Задний стабилизатор поперечной устойчивости Toyota Camry
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Тойота Камри 1992-1997 г.в.
- Задний стабилизатор поперечной устойчивости
13.9. Задний стабилизатор поперечной устойчивости
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||
|
↓ Комментарии ↓
1. Инструкция по эксплуатации
1.0 Инструкция по эксплуатации
1.2 Комбинация приборов
1.3. Ключи
1.4. Двери
1.5 Подголовники
1.6. Сиденья
1.7 Установка рулевого колеса по высоте
1.8. Переключатели света, стеклоочистителя и указателей поворотов
1.9. Контрольные приборы
1.10. Контрольные лампы
1.11 Эконометр
1.12 Замок зажигания
1.13. Автоматическая коробка передач
1.14 Механическая коробка передач
1.15. Круиз-контроль
1.16. Система отопления и вентиляции
1.17 Часы
2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание
2.2 Периодичность обслуживания
3. Четырехцилиндровый двигатель
3.0 Четырехцилиндровый двигатель
3.2 Операции по ремонту двигателя на автомобиле
3.3 Верхняя мертвая точка первого цилиндра
3.4. Крышка головки блока цилиндров
3.5. Впускной коллектор
3.6. Выпускной коллектор
3.7. Зубчатый ремень и шкивы
3.8 Замена переднего уплотнительного кольца коленчатого вала
3.9 Замена уплотнительного кольца распределительного вала
3.10. Распределительный вал и толкатели
3.11. Головка блока цилиндров
3.12. Масляный поддон
3.13. Масляный насос
3.14. Маховик / пластина привода
3.15 Замена заднего уплотнительного кольца коленчатого вала
3.16. Подвеска силового агрегата
4. Шестицилиндровые двигатели V6
4.0 Шестицилиндровые двигатели V6
4.2 Общая информация
4.3 Ремонт, не требующий снятия двигателя
4.4. Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра
4.5. Двигатель 3VZ-FE
4.6. Впускной коллектор
4.7 Выпускной коллектор
4.8. Зубчатый ремень и шкивы
4.9 Замена переднего уплотнительного кольца коленчатого вала
4.10 Замена уплотнительных колец распределительных валов
4.11. Распределительные валы и толкатели
4.12. Головка блока цилиндров
4.13. Масляный поддон
4.14. Масляный насос
4.15 Маховик / пластина привода
4.16 Замена заднего уплотнительного кольца коленчатого вала
4.17 Подвеска силового агрегата
5. Капитальный ремонт двигателей
5.0 Капитальный ремонт двигателей
5.2 Общая информация
5.3 Проверка компрессии
5.4 Рекомендации по снятию двигателя
5.5. Снятие и установка двигателя
5.6 Последовательность разборки двигателя
5.7 Разборка головки блока цилиндров
5.8. Очистка и осмотр головки блока цилиндров
5.9 Сборка головки блока цилиндров
5.10 Снятие поршней с шатунами
5.11 Снятие коленчатого вала
5.12. Блок цилиндров двигателя
5.13 Поршни и шатуны
5.14 Коленчатый вал
5.15. Осмотр и выбор коренных и шатунных подшипников
5.16 Контроль люфта сборки балансира (двигатель 5S-FE)
5.17 Последовательность сборки двигателя при капитальном ремонте
5.18 Установка поршневых колец
5.19. Установка коленчатого вала и проверка рабочих зазоров подшипников
5.20 Установка заднего уплотнительного кольца коленчатого вала
5.21 Установка поршней и шатунов, проверка рабочих зазоров подшипников
5.22 Установка сборки балансира (двигатель 5S-FE)
5.23 Запуск двигателя после капитального ремонта
6. Система охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
6.0 Система охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
6.2 Общая информация
6.3 Антифриз
6.4 Шланги системы охлаждения
6.5. Проверка и замена термостата
6.6. Проверка и замена вентилятора радиатора и реле
6.7. Вентилятор радиатора (модели V6 с 1992 по 1994 г.)
6.8. Радиатор
6.9 Расширительный бачок
6.10. Водяной насос
6.11. Датчик температуры охлаждающей жидкости
6.12 Вентилятор отопителя
6.13 Резистор вентилятора отопителя
6.14 Радиатор отопителя
6.15. Панель управления отопителем
6.16 Система кондиционирования воздуха
7. Топливная система
7.0 Топливная система
7.2 Общая информация
7.3 Снятие давления в топливной системе
7.4. Проверка топливного насоса
7.5 Топливный насос
7.6. Датчик уровня топлива
7.7 Топливный бак
7.8 Воздушный фильтр
7.9. Трос акселератора
7.10 Электронная система впрыска топлива EFL
7.11. Топливная система
7.12 Проверка системы впрыска топлива
7.13. Проверка и замена элементов системы впрыска топлива EFI
7.14 Топливная магистраль и топливные форсунки
7.15. Клапан режима холостого хода системы кондиционирования воздуха
7.16 Камера воздухозаборника (только двигатели V6)
8. Система зажигания, запуска и зарядки
8.0 Система зажигания, запуска и зарядки
8.2 Аккумулятор
8.3. Система зажигания
8.4. Проверка системы зажигания
8.5. Катушка зажигания
8.6. Распределитель зажигания
8.7 Проверка и регулировка угла опережения зажигания
8.8 Блок зажигания (коммутатор)
8.9. Датчик импульсов
8.10 Система зарядки
8.11 Генератор
8.12 Проверка и замена компонентов генератора
8.13 Система запуска двигателя
8.14 Стартер
8.15 Тяговое реле
9. Система понижения токсичности выхлопных газов и управления двигателем
9.0 Система понижения токсичности выхлопных газов и управления двигателем
9.2 Общая информация
9.3 Система электронного управления (TCCS)
9.4 Система самодиагностики
9.5. Датчики
9.6. Индукционная система подачи воздуха в двигатель (ACIS)
9.7 Система улавливания паров топлива (EVAP)
9.8. Система повторного сжигания отработанных газов (EGR)
9.9 Система вентиляции картера (PCV)
9.10 Катализатор
9.11 Коды неисправностей
10. Механическая коробка передач
10.0 Механическая коробка передач
10.2 Общая информация
10.3 Тросы переключения передач
10.4 Рычаг переключения передач
10.5 Выключатель света заднего хода
10.6. Снятие и установка коробки передач
10.7 Ремонт коробки передач
11. Автоматическая коробка передач
11.0 Автоматическая коробка передач
11.2 Общая информация
11.3. Диагностика
11.4. Регулировка и замена троса выбора передач
11.5 Проверка и регулировка троса управления дроссельной заслонкой
11.6. Проверка, замена и регулировка выключателя блокировки стартера
11.7. Замок блокировки рычага выбора передач
11.8. Замена уплотнительных колец
11.9. Проверка и замена опор коробки передач
11.10 Электронная система управления
12. Сцепление и приводные валы
12.0 Сцепление и приводные валы
12.2 Общая информация
12.3. Проверка и замена диска сцепления
12.4. Выжимной подшипник
12.5. Главный цилиндр сцепления
12.6. Рабочий цилиндр сцепления
12.7 Удаление воздуха из гидравлической системы сцепления
12.8 Стартовый выключатель сцепления
12.9. Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС)
12.10 Замена защитных чехлов и ремонт шарниров равных угловых скоростей
12.10. Модели с двигателем 5S-FE
13. Тормозная система
13.0 Тормозная система
13.2 Общая информация
13.3 (ABS)
13.4 Замена тормозных колодок дисковых тормозов
13.5. Суппорт дисковых тормозов
13.6. Тормозной диск
13.7 Замена тормозных колодок барабанных тормозов
13.8. Рабочий тормозной цилиндр
13.9. Главный тормозной цилиндр
13.10 Тормозные трубопроводы и шланги
13.11 Прокачка гидравлической тормозной системы
13.12. Вакуумный усилитель тормозов
13.13 Замена тормозных колодок ручного тормоза на задних дисковых тормозах
13.14. Регулировка стояночного тормоза
13.15. Замена троса ручного тормоза
13.16. Выключатель стоп-сигнала
14. Подвеска и рулевое управление
14.0 Подвеска и рулевое управление
14.2 Общая информация
14.3. Передний стабилизатор поперечной устойчивости
14.4. Передняя стойка
14.5 Ремонт передней стойки
14.6. Нижний рычаг передней подвески
14.7 Замена нижнего шарнира передней подвески
14.8. Поворотный кулак
14.9 Задний стабилизатор поперечной устойчивости
14.10. Стойка задней подвески
14.11 Продольная тяга задней подвески
14.12. Рычаги задней подвески
14.13. Ступица задней подвески
14.14. Крепежный элемент задней ступицы
14.15. Рулевое колесо
14.16. Наконечники рулевой тяги
14.17 Замена защитных чехлов рулевой передачи
14.18. Рулевая передача
14.19. Насос усилителя рулевого управления
14.20 Удаление воздуха из системы рулевого управления с усилителем
14.21. Колеса и шины
14.22 Углы установки колес
15. Кузов
15.0 Кузов 15.1 Меры безопасности при проведении сварочных работ 15.2. Уход за кузовом 15.3. Уход за обивкой и ковриками 15.4. Ремонт незначительных повреждений кузова 15.5 Ремонт сильных повреждений кузова 15.6. Капот 15.7 Крышка багажника 15.8 Задняя дверь 15.9. Замена стоек поддержки 15.10 Обивка двери 15.11. Двери 15.12. Замок, цилиндр замка и ручки открытия двери 15.13 Стекло двери 15.14 Стеклоподъемник 15.15 Передний бампер 15.16 Задний бампер 15.17 Наружные зеркала заднего вида 15.18. Сиденья 15.19 Декоративная накладка комбинации приборов 15.20 Кожухи рулевой колонки 15.21 Центральная консоль 15.22 Вещевой ящик 15.23 Проверка состояния ремней безопасности 15.24 Решетка радиатора 15.25 Брызговик двигателя
16. Электрическое оборудование
16.0 Электрическое оборудование
16.2 Общая информация
16.3 Электрические цепи
16.4. Обнаружение незамкнутой цепи
16.5 Предохранители
16.6 Реле
16.7. Многофункциональные переключатели рулевой колонки
16.8. Замок зажигания
16.9 Выключатель обогревателя заднего стекла
16.10 Проверка обогревателя заднего стекла
16.11 Радиоприемник
16.12 Громкоговорители
16.13 Антенна
16.14 Замена лампочек фар
16.15 Регулировка света фар
16.16 Фара
16.17. Замена лампочек накаливания
16.18. Двигатель стеклоочистителя
16.19 Комбинация приборов
16.20 Звуковой сигнал
16.21 Система круиз-контроля
16.22 Стеклоподъемники с электрическим приводом
16.23 Система центральной блокировки замков
16.24 Зеркала заднего вида с электроприводом
16.25 Воздушная подушка безопасности
16.26. Схемы электрооборудования
Стабилизатор подвески (поперечной устойчивости) Задний б/у для Toyota Camry XV20с доставкой в Нур-Султан
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Toyota, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Toyota в Санкт-Петербурге и Нур-Султане работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Toyota Camry XV20 хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Тойота Камри 20, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Нур-Султане.
Купить стабилизатор подвески (задний) на Toyota Camry XV20 (Тойота Камри 20) в Нур-Султане:
отсортировать товар по релевантностиценегоду выпусканазванию детали
Компания FINNAUTOPARTS занимается продажей контрактных (б/у, бывших в употреблении) запчастей для иномарок. В нашей компании продаются только оригинальные запчасти из Европы, Японии и Кореи, которые не имеют пробега по РФ. Если вы хотите приобрести стабилизатор подвески (задний) для а/м Тойота Камри 20, смело обращайтесь в нашу компанию. Все наши менеджеры — профессионалы своего дела, и с удовольствием помогут вам купить запчасти, в том числе, стабилизаторы подвески задние, на Toyota Camry XV20 и другие автомобили.
Продажа стабилизатора подвески в Санкт-Петербурге и Москве, а также с доставкой транспортными компаниями по всей России. Мы предоставляем полную гарантию на все наши запчасти, оплатить товар можно как наличными, так и безналичным переводом или банковской картой.
Компания FINNAUTOPARTS была основана в 2011 г. в Санкт-Петербурге и успела хорошо зарекомендовать себя благодаря оперативной работе, качественному товару и доброму отношению к своим клиентам.
1. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите на подставки. Снимите передние колеса. | |
2. Снимите панель защиты крыла, которая крепится тремя болтами. | |
3. Отсоедините рулевые тяги от левого и правого поворотных кулаков (см. подраздел 9.2.3.). | |
4. Отсоедините тяги стабилизатора от штанги, отвернув гайки (стрелки). При проворачивании шпильки зафиксируйте ее шестигранным ключом. При снятии рычага отверните нижнюю гайку. | |
5. Отверните болты крепления хомутов втулок стабилизатора к раме двигателя. | |
6. Снимите переднюю секцию выхлопной трубы. | |
7. Отверните болты крепления рулевого механизма (см. подраздел 9.2.5.). | |
8. Снимите рулевой механизм и достаньте штангу стабилизатора со стороны левого колеса. | |
9. Снимите резиновые втулки и проверьте их состояние. Если на втулках обнаруживаются повреждения, то замените втулки. Проверьте состояние шарниров тяг стабилизатора, для чего покачайте 5–6 раз шаровой шарнир из стороны в сторону. Затем наверните гайку и проверните ее динамометрическим ключом (со шкалой в несколько Н.м.) на 1 оборот, делая оборот за время 2–4 сек. При совершении 5-го оборота снимите показание динамометра ключа, которое должно быть в пределах от 0,04 до 0,87 Н.м. В противном случае тягу стабилизатора замените. | |
10. Очистите место прилегания втулок на штанге от грязи и ржавчины. |
Toyota Camry | Стабилизатор и втулки стабилизатора задней подвески
9.1.10. Стабилизатор и втулки стабилизатора задней подвески
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||
|
Установка
Стабилизатор устанавливается в обратном порядке.
Хрустальный движок: тест-драйв дизельного Toyota Land Cruiser 300 GR Sport — Автомобили
С точки зрения техники, все намного интереснее и краше. Японцы прекрасно знают, что у них полный карт-бланш, клиенты примут без раздумий даже самую безумную идею, так что можно свершать хоть революции. Чем, собственно говоря, они и занялись: трехсотый Land Cruiser — это новая машина до последнего болта, от «двухсотки» не осталось ровным счетом ничего.
Рама, мост, коробка, раздатка — все новое. Даже любимый и почитаемый V8 отправился в музей пугать экологов будущего. Отныне под капотом разместился V-образный 6-цилиндровый дизельный мотор объемом 3,3 литра мощностью 299 л. с. Налоговая экономия владельцев «трехсоток», видимо, более не волнует. Воистину, рядом с ценой — это спички.
Сам по себе движок разработали с чистого листа: блок остался чугунным, а вот все остальное — инновации. Из хорошего — масляные форсунки, которые значительно увеличивают срок службы любого ДВС, CommonRail, c которым все более-менее понятно, и 6,9 секунд до сотни.
Из плохого — «уникальные» форсунки Denso i-ART, каждая из которых оснащена датчиками давления и температуры, выпускной коллектор, приваренный к ГБЦ, алюминиевой естественно, две последовательные турбины с изменяемой геометрией и — внимание! — полые распредвалы и «колено». Хрустальный, если говорить применимо к российским реалиям.
Манера езды, отечественное «тяжелое топливо» — машина безостановочно чистила «сажевый фильтр» все три дня выездного тест-драйва в горах Дагестана — и качество обслуживания могут стать причиной скорого выхода этого сложного мотора из строя. Воистину, на чужих ошибках никто не учится, хотя японцы (правда, другие японцы) это все уже проходили. И свой легендарный внедорожник на подобном схоронили.
Первый владелец Toyota Land Cruiser 300, вне всяких сомнений, будет машиной наслаждаться, а вот все остальные — большой вопрос. Который, впрочем, совсем не интересует тех, кто пойдет покупать ее в дилерском центре. Хотя всякое может быть, не будем зарекаться.
Тяга стабилизатора поперечной устойчивости — Toyota Camry
2010 г.Смазочные фитинги в комплекте: №
Тип шариковой шпильки: Резьбовой
Материал корпуса шариковой шпильки: Высокопрочная сталь
Материал шарикового подшипника: Полимер
Пылезащитный чехол в комплекте: Есть
Замковый орех в комплекте: №
Пружинный шплинт в комплекте: №
Стопорные гайки в комплекте: Есть
Количество рукавов в комплекте: 0
Показать больше Показывай меньшеToyota Camry: Плохие звенья стабилизатора поперечной устойчивости (общие симптомы)
Звенья стабилизатора поперечной устойчивости отвечают за соединение стабилизатора поперечной устойчивости вашей Toyota Camry с шасси.Задача стабилизатора поперечной устойчивости — устранить крен кузова, помогая шинам лучше контактировать с дорогой, что улучшает управляемость вашей Camry. Если у вас плохая тяга стабилизатора поперечной устойчивости, ваш автомобиль будет иметь увеличенный крен кузова и ухудшенную управляемость.
стабилизаторы поперечной устойчивости состоят из трех основных частей: собственно стабилизатора поперечной устойчивости, рычагов стабилизатора поперечной устойчивости и втулок стабилизатора поперечной устойчивости. Тяги стабилизатора поперечной устойчивости соединяют стабилизатор поперечной устойчивости с остальной частью автомобиля. Они используют втулки, чтобы сделать это соединение гладким. Тяги и втулки стабилизатора поперечной устойчивости могут выйти из строя.Стабилизаторы поперечной устойчивости могут треснуть. Всякий раз, когда это происходит, обычно появляются заметные симптомы.
Вы по-прежнему можете ездить на своей Camry с плохими стойками стабилизатора поперечной устойчивости (при условии, что они что-то не трогают). Вы должны знать, что ваш автомобиль или грузовик не будет управлять так хорошо, как раньше. Не толкайте автомобиль сильно в поворотах.
Очень простой пример передней части (стабилизатор поперечной устойчивости — красный)Toyota Camry: симптомы плохих звеньев стабилизатора поперечной устойчивости
Тяги стабилизатора поперечной устойчивости вашей Camry часто издают шум, чтобы вы знали, что что-то не так.В других случаях вам подсказывает только недостаток внимания. Вот наиболее распространенные признаки плохих ссылок стабилизатора поперечной устойчивости. Если на стабилизаторе поперечной устойчивости есть трещина, вообще не будет шума, только ухудшится управляемость.
1. Грохот
Тяги стабилизатора поперечной устойчивости обычно соединяются с нижним рычагом подвески на большинстве автомобилей (передняя часть). Ваша Camry также может иметь задний стабилизатор поперечной устойчивости. Они оба могут издавать шум при движении по дороге, но дребезжание переднего стабилизатора поперечной устойчивости легче заметить во время движения, и вероятность его возникновения гораздо выше.
Вот условия, при которых плохая тяга стабилизатора поперечной устойчивости будет издавать шум.
- При отсутствии движения : попробуйте повернуть руль Camry до упора влево и до упора вправо. Когда рычаги стабилизатора поперечной устойчивости плохие, для получения грохота не обязательно движение автомобиля. Это будет звучать почти как поп. Если он только дребезжит или трясется при торможении, это может быть проблема с роторами или суппортом.
- Преодоление неровностей : даже если звенья стабилизатора поперечной устойчивости не издают шума при повороте рулевого колеса, когда они не движутся, они могут дребезжать при движении по неровностям.Это наиболее часто встречается при повороте и выезде на кочку на более высокой скорости (30+ миль в час).
- Прохождение поворотов : Задача стабилизатора поперечной устойчивости заключается в передаче силы G со стороны транспортного средства, которая находится за пределами угла, на сторону транспортного средства, которая находится внутри угла. Это улучшает устойчивость автомобиля и снижает крен кузова. Когда стабилизатор поперечной устойчивости выходит из строя, это будет хуже всего на поворотах, например, на извилистой проселочной дороге. Наверное, на шоссе это будет не так ярко.
Шум, исходящий от плохой тяги / втулки стабилизатора поперечной устойчивости, можно описать как лязг, дребезжание или скрип.
2. Плохая управляемость
Задача стабилизатора поперечной устойчивости — минимизировать крен кузова при рулевом управлении. Когда втулки / звенья стабилизатора поперечной устойчивости вышли из строя, больший вес приходится на колеса, расположенные за пределами угла. Это приведет к тому, что ваша Camry будет плохо справляться. Вы также почувствуете, как это тело перекатывается, когда вы заходите за угол.
Плохие втулки стабилизатора поперечной устойчивости
Если у вашей Camry плохие втулки стабилизатора поперечной устойчивости, симптомы плохих втулок стабилизатора поперечной устойчивости будут почти такими же, как и при плохих стойках стабилизатора поперечной устойчивости. На самом деле втулки стабилизатора поперечной устойчивости обычно являются причиной того, что звенья вышли из строя. Вы можете услышать скрип, исходящий от колес, когда вы поворачиваете или проезжаете неровности. Это означает, что во втулках стабилизатора поперечной устойчивости есть люфт.
Плохие втулки стабилизатора поперечной устойчивости VS Плохие звенья стабилизатора поперечной устойчивости
Скрип = втулка стабилизатора поперечной устойчивости
Грохот или лязг = звено стабилизатора поперечной устойчивости
Плохая втулка стабилизатора поперечной устойчивости будет издавать скрипящий шум, тогда как плохой Звено стабилизатора поперечной устойчивости издаст глухой или лязгающий звук.Лучше всего поднять автомобиль домкратом (используйте домкраты, будьте осторожны) и покачивайте стабилизатор поперечной устойчивости. Если вы чувствуете люфт, проверьте, откуда он исходит, и замените деталь соответствующим образом.
Заключение
Плохие звенья стабилизатора поперечной устойчивости трудно определить только по шуму. Но если ваша Toyota Camry издает треск, дребезжание или скрип при движении по неровностям, это вполне может быть плохой стабилизатор поперечной устойчивости. Удачи с твоим автомобилем.
TOYOTA CAMRY (XV70) 2018–2020 — ЗАДНИЙ АНТИКОСИПИТЕЛЬ (25ММ)
ВНИМАНИЕ: ПЕРЕД ПОКУПКОЙ ПОЖАЛУЙСТА, РАЗВЕРНИТЕ ВКЛАДКУ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ВНИЗ ЭТОЙ СТРАНИЦЫ.
Задние стабилизаторы поперечной устойчивости — также называемые стабилизаторами поперечной устойчивости, используются для предотвращения опрокидывания автомобиля. Это U-образный стальной стержень, соединенный с каждым задним колесом автомобиля. Когда ваш автомобиль делает поворот, его корпус перекатывается в одну сторону или его вес смещается в одну сторону. Когда это происходит, ваш автомобиль испытывает «крен кузова» или «раскачивание». Стабилизатор поперечной устойчивости будет управлять подвеской каждого колеса, чтобы выровнять крен кузова вашего автомобиля и держать его более ровным и контролируемым.
В чем уникальность стабилизаторов поперечной устойчивости Ultra Racing?
Потребители выбирают наши стабилизаторы поперечной устойчивости, потому что они сделаны из прочной стали. Некоторые автомобили поставляются с заводскими стабилизаторами поперечной устойчивости, которые сделаны полыми, что обеспечивает большую гибкость и меньшую жесткость, необходимые для высокопроизводительных автомобилей. Производители автомобилей делают свои стабилизаторы поперечной устойчивости полыми, чтобы некоторые из них могли двигаться, чтобы современные автомобили ездили более плавно и комфортно. С модернизированным прочным стальным стабилизатором поперечной устойчивости ваш автомобиль получит больше тяги и улучшит управляемость на крутых поворотах.
Изготовлен из ASTM A500 класса A (низкоуглеродистая сталь американского стандарта) . Все используемые материалы тщательно отбираются для обеспечения наилучших характеристик и безопасности.
Для получения дополнительной информации о конструкции посетите нашу страницу знаний: https://ultraracing-usa.com/knowledge/
ДО VS ПОСЛЕ ПЕРЕДНЕЙ АНТИКОСИГАЦИОННОЙ БАРУ | ||
ДО При прохождении поворота перенос веса заставляет автомобиль качаться в одну сторону, вызывая крен кузова и затруднения при повороте, что снижает реакцию рулевого управления. | ПОСЛЕ Модернизированная версия стабилизатора поперечной устойчивости Ultra Racing будет более эффективно предотвращать покачивание автомобиля в поворотах, значительно уменьшая крен кузова и улучшая устойчивость / управляемость. |
ПОД РУЛЕВОЙ Недостаточная управляемость — это состояние, при котором при прохождении поворота передние колеса начинают буксовать.Когда передние колеса оторваны от дороги, а задние шины продолжают сцепление, автомобиль в конечном итоге поворачивает меньше, чем хотелось бы. Передние колеса теряют сцепление с дорогой и больше не поворачиваются, даже когда рулевое управление корректируется для большего поворота автомобиля. Это заставит машину уклоняться от поворота вместо того, чтобы следовать за поворотом. Опасность недостаточной управляемости может привести к тому, что ваш автомобиль вылетит с дороги, возможно, столкнувшись с препятствиями или другими транспортными средствами. Недостаточная управляемость встречается у автомобилей с передним приводом чаще, чем у автомобилей с задним приводом. Производители автомобилей используют установку FF (передний двигатель, передний привод) в современных автомобилях для повышения безопасности водителя и пассажиров. Естественное поведение автомобиля FF приводит к неизбежной недостаточной управляемости из-за более тяжелой передней части. Недостаточную управляемость можно исправить, сделав заднюю часть автомобиля жестче, добавив заднюю распорку и задний стабилизатор поперечной устойчивости. | ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ Чрезмерная управляемость — прямая противоположность недостаточной управляемости.Передние колеса продолжают сцепление с дорогой и завершают поворот, в то время как задние колеса отрываются. Это заставляет заднюю часть автомобиля выскакивать, что еще больше поворачивает переднюю часть автомобиля. Чрезмерная поворачиваемость возникает в автомобилях с задним приводом чаще, чем в автомобилях с передним приводом. Иногда избыточная поворачиваемость осуществляется целенаправленно, что называется «заносом». АвтомобилиFR (передний двигатель, задний привод) или RR (задний двигатель, задний привод) в большинстве случаев испытывают избыточную поворачиваемость при прохождении поворотов.Избыточную поворачиваемость можно исправить, сделав переднюю часть автомобиля жестче, добавив переднюю распорку и передний стабилизатор поперечной устойчивости. |
Тяга стабилизатора поперечной устойчивости Toyota Camry — Тяги стабилизатора поперечной устойчивости — Замена Moog Karlyn Beck Arnley Mevotech Whiteline API DIY Solutions SKP Centric — 2007 1998 1999 1997 2002 2005 2000 2003 07 98 99 97 02 05 00 03
Магазин Toyota Camry Замена стабилизатора поперечной устойчивости
АвтомобилиToyota обладают огромной мощностью и выносливостью, чтобы выполнять работу безупречно и легко.Toyota — известный продавец прочных и надежных автомобилей, которые также имеют инновационный дизайн. Toyota Camry известна как отличный семейный автомобиль — помогите ему оставаться надежным и безопасным для вашей семьи, установив самые лучшие автомобильные компоненты и детали. Неудивительно, что водители, заботящиеся о комфорте и безопасности, знают, как получить максимальную отдачу при поиске OEM и запчастей Toyota Camry. В дороге вы хотите иметь приятную окружающую среду, надежность и безопасность; Итак, вы, конечно же, купили комплект колес, таких как стильная Toyota Camry.Автомобиль Toyota, установленный в вашем гараже, был спроектирован с учетом тщательности и опыта; он заслуживает новой замены или оригинальных запчастей такого же высокого уровня качества. Тяга стабилизатора поперечной устойчивости является важной частью подвески вашего автомобиля, которая соединяет стабилизатор поперечной устойчивости с колесами. Тяга стабилизатора поперечной устойчивости Toyota Camry является неотъемлемым элементом подвески, соединяющим стабилизатор поперечной устойчивости с каждой стороны оси. Тяга стабилизатора поперечной устойчивости Toyota Camry состоит из втулок, состоящих из набора гаек и шайб, с обоих концов, которые крепят его к стабилизатору поперечной устойчивости и подвеске вашего автомобиля или грузовика.Ваш автомобиль — это инвестиция из-за его высокой производительности и потрясающего стиля, поэтому для того, чтобы он мурлыкал в своем лучшем состоянии, вам понадобятся самые лучшие запасные части и аксессуары. Вы выбрали свой высокопроизводительный автомобиль, чтобы воспользоваться его превосходной мощностью и производительностью, сохраните эти вложения, используя только лучшие запасные части. У нас есть широкий выбор запчастей, необходимых для обеспечения бесперебойной работы вашего автомобиля в течение всего года. Часто самое сложное при ремонте старого автомобиля — это поиск надежных поставщиков запчастей.Воспользуйтесь сайтом www.partsgeek.com в любое время, когда вам понадобятся запчасти для автомобилей и грузовиков самого высокого качества, и вы будете довольны нашим обслуживанием мирового класса и конкурентоспособной ценой круглый год.
У нас в наличии следующие марки поперечных рычагов для Toyota Camry: ReplacementMoogKarlynCTRBeck ArnleyMevotechWhitelineAPIDIY SolutionsSKPCentric
Исследование рычага стабилизатора поперечной устойчивости Toyota Camry
Стабилизатор, также часто называемый стабилизатором поперечной устойчивости, является компонентом, который поддерживает устойчивость вашего автомобиля и обеспечивает плавное управление при движении в различных условиях.Этот механический блок прикреплен к кузову вашего автомобиля с помощью кронштейна с втулками стабилизатора поперечной устойчивости и тягами стабилизатора поперечной устойчивости, которые крепятся к нижнему рычагу передней подвески. Вдоль звена есть втулки для защиты и плавности хода. Если вы подозреваете, что может быть проблема с стабилизатором поперечной устойчивости вашего автомобиля, вам следует посетить сертифицированного механика для осмотра и, при необходимости, замены втулки стабилизатора поперечной устойчивости Camry.
Признаки неисправности тяги стабилизатора поперечной устойчивости
Если что-то не так с тягово-поперечным рычагом вашего автомобиля, это может проявиться несколькими симптомами.Эти симптомы предупредят вас о потенциальной проблеме, чтобы вы могли решить ее как можно скорее, прежде чем она нанесет вред вашему автомобилю.
Необычные шумы. Если вы слышите необычный шум от передней тяги стабилизатора поперечной устойчивости Toyota Camry 1999 года выпуска, это может быть признаком ее повреждения. При обрыве звена этот конец стабилизатора шлепается независимо от шасси и подвески. Это может привести к щелчкам и дребезжанию при движении и ударам по вашему автомобилю при прохождении поворотов. Вы также можете услышать щелчок или лязг при наезде на неровности.Этот симптом также может возникать, если втулка на концевом звене отсутствует или повреждена, что приводит к дребезжанию и необычным шумам.
Плохое рулевое колесо или плохое управление: поврежденное или сломанное звено стабилизатора поперечной устойчивости может привести к плохому обращению, особенно если звено сломано. Если он сломан, это означает, что стабилизатор поперечной устойчивости неправильно подсоединен к шасси и не помешает вашему автомобилю наклоняться при повороте. Если тяга стабилизатора поперечной устойчивости повреждена или втулка стабилизатора поперечной устойчивости Toyota Camry 2007 года выпуска отсутствует или повреждена, управление может дергаться.
Проверьте стабилизатор поперечной устойчивости
Для вас важно проявлять инициативу в отношении защиты стабилизатора поперечной устойчивости и передней подвески. Вам следует обратиться к профессионалу, чтобы осмотреть их во время замены шин, передних тормозных колодок или других работ с передней частью. Ваш механик заглянет под переднюю часть вашего автомобиля и осмотрит амортизаторы и стойки, рулевые тяги и ботинки, а также передние рычаги поперечной устойчивости Toyota Camry 1999 года выпуска, втулки, ШРУСы и другие компоненты в передней части.
Стоимость замены концевой тяги стабилизатора поперечной устойчивости Camry
Стоимость замены тяги стабилизатора поперечной устойчивости на вашем автомобиле составит от 110 до 161 долларов.Стоимость труда составит дополнительно 52 и 67 долларов, а детали будут стоить около 58 и 94 долларов. Смета не покрывает другие налоги или сборы, которые гараж может взимать с вас.
Если вы ищете классные аксессуары для своей Camry или не можете найти конкретную запчасть на замену, попробуйте PartsGeek. Этот интернет-магазин позволяет вам выбирать из широкого спектра автомобильных запчастей и аксессуаров для вашего конкретного автомобиля.
Тяги стабилизатора поперечной устойчивости доступны для следующих лет Toyota Camry: 2019, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003, 2002, 2001 , 2000, 1999, 1998, 1997, 1996, 1995, 1994, 1993, 1992, 1991, 1990, 1989, 1988, 1987, 1986, 1985, 1984, 19, 18, 17, 16, 15, 14, 13, 12 , 11, 10, 09, 08, 07, 06, 05, 04, 03, 02, 01, 00, 99, 98, 97, 96, 95, 94, 93, 92, 91, 90, 89, 88, 87 , 86, 85, 84.Эта деталь также иногда называется Toyota Camry Sway Bar Links. У нас есть детали рычагов поперечной устойчивости для большинства моделей Toyota, включая Tacoma, 4Runner, Corolla, RAV4, Sienna, Tundra, Highlander, Avalon, MR2, Sequoia, Prius, Land Cruiser, Celica, Pickup, Solara, Matrix, Previa, FJ Cruiser, Venza. , T100, MR2 Spyder, Yaris, Echo, Supra, Cressida, Prius V, Tercel, Van, Prius C, Paseo, Prius Plug-In, Corona и Mark II.
— РИВ
× Товар, который вы искали, не найден!* Названия всех транспортных средств, бренды, модели, символы и логотипы, номера оригинальных комплектующих и номера других сторонних производителей на этом веб-сайте и в каталоге используются только для справочных целей.
Рычаг управления передний нижний левый
MAN (UY, UZ) 2016 —
2N0407151F, 2N040…
Рычаг управления передний нижний правый
MAN (UY, UZ) 2016 —
2N0407152F, 2N040…
Втулка передняя нижняя
MAN (UY, UZ) 2016 —
2N0407151F *, 2N04…
Втулка передняя нижняя
MAN (UY, UZ) 2016 —
2N0407151J *, 2N04…
Тяга стабилизатора задняя левая
CADILLAC 1997-2001
444289,
915 ,…
Тяга стабилизатора заднего правого
CADILLAC 1997-2001
916
INA PAACE AUTOMECHANIKA 2018
Склад в Торонто
120 Донкастер авенюТорнхилл (район Торонто)
L3T 1L3
ОНТАРИО, КАНАДА
Главный офис
Bahçekapı Mahallesi2552.Сокак №: 4 aşmaz
Etimesgut 06105
АНКАРА, ТУРЦИЯ
Телефон: +90 312 278 5367
Факс: +90 312 278 5366
Завод
Ferhatpaşa MahallesiAytaşı Sokak No: 112-112A
Ataşehir 34888
İSTANBUL, TURKIYE
Телефон: +
660 1295Факс: +90 216 660 1647
Китайский производитель сельскохозяйственных запчастей, Запчасти для тракторов, Запасные части для тракторов
Тип бизнеса:
Торговая компания
Год основания:
2006-10-11
Сертификация системы менеджмента:
ISO 17025
Среднее время выполнения:
Срок выполнения заказа в пиковый сезон: 1-3 месяца
Срок выполнения заказа в межсезонье: 1-3 месяца
Сельскохозяйственная часть, производитель / поставщик запасных частей для тракторов в Китае, предлагающий конические роликовые подшипники. 33209 Высококачественный роликоподшипник 30 * 62 * 29, оптовые продажи Высокоточные конические роликовые подшипники 30310jr Подшипники с коническими роликами 30310 110 * 50 * 27 мм, Высокоточные конические ролики Подшипник 30309 45 * 100 * 27.25 метрических хромистых сталей и так далее.
8 шт. Для 1992-96 Toyota Camry Lexus Sway Bars рулевые тяги внутренние внешние рулевые тяги комплект
8 шт. Для Toyota Camry Lexus 1992-96 гг. Поперечные рулевые тяги Комплект внутренних и внешних рулевых стержней Детали подвески и рулевого управления легковых и грузовых автомобилей Соединения и детали рулевых тяг для легковых и грузовых автомобилей 8eight8.jp- Домой
- Двигатели
- Автозапчасти и аксессуары
- Детали для легковых и грузовых автомобилей
- Детали подвески и рулевого управления легковых и грузовых автомобилей
- Тяги и детали рулевых тяг легковых и грузовых автомобилей
- 8 шт. Для 1992-96 Toyota Camry Lexus Sway Bars Tie Стержни Внутренние Наружные рулевые тяги Комплект
8 шт. Для 1992-96 Toyota Camry Lexus Sway Bars рулевые тяги внутренние внешние рулевые тяги комплект
Штанги Внутренние Наружные рулевые тяги Комплект 8 шт. Для Тойота Камри Лексус 1992-96 гг.