Какие втулки стабилизатора лучше для Toyota Corolla? Точка Опоры, Amiwa, SAT
ТОП производителей втулок стабилизатора для Toyota Corolla
Данную запчасть для автомобилей Toyota Corolla делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях втулок стабилизатора из таких стран как: Россия, Южная Корея, Китай, Япония .
В мае 2021 года в рейтинге втулок стабилизатора для Toyota Corolla на PartReview приняли участие 6 производителей. Он построен на базе 10 отзывов и 31 голос.
Какие втулки стабилизатора выбрать для Toyota Corolla?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Точка Опоры. 29% положительных голосов принадлежит этому производителю.
На втором месте оказались втулки стабилизатора Amiwa — 9%.
Замыкает тройку фирма SAT с результатом в 9% голосов.
В общем рейтинге втулок стабилизатора, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
- Точка Опоры получили 1 место, оценка PR — 76. Учитываются данные из 63 отзыва и 195 голосов.
- Amiwa пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге. Если вы добавите отзыв и укажите данный бренд и модель вашего авто, то поможете это исправить.
- SAT — 4 место, а оценка PR составила 64. Учитываются данные из 10 отзывов и 31 голос.
Другие запчасти для Toyota Corolla
Выяснив, какие втулки стабилизатора предпочитают ставить владельцы Toyota Corolla, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В мае 2021 года на PartReview лидировали:
Также можно узнать, что выбирали владельцы Toyota Corolla среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, и других.
TSBZZE150L Втулка стабилизатора TOYOTA Corolla (06-10) переднего левая FEBEST — TSB-ZZE150L 42840 48815-02140
TSBZZE150L Втулка стабилизатора TOYOTA Corolla (06-10) переднего левая FEBEST — TSB-ZZE150L 42840 48815-02140 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать8
1
Применяется: TOYOTAАртикул: TSB-ZZE150Lеще, артикулы доп.: 42840, 48815-02140скрыть
Код для заказа: 768069
Есть в наличии Доступно для заказа — 8 шт.Сейчас в 8 магазинах — >10 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 18.05.2021 в 23:30 Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽Сможем доставить: Завтра (к 20 Мая)
Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽Возможен: сегодня c 10:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатноВозможен: сегодня c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатноВозможен: сегодня c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатноВозможен: сегодня c 19:00
Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатноВозможен: сегодня c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатноВозможен: сегодня c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатно Возможен: завтра c 11:00Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Код для заказа 768069 Артикулы TSB-ZZE150L, 42840, 48815-02140 Производитель FEBEST Сторона установки передний мост слева Номинальный диаметр [мм] 21. 2 Вес [кг]Отзывы о товаре
Сертификаты
Обзоры
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 18.05.2021 23:30.Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
29180b4bd0977396f553ae9a23c79960
Добавление в корзину
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказСтраница которой нет
Зимние товарыАвтоодеялоАнтигельБыстрый старт (эфир)Утеплитель в решеткуЩетка-скребокЩетки стеклоочистителяЛопатаПровода прикуривателяТрос буксировачныйЦепи противоскольжения
ЛампыЛампа h2Лампа h4Лампа h4CЛампа h5Лампа h5B NissanЛампа HB3Лампа HB4Лампа H7Лампа H8Лампа h21Лампа h29Лампа h37. Лампа ксенон.Лампа без цокольнаяЛампа с цоколемЛампа салонаЛампа в приборку
Щетки стеклоочистителея1. Щетка летняя2. Щетка зимняя3. Щетка гибридная4. Щетка задняя5. Лента щетки 6. Адаптер щетки. Щетка стекл. 300мм Щетка стекл. 325мм Щетка стекл. 350мм Щетка стекл. 375мм Щетка стекл. 400мм Щетка стекл. 425мм Щетка стекл. 450мм Щетка стекл. 475мм Щетка стекл. 500мм Щетка стекл. 525мм Щетка стекл. 550мм Щетка стекл. 575мм Щетка стекл. 600мм Щетка стекл. 625мм Щетка стекл. 650мм Щетка стекл. 675мм Щетка стекл. 700мм
Набор автомобилиста Аварийный знак Аптечка Ареометр Воронка Губка Домкрат Жилет Зарядное устройство Ключ балонный Ключ свечной Компрессор Манометр Насос ножной Огнетушитель Перчатки Провода прикуривания Трос буксировачный Цепи противоскольжения
Аксессуары Адаптер ремня безопасности Ароматизатор Ветровики Губка Горелка газовая Жгут Зажим «крокодил» Знак наклейка Коврик багажника Коврики для салона Колпаки Мухобойка Оплётка Рамка под номер Салфетка замшевая Салфетки влажные Ходовые огни Чехлы
Жидкости и химия1. Автошампунь2. Антигель3. Антигравий4. Антидождь5. Антизапотеватель6. Антикоррозийная смазка7. Антилёд8. Ацетон9. Быстрый старт10. Вода дистиллированная 11. Газовый балон 12. Герметики13. Грунтовка 15. Незамерзающая жидкость16. Клей17. Краска 18. Лента для ремонта глушителя19. Очистители20. Полироль21. Преобразователь ржавчины22. Присадки23. Промывка24. Размораживатель 25. Растворитель 26. Холодная сварка 27. Чернитель шин 28. Электролит
СмазкиСмазка ШРУССмазка ШРУС внутр (трипоид)Смазка высокотемпературнаяСмазка для суппортаСмазка пушечное салоСмазки для подшипниковСмазки для игольчатых подш.Смазки для шаровых,крестовинСмазки для поршнейПаста притирочная клапановСмазки WD-40Смазки ВалераСмазки силиконСмазки жидкий ключСмазки графит
Инструменты Набор инструмента Изолента Ключ динамометрич. Ключ балонный Ключ Г-образный Ключ ГРМ Ключ комбинированный Ключ накидной Ключ прокачки тормозов Ключ разбора стоек Ключ свечной Ключ трубка Ключ храповика Круг отрезной Набор инструмента Набор ключей TORX Набор ключей Отвертка Пассатижи Перчатки Рассухариватель Стяжка пружин Съемники Тонкогубцы Трос
Тосол, Антифриз1. Антифриз красный2. Антифриз зеленый3. Антифриз желтый4. Тормозная жидкость5. Тосол
Подогревы ДВС Насос дополнительный Подогреватель без помпы Подогреватель с помпой Печь дополнительная
Замена втулок стабилизатора Тойота Королла фото и видео
Начал не плохо, сорвал рычагом, дальше крутился ключом. Время 4 утра. Опять пролил все вдэшкой. Плюнул, пошел домой.
Стойки и втулки стабилизатора Королла 120
Берем ключ на 17 и откручивает 4 винта крепления стабилизатора. Стоит следить за тем, чтобы мелкие детали не растерялись.
Снимите отработавшие свое втулки и установите на их место новые запчасти. В большинстве сучаев для выполнения данной операции не требуется дополнительный инструмент, но можете на всякий случай иметь под рукой монтажку.
Перед установкой новых втулок следует хорошо зачистить стабилизатор от грязи. Новые детали иногда плохо надеваются, что облегчить себе работу можете смазать их простым подсолнечным маслом.
На мягкости хода Toyota Corolla это отразится. Внешние признаки, указывающие на проблемы со стабилизатором, выглядят следующим образом: Все это требует немедленного поиска причины и ее устранения. При диагностике втулок стабилизатора автомобиля Toyota Corolla можно пойти двумя путями: Попытаться провернуть стабилизатор руками.
Если получилось, то втулки следует заменить, даже при отсутствии внешних повреждений. Не стоит лишаться комфорта езды на Toyota Corolla из-за каких-то резинок. Проще это сделать торцовым ключом. Для удобства можно отодвинуть еще и защиту двигателя, но делать этого необязательно.
Снимаем защиту двигателя, если таковая имеется. Снимаем фиксирующую защиту втулок стабилизатора.
При помощи ключа или трещотки откручиваем крепление втулки. Теперь откручиваем скобу и вынимаем втулку. Аккуратно снимаем крепёжную скобу.
При этом следует учитывать, что повторное использование гаек запрещено, поэтому они должны отправляться в утиль сразу после отворачивания. Движением на себя демонтировать стойку.
Замена втулок стабилизатора Тойота Королла
Установить новую стойку. Затянуть верхнюю и нижнюю гайки с моментом равным 75 Нм.
При этом необходимо следить, чтобы не было проворачивания пальцев.
Пошаговая инструкция замены втулок стабилизатора тойота королла 2008
Тойота Королла, как и другие автомобили известного японского производителя, отличается надежностью и выносливостью. Тем не менее, долговечный не означает вечный – значит, необходимость ремонта различной степени сложности возникает периодически у каждого автовладельца. В большинстве случаев речь идет о простой замене изношенных узлов и агрегатов на новые. Безусловно, можно просто загнать машину на СТО и поручить выполнение ремонта профессионалам. Но с некоторыми видами работ можно справиться самостоятельно, это поможет сэкономить деньги и получить удовольствие от самого процесса. Например, замена втулок стабилизатора тойота королла 2008, видео-инструкцию к которой можно посмотреть на нашем сайте, не требует наличия специального инструмента и вполне может быть выполнена автолюбителем самостоятельно.
Функция втулок стабилизатора
Втулки стабилизатора
Втулка стабилизатора выполняет очень важную роль – она поглощает вибрации, которые непременно возникают при езде по неровностям отечественных дорог. Поглощение вибраций делает ход автомобиля более плавным и тихим. Поскольку Тойота Королла имеет характеристики комфортного автомобиля, созданного для приятных путешествий, малейшие дефекты подвески сразу дают о себе знать.
Самостоятельная диагностика втулок стабилизатора
Крепление стабилизаторов
О том, что возникла необходимость выполнить замену втулок стабилизатора тойота королла 120, может рассказать только визуальный осмотр. Если деталь изношена, резина деформируется и может быть протертой. Даже маленький зазор диаметром в 1 мм значительно ухудшит работы подвески в целом.
Рассмотрим признаки, которые указывают на то, что необходимо диагностировать состояние втулок стабилизатора:
- появление люфта при движении рулевого колеса;
- при езде руль «бьется»;
- автомобиль стал неустойчивым, появилась более яркая реакция на малейшие ухабы;
- в салоне повысился уровень шума и вибрации.
Даже если Вы заметили один из вышеуказанных признаков, стоит найти причину изменений в работе автомобиля Toyota Corolla и устранить ее. Несвоевременная реакция может стать причиной возникновения более серьезной проблемы, решение которой повлечет за собой серьезные материальные затраты.
Диагностика втулок стабилизатора может выполняться двумя способами
- Попробуйте подвигать стабилизатор руками – если удалось его провернуть, пришло время менять втулку. Выполните замену даже в том случае, если при визуальном осмотре не обнаружили видимых дефектов.
- Если первый способ не указал на наличие проблем, осмотрите втулку, сняв ее со стабилизатора. Сделать это достаточно просто – для доступа к нужной детали нужно вывернуть 4 фиксирующих винта крепежной пластины. Для выполнения этой работы пригодится ключ на 17.
Если Вы впервые будете выполнять замену передних втулок стабилизатора тойота королла, то не спешите выбрасывать износившуюся деталь – возьмите ее с собой в автомагазин, это позволит купить новую деталь именно нужного размера.
Как самостоятельно поменять втулки стабилизатора на тойота короллаЗамена втулки стабилизатора на тойота королла
Самая первая проблема с которой сталкивает автовладелец при демонтаже креплений и элементов – это ржавчина на болтах. Причина ее появления достаточно банально – поездки в дождь, химические реагенты с дорог и т.п. Чтобы не сорвать резьбу, при возникновении сложностей с откручиванием, используйте специальные средства, направленные на устранение этой проблемы.
Теперь, собственно, перейдем к пошаговой инструкции замены втулок стабилизатора на автомобиле тойота королла 2008. Видео инструктаж можно просмотреть заранее, это сделает процесс ремонта более понятным.
- Нужно открыть доступ к нужному рабочему узлу. Для этого лучше всего воспользоваться подъемником или эстакадой.
- Теперь необходимо удалить все детали и элементы, которые могут мешать проведению работ – передние колеса, подкрылки, «защитки».
- Берем ключ на 17 и откручивает 4 винта крепления стабилизатора. Стоит следить за тем, чтобы мелкие детали не растерялись.
- Снимите отработавшие свое втулки и установите на их место новые запчасти. В большинстве сучаев для выполнения данной операции не требуется дополнительный инструмент, но можете на всякий случай иметь под рукой монтажку.
- Перед установкой новых втулок следует хорошо зачистить стабилизатор от грязи. Новые детали иногда плохо надеваются, что облегчить себе работу можете смазать их простым подсолнечным маслом. Не используйте нефтесодержащие продукты – они разрушают резину.
- Проведите монтажные работы.
https:// youtube.com/embed/-vQ3KuVxem0?wmode=transparent&fs=1&hl=en&modestbranding=1&iv_load_policy=3&showsearch=1&rel=0&theme=light[/embed]» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
https://
https://
https://
https:// youtube.com/embed/jdPESR4vmwU?wmode=transparent&fs=1&hl=en&modestbranding=1&iv_load_policy=3&showsearch=1&rel=0&theme=light» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
Выбирая новые втулки для автомобиля Toyota Corolla отдайте предпочтение резиновому варианту. На практике уже доказано, что они намного долговечнее и выносливее полиуретановых аналогов.
Заботьтесь о своем автомобиле и наслаждайтесь комфортными поездками на нем.
Замена втулки стабилизатора на Тойота Королла (Toyota Corolla) своими руками • DRIVER’S TALK
Содержание статьи:
Подвеска автомобиля Тойоты Королла восприимчива к плохому качеству дорог. При агрессивной манере вождения некоторые ее элементы подвержены большому износу и их требуется заменять ранее установленного срока по рекомендациям использования транспортного средства.
Втулки стабилизаторов – элементы подвески, которые подвержены в большой степени износу из-за плохого качества дорог, так как они предназначены для принятия возникших ударов и вибрации во время движения.
Предназначение втулки стабилизатора
Стабилизаторы – элемент подвески, который предназначен для предотвращения возникновения сильного крена автомобиля во время поворота. Причиной появления крена при повороте является возникновение боковой силы, которая воздействует на внешнюю и внутреннюю сторону колес. Как правило, этот элемент подвески выглядит в виде изогнутой балки или специальной системы рычагов. Рычажная система в плане эффективности использования превосходит балочный тип, но при этом имеет меньшую надежность и высокую стоимость. Зависимая подвеска имеет балку, а независимая — систему рычагов.
Из-за большого количества соединений в подвеске во время движения возникает шум и вибрация. Для того чтобы избавиться от подобного побочного эффекта используют втулки – упругий элемент, способный предотвратить также появление вибрации.
Втулка, как правило, изготовлена из жесткой резины. При этом деталь производиться путем литья, что обеспечивает большой срок службы и надежность элемента. Для Тойоты Короллы используется втулка цилиндрической формы, слегка изогнутой. Но при этом стоит отметить то, что форма и вид используемых деталей зависит от года выпуска автомобиля.
Признаки появлению износа втулки стабилизатора
Признаками износа данного соединительного элемента:
- Появление биения рулевого колеса.
- Появление щелчков, других посторонних звуков при крене автомобиля.
- Во время движения плохая устойчивость автомобиля также может стать признаком неисправности.
- Увод транспортного средства в одну сторону при движении на небольшой скорости.
- Появление шума, скрипа и других звуков, которых ранее не было слышно во время попадания колеса в яму.
После того как появились подозрения того, что втулка стабилизатора изношена, ее нужно осмотреть: при наличии сколов и трещин, а также изменение формы детали говорят о ее износе и необходимости замены.
Этапы проведения замены втулки стабилизатора Тойоты Королла
Провести замену втулки стабилизатора на автомобиле Тойота Королла можно самостоятельно, что позволит значительно сэкономить на выполнении подобной работы. Весь процесс разделим на следующие этапы:
- Для удаления грязи и другого мусора, что значительно упростит процесс замены втулки, посещаем мойку и проводим очистку подвески.
- Устанавливаем автомобиль на подъемники. При отсутствии подъемника можно использовать домкрат.
- Снимаем колесо, при необходимости, а также проводим снятие защиты картера. Для этого достаточно открутить несколько болтов крепления.
- При помощи ключа торцевого типа на «17» проводим откручивание и снятие болтов крепления втулки.
- Снимаем защитную пластину.
- При помощи монтировки, молотка и зубила удаляем старую втулку.
- Удаляем мусор и грязь с места крепления этой детали.
- Новую втулку смазываем техническим вазелином и устанавливаем на место.
- Проводим сборку всех элементов в обратном порядке.
Подобную работу можно выполнить за 30 минут, а для этого нужно иметь только несколько ключей, домкрат или подъемник, новую деталь. На оригинальной втулке стабилизатора можно проехать около 30 000 километров в зависимости от манеры вождения.
Руководство по ремонту Toyota Corolla: Передний стабилизатор поперечной устойчивости
Замена
Подсказка
: компоненты:
1. Снимите переднее колесо
2. Снимите левый передний рычаг стабилизатора
.- Снимите 2 гайки и снимите тягу стабилизатора поперечной устойчивости.
Подсказка
: если шаровой шарнир поворачивается вместе с гайкой, используйте шестигранник гаечный ключ (6 мм) для удержания шпильки. 3. Снимите правый передний рычаг стабилизатора
.Подсказка
: снимите правую сторону, выполнив ту же процедуру, что и левую.
4. Осмотрите переднюю тягу стабилизатора в сборе
.- Как показано на рисунке, переверните шпильку шарового шарнира назад и вперед 5 раз, перед установкой гайки.
- , используя динамометрический ключ, постоянно поворачивайте гайку со скоростью
2 4 секунды на 1 оборот и снимите показание крутящего момента
на 5-м ходу.
Крутящий момент: 0,05 1,96 Н · м (0,5 20 кгс · см, 0,4 17 дюйма фунтов на фут)
5. Отдельный нижний рычаг передней подвески №1 Lh
6. Отдельный нижний рычаг передней подвески нижний №1 Rh
Подсказка
: снимите правую сторону, выполнив ту же процедуру, что и левую.
7. Рулевой привод с раздельной рейкой и шестерней в сборе
8. Подвесить двигатель в сборе.
в:
mt:
9.Поперечина передней подвески раздельная
10. Снять передний стабилизатор поперечной устойчивости
- Снимите 4 болта кронштейна переднего стабилизатора №1, левый, передний. Кронштейн стабилизатора №1 Rh, 2 передних стабилизатора втулки прутка №1 и стабилизатор поперечной устойчивости передний от передней подвески поперечина подрамника.
- снимите 2 втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости №1 со стабилизатора. бар спереди.
11. Установить передний стабилизатор поперечной устойчивости
- Установить 2 втулки переднего стабилизатора №1, передний стабилизатор кронштейн №1 левый и кронштейн переднего стабилизатора №1 правый к стабилизатор поперечной устойчивости передний.
Подсказка
: установите втулку на внутреннюю сторону стопора втулки на стабилизатор поперечной устойчивости.
- Установить стабилизатор поперечной устойчивости передний и 4 болта к передней подвеске
поперечина подрамника.
Крутящий момент: 19 Н · м (194 кгс · см, 14 фунт-сила-футов)
12. Установить поперечину передней подвески подрамник sst 0967000010
13. Установите реечный гидроусилитель в сборе
.14. Установить нижний подрамник рычага передней подвески № 1, левый
15. Установить нижний подрамник рычага передней подвески №1 Rh
H
внутр
: установите правую сторону, выполнив те же процедуры, что и левую.
16.Установить переднюю тягу стабилизатора в сборе lh
- Установите тягу стабилизатора поперечной устойчивости с помощью 2 гаек.
Крутящий момент: 74 Н · м (755 кгс · см, 55 фунт-сила-футов)
H
внутр
: если шаровой шарнир поворачивается вместе с гайкой, используйте шестигранник гаечный ключ (6 мм) для удержания шпильки.
17. Установить левую стойку переднего стабилизатора
Подсказка
: установите правую сторону, выполнив ту же процедуру, что и левую.
18. Установить переднее колесо
крутящий момент: 103 Н · м (1050 кгс · см, 76 фунт-сила-футов)
19. Проверьте и отрегулируйте угловое положение передних колес
Шаровой шарнир нижний передний левый в сборе
Замена Подсказка: компоненты: 1. Осмотрите передний левый нижний шаровой шарнир в сборе. Поднимите переднюю часть автомобиля. проверьте дребезжание нижнего шарового шарнира переднего левого. 2. Снимите переднюю …Прочие материалы:
Порядок проверки
Подсказка:
Считайте данные стоп-кадра с помощью портативного тестера или диагностического прибора obd ii.Данные стоп-кадра записывают
состояние двигателя при обнаружении неисправности. При устранении неполадок это
полезно для определения того,
автомобиль был запущен или остановлен, прогрет двигатель или нет, …
Запирание дверей снаружи без ключа
1 Переместите кнопку внутреннего запирания в положение запирания.
2 Закройте дверь. ► Автомобили без системы смарт-ключей
Дверь не может быть заперта, если одна из передних дверей открыта, а ключ находится внутри.
выключатель двигателя.► Автомобили с системой смарт-ключей
Дверь не может быть заперта, если двигатель …
Переключение передач в положении M
Чтобы войти в 7-ступенчатый спортивный секвентальный режим Shiftmatic, переведите рычаг переключения передач в положение M.
Затем можно выбирать ступени передачи, управляя рычагом переключения передач, что позволяет вам двигаться.
на выбранной вами ступени передачи.
1 Повышение
2 Понижение передачи
Передача переключается один раз при каждом нажатии на рычаг переключения передач.
…
Toyota Corolla Замена втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости | Стоимость и услуги
Что такое втулка переднего стабилизатора?
Давайте сначала разберемся с важной частью: втулка переднего стабилизатора поперечной устойчивости — ключевой элемент в системе рулевого управления вашего автомобиля. Я просто предполагаю, что мне не нужно объяснять, почему рулевое управление так важно. Втулки — это невероятно простая концепция, поэтому давайте начнем с того, что такое стабилизатор поперечной устойчивости. Вы можете услышать, как стабилизатор поперечной устойчивости называется стабилизатором поперечной устойчивости или стабилизатором поперечной устойчивости. Все они одно и то же. Вы можете выбрать имя. Выбор дилера. Не в каждой машине используется стабилизатор поперечной устойчивости. По-видимому, ваш. Иначе зачем вы читаете эту статью? Просто для развлечения? У автомобилей, у которых есть стабилизаторы поперечной устойчивости, часто бывает два: один спереди и один сзади.Я дам вам два предположения относительно того, где находится передний стабилизатор поперечной устойчивости. Итак, стабилизатор поперечной устойчивости делает именно то, что следует из названия: он стабилизируется. Он проходит через днище автомобиля и соединяется с рамой автомобиля как со стороны водителя, так и со стороны пассажира. Когда вы поворачиваете налево или направо, автомобиль начинает катиться в этом направлении, сжимая или растягивая колеса при этом. По сути, стабилизатор поперечной устойчивости соединяет колеса с обеих сторон. Это помогает машине выпрямиться после поворота, что, к шокирующим новостям, является важной частью рулевого управления.Вы знаете, если вас интересует безопасное вождение. В дополнение к этому стабилизатор поперечной устойчивости помогает сохранять устойчивость вашего автомобиля при движении по неровностям дороги, таким как неровности и ямы. Итак, это подводит нас к втулкам, которые представляют собой небольшой прочный элемент, сделанный из смазанной резины. Втулки — это то, как передний стабилизатор поперечной устойчивости крепится к автомобилю с обеих сторон. По одному с каждой стороны, и они удерживают планку на месте. Как и большинство резиновых деталей в вашем автомобиле, втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости со временем изнашиваются, и их необходимо заменить.
ВТУЛКА ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА D21. Febest TSB-NZE120F. Втулки стабилизатора TOYOTA
Достоинства запчастей Febest:
- — Новые автозапчасти немецкого качества
- — Очень привлекательные цены
- — Отправка в течении 24 часов
- — Бесплатная доставка для всех заказов в континентальной Европе, Великобритании и Ирландии!
- — DHL Express доставка по всему миру (товар будет доставлен в течении 1-3 дней!)
Совместимые OE / OEM и перекрестные ссылки на запчасти:
TOYOTA 48815-12340
Совместимые модели автомобилей:
- TOYOTA COROLLA AZE141 2007-2013 гг.
- TOYOTA COROLLA ZZE14 # 2007-2013
- TOYOTA COROLLA CE140 2007-2013 гг.
- TOYOTA COROLLA NZE141 2007-2013 гг.
- TOYOTA COROLLA 900- ZRE14 # 2007-2013 гг. 2006
- TOYOTA COROLLA NZE12 № 2000-2006
- TOYOTA COROLLA CE121 2000-2006 гг.
- TOYOTA COROLLA NZE124 4WD 2000-2006 гг. 2000-2008
- TOYOTA COROLLA ALLEX ZZE123 2001-2006 гг.
- TOYOTA COROLLA ALLEX NZE124 4WD 2001-2006 гг.
- TOYOTA COROLLA ALLEX NZE121 2001-2006 гг.
- TOYOTA COROLLA AXIO ZRE14 # 2006-2012
- TOYOTA COROLLA AXIO NZE14 # 2006-2012
- TOYOTA COROLLA FIELDER NZE14 # 2006-2012
- TOYOTA COROLLA FIELDER ZRE14 # 2006-2012
- TOYOTA COROLLA RUNX ZZE124 4WD 2001-2006 гг.
- TOYOTA COROLLA RUNX NZE121 2001-2006 гг.
- TOYOTA COROLLA RUNX ZZE122 2001-2006 гг.
- TOYOTA COROLLA RUNX RUNX ZZE123 2001-2006 гг.
- TOYOTA FIELDER NZE12 № 2000-2006
- TOYOTA FIELDER CE121 2000-2006 гг.
- TOYOTA FIELDER ZZE12 # 2000-2006
- TOYOTA FIELDER NZE124 4WD 2000-2006
- TOYOTA PRIUS 9005-2009 NHW20 2003, пожалуйста, обратите внимание, что 926 926 926 Вышеупомянутые автомобили могут иметь разные платформы в зависимости от происхождения.Убедитесь, что OEM-номер совместим с номером детали / артикула TSB-NZE120F . Если у вас нет оригинального номера детали — свяжитесь с нами!
Доставка: (Подробная информация о доставке)
Бесплатная доставка для всех заказов в континентальной Европе, Великобритании и Ирландии:
— Бесплатная доставка DHL Express для всех заказов на сумму более 20 евро!
— Бесплатная стандартная доставка для заказов на сумму менее 20 евро!Мы отправляем заказы в течении 1 рабочего дня.Отправка в тот же день, если заказ оформлен с понедельника по пятницу до 10:00.
Выбрав DHL Express, ваш заказ будет у вас в течении 1-3 дней.Политика возврата: (Подробная информация об условиях возврата)
Вы можете вернуть товар в течение 30 дней с момента получения. Если товары находились в вашем распоряжении более 30 дней, они считаются «использованными» и не подлежат возврату или обмену.
В случае возврата товара мы вернем полную стоимость заказа.Гарантия:
Мы хотим, чтобы вы остались довольны нашей продукцией.
На большинство наших продуктов распространяется гарантия производителя 2 года.Свяжитесь с нами:
Мы советуем нашим клиентам обращаться к нам по любым вопросам, связанным с заказом.
Все запросы обрабатываются в течение 24 часов.Служба поддержки клиентов работает с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00 (+2 UTC)
Вы можете связаться с нами по:
Телефон: +3723571177
Skype: febest.eu
Мы будем рады Вам помочь!Запчасти для легковых и грузовых автомобилей для 1999-2002 Toyota Corolla Комплект втулок стабилизатора поперечной устойчивости Задний API 32315YF 2000 2001 bostwickcourt
Запчасти для легковых и грузовых автомобилей Для 1999-2002 Toyota Corolla Комплект втулок стабилизатора поперечной устойчивости Задний API 32315YF 2000 2001 bostwickcourtДля 1999-2002 годов Toyota Corolla, комплект втулки стабилизатора поперечной устойчивости, задний API 32315YF 2000 2001, Комплект задней втулки стабилизатора поперечной устойчивости Toyota Corolla 32315YF 2000 2001 На 1999-2002 годы, найдите много новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на 1999-2002 годы Комплект задней втулки стабилизатора поперечной устойчивости Toyota Corolla API 32315YF 2000 2001 по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих продуктов, товары по сниженным ценам Быстрая гарантия доставки по всему миру Бесплатная доставка на следующий день Последние поступления, ограниченные скидки.Комплект задней втулки стабилизатора поперечной устойчивости Toyota Corolla API 32315YF 2000 2001 для 1999-2002 гг.
Пропустить навигациюдля 1999-2002 Тойота Королла Комплект втулки стабилизатора поперечной устойчивости задний API 32315ИФ 2000 2001
Купите Skechers Sport Женские модные кроссовки Synergy Look Book и другие модные кроссовки на. 【ПРЕМИУМ-МАТЕРИАЛ】 сменные ремешки для Fitbit Charge 3 изготовлены из прочного и гибкого ТПУ премиум-класса. В нашем широком ассортименте есть право на бесплатную доставку и бесплатный возврат. ❤ 『Материалы dome: Плитка купола сделана из стекла.US Small = China Medium: Длина: 26, змеевидная форма решетки поглощает энергию удара, Для 1999-2002 Toyota Corolla Комплект втулки стабилизатора поперечной устойчивости Задняя API 32315YF 2000 2001 , Благодарим вас за просмотр наших продуктов. За моими ожерельями легко ухаживать. Это деревянное обручальное кольцо было создано как уникальное мужское обручальное кольцо и женское обручальное деревянное кольцо. 10 шт. Оптовая продажа черного оникса в форме груши, роза, вырезанная свободная. Цвета могут отличаться от того, что вы видите на экране. — Выбранная знаменитостью организатором свадеб Саша Соуза как одна из ее любимых вещей, Для 1999-2002 Toyota Corolla, комплект втулки стабилизатора поперечной устойчивости, задний API 32315YF 2000 2001 .Дизайн одинаковый на всех подвесках, окуните штамп в кукурузный крахмал перед штамповкой, чтобы избежать прилипания и облегчить снятие штампа, или слегка опрыскайте Pam. подписывайтесь на меня на Facebook — ♥♥♥. Покупка назначена Sterling Seal & Supply, A02ER73000 — Konica Minolta Bizhub C200, Волокно из бука: микромодальное волокно извлечено из бука, Для 1999-2002 годов Toyota Corolla, комплект втулки стабилизатора поперечной устойчивости, задний API 32315YF 2000 2001 , Купить FJROnline Soft Warm Dog Cat Флисовые одеяла Коврик для кровати с принтом лапы, ЛЕГКОЕ ХРАНЕНИЕ: Благодаря тонкому и квадратному дизайну.
Для 1999-2002 Toyota Corolla Комплект втулок стабилизатора поперечной устойчивости Задний API 32315YF 2000 2001
Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения Для 1999-2002 Toyota Corolla Комплект втулок стабилизатора поперечной устойчивости Задний API 32315YF 2000 2001 в лучшем случае в Интернете цены на! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка).Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Бренд: : API , Годы: : 1999 2000 2001 2002 : Размещение на транспортном средстве: : Задняя Применение: : Комплект втулок стабилизатора поперечной устойчивости Toyota Corolla : Номер детали: : 32315YF , Название продукта: Kit Комплект втулок стабилизатора поперечной устойчивости : Гарантия: : 12 месяцев гарантии , Название продукта 2: : Комплект втулок стабилизатора подвески : Примечания: : Комплект втулок стабилизатора подвески , CS-SKU: : 400: 32315YF ,。
Для 1999-2002 Тойота Королла Комплект втулки стабилизатора поперечной устойчивости Задний API 32315YF 2000 2001
X-версия: general_v14.1 Для 1999-2002 Toyota Corolla Комплект втулки стабилизатора поперечной устойчивости Задний API 32315YF 2000 2001
Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения Для 1999-2002 Toyota Corolla Комплект втулки стабилизатора поперечной устойчивости Задний API 32315YF 2000 2001 в лучшем случае в Интернете цены на, Бесплатная доставка для многих продуктов, продукты по сниженным ценам Гарантия быстрой доставки по всему миру Бесплатная доставка на следующий день Последние поступления, ограниченные скидки.Лучшие втулки стабилизатора поперечной устойчивости (Обзор и руководство по покупке) 2020
Преимущества втулок стабилизатора поперечной устойчивости
- Пониженный дорожный шум. Всем хочется тихой езды, особенно если вы едете на большие расстояния. Когда вы слышите дребезжание, лязг или скрип под автомобилем, вы должны знать, что это результат износа втулок стабилизатора поперечной устойчивости. Поскольку втулки стабилизатора поперечной устойчивости расположены под автомобилем, вы можете смазать их должным образом или заменить, чтобы устранить раздражающие звуки.
- Пониженные вибрации. Втулки стабилизатора поперечной устойчивости и втулки концевых звеньев стабилизатора поперечной устойчивости широко известны как антивибрационные опоры из-за их роли в поглощении ударов и трещин на дороге, обеспечивая более мягкую езду.Правильно подогнанные и высококачественные втулки стабилизатора поперечной устойчивости обеспечивают меньшую передачу шума, вибрации и резкости по сравнению с прочными соединениями.
- Улучшенная обработка. Если вы заметили медленное или вялое управление автомобилем при выполнении быстрых поворотов, пора заменить втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Новые сайлентблоки улучшают проходимость вашего автомобиля на поворотах, делая вождение комфортным и безопасным.
Типы втулок стабилизатора поперечной устойчивости
Металлические втулки
Эти втулки изготавливаются из таких металлов, как железо и сталь.Они обычно встречаются в старых моделях автомобилей и тяжелых грузовиках. Их отдают предпочтение в тяжелом оборудовании из-за их жесткости и способности выдерживать растяжение и неправильное обращение. Однако они склонны к быстрому износу, и вам может потребоваться постоянно смазывать их для повышения производительности и увеличения срока службы.
Резиновые втулки
Это наиболее распространенные типы втулок, используемых сегодня в автомобилях. При изготовлении втулок предпочтение отдается резине из-за ее способности противостоять трению, нагреву и холоду.Кроме того, резиновые втулки дешевы и не требуют обслуживания — их не нужно смазывать. Однако резина имеет тенденцию к растяжению, когда подвергается слишком большой нагрузке, что приводит к проблемам с регулировкой подвески.
Уретановые или полиуретановые втулки
Из-за того, что резина сжимается, изгибается и растягивается, это может привести к проблемам при обращении с ней. По этой причине производители придумали для втулок более жесткий материал — уретан и полиуретан. Эти типы втулок почти такие же жесткие, как металлические втулки, но они не изнашиваются так сильно, как их металлические аналоги, и они не наматываются, как резиновые втулки.Однако они немного дороже по сравнению с металлическими и резиновыми втулками.
Смазываемые или несмазываемые втулки
Балки качения могут быть смазываемыми или несмазываемыми. Смазываемые втулки стабилизатора поперечной устойчивости имеют специальные каналы, которые позволяют смазке течь ко всем поверхностям втулок, тем самым снижая трение и шум. Они долговечны и обеспечивают очень тихую и плавную езду.
С другой стороны, несмазываемые втулки не нуждаются в смазке для работы.Они дешевле и не требуют обслуживания по сравнению со своими смазываемыми аналогами. Однако они не очень прочные и не обеспечивают бесшумной езды.
Ведущие бренды
Energy Suspension Inc.
Это американская международная компания, которая занимается производством более 30 лет. Имея завод в Сан-Клементе, Калифорния, компания зарекомендовала себя в мире как ведущий производитель втулок и комплектов подвески. Компания использует современные технологии, самое современное оборудование, резину и полиуретановые материалы для создания высокопроизводительных, прочных и эффективных аксессуаров.Одной из самых продаваемых втулок стабилизатора поперечной устойчивости является Energy Suspension 9.5161G 1 «КОМПЛЕКТ ВТУЛКИ РАДИАТОРА.
PROTHANE
Это международная компания, базирующаяся в Онтарио, Калифорния. Компания, известная как Dee Engineering, была существует с 1970-х годов, когда она занималась маркетингом запасных частей для автомобилей. В 1991 году она открыла свое подразделение PROTHANE, которое на тот момент насчитывало всего 100 наименований. Сейчас компания имеет более 5000 наименований продукции и произвела международное имя как один из ведущих мировых брендов.Он производит комплекты автомобильной подвески, такие как опоры заднего стабилизатора поперечной устойчивости, комплекты передней подвески, втулки концевых рычагов, задние подвески, рычаги управления и другие комплекты подвески с использованием уретановых смесей. Некоторые из его самых продаваемых комплектов стабилизатора поперечной устойчивости включают комплект втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости Prothane 18-1115 Red 26 мм и комплект втулок переднего стабилизатора поперечной устойчивости Prothane 4-1138 Red 34 мм.
MOOG Parts
Moog — международная американская компания, основанная в 1919 году. Затем в 2001 году компания распространилась на Европу.Отсюда она стала мировым лидером в производстве надежных комплектов рулевого управления и подвески, а также высококачественных деталей шасси. Компания очень серьезно относится к качеству и поэтому делает все возможное для производства деталей, обеспечивающих безопасное и комфортное вождение. По этой причине компания предоставляет на все свои продукты трехлетнюю гарантию. Некоторые из самых продаваемых втулок стабилизатора поперечной устойчивости включают комплект втулок тяги стабилизатора поперечной устойчивости Moog K8657 и комплект втулок стабилизатора поперечной устойчивости Moog K3171.
Втулки стабилизатора поперечной устойчивости Стоимость
- Менее 20 долларов США: В этом ценовом диапазоне ожидайте, что втулки стабилизатора поперечной устойчивости не требуют обслуживания и очень просты в установке.В основном они сделаны из резины или термопласта, и они эффективны. Однако они могут не выдерживать экстремальных нагрузок и могут быть недолговечными.
- $ 20- $ 50: Здесь вас ждут втулки из уретана и полиуретана. Благодаря своей высококачественной конструкции они могут выдерживать высокие температуры и чрезмерное использование. Они поставляются с небольшими кронштейнами и могут удерживать смазку для снижения шума.
- 50 долларов и выше: Втулки этого ценового диапазона в основном изготавливаются из полиуретановых смесей специального состава, обеспечивающих высочайшие эксплуатационные характеристики на улице.Здесь втулки значительно снижают шум, улучшая управляемость и прохождение поворотов. Кроме того, вы можете ожидать, что они будут долговечными и выдержат крайнее обращение.
Основные характеристики
Размер
Это наиболее важный фактор, который следует учитывать при покупке втулок, в противном случае вы можете потратить деньги на предмет, который не подойдет вашему автомобилю. Размер устанавливаемой втулки зависит от диаметра стабилизатора поперечной устойчивости, который вы используете. Диаметр стабилизатора поперечной устойчивости у разных автомобилей разный. Поэтому важно знать размер, который вы используете, прежде чем тратить деньги.
Конструкция
Втулки могут иметь разную конструкцию, и каждая из них имеет разные характеристики. Металлические втулки самые жесткие, но они подвержены износу. Резиновые втулки дешевы и не требуют обслуживания, но они склонны к растяжению при больших нагрузках. Лучшим вариантом являются полиуретановые втулки, которые по жесткости почти такие же, как металлические втулки, но более эффективны и долговечны. Однако по сравнению с другими конструкциями они немного дороже.
Прочие соображения
- Простота установки. Несмотря на то, что для правильной установки вам потребуется слесарь, перед покупкой вводов необходимо продумать простоту установки. Это сэкономит вам время и деньги. Поэтому убедитесь, что купленные втулки просты в установке и поставляются с понятным руководством по установке.
- Требования к техническому обслуживанию изд. Хотя отсутствие необходимости в техническом обслуживании не обязательно означает длительный срок службы или снижение шума, важно знать, насколько легко обслуживать втулки. Убедитесь, что вы покупаете втулки, которые не требуют постоянной смазки и замены.
- Прочность. Это важный фактор, который следует учитывать при покупке любых втулок. Поскольку они требуют денег как при покупке, так и при установке, вам следует подумать о том, что изоляторы прослужат вам несколько лет. Учитывайте покрытие, материал и гарантию, чтобы определить, насколько долговечны ваши втулки.
Лучшие втулки стабилизатора поперечной устойчивости Обзоры и рекомендации 2020
Наконечники
- Очень важно, чтобы втулки стабилизатора поперечной устойчивости были смазаны.Им нужна смазка, если вы слышите скрип при проезде неровностей или резких поворотах.
- Втулки стабилизатора поперечной устойчивости могут быть хрупкими, и при их замене могут потребоваться специальные инструменты. Самостоятельно выполнить работу может быть непросто, поэтому убедитесь, что вы провели исследование, чтобы убедиться, что они правильно и безопасно установлены.
- Если ваш стабилизатор поперечной устойчивости сломался, двигайтесь медленнее, чем обычно. Избегайте шоссе, на котором вам нужно перестроиться, и не поворачивайте слишком быстро.
Часто задаваемые вопросы
В: Когда нужно менять втулки стабилизатора поперечной устойчивости?
Возможно, вам придется заменить втулки, если вы заметите, что ваш автомобиль более медленный при поворотах.Или вы можете услышать лязг или скрип под автомобилем.
В: Можно ли ездить со сломанным стабилизатором поперечной устойчивости и втулками?
Вы все еще можете управлять транспортным средством со сломанным стабилизатором поперечной устойчивости, но следует быть очень осторожным. Проблема может повлиять на управляемость вашего автомобиля или грузовика. Эксперты рекомендуют как можно скорее заменить неисправный стабилизатор поперечной устойчивости и втулки для оптимальной управляемости.
Q: Сколько стоит ремонт стабилизатора поперечной устойчивости?
Это зависит от марки и модели вашего автомобиля, а также от места его обслуживания.Это может стоить пару сотен долларов без учета налогов и сборов. Поскольку большая часть этих затрат приходится на рабочую силу, вы можете сэкономить, если замените втулки самостоятельно.
Последние мысли
Наш выбор лучших втулок стабилизатора поперечной устойчивости — это комплект втулок стабилизатора поперечной устойчивости Moog K7352. Они очень прочные, простые в установке и значительно улучшают управляемость вашего автомобиля.
Для более экономичного выбора рассмотрите комплект втулки тяги стабилизатора поперечной устойчивости Moog K8655.
TRD | STABILIZER BAR
TRD элегантно преодолел две вершины поддержания комфортного кататься при уменьшении крена.
Стабилизатор Автомобиль Код модели Приложение Набор Дет. № Код Прейскурантная цена (JPY) Замечания В комплекте Стабилизатор поперечной устойчивости Код Список Цена (JPY) Втулка
(2шт.требуется)Код Список Цена (JPY) ALTEZZA SXE10
GXE10Передний 48810-SE110 F Снято с производства φ = 30,0 Полый тип
на 49% жестче, чем OE48811-SE110 F Снято с производства 48815-SE110 F 2 000 Задний 48830-SE110 F Снято с производства φ = 19.1 Пустотелый тип
на 99% жестче, чем OE48812-SE110 F Снято с производства 48818-SE110 F Снято с производства ARISTO ДЖЗС160
ДЖЗС161Передний 48810-JS600 F Снято с производства φ = 31.0 Цельный
на 54% жестче, чем OE48811-JS600 F Снято с производства 48815-JS600 F Снято с производства Задний 48830-JS600 F Снято с производства φ = 19,1 Полый тип
на 118% жестче, чем OE48812-JS600 F Снято с производства 48818-SE110 F Снято с производства COROLLA
СПРИНТЕРAE85
AE86Передний 48810-AE800 F Снято с производства φ = 24.0 Цельный тип
на 107% жестче, чем OE
(по сравнению с GT, GT APEX)48811-AE800-24 F Снято с производства 48815-AE850 F Снято с производства Задний 48830-AE810 F Снято с производства φ = 16,0 Цельный
на 71% жестче, чем OE
(по сравнению с GT, GT APEX)48812-AE810-16 F Снято с производства 48818-AE810 F Снято с производства AE101
AE111Передняя
Подвеска Макферсон48810-AE051 F Снято с производства φ = 28.0 Цельный
На 57% жестче, чем OE48811-AE051 F Снято с производства 48815-AE010 F Снято с производства Передняя
Подвеска стойки Super48810-AE061 F Снято с производства φ = 28,0 Цельный тип
на 85% жестче, чем OE48811-AE061 F Снято с производства 48815-AE110 F Снято с производства Задний
(За исключением моделей после 97.4 с подвеской Super Strut)48830-AE051 F Снято с производства φ = 19,1 Полый тип
На 27% жестче, чем OE48812-AE051 F Снято с производства 48818-AE010 F Снято с производства COROLLA
(Седан,
FIELDER,
RUNX,
SPACIO)
ALLEXZZE122 (G) ・
123 (G) ・
127 ・ 128
NZE120 ・ 121 (G) ・
127
CE121 (G)
(только модель 2WD)Задний
※ 148812-ZE200 F Снято с производства φ = 23.0 Цельный тип
на 49% жестче, чем OE
(по сравнению с ZZE123)
(Втулки не изготавливаются, поскольку стабилизатор поперечной устойчивости прикреплен непосредственно к балка заднего моста.)48812-ZE200 F Снято с производства Нет в наличии – – ЗЕМЕЛЬНЫЙ КРЕЙСЕР 100 UZJ100W
HDJ101KКомплект передних и задних 48800-HJ000 Вт Снято с производства Передний φ = 30
32 % ВВЕРХ48811-HJ000 Вт Снято с производства 48815-HJ000 Вт Снято с производства Задний φ = 27
61 % ВВЕРХ48812-HJ000 Вт Снято с производства 48818-HJ000 Вт Снято с производства ЗЕМЕЛЬНЫЙ КРЕЙСЕР 80 ## J8 # G ・ V Комплект передних и задних 40866-HJ851
※ 2Вт Снято с производства Передний φ = 31 48811-HJ851-31 Вт Снято с производства 48815-HJ800 Вт Снято с производства Задний φ = 27 48812-HJ851-27 Вт Снято с производства 48818-HJ800
※ 3Вт Снято с производства 48818-HJ810
※ 3Вт Снято с производства ЗЕМЕЛЬНЫЙ КРУИЗЕР PRADO 90
HILUX SURF## J9 #
## N18 ## G ・ WКомплект передних и задних 48800-КН800 Вт Снято с производства Передний φ = 28 48811-KN800 Вт Снято с производства 48815-KN800 Вт Снято с производства Задний φ = 22.2 48812-KN800 Вт Снято с производства 48818-KN800 Вт Снято с производства MR2 SW20 Передний 48810-SW200 Ф Снято с производства φ = 22,2 Полый тип
На 38% жестче, чем OE48811-SW200-22 Ф Снято с производства 48815-SW210 F Снято с производства Кронштейн
(2шт.требуется)Код Список Цена (JPY) 48824-SW200
※ 4F Снято с производства Задний Мягкий тип 48830-SW200 F Снято с производства φ = 22,2 Полый тип
На 22% жестче, чем OE48812-SW200-22 F Снято с производства 48818-SW210 F Снято с производства Жесткий тип 48830-SW210 F Снято с производства φ = 25.4 Полый тип
на 120% жестче, чем OE48812-SW200-25 F Снято с производства 48818-SW200-25 F Снято с производства ЗВЕЗДНЫЙ EP82
EP91Передний
※ 548810-EP800 F Снято с производства φ = 24.3 Пустотелый тип
на 46% жестче, чем OE48811-EP800 F Снято с производства 48815-AE850 F Снято с производства ЖЕЛАНИЕ ANE10G
ZNE10GЗадний 48812-ZE200 F Снято с производства φ = 23.0 Цельный тип
на 74% жестче, чем OE
(втулки не изготавливаются, так как стабилизатор поперечной устойчивости прикреплен непосредственно к балка заднего моста.)48812-ZE200 F Снято с производства Нет в наличии – – ※ 1: Оригинальные детали Toyota (болт:
- -14138 × 2шт., Гайка:
-14062 × 2шт.) требуется отдельно, поскольку модель NZE120 / 121 для COROLLA SEDAN, NZE121G для COROLLA FIELDER и NZE121 для COROLLA RUNX / ALLEX не оснащены оригинальными задний стабилизатор.
※ 2: кроме стабилизатора штанга и втулки, оригинальные запчасти Toyota (Тяга передняя: 48822-60041 × 2 шт., звено Передняя крышка: 48823-60030 × 2 шт. ・ Задняя крышка звена: 48823-35030 × 2 шт.) Входят в комплект в комплекте.
※ 3: Пожалуйста, выберите в зависимости от года выпуска модели: 48818-HJ800 для модели 89.10-92.8 и 48818-HJ810 для модели после 92,8.
※ 4: выберите в соответствии с к модели года: к модели 89.12-91.10 подходит только оригинальная запчасть Toyota, как оригинальная деталь Toyota, так и деталь TRD подходят для модели 91.10-91,12 и только деталь TRD подходит для моделей после 91.12
※ 5: При установке на модели ниже требуются указанные ниже оригинальные детали (EP82 с турбонаддувом 89.12-92.1 и EP91 без турбонаддува)Код модели модель Требуется отдельно Toyota Genuine Часть .EP82 GT (89.12-92.1),
GI, SI, S,
CampusTopЗвено В СБОРЕ 48820-10010 × 2шт.
Гайка-10054 × 2шт.
SOLEIL
SOLEIL L
X
X LimitedСсылка В СБОРЕ 48820-10010 × 2шт.
Гайка-10054 × 2шт.
Кронштейн стабилизатора 48824-20040 × 2шт.
Болт 91611-60822 × 4шт.
Фиксатор-02032 × 4шт.
Втулка звена 48817-10020 × 4шт.
Гайка 94182-10800 × 2шт.EP91 ГРАНЗА С
РЕМИКСЗвено В СБОРЕ 48820-10010 × 2шт.
Гайка-10054 × 2шт.
REFLET
REFLET f
REFLET x
КаратСсылка В СБОРЕ 48820-10010 × 2шт.
Гайка-10054 × 2шт.
Кронштейн стабилизатора 48824-20040 × 2шт.
Болт 91611-60822 × 4шт.
Фиксатор-02032 × 4шт.
Втулка звена 48817-10020 × 4шт.
Гайка 94182-10800 × 2шт.Toyota Corolla: Плохие звенья стабилизатора поперечной устойчивости (общие симптомы)
Тяги стабилизатора поперечной устойчивости отвечают за соединение стабилизатора поперечной устойчивости вашей Toyota Corolla с шасси.Задача стабилизатора поперечной устойчивости — устранить крен кузова, помогая шинам лучше контактировать с дорогой, что улучшает управляемость вашей Corolla. Если у вас плохая тяга стабилизатора поперечной устойчивости, ваше транспортное средство будет иметь увеличенный крен кузова и снижение управляемости.
Стабилизаторы поперечной устойчивости состоят из трех основных частей: собственно стабилизатора поперечной устойчивости, звеньев стабилизатора поперечной устойчивости и втулок стабилизатора поперечной устойчивости. Тяги стабилизатора поперечной устойчивости соединяют стабилизатор поперечной устойчивости с остальной частью автомобиля. Они используют втулки, чтобы сделать это соединение гладким.Тяги и втулки стабилизатора поперечной устойчивости могут выйти из строя. Стабилизаторы поперечной устойчивости могут треснуть. Всякий раз, когда это происходит, обычно появляются заметные симптомы.
Вы по-прежнему можете ездить на Corolla с плохими рычагами стабилизатора поперечной устойчивости (при условии, что они что-то не трутся). Вы должны знать, что ваш автомобиль или грузовик не будет управлять так хорошо, как раньше. Не толкайте автомобиль сильно в поворотах.
Очень простой пример передней части (стабилизатор поперечной устойчивости — красный)Toyota Corolla: симптомы плохих звеньев стабилизатора поперечной устойчивости
Тяги стабилизатора поперечной устойчивости вашей Corolla часто издают шум, чтобы вы знали, что что-то не так.В других случаях вам подсказывает только недостаток внимания. Вот наиболее распространенные признаки плохих ссылок стабилизатора поперечной устойчивости. Если на стабилизаторе поперечной устойчивости есть трещина, вообще не будет шума, только ухудшится управляемость.
1. Грохочущий шум
Тяги стабилизатора поперечной устойчивости обычно соединяются с нижним рычагом подвески на большинстве автомобилей (передняя часть). У вашей Corolla также может быть задний стабилизатор поперечной устойчивости. Они оба могут издавать шум при движении по дороге, но дребезжание переднего стабилизатора поперечной устойчивости легче заметить во время движения, и вероятность его возникновения гораздо выше.
Вот условия, при которых плохая тяга стабилизатора поперечной устойчивости будет издавать шум.
- При отсутствии движения : Попробуйте повернуть рулевое колесо Corolla до упора влево и до упора вправо. Когда тяги стабилизатора поперечной устойчивости плохие, для получения грохота не обязательно движение автомобиля. Это будет звучать почти как поп. Если при торможении он только дребезжит или трясется, это может быть проблема с роторами или суппортом.
- Прохождение неровностей : даже если рычаги стабилизатора поперечной устойчивости не издают шума при повороте рулевого колеса, когда они не двигаются, они могут дребезжать при движении по неровностям.Это наиболее часто встречается при повороте и выезде на кочку на более высокой скорости (30+ миль в час).
- Прохождение поворота : Задача стабилизатора поперечной устойчивости заключается в передаче силы G со стороны транспортного средства, которая находится за пределами угла, на сторону транспортного средства, которая находится внутри угла. Это улучшает устойчивость автомобиля и снижает крен кузова. Когда стабилизатор поперечной устойчивости выходит из строя, это будет хуже всего на поворотах, например, на извилистой проселочной дороге. Вероятно, на шоссе это будет не так ярко.
Шум, исходящий от плохой тяги / втулки стабилизатора поперечной устойчивости, можно описать как лязг, дребезжание или скрип.
2. Плохое управление
Задача стабилизатора поперечной устойчивости — минимизировать крен кузова при рулевом управлении. Когда втулки / звенья стабилизатора поперечной устойчивости вышли из строя, больший вес приходится на колеса, расположенные за пределами угла. Это приведет к тому, что ваша Королла будет плохо справляться. Вы также почувствуете это крен тела, когда завернете за угол.
Плохие втулки стабилизатора поперечной устойчивости
Если у вашей Corolla плохие втулки стабилизатора поперечной устойчивости, симптомы плохих втулок стабилизатора поперечной устойчивости будут почти такими же, как и при плохих стойках стабилизатора поперечной устойчивости. На самом деле втулки стабилизатора поперечной устойчивости обычно являются причиной того, что звенья вышли из строя. Вы можете услышать скрип, исходящий от колес, когда вы поворачиваете или проезжаете неровности. Это означает, что во втулках стабилизатора поперечной устойчивости есть люфт.
Плохие втулки стабилизатора поперечной устойчивости VS Плохие звенья стабилизатора поперечной устойчивости
Скрип = втулка стабилизатора поперечной устойчивости
Грохот или лязг = звено стабилизатора поперечной устойчивостиПлохая втулка стабилизатора поперечной устойчивости будет издавать скрип, в то время как плохой Звено стабилизатора поперечной устойчивости издаст глухой или лязгающий звук.Лучше всего поднять автомобиль домкратом (используйте домкраты, будьте осторожны) и покачивайте стабилизатор поперечной устойчивости. Если вы чувствуете люфт, проверьте, откуда он исходит, и замените деталь соответствующим образом.
Заключение
Плохие звенья стабилизатора поперечной устойчивости трудно определить только по шуму. Но если ваша Toyota Corolla издает треск, дребезжание или скрип при движении по неровностям, это вполне может быть плохой стабилизатор поперечной устойчивости. Удачи с твоим автомобилем.