Цена и описание Цилиндр тормозной задний 2105-08-2121 ВИС (фирм. упак. LADA)
Цилиндр тормозной задний 2105-08-2121 ВИС (фирм. упак. LADA)Применяемость
ВАЗ-1117 Калина универсал, ВАЗ-1118 Калина седан, ВАЗ-2104, 21043, 21047, ВАЗ-2105, 21051, 21053, ВАЗ-2106, 21061, 21063, 21065, ВАЗ-2107, ВАЗ-2108, ВАЗ-21099, ВАЗ-21099i (инжектор), ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112, ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, ВАЗ-2120 НАДЕЖДА, ВАЗ-21213 НИВА, ВАЗ-21213i НИВА (инжектор), ВАЗ-21214 LADA 4х4, ВАЗ-2123 НИВА ШЕВРОЛЕ, ВАЗ-2131 НИВА, ВАЗ-2170 ПРИОРА СЕДАН, ВАЗ-21704 ПРИОРА СЕДАН РЕСТАЙЛИНГ, ВАЗ-2171 ПРИОРА УНИВЕРСАЛ, ВАЗ-2172 ПРИОРА ХЭТЧБЕК, ВАЗ-21728 ПРИОРА КУПЕ, ВАЗ-2190 ГРАНТА СЕДАН, ВАЗ-2191 ГРАНТА ЛИФТБЕК, ВАЗ-2192 КАЛИНА II хэтчбэк, ВАЗ-2194 КАЛИНА II универсал
Купить
Рассчитать стоимость доставки по России или получить консультацию
Вы можете по телефону (495) 960 94 60 или в онлайн консультанте на сайте https://lada-autodetal.ru
Передний тормозной цилиндр нива и нива шевроле.
Тема статьи – передний тормозной цилиндр нива. Это одна из родовых болезней данного семейства автомобилей. Это касается как нивы, так и нивы шевроле. Причин несколько. Это и не очень хороший конструктив, качество резиновых изделий, и наконец просто отсутствие смазки при сборке изделия. В данной статье будет рассказ о цилиндрах старого образца, с двумя входными отверстиями под объединители. Впрочем, я думаю в изделии нового образца, ничего не поменялось.
Передний тормозной цилиндр нива, история
В том виде, в котором вы сейчас видите тормозные цилиндры, они существуют с первого автомобиля нива выпущенного в 1977 году. В 2016 году с появлением «урбанов» цилиндры немножко изменились по геометрии, но конструктив и посадочные размеры, остались такими же. Конечно, хуже всего приходилось нивоводам, поскольку именно на нивах была установлена мертворожденная двухконтурная тормозная система. О ее модификации я отдельно писал и делал специальный комплект, чтобы на машине была реализована осевая схема тормозов. Вернемся к цилиндрам. Как обычно я пошел по проторенной дороге, и полез искать аналоги у иностранцев. Оказалось, что цилиндры делает фирма Пиленга (Италия-Турция) и какая-то нидерландская фирма. По соотношению качество-цена не прокатывал ни один из вариантов, поэтому пришлось заняться «улучшайзингом» заводской конвейерной запчасти.
Проблема
В России передний тормозной цилиндр нива делают несколько фирм. Но приемлемыми для последующей работы оказались только цилиндры в фирменных коробочках. К моему сожалению я так и нашел завода, который их делает, поэтому придется немножко переплатить за «переупаковку». Обидный момент во всей этой 40-летней истории, следующий. И цилиндры, и поршеньки сделаны с точки зрения механики достаточно неплохо. Проблемы две.
- Отсутствие в изделии нормальной смазки. Та «фигня», которая находится в изделии к хорошим гидравлическим смазкам, отношения не имеет. Ранее это была просто капелька какой-то консервационной смазки, в 2017-18 году под пыльниками появилась смазка прозрачного красного цвета, но ситуацию это не спасает. Почему?! Об этом чуть ниже.
- Нагрев и качество «резинок». Температура на поверхности диска может быть около 350 градусов. На спортивных и заряженных машинах эти данные значительно выше, но я взял цифру из немецкой литературы для легкового автомобиля. Тормозные цилиндры, колодки и суппорта «прогреваются» до 150-200 градусов. И вот тут становится грустно резинотехническим изделиям. Они и так невысокого качества, а если добавить их нагрев от диска и охлаждение из лужи, то дело «швах». Ну а дальше ситуация понятна: растрескавшийся пыльник поршенька, попадание грязи и воды, задиры на цилиндре, вездесущая ржавчина.
Передний тормозной цилиндр нива, решение проблем
Разборанный цилиндр и смазка SeikenПервая проблема решилась простым способом. Полный разбор узла, промывка и сборка со смазкой, предназначенной для работы с резиновыми уплотнениями и тормозной жидкостью. Помог мой приятель, всю жизнь ремонтирующий гидравлические системы, начиная от погрузчиков, заканчивая промышленными прессами. Он выдал мне тюбик смазки гламурного розового цвета, японского производителя. В инете она известна под брендом Тойота, хотя на самом деле ее делает фирма Seiken. Также есть чуточку более дешевый аналог, немецкого законодателя моды по тормозам, бренда ATE. Цилиндры, которые есть в прайсе, дополнительно обработаны как раз этими смазками, в зависимости от их наличия. На форумах часто встречал мнение о том, что достаточно нанести смазку под пыльник и все будет хорошо. НЕ БУДЕТ! Надо разбирать цилиндр целиком, чтобы добраться до уплотнительного кольца, и никак иначе. Естественным путем, смазка туда не попадет. Проблема с резинками решается установкой ремонтого комплекта. Его для наших цилиндров производят несколько фирм, но об этом будет вторая часть статьи.
Вопрос-ответ
- Зачем этим заниматься? Завод говорит, что в коробочках лежат смазанные цилиндры, готовые к установке.
Завод даже не врёт. С 2017-18 года цилиндры идут со смазкой под пыльником. Но «самотеком» эта смазка на всю поверхность пары поршенек-цилиндр и уплотнительное кольцо не попадет. Если вы разберете цилиндр, то увидите следующее. Под пыльником будет несколько капелек смазки, а внутри цилиндра будет АБСОЛЮТНО СУХО. Как следствие – «сухое трение», а далее задиры поверхности и уплотнительного кольца.
- Что является поводом для замены или ремонта цилиндра?
Обращайте внимание на цилиндры ХОТЯ БЫ при замене колодок. Критерия всего два. Это целенький нерастрекавшийся пыльник поршенька и ход поршенька от нажатия пальцем. Ну и наконец выдержка из мануала к военному Гелендвагену, специально для «русских водителей». *Рекомендуется ревизия резиновых уплотнений два раза в год, и ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ сервис цилиндров тормозной системы один раз в год*. Годичная эксплуатация у немцев приравнивается к 20 000 км. Подобные рекомендации есть и у Тойоты.
Понравилась статья? Поделись с друзьями!
Ремкомплект главного тормозного цилиндра
Тормозная жидкость в автомобиле представляет собой полимерный раствор с особыми техническими характеристиками, позволяющими противостоять сжатию. Кроме этого данный состав включает в себя особые элементы противостоящие коррозии, чтобы в течение долгого времени обходиться без замены жидкости. Поэтому при возникновении потеков на кузове следует сразу же удалить их, во избежание повреждений лакокрасочного покрытия. Убрать можно при помощи сухой тряпки или бумажной салфетки.
Но при этом так же необходимо решить проблему с утечкой тормозной жидкости.
Тормозной цилиндр выполнен из нескольких компонентов заключенных в прочный корпус, на котором закреплен бачок для заливки жидкости, имеющий датчик уровня встроенный в крышку. Главный цилиндр собирается в заводских условиях для того, чтобы иметь как можно меньше соединительных швов, через которые может вытекать жидкость, поэтому его конструкция не разборная. В случае его выхода из строя следует заменить цилиндр на новый. В основном утечка жидкости может происходить в местах присоединения бачка. В этом случае необходимо приобрести ремкомплект главного тормозного цилиндра для Шевроле Нива, состоящего из набора резиновых прокладок, втулок крепления бачка. При снятии бачок обязательно осматривается на наличие повреждений. При наличии трещин следует заменить его так же на новый. Если его состояние удовлетворительно необходимо промыть его.
Перед началом работ необходимо отключить датчик уровня тормозной жидкости, находящийся в крышке бака. Для этого снять клеммы с проводов подходящих к нему. Крышка отворачивается и осматривается на наличие повреждений. Затем необходимо аккуратно слить жидкость из бачка. Обычно для этого используется резиновая груша с длинным наконечником.
Опустошив бачок можно приступать к его снятию. Он крепиться при помощи специальных фиксаторов, сняв которые бачок можно удалить с посадочного места. После этого осматриваются втулки на наличие повреждений. Если они порваны или их структура стала пористой – это свидетельствует о разрушении материала и скором выходе из строя. В этом случае требуется их замена. После установки новых втулок бачок устанавливается в обратной последовательности.
Снятие тормозного цилиндра.
Для того чтобы снять цилиндр понадобиться набор ключей на 10 и 13. С их помощью отворачиваются гайки крепления трубопроводов. После этого трубки вытаскиваются из посадочных мест и отводятся в сторону. Для того, чтобы не допустить попадание мусора и грязи в трубки с тормозной жидкостью желательно заглушить отверстия. При снятии тормозного цилиндра не обязательно снимать бачок для жидкости, если требуется одновременная замена этих двух компонентов.
При снятии необходимо проводить работу с осторожностью, чтобы не повредить шток толкателя ГТЦ. После этого никаких дополнительных действий не требуется. Можно приступать к обслуживанию главного тормозного цилиндра.
Необходимо провести внешний осмотр. Он должен без внешних повреждений. Цилиндр должен иметь гладкие стенки, без царапин и трещин. Если его состояние не вызывает нареканий можно очистить его от пыли и грязи, появившейся во время эксплуатации автомобиля, затем установить на место.
Перед установкой необходимо произвести регулировку длины штока. Для этого на фланец цилиндра крепиться специальная площадка, поверх которой устанавливается приспособление для регулировки и затягивается болт. После этого, с помощью вакуумного насоса усилитель тормоза разряжается для установки.
Сборка ГТЦ производиться в обратной последовательности. Если во время движения произошло проваливание педали тормоза, это свидетельствует о неправильной сборке или попадании воздуха в систему. Необходимо прокачать тормозную жидкость и проверить систему на наличие потеков. При возникновении проблем рекомендуется произвести повторную проверку.
Главный тормозной цилиндр Chevrolet Niva
Передний тормозной цилиндр нива, история
В том виде, в котором вы сейчас видите тормозные цилиндры, они существуют с первого автомобиля нива выпущенного в 1977 году. В 2016 году с появлением «урбанов» цилиндры немножко изменились по геометрии, но конструктив и посадочные размеры, остались такими же. Конечно, хуже всего приходилось нивоводам, поскольку именно на нивах была установлена мертворожденная двухконтурная тормозная система. О ее модификации я отдельно писал и делал специальный комплект, чтобы на машине была реализована осевая схема тормозов. Вернемся к цилиндрам. Как обычно я пошел по проторенной дороге, и полез искать аналоги у иностранцев. Оказалось, что цилиндры делает фирма Пиленга (Италия-Турция) и какая-то нидерландская фирма. По соотношению качество-цена не прокатывал ни один из вариантов, поэтому пришлось заняться «улучшайзингом» заводской конвейерной запчасти.
В России передний тормозной цилиндр нива делают несколько фирм. Но приемлемыми для последующей работы оказались только цилиндры в фирменных коробочках. К моему сожалению я так и нашел завода, который их делает, поэтому придется немножко переплатить за «переупаковку». Обидный момент во всей этой 40-летней истории, следующий. И цилиндры, и поршеньки сделаны с точки зрения механики достаточно неплохо. Проблемы две.
- Отсутствие в изделии нормальной смазки. Та «фигня», которая находится в изделии к хорошим гидравлическим смазкам, отношения не имеет. Ранее это была просто капелька какой-то консервационной смазки, в 2017-18 году под пыльниками появилась смазка прозрачного красного цвета, но ситуацию это не спасает. Почему?! Об этом чуть ниже.
- Нагрев и качество «резинок». Температура на поверхности диска может быть около 350 градусов. На спортивных и заряженных машинах эти данные значительно выше, но я взял цифру из немецкой литературы для легкового автомобиля. Тормозные цилиндры, колодки и суппорта «прогреваются» до 150-200 градусов. И вот тут становится грустно резинотехническим изделиям. Они и так невысокого качества, а если добавить их нагрев от диска и охлаждение из лужи, то дело «швах». Ну а дальше ситуация понятна: растрескавшийся пыльник поршенька, попадание грязи и воды, задиры на цилиндре, вездесущая ржавчина.
Передний тормозной цилиндр нива, решение проблем
Первая проблема решилась простым способом. Полный разбор узла, промывка и сборка со смазкой, предназначенной для работы с резиновыми уплотнениями и тормозной жидкостью. Помог мой приятель, всю жизнь ремонтирующий гидравлические системы, начиная от погрузчиков, заканчивая промышленными прессами. Он выдал мне тюбик смазки гламурного розового цвета, японского производителя. В инете она известна под брендом Тойота, хотя на самом деле ее делает фирма Seiken. Также есть чуточку более дешевый аналог, немецкого законодателя моды по тормозам, бренда ATE. Цилиндры, которые есть в прайсе, дополнительно обработаны как раз этими смазками, в зависимости от их наличия. На форумах часто встречал мнение о том, что достаточно нанести смазку под пыльник и все будет хорошо. НЕ БУДЕТ! Надо разбирать цилиндр целиком, чтобы добраться до уплотнительного кольца, и никак иначе. Естественным путем, смазка туда не попадет. Проблема с резинками решается установкой ремонтого комплекта. Его для наших цилиндров производят несколько фирм, но об этом будет вторая часть статьи.
Замена главного тормозного цилиндра ваз 2121
1. Отсоедините гибкие шланги от главного цилиндра и закройте отверстия шлангов и штуцеров на цилиндре, чтобы предотвратить утечку жидкости из бачка и попадание в цилиндр пыли, грязи или посторонних включений. 2. Отсоедините от главного цилиндра стальные трубопроводы, отводящие жидкость к колесным цилиндрам передних и задних тормозов, отвернув предварительно гайки трубок. 3. Снимите цилиндр, отвернув гайки его крепления к вакуумному усилителю. 4. Установку главного цилиндра проводите в последовательности, обратной снятию. После установки цилиндра прокачайте систему гидропривода для удаления из нее воздуха.
Разборка и сборка
1. Снимите штуцеры 2 с соединительными втулками 3, выверните стопорные болты 5 и выньте все детали в порядке, указанном на рис. Детали главного цилиндра. 2. Сборку цилиндра проводите в последовательности, обратной разборке. При этом детали смазывайте тормозной жидкостью. При сборке используйте приспособление 67.7853.9543.
Перед сборкой все детали промойте изопропиловым спиртом; высушите их струей сжатого воздуха или протрите чистой тряпкой, не допуская их соприкосновения с минеральным маслом, керосином или дизельным топливом, которые могут повредить уплотнители.
Предупреждение Время промывки уплотнительных колец в изопропиловом спирте не более 20 с с последующей обдувкой сжатым воздухом.
Зеркало цилиндра и рабочая поверхность поршней должны быть совершенно чистыми, без ржавчины, рисок и других дефектов. Увеличенный зазор между цилиндром и поршнями недопустим.
При каждой разборке цилиндра заменяйте уплотнители новыми, даже если по виду они в хорошем состоянии.
Проверьте упругость пружины поршня, длина которой должна быть 41,7 мм под нагрузкой 42,18±3,92 Н (4,3±0,4 кгс), 21 мм под нагрузкой 90,64±8,83 Н (9,24±0,9 кгс), в свободном состоянии – 59,7 мм.
Схема проверки герметичности главного цилиндра
1 – клапан для прокачки стенда; 2 – манометр; 3 – поглощающий цилиндр; 4 – главный цилиндр; 5 – маховик; 6 – указатель смещения толкателя; 7 – кран; 8 – сосуд |
Вопрос-ответ
- Зачем этим заниматься? Завод говорит, что в коробочках лежат смазанные цилиндры, готовые к установке.
Завод даже не врёт. С 2017-18 года цилиндры идут со смазкой под пыльником. Но «самотеком» эта смазка на всю поверхность пары поршенек-цилиндр и уплотнительное кольцо не попадет. Если вы разберете цилиндр, то увидите следующее. Под пыльником будет несколько капелек смазки, а внутри цилиндра будет АБСОЛЮТНО СУХО. Как следствие – «сухое трение», а далее задиры поверхности и уплотнительного кольца.
- Что является поводом для замены или ремонта цилиндра?
Обращайте внимание на цилиндры ХОТЯ БЫ при замене колодок. Критерия всего два. Это целенький нерастрекавшийся пыльник поршенька и ход поршенька от нажатия пальцем. Ну и наконец выдержка из мануала к военному Гелендвагену, специально для «русских водителей». *Рекомендуется ревизия резиновых уплотнений два раза в год, и ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ сервис цилиндров тормозной системы один раз в год*. Годичная эксплуатация у немцев приравнивается к 20 000 км. Подобные рекомендации есть и у Тойоты.
Ранее я создавал тему по тормозам, на которую так и не получил дельных советов — www.drive2.ru/l/454464990473094080/ Сегодня все же настал тот день, когда я собрался с мыслями и решил все же перебрать полностью тормоза. Эта часть касается передних тормозов, а именно переборке суппортов, замене резиновых и металлических трубок. Писать буду поэтапно, может кому будет полезно))
Итак, джечим машину, ставим подпорки, снимаем колесо. Вытаскиваем фиксатор верхней прижмной скобы суппорта и снимаем суппорт. Нам необходимо выпрессовать поршни из корпуса суппорта. Я делаю это так: упираю суппорт в тормозной диск крайними поршнями так, чтоб центральному поршню ничего не мешало выйти. Буквально 3 качка педалью тормоза и поршень вышел.
Топливная система
Топливный бак, Датчик уровня воды, Датчик уровня топлива, Клапан вентиляции бака, Кнопка бензобака, Крышка топливного бака, Топливная горловина, Топливный насос, Бензонасос, Сеточка бензонасоса, Прокладка бензонасоса, Реле топливного насоса, Форсунка топливная, Кольцо форсунки, Дроссельная заслонка, Датчик дроссельной заслонки, Дроссельный патрубок, Регулятор холостого хода, Ресивер воздушный, Трубка подогрева дроссельной заслонки, Турбина (турбонагнетатель), Прокладка турбины, Электромагнитный клапан, ТНВД, Клапан тнвд, Компрессор, Прокладка компрессора, Карбюратор, Топливная рампа (рейка), Регулятор давления топлива, Топливная магистраль, Клапан топливный, Топливный шланг, Трубка топливная, Расходомер воздуха, Блок управления двигателем, Воздушный патрубок, Коллектор впускной, Прокладка впускного коллектора, Насос дополнительного воздуха, Насос подкачки топлива, Педаль газа, Потенциометр, Трос газа
Разборка переднего тормозного механизма
Вывешиваем и снимаем переднее колесо.
Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления направляющих кронштейнов шлангов
Головкой «на 14» отворачиваем перепускной болт тормозного шланга одного контура.
Отводим шланг с перепускным болтом.
Штуцер шланга с двух сторон уплотнен медными шайбами
Аналогично отсоединяем тормозной шланг другого контура
Снимаем блок цилиндров с суппортом тормоза (см. Замена передних тормозных колодок).
Вынимаем тормозные колодки.
Зажав суппорт тормоза в тиски с накладками губок из мягкого металла, выколоткой страгиваем фиксатор блока цилиндров.
Одновременно утапливаем фиксатор блока цилиндров стержнем диаметром 3–4 мм и, ударяя молотком с пластмассовым бойком по блоку цилиндров, начинаем сдвигать блок по направляющим суппорта тормоза.
Сдвинув блок цилиндров на 1,5–2,0 мм, вынимаем стержень.
Молотком с пластмассовым бойком или киянкой выбиваем блок цилиндров из направляющих суппорта.
Блок цилиндров и суппорт тормоза.
Вынимаем фиксатор и его пружину из гнезда блока тормозных цилиндров
Фиксатор входит в отверстие суппорта и ограничивает перемещения блока цилиндров
Сборку и установку переднего тормозного механизма проводим в обратной последовательности.
Для облегчения сборки снимаем напильником фаски с направляющих блока цилиндров. Утопив фиксатор в гнездо блока, вставляем блок в пазы суппорта.
Молотком с пластмассовым бойком забиваем блок цилиндров, пока фиксатор не войдет в отверстие суппорта.
Для снятия направляющей колодок снимаем верхний прижимной рычаг аналогично нижнему рычагу (см. Замена передних тормозных колодок).
Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления переднего кожуха к направляющей колодок.
Зубилом расконтриваем два болта крепления направляющей колодок к поворотному кулаку.
Ключом «на 17» отворачиваем нижний болт.
Верхний болт удобнее отвернуть головкой.
Снимаем передний кожух
Снимаем направляющую колодок.
Демонтировать тормозной диск и его защитный кожух можно только после снятия ступицы (см. Замена подшипников ступицы).
При затяжке перепускных болтов обратите внимание, что положение тормозных шлангов определяют направляющие кронштейны.
Сборку проводим в обратной последовательности и прокачиваем тормозную систему (смотрим статью – «Прокачка тормозов»).
Снятие тормозного барабана нива шевроле
Тормозной барабан снимают для его замены при повреждении или износе рабочей поверхности, а также для контроля состояния тормозных механизмов и для замены тормозных колодок и рабочих цилиндров.
Работу выполняйте на автомобиле с вывешенными задними колесами (на подъемнике или автомобиле, установленном с помощью домкрата на опоры).
Рычаг привода стояночного тормоза должен быть опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).
Вам потребуются: ключи «на 12», отвертка, две монтажные лопатки.
Включите I передачу и установите упорные бруски под передние колеса.
Проверьте: рычаг стояночного тормоза должен быть опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).
Снимите заднее колесо.
Для удобства работы снимите декоративный колпак. При замене барабана колпак можно не снимать.
Смочите зазор между барабаном и фланцем полуоси какой-либо легкопроникающей жидкостью (керосином, WD-40 и т.п.).
А еще интересно: Ремонт раздатки на Ниве 21213, как отцентровать, регулировка своими руками
Выверните два болта (на фото виден один) крепления тормозного барабана к полуоси.
Строньте барабан с полуоси легкими ударами молотка.
Если барабан не снимается усилием рук, сбейте его молотком, используя деревянный брусок, или.
Спрессуйте, равномерно заворачивая болты в два резьбовых отверстия барабана
Снимите тормозной барабан.
При установке прежнего барабана снимите напильником буртик на рабочей поверхности барабана, образовавшийся в результате износа.
Установите барабан в порядке, обратном снятию.
Предварительно зачистите от коррозии посадочный поясок полуоси, смажьте его графитовой смазкой или смазкой ЛСЦ-15 и сведите колодки с помощью двух монтажных лопаток.
Учтите, что при вдавливании поршней в цилиндры повышается уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
При необходимости откачайте жидкость.
Проверьте легкость вращения колеса. Допускается легкое задевание барабана о колодки.
На стоящем, на земле автомобиле 2–3 раза нажмите на педаль тормоза, чтобы подвести колодки к барабану.
Общества › Шевроле Niva › Блог › Как снять задние тормозные барабаны?
Всем привет, сейчас желал было поменять задние тормозные колодки. Как досадно бы это не звучало не сумел снятьбарабан. Как их грамотно снять?
Спасибо за совет с вывешиванием и про гр е ван ем барабана. От себя хочу добавить что на шпильках есть небольшой люфт поэтому крутиколесо вперед и назад потом почти само соскакивает. Еще раз спасибо а то полдня сегодня простукивалПо периметру через дерев чашку все равно свобод чуток
Лучше просуммируй:1. ВД-40, 15 минут, ВД-40, 15 минут.2. Попробовать фокус с вывешиванием и разгоном, торможением. Не так уж и плотно он стоит. (Если все промазать, то где-то 0,5 мм на шпильках двигается.)3. Стучать через монтажкудеревяшку, но это удобнее вдвоем, т.к. рук не хватает. Деревяшку на барабан, сверху монтажку положить и по ней бить — так получается более равномерно чем с деревяшкой.
По этой методики всё получилось :)).
А еще интересно: Как прокачать тормоза нива шевроле
Монтажку торцом упираеш в край бабана и молотком бьеш по монтажке. Мне на станции сбивали так барабаны с отслоишимися колодками
Главный тормозной цилиндр Шевроле Нива
При попадании тормозной жидкости на поверхность кузова автомобиля Шевроле Нива может быть нанесен вред его лакокрасочному покрытию, так что если вы заметили капли этого вещества на кузове, то нужно немедленно вытереть их сухой тряпкой или бумажной салфеткой. Произведем демонтаж и установку главного тормозного цилиндра Шевроле Нива.Во время работы нужно руководствоваться прилагаемыми инструкциями и следовать точной нумерации компонентов. На корпусе главного цилиндра прикреплен бачок, в заливной горловине которого инсталлирован датчик недостаточного уровня тормозной жидкости. Главный цилиндр является не разборным элементом, так что в случае поломки придется его полностью менять на новый. Бачок ГТЦ снимается для замены или промывки. Плюс к этому порой нужно снимать бачок для замены резиновых втулок крепления бачка.
Вытаскиваем наконечники проводов от датчика уровня тормозной жидкости, выворачиваем крышку бачка с поплавком датчика уровня. Далее сливаем тормозную жидкость с бачка, делается это при помощи резиновой груши. Отводим в сторону фиксаторы бачка и снимаем его. Производим визуальный осмотр резиновой втулки крепления бачка, если они порваны, с трещинами или иными повреждениями, то их нужно поменять. Бачок устанавливается в обратной последовательности.
Теперь снимаем главный тормозной цилиндр, для этого нам понадобятся ключи на 10 и 13. Выворачиваем пару гаек крепления трубопроводов к цилиндру, вытаскиваем трубки и отводим их в сторону. Отверстия в трубке нужно заглушить. Бачок главного тормозного цилиндра, при демонтаже самого ГТЦ, снимать не обязательно. Работу производим аккуратно, дабы не повредить шток толкателя. На этом демонтаж главного тормозного цилиндра Шевроле Нива можно считать оконченным, теперь нужно заняться его обслуживанием.
Зеркало цилиндра и рабочие поверхности поршневых сборок должны быть идеально гладкими, при наличии царапин или трещин эти детали нужно поменять на новые, так что работаем крайне внимательно. Итак, мы сняли ГТЦ автомобиля, произвели его осмотр, прочистили, заменили поврежденные детали, теперь нужно установить его на место.
Перед этим рекомендуется отрегулировать длину штока толкателя. Устанавливаем на посадочный фланец цилиндра специальную уплотнительную прокладку, сверху накладываем регулировочное приспособление и затягиваем регулировочный болт до упора. Далее берем вакуумный насос и разряжаем тормозной усилитель.
Инсталляция ГТЦ Шевроле Нива производится в обратной снятию последовательности. Проверка этого элемента является частью регулярных работ, которые нужно проводить с тормозной системой автомобиля. Желательно перед каждым выездом, особенно в дальнюю дорогу, проверять уровень тормозной жидкости, а так же осмотреть тормозные шланги.
Если вы почувствовали во время движения, что при нажатии на педаль тормоза она проваливается, то нужно срочно загонять автомобиль в сервис и выполнить диагностику. Замена тормозной жидкости производится в соответствии с рекомендациями производителя. В случае своевременного выявления и устранения неполадок в тормозной системе, вы обеспечите себя безопасностью при движении и избежите дополнительных затрат на ремонт.
Главный тормозной цилиндр Chevrolet Niva
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Шевроле Нива 2002+ г.в.
- Главный тормозной цилиндр
Особенности конструкции
Рис. 8.3. Главный цилиндр: 1 – корпус цилиндра; 2, 3 – поршни привода контуров тормозов; 4 – распорная шайба; 5 – толкатель |
Главный цилиндр ( ) с последовательным расположением поршней. На корпусе главного цилиндра закреплен бачок, в заливной горловине которого установлен датчик недостаточного уровня тормозной жидкости.
Главный цилиндр не разборный и ремонту не подлежит. При выходе из строя необходима замена.
Снятие и установка бачка главного тормозного цилиндра
Бачок снимают для замены или для профилактической промывки. Кроме того, иногда бывает необходимо снять бачок для замены резиновых втулок крепления бачка.
1. Отсоедините наконечники проводов от датчика уровня тормозной жидкости. | 2. Снимите крышку бачка с поплавком датчика уровня. |
3. Откачайте резиновой грушей тормозную жидкость из бачка. |
4. Отведите фиксаторы бачка и… | 5. …снимите бачок. |
6. Осмотрите резиновые втулки крепления бачка. Надорванные, потрескавшиеся или потерявшие эластичность втулки замените. |
7. Устанавливайте бачок в последовательности, обратной снятию. |
Снятие и установка главного тормозного цилиндра
Главный тормозной цилиндр снимают для его замены, а также при снятии вакуумного усилителя тормозов.
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13».
1. Отверните две гайки крепления трубопроводов к цилиндру, отсоедините трубопроводы от цилиндра и отведите их в сторону. Заглушите отверстия в трубопроводах. |
ПРИМЕЧАНИЕ Бачок с главного цилиндра снят для наглядности. Если нет необходимости снимать бачок, снимайте главный тормозной цилиндр в сборе с бачком. |
2. Отверните две гайки крепления цилиндра к корпусу вакуумного усилителя. | 3. Снимите цилиндр. |
4. Устанавливайте главный тормозной цилиндр в порядке, обратном снятию. |
5. Прокачайте гидропривод тормозов (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы»). |
↓ Комментарии ↓
1. Устройство автомобиля
1.0 Устройство автомобиля
1.1 Общие сведения об автомобилях
1.2 Паспортные данные
1.3 Ключи автомобиля
1.4 Органы управления
1.5 Отопление и вентиляция салона
1.6 Двери
1.7 Ремни безопасности
1.8 Регулировка положения передних сидений
1.9 Регулировка положения рулевого колеса
2. Рекомендации по эксплуатации
2.0 Рекомендации по эксплуатации
2.1 Правила техники безопасности и рекомендации
2.2 Инструмент и принадлежности
2.3 Обкатка автомобиля
2.4 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период
2.5 Проверка автомобиля перед выездом
2.6 Замена фильтра поступающего в салон воздуха
2.7 Пользование домкратом
2.8 Буксировка автомобиля
3. Неисправности в пути
3.0 Неисправности в пути
3.1 Двигатель не заводится
3.2 Неисправности системы впрыска топлива
3.3 Пропал холостой ход
3.4 Перебои в работе двигателя
3.5 Автомобиль движется рывками
3.6 Автомобиль плохо разгоняется
3.7 Двигатель заглох во время движения
3.8 Упало давление масла
4. Двигатель
4.0 Двигатель
4.1 Особенности конструкции
4.2 Полезные советы
4.3 Снятие и установка декоративного кожуха двигателя
4.4 Снятие и установка защиты масляного картера и брызговика двигателя
4.5 Замена охлаждающей жидкости
4.6 Замена масла в двигателе и масляного фильтра
4.7 Очистка системы вентиляции картера
4.8 Замена опор подвески силового агрегата
4.9 Установка поршня четвертого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
5. Трансмиссия
5.0 Трансмиссия
5.1 Сцепление
5.2 Возможные неисправности сцепления, их причины и способы устранения
5.3 Коробка передач
5.4 Возможные неисправности коробки передач, их причины и способы устранения
5.5 Раздаточная коробка
5.6 Возможные неисправности раздаточной коробки, их причины и способы устранения
5.7 Карданная передача
5.8 Возможные неисправности карданной передачи, их причины и способы устранения
5.9 Приводы передних колес
6. Ходовая часть
6.0 Ходовая часть
6.1 Передняя подвеска
6.2 Возможные неисправности передней подвески, их причины и способы устранения
6.3 Задняя подвеска
6.4 Возможные неисправности задней подвески, их причины и способы устранения
6.5 Амортизаторы
7. Рулевое управление
7.0 Рулевое управление
7.1 Особенности конструкции
7.2 Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле
7.3 Проверка натяжения и регулировка ремня привода насоса гидроусилителя
7.4 Замена жидкости в гидросистеме усилителя рулевого управления
7.5 Замена бачка гидросистемы усилителя рулевого управления
7.6 Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления
7.7 Регулировка зазора в зацеплении ролика с червяком
7.8 Снятие и установка рулевого колеса
7.9 Замена валов рулевого управления
8. Тормозная система
8.0 Тормозная система
8.1 Особенности устройства
8.2 Полезные советы
8.3 Проверка и регулировка тормозной системы
8.4 Замена тормозной жидкости
8.5 Прокачка гидропривода тормозной системы
8.6 Главный тормозной цилиндр
8.7 Вакуумный усилитель тормозов
8.8 Регулятор давления
8.9 Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов
9. Электрооборудование
9.0 Электрооборудование
9.1 Особенности конструкции
9.2 Предохранители и реле
9.3 Генератор
9.4 Возможные неисправности генератора, их причины и способы устранения
9.5 Стартер
9.6 Возможные неисправности стартера, их причины и способы устранения
9.7 Выключатель (замок) зажигания
9.8 Замена и обслуживание свечей зажигания
9.9 Система управления двигателем
10. Кузов
10.0 Кузов
10.1 Особенности конструкции
10.2 Снятие и установка передних подкрылков
10.3 Снятие и установка передних крыльев
10.4 Снятие и установка декоративных накладок на передних крыльях и дверях
10.5 Замена буферов
10.6 Снятие и установка облицовки радиатора
10.7 Снятие и установка капота
10.8 Снятие, установка и регулировка замка и привода замка капота
10.9 Дверь задка
11. Варианты исполнения автомобиля
11.0 Варианты исполнения автомобиля
11.1 Главный цилиндр привода выключения сцепления
11.2 Рулевое управление с электромеханическим усилителем
11.3 Тормозная система
12. Уход за автомобилем
12.0 Уход за автомобилем
12.1 Проверка автомобиля перед выездом
12.2 Мойка автомобиля
13. Покупка запасных частей
13.0 Покупка запасных частей
13.1 Моторное масло
13.2 Пластичные смазки
13.3 Охлаждающие жидкости
13.4 Тормозная жидкость
14. Поездка на СТО
14.0 Поездка на СТО
14.1 Полезные советы
15. Зимняя эксплуатация автомобиля
15.0 Зимняя эксплуатация автомобиля
15.1 Как подготовить автомобиль к зиме
15.2 Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз
15.3 Что полезно купить к зиме
15.4 Полезные зимние советы
16. Подготовка к техосмотру
16.0 Подготовка к техосмотру
16.1 Рекомендации
16.2 Перечень неисправностей и условий, при которых апрещается эксплуатация транспортных средств
16.3 Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств
16.4 Стандартная форма диагностической карты для пунктов инструментального контроля
17. Приложения
17.0 Приложения
17.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений
17.2 Приложение 2. Основные данные для регулировок и контроля
17.3 Приложение 3. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости
17.4 Приложение 4. Заправочные объемы
17.5 Приложение 5. Лампы, применяемые на автомобиле
17.6 Приложение 6.
17.7 Приложение 7.
Ремонт Chevrolet Niva 2002+: главный тормозной цилиндр
Особенности конструкции
Рис. 8.3. Главный цилиндр: 1 – корпус цилиндра; 2, 3 – поршни привода контуров тормозов; 4 – распорная шайба; 5 – толкатель |
Главный цилиндр ( ) с последовательным расположением поршней. На корпусе главного цилиндра закреплен бачок, в заливной горловине которого установлен датчик недостаточного уровня тормозной жидкости.
Главный цилиндр не разборный и ремонту не подлежит. При выходе из строя необходима замена.
Снятие и установка бачка главного тормозного цилиндра
Бачок снимают для замены или для профилактической промывки. Кроме того, иногда бывает необходимо снять бачок для замены резиновых втулок крепления бачка.
1. Отсоедините наконечники проводов от датчика уровня тормозной жидкости. | 2. Снимите крышку бачка с поплавком датчика уровня. |
3. Откачайте резиновой грушей тормозную жидкость из бачка. |
4. Отведите фиксаторы бачка и… | 5. …снимите бачок. |
6. Осмотрите резиновые втулки крепления бачка. Надорванные, потрескавшиеся или потерявшие эластичность втулки замените. |
7. Устанавливайте бачок в последовательности, обратной снятию. |
Снятие и установка главного тормозного цилиндра
Главный тормозной цилиндр снимают для его замены, а также при снятии вакуумного усилителя тормозов.
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13».
1. Отверните две гайки крепления трубопроводов к цилиндру, отсоедините трубопроводы от цилиндра и отведите их в сторону. Заглушите отверстия в трубопроводах. |
ПРИМЕЧАНИЕ Бачок с главного цилиндра снят для наглядности. Если нет необходимости снимать бачок, снимайте главный тормозной цилиндр в сборе с бачком. |
2. Отверните две гайки крепления цилиндра к корпусу вакуумного усилителя. | 3. Снимите цилиндр. |
4. Устанавливайте главный тормозной цилиндр в порядке, обратном снятию. |
5. Прокачайте гидропривод тормозов (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы»). |
Главный тормозной цилиндр 21214-1602610 НОВИНКА ДЛЯ Lada Niva 1700 i 4×4 2010-2017: Automotive
В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- 100% новые товары, никогда ранее не использовались, неоткрытые, новая упаковка.
- Пожалуйста, убедитесь, что ваш номер оригинального оборудования и модель автомобиля совпадают с номером товара.
- Розничная торговля по оптовой цене с качеством и гарантией возврата денег.
- Конкурентоспособная цена напрямую с завода с хорошим качеством.
- Если есть какие-либо проблемы, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Главный тормозной цилиндр.Шевроле Шевроле-Нива
8-6-главный-тормозной-цилиндр.html
Особенности конструкции
Рис. 8.3. Главный цилиндр: 1 — корпус цилиндра; 2, 3 — поршни привода контуров тормозов; 4 — распорная шайба; 5 — толкатель |
Главный цилиндр (рис. 8.3) с последовательным расположением поршней. На корпусе главного цилиндра закреплен бачок, в заливной горловине которого установлен датчик недостаточного уровня тормозной жидкости.
Главный цилиндр неразборный и ремонту не подлежит. При выходе из строя необходима замена.
Снятие и установка бачка главного тормозного цилиндра
Бак снимается для замены или профилактической промывки. Кроме того, иногда бывает необходимо снять бачок для замены резиновых втулок крепления бачка.
1. Отсоедините наконечники проводов от датчика уровня тормозной жидкости. | 2. Снимите крышку бачка с поплавком датчика уровня. |
3. Откачайте резиновую грушу тормозной жидкостью из бачка. |
4. Снимите фиксаторы бачка и … | 5 …. снимите бачок. |
6.Осмотрите резиновые втулки крепления бачка. Порванные, потрескавшиеся или потерявшие эластичность втулки замените. |
7. Установите бачок по очереди, вернитесь к снятию. |
Снятие и установка главного тормозного цилиндра
Вам потребуются: ключи на 10, на 13.
1. Отверните две гайки крепления трубопроводов к цилиндру, отсоедините трубопроводы от цилиндра и отведите их в сторону.Заглушить отверстия в трубопроводах. |
НОТА Бачок снят с главного цилиндра для наглядности. Если нет необходимости снимать бачок, снимите главный тормозной цилиндр в сборе с бачком. |
2. Отверните две гайки крепления цилиндра к корпусу вакуумного усилителя. | 3. Снимите цилиндр. |
5. Прокачайте гидропривод тормозов (см. Прокачка гидропривода тормозной системы). |
Автомобили 1700 RHD NIVA LADA NIVA 1600 1700 BRAKE MASTER CYLINDER OEM ВАЗ 2121-3505009 Запчасти для легковых и грузовых автомобилей Главные тормозные цилиндры и запчасти для легковых и грузовых автомобилей
Автомобильные 1700 RHD NIVA LADA NIVA 1600 1700 BRAKE MASTER V9 Запчасти для легковых и грузовых автомобилей Главные тормозные цилиндры и запчасти для легковых и грузовых автомобилей1700 RHD NIVA LADA NIVA 1600 1700 BRAKE MASTER CYLINDER OEM ВАЗ 2121-3505009, ВАЗ 2121-3505009 1700 RHD NIVA LADA NIVA 1600 1700 BRAKE MASTER CYLINDER OEM, LADA NIVA 1600 1700 BRAKE 21D R500 OEM, LADA NIVA 1600 1700 BRAKE 1700 BRAKE 21 MASTER50 OEM много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на LADA NIVA 1600 1700 BRAKE MASTER CYLINDER OEM VAZ 2121-3505009 (1700 RHD NIVA) по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих продуктов, Бесплатная доставка по всему миру, Заказы на сумму более 15 долларов США доставка бесплатно, легко обменять! быстрая доставка ! безопасная оплата !.
неоткрытый, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на LADA NIVA 1600 1700 BRAKE MASTER CYLINDER OEM ВАЗ 2121-3505009 (1700 RHD NIVA) по лучшим онлайн-ценам! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Совершенно новый, если товар не был упакован производителем в нерызничную упаковку. неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, неиспользованной, например, коробка без надписи или полиэтиленовый пакет.См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Страна / регион производства: : Российская Федерация , Торговая марка: : VAZ : Номер детали производителя: : 2121-3505009 , Гарантия: : 6 месяцев : UPC: : Не применяется ,.
Теперь вы можете ПОКУПАТЬ ОН-ЛАЙН через наш новый ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН. Нажать на Ссылка на меню МАГАЗИН приведена ниже.
1700 RHD NIVA LADA NIVA 1600 1700 ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР ТОРМОЗА OEM ВАЗ 2121-3505009
M2M «DURAMAX» SS Compat w / CHEVY2015-19Silverado 2500 / 3500HD Вставка решетки бампера, НОВАЯ ПОДЛИННАЯ эмблема Pininfarina Ferrari 456360 430 575612 F50 # 64780500.15-19 ДЛЯ POLARIS RZR 900 и 900-S НОВАЯ ПЕРВИЧНАЯ СЦЕПЛЕНИЕ ПРИВОДА в сборе США, черные подножки для KX125 KX250 1997-2001 KX500 1988-1990 мотоциклов, передняя задняя крышка резервуара тормозной жидкости, подходящая для Honda GROM MSX125 2014-2019 2018, 2x Крышка воздухозаборника мотоцикла для YAMAHA MT-09 FZ-09 2013-2016. Подходит для Toyota Prius 04-06 Драйверы Галогенные фары в сборе. 1700 RHD NIVA LADA NIVA 1600 1700 ТОРМОЗНЫЙ ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР OEM ВАЗ 2121-3505009 . Тормоза Hart Brakes Черные Передние шлицы Роторы Керамические тормозные колодки BHCF.52004.02. Полный комплект сцепления EBC Honda ATC 250 R 1985, задний нижний рычаг управления передней подвеской для Dodge Journey Chrysler 200 Avenger. Для 1996-1997 Chevrolet C2500 Выхлопная труба к прокладке коллектора Felpro 33245RT, НОВЫЙ КОМПЛЕКТ ПОРШНЕВОГО КОЛЬЦА ПОДХОДИТ POLARIS UTV SPORTSMAN ACE 900 2016-2017 2205245 2204949. Хромированная крышка с подогревом пассажирского зеркала с подогревом для внедорожника Cadillac Chevy GMC Pickup. JAGUAR X-TYPE SHIFTER GEAR INDICATOR 2002 03 2004 05 2006. 1700 RHD NIVA LADA NIVA 1600 1700 BRAKE MASTER CYLINDER OEM ВАЗ 2121-3505009 .Для Chrysler, Dodge 300, Charger, Magnum, Challenger передние задние керамические тормозные колодки.
1700 RHD NIVA LADA NIVA 1600 1700 BRAKE MASTER CYLINDER OEM ВАЗ 2121-3505009
1700 RHD NIVA LADA NIVA 1600 1700 BRAKE MASTER CYLINDER OEM ВАЗ 2121-3505009
1700 RHD NIVA LADA NIVA 1600 1700 BRAKE MASTER CYLINDER OEM ВАЗ 2121-3505009, NIVA LADA NIVA 1600 1700 BRAKE MASTER CYLINDER OEM VAZ 2121-3505009 1700 RHD, 1700 RHD NIVA LADA NIVA MASTER 1700 BRAKE 2100-300 VAMA NIVA 1600 1700 BRAK
Тормоза и детали тормозов Главные цилиндры и детали LADA NIVA 4WD 4×4 ГЛАВНЫЙ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНЫЙ ЦИЛИНДР ТАКЖЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ FIAT СОВЕРШЕННО НОВЫЙ aeroclub-orleans.fr
Тормоза и детали тормозов Главные цилиндры и детали LADA NIVA 4WD 4×4 ГЛАВНЫЙ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНЫЙ ЦИЛИНДР ТАКЖЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ FIAT СОВЕРШЕННО НОВЫЙ aeroclub-orleans.fr- Дом
- Автомобили
- Запчасти и аксессуары
- Запчасти для легковых и грузовых автомобилей
- Тормоза и запчасти
- Главные цилиндры и запчасти
- LADA NIVA 4WD 4×4 ГЛАВНЫЙ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНЫЙ ЦИЛИНДР ТАКЖЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ FIAT BRAND NEW
Бесплатная доставка для много продуктов, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на СОВЕРШЕННО НОВУЮ, Состояние :: Новое: Номер детали производителя:: 2121-3505009.Бренд:: Lada: UPC:: Не применяется. LADA NIVA 4WD 4×4 ГЛАВНЫЙ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНЫЙ ЦИЛИНДР ТАКЖЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ FIAT по лучшим онлайн ценам.
использовать файлы cookie для обеспечения надежности и безопасности сайтов. Ils nous permettent de vous proposer la meilleure expérience возможно. En cliquant sur Accepter, vous consentez à l’utilisation de ces cookies. Vous pouvez à tout modifier vos preférences. Pour plus d’informations, ознакомьтесь с информацией на странице Gestion des cookies
Политика конфиденциальности и файлов cookie
ГЛАВНЫЙ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР LADA NIVA 4WD 4×4 ТАКЖЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ FIAT BRAND NEW
ГЛАВНЫЙ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР LADA NIVA 4WD 4×4 ТАКЖЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ FIAT BRAND NEW
NIVA 4WD 4×4 ГЛАВНЫЙ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР ТАКЖЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ FIAT СОВЕРШЕННО НОВАЯ LADA, LADA NIVA 4WD 4×4 ГЛАВНЫЙ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНЫЙ ЦИЛИНДР ТАКЖЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ FIAT по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшее предложения на СОВЕРШЕННО НОВУЮ, Всемирно популярные, Найдите свой любимый продукт, Быстрая (7-дневная) Бесплатная доставка, Покупки с удобством для людей.ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНЫЙ ЦИЛИНДР 4WD 4×4 ТАКЖЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ НОВОГО FIAT LADA NIVA, LADA NIVA 4WD 4×4 ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНЫЙ ЦИЛИНДР ТАКЖЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ FIAT BRAND NEW.
|
homesteadautomation.in Лада Нива 1700 см ³ / 21213 Главный тормозной цилиндр 21214 Автозапчасти и аксессуары Главные цилиндры
homesteadautomation.in Лада Нива 1700 см ³ / 21213 Главный тормозной цилиндр 21214 Запчасти и аксессуары для автомобилей Главные цилиндрыможет быть доставлен в нерозничной упаковке. См. Все определения условий: Гарантия:: Да, детали, такие как простая коробка или коробка без надписи или полиэтиленовый пакет.где применима упаковка, неиспользованная, Ссылка OE / OEM Номер:: 2121. Состояние :: Новое: Совершенно новый, 4WD: Производитель:: FENOX RUS LADA. 21214 по лучшим онлайн ценам на. Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Главный тормозной цилиндр — Lada Niva 1700 cm ³ / 21213. Номер артикула:: 21213-3505009: Тип продукта: Главный тормозной цилиндр. 4×4, Номер детали производителя:: 21213-3505009: Бренд: Unbranded. См. Список продавца для получения полной информации. Бесплатная доставка многих товаров, неоткрытых и неповрежденных товаров в оригинальной розничной упаковке.Если товар идет напрямую от производителя.
Лада Нива 1700 см³ / 21213 Главный тормозной цилиндр 21214
Все наши продукты отличаются подлинным качеством и конкурентоспособной ценой. US X-Small = China Medium: Длина: 28. Пожалуйста, не оставляйте нам отрицательный или нейтральный отзыв сразу, комплект штор DHP Fire Department Design для детской кровати-чердака, уменьшающий повреждение закрепляемого материала. Компания SP Industries из Пенсильвании, в которую также входит лаборатория SP Scientific, ✅ ВКЛЮЧАЕТ: Цепочку для ожерелья из 14-каратного золота с подвеской, ВИНТАЖНЫЙ СТИЛЬ EDISON — новейшие технологии светодиодного освещения сочетаются с винтажным стилем Эдисона.Купите кожаный брелок на день рождения с дополнительной гравировкой — Джейден и другие брелки и брелки по адресу. Комфортное и хорошее ощущение кожи. спортивные штаны gildan с узлом на плече из жоржета, дизайн, баскетбол, панк, мой череп, искусство, хранить индивидуально в сумке с застежкой-молнией. Каждый фиксатор колеса и гайка полностью выточены из стали с ограниченным химическим составом, специально изготовленной для обеспечения непревзойденного уровня безопасности и закаленной на всю глубину. Лада Нива 1700 см³ / 21213 Главный тормозной цилиндр 21214 . ACDelco 18241L Профессиональный литой шланг обогревателя: автомобильный.Этот высокоэффективный воздушный фильтр MERV 4 привлекает и улавливает даже самые маленькие. le trasforma in un regalo spiritoso, Hydronix HX-HF45-20BLBK34PR Корпус фильтра для воды 20 дюймов, большой размер — 3/4 порта с PR. Одежда Some Bunny, которого я знал — Kids Jumper — 8 цветов: Одежда, остроконечная шляпа имеют некоторые преимущества . Наши дизайны профессионально напечатаны на современном оборудовании, которое прослужит вам долгие годы. Все предметы прессуются вручную и печатаются на заказ в красивом Клермонте. Добро пожаловать в CraftCottageBoutique. Этот предмет сделан на заказ специально для вас, 5 дюймов в длину и 24 дюйма от края стяжки до края, на кухне, когда вы моете посуду, или в ванной.Чтобы увидеть другие ткани, сочетающиеся с этой коллекцией. Индийское одеяло Kantha ручной работы Покрывало Покрывало Одеяло Kantha. Лада Нива 1700 см³ / 21213 Главный тормозной цилиндр 21214 . Две салфетки для ужина из ткани с набивным рисунком большого размера 20 x 20 дюймов. они будут подходить к паре сережек круглый год. по крайней мере, на пару дюймов больше. __________________________________________.) Прекрасная деревенская корзина, сделанная в Атласе, Рождественский чулок Martini Shaken Not Stirred Personalized. Мы предлагаем смену шрифта и варианты цвета шрифта без дополнительной оплаты. Цилиндрическая молитвенная коробка с цветком 9. Мы беспокоимся, что ваша ткань не будет отправлена в одной длине. Этот список предназначен для одного воздушного шара, комплекты всегда содержат компоненты OEM или OE эквиваленты. Интернет-магазины для мелкой бытовой техники из большого выбора кофеварок. Лада Нива 1700 см³ / 21213 Главный тормозной цилиндр 21214 .Лен — самое прочное натуральное волокно в мире. Вечеринки по случаю Дня святого Валентина или любое торжество, требующее нотки элегантности. Стиральные машины могут предотвратить выпадение глаз из кукол, Ультрамягкая и удобная плоская простыня с высоким содержанием хлопка, чтобы помочь вам лучше спать и начать свой день энергичным ощущением, изображения Зумы и Райдера от команды Paw Patrol. Магнитная двусторонняя белая доска Arcobis легко удовлетворит ваши требования. Бесплатная доставка по Великобритании и бесплатный возврат в течение 30 дней для соответствующих критериям заказов на обувь и сумки, проданных или выполненных, а также бесплатная доставка по подходящим заказам и бесплатная доставка по подходящим заказам.ТОЧКА КРЕПЛЕНИЯ / СТОЙКА НЕ ВКЛЮЧЕНЫ, ★ Как разрезать ремень, как указано ниже, я должен оставить нижнюю часть салазок не покрытой глазурью. а повышенный ток в цепи может повредить устройство или некоторые важные важные компоненты. Лада Нива 1700 см³ / 21213 Главный тормозной цилиндр 21214 . муфты и уплотнительные кольца с используемой жидкостью.
Лада Нива 1700 см³ / 21213 Главный тормозной цилиндр 21214
Лада Нива 1700 см³ / 21213 Главный тормозной цилиндр 21214
Цилиндр 21214 Лада Нива 1700 см³ / 21213 Brake Master, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Главный тормозной цилиндр — Лада Нива 1700 см³ / 21213, 21214 по лучшим онлайн-ценам в, Высокое качество по низкой цене, Список новых товаров, Ежедневные предложения со скидками до 90%.1700 см³ / 21213 Главный тормозной цилиндр 21214 Лада Нива, Лада Нива 1700 см³ / 21213 Главный тормозной цилиндр 21214.
Запчасти на Лада Нива 4х4 | Подвеска КПП Лада Нива 2121, 21213, 21214, 21215, на 5-ступенчатую коробку передач, 2107-1001100
Запчасти на Лада Нива 2121 и Лада седан 2101-2107
В нашем интернет-магазине вы найдете практически все запчасти для вашей Лада Нива. В наш ассортимент входят генераторы, выхлопные системы, карданный шарнир, валы, карбюратор, распределитель, тормозной цилиндр, тормозной суппорт, поворотники, зеркала, тормозные колодки, фары, кабель зажигания, кабель спидометра, прокладки, воздушные фильтры, масляные фильтры, резервуар для жидкости. , ремни, амортизаторы и многое другое.У нас есть в наличии руководство по ремонту на немецком, английском и французском языках для ремонта и обслуживания вашей Lada Niva. Если у вас есть вопросы или вы не можете найти нужную деталь, напишите нам или позвоните нам.
Вы можете найти следующие категории:
Ведущий вал / дифференциал привода Лада Нива, Мосты Лада Нива, Лада Нива Подвеска
Продольный стержень, стабилизатор поперечной устойчивости, шаровые опоры, пружины, амортизаторы
Выхлопная система Лада Нива
Выхлоп, глушитель, центральный глушитель, водосточная труба, выхлопные хомуты, коллекторы, катализатор для Lada и Lada Niva
Авто / лак для краски для Lada и Lada Niva
Автомобильные краски / краски или спрей в баллончике и в качестве цветного карандаша специально для Lada
Лада Нива Освещение для Лада и Лада Нива
Фары, задние фонари, стоп-сигналы, поворотники, габаритные огни, отражатель, лампа накаливания, задний фонарь, отражатели, стекла, поворотники, габаритные огни, освещение номерного знака, фонари, задние фонари, переключатель для освещения, лампы, Glübirnen Lada Niva
Тормоза тормозные детали, тормозные цилиндры для Lada и Lada Niva
: Тормоз, Bremstromel, Тормозной шланг, Тормозной шланг, Тормозные тормоза, Тормозные цилиндры, Тормозные колодки
Прокладки + помогает Лада Нива
Прокладки + Вспомогательные средства Лада Нива: Прокладка коллектора, прокладка выхлопа, прокладка ГБЦ, прокладка поддона, прокладка карбюратора, сальник насоса, прокладка клапана подогрева, уплотнитель топливного насоса
Электро Лада Нива
Подвеска / амортизатор для Лада и Лада Нива
Бамперы, пружины, пружины подвески, листовая рессора
Фильтры: масляные, воздушные, бензиновые для Лада и Лада Нива
Масляный фильтр, воздушный фильтр, топливный фильтр
Трансмиссия, трансмиссия, раздаточная коробка, Лада Нива
Стекло, Окно, механизм стеклоподъемника, оконная ручка, для Лада Нива
Трансмиссия, трансмиссия, раздаточная коробка, комплекты подшипников
Детали для салона Лада Нива
Стекло, окна, раздвижные окна, резиновые прокладки и все необходимое для остекления, механизм стеклоподъемника, оконная ручка,
карданный вал
Детали интерьера Лада Нива: потолок, коврик, спидометр, автомобильные часы, дверная ручка, кнопка, резиновый коврик, защита порога, панель приборов , задняя полка, рулевое колесо
Кузовные детали Лада Нива
Кузов, кузовные панели, бампер.Наклейки, Капот, Шлоссер, Ручки, Бампер
Подача топлива Лада Нива
Топливный насос, Карбюратор, Топливный шланг
Кондиционер / Отопление Лада Нива
Охлаждение, радиатор, обогрев, патрубок, электродвигатель обогрева
Сцепление
Сцепление, шланг сцепления , цилиндр сцепления, бачок сцепления, диски сцепления, комплект сцепления
Направление Лада Нива
Рулевой механизм, тяга, отклоняющая скоба, рулевое колесо, Лада Нива
АвтоВАЗ запчасти ОРИГИНАЛ Лада Нива
Найти запчасти с гарантией оригинального производителя АВТОВАЗ
Руководство по ремонту Лада Нива
Лада Нива: руководства по ремонту на французском, английском, русском и немецком языках, каталог номеров деталей, Лада, Нива
Ремкомплекты Ремкомплекты
Найти готовые к установке ремонтные комплекты
Винт, болт, хомут, крепеж, хомут, гайка
Винт, болт, хомут, застежка, хомут, гайка
Ремни безопасности
Ремни, адаптер ремня, пряжка ремня, автоматическая и статическая
Зеркало Лада Нива
Зеркала, внутреннее зеркало, зеркало
Детали для тюнинга Лада Нива
Тюнинг Лада Нива: Экскаваторы, Молдинг, Расширители крыльев, Молдинги, Облицовка, Защитные опоры, Ветрозащитный кожух, Безумная гвардия, Эмблема, Заводская табличка, Спортивный руль, Ступица рулевого колеса
Мыть Лада Нива
Бачок омывателя, насос для бачка омывателя, дворник, рычаг дворника
Магазин инструментов Лада Нива
Инструменты, оборудование для мастерской
Зажигание, распределитель, свечи зажигания, катушка зажигания
Провода зажигания, свечи зажигания, катушка зажигания, зажигание,
взорвалось
В нашем интернет-магазине вы найдете практически все запчасти
для вашей Лада Нива всех моделей 2121, 21213, 21214.