Все модификации Toyota Corolla E140/E150 рестайлинг
Добрый день. Встал вопрос о приобретении нового автомобиля. При выборе автомобиля основным параметром являлось то, чтобы автомобиль не собирался в России. Потолок 700 т. р. Смотрел практически все автомобили, которые попадали под данный ценовой диапазон. (астра, королла, джетта, октавиа, цивик…и т. д.). В итоге выбор пал на королла, октавиа.
По цене и комплектациям автомобили автомобили очень похожи. На октавию было выгодное предложение по кредиту.
Но японское качество взяло верх. Хотелось просто купить автомобиль. Комплектацию брал минимальную, но 1.6. Ну все, решил. Захожу в салон с довольным лицом, знаю, что пешком уже не уйду. Пошел на тест драйв. На тест драйве стоит королла на автомате в полном фарше. Садимся, заводим, едем. Сразу скажу автомат оказался не очень умным. За 3 минуты тест драйва впечатление в общем положительное. До этого управлял автомобилем Hyundai accent. Подъезжаем к салону, я рассматриваю салон автомобиля и в принципе понимаю, что комплектация почти в 900 тысяч. А у меня 700 т.р. Значит различного оборудования на 200 т.р. тут не окажется. Далее идем на стоянку за салоном, где мне показывают автомобиль моей комплектации. Сажусь в автомобиль, а там нет ничего из того, что было в автомобиле на тест драйве. Магнитола — нет (вместо ней огромная заглушка, климат-контроль — нет (крутилки), кнопки на руле — нет (заглушки) и т.д. опять заглушки… Ладно все, оформляем. Цвет выбрал черный. Менеджер такой ля-ля, оплатите 10 т.р., вы в очереди, машинка будет через 6 месяцев. Че за бред?? Только хотел уйти, менеджер останавливает, говорит, что есть одна машинка. Что якобы кто-то отказался, хотел другую комплектацию. Правда цвет серый. Ладно вами. Машину брал в кредит на год. И тут появляется новый подарок под названием КАСКО. Стаж вождения у меня 2 года. Я говорю, мне самую дешевую. В итоге вышло 113 т.р. Спустя 5 дней я наконец-то забрал машину с салона. От всех дополнительных опции за деньги я отказался (хотели коврики салон за 5 т.р. втюхать, защита карьера 4 т.р., сигнализация 30 т р). Все вышеперечисленное приобретать самостоятельно на порядок дешевле. Когда выезжал из салона помимо центрального замка никаких охранных систем не было установлено (поговаривают, что работники салона клеют дубликаты ключей под бампер).
Блок реле и предохранителей Toyota Corolla E140/150, их описание
Рассматриваем автомобиль Тойота Королла Е150, выпущенные в 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 годах. А также рестайлинговые модели 2011, 2012, 2013 годов.
Блок предохранителей и реле в салоне Тойота Королла Е150
В салоне расположены 2 монтажные блока.
Блок А
Блок расположен слева от водителя, под ящиком для мелких предметов.
Назначение предохранителей:
№ | Обозначение | Ток, А | Защищаемая цепь |
---|---|---|---|
F1 | — | 30 | Блок ЭБУ |
F2 | — | 40 | Питание реле-прерывателя указателей поворота |
F3 | — | — | Резерв |
Назначение реле:
№ | Обозначение | Наименование |
---|---|---|
R1 | — | Реле-прерыватель указателей поворота |
R2 | — | Реле отопителя |
R3 | — | Реле IG1 |
Блок Б
Блок расположен в нижней части панели управления, со стороны водителя. Для доступа необходимо снять крышку, на обратной стороне которой есть схема с обозначениями предохранителей.
Схема блока предохранителей в салоне Тойота Королла Е150
Назначение предохранителей:
№ | Обозначение | Ток, А | Защищаемая цепь |
---|---|---|---|
F1 | AM1 | 7.5 | Стартер, система впрыска топлива, система блокировки включения передач |
F2 | FR FOG | 15 | Противотуманные фары |
F3 | — | — | Резерв |
F4 | ACCB | 25 | Стартер, система впрыска топлива |
F5 | DOOR | 25 | Центральный замок |
F6 | — | — | Резерв |
F7 | STOP | 10 | Стоп-сигналы, ABS, система впрыска топлива |
F8 | OBD | 7.5 | Бортовая система самодиагностики |
F9 | ECU-IG NO.2 | 10 | Фонари заднего хода, обогрев заднего стекла, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, система зарядки АКБ, сигнализатор непристегнутого ремня безопасности, аварийная сигнализация, указатель поворота |
F10 | ECU-IG NO.1 | 10 | Автоматическая система коррекции света фар, электропривод руля, вентилятор системы охлаждения, ABS, VSC, система впрыска топлива, аудиосистема, система Smart Entry, блок управления электрооборудованием |
F11 | WASHER | 15 | Омыватель лобового стекла |
F12 | — | — | Резерв |
F13 | WIPER | 25 | Стеклоочиститель |
F14 | HTR-IG | 10 | Кондиционер, обогрев заднего стекла и боковых зеркал заднего вида |
F15 | SEAT HTR | 15 | Подогрев сидений |
F16 | TAIL | 10 | Передние фары, задние фонари, подсветка номерного знака, габаритные огни, подсветка панели приборов, противотуманные фары, система впрыска топлива, |
F17 | PANEL | 7.5 | Освещение салона, подсветка вещевого ящика, подсветка панели приборов, переключатели на рулевом колесе |
F18 | — | — | Резерв |
F19 | FR DOOR | 20 | Передние стеклоподъемники |
F20 | RL DOOR | 20 | Задний левый стеклоподъемник |
F21 | RR DOOR | 20 | Задний правый стеклоподъемник |
F22 | SUNROOF | 20 | Привод люка |
F23 | CIG | 15 | Предохранитель прикуривателя Тойота Королла Е150 |
F24 | ACC | 7.5 | Аудиосистема, система блокировки включения передач, привод боковых зеркал заднего вида, блок управления электрооборудованием, система Smart Entry |
F25 | — | — | Резерв |
F26 | MIR HTR | 10 | Обогрев боковых зеркал заднего вида, система впрыска |
F27 | — | — | Резерв |
F28 | — | — | Резерв |
F29 | RR FOG | 7.5 | Задний противотуманный фонарь |
F30 | IGN | 7.5 | Система блокировки рулевого управления, система пассивной безопасности SRS, роботизированная коробка передач, система впрыска, система Smart Entry |
F31 | METER | 7.5 | Контрольно-измерительные приборы |
Блок реле и предохранителей в моторном отсеке Тойота Королла Е150
Монтажный блок расположен между воздушным фильтром и крылом автомобиля. На фото обозначен красной стрелкой.
Схема блока предохранителей под капотом Тойота Королла Е150
Назначение предохранителей:
№ | Обозначение | Ток, А | Защищаемая цепь |
---|---|---|---|
F1 | H-LP CLN | 30 | Омыватель фар |
F2 | RDI FAN | 45 | Вентилятор системы охлаждения |
F3 | ABS NO.3 | 30 | ABS и VSC |
F4 | ABS NO.1 | 50 | ABS и VSC |
F5 | HTR | 50 | Кондиционер |
F6 | ECU-B2 | 10 | Роботизированная коробка передач, кондиционер, система Smart Entry |
F7 | ECU-B | 10 | Контрольно-измерительные приборы, блок управления электрооборудованием, VSC, центральный замок, привод стеклоподъемников |
F8 | RAD NO.1 | 15 | Аудиосистема |
F9 | DOME | 10 | Освещение салона, освещение багажника, система Smart Entry |
F10 | STRG LOCK | 20 | Система блокировки рулевого управления |
F11 | AM2 | 30 | Система пуска двигателя, система Smart Entry, система впрыска |
F12 | ETCS | 10 | Система управления дроссельной заслонкой |
F13 | TURN-HAZ | 10 | Указатели поворота и аварийная сигнализация |
F14 | ALT-S | 7.5 | Система зарядки АКБ |
F15 | AM2 NO.2 | 7.5 | Блок управления электрооборудованием |
F16 | H-LP MAIN | 50 | Головные фары |
F17 | P/I | 50 | Система впрыска топлива |
F18 | GLOW | 80 | Система предпускового подогрева двигателя (для дизелей) |
F19 | EPS | 60 | Электроусилитель рулевого управления |
F20 | ALT | 120 | Система зарядки АКБ |
F21 | IG2 | 15 | Система впрыска топлива, система Smart Entry |
F22 | HORN | 10 | Звуковой сигнал |
F23 | EFI MAIN | 20 | Система впрыска топлива |
F24 | — | — | Резерв |
F25 | — | — | Резерв |
F26 | — | — | Резерв |
F27 | AMT | 50 | Роботизированная коробка передач |
F28 | HTR SUB NO.3 | 30 | Кондиционер |
F29 | HTR SUB NO.2 | 30 | Кондиционер |
F30 | HTR SUB NO.1 | 30 | Кондиционер |
F31 | H-LP LH LO | 10 | Правая фара (ближний свет) |
F32 | H-LP RH LO | 10 | Левая фара (ближний свет) |
F33 | H-LP LH HI | 10 | Правая фара (дальний свет) |
F34 | H-LP RH HI | 10 | Левая фара (дальний свет) |
F35 | EFI NO.1 | 10 | Система впрыска |
F36 | EFI NO.2 | 10 | Система впрыска |
F37 | IG2 NO.2 | 7.5 | Система пуска, система Smart Entry |
Назначение реле:
№ | Обозначение | Наименование |
---|---|---|
R1 | FR DEICER | Реле вентилятора система охлаждения |
R2 | IGT/INJ | Реле переключателя света фар |
R3 | AMT | Реле роботизированной коробки передач |
R4 | H-LP | Реле фар |
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Toyota Corolla E140/150 (2006 — 2008) Седан – технические характеристики на автомобильном портале Matador.Tech
Комплектации Toyota Corolla E140/150 (2006 — 2008) Седан
Двигатель:
Бензиновый 1398
Мощность л.с.:
97
Привод:
Передний
Механика (5)
Двигатель:
Дизельный 1364
Мощность л.с.:
90
Привод:
Передний
Коробка передач:
Механика (6)
Двигатель:
Бензиновый 1598
Мощность л.с.:
Привод:
Передний
Коробка передач:
Автомат (4)
Двигатель:
Бензиновый 1598
Мощность л.с.:
122
Привод:
Передний
Коробка передач:
Механика (6)
Дизельный 1995
Мощность л.с.:
126
Привод:
Передний
Коробка передач:
Механика (6)Двигатель:
Бензиновый 1598
Мощность л.с.:
122
Привод:
Передний
Коробка передач:
Автомат (6)
Двигатель:
Бензиновый 1598
Мощность л.с.:
124
Привод:
Передний
Коробка передач:
Механика (5)
Двигатель:
Бензиновый 1598
124
Привод:
Передний
Коробка передач:
Робот (5)
Комплектации Toyota Corolla E140/150 (2006 — 2008) Седан
Название | Цена | Мотор | Мощность, л.с. | Привод | Коробка передач |
---|---|---|---|---|---|
1.4 MT (97 л.с.) | — | Бензиновый 1398 | 97 | Передний | Механика (5) |
1.4 D-4D MT (90 л.с.) | — | Дизельный 1364 | 90 | Передний | Механика (6) |
1.6 AT (124 л.с.) | — | Бензиновый 1598 | 124 | Передний | Автомат (4) |
1.6 MT (122 л.с.) | — | Бензиновый 1598 | 122 | Передний | Механика (6) |
2.0 D-4D MT (126 л.с.) | — | Дизельный 1995 | 126 | Передний | Механика (6) |
1.6 AT (122 л.с.) | — | Бензиновый 1598 | 122 | Передний | Автомат (6) |
1.6 MT (124 л.с.) | — | Бензиновый 1598 | 124 | Передний | Механика (5) |
1.6 MMT (124 л.с.) | — | Бензиновый 1598 | 124 | Передний | Робот (5) |
Toyota Corolla X (E140, E150) 2.0 D-4D (126 Cv)
Toyota Corolla X (E140, E150) 2.0 D-4D (126 Cv) | ТЕХНИЧЕСКИЕ СПЕЦИФИКАЦИИ ✅- TOYOTA
- TOYOTA COROLLA X (E140, E150) 2.0 D-4D (126 CV)
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ TOYOTA COROLLA X (E140, E150) 2.0 D-4D (126 CV)
ОБЩИЕ СПЕЦИФИКАЦИИ | |
---|---|
Сделать | Toyota |
Модель | Corolla X (E140, E150) 2.0 D-4D (126 Cv) |
Годы | 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 |
Тип кузова | Салон |
Год производства | 2006 |
Окончание производства | 2012 |
Поколение | Corolla X (E140, E150) |
Количество мест | 5 мест |
Количество дверей | 4 двери |
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ | |
---|---|
Топливо | Дизельное топливо |
Фактическое перемещение | 1998 год (121.93 c.i.) |
Отверстие цилиндра | 86 миллиметров (3,39 дюйма) |
Распространение | DOHC (Double Tree Head) |
План цилиндра | Онлайн-движок |
Модель двигателя | 1AD-FTV |
Модификация двигателя | 2.0 D-4D (126 Cv) |
Количество цилиндров | 4 цилиндра |
Количество клапанов на цилиндр | 4 клапана на цилиндр |
Количество скоростей механическая коробка передач | 6 скоростей |
Максимальный крутящий момент | 300 Нм при 1800-2400 об/мин | 221.27 фунт-фут при 1800-2400 об/мин |
Положение двигателя | Передний двигатель. Поперечная ориентация |
Максимальная мощность | 126 (л.с.) Лошади на 3600 оборотов в минуту. |
Коэффициент сжатия | 16.8 : 1 |
Ход цилиндра | 86 мм (3,39 дюйма) |
Принять | Дизельный общий рельс |
Драйв | Фронт |
Turbine | Турбокомпрессор |
ПОТРЕБЛЕНИЕ И ВЫБРОСЫ | |
---|---|
Комбинированное потребление топлива | 5,3 л/100 км | 44,38 мпс США | 53,3 мпс Великобритания |
Дополнительный городской расход топлива | 4,4 л/100 км | 53,46 мпс США | 64,2 мпс Великобритании |
Городское потребление топлива | 7 л/100 км | 33,6 мпс США | 40,35 мпс Великобритании |
Класс отработанных газов | ЕВРО IV |
СКОРОСТЬ И УСКОРЕНИЕ | |
---|---|
Ускорение от 0 до 60 миль в час | 9,8 секунды |
Тормоза abs | Да |
Разгон от 0 до 100 км/ч | 10,3 секунды |
Максимальная скорость | 200 км/ч (124,27 миль в час) |
ШАССИ, ПОДВЕСКА И КОЛЁСА | |
---|---|
Минимальный диаметр поворота | 10,4 метра (34,12 фута) |
Тип рулевого управления | Речное рулевое управление |
Передние тормоза | Вентилируемые дисковые тормоза |
Задние тормоза | Дисковые тормоза |
Передняя подвеска | Амортизированная стойка |
Задняя подвеска | Подвеска крутильных колебаний |
Размер шин | 195/65 R15 |
ВОПРОСЫ И ОПАСЕНИЯ TOYOTA COROLLA X (E140, E150) 2.0 D-4D (126 CV)
в Toyota Corolla X (E140, E150) 2.0 D-4D (126 Cv) имеет расход топлива в размере:
- Комбинированное потребление: 5,3 л/100 км | 44,38 мпс США | 53,3 мпс Великобритания
- Дополнительное городское потребление: 4,4 л/100 км | 53,46 мпс США | 64,2 мпс Великобритании
- Городское потребление топлива: 7 л/100 км | 33,6 мпс США | 40,35 мпс Великобритании
в Toyota Corolla X (E140, E150) 2.0 D-4D (126 Cv) имеет силу 126 (л.с.) Лошади на 3600 оборотов в минуту.
в Corolla имеет крутящий момент 300 Нм при 1800-2400 об/мин | 221.27 фунт-фут при 1800-2400 об/мин
в Toyota Corolla X (E140, E150) 2.0 D-4D (126 Cv) имеет максимальную скорость 200 км/ч (124,27 миль в час)
в Corolla имеет общий вес 1405 кг (3097,49 фунтов)
Размеры шин этого автомобиля Toyota Они есть: 195/65 R15
Эта модель Toyota имеет размер колеса:
в Corolla имеет запас топлива в размере 55 литров (14,53 галлона)
в Corolla имеет автоматическую коробку передач 6 скоростей
АНАЛОГИЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ
Официальное уведомление | Положение о конфиденциальности | Cookies
Авторское право © 2021 FichasMotor
Toyota Corolla e140 и e150 отличия
Подержанные Авто | Toyota Corolla E140/E150
Toyota Corolla робот. Отзыв владельца
КОРОЛЛЕВСКИЙ ОБЗОР-СРАВНЕНИЕ подержанной Toyota Corolla E150 и не только её…тест-драйв, отзыв
ЛУЧШИЙ СЕДАН ЗА 500 ТЫС. Toyota Corolla e140/150
Обзор Toyota Corolla X с роботом. На что смотреть при покупке.
Честный тест драйв Toyota Corolla 1.6л 124 л/с АКПП
toyota corolla 10 рестайлинг
Toyota Corolla 1.6, E150 (ValveMatic) 132 л.с. 6-ст МКПП. Самый полный обзор от Игоря Полетаева
Тест — драйв Toyota corolla E140 1.8 LE обзор PitStopMD
Замена робота на автомат Toyota Corolla
Также смотрите:
- Какие Тойоты отзывают
- Toyota spacio 1999г
- Toyota Chaser какого класса
- Toyota Corolla 1996 диски
- Toyota Camry v30 или v40
- Toyota sprinter где блок предохранителей
- Отзывы о Тойота Камри 2004 года выпуска
- Toyota RAV4 тест драйв видео 2012
- Крепление задних сидений Toyota
- Toyota supra 1997 технические характеристики
- Распиновка магнитолы Toyota по цветам
- Эксплуатация Тайота каролла филдер
- Тайота ручник аурис
- Toyota Caldina гул
- Toyota Corolla verso ключи
Toyota E140 Corolla Sedan 1.4 D-4D Active Технические характеристики двигателя | |||
Тип двигателя — Количество цилиндров: | Рядный 4 | ||
Код двигателя: | — | ||
Тип топлива: | Дизель | ||
Трансмиссия | |||
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: | 1364 см3 или 83.2 ун. | Аспирация: | Turbo (TGV) + интеркулер |
Степень сжатия: | 16,5 | ||
Максимальная мощность — выходная мощность — мощность — мощность — 66 л.с. или л.с. или 90 кВт При 3800 об / мин | |||
Максимальный крутящий момент: | 205 Нм или 151 фунт.футов при 1800-2800 об / мин | ||
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | FWD | ||
Коробка передач — Количество скоростей: | |||
Toyota E140 Corolla Sedan 1.4 D-4D Активный расход топлива (экономия), выбросы и диапазон | |||
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: | 4.6 л / 100 км 61 миль на галлон Великобритания / 51 миль на галлон США | ||
Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога: | 4,0 л / 100 км 71 миль на галлон Великобритания / 59 миль на галлон США | ||
Расход топлива — Экономия — Город: | 5,6 л / 100 км 50 миль на галлон Великобритания / 42 миль на галлон США | ||
Диапазон: | 1195 км или 743 миль | ||
Емкость топливного бака: | 55 л 12.1 британский галлон 14,5 галлона США | ||
Выбросы CO2: | 122 г / км (Toyota) |
Toyota Corolla E140
cite web | url = http: //www.jbcarpages.com / toyota / corolla / 2009 / | title = Обзор Toyota Corolla 2009 г. | publisher = JB car pages | accessdate = 2008-09-10 ] Контроль тяги и электронный контроль устойчивости автомобиля входят в стандартную комплектацию топовой модели XRS. , и доступны в качестве опции для американских моделей LE и XLE.Австралия
Новая Corolla была представлена на австралийском рынке 18 мая 2007 года. Она доступна как в седанах, так и в моделях хэтчбека, с большим количеством функций безопасности и более высоким уровнем роскоши. Новый 1,8-литровый 2ZR-FE Dual VVT-i — с регулируемыми фазами газораспределения для впускных и выпускных распредвалов — будет единственным двигателем, доступным для австралийской модели, обещая лучшую экономию топлива, чем раньше, а также восстанавливает выходную мощность 100 кВт. . Эта цифра уменьшилась, когда у старой модели 1.8-литровый четырехцилиндровый двигатель снизился до 93 кВт мощности и 161 Нм крутящего момента (с 171 Нм) в конце 2005 года, чтобы соответствовать требованиям Euro IV 2006 года. Новая 6-ступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию с 4-ступенчатой автоматической опцией, несмотря на предположения о 5-ступенчатой, такой как новый Honda Civic, роботизированной 5-ступенчатой опциональной в европейском Auris или вариаторе, доступном в Японская модель, хотя и в среднем по классу в Австралии, остается 4-ступенчатым автоматом. Новая Corolla доступна в 4 комплектациях для люка (Ascent, Conquest, Levin SX и Levin ZR) и 3 для седана (Ascent, Conquest и Ultima — только для автомобилей), а универсал Corolla снят с производства в Австралии.Комплектация Levin ZR и Ultima оснащена ксеноновыми фарами HID, стеклоочистителями с датчиком дождя, интеллектуальной системой входа и запуска и автоматическим климат-контролем. Уровни оборудования безопасности также были улучшены с помощью тормозов с АБС и двойных подушек безопасности, которые входят в стандартную комплектацию для всей линейки, в то время как боковая, шторная и коленная подушки безопасности водителя являются дополнительными для моделей Ascent и Levin SX и стандартными для моделей Conquest, Levin ZR и Ultima. Программа электронной стабилизации в настоящее время недоступна для австралийских автомобилей Corolla. Хотя на большинстве мировых рынков новый хэтчбек носит название Auris, название Corolla было сохранено для австралийского рынка.
Одним из недостатков этого автомобиля является производительность. Протестировано на скорости 9,7 секунды до 100 км / ч для модели с ручным управлением, это на 0,7 секунды медленнее, чем его предшественник. Вероятно, это связано с его весом — 1300 кг, что на удивление больше, чем у Civic, в отличие от прежнего, когда он обычно был легче. Toyota Corolla получила 4 звезды ANCAP за безопасность пассажиров и 3 звезды за безопасность пешеходов. [ http://www.ancap.com.au/results/247/ ]
Новая Зеландия
Как и в Австралии, все модели продаются под фирменной табличкой Corolla.Линейка аналогична австралийской с теми же двигателями и трансмиссией, однако модели обозначаются как базовая GX и более высокая спецификация GLX. Что отличает новозеландский модельный ряд от остального мира, так это добавление универсала Corolla Fielder, который в остальном можно увидеть только на рынке Японии. Учитывая такую популярность универсалов в Новой Зеландии, спрос на предыдущую модель был достаточным, чтобы его оправдать. Новая Зеландия — единственный экспортный рынок для вагонов. Он продается как Corolla GX Wagon с двигателем 1NZ-FE.В то время как хэтчбек и седан оснащены 1,8-литровым 2ZR-FE Dual VVT-i, универсал оснащен 1,5-литровым, 4-цилиндровым, 16-клапанным двигателем DOHC VVT-i JDM. Он указан ниже, чем модель люка и седана GX, поскольку универсал ориентирован на экономичный рынок автопарков и имеет соответствующую цену. В июне 2008 года хэтчбек получил два дизельных двигателя, причем двигатели 1,4 и 2,0 D4-D пополнили местный модельный ряд, хотя и только с механической коробкой передач. Дизельные автомобили — это модели европейской спецификации, построенные в Японии, 1.4 с двигателем, поставляемым из Европы, для использования в новозеландских автомобилях.
Toyota была широко раскритикована автомобильной прессой за продажу новой Corolla в Австралии и Новой Зеландии без электронного контроля устойчивости, который может снизить вероятность несчастного случая со смертельным исходом на 55%. Электронная система контроля устойчивости доступна на американских версиях Corolla уже несколько лет. Факт | дата = сентябрь 2008 г. Проблема контроля устойчивости была частично решена с помощью дизельных Corollas, предлагающих ESC в стандартной комплектации, но бензиновые модели еще не получили ее по состоянию на октябрь 2008 г.
Европа и Китай
Мировой дебют третьего варианта новой Corolla состоялся на Пекинском автосалоне. Этот вариант, который использует более широкую и длинную версию платформы Axio, имеет стиль, аналогичный стилю Camry, при сохранении интерьера Axio. Европейский и китайский рынок получают этот вариант, который, вероятно, также будет продаваться на рынках Азии и Тайваня как новый Altis. Название Corolla на китайском рынке также было изменено, чтобы оно соответствовало английскому по произношению.
В Ирландии Corolla серии E150 была запущена в производство в декабре 2006 года, но не была доступна до января 2007 года. Это сделало ее одной из первых стран в мире, получивших эту модель. Только седан сначала был доступен с 1,4-литровым двигателем в комплектациях Terra, Strata и Luna (универсальная версия новой Corolla не была доступна в Ирландии на момент написания). Европейские модели производятся в Турции.
Такие седаны более популярны, чем недавно выпущенный Auris.Многие комментаторы сравнивают дизайн новой Corolla с аналогичной моделью Camry, выпущенной в 1996 году.
Однако британским покупателям в настоящее время предлагается только Auris, и нет никаких известных планов относительно продажи нынешней Corolla в Великобритании. Единственный седан, который в настоящее время предлагает Toyota в Великобритании, — это Avensis.
Ямайка
Corolla десятого поколения поступила в продажу на Ямайке в октябре 2007 года. Доступны модели объемом 1,5 л и 1,8 л. 1.5L делится на две модели; первый из них поставляется без легкосплавных дисков и противотуманных фар, а другой — с легкосплавными дисками и противотуманными фарами.Однако модель 1.8L в стандартной комплектации поставляется с кожаным салоном и люком на крыше.
ri Lanka
Японская версия седана Corolla продается в Шри-Ланке. Бензиновая версия предлагается с 1,6-литровым двигателем 3ZZ, а предлагаемая дизельная версия — с устаревшим 2-литровым двигателем 2C. По форме кузова похож на европейскую Corolla.
Индонезия
Corolla Altis была запущена в марте 2008 года и предлагалась в базовом «J», популярном среднем уровне «G» и роскошном «V» уровнях отделки салона.Все были оснащены двигателем 1ZZ-FE с VVT-i. J доступен только с механической коробкой передач, а G и V — только с автоматической.
САР Гонконг
В Гонконге в настоящее время доступны только модели с двигателями 1,5 л. Причина использования 1,5-литрового двигателя вместо двигателей большей мощности, вероятно, заключается в более низком лицензионном сборе с транспортных средств.
ingapore
Corolla продается как Corolla Altis, как и предыдущая модель. В старом 1 продается только АКПП.Двигатель 3ZZ-FE объемом 6 литров и двигатель 1ZZ-FE объемом 1,8 литра.
Тем не менее, модель JDM также доступна в рамках статуса самостоятельного ввоза (лица, покупающие автомобиль за границей и самостоятельно осуществляющие отгрузку, таможенную очистку и тестирование автомобиля) в небольших агентствах вместо покупки у местного дилера. Таким образом, оценки могут варьироваться.
outh Africa
Corolla десятого поколения была запущена в Южной Африке в сентябре 2007 года. В отличие от некоторых стран, Corolla в основном относится к седану, а не к хэтчбеку, который в Южной Африке известен как Toyota Auris.Завод Toyota, расположенный в Дурбане, обеспечивает экспорт моделей Corolla, Hi-Lux и Fortuner в Европу.
Автомобиль Corolla по конструкции ниже и шире, чем его предшественник.
Совершенно новая Corolla была удостоена 5-звездочного рейтинга EURO NCAP (относится ко всем моделям линейки с подушками безопасности для защиты коленей). [ http://www.toyota.co.za Toyota South Africa ] в октябре 2007 года установила новый рекорд продаж для автомобильной промышленности Южной Африки, при этом Corolla (включая Auris) возглавила список продаж автомобилей.
Автомобиль доступен в следующих моделях: 2.0 Diesel (Exclusive, Advanced) 1.8 Petrol Exclusive, Exclusive Auto, Advanced) 1.6 Petrol (Advanced, Advanced M-MT, Professional) и 1.4 Petrol (Advanced, Professional)
outh America
Corolla десятого поколения была запущена в Бразилии 26 марта 2008 г. и в Аргентине в апреле 2008 г. Производится в Бразилии и разбирается в двух двигателях (1,6 и 1,8-литровый бензиновый двигатель — бензиновый). / этанол в Бразилии) и три модели: базовая XLi, промежуточная XEi и более высокая спецификация SEG.
Филиппины
Corolla десятого поколения была запущена как Corolla Altis на Филиппинах 7 марта 2008 года. Она имеет три варианта, все с двигателями VVT-i, 1,8 и 1,6 В, оба с автоматической коробкой передач, 1.6 G, доступный как с автоматической коробкой передач, так и с механической коробкой передач, а также 1.6 E с механической коробкой передач.
Малайзия
Как и в Индонезии, Corolla Altis была запущена в марте 2008 года и в Малайзии.Он предлагается в 5 вариантах — 1.8G, 1.8G Sporty, 1.8E, 1.8E Sporty и 1.6E. Все варианты оснащены двигателем модели 1ZZ-FE, за исключением 1.6E, в которой используется двигатель 3ZZ-FE. Механическая коробка передач для Corolla Altis недоступна в Малайзии. Каждый из этих 5 вариантов поставляется с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач с Super ECT.
Мощность для моделей 1.8 составляет 97 кВт при 6000 об / мин, 170 Нм при 4200 об / мин. Мощность для модели 1.6 составляет 80 кВт при 6000 об / мин, 145 Нм при 4400 об / мин.
Оснащение
Монитор заднего вида отображает изображение области позади автомобиля при движении задним ходом, чтобы снизить нагрузку на водителя при парковке (стандарт для всех моделей Corolla Axio).
Опциональная усовершенствованная интеллектуальная система помощи при парковке поддерживает рулевое управление при параллельной парковке и движении задним ходом на парковочное место. Ультразвуковые датчики, установленные в передней части автомобиля, обнаруживают другие припаркованные автомобили и на основе результатов оценивают физические размеры свободного места для парковки и устанавливают целевое положение для парковки.Corolla Axio оснащена новой системой безопасности перед столкновением, в которой используется радар миллиметрового диапазона. Когда радар миллиметрового диапазона обнаруживает высокий риск столкновения, ремни безопасности Pre-Crash обеспечивают лучшее удержание пассажиров, в то время как система Pre-Crash Brake Assist замедляет автомобиль, чтобы снизить скорость столкновения и способствовать меньшему ущербу, вызванному столкновением. Новая система радарного круиз-контроля обнаруживает и контролирует предыдущий автомобиль и полосу движения, поддерживая фиксированное расстояние в соответствии со скоростью предыдущего автомобиля в заданном диапазоне скоростей.
Критика
Перенося акцент на надежность и качество из предыдущих поколений, Corolla отстала в плане инноваций. Who | date = сентябрь 2008 г. Он продолжает использовать те же устаревшие Fact | date = сентябрь 2008 г. Система стойки Макферсона и торсионной балки, обнаруженная на предыдущих моделях Corollas. Многие журналисты сочли этот дизайн одновременно консервативным и безвкусным, стремясь понравиться широкой публике. [ ссылка на веб-сайт | url = http: // www.autozine.org/html/Toyota/Corolla.html|title=Toyota Corolla Review | publisher = AutoZine ] Несмотря на наличие важных функций безопасности, таких как боковые подушки безопасности и шторки безопасности, антиблокировочная система тормозов и система прямого контроля давления в шинах, Corolla не предлагает контроль тяги или электронный контроль устойчивости транспортного средства в стандартной комплектации.
Ссылки
= Галерея =
Какой тип моторного масла для Toyota Corolla E140 2007-2010 гг.
В таблице указаны все подходящие моторные масла для Corolla E140 выпуска 2007-2010 гг.Печать |
Год | Класс SAE
| Бензин API | Дизельное топливо API | Тип масла | Рекомендуемая марка | |||
15W-40 10W-40 5W-40 | 0W-30 5W-40 5W-30 | 20W-30 20W-40 25W-30 |
10W-40 5W-40 | 0W-30 5W-40 40 25W-40 |
0W-40 | 20W-40 25W-40 |
10W-40 15W-40 | 0W-40 5W-40 | 20W-40 25W-40 |
Данные близки к рекомендованным в Toyota
Чтобы купить подходящее масло, вам необходимо знать индекс вязкости SAE и API качества масла для дизельных или бензиновых двигателей.Вы можете выбрать любую марку из списка. Пример: для бензиновых двигателей Toyota Corolla (E140) 2007 г., подходит всесезонное полусинтетическое масло 15W-40 качества SJ. Для типов 2010 года выпуска, для холодного времени года хорошо подойдет полусинтетика 0W-40 \ SL. По возможности проверяйте выбранное масло на соответствие заводским спецификациям и межсервисные интервалы. Проверка состояния моторного масла Дополнительная информацияКомплект койловера CEIKA Air Ride для TOYOTA COROLLA E140 / 150 (OE Rr Integra
Комплект подвески CEIKA Air Ride с полностью регулируемыми койловерамиНаша проверенная на уличных и гонках технология койловеров в сочетании с системой пневматической подвески дает вам лучший компромисс в управлении и комфорте между OEM и койловерами.
Полностью регулируемый комфорт, управляемость и высота с помощью давления воздуха и регулировка длины амортизатора с помощью наших полностью нарезных корпусов с резьбой .
Регулировка жесткости амортизатора на 36 «щелчков» в соответствии с вашим предпочтительным давлением воздуха и дорожным просветом.
Выберите из чистого комплекта койловеров CEIKA с сумками и создайте свою собственную систему или выберите одну из наших комплексных систем воздушной езды, представленных ниже:
РУЧНАЯ СИСТЕМА:
Это самый простой комплект.У него нет необычного пульта дистанционного управления, а есть панель ручного переключателя, позволяющая регулировать давление спереди и сзади с помощью двух пневматических переключателей. Воздушные шланги необходимо подвести к панели переключателей.
PRO, 2-ХОДОВАЯ СИСТЕМА:
Дистанционная регулировка остается простой. Этот комплект поставляется с простым пультом дистанционного управления с кольцом для ключей, электронной панелью переключателей с манометром и небольшим блоком управления, который позволяет управлять 4-разовым коллектором электромагнитных клапанов. Он не сохраняет предустановки давления / высоты.
4-ХОДОВАЯ СИСТЕМА PRO:
Пульт дистанционного управления с дисплеем с предустановками высоты и более сложным блоком управления, в котором используется больше технологий Air Ride Control. Этот комплект с 4-позиционной регулировкой позволяет независимо регулировать каждый угол вверх или вниз. Он использует соленоиды x8 в большем клапанном блоке, что обеспечивает более точное управление, а также более быструю скорость накачивания / спуска.
Вы можете использовать 4-стороннюю систему с пультом дистанционного управления Display Remote и Key Ring Remote для регулировки высоты вручную или с использованием сохраненных предустановок.
Вы также можете перейти на комплект датчика выравнивания высоты , который позволяет сохранять предустановки на основе фактической высоты угла, а не давления на угол.
Почему выбирают CEIKA? С 2010 года каждый заказ CEIKA уникален и адаптирован для каждого случая использования. Наша служба поддержки клиентов готова предоставить всю помощь и рекомендации, которые могут вам понадобиться для завершения установки и точной настройки.
Все наши амортизаторы имеют специальные клапаны и протестированы на динамометрическом стенде , так что вы гарантированно получите наилучшее качество езды и управляемость.
По сравнению с нашими наборами 2M, 1M обеспечивает простоту регулировки с помощью одной регулировочной ручки на 30 щелчков, обеспечивающей согласованную регулировку сжатия и отбоя.
Перед заказом убедитесь, что модель вашего автомобиля соответствует названию продукта выше. Несмотря на это, мы подтвердим детали с вами в течение 24 часов в будние дни перед подтверждением / отправкой вашего заказа, чтобы избежать каких-либо ошибок. Вы получите полную систему подвески на болтах с такой же конструкцией и схемой крепления, что и OEM. Изготовлен по индивидуальному заказу, разработан и уже установлен и одобрен для вашей модели автомобиля.
Изображения выше являются общими, и вы получите полную систему подвески с болтовым креплением с точно такой же конструкцией / шаблоном болтов , что и OEM. Изготовлен по индивидуальному заказу, разработан и уже протестирован на ваших моделях и вариантах автомобилей. Вот почему также важно выбрать правильную модель автомобиля.
Наши койловеры CEIKA используются с 2010 года во всех типах уличных и трековых автомобилей: World Time Attack, King of Europe, GT3 racing и других.
- БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА DHL / UPS ПО ВСЕМУ МИРУ
- 2 года гарантии и безупречная установка
- Повышенное чувство рулевого управления, реакция и предсказуемость. с нашими высокопроизводительными клапанами и высококачественными двухступенчатыми подушками безопасности.
- Улучшенные характеристики сцепления и торможения. за счет уменьшения передачи веса и крена кузова.
- Высококачественные прогрессивные подушки безопасности с двойным сильфоном или воздушные рукава в зависимости от модели вашего автомобиля.
- Основание регулируется по высоте Диапазон от 10 до 15 см (в зависимости от применения). Амортизаторы с полной резьбой, позволяющие регулировать высоту независимо от предварительного натяга пружины / хода амортизатора.
- Высококачественная , обработанная на станке с ЧПУ из непереработанных сплавов с контролем качества ISO9001: 2008.
- Превосходный срок службы и возможность полного восстановления. Наши нестандартные амортизаторы, клапаны, компоненты, уплотнения и высокоэффективное масло позволяют нам иметь практически нулевое количество ремонтов или утечек из строя / амортизатора. Даже после более чем 10 лет использования на улице или в гонках.
ГАРАНТИЯ CEIKA:
- Гарантия 2 года в отношении производственных дефектов на койловеры, подушки безопасности, компрессор, блоки управления и детали.
- Гарантированная прямая установка на болтах.
- Мы бесплатно отправим вам отредактированные или замененные детали, если что-то не подходит или не работает должным образом.
ПРОИЗВОДСТВО И ОТПРАВКА:
- Мы подтвердим детали вашего заказа и спецификации в течение 24 часов.
- У нас есть большая часть деталей и креплений на складе, и в зависимости от вашей жесткости пружины и клапанов мы можем изготовить ваш индивидуальный комплект в течение от 10 до 14 рабочих дней со стандартной жесткостью пружины и клапаном.
- Бесплатная доставка по всему миру с нашего завода в Тайване. Доставка занимает от 2 до 4 рабочих дней по всему миру через DHL / UPS. Удаленные районы, учитывайте 2 дополнительных дня.
1 | DOME | 10 | Внутреннее освещение, освещение багажного отделения, подсветка умывальника, интеллектуальная система входа и запуска, беспроводной пульт дистанционного управления, двигатель выключатель света |
2 | RAD NO.1 | 15 | Аудиосистема, навигационная система |
3 | ECU-B | 10 | Главный ЭБУ кузова, электрические стеклоподъемники, приборы и счетчики, система блокировки дверей с электроприводом, система контроля устойчивости автомобиля, система Stop & Start, система зарядки |
4 | округ Колумбия | — | — |
5 | ECU-B2 | 10 | Многорежимная механическая коробка передач, система кондиционирования, интеллектуальная система входа и запуска, система зарядки, электрические стеклоподъемники |
6 | — | — | — |
7 | ЭБУ-B3 | 7.5 | Система распределенного впрыска топлива / система последовательного распределенного впрыска топлива |
8 | — | — | — |
9 | IGT / INJ | 15 | Бензин: система многоточечного впрыска топлива / система последовательного многоточечного впрыска топлива, система запуска |
10 | STRG LOCK | 20 | Блокировка рулевого управления |
11 | A / F | 20 | Выхлопная система |
12 | AM 2 | 30 | Система запуска, интеллектуальная система входа и запуска, IG2 NO.2 «предохранитель |
13 | ETCS | 10 | Электронная система управления дроссельной заслонкой |
14 | РАЗЪЕМ | 10 | Указатели поворота |
15 | ALT-S | 7,5 | Система зарядки |
16 | AM2 NO.2 | 7,5 | Главный ЭБУ корпуса, система остановки и запуска |
17 | HTR | 50 | Система кондиционирования воздуха |
18 | АБС НЕТ.1 | 50 | Антиблокировочная тормозная система, система стабилизации автомобиля |
19 | CDS FAN | 30 | 1AD-FTV, 2AD-FHV: Электрический вентилятор охлаждения |
19 | ABS NO 3 | 30 | Бензин (TMC Made): антиблокировочная тормозная система, система контроля устойчивости автомобиля |
20 | RDI FAN | 40 | Электровентилятор охлаждения |
21 | H-LP CLN | 30 | Очиститель фар |
22 | — | — | — |
23 | — | — | — |
24 | — | — | — |
25 | — | — | — |
26 | H-LP MAIN | 50 | Предохранители «H-LP LH LO», «H-LP RH LO», «H-LP LH HI», «H-LP RH HI» |
27 | P / I | 50 | Предохранители «EH MAIN», «EDU», «HORN», «IG2» |
28 | — | — | — |
29 | P-SYSTEM | 30 | Многоточечная система впрыска топлива / система последовательного многоточечного впрыска топлива |
30 | GLOW | 80 | Система накаливания двигателя |
31 | EPS | 60 | Электроусилитель руля |
32 | ALT | 120 | Бензин: Система зарядки, «RDI FAN», «H-LP CLN», «ABS NO.1 «,» АБС № 3 «,» HTR «,» HTR SUB NO. 1 «,» HTR SUB NO. 2 «,» HTR SUB NO. 3 «,» ACC «,» CIG «,» ECU-IG NO. 2 »,« HTR-IG »,« WIPER »,« RR WIPER »,« WASHER »,« ECU-IG NO. 1 «,» SEAT HTR «,» AMI «,» DOOR «,» STOP «,» FR DOOR «,» POWER «,» RR DOOR «,» RL DOOR «,» OBD «,» ACC-B «,» Предохранители «RR FOG», «FR FOG», «SUNROOF», «DEF», «MIR HTR», «TAIL», «PANEL» |
32 | ALT | 140 | Дизель: Система зарядки, «RDI FAN», «CDS FAN», «H-LP CLN», «ABS NO. 1», «ABS NO. 2», «HTR» «,» HTR SUB NO.1 «,» HTR SUB NO. 2 «,» HTR SUB NO. 3 »,« STV HTR »,« ACC »,« CIG »,« ECU-IG NO. 2 »,« HTR-IG »,« WIPER »,« RR WIPER »,« WASHER »,« ECU-IG NO. 1 «,» SEAT HTR «,» AMI «,» DOOR «,» STOP «,» FR DOOR «,» POWER «,» RR DOOR «,» RL DOOR «,» OBD «,» ACC-B «,» Предохранители «RR FOG», «FR FOG», «SUNROOF», «DEF», «MIR HTR», «TAIL», «PANEL» |
33 | IG2 | 15 | Система многоточечного впрыска топлива / система последовательного многоточечного впрыска топлива, система запуска, интеллектуальная система входа и запуска, предохранители «IGN», «METER» |
34 | HORN | 15 | HORN |
35 | EFI MAIN | 20 | Бензин: система многоточечного впрыска топлива / система последовательного многоточечного впрыска топлива, стоп 8t Система запуска, «EFI NO.1 «,» EFI NO. 2 «предохранители |
35 | EFI MAIN | 30 | Дизель: система многоточечного впрыска топлива / система последовательного многоточечного впрыска топлива, система остановки и запуска, предохранители «EFI NO. 1», «EFI NO. 2» |
36 | EFI ГЛАВНАЯ | 30 | |
36 | EDU | 20 | Система многоточечного впрыска топлива / система последовательного многоточечного впрыска топлива |
37 | — | — | — |
38 | BBC | 40 | Система остановки и запуска |
38 | AMT | 50 | Многорежимная механическая коробка передач |
39 | HTR SUB NO.3 | 30 | Электронагреватель |
40 | — | — | — |
41 | HTR SUB NO.2 | 30 | Электронагреватель |
42 | — | — | |
43 | HTR SUB NO.1 | 30 | без PTC 600W: Электронагреватель |
43 | HTR SUB NO.1 | 50 | с PTC 600W: Электронагреватель |
44 | — | — | — |
45 | STV HTR | 25 | Электронагреватель |
46 | АБС НЕТ.2 | 30 | Антиблокировочная тормозная система, система стабилизации автомобиля |
47 | — | — | — |
48 | — | — | — |
49 | — | — | — |
50 | — | — | — |
51 | H-LP LH LO | 10 | Кроме HID: Левая фара (ближний свет) |
51 | H-LP LH LO | 15 | HID: Левая фара (ближний свет) |
52 | H-LP RH LO | 10 | Кроме HID: Правая фара (ближний свет) |
52 | H-LP RH LO | 15 | HID: Правая фара (ближний свет) |
53 | H-LP LH HI | 10 | Левая фара (дальний свет) |
54 | H-LP RH HI | 10 | Правая фара (дальний свет) |
55 | EFI NO.1 | 10 | Система распределенного впрыска топлива / система последовательного многоточечного впрыска топлива |
56 | EFI NO.2 | 10 | Система многоточечного впрыска топлива / система последовательного многоточечного впрыска топлива |
57 | IG2 NO.2 | 7,5 | Система запуска, интеллектуальная система входа и запуска |
58 | WIP-S | 7,5 | Система зарядки |
Реле | — | ||
R1 | Электрический вентилятор охлаждения (FAN No.3) | ||
R2 | Датчик соотношения воздух-топливо (A / F) | ||
R3 | (IGT / INJ) | ||
R4 | Электрический вентилятор охлаждения (FAN NO.2) | ||
R5 | Электрический вентилятор охлаждения (FAN NO.1) | ||
R6 | Кроме 1NR-FE: Диммер | ||
R7 | 1NR-FE: Диммер | ||
R8 | Многорежимная механическая коробка передач (AMT) | ||
R9 | Фара (H-LP) | ||
R10 |
AirREX Полный комплект Toyota Corolla E140 09-13
ПодвескаAirREX включает специальное верхнее крепление для транспортного средства, регулируемый амортизатор на 12 щелчков, двойной гофрированный сильфон, компрессионный фитинг с поворотным замком, полностью резьбовой амортизатор и специальное нижнее крепление для транспортного средства.Каждое верхнее крепление AirREX изготовлено на станке с ЧПУ из алюминия 6061, а затем анодировано. Втулки из полиуретана высокой плотности и / или подшипники с высокими эксплуатационными характеристиками дополняют комплект, чтобы гарантировать точную установку и долговечность. Эти верхние крепления не только упрощают установку, но также улучшают качество езды, управляемость и помогают обеспечить максимальное падение за счет замены громоздкого верхнего крепления OEM. Регулируемый амортизатор с 12 направлениями сжатия и отбоя входит в стандартную комплектацию каждого приложения AirREX. Каждый амортизатор соответствует пневматической рессоре для транспортного средства, и пользователь может дополнительно регулировать производительность или комфорт простым поворотом ручки.Высокая износостойкость 2-слойные двойные извитые пневморессоры обеспечивают как комфортную езду на высоте вождения, так и максимальное падение при выходе из строя. Размер сильфона тщательно выбирается инженерами AirREX для каждого случая применения, чтобы обеспечить правильную жесткость пружины и надлежащий зазор для автомобиля. Компрессионные фитинги используются для обеспечения надежного герметичного уплотнения при использовании с нейлоновыми воздушными шлангами DOT диаметром 6 мм или 0,25 дюйма. Каждый амортизатор AirREX имеет полную резьбу, чтобы обеспечить максимальную регулируемость, аналогичную регулировке змеевика.Пользователи могут легко отрегулировать максимальное падение или максимальный комфорт на высоте вождения, просто ослабив нижнюю стопорную шайбу и повернув узел демпфера и пневматической рессоры вверх или вниз. Каждое приложение AirREX включает специальный нижний кронштейн для автомобиля, который изготавливается в точном соответствии со спецификациями OEM. Каждый выступ или кронштейн для ступицы, шпинделя, стабилизатора поперечной устойчивости, тормозных магистралей, датчика абс и т. Д. Присутствуют для обеспечения правильной установки, как и на заводской подвеске. В некоторых случаях применяется нижняя опорная втулка из полиуретана высокой плотности.
Характеристики:
- Обработка на станке с ЧПУ
- Жесткое анодирование 6061 Конструкция из алюминия
- Включает верхнее крепление для конкретного автомобиля
- Включает регулируемый амортизатор на 12 щелчков
- Включает двойной гофрированный сильфон
- Включает поворотный замок 906 Амортизатор и нижнее крепление для конкретного автомобиля
- Toyota Corolla E140 2009-2013
- Изображения только для справки, фактический продукт может отличаться.
- Верхние опоры из полиуретана входят в стандартную комплектацию. Передние сферические шаровые опоры
- , взимается дополнительная плата в размере 390 долларов США. Угол поворота регулируется в некоторых приложениях MacPherson Strut.
- Система управления воздухом бывает двух разных конфигураций; закрытый и отдельный
- В полный комплект также входят все необходимые воздушные линии, реле и электрические кабели для установки.
Делать Транспортное средство | Модель | Субмодель | Год | Двигатель | Банкноты |
---|---|---|---|---|---|
2009-2013 Тойота Королла | Королла | 2009-2013 |
AirREX является подразделением Pin Hsiu Rubber Company Ltd., которая была основана в 1984 году в Чанхуа, Тайвань. Компания Pin Hsiu Technology была вовлечена в разработку и производство резиновых изделий в качестве основного направления своей деятельности, чем широко известна. В 2007 году Пин Сю основал бренд AirREX и успешно зарегистрировал свой патент в 2008 году. Это открыло рынок системы пневматической подвески.
Об AirREX USA
Цифровая пневматическая подвеска AirREX была доставлена в Соединенные Штаты, чтобы заполнить пробел. Компания увидела отсутствие ориентированных на производительность и доступных систем пневматической подвески для отечественных, европейских и японских автомобилей в США.С. рынок. Бренд по-прежнему стремится предоставлять высококачественные, простые в установке подвесные решения с исключительным обслуживанием клиентов в своей материнской компании Performance Air Suspension.
Пневматическая подвескаPerformance представляет собой комплектные высокопроизводительные системы пневмоподвески, которые отличаются надежностью и простой установкой за счет использования запатентованной конструкции AirREX, усовершенствованной беспроводной технологии управления на основе давления и характеристик воздушных перевозок. Компания предлагает более 400 предложений с болтовым креплением, каждое из которых настроено и настроено для своего индивидуального применения.
Производственный процесс AirREX
Все подвесные изделия AirREX разрабатываются с нуля, чтобы гарантировать легкую, беспроблемную установку и длительную работу. Каждая система и отдельный компонент производятся с использованием только новейшего программного обеспечения для моделирования. Прежде чем какие-либо продукты поступают на рынок, они проходят независимую проверку на соответствие стандартам контроля качества ISO 9001 и TSI 16949. Производственный процесс AirREX состоит из передовых технологий и оборудования, включая обработку с ЧПУ.Использование точных инструментов и строгих методов тестирования позволяет AirREX Suspension поддерживать высочайший уровень качества и надежности, сохраняя при этом низкие цены.
СтойкиAirREX состоят из алюминиевых, жестко анодированных верхних опор, которые обрабатываются на станке с ЧПУ в точном соответствии со спецификациями автомобиля. Компания также использует втулки из полиуретана высокой плотности и высокопроизводительные подшипники, чтобы каждый раз обеспечивать идеальную установку. Использование точных опор упрощает установку, а также улучшает общее качество езды и управляемость автомобиля.AirREX использует легкие и прочные материалы, которые позволяют максимально опускаться, заменяя обычные громоздкие OEM-крепления. В результате получается идеально сбалансированная передняя и задняя части, которую можно дополнительно регулировать с помощью амортизаторов (входит в стандартную комплектацию каждого приложения AirREX).
Обновите подвеску до AirREX сегодня
Если вы готовы поднять подвеску вашего автомобиля на новый уровень без ущерба для качества езды, не ищите ничего, кроме систем подвески AirREX. Vivid Racing предлагает широкий спектр продуктов AirREX для различных транспортных средств, включая стойки пневмоподвески и комплекты полной пневмоподвески.Если у вас есть какие-либо вопросы относительно продуктов, перечисленных выше, или самой AirREX, пожалуйста, позвоните в нашу группу экспертов по продажам по телефону (480) 966-3040.
Занижающий комплект для Toyota Corolla (E140) 2009-13 MonoSS Coilovers
2009-13 Toyota Corolla (E140 / E150) Godspeed Project MonoSS Coilover Suspension Kit
Применения:
- 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 Toyota Corolla (E140 / E150)
Godspeed Project MonoSS — наша единственная составляющая в нашем семействе комплектов подвески с одной регулируемой койловером.Эти койловеры предназначены для использования в уличных гонках по доступной цене. Он оснащен однотрубным демпфером, который изготовлен из бесшовной 52-миллиметровой трубы из углеродистой стали с высокопроизводительным внутренним поршнем, обеспечивающим максимальный отклик демпфера. Пружины, гнутые в холодном состоянии, изготовлены из высокопрочной стали SAE9252, чтобы оптимизировать баланс между производительностью и комфортом. Используя масло для амортизаторов гоночного качества, Godspeed Project может гарантировать исключительную работу амортизаторов при любой температуре на трассе и вне ее. Верх амортизатора крепится к автомобилю с помощью высококачественного цилиндра с высокопроизводительным японским подшипником KOYO 6204Z на шариковой подушке (если применимо).Нижние кронштейны амортизаторов изготовлены из кованого алюминия T7075 или кронштейнов из углеродистой стали для облегчения веса без ущерба для прочности, включая кронштейны тормозной магистрали (если применимо). MonoSS предлагает 16 уровней регулировки демпфера, которые можно настроить по своему усмотрению.
Характеристики:
- Передние пластины развала с подушкой для регулировки развала
- Жесткость пружины: спереди: 6 кг / мм / сзади: 5 кг / мм
- 16 точных уровней регулировки демпфера
- Koyo Japan 6204z подшипник
- Полиуретановая втулка (если применимо)
- Однотрубная конструкция амортизатора
- Анодированный корпус амортизатора
- Легкое нижнее крепление из алюминия и кронштейны из кованого алюминия / углеродистой стали T7075
- Корпус амортизатора 52 мм из углеродистой стали с рабочим внутренним поршнем
- Независимый клиренс и регулировка предварительного натяга пружины
- Масло для амортизаторов Race с высоким индексом вязкости
- Гарантия 1 год с даты покупки
** 8 шайб включены для применений Corolla 2002-08 гг.