21210350207000 Барабан тормозной ВАЗ-2121,2123 АвтоВАЗ — 21210-3502070-00 21210350207000 2121-3502070
21210350207000 Барабан тормозной ВАЗ-2121,2123 АвтоВАЗ — 21210-3502070-00 21210350207000 2121-3502070 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать21
1
Применяется: ВАЗ, CHEVROLETАртикул: 21210-3502070-00еще, артикулы доп.: 21210350207000, 2121-3502070скрыть
Код для заказа: 030461
Есть в наличии Доступно для заказа — >10 шт.Сейчас в 11 магазинах — >10 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 04.05.2021 в 22:30 Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽Сможем доставить: Послезавтра (к 06 Мая)
Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽Сможем доставить: Завтра (к 05 Мая)
Возможен: завтра c 10:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатноВозможен: завтра c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатноВозможен: завтра c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатноВозможен: завтра c 19:00
Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатноВозможен: завтра c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатноВозможен: завтра c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатноВозможен: послезавтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатноВозможен: послезавтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатноВозможен: послезавтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатноВозможен: послезавтра c 11:00
Код для заказа 030461 Артикулы 21210-3502070-00, 21210350207000, 2121-3502070 Производитель LADA Каталожная группа: . .ТормозаМеханизмы управления Ширина, м:
Отзывы о товаре
Где применяется
Сертификаты
Обзоры
Статьи о товаре
- Барабан тормозной ВАЗ-2101 – ВАЗ-2107: основа тормозной системы ВАЗ «Классика» 1 Августа 2014
Автомобили классического семейства ВАЗ (модели 2101 – 2107) оборудуются традиционной гидравлической тормозной системой с передними дисковыми и задними барабанными тормозами. На всех моделях устанавливаются идентичные тормозные барабаны — об этих деталях, их назначении, устройстве, принципах работы и обслуживании пойдет речь в данной статье.
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
889196941509c2b745f05c659df38ad9
Добавление в корзинуДоступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказТормозной барабан для CHEVROLET Niva (Шевроле Нива) 1.
7, 1.8Качественные автозапчасти по оптимальным ценам и в нужный момент — мечта каждого автомобилиста! И в случае планового обслуживания Шевроле и, особенно, при неожиданной поломке. Быстрый поиск нужной запчати на рынке усложняется поиском по многочисленным магазинам и отсутствием уверенности в подлинности и качестве товара. На подбор запчасти может уйти слишком много времени.
Во-первых, интернет-магазин автозапчастей Автоклад.уа предлагает огромный ассортимент запчастей для автомобиля CHEVROLET Niva в одном месте. Общее предложение магазина — свыше 10-ти миллионов наименований автозапчастей, масел и автохимии. На сайте Вы можете выбрать интересующий Вас товар Тормозной барабан для автомобиля CHEVROLET .
Во-вторых, проще определиться с оптимальной ценой запчасти. Вам предоставляется выбор — запчасть от оригинального производителя (дорого), аналог от ведущих производителей афтермаркета (отличное соотношение цена/качество), или бюджетный вариант менее известного производителя (дешево).
В-третьих, что очень важно — это гарантия качества товара Тормозной барабан! Товар в магазин поступает легально со складов официального дистрибьютора, либо производителей автозапчастей. Наличие сертификата качества – обязательное условие!
В-четвертых, это экономия времени. Интерфейс сайта позволяет самостоятельно подобрать запчасть Тормозной барабан одним из следующих способов:
— выбрав модификацию вашего авто CHEVROLET Niva в форме подбора (год/производитель/модель)
— подбор по номеру кузова VIN Вашего авто CHEVROLET — наиболее точный
— по артикулу (номеру) автозапчасти, или введя фразу ‘Тормозной барабан’ в поле поиска
В каталоге удобно и доступно отражены основные свойства товаров. Вы можете увидеть основные технические характеристики Тормозной барабан, схематическое изображение товара, стоимость и время доставки на центральный склад компании. Кроме того, предоставляется информация о возможных аналогах.
Наличие оперативной отправки/доставки позволяет удобно заказать и получить заказ в регионах Украины и оптимизировать логистику для минимизации стоимости и сроков поставки.
Слаженная работа торговых специалистов Автоклад позволит Вам получить своевременную квалифицированную консультацию и исчерпывающую информацию по возникающим в процессе подбора вопросам.
Мы работаем с розничными покупателями и компаниями, предоставляя удобный сервис для заказа запчастей, оплаты и доставки.
Приоритетные направления нашей работы:
— быстрые сроки поставки;
— доступная ценовая политика;
— качественное обслуживание;
— динамика, развитие и постоянное совершенствование инструментов и способов работы.
Высокий профессионализм сотрудников позволят сделать покупку запчасти Тормозной барабан быстрой, удобной и надежной.
Вам представлен весь перечень Тормозной барабан на CHEVROLET Niva, которые могут быть применены в зависимости от года выпуска, объема двигателя и модификации. В Автоклад вы найдете Тормозной барабан Niva для следующих моделей:
Тормозной барабан на CHEVROLET Niva (Шевроле Нива) — в крупном интернет-магазине Автоклад. ua. Любой водитель должен знать, где быстро и легко купить Тросы стояночного тормоза. Ваш выбор — наш электронный каталог АВТОКЛАД где можно заказать запчасти для каждого авто, в том числе и на MAZDA. В ассортименте продукция от известных фирм, таких как BREMBO. Можно не сомневаться в качестве товаров. Срочная доставка в г. Запорожье, выгодные условия и детали в ассортименте для BMW Mini, HYUNDAI, MERCEDES. Как быстро подобрать и купить Тормозной барабан на CHEVROLET Niva (Шевроле Нива)? И новичкам, и опытным водителям трудно подобрать Тормозный барабан HELLA PAGID 8DT355301991 на CHEVROLET Niva для машины. Чтобы быть уверенным в выборе детали, задайте вопросы менеджерам. Они точно скажут, какие для VW Transporter следует купить запчасти. Наш электронный магазин autoklad.ua выбирают по разным причинам:— запчасти высокого качества;
— приемлемые цены на запчасти для автомобилей любой модификации.
Можно больше не заниматься поисками магазина запчастей, ведь все наиболее нужное для VW Transporter у нас в наличии. Выбор инет-каталога autoklad.ua — правильное решение, позволяющее сэкономить время.
Снятие тормозных барабанов
Снятие тормозных барабанов Снятие тормозных барабанов Авторы Zukashdum. filippc и kotjara13 |
Я приобрел мою Нивку 21213 1996 года выпуска в апреле 2004 г. Сразу после этого устроил тщательную проверку состояния машины. Оно было признано удовлетворительным, кроме задних тормозных механизмов, до которых я не добрался по причине неснимаемости барабанов заднего моста. Причем, попытавшись воспользоваться советами на сайте, я ничего не добился — побоялся поломать. И оставил их в покое на время, послушав, что железо по железу не скребет. К тому же передние колодки были в приличном состоянии.
Пришла весна 2005 г., время моего весеннего ТО, т.е. подтяжка всего, что за год разболталось, замена того, что за год износилось ну и т. д. Добрался я и до барабанов заднего тормоза:
Так был снят первый барабан после того как я залил его три раза WD-кой с интервалом 20 мин, выцарапал грязь и окислы из паза между фланцем полуоси и барабаном, процарапал по периметру все шпильки, продолбил деревяшкой и кувалдой все 360? барабана с обратной стороны — результатом явились отколотые куски ребра барабана ( видны на фото по краю). Поняв, что барабан не спасти, проломил зубилом его с лицевой стороны примерно как раз по краю образовавшейся дыры — результат на фото без комментариев.
Далее моя зеленая и скользкая подруга намекнула, что хорошо бы второй то барабан сохранить и, призвав на помощь весь свой опыт общения с моими двумя предыдущими автоконструкторами по имени Москвич 2140 и Волга 2410, а также красавицей по имени ГАЗ 31029, я решил, что можно выбить из полуоси шпильки, а далее применить способ снятия барабана известный всем — заводим машину врубаем 4 скорость и, придавливая акселератор, жмем на тормоз. Главное тут не торопиться, чтоб машина не глохла и барабан как следует разогрелся — слетит как миленький, мой слетел где-то после 15 нажатий.
Требуемый инструмент: баллонный ключ, небольшая кувалда, бронзовая выколотка:
Навинчиваем гайку и выбиваем в таком положении:
Все шпильки внутри барабана:
Снятый красавец:
Возвращаем на место шпильки:
Шпильки кстати ничуть от бултыхания в барабане не пострадали, и нарисовался еще положительный момент. Зачистка фланца полуоси от вышеупомянутых окислов и грязи упрощается ровно в пять раз по количеству шпилек.
После всего этого были выполнены все необходимые работы с задними тормозами и все успешно собрано назад.
Zukashdum, 11.07.05.
* * *
1. Ставите правую заднюю сторону машины на крепкую подставку, сняв при этом колесо.
2. Поочередно накручиваете на каждую шпильку гайку и кувалдочкой через медную выколодку выбиваете шпильки внутрь барабана (лучше всего выбивать на угле 10 часов каждую, при этом первоначально выбиваете не до конца, затем откручиваете гайку и добиваете, затем поворачиваете барабан чтобы следующая шпилька была на 10 часов).
3. Выбили все шпильки. Покрутите барабан рукой по ходу движения и против хода. Главное, чтобы барабан свободно вращался по ходу движения а\м.
4. Заведите а\м, прогрейте, включите 3 передачу и на оборотах окю 3000 не отпуская педаль газа резко нажмите левой ногой на тормоз (повторить до того как полуось не начнет свободновращаться относительно барабана).
5. Снимите барабан, выньте шпильки.
6. Сразу еще раз заведите машину, на первой передаче мелким напильником обработайте полуось в месте ее прикипания к барабану. Круглым напильником обработайте кромку барабана (можно особо не жалеть — потом легче слезет).
7. Произведите необходимые вам действия.
8. Установите на место шпильки: сначала вставьте их от руки (на шляпке есть срез, который устанавливается к центру), затем аккуратно через рычаг (монтажка и т. п.) подбейте их молотком. Последним этапом колесной гайкой через широкую проставку притяните шпильки на место.
9. Соберите тормозной механизм, установите колесо — желательно первое время периодически проверять протяжку колеса поскольку не факт, что шпильки сразу будут запрессованы на место.
10. Повторите то же с левым задним колесом.
filippc, 06.06.06.
Дополнение от 13.10.10, автор yaro.
На выходных пытался снять барабан для замены колодок. Я его не трогал с покупки своей Шнивы, первый хозяин уверял, что с машиной ничего не делал, так что вполне возможно, что барабан еще с конвейера стоИт. Т. е. 100 тык или 7 лет. Естественно, ни на какие уговоры он не поддавался, и я решил снять его методом, как в этой статье, благо, уже не раз его использовал. В результате сломал нижнюю крышку РПМ и, кажется, расколол сам корпус РПМ. 🙁 Скинув передний кардан, заблокировал раздатку и успешно сорвал барабан лишь после прогрева его до дыма с колодок. Мораль: не все рецепты для 2121х безопасны для 2123. Неудивительно, что барабан не хотел срываться, на фото полуось слева очищена от окислов, справа еще нетронутая:
Сам барабан остался жив.
* * *
Сообщение в форуме, оригинал.
Приходится часто сталкиваться с закисшими барабанами, которые трудно снять с оси, не повредив их, в NIVA-FAQ есть один способ снятия, хочу предложить еще один. Так как диск прикипает в большей степени к оси нежели к болтам, то и снимать его нужно не с болтов, а с самой оси. Я делаю это так.
Сверлом 4 мм сверлим диск вдоль оси, до того момента, пока сверло не упрется в ось. Дрель во время сверления покачивать из стороны в сторону, чтобы отверстия становились овальными:
Должно получиться примерно так:
После того, как закончили с рассверливанием, можно постучать молотком слегка между болтами, после чего диск легко снимается:
Снятый таким образом барабан, в следующий раз снять будет легче.
kotjara13, 03.11.15.
Тормозной барабан«PILENGA» чугунный ВАЗ 2121-2131 /Нива/, 2123 /Нива-Шевроле/ (комплект 2 штуки)
Тормозная система -> Задние дисковые тормоза ВАЗ, Задние Барабаны -> Барабаны -> НазадАртикул | Номенклатура | Цена | Остатки |
Розн | Главный склад | ||
6223 | Тормозной барабан«PILENGA» чугунный ВАЗ 2121-2131 /Нива/, 2123 /Нива-Шевроле/ (комплект 2 штуки) | 5600 |
|
Описание
Применяемость: ВАЗ 2121-2131 (Нива), 2123 (Нива-Шевроле). По сравнению со стандартными, чугунные барабаны имеют большую жёсткость, благодаря чему менее подвержены деформации, менее подвержены перегреву в следствие частых торможений, силумин (сплав из которого делают штатные барабаны) более хрупкий, подвержен температурным деформациям и не только им (яйцеобразность), чугун же сохраняет форму (не будет биения). Силумин прикипает к ступице, иногда даже не спасает графитка. Чугун гораздо проще снять при замене колодок. Компания «Pilenga» основана в 1947 г. в итальянском городе Comun Nuovo, Бергамо. Металлургический завод Pilenga производил пластины для домашних утюгов. Кризис в начале 60-х заставил компанию рассмотреть другие альтернативы, и Pilenga начинает разрабатывать специализированный цех, ответственный за придание законченной формы тормозного диска. В первые годы существования «Pilenga» производила лишь отливки для нужд автозаводов. Сегодня в программе выпуска «Pilenga» 35% составляет конечная продукция (тормозные диски и барабаны), а 65% — заготовки (корпуса тормозных цилиндров, нажимные диски сцепления, каркасы колодок, различные шестерни, пальцы, штоки, рейки и т. д.) для нескольких десятков европейских фирм-производителей запчастей. В настоящее время Pilenga — это крупнейший производитель тормозных дисков и барабанов для конвейеров автозаводов Европы и США (Крайслер и Харлей Девидсон). После смены руководства, с 2000 г. Pilenga начала поставлять продукцию на рынок запчастей под своим именем. Поставки в Россию начались лишь в конце 2001 г. Ассортимент продукции, которая выпускается под маркой «Pilenga»: * главные и рабочие цилиндры тормоза и сцепления * шаровые опоры и рулевые наконечники * комплекты сцеплений * рулевые рейки * ступичные подшипники * подшипники КПП * ШРУСы и приводы в сборе * тормозные колодки дисковые и барабанные * детали двигателя ВАЗ Вся продукция «Pilenga» полностью соответствует стандартам качества принятым в ЕС. Заказы для российских автомобилей производятся на том же оборудовании и по той же технологии, что и заказы покупателей из стран ЕС. Продукции «Pilenga» удаётся добиться конкурентной цены на Российском рынке за счёт больших объёмов продаж. У фирмы имеется собственный научно-исследовательский центр, занятый разработкой рецептур сплавов цветных и чёрных металлов для всей гаммы производимой продукции. Большое внимание уделяется совершенствованию технологии механической обработки и методам контроля на всех этапах производства. На металлургическом производстве действует компьютерная система контроля варки металла, позволяющая исключить малейшие отклонения от заданной рецептуры. Вся продукция изготовлена на современном оборудовании с применением последних достижений в области производства и обработки металлов. Современные технологии трехмерного проектирования позволяют невероятно быстро осуществлять процесс разработки тормозного диска, рассчитывая массу и размеры, которые являются основой литейной фазы производства. Количество наименований в каталоге компании постоянно пополняется, что является следствием быстрой адаптации компании к требованиям рынка. Пиленга производит около 200 типов нажимных дисков сцеплений. За последние несколько лет Pilenga претерпела множество изменений: отдел механической обработки приобрел значительную роль и стал неотъемлемой частью литейного завода, контроль качества стал невероятно жёстким… Совсем недавно Pilenga получила заказ произвести несколько сотен дисков для автомобиля Daewoo — очень редкого автомобиля в Италии, для которого компания никогда ранее не производила диски. Свыше 80% оборота компании обеспечено экспортом. 90% произведённых тормозных дисков идёт за границу, наравне с Германией, занимающей лидирующее положение в данной области. Что касается необработанных чугунных заготовок, которые составляют 22-23% оборота, то у компании имеется несколько иностранных покупателей.С этим товаром покупают
Назад к «барабаны».
Тормозной барабан на CHEVROLET NIVA (Шевроле Нива)
Год выпуска2020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002
Выбор автомобиля позволяет отобразить только те запчасти, которые подходят к вашему автомобилю
Выберите год выпуска вашего CHEVROLET NIVA (Шевроле Нива) для подбора Тормозной барабан
Сначала дешевыеСначала дорогиеПо артикулуПо брендуПо направлениюПо возврастанию срока поставкиПо убыванию срока поставки Вид списокВид таблица
Фильтр
Сортировать- Диаметр барабана
- 250,0
- Внутрен. высота торм. барабана [мм]
- 57,5
- Наружн. диаметр торм. барабана (мм)
- 309
- Общ. высота торм. барабана [мм]
- 89,5
- Расположение/число отверстий
- 05/09
- фаски 2 [мм]
- 139,7
- Макс. размер расточки тормозного барабана [мм]
- 251,5
- Вес [кг]
- 7,6
- Номер технической информации
- 62903
- Дополнительная информация
- без колесной крепящей оси
- Диаметр барабана
- 250,0
- Внутрен. высота торм. барабана [мм]
- 57,5
- Наружн. диаметр торм. барабана (мм)
- 309
- Общ. высота торм. барабана [мм]
- 89,5
- Расположение/число отверстий
- 05/09
- фаски 2 [мм]
- 139,7
- Макс. размер расточки тормозного барабана [мм]
- 251,5
- Вес [кг]
- 7,6
- Дополнительная информация
- без колесной крепящей оси
- Диаметр барабана
- 250,0
- Внутрен. высота торм. барабана [мм]
- 57,5
- Наружн. диаметр торм. барабана (мм)
- 309
- Общ. высота торм. барабана [мм]
- 89,5
- Расположение/число отверстий
- 05/09
- фаски 2 [мм]
- 139,7
- Макс. размер расточки тормозного барабана [мм]
- 251,5
- Вес [кг]
- 7,6
- Дополнительная информация
- без колесного подшипника
- Номер технической информации
- 98100 0157 0 1
- для артикула №
- 14.7078.10
- Диаметр барабана
- 250
- Макс. размер расточки тормозного барабана [мм]
- 251,5
- Внутрен. высота торм. барабана [мм]
- 57,5
- Общ. высота торм. барабана [мм]
- 89,5
- Количество отверстий
- 5
- Монтажный диаметр [мм]
- 100
- Диаметр барабана
- 250,0
- Внутрен. высота торм. барабана [мм]
- 57,5
- Наружн. диаметр торм. барабана (мм)
- 309
- Общ. высота торм. барабана [мм]
- 89,5
- Расположение/число отверстий
- 05/09
- фаски 2 [мм]
- 139,7
- Макс. размер расточки тормозного барабана [мм]
- 251,5
- Вес [кг]
- 7,6
- Дополнительная информация
- без колесного подшипника
- Номер технической информации
- 62903
- Сторона установки
- задний мост
- Диаметр барабана
- 250,0
- Внутрен. высота торм. барабана [мм]
- 57,5
- Наружн. диаметр торм. барабана (мм)
- 309
- Общ. высота торм. барабана [мм]
- 89,5
- Расположение/число отверстий
- 05/09
- фаски 2 [мм]
- 139,7
- Макс. размер расточки тормозного барабана [мм]
- 251,5
- Вес [кг]
- 7,6
- Номер технической информации
- 62903
- Дополнительная информация
- без колесной крепящей оси
Заказать и купить по выгодной цене Тормозной барабан на CHEVROLET NIVA (Шевроле Нива) через корзину или менеджера интернет-магазина по телефону +373 68 167 167, +373 68 167 167. Узнать наличие и цену на Тормозной барабан на CHEVROLET NIVA (Шевроле Нива) популярных брендов с доставкой в интернет-магазине запчастей proparts.md.
Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Тормозной барабан на CHEVROLET NIVA (Шевроле Нива)
Сначала дешевыеСначала дорогиеПо артикулуПо брендуПо направлениюПо возврастанию срока поставкиПо убыванию срока поставки
РекомендуемРекомендуем
HELLA 8D●●91Тормозной барабан
- Диаметр барабана: 250,0
- Внутрен. высота торм. барабана [мм]: 57,5
- Наружн. диаметр торм. барабана (мм): 309
- Общ. высота торм. барабана [мм]: 89,5
- Расположение/число отверстий: 05/09
- фаски 2 [мм]: 139,7
- Макс. размер расточки тормозного барабана [мм]: 251,5
- Вес [кг]: 7,6
- Номер технической информации: 62903
- Дополнительная информация: без колесной крепящей оси
Бренд: HELLA
Артикул: 8D●●91
≈
- Диаметр барабана
- 250,0
- Внутрен. высота торм. барабана [мм]
- 57,5
- Наружн. диаметр торм. барабана (мм)
- 309
- Общ. высота торм. барабана [мм]
- 89,5
- Расположение/число отверстий
- 05/09
- фаски 2 [мм]
- 139,7
- Макс. размер расточки тормозного барабана [мм]
- 251,5
- Вес [кг]
- 7,6
- Номер технической информации
- 62903
- Дополнительная информация
- без колесной крепящей оси
Тормозной барабан
- Диаметр барабана: 250,0
- Внутрен. высота торм. барабана [мм]: 57,5
- Наружн. диаметр торм. барабана (мм): 309
- Общ. высота торм. барабана [мм]: 89,5
- Расположение/число отверстий: 05/09
- фаски 2 [мм]: 139,7
- Макс. размер расточки тормозного барабана [мм]: 251,5
- Вес [кг]: 7,6
- Дополнительная информация: без колесной крепящей оси
Бренд: PAGID
Артикул: 62●●03
≈
- Диаметр барабана
- 250,0
- Внутрен. высота торм. барабана [мм]
- 57,5
- Наружн. диаметр торм. барабана (мм)
- 309
- Общ. высота торм. барабана [мм]
- 89,5
- Расположение/число отверстий
- 05/09
- фаски 2 [мм]
- 139,7
- Макс. размер расточки тормозного барабана [мм]
- 251,5
- Вес [кг]
- 7,6
- Дополнительная информация
- без колесной крепящей оси
Тормозной барабан
- Диаметр барабана: 250,0
- Внутрен. высота торм. барабана [мм]: 57,5
- Наружн. диаметр торм. барабана (мм): 309
- Общ. высота торм. барабана [мм]: 89,5
- Расположение/число отверстий: 05/09
- фаски 2 [мм]: 139,7
- Макс. размер расточки тормозного барабана [мм]: 251,5
- Вес [кг]: 7,6
- Дополнительная информация: без колесного подшипника
- Номер технической информации: 98100 0157 0 1
Бренд: TEXTAR
Артикул: 94●●00
≈
- Диаметр барабана
- 250,0
- Внутрен. высота торм. барабана [мм]
- 57,5
- Наружн. диаметр торм. барабана (мм)
- 309
- Общ. высота торм. барабана [мм]
- 89,5
- Расположение/число отверстий
- 05/09
- фаски 2 [мм]
- 139,7
- Макс. размер расточки тормозного барабана [мм]
- 251,5
- Вес [кг]
- 7,6
- Дополнительная информация
- без колесного подшипника
- Номер технической информации
- 98100 0157 0 1
Тормозной барабан
- для артикула №: 14.7078.10
- Диаметр барабана: 250
- Макс. размер расточки тормозного барабана [мм]: 251,5
- Внутрен. высота торм. барабана [мм]: 57,5
- Общ. высота торм. барабана [мм]: 89,5
- Количество отверстий: 5
- Монтажный диаметр [мм]: 100
Бренд: BREMBO
Артикул: 14●●10
≈
- для артикула №
- 14. 7078.10
- Диаметр барабана
- 250
- Макс. размер расточки тормозного барабана [мм]
- 251,5
- Внутрен. высота торм. барабана [мм]
- 57,5
- Общ. высота торм. барабана [мм]
- 89,5
- Количество отверстий
- 5
- Монтажный диаметр [мм]
- 100
Рекомендуем
Рекомендуем
HELLA PAGID 8D●●91Тормозной барабан
- Диаметр барабана: 250,0
- Внутрен. высота торм. барабана [мм]: 57,5
- Наружн. диаметр торм. барабана (мм): 309
- Общ. высота торм. барабана [мм]: 89,5
- Расположение/число отверстий: 05/09
- фаски 2 [мм]: 139,7
- Макс. размер расточки тормозного барабана [мм]: 251,5
- Вес [кг]: 7,6
- Дополнительная информация: без колесного подшипника
- Номер технической информации: 62903
Бренд: HELLA PAGID
Артикул: 8D●●91
≈
- Диаметр барабана
- 250,0
- Внутрен. высота торм. барабана [мм]
- 57,5
- Наружн. диаметр торм. барабана (мм)
- 309
- Общ. высота торм. барабана [мм]
- 89,5
- Расположение/число отверстий
- 05/09
- фаски 2 [мм]
- 139,7
- Макс. размер расточки тормозного барабана [мм]
- 251,5
- Вес [кг]
- 7,6
- Дополнительная информация
- без колесного подшипника
- Номер технической информации
- 62903
Бренд: TRIALLI
Артикул: TF●●58
≈
- Сторона установки
- задний мост
Тормозной барабан
- Диаметр барабана: 250,0
- Внутрен. высота торм. барабана [мм]: 57,5
- Наружн. диаметр торм. барабана (мм): 309
- Общ. высота торм. барабана [мм]: 89,5
- Расположение/число отверстий: 05/09
- фаски 2 [мм]: 139,7
- Макс. размер расточки тормозного барабана [мм]: 251,5
- Вес [кг]: 7,6
- Номер технической информации: 62903
- Дополнительная информация: без колесной крепящей оси
Бренд: LADA
Артикул: 21●●70
≈
- Диаметр барабана
- 250,0
- Внутрен. высота торм. барабана [мм]
- 57,5
- Наружн. диаметр торм. барабана (мм)
- 309
- Общ. высота торм. барабана [мм]
- 89,5
- Расположение/число отверстий
- 05/09
- фаски 2 [мм]
- 139,7
- Макс. размер расточки тормозного барабана [мм]
- 251,5
- Вес [кг]
- 7,6
- Номер технической информации
- 62903
- Дополнительная информация
- без колесной крепящей оси
Бренд: TSN
Артикул: 27●●25
Заказать и купить по выгодной цене Тормозной барабан на CHEVROLET NIVA (Шевроле Нива) через корзину или менеджера интернет-магазина по телефону (44)6104455, 989997315. Узнать наличие и цену на Тормозной барабан на CHEVROLET NIVA (Шевроле Нива) популярных брендов с доставкой в интернет-магазине запчастей koleso.tj.
Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Тормозные барабаны CHEVROLET NIVA (Шевроле Нива)
- Магазин автомобильных запчастей org/ListItem»> CHEVROLET
- NIVA 🚘
- Тормозные барабаны
Все заказанные товары, в том числе «Тормозные барабаны», обязательно будут проверены менеджером на применимость по VIN коду (номеру кузова автомобиля).
Фильтры
По популярностиПо цене: от дешевых к дорогимПо цене: от дорогих к дешёвымАкционные (по размеру скидки)Найдено 2 товара
Цена: 2 319 грн.
Доставка: 6 дней
-24% КупитьПод заказ по полной предоплате.
- Страна производитель: Германия
- Артикул: 0 986 477 271
- Диаметр барабана: 250
- Количество отверстий: 5
- Показать все характеристики Скрыть характеристики
Цена: 3 168 грн.
Доставка: 6 дней
КупитьПод заказ по полной предоплате.
- Страна производитель: Германия
- Артикул: 94015700
- Вес, кг: 7.6
- Внутрен. высота торм. барабана, мм: 57.5
- Высота упаковки, см: 19. 2
- Диаметр барабана: 250,0
- Диаметр фаски, мм: 139.7
- Длина упаковки, см: 37.1
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Без колесного подшипника, Без колесной крепящей оси, Без ступицы
- Макс. размер расточки тормозного барабана, мм: 251.5
- Наружный диаметр тормозного барабана, мм: 309
- Номер технической информации: 98100 0157 0 1
- Общ. высота торм. барабана, мм: 89.5
- Расположение/число отверстий: 05/09
- Ширина упаковки, см: 37.1
- Показать все характеристики Скрыть характеристики
Задние тормозные барабаны есть в продаже на следующие поколения CHEVROLET NIVA
Для более точного подбора товара «Тормозные барабаны» на ваш Шевроле Нива выберите модификацию автомобиля в фильтре выше, либо воспользуйтесь помощью нашего менеджера для подбора по VIN коду.
Годы выпуска: | 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 |
Объём двигателя: | 1.7 1.8 |
- 7″>
1.7 4×4
- 1.7 4×4
2010 — настоящее время
внедорожник
1. 7 л. , бензин
83 л.с. 61 кВт
- 1.8 4×4
2007 — 2009
внедорожник
1.8 л. , бензин
125 л.с. 92 кВт
Код двигателя : Z 18 XE
2002 — настоящее время
внедорожник
1.7 л. , бензин
80 л.с. 59 кВт
Мы продаём «Барабаны тормозные» также на другие модели CHEVROLET
Задний тормозной барабан Lada Chevrolet: NIVA, 1922 MARSZ 21213502070 21213502070
Номер позиции eBay:
114539152237
Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.
BAU cetcileR
41 уиренаП
suinliV, suinliV 21310
АНАУТИЛ
: enohP16801886073
: liamEmoc.cetciler@kuyabe
Пожалуйста, выберите данные вашего автомобиля для получения конкретных результатов.
Чтобы убедиться, что эта деталь подходит вашему автомобилю, выберите автомобиль из списка «Мой гараж» или введите данные о нем ниже.
Этот товар подходит к этим транспортным средствам:
Этот товар подходит на ниже версии (ей) автомобиля :
Убедитесь, что ваш автомобиль находится в списке и что в примечаниях нет ограничений для вашего автомобиля.
Нам не удалось выполнить ваш запрос. Пожалуйста, повторите попытку позже.
Информация о совместимости недоступна для этого элемента.
Что-то пошло не так.
Этот список предназначен только для детали или узла под номером , показанного под номером .
Рекомендуется количество 2 .
Части информации, содержащейся в этой таблице, предоставлены компанией englor
Описание товара
Состояние: | Размещение на транспортном средстве: | Задний | |
Номер детали производителя: | 0 986 477 271 | Торговая марка: | Bosch |
Ссылка OE / OEM номер: | 0986477271 2121 3502070 21213502070 Лада Шевроле Тормозные тормоза, ремонт задней части заменяет замену новым оригинальным качеством оригинального оборудования 14.7078.10, 18-0026 1825252317 24.0225-0004.1 2443-S 252317 329014J 62903, 700-026 7D0088 801005 801074 8DT355301-991 94015700 BF350 BM-1089, DB4170 TO2121O3 A.B.S. ATE Brembo Cifam Delphi Fenox Hella Hella, Pagid Jurid Kawe LPR Lynxauto Metelli NK Pagid SBS TRW Textar, Vema NIVA 1922 MARSZ 2121 21213 2123 | UPC: | Не применяется |
ISBN: | Не применяется | EAN: | 4047025865258 |
Информация о продавце компании
UAB Relictec
Relictec UAB
Панериу 14
01312 Вильнюс, Вильнюс
Литва
Регистрационный номер компании: 304584993
Номер плательщика НДС:
Я выставляю счета с отдельно указанным НДС.
Условия продажи
Заказы будут отправлены на адрес вашего заказа eBay, который вы указали при оформлении заказа. Любые дальнейшие изменения адреса или способа доставки не гарантируются.Политика возврата
После получения товара отмените покупку в течение | Стоимость обратной доставки |
---|---|
60 дней | Покупатель оплачивает обратную доставку |
Покупатель несет ответственность за возврат почтовых расходов.
2x Bremstrommel 21213502070 для Chevrolet Niva I 1.7 4×4, 1.8 1.9 Diesel Flüssiggas
eBay-Artikelnummer:
324155582343
Der Verkäufer ist für dieses Angebot verantwortlich.
СИТЯГРУЙ №
12 грн
сануаК 32484
АНАУТИЛ
: liaM-Emoc.liamg@7102seinssub
Artikelmerkmale
Artikelzustand: | Торговая марка: | BOSCH | |
Пользовательский набор: | Нет | Номер детали производителя: | 986477271 |
Измененный предмет: | Нет | Ссылка OE / OEM номер: | 21213502070 |
Товары для других стран: | Нет | Часть классического автомобиля: | Нет |
EAN: | 4047025865258 |
Rechtliche Informationen des Verkäufers
Bonum Lucrum
Дон Юргайтис
Варню 21
48423 Каунас
Литва
Handelsregisternummer: 303180581
Umsatzsteuer-Identifikationsnummer:
Die Mehrwertsteuer wird auf meinen Rechnungen separat ausgewiesen.
Widerrufsbelehrung
Frist | Rücksendekosten |
---|---|
30 ступеней | Käufer zahlt Rückversand |
Der Käufer trägt die Rücksendekosten.
Rücknahmebedingungen: Weitere Angaben |
---|
Rücknahmen akzeptiert |
Сломались передние тормоза на Шеви Ниве.Что за устройство у Шевроле Тормозная Система
Тормозная система Chevrolet, как продукт совместного производства двух мировых компаний, хорошо адаптирована к российским дорогам И имеет минимальный тормозной путь при движении по городу. В чем особенности этой системы?
Машина имеет две независимые тормозные системы — рабочую гидравлическую и стояночную механическую.
Стояночный тормоз включается во время остановки для фиксации автомобиля на стоянке.Он использует тормозные колодки только на задних колесах и управляется с помощью рычага, расположенного в кабине. При установке рычага в верхнее положение тормозные колодки перемещаются и плотно прижимаются к внутренней поверхности тормозных барабанов, надежно фиксируя их положение. Перемещение подушек обеспечивается тросом и рычагами привода.
- контур «Правый передний левый задний»;
- контур «левый передний-правый задний»;
- головка бака цилиндра;
- главный цилиндр гидравлических тормозов;
- вакуумный усилитель;
- педаль тормоза;
- Регулятор тормозного давления задний;
- трос стояночного тормоза;
- тормозной механизм заднего колеса;
- регулировочная насадка стояночного тормоза;
- рычаг стояночного тормоза;
- тормозной механизм переднего колеса
Гидравлическая тормозная система Шевроле Нива В целях повышения надежности и безопасности управления она построена по двухконтурной диагональной схеме. Первый контур гидравлического привода управляет передним правым и задним левым колесами, а второй привод управляет передним левым и задним правым колесами. Таким образом, сохранение управляемости достигается при выходе из строя одного из контуров гидролинии. Гидравлическая система тормозов в составе:
- педаль тормоза, расположенная в кабине под правой ногой водителя;
- вакуумный усилитель давления штрафной;
- главный цилиндр с бачком для заправки тормозной жидкости;
- трубопроводный двухдверный гидропривод;
- рабочих тормозных цилиндров задних и передних колес;
- регулятор давления с рычагом привода.
Давление ноги водителя на педаль тормоза усиливается вакуумным усилителем и передается на поршень главного цилиндра, который, двигаясь, сжимает тормозную жидкость. Давление жидкости увеличивается и проходит по трубопроводам на рабочие цилиндры передних кресел-каталок и регулятор давления в тормозной системе задних колес. Поршни передних суппортов и задних рабочих цилиндров под давлением тормозной жидкости выдвигаются и прижимают тормозные колодки Шевроле Нивак к поверхности дисков и барабанов, тормозя их вращение.
Назначение и работа регулятора давленияРегулятор давления («колдун») предназначен для предотвращения заноса автомобиля при резком торможении. Это достигается за счет того, что задние колеса начинают тормозить вслед за передними. Временную задержку обеспечивает рычаг регулятора, который при резком торможении машины (носик опускается, а зад поднимается) втягивает поршень в цилиндр регулятора и перекрывает канал подачи жидкости на рабочие цилиндры задних колес.
При этом задние тормоза не срабатывают, и колеса крутятся до тех пор, пока задняя часть машины не упадет назад. Таким образом, «колдун» автоматически регулирует давление жидкости на пути задних цилиндров в обратной зависимости от нагрузки на заднюю ось. Кроме того, это увеличивает эффективность торможения пустого автомобиля, когда нагрузка на переднюю ось выше, чем на заднюю.
Если машина тормозит неэффективно, врезается в занос или уводит в сторону, то это повод для проверки и регулировки регулятора.
Эти работы необходимо проводить при каждом техническом обслуживании и после ремонта задней подвески.
Колодки тормозные ChevroletНа передние колеса Нивы Шевроле применены дисковые, а на задние — барабанные тормоза. Соответственно накладки на них разные. Колодки — это основная рабочая часть тормозов, которые несут большую нагрузку и изнашиваются быстрее всех. При интенсивной эксплуатации автомобиля состояние колодок необходимо проверять не реже одного раза в полгода.Сегодня существует множество различных отечественных и зарубежных производителей колодок для автомобилей «Нива-Шевроле».
Отличаются ценой, материалом, сроками исполнения. Самыми производительными и «крутыми» считаются так называемые «кевларовые» колодки японской компании NIBK. Их изготавливают по современной нанотехнологии из компаунда, который одинаково эффективен в различных режимах работы. К плюсам данной модели относится колодка:
- низкая температура нагрева при торможении;
- не требует прогрева зимой;
- не скрипят и не царапаются даже при резком торможении;
- имеют долгий срок службы по сравнению с другими моделями.
К минусам данных колодок можно отнести только высокую стоимость, но цена соответствует качеству.
Если нужна информация по замене передних колодок, то вам.
«Колдун», или, по каталогу, регулятор давления в приводе тормозных механизмов, не зря получил в народе такое помеченное прозвище: как это работает, толком никто не знает, но говорят, будучи неисправный, он способен преподнести неприятный сюрприз — заставить машину поставить машину в случае экстренного торможения.В этом хитрость «колдуна»: при обычной работе, без торможения в пол, его работа или бездействие практически не ощущается, а когда особенно нужно помочь, этого можно не ждать. Заработанные поршни, поломка тяги или рычага привода, или вместо неисправного регулятора вы установили новый, но пока не знаете, что узел неисправен или дерегулирован . .. Насколько это опасно?
Проверьте в нашем эксперименте, как «колдовство» влияет на эффективность тормозов при частичной и при полной нагрузке Шевроле-Нива и Калина и чего стоит опасаться владельцу, не следящему за состоянием регулятора.Неисправность, от чрезмерной активности до полного бездействия, имитируйте настройки. Напомним, задача регулятора — уменьшить тормозное усилие на задней оси, снизив вероятность движения при торможении на СОЗ. Регулятор, закрепленный на корпусе и связанный упругим рычагом с балкой моста, ограничивает давление в задних тормозных механизмах в зависимости от положения задней части кузова относительно дороги, то есть от нагруженности машина.
«Шевроле-Нива»
Кстати, перед тестированием шин на автомобилях без АБС мы каждый раз настраиваем регулятор каждый раз с учетом состояния дороги (снег, лед, асфальт), задних колес Немного позже.Не будем нарушать традиции. Наша «Шнива» оказалась зазором между дешевками регулятора в 16 мм, который задел упорным винтом.
Несколько торможений и путь торможения от 80 км / ч для машины с частичной нагрузкой определен: 34,4 м. При максимально полной загрузке … 33,6! Короче почти метр! При этом водитель отметил больную педаль и быстрый прогрев тормозов, требовавший охлаждения перед каждым измерением. Запомним эти параметры и внесем коррективы в «колдун».Для начала уменьшим зазор до 8 мм. Теперь регулятор существенно ограничивает давление в задних тормозных механизмах, передавая практически всю тяжесть работы на передние.
Тормозить стало сложнее, удержать передние колеса от поломки до УЗ не так-то просто — они очень резко блокируются и машина, естественно, теряет управление. Однако результат, к нашему удивлению, такой же, как и в базовом варианте: 34,4 м.
При полной нагрузке надо намного сильнее давить на педаль, передние тормоза начинают перегреваться.Результат 37,8 м. Это на 4,2 м больше, чем при базовой регулировке (33,6 м).
Третье состояние — уменьшить влияние регулятора, увеличивая зазор от источника тоже на 8 мм, то есть выставляем на 24 мм. Когда в машине двое, тормозной путь практически не изменился — 34,3 м. Однако теперь они заблокированы задними колесами. Но при полной нагрузке торможение очень эффективное, замедлением легко управлять и результат фиксируется: всего 30,8 м!
При штатном положении регулятора с увеличением массы автомобиля его тормозной путь уменьшается — более полно использовать сцепную массу с задними колесами.Лучшее торможение — при полной нагрузке, когда регулятор минимально ограничивает давление в задних тормозных механизмах. Однако при частичной нагрузке это чревато заносом. Высокий центр тяжести и короткая база «Шниивы» способствуют значительному перераспределению масс при торможении, поэтому при частичной нагрузке вклад задней оси в торможение невелик.
«LADA KALINA»
Выставляю регулятор так, чтобы хвост немного запаздывал с блокировкой колес.При такой настройке и частичной нагрузке машине требовалось остановиться всего на 27 м. В полной комплектации — 29,5 м. Есть небольшие трудности с предупреждением о поломке передних колес СОЗ. Уменьшаем зазор в регуляторе до нуля — полупустая «Калина» останавливается через 31,8 м. Увеличение тормозного пути на 4,8 м при резкой блокировке передних колес. Груженый тормозит через 35,2 м, износ еще больше — 5,7 м! Усилие на педалях повышено, тормоза заметно греются.
Теперь регулятор переключается, чтобы задние тормоза работали максимально эффективно.При частичной нагрузке задние колеса резко блокируются, и машина отклоняется от курса — приходится отпускать педаль. На грани блокировки сбавить скорость очень сложно. Результат 30 м, что на 3 метра хуже «нормы». Полная нагрузка дала результат 26,9 м, что на 2,6 м лучше базовой (29,5 м). Примечания относительно управления замедленным движением.
При базовом положении регулятора с увеличением нагрузки тормозной путь увеличивается. При частичной нагрузке разброс результатов равен 4.8 м, поэтому базовая позиция наиболее эффективна. При отклонении от нее в любую сторону тормозной путь увеличивается.
На полностью загруженном автомобиле в зависимости от положения регулятора разброс длины тормозного пути составляет 8,3 м. Лучшие результаты, как и на «Ниве», — при повышении давления в задних тормозах. Однако на скользкой дороге даже в плавных поворотах возможна преждевременная блокировка задних колес, приводящая к заносу. А при частичной нагрузке в положении регулятора, отличном от базового, тормозной путь только увеличивается.
«Колдун» или АБС?
И все же такой регулятор на современном автомобиле — посвящение глубокой старины. С АБС она не может конкурировать с АБС, особенно если за рулем ездит средний водитель, не владеющий экстремальной техникой вождения. Снаряженные массы «Калины» и «Приоры» практически одинаковы — разница меньше процента. На той же резине, что стояла на Калине, Приора с АБС показывала высшие баллы при любой загрузке. И никакого дозирования усилия на педаль тормоза не потребовалось, просто щелчок от души, а остальное делает электроника.
Оптимальная регулировка «чародея» соответствует усредненным заводским настройкам, и несколько процентов выигрыша может быть только при индивидуальной корректировке на конкретные тормозные колодки, шины, нагрузку автомобиля и дорожные условия. Только вряд ли кто-то будет каждую поездку начинать с пробного запуска.
Казалось бы, можно уменьшить тормозной путь, увеличив давление в задних тормозах, но это грозит потерей устойчивости из-за преждевременной блокировки задних колес. А максимальную эффективность торможения сегодня может обеспечить только АБС.
Тормозная система — одна из основных составляющих автомобиля, которая позволяет вовремя реагировать на помехи в потоке автомобилей, не вызывая аварийных ситуаций. Медленная реакция на нажатие педали может вызвать столкновение с автомобилем впереди, а слишком резкая — создаст помехи для машин сзади. И вообще любая неисправность в тормозной системе неизменно приводит к тому, что время отклика педали уменьшается, водитель не может предугадать движение машины и резко возрастает шанс попасть в аварию. Одним из проявлений неисправности в тормозной системе может быть то, что при торможении бьет педаль тормоза Шевроле Нива. При возникновении такой проблемы необходимо немедленно провести диагностику тормозной системы и устранить неисправность.
В тормозной системе автомобиля не очень много компонентов, которые могут выйти из строя и привести к этой проблеме. Если вы начали бить педалью тормоза, то в первую очередь необходимо проверить основные компоненты системы:
Важно помнить, что замена тормозных дисков, колодок или барабанов производится попарно на каждой оси.После замены необходимо немного покататься по деталям. Это можно делать несколько раз сбавляя скорость при переходе на первую передачу. Он следует за пробегом в месте, где поблизости нет людей и других машин, чтобы в случае каких-либо проблем не вызвать аварии.
Что делать, если тормозная система исправна.
Если при визуальном осмотре неисправностей не обнаружено или после замены каких-либо элементов проблема все еще сохраняется, необходимо проверить следующие позиции:
- балансировка колес.
- рычаги подвесные, застежки
- Элементы крепления тормозной системы
Не стоит игнорировать проблемы с тормозной системой. В будущем это может привести к более дорогостоящему ремонту или аварийным ситуациям на дорогах.
Читать 2 мин.
Сегодняшняя статья посвящена автомобилю Шевроле Нива и его тормозам. Рассмотрим нюансы эксплуатации и ремонта.
Шевроле Нива — продукт совместной разработки двух компаний, и получился автомобиль, достаточно комфортный и полностью готовый для езды по нашим дорогам.Этот удивительный синтез был очень широко распространен среди нас и вполне удовлетворял большинство наших потребителей. Сегодня нас интересует тормозная система этого автомобиля, которая рассчитана на условия движения по бездорожью и кратчайший путь при движении в условиях езды в городских условиях. Мы понимаем, какие системы здесь установлены и чем механизмы отличаются от других.
Общее устройство
Шевроле Нива объединила две подсистемы. У каждой тормозной системы свое предназначение, они называются:
Назначение последних предельно четкое, эта тормозная система обеспечивает удержание джипа Шевроле Нива в одном положении с его парковкой на неровной поверхности в течение длительного времени. время.Тормозная система, именуемая рабочей, регулярно срабатывает при движении автомобиля. С его помощью водитель тормозит на светофоре и останавливает машину там, где ему нужно. Управлять его работой можно с помощью ножной педали, которая находится слева от педали газа и справа от сцепления, если она, конечно, есть.
Принцип работы
На Шевроле Нива было решено использовать штатную систему гидравлического привода, работает и комбинированный механизм. На передний мост был установлен дисковый тормозной механизм, а на задний — барабанный, как в классической версии этого автомобиля.Но, в отличие от оригинальной версии автомобиля, был модифицирован привод. Эта тормозная система получила вакуумный усилитель усилия на педали и более совершенный главный цилиндр.
Дисковый механизм автомобиля Шевроле Нива имеет две основные детали: диск и суппорт. Диск имеет плотное зацепление со ступицей колеса и вращается вместе с ней, то есть диск является подвижным элементом. Суппорт крепится на специальной скобе над диском. Внутри него вставлены колодки и рабочие цилиндры, которые прижимают колодки к диску.Барабан имеет несколько иную конструкцию, здесь подвижная часть выполняет корпус барабана, внутри которого скрываются более широкие колодки. Здесь рабочие цилиндры прижимали более широкие колодки к горизонтальной плоскости барабана. Эта конструкция имеет более высокую эффективность за счет более широкой и длинной обуви. К тому же все механизмы спрятаны внутри барабана и полностью защищены от внешнего воздействия. Это очень удобно, если машина часто используется в условиях езды по бездорожью.
Экстерьер Лада Нива Ремонт задней внутренней правой арки bostwickcourt
Экстерьер Лада Нива Ремонт задней внутренней правой арки bostwickcourtLada Niva Ремонт задней внутренней правой арки, Ремонт задней внутренней правой арки Niva Lada, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Lada Niva Rear Inner Right Repair Arch по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, Гарантия отличного качества и БЕСПЛАТНАЯ доставка Отличное качество по низким ценам Легко обменять! быстрая доставка ! безопасная оплата! Ремонт внутренней правой арки Лада Нива Зад.
Пропустить навигацию
Лада Нива Ремонтная арка задняя внутренняя правая
Эластичная ткань для удобного надевания. Одень его или одень его; Это ваша повседневная рубашка, она будет создавать восхитительные фотографии и выглядеть так мило, эти носки отлично подходят для личного использования. Галстук сделан очень хорошо. Лада Нива Ремонт задний внутренний правый Арка .85415 Ring 12-10 1/4 «» «»: стандартные комплекты колец — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА для соответствующих критериям покупок. Используется для резки дерева под тупым углом. Праздничные принадлежности ко Дню Святого Патрика: игрушки и игры. или для вашей маленькой модницы, Лада Нива Задний Внутренний Правый Ремонт Арки , Больше не нужно менять никелированный замок. — Срок доставки — расчетные дни, которые могут измениться в зависимости от вашей местной грузовой компании, сопроводительного письма (необязательно) и рекомендаций, вы несете ответственность за оплату любых сборов, которые ваша страна налагает, чтобы забрать его. Лада Нива Ремонт задний внутренний правый Арка . Используйте аксессуары как можно чаще. Один дизайн для всей команды. размер и размещение или удалить полностью. Гибридная сумка-тоут с жесткой стороной для инструментов по уходу с удобными функциями очистки. Лада Нива Ремонт задней внутренней правой арки , Нагревательный элемент и соответствующий регулируемый контроллер позволяют регулировать температуру примерно от 50 F до 450 F. Эта прочная латунная кофемолка идеально подходит для помола кофе для греческого и турецкого кофе.Устойчивые к пятнам брюки с плоской передней частью свободного кроя с наклонными боковыми карманами и прорезанными на пуговицах задними карманами. Каждый крючок выдерживает вес 22-33 фунта (10-15 кг). Лада Нива Ремонт задний внутренний правый Арка . Карты будут упакованы между картоном. В XXXL более чем достаточно места, чтобы носить под ним другую одежду, даже рюкзак.
- bostwickcourt.com/#homepage_slider» data-slide-to=»0″>
Лада Нива Ремонт задней внутренней правой арки
Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Лада Нива Ремонт задней внутренней правой арки по лучшим онлайн ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерызничную упаковку, такую как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Номер детали производителя: : Не применяется , Бренд: : Lada : Размещение на транспортном средстве: : Справа , UPC: : Не применяется ,
Лада Нива Ремонтная арка задний внутренний правый
X-версия: general_v14. 1 Ремонтная арка задней внутренней правой части Lada Niva
Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Ремонтную арку задней внутренней правой стороны Lada Niva по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих продуктов, Отличная гарантия качества и БЕСПЛАТНАЯ доставка Отлично Качество по низким ценам Легко обменять! быстрая доставка ! безопасная оплата!
2012 silverado 2500 Таблица грузоподъемности
Испытательный грузовик Silverado 2500 4WD LTZ Crew Cab 2012 года является надежным и хорошо укомплектованным представителем линейки тяжелых грузовиков GM.Стандартная цена автомобиля составляет 45 190 долларов, а тестер снабжен длинным списком дополнительных функций. Silverado 2500 HD. Берите на себя самые сложные задачи буксировки с Chevrolet Silverado 1500 2017 года. С тремя мощными силовыми агрегатами модель 1500 может похвастаться такой буксировочной способностью, которая заставляет другие грузовики дрожать от страха, и дает вам всю мощность, необходимую для перевозки самых тяжелых грузов .
Эта статья относится к Chevrolet Silverado 1500 (с 1999 г. по настоящее время). Хотя вы чувствуете, что, вероятно, можете делать на своем Chevrolet Silverado все, что захотите, важно знать реальные ограничения вашего грузовика; в частности, максимальная буксировочная способность вашего грузовика (максимальный вес, который вы можете тянуть вместе с грузовиком).2,7-литровый Silverado имеет максимальную буксировочную способность 7200 фунтов и максимальную грузоподъемность 2280 фунтов. Тест-драйв не дал возможности буксировать или буксировать. Chevrolet знает, что у некоторых клиентов будут опасения по поводу четырехцилиндрового грузовика, но он надеется убедить их, что …
18 ноября 2020 г. · Chevrolet Silverado 2500 HD 2012 — Подберите правильную установку легкосплавных дисков, PCD, смещение и такие характеристики, как расположение болтов, размер резьбы (THD), центральное отверстие (CB) для Chevrolet Silverado 2500 HD 2012 23 августа 2020 г. · Это руководство предоставит ценную информацию о буксировке 5-го колеса и ответит на все ваши вопросы. Короткая или длинная кровать для буксировки — плюсы и минусы Один аспект, который необходимо учитывать при принятии решения о буксировке 5-го колеса, — это кровати.
Диаграмма буксировки для F150, 145 «WB SuperCrew 5.0L V8 2012 года, имеющая такую же тяговую способность (8000 #) с задней осью 3,31 или 3,55. Я нашел несколько диаграмм, которые даже не покажите 3.31 в качестве опции, и я знаю, что это … Найдите 2012 CHEVROLET SILVERADO 2500 HD aFe F3 Torque Converter 43-14011 и получите бесплатную доставку заказов на сумму более 99 долларов на Summit Racing! Если вы хотите продемонстрировать свою мощь на асфальте , вам понадобятся гидротрансформаторы aFe F3.Они разработаны для снижения скорости сваливания до 1200 об / мин, что обеспечивает идеальный диапазон для дизельных грузовиков мощностью до 1000 л.с. Результаты улучшены в разы 0-60 миль / ч …
Silverado 2500 HD. Берите на себя самые сложные задачи буксировки с Chevrolet Silverado 1500 2017 года. Благодаря трем мощным силовым агрегатам, 1500 может похвастаться такой способностью буксировки, которая заставляет другие грузовики дрожать от страха, и дает вам всю необходимую мощность, чтобы справиться с самыми тяжелыми грузами. .Груз и грузоподъемность ограничены массой и распределением.Рейтинги расхода топлива основаны на общей массе автомобиля GM (GCWR) — это максимально допустимая совокупная масса буксирующего автомобиля. Расчетный расход топлива Silverado 2WD на шоссе 2019 составляет 11,5 л / 100 км, а для городского топлива …
Двигатель: пьезо и аксессуары — тормозной барабан 1700 дизель 1900 Два тормозных барабана-Лада Нива 1600 Tambores de freno lakefreeclinic.org
Мотор: piezas y accesorios — тормозной барабан 1700 дизель 1900 два тормозных барабана-Lada Niva 1600 Tambores de freno lakefreeclinic.org— тормозной барабан 1700 дизель 1900 Два тормозных барабана-Лада Нива 1600, тормозной барабан 1700 дизель 1900 Два тормозных барабана-Лада Нива 1600 -, Las mejores ofertas para Два тормозных барабана — LADA Niva 1600, 1700, 1900 (Дизель) — Тормоз Drum están en ✓ Compara Precios y características de productos nuevos y usados ✓ Muchos artículos con envío gratis.1900 Два тормозных барабана — Lada Niva 1600 — тормозной барабан 1700 дизель.
— тормозной барабан 1700 дизель 1900 Два тормозных барабана-Лада Нива 1600
El coche de carreras mantendrá a su hijo enganchado durante horas de juego, lámpara de paraguas con 28 bombillas LED.ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ дизайн манго: Con la humanizado ampió manejar, 9 дюймов — Внутренний шов: 3 см / 24. la tecnología dual mejora el poder de limpieza, Cada tarjeta está embalada Individualmente para un manejo más fácil, Encuentra más Lámparas de lámparas de lámparase elegancia y una larga vida útil, Rock Shox PopLoc — Bloqueo de Suspensión, Paso: 2mm Cable: 2mm (la tuerca gira un círculo, — Цвет: como se muestra. Somatherm 105004 — Juego 3 cartuchos bobinée 20 micras 6 Meses para Satisfacer. los profesionales y entusiastas de la cerámica, Ocasiones adecuadas: Adecuado para actividades al aire libre, MEJORA LA EFICIENCIA: el posicionador de soldadura tiene una fuerza magnética fuerte y una superficie de adsorción cable amp; una empresa pequeña, Compra online Pelikan 928119 — Roller diestros, Textil elástico para un buen confort CIERRE :, Estilo: Titular de un solo orificio único, Металл; Цвет: черный, не совместим с портами USB, palomitas de maiz, 3 дюйма — Манга: 23 см / 9, como en la entrada del hotel o de los centros comerciales, 75 литров (2 кг) еды. Camping y Via: Electrónica, Especificaciones :. FITUEYES Soporte Giratorio de TV de 19-32 Pulgadas Soporte de Mesa для телевизоров LCD LED OLED Plasma Plano Curvo TT103202GB: Электроника.
— тормозной барабан 1700 дизель 1900 Два тормозных барабана-Лада Нива 1600
2x koppelstange pendelstütze atrás volvo s80 2 компонента año de fabricación 06 v60 a partir del año de fabricación 10. Phisung 4G WiFi Android Car, ретро-видеорегистратор, DVR, камера Grabadora de video GPS, Honda S2000 1999-2006 Funda Interior Premium Indoor Cover.2x треугольный держатель для VW Set 2x треугольный манипулятор Querlenker. Датчик TPMS 1 Válvula de Neumático De Repuesto OE Para Chrysler Town & Country 2011-2016, Ctsmz 012.2 Pioneer Adaptador Mando de Dirección для Mazda MX5 1999> ampificado de Bose, 70×2 20M Cubierta Caravana Funda Protectora Abdeckunghaube 2 Talla XL 6 505 Крепления и линки HD Superior Excelente Calidad Nueva, CT10CT01 Citroen varios vehículos y años ISO T Arnés Loro plomo se conecta 2. Citroen Jumper 6 plazas piel sintética fundas para asientos protector asientos set asiento del wire doppelb.Catalizador Kat с пьезами Peugeot, Suspensión Delantera Air Ride Bentley Continental Volar Espuela de primavera для 2005-2018.853609 NK bremsschlauch. GEV 9411 Barre Portatutto PROFESSIONAL Premontate Ford Transit Custom 14 .., Kit DE SERVICIO Opel Vectra C 2.0 16V Turbo Filtros De Aire Aceite Cabina Combustible 2003-2008 гг. SJ 413 1,3 BJ 88-93. Abe H & r Ensanchamiento Dr para Seat Leon 1p 30 = 2x15mm con pernos, Ventilador de radiador for Chevrolet Cruze j305 berlina 1.6 1.8. ZR7049 GIUNTO DESTRO LATO CAMBIO FIAT IDEA 1.3 MULTIJET 51KW 70CV. FP370 Pompa Carburante Elettrica PEUGEOT 206 2000 2,0 HDI 90 кВт 66 Cv 90 99>.
— тормозной барабан 1700 дизель 1900 Два тормозных барабана-Лада Нива 1600, — тормозной барабан 1700 дизель 1900 Два тормозных барабана-Лада Нива 1600Вакуумный усилитель тормозов
Вакуумный усилитель тормозов в сборе для легковых и грузовых автомобилей от Yuhuan United Motor Vehicle Parts Co. Ltd. Вакуумные усилители тормозов Brake Booster2 от Hebei Automobile Brake Co., ООО ххххх.
15 октября 2015 г. · 1. При работающем двигателе нажмите и удерживайте педаль тормоза, затем выключите двигатель. Если высота педали не меняется при нажатии в течение 30 секунд, с вакуумным усилителем все в порядке. Если педаль тормоза поднимается, усилитель неисправен. 2. Заглушите двигатель и подождите около 30 секунд. Несколько раз нажмите педаль тормоза с нормальным давлением.
Детали нравятся. Booster — Power Brake поставляется напрямую от официальных дилеров Mopar и имеет гарантию производителя.Детали подходят для следующих опций автомобиля. Двигатель: 10-цилиндровый 8,0-литровый, 6-цилиндровый 5,9-литровый дизельный, 8-цилиндровый 5,9-литровый. Коробка передач: 4-ступенчатая автоматическая коробка передач, 5-ступенчатая механическая коробка передач.
Обзор рынка вакуумных насосов для усилителя тормозов Глобальный и китайский сценарий на 2020 год — это профессиональное и всестороннее исследование текущего состояния мировой индустрии вакуумных насосов для усилителя тормозов с акцентом на китайский рынок.
11 июня 2014 г. · Усилитель тормозов работает исключительно за счет разрежения от работающего двигателя.Когда двигатель выключается, усилитель тормозов сохраняет ограниченное количество вакуума, но как только он стравливается, педаль тормоза становится жесткой. Совершенно нормально. Ответить Нравится.
Хотел бы задать один вопрос по применению вакуумного насоса для тормозного усилителя. Я использую дизельный грузовик (UNIMOG U600) и хочу установить усилитель тормозов для улучшения торможения, двигатель не имеет внешнего или внутреннего вакуумного порта или насоса для работы усилителя тормозов с вакуумным усилителем.
Проблема: при выходе из строя датчика вакуума усилителя тормозов он перестает отслеживать работу силового тормоза и предупреждать водителей о низком вакууме.Наш ответ: Датчик вакуума усилителя тормозов TechSmart представляет собой прямую замену поврежденным датчикам оригинального оборудования, что означает, что вы можете устранить проблему, не жертвуя при этом посадкой, формой и функциями.