Код ошибки u1108 Citroen C4 Sedan. Где находится?
Комментарии и уточнения к теме код ошибки u1108 Citroen C4 Sedan
Кастев Орион
Блогер ты полный лох полнейший лошара в жопу себе засунь свою елм ты … не знаешь даже что такое банк 1 банк 2 дебил больше слов просто нет
Христя
спасибо, добрый человек… экономия 200= три бут пивка)
Дюха
Ребята двигателя 1.4 1.6 1.8 почти идентичности очень хорошие двигателя для 200 и 400 серии, а вот для 75 слабоватые я бы брал не меньше 2.0 в то время 1.4 двигатель ровера выдавал 103 лошадки у немцев таких двигателей не было не могли ихние инженеры таких высот достичь вот фирма бмв и выкупила завод ровер а потом просто развалила его но всеже в совмесной роботе у них получились очень шикарные авто и 75 серии ровер
Arndt
Всем привет, Люди добрые подскажите кто знает, у меня следующая проблема: при езде первая и пятая передача вылетает, также задняя передача не всегда хочет переключатся, совсем уже зае*лся, кто знает подскажите пжта!
Атм
а причём ЭКСПЛОРЕР?
Garin
Красавчик я отремонтировал по твоему примеру, т. е почистил!???
Кенжебек
это обязательная последовательность подключать аккумулятор в начале + потом -???
Каленик
Уважаемые зрители! Пожалуйста, задавая вопросы в комментариях, пишите все более подробно: марка авто, год выпуска, маркировка АКПП, симптомы неисправности и при каких условиях они наблюдаются (на горячую состояние масла коробке, пробег, проводилась ли диагностика, есть ли коды ошибок, был ли ранее какой-либо ремонт АКПП, либо ставилась б коробка и так далее… Это позволит нам максимально точно дать консультацию по неисправности и предстоящему ремонту. Если Вам лень писать — просто позвоните нашему мастеру и озвучьте все это по телефону. Так будет для Вас удобнее и быстрее.
Мякинченкова Бегимай
Только как правило будет лежать еще резиновый коврик и неудобства настигнут вновь. А так очень класно.? и можно убрать запаску и мето нее поставить болон газа не 42л и не 53 как у меня а еще больше.
Адама
Спосибо! Штат показывал код 300 пропуски зажигания на первом цилиндре менял катушку не помогло точно оказался дачик дитонаций
Эдем Багдаев
Авторазборка Мазда
Катюха Евгина
Хорошая тачанка)
Rickey
… не помогает, два раза клеил и в этот же день падает. Ладно бы просто падало, так оно прям на руку падает во время движения… изобретение, лучше супер клей — хотя бы раз в месяц падает, а тут и дня не проходит. Стоимость, конечно, ого-го за этот стеклоклей по сравнению с обычным клеем
Гарнукевич Хусан
Бро, я тоже участвую)
Дук
Не узнавал сколько у вас берут на толковых СТО за подобную работу?
Что за песня? Подскажите
Маргарет
4:32 отсоси у трохтооиста
Дурбан
Всё как всегда сделано на высоте!) А еще увидел за кадром скутер Honda TAСT AF24. Если тебе не трудно и будет возможность, можешь на него сделать обзор?) Думаю будет интересно и + разнообразие)
Код ошибки u1108 Citroen DS3. Машина в ремонте
Комментарии к теме код ошибки Citroen DS3
Лестер Сифонов написал(а)
Форик акпп нейдот буксуит чом праблема
Ясень написал(а)
лайк за халат)
Bell написал(а)
Красава,все более чем понятно)и в тему!смысл от этой …,реально эвакуатор проще заказать и укатить
Nelli написал(а)
7703074513 — это номер заглушек в ручки
Заир написал(а)
пришлось выключить зажигание, спасибо!
Апельсин написал(а)
Артем здравствуйте! Можете скинуть парт проставок перед и зад? Спасибо
Леваш Молчан написал(а)
Я сегодня такой открываю крышку смотрю херь белая…в точ как на видео…я думал все хана…но вы успокоили
Таратутин Джейхун написал(а)
вроже надо D2 же?
Маруф Водяникова написал(а)
Положи в салидол и прокипяти и дай остыть.
Пушкин написал(а)
как определить верх или низ кольца это правильно. Установка тоже сгодится, но ещё можно установить через пластины из тонкой жести. Но ещё, Как учил меня один дед, который проработал много лет механиком в автпарке, стыки колец при установке в цилиндр, должны быть расположенны относительно друг друга примерно на 110-120 градусов и не должны быть направлены в ту сторону в которую вращается коленвал.) Хотя кольца конечно при нормальной работе вращаются на поршне, но при такой установке меньше вероятности что стыки в скором времени совпадут друг с другом, что плохо для компрессии и для поршня с цилиндром тоже.)
Данир Шатанин написал(а)
Даа реально сработала!Спс
Бланко написал(а)
По видео не понятно,вы насколько КПП поддомкратили?
Уна написал(а)
Шаровую опору проверяют таким образом только на яме, когда колесо на земле. Если колесо в подвешенном состоянии, то монтажку просунуть под колесо и приподымать колесо в верх. Только таким способом можно определить люфт и стук в шаровой опоре. Стаж 37 лет.
Андрюшка написал(а)
Вся беда начинается из-за прокладки между рулем и сиденьем.
Пристенский Изя написал(а)
Витая пара can шина называется и по ней bsi обменивается данными с переключателем, а airbag запитан отдельными проводами с блоком srs, а так доступно рассказываешь
Дементий написал(а)
супер! молодцы!
Kelven написал(а)
Какой карбон? Нет.
Розо написал(а)
а какая модель магнитолы, как себя показала, и не осталось никаких щелей?
Tim написал(а)
Игорь машиной хоть доволен?!!!
Татаровский Ваня написал(а)
Купил вертолёт по дешевле развалился через неделЮ пришлось доробатЫвать хомутами сделал на месте…так и держалсЯ…пока не продал…не экономьте на левакЕ.
Аконджанов Автандил написал(а)
Леван написал(а)
Ребята никто не сталкивался с такой хренью моргает лампочка АКБ при этом моргает свет и выключается обогрев заднего стекла Солярис 12 года генератор нормальный
Але написал(а)
не понятно маленько стопорное кольцо на наружнем шрусе ставиться во внутрь шруса
Бирюк написал(а)
Закон разрешает носить эти голубые лампочки?
Тимур написал(а)
Ты разговаривай по человеческий, а то как быдлан 15 летний базаришь
Гигант написал(а)
Очень хорошо объяснил. Спасибо
Добавить комментарий
Код неисправности (DTC) | Описание неисправности |
0562 | Слишком низкое напряжение питания блока управления |
0563 | Слишком высокое напряжение питания блока управления |
0602 | Ошибка загрузки |
0606 | Неисправность компьютера |
1613 | Ошибка кодирования (Отсутствие конфигурации) |
5135 | Ошибка сигнала датчика угла поворота рулевого колеса |
5136 | Ошибка сигнала датчика угла поворота рулевого колеса |
5137 | Ошибка сигнала датчика угла поворота рулевого колеса |
5301 | Ошибка сигнала датчика давления в тормозном контуре |
5310 | Ошибка сигнала датчика продольного ускорения |
5311 | Ошибка сигнала датчика продольного ускорения |
5315 | Ошибка сигнала датчика бокового ускорения |
5316 | Ошибка сигнала датчика бокового ускорения |
5320 | Ошибка сигнала датчика скорости переднего левого колеса |
5321 | Ошибка сигнала датчика скорости переднего левого колеса |
5325 | Ошибка сигнала датчика скорости заднего левого колеса |
5326 | Ошибка сигнала датчика скорости заднего левого колеса |
5330 | Ошибка сигнала датчика скорости переднего правого колеса |
5331 | Ошибка сигнала датчика скорости переднего правого колеса |
5335 | Ошибка сигнала датчика скорости заднего правого колеса |
5336 | Ошибка сигнала датчика скорости заднего правого колеса |
5341 | Ошибка заднего левого впускного электромагнитного клапана |
5343 | Ошибка заднего левого выпускного электромагнитного клапана |
5346 | Неисправность впускного заднего правого электромагнитного клапана |
5348 | Неисправность выпускного заднего правого электромагнитного клапана |
5351 | Ошибка переднего левого впускного электромагнитного клапана |
5353 | Ошибка переднего левого выпускного электромагнитного клапана |
5356 | Неисправность впускного переднего правого электромагнитного клапана |
5358 | Неисправность выпускного переднего правого электромагнитного клапана |
5362 | Неисправность электромагнитного клапана переключателя 1 |
5367 | Неисправность электромагнитного клапана переключателя 2 |
5372 | Неисправность электромагнитного клапана ограничителя 1 |
5377 | Неисправность электромагнитного клапана ограничителя 2 |
5380 | Ошибка насоса рециркуляции |
5383 | Ошибка информации об уровне тормозной жидкости |
5384 | Ошибка сигнала концевого выключателя стоп-сигналов |
5385 | Ошибка реле питания электромагнитных клапанов |
5387 | Блокировка датчика скорости колеса |
5388 | Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса невозможна |
5389 | Ошибка информации об уровне тормозной жидкости |
5391 | Нет соответствия крутящему моменту |
5392 | Неисправность системы динамической стабилизации (ESP) |
5398 | Ошибка кодирования (Неправильная конфигурация автомобиля) |
539B | Ошибка сигнала датчика гироскопа-акселерометра |
539D | Неисправность калибровки датчика продольного ускорения |
5502 | Ошибка сигнала датчика продольного ускорения |
5503 | Ошибка сигнала датчика продольного ускорения |
5510 | Неисправность компьютера |
7150 | Ошибка информации о скорости движения автомобиля |
7157 | Ошибка информации о температуре наружного воздуха |
715D | Неверная информация от одной из кнопок управления автомагнитолой, расположенных под рулевым колесом |
7164 | Ошибка информации от переключателя напоминания последнего сообщения навигационной системы |
7172 | Отсутствие связи с блоком управления антиблокировочной системы тормозов (ABS) |
7362 | Неисправность сигнализатора выключателя подушки безопасности переднего пассажира |
7363 | Общая ошибка сигнализатора |
8610 | Отсутствие связи с передним левым сателлитом |
8611 | Отсутствие связи с передним правым сателлитом |
8612 | Отсутствие связи с задним левым датчиком бокового удара |
8613 | Отсутствие связи с задним правым датчиком бокового удара |
9520 | Несоответствие между LVV/RVV и CMM |
9521 | Западание кнопки LVV/RVV |
9601 | Неисправность подушки безопасности водителя (уровень 1) присутствует, но не определена |
9603 | Неисправность подушки безопасности пассажира (уровень 1) присутствует, но не определена |
9605 | Преднатяжитель ремня безопасности водителя имеется, но отсутствует его конфигурация |
9606 | Преднатяжитель ремня безопасности пассажира имеется, но отсутствует его конфигурация |
9607 | Неисправность боковой подушки безопасности, расположенной спереди слева, присутствует, но не определена |
9608 | Неисправность боковой подушки безопасности, расположенной спереди справа, присутствует, но не определена |
960B | Неисправность боковой левой шторки безопасности, присутствует, но не определена |
960C | Неисправность боковой правой шторки безопасности, присутствует, но не определена |
9610 | Неисправность переднего левого сателлита присутствует, но не определена |
9611 | Неисправность переднего правого сателлита присутствует, но не определена |
9612 | Задний левый датчик бокового удара имеется, но отсутствует его конфигурация |
9613 | Задний правый датчик бокового удара имеется, но отсутствует его конфигурация |
9650 | Ошибка напряжения питания (+ MUX) |
9651 | Ошибка напряжения питания (+ APC) |
9660 | Неисправность выключателя подушки безопасности пассажира |
9698 | Неисправность преднатяжителей ремней безопасности водителя и пассажира, устанавливаемых серийно, присутствует, но не определена |
9931 | Недостоверность кодирования (Присутствующий CD-чейнджер определяется как отсутствующий) |
9932 | Недостоверность кодирования (Имеющаяся система предупреждения при заезде на стоянку определяется как отсутствующая) |
9C92 | Переключатель системы круиз-контроля/ограничителя скорости автомобиля |
A4AE | Неисправность запирания/ отпирания автомобиля |
A4D4 | Неисправность лампы освещения багажного отделения или подсветки заднего порога |
A4D8 | Неисправность подсветки кнопок |
A4D9 | Неисправность механизма открывания багажного отделения |
A4EC | Неисправность отпирания автомобиля |
A4ED | Неисправность отпирания двери водителя |
A4EE | Неисправность центрального замка передних дверей |
A4EF | Неисправность центрального замка задних дверей |
A601 | Ошибка срабатывания воспламенителя газогенератора подушки безопасности со стороны водителя (уровень 1) |
A603 | Ошибка срабатывания воспламенителя газогенератора подушки безопасности со стороны пассажира (уровень 1) |
A607 | Ошибка срабатывания воспламенителя газогенератора передней боковой подушки безопасности (слева) |
A608 | Ошибка срабатывания воспламенителя газогенератора передней боковой подушки безопасности (справа) |
A60B | Ошибка срабатывания воспламенителя газогенератора левой шторки безопасности |
A60C | Ошибка срабатывания воспламенителя газогенератора правой шторки безопасности |
A610 | Неисправность переднего левого сателлита |
A611 | Неисправность переднего правого сателлита |
A612 | Неисправность заднего левого сателлита |
A613 | Неисправность заднего правого сателлита |
A660 | Неисправность выключателя подушки безопасности пассажира |
A698 | Неисправность преднатяжителей ремней безопасности водителя и пассажира, устанавливаемых серийно |
A917 | Неисправен передний левый аудиовыход |
A918 | Неисправен передний правый аудиовыход |
A919 | Неисправен задний левый аудиовыход |
A91A | Неисправен задний правый аудиовыход |
A94E | Выход переднего правого динамика (Короткое замыкание на плюс) |
A94F | Выход переднего левого динамика (Короткое замыкание на плюс) |
A950 | Неисправность на выходе к заднему правому динамику: Короткое замыкание на плюс |
A994 | Неисправность компрессора кондиционера |
A995 | Ошибка управления изменением рабочего объема компрессора кондиционера |
B415 | Неисправность датчика внешней температуры |
B601 | Ошибка срабатывания воспламенителя газогенератора подушки безопасности со стороны водителя (уровень 1) |
B603 | Ошибка срабатывания воспламенителя газогенератора подушки безопасности со стороны пассажира (уровень 1) |
B607 | Ошибка срабатывания воспламенителя газогенератора передней боковой подушки безопасности (слева) |
B608 | Ошибка срабатывания воспламенителя газогенератора передней боковой подушки безопасности (справа) |
B60B | Ошибка срабатывания воспламенителя газогенератора левой шторки безопасности |
B60C | Ошибка срабатывания воспламенителя газогенератора правой шторки безопасности |
B610 | Неисправность переднего левого сателлита |
B611 | Неисправность переднего правого сателлита |
B612 | Неисправность заднего левого сателлита |
B613 | Неисправность заднего правого сателлита |
B660 | Неисправность выключателя подушки безопасности пассажира |
B698 | Неисправность преднатяжителей ремней безопасности водителя и пассажира, устанавливаемых серийно |
B900 | Неисправность входа антенны (Белый разъем) |
B917 | Неисправен передний левый аудиовыход |
B918 | Неисправен передний правый аудиовыход |
B919 | Неисправен задний левый аудиовыход |
B91A | Неисправен задний правый аудиовыход |
B940 | Ошибка антенны системы GPS: Короткое замыкание на массу |
B942 | Неисправность радиоантенны FM1/AM: Короткое замыкание на массу |
B94E | Выход переднего правого динамика (Короткое замыкание на массу) |
B94F | Выход переднего левого динамика (Короткое замыкание на массу) |
B950 | Выход заднего правого твитера (Короткое замыкание на массу) |
B951 | Выход заднего левого твитера (Короткое замыкание на массу) |
B952 | Неисправность радиоантенны FM2: Короткое замыкание на массу |
B996 | Неисправность вентилятора салона |
C1178 | Внутренняя ошибка компьютера |
C1200 | Внутренняя ошибка компьютера |
C1201 | Неисправность, связанная с током в модуле электроприводного насоса |
C1202 | Температура в модуле электроприводного насоса |
C1203 | Заклинивание электромотора модуля электроприводного насоса |
C1204 | Неправильный сигнал от датчика угла поворота рулевого колеса (контакт 1 компьютера) |
C1205 | Неправильный сигнал от датчика угла поворота рулевого колеса (контакт 6 компьютера) |
C1206 | Неисправность датчика угла поворота рулевого колеса |
C1209 | Отсутствие напряжения +APC |
C1406 | Перегрев модуля электроприводного насоса |
C1407 | Ошибка информации о скорости движения автомобиля |
C1408 | Ошибка информации о скорости движения автомобиля |
C1417 | Неисправность датчика угла поворота рулевого колеса |
C1554 | Температура в модуле электроприводного насоса |
C1602 | Дефект информации модуля передатчика левого переднего колеса |
C1603 | Дефект информации модуля передатчика правого переднего колеса |
C1604 | Дефект информации модуля передатчика левого заднего колеса |
C1605 | Дефект информации модуля передатчика правого заднего колеса |
C1606 | Дефект информации модуля передатчика запасного колеса |
C1607 | Ни один модуль передатчика колеса не внесен в компьютер |
C1608 | Неисправность элемента питания передающего модуля переднего левого колеса |
C1609 | Неисправность элемента питания передающего модуля переднего правого колеса |
C1610 | Неисправность элемента питания передающего модуля заднего левого колеса |
C1611 | Неисправность элемента питания передающего модуля заднего правого колеса |
C1613 | Ошибка локализации переднего левого колеса |
C1614 | Ошибка локализации переднего правого колеса |
C1615 | Ошибка локализации заднего левого колеса |
C1616 | Ошибка локализации заднего правого колеса |
C1617 | Неисправность элемента питания передающего модуля запасного колеса |
C402 | Ошибка датчика присутствия пробки топливного бака |
C601 | Ошибка срабатывания воспламенителя газогенератора подушки безопасности со стороны водителя (уровень 1) |
C603 | Ошибка срабатывания воспламенителя газогенератора подушки безопасности со стороны пассажира (уровень 1) |
C607 | Ошибка срабатывания воспламенителя газогенератора передней боковой подушки безопасности (слева) |
C608 | Ошибка срабатывания воспламенителя газогенератора передней боковой подушки безопасности (справа) |
C60B | Ошибка срабатывания воспламенителя газогенератора левой шторки безопасности |
C60C | Ошибка срабатывания воспламенителя газогенератора правой шторки безопасности |
C610 | Неисправность переднего левого сателлита |
C611 | Неисправность переднего правого сателлита |
C612 | Неисправность заднего левого сателлита |
C613 | Неисправность заднего правого сателлита |
C660 | Неисправность выключателя подушки безопасности пассажира |
C698 | Неисправность преднатяжителей ремней безопасности водителя и пассажира, устанавливаемых серийно |
C72A | Неисправность двигателя привода заслонки рециркуляции |
C72B | Неисправность двигателя привода распределительной заслонки |
C72D | Неисправен электродвигатель системы регулирования сиденья водителя |
C72E | Неисправен электродвигатель системы регулирования сиденья пассажира |
C900 | Неисправность входа антенны (Белый разъем) |
C90A | Нет качественного приема |
C917 | Неисправен передний левый аудиовыход |
C918 | Неисправен передний правый аудиовыход |
C919 | Неисправен задний левый аудиовыход |
C91A | Неисправен задний правый аудиовыход |
C940 | Ошибка антенны системы GPS: Разомкнутая цепь |
C94E | Выход переднего правого громкоговорителя: Разомкнутая цепь |
C94F | Выход переднего левого громкоговорителя: Разомкнутая цепь |
C950 | Выход заднего правого громкоговорителя: Разомкнутая цепь |
C951 | Выход заднего левого динамика: Разомкнутая цепь |
D000 | Неисправность компьютера (не отвечает) |
D003 | Общая неисправность сети CAN |
D105 | Неисправность: отсутствие связи с датчиком угла поворота рулевого колеса |
D108 | Отсутствие связи с блоком управления двигателем |
D118 | Неисправность: отсутствие связи с интеллектуальным коммутационным блоком (BSI) |
D125 | Ошибка: отсутствие связи с датчиком гироскопа/акселерометра |
D601 | Ошибка срабатывания воспламенителя газогенератора подушки безопасности со стороны водителя (уровень 1) |
D603 | Ошибка срабатывания воспламенителя газогенератора подушки безопасности со стороны пассажира (уровень 1) |
D607 | Ошибка срабатывания воспламенителя газогенератора передней боковой подушки безопасности (слева) |
D608 | Ошибка срабатывания воспламенителя газогенератора передней боковой подушки безопасности (справа) |
D60B | Ошибка срабатывания воспламенителя газогенератора левой шторки безопасности |
D60C | Ошибка срабатывания воспламенителя газогенератора правой шторки безопасности |
D650 | Ошибка напряжения питания (+ MUX) |
D651 | Ошибка напряжения питания (+ APC) |
D660 | Неисправность выключателя подушки безопасности пассажира |
D698 | Неисправность преднатяжителей ремней безопасности водителя и пассажира, устанавливаемых серийно |
E601 | Ошибка срабатывания воспламенителя газогенератора подушки безопасности со стороны водителя (уровень 1) |
E603 | Ошибка срабатывания воспламенителя газогенератора подушки безопасности со стороны пассажира (уровень 1) |
E607 | Ошибка срабатывания воспламенителя газогенератора передней боковой подушки безопасности (слева) |
E608 | Ошибка срабатывания воспламенителя газогенератора передней боковой подушки безопасности (справа) |
E60B | Ошибка срабатывания воспламенителя газогенератора левой шторки безопасности |
E60C | Ошибка срабатывания воспламенителя газогенератора правой шторки безопасности |
E650 | Ошибка напряжения питания (+ MUX) |
E651 | Ошибка напряжения питания (+ APC) |
E660 | Неисправность выключателя подушки безопасности пассажира |
E698 | Неисправность преднатяжителей ремней безопасности водителя и пассажира, устанавливаемых серийно |
F003 | Отсутствие связи по сети CAN с BSI |
F00A | Неисправность сети CAN |
F00F | Компьютер не отвечает по сети CAN |
F012 | Неисправность: интеллектуальный коммутационный блок (BSI) не отвечает в сети CAN High Speed Moteur |
F015 | Отсутствие связи с блоком управления двигателем |
F020 | Отсутствие связи с блоком управления системы климат — контроля |
F021 | Отсутствие связи с компьютером коммутационного блока под рулевым колесом или с рулевым колесом с центральным пультом управления |
F023 | Нет связи с многофункциональным дисплеем |
F04A | Ошибка — отсутствие связи с высокочастотным приемником |
F062 | Нет связи с автомагнитолой |
F085 | Нет связи с ЭБУ системы предупреждения при заезде на стоянку |
F088 | Отсутствие связи с CD-чейнджером |
F105 | Неисправен датчик испарителя |
F300 | Ошибка калибровки |
F401 | Ключ в положении «пуск двигателя» ( Без APC ) |
F408 | Дефект датчика наличия пробки топливного бака |
F4BA | Ошибка электронного иммобилайзера двигателя |
F523 | Нет синхронизации пульта дистанционного управления |
F610 | Неисправность переднего левого сателлита |
F611 | Неисправность переднего правого сателлита |
F612 | Неисправность заднего левого сателлита |
F613 | Неисправность заднего правого сателлита |
F620 | Внутренняя неисправность/сбой компьютера |
F621 | Внутренняя неисправность/сбой компьютера |
F622 | Внутренняя неисправность/сбой компьютера (Резервное питание) |
F624 | Внутренняя неисправность/сбой компьютера (Датчик цепи) |
F625 | Внутренняя неисправность/сбой компьютера |
F626 | Внутренняя неисправность/сбой компьютера |
F627 | Ошибка программирования компьютера |
F630 | Неисправность: попытка воспламенения заряда неподтверждена датчиком безопасности |
F631 | Внутренняя неисправность/сбой компьютера (Система воспламенения заряда подушки безопасности водителя 1 уровня) |
F633 | Внутренняя неисправность/сбой компьютера (Система воспламенения заряда подушки безопасности пассажира 1 уровня) |
F637 | Внутренняя неисправность/сбой компьютера (Система воспламенения заряда передней левой боковой подушки безопасности) |
F638 | Внутренняя неисправность/сбой компьютера (Система воспламенения заряда передней правой боковой подушки безопасности) |
F63B | Внутренняя неисправность/сбой компьютера (Система воспламенения заряда боковой левой шторы безопасности) |
F63C | Внутренняя неисправность/сбой компьютера (Система воспламенения заряда боковой правой шторы безопасности) |
F648 | Внутренняя неисправность/сбой компьютера (Система воспламенения заряда преднатяжителей ремней безопасности водителя и пассажира, устанавливаемых серийно) |
F65A | Неисправность системы информации об ударе (по проводу) |
F660 | Неисправность выключателя подушки безопасности пассажира |
F6A0 | Ошибка срабатывания преднатяжителей ремней безопасности |
F6B0 | Неисправность воспламенения заряда фронтальных подушек безопасности |
F6B1 | Неисправность воспламенения заряда подушки безопасности водителя |
F6C0 | Неисправность воспламенения заряда боковых левых подушек безопасности |
F6C1 | Ошибка срабатывания боковых правых подушек безопасности |
F6C2 | Неисправность воспламенения заряда боковой левой шторки безопасности |
F6C3 | Неисправность воспламенения заряда боковой правой шторки безопасности |
F6E0 | Определение удара сзади |
F700 | Клавиши западают |
F703 | Неисправность датчика температуры испарителя |
F704 | Ошибка датчика солнечного освещения |
F70A | Неисправен датчик расхода воздуха со стороны водителя |
F70B | Неисправен датчик расхода воздуха со стороны пассажира |
F72F | Неисправен вентилятор |
F760 | Ошибка внутренняя компьютера |
F766 | Неисправность — отсутствие связи с шаговым электродвигателем (Сеть LIN) |
F903 | Ошибка аудиовходов CD-чейнджера |
F905 | Ошибка дополнительных аналоговых аудиовходов |
F90D | Недостоверность телекодирования (Активная антенна определяется как пассивная) |
F917 | Неисправен передний левый аудиовыход |
F918 | Неисправен передний правый аудиовыход |
F919 | Неисправен задний левый аудиовыход |
F91A | Неисправен задний правый аудиовыход |
F922 | Радиоприемник не работает |
F923 | CD — чейнджер не работает |
F927 | Тюнер не работает |
F955 | Внутренняя ошибка компьютера телекоммуникационного блока (модуль GPS) |
F956 | Ошибка считывающего устройства дисков CD/DVD |
F95A | Внутренняя ошибка компьютера телекоммуникационного блока |
F960 | Внутренняя ошибка компьютера телекоммуникационного блока (Вентилятор) |
FC98 | Внутренняя ошибка компьютера |
FED4 | Неисправность CD-чейнджера — левый аудиовыход |
FED5 | Неисправность CD-чейнджера — правый аудиовыход |
FEDC | Механическая неисправность CD-чейнджера |
FF00 | Неисправен вход микрофона |
FF08 | Неисправность выхода аудиосистемы |
FF0C | Неисправна связь Bluetooth |
P0001 | Сигнал регулятора подачи топлива: Слишком высокая температура блока управления двигателем |
P0003 | Сигнал регулятора расхода топлива: Короткое замыкание на массу |
P0004 | Сигнал регулятора подачи топлива: Короткое замыкание на + аккумуляторной батареи |
P0069 | Сигнал давления турбокомпрессора: Взаимосвязь с атмосферным давлением |
P0087 | Регулятор высокого давления топлива: Давление, измеренное в рампе, слишком низкое по отношению к требуемому |
P0088 | Регулятор высокого давления топлива: Давление, измеренное в рампе, слишком высокое по отношению к требуемому |
P0100 | Сигнал датчика расхода: Неправдоподобное значение расхода воздуха |
P0182 | Сигнал температуры топлива: Короткое замыкание на «массу» |
P0183 | Сигнал температуры топлива: Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи |
P0201 | Управление форсункой 1 -го цилиндра: Разрыв цепи |
P0202 | Управление форсункой 2 -го цилиндра: Разрыв цепи |
P0203 | Управление форсункой 3 -го цилиндра: Разрыв цепи |
P0204 | Управление форсункой 4 -го цилиндра: Разрыв цепи |
P0221 | Неисправность датчика педали, несоответствие сигналов 1 и 2 |
P0222 | Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 1 |
P0227 | Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 2 |
P0234 | Сигнал давления турбокомпрессора: Слишком высокое давление (относительно заданной величины) |
P0237 | Сигнал давления турбокомпрессора: Короткое замыкание на «массу» |
P0238 | Сигнал давления турбокомпрессора: Короткое замыкание на плюс |
P0243 | Управление электромагнитным клапаном регулировки давления турбокомпрессора: Разомкнутая цепь |
P0245 | Управление электромагнитным клапаном регулировки давления турбокомпрессора: Короткое замыкание на массу |
P0246 | Управление электромагнитным клапаном регулировки давления турбокомпрессора: Короткое замыкание на «плюс» |
P0262 | Управление форсункой цилиндра (1): Короткое замыкание на + аккумуляторной батареи |
P0265 | Управление форсункой цилиндра (2): Короткое замыкание на + аккумуляторной батареи |
P0268 | Управление форсункой цилиндра (3): Короткое замыкание на + аккумуляторной батареи |
P0271 | Управление форсункой цилиндра (4): Короткое замыкание на плюс |
P0299 | Сигнал давления турбокомпрессора: Слишком низкое давление (относительно заданной величины) |
P0401 | Неисправность системы впуска воздуха: Измеренное количество воздуха больше предписанного значения |
P0402 | Неисправность системы впуска воздуха: Измеренное количество воздуха меньше предписанного значения |
P0405 | Ошибка в сигнале записи электрического клапана EGR |
P0406 | Сигнал обратной связи по положению электромагнитного клапана системы рециркуляции отработавших газов: Сигнал напряжения слишком высок |
P0409 | Сигнал фиксации положения электромагнитного клапана EGR: Залипание заслонки во время обучения |
P0488 | Сигнал определения положения заслонки EGR: Отрицательное отклонение контура |
P0489 | Сигнал регистрации положения клапана EGR: Отрицательное отклонение контура |
P0490 | Сигнал регистрации положения клапана EGR: Положительное отклонение контура |
P0562 | Низкое напряжение аккумуляторной батареи |
P0563 | Повышенное напряжение аккумуляторной батареи |
P0570 | Ошибка: Регулирование/ограничение скорости автомобиля (RVV2/LVV) |
P0601 | Внутренняя ошибка компьютера |
P0602 | Ошибка загрузки |
P0603 | Внутренняя ошибка компьютера |
P0604 | Внутренняя ошибка компьютера |
P0605 | Внутренняя ошибка компьютера |
P0606 | Внутренняя ошибка компьютера |
P0658 | Общее напряжение питания 5 В № 1: Слишком низкое напряжение |
P0659 | Общее напряжение питания 5 В № 1: Напряжение слишком высоко |
P0704 | Датчик сцепления |
P1162 | Сигнал регистрации положения клапана EGR: Клапан залип на ходу |
P1197 | Управление форсунками: Внутренняя неисправность блока управления |
P1366 | Управление форсункой цилиндра Nо 1: Напряжение форсунки слишком мало |
P1367 | Управление форсункой цилиндра Nо 2: Напряжение форсунки слишком мало |
P1368 | Управление форсункой цилиндра Nо 3: Напряжение форсунки слишком мало |
P1369 | Управление форсункой цилиндра Nо 4: Напряжение форсунки слишком мало |
P1459 | Сигнал регистрации положения клапана EGR: Клапан заблокирован в открытом состоянии при движении |
P1461 | Сигнал фиксации положения электроклапана EGR: Смещение пределов перемещения, введенных на длительный период |
P1462 | Сигнал фиксации положения электроклапана EGR: Смещение пределов перемещения, введенных на короткий период |
P1614 | Неверная информация о заедании педали акселератора |
P1641 | Внутренняя неисправность компьютера |
P2143 | Сигнал управления электромагнитным клапаном системы рециркуляции отработавших газов: Разомкнутая цепь; Клапан закрыт |
P2144 | Сигнал управления электромагнитным клапаном системы рециркуляции отработавших газов: Короткое замыкание на массу; Короткое замыкание на плюс; Чрезмерная температура в канале компьютера |
P2145 | Сигнал управления электромагнитным клапаном системы рециркуляции отработавших газов: Короткое замыкание на плюс |
P2299 | Определение заблокированного положения педали акселератора |
P2413 | Сигнал управления электромагнитным клапаном системы рециркуляции отработавших газов: Проблема тока управления EGR |
P2562 | Неверный сигнал о положении турбокомпрессора: Положительное отклонение заданного положения турбокомпрессора от реального положения |
P2563 | Неверный сигнал о положении турбокомпрессора: Отрицательное отклонение заданного положения турбокомпрессора от реального положения |
P2564 | Сигнал регистрации положения турбокомпрессора: Напряжение ниже минимального порогового значения |
P2565 | Сигнал регистрации положения турбокомпрессора: Напряжение превышает максимальное пороговое значение |
P2566 | Сигнал регистрации положения турбокомпрессора: Блокировка клапана при выключении двигателя |
P2670 | Питание датчиков 5 В № 2: Слишком низкое напряжение |
P2671 | Питание датчиков 5 В № 2: Напряжение слишком высокое |
P3007 | Сигнал расходомера воздуха: Расход воздуха слишком низкий |
P3008 | Сигнал датчика расхода: Слишком большой расход воздуха |
U1000 | Блок управления системы обнаружения падения давления в шинах не отвечает |
U1003 | Ошибка связи по сети CAN |
U1105 | Ошибка информации о скорости поворота рулевого колеса |
U1108 | Отсутствие информации от датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя |
U1113 | Ошибка информации о скорости движения автомобиля |
U1118 | Отсутствие информации от блока встроенного системного интерфейса |
U1205 | Ошибка информации о скорости поворота рулевого колеса |
U1208 | Ошибка информации о частоте вращения коленчатого вала двигателя |
U1213 | Ошибка информации о скорости движения автомобиля |
U1305 | Ошибка информации о скорости поворота рулевого колеса |
U1308 | Ошибка информации о состоянии двигателя |
U1102 | Le calculateur superviseur chaine de traction est confirme absent Superviseur chaine de traction (AD / CTH / AR2S) Translate | |
U1103 | Loss of Serial Communications for Class 2 Devices Translate | |
U1103 | Le calculateur n°3 est confirme absent Translate | |
U1104 | Loss of Serial Communications for Class 2 Devices Translate | |
U1104 | Le calculateur regulateur de freinage est confirme absent Regulateur de freinage Translate | |
U1105 | Loss of Serial Communications for Class 2 Devices Translate | |
U1105 | Нет связи с датчиком угла поворота рулевого колеса : Отсутствие сигнала Capteur d’angle volant Translate | |
U1106 | Loss of Serial Communications for Class 2 Devices Translate | |
U1106 | Le calculateur controle machine electrique est confirme absent Controle Machine Electrique (AD / CTH) Translate | |
U1107 | Loss of Serial Communications for Class 2 Devices Translate | |
U1107 | Le calculateur n°7 est confirme absent Translate | |
U1108 | Loss of Serial Communications for Class 2 Devices Translate | |
U1108 | Неисправность: отсутствие связи с блоком управления двигателя : Отсутствие сигнала Calculateur Multifonctions Moteur Translate | |
U1109 | Loss of Serial Communications for Class 2 Devices Translate | |
U1109 | Le calculateur boite de vitesse automatique est confirme absent Boite de vitesse automatique Translate | |
U110E | Электронный блок управления противобуксовочной системой — контроль запросов, сигнал уменьшения крутящего момента — самотестирование Проводка, электронный блок управления противобуксовочной системой, ECM Translate | |
U110F | Электронный блок управления противобуксовочной системой — нет связи, сигнал уменьшения крутящего момента Проводка, электронный блок управления противобуксовочной системой, ECM Translate | |
U1110 | Электронный блок управления противобуксовочной системой — контроль запросов, сигнал уменьшения крутящего момента — ошибка контрольной суммы Проводка, электронный блок управления противобуксовочной системой, ECM Translate | |
U1110 | Loss of Serial Communications for Class 2 Devices Translate | |
U1110 | Le calculateur commande electrique est confirme absent Commande electrique Translate |
Замена гидроусилителя руля Dodge Ram своими руками
Появился гул при движении на скорости 65-110 км.ч
Расширительный бачок на ГУР ситроен С4
Завыл насос ГУР. Что делать? Выход есть!
Крайслер Вояджер 2.5td. установка бачка гур от рено сценик и топливного фильтра гольф 2
Фольц лт28, начал делать
How to Fix Power Steering in Your Car (Quick)
Ремонт рулевой колонки.Как ремонтировать гидроуселитель МТЗ.Советы мастера.
Клинит руль кия сид 2010
Почему гудит насос гидроусилителя руля?
Рулевое управление с гидроусилителем Toyota
Комментарии по теме Замена гидроусилителя руля Dodge Ram
Черноба Наз написал(а)
Евгений прдскажите пожалуйста? Мне Вас посоветовал Ваш подписчик! У меня машина ЗАЗ СЕНС 1.3 2010 года изначально без кондиционера и я купил кондиционер с разбитого такого же Сенса 2015 года и два провода с датчика давления кондиционера были врезаны почему то в провода датчика Лямбда зонда. Почему так, при чём вообще лямбда зонд к кондиционеру? Или может датчик давления берёт питание с датчика лямбда зонда? Спасибо!
Вист написал(а)
глупый автор
Фаик написал(а)
Ну ты и сказочник. Про ступеньку сказал и хорош, но про лопости перезвиздел…
Яган написал(а)
Видео отличное!
Только один вопрос? Автомобиль Лада Ларгус 2012г 1,6 16 кл, какое масло заливать? Вы рекомендуете Elf Elfmatic G3! Позвонил официалам Renault они сказали что льют Elf Renaultmatic D2! Как быть? Жидкость в бачке красного цвета!
Далер написал(а)
Фары спереди 2108 и мотор печки 2108
Alain написал(а)
На Мазда 3 стуки при резких подёргиваниях руля влево вправо.Стук с новья..
Арыстан Егашин написал(а)
С Днем Рождения поздравляю желаю счастья в личной жизни!!! Пух…)
Дамаск написал(а)
За одну только внешность Кашкай +5!!!крета?
Трапездников Гордон написал(а)
У Саши на ниве гавно резина она не едет по снегу
Toft написал(а)
Сколько купили магнитолу
Хантер написал(а)
здравствуйте Илья, у меня проблема с передачей (R). когда переключаю на (R) через стук и вибрацию переключается. а на передаче (D) при полном торможении вибрация. подскажите пожалуйста
Рассел написал(а)
звук опаздывает, синхронизация не удачная)
Osmar написал(а)
не подскажешь где реле на вентилятор печки
Лекс написал(а)
На этом мерене в 98г закончилась эра Мерседес. Это крутой аппарат перед твоим маркетинговым храмом который 150- 200 тысяч пробега движок на мусор это в лучшем случае.
Никосия написал(а)
RIO 11 год. На месте при вращении руля влево,вправо на асфальте,передается легкая вибрация на руль. При движении все отлично. Допускается ли такое?Спасибо!
Олжас написал(а)
Владимир подскажите…У меня фабия такая как на видео…Ошибки на приборке нет…Но есле резко руль в лево поворачиваешь то его подкусыват.В право лучше работает…Зарание спасибо!
Lyman написал(а)
Нахера прокачивать. На цилиндрах тормозных раскрутил все, чтобы тормозная жидкость смогла вытечь (на всех 4 сразу). Затем тупо заливаете тормозную жидкость и наблюдаешь откуда побежит. Побежало — закрутил. Дело 30 минут. А то начнут качать…
Pilar написал(а)
Давно смотрел ксюху,взял не молодую долеко,при этом понимаю что надо вкладывать,доведу до ума и буду раздаваться,если нет денег нечего и брать,тачка класс
Наида написал(а)
Самый хороший и точный способ это менять насос остальное трата времени
Ивис написал(а)
Такая же проблема крышка все время влажная. Надо будет попробовать.
Кайл написал(а)
Я тоже хочу на семерку поставить, я так понял это все от нивы? Трапеция рулевая тоже от нивы?
Ава написал(а)
добрый день у меня стоит перемычка какое реле поставить?
Добавить комментарий
Ситроен ошибка u1108 | Citroen
U Неисправность: отсутствие связи с блоком управления двигателя: Отсутствие сигнала. U Ошибка: неверные данные компьютера ABS: Полученное значение неправильное.
U1108
Ошибка Depollution system faulty citroen c4 vts ситроен и пежо
Citroen C4 Ошибка Eng Man System Faulty (Service) Устранение ошибки
U1108 / dashboard, srs, power steering, CAN trouble fix
Купил Citroen C5. Ошибка или удача?
Citroen C4 1.4 not starting. P0201 P0202 P0203 P0204 P0443 open circuits. Fault finding and repair.
Почему троит ситроен с4 и как убрал ошибку «antipollution system faulty»
Загорелся «ЧЕК» на Ситроен. Как устранили эту проблему!
Был как то ситроен с сид с падением давления под нагрузкой. Но там по коррекции был + повыше, чем в других, в обратку не лило, компрессия в норме. После стирания ошибок проезжает какое то время, затем коробка встает в аварию и перестает U, U, U Ошибки коннекта между электроными блоками U для автомобиля Citroen, описание кода ошибки U на русском языке, возможные причины возникновения, советы по устранению. U автомобиля Citroen. В нашей базе имеется следующая информация по этой ошибке.
Виж темите без отговор; Виж активните теми Към сайта; Членове; Галерия; Събития. 10/5/ · Във връзка с прилагането на Регламент /ЕС/ /, СНЦ „Клуб Ситроен u Ошибка связи автоматической коробки передач (АКП) с компьютером.
заменил сцепление на ситроене с3 коробка-робот. Провели адаптацию коробки. Машина Код ошибки U Может кто сталкивался? Ошибка U нет связи с двигателем Сделал диагностику показало ошибку U нет связи с Я сел за руль его ситроена МАМА.
Также смотрите:
Ошибка u1108 ситроен | Citroen
1 — топливная система или воздухоподача 2 — топливная система или воздухоподача 3 — система зажигания 4 — вспомогательный контроль 5 — холостой ход 6 — ECU или его цепи 7 — трансмиссия 8 — трансмиссия Четвертая и пятая позиции — порядковый номер ошибки.
Citroen C5, ошибка неправильная смесь.
Почему троит ситроен с4 и как убрал ошибку «antipollution system faulty»
U1108 / dashboard, srs, power steering, CAN trouble fix
Ошибка Depollution system faulty citroen c4 vts ситроен и пежо
Faulty Antipollution P0134 Замена датчика кислорода.
Citroen C4 Ошибка Eng Man System Faulty (Service) Устранение ошибки
Если горит SERVICE — значит есть ошибка или какое-то сообщение. Но если машина ведет себя странно, а «чек» не горит — это еще не значит что ошибок нет, просто еще не превышен порог для зажигания чека. Ошибки коннекта между электроными блоками U для автомобиля Citroen, описание кода ошибки U на русском языке, возможные причины возникновения, советы по устранению. U автомобиля Citroen. В нашей базе имеется следующая информация по этой ошибке.
U Ошибка связи автоматической коробки передач (АКП) с компьютером управления двигателем (ЕСМ): Отсутствие сигнала autotsar.ru — Пежо-Ситроен-Клуб.рф — autotsar.ru red blue brown green gray pink. Ошибка Лексией сбрасывается, машина начинает ехать лучше (пропадают толчки при переключениях), но потом U остутствие связи в сети CAN с компьютером управления.
заменил сцепление на ситроене с3 коробка-робот. Провели адаптацию коробки. Машина Код ошибки U Может кто сталкивался? Ошибка U нет связи с двигателем Сделал диагностику показало ошибку U нет связи с Я сел за руль его ситроена МАМА.
Также смотрите:
Citroen C4 U1108 Код неисправности двигателя — Citroen C4 U1108 OBD-II Диагностическая сеть (U) Код неисправности для Citroen C4
Citroen C4 U1108 , если ваш каталитический нейтрализатор полностью выйдет из строя, вы в конечном итоге не сможете сохранить машина работает. Ваш расход бензина также будет ужасным, поэтому вы должны попытаться исправить это как как только сможешь. К сожалению, средняя стоимость замены составляет около 2000 долларов, и вы не можете сделать это самостоятельно, если вы не опытный механик.
Citroen C4 U1108 Значение кода:
U | 1 | 1 | 0 | 8 |
---|---|---|---|---|
Код неисправности диагностической сети OBD-II (U) для двигателя | Расходомер топлива и воздуха | Давление в топливной рампе / в системе — слишком высокое | Неисправность форсунки 1 холодного пуска | Неисправность цепи датчика положения сцепления |
Когда вы проверяете Citroen C4, индикатор двигателя автомобиля загорелся кодом U1108 , причина должна быть в том, чтобы загорелся индикатор двигателя (или индикатор неисправности двигателя в ближайшее время).Однако производитель может иметь другое определение для диагностической сети U1108 OBD-II (U) с кодом неисправности . Так что вы должны проверить это на наших моделях автомобилей. |
U1108 Признаки неисправности:
| Если одна из этих причин для кода U1108 возникает сейчас, вам следует проверить процессы восстановления U1108. Теперь не спрашивайте себя; Что делать с кодом U1108? Решение здесь: |
Citroen C4 U1108 Возможное решение:
Отсоединенные, грязные или загрязненные свечи зажигания — частая причина того, что двигатели не запускаются. Свечи зажигания обычно необходимо заменять каждый сезон или каждые 25 часов использования. Вы также должны проверить правильность установки зазора свечи зажигания. Если ваши свечи зажигания выглядят хорошо, проблемы с вашей системой зажигания также могут предотвратить искру.Они могут варьироваться от неисправного провода свечи зажигания, короткого замыкания аварийного выключателя или повреждения ключа маховика.
U1108 Диагностическая сеть OBD-II (U) Описание кода неисправностиКод неисправности двигателя U1108 связан с неисправностью цепи датчика положения сцепления.Причина U1108 КодПричина появления кода неисправности двигателя U1108 OBD-II — слишком высокое давление в топливной рампе / системе. |
Детали или компоненты не следует заменять со ссылкой только на код неисправности U1108.Для получения дополнительной информации о возможных причинах неисправности, а также о необходимых проверках, следует обращаться к руководству по обслуживанию автомобиля.
Устраните неисправность CITROEN D108 U1108 D108 Связь с заказанным двигателем
Устраните неисправность CITROEN D108 U1108 D108 Связь с заказанным двигателемУстраните неисправность CITROEN D108 Связь с заказанным двигателем
Код в соответствии с правилами OBD II: U1108Щелкните здесь, чтобы узнать все коды OBD Код неисправности, возвращаемый ЭБУ: D108
Код в десятичном формате: 53512
Шестнадцатеричный код: D108
Тот же самый код неисправности , прочитанный с РАЗЛИЧНОЕ Диагностическое оборудование РАЗНОЕ покажет разных неисправностей, ни на что не похожи.Давайте посмотрим на
тот же код неисправности 0024 из BMW и сравните 1 с 2 … 4 … 5 … 7 … 8 … и т. Д.
1.- 0024 SIEMENSMS43 Главное реле
2.- 0024 BMS43 Клапан вентиляции бака
3.- 0024 EDC15M Датчик температуры моторного масла
4.- 0024 EDCMSA11 Датчик температуры моторного масла
5.- 0024 ESP124 Неисправность подавителя коробки передач
6.- 0024 Передний правый датчик оборотов АБСМК20, неправильный / несуществующий сигнал
7.- 0024 AIRBAGAB81 Подоконник передний левый, цепь обратной связи на
8. — 0024 ELECTRONICACENTRALZE Центральный замок, реле блокировки
Чтобы получить больше знаний о диагностике автомобилей, нажмите кнопку «Информация Autoxuga» , пока мы разрабатываем
Диагностическое ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ для Мастерская профессионального оборудования , Приложения и производят электронных схем.
Телефон: 629884413
Единственный, кто точно знает, какая деталь соответствует коду неисправности, — это производитель диагностического оборудования.
В «Информация об Autoxuga» выше было объяснено, как работают диагностические системы автомобилей с тех пор, как тот же код может относиться к совершенно разных сбоям и к НЕ ВНОСИТЬ в аналогичные ошибки мы покажем вам наших решений , которые показывают изображения и технические объяснения поломки, которая возвращает блок управления или ЭБУ автомобиля и для этого требуется 2 элемента: Адаптер и Приложения
БРЕНДЫ + адаптер OBD Autoxuga
Многие думают, что адаптеров — это инструментов ДИАГНОСТИКИ или приложений и это ЛОЖЬ .Адаптеры есть что-то похожее на на МОСТ, который соединяет один берег одной реки с другим, а приложения являются теми, которые выполняют
ДИАГНОСТИКА
Внутренняя электроника адаптеров Autoxuga , потому что фильтрует сообщения в СВЯЗИ с UCE. БОЛЕЕ ДОРОГОЕ , чем простые адаптеры OBD и АДАПТЕРЫ Autoxuga, будут работать на ВСЕХ БРЕНДАХ и моделях автомобилей
Профессиональные приложения для 6 брендов
Профессиональные приложения Autoxuga показывают коды неисправностей и различные компоненты, которые их вызывают, с подробным описанием, кроме того,
технические решения с различными схемами работы и способ их проверки во избежание проблем в автомобиле
С помощью этих приложений и технических решений , которые он содержит, вы можете успешно выполнять все виды ремонта , как если бы вы были автомобильный техник , рекомендующий использовать эти приложения с нашим адаптером , так как он имеет сложную схему микроконтроллер и память фильтруют сообщения , которые возвращают ЭБУ или блоки управления на мобильный телефон, работающий в OBD в ВСЕ БРЕНДЫ и модели автомобилей с 2000 до настоящего времени и в 85% дизельного двигателя ,
Бензин, Подушка безопасности, Панель приборов, АБС, ESP, АКПП с 2008 по 2018 год
ЭТАПЫ ПО УСТРАНЕНИЮ НЕИСПРАВНОСТИ
Первое.-
* Подключите адаптер Autoxuga BRAND + OBD к диагностическому разъему OBD автомобиля и найдите на смартфоне приложение который соответствует марке автомобиля
* Сделайте контакт с автомобилем, не заводя его, и сотрите поломки, которые ЭБУ или блок управления сохранили вместе с из 6 марок Autoxuga, которые включают марку вашего автомобиля
* Профессиональные приложения из 6 Бренды Autoxuga будут отображать данных OBD в автомобилях с 2000 и далее и данные Дизельный двигатель, Бензин, Подушка безопасности, Приборная панель, ABS, ESP, Коробка передач в автомобилях, выпущенных с 2008 по 2018 гг.
* Мы советуем вам стереть все неисправности, которые есть в автомобиле, во всех UCE двигателя, ABS, ESP, подушка безопасности, панель, коробка передач и т. Д.
Секунда —
* После сброса сбоев, выполните пробный запуск , чтобы убедиться, что они больше не появляются, и если они появляются, вы должны следовать шаги, указанные в приложении Autoxuga Professional для ремонта
Другие продукты, которые могут заинтересовать
Если вы хотите Купить или Продать подержанный автомобиль и знаете качество и точную цену, мы рекомендуем приложение Autoxuga: «Оценщик подержанных автомобилей, диагностика и устранение неисправностей»
В случае, если вы являетесь менеджером или владельцем компании, приложение Autoxuga Регистрация рабочего дня рабочих может быть очень полезным.Чтобы проверить работу этих приложений НАЖМИТЕ на каждом из изображений
Нажмите, чтобы купить: Адаптер
Приложения (приложения)
Покупка Приложений (приложений) осуществляется с мобильного телефона Android в Play Store, и вы должны нажать на сумму и следовать инструкциям.
Autoxuga предлагает новые возможности через онлайн-сервисы, и мы приглашаем вас посетить наш веб-сайт:
www.autoxuga.com
Тел .: 629884413
| |
В. Результат проверки нормальный? | |
Исправьте линию шины CAN (см. ГРУППУ 54D — Устранение неисправностей — Таблица диагностики шины CAN), а затем перейдите к этапу 6. | |
| |
В. Код диагностики установлен? | |
Выполните поиск неисправностей комбинированного прибора (см. ГРУППУ 54A — Комбинированный прибор — Таблица диагностических кодов). | |
| |
В. Код диагностики установлен? | |
| |
В. Код диагностики установлен? | |
Заменить комбинированный счетчик. Затем переходите к Шагу 6. | |
Временная неисправность в шине CAN между ЭБУ двигателя | |
| |
В.Код диагностики установлен? | |
Замените ЭБУ двигателя <МКП> или ЭБУ двигателя / АКП <АКП>. Затем переходите к Шагу 6. | |
Прерывистая неисправность в шине CAN между ЭБУ двигателя | |
| |
В. Код диагностики установлен? |
U1108 Значение кода неисправности двигателя Citroen Multispace — U1108 Код неисправности двигателя Citroen Multispace — Как исправить U1108 Citroen Multispace
U1108 Значение кода неисправности двигателя Citroen Multispace — U1108 Код неисправности двигателя Citroen Multispace — Как исправить U1108 | EngineFaultCode.комПоиск кода двигателя
Коды неисправностей поисковых систем.
Пример: P0120
U1108 Код двигателя Citroen Multispace кажется своего рода сетевой проблемой, мы пытаемся одно за другим показать смысл и решение.
Краткое объяснение кода U1108 Citroen Multispace и определение U1108 Citroen Multispace находится на нижней стороне.
U1108 Citroen Multispace Значение:
u | Код сети Проблема заключается в системе климат-контроля, освещении, подушках безопасности и т. Д. |
1 | MFG — в зависимости от производителя |
1 | Трансмиссия |
0 | Высокое напряжение в цепи ИС |
8 | PCM переполнение стека |
MFG — коды производителя, вторая цифра которых означает «1», что указывает на то, что они уникальны для конкретной марки или модели автомобиля. Эти специальные коды были сочтены необходимыми производителями транспортных средств, чтобы они могли предоставить дополнительную диагностическую информацию помимо основного списка общих кодов OBD II для всех видов неисправностей, а не только неисправностей, связанных с выбросами.
Как исправить U1108 Citroen Multispace? Что касается кода U1108, вероятно, стоит внимательно осмотреть жгут проводов рядом с кронштейном впускного коллектора. Проще всего это сделать снизу автомобиля в районе масляного фильтра. |
U1108 Citroen Multispace Код Описание:
Оригинальная многоступенчатая система отключала противоположные пары цилиндров, позволяя двигателю иметь три различных конфигурации и смещения.Код U1108 имел сложную диагностическую процедуру, включая отображение кодов неисправностей двигателя на дисплее кондиционирования воздуха. Однако система была проблемной, ее неправильно понимали клиенты, а череда непредсказуемых сбоев привела к быстрому отказу от технологии. Когда вы видите U1108 Citroen Multispace код неисправности двигателя на считывателе кода двигателя, это описание поможет вам.
Заключительный этап: В определениях, перечисленных ниже, после завершения любого ремонта рекомендуется тест-драйв, чтобы проверить, исправлено ли состояние.Перед тем, как совершить тест-драйв после ремонта, всегда сначала стирайте U-коды. Это выключит индикатор проверки двигателя, и тогда вы узнаете, если индикатор проверки двигателя вернется, вам нужно выполнить дальнейшую диагностику.
БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!
Эта информация о коде двигателя представлена только в информационных целях. Это не является советом по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем.
U1108 Значение — Код неисправности двигателя U1108 — Как исправить U1108
Код двигателя U1108 Значение — Код неисправности двигателя U1108 — Как исправить U1108 | EngineCodes.сетьПоиск кода двигателя
Коды неисправностей поисковых систем.
Пример: P0120
U1108 кажется своего рода сетевой проблемой, мы пытаемся одно за другим показать смысл и решение.
Краткое описание кода U1108 и определение U1108 находится на нижней стороне.
U1108 Значение:
u | Код сети Проблема заключается в системе климат-контроля, освещении, подушках безопасности и т. Д. |
1 | MFG — в зависимости от производителя |
1 | Цепь датчика BBV, низкое напряжение |
0 | Контур низкого уровня охлаждающей жидкости |
8 | Трансмиссия |
MFG — коды производителя, вторая цифра которых означает «1», что указывает на то, что они уникальны для конкретной марки или модели автомобиля. Эти специальные коды были сочтены необходимыми производителями транспортных средств, чтобы они могли предоставить дополнительную диагностическую информацию помимо основного списка общих кодов OBD II для всех видов неисправностей, а не только неисправностей, связанных с выбросами.
Как исправить U1108? В настоящее время используются два основных типа отключения цилиндров, в зависимости от типа двигателя. Код U1108 для конструкции толкателя, в которой используются соленоиды для изменения давления масла, подаваемого на подъемники. В сложенном состоянии подъемники не могут поднять свои вспомогательные толкатели под коромысла клапанов, в результате чего клапаны не могут быть задействованы и остаются закрытыми. |
U1108 Код Описание:
Что касается кода U1108, вероятно, стоит внимательно осмотреть жгут проводов возле кронштейна впускного коллектора.Проще всего это сделать снизу автомобиля в районе масляного фильтра. Когда вы видите код неисправности двигателя U1108 на считывателе кода двигателя, это описание поможет вам.
Заключительный этап: В определениях, перечисленных ниже, после завершения любого ремонта рекомендуется тест-драйв, чтобы проверить, исправлено ли состояние. Перед тем, как совершить тест-драйв после ремонта, всегда сначала стирайте U-коды. Это выключит индикатор проверки двигателя, и тогда вы узнаете, если индикатор проверки двигателя вернется, вам нужно выполнить дальнейшую диагностику.
БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!
Эта информация о коде двигателя представлена только в информационных целях. Это не является советом по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем.
Citroen C3 & C2 ECU, повреждение водой
Распространенная жалоба на автомобили Citroen C3 и C2 — это повреждение ЭБУ двигателя водой, которое приводит к отключению двигателя, отказу от вращения, пропуску зажигания или не запуску.
Часто в системе двигателя хранятся коды неисправностей, указывающие на положение дроссельной заслонки, пропуски зажигания в двигателе или датчики температуры охлаждающей жидкости / O2. Несмотря на эти коды неисправностей, обычно именно ЭБУ двигателя вышел из строя из-за попадания воды в многоконтактную вилку ЭБУ, что привело к коррозии одного или нескольких выводов внутри штекера ЭБУ (если вы отсоедините штекер ЭБУ, вы увидите коррозию до клеммы), это вызвано попаданием воды из системы охлаждающей жидкости в жгут проводов главного двигателя, который проходит вдоль и в блок управления двигателем.Как только вода попадает в ЭБУ, она вызывает коррозию штифтов, что затем вызывает высокое сопротивление или разрыв цепи для различных цепей датчиков / исполнительных механизмов двигателя, что приводит к симптомам работы, описанным ранее.
Если ваш ECU был поврежден водой таким образом, мы можем полностью протестировать и восстановить ваш собственный блок с пожизненной гарантией на неограниченный пробег *.
Общие симптомы неисправности:
- Вырезка
- Плохой диапазон оборотов
- Осечка
Коды общих неисправностей:
- P0121 — Несогласованность сигналов дроссельной заслонки 1 и 2
- P1161 — Недостоверный сигнал положения дроссельной заслонки
- P0123 — Датчик положения дроссельной заслонки
- P2176 — Программирование моторизованной дроссельной заслонки
- P1340 — Обнаружены множественные пропуски воспламенения
- P0135 — Цепь нагревателя кислорода
- P0115 — Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
- P1631 — Внутренняя неисправность ЭБУ
Затронутые автомобили:
Общие номера неисправных деталей:
- SW9664127180
- SW9663717680
- SW9661960880
- 9664127180
- 7052754374
- 7144824009
- 21586048-9A
- 215860489A
Тестирование и восстановление:
Когда мы перестраиваем ваше собственное устройство, оно заранее полностью тестируется, чтобы убедиться, что оно неисправно, прежде чем приступить к восстановлению. На все перестройки предоставляется пожизненная гарантия с неограниченным пробегом *.Эти ЭБУ запрограммированы на VIN (идентификационный номер автомобиля) и систему кодированных ключей, поэтому невозможно установить подержанный блок с другого автомобиля, поскольку он не будет работать на вашем автомобиле. Когда мы перестраиваем ваш собственный ЭБУ, мы сохраняем все исходное программирование, включая VIN и код ключа, поэтому нет необходимости в каких-либо дорогостоящих процедурах перекодирования, когда вы получите его обратно, просто подключи и работай.
Программирование:
Ваш ECU не потребует никакого программирования после того, как вы получите его обратно после восстановления, просто подключите его и уезжайте.
Качество:
Мы восстанавливаем тысячи блоков управления двигателем для основных дилеров и специализированных мастерских по всему миру, поэтому вы можете быть уверены, что после восстановления ваш блок управления двигателем больше не выйдет из строя.
Гарантия:
Пожизненный безлимитный пробег *
Как мне отремонтировать мое устройство?
Чтобы заплатить за восстановление, выберите свой автомобиль выше и нажмите: Получить свой восстановленный
Распечатайте электронное письмо с подтверждением оплаты / бронирования.
Упакуйте блок управления двигателем Citroen C2 / C3 в прочную коробку с большим количеством упаковочного материала (убедитесь, что вы вложили в нее свое электронное письмо с подтверждением).
Отправьте нам посылку отслеживаемым курьером (инструкции по отправке указаны в электронном письме с подтверждением).
После получения мы протестируем, восстановим и вернем ЭБУ вашего двигателя с пожизненной гарантией на неограниченный пробег. (если выяснится, что ваше устройство исправно, мы вернем вам оплату за вычетом небольшой платы за тестирование и обратной доставки)
Что делать, если я не хочу платить авансом?
Это не проблема, если вы предпочитаете этот вариант, выполните следующие действия:
Заполните и отправьте тестовую форму .
Распечатайте электронное письмо с подтверждением бронирования.
Упакуйте блок управления двигателем Citroen в прочную коробку с большим количеством упаковочного материала (убедитесь, что вы вложили в нее свое электронное письмо с подтверждением).
Отправьте нам посылку отслеживаемым курьером (инструкции по отправке указаны в электронном письме с подтверждением).
После получения мы проверим ваш ЭБУ управления двигателем C2 / C3 и позвоним вам, чтобы сообщить о результатах тестирования. Если ваш блок неисправен, и вы решите продолжить восстановление, мы примем оплату по телефону с использованием дебета. /кредитная карта.
После этого мы восстановим ЭБУ двигателя C2 / C3 и вернем его вам с гарантией на неограниченный пробег.
Если вам нужна дополнительная информация об этом блоке управления двигателем Citroen C2 / C3, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Код неисправности двигателя U1108 — Код неисправности диагностической сети U1108 OBD-II (U)
Когда вы проверяете, что индикатор двигателя загорелся кодом U1108 , причиной должен быть индикатор двигателя (или индикатор неисправности двигателя).Однако производитель вашего автомобиля может дать другое определение диагностической сети U1108 OBD-II (U) с кодом неисправности . Так что вы должны проверить это на наших моделях автомобилей. |
Когда загорается индикатор двигателя, U1108 Код на Сначала вы должны проверить крышку бензобака. Остановитесь, затяните и посмотрите на колпачок, чтобы увидеть, есть ли на нем трещины. Продолжайте движение и проверьте, загорелся ли индикатор двигателя. выключает. Кроме того, вы можете купить бензобак примерно за 3 доллара в магазине автозапчастей.Все, что вам нужно сделать, это снять старый и прикрутить новый. Если вы уже добрались до магазина, вы можете просто заменить его. Не угрожая автомобилю, хорошо позаботиться об этом сразу, чтобы сократить расход бензина.
U1108 Код Значение:
U | 1 | 1 | 0 | 8 |
---|---|---|---|---|
Код неисправности диагностической сети OBD-II (U) для двигателя | Расходомер топлива и воздуха | Неисправность датчика температуры моторного масла | Цилиндр 10 Вклад / баланс Неисправность | Опорный сигнал синхронизации с высоким разрешением, слишком много импульсов |
Датчики кислорода (02) на вашем автомобиле измеряют кислород в выхлопных газах, чтобы определить, насколько богатое или бедное соотношение топлива и воздуха в цилиндрах.Оптимизация этой смеси означает лучшую экономию топлива и снижение выбросов выхлопных газов.
U1108 Диагностическая сеть OBD-II (U) Описание кода неисправности
Код неисправности двигателя U1108 связан с синхронизацией эталонного сигнала высокого разрешения — слишком много импульсов.Причина U1108 Код
Причина кода неисправности двигателя U1108 OBD-II — неисправность датчика температуры моторного масла. Код неисправностиU1108 относится к фазе газораспределения распределительного вала (кулачка). В этом случае, если синхронизация кулачка чрезмерно замедлена, загорится свет двигателя и будет установлен код.
.