BMW E39 замена топливного фильтра своими руками. Видео инструкция
На техническое обслуживание к нам приехал автомобиль BMW E39 (бензин), на котором необходимо будет поменять топливный фильтр. Покажем как это правильно сделать своими руками.
Топливный фильтр находится под днищем машины, между задним левым пассажирским и водительским сидением, возле лонжерона. Менять его удобнее всего на подъёмнике, но если у вас его нет, можно воспользоваться смотровой ямой или поднять автомобиль на домкратах, но работа будет в самых комфортных условиях. Перед началом замены рекомендуется завести двигатель и вытащить предохранитель бензонасоса, подождать пока машина не заглохнет, тем самым сжигая оставшийся бензин в топливной системе, чтобы он не выливался сплошным потоком при работе.
Для замена нам потребуются ключи или головки на 10 и 8, отвёртка, набор шестигранников, тара куда будет сливаться топливно. Поднимаем машину и откручиваем защиту:
В ролике показано как снять защиту полностью, но это делать не обязательно, можно только по краям, затем поставив какую нибудь распорку, к примеру трещоточный ключ. Головкой на 10 откручиваем центральной боль крепления бензинового фильтра:
Ослабляем хомуты с шлангов:
Крестовой отвёрткой откручиваем кронштейн, на котором крепятся трубки:
Выводим их из оцепления. Аккуратно вращательными движениями снимаем шланги с фильтра:
Даже если вы сбрасывали давление в системе, всё равно польётся небольшое количество бензина, поэтому будьте к этому готовы и заранее поставьте ёмкость, куда оно будет сливаться. Подключаем новый фильтр:
Обратите внимание на корпусе фильтра есть стрелка, она должна быть направлена в сторону двигателя!
Видео замена топливного фильтра в BMW E39:
Резервное видео как заменить своими руками топливный фильтр в БМВ Е39:
Очень часто, когда фильтр давно не менялся, в небольшой мороз машина может не заводится, из-за промерзания накопившегося конденсата. Если вы столкнулись с этой проблемой можете провести не хитрую диагностику, включить зажигание, послушать работу бензонасоса, стоит он в районе заднего сидения и звук его хорошо слышен. Если с насосом всё нормально, проверяем наличие бензина в рампе, при его отсутствии скорее всего виноват фильтр, в котором за долгое время могла скопиться вода.
Прочитано раз: 428; За сегодня: 1
remontautohelp.ru
Фильтр топливный для BMW 5 (E39)
Выберите модификацию автомобиля
Название модификации | Двигатель | Топливо | Мощность | Года выпуска |
---|---|---|---|---|
BMW 5 (E39) 520 d | M47 204 D1 (1951 см3) | Дизель | 136 л.с. / 100кВт | 2000 — 2003 |
BMW 5 (E39) 520 i | M52 B(20 6 S3) Vanos (1991 см3) | бензин | 136 л.с. / 100кВт | 1999 — 2003 |
BMW 5 (E39) 520 i | M54 B22 (2171 см3) | бензин | 170 л.с. / 125кВт | 2000 — 2003 |
BMW 5 (E39) 520 i | M52 B(20 6 S3) Vanos (1991 см3) | бензин | 150 л.с. / 110кВт | 1996 — 2000 |
BMW 5 (E39) 523 i | M52 B25 (Vanos) (2494 см3) | бензин | 170 л.с. / 125кВт | 1995 — 2000 |
BMW 5 (E39) 525 d | M57 D25 (2497 см3) | Дизель | 163 л.с. / 120кВт | 2000 — 2003 |
BMW 5 (E39) 525 i | M54 256 S5 (2494 см3) | бензин | 192 л.с. / 141кВт | 2000 — 2003 |
BMW 5 (E39) 525 td | M51 D25 (2497 см3) | Дизель | 116 л.с. / 85кВт | 1997 — 2003 |
BMW 5 (E39) 525 tds | M51 D25 (Inter.) (2503 см3) | Дизель | 143 л.с. / 105кВт | 1996 — 2003 |
BMW 5 (E39) 528 i | бензин | 193 л.с. / 142кВт | 1995 — 2000 | |
BMW 5 (E39) 530 d | M57 D30 (2926 см3) | Дизель | 184 л.с. / 135кВт | 1998 — 2000 |
BMW 5 (E39) 530 d | M57 D30 (2926 см3) | Дизель | 193 л.с. / 142кВт | 2000 — 2003 |
BMW 5 (E39) 530 i | M54 306 S3 (2979 см3) | бензин | 231 л.с. / 170кВт | 2000 — 2003 |
BMW 5 (E39) 535 i | M62 B(35 8 S2) (3498 см3) | бензин | 245 л.с. / 180кВт | 1999 — 2003 |
BMW 5 (E39) 535 i | M62 B(35 8 S1) (3498 см3) | бензин | 235 л.с. / 173кВт | 1996 — 1999 |
BMW 5 (E39) 540 i | M62 448 S2 (4398 см3) | бензин | 286 л.с. / 210кВт | 1996 — 2003 |
BMW 5 (E39) M 4.9 | S38 B49 (4941 см3) | бензин | 400 л.с. / 294кВт | 1998 — 2003 |
www.konsulavto.ru
Замена топливного фильтра на BMW e39 (двигатель М52) :: Документация :: BMW 5 серия E39 :: RU BMW
Для замены топливного фильтра нам потребуется ключ (головка) на 10 и на 8, отвертка и набор шестигранников. Так же нужно приготовить пустую тару для слива бензина оставшегося в старом фильтре.
Бензиновый фильтр расположен под водительским сидением и закрыт пластиковым защитным кожухом, который крепится к кузову двумя шурупами и одной гайкой.
Для замены фильтра снимать всю защиту полностью не обязательно – достаточно сделать импровизированную распорку из подручных средств (в нашем случае использовался ключ-«трещетка»).
Получив доступ к фильтру, откручиваем центральный болт, на котором он крепится. Ослабляем хомуты с обоих бнзошлангов и аккуратно вращая, начинаем снимать шланги с фильтра. Бензин в шлангах находится под давлением, поэтому снятие шлангов следует производить неспешно, предварительно подставив тару для слива (в общей сложности сливается порядка 0,5 литра).
Если под рукой не окажется подходящей пустой тары для слива бензина, можно запустить двигатель и вытащить предохранитель бензонасоса – в таком случае бензин, находящийся под давлением в топливной системе сгорит, после чего двигатель заглохнет. После этого можно снимать фильтр не опасаясь быть облитым струей бензина.
После снятия старого фильтра устанавливаем новый. Обращаем внимание на стрелку на корпусе фильтра – при установке она должна быть направлена в сторону двигателя.
При проведении работ не забываем соблюдать меры противопожарной безопасности.
Добавлено: 10.05.2015 17:43
www.rubmw.ru