС. Они смогут произвести утилизацию и транспортировку Вашего неисправного авто бесплатно.
www.b-g.by
Автохлам | Утилизация автомобилей в Минске
Автохламом считается транспортное средство с повреждениями, имеющее деформацию, отсутствие деталей, предусмотренных конструкцией, при которых невозможно эксплуатировать ТС. Также к «автохламу» относятся автомобили, не эксплуатируемые более шести месяцев после окончания срока действия техосмотра. Указ от 9 августа 2011 г. № 348 предусматривает утилизацию авто в Минске (таких «забытых» транспортных средств.)Кто занимается уборкой автохлама?
Когда автохлам обнаружен, товарищи из ГАИ устанавливают владельца и отдают его в руки администрации района, где проживает собственник автохлама. Те, в свою очередь, оповещают его заказным письмом, с просьбой привести в порядок, произвести утилизацию авто в Минске, или перегнать рухлядь на стоянку с охраной в течение 30 дней. Также в письме указан порядок действий по уборке автохлама, и последствия за невыполнение требований. Если владелец не объявился и не принял надлежащие меры через 30 дней после получения письма, службы ЖКХ имеют право в принудительном порядке перевезти автохлам на охраняемую стоянку.Если же собственник решил самостоятельно сдать «хлам», то его примет унитарное предприятие «Экорес» и отвезет на полигоны Тростенецкий, Северный или Прудище. Но прежде чем сдавать машину на свалку, нужно снять ее с учета в ГАИ.
Что нужно для снятия с учета автохлама?
Для этого придётся написать заявление в ГАИ по месту регистрации транспортного средства, о том, что хотите снять с регистрации изношенное и негодное по техническим требованиям к эксплуатации авто, приложить к заявлению свидетельство о регистрации и регистрационные знаки. Саму машину везти в ГАИ не надо. Инспектор даст вам справку о снятии с учета. Дальше вы можете либо принести в ЖЭС отказ от автомобиля, либо обратиться в ГО «Минское городское жилищное хозяйство», чтобы вам помогли транспортировать вашу развалюху на свалку. За транспортировку на полигон не придется платить — машину посчитают крупногабаритным мусором.Если вы увидели припаркованную во дворе или на проезде внутри квартала неприглядную машину, которая технически неисправна на вид, Вы можете позвонить в центральную диспетчерскую УП ЖРЭО районов Минска и рассказать, по какому адресу автомобиль портит пейзаж, мешает парковке других автомобилей или просто занимает место, потихоньку ржавея. Дальнейшую судьбу автомобиля будут решать там при согласовании с ГАИ.
Сообщить про автохлам в Минске можно по следующим телефонам:
Наименование организации | Телефон |
---|---|
ЖРЭО Заводского района | 285-49-30, 295-80-02 |
ЖРЭО Ленинского района | 223-26-14, 223-58-04 |
ЖРЭО Московского района | 228-29-41, 207-23-40 |
ЖРЭО Октябрьского района | 220-52-23, 213-13-76 |
ЖРЭО Партизанского района | 285-35-26, 294-34-51 |
ЖРЭО Первомайского района | 263-46-18, 280-89-61 |
ЖРЭО Советского района | 292-10-05 |
ЖРЭО №1 Фрунзенского района | 204-02-47, 204-23-13 |
ЖРЭО №2 Фрунзенского района | 363-18-46, 363-64-31 |
ЖРЭО Центрального района | 327-81-76, 327-23-26 |
Вконтакте
Одноклассники
Google+
avtomir.by