Тяга реактивная задней подвески ВАЗ-21213, 21214, Chevrolet Niva (к-т 5 шт) Усиленный металлический каркас штанг. Полиуретановые втулки. Идеально для экстремальных нагрузок!
Новинка от ROSTECO для автомобилей ВАЗ повышенной проходимости! Усиленный металлический каркас штанг. Полиуретановые втулки. Идеально для экстремальных нагрузок!Металлический каркас штанг, изготавливается из высокопрочной стальной трубы, обладает высокими значениями усилий на разрыв и кручение, что обеспечивает надежную работу и долговечность подвески.
Для изготовления втулок используется полиуретан — класс синтетических эластомеров с программируемыми свойствами. Полиуретаны широко применяются в промышленности как эффективные заменители резины — для изготовления деталей, работающих в агрессивных средах, в условиях больших знакопеременных нагрузок и температур. Рабочая температура для большинства полиуретанов — от -60° С до +80° С. Допустим кратковременный (до 24 часов) нагрев до 120° С.
В подвеске автомобилей сайлентблоки, втулки и подушки из полиуретана используются достаточно давно — более 20 лет.
В состав Штанг реактивных ВАЗ 2121-2123 входят следующие компоненты:
Штанга продольная нижняя правая. 2101-2919012
Количество 1 шт.
Штанга продольная нижняя левая. 2101-2919010
Количество 1 шт.
Штанга поперечная. 2101-2919010-01
Количество 1 шт.
Штанга продольная верхняя. 2101-2919013-01
Количество 2 шт.
СРАВНЕНИЕ физико-механических свойств резины и полиуретана.
Наименование показателяРезинаПолиуретан
Твердость по Шору (шкала А)65-7540-98*
Модуль упругости при растяжении 100%1229
Эластичность по отскоку (%)3040
Предел прочности при разрыве (%)200540
Прочность на раздир (метод С), Н/мм2058
Коэффициент морозостойкости по эластичному восстановлению после сжатия, при –50°С0,20,45
Абразивная стойкость (Шабер Н22)210
FENOX AT29000C3Штанги реактивные 21213 в упаковке Изготовлено по заказу ЗАО Лада-Имидж
Уровень цен: ОПТВыбрать пункт выдачи заказов на карте
Запрошенный номер
Производитель и номер
Описание
Наличие
Срок
Цена
На нашем складе
Тяга реактивная /21213-2123/ 5 шт
29 шт.
2 231 ₽
Штанги реактивные ВАЗ 2121, 2123, 21213 (2кортких+ 2продольн.+ поперечная)
1 шт.
2 306 ₽
21213-2910000-86_к-кт штанг реактивных 5шт.!\ ВАЗ 2121-21214
2 шт.
2 459 ₽
Еще 10 предложений из 89от 2 дн
от 1 888 ₽
Аналоги для номера
Производитель и номер
Описание
Наличие
Срок
Цена
На нашем складе
Штанга реактивная комплект ВАЗ 2101-2107, 2121, 21213, 2123
34 шт.
1 644 ₽
Штанги реактивные комплект 5 шт. ВАЗ 2101-2107, 2121, 21213, 2123 AT29000C3
3 шт.
1 806 ₽
Другие предложения
Штанга реактивная комплект ВАЗ 2101-2107, 2121, 21213, 2123
37 шт.
1 522 ₽
Еще 10 предложений из 253от 1 дн
от 1 566 ₽
Штанги реактивные 2121,21213,2123 (к-т 5шт) «Welzer» (г. Тольятти)
10 шт.
1 121 ₽
Комплект штанги реактивной_VAZ 2101/2102 82-, 2105/2104/2107 92-, компл
2 шт.
1 338 ₽
Тяги реактивные ВАЗ кт шт АТ
13 шт.
1 548 ₽
Комплект реактивных штанг подвески
32 шт.
1 382 ₽
Комплект реактивных штанг подвески
10 шт.
1 534 ₽
штанги реактивные к-т ваз 21213 avtostandart
10 шт.
1 804 ₽
ВАЗ Штанги реактивные 21212123 (кт5шт) ЛадаИмидж
3 шт.
3 060 ₽
Тяга ВАЗ реактивная (к-т.-5шт.) 21213-2910000-86
1 шт.
4 443 ₽
Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.
Комплектующие для лифта подвески нива
Цена:
от: до:
Выберите категорию:
Все ТЮНИНГ УАЗ ТЮНИНГ НИВЫ И ШЕВРОЛЕ НИВЫ» Блокировки» Внешний тюнинг» Диски» Дисковые тормоза» Кронштейны и фаркопы» Кузов» Поворотные кулаки» Подвеска, Лифт-комплекты»» Амортизаторы»» Пружины»» Лифт-комплекты»» Комплектующие для лифта подвески» Полиуретановые проставки» Рулевое управление» Бамперы силовые, багажники» Трансмиссия» Тюнинг салона» Электрооборудование ТЮНИНГ ГАЗ СОБОЛЬ 4Х4 АККУМУЛЯТОРЫ И АКСЕССУАРЫ БАГАЖНИКИ ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ, ЛЕСТНИЦЫ, РЕЙЛИНГИ БАКИ ТОПЛИВНЫЕ БАМПЕРЫ СИЛОВЫЕ, ПОРОГИ И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ СИЛОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ARB БЛОКИРОВКИ БОДИЛИФТ (ЛИФТ КУЗОВА) БОКСЫ БАГАЖНЫЕ НА КРЫШУ ДИСКИ КОЛЕСНЫЕ И АКСЕССУАРЫ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ДОМКРАТЫ ЗАЩИТНЫЕ КЕЙСЫ ЗАЩИТА СИЛОВАЯ КАНИСТРЫ ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ КОЛЕСНЫЕ МУФТЫ (ХАБЫ) КОМПРЕССОРЫ И ПНЕВМОСИСТЕМЫ КОНСОЛИ ПОТОЛОЧНЫЕ КУНГИ И АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ПИКАПОВ ЛЕБЕДКИ И АКСЕССУАРЫ К НИМ ПОДВЕСКА, ЛИФТ-КОМПЛЕКТЫ ПРОСТАВКИ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ КЛИРЕНСА РАСШИРИТЕЛИ КОЛЕСНЫХ АРОК РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ РУЛЕВЫЕ ДЕМПФЕРЫ И СТАБИЛИЗАТОРЫ СВЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СИНТЕТИЧЕСКИЙ ТРОС СНЕГОУБОРОЧНЫЕ ОТВАЛЫ СТРОПЫ, ТРОСЫ СЭНД-ТРАКИ ТОВАРЫ ДЛЯ АВТОТУРИЗМА УНИВЕРСАЛЬНЫЕ КРЕПЛЕНИЯ ФАРКОПЫ и КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ЦЕПИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ШИНЫ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ ШНОРКЕЛИ ШТУРМАНСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ПОДАРОЧНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ
Производитель:
Все4REVO4WD SYSTEMS4x4sportAfcarfiberAfcarfiber (Турция)ALPHA (Тайланд)Amada XtremeARBArgus AnalyzersAVMBerkutBFGoodrichBiltemaBontyreBRCBUSHWACKER (США)CARRYBOYCHAMPIONChinaCM WinchCOME UPComforserCOOPERCORTLANDCSS (Турция)CSTDAKDarrDekaDelphiDelta(Германия)DuracellDynamica RopesEatonEGR (Австралия)End of The Road, Inc.
Новинка:
Всенетда
Спецпредложение:
Всенетда
Результатов на странице:
5203550658095
Реактивная тяга и ее замена
Если ваш автомобиль издает странные звуки при трогании с места или при движении по неровной дороге от задней оси, это указывает на неисправность реактивной тяги. Его надо отремонтировать. Почему так, ведь на первый взгляд проще купить новую запчасть и без проблем заменить ее? Конечно, можно пойти по этому пути, но нужно учитывать, что стоимость этой запчасти сопоставима с ценой полного ремкомплект реактивных штанг. А зачем платить больше, если все остальные детали в полном порядке? Поэтому сегодня мы рассмотрим, как меняется реактивная тяга (на примере ВАЗ 2110) на моделях автомобилей десятого семейства.
Какие инструменты для этого нужны?
Для работы понадобится ключ на 19 (желательно приготовить два), отвертка, стальной стержень для выбивания болтов при снятии этой запчасти, а также инструменты для вдавливания / выдавливания втулок.
Итак, посмотрим, как меняется реактивная тяга на ВАЗе.В первую очередь нам необходимо открутить болты и снять (в крайнем случае выбить стальной стержень) гайки крепления. Далее демонтируем сам реактивный движитель.
Также стоит отметить, что при демонтаже могут возникнуть трудности при снятии тяги. Часто бывает, что с одной стороны он выпадает сам по себе, а с другой его можно удалить только молотком. После этого нужно открутить резиновую втулку (с помощью отвертки), а затем очистить внутреннюю часть тяги.Лучше всего чистить ножом.
Далее нужно вдавить резиновую втулку в саму штангу. Важно помнить, что перед этим процессом запчасть необходимо предварительно смазать мыльной водой. Не рекомендуется использовать в качестве смазки машинное масло и аналогичные жидкости, в том числе бензин, так как гильза часто не выдерживает таких нагрузок и просто теряет свои свойства. Обработав эту деталь аналогичными материалами, вы просто сократите срок ее эксплуатации.
После установки резиновой втулки мы производим аналогичный процесс с металлической деталью. Также следует обработать мыльной водой. И засунуть его можно только тогда, когда реактивная тяга будет в специальных тисках. Аналогичный процесс проводится с задней частью.
Все, на этом процесс ремонта завершен. Тем более, что таким способом можно отремонтировать не только Ладовскую водометную установку. «Калину», «пятерку» и «шестерку» тоже можно разобрать по этому принципу.
Полезный совет
Многие автомобилисты при ремонте реактивной тяги смазывают болты крепления нигролом. Это предотвращает коррозию гаек, а при необходимости их можно без проблем снять. Если при ремонте не смазать крепеж, то реактивная тяга будет для вас недоступна, и снять ее можно будет только резьбой, срезав все болгаркой. Поэтому любите свою машину и всегда следите за ее техническим состоянием. Будьте уверены, что он отблагодарит вас надежной и бесперебойной работой. Удачи на дорогах!
Двигатели и компоненты для других легковых и грузовых автомобилей Автозапчасти и транспортные средства Инструмент для установки гармонического балансира Proform
Инструмент для установки балансира гармоник Proform
Инструмент для установки гармонического балансира Proform.Производитель: Proform. Инструмент для установки гармонического балансира — одиночный адаптер — роликовый упорный подшипник — сталь — Ford / BOP — гармонические балансиры — комплект .. Состояние :: Новое: Бренд:: Proform, Гарантия:: Да: Номер детали производителя:: 66522,
Инструмент для установки балансира гармоник Proform
Инструмент для установки балансира гармоник Proform
Прокладки задней катушки 50 мм для Lada Niva Chevrolet Niva Lift Kit, Catalytic Converter-EPA Standard Direct Fit Converter Walker 50413, для Dodge Dakota L4 2. 5L OHV 1996–1999 гг. Осушитель / гидроаккумулятор A / C, EMGO 23-12582 Руль D / гусеница Race Chrome 24, стеклоподъемник для Ford Mustang 1994–2004 гг., Передний левый и правый с двигателем, Wilwood 160-9240 10,15-дюймовая передняя пинто HP HP Тормозной ротор Mustang II 5X5 с болтами, Meyle 40421071 Ротор дискового тормоза, YAMAHA AT2 CT3 DS7 DT100 DT175 DT2 RD250 RD350 TX500 TX750 XT350 CAP HAND LOCK, НОВЫЙ БАК ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДЛЯ 1990-1993 HONDA ACCORD Ram 1500 HO3014103, для экипажа HONDA ACCORD 1500 HO3014103 Cab 4 «Blk Side Step Nerf Bars Подножки рельсов.1993-1997 Chevy Camaro Pontiac Firebird LT1 350 V8 Motor Mounts Prothane 7-508. FJ-AUTO Держатель распределительного вала для Ford То же, что и Ford номер 303-557 T96T-6256-B, хромированные крышки зеркал заднего вида для Ford F-150 2009-2014 гг. НИЗКИЕ ПРУЖИНЫ. Для 00-06 Nissan Sentra Rain Sun Wind Guard Window Visor Vent Shade Deflector США, комплект для крепления двигателя 2 PCS FIT PONTIAC Firebird 6.6L 400 Engine 1975-1979.
2021 Лада Нива Трэвел — серьезный внедорожник на дешевом
Первоначально выпущенный в 1998 году как ВАЗ-2123, небольшой внедорожник был переименован в Chevrolet Niva в 2003 году в рамках совместного предприятия General Motors и АвтоВАЗа.GM вышла из сделки несколько месяцев назад, согласившись продать свои 50% акций российскому автопроизводителю. Способный маленький внедорожник возвращается в 2021 году, теперь со значком Lada, названием Niva Travel и некоторыми изменениями стиля.
Производство Lada Niva Travel началось на этой неделе в России, где более прочная внедорожная версия первой попала на конвейер. Оснащенная стандартным шноркелем, рабочая лошадка получает неокрашенную пластиковую обшивку и внедорожные шины, не говоря уже о стандартной системе постоянного полного привода, позволяющей ездить куда угодно.
Дизайн передней части напоминает атмосферу Toyota RAV4, и теперь в нем представлены более современные фары и переработанный капот с заметными складками. Решетка радиатора намного больше, чем раньше, а колесные арки более квадратные по сравнению с предыдущей Нивой под маркой Chevrolet. Сзади эти задние фонари теперь полностью светодиодные, а Lada также внесла некоторые изменения в бампер.
Изображения интерьера еще не публиковались, но мы слышим, что они по сути перенесены.То же самое можно сказать и о трансмиссии, 1,7-литровом бензиновом двигателе мощностью 80 лошадиных сил и 127 Нм (94 фунт-фут), передаваемом на обе оси через пятиступенчатую механическую коробку передач.