ТО-7 70000 км. | Замена масла, масляного фильтра,топливного фильтра, свечей, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, топливный фильтр, свечи, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО | 3 006 |
Рекомендуем к замене задние тормозные колодки с комплексом услуг по проточке тормозных барабанов (снятие «кромки») с очисткой тормозного механизма, регулировкой колодок и ручного тормоза. | 3 524 | ||
ТО-8 80000 км. | МКПП (ручная коробка передач) | 7 986 | |
Замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра, свечей, воздушного фильтра, охлаждающей жидкости (антифриза), тормозной жидкости в тормозной системе, жидкости в гидроприводе сцепления, прокачка тормозной системы, | Масляный фильтр, топливный фильтр, свечи, воздушный фильтр, тормозная жидкость, охлаждающая жидкость (антифриз), прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО | ||
АКПП (автоматическая коробка передач) | 7 032 | ||
Замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра, свечей, воздушного фильтра, охлаждающей жидкости (антифриза), тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, топливный фильтр, свечи, воздушный фильтр, тормозная жидкость, охлаждающая жидкость (антифриз), прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО | ||
ТО-9 90000 км. | МКПП (ручная коробка передач) | 5 344 | |
Замена масла в двигателе, масляного фильтра, топливного фильтра, свечей, замена масла в механической коробке передач, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, топливный фильтр, свечи, масло для МКПП, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО | ||
Рекомендуем заменить жидкость ГУР | 1 200 | ||
АКПП (автоматическая коробка передач) | 9 556 | ||
Замена масла в двигателе, масляного фильтра, топливного фильтра, свечей, замена масла в автоматической коробке передач с заменой фильтра АКПП и прокладки АКПП, | Масляный фильтр, топливный фильтр, свечи, масло для АКПП Ravenol SP3, фильтр АКПП, прокладка АКПП, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО | ||
Рекомендуем заменить жидкость ГУР | 1 200 | ||
Рекомендуем заменить 100% масла АКПП спец. оборудованием. Увеличение стоимости ТО на: | 5 339 | ||
ТО-10 100000 км. | Hyundai Accent DOHC 16V (16-ти клапанный двигатель) | 12 420 | |
Замена ремня ГРМ, ремня кондиционера, ремня генератора, ремня ГУР, роликов натяжителей ремней, масла, масляного фильтра, топливного фильтра, свечей, воздушного фильтра, бесплатный комплекс диагностических работ | Набор ремней, ролики, масляный фильтр, топливный фильтр, свечи, воздушный фильтр, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО | ||
Hyundai Accent SOHS 12V (12-ти клапанный двигатель) | 12 070 | ||
Замена ремня ГРМ, ремня кондиционера, ремня генератора, ремня ГУР, роликов натяжителей ремней, масла, масляного фильтра, топливного фильтра, свечей, воздушного фильтра, бесплатный комплекс диагностических работ | Набор ремней, ролики, масляный фильтр, топливный фильтр, свечи, воздушный фильтр, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО | ||
Рекомендуем заменить подшипник ролика кондиционера / ролик кондиционера | 1 040 | ||
Рекомендуем заменить помпу (насос охлаждающей жидкости) | 4 550 | ||
ТО-11 110000 км. | Замена масла, масляного фильтра,топливного фильтра, свечей, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, топливный фильтр, свечи, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО | 3 006 |
Рекомендуем: | промыть инжектор (форсунки и топливную рампу) | 2 284 | |
заменить высоковольтные провода | 3 230 | ||
заменить фильтр грубой очистки топлива (сетку) | 1 460 | ||
ТО-12 120000 км. | МКПП (ручная коробка передач) | 7 986 | |
Замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра, свечей, воздушного фильтра, охлаждающей жидкости (антифриза), тормозной жидкости в тормозной системе, жидкости в гидроприводе сцепления, прокачка тормозной системы, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, топливный фильтр, свечи, воздушный фильтр, тормозная жидкость, охлаждающая жидкость (антифриз), прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО | ||
АКПП (автоматическая коробка передач) | 7 032 | ||
Замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра, свечей, воздушного фильтра, охлаждающей жидкости (антифриза), тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, топливный фильтр, свечи, воздушный фильтр, тормозная жидкость, охлаждающая жидкость (антифриз), прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО | ||
Рекомендуется обновить масло в АКПП без замены фильтра и прокладки | 2 550 | ||
ТО-13 130000 км. | Замена масла, масляного фильтра,топливного фильтра, свечей, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, топливный фильтр, свечи, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО | 3 006 |
Рекомендуем к замене задние тормозные колодки с комплексом услуг по проточке тормозных барабанов (снятие «кромки») с очисткой тормозного механизма, регулировкой колодок и ручного тормоза. | 3 524 | ||
ТО-14 140000 км. | Замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра, свечей, воздушного фильтра, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, топливный фильтр, свечи, воздушный фильтр, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО | 3 556 |
ТО-15 150000 км. | Hyundai Accent DOHC 16V (16-ти клапанный двигатель) | 12 420 | |
Замена ремня ГРМ, ремня кондиционера, ремня генератора, ремня ГУР, роликов натяжителей ремней, масла, масляного фильтра, топливного фильтра, свечей, воздушного фильтра, бесплатный комплекс диагностических работ | Набор ремней, ролики, масляный фильтр, топливный фильтр, свечи, воздушный фильтр, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО | ||
Hyundai Accent SOHS 12V (12-ти клапанный двигатель) | 12 070 | ||
Замена ремня ГРМ, ремня кондиционера, ремня генератора, ремня ГУР, роликов натяжителей ремней, масла, масляного фильтра, топливного фильтра, свечей, воздушного фильтра, бесплатный комплекс диагностических работ | Набор ремней, ролики, масляный фильтр, топливный фильтр, свечи, воздушный фильтр, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО | ||
Рекомендуем заменить подшипник ролика кондиционера / ролик кондиционера | 1040 | ||
Рекомендуем заменить помпу (насос охлаждающей жидкости) | 4 550 | ||
ТО-16 160000 км. | МКПП (ручная коробка передач) | 7 986 | |
Замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра, свечей, воздушного фильтра, охлаждающей жидкости (антифриза), тормозной жидкости в тормозной системе, жидкости в гидроприводе сцепления, прокачка тормозной системы, | Масляный фильтр, топливный фильтр, свечи, воздушный фильтр, тормозная жидкость, охлаждающая жидкость (антифриз), прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО | ||
АКПП (автоматическая коробка передач) | 7 032 | ||
Замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра, свечей, воздушного фильтра, охлаждающей жидкости (антифриза), тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, топливный фильтр, свечи, воздушный фильтр, тормозная жидкость, охлаждающая жидкость (антифриз), прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО | ||
ТО-17 170000 км. | Замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра, свечей, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, топливный фильтр, свечи, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО | 3 006 |
ТО-18 180000 км. | МКПП (ручная коробка передач) | 5 344 | |
Замена масла в двигателе, масляного фильтра, топливного фильтра, свечей, замена масла в механической коробке передач, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, топливный фильтр, свечи, масло для МКПП, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО | ||
Рекомендуем заменить жидкость ГУР | 1 200 | ||
АКПП (автоматическая коробка передач) | 9566 | ||
Замена масла в двигателе, масляного фильтра, топливного фильтра, свечей, замена масла в автоматической коробке передач с заменой фильтра АКПП и прокладки АКПП, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, топливный фильтр, свечи, масло для АКПП Ravenol SP3, фильтр АКПП, прокладка АКПП, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО | ||
Рекомендуем заменить жидкость ГУР | 1 200 | ||
Рекомендуем заменить 100% масла АКПП спец. оборудованием. Увеличение стоимости ТО на: | 5 339 | ||
ТО-19 190000 км. | Замена масла, масляного фильтра,топливного фильтра, свечей, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, топливный фильтр, свечи, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО | 3 006 |
Рекомендуем к замене задние тормозные колодки с комплексом услуг по проточке тормозных барабанов (снятие «кромки») с очисткой тормозного механизма, регулировкой колодок и ручного тормоза. | 3 524 | ||
ТО-20 200000 км. | Hyundai Accent DOHC 16V (16-ти клапанный двигатель) АКПП/МКПП | 15 226 | |
Замена ремня ГРМ, ремня кондиционера, ремня генератора, ремня ГУР, роликов натяжителей ремней, масла, масляного фильтра, топливного фильтра, охлаждающей жидкости, свечей, воздушного фильтра, охлаждающей жидкости (антифриза), тормозной жидкости в тормозной системе, жидкости в гидроприводе сцепления (для МКПП), прокачка тормозной системы, бесплатный комплекс диагностических работ | Набор ремней, ролики, масляный фильтр, топливный фильтр, свечи, воздушный фильтр, антифриз, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО | ||
Hyundai Accent SOHS 12V (12-ти клапанный двигатель) АКПП/МКПП | 14 876 | ||
Замена ремня ГРМ, ремня кондиционера, ремня генератора, ремня ГУР, роликов натяжителей ремней, масла, масляного фильтра, топливного фильтра, свечей, воздушного фильтра, охлаждающей жидкости (антифриза), тормозной жидкости в тормозной системе, жидкости в гидроприводе сцепления (для МКПП), прокачка тормозной системы, бесплатный комплекс диагностических работ | Набор ремней, ролики, масляный фильтр, топливный фильтр, свечи, воздушный фильтр, тормозная жидкость, охлаждающая жидкость (антифриз), прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО | ||
Рекомендуем заменить подшипник ролика кондиционера / ролик кондиционера | 1040 | ||
Рекомендуем заменить помпу (насос охлаждающей жидкости) | 4 550 |
Топливный фильтр Hyundai Accent: где находится, как заменить?
Замена фильтра для топлива на Хендай Акцент является регламентной операцией, которую лучше проводить в сервисном центре. Можно освоить эту процедуру самому и проводить ее в собственном гараже, важно, правильно выполнить все действия.
1 Место расположения и периодичность замены фильтра для топлива
Составляющие топливного узла Хендай Акцент изготовлены из высококачественных материалов, имеющих долгий срок службы, поэтому их редко снимают и разбирают в течение всего срока службы автомобиля. Топливный фильтрующий элемент нужно менять согласно регламенту, указанному в руководстве по эксплуатации автомобиля.
Производители Hyundai Accent завода ТагАЗ рекомендуют делать замену через каждые 30 тысяч километров пробега.
Реальность такова, что горючее на отечественных заправках порой не отвечает требованиям, поэтому быстро происходит засорение фильтра и его приходится менять чаще. Проверку фильтрующего элемента рекомендуется делать через 10 тысяч пробега и менять, если он забит.
О необходимости замены топливного фильтра можно судить по следующим признакам:
- плохо заводится двигатель;
- увеличивается расход топлива;
- двигатель нестабильно работает на холостых оборотах;
- плохая динамика во время движения: падает мощность, мотор троит и т. д.
На автомобиле Хендай Акцент топливный фильтр находится на топливном баке под задним сиденьем в специальном кронштейне.
2 Что нужно для замены, и как выбрать правильно расходник?
Работы по замене нужно проводить в перчатках. Для процедуры замены необходимо подготовить чистую ветошь, новый расходник и следующие инструменты:
- трещотку для снятия крепежных элементов;
- набор головок и ключей;
- плоскую и крестовую отвертки;
- плоскогубцы.
Стоимость нового изделия небольшая, поэтому не стоит на этом экономить, лучше купить оригинал, заводской каталожный номер которого Mobis 31911-25000. Не уступающие по качеству и близкие по стоимости оригиналу следующие аналоги: Champion CFF100463, Mann WK55/1. Из бюджетного сегмента можно использовать TSN 9.3.28, Finwhale PF716, а также Sakura FS2804, Alco Filter SP2131, Wix WF8359, а также Sakura FS2804, Alco Filter SP2131, Wix WF8359.
3 Замена фильтра для топлива – инструкция к действию
Перед тем как менять топливный фильтр Хендай Акцент, нужно сбросить давление в системе, иначе при отсоединении патрубков возможно разбрызгивание горючего, которое находится в этот момент под давлением.
Чтобы сделать замену, нужно выполнить следующие действия:
- Для получения доступа к бензобаку с помощью трещотки и головки на «12» откручиваем по два болта с каждой стороны заднего дивана, а затем демонтируем его из салона, либо поднимаем вверх. Передние сиденья отодвигаем максимально вперед, освобождая пространство для работы.
- Далее вынимаем заклепку, поддев ее плоской отверткой, снимаем отделочное покрытие, под которым видим лючок, закрывающий доступ к бензонасосу.
- Чтобы открыть лючок, поддеваем его плоской отверткой.
- На следующем этапе отсоединяем отрицательную клемму от аккумуляторной батареи, вынимаем в монтажном блоке предохранитель топливного узла, а затем снова подключаем питание от аккумулятора.
- Заводим двигатель, чтобы сбросить давление в магистрали. Когда давление упадет, мотор заглохнет.
- Далее отсоединяем провода от крышки.
- Слева от бензонасоса находится топливный фильтр. Вытаскиваем его из зажима.
- Отсоединяем от старого фильтра патрубки, перекидываем их на новый расходник. При подключении патрубков должен быть слышен щелчок.
- Сборку производим в обратном порядке.
После замены заводим двигатель и проверяем работоспособность топливной системы. На этом процедура замены фильтрующего элемента для толива на автомобиле Хендай Акцент закончена.
Замена топливного фильтра на Хундай Акцент | thedreambag.ru
Далее необходимо снять черную крышку. Она не привинчена и крепится мастикой. На фото топливный фильтр слева.
Справа — топливный элемент с бензонасосом, датчиком уровня топлива и фильтром грубой очистки. Надежность компонентов топливного элемента высока и, если повезет, его снимать вам не придется за весь срок эксплуатации автомобиля.
Сам его снимал один раз на пробеге 90 тыс. В целом надежностью автомобиля Хундай Акцент хвастался ранее.
Меняем топливный фильтр на Хендай Акцент
Отсоединяем электрическую колодку от топливного фильтра просто потянуть на себя и вытаскиваем из пружинного зажима фильтр. Для этого можно просто открутить крышку топливного бака. Затем откинуть подушку сиденья, отщелкнув застежки спереди. Под сиденьем есть панель, которая закрывает доступ к топливному фильтру и насосу. Чтобы снять панель, ее следует подковырнуть плоской отверткой.
Топливный фильтр на Hyundai Accent: периодичность смены и замена своими руками
Появление коррозии внутри конструкции в результате длительной конденсации воды. Скопление загрязнений в конструкции устройства, появляющихся в результате химических реакций горючего с кислородом и металлическими составляющими.
Образование смолянистых отложений.
Закупорка магистралей топливной системы льдом и кристаллами застывшей воды, образующихся при пониженных температурах воздуха. Пользователь Андрей Флорида в своем видео показал, как самостоятельно выполнить смену фильтрующего устройства в Акценте.
Выбираем фильтр Прежде чем поменять деталь, надо определиться с выбором нового фильтра. По рекомендациям автомобильного замена топливного фильтра на хендай акцент тагаз, в Хендай Акцент рекомендуется использование деталей оригинального производства Мобис При отсутствии оригинала допускается применение аналогичных фильтров, к примеру, от производителей Koreastar, TOKO, Rider.
Процесс замены топливного фильтра Заменить устройство можно своими руками либо при помощи специалистов на СТО. Это несложный процесс, поэтому рассмотрим процедуру самостоятельной смены. Подготовка Чтобы сменить деталь, подготовьте следующие инструменты: Канал Start обнародовал ролик, в котором показал процесс замены фильтрующего устройства в Акценте.
Этапы работы Меняем топливный фильтр: Для выполнения работ благодаря положению фильтрующего устройства гараж и яма не потребуются. Выкручиваются четыре винта, по два на каждом кресле. Демонтируйте специальную заклепку на панели. Ее можно снять руками, если возникли сложности, то используйте отвертку с плоским наконечником.
Замена топливного фильтра на хендай акцент тагаз демонтаж отделочного покрытия. Отсоедините крышку, которая закрывает бензобак транспортного средства.
К ней подключены разъемы с проводами, их надо отключить. Когда штекеры замена топливного фильтра на хендай акцент тагаз отсоединены, заведите двигатель своей машины. Он поработает несколько минут, после чего самостоятельно отключится. Это позволит сбросить давление в топливной магистрали машины. Если работы проводятся в гараже, то рекомендуем открыть окна и двери. Если вы не сбросите давление в топливных магистралях, это приведет к тому, что в результате демонтажа насоса топливо разбрызгает по салону машины.
При помощи гаечного ключа на 10 ослабьте болт, который фиксирует минусовую клемму на АКБ. Сам зажим надо отсоединить. Передние сиденья сдвиньте вперед, это обеспечит дополнительный доступ для рабочего пространства. Переместитесь назад и займитесь демонтажем фильтра.
youtube.com/embed/Cg5GOZaiobA» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
Сначала надо отключить первую топливную магистраль, для этого нужно зажать специальные выступы, расположенные по бокам. В момент нажатия из топливной системы может выйти часть горючего, поэтому заранее приготовьте тряпки. Используя пассатижи, сожмите хомут, установленный на второй магистрали. Для отключения первой топливной линии нажимают на выступы по бокам. Замена топливного фильтра на хендай акцент тагаз системы выливается немного топлива, которое можно удалить при помощи ветоши или вафельных полотенец.
Далее, при помощи плоскогубцев сжимают хомут на второй линии и удаляют зажим, получая возможность убрать шланг, после чего снова протирают излишки топлива. Придерживая крепления, при помощи отвертки удаляют восемь винтов.
Замена топливного фильтра на Хундай Акцент
После удаления всех винтов аккуратно снимают кольцо с прокладкой и откладывают в сторону. Наиболее удобным вариантом является снятие и укладывание кольца без поворота, чтобы затем аналогично установить его назад — это позволит упростить подстановку отверстий под винты.
Далее следует вытянуть из топливного бака узел целиком. Для этого его тянут вверх, а затем наискосок, очищая отверстие в баке.
5x Автомобильный пыльца с активированным углем Воздушный фильтр салона A / C для Hyundai Accent ix35 i40 Kia Rio Forte Sportage 97133 2E200 97133 2E210AT — Салонный фильтр —
- Дом
- 5x Автомобильный фильтр с пыльцой с активированным углем для салона A / C Воздушный фильтр для Hyundai Accent ix35 i40 Kia Rio Forte Sportage 97133-2E200 97133-2E210AT
Посмотреть подробности и купить
US $ 20.23 5x Автомобильный фильтр с пыльцой с активированным углем для салона A / C Воздушный фильтр для Hyundai Accent ix35 i40 Kia Rio Forte Sportage 97133-2E200 97133-2E210AT от Chromemycar Store at ar.sxglobals
Название магазина: Chromemycar Store
Цена: 20,23 долларов США 22,99 долларов США
Скидка: 12
Обзор: 2
Рейтинг продукта: 5,0
Бренд: OEMASSIVE Номер детали производителя: 1J912002 Номер детали обмена: 97133-2E200,97133-2E210,08790-2E200,97133-2E210AT, 9999Z-07022, P8790-1F200A, P8790- 1F200 Другой номер детали: CU 2336,1987432170, ALC-5347, FC343, C39107, S3112C, WP9302 Описание элемента: Тип продукта: воздушный фильтр салона Материал: ткань фильтра с активированным углем В комплект входит: 5 × Воздушный фильтр салона Характеристики: двухслойный активированный ткань угольного фильтра Высокая эффективность фильтрации Высокая пылеулавливающая способность Хорошая термостойкость Экономичный, практичный и простой в установке Как заменить воздушный фильтр салона? Большинство воздушных фильтров салона можно заменить без инструментов, но для некоторых требуются простые ручные инструменты, чтобы открыть отсек воздушного фильтра салона. Обычно устанавливается в следующих трех положениях: 1.Под капотом, рядом с лобовым стеклом 2.Под приборной панелью 3.Зад перчаточным ящиком Комплектация: Для Kia CARENS Mk II (FJ) 2002/07 — / Для Kia RIO II Saloon (JB ) 2005/03 — / для Kia RIO II (JB) 2005/03 — / для Kia RONDO III (UN) 2006/09 — / для Kia FORTE II седан (TD) 2009/01 — / для Kia CERATO KOUP (TD) 2009/01 — / для Kia RIO III (UB) 2011/09 — / для Kia RIO III седан (UB) 2010/09 — / для Hyundai GENESIS Coupe 2008/01 — / для Hyundai ACCENT IV (RB) 2010/11 — / Для Hyundai VELOSTER (FS) 2011/03 — / Для Hyundai i40 CW (VF) 2011/07 — / Для Hyundai i40 (VF) 2012/03 — / Для Hyundai VERNA IV Saloon (RB) 2010/11 — /
Связанные продукты 5x Автомобильная пыльца с активированным углем Воздушный фильтр для салона A / C Для Hyundai Accent ix35 i40 Kia Rio Forte Sportage 97133-2E200 97133-2E210AT
© 2019 ар.sxglobals
2x Автомобильный пыльцевый фильтр для кондиционера салона для Hyundai Accent Elantra i30 LC MC HD MD UD GD Kia Carens Cee’d JD 2013 2014 2015 — Салонный фильтр —
- Дом
- 2x автомобильный фильтр для кондиционирования воздуха салона для Hyundai Accent Elantra i30 LC MC HD MD UD GD Kia Carens Cee’d JD 2013 2014 2015
Посмотреть подробности и купить
US $ 16,17 2x Автомобильный пыльцевый фильтр для кондиционирования воздуха в салоне для Hyundai Accent Elantra i30 LC MC HD MD UD GD Kia Carens Cee’d JD 2013 2014 2015 от OEMASSIVE Store at ar. beginintheprogram.com
Название магазина: OEMASSIVE Store
Цена: 16,17 долларов США 18,17 долларов США
Скидка: 11
Обзор: 0
Рейтинг продукта: 0,0
Бренд: OEMASSIVE Номер детали производителя : 1J912028 Развязка Номер детали: 97133-1E000,97133-1E100,97133-2H000,97133-1E100AT Другой номер детали: CU2331, PU1245E, 1987432204, CF11434, LAK447, WP2046 Описание позиции: Тип продукта: Воздушный фильтр салона Материал: Фильтр с активированным углем Тканевый пакет включает: 2 × Воздушный фильтр салона Сделано: Сделано в Китае Размер: Как показано на рисунке Характеристики: Двухслойная фильтровальная ткань с активированным углем Высокая эффективность фильтрации Высокая способность удерживания пыли Хорошая термостойкость Экономичный, практичный и простой в установке Как заменить воздушный фильтр салона? Большинство воздушных фильтров салона можно заменить без инструментов, но для некоторых требуются простые ручные инструменты, чтобы открыть отсек воздушного фильтра салона. Обычно устанавливается в следующих трех положениях: 1.Под капотом, рядом с лобовым стеклом 2.Под приборной панелью 3.За перчаточным ящиком. О нас Bestclickshop, бренд, принадлежащий Quick-Fit Automotive Co., Ltd, является одним из крупнейшие интернет-магазины автомобильных запчастей и аксессуаров с 2008 года. Наша цель — через 5 лет стать крупнейшим в мире интернет-магазином автомобильных запчастей от B до C. Мы стремимся быть интересными и новаторскими, предлагая нашим клиентам самые последние и разнообразные детали двигателей, которые они хотят.Почему выбирают нас 1. Огромное разнообразие товаров — Quick-Fit в настоящее время является одним из крупнейших интернет-магазинов в мире, имея на складе более 2 200 000 наименований. У вас будет больше вариантов, чем вы можете себе представить. Более того, мы обновляем более 100 новых поступлений в день! 2. Доступные цены — Bestclickshop предлагает новейшие автомобильные запчасти и аксессуары уже почти 10 лет, мы всегда идем в ногу с новейшими тенденциями и, самое главное, делаем цены как можно более низкими. 3. Бесплатная доставка по всему миру — Да, вы не поверите, что получите бесплатную доставку по всему миру с нами (если не указано иное), это не шутка, а абсолютная правда. 4. Возврат и возврат без вопросов — Все, что не соответствует качеству и поломке, может быть возвращено или возмещено. Доставка: 1. Время получения = время обработки + время доставки 2. Время обработки: около 5-15 дней 3. Время доставки: 15-26 дней авиапочтой, бесплатно. 3-10 рабочих дней экспресс-почтой. Примечание: при размещении заказа выберите способ доставки и оплатите заказ, включая стоимость доставки.И убедитесь, что ваш текущий адрес правильный после оплаты в течение 1-2 дней! Мы не гарантируем время доставки для всех международных отправлений из-за различий в сроках таможенного оформления в отдельных странах, что может повлиять на скорость проверки вашего продукта! Наша гарантия: если вы не на 100% удовлетворены качеством приобретенных товаров, вы можете вернуть или обменять их в течение 30 дней с даты доставки. Запрос: 1. Товары получены в течение 30 дней с даты доставки.2. Товары получены неиспользованными, неповрежденными и в оригинальной упаковке. 3. Стоимость обратной доставки оплачивается покупателем. Обратная связь: 1. Ваше мнение очень важно для нас и всех покупателей. Пожалуйста, уделите несколько секунд, чтобы оставить отличный отзыв, если вы удовлетворены нашими продуктами и услугами. 2. Пожалуйста, свяжитесь с нами перед тем, как оставить нейтральный (3 звезды) или отрицательный (1-2 звезды) отзыв. Мы постараемся сделать все, чтобы решить эту проблему, и оставим вам приятные покупки здесь. Спасибо! Свяжитесь с нами: 1. Если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна помощь, пожалуйста, свяжитесь с нами! Спасибо! 2.Мы стараемся ответить как можно быстрее. Будем рады ответить на любой Ваш вопрос! Спасибо за поддержку! !
Сопутствующие товары 2x Автомобильный пыльцевый фильтр для кондиционирования воздуха в салоне для Hyundai Accent Elantra i30 LC MC HD MD UD GD Kia Carens Cee’d JD 2013 2014 2015
© 2019 AR. BEGINTHEPROGRAM.COM
МТ2 фокус на благородстве
PEDIGREE
Второе поколение с упором на второе поколение дебютировало в 1999 году на Франкфуртском автосалоне.Изначально он выпускался в Южной Корее, Индии, Индонезии, Турции и Египте до 2005 года. Кроме того, с 2002 года налажено производство в Судане и России. «Акцент» и сегодня собирают на Таганрогском автозаводе (Тагаз) и только седан. В 2005 году компания Höndai представила следующее поколение модели, которая на нашем рынке известна под названием «Верн» и продается одновременно с «акцентом» Родовского района.
Большая часть комплектующих для первых партий автомобилей отечественной сборки была доставлена из Турции.Даже кузов привезли в готовом виде. В дальнейшем была освоена не только сборка, но и сварка краской на месте.
Русские «акценты» адаптированы для эксплуатации в местных условиях. Например, днище обработано антикоррозийным материалом, установлен ТЭН большой мощности, увеличен клиренс до 170 мм и т. Д. Раньше автомобили также обрабатывали антикоррозийным составом, но с конца прошлого год его остановили — видимо спасли.
На борьбу за кошельки покупателей «Акцент» попадает Chevrolet-Aveo и «Lanos», «KIA Spectrum», «Deu-Nexia», «Renault Logan», «Lada Priora», а также недорогая комплектация «Chevrolet Latzetti». , «Ниссан-альмерс Классик» и другие.
Пакет
На выбор покупателей предлагается шесть версий: MT0, MT1, MT2, MT3, AT4 и AT5. Самая дешевая комплектация, МТ0, помимо штатной (см. Нашу справку) включает только рулевую колонку с регулировкой угла наклона и гидроусилитель руля. Точно так же не толстый. «Перекрестков» в таком исполнении в салонах дилеров почти не встретишь, заказанный автомобиль можно посмотреть более двух месяцев — на завод тоже не жалуются. Следующая МТ1 добавляет только кондиционер, а МТ2 — это центральный замок, электроприводы и зеркала (с подогревом), а также аудиоподготовку (радио + проигрыватель компакт-дисков, четыре динамика и антенна). Статистика продаж утверждает, что это самая продаваемая техника, но мы не станем на ней останавливать свой выбор. Ведь здесь нет антиблокировочной тормозной системы (АБС), нет подушки безопасности водителя. По современным меркам это нехорошо. Забота о безопасности проявляется только в самой богатой комплектации — МТ3. Модификации АТ отличаются от МТ только наличием АКПП. В целом АТ4 соответствует МТ1, вот только первая подготовка аудио уже сделана. AT5 — точная копия МТ3 (за исключением коробки, конечно).
Наш выбор — полная комплектация МТ3, так как мы твердо уверены, что экономить на безопасности несерьезно. Кроме того, тормоза «Акцента» изначально были спроектированы на антиблокировочной системе: не случайно на автомобилях, которые ее не оснащают, тормозной путь увеличивается, по нашим замерам (СМ, 2005, № 12 ) примерно на 20%!
Есть еще комплектации МТ6, МТ7 и МТ8, которые по начинке соответствуют МТ1, МТ2 и МТ3, отличаясь от них только более слабым двигателем 1.3 литра, но машины с ним сейчас не выпускаются.
В качестве опций производитель … ничего не предлагает. Картерную защиту (3800 руб.), Коврики (1800), крылья (4300), сигнализацию (от 7800), парктроник (8500) придется покупать в салоне у дилера. Если все это приобретается и устанавливается самостоятельно, можно смело экономить. Для индивидуализации предлагаются различные аэродинамические змеи. Цена красоты 30-50 тысяч рублей. Список доработок каждый сам по себе, но защиты картера в нем должно быть вообще.Несмотря на заявленный клиренс, расстояние до низа не похоже.
Силовые агрегаты
На данный момент покупателям предлагаются «акценты» только с 16-клапанным 1,5-литровым двигателем G4EC мощностью 102 л.с. — альтернатив нет. В свое время из-за перебоев в поставке этих двигателей предлагался более слабый 12-клапанный (с одним распредвалом) силовой агрегат G4EB мощностью 91 л.с., но как только поставки были исчерпаны, он исчез из производства. гамма.Будет ли он установлен в будущем, неизвестно.
За долгую жизнь 102-сильного Мастера Мастера изучал его вдоль и поперек. Он плохо себя зарекомендовал в эксплуатации и проблем обычно нет. Правда, недавно перестали устанавливать цепь цепи распредвала, из-за чего звенеть она начинает гораздо раньше. Проблема решается установкой недостающей части (СМС, 2008, №11).
Но коробку передач выбирать можно. Правда, вариантов немного: 5-ступенчатая механика или 4-ступенчатый автомат.Переплаты за последние более 25 тысяч рублей в бюджетной машине не происходит. В памяти невольно всплывают времена, когда в «упор» была самая доступная модель с АКП на нашем рынке, но ценовая политика производителя в корне изменила ситуацию, особенно в последнее время. Но об этом ниже.
БЕЗОПАСНОСТЬ
Как уже отмечалось, подушкой безопасности водителя и АБС оснащают только самые дорогие версии, а подголовники для задних пассажиров не предусмотрены вовсе — в случае удара сзади их придется быть в невыгодном положении.Малышам повезло немного больше: для детского кресла здесь предусмотрены крепления Isofix. А ведь автомобили «без излишеств» будут продавать дальше, пока потребитель не проголосует за них рублем, не беспокоясь о своем здоровье и безопасности близких.
В краш-тесте, проведенном Национальной ассоциацией транспортной безопасности США (NHTSA), «упор» заработал достойные четыре звезды перед лобовым и боковым столкновениями. Правда, в этой машине было четыре (!) Подушки безопасности.Да и методика использовалась мягче, чем та, что была принята в Euroncap, где подобные тесты не проводились.
Одной подушки безопасности для водителя и АБС, да и то только в самом дорогом оборудовании, по сегодняшним меркам недостаточно.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
На все «акценты» производитель дает гарантию: три года или 100 тыс. Км. Однако проводить ТО им придется каждые 10 тысяч км. Приятного немного, особенно если вы любите путешествовать или просто активно эксплуатируете машину.
Также отметим, что в «акценте» гарантировано много исключений. Например, на амортизаторы, стойки стабилизатора, винты, подшипники качения, системы кондиционирования, топливо, освещение и мощность Гарантия действует только первый год или 20 тысяч км, а на приводные ремни, сальники, пыльники, диск сцепления, шланги, патрубки, сайлентблоки и т. д. Совершенно не применяется. Но этим грешат многие производители.
Впервые явиться на СТО (если не хотите терять гарантии), как только одометр отсчитает начальные 2 тыс. Км; На оплату посещения придется около 4500 рублей.Стоимость следующих — на 10-й, 20-й и 30-й тысячах км составит в среднем 6, 8 и 7 тысяч рублей соответственно. Главное в них — замена масла и масляного фильтра, а также проверка важнейших узлов и агрегатов. Отметим, что недавно производитель пересмотрел сроки проведения нормативных работ. Например, топливный фильтр теперь нужно менять каждые 30 тысяч км, а ремень ГРМ — каждые 50 тысяч км. Это опустошит карман в среднем на 15 тысяч рублей.
Очереди на обслуживание нет, как правило, достаточно записаться на день-два, и некоторые дилеры готовы сразу приступить к работе.Очередь на кузовной ремонт растянулась на 1-3 месяца, но это скорее «заслуга» сильных снегопадов.
Завод на данную модель завод не объявлял, но проводил сервисную кампанию: были жалобы, связанные с несоответствием показаний суточного и общего пробега. Дефект устранен бесплатно.
Основные неприятности при эксплуатации доставлены владельцам: течи радиаторов охлаждения двигателя и тормозных цилиндров, запотевание фар, недолговечные амортизаторы (особенно на машинах первых лет выпуска), различные «сверчки» , слабая шумоизоляция и т. д.Обо всех этих неприятностях завод знает и борется с ними, как может. На новых машинах проблемы с теми же радиаторами и тормозными цилиндрами гораздо реже, в запчастях уже есть доработанные узлы, а амортизаторов примерно в два раза больше.
В целом «Höndai-accent» особых проблем не доставляет, так как электроники в изобилии нет, а обслуживание ее вполне под знаком автомобилиста (СМС, 2007, №6). Поэтому многие владельцы предпочитают обслуживать машину самостоятельно.О надежности косвенно можно судить по тому, что «акценты» работают во многих такси, а там деньги там можно считать.
Своей надежностью и неприхотливостью покорила любовь и уважение даже у таксистов.
ПОКУПКА
Памятные очереди на автомобили исчезли, проблем с поставкой комплектующих, которые были в 2005 году, завод не испытывает, поэтому все ходовые модификации есть в наличии у дилеров, и они вполне себе немного: в Москве и Подмосковье более пятидесяти, а всего по России — около 240.В случае покупки машины в кредит продавцы готовы сотрудничать практически с любыми банками, средняя процентная ставка в рублях составит 15-17%. При покупке можно рассчитывать на подарки в виде ковриков, будильников, накопительных дисконтных карт со скидками на обслуживание и запчасти и т. Д. Иногда, правда, это не мешает и подсказывает.
И вот, наконец, мы подошли к самому главному — к ценам. С 3 января этого года завод повысил отпускные цены, и теперь самый легкий «упор» стоит около 464 003 (!) Рубля.Да-да, это не опечатка. Вот вам и бюджетный автомобиль, выпускаемый уже почти 10 лет! На момент подготовки материала (конец февраля 2009 года) действовала спецпродажа «Оттепель», в ходе которой предлагалась наиболее доступная модификация по цене 329 700 рублей, но с окончанием зимы она была достроена. Выбранная нами модификация МТ3 сейчас стоит около 528 299 рублей (цена зависит от курса доллара США), а за самую дорогую, АТ5, просят 553 303 рубля. Интересно, много ли сейчас желающих купить эту машину? Но в прошлом году было продано 66 824 «акцента», общий объем продаж превысил рубеж в 200 тысяч штук, а сама модель уверенно заняла четвертое место в рейтинге самых популярных иномарок в России по итогам года.
Новые цены способны отпугнуть огромное количество потенциальных покупателей.
Пространство и вторичный рынок
Бюджетные автомобили, как правило, чрезвычайно популярны, у представителей криминального мира не пользуются. Наш объект исключения не стал и в верхних строчках рейтингов краж было замечено. Но, несмотря на это, никакими дополнительными противоугонными средствами пренебрегать не стоит. Тем более, что такие машины, как правило, в семье не восьмые и их потеря часто бывает значительнее, чем угон какой-нибудь «Porsche Cayenne», но спокойная мечта дороже тревоги.
По Каско «Акценты» страхуют не так уж и часто. Обычно только новые, хотя тарифы не продлены — полис стоит в среднем 7-8% от стоимости автомобиля.
Если впоследствии вы захотите продать свою машину, то в цене вы не сильно потеряете. Как правило, в первый год такие машины дешевле на 10% от начальной стоимости, каждый последующий — еще на 5%. Предложений о продаже много (продажа-продажа), но машины не хранятся, если, конечно, аппетиты продавца адекватные.
Подводя итоги, отметим, что ценовая политика практически всех производителей в последнее время изменилась не в лучшую для потребителей, а порой просто выходит за рамки разумного. Надеемся, что ситуация изменится и «акцентная» модель очень привлекательна, хотя, к сожалению, тоже порадует своих будущих владельцев.
Наш сертификат
В перечень стандартного оборудования входят передние ремни безопасности с преднатяжителями, иммобилайзер, тахометр, электронные часы, дисковые передние и барабанные тормозные механизмы, усиленная подвеска, тканевая обивка сидений, складывающееся (60:40) заднее сиденье, дистанционное открывание бензобака и багажника, окрашенные в цвет кузова бампера, передние и задние брызговики, антикоррозионная обработка, арочные головки колес, стальные диски с шинами 175 / 70R13, полноразмерная запаска и др.
CEXATION V.
Рассчитывается как разница между двумя значениями. Первый — это предельно допустимое значение стоимости эксплуатации автомобиля в течение года, которое, на наш взгляд, подкрепленное существующей практикой, не должно превышать 40% от первоначальной стоимости машины. Второй — это отношение стоимости эксплуатации конкретной модификации автомобиля на первые 30 тысяч километров пробега к ее начальной цене (выраженной в процентах).Учитывается стоимость полисов OSAA и CASCO (цена первого устанавливается законом, для второго берем среднее значение), транспортный налог (по данным налоговой службы), стоимость плановой, что ( согласно регламенту и тарифам официальных дилеров), затрат на топливо (учитывается рекомендованный производитель и производитель и Указанный расход в смешанном цикле). Дожив от первой цифры до второй, мы получаем индекс SG. Более того, относительно дешевая операция.Например, для выбранного нами «акцента» стоимость эксплуатации первых 30 тыс. Км составляет 21% от его стоимости. Вычитаем этот показатель из максимальных 40% и получаем показатель равный 19.
НАШ ВЫБОР
«Höndai-accent» с двигателем 1,5 л и оборудованием MCP, MT3. Цена — 528 тыс. Руб.
индекс SEM — 19.
Как показывают расчеты, «упор» (индекс SMS) в эксплуатации дешевле «Chevrolet-Latzetti» (индекс SMS — 16), но дороже «Ford Fusion» (индекс SMS — 24).
Hyundai Accent 1,5
Двигатель: бензиновый Р4, 75 кВт / 102 л.с. при 5800 об / мин; 136 Н · м при 3000 об. / Мин.
Трансмиссия: передний привод; Коробка передач — механическая 5-ступенчатая.
Кузов: 5-местный 4-дверный; база — 2440 мм; габариты (длина х ширина х высота) — 4235х1670х1395 мм; Объем багажника 375 литров; Кудрявая / полная масса — 1065/1555 кг; Дорожный просвет — 170 мм; Размер шин — 175 / 70R13.
Максимальная скорость: 181 км / ч; разгон до 100 км / ч — 10.5 с; Расход топлива в смешанном европейском цикле — 7,5 л / 100 км.
Всем привет. Первым личным автомобилем был ВАЗ 2110, но так как вся моя сознательная жизнь связана с кузовными цехами, сотней, автосалонами (Тойота, Форд, Хендай и Лада) и на данный момент я занимаюсь автоэкспертизацией, то я увидел машины и поехал далеко.
Сфера моей деятельности привела к тому, что я стал более спокойным и скептичным к машинам, без пены изо рта со словами «посмотри какой крутой, хочу такое.«Ну в общем, о чем я?
С 10-й семьей Вазовских прожил 5 лет. За этот период ничего не менял в ней кроме кузова. Первый раз (это где-то первые 1,5 года) , Любил копаться в нем. Но после того как я был готов поехать в Тольятти на АвтоВАЗ и оторвать там все руки
Так как я человек, с которым сложно расстаться с собственными вещами, кипящей «любви» к машине с ладьей во мне давно. Но взяв калькулятор и учитывая стоимость обслуживания (раньше я что-то так не делал)) русское чудо, я решил с этим ведром расстаться (не подумайте, » дюжина «очень понравилась).
В связи с тем, что машина для меня больше — средство передвижения, я не хотел переплачивать за марку, ненужные функции, мод и тому подобное, бюджет определился в 300000 рублей плюс / минус 50 000 р. .
Начал анализировать авторынок. Нужна была рабочая лошадка, надежная, неприхотливая машина, с минимальной стоимостью запчастей, менее симпатичная и с меньшими затратами. Прочитав кучу отзывов, поговорив с владельцами и узнав стоимость запчастей и обслуживания, пришли к выводу, что Hyundai Accent подходит больше всего.
Долго искал ACCENT в более-менее достойном состоянии. Пересмотрел тучу машин, все состояние было либо плохое, либо среднее. Практически все были ранее битые (не разглядеть не составило труда, раньше уже такие восстанавливал) либо с конским пробегом.
И вот, еще раз просматривая объявления о продаже, наткнулся на нее! Hyundai Accent 2006 г., двигатель 1.5 л 16 клапанов, МКПП, цвет бежевый, комплектация МТ2, Пробег 15000 км !!! Ну думаю не может, для 8-летней машины такой пробег нереален.Ради интереса решил съездить посмотреть что да как.
Пришлось ехать на окраину города, где практически нет движения. Глядя, лазая и прислушиваясь, я не нашел ни одного серьезного косяка, только пару мелких царапин и пару мелких плиток.
Ни единого признака кузовного ремонта, даже бампера родные, не крашеные, фары не мутные. Мотор шепчет, все работает. Состояние как с завода — все чисто, ничего не скрипит, руль и коробка не желтые.
Обхожу это «чудо» и не верю. Ради интереса спросил у продавца, а почему раньше не продал (объявление уже неделю висело), он говорит, что когда покупатели слышат на 15000, трубы висят. Так получилось, что я первый пришел его посмотреть.
Ничего не думая, я стал обладателем этой машинки за 260 000 руб. В пробег, 15000 км, я сначала немного поверил, приклеившись к знакомой до сотни, оказалось, что подвеска вся родная, ничего не менялось и все работает.
Впечатление
Сделал диагностику все, что можно — ничего плохого не нашел. Ну и в целях Безопасности решили поменять масла в двигателе и КПП (при долгу стоя масло может на «фракции» вырваться и потерять свои свойства), промыть форсунки и поменять все ремни, в том числе ГРМ (согласно инструкции завода-изготовителя. пробег 50 000 км, либо через 5 лет).
Как выяснилось, бывший хозяин (дед, единственный хозяин) ездил на нем только на дачу пару раз в неделю, жил почти в городе.После его смерти машина унаследовала его жена, и она решила продать ее, так как им нужны были деньги на квартиру его дочери. Автомобиль хранился в гараже. (Казалось бы со слов все похоже на обычную сказку для покупателя, но глядя на машину, на словах верю, ну ПТС).
Эксплуатирую Hyundai Accent уже более двух лет, всем доволен. Из трат: коврики в салон, магнитола, дворники и два комплекта резины (лето / зима).
Достоинство
1.Надежный (после «десятки» прислушивался к каждому шороху). 2. Грамотная компоновка моторного отсека. 3. Эргономичный, интуитивно понятный. 4. С кондиционером двигатель немного приземистый, но для города все равно хватает. 5. Сандрог из бензобака слева (не знаю как у вас, и для меня это плюс, при заправке моя колонка почти всегда бесплатна). 6. Дешевые запчасти. Иногда дешевле ВАЗа (говорю не потому, что что-то меняли, просто нужно по сфере деятельности с ценами на запчасти в лицо).7. Она нафиг не нужна угонщикам, как милиционер. Что не скажешь, но мне нравится дизайн машины. Да, много машин, конструкция которых намного лучше, а в будущем станет еще лучше. Только сейчас машины стали одноразовыми. Теперь вы покупаете красивую модную обертку, не отличающуюся качеством и ресурсом основных агрегатов, с высокими ценами на обслуживание и запчасти. Акцент — честная, рабочая лошадка. В ее конструкции ничего лишнего, цена на обслуживание не ударит по карману, и она не откажется раньше времени из-за какого-то двукратного маховика, на котором не проехали 20000.И поэтому автомобилю нужна машина, которая регулярно берет большие деньги на свое содержание, при этом будучи модной (сугубо мое мнение). Для меня люди начали забывать первоначальный пункт назначения машины. Прошу прощения, в конце концов меня потянуло к философии.
недостатки
1. Очень низкий, иногда у милиционера болит. 2. Задние тормоза. Нет ни одного из них. Тот осмотр обрушивается слезами, чтобы пройти. Но за два года я привык. 3. Дальний свет скудный. 4. На заводских амортизаторах машину трясет на волнах.Иногда боишься повредить бампер от таких качелей. Особенно на наших дорогах. 5. Пластиковый салон легко царапается. 6. Шумный мотор. 7. Расход мог быть меньше.
Итог
Вывод: Hyundai Accent — очень хороший автомобиль за свои деньги. Спасибо всем, кто дочитал мои каракули до конца.
В начале 2000-х корейский автопроизводитель Hendai начал стремительно расширять свое присутствие на многих мировых рынках. Не осталась без внимания и Российская Федерация.Для выпуска корейских автомобилей создан специализированный завод в городе Таганрог (Ростовская область). Первой моделью завода стал ТагАЗ «Акцент», который собирали из самых крупных узлов, поставленных корейской стороной. Такие автомобили «Hyundai» начали сходить с конвейера в середине осени 2001 года.
General
Корейская оригинальная машина появилась в производственной программе в 1999 году и являлась вторым поколением модели. Запущенный автомобиль не имел кардинальных отличий от корейского собрата.В 2003 году машина пережила рестайлинг, в результате которого несколько изменились внешний вид и оснащение. Именно эти автомобили стали собираться в Таганроге по полноценному циклу, который включал сварку и покраску кузова. Отличительной особенностью машины было то, что она была редкостью для автомобилей подобного класса.
Производство росло темпами до кризиса 2009 года. Затем объемы выпуска упали в три раза, завод оказался в ситуации огромной задолженности перед банками.Реструктуризация долгов позволила отодвинуть предприятие на несколько лет. В 2012 году Тагаз был признан банкротом и в настоящее время не существует.
Силовые агрегаты и коробки
Все модели ТагАЗ «Акцент» оснащались бензиновыми четырехцилиндровыми полуконтурными двигателями, построенными на базе одного блока:
- 92-сильный вариант с тремя клапанами на цилиндр. Достаточно редко.
- 102-сильный мотор с классической четырехклапанной схемой газораспределения.
Первая версия двигателя поставлялась в паре только с механической пятиступенчатой коробкой передач.Второй вариант по желанию мог оснащаться четырехступенчатой автоматической коробкой.
Основная комплектация
Отличительной особенностью конфигурации «акцентов» первых двух лет является наличие двух подушек безопасности — для водителя и сидящего рядом пассажира. «Упор» был выполнен по полному циклу, была оборудована единственная водительская подушка, да и то в максимальной комплектации.
Практически все выпускаемые автомобили были оборудованы системой микроклимата в салоне с кондиционером.Ручное управление ручное, с помощью регуляторов в центральной части панели приборов. Кондиционер отсутствовал на самой простой версии, которая практически не производилась.
Опционально машины оснащались электроприводами стекол всех дверей, электрообогревом и настройкой зеркал. На самых дорогих версиях применялась антиблокировочная тормозная система, что в начале 2000-х на обычных автомобилях было редкостью.
«Акцент» сегодня
Выпуск «Акцентов» прекратился в 2012 году.Последние машины были проданы в автосалонах в самом начале следующего года. Несмотря на прекращение производства Hyundai модели ТагАЗ «Акцент», она остается очень популярной на рынке подержанных автомобилей. Причина такого успеха — высокая надежность и большой ресурс основных узлов. Покупатели мирится с небольшим дорожным просветом, из-за которого машина практически не может передвигаться по проселочным дорогам.
Приобретение запчастей для ТагАЗ «Упор» не представляет особого труда, так как многие автомобили этого автомобиля имеют лицензионное исполнение агрегатов Mitsubishi.Помимо оригинальных запчастей широко представлены аналоги от различных фирм. Производство этих узлов будет продолжаться довольно долгое время, что позволит владельцам поддерживать свои автомобили-акценты второго поколения в технически исправном состоянии.
.