разновидности, особенности. Тонировка фар своими руками |
Тонировка фар – довольно популярный, и вместе с тем простой способ сделать тюнинг своему «четырехколесному другу», который к тому же можно выполнить самостоятельно. С другой стороны, существует много споров относительно того законна ли эта самая тонировка фар.
Вопрос законности довольно спорен, многие заводские тонированные фары, которые есть в продаже, имеют сертификацию, что избавляет их владельцев от каких-либо проблем с ними.
C другой стороны, купить тонированные фары еще не значит «попасть в десятку», нередко случается так, что приобретенная оптика имеет дизайн, который не вписывается во внешность модели или того хуже, тонированных фар под ваш автомобиль просто нет в продаже, либо есть, но стоимость их нереально высокая. Как тогда быть, что делать в таком случае? На самом деле выход есть, все что требуется это — желание и руки, желательно «прямые», для того, чтобы сделать тонировку фар своими руками.
Сегодня мы поговорим о таком:
- Законность тонировка фар своими руками;
- Какой бывает тонировка фар, плюсы и минусы каждого варианта;
- Как сделать тонировку фары самостоятельно.
Проблемы с ГАИшниками?
Что могу сказать по этому поводу, безусловно, определенные проблемы и неприятности вам гарантированы, но это в большей степени зависит от того где вы проживаете, а также ото того, как вы выполните самостоятельную тонировку фар. Однако утешает тот факт, что в законе какой-то конкретной формулировки в запрете тонированных фар нет, вернее она есть, но в довольно-таки размытой форме. Неприятности возникают при прохождении ТО, однако если взглянуть на вопрос с другой стороны, то практически на всех современных авто имеется тонировка стекол, которая в отличие от тонировки фар официально запрещена, но несмотря на это ведь проходят же как-то техосмотр владельцы таких авто, которых на наших дорогах чуть ли не 80%. Могу сказать лишь одно, что в этом вопросе меньше вопросов со стороны ГИБДД будет если вы выберете способ тонировка фар пленкой, это объясняется ее лучшей светопропускной способностью. Хотя все зависит от толщины пленки.
Следует понимать, что злоупотребление тонировкой фар чревато не столько проблемами с ГАИ, сколько увеличением риска ДТП. Перегибать с тонировкой не стоит, ведь жизнь и безопасность — главнее всего. Кроме того, чтобы избежать неприятностей с «органами» не используйте слишком ярких цветов: салатовый, розовый, ядовито-синий и т. далее, оставьте для тех, кому плевать на все запреты и возможные проблемы.
Какие способы тонировки фар существуют? Плюсы и минусы каждого из них.
- Тонировка фар лаком или краской.
- Тонировка фар пленкой.
Тонировка фар лаком
Преимущества:
- Недорого;
- Выглядит вполне пристойно.
Недостатки:
- Необходимость демонтажа для того чтобы тонировать фары лаком.
- Сложность нанесения. Самостоятельно нанести ровный слой лака не так уж просто, приходится изрядно поморочиться.
- Краска или лак хуже за пленку пропускает свет.
- В случае необходимости растонировкаи фары у вас вряд ли получится сделать это не повредив оптику, как правило помогает только полная замена, а это уже доп. затраты.
- Со временем происходит разрушение краски из-за постоянного воздействия ультрафиолета, а также температурного перепада.
Тонировка фар пленкой
Преимущества:
- Возможность быстрой растонировки.
- Тонировочная пленка не только меняет цвет оптики и внешний вид, но и защищает оптику от царапин и помутнений, при необходимости такую пленку можно заменить спустя несколько лет.
- Достаточная светопропускаемость.
- Возможность полировки пленки (при условии, что ее качество позволяет это сделать).
- Недешевое удовольствие;
- Сложность выполнения своими руками.
Тонировка фар своими руками: что к чему с чего начать?
1. Прежде всего, опираясь на полученные ранее знания, определитесь для себя с вариантом которым вы будет производить тонирование.
2. В случае выбора того или иного варианта, определитесь с материалами, тщательно изучите характеристики и рекомендации, а также способы нанесения.
Тонировка фар пленкой
Выбрав для себя этот вариант, подберите цвет и толщину пленки, убедитесь, что тон идеально сочетается. В большом количестве вариантов представленных на рынке не сложно и потеряться, а также сделать неправильный выбор. Уточните у продавца характеристики пленки: светопропускаемость, процент растяжения и самое главное — толщину.
Тонировка лаком
Перед походом в магазин не мешало бы разобраться с тем, какая краска или лак используется при тонировке фар своими руками. Недостаток аэрозольных красок в том, что они слишком сильно покрывают поверхность, снижая светопропускаемость, следовательно ночью вы можете столкнуться с тем, что вы не видите дороги. Не рекомендую использовать такой вариант, лучше воспользуйтесь специализированный тонировочный лак. Стоит он не дешево, поэтому не пугайтесь, а будьте готовы к тому, что придется раскошелиться. Не покупайте больше одного баллончика, как правило его хватает на то, чтобы тонировать фары передней или задней оптики.
Тонировка фар лаком своими руками
Перед началом найдите помещение с хорошей вентиляцией, отсутствием сырости и солнечных лучей.
- Снимите фары прежде чем начнете их тонировать, это позволит избежать подтеков и позволит нанести лак равномерно.
- Тщательным образом произведите обезжиривание окрашиваемой поверхности.
- Обмотайте участки, на которые лак попасть не должен.
- Хорошенько взболтайте баллончик с лаком и нанесите его тонким равномерным слоем, удерживая его на расстоянии 30-40 см от поверхности.
5. После нанесения лака дайте ему высохнуть, в соответствии с инструкцией по применению.
6. После полного высыхания первого слоя, можно наносить второй для достижения максимального эффекта, однако будьте осторожны, чтобы не дай Бог не перестараться и не снизить светопропускаемость до критического уровня.
7. Когда все как следует подсохнет тонированные фары необходимо отполировать до блеска.
Тонировка фар пленкой
Последовательность действий почти такая же, только в случае с пленкой, фары можно не снимать.
!!! Внимание процедура требует определенных навыков, поэтому семь раз подумайте прежде чем приниматься за работу!!!
- Произведите обезжиривание.
- Отрежьте, используя канцелярский нож, необходимый кусок пленки с запасом.
- Сделайте фару влажной и приступайте к выклейке.
- Намочите фару мыльной водой, это позволит избежать воздушных пузырей.
- Приложите пленку и помогая ракелем приступайте к разглаживанию ее по поверхности фары. Внимательно следите за пузырьками воздуха и складками. Если избежать не удалось, нужно проколоть пузырек иглой и разгладить ракелем.
- Выклеивать необходимо от центра к краям.
7. Помогайте себе бытовым феном, он сделает пленку более тягучей и эластичной, это позволит вам сделать выклейку на изгибах и в труднодоступных местах.
8. Уделите большое внимание краям и пройдите по ним феном, затем поправьте все ракелем и обрежьте лишние куски пленки.
На сегодня у меня все, надеюсь статья вам придется по вкусу и ответит на многие ваши вопросы, но самое главное, теперь вы знаете, что такое тонировка фар пленкой и лаком, а также как тонировать фары своими руками.
Как затонировать фары своими руками
В последнее время стала модной тонировка фар и задних фонарей. Это один из самых простых способов придать автомобилю оригинальный внешний вид и подчеркнуть его агрессивность. Тем более, что такую процедуру совсем не сложно осуществить у себя в гараже самостоятельно.
В качестве альтернативы самостоятельной тонировке некоторые идут более простым путем. Сегодня рынок автомобильных товаров предлагает уже готовые тонированные фары ко многим моделям иномарок. Однако их стоимость не всегда по карману автомобилистам. Да и не к каждой марке можно найти качественные детали с таким типом тюнинга. Поэтому большинство все же занимается тонировкой самостоятельно. Ну, или, в крайнем случае, обращаются за такой услугой к профессионалу. Хотя специалисту и будет все равно, какая модель ему предоставлена, в зависимости от сложности фар и фонарей такая работа может обойтись в немалую копеечку.
Варианты тонировки для фар и фонарей – плюсы и минусы
Из вариантов тонировки для фар можно выбирать между специальными лаками и тонировочными пленками. Благо и тех и тех на рынке предостаточно. Прежде чем определяться с материалом, желательно ознакомиться с преимуществами и недостатками каждого из них. Это поможет избежать многих проблем в будущем и сэкономить немало средств.
Преимущества покрытия фар лаком:
- большой выбор цветов и оттенков;
- простота и скорость нанесения;
- возможность затонировать фары, не снимая их с автомобиля;
- быстрое высыхание лака.
Недостатки тонировки лаками:
- плохая пропускная способность лака;
- трудности с удалением лака с поверхности фар в случае необходимости.
В большинстве случаев однажды покрытые лаком фары такими остаются на весь срок эксплуатации. Особенно это касается световых приборов, которые изготовлены из пластика. Лак практически невозможно бесследно удалить, не поцарапав уязвимый к этому пластик.
Преимущества тонировки специальными пленками:
- хорошая пропускная способность пленки;
- возможность быстро удалить тонировку в случае необходимости;
- защита поверхности фар от мелких царапин и потертостей;
- некоторые типы пленок можно довольно легко отшлифовать, как обычное стекло;
Недостатки тонировочной пленки для фар:
- сложность нанесения пленки на фары;
- для качественной работы нужно обязательно демонтировать фары с автомобиля;
- небольшие сложности с тонировкой приборов со сложной геометрией;
- небольшой выбор цветов и оттенков пленки.
При выборе материала нужно обращать особое внимание на то, не возникнет ли проблем с работниками ГАИ. Возможно, будет лучше затонировать фары не слишком темным материалом. Тем более, что этот фактор напрямую будет влиять на безопасность вашего движения. Слишком затемненные фары будут плохо освещать дорогу, а тусклые задние фонари будут недостаточно информативными для едущих сзади автомобилей.
Тонируем фары лаком
- специальный лак для тонировки фар и фонарей;
- моющие средства;
- острый нож;
- малярный скотч.
Процедура тонировки следующая. Для начала нужно подготовить фары и фонари к работе. Для этого с помощью малярного скотча и обычной бумаги оклеиваются окрестности кузова, чтобы на них не попал лак. Если фары и фонари демонтированы с автомобиля, то этот шаг не потребуется, и работа пройдет намного легче.
Далее стекла или пластик оптических приборов нужно как следует вымыть и обезжирить. Этому этапу нужно уделить максимум внимания, так как от него зависит качество приставания лака и пропускная способность приборов. После очистки поверхность высушивается естественным путем.
Далее поверхность обрабатывается лаком из баллончика в соответствии с рекомендациями производителя. При этом следует помнить, что чем больше будет нанесенных слоев, тем темнее будут фары, и тем хуже они будут пропускать свет. После нанесения лака приборы оставляются на просушку опять же согласно рекомендациям производителя.
По окончанию работ удаляются все защитные материалы, и приборы осматриваются на наличие дефектов. Если фары были демонтированы, то их устанавливают на место, после чего обязательно проводится их регулировка в соответствии с требованиями руководства по эксплуатации автомобиля.
Тонируем фары пленкой
В тонировке фар пленкой тоже нет ничего сложного. Для работы понадобятся следующие материалы и инструменты:
- строительный фен с регулировками мощности;
- специальная тонировочная пленка для фар;
- моющие средства;
- простой опрыскиватель с водным раствором мыла;
- острый нож и канцелярские ножницы;
- резиновый или силиконовый шпатель.
Процесс работы примерно следующий. Для начала фары нужно снять с автомобиля. Можно тонировать и не снимая, но так будет намного труднее добиться хорошего качества. Снятые оптические приборы тщательно чистятся и обезжириваются. Если на стекле фар имеются рифленые значки от производителя, то их желательно предварительно устранить шлифованием.
На следующем этапе работы нужно отмерить нужное количество тонировочного материала. Для этого фара смачивается водой и к ней прикладывается пленка. На материале делается разметка с помощью маркера. При разметке следует оставлять по краям небольшой запас, который впоследствии будет либо обрезан, либо завернут и приклеен к задней части фонаря.
Далее вырезается отмеченный кусок пленки. Стекло фары смачивается мыльным раствором, с пленки удаляется защитный слой и она прикладывается на свое место. Далее с помощью шпателя она разглаживается и из-под нее сгоняется вода и воздух. Делать это следует от центра фары к ее краям. Если фара имеет изгибы, то для лучшей укладки можно воспользоваться феном. Причем если фара имеет слишком сложную геометрию, то феном пленка разогревается еще до нанесения, чтобы заранее придать ей желаемую форму.
Когда все пузырьки согнаны и пленка лежит ровно и гладко, нужно обработать края. Для этого они либо обрезаются по контуру фары, либо заворачиваются и приклеиваются клеем с обратной стороны. После этого фара сушится и устанавливается на свое место. После окончания работы желательно избегать моек и высоких скоростей. Окончательно клей на пленке затвердеет в течение нескольких дней.
Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru
Инструкция тонировки фар пленкой своими руками
Внешний тюнинг автомобиля включает в себя целый комплекс мероприятий, среди которых имеются не только те, которые под силу только профессионалам, но и те, которые при желании достаточно просто выполнить самостоятельно. В список последних входит тонировка фар плёнкой своими руками – достаточно популярный и простой способ придать своему железному коню стильный и неповторимый внешний вид. Если вы задумали затонировать пленкой фары авто, то для начала нужно разобраться в принципе и особенностях этого процесса.
Содержание статьи
Способы тонировки фар, их плюсы и минусы
Тонировка передних фар – процедура, которая имеет множество своих «за» и «против».
- Если говорить о достоинствах такого решения, то в первую очередь это, конечно же, декоративные свойства тонировочной плёнки для фар. Благодаря ей автомобиль приобретает более дорогой и стильный внешний вид и уже больше не напоминает безликий конвейерный продукт. Стильно и необычно выглядит тонировка фар хамелеон, а если сочетать тонировку фар плёнкой с затемнёнными стёклами, то выходит очень даже внушительно. Помимо декоративного предназначения тонирование фар несёт защитную функцию, оберегая устройства от различных царапин и повреждений, которые случаются из-за летящих из под колёс камней и мелкого мусора.
- Кроме того, как уже было сказано выше, тонировка фар плёнкой – это самый простой и недорогой вид тюнинга, который вполне реально выполнить, не прибегая к помощи профессионала.
Как и всё хорошее, подобная модернизация авто имеет свои противопоказания. И в первую очередь это законная сторона вопроса, поскольку у автомобиля с тонировкой передних фар намного больше шансов быть остановленным сотрудником ГАИ, чем у машины с отсутствием таковой. Хотя этот фактор зависит именно от выбранного способа тонировки фар своими руками. Их существует несколько и мы рассмотрим самый популярные.
- Лак
Самым большим и главным плюсом этого способа является его бюджетная цена. О таких говорят «дешево и сердито» – и это правда, так как лак довольно быстро наносится и от него нелегко избавиться впоследствии. Кроме того, при использовании тонировки фар лаком можно поиграть с оттенками и выбрать любой цвет, который придётся вам по душе. - Плёнка
С данной методикой знакомы большинство автомобилистов, так как тонирование фар плёнкой чаще всего применяется для стёкол. Такой способ может похвастаться несравненно большим количеством достоинств и в первую очередь – своей мобильностью, ведь удалить плёнку можно в любой момент. Как уже упоминалось выше, плёнка для тонировки фар способна защитить оптику от царапин и помутнения. Её текстура абсолютно равномерна, а значит, она обладает хорошей пропускаемостью света. Также при тонировке плёнкой фара имеет идеально гладкую поверхность, благодаря чему её можно регулярно полировать, без вреда для стёкол и самого изделия.
Минусы у этого решения тоже имеются. Во-первых, тонирование фар обойдётся во много раз дороже, чем лак. Во-вторых, как ни странно, плёнка для тонировки фар выглядит менее эффектней. В-третьих, её будет нанести сложнее, чем обыкновенную краску в баллончике. Зато в остальном этот вариант является достойным воплощением собственноручного тюнинга автомобиля.
Если вы определились, как затонировать фары, остаётся только выяснить, чем именно грозит тонирование фар, если рассматривать этот нововведение с точки зрения закона. Мы предлагаем обратить внимание на основные нюансы.
Будут ли у вас проблемы с ГИБДД?
Итак, в каких же случаях вы станете объектом пристального внимание ГАИ? Самыми распространёнными ошибками подобного вида тюнинга можно назвать использование слишком ярких или резких цветов, которые искажают естественный свет до неузнаваемости.
Также вопросы может вызвать слишком тёмная тонировка фонарей и поворотников, ведь она способна помешать другим участникам движения распознать ваше транспортное средство.
В общем и целом всё зависит только от компетентности и придирчивости автоинспекции в ваших краях. Никакого конкретного запрета на плёнку для тонировки фар своими руками в законодательстве нет, но есть определённые правила техосмотра. На самом деле, намного больше внимания ГИБДД привлекают тонированные стёкла, ведь за ними может скрываться настоящие правонарушители. Хотя по статистике, ДТП чаще случаются с участием авто, где тонировка отсутствует.
В любом случае, чтобы не привлекать лишнего внимания и не нарываться на проблемы, постарайтесь отдать предпочтение максимально нейтральной и незаметной тонировке, которая не слишком исказит действие оптики. А чтобы добиться такого приемлемого эффекта, нужно тщательно изучить, как затонировать передние фары грамотно и качественно. Чем мы дальше и займемся
Тонируем фары самостоятельно
Для того, чтобы вам легче было выбрать подходящий способ, мы рассмотрим обе вышепредставленные технологии тонировки. В частности, ниже будут рассмотрены методы тонировки фар пленкой и лаком своими руками.
Как осуществить тонировку фар лаком?
- Процедура начинается с демонтажа оптики. Нужно снять передние и задние фары, а также указатели поворота. Их поверхность тщательно отмывается от скопившихся загрязнений и обезжиривается при помощи любого доступного способа.
- Все части, которые вы планируете лакировать, нужно заклеить плёнкой или бумагой, а разграничители покрыть строительным скотчем.
- Баллон с выбранной краской необходимо хорошо встряхнуть и сделать пробное покрытие небольшого участка. В процессе лак наносится очень аккуратно и равномерно, при этом нужно соблюдать расстояние в 20-30 сантиметров и держать баллончик перпендикулярно устройству.
- Для полного эффекта краска наносится в 1, 2 или 3 слоя – это нужно выяснять уже по ситуации. Между подходами лаку необходимо дать время просохнуть, чтобы избежать появления подтёков. В случае с задними устройствами можно обойтись меньшим количеством состава, поскольку они и так сами по себе тёмные.
- По окончанию тонировки фар лаком требуется просушить все устройства. Время ожидания должно быть указано на упаковке выбранной краски. Затем по желанию можно слегка отполировать изделие с помощью мелкозернистой пасты, которая обычно применяется для кузова авто.
- В конце фары устанавливаются на место и процесс тонировки фар лаком можно считать завершенным.
Как происходит процедура тонировки фар пленкой своими руками?
- Для начала нужно приобрести необходимые материалы и инструменты. Плёнку для тонировки фар вы найдёте в любом специализированном магазине: в ассортименте имеются как обыкновенные модели, как и самые необычные, типа тонировка фар хамелеон. Кроме того вам понадобится острый и тонкий нож, небольшой кусок мягкой ткани, хорошее средство для очистки и строительный фен.
- Оптику в процессе демонтировать не обязательно. Сначала она очищается, обезжиривается и вытирается насухо тканью, не оставляющей на поверхности ворса.
- Перед началом также нужно прикрыть участки, которые предполагается тонировать. Работать можно как на сухую, так и с использованием мыльного раствора. Профессионалы рекомендуют выбирать первый способ, так как он обеспечит более продуктивный результат.
- Для придания плёнке подходящей формы и эластичности, её разогревают заранее подготовленным промышленным феном. В процессе приклеивания изделие нужно разглаживать кусочком мягкой материи. Для плоских поверхностей подойдёт и обыкновенная карточка из пластика.
- Всё это рекомендуется делать в помещении с хорошим освещением и средней температурой. В конце мыльному раствору нужно дать подсохнуть (если вы использовали «влажный» метод) и фары готовы к эксплуатации.
Теперь вы знаете, как затонировать фары своими руками и как избежать самых распространённых недочётов в этом деле. Не стоит использовать дешевую пленку, ведь по-настоящему качественная тонировка не создаст проблем ни на дороге, ни в общении с сотрудниками ГИБДД.
Видео «Тонировка автомобильной оптики пленкой хамелеон»
В этом видео вы сможете понаблюдать за процессом оклейки передней оптики транспортного средства пленкой хамелеон.
Тонирование задних фонарей – эксклюзивный стиль своими руками — Рамблер/авто
На сегодняшний день самые распространенные, доступные и эффективные способы тонирования задних фонарей – это тонировка пленкой или лаком. Каждый из этих способов имеет плюсы и минусы, с которыми мы постараемся разобраться в этой статье.
1 Тонирование задних фар лаком
Лак – это простой способ тонировки, с помощью которого можно изменить цвет любой части автомобильной оптики (передние и задние фары, поворотники, катафоты, линзы внутри фары и т. д). Самые распространенные цвета – классический черный и красный. Лучше всего выбирать лак известных и проверенных производителей, например, таких компаний как Motip, Exoo, Kudo и др.
Среди недостатков тонировки фар лаком можно выделить следующие:
Необходимость снятия оптики перед нанесением краски
Уменьшенная в сравнении с пленкой светопропускаемость
Необходимость замены стекла фары в случае отказа от тонировки
Несмотря на это, многие автолюбители предпочитают этот метод тюнинга, так как лак более доступен по цене, а его нанесение занимает гораздо меньше времени, чем тонировка задних фар пленкой.
Тонировка задних фар лакомДля тонировки фар лаком необходимо иметь:
Малярный скотч и скотч-брайт (матирующий материал с ворсистой основой)
Растворитель для обезжиривания поверхности или мыльный раствор
Инструменты для снятия фары (отвертки, ключи, инструкция)
Баллончик с качественной краской
В первую очередь необходимо демонтировать задние фонари, на каждой модели автомобиля эта процедура выглядит по-разному. Если по каким-либо причинам вы не имеете возможности снять фары, рекомендуется воспользоваться специальными укрывочными материалами (скотч, газетная бумага), чтобы лак не попадал на другие части кузова. В этом случае работы по тонировке следует производить более аккуратно.
Далее следует подготовка поверхности фары (не важно, снята она или нет), для чего используется скотч-брайт. Мыльным раствором равномерно опрыскиваем поверхность фары, затирая ее скотч-брайтом до блеска. Далее необходимо дать поверхности просохнуть, после чего салфеткой протереть фару специальным растворителем. Так поверхность полностью обезжиривается, а значит, можно начать использовать лак.
Затирка задних фар скотч-брайтом
Лак рекомендуется наносить в сухом и относительно чистом помещении при комнатной температуре и хорошей вентиляции. Перед открытием баллончика необходимо как следует взболтать содержимое, затем начать распыление краски равномерными слоями на расстоянии 30-40 сантиметров от поверхности, так как при более близком поднесении можно сделать подтеки. Максимально можно наносить краску в 3 слоя. Если сделать больше, светопропускаемость будет на критическом уровне, а это уже противоречит правилам безопасности. После просушки и тонировки можно также отполировать задние фонари, используя специальную полировочную пасту.
2 Тюнинг задних фонарей с помощью тонировочной пленки
Чтобы своими руками затонировать задние фары пленкой необходимы:
Тонировочная пленка высокого качества
Канцелярский нож и малярный скотч
Пульверизатор и мыльный раствор
Резиновый ракель и промышленный фен
Какую пленку выбрать для тонировки? Мы рекомендуем приобретать пленку известных производителей, таких как Oracal, SunTek, Sunglass и др. Например, пленка Oracal 8300 различных маркировок создана специально для тонировки деталей оптики на современных автомобилях.
Пленка для тонировки задних фар автомобиля
Наиболее распространенные варианты цветовой гаммы при тонировке пленкой – черный, красный и желтый.
Наклеивание пленки на поверхность фары обычно выполняется двумя способами, «сухим» и «мокрым». Последний более эффективный и именно его мы рассмотрим далее.
Для оклейки задних фар приложите стандартный лист тонировочной пленки к фаре, слегка загнув его по краям с небольшим трехсантиметровым запасом. Далее вырежьте пленку по образовавшемуся контуру с помощью канцелярского ножа. Обезжирьте поверхность фары способом, как и при тонировке лаком, используя скотч-брайт, салфетки и растворитель. После этого разведите мыльный раствор в емкости с пульверизатором, снимите защитный слой с пленки и смочите клеевую основу полученным раствором.
Оклейка задних фар тонировочной пленкойАккуратно наложите пленку на поверхность фонаря, параллельно смачивая ее водой и прогревая строительным феном для лучшей эластичности материала. Пленка наклеивается от центра к краям, при этом пузырьки воздуха необходимо тщательно разглаживать ракелем, чтобы поверхность была идеально ровной. Лишние куски пленки отрежьте ножом, а края аккуратно загните как бы под фару, приклеивая их руками и продолжая смачивать раствором. Далее новая поверхность фары должна высохнуть. На этом тонировка готова.
3 Тонирование задних фонарей и нормы законодательства
Что касается законности тонирования задних фонарей, то ответ на этот вопрос нельзя дать однозначно. Дело в том, что сотрудник полиции может воспринять тонировку задних фар как нарушение пункта 3.3 действующих правил, который гласит: «Внешние световые приборы не работают в штатном и установленном режиме либо загрязнены и изменены». Таким образом, в некоторых обстоятельствах инспектор вправе законно потребовать у автолюбителя снять тонировку на месте, неважно, была использована пленка или лак, и даже выписать штраф за затемнение оптики.
Тонирование задних фонарейИменно поэтому тонировка задних фар лаком неэффективна ввиду невозможности самостоятельно устранить ее при необходимости. Нужно будет полностью менять стекло фары, а это уже определенные затраты. За тонировку задних фонарей в некоторых случаях штраф не предусмотрен, допускается применение несильно затемненной пленки светло-серого и черного оттенка. Тогда светопропускаемость пусть и изменяется, но основного цвета это не затрагивает, и в ПДД это никак не регламентировано. Если на задних фарах наклеена пленка желтого или оранжевого цвета, то штраф вы также скорее всего не получите, так как светопропускаемость остается такой же, как и у штатных фар.
Тонировка задних фар пленкой светло-серого цветаЕще один способ не получить штраф за тонировку фонарей – это обратиться в специализированный сервис или тюнинг-ателье, где опытные мастера знают в какой степени можно затонировать оптику и какие материалы для этого лучше всего использовать.
Рекомендуем к прочтению:
Глушилка автосигнализации — самодельное устройство для блокировки сигнала
Качественное моторное масло Шелл
Как самостоятельно произвести тюнинг на ВАЗ 2108?
Какую зимнюю резину лучше выбрать — Советы новичкам и опытным автолюбителям!
Промывка двигателя при замене масла: на пользу или во вред?
Тонировка фар плёнкой – как сделать своими руками + Видео » АвтоНоватор
Рассмотрим в этой статье, как происходит тонировка фар пленкой, зачем это делать, и, конечно же, можно ли осуществить данный процесс своими не очень опытными руками?
Зачем нужна тонировка для фар?
Начнем по порядку: что же такое тонировка и какие функции она выполняет? Итак, этот термин означает не что иное, как технологический процесс, проведенный с целью затемнения некоторых элементов автомобиля, в данном случае фар, как передних, так и задних. Многие могут считать, что она несет в себе только лишь декоративную функцию, однако это глубокое заблуждение. Хотя и внешний вид машины значительно преображается в лучшую сторону. Ведь фонари после такого тюнинга еще больше сочетаются с кузовом и иными элементами авто, правда, при грамотном подборе тонирующего оттенка.
Но это не единственная причина, по которой следует задуматься о тонировке осветительных приборов вашего «железного коня». Кроме того, значительно улучшиться прочность стекла или пластика. А ведь мелкие камешки, все время ударяющиеся об него, могут нанести серьезные повреждения, и тогда придется менять весь элемент. Тонировка передних фар пленкой защитит от подобных повреждений, продлит срок службы и тем самым сэкономит семейный бюджет. Если не жалко времени и денег, можно применить такую страховочную меру и для задних фар. Если не хотите сильно выделяться, но плюсы такого тюнинга вам интересны, выход найти несложно. Просто следует клеить фары менее броской желтой пленкой.
Виды тонировки для фар
Итак, существует несколько способов такого тюнинга: замена стекла, покраска специальным аэрозолем и наклейка пленки. Первые два используются довольно редко, так как замена элементов достаточно трудоемкий процесс, видео таких мастер-классов вы можете отыскать в сети, и вам вряд ли захочется повторить это своими руками. А что же насчет аэрозольной краски или тонировочного лака, так в этом случае значительно ухудшается способность осветительных приборов рассеивать свет. Это может спровоцировать аварию, так как иные участники дорожного движения попросту не всегда замечают включенный поворотник или же стоп-сигнал задних фар после этой покраски.
Всех перечисленных недостатков лишен такой тонировочный материал, как пленка. Она не только никак не влияет на качества освещения, но еще и защищает стекла фар от незначительных механических повреждений. Кроме того, стоит отметить достаточно широкую палитру и простоту работ, за доказательством далеко ходить не надо, наше видео уже тому подтверждение. Так что тонировку фар красной, желтой пленкой или же иного оттенка легко осуществить своими руками, главное, чтобы материал был качественный.
Тонировка фар пленкой – самостоятельный тюнинг
Безусловно, если позволяет финансовое положение, и нет никакого желания провести пару часов в гараже, то лучше будет поехать в сервисный центр, где за определенную сумму профессионалы осуществят тюнинг осветительных приборов. Однако не всегда такая возможность есть, поэтому рассмотрим на примере, как делать тонировку задних фар пленкой своими руками, а видео поможет это более наглядно представить.
Как всегда, начинать следует с подготовки, так что демонтируем нужные осветительные приборы и тщательно очищаем, а также обезжириваем их поверхность. При этом учтите, ни в коем случае не мойте пластиковые элементы едкими химическими средствами, потому что в этом случае качество сцепления клея с поверхностью сильно пострадает. Кроме того, обратите внимание и на температурный режим помещения, ведь когда в нем будет холодно, то со временем материал может покоробить, ну а если, напротив, очень жарко, то приготовьтесь к тому, что с наступлением холодов она потрескается.
Теперь переходим непосредственно к вопросу, как поклеить тонировку на фары без посторонней помощи, только своими руками. Займемся пленкой, делаем примерку и обрезаем ее с припуском по одному сантиметру на каждую сторону. Затем на подготовленные поверхности задних фар (хорошо вымытые, высушенные и натертые безворсовой тряпочкой) распыляем пульверизатором мыльный раствор, который поможет легко расправить материал или же снять вовсе, если возникнут огрехи. Для наглядности проблем, которые могут появиться, если проигнорировать эту меру, вы можете найти на видео с типичными ошибками при поклейке пленки.
После этого можно расслаивать пленку, начинать следует с самой длинной стороны. Достаточно будет для начала приоткрыть хотя бы один сантиметр с краю, естественно, с учетом припуска. Приклеить его и, убедившись в правильном расположении всей заготовки, постепенно нанести всю пленку, создавая натяг и медленно снимая защитный слой, при этом сразу же прижимая клеящуюся поверхность к фаре.
Работая в одиночку, будет тяжело все успеть подхватить своими руками, поэтому пригласите на это мероприятие помощника, хоть работа несложная и быстрая, но кто-нибудь на подстраховке может понадобиться.
Появившиеся пузыри необходимо выгонять простым куском ткани, перемещая его по направлению к необработанной стороне. Когда все высохнет, для задних фар самое время вернуться в машину, а вам следует поспешить и проверить в работе произведение, которое только что создали своими руками. В общем, именно так и происходит тонировка осветительных приборов пленкой, на видео вы можете проследить за всей работой.
Тонировка фар пленкой
Тонировка передних, задних фар и стопов скутера – тип внешнего тюнинга, который набирает все большую популярность из года в год. Если раньше с модернизированными фарами ездили преимущественно отечественные «девятки», то в последнее время этот вид тюнинга завоевал также иномарки и, конечно, мопеды. Спонсор публикации – тонировочная пленка для окон Киев.
В этой статье мы рассмотрим такие вопросы по тонировке фар пленкой:
- Стоит ли тонировать фары и стопы
- Плюсы и минусы тонировки фар пленкой
- Законность тюнинга фар тонировкой
- Тонировка фар пленкой своими руками
- Где купить тонировочную пленку
Если Вы хотите предоставить индивидуальность и спортивный стиль внешности скутера – тонировка фар пленкой то, что Вам нужно. Посредством тонировки скутер приобретает яркий индивидуальный дизайн и привлекательность.
Сейчас тонировка фар пленкой вытеснила из сферы тюнинга тонирование лаком. Причинами превосходства есть плюсы данного метода:
- Возможность тонировки фар и стопов пленкой самостоятельно своими руками
- Пленка защищает фары от повреждений
- Тонировочная пленка представлена в различных цветах
- Пленка не стирается в процессе мойки и эксплуатации скутера
- Возможность восстановления первоначального вида оптики без повреждений
- Пленка для тонировки равномерно пропускает свет фар
К негативным факторам тонировки пленкой фар можно отнести ее высокую цену и незаметность при выключенных габаритных огнях мопеда.
Штраф за тонировку фар пленкой
Если Вы установите фары с заводской тонировкой, то проблем с представителями ГАИ или ДПС не будет, так как такая оптика получила все необходимые сертификаты.
Что касается самостоятельной тонировки, то тут не все так однозначно: многие владельцы тонированных ТС сообщают о проблемах при регистрации, техосмотре и даже штраф при остановке на посту сотрудниками полиции.
Для того, чтобы не было проблем с законом процент пропускания света через тонировочную пленку не должен быть меньше 85%. Это требование распространяется для любого цвета пленки передних, задних фар и стоп сигналов.
Также при тонировке своими руками следует отдавать себе отчет о том, что чрезмерное тонирование может привести к дорожно-транспортному происшествию.
Тонировка фар пленкой своими руками
Перед тем, как начать тонировку фар нужно определится с цветом пленки и ее производителем. Цвет должен гармонично соответствовать внешности скутера, а качество пленки должно быть высокой – это избавит Вас от проблем как при самостоятельной тонировке, так и в процессе эксплуатации мотороллера.
Для тонировки фар пленкой потребуется:
- Тонировочная пленка
- Пластиковый ракель с фетровым мягким покрытием
- Пульверизатор или распылитель
- Раствор воды и спирта (1:5)
- Строительный фен
- Спирт (для обезжиривания поверхностей)
Сначала надо приступить к тщательной мойке скутера, желательно без химии. Затем обезжириваем фары и стопы спиртом. В большинстве случаев для тонировки снимать фары не требуется.
Отрезаем необходимый кусок пленки и с допуском 3 – 5 см отмечаем маркером необходимый размер пленки на фаре.
Смачиваем фару мыльным раствором через пульверизатор и начинаем клеить пленку с самой большой ровной поверхности на фаре. Процесс можно начинать как из краев так из середины.
Осторожно разглаживаем пленку на фаре, выгоняя из-под нее ракелем остатки воздуха и воды. В местах изгибов и там, где получаются складки, нагреваем пленку феном и выравниваем, пока она эластична. Особо тщательно нужно клеить края пленки для предупреждения образования задоров.
После окончания тонировки следует отрезать лишние остатки пленки канцелярским ножом и убедится в отсутствии погрешностей. Если Вам не удалось избежать образования пузырьков, то их можно проколоть иголкой и аккуратно разгладить. Всю работу легче выполнять с помощником.
Какая тонировочная пленка лучше
Рекомендуем лучше выбирать тонировочную пленку известных и проверенных производителей, таких как Fusion //fusion-film.com.ua/, который производит также пленки для окон. Выбор этой пленки гарантирует более легкую установку своими силами, она не притягивает пыль и стойкая к выгоранию.
В заключение можно сказать, что тонировка фар своими руками с помощью качественной тонировочной пленки не такой сложный процесс, но предаст Вашему скутеру изумительный стиль и узнаваемость в среде мопедов, поддававшихся внешнему тюнигу.
Тонировка фар пленкой своими руками
Тонировка фар считается одним из возможных вариантов тюнинга автомобиля. Изменить цветовую гамму фар можно или путем тонирования элементов при помощи ЛКП, или их оклейкой специальной пленкой.
Особенности оклейки фар тонировочной пленкой
Выбор материала и помещения
Где бы вы ни заказывали расходный материал, рекомендуем обратить внимание на толщину пленки, ее растяжение и световую пропускную способность. Чем у пленки больше мощность затемнения, тем автомобиль менее приметен для других авто, что увеличивает вероятность ДТП. Также выбирайте вариант, который гармонично будет смотреться с цветом ЛКП авто. В помещении, где будут проводиться работы, должно быть чисто и тепло.
Технологические моменты
Следующие моменты помогут вам качественно выполнить тонировки, т.е. нанести пленку на фары:
- перед началом работ фару обязательно следует тщательно вымыть и обезжирить при помощи спирта и специальных средств; все работы можно проводить на установленной фаре; ее снимать не обязательно, но все-таки желательно;
- из пленки следует вырезать фигуру, которая по форме будет идентична фаре, оставив 3-5 см для припусков;
- оклейка начинается со смачивания фары водой, после чего пленка прикладывается к центральной ее части и медленно приклеивается, двигаясь от центра в противоположные направления;
- чтобы выпустить весь воздух из-под пленки, не повредив ее, рекомендуем разглаживать ее специальным резиновым скребком;
- для качественной проклейки изгибов пленку необходимо слегка разогреть при помощи фена, натянуть и закрепить по краям;
- после того, как крайние части пленки хорошо закрыли оптику, необходимо прогладить всю деталь и отрезать излишки материала.
Нюансы тонирования передних фар
Прежде всего, напомним, что тонированные передние фары могут стать причиной лишения водительских прав сроком от полугода до 12 месяцев. Также, не забывайте, что подобный тюнинг может стать причиной ДТП, поскольку тонировка ухудшает освещение дороги.
Если же вы все-таки решили тонировать передние фары, обратите внимание на несколько отличительных особенностей в процессе:
- если у вас небольшой опыт в этом деле, то рекомендуем производить оклейку только на снятой фаре; так вы сможете легко обработать края максимально качественно;
- если на фарах есть надписи, то их необходимо предварительно снять при помощи шлифмашины со шкуркой мелкой зернистости, а затем заполировать.
В заключение
Тонировку фар пленкой вполне можно сделать своими руками. Что касается тонировки стекол, то этот процесс более трудоемок и сложен. У нас в Автосервисе «Драйв» в Невском мы выполняем полный комплекс работ по тонировке и замене стекол. Мы гарантируем высокое качество использованных пленок и проведения работ.
Сделай сам, простой способ нанести тонировочную пленку на фары вашего автомобиля — сбросить служебный индикатор, сбросить срок службы масла, сбросить индикатор технического обслуживания
Сделай сам, легко нанести тонировочную пленку на фары своего автомобиля. Вся процедура проста, и вы можете сделать ее дома самостоятельно менее чем за час (около 30 минут на каждую фару). Вам потребуется тонировочная пленка, чистая тряпка, ракель, резак и вода, желательно в маленькой бутылке с пульверизатором. В первую очередь вам придется подготовить фару ко всему процессу.Используйте мягкую тряпку и тщательно очистите фару от жира и грязи. После этого сбрызните его водой, но не слишком много (см. Рисунок ниже).
Теперь возьмите пленку и снимите ее крышки, как с липкой, так и с другой стороны. Используйте бутылку для воды, чтобы распылить немного воды на клейкую сторону пленки (см. Изображение ниже).
Затем поместите пленку на фару так, чтобы закрыть все ее углы, и с помощью ракеля, начиная с одной стороны, можно начать выталкивать всю воду (см. Следующий рисунок).
В этом автомобиле мы использовали пленку, которая не требует тепла для прилипания к фаре, в отличие от других типов. Итак, вам просто нужно растянуть его до конечностей и разгладить от середины до конечностей. Затем срежьте резаком излишки материала по краям фары. После того, как вы это сделаете, вам просто нужно закончить весь процесс с помощью ракеля, выталкивая весь воздух и воду на конечности и разглаживая всю поверхность фары.Если вы все же заметили лишнюю пленку по краям, вы, конечно, можете обрезать ее точно по размеру фары. Завершите процесс, затем перейдите к другой фаре и повторите его. Это все, что вам нужно сделать, если вы хотите нанести тонировочную пленку на фары вашего автомобиля. Вы можете посмотреть следующее руководство для получения более подробной информации.
Как тонировать фары | Установка тонировки фар
Распылите обильное количество Rapid Tac на свет, что позволит вам изменить положение пленки в процессе нанесения.Не забудьте включить прокладки и отделку вокруг фонарей.
Шаг 3: Удалите лайнер
Как всегда, туман твой пальцами и также распылите Rapid Tac на оттенок.В Чтобы удалить оттенок с лайнера, осторожно и медленно приподнимите уголок и начните очищать лайнер. Распылите жидкость для нанесения с обеих сторон тинта. Этот позволит вам переставить пленку на свет, а также предотвращая прилипание оттенка к самому себе.
Шаг 4: Выровняйте и нанесите оттенок
Обрызгав свет жидкостью для нанесения, нанесите на линзу влажную липкую сторону пленки.Переместите пленку, чтобы выровнять ее по краям. Вы можете использовать вкладки приложений, если они есть в вашем комплекте.
Не все комплекты разработаны с этими язычками.
Примечание. На данном этапе установки пленка может показаться «короткой» или «слишком большой».Это потому, что пленка еще не была нагрета, растянута или обрезана.
Шаг 5: Тинт-спрей
Снова опрыскайте внешнюю сторону пленки водным раствором мыла Rapid Tac. Это уменьшит царапины. Опрыскайте область еще раз, чтобы можно было изменить ее положение.
Шаг 6: Ракель на красках
Для более плоских участков надавите на один конец пленки, чтобы она начала прилипать к одному концу области.С помощью ракеля надавите и разгладьте пленку плавными широкими движениями. Если это сделать правильно, вы увидите выход воды из-под пленки. Сделайте это на оставшейся части области.
Если присутствуют большие пузыри, снимите пленку с этой области. и подать заявку снова. Виниловая пленка Rtint очень щадящая, когда поверхность и клейкая сторона пленки влажные. Сохранение пленки влажной позволяет вам растягивать и повторно наносить ее несколько раз, если вы не удовлетворены результатами до нагрева пленки.
Для тонировки фар с прорезями снова обрызгайте пленку раствором снаружи. Это уменьшит царапины. Распылите свет еще раз. Действуйте, как указано выше, обильно нанесите раствор на обе стороны пленки. Когда пленка растягивается в нужное положение, одна из частей или створок пленки естественным образом падает на другую. Слегка разгладьте клапан до плоского состояния. С помощью бритвы аккуратно надрежьте перекрывающуюся пленку, пока не сможете легко удалить лишнюю пленку.
Для светильников с большими изгибами (наиболее распространенные светильники на рынке сегодня) снова опрыскайте наружную поверхность пленки раствором. Это уменьшит царапины. Распылите свет еще раз. Приложите ракель к центру пленки на светильник, чтобы он начал прилипать к одному концу света. Возможно, будет проще попросить партнера помочь вам, держа пленку, когда вы начнете следующий шаг. Осторожно начните нагревать пленку с одного конца от центра с помощью фена или теплового пистолета на низкой температуре.Не торопитесь, нагревая пленку, вы же не хотите, чтобы пленка расплавилась.
Нанесите оставшуюся часть пленки, двигаясь по спирали или кругу, двигаясь наружу к краю света. Держите пленку «теплой», постоянно нагревая, чтобы она растянулась до От 2% до 5% и соответствуют. Это единственный способ применить оттенок к изогнутому свету, если в комплекте нет прорезей, которые предназначены для перекрытия и вырезания.
Шаг 7. Нагрейте оттенок
Нагрейте краску с помощью термофена, чтобы облегчить усадку и отверждение пленки.
Шаг 8: Удаление излишков
Удалите лишний винил, который может свисать с краев.
Шаг 9: Дайте высохнуть и лопнуть любые пузыри
Дайте пленке высохнуть не менее 30 минут и аккуратно вытрите излишки раствора. Если не удалить всю влагу из-под пленки должным образом, может возникнуть запотевание. Это совершенно нормально. Пленка дышащая и пористая — облачность / туман испарится в течение нескольких дней или недель.В зависимости от толщины пленки и воздействия солнечного света / тепла. Любая текстура поверхности, царапины или рябь также исчезнут в процессе отверждения.Примечание: адгезия может быть затруднена в холодную погоду, во влажных помещениях или если поверхность не была должным образом очищена перед нанесением.
Через 24 часа, если есть маленькие пузырьки, вы можете приступить к лопанию их острой иглой. Вытащите их, а затем используйте ракель для выдавливания воздуха или жидкости.НЕ распыляйте больше жидкость для нанесения на этом этапе.
Шаг 10: Оттенок завершен
После того, как вы лопнули оставшиеся пузыри, все готово. Использовать Rapid Очистите, чтобы отполировать оттенки фар, и ни в коем случае не снимайте пройдите через автоматическую мойку и не используйте электрические мойки.
Другой продукт Как выполнять инструкции
Как тонировать фары автомобиля
Как и оттенки окон, оттенки фар также вносят незначительные изменения в впечатление от автомобиля.Ваш автомобиль не только хорошо выглядит, но и отличается сдержанным подходом. В этой статье мы расскажем вам, как тонировать фары вашего автомобиля за несколько простых шагов.
Это процесс, сделанный своими руками, и для его выполнения требуется много времени и оборудования. Но для страстных фанатов автомобилей это может быть чем-то, чем можно заняться. На всякий случай, вам интересно, да, есть также несколько магазинов послепродажного обслуживания, которые сделают то же самое для вас, и таким образом вы сэкономите много времени и денег.
Начиная с тонировки фар, нам понадобятся определенные типы инструментов, а именно:
: Тепловой пистолет
: Razorblade
: Rapid Clear
: Rapid Tac (профессиональный раствор мыла и воды)
: Абсорбер для удаления пыли
Подготовка
1. Очистите часть — вам необходимо очистить поверхность светильника, чтобы удалить всю лишнюю грязь и масло. Также необходимо очистить окружающие участки, где необходимо тонировать, можно проделать этот шаг с небольшим количеством воды
Также читайте: Это сколько км вы можете засечь в Maruti Baleno Резервная мощность
2.Распылите смазку — здесь можно использовать Rapid Tac, который поможет вам приклеить пленку. Распылите немного его на фару и по углам, чтобы оттенок держался за что-то.
3. Удаление лайнера — Вам также нужно будет распылить такс на оттенок, так как он облегчит отклеивание лайнера со ступенек. Этот процесс помогает равномерно распределить пленку в секции фары, а также предотвращает прилипание оттенка к самому себе.
4. Позиционирование оттенка — Здесь вы совместите оттенок с оттенком фары.При необходимости вы также можете изменить положение. Обратите внимание: оттенок может оказаться слишком длинным или слишком коротким, но не беспокойтесь, это только в том случае, если пленка не нагревается или сильно растягивается.
5. Распыление тинта — Да, после нанесения тинта необходимо снова нанести быстрый тинт, чтобы уменьшить царапины на линзе.
6. Давление на оттенки — нужно прикладывать сильное давление от одного конца к другому, подобно движению справа налево. Вы можете использовать жидкую тряпку-поглотитель, которая помогает регулировать движение.Примечание. Если вы все делаете правильно, вы заметите выход воды снизу.
7. Нагревание — После завершения этого процесса выполняется усадка и отверждение пленки для правильного позиционирования.
8. Обрезка — Теперь самое время поиграть с лезвием бритвы. После того, как нагрев закончится, вы можете обрезать весь лишний оттенок, который нависает над краями.
9. Дайте ему отдохнуть в течение 30 минут — Ваша работа, наконец, сделана, но остался еще один крошечный процесс.После того, как вы нагрели оттенок и удалили лишнюю часть оттенка, дайте ему постоять еще 30 минут. В этом процессе, если появится какой-либо пузырь, он вылезет, и также может появиться влага. Но не волнуйтесь, это естественно, и через некоторое время он сотрется.
Также читайте: Простые инструкции по продлению водительских прав
10. Полировка — Использование быстрого лака эффективно, поскольку помогает полировать оттенки и придает определенный блеск.
Примечание — В Индии много ограничений, и они даже конфискуют автомобили преступников, которые в определенной степени нарушают правила. Одна из таких невыносимых вещей — модификация вашего автомобиля. Все мы знали об удалении тонировок окон по всей Индии, и для тех, кто нарушает это правило, есть серьезная проблема.
То же самое и с тонировкой, поскольку правительство Индии ограничивает использование тонировки на окнах. То же самое и с фарами, поскольку тонировка снижает видимость, что является основной причиной аварий на индийских дорогах.
Настройте свой автомобиль с помощью тонировки фар
Создание стиля вашего автомобиля — это бесконечный поиск в постоянно развивающемся автомобильном мире инноваций и технологий. Производители автомобилей по всему миру выпускают новые модели, демонстрирующие последние тенденции в стиле и функциях, определяющих комфорт и безопасность вождения. Крупные автопроизводители интегрируют технологии и креативный дизайн в свои линейки автомобилей, чтобы создать привлекательность, которая захватит большую часть рынка.
В результате владельцы автомобилей остаются с их новыми автомобилями, которые быстро выходят из моды, даже через несколько месяцев или год или два с момента покупки. Здесь на сцену выходит модернизация автомобилей и их стиль. Обновления позволяют автолюбителям проявить свои творческие способности, играя с внешним видом и внутренней эстетикой автомобиля, а также со всем, что находится под капотом, чтобы их автомобили соответствовали текущим тенденциям автомобильного стиля. Одно из творческих обновлений — тонировка фар.
Что такое тонировка фар
Тонировка фар — это индивидуальный выбор для стилизации автомобиля за счет расширения тонировки автомобиля за пределы окон и включения фар. Обычно популярны серые и дымчатые фильмы. Эти оттенки фар идеально придают передней части автомобиля агрессивный и злобный вид. В творческом сочетании с тонировкой стоп-сигналов весь внешний вид автомобиля превратится в красивую переделку.
Тонировка фар — это отдельный комплект, учитывающий уникальные требования к процентному содержанию оттенка, нанесению клея и размерам рулонов тонировочной пленки. В отличие от оттенков автомобильных окон, где тонкие пленки наносятся на внутреннюю поверхность стекла, оттенки фар наносятся на внешнюю поверхность. Таким образом, он более прочен, чтобы выдерживать воздействие внешней среды, по сравнению со стандартными оттенками окон.
Они также доступны в уникальных цветах, отличных от стандартных оттенков автомобильных стекол.Вы можете выбрать желтый оттенок фар, синий оттенок фар, красный оттенок фар, фиолетовый оттенок фар и зеленый оттенок фар. Также есть радужный оттенок фар, цветной оттенок фар, виниловый оттенок фар и дымчатый оттенок фар. Таким образом, у вас есть множество вариантов укладки и множество возможностей выделиться.
Тонировка фар обычно нравится энтузиастам DIY. В некоторых наборах для тонировки фар есть предварительно нарезанные рулоны пленки для облегчения установки, а также подробные инструкции по установке и удалению тонировки фар.В отличие от спрея для тонировки фар, который требует опыта, чтобы не повредить штатную фару, эти комплекты дадут вам возможность самостоятельно стилизовать свой автомобиль, не обращаясь за помощью к опытным установщикам оттенков.
Не то, что вы ищете? Ознакомьтесь с другими нашими статьями о чехлах, оттенках и оттенках, чтобы найти лучший продукт для вашего автомобиля:Преимущества тонировки фар
Тонировка фар используется не только для стилизации. На самом деле существуют защитные преимущества, которые могут помочь вам сэкономить деньги на более дорогой замене фар из-за ускоренного износа после длительного использования.Итак, давайте рассмотрим наиболее важные преимущества.
Минимизировать окисление фар
Окисление фар является обычным явлением среди транспортных средств из-за длительного воздействия погодных явлений, выхлопных химикатов и ультрафиолетового излучения. Это приводит к образованию туманных пленок, которые сделают вашу фару непривлекательной и потеряют ее привлекательность. Вдобавок к этому, он размывает яркость света, влияя на ваши изображения ночью. Тонировка для фар обеспечивает защитный барьер, уменьшающий неблагоприятное воздействие солнечного света и сохраняющий блеск и качество фар.
Добавляет стиль во внешний вид вашего автомобиля
Стильный незаметный внешний вид придает агрессивности передней части и выделяет вашу машину из толпы. Это одно из лучших обновлений для придания стиля, особенно в сочетании с керамическим оттенком окон, модернизацией щеток стеклоочистителя и всем остальным.
Законна ли тонировка фар?
Стиль автомобиля может показать лучшую версию вашего автомобиля. Но иногда это то, что не одобряется властями, если не сделано правильно и без надлежащих ссылок на применимые законы штата в отношении оттенков фар и оттенков фар.
В большинстве штатов полностью запрещена тонировка фар, а также запрещено распылять фары. Но законы некоторых штатов снисходительны, разрешая более светлый оттенок, если они соответствуют применимым положениям о цветах и процентной видимости оттенка. В других штатах могут быть разрешены оттенки фар, если огни видны на определенном расстоянии, например, 500 футов.
Лучшая тонировка фар для вашего автомобиля
Тонировка фар может быть невыгодным рынком для некоторых производителей тонировок из-за существующих ограничений и законов штата, но вы все же можете найти на рынке несколько хороших предложений.После тщательного исследования и пары тестов мы выбрали один из лучших оттенков фар для вашего автомобиля.
VViViD Air-Tint Темно-черный Тонировка для фар и задних фонарей с виниловой пленкой Air-Release
VViViD Air-Tint Dark Black Headlight Tint Air-Release Vinyl Wrap Film Roll изготовлен из автомобильного и высокопрочного литого винила с клеем на акриловой основе, который не разъедает пластик и покрытие фары, в отличие от других. оттенки на рынке.Таким образом предотвращается возможное повреждение фонарей. Краска для фар Vvivid имеет выпуск воздуха, который предотвращает образование пузырей при нагревании, чтобы соответствовать любой форме, и они обладают свойствами самовосстановления, благодаря которым исчезают царапины на стекле фары. Тонировочная пленка фар состоит на 80% из тонированного дыма с коэффициентом пропускания 20% VLT.
Плюсы
- Простая установка предварительно нарезанных листов
- Утверждается, что это единственная пленка на рынке, которая может оборачивать любую форму
- Поставляется с самовосстанавливающейся пленкой, удаляющей царапины
Минусы
- Незаконно во многих штатах
- Требуется нагревательный пистолет, которого нет в комплекте
Последнее обновление 2021.09.08 / Партнерские ссылки / Изображения из Amazon Product Advertising API
В двух словах
Тонировка фар может быть не такой популярной, как тонировка автомобильных стекол, из-за государственных ограничений.Но если они разрешены в вашем районе, почему бы не добавить фару стиля и защиты. Зная, что разрешено законом, и соблюдая его положения, вы можете придать своему автомобилю стильный вид и придать ему дополнительный гладкий вид, не привлекая внимания дорожных властей.
Самые продаваемые оттенки фар
Последнее обновление 2021.09.08 / Партнерские ссылки / Изображения из Amazon Product Advertising API
Служба удаления тонировки фар Чикаго
Удаление тонировки фар — достаточно простая процедура, поэтому многие пытаются сделать это самостоятельно.Однако вам следует попробовать это, только если:
- У вас много свободного времени, чтобы с особой осторожностью отрывать пленку.
- Вы не боитесь поцарапать или иным образом повредить фары.
Если эти два условия не соблюдаются, лучше всего доверить эту задачу профессионалу. В нашем магазине есть инструменты, необходимые для быстрого, эффективного и эффективного удаления любого оттенка фары, не повреждая сам свет. Наши специалисты имеют большой опыт работы со всевозможными специализированными заказами, поэтому вы можете быть уверены, что они справятся даже с самыми сложными случаями и сохранят каждую часть вашего автомобиля в полной безопасности.
Советы для самостоятельного удаления тонировки фар
Если вы решили удалить тонировку самостоятельно, следующие советы помогут снизить риск повреждения вашего драгоценного автомобиля. Не торопитесь и будьте очень осторожны при работе, так как замена фары обойдется недешево.
- Используйте пароварку.
Это самый безопасный и эффективный способ удалить любую качественную автомобильную тонировочную пленку. Накройте «рабочий конец» пароварки полотенцем и приступайте к работе.Начните с угла и тщательно распарьте в течение нескольких секунд. Уголок пленки отрывается? Если нет, отпаривайте еще. Будьте осторожны, чтобы не поцарапать лампочку. Как только угол отклеится, осторожно потяните за него. Снимите пленку (при необходимости добавьте еще пара). Ваши движения должны быть медленными и контролируемыми, чтобы пленка не порвалась, так как это усложнит процесс.
Самым большим преимуществом использования отпаривателя является то, что он удаляет большую часть клеевого слоя, поэтому смыть остатки клея не составит особого труда. - Попробуйте химикаты.
Если у вас нет пароварки или возможности ее взять напрокат, попробуйте разбавитель для лака. Использование более тяжелых химикатов будет более эффективным, но, несомненно, повредит поверхность фар. Разбавитель лака должен быть безопасным, но его использование для удаления оттенка потребует огромных усилий и времени. Эта задача является умопомрачительно повторяющейся, и вы определенно устанете от нее, прежде чем закончите чистку одной из фар, так что будьте готовы усердно работать. - Очистите фары мыльной водой и специальными растворами.
Удаление оттенка — это только половина дела. Независимо от того, какой метод вы выберете, придется разбираться с остатками клеевого слоя. В некоторых случаях очистить его может быть сложнее, чем удалить сам оттенок. Помните, что нельзя использовать металлические скрабы, так как они поцарапают поверхность и могут испортить фары за считанные минуты. Ищите специализированные очищающие растворы и работайте осторожно и терпеливо.
После того, как вы удалите тонировку, подумайте о замене ее на более продвинутый и эффективный тип, потому что ваши фары нуждаются в защите. Их можно восстановить, даже если они будут повреждены, но их немедленная защита сэкономит вам деньги в долгосрочной перспективе.
Тонировка фар и задних фонарей, чего НЕ делать
Мы все заметили, когда ехали за «затемненным» автомобилем, их «затемненные» задние фонари. Это может быть элегантный спортивный образ или опасная ошибка, если все сделано неправильно.Многие покупатели заходят в свои местные автомобильные магазины и обнаруживают, что смотрят на аэрозольную краску или печально известный VHT Nightshade, и начинают распылять фары или задние фонари. VHT Nightshade — очень вводящий в заблуждение продукт, так как на банке он показывает красиво затемненные задние фонари. При внимательном прочтении к деталям можно заметить, что там строго сказано, что « используют только для бездорожья ». Это не ложная реклама; его нельзя использовать для повседневного вождения, так как это полупрозрачный аэрозоль , который сделает ваши фары бесполезными.
Существует безопасная и более привлекательная альтернатива этому методу — прозрачный винил . Используя высококачественные прозрачные винилы, можно добиться желаемого спортивного и БЕЗОПАСНОГО вида. Эти винилы имеют множество оттенков, и их можно наносить на задние фонари и даже фары. Для задних фонарей есть два оттенка дымчатой пленки: более светлый и более темный. Для фар и противотуманных фар существует множество вариантов цвета, которые соответствуют вашим потребностям, включая желтый, зеленый, синий, красный и множество промежуточных оттенков.Вы можете не только безопасно и эффективно раскрасить свет, он также восстанавливает ваших источников света, удаляя старый «туманный» вид!
Плюсы прозрачных винилов
- Безопасность — НЕ затемняет исходящий свет, избегайте остановки из-за небезопасного вождения и избегайте аварий
- Долговечность — Высококачественный винил прослужит более 5 лет без выцветания и достаточно прочен, чтобы выдерживать любые погодные условия в любое время года.
- Easy Removal — В случае необходимости удалить оттенок винил довольно легко удалить с помощью небольшого нагрева
- Опции — Если вы хотите задымить задние фонари или раскрасить туман или фары, есть множество вариантов цвета и стилей на выбор.
- Еще больше возможностей — Мы всегда думаем о новых способах использования наших винилов, и эта прозрачная пленка ничем не отличается.Его можно наносить на хромированные эмблемы и другие поверхности для придания им вида «цветного хрома»
Минусы VHT Nightshade и опрыскивания
- Опасное вождение — Приглушенный свет задних фонарей подвергает опасности себя и окружающих
- Постоянное повторное распыление — VHT Nightshade даже после нанесения прозрачного покрытия после укладки начнет тускнеть и со временем выглядеть мутным
- Удаление повреждений — Можно либо использовать более чистую основу, чтобы удалить брызги, которые могут начать разъедать ваши осветительные приборы, либо смочить их шлифованием.Оба варианта приведут к ухудшению состояния ваших светильников, чем они были до и после распыления .
- Непрофессиональный вид — Чаще всего при распылении света после нескольких слоев вы можете заметить «жидкий» вид там, где было слишком много распыления. Это не чистый, спортивный, элегантный образ, который мы пытаемся достичь
- Плавящиеся светильники — В жаркий летний день ваши распыленные светильники поглощают весь падающий свет и могут оплавить ваши OEM-светильники, из-за чего вы потратите сотни на их замену
Выделитесь ответственно
Когда дело доходит до настройки вашего автомобиля в соответствии с вашими потребностями, более дешевый вариант «сделай сам» не всегда лучший вариант.Профессионально установленный прозрачный винил на фары, задние фонари или противотуманные фары придаст вам элегантный индивидуальный вид, который вы хотите достичь. Не подвергайте себя и других риску этих опасностей, связанных с опрыскиванием, правильно тонируйте фары сегодня.
Сообщение навигации
Облачно передние фары — Pro Tint Orlando
Соответствует ли ваша машина дорожным стандартам или у вас неясные фары? Фактом владения автомобилем является то, что определенные части автомобиля будут восприниматься как должное.Это то, что можно считать старыми надежными деталями, о которых чаще всего забывают. Они не издают странных звуков, и машина не начинает странно себя вести при возникновении проблем. Это не означает, что они не имеют проблем, которые могут повлиять на характеристики автомобиля.
Фары обычно работают без особых проблем. Раньше автомобильные фары были из стекла, и они либо работали, либо не работали. Однако сегодня автомобильные фары могут желтеть и запотевать, а владелец не заметит изменений со временем, поскольку это происходит постепенно.Однако, если ваша машина стоит на солнце и старше 3 лет или даже стоит в гараже, но старше 5 лет, очень высока вероятность, что фары опасно неэффективны.
Когда автомобильные фары желтеют или запотевают, они представляют опасность для других автомобилей, пешеходов, а также для вашей семьи и вас самих. Запотевание пока еще прозрачных белых линз приводит к состоянию, которое в конечном итоге значительно ослабляет свет, снижая эффективность освещения до 80% и расстояние, на которое проходит свет, до 60%.Пожелтевшие линзы могут быть еще хуже, что в конечном итоге может привести к тому, что до 90% света будет рассеиваться, а не светить прямо вперед.
Во многих штатах сильно пожелтевшие или поврежденные фары могут означать дорогостоящий билет на сумму до 250 долларов и / или приостановку действия лицензии. Автомобильные фары — серьезное дело и связаны с реальными проблемами безопасности при обслуживании вашего автомобиля. Но что еще более важно, каждый день вы позволяете фарам становиться хуже, вы едете на действительно уродливой машине, которую легко восстановить.
Замена непрозрачных фар — это не замена фары, а фактически замена всего узла пластиковых линз, стоимость которого в некоторых случаях составляет от 200 до 450 долларов с каждой стороны. Но у Pro Tint Auto Detailing есть лучший способ. Мы не предлагаем таких проблем в течение нескольких месяцев, а затем возвращаемся обратно. Нет, наше решение является постоянным и вернет узел линз фары в новое состояние. Поворачиваем часы вспять. Наш процесс дает вам еще 2-5 лет в зависимости от того, как хранится ваша машина.
Автомобильные фары — это внешние приспособления, поэтому они чувствительны к любым воздействиям окружающей среды. Сегодня внешние факторы более серьезны для автомобилей, потому что фары больше не из стекла. Вместо этого эти приспособления сделаны из твердого пластика, покрытого прозрачным слоем для защиты пористой поверхности.
Деструктивными элементами могут быть дорожная соль или загрязнения, но рано или поздно прозрачное покрытие на заголовках начнет исчезать. Летнее время может быть особенно суровым из-за солнечного света.Даже если линзы автомобильных фар имеют защиту от ультрафиолета, они работают так долго без дорогостоящей замены или менее дорогостоящего профессионального восстановления.
Этот лак, нанесенный на линзы новых автомобильных фар, также может зависеть от типа используемых чистящих средств. Все эти факторы приводят к тому, что линзы автомобильных фар из поликарбоната в современных автомобилях в конечном итоге окисляются, и, как следствие, фары приобретают затуманенный вид.Это приводит к тому, что автомобильные фары могут ухудшаться из-за износа, и их необходимо профессионально обслуживать.
Почему беспокойство?Вы можете подумать, что это не более чем косметическая проблема, и этот вывод не может быть более неверным. Большая часть повреждений линз фар происходит летом постепенно, и мы, кажется, не замечаем этого в летнее время, потому что световой день длинный, и люди, живущие в сухом климате, могут не сразу увидеть проблему.Когда фары становятся желтоватыми и окисляются, это влияет на светоотдачу.
Луч, который должен исходить от автомобильной фары, ослаблен и не будет покрывать столько земли перед автомобилем. Постепенно это становится еще более серьезной проблемой, поскольку дни зимой становятся короче. Верно также и то, что в штормовую или зимнюю погоду, когда зрение естественным образом ухудшается, меньшая освещенная область является приглашением к несчастным случаям.
Профилактические способы избежать проблем с фарамиЕсть способы предотвратить проблемы с фарами, но будьте осторожны.Будьте осторожны при полировке фар, потому что это может стереть прозрачное покрытие. В лаке не должно быть зернистости, а мягкая полировальная среда может удалить первые признаки пожелтения. По возможности машину следует оставить в гараже или направить фары в сторону от солнца. Это предотвращает повреждение, которое может быть вызвано ультрафиолетом.
Если вы хотите мыть фары, это следует делать с автомобильным мылом каждый квартал. Это имеет преимущество, потому что стирка может предотвратить накопление кислот и грязи, которые способствуют пожелтению.Если пожелтение окажется слишком сильным, старый прозрачный слой необходимо удалить наждачной бумагой или абразивным очистителем и нанести новый слой защитной пленки.
Если этот процесс необходим, и если вы заботитесь о внешнем виде своего автомобиля, а также о безопасности своей семьи и других людей на дороге, попросите такого профессионала, как Pro Tint Auto Detailing, выполнить эту процедуру. Pro Tint был удостоен награды «Дилер года» корпорации 3M в США, так что опыт и мастерство здесь, и через 20 лет вы можете поспорить — Pro Tint будет здесь и завтра!
Предпочитаю профессионала делать работуЭту постоянную работу должен выполнять профессионал.Работу можно выполнить, купив комплект в розничном магазине, но любитель может ошибиться, отшлифуя очень чувствительную и мягкую поликарбонатную поверхность автомобильных фар. Это приводит к дополнительным расходам, которых следует избегать. Профессионал также может порекомендовать и нанести правильный тип лака для достижения наилучших долгосрочных результатов. Этим профессионалом является Pro Tint Auto Detailing из Центральной Флориды.
Загорание самого верха автомобильных фар не является таким серьезным событием, как изношенные тормозные колодки или выход из строя поршней.Фактически, вы можете ездить неделями, не замечая, что это может быть проблема. Уход за автомобильными фарами — это не то, что нельзя откладывать на неопределенный срок.
Любой, кто ведет машину во Флориде весной или во время летней грозы поздно ночью, знает об опасности и опасности тусклых автомобильных фар, будь то на вашей машине или на приближающейся к вам машине. Это время года, когда автомобильные фары можно проверить и при необходимости отремонтировать — до того, как возникнет досадная проблема или что-то еще хуже.
Любые застарелые проблемы также можно исправить без особой срочности. Прокрастинация имеет свою цену, и вы должны знать об этом. Убедиться, что свету нет мутных препятствий, — это простая мера предосторожности и безопасности. Он может спасти вас от неприятной аварии какой-нибудь темной бурной ночью. Это также самый заметный элемент, из-за которого ваша машина выглядит старой и менее ценной.
Наконец, просто подумайте об этом — когда вы смотрите на машину на стоянке, если у нее есть желтые выцветшие автомобильные фары, выглядит ли она так же ценно, как та же самая машина рядом с ней с яркими ясными автомобильными фарами, подумайте об этом.
.