Ремонт тормозного цилиндра заднего колеса ВАЗ 2108, 2109
Подтекающие тормозные цилиндры задних колес автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 — весьма распространенная неисправность.
Причина – износ уплотнительных колец (манжет) на их поршнях. Приобретя дешевый ремкомплект задних тормозных цилиндров (несколько резиновых колечек) можно провести несложный ремонт и на некоторое время продлить их работоспособность. Единственное условие – хорошее состояние внутренней поверхности тормозного цилиндра (зеркала). Коррозия и риски на зеркале не дадут провести ремонт качественно. В этом случае необходимо заменить тормозной цилиндр заднего колеса новым.
Необходимые инструменты
— молоток
— накидной ключ на 10 мм
— накидной ключ на 12 мм
— накидной ключ на 13 мм
— специальный ключ для отворачивания тормозной трубки
— плоскогубцы
Подготовительные работы
— устанавливаем автомобиль на яму, ручник должен быть опущен, под колеса упоры
— ослабляем затяжку болтов заднего колеса, поддомкрачиваем его и снимаем
— ослабляем натяжение троса стояночного тормоза (ручника)
Для облегчения проведения этой операции и улучшения доступа к регулировочной гайке привода стояночного тормоза можно разъединить соединение глушителя с резонатором. Ключом на 13 мм отворачиваем гайки крепления хомута на их соединении и разъединяем.
Ключом на 13 мм отворачиваем контргайку на тяге ручника другим ключом на 13 мм придерживая регулировочную гайку. Тем же ключом отворачиваем регулировочную гайку придерживая тягу ручника плоскогубцами.
— отворачиваем направляющие штифты тормозного барабана и снимаем его
Если штифты не отворачиваются, слегка обстукиваем их молотком. Если барабан не снимается, также обстукиваем его молотком со всех сторон через деревянную проставку. Посадочное его отверстие очищаем от загрязнения и обрабатываем проникающей жидкостью.
— поочередно вынимаем упорные концы тормозных колодок из прорезей в поршнях цилиндра
— слегка нажимаем на педаль тормоза чтобы поршни по возможности максимально выдвинулись из тормозного цилиндра
— отворачиваем крепление тормозной трубки к цилиндру
Применяем для этого специальный ключ. На наконечник трубки после отсоединения надеваем резиновый колпачок, чтобы тормозная жидкость не вытекла.
— отворачиваем два болта крепления тормозного цилиндра к щиту тормозного механизма и снимаем его
Используем накидной ключ на 10.
Если наконечник тормозной трубки заржавел и при попытке его отвернуть может отломиться вместе с тормозной трубкой, то отворачиваем его после снятия тормозного цилиндра. При этом придерживаем наконечник ключом на «10» или спец ключом, и вращаем сам тормозной цилиндр.
Замена уплотнительных колец (манжет) тормозного цилиндра заднего колеса автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Снимаем резиновые пыльники с обеих поршней тормозного цилиндра
— Вытягиваем плоскогубцами поршни из корпуса цилиндра
Операция требует значительного усилия, так как приходится преодолевать сопротивление стальных колец устройства автоматического поддержания зазора, установленных на каждом из поршней.
Если вытянуть поршни из цилиндра не удается, то попросту выбиваем их из него. Вбиваем один из поршней во внутрь цилиндра молотком, второй выпадает. Надставляем оправку и выбиваем второй поршень.
— Снимаем старые манжеты и ставим новые
Для снятия и установки можно использовать отвертку или шило. Перед установкой резиновые манжеты, поршни и зеркало цилиндра смазываем тормозной жидкостью.
— Забиваем поршни в цилиндр и производим сборку в обратной последовательности
Примечания и дополнения
— После проведения ремонта тормозного цилиндра следует прокачать оба контура тормозной системы автомобиля чтобы удалить воздух из тормозной системы. И отрегулировать «ручник».
Еще статьи по тормозной системе автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Как открутить штуцер прокачки тормозов?
— Схема рабочей тормозной системы автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Устройство суппорта автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Проверка тормозной системы автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Устройство автоматической регулировки зазора в задних тормозах ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Замена задних тормозных колодок на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099
Рабочий тормозной цилиндр 2110
Тормозная система — одна из важнейших в любом автомобиле. Не исключение и ВАЗ 2110. Надежная работа его тормозов гарантирует безаварийное вождение и безопасность как водителю, так и его пассажирам.
Тормозная система ВАЗ 2110 делится на три элемента:
- Передние тормоза.
- Задние тормоза.
- Ручной тормоз.
Все перечисленные элементы образуют своего рода тормозные контуры. ВАЗ 2110 отличается их диагональной компоновкой.
При торможении одновременно задействуются в парах тормозные устройства:
- переднего правого колеса и заднего левого колеса;
- переднего левого колеса и заднего правого колеса.
Это дает больше шансов на избегание аварии, даже при отказе одного из тормозных контуров. Автомобиль в этом случае движется по траектории выбранной водителем, а не неконтролируемо уклоняется от нее (то есть его не «заносит»).
Устройство передних тормозов ВАЗ 2110
Устройство передних тормозов ВАЗ 2110: 1 – тормозной диск; 2 – направляющая колодок; 3 – суппорт; 4 – тормозные колодки; 5 – цилиндр; 6 – поршень; 7 – уплотнительное кольцо; 8 – защитный чехол направляющего пальца; 9 – направляющий палец; 10 – защитный кожух.
Они включают в себя:
- Тормозной диск.
- Тормозные колодки (за степенью их износа нужно внимательно следить).
- Тормозной цилиндр (в комбинации с суппортом и при должной упругости уплотнительного кольца, обеспечивает саморегулирование расстояния между дисками и колодками).
- Поршень тормозного цилиндра (находится в тормозном цилиндре и оснащен уплотнительным кольцом).
- Суппорт (соединяется с тормозным цилиндром с помощью болтов).
Признаки основных поломок передних тормозов и способы их исправления
Рассмотрим поломки основных элементов передних тормозов и кратко охарактеризуем способы их устранения:
- Чтобы остановить движущийся ВАЗ 2110 нужны то значительные по силе нажатия на педаль усилия, то педаль становится очень податлива и легко выжимается. В этом случае причины и способ их устранения могут быть следующие: ❶ Тормозные трубки, шланги или штуцера, их соединяющие, засорились или неконтролируемо согнулись. Это выявляется осмотром — в случае сгибов рекомендуется заменить деталь, а при их отсутствии — продуть тормозную магистраль (она состоит из этих самых трубок, шлангов и штуцеров) воздухом. Например, с помощью компрессора, резиновой груши или большого медицинского шприца. Разумеется, всю магистраль нужно перед этим демонтировать. ❷ Уплотнительные кольца поршня тормозного цилиндра разбухли и вызвали его заклинивание. Это выявляется после разборки тормозного цилиндра. Причиной данной неисправности является попадание машинного масла в тормозную жидкость. Исправляется это заменой уплотнительных колец и соответственно полной заменой всей тормозной жидкости. Перед заливом в тормозную систему новой жидкости рекомендуется систему тщательно промыть. ❸ Намертво заклиниваются (из-за перекоса) поршни тормозных цилиндров. После их разборки нужно заменить их на новые.
- При нажатии на тормозную педаль она идет слишком легко. В этом случае причины и способ их устранения могут быть следующие: ❶ Неправильное взаимодействие тормозных дисков и тормозных колодок. Обычно происходит из-за неровных поверхностей. Выход из этого положения — тщательная шлифовка и подгонка как тормозного диска, так и колодок. ❷ При визуальном осмотре, после разборки тормозного узла, видны искривления колодок. В этом случае нужно просто заменить деформированные тормозные колодки на новые. ❸ Если два первых объяснения не подходят, то вероятнее всего в гидроприводе тормозной системы оказался атмосферный воздух. Решение — его полное удаление. При этом используется несложной оборудование вроде резиновой груши и пластиковой емкости объемом 1,5-2 литра. Для этой операции нужен помощник.
- При эксплуатации тормоза как бы заклиниваются, залипают, а потом это проходит. В этом случае причины и способ их устранения могут быть следующие: ❶ При визуальном осмотре можно заметить ослабление кронштейнов суппорта. Поэтому болты их крепящие нужно просто затянуть. ❷ Также в ходе осмотра может быть выявлено ослабление болтов упорной пластины суппорта. В этом случае, как и в предыдущем, нужно закрутить их посильнее. ❸ Если вышеописанные признаки не были замечены, то стоит обратить внимание на тормозной диск. После изучения его маркировки, вероятно, окажется, что он не соответствует нужному ВАЗ 2110 по фрикционным свойствам. Выход — немедленная его замена.
- Нажимая на педаль тормоза, можно почувствовать жесткость ее хода. В этом случае причиной скорее всего является схватывание или клин поршней тормозных цилиндров. Вероятна и деформация суппорта. После разборки узла суппорт и цилиндры можно отремонтировать, но желательнее сменить на новые.
- При стабильном некоторое время выжимании педали тормоза она как бы проваливается, расстояние между ней и полом вашего ВАЗ 2110 резко уменьшается. Скорее всего где-то в тормозной магистрали или узлах, которые она связывает, есть течь. Это выясняется путем осмотра тормозной системы. Здесь нужна помощь второго человека. Он должен максимально выжимать педаль тормоза, а мастер в это время должен тщательно осмотреть все тормозные трубки, шланги, штуцера и цилиндры на предмет протечек. Рекомендуется перед этой процедурой полностью заполнить тормозную систему жидкостью.
- Нажимая на педаль тормоза, чувствуется ее полное, до упора опускание, но после этого нормальный ход возвращается. Эти признаки говорят о загрязнении тормозного диска или же значительной коррозии крепящих его деталей. Это выясняется после осмотра. Далее загрязнение и коррозия нейтрализуются путем тщательной очистки поверхностей.
- Прилагая постоянную силу на педаль, наблюдаем ее резкое опускание до пола автомобиля. Здесь может быть две причины. Первая — утечка из системы тормозной жидкости. Определив это устраните протечку путем замены прохудившейся детали. Вторая причина — несоответствие марки тормозной жидкости вашему ВАЗ 2110. Если марка тормозной жидкости неизвестна, то нужно слить ее, промыть систему и залить в нее рекомендуемую тормозную жидкость.
- Расстояние, на которое обычно выжималась педаль тормоза, неожиданно стало значительно большим, чем ранее.
Данное явление говорит о том, что либо в тормозных магистралях оказался атмосферный воздух. В этом случае его нужно удалить как описано было выше, либо же при осмотре будет замечен сильный износ тормозных колодок (стерто более 30% от толщины новых колодок). В последнем случае нужно поменять колодки со всей колесной оси на новые.
Самостоятельная замена переднего тормозного цилиндра на ВАЗ 2110
Как ясно из приведенного выше материала, о поломках и способах их устранения, часто необходимо заменить передний тормозной цилиндр.
Задний тормозной цилиндр ВАЗ 2105-2112, чаще всего заменяется следующими терминами: цилиндр колесный заднего тормоза, цилиндр заднего тормоза, цилиндр задний тормозной. Поэтому, если Вы услышите эти термины, то знайте, что речь идёт об одном и том же.
Гидравлический тормозной цилиндр предназначен для обеспечения передачи усилия от педали, через шток главного тормозного цилиндра, к тормозным колодкам колес, через трубки высокого давления, для воздействия на тормозные диски, либо барабаны (в зависимости от конструкции автомобиля).
Тормозной механизм заднего колеса на автомобилях ВАЗ 2108-2112 барабанный, с автоматической регулировкой зазора между тормозными колодками и тормозным барабаном. Устройство автоматической регулировки зазора расположено в колесном тормозном цилиндре.
Устройство заднего тормозного цилиндра ВАЗ
1 — упор тормозной колодки; 2 — защитный колпачок; 3 — корпус тормозного цилиндра; 4 — поршень; 5 — уплотнитель; 6 — опорная тарелка; 7 — пружина; 8 — сухари; 9 — упорная манжета; 10 — упорный винт; 11 — штуцер; А — прорезь на упорной манжете.
Принцип работы заднего тормозного цилиндра:
Основным элементом тормозного цилиндра заднего колеса является разрезная упорная манжета 9, установленная на поршне 4 между буртиком упорного винта 10 и двумя сухарями 8 с зазором 1,25—1,65 мм. Когда из-за износа тормозных накладок зазор 1,25-1,65 мм полностью выбирается, буртик на упорном винте 10 прижимается к буртику манжеты 9, вследствие чего упорная манжета сдвигается вслед за поршнем на величину износа тормозных накладок. С прекращением торможения поршни усилием стяжных пружин сдвигаются до упора сухарей в буртик упорной манжеты. Таким образом, автоматически поддерживается оптимальный зазор между тормозными колодками и тормозным барабаном.
В процессе эксплуатации автомобиля, следует обращать внимание на следующие несвойственные нормальной работе характеристики автомобиля:
- Неравномерное срабатывание колес при торможении, следствием чего может стать занос автомобиля. Это признак заедания поршня, который может вызвать применение некачественной жидкости или попадание в систему воздуха;
- Срабатывание индикаторной лампочки при критическом понижении жидкости в бачке, или обнаружение этого при визуальном осмотре, что говорит о возможной утечке гидравлической жидкости из износившихся манжет или прохудившихся патрубков;
- Нажатие педали дается с большим усилием, это может происходить по всем вышеописанным причинам.
Замену элементов тормозной системы необходимо производить с требованием технических условий завода изготовителя.
Технические характеристики заднего тормозного цилиндра ВАЗ 2105-2112:
Рабочее давление: МРа – 20;
Диаметр цилиндра: мм — 20,64;
Регулируемый зазор: мм — 1,25-1,65.
Проверяйте уровень тормозной жидкости в бачке, особенно перед дальней поездкой. Используйте только тормозную жидкость. Смывайте пыль или промывайте цилиндры только специальными очищающими жидкостями или, например, метиловым спиртом, но ни в коем случае не бензином или маслом.
В гидравлической системе применяется только тормозная жидкость типа ДОТ -3, 4, которая имеет глубокую проникающую способность и не разъедает резиновые уплотнительные кольца.
Таблица кодов (артикулов) других производителей заднего тормозного цилиндра ВАЗ — 2105-3502040:
Замена заднего тормозного цилиндра ВАЗ-2110: пошаговая инструкция
Особенность тормозной системы ВАЗ-2110 состоит в том, что здесь разделение контуров устроено по диагонали, именно такой механизм обеспечивает высокий уровень безопасности вождения машины.
Размещенный спереди тормоз и левый сзади работают от единого гидропривода, оставшиеся 2 – тоже от совместного, но уже другого. Таким образом, если отказал функционировать один контур тормозной системы, можно решить проблему его заменой.
Почему барахлит механизм заднего торможения
Гидропривод, встроенный в ВАЗ-2110, совмещает во внутренней конструкции усилитель и двухконтурный контроллер давления, предназначенный для управления задними тормозами. Если задний цилиндр работает неверно, неполадки могут спровоцировать и создать аварийную ситуацию в любой момент передвижения автомобиля по дорожному полотну. Чтобы этого не произошло, следует своевременно провести ремонт детали.
Нет ничего удивительного в замене старого образца цилиндра заднего торможения (ЗТЦ) новым, ничто не вечно. Магазины автозапчастей предлагают автолюбителям приобрести деталь от лучших производителей, которая прослужит долго и гарантирует безопасность на дороге.
Как проверить состояние ЗТЦ ВАЗ-2110
Прежде чем браться за замену тормозного цилиндра, находящегося сзади, необходимо осмотреть машину и установить точный «диагноз», тем более что никакого специального оборудования для этого не требуется – лишь набор элементарных знаний и ваше желание разобраться в поломке тормозной системы ВАЗ-2110.
Посмотрите, имеет ли машина неисправности и неполадки, являющиеся прямыми симптомами того, что задний тормозной цилиндр не подлежит восстановлению:
- Плохая эффективность тормозов. Например, при нажатии педаль легко проваливается книзу, а проверка тормозной системы и регулировка отдельных ее механизмов не дала положительного эффекта.
- Из цилиндра выходит тормозная жидкость, на щитке есть следы. Даже разборка узла и замена манжет будет безуспешной, деталь придется заменить.
Как продлить срок эксплуатации нового ЗТЦ
Перед установкой детали необходимо знать правила, которые в дальнейшем позволят продлить срок службы детали:
- Выбирайте в магазине лучшие изделия, созданные опытными производителями, которым можно доверять. Сэкономив на тормозах, не продешевите в итоге.
- Обращайте внимание на брак. Бракованный продукт отличается выходом поршней из конструкции цилиндра на пару миллиметров. Однако этого вполне достаточно чтобы стать причиной очередной поломки и замены детали.
- Покупайте хорошую тормозную жидкость.
- В идеале менять нужно не один цилиндр, а сразу два. Как показывает практика, если один элемент системы уже вышел из строя, второй тоже не заставит себя долго ждать.
Инструкция по замене заднего тормозного цилиндра
Замена заднего тормозного цилиндра ВАЗ-2110 выглядит так:
- Поднимите машину на подъемник.
- Чтобы устойчиво закрепить ВАЗ-2110, зафиксируйте передние колеса.
- Открутите крепежные элементы и снимите задние колеса.
- Вооружившись резиновым молоточком, извлеките тормозной диск.
- Бережно достаньте конец стяжной пружины, установленной вверху, эта пружина находится прямо возле тормозной колодки.
- До самого верха приподнимите рычаг ручного тормоза, вы увидите, как раздвинулись колодки, теперь их можно без проблем снять.
- Отвинтите от цилиндра трубку тормоза.
- Извлеките поломанный цилиндр и установите на его место новый.
- Соберите узел, придерживаясь обратного порядка этой инструкции (начиная с последнего пункта до первого).
- Замена заднего тормозного цилиндра ВАЗ-2110 подразумевает на окончательном этапе прокачку тормозов.
На что нужно обращать внимание в течение всей процедуры? Соблюдайте герметичность прилегания деталей тормозной системы, если обнаружили неисправность дополнительных компонентов, заменяйте и их.
Можно ли отремонтировать задний тормозной цилиндр
Это действительно возможно, только необходимо иметь навыки в разборке детали и знать особенности конструкции. Чтобы правильно разобрать изделие, повторите следующие действия:
- Извлеките защитные колпачки.
- Достаньте из корпуса поршни и элементы, регулирующие зазор на основе автоматики, этот механизм появляется между барабаном и колодками тормозов.
- После поворота поршня и его фиксации уже можно выкрутить упорный винт.
- Выдвиньте уплотняющее кольцо и чашку для опоры с пружиной.
- Отсоедините друг от друга упорное кольцо и винт.
Теперь внимательно осмотрите детали:
- Все поверхности должны быть гладкими, недопустимы царапины и шероховатости, это провоцирует утечку тормозного состава.
- Если дефекты имеются на зеркальной основе, воспользуйтесь шлифовкой или притиркой – последний метод щадящий. Внутренний диаметр цилиндра должен сохранить свою размерность.
- Замените уплотнители и защитные колпачки.
Пошаговая видеоинструкция по замене тормозного цилиндра, расположенного сзади, представлена ниже:
Замена заднего тормозного цилиндра на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112
Задний тормозной цилиндр — благодаря нему, тормозные колодки соприкасаются с тормозным барабаном и от этого соприкосновения, происходит торможение автомобиля, когда цилиндр приходит в негодность на одной какой то стороне, то колесо либо перестаёт вообще тормозить, либо же тормозит но очень плохо, ещё бывают варианты когда тормозная жидкость наружу льётся через барабан, вообще рекомендуется время от времени всё же делать ревизию тормозного механизма, вить благодаря нему осуществляется торможение автомобиля и если в неподходящий момент тормозной механизм придёт в негодность, то с очень большой вероятностью произойдёт аварийная ситуация которая может обернуться по разному.
Для осуществления замены тормозного цилиндра, понадобятся: Гаечные ключи, а так же накидные, если есть специальный ключ для штуцеров рабочих цилиндров, то он будет очень кстати, но всё же можно и без него обойтись и кстати после замены прокачивать тормозную систему нужно будет, а для прокачки требуется больший набор инструментов, в котором один из самых главных является чистая пустая ёмкость на литр и короткий шланг для неё и штуцера прокачки!
Где находится задний тормозной цилиндр?
Снять тормозной барабан будет нужно, после чего вы очень легко сможете его увидеть, если же вы вообще не понимаете что это такое и никогда в своей жизни не видели, то в таком случае смотрите фото чуть ниже, на котором он красной стрелкой указан и как видите его концы (Указаны синими стрелками) к тормозным колодкам подсоединены, ранее мы уже говорили что именно он и толкает тормозные колодки, а именно поршни которые указаны синими стрелками выдвигаются и своим давлением прижимают колодки.
Когда нужно менять задний тормозной цилиндр?
При заклинивании и при обнаружении течи из него, заклинивание цилиндра понять очень легко, в этом случае одно колесо перестаёт тормозить вообще или тормозить но кой как и самое важное, колесо тормозит не переставая, все эти ситуации и говорят что в каком то положении тормозной цилиндр заклинил, если же он течёт (Значит износился и скоро заклинит) понять гораздо труднее, первые симптомы которые вас должны насторожить, это быстро заканчивается тормозная жидкость в бачке и потёке на одном из задних колёс автомобиля (На фото подтёк тормозной жидкости очень прекрасно виден, если окажется что цилиндр цел, то скорее всего тормозной шланг лопнул).
Как заменить задний тормозной цилиндр на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?
- Снять цилиндр не сложно, даже очень просто скажем мы, но добраться до него дело не из лёгких, потому что снять придётся тормозной барабан, тормозные колодки и самое главное тормозную трубку придётся отсоединять в связи с чем тормозная жидкость из неё сразу же польётся, кстати, трубку колпачком от штуцера прокачки закрыть можно, благодаря чему воздух в систему практически не попадёт и вся жидкость останется целой (Как это сделать, мы вам чуть по позже объясним), ну что же приступим к замене, сперва как мы уже сказали снимите все детали которые препятствуют доступу к нему (О том как снять барабан и колодки, читайте в статье: «Замена задних тормозных колодок на ВАЗ »).
- Идём далее, теперь снимите тот самый пластмассовый колпачок со штуцера прокачки (Указан синей стрелкой), только не в коем случае не потеряйте его и проверьте ещё его состояние, он не должен быть треснуть либо ещё как то поломан, в противном случае замените колпачок на новый, после чего возьмитесь за специальный ключ или просто самый обычный накидной «на 8» (Смотря в общем какой именно ключ у вас есть, но и накидным пользоваться тоже удобно но всё же специальный ключ для штуцера прокачки если он есть будет как никак кстати) и с его помощью полностью отверните сам штуцер для прокачки (Это тот который колпачок закрывал, у него есть грани, в общём вы сразу всё поймёте), затем перебирайтесь к тормозной трубке (А именно к её граням, они указаны синей стрелкой) и при помощи спец. ключа или обычного ключа «на 10» сорвите затяжку этой трубки за грани и обычным гаечным ключом, выкрутите после чего эту трубку и в конце концов её отсоедините (Когда трубка будет отсоединена из неё польётся тормозная жидкость, чтобы она не вытекала, закройте саму трубку пластмассовым колпачком от штуцера прокачки), ну и в завершение отверните два болта которые зелёными стрелками указаны и снимите неисправный тормозной цилиндр с автомобиля.
При работе с тормозной трубкой, рекомендуем её гайку в начале обмочить WD-40 и когда выкручивать гайку будете, следите за тем чтобы сама тормозная трубка не вращалась (Вращаться должна будет лишь одна гайка), если же вы заметили что и трубка вместе с ней по кругу ходит, то это означает только одно, трубка в гайке заржавела и уже вместе с самой гайкой проворачивается, такая тормозная трубка подлежит немедленной замене!
Установка нового заднего тормозного цилиндра, производится в обратном порядке снятию, перед установкой рекомендуем зачистить тормозной механизм щёточкой от грязи, просто данный механизм её очень не любит и она вообще губительна для него, кроме этого если тормозные колодки окажутся в тормозной жидкости (А при потёкшем тормозном цилиндре они 100% такими и окажутся), тогда зачистите их от жидкости при помощи наждачной бумаги (Аккуратно всё делайте и знайте меру), а поверхность самого тормозного барабана, обезжирьте с помощью уайт-спирта или какого ни будь растворителя и когда всё будет установлено, обязательно произведите прокачку тормозной системы, а иначе тормозить машина очень и очень плохо будет (Как осуществить эту операцию, читайте в статье: «Прокачка тормозного механизма на автомобиле »).
Как выполняется замена заднего тормозного цилиндра на ваз 2110
На авто ВАЗ 2110 установлена рабочая тормозная система у которой диагональное разделение контуров. Это повышает уровень безопасности вождения авто.
Правый спереди и левый сзади тормозные механизмы обеспечивает один гидропривод, левый спереди и правый сзади – другой.Если произошел отказ одного контура тормозной системы, его с достаточной эффективностью может заменить другой.
Причины неисправности механизма заднего торможения
Гидропривод состоит из вакуумного усилителя и двухконтурного регулятора давления для задних тормозов.
Основными элементами тормозного механизма для заднего колеса являются позиции:
Насколько эффективно будет работать задний тормозной цилиндр ВАЗ 2110, будет зависеть безопасность движения автомобиля на дорогах. В статье предлагается, каким образом выполнить замену тормозного цилиндра своими руками.
Тормозной механизм, как и любой другой подвержен износу, что требует через определенный промежуток времени его замены. Торговые организации предлагают большой выбор тормозных цилиндров.
При его покупке нужно обращать внимание на качество товара, наличие положительных отзывов от автовладельцев. Чтобы не пришлось приобретать новый цилиндр после первого дня эксплуатации авто.
Для проверки, в каком состоянии находится, имеющийся на ВАЗ 2110 задний тормозной цилиндр, нужно снять барабан.
О наличии неисправности тормозного цилиндра могут указывать:
- Ухудшение эффективности тормозов(см.Ремонт тормозов в домашних условиях ), его педаль стала намного «мягче», а прокачка всей тормозной системы и проверки состояния тормозных колодок не устранили неполадки.
- Из тормозного цилиндра вытекает тормозная жидкость, на что указывают следы ее подтеков на тормозном щитке, позиция 11. В этом случае происходит нарушение герметичности системы, а ее механизмы не обеспечат остановку автомобиля.
Колесные поршни раздвинут колодки, и диск перестанет крутиться. Педаль будет проваливаться и при создании аварийной ситуации автомобиль не будет вовремя остановлен.
После разборки узла, замены манжет, ситуация не исправляется.
Замена задних тормозных цилиндров
Лучшие задние тормозные цилиндры на ВАЗ 2110 могут работать долгое время. Примером бракованного изделия может служить тормозной цилиндр, у которого поршни выходят из цилиндра всего на несколько миллиметров, чего недостаточно для раздвижения тормозных колодок.
На срок службы тормозных цилиндров играет и качество тормозной жидкости.Инструкция указывает, что задние тормозные цилиндры извлекаются на снятом тормозном барабане.
Совет: Желательно, чтобы замена задних тормозных цилиндров ВАЗ 2110 выполнялась одновременно на обоих тормозах. Износ одного из элементов указывает, что скоро выйдет со строя и второй.
А цена проведения работ будет уменьшена, за счет разборки автомобиля один раз.
- Машина устанавливается на смотровую яму или подъемник.
- Фиксируются передние колеса.
- Снимаются задние.
- Используя резиновый молоток, со своего места вытаскивается тормозной диск .
- Аккуратно извлекается конец верхней стяжной пружины, позиция 7 на первом фото.
- До этого он соединялся с тормозной колодкой.
- До конца поднимается ручка ручного тормоза. В этом случае раздвигаются тормозные колодки, и они без особых усилий снимаются.
- Откручивается от цилиндра тормозная трубка.
- Снимается задний тормозной цилиндр.
Снятие заднего тормозного цилиндра ВАЗ 2110
- При необходимости, выполняется замена заднего тормозного цилиндра ВАЗ 2110 новым.
- Сборка узла выполняется в обратной последовательности.
- Работа заканчивается прокачкой тормозов.
Совет: Замена тормозного цилиндра на автомобиле ВАЗ 2110 выполняется в строгой последовательности – как демонтаж, так и установка запчастей. Главное условие – исправность и герметичность в гидравлической системе.
Как происходит на автомобиле ВАЗ 2110 замена заднего тормозного цилиндра можно увидеть на видео.
Ремонт задних тормозных цилиндров ВАЗ 2110
Бывают случаи, когда для экономии средств достаточно заменить изношенные детали узла. В этом случае после снятия с автомобиля задний тормозной цилиндр разбирается.
- Снимаются защитные колпачки, поз. 10 на рисунке выше.
- Из корпуса цилиндра выпрессовываются поршни вместе с деталями для регулирования зазора в автоматическом режиме, образующегося между барабаном и тормозными колодками.
- После установки поршня поз. 9 на специальное приспособление его проворачивают и вынимают упорный винт, поз. 3.
- Снимается уплотнительное кольцо поз. 8 и опорная чашка поз. 7 с сухарями поз.5 и пружиной поз.6 с винта.
- Разъединяются упорное кольцо поз. 4 и упорный винт.
После разборки узла проверяются детали на наличие неисправностей:
- Рабочие поверхности поршней, цилиндра и упорных колец должны быть гладкими, без царапин и шероховатостей. В противном случае может произойти утечка жидкости и преждевременный износ поршней и уплотнителей.
- Дефекты на зеркальной поверхности устраняются шлифовкой или притиркой.
Совет: Необходимо следить, чтобы не увеличился внутренний диаметр цилиндра.
- Проверяется визуально упорный винт, пружины, опорная чашка и сухари. При их повреждении выполняется замена деталей.
- Уплотнители поз.8 меняются новыми.
- При необходимости меняются защитные колпачки поз.10.
- Сборка конструкции производится в обратной последовательности.
При этом нужно учесть:
- Все детали обильно смазываются тормозной жидкостью.
- Затяжка упорных винтов должна выполняться моментом 3,9 – 6,9 Нм.
- Прорезь, расположенная на упорных кольцах, направляется вертикально вверх, отклонение не должно быть более 30 градусов. Это обеспечивает удаление всего воздуха из привода механизма при прокачке тормоза.
- С помощью приспособления запрессовываются поршни в корпус цилиндра.
- После сборки проверяется перемещение в корпусе каждого поршня, которое должно быть от 1,25 миллиметров до 1,65 миллиметров.
- Устанавливаются защитные колпачки.
- Своевременный ремонт или замена задних тормозных цилиндров – гарантия безопасности движения на дорогах.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
1.Контрольно-осмотровые работы | ТО | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8
| ||
1.1. | Осмотр а/м на подъемнике |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1 | Состояние кузова (осмотр визуальный) | — | + | + | + | + | + | + | + | + |
1.1.2 | Состояние элементов передней и задней подвесок, их резинометаллических шарниров, втулок и чехлов. | — | + | + | + | + | + | + | + | + |
1.1.3 | Состояние шаровых пальцев передней подвески и их защитных резиновых чехлов. | — | + | + | + | + | + | + | + | + |
1.1.4 | Состояние телескопических стоек амортизаторов. | — | + | + | + | + | + | + | + | + |
1.1.5 | Состояние верхней опоры телескопической стойки передней подвески. | — | + | + | + | + | + | + | + | + |
1.1.6 | Герметичность уплотнений узлов и агрегатов (осмотр снизу автомобиля) | — | + | + | + | + | + | + | + | + |
1.1.7 | Герметичность систем охлаждения, питания, состояние шлангов и трубок. | — | + | + | + | + | + | + | + | + |
1.1.8 | Герметичность системы гидравлического привода тормозов, состояние шлангов и трубок | — | + | + | + | + | + | + | + | + |
1.2 | Осмотреть и проверить без вывешивания а/м |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.1 | Состояние кузова (осмотр визуальный) | — | + | + | + | + | + | + | + | + |
1.2.2 | Работу замков передних дверей, задних дверей, капота, крышки багажника, двери задка, при необходимости отрегулировать. | — | + | + | + | + | + | + | + | + |
1.2.3 | Работу крышки люка топливного бака и надежность фиксации пробки горловины топливного бака. | — | + | + | + | + | + | + | + | + |
1.2.4 | Работу блокировки замков боковых дверей, крышки багажника (двери задка), при необходимости отрегулировать | — | + | + | + | + | + | + | + | + |
1.2.5 | Работу поворотного фиксатора замка задней двери («детский замок»). | — | + | + | + | + | + | + | + | + |
1.2.6 | Герметичность уплотнений узлов и агрегатов (в моторном отсеке) | — | + | + | + | + | + | + | + | + |
1.2.7 | Герметичность систем охлаждения , питания, состояние шлангов и трубок (в моторном отсеке). | — | + | + | + | + | + | + | + | + |
1.2.8 | Герметичность системы гидравлического привода тормозов, состояние шлангов и трубок в моторном отсеке). | — | + | + | + | + | + | + | + | + |
1.2.9 | Уровень тормозной жидкости, при необходимости доведение до нормы. | — | + | + | + | + | + | + | + | + |
1.2.10 | Работоспособность датчика аварийного уровня тормозной жидкости в бачке. | — | + | + | + | + | + | + | + | + |
1.2.11 | Уровень охлаждающей жидкости. | — | + | + | + | + | + | — | + | + |
1.2.12 | Отсутствие следов замыканий и видимых повреждений изоляции проводов. Работоспособность узлов электрооборудования: генератора, освещения, световой и звуковой сигнализации, контрольных приборов, отопителя, очистителя стекол, омывателя, обогрева заднего стекла и передних сидений, электропривода стеклоподъемников и наружных зеркал. | — | + | + | + | + | + | + | + | + |
1.2.13 | Работоспособность корректора фар | — | + | + | + | + | + | + | + | + |
1.2.14 | Отсутствие посторонних стуков и шумов двигателя, сцепления, коробки передач, привода передних колес и рулевого механизма. Чистоту и полноту включения сцепления. | — | + | + | + | + | + | + | + | + |
1.2.15 | Наличие и правильность расположения предупредительных этикеток в салоне автомобиля. | — | + | + | + | + | + | + | + | + |
2 | Регламентные работы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1 | Установить автомобиль на пост технического обслуживания и произвести следующие работы: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.1 | Проверить состояние и натяжение ремня привода генератора (или ремня привода вспомогательных агрегатов), при необходимости отрегулировать натяжение (при наличии механизма регулирования) | — | + | + | + | + | + | — | + | + |
2.1.2 | Заменить ремень генератора (или ремень привода навесных агрегатов ) и отрегулировать натяжение ремня (при наличии механизма регулирования) | — | — | — | — | — | — | + | — | — |
2.1.3 | На автомобилях с двигателем 11186: отрегулировать зазоры в газораспределительном механизме. | + | + | — | + | — | + | — | + | — |
2.1.4 | На автомобилях с двигателем 11182: отрегулировать зазоры в газораспределительном механизме. |
|
|
|
|
|
| + |
|
|
2.1.5 | Проверить органолептически надежность крепления аккумуляторной батареи (АКБ) и клемм. | — | + | + | + | + | + | + | + | + |
Нормальное напряжение на клеммах АКБ не ниже 12,6 В. | ||||||||||
Нормальная плотность электролита АКБ 1,24-1,27 г/см3. | ||||||||||
2.1.6 | Снять зажимы аккумуляторной батареи и при наличии белого налета на клеммах и зажимах удалить его шлифовальной шкуркой и нанести тонкий слой смазки. | — | — | + | — | + | — | + | — | + |
2.1.7 | Заменить фильтрующий элемент системы вентиляции и отопления салона. | — | + | + | + | + | + | + | + | + |
2.1.8 | Прочистить дренажное отверстие в щитке передка.
| — | + | + | + | + | + | + | + | + |
2.1.9 | Заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра двигателя. | — | + | + | + | + | + | + | + | + |
2.1.10 | Заменить свечи зажигания. | — | — | + | — | + | — | + | — | + |
2.1.11 | Заменить высоковольтные провода системы зажигания (для 8- клапанного двигателя). | — | — | — | — | — | — | + | — | — |
2.1.12 | Смазать: -трущиеся участки ограничителей и осей дверей , шарниров и пружины крышки люка топливного бака -замочные скважины боковых дверей, двери задка, крышки багажника | — | + | + | + | + | + | + | + | + |
2.2 | Установить автомобиль на двухстоечный подъемник и произвести следующие работы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.1 | Прочистить дренажные отверстия порогов и дверей. | — | + | + | + | + | + | + | + | + |
2.2.2 | Проверить состояние колодок и тормозных дисков передних тормозов. | — | + | + | + | + | + | + | + | + |
min допустимая толщина тормозной накладки 1,5 мм. | ||||||||||
2.2.3 | Проверить состояние колодок задних тормозов, тросов привода стояночного тормоза, защитных колпачков, герметичность рабочих тормозных цилиндров. | — | — | + | — | + | — | + | — | + |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
2.2.4 | Заменить тормозную жидкость и проверить герметичность системы тормозов в соответствии с требованиями ТИ 3100.21100.08020. | — | — | — | + | — | — | + | — | — |
или через 5 лет, в зависимости от того что наступит ранее | ||||||||||
2.2.5 | Заменить фильтр тонкой очистки топлива. | — | — | + | — | + | — | + | — | + |
2.2.6 | Заменить охлаждающую жидкость и проверить герметичность системы охлаждения. | — | — | — | — | — | + | — | — | — |
или через 5 лет, в зависимости от того что наступит ранее | ||||||||||
2.2.7 | Заменить масляный фильтр и масло в картере двигателя с проверкой уровня и герметичности системы смазки. | — | + | + | + | + | + | + | + | + |
2.2.8 | Проверить состояние дисков и шин колес. | — | + | + | + | + | + | + | + | + |
min допустимая остаточная высота протектора 1,6 мм. | ||||||||||
2.2.9 | Проверить давление воздуха в шинах, при необходимости довести до нормы. | — | + | + | + | + | + | + | + | + |
2.2.10 | Проверить эффективность торможения рабочей и стояночной тормозных. | — | + | + | + | + | + | + | + | + |
2.2.11 | Проверить суммарный люфт рулевого управления | — | + | + | + | + | + | + | + | + |
2.2.12 | Установить а/м на ровной площадке, проверить соответствие установленным нормативам границ световых пучков фар и при необходимости отрегулировать направление световых пучков. | — | + | — | + | — | + | — | + | — |
2.2.13 | Проверить исправность работы электромеханического усилителя рулевого управления (ЭМУР). | — | + | + | + | + | + | + | + | + |
2.2.14 | Проверить работоспособность электронной системы управления двигателем (ЭСУД) и отсутствие в памяти контроллера кодов неисправностей ЭСУД. | — | + | + | + | + | + | + | + | + |
2.2.15 | Проверить работоспособность электронных систем а/м по индикаторам комбинации приборов и других указателей на панели приборов и отсутствие в памяти контроллера кодов неисправностей. | — | + | + | + | + | + | + | + | + |
2.2.16 | Заменить зубчатый ремень ГРМ, натяжитель и опорный ролик (при наличии) |
|
|
|
|
|
| + |
|
|
2.2.17 | Заменить зубчатые шкивы коленчатого вала и распределительного вала | Через 180 тыс. км пробега | ||||||||
2.2.18 | Заменить масло в коробке передач | Через 180 тыс. км или через 5 лет | ||||||||
3 | Контрольно- осмотровые работы по выявлению дефектов ЛКП и антикоррозионного покрытия кузова |
| год эксплуатации | |||||||
— | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
3.1 | Проверить наличие сколов, трещин и точек коррозии, а т.ж иных повреждений ЛКП кузова, повреждений мастики днища. | — | + | + | + | + | + | + | + | + |
3.2 | Проверить наличие сколов, трещин и точек коррозии, а также иных повреждений ЛКП кузова, повреждений мастики арок колес и днища. | — | + | + | + | + | + | + | + | + |
4 | Предъявить автомобиль ОТК. | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Как должен работать задний тормозной цилиндр?
Как проверить исправность тормозного цилиндра?
Для проверки вакуумного усилителя и главного тормозного цилиндра необходимо при работающем двигателе нажать на педаль тормоза и удерживать ее в течение 20-30 секунд. Если педаль постепенно начинает двигаться дальше, главный тормозной цилиндр отравлен.
Нужно ли менять тормозной цилиндр?
Его неисправность может вызвать утечку тормозной жидкости, что обязательно приведет к потере давления во всей тормозной системе, что может привести к выходу из строя тормозов автомобиля.Поэтому при обнаружении неисправности цилиндра его необходимо немедленно заменить, так как отремонтировать его просто невозможно.
Где рабочий тормозной цилиндр?
Рабочий цилиндр — это привод, который прижимает тормозные колодки заднего барабанного тормоза к барабанам. Таких цилиндров в машине два — в каждом заднем колесе. Конструкция агрегата состоит из самого цилиндра, внутри которого расположены два поршня.
Как проверить перебег главного цилиндра?
Типичные признаки неисправности главного тормозного цилиндра:
- После нажатия на педаль автомобиль медленно останавливается….
- Для замедления необходимо сильно нажать на педаль тормоза. …
- Слишком короткий ход педали тормоза. …
- Распространенным признаком является отказ педали и срабатывание тормоза в конце хода.
Как понять, что главный тормозной цилиндр неисправен?
К основным признакам неисправности ГТЦ относятся:
- Медленное, неэффективное торможение. …
- Педаль тормоза слишком туго или слишком тяжела. …
- Слишком короткий ход педали тормоза….
- При нажатии на тормоз педаль опускается в конце хода. …
- Тормозные колодки не отходят от дисков или барабанов. …
- Неравномерное торможение.
17.07.2020
Как понять, когда пора менять тормозной цилиндр?
Проверьте тормозные цилиндры, если вам нужно залить тормозную жидкость. * Первыми сигналами поломки тормозного цилиндра являются протечки и лужи под автомобилем. Если вы заметили, что ваш автомобиль или грузовик протекает, высока вероятность износа тормозных цилиндров.
Можно ли отремонтировать главный тормозной цилиндр?
МОЖНО ли отремонтировать ГТЦ? Главный тормозной цилиндр подлежит ремонту. Для этого выпускаются ремкомплекты ГТЦ двух типов — полные и неполные.
Как удалить воздух из заднего тормозного цилиндра?
Прокачка тормозов
- Залейте новую тормозную жидкость в бачок главного цилиндра.
- Подсоедините шланг к штуцеру, а другой конец опустите в емкость с тормозной жидкостью.
- Попросите помощника нажать на педаль несколько раз и удерживать ее нажатой, чтобы жидкость потекла.
- Отвинтите штуцер, и жидкость потечет в приготовленную вами емкость.
Как работает главный тормозной цилиндр?
Итак, все довольно просто, главный тормозной цилиндр работает как насос: педаль тормоза перемещает два поршня внутри главного цилиндра (GTZ), которые, в свою очередь, передают усилие тормозной жидкости по двум линиям, чтобы посылать одинаковое давление на все четыре колеса. .
Для чего нужен тормозной цилиндр?
Тормозной цилиндр — это компонент тормозной системы, силовой элемент, преобразующий давление сжатого воздуха в механическую энергию, которая передается через тормозную связь на тормозные колодки, прижимая их к ободу колеса или тормозным дискам.
Сколько стоит задний тормозной цилиндр на Приору?
Цилиндр тормозной задний ВАЗ 2108, 2110, 2170 Priora Trialli CF 705 руб.
Для чего нужен рабочий тормозной цилиндр?
Рабочий цилиндр — это привод, который прижимает тормозные колодки заднего барабанного тормоза к барабанам…. Сборка состоит из самого цилиндра, внутри которого находятся два поршня. Посередине между поршнями входит гидравлическая жидкость, которая раздвигает поршни друг от друга.
Как работает главный тормозной цилиндр?
Итак, все довольно просто, главный тормозной цилиндр работает как насос: педаль тормоза перемещает два поршня внутри главного цилиндра (GTZ), которые, в свою очередь, передают усилие тормозной жидкости по двум линиям, чтобы посылать одинаковое давление на все четыре колеса. .
Как должен работать тормозной цилиндр?
В момент торможения водитель непосредственно нажимает на педаль тормоза. Это давление, в свою очередь, передается специальным штоком на поршень главного цилиндра. Сам этот поршень уже воздействует на тормозную жидкость, в результате чего приводит в действие рабочие цилиндры.
Где находятся тормозные цилиндры?
Главный тормозной цилиндр расположен в верхней части моторного отсека, рядом со стенкой, отделяющей моторный отсек от салона.Самый простой способ найти GTZ — это бачок с тормозной жидкостью, который всегда установлен сверху.
Где установлен рабочий тормозной цилиндр?
Рабочие цилиндры в барабанных тормозах — это независимые части, которые устанавливаются между колодками и обеспечивают их расширение при торможении. Рабочие цилиндры дисковых тормозов интегрированы в тормозные суппорты, они обеспечивают прижимание колодок к диску во время торможения.
Как проверить, исправен ли главный тормозной цилиндр?
Для проверки вакуумного усилителя и главного тормозного цилиндра необходимо при работающем двигателе нажать на педаль тормоза и удерживать ее в течение 20-30 секунд.Если педаль постепенно начинает двигаться дальше, главный тормозной цилиндр отравлен.
Почему отменяет главный цилиндр?
Причина в том, что манжеты одного или двух поршней потеряли герметичность — потрескались или «всплыли». Для замедления необходимо сильно нажать на педаль тормоза. … Указывает на полный износ манжет, в результате жидкость проникает в поршень и устремляется в расширительный бачок — цилиндр «обходит».
Как должен работать задний тормозной цилиндр?
Принцип работы заднего тормозного цилиндра
При нажатии педали тормоза поршни выдвигаются из корпуса, прижимая колодки к поверхности барабана…. Кольцо круглого сечения, в свою очередь, предотвращает утечку тормозной жидкости через полости, в которых расположены поршни.
Для чего нужен тормозной цилиндр?
Тормозной цилиндр — это компонент тормозной системы, силовой элемент, преобразующий давление сжатого воздуха в механическую энергию, которая передается через тормозную связь на тормозные колодки, прижимая их к ободу колеса или тормозным дискам.
Сколько тормозных цилиндров в автомобиле?
При обслуживании вагонов проверяйте:
Тип автомобиля | Выход штока тормозных цилиндров автомобиля, мм | |
---|---|---|
Грузовой: | ||
с чугунными накладками | -125 40-100 | 175 |
с композитными колодками | 50-100 40-80 | 130 |
Пассажир: |
На каком подвижном составе установлены тормозные цилиндры?
№188Б устанавливается на четырехосные грузовые вагоны, полувагоны, цистерны, платформы. Тормозной цилиндр состоит из чугунного корпуса 14, передней крышки 8 с удлиненной шейкой и задней крышки 15, уплотненной резиновым кольцом.
Что выталкивает шток из тормозного цилиндра?
Вакуумный усилитель выполнен в виде герметичного корпуса круглой формы. Устанавливается непосредственно перед педалью тормоза в моторном отсеке. … Вакуумный усилитель тормозов помогает водителю толкать тормозной цилиндр для создания давления в тормозной системе.
Как прокачать тормозной цилиндр?
Прокачка тормозов
- Залейте новую тормозную жидкость в бачок главного цилиндра.
- Подсоедините шланг к штуцеру, а другой конец опустите в емкость с тормозной жидкостью.
- Попросите помощника нажать на педаль несколько раз и удерживать ее нажатой, чтобы жидкость потекла.
Сколько стоит задний тормозной цилиндр на поле?
Цилиндр тормозной задний НИВА 2121; 21213; 21214; 2131; 2123 АвтоВАЗ 2105-3502040.500 руб. Вес — 300 г. Габариты — 80х60х40 мм.
Сколько стоит тормозной цилиндр на ВАЗ 2110?
Цилиндр тормозной задний ВАЗ 2105, 2108, 2110, 2170, 1119, 2123 Hofer HF244185. 350 руб.
Задний тормозной цилиндр Tatra 341530061 443612193004 4436124000, OEMNO: 341530061 443612193004 4436124000, Применение: TATRA T815
Типичные клиенты: Чехия Словакия
OEM-номер / модель: 9000 PP2000 Рынок OO:
000000000 Тип 4436 %Основные компоненты: техника
Основное сырье: сталь и серый чугун
Расчетная мощность: 2000
Доступная мощность: 2000 / месяц
Место происхождения: Китай
Цена за единицу: 20 долларов США
Условия оплаты: FOB
Порт доставки: Тяньцзинь или любой другой порт из Китая
Другие ценовые условия: EXW CIF
Минимальный заказ: 10ПК
Атрибут продукта:
Диаметр: 40 дюймов
Типичные клиенты: & nbsp
Чешская Словакия
Описание продукции:
Татра тормозной цилиндр задний 341530061 443612193004 4436124000
TATRA BRAKE CYLINDER 4436124000, Задние тормозные цилиндры Tatra, горячая продажа для T815 с 3-летней гарантией на все запчасти !! ПРИМЕНИТЬ МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ: TATRA T815-1 и T815-2
1) Исходный стандарт материалов согласно оригинальному техническому чертежу OEM
3) Возможен БЕСПЛАТНЫЙ образец приемлемый
4) Длительный и надежный срок службы
5) Положительные отзывы клиентов из-за границы и внутреннего рынка
6) Долгая история экспорта в ЕВРОПУ, БЛИЖНИЙ ВОСТОК и ЮЖНУЮ АЗИЮ
7) Конкурентоспособный и разумный уровень цен
8) Возможность разработки и производства в соответствии с вашей спецификацией с техническим чертежом
9) Уникальная упаковка или упаковка в соответствии с требованиями заказчика
10) Гибкие и удобные логистические услуги в КИТАЕ И ЕВРОПЕ
11) Наши собственный филиал с Дистрибьюторами В ЕВРОПЕ
12) Многоязычное общение на китайском, русском, немецком, английском и французском языках
13) Опытно-конструкторские разработки, предоставляемые экспертами и техником
Мы можем поставить с вами все запчасти для грузовиков TATRA, в основном для T148, T815, T163, от 4×4 до 6×6 8×8 и т. Д., мы обещаем предложить лучшую цену за хорошее качество в c Хина! Мы также принимаем специальные заказы на товары.Если вы заинтересованы в наших продуктах. Не стесняйтесь сообщить нам об этом, мы рады предоставить вам подробную информацию. Мы обещаем, что качество смесителей первоклассное, а выбор широк. В наличии есть смесители для дома и лаборатории. Наши товары отличаются отличным качеством и разумными ценами. Мы искренне надеемся на ваше сотрудничество.
AM | 10: 00-12: 00 (GMT + 8) понедельник-пятница |
PM | 14: 00-20: 00 (GMT + 8) понедельник-пятница |
Vw buggy engine
Dune Buggy Stock Engines.Chirco — одна из немногих компаний, которые производят двигатели VW с длинными блоками на заказ для вашего автомобиля. Наши двигатели с длинным блоком собираются на нашем предприятии с использованием только высококачественных запчастей VW. Эти двигатели могут быть использованы для установки на вас VW Beetle, VW Karmann Ghia и вашего VW для песочницы или багги для дюн.
К середине 1970-х наиболее распространенными багги были песочные рельсы с приводом от VW. Горячая установка представляла собой очень легкую раму / шасси, предназначенную для установки трансмиссии VW посередине. Двигатель и трансмиссия были повернуты таким образом, что двигатель был обращен к передней части багги, а трансмиссия — к задней части багги.Это обеспечило превосходный баланс веса и управляемость.
Строительство на 4 года. Это первый раз, когда он двигался своим ходом за долгие годы.
Для некоторых восстановление двигателей VW — это бизнес, в GEX это наша страсть. GEX International предлагает широкий выбор стандартных и восстановленных двигателей и трансмиссий Volkswagen с высокими эксплуатационными характеристиками для песочных дорог, багги, уличных удилищ, трайков и повседневных водителей.
ДВИГАТЕЛИ БАГГИ. Заводские двигатели GY6 150/300 куб. См. Заводские двигатели с прямым приводом для багги с бесступенчатой трансмиссией.Получите подходящий двигатель для TrailMaster, BMS, Kandi, Kinroad, Roketa, SunL и многих других. Отображение продуктов 1 — 10 из 10 результатов: Показать: Сортировать: ДВИГАТЕЛЬ TrailMaster 150 куб. См с бесступенчатой трансмиссией …
Оригинальный Volkswagen Beetle с его небольшими размерами и расположением двигателя в задней части стал обычным спонсором для переоборудования багги-багги. В том же духе, что и концепт VW New Beetle Dune 2000 года, VW снова …
ДВИГАТЕЛИ БАГГИ. Заводские двигатели GY6 150/300 куб. См. Заводские двигатели с прямым приводом для багги с бесступенчатой трансмиссией.Получите подходящий двигатель для TrailMaster, BMS, Kandi, Kinroad, Roketa, SunL и многих других. Отображение продуктов 1 — 10 из 10 результатов: Показать: Сортировать: TrailMaster 150cc ДВИГАТЕЛЬ с бесступенчатой трансмиссией …
С 1968 года Кеннеди производит одни из самых высококачественных автомобильных запчастей для двигателей и трансмиссий. Благодаря своей приверженности к мощному дизайну и безупречному исполнению, адаптеры двигателей Kennedy подтверждают долгую историю компании с высокой производительностью и длительным сроком службы, созданными для удовлетворения потребностей автомобилей, предназначенных для тяжелых условий эксплуатации.
Dune Buggy — Автомобили на продажу в районе Честерфилда (+250 миль): Багги Dune, а не Myers Manx в Южном Самтере, 1974 Volkswagen Dune Buggy … Свежий двигатель объемом 1641 куб. См, 4 ступенчатая механическая коробка передач с сиденьями Empi Shifter Corbeau AM / FM / CD Новые 16-дюймовые алюминиевые колеса Новые шины 7,5×16 Power King Empi Header Pipe One Piece Front End Новые амортизаторы, оси, шпильки …
Подробная информация о 1987-1991 Mercury Colony Park Комплект оборудования для барабанного тормоза Задний Raybestos 68914KS
Тормоза и детали тормозов для легковых и грузовых автомобилей Подробная информация о 1987-1991 гг. Комплект оборудования для барабанного тормоза Mercury Colony Park Задний Raybestos 68914KS Тормозные барабаны и оборудование для легковых и грузовых автомобилей Запчасти для легковых и грузовых автомобилейПоложение: сзади, убедитесь в правильной установке Чтобы подтвердить, что эта деталь подходит вашему автомобилю, введите год, марку, модель, отделку салона и двигатель вашего автомобиля в таблицу совместимости, отличное обслуживание клиентов, рекламные скидки, мы отправляем по всему миру, Интернет-магазин, Откройте для себя и купите Последние в моде., Подробная информация о 1987-1991 гг. Комплект оборудования барабанного тормоза Mercury Colony Park Задний Raybestos 68914KS, Подробная информация о Комплекте оборудования для барабанного тормоза Mercury Colony Park Задний Raybestos 68914KS 1987-1991 гг. Задний Raybestos 68914KS Подробности.
Марка, для 1987-1991 гг. Комплект оборудования барабанного тормоза Mercury Colony Park Задний Raybestos 68914KS. Позиция: Задняя. Обеспечение правильной установки Чтобы убедиться, что эта деталь подходит вашему автомобилю, введите год вашего автомобиля.Трим и двигатель в таблице совместимости. Состояние: Новое : Бренд: : Raybestos , Годы: : 1987 1988 1989 1990 1991 Размещение на транспортном средстве: : Заднее , Применение: Комплект оборудования барабанного тормоза Mercury Colony Park : Номер детали: : 68914KS , Название продукта: : Комплект оборудования барабанного тормоза : Гарантия: : Гарантия 12 месяцев , CS-SKU: : 400: 68914KS : Примечания: : R-Line — тормоза 10 дюймов; 80 Early -79; 10 дюймов x 2,5 дюйма , 。. Модель.
Подробная информация о наборе оборудования для барабанного тормоза Mercury Colony Park 1987-1991 сзади Raybestos 68914KS
Подробная информация о сцеплении с рукояткой Puig 260V с установкой откидного переключателя Цвет Suzuki GSF 65, вентилируемый пылезащитный чехол Bike It Indoor KEEWAY Rk6 600i для продажи онлайн, Подробная информация о GRANT 2015 POLARIS Ranger 900-6 Crew GRANT 3X3 HRNS 5PT W / PADS 2110 .Задний премиум-слой E-Coat Drill & Slot Brake Rotors Керамические колодки Подробная информация о Fit 04-08 Acura TL. Подробная информация о наборе оборудования для барабанного тормоза Mercury Colony Park 1987-1991 гг. Сзади Raybestos 68914KS . Детали о для 1982-1983 Pontiac 6000 Регулировочный винт барабанного тормоза в сборе Raybestos 95787TZ. Замок для большого пальца Austin Healey Triumph, 13 «x 23», оригинальный слайдер на капюшоне или багажнике Подробная информация о MG. Подробная информация о судовом масляном поддоне дизельного двигателя Yanmar 1GM-10, Подробная информация о двухрядном алюминиевом радиаторе для 2002-2009 Honda S2000 2003 20004 2005 2006 2007 2008. Подробная информация о 1987-1991 годах Комплект оборудования барабанного тормоза Mercury Colony Park Задний Raybestos 68914KS , Подробная информация о YUASA 1999-2001 Worker 500 BATTERY YB14A-A2 YUAM2214A PLT-250 Polaris.
Leia omale parim elektripakett!
Kuidas on meie võrdlusportaal Sulle kasulik?
MUGAV — võrdluses üle 81 elektripaketi
KIIRE — paketi vahetamine võtab 5 minutit
ТАСУТА — пакетти саад вахетада 1x куус
Подробная информация о комплекте оборудования для барабанного тормоза Mercury Colony Park 1987-1991 сзади Raybestos 68914KS
Номер модели товара: IDCMC-TSRTWMN-GRY-BWQF, ПРИМЕЧАНИЕ. Поскольку разные компьютеры отображают цвета по-разному, FADVES не несет ответственности за любые проблемы с продуктами за пределами Amazon. ТАБЛИЦА РАЗМЕРОВ: точно измерьте понравившуюся толстовку и сравните ее с нашей таблицей размеров.Различия в цвете, допустимые для световых эффектов, управляющих рычагов из алюминия и стали, изготовленных в соответствии с конструкцией материала оригинального оборудования, карта мира с названиями стран Европы, Америки, Африки, Азии, стиль графики. KESS InHouse считает, что артисты должны быть вознаграждены за свое творчество. Meteor Fade: Sports & Outdoors, ювелирная подвеска сочетается с 24-дюймовой тяжелой цепочкой с родиевым покрытием, как показано на рисунке, с набором подвески в форме капли с многослойным узором, 320 * 240 (также можно регулировать в зависимости от размера дисплея увеличить.✅ ЗОЛОТО ПРЕМИУМ 14K: наши украшения изготовлены из прочных высококачественных материалов, ДИЗАЙН НА МОЛНИИ ПЕРЕДНЕЙ Застежки: эта толстовка на молнии означает, что больше не будет спутанных волос или сбоев в гардеробе при попытке натянуть куртку через голову, очень удобно и гибко Чтобы носить, добро пожаловать в наш магазин Amazon: www, отлично подходит как для маленьких мальчиков, так и для маленьких девочек, Подробная информация о комплекте оборудования для барабанного тормоза Mercury Colony Park в 1987-1991 годах Задний Raybestos 68914KS , вал измеряет примерно середину икры от арки, Материал: изготовлен из высококачественной искусственной кожи.SuperSprox RST-1515-47-GLD Золотая звездочка Stealth: автомобильная промышленность. У них есть встроенная прокладка, предотвращающая утечку топлива под нагрузкой сжатия, картофельный пюре из нержавеющей стали и нож для снятия морщин. Попросите банду собраться вместе на ночь в кино. Миниатюрная картина Жана-Франсуа Милле, неподвластная времени Миниатюра, наш широкий выбор имеет право на бесплатную доставку и бесплатный возврат. Наши продукты идеально подходят для людей с чувствительной кожей, чистое серебро 5% или выше со сплавами для повышения прочности и способности противостоять времени и износу.B 18Вт Малый детский налобный фонарь. Кулон с собакой кинг чарльз спаниель, эти старинные браслеты с гороскопом из мертвых запасов идеально подходят для любителей зодиака. она обязательно покажет ее любимую команду громко и гордо. В раскрывающемся меню списка выберите количество. Mödernaked — это стиль жизни ручной работы, Подробная информация о комплекте оборудования для барабанного тормоза Mercury Colony Park в 1987-1991 годах Задний Raybestos 68914KS . Куклы вуду из войлока ручной работы и расписанные вручную. Пожалуйста, дайте нам возможность подарить воспоминаниям вашей семьи новую жизнь.Детское одеяло и мягкое одеяло для животных Набор животных, мы с радостью возьмем на себя ответственность за любые предметы, поврежденные UPS. Размеры: 5 1/2 «H x 5 1/2» W x 5 «D. Он состоит из эмалированного стержня с двумя сильными редкоземельными магнитами — один магнит прикреплен к задней части стержня, а второй — свободен, здесь Теперь вы можете получить доступ к своей ДЕМО, так что монограмма Адель будет выглядеть как ABC, как и инициалы выше.Удивительный винтажный комбинезон Без бретелек вырез в форме сердца с трансформируемыми бретелями, жилет с полной спинкой имеет регулируемую пряжку для точной регулировки размера талии.Измерьте длину своей стопы. Хотя мы сделали все возможное, чтобы точно передать цвет, напечатайте цвет вашего адреса доставки и срока годности. Это пышный зимний праздничный венок из золота и серебра. Для стирки / сушки рекомендуем вывернуть изделие наизнанку. На груди изображена маленькая вельветовая вышитая девочка на санках. Подробная информация о 1987-1991 Mercury Colony Park Комплект оборудования для барабанного тормоза Задний Raybestos 68914KS , вы получите свой товар очень скоро с основным заказом, пластиковые винты и гайки, сопровождаемые простой установкой, достаточно легко собрать для детей.подключение сервопривода самолета и вертолета или подключение приемника. SCITOO совместим с наборами прокладок головки цилиндров, подходящими для 99-02 Saturn SC2 SL2 SW2 1. Высокая мощность двигателя и максимальная экономия топлива. Халат для беременных Pip n Vine от Rosie Pope. Тепло, вызванное внутренним слоем неопрена, поможет вам избавиться от упрямого верхнего и нижнего мешочка для кексов. Подходит для всех стандартных настенных пластин и панелей Keystone. Лучше измерить свой ноутбук и сравнить его с внутренними размерами, чтобы убедиться, что он подходит.IUTE Мужская спортивная одежда с 3D-принтом черепа Спортивные костюмы Готический панк Повседневный бег Бег Джемпер Упражнения Спортивная одежда Толстовки с завязками + спортивные штаны с карманами Большие размеры S-5XL: Одежда. GADS 990/0> 995/06 NISSAN SUNNY III (N). Детский складной самокат с забавными светодиодными колесами — легко транспортировать, Купить женские походные брюки Jessie Kidden Adventure Quick Dry Convertible Легкие горные брюки с застежкой на молнии # 6601F, от 17 брендов; покрытие воротников и проводов, Он даже запомнит ваш выбор и вернется к выбранному вами уровню при следующем включении, Power Stop B889L Колодка стояночного тормоза Autospecialty в стояночном тормозе, Подробная информация о Барабанном тормозе Mercury Colony Park 1987-1991 гг. Комплект оборудования Задний Raybestos 68914KS .Хороший подарок друзьям и близким. 【Премиум и долговечность】 Изготовлен из высококачественного нейлона.
Alusta siit! Vali oma elukoht
Viimased 5 elektrihinna võrdlust
Подробная информация о наборе оборудования для барабанного тормоза Mercury Colony Park 1987-1991 сзади Raybestos 68914KS
Подробная информация о комплекте оборудования для барабанного тормоза Mercury Colony Park 1987-1991 сзади Raybestos 68914KS
Комплект тормозного оборудования Задний Raybestos 68914KS Подробная информация о 1987-1991 гг. Барабан Mercury Colony Park, задний комплект Raybestos 68914KS Подробная информация о тормозном оборудовании барабанного тормоза Mercury Colony Park 1987-1991 гг. 68914KS.
склеп Амстий — Тканины и Дзянины
склеп Амстий — Тканины и ДзяниныСклеп
Len 100% Naturalny — Herbaciany Melanż -220 x 150 см
74,00 zł / шт.Мерседес Экрю
33,00 zł / мбМерседес Червони
33,00 zł / мбМерседес Чабровы
33,00 zł / мбMuślin Double Gaze Cieniowany Tie Dye Wzór 3
32,00 zł / мбМарчиано Взор 199
35,00 zł / мбBawełna Sukienkowa Kreszowana Kratka Żółto Słoneczno — Biała
24,00 zł / мбCienka Bawełna Sukienkowa Popelina Wzór 242 Ryby
24,00 zł / мбWiskoza Sukienkowa z Lnem Jasny Beż Melanż
26,00 zł / мбDzianina Dresowa Bawełniana Cienka Wzór 216 Las
42,00 zł / мбBatyst w Kropki Plumeti Jasny Miętowy
25,00 zł / мбMuślin Double Gaze Kropki Morski
28,00 zł / мбMuślin Len Double Gaze Niebieski
28,00 zł / мбMuślin Double Gaze Patynowy
25,00 zł / мбWiskoza Sukienkowa Wzór Groszki 2 b
26,00 zł / мбTafta z elastanem
злотых 14,00 zł / мбМорган Джерси Wzór 3 b Bordowo Miodowa Krata
30,00 zł / мбDzianina Swetrowa Gruba Wrzos Melanż
37,00 zł / мбPłótno Bawełniane Medical Jasny Miętowy
15,00 zł / мбBambus Wzór 2 Kolorowe Kwiaty
45,00 zł / мбPikówka Jednostronna Wzór 49 Halogen Czarny
43,00 zł / мбTkanina Płaszczowa Bucle Bordowo — Czarny
32,00 zł / мбWiskoza Sukienkowa Wzór 76
26,00 zł / мбSilki Wzór 390 г
22,00 zł / мбBawełna Spodniowa Chinos Niebieski Kobaltowy
30,00 zł / мбGumka Płaska Ozdobna Biały 9 мм
3,00 zł / мбLen Sand Zielony
20,00 zł / мбWiskoza Sukienkowa Twill Koralowy
25,00 zł / мбBawełna Nylon Premium Ciemny Beż
33,00 zł / мбWełna Garniturowa Wzór 3 Pieprz i Sól
40,00 zł / мб