Skip to content
Menu
ПЕЖО Центр Тамбов
  • Главная
  • Пежо
  • Ремонт
  • Замена деталей
  • Советы мастера
ПЕЖО Центр Тамбов

Triangle sport atp отзывы: Triangle TR 918 Sport ATP. Triangle TR 918 Sport ATP

Posted on 21.02.202024.02.2021

Содержание

  • Шины Triangle TR918 отзывы, тесты шин Трайангл TR-918 от автовладельцев
    • Статистика отзывов на шины Triangle TR918
      • Triangle TR918 отзывы и тесты В настоящее время в интернет-магазине Мосавтошины предлагается широчайший спектр современных автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.
  • отзывы владельцев, сравнение цен, типоразмеры, характеристики, функции и особенности
    • Подробные характеристики
    • Общие характеристики
    • Функции и особенности
    • Видео-обзоры и тесты
    • Дизайн изделия
    • Конструкция шины
    • Отзывы
  • Triangle TR918 Sport ATP 215/55 R16 97V XL — Centr-shin
  • Утилизация и переработка шин.
  • Автомобильные шины Triangle TR918 195/60 R15 88H
        • ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
  • Обзор и призыв к новым направлениям
  • Мужские кроссовки ASICS DynaFlyte 2 — белый / черный / серый
      • Информация о доставке
    • Функции
    • Характеристики
  • 1990 Toyota Corolla Койловеры почти заподлицо
  • Пересмотр спортивных добавок может привести к потере тысяч рабочих мест, утверждают розничные торговцы.
    • Ключевые моменты:
    • Требует увольнения сотен сотрудников
    • TGA говорит, что обзор будет сосредоточен на продуктах для похудания
  • В руки: Greubel Forsey GMT Sport
    • Краткий обзор Greubel Forsey GMT Sport
      • Технические характеристики Greubel Forsey GMT Sport:
  • Надаль проигрывает Циципасу в Австралии с 2-сетовым преимуществом — CBS17.
  • Джокович вправе сосредоточиться на Федерере, Надале, Слэмах :: WRALSportsFan.com
    • Подробнее об этом

Шины Triangle TR918 отзывы, тесты шин Трайангл TR-918 от автовладельцев

Статистика отзывов на шины Triangle TR918

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Triangle TR918 — 140 шт;
Средняя оценка шин Triangle TR918 пользователями сайта — 3.72 из 5;

Василий о шине Triangle TR918

(195/65 R15 91Н) Купил весной 2012 эту резину с рук. Прежний хозяин на ней машину из салона до гаража отвез. Короче досталась почти новая — с пробегом 30км. «Волга та еще корова на асфальте, поэтому ей никакая резина не поможет», — так с начала я думал. До этого стояла Кама — продержалась 60 000 км. После Камы — Амтел (45 000 км. и стерлась в «0»). И вот пришло время китайца. Глубина протектора на начало эксплуатации 7,3мм.
После пробега в 10 000 км. по бескрайним полям и дорогам России провел повторный замер — 6,7(задние) 6,9(передние) мм. Влетал в такие ямы, что передняя подвеска выходила из строя и ломался задний правый рессор (3 листа из 5), но грыж никаких не было, колеса не лопались и не рвались. Резина устойчива в мокрую погоду до 110 км/ч по асфальту, но боится грязи, глины и чернозема. При езде в сухую погоду проблем не возникало как на асфальте так и на грунте до 130-140 км/ч (больше Волга не ездит по своей природе). Резкие повороты держит до 70-80 км/ч, потом начинает скрипеть и задний мост уходит в занос (Кама и Амтел больше 50 км/ч не выдавали). В жаркую погоду (+35 и выше) , так же как и в холодную (+5 и ниже) ухудшается торможение. Шум от колес не ощущается до 90 км/ч, а при большей скорости двигатель слышно сильнее чем шины. Еще один приятный + уменьшилось скрипение салона, машина стала более мягче проходить ямы и кочки, а мелкие шероховатости съедались (по сравнению с Камой и Амтелом). Данный продукт по цене нашего шин-хлама, но по комфорту езды выше.
А утверждение о том что Волга — это корова или баржа на дороге, всего лишь высказывание тех кто ездит на российской резине. Надеюсь китаец на второй сезон не разочарует и не подведет.

Автомобиль: Gaz 3102(3110)  2,4L  1996-2006

Оценка: 3.46

50

Дата отзыва: 27 декабря 2012

Олег о шине Triangle TR918

Резину покупал новую в 2014г.,195*65*15,за летние 4 периуда накатал 43т.км.,резиной доволен,дорогу держит,аквапланирование отличное,износ, еще осталось на 2 сезона.Следующая покупка будет только TRIANGLE TR918.Цена и качество устраивает.Заказывал из Владивостока.

Автомобиль: Toyota Avensis

Оценка: 4

30

Дата отзыва: 17 июля 2018

Михаил о шине Triangle TR918

Скажу так, много здесь прочитал отзывов, перед тем как решился на покупку этой резины и Вы знаете не пожалел что купил. Тихая мягкая и отличная в управляемости резина. Вообщем за такие деньги идеальный вариант. На зиму тоже куплю Triangle.

Автомобиль: BMW 5(E39)  2,5L  1996-2003

Оценка: 3. 69

30

Дата отзыва: 31 марта 2014

Виталий о шине Triangle TR918

Заказал в размере 195 55 r15, отлично смотрится, честная ширина, имеется выемка для диска, чтобы не было бордюрки. Резину заказал к концу лета и за это время только положительные впечатления, резина не особо шумная, я не заметил излишней шумности.

В дождь хорошо держит при разумной скорости, в повороты ввинчивается на ура (наверное заслуга не высокого профиля). В общем и целом за эти деньги можно смело брать без особых раздумий вряд ли будет что то лучшее по качеству и цене.

Автомобиль: Kia Pride

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.31

10

Дата отзыва: 08 ноября 2018

Роман о шине Triangle TR918

Резина за эти деньги в самый раз! По КАДу по прямой в сухую погоду разгонял до 190 км/ч, держит дорого отлично, но характеристики покрышки в 140 км/ч, заставляют задуматься о скорости. По мокрой дороге больше 130 км/ч не гонял.

Автомобиль: Volvo S90 (204)  2,9L  1996-1999

Оценка: 3. 38

54

Дата отзыва: 09 июля 2013

Сергей о шине Triangle TR918

225/45/18

Автомобиль: Chevrolet Cruze

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.23

00

Дата отзыва: 14 марта 2020

Александр о шине Triangle TR918

Объективно для размеренной езды до 130 км/ч нормальный вариант.Цена-качество в размере от R16 и выше,на мой взгляд,почти неоспоримы.

Автомобиль: Opel Omega

Размер: 215/55 R16 97V

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 3.77

11

Дата отзыва: 01 мая 2018, Невинномысск

Барикелло о шине Triangle TR918

Ну в общем я согласен со всем тем, что мною было прочитано выше. Езжу на этой резине 5 год, но только летом. Резина в целом очень хороша. Замет те что хороша а не «отлична». Есть конечно и свои минусы. Но в затяжной 90-градусный поворот входил на 100 км/ч и дорогу держит как надо!!!!! По прямой шел 160 км/ч — нормально идёт. Но вот есть ощущение, что при скорости свыше 100 км/ч при плохом покрытии дорожного полотна происходит аквапланирование задней оси, но на сухом дорожном покрытии. Или же это конструктивные особенности данного автомобиля с двух-рычажной независимой задней подвески. Пока мне не понятно. Но по грунтовке после дождя ваащеее труба, сам налипал так, аж пришлось за помощью звонить друзьям. Вытащили 🙂 !!! Ну а целиком и в целом, резина не плохая, на трассе погонять можно с любым на таких колёсах!

Автомобиль: Mitsubishi Galant

Оценка: 3.62

00

Дата отзыва: 09 августа 2016

Padonok о шине Triangle TR918

Отличная резина, тем более за такое бабло!!!
Отзыв о летней резине!

Автомобиль: BMW 7(E65)  6,0L  2003-2006

Оценка: 4.38

1-1

Дата отзыва: 28 февраля 2013

Китаец о шине Triangle TR918

Хорошая дешевая резина

Автомобиль: Nissan Primera  2,0L  2002-2007

Оценка: 3.23

1-1

Дата отзыва: 04 августа 2012

Triangle TR918 отзывы и тесты В настоящее время в интернет-магазине Мосавтошины предлагается широчайший спектр современных автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.

к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.

Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.

Представленные на нашем сайте отзывы о Triangle TR918 индивидуальны и по большей части объективны. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений.

Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это не займёт у вас много времени, но зато поможет другим автовладельцам сделать правильный выбор. Для упрощения размещения отзывов на сайте располагается специальная форма.

В тех случаях, когда отзывов на ту или иную модель шин нет, вы всегда можете рассчитывать на помощь консультантов нашего магазина. В поисках качественных и надёжных шин, остановите свой выбор на интернет-магазине Мосавтошина, где вам будет предложен широчайший ассортимент от мировых производителей.

отзывы владельцев, сравнение цен, типоразмеры, характеристики, функции и особенности

Подробные характеристики

Сезонность
летние
Шипы
нет
Назначение
для легкового автомобиля
Технология RunFlat
нет

Общие характеристики

Назначение
для легкового автомобиля
Сезонность
летние
Диаметр
14 / 15 / 16 / 17 / 18
Ширина профиля
185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 245
Высота профиля
45 / 50 / 55 / 60 / 65

Функции и особенности

Шипы
нет
Технология RunFlat
нет
Индекс максимальной скорости
H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч)
Индекс нагрузки
82…104
Максимальная нагрузка (на одну шину)
475…900 кг

Видео-обзоры и тесты

Летняя резина Triangle TR918 – отличная шина от китайского производителя, разработана для установки на компактные городские автомобили.

Покрышки демонстрируют улучшенную управляемость на просохшей трассе и залитой осадками. Увеличенный пробег, превосходная устойчивость на виражах и большой скорости, абсолютная точность вождения и доступная цена привлекают широкий круг покупателей.

Дизайн изделия

Рисунок протектора выполнен в относительно стандартном стиле. Тройка центральных блоков прорезана диагональными бороздками. Четыре непрерывных канала, соединяясь через тонкие насечки, выводят воду из контактной площадки, сохраняя надежное сцепление с полотном дороги, если идет дождь.

Сеть насечек создает оптимальную возможность колеса держаться за дорожную поверхность и уменьшает звуковой эффект. Центральные плотные кольца изделия отвечают за устойчивость на высокой скорости и отличные показатели управляемости на городских улицах и федеральной магистрали.

Плечевые части автошины Триангл ТР 918 отличаются массивностью. Они украшены ламелями фигурной формы. Эти бороздки улучшают сцепление, помогают выводу влаги и способствуют снижению шумности. Хорошая управляемость и стабильная устойчивость на поворотах обеспечивается устройством протектора в плечевых зонах.

Асимметричный дизайн протектора обеспечивает уверенные показатели хорошего сцепления и торможения, хороший контроль дороги, маневрирования, предотвращает аквапланирование.

Внимание! Несмотря на то, что производитель присвоил шине ТР 918 высокие скоростные индексы, опытные водители рекомендуют на легковых автомобилях семейного типа не разгоняться выше 140 км в час. Безопасность движения и жизнь членов семьи превыше всего.

Конструкция шины

Летняя шина оснащена усиленным каркасом, что улучшает производительность изделия, обеспечивает хорошую тягу и эффективное торможение. Каркас и боковина повышенной прочности создают условия для четкого управления, предохраняют колесо от деформаций, порезов, проколов, стабилизирует форму.

Высота профиля и состав резиновой смеси обеспечивают мягкий, тихий ход и комфортное движение по городским улицам. Основное время эксплуатации эта шина проводит на городских проспектах, выезжать на рыбалку в труднодоступные места с глубокой грязью на этой модели не рекомендуется.

Обзор можно продолжить сообщением о том, что этот продукт китайские производители экспортируют в Европу, Канаду, США и Россию. По своим ключевым ходовым показателям модель ТР 918 ничем не уступает разрекламированным ТОП-овым конкурентам, но отличается доступной ценой.

Отзывы

Боголюбов Андрей:

Плюсы: Самый главный плюс шины ТРИАНГЛ ТР918 бюджетная цена. Балансировка делается легко, грузики небольшие, максимум 30 грамм. Круг на колесах держится стабильно. Быстро прогревается и разгоняется, хорошо тормозит.

Минусы: Малость шумновата. Но, может у меня салон без шумоизоляции. Причем, шум на разных скоростях то громче, то тише. Друзья смеются: «Что на нормальную покрышку денег не хватило?» Им хорошо, они – богачи.

Выводы: Резина не имеет защиты диска. Если любите втираться в бордюры, воздержитесь от покупки.
Дорогу шина держит классно посуху. Как начинается дождь, снижайте скорость. Резкие повороты тоже противопоказаны.
На колее руль выворачивает, то внутрь ямы, то наружу. В ливневых уклонах тянет вправо. В дождь по колее не гонять быстрее 80 км/ч.
Для неспешной езды по городским переулкам шина подходит идеально. Стиль вождения – спокойный, масса груза не больше 1800 кг. Тем, кому срочно надо что-то купить советую брать. Опытным водителям и внимательным подойдет больше, чем новичкам.

Летняя резина Triangle TR918: подробные характеристики покрышек, типоразмеры с ценами на них в интернет-магазинах Вашего города, видео-обзоры и отзывы в соц.сетях от владельцев.

Triangle TR918 Sport ATP 215/55 R16 97V XL — Centr-shin

БрендTriangle

МодельTR918 Sport ATP

Типоразмер225/60 R16

Индекс нагрузки102

Индекс скоростиV

Шип

Цена1398 грн

БрендTriangle

МодельTR918 Sport ATP

Типоразмер225/55 R16

Индекс нагрузки95

Индекс скоростиV

Шип

Цена1123 грн

БрендTriangle

МодельTR918 Sport ATP

Типоразмер215/55 R16

Индекс нагрузки97

Индекс скоростиW

Шип

Цена1228 грн

БрендTriangle

МодельTR918 Sport ATP

Типоразмер215/55 R16

Индекс нагрузки97

Индекс скоростиV

Шип

Цена1220 грн

БрендTriangle

МодельTR918 Sport ATP

Типоразмер205/60 R16

Индекс нагрузки96

Индекс скоростиV

Шип

Цена1296 грн

БрендTriangle

МодельTR918 Sport ATP

Типоразмер205/55 R16

Индекс нагрузки94

Индекс скоростиV

Шип

Цена952 грн

БрендTriangle

МодельTR918 Sport ATP

Типоразмер215/55 R16

Индекс нагрузки93

Индекс скоростиH

Шип

Цена1197 грн

БрендTriangle

МодельTR918 Sport ATP

Типоразмер205/60 R16

Индекс нагрузки92

Индекс скоростиH

Шип

Цена1196 грн

БрендTriangle

МодельTR918 Sport ATP

Типоразмер205/60 R16

Индекс нагрузки92

Индекс скоростиV

Шип

Цена1222 грн

БрендTriangle

МодельTR918 Sport ATP

Типоразмер225/55 R16

Индекс нагрузки99

Индекс скоростиW

Шип

Цена1374 грн

Утилизация и переработка шин.

Новости шинного рынка. Topof.ru

Уточнить странуАвстралияАзияБангладешБахрейнБрунейВьетнамГонконгИзраильИндияИндонезияИорданияИракИранКамбоджаКатарКипрКитайКореяКувейтЛаосЛиванМалайзияМонголияМьянмаНепалОбъединенные Арабские Эмираты (ОАЭ)ОманПакистанСаудовская АравияСингапур (Республика Сингапур)СирияТайваньТайландТурцияФилиппиныШри-ЛанкаЯпонияАфрикаАлжирАнголаГанаДемократическая Республика КонгоЕгипетЗамбияЗимбабвеКенияКот-д’ИвуарЛиберияЛивияМароккоМозамбикНигерияСенегалТанзанияУгандаЭфиопияЮжно-Африканская Республика (ЮАР)ЕвропаАвстрияАлбанияБельгияБолгарияБосния и ГерцеговинаВеликобританияВенгрияГерманияГолландияГрецияДанияИрландияИсландияИспанияИталияЛюксембургМакедонияМальтаМонакоПольшаПортугалияРумынияСербияСловакияСловенияФранцияХорватияЧехияШвейцарияНовая ЗеландияРоссияСеверная АмерикаКанадаМексикаСШАСкандинавияНидерландыНорвегияФинляндияШвецияСНГ и страны бывшего СССРАзербайджанАрменияБеларусьГрузияКазахстанКиргизияЛатвияЛитваМолдавияПриднестровьеТаджикистанТуркменистанУзбекистанУкраинаЭстонияЦентральная АмерикаБагамские ОстроваКоста-РикаКубаНикарагуаПанамаЯмайкаЮжная АмерикаАргентинаБразилияВенесуэлаКолумбияПарагвайПеруЧилиЭквадор

Уточнить бренд4GO5zigenAcceleraAchillesAcuraAderenzaAdvantiAeolusAEZAitlAlcoa WheelsAlessioAlfa RomeoAllianceAlutecAmeri SteelAmerican RacingAntaresAnteraAntyreAnzioAplusApollo TyresApriliaArmstrong TiresArtecASAAsantiAston MartinAstra OtopartsASWAtlasATPATSAtturoAudiAufineAuroraAustoneAutoGripAutostoneAvonAvusAWSBandagBarumBAWBBSBentleyBergougnanBFGoodrichBirla TyresBKTBlackLionBlueStarBMWBontyreBorbetBOTOBrasaBridgestoneBuickCadillacCamsoCapitolCatwildCeatChaoYangChengshanCheryChevroletChevrolet-DaewooChryslerCitroenCMSCoker Classic TyreCompasalConstancyContinentalContyreCooperCordiantCSTCultorCycloneDaciaDäckia TiresDaewooDavantiDaytonDeanDebicaDeestoneDelinteDesser Tire & Rubber Co. Inc.DevinoDezentDiabloDick CepekDJDMACKDodgeDongFengDOTZDouble CoinDouble HappinessDoubleStarDUBDucatiDunlopDunlop AircraftDuroDurunDynamicDynatrail+EffiplusEldoradoEllerbrock (Kontur)EnkeiEnzoEsa-TecarEuroDisk (ФМЗ)EuroStoneEurotecEuzkadiEvergreenFalconFalkenFateFAWFederalFedimaFerrariFiatFierceFirenza (Akina)FirestoneFondmetalFordForsageFortioFortunaFortuneFuldaFull BoreFullrunFullwayFuzionGalaxyGeelyGeneral TireGeostarGislavedGitiGMCGoodrideGoodtyreGoodyearGRGreat WallGreen DiamondGremaxGRIGroundspeedGT RadialHaimaHankookHarley DavidsonHeadwayHeidenauHerculesHeroHerovicHiflyHigh PerformerHondaHoosierHorizonHuashengHummerHyosungHyundaiIceland TyresImperialInfinitiInfinity TyresInsa TurboInterstateIronmanIsuzuIvecoJaguarJeepJinyuJK TyreJT TiresKAMAKapsenKaroKawasakiKellyKendaKFZKiaKinforestKingstarKleberKnievelKonigKormetalKormoranKoseiKumhoKyowaL.A.ConnectionLamborghiniLanciaLand RoverLandSailLanxessLassaLaufennLAVR nextLeaoLexaniLexusLifanLincolnLingLongLongMarchLotusLS wheelsM&K Forged WheelsMaborMagna TyresMakMaloyaMarangoniMarshalMaseratiMaster SportMastercraftMatadorMaxamMaximoMaxtrekMaxxisMaybachMayrunMazdaMCLarenMedeoMefroMembatMentorMercedesMercedes-BenzMercuryMetzelerMGMHTMichelinMickey ThompsonMille MigliaMinervaMiniMitasMitsubishiMohawk Rubber Co. MomoMRF LtdMSWNAMANankangNexenNext TreadNissanNittoNobleNokianNordexxNordicNORTECO.Z RacingOhtsuOpelOtaniOvationPacePantherPatriotPep BoysPetlasPeugeotPirelliPit BullPneumantPoint SPontiacPorschePremiorriPrimewellPrimexPro CompRacing Wheels (RW)RadarRange RoverRapidRemingtonRenaultReplay (Replica LS)RHRialRigdonRikenRimacRingtreadRoadhandlerRoadLuxRoadMasterRockmasterRolls-RoyceRonalRotallaRSRunwayRVSSaabSailunSatoyaSaturnSavaSaxonScaniaSchmidt RevolutionScionSeatSemperitShinkoSilverstoneSimexSkodaSlikSmartSMCSolidealSpeedLine CorseSpeedy WheelsSportivaSsang YongSSWStar PerformerStarcoStarfireStilautoStunnerSubaruSumitomoSunnySuper SwamperSuzukiSyronTaurusTECH LineTeslaTGRacingThundererTianliTigarTimberlandTISTitanTooraTornelTorqueToyoToyotaTracmaxTrayalTrelleborgTri-AceTriangleTristarTSWTungaTurnpikeTyrexUniroyalVanderbiltVaultVee RubberVertiniVianorViattiVikingVipalVogueVolkswagenVolvoVredesteinVSPWanliWarriorWest LakeWigerWiger Sport PowerWindaWindPowerWRCYamahaYartuYokohamaYOTOZeetexZenettiZeppZetaZinikАмтелАрктиктрансАШКБелАЗБелшинаВикомВолтайрВоронежский ШЗВСМПОГАЗДнепрошинаЕреванский шинный заводЖигулиЗАЗЗИЛКамАЗКиККировский ШЗКраМЗКрасноярский ШЗКременчугский КЗКУМЗЛадаМагАлТекМАЗМегалюмМосквичМосковский ШЗНИИШПОкаОмскшинаПАЗПромаРосаваСКАДСМКТаганкаУАЗУралУралшинаЯрославский ШЗ

Уточнить рубрикуАвтомобильные новостиБ/У шиныМаркетингНовинки и инновацииПолезная информацияПромышленностьСобытияСпортЭкономика

Уточнить подрубрикуCall Центры для потребителейPR-агенстваАвто- и мотоспортАвтотюнингАкции, розыгрышиАналитика авторынкаАналитика, статистика, отчетностьАттестация, сертификация, аудитБаскетболБегБезопасностьБлаготворительностьВ мире модыВидео реклама, кино и мульфильмыВосстановление и ремонт шинВыборы, баллотирования и претенденты на гос. постыВыставки, конференцииГодовщины, юбилеиГольфДистрибуция, развитиеЗабастовкаЗабота о сотрудникахЗаконопроекты, требованияИмпорт, экспорт б/у шинИнвестицииИндустрия развлеченийИнтервьюИнтересноеИски и обвиненияИскусствоИсследованияКадровые назначенияКомплектацияКомпьютерные игрыКонсультации, презентацииКредитКупля / продажаМассовые увольненияМероприятия, конкурсыМонополистыНавигаторы и прочие автомобильные гаджетыНаграждения, благодарностиНаружная рекламаНовинкиНовые технологииОтзыв шинОтчетПереговорыПечатная рекламаПовышение ценПостеры, календариПредставительствоПресс-релизыПрогнозыПроизводствоПроисшествияПротесты и митингиПрофилактика и уход за колесамиПроцедура банкротстваПутеводители, дирижаблиРаспродажаРасширение линейкиРекорды и победыРост производстваСимволы, идентификацияСлухи, сплетни, скандалыСнижение производстваСнижение ценСотовые телефоны, коммуникаторы, смартфоныСотрудничествоСоциальные сети, блоги, сайтыСпонсорствоСтатьиСырье и материалыТендерТесты и рейтингиТехнологии в автомобилестроенииТюнингУтилизация и переработка шинФинансовые показателиФутболХоккейЦенные бумагиЭкология

Автомобильные шины Triangle TR918 195/60 R15 88H

Шины Triangle TR918 скоростные шины для легковых автомобилей.

Назначение

Класс автомобиля: легковой
Стиль вождения: активный
Класс дорог: дороги с асфальтовым и бетонным покрытием, грунтовые дороги

 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ

• Линейный рисунок протектора колеса Triangle TR918, состоящий из цельных ребер, гарантирует непрерывное пятно контакта, высокую курсовую устойчивость, низкое сопротивление качению.
• Четыре глубоких канавки отводят воду, грязь из пятна контакта покрышки Триангл TR918, предотвращают аквапланирование.
• Симметричные плечевые зоны с извилистыми канавками повышают поперечное сцепление шины Триангл TR918 при маневрировании.
• Усиленная боковина поглощает удар от неровностей.
• Мелкие канавки и насечки отводят тепло.

Шины с типоразмером 195/60 R15 подходят к следующим автомобилям:

Alfa Romeo Spider V, BYD F3, BYD F3 R, Chevrolet Rezzo, Citroen C3 I (FC), Citroen C3 II, Daewoo Rezzo (KLAU), Fiat Marea, Fiat Marea Weekend, Ford Focus I, Ford Focus I Sedan, Ford Focus I Turnier, Ford Focus II Cabrio, Ford Focus II Sedan, Ford Focus II Turnier, Ford Fusion, Geely FC (Vision), Honda Accord VI (CG, CK), Honda Civic V Coupe (EJ), Honda Civic V Hatchback (EG), Honda Civic V Sedan (EG, EH), Honda Civic VI Aerodeck (MB, MC), Honda Civic VI Coupe (EJ, EM1), Honda Civic VI Fastback (MA, MB), Honda Civic VI Hatchback (EJ, EK), Honda Civic VI Sedan (EJ, EK), Honda Civic VII Hatchback (EU, EP, EV), Honda Civic VII Sedan (ES), Honda Prelude IV (BB), Honda Prelude V (BB), Kia Clarus (K9A), Kia Clarus SW (GC), Kia Concord, Kia Spectra (LD), Lifan Solano, Mazda 626 V (GF), Mazda 626 V HB (GF), Mazda 626 V SW (GW), Mazda MX-3 (EC), Mazda Xedos 6 (CA), Mitsubishi Carisma (DA), Mitsubishi Carisma Sedan (DA), Mitsubishi Galant VIII (EA), Mitsubishi Galant VIII Wagon (EA), Nissan Almera Classic (B10), Opel Astra G HB (F48, F08), Opel Astra G Sedan (F69), Opel Astra G Wagon (F35), Opel Meriva, Peugeot Partner Van, Renault Logan EXPRESS, Renault Logan I, Renault Logan I Wagon, Renault Logan II, Renault Sandero Stepway, Renault Sandero Stepway II, Rover 400, Subaru Impreza I Coupe (GFC), Subaru Impreza I Sedan (GC), Subaru Impreza I Wagon (GF), Toyota Avensis (T22), Toyota Corolla (E100), Toyota Corolla (E110), Toyota Picnic, ТагАЗ Vega C100 и др.

Обзор и призыв к новым направлениям

Дворкин, Т. (2007), «SOX и разоблачение», Michigan Law Review, Vol. 105 No. 8,

pp. 1757-1780.

Дворкин, Т. и Ниа, Дж. (1987), «Закон о разоблачении правонарушений: работают ли они?», American Business

Law Journal, Vol. 25 No. 2, pp. 241-264.

Дворкин, Т. и Ниар, Дж. (1997), «Более эффективный законодательный подход к изобличению», Business Ethics

Quarterly, Vol. 7 No. 1, pp. 1-16.

Эрл, Б.Х. и Мадек, Г.А. (2007), «Мираж защиты информаторов согласно закону

Сарбейнса-Оксли: предложение по изменению», American Business Law Journal, Vol. 44 № 1,

с. 1-54.

Эдельгерц, Х. (1970), Природа, влияние и судебное преследование преступлений против «белых воротничков», правительство США.

Printing Office, Вашингтон, округ Колумбия.

Эйлифсен, А. и Мессье, В. (2000), «Частота и обнаружение искажений: обзор и интеграция архивных исследований

», Journal of Accounting Literature, Vol. 19, с. 1-43.

Эмерсон Р. (1976), «Теория социального обмена», Annual Review of Sociology, Vol. 2 No. 1,

pp. 335-262.

Эванс, Э., Буррит, Р. и Гатри, Дж. (2011), Преодоление разрыва между академическим бухгалтерским учетом

Исследования и профессиональная практика, Институт дипломированных бухгалтеров в Австралии,

Сидней.

Фельдман Ю. и Лобель О. (2010), «Матрица стимулов: сравнительная эффективность

вознаграждений, обязательств, обязанностей и средств защиты для сообщения о незаконности», Texas Law Review,

Vol.88 No. 6, pp. 1151-1211.

Феррейра Л. и Мерчант К. (1992), «Полевые исследования в области управленческого учета и контроля: обзор и оценка

», Бухгалтерский учет, аудит и отчетность, Том. 5 № 4,

с. 3-34.

Free, C. и Macintosh, N. (2008), «Практика управленческого контроля и культура в Enron: неописуемая история

», Advances in Management Accounting, Vol. 17. С. 347-382.

Фри, К. , Макинтош, Н. и Стейн, М. (2007), «Треугольник организационного мошенничества: лидерство, культура

и контроль внутри Enron», Ivey Business Journal, Vol.71 No. 6, pp. 1-10.

Фри, К. и Мерфи, П. (2015), «Узы, которые связывают: решение о соучастии в мошенничестве»,

Contemporary Accounting Research, Vol. 32 No. 1, pp. 18-54.

Габбионета, К., Гринвуд, Р., Маццолад, П. и Миноя, М. (2013), «Влияние институционального контекста

на корпоративную незаконность», Бухгалтерский учет, организации и общество,

Vol. . 38 № 6/7, стр. 484-504.

Гейс, Г. (2002), «Антимонопольные дела по тяжелому электрическому оборудованию 1961 года», в Clinard, M.и

Quinney, R. (Eds), Criminal Behavior Systems, Holt Rhinehart and Winston, New York, NY,

pp. 111-130.

Глейзер, Б. и Штраус, А. (1967), Открытие обоснованной теории: стратегии качественного исследования

, Алдин, Чикаго, Иллинойс.

Голдман П. (2010), Мошенничество на рынках, Джон Уайли и сыновья, Хобокен, Нью-Джерси.

Hammersley, J.S. (2011), «Обзор и модель аудиторских суждений при планировании мошенничества

задач», Аудит: журнал практики и теории, Vol.30 No. 4, pp. 101-128.

Хассинк, Х., де Фрис, М. и Боллен, Л. (2007), «Контент-анализ политики информирования о нарушениях

ведущих европейских компаний», Журнал деловой этики, Vol. 75 No. 1, pp. 25-44.

Hochstetler, A., Copes, H. и DeLisi, M. (2002), «Дифференциальная ассоциация в группе и соло

правонарушения», Journal of Criminal Justice, Vol. 30 No. 6, pp. 559-566.

193

Просмотр

через треугольник мошенничества

Загружено библиотекой UNSW в 19:15, 15 ноября 2017 г. (PT)

Мужские кроссовки ASICS DynaFlyte 2 — белый / черный / серый

БЕСПЛАТНЫЙ 1 ЧАС * ВЫДАЧА ИЗ МАГАЗИНА

Информация о доставке

Бесплатная 1-часовая выдача у обочины : этот предмет может быть доступен в магазине в бесплатном магазине или в пикапе в выбранном вами магазине. Если вы выберете эту опцию, дождитесь получения Order Ready for Pick Up Email, прежде чем идти в магазин.

Примечание о доставке: Этот товар обычно отправляется в течение 5-7 рабочих дней. Подробности см. В разделе «Информация о доставке» и «Политика онлайн-возврата».

Движение продолжается. Основываясь на успехе оригинальных кроссовок DynaFlyte ™, это обновление, повышающее скорость, готово к запуску. ASICS DynaFlyte ™ 2 повторяет технологию межподошвы FlyteFoam® по всей длине и добавляет «крылья» в виде нового верха Adapt Mesh ™ для повышения воздухопроницаемости, снижения общего веса и уменьшения вероятности образования пузырей.

Функции

  • Технология межподошвы ASICS FlyteFoam® обеспечивает исключительную отдачу и отзывчивость независимо от расстояния, используя органические суперволокна, чтобы помочь уменьшить упаковку, которая обычно происходит с более мягкими пенами низкой плотности.
  • Бесшовная конструкция и материалы снижают вероятность раздражения и трения, вызываемых традиционными швами и швами.
  • Дискретные люверсы
  • расположены независимо друг от друга, чтобы уменьшить натяжение шнурков, создавая индивидуально подобранную среду и повышая комфорт верха.
  • Съемная стелька Ortholite® X-40 отличается более высокими характеристиками отскока, обеспечивая при этом превосходный контроль влажности и высокий уровень воздухопроницаемости (Ortholite является зарегистрированным товарным знаком ATP Manufacturing LLC.)
  • В
  • SpEVAFOAM ™ 45 Lasting используется прочный материал SpEVAFOAM ™ 45 по всей длине под углом 45 градусов, обеспечивающий ощущение мягкой платформы и повышенный комфорт.
  • Adapt Mesh — уникальная многофункциональная сетка, обеспечивающая поддержку и гибкость для надежной и неограниченной посадки.

Характеристики

  • Вес: 8,9 унций.
  • Высота каблука: 20 мм. Высота передней части стопы: 12 мм.

Извините, в настоящее время отзывы недоступны

Вылет колеса

1990 Toyota Corolla Койловеры почти заподлицо

Toyota Corolla FWD
MST Mt16 15×8 20

1990 года выпуска Ryanlal60484
Колеса
MST Mt16 — Бронза
Спереди: 15×8
Смещение: 20
Зазор: 5.3
Стойка: почти заподлицо
Задняя часть: 15×8
Смещение: 20
Зазор: 5,3
Позиция: почти заподлицо
Шины
Triangle Sport ATP
205/50
23,1168 x8,1 дюйма
23,1168 x8,1 дюйма
205/50
23,1 «x 8,1»
Детали
Подвеска : Койловеры

Марка подвески : Godspeed Project

Трение : Небольшое трение при полном повороте 901 911123 Катаный

Проставки передних колес : Нет

Проставки задних колес : 5 мм См. Ценообразование

Детали : вторичные передние габаритные огни, задние фонари JDM и козырек заднего стекла

Добавить в избранное Добавить мою поездку Изменить мою поездку Подобные смещения Галерея

Подходят ли колеса 15×8 20 с шинами 205/50 к койловерам Toyota Corolla FWD Godspeed Project 1990 года выпуска?

Да, это так! Эта Toyota Corolla FWD 1990 года оснащена шинами MST Mt16 15×8 с 20 колесами Triangle Sport ATP 205/50 с подвеской Godspeed Project Coilovers, требует катания крыльев и имеет легкое трение при полном повороте.Как вы можете видеть на фотографиях, это сочетание колеса и шины может быть выполнено! ** В этом году / марке / модели положение почти ровное. Также помните, что проставки ударопрочные, у этой езды нет спереди и 5 мм сзади.

** Мы всегда рекомендуем найти пару автомобилей, которые имеют такую ​​комплектацию, так как эта информация основана исключительно на владельце этого автомобиля. Несмотря на то, что мы просматриваем каждую страницу галереи, существует так много переменных, что мы не можем проверить, возможна ли или точна каждая установка.Однако, если все остальные дети это делают, ЭТО ДОЛЖНО ПОДХОДИТЬ !!


Все страницы галереи и информация добавляются владельцами или представителями владельцев транспортных средств. Custom Offsets LLC не несет ответственности за информацию, размещенную на этом сайте. Используйте на свой страх и риск и всегда находите несколько источников, чтобы подтвердить свое решение о покупке колес, шин и подвески. 99 просмотров.

Пересмотр спортивных добавок может привести к потере тысяч рабочих мест, утверждают розничные торговцы.

Крупные австралийские розничные торговцы говорят, что до 70 000 спортивных добавок могут быть сняты с полок, и сотни рабочих мест могут быть потеряны после того, как Управление терапевтических товаров (TGA) предложило ряд реформ по реклассификации некоторые добавки для здоровья в качестве терапевтических товаров или лекарств.

Ключевые моменты:

  • Босс TGA Джон Скерритт говорит, что публике нечего бояться его обзора пищевых добавок
  • Стив Эдди из Save Aussie Supplements хочет, чтобы крайний срок обзора TGA был сдвинут
  • Профессор Скерритт говорит, что существует «много дезинформации. «о капитальном ремонте добавок

Но TGA призвал к спокойствию после капитального ремонта, заявив, что было» огромное количество дезинформации «, распространяемое теми, кто стоит за кампанией» Спасите австралийские добавки «.

«Меня очень беспокоят небольшие компании, маленькие магазины для мам и пап, которые могут продавать продукты, и они боятся, потому что им говорят, что они выйдут из бизнеса», — сказал национальный менеджер TGA Джон Скерритт. .

«Общественность не должна бояться употребления пищевых добавок, за исключением того, что они будут лучше регулироваться, а вредные вещества смогут быть сняты с рынка или устранены быстрее».

Этот обзор последовал за более ранним исследованием добавок кофеина после того, как 21-летний Лахлан Фут умер от острой токсичности кофеина после того, как он потребил продукт, который с тех пор был запрещен к продаже в Австралии.

TGA также действовала в ответ на передозировку в средней школе Голд-Коста, из-за которой в 2018 году четверо мальчиков-подростков оказались в критическом состоянии.

Требует увольнения сотен сотрудников

Босс TGA Джон Скерритт заявил, что Save Aussie Supplements дезинформирован . (прилагается)

Стив Эдди, возглавляющий кампанию Save Aussie Supplements, сказал, что отрасль приветствует обзор, но не крайний срок — 3 декабря, чтобы потребители и компании могли высказать свое мнение.

«Мы все хотим безопасности, мы все хотим более качественные продукты, но в настоящее время это заставит людей покупать товары в Интернете из-за границы», — сказал г-н Эдди.

«Мы аплодируем TGA за попытку сделать вещи намного безопаснее, но то, что они делают сейчас, не дает достаточно широких консультаций — у них очень узкое окно консультаций, которое составляет шесть недель».

Генеральный директор Nutrition Warehouse Тони Шоу сказал, что у него есть запасы 5000 продуктов по всей Австралии, и TGA выведет его из бизнеса, если не скорректирует сроки рассмотрения.

«Нам придется уволить более 300 сотрудников, возможно, нам придется закрыть до 80 магазинов.Мы просто не можем выжить «, — сказал г-н Шоу.

Люди, поддерживающие кампанию Save Aussie Supplements, утверждают, что предлагаемый закон будет означать, что все спортивные добавки будут сняты с полок, пока их содержание будет изучено.

По оценкам Эдди, около 70 000 продуктов — от протеиновых порошков до витаминных смесей — которые в настоящее время доступны австралийским потребителям, могут быть изъяты из продажи.

Стив Эдди призывает TGA сдвинуть крайний срок его проверки. (Поставляется: Save Aussie Supplements)

«Ваш протеиновый порошок … тот напиток, который вы выпьете перед тем, как пойти в тренажерный зал, этот напиток перед тренировкой — это повлияет на это », — сказал он.

«Любой напиток, заменяющий электролит, который вы употребляете после тренировки в спортзале, будет затронут, и это четко указано в законодательстве».

TGA говорит, что обзор будет сосредоточен на продуктах для похудания

Однако профессор Скерритт отрицает, что обзор TGA будет иметь такой широкий эффект, заявив, что рассматриваемые продукты в основном являются продуктами для похудания.

«Некоторые из них, например, имеют в своем названии слово« сжигание »и предназначены для сжигания жира», — сказал он.

TGA утверждает, что публике нечего опасаться из-за обзора пищевых добавок. (iStockPhoto)

«Они часто ассоциируются с риском сердечного приступа, высокого кровяного давления, потоотделения, головокружения.

« Идея о том, что люди, приходящие в черной форме, сметают продукты с полок, — думаю, мы смотрел слишком много фильмов ».

Кампания Save Aussie Supplements призывает TGA продлить срок их консультации после 3 декабря.

«Нам просто нужно больше консультаций по этому поводу, и нам просто нужно больше времени, чтобы действительно разобраться, как это будет развернуто», — сказал г-н Шоу.

TGA твердо убеждена в том, что опасения отрасли необоснованны, и гарантирует, что все производители и дистрибьюторы по всей стране будут проконсультированы в ходе предстоящей проверки.

Профессор Скерритт сказал, что у отрасли также будет длительный переходный период для принятия любых изменений.

В руки: Greubel Forsey GMT Sport


Greubel Forsey GMT Sport часы

Когда я впервые увидел новые часы Greubel Forsey GMT Sport во время последней недели часов в Дубае в ноябре, у меня отвисла челюсть.Это было все, что я ожидал от этого короля независимых часовых брендов, и даже больше.

Созданные ограниченной серией всего в 11 экземпляров, эти смелые спортивные часы воплощают в себе техническое мастерство, архитектуру и точность хронометрии. Ой, подождите, это то, о чем все часы Greubel Forsey, верно? Что ж, тогда этот — с четырьмя патентами — выходит на новый уровень. Созданные как первые «спортивные» часы бренда, это часы, которые каждый будет носить днем, ночью, в выходные и не только — если у вас есть 480 000 долларов, чтобы потратить.Я не. Так что, чтобы компенсировать это, я потратил много дополнительного времени на то, чтобы заниматься этой красотой.

Краткий обзор Greubel Forsey GMT Sport

Вся архитектура часов Greubel Forsey GMT Sport — внутри и снаружи — многогранна и невероятно привлекательна. Он может похвастаться арочным подвесным мостом для часовой и минутной стрелок, черно-черным океаническим глобусом и круглой овальной конструкцией корпуса.

Начнем с того, что 45-миллиметровые титановые часы GMT Sport имеют четыре патента как на новый сложный механизм с ручным заводом, состоящий из 435 частей, так и на эргономичный изогнутый корпус из круглого к овалу и интегрированный ремешок. Эти часы, вдохновленные оригинальным брендом GMT Black (2015 г.), могут похвастаться множеством нюансов. Водонепроницаемость до 100 метров, а также множество функций и индикаций.

В частном интервью Стивену Форси во время Dubai Watch Week он указал, что механизм, который четыре года находился на стадии исследований и разработок, дал бренду возможность экспериментировать с новыми способами отображения времени по Гринвичу и земного шара.

«Нам все еще нужно было сделать его похожим на бренд, потому что мы не делаем изгиб в сторону спортивных часов, а хотели предложить возможность носить часы в воде нашим клиентам, которые этого хотят.”

Также можно выбрать часы Greubel Forsey GMT Sport с синим и серебряным глобусом, как показано здесь. На корпусе выгравированы руководящие принципы бренда: инновации, технологии, точность и совершенство.

Среди выдающихся особенностей часов: подвесной арочный мост для индикации часов и минут, изгибающийся над механизмом со стороны циферблата; титановый круглый корпус с высокими изгибами, которые переходят в овал, большая задняя крышка, позволяющая более четко обозначить 24 часовых пояса города, и выгравированный безель с символикой бренда: архитектура, совершенство и многое другое.

«Механизм был создан с нуля — от подвесного арочного моста для индикации часов и минут до уникальной витрины Tourbillon 24 Secondes и универсального индикатора времени с трехмерным глобусом».

Среди дисплеев и функций: GMT, второй часовой пояс, вращающийся земной шар с универсальным временем и днем ​​и ночью в 24 зонах, указатели летнего и зимнего времени (а также города, соблюдающие летнее время) в этих зонах, Tourbillon 24 Secondes часы — это означает, что спуск турбийона вращается каждые 24 секунды, а не каждые 60 секунд, как в большинстве сепараторов турбийона, и т.д.Новейшая интерпретация представляет собой отображение океанов на движущемся глобусе «черное на черном». По данным Forsey, бренд впервые предлагает такую ​​цветную отделку.

Механизм часов Greubel Forsey GMT Sport состоит из 435 деталей.

Эти часы, которым суждено появиться в магазинах в 2020 году (и мы еще вернемся к ним позже более подробно), идут вслед за очень важным годом для Greubel Forsey. В этом году бренд выпустил четыре новых калибра.

«Это был просто импульс, который набирал силу.У нас было сразу несколько разных творений, и все они были выпущены в этом году, от меньшего и более тонкого калибра до GMT Quadruple с четырьмя турбийонами », — объясняет Форси. «Это было фантастическое приключение. ”

Технические характеристики Greubel Forsey GMT Sport:

Greubel Forsey GMT Sport часы

GMT Sport в титане, ограниченная серия

Механизм с ручным заводом, 3 патента • Подана заявка на получение патента

Функции: GMT • 2-й часовой пояс • вращающийся земной шар с универсальным временем и днем ​​и ночью • универсальное время в 24 часовых поясах • летнее и зимнее время • города с указанием летнего времени • GMT и кнопки Земли • Турбийон 24 секунды • часы и минуты • малая секундная стрелка • запас хода

Механизм: Диаметр: 36.90 мм • Толщина: 13,18 мм; Количество деталей: движение 435 деталей; Каркас турбийона: 88 деталей • Вес клетки: 0,38 г

Количество камней: 63; Драгоценности с оливковыми куполами в золотых шатонах

Хронометрический запас хода: 72 часа

Стволы: два соосных последовательно соединенных быстро вращающихся ствола (1 оборот за 3,2 часа), один из которых снабжен скользящей пружиной, чтобы избежать чрезмерного натяжения

Балансировочное колесо: переменной инерции с золотыми промежуточными винтами (диаметр 10 мм)

Частота: 21600 полуколебаний / час

Пружина балансира: клемма Phillips • Шпилька женевского типа

Мосты и основная пластина: Титан

  • Матовый и пятнистый, полированные скошенные кромки и зенковки, прямозернистые боковые стороны, обработка вороной
  • Многоуровневый мост с подвесной аркой, полированный с рельефной черной обработкой, полированные скосы и зенковки, боковые поверхности прямозернистые
  • Плоский черный полированный мост турбийона с черной обработкой рельефа, с пятнами, полированной фаской и зенковкой, прямозернистые боковые стороны
  • Турбийон: наклонен под углом 25 °, вращение 24 секунды • Стойки клетки из легкого сплава, титановые мосты клетки, золотой противовес Редуктор: Эвольвентный круговой профиль
  • Касательная наклонная шестерня на неподвижном колесе и шестерня однолинейного колеса
  • Шестерня наклонная и профилированные зубья на промежуточных колесах установочного механизма. Дисплеи: • Часы и минуты на мосту с подвесной аркой • Маленькая секундная стрелка на диске
    • 72-часовой запас хода на секторе
    • 24-секундное вращение турбийона
    • Вращающийся титановый глобус с универсальным временем
    • Круглосуточно • 2-й часовой пояс GMT

Сторона механизма: 24 часовых пояса по всемирному времени • Летнее время

Внешний вид:

Корпус: Титан с изогнутым синтетическим сапфировым стеклом

  • Трехмерный безель изменяемой формы с выпуклым выгравированным текстом
  • Проушины профильные, с винтовым креплением
  • Толкатели с гравировкой
  • Прозрачная задняя крышка с высоким куполом из синтетическогоапфирового стекла
  • Титановые стопорные винты
  • Выпуклая гравировка «GMT Sport» и «Greubel Forsey» Размеры корпуса • Диаметр корпуса: 42.00 мм
    • Диаметр лицевой панели: 45,00 мм
    • Высота корпуса: 15,70 мм
    • Высота на кристаллах из синтетического сапфира: 17,80 мм Водонепроницаемость: 10 атм — 100 м — 328 футов (стандарт NIHS 92-20 / SN ISO 22810: 2010) Заводная головка : • Титан и каучук с логотипом GF
    • Резиновый колпачок с цветовой кодировкой, сменный Сторона набора:
  • Трехмерное часовое кольцо переменной геометрии с люминесцентными индексами часов и минут
  • Индикатор GMT с выпуклой гравировкой
  • Индикатор запаса хода, с гравировкой и лаком
  • Индикатор вращения турбийона из золота
  • Вращающийся земной шар с фиксированным индикатором времени суток по всемирному координированному времени из синтетического сапфира, с гравировкой и лаком Сторона механизма • Диск из синтетического сапфира с названиями городов в окружении двух колец (всемирное координированное время выгравировано на корпусе / летнее время выгравировано на золотой пластине механизма, лакировано и матировано вручную внахлест)

• Табличка «Летнее время» с номером ограничения, выпуклая гравировка, ручная притирка

Руки

• Часы и минуты из полированной стали изогнутой формы с Super-LumiNova

  • Индикатор 2-го часового пояса GMT, красный треугольник
  • Малая секундная стрелка, фиксированный красный треугольник
  • Индикатор запаса хода из полированной стали
  • Алюминиевая двусторонняя стрелка на 24 секунды, черная обработка Ремешок и застежка • Резина с рельефным текстом
    • Титановая раскладывающаяся застежка, выгравированный логотип GF

Надаль проигрывает Циципасу в Австралии с 2-сетовым преимуществом — CBS17.

com

МЕЛЬБУРН, Австралия (AP) — Рафаэль Надаль вошел в четвертьфинал Открытого чемпионата Австралии по теннису с рекордом 223-1, выиграв первые два сета матча Большого шлема.

Благодаря его собственным ошибкам и некоторой энергичной игре Стефаноса Циципаса эта оценка теперь 223-2.

Пара нехарактерно небрежных оверхедов и фрейм бэкхенд на тай-брейке в третьем сете положили конец Надалю, и его заявка на рекордный для мужчин 21-й крупный чемпионат в итоге закончилась в среду со счетом 3-6, 2-6, 7-6 (4 ), 6-4, проигрыш 7-5 младшему, острее Циципасу.

«Всего понемногу, не так ли? Я пропустил пару мячей на тай-брейке, которые я не должен — я не мог — пропустить, если хочу победить. Вот и все, — сказал Надаль, который ненадолго покинул испанскую часть своей послематчевой пресс-конференции после того, как схватился за спазмы правой подколенной сухожилия.

«Я должен вернуться домой, — сказал Надаль, — и потренироваться, чтобы стать лучше».

В своем лучшем способе «положить мяч, где он хочет» в начале игры, Надаль довольно легко пошел вперед, выиграв 27 очков подряд на своей подаче за одну подачу и проведя серию последовательных сетов, выигранных на крупных турнирах, чтобы 35, что меньше рекорда Роджера Федерера для профессиональной эры.

Надаль и Федерер в настоящее время имеют равные 20 титулов Большого шлема в одиночном разряде, больше, чем у любого другого человека в истории этого вида спорта, восходящего к концу 1800-х годов.

Но Циципас никогда не колебался, и этот удивительно плохой тай-брейк Надалем — возможно, слишком далеко впереди? — помог сдать третий сет и начать эпичное камбэк.

«Я начал очень нервничать, не буду врать», — сказал Циципас пятый. «Но я не знаю, что произошло после третьего сета. Я просто летал как птичка.У меня все работало. Эмоции в самом конце неописуемы ».

Поскольку Циципас играл, по оценке Надаля, на «очень-очень высоком уровне тенниса» в последних двух сетах, игра 34-летнего испанца значительно упала.

Надаль допустил всего 10 невынужденных ошибок в первых двух сетах вместе взятых, затем 32 остальных — 11 в третьем, 14 в четвертом, семь в пятом.

Еще один случай, когда Надаль перешел от преимущества двух сетов к поражению в матче, произошел на турнире U. S. Open против Фабио Фоньини (который в этом году проиграл Надалю в четвертом раунде в Мельбурн-парке).

Итак, теперь, вместо Надаля, пытающегося превзойти Федерера, в пятницу в полуфинале встретится Циципас — 22-летний парень из Греции с яркой игрой — занявший второе место на Открытом чемпионате США 2019 Даниил Медведев.

Ни Циципас, ни Медведев не выигрывали турниров Большого шлема.

В других мужских полуфиналах, 17-кратный чемпион и No.Новак Джокович, занявший первое место, встретится с Асланом Карацевым, занявшим 114-е место в квалификации, который дебютирует в турнирах Большого шлема.

Полуфиналы среди женщин в четверг (вечером в среду, восточноевропейское время): Серена Уильямс против Наоми Осака и Дженнифер Брэди против Каролины Мучовой.

Надаль выиграл Открытый чемпионат Австралии по теннису 2009, но это единственный крупный турнир, который он не выигрывал по крайней мере дважды: 13 титулов на Ролан Гаррос, четыре на Открытом чемпионате США и два на Уимблдоне.

«Иногда дела идут хорошо, — сказал Надаль, — а иногда дела идут хуже.”

Он пришел на первый крупный турнир в этом году, сомневаясь в своей спине, сославшись на это как на причину отказа от участия в командных соревнованиях ATP Cup, которые предшествовали Открытому чемпионату Австралии по теннису, и заявив, что из-за проблемы он не мог нормально тренироваться в течение примерно трех недель.

Но Надаль сказал после поражения от Циципаса, что его спина не была проблемой.

Надаль не уступил сет в Мельбурн-парке в четырех матчах; он также выиграл все 21 сет, сыгранный им в прошлом году на Открытом чемпионате Франции по теннису, где он выиграл свой 20-й трофей шлема (Уильямс 23, Маргарет Корт 24).

Федерер не участвовал в соревнованиях более года после двух операций на колене.

С кричащими чайками, обеспечивающими странный ночной саундтрек на Арене Рода Лейвера — но без зрителей, потому что они были запрещены во время местной изоляции COVID-19 и не вернутся до четверга — Надаль всегда имел ответ на все, что пытался сделать Циципас с самого начала.

Рушить сеть? А вот и пас под углом. Тусоваться на исходном уровне? Удачи в попытках оттеснить Надаля оттуда.

Похоже, это может быть повторением их полуфинала 2019 года в Австралии, когда Надаль обыграл Циципаса и позволил ему выиграть всего шесть игр.

Но на этот раз Циципас вышел после трех полных выходных, потому что человек, с которым он должен был встретиться в четвертом раунде, Маттео Берреттини № 9, отказался от участия с травмой живота.

Это — и 12-летняя разница в возрасте — могло поспособствовать тому, что Циципас стал свежее в конце игры, поскольку они играли дольше четырех часов.Циципас, которого долгие годы считали будущей звездой, чуть не устроил такой шок против Джоковича в полуфинале Открытого чемпионата Франции в октябре, перейдя из двух сетов в форсированный пятый.

Циципас тогда не мог заключить сделку.

Он сделал против Надаля.

Циципас, наконец, вышел вперед со счетом 6-5 в пятом, разбив любовь, когда Надаль провалил серию бросков, а затем отыграл победу, реализовав свой третий матч-пойнт победным ударом слева.

«Я потерял дар речи. У меня нет слов, чтобы описать то, что только что произошло на площадке », — сказал Циципас. «Это невероятное чувство — иметь возможность драться на таком уровне и просто иметь возможность выкладываться на корте изо всех сил».

___

Больше тенниса AP: https://apnews.com/hub/tennis и https://twitter.com/AP_Sports

Джокович вправе сосредоточиться на Федерере, Надале, Слэмах :: WRALSportsFan.com

ХОВАРД ФЕНДРИХ, автор теннисного кортежа AP

Новак Джокович быстро изложил свои намерения: все, что для него важно, — это поймать Роджера Федерера и Рафаэля Надаля в турнирной таблице Большого шлема.

Забудьте о победах в других обычных турнирах или о достаточной игре, чтобы оставаться на первом месте в рейтинге.

У 33-летнего футболиста из Сербии одна главная цель. Он хочет и дальше увеличивать свои 18 основных чемпионатов — он достиг этого числа с 9-го места на Открытом чемпионате Австралии в воскресенье — до тех пор, пока он не перестанет отставать от Федерера и Надаля, которые делят мужской рекорд — 20.

«Они уже вошли в историю. Они оставили огромный след в нашем спорте », — сказал Джокович. «Думаю ли я о том, чтобы выиграть больше шлема и побить рекорды? Конечно, я делаю.И с этого дня, пока я не уйду из тенниса, большая часть моего внимания и энергии будет направлена ​​на крупные турниры, пытаясь выиграть больше крупных трофеев ».

Что совершенно нормально. Не нужно притворяться.

И абсолютно не требуется, чтобы он появлялся на соревнованиях чаще, чем он действительно хочет, или в местах, отличных от тех, где он действительно хочет. Если с теннисной точки зрения для Джоковича имеет значение только накапливание ударов, а реже игра также защитит его тело — три года назад он перенес операцию на правом локте; его Открытый чемпионат Австралии 2021 года чуть не сорвался из-за того, что, по его словам, было порвано брюшной мышцей — это его прерогатива.

Это не сильно отличается от того, что делал сам Федерер или 23-кратная чемпионка мира Серена Уильямс в течение многих лет.

«Я думаю, что 99,9% игроков — дети, которые получают ракетку в руки — начинают мечтать о том, чего они хотят достичь. Это турнир Большого шлема, победа на мейджоре », — объяснил Джокович после своего командного выступления над Даниилом Медведевым в финале в Мельбурн-парке со счетом 7: 5, 6: 2, 6: 2.

«Я имею в виду, что я не чувствую себя старым, усталым или что-то в этом роде», — сказал он.«Но я знаю, что биологически и реалистично для меня все иначе, чем было 10 лет назад».

Связано с этим: его последний триумф на Открытом чемпионате Австралии по теннису сопровождался дополнительным бонусом в виде гарантии пребывания на вершине рейтинга ATP как минимум до 8 марта.

Именно тогда он достигнет 311 недель, занимая первое место в своей карьере, что на одну больше, чем общее количество Федерера, другая цель, которую Джокович ясно обозначил, имела для него значение.

«Когда ты собираешься занять первое место в рейтинге, тебе нужно играть весь сезон, и ты должен играть хорошо; вы должны сыграть во всех турнирах. Мои цели будут адаптироваться и немного изменится, а это значит, что мне придется скорректировать и свой календарь », — сказал Джокович. «Не обязательно, но у меня будет возможность сделать это, чего я, как отец и муж, очень с нетерпением жду».

Одна часть подсчета состоит в том, что, конечно, никто не знает, выиграет ли Федерер, который не играл более года после двух операций на колене и которому в августе исполняется 40 лет, или Надаль, 34 года, больше мейджоров — и как многое другое.

Стоит повторить, что до тех пор, пока не пришли Федерер, Надаль и Джокович, ни один человек не выигрывал больше, чем 14 титулов Большого шлема Пита Сампраса.Вот и мы, менее чем через 20 лет после ухода Сампраса на пенсию, и его превзошли трио мужчин и множество мейджоров.

«Мы говорим о некоторых киборгах тенниса, в хорошем смысле», — сказал Медведев, имея в виду долголетие и беспрецедентный успех парней, известных как «Большая тройка». «Они просто невероятны».

Тренер Джоковича, чемпион Уимблдона 2001 года Горан Иванишевич, предсказал, что Надаль будет претендовать на «еще один, может быть, два» чемпионата на Открытом чемпионате Франции, где он выиграл 13-е место в октябре прошлого года.

Это единственный случай, когда у мужчины в Австралии больше титулов в одиночном разряде, чем у Джоковича. Рекорд Федерера на Уимблдоне — восемь.

У всех есть карьера Большого шлема.

«Роджер и Рафа вдохновляют меня. Я уже говорил об этом раньше. Я скажу еще раз. Я имею в виду, я думаю, что пока они уйдут, я уйду », — сказал Джокович. «В некотором смысле, это похоже на гонку, кто больше играет в теннис и кто больше выигрывает. Это соревнование между нами во всех областях. Но я думаю, что именно по этой причине мы такие, какие мы есть, потому что мы движем друг друга, мы мотивируем друг друга, мы доводим друг друга до предела.”

___

Говард Фендрих освещает теннис для Associated Press. Напишите ему на [email protected] или подпишитесь на него в Twitter по адресу https://twitter.com/HowardFendrich

___

Больше тенниса AP: https://apnews.com/hub/tennis и https://twitter.com/AP_Sports

Подробнее об этом

.

No related posts.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Акпп
  • Диски
  • Замена
  • Колодки
  • Масло
  • Пежо
  • Ремонт
  • Свечи
  • Советы
  • Разное
©2025 ПЕЖО Центр Тамбов — официальный дилерский центр Peugeot в Тамбове Все права защищены. Карта сайта