AW TF-80SC | Автосервис АвтоХирург
6-ступенчатая переднеприводная АКПП AW TF80SC (AF40-6) с августа 2003-го года работает как дорогая альтернатива 4-х ступенчатой AW50-40 и 5-ти AW55-50 для 2-х… 4-х литровых авто своих давних заказчиков: Форда (как AF40-6) с Маздой (как AW6A-EL), а также: Вольво, Сааб, Опель, Фиат и все «французы» Пежо-Ситроен-Рено (как AM6), список машин, на которых встречается этот автомат.
Начинали обкатывать этот автомат на Вольво V70 еще в 2001 году. После обкатки и запуска TF80 в 2003-м, вскоре вышла под-модификация TF81SC класса «heavy duty» для Peugeot-Citroen (C5, C8, 607) Volvo XC90, Renault VelSatis, а также вариант для Opel Vectra, Zafira, Signum, известный по классификации GM — как AF40-6.
В семействе акпп AW TF80SC известно две принципиально различные под-модификации, под два класса двигателей: — «средний класс» (до 2.0 л)- AF40-6\TF80SC и AF21\TF81SC — «heavy duty» (2.0 — 4.0л) и захватывает диапазон крутящего момента до 450 Нм.
В 2010 году вышел апгрейд этого бестселлера для новых двигателей Вольво под наименованием TF-80SD, в котором были улучшены характеристики гидроблока для того, чтобы не отставать от автоматов ZF по комфорту.
Позже (2013) еще одну модификацию TF82-SC стали устанавливать на PEUGEOT 308, CITROEN C4 PICASSO (1.6/ 2.0L), PEUGEOT 308 2.0L CITROEN C4 PICASSO 1.6/2.0L RENAULT ESPACE (3.0L), в которую были внесены небольшие изменения электрики и фильтра (фетр вместо сетки).
Ремонт этих неубиваемых коробок хорошо изучен и относительно несложен.
TF-80SC \81SC поначалу были настроены на синтетическое трансмиссионное масло T-IV (AW-1, 8 литров), которое считается несменяемым (в смысле, что ходит от капремонта до капремонта). Но если менять масло как только оно станет непрозрачным, то сроки капремонта можно оттянуть на многие годы.
Американские автопроизводители заливают масло ATF типа Esso JWS 3309 US. Трансмиссии выпусков после 2010 года могут быть настроены на масло нового поколения типа «Toyota WS». Вернее, само железо Айсин неприхотливо к типу масла. Но программисты подстраивали работу электрорегуляторов, клапанов гидроблока и проскальзывание фрикционов под свой тип масла, поэтому следует смотреть рекомендации по маслу от автопроизводителя.
Масло проверяется по переливной трубке в поддоне при температуре +50º±5 С при работающем двигателе. Должно вылиться немного масла. Электрика коробки чувствительна к уровню и прозрачности масла. Полную замену масла выполняют методом вытеснения. При полной замене масла рекомендуется заливать синтетику типа «Toyota WS», которое обладает теми же характеристиками что и Т-4, но бережет коробку зимой при езде с неразогретым маслом.
Магистральный фильтр тонкой очистки
При чрезмерном загрязнении масла фрикционной пылью эта горячая «ядерная» взвесь может быстро съесть алюминиевый сплав гидроблока, что приводит к «инсульту мозгов» , протечкам масла между каналами гидроблока и, как следствие — к недостаточному давлению в линии, а затем и к масляному голоданию самых уязвимых узлов трансмиссии. Штатный фильтр — пластиковый с металлической сеткой, меняется только при переборке коробки.
Мастера устанавливают в помощь штатному фильтру — магистральный фильтр тонкой очистки: — 100019. Магистральный фильтр врезается с систему охлаждения коробки и доступ к нему для ревизии и замены может быть облегчен максимально.
Гидротрансформатор интенсивно загрязняет масло пылью от фрикционной карбоновой накладки. Практически при каждом ремонте АКПП приходится резать ГДТ для замены фрикционной накладки. Ремонт гидротрансформатора — 354001.
Изношенная фрикционная накладка бублика еще сильнее вредит гидроблоку. Чем агрессивнее водитель давит на педаль газа, тем раньше компьютер включает «режим проскальзывания» фрикциона ГДТ и тем быстрее истираются фрикционы и раньше потребуется капремонт «бублика» и «мозгов». Кроме того, максимальная нагрузка (особенно от дизельных двигателей) на бублик приводит к перекосам вала и износу сальника и втулки насоса
Ремкомплект прокладок и сальников /Оверол Кит для AF40-6 и AF21 354002 — типичный заказ для капремонта. В половине случаев берут универсальный комплект от АТОК, в остальной половине случаев владельцы выбирают между дорогими Ремкомплектами для Вольво — 354002BB от Транстек или Пресижн для группы GM\Ford — 354002C-PR .
Эта коробка чувствительна как к грязному маслу так и к износу тефлоновых колец, которые изготавливаются с допусками в несколько микрон и при незаметном износе через них начинает уходить масло. Эксплуатация с изношенными расходниками приводит к сгоранию сначала фрикционов, а затем и к проблемам соленоидов и гидроблока.
Комплект фрикционов и Комплект поршней
При горелом масле меняют и весь комплект фрикционных дисков 354003 (справа).
Одинаково часто заказывают недорогой \качественный Неоригинал и надежный\дорогой оригинал от Дайнекс. Оба работают без рекламаций.
Первым чаще всего горит пакет С2 (4-5-6), фрикционы -№354106. У некоторых машин первым сгорает пакет 1-2-3-4 Clutch (C1) — 354108. Эта тонко настроенная коробка очень чувствительна к фрикционам, пропитанным горелым маслом. Поэтому мастера заказывают и меняют их все вместе.
Также часто в стандартный набор для переборки входит и комплект (4) поршней — 354008. (С2 поршень+ретейнер, и ретейнеры С1 и С3)
В комплект входят самые часто заказываемые поршни. При горелом масле рекомендовано менять и тормозную ленту Reverse — 354024, чья накладка пропиталась смолами горелого масла. Проблемы сгорания фрикционов обычно вызваны износом колец ОверолКита, через которые уходит масло. Поэтому если со сменой фрикционов не сменить все кольца, то насос опять не будет справляться с давлением и коробка через несколько месяцев снова придет в переборку с изношенными фрикционами, чем пользуются мастера, когда клиент просит капремонт подешевле.
Втулки TF80 (AF40-6) и TF81(AF21)
Самой уязвимой при износе расходников гидротрансформатора в TF80 оказывается втулка насоса (она же — втулка гидротрансформатора по-американски) №354034.
В запущенных случаях, когда вибрациями разбило и крышку насоса — заказывают сам Масляный насос 354500 (оригинала пока нет на рынке, ставят насос Б.
Остальные втулки меняют полным комплектом, чтобы не допустить цепной реакции вызванной чрезмерными зазорами в узлах трения.
— Комплект втулок — 354030. В этом комплекте собраны 6 самых популярных в замене втулок.
С втулкой насоса вместе заказывают и сальник насоса — 354070.
Соленоиды TF80/AF40-6 и TF81/AF21
Оригинальные соленоиды для ремонта не выпускаются, программируются на заводе и меняются только вместе с новым гидроблоком.
В последнее время сразу несколько производителей неоригинальных соленоидов, наладили выпуск качественных соленоидов для гидроблоков TF80 -81 последней модификации (с 2005 года). Чаще всего мастера запрашивают: — соленоиды главного давления (ЕРС) и — блокировки ГДТ (ТСС).
Для Опеля (с 2002 года) гидроблок 354740A — свой и невзаимозаменяем ни с гидроблоками Volvo (2005-up #354740C), ни Форда-Мазды/ Фрилэндера или французов PSA (#354740P). Проблемные места гидроблока напоминают проблемы родственника: TF60-SN, у которых изнашиваются не столько каналы плиты, сколько каналы соленоидов.
Линейные соленоиды-регуляторы вырабатывают свой ресурс при агрессивном вождении уже к 150 ткм. Самые популярные в замене:— соленоид ТСС №354425, соленоиды: — ЕРС №354421 (для TF81) или EPC для TF80: 354428, дальше следуют — соленоид (В1) 354428 и — (С3) 354427 .
Сопротивление линейных соленоидов при +20ºС должно быть в границах: 5.0 — 5.6 Ом.
3-way «On-Off» соленоиды-клапана (маленькие) имеют гораздо больший ресурс и пока редко встречаются в замене.
Узнать цену — нажми номер на желтом фоне
Иногда мастера ремонтируют\промывают соленоиды, заменяя изношенные втулки — 136419. Довольно часто заказывают сам гидроблок №354740. Заменить одни соленоиды и оставить работать изношенные кольца, прокладки и втулки (через которые уходит масло) значит заставить соленоиды работать сразу на полное сечение, что сокращает их ресурс в несколько раз.
Прокладка поддона — №354300 — входит в ремкомплект прокладок и сальников и заказывается в составе Оверол Кита — 354002.
Особенно часто прокладки поддона заказывают с фильтром летом, когда меняются сгоревшие от перегрева поршни — 354008A
Гидроблоки были разработаны Айсин, но запрограммированы Автопроизводителями индивидуально под каждый автомобиль и двигатель, поэтому модификаций много и разброс цен на них довольно велик.
В случае необходимости ремонта самой гидроплиты TF80/TF81 разработаны наборы (Соннакс) для ремонта изношенных клапанов аккумуляторов, по запросам американских мастеров. Замена этих клапанов решает проблему задержек впри включении и проскальзывании фрикционов в пакетах. Ремкомплект ( — №134741B) состоит из одного ремонтного клапана с уплотнительным кольцом, замена которых решает проблему нештатной работы оригинальных клапанов в среде грязного масла. (справа). Рекомендации Соннакс по диагностике гидроблоков. Есть и другие ремкомплекты Соннакс, которые требуют рассверливания тела плиты.
Гидроблоки работают в паре с ЭБУ, и ответственность за совместную работу их с двигателями обычно несут автопроизводители. И тут уже начинается большой разброс типичных болезней. С одними машинами эта АКПП сразу «срослась», учитывая совместный опыт TF60, в другими начались «детские болезни», которые продолжались несколько лет, пока программисты отрабатывали режимы на разных скоростях и режимах, учитывая проблемы гарантийных и послегарантийных ремонтов.
Для Вольво выпустили несколько модификаций гидроблока, отличающихся соленоидами. Известно 5 типов гидроблоков, которые нужно подбирать по VIN-коду автомобиля.
Как и у предыдущих 6-ступенчатых АКПП головной болью является работа гидротрансформатора — главной грелки трансмиссии. ГДТ TF80-81 использует всего одну фрикционную накладку для блокировки муфты, тогда когда конкуренты уже давно ставят на подобных АКПП корзину из двух полноценных фрикционных дисков, а то и 3-х, не экономя пространство и нагружая ГДТ по максимуму. Айсин в конструкции ГДТ этих автоматов придерживается стратегии отличной от немцев, не предусматривая использовать блокировочную муфту как основной способ разгона машины. Здесь блокировка — выполнена традиционно: поршень с одной накладкой. Соответственно и настройки компьютера.
ЭБУ на многих тяжелых машинах все-таки позволяет водителю экстремально нагружать трансмиссию, заставляя с проскальзыванием муфты ГДТ напрямую передавать крутящий момент от двигателя и переключаться на автонейтраль при каждом удобном случае, чтобы еще больше экономить топливо и не перегревать масло. И эта «вседозволенность» для водителя иногда приводит к ранним болезням АКПП. Программа, правда, гораздо более щадящая, чем у предшественника AW55-50, где Айсин экспериментировал, блокируя ГДТ со 2-й скорости, как у ZF-6HP19. Настройка компьютера при превышении температуры масла +129º С, вообще переводит управление АКПП в «тревожный» режим, блокируя гидротрансформатор раньше (что сокращает время нагрева масла) и задерживает переключения скоростей. Подобно работе организма с температурой +38º. При дальнейшем нагреве масла, ограничивается работа двигателя.
В целом «железо» TF80 сбалансировано и надежно. Проблемы встречаются при больших пробегах у «загнанных лошадей» с мощными двигателями:
Встречаются проблемы с Дифференциалом (у полноприводных Мазд CX7, CX9) №354715. Срывает шлицы (cправа). Проблему связывают с «демократичными» настройками ЭБУ Мазды, позволяющих нетерпеливым маздоводам перегружать этот узел.
Новый Дифференциал на заказ стоит недешево. Поэтому чаще заказывают БУ.
— Барабан Директ, пакет сцепления C2 (4-5-6 скорости, №354556), горит весь пакет фрикционов с опорником от недостатка давления масла. Масло уходит из-за боковых нагрузок, стирающих тефлоновые кольца и посадочные места барабана. Эти проблемы случаются когда программы ECU (Electronic Control Unit) позволяют водителю перегружать АКПП излишне высоким крутящим моментом. (встречается в ремонте редко)
— Тормозная лента (№354024), меняется при каждом третьем капремонте. Сам барабан Reverse (№354552) меняется редко. Если задержаться с ремонтом и продолжать жечь лысые фрикционы, то приходится менять и сам барабан Директ.
Фрикционы пакета С2 (скорости 4-5-6) горят чаще всего.
Узнать цену — нажми номер на желтом фоне
В барабане С1 Forward (354554) тоже часто горят фрикционы со стальными дисками. Только в запущенных случаях дело доходит до замены самого барабана. С фрикционами и стальными дисками этого барабана также меняют и обрезиненный поршень 354965.
Барабаны для ремонта TF-80 \81 не поставляются, поэтому для замены используют детали БУ.
— От длительных перегревов дубеет резина поршней. А от грязи в масле уже менее эластичная резина может выкрашиваться.
Наиболее популярный в замене экономными владельцами — обрезиненный поршень проблемного барабана С2 (4-5-6) 354965 (на фото комплекта — справа вверху).
В половине капремонтов меняется весь комплект поршней — 354008A.
На возрастных автоматах мастера устанавливают внешний фильтр тонкой очистки масла — 100019,
Магистральный фильтр помогает держать масло чистым и уменьшает износ узлов трения. Это рекомендуется всем автоматам, у которых штатный фильтр имеет металлическую сетку.
Такой фильтр кроме мелкодисперсной пыли от фрикционов удерживает также и клеевую основу фрикционов, в случае когда накладка стирается до самого основания. Что защищает соленоиды и клапана гидроблока от зависания и износа.
Кроме того, там есть магнит, удерживающий железную пыль и перепускной клапан, который срабатывает, если фильтр много лет не менялся и забился напрочь грязью. Наружный фильтр стоит проверять\менять каждый год или раз в 10 ткм. Подробнее — здесь.
Подтекания масла в трансмиссии TF80SC идут через Манжету насоса (№354070) и №2 Сальник полуоси, левый большой (№354077B), которые входят в Ремкомплект (Оверол-Кит), и часто покупаются владельцам отдельно, считающими, что втулка насоса и остальные расходники еще немного протянут.
Владельцам этих коробок стоит не дожидаясь проблем после 100 ткм слушать свой автомат на предмет переключения передач, протечек масла, вовремя проходить диагностику, ремонтировать гидротрансформатор и менять масло с фильтром.
В целом TF-80SC — самый удачный и надежный 6-ти ступенчатый агрегат совместной деятельности Айсин и автопроизводителей, значительно менее проблематичен по сравнению с предшественниками TF60SN (6) и AW55-50 (5) и может считаться неубиваемым и самым ремонтопригодным 6-ти ступенчатым автоматом 21 века.
Успех TF80-SC подтверждает что слухи о скорой смерти автоматических коробок значительно преувеличены, ведь обещанный в начале века повальный переход Вольво на преселективные ДСГ с 2010-2012 года — опять откладывается на неопределенное время.
800700S /
BORG WARNER Ремни, Цепи, Конуса CVT | | 9 670*за штуку | |
800700UB /
Borg Warner Ремни, Цепи, Конуса CVT | | 10 110*за штуку | |
800700FB /
Borg Warner Ремни, Цепи, Конуса CVT | | 9 670*за штуку | |
800700A /
BORG WARNER Ремни, Цепи, Конуса CVT | | 9 940*за штуку | |
800700B /
BORG WARNER Ремни, Цепи, Конуса CVT | | 10 420*за штуку | |
800700X /
Borg Warner Ремни, Цепи, Конуса CVT | | 10 190*за штуку | |
800700L /
BORG WARNER Ремни, Цепи, Конуса CVT | | 11 860*за штуку | |
800700AB /
Borg Warner Ремни, Цепи, Конуса CVT | | 9 650*за штуку | |
800700F /
BORG WARNER Ремни, Цепи, Конуса CVT | | 8 950*за штуку | |
800700P /
Borg Warner Ремни, Цепи, Конуса CVT | | 13 750*за штуку | |
800700U /
Borg Warner Ремни, Цепи, Конуса CVT | | 9 790*за штуку | |
800700Q /
Borg Warner Ремни, Цепи, Конуса CVT | | 8 240*за штуку | |
800700Y /
Borg Warner Ремни, Цепи, Конуса CVT | | 13 640*за штуку | |
800700E /
BORG WARNER Ремни, Цепи, Конуса CVT | | 8 920*за штуку | |
800700Z /
Borg Warner Ремни, Цепи, Конуса CVT | | 10 410*за штуку | |
800700N /
Borg Warner Ремни, Цепи, Конуса CVT | | 10 580*за штуку | |
800700V /
Borg Warner Ремни, Цепи, Конуса CVT | | 15 790*за штуку | |
800700D /
BORG WARNER Ремни, Цепи, Конуса CVT | | 8 630*за штуку | |
800700R /
Borg Warner Ремни, Цепи, Конуса CVT | | 8 410*за штуку | |
800700EC /
Borg Warner Ремни, Цепи, Конуса CVT | | 8 590*за штуку | |
800700J /
BORG WARNER Ремни, Цепи, Конуса CVT | | 6 510*за штуку | |
800700W /
Borg Warner Ремни, Цепи, Конуса CVT | | 11 230*за штуку | |
800700C /
BORG WARNER Ремни, Цепи, Конуса CVT | | 9 320*за штуку | |
800700T /
Borg Warner Ремни, Цепи, Конуса CVT | | 10 520*за штуку | |
800700K /
BORG WARNER Ремни, Цепи, Конуса CVT | | 10 500*за штуку | |
800700M /
Borg Warner Ремни, Цепи, Конуса CVT | | 11 140*за штуку | |
800700G /
BORG WARNER Ремни, Цепи, Конуса CVT | | 15 960*за штуку | |
800700 /
Неоригинал Ремни, Цепи, Конуса CVT | | 34 250*за штуку | |
800120FG /
Неоригинал фрикционы, стальные и упорные диски отдельно | | 282*за штуку | |
800120FD /
Неоригинал фрикционы, стальные и упорные диски отдельно | | 302*за штуку | |
800120BD /
Неоригинал фрикционы, стальные и упорные диски отдельно | | 463*за штуку | |
800120FDA-LN /
Неоригинал фрикционы, стальные и упорные диски отдельно | | 352*за штуку | |
800120AD /
Неоригинал фрикционы, стальные и упорные диски отдельно | | 483*за штуку | |
800100SA /
Неоригинал фрикционы, стальные и упорные диски отдельно | | 627*за штуку | |
800100FD /
Неоригинал фрикционы, стальные и упорные диски отдельно | | 453*за штуку | |
800100B /
Неоригинал фрикционы, стальные и упорные диски отдельно | | 574*за штуку | |
800100A /
Неоригинал фрикционы, стальные и упорные диски отдельно | | 523*за штуку | |
800100FD-LN /
Неоригинал фрикционы, стальные и упорные диски отдельно | | 372*за штуку | |
800100C /
Неоригинал фрикционы, стальные и упорные диски отдельно | | 906*за штуку | |
800100CA /
Неоригинал фрикционы, стальные и упорные диски отдельно | | 997*за штуку | |
800121FA /
Неоригинал фрикционы, стальные и упорные диски отдельно | | 312*за штуку | |
800002SB-AU /
Autoline Ремкомплекты прокладок и сальников (Оверол Кит) | | 3 180*за комплект | |
800201K-EM /
Оригинал (OEM) Подшипники, шайбы (отдельно) Комплекты подшипников, вошеров-шайб | | 28 510*за комплект | |
800080AA-EM /
Оригинал (OEM) Прочие сальники, прокладки, кольца, уплотнения… | | 1 030*за штуку | |
800080AC-EM /
Оригинал (OEM) Прочие сальники, прокладки, кольца, уплотнения… | | 1 590*за штуку | |
800201SC-AU /
Autoline Подшипники, шайбы (отдельно) Комплекты подшипников, вошеров-шайб | | 8 250*за комплект |
АКПП Aisin Warner AW TF-80SC, /81SC (AM6, AF21, AF40, TF-80SC/SD)
АКПП TF80SC (AF40-6) с 6-ю ступенями создана в 2003 году для автомобилей с передним приводом и литражом двигателя от 2 до 4л.
Семейство коробок-автомат
Трансмиссия TF80SC для разных марок автомобилей носит своё название:
- · Ford — AF40-6
- · Mazda — AW6A-EL
- · Volvo, Saab, Opel, Fiat и французские Renault Peugeot Citroen — AM6
В 2001 году началась обкатка этой коробки на автомобиле Volvo и после успешного её завершения, а также выхода на поток продаж, появился подвид TF81SC (GM — AF40-6. ) предназначенный для машин Пежо-Ситроён, (C5, C8, 607) Вольво XC90, Рено Вел Сатис, а также для Опель Вектра, Зафира, Сигнум.
Всё семейство AW TF80SC разделяется на два подвида AF21 и AF40-6, которые рассчитаны на крутящий момент до 450 Hm и литраж двигателя 2 л или от 2 до 4л.
Ремонтные места семейства
Типичный заказ запчастей для капремонта состоит из набора прокладок и сальников, 4-х поршней, тормозной ленты, фильтра и масла.
Из пакетов первым приходит в негодность — С2. Реже пакет 3-5 Reverse (тут понадобится смена всего набора фрикционов).
ГДТ является основным «пачкуном» масла из-за фрикционной накладки из карбона. Практически ни один капремонт не обходится без её смены, ведь она при сильной изношенности начинает вредить гидроблоку. Износ фрикционов напрямую зависит от агрессивности вождения, которое заканчивается режимом проскальзывания фрикционов ГДТ и поломкой бублика.
Самый простой капремонт заключается в качественной чистке гидроблока, ремонте ГДТ и смене некоторых недорогих деталей.
Часто можно встретить такую цепочку поломок: появление грязи в масле – износ соленоидов – «гуляние» масляной консистенции между каналами – недостаток давления в линии – масляное голодание важных узлов АКПП.
Трансмиссия TF80SC сама по себе довольно надежная и при правильном уходе может прослужить долгое время без серьезных ремонтов и замены дорогих деталей. Главное вовремя менять масло и не ездить на предельных скоростях, утапливая педаль газа в пол.
Ремонт АКПП TF-80SC — 81SC (AM6, AF21, AF40)
Шестиступенчатый автомат AW TF-80SC — 81SC разработан японскими специалистами в 2003 году, которые предлагали его в качестве альтернативы для бюджетной четырехступки AW50-40. Эта трансмиссия устанавливалась на автомобили Пежо, Рено, Сааб, Опель и другие, позволяя существенно улучшить показатели динамичности и топливной экономичности машин. Имея простую и отработанную конструкцию, этот автомат был достаточно надёжен, поэтому плановый ремонт АКПП TF-80SC — 81SC (AM6, AF21, AF40) требовался не ранее 150 тысяч километров пробега.
Обкатка этой трансмиссии началась на Пежо и Ситроен, Вольво и Рено, АКПП имела первоначально индекс TF-81SC. В 2005 году семейство этих коробок передач пополнилось базовой трансмиссией TF-80SC, которая могла использоваться с автомобилями, имеющими двигатель с крутящим моментом до 450 Нм.
Начиная с 2010 года вышел апдейт коробки, который получил маркировку TF-80SD. Этот автомат имел обновлённое управление и модернизированный гидроблок, что позволило обеспечить лучшую надежность трансмиссии.
Особенности АКПП TF-80SC — 81SC (AM6, AF21, AF40)Одной из особенностей этого автомата является различный подход к настройкам управляющей электроники. Для европейских моделей авто эта трансмиссия имела более спортивные настройки, а вот для американских Форд и Мазда блок управления снижал нагрузки на фрикцион блокировки, обеспечивая тем самым максимально возможную долговечность такого автомата.
Этот автомат был спроектирован на базе коробки передач AW55-50 и TF60SN, он имел улучшенные разгонные характеристики автомобиля, позволяя снизить расход топлива. Также в Айсин планировали использовать эту неубиваемую трансмиссию на различных автомобилях, которым требовались экономичные и быстрые шестиступки.
Фрикционные накладки гидротрансформатора изготовлены из современных графитовых материалов, они стирались не столь быстро, а управляющая электроника позволяла снизить нагрузки, обеспечивая увеличение сервисного интервала при обслуживании и ремонте АКПП TF-80SC — 81SC (AM6, AF21, AF40).
Типичные неисправности АКПП TF-80SC — 81SC (AM6, AF21, AF40)На этом автомате отмечаются неисправности, характерные и для других АКПП, в частности проблемы доставлял гидротрансформатор, в котором при активной езде быстро изнашивались фрикционы, также отмечались неисправности масляного насоса, мог забиваться гидроблок, что вынуждало выполнять капитальный ремонт АКПП.
Износ клапана и неисправности насоса TF-80SC — 81SC (AM6, AF21, AF40)Типичной неисправностью этой коробки передач являлся масляный насос, на который в процессе эксплуатации приходились повышенные нагрузки, что приводило к проблемам с втулками и износу клапана. Основным признаком таких неисправностей является появление заметной вибрации, которая быстро выводила из строя всю коробку передач.
Профилактикой таких неисправностей является регулярный плановый ремонт АКПП TF-80SC — 81SC (AM6, AF21, AF40) с заменой всех сальников и втулок комплектом. Если автовладелец своевременно обращался в ремонт, то можно было поменять изношенный клапан, используя специальные ремонтные запчасти, имеющие больший посадочный диаметр. В редких случаях требовалось уже менять масляный насос, что существенно увеличивало расходы автовладельца.
Износ и восстановление гидротрансформатора TF-80SC — 81SC (AM6, AF21, AF40)Этот автомат был достаточно критичен к качеству АТФ-жидкости, поэтому на старом и горелом масле отмечались проблемы с гидротрансформатором, в котором сгорали фрикционы и изнашивались тефлоновые накладки. Такие изношенные расходники активно загрязняли масло, являясь основной причиной проблем с железом автомата и гидроблоком. Поэтому, чтобы не проводить в скором времени капитальный ремонт автомата, требовалось регулярно вскрывать гидроблок и менять его изношенные расходники.
Обычно такие работы выполнялись каждые 100 тысяч километров пробега. Мастера с использованием соответствующих комплектов меняли сгоревшие фрикционы и изношенные до клеевого слоя накладки. Определить наличие неисправностей гидроблока можно по появлению заметных толчков при переключении передач, также в масле появляется характерный горелый запах. Такой ремонт АКПП TF-80SC — 81SC (AM6, AF21, AF40) станет отличной профилактикой появления серьезных неисправностей всего автомата.
Переборка и замена железа TF-80SC — 81SC (AM6, AF21, AF40)Износ железа и необходимость капитального ремонта этого автомата обычно возникает на пробегах за 200 тысяч километров. Первыми сгорают пакет С2, стальные диски и фрикционы. Интенсивность износа железа будет зависеть от манеры езды автовладельца. Если он злоупотребляет частыми пробуксовками и практикует агрессивный стиль управления автомобилем, то необходимость такого ремонта может появиться уже на пробегах менее 100 тысяч километров.
При капитальном ремонте и переборке железа требуется менять комплектом поршни и ретейнеры, отмечается износ пакетов сцепления, барабана Директ, опорников и многочисленных подшипников. Также в ремкомплект для восстановления железа входит тормозная лента и барабан Реверс, который меняется при капитальном ремонте АКПП TF-80SC — 81SC (AM6, AF21, AF40).
Ремонт АКПП TF-80SC — 81SC (AM6, AF21, AF40)Правильное выполнение такой работы позволяет восстановить трансмиссию, продлив её срок службы на 150-200 тысяч километров пробега.
Капитальный ремонт на этой коробки передач рекомендовалось выполнять каждые 250-300 тысяч километров в зависимости от стиля управления машины автовладельцем. В рамках таких работ вскрывали и восстанавливали гидроблок, в зависимости от степени загрязнения меняли соленоиды, перебирали изношенное железо, также закрывали и восстанавливали гидротрансформатор. Для такого ремонта АКПП TF-80SC — 81SC (AM6, AF21, AF40) применяли соответствующие ремкомплекты, выбор которых делали в зависимости от текущего состояния трансмиссии.
Плановый ремонт этой трансмиссии подразумевал замену сальников, втулок, всех прокладок, вскрытие и восстановление гидротрансформатора. Необходимо было своевременно осуществлять очистку радиатора от имеющихся загрязнений, что предотвращает перегрев и неисправности электроники. Обычно при выполнении такого планового ремонта меняли фрикционы, накладки в гидротрансформаторе, также в зависимости от своего состояния могло потребоваться менять втулку масляного насоса или же его клапан.
Как продлить срок службы АКПП TF-80SC — 81SC (AM6, AF21, AF40)Срок службы этого автомата зависит от соблюдения автовладельцем всех рекомендаций производителя. Необходимо было осуществлять своевременный сервис масла, промывать теплообменник, следить за отсутствием протечек по изношенным прокладкам. Мастера рекомендовали проводить плановые и капитальные ремонты АКПП TF-80SC — 81SC (AM6, AF21, AF40), используя для этой работы исключительно оригинальные ремкомплекты. Также необходимо было исключить повышенную нагрузку на автомат и пробуксовки автомобиля, что неизменно приводило к перегреву трансмиссии, а зимой обязательно прогревать АТФ-жидкость в коробке передач.
На какие автомобили устанавливались АКПП TF-80SC — 81SC (AM6, AF21, AF40)Модель | Год | Привод | Двигатель |
VOLVO C30/ C30 R | 10-11 | 6 SP F/AWD | L5 2.4L |
VOLVO C70 | 10-11 | 6 SP FWD | L5 2.4L |
VOLVO S/ V60 | 05-11 | 6 SP F/AWD | L4 2.0L 2.4L V6 3.0L 3.2L |
VOLVO S80 | 06-11 | 6 SP F/AWD | L4 2.0L L5 2.4L 2.5L V6 3.0L 3.2L V8 4. 4L |
VOLVO V70 | 01-11 | 6 SP F/AWD | L5 2.4L 2.5L V6 3.2L |
VOLVO XC60 | 08-11 | 6 SP F/AWD | L4 2.0L L5 2.4L V6 3.0L 3.2L |
VOLVO XC70 | 07-11 | 6 SP F/AWD | L5 2.4L V6 3.0L 3.2L |
VOLVO XC90 | 05-11 | 6 SP F/AWD | L5 2.4L V6 3.2L V8 4.4L |
ALFA ROMEO 159 | 06-10 | 6 SP F/AWD | L4 1.9L 2.0L L5 2.4L V6 3.2L |
ALFA ROMEO BRERA | 05-10 | 6 SP F/AWD | V6 3.2L |
ALFA ROMEO GUILIA | 10-11 | 6 SP F/AWD | L4 2.0L |
ALFA ROMEO SPIDER | 06-10 | 6 SP F/AWD | V6 3.2L |
CADILLAC BLS | 06-09 | 6 SP FWD | L4 1.9L V6 2.8L |
CADILLAC SRX | 09-11 | 6 SP F/AWD | V6 2.8L |
CITROEN C4/C4 PICASSO | 06-11 | 6 SP FWD | L4 1.7L 2.0L |
CITROEN C5 | 04-11 | 6 SP FWD | 2.2L V6 2.7L 2.9L 3.0L |
CITROEN C6 | 02-11 | 6 SP FWD | V6 2.7L 2.9L 3.0L |
CITROEN C8 | 05-08 | 6 SP FWD | L4 2.2L V6 2.9L |
CITROEN C-TRIOMPHE | 09-11 | 6 SP FWD | L4 2.2L |
FIAT CROMA | 05-11 | 6 SP FWD | L4 1.9L L5 2.4L |
FIAT ULYSSE | 08-1 | 6 SP FWD | L4 2.2L |
FORD FIVE HUNDRED | 05-07 | 6 SP FWD | V6 3.0L |
FORD FUSION | 06-09 | 6 SP F/AWD | V6 3.0L |
FORD GALAXY | 07-11 | 6 SP F/AWD | L4 2.0L 2.3L |
FORD MONDEO | 07-11 | 6 SP F/AWD | L4 2.0L 2.3L |
FORD S-MAX | 07-11 | 6 SP RWD/4X4 | L4 2.0L 2.3L |
FORD TAURUS | 04-07 | 6 SP FWD | V6 3.0L |
HYUNDAI VERACRUZ | 06-11 | 6 SP FWD/4X4 | V6 3.0L 3.5L 3.8L |
JAGUAR X TYPE | 08-10 | 6 SP AWD | L4 2.2L |
LANCIA DELTA | 09-11 | 6 SP F/AWD | L4 1.8L |
LANCIA PHEDRA | 08-11 | 6 SP F/AWD | L4 2.2L |
LANCIA THSIS | 05-09 | 6 SP F/AWD | L5 2.4L |
LAND ROVER FREELANDER(LR2) | 06-11 | 6 SP F/AWD | L4 2.2L L6 3.0L 3 .2L |
LAND ROVER RANGE ROVER LRX | 11 | 6 SP 4X4 | L6 3.0L |
LINCOLN MKZ/ ZEPHYR | 06-11 | 6 SP F/AWD | V6 3.0L 3.5L |
MAZDA 6 | 05-11 | 6 SP F/AWD | V6 3.0L 3.7L |
MAZDA ATENZA | 07- | 6 SP F/AWD | L4 2.5L |
MAZDA CX7 | 07- | 6 SP F/AWD | L4 2.2L 2.3L |
MAZDA CX9 | 07- | 6 SP F/AWD | V6 3.5L 3.7L |
MAZDA MPV (VAN) | 06- | 6 SP F/AWD | L4 2.2L 2.3L |
MERCURY MILAN | 06-09 | 6 SP F/AWD | V6 3.0L |
MERCURY MONTEGO | 05-07 | 6 SP FWD | V6 3.0L |
MERCURY SABLE | 04-07 | 6 SP F/AWD | V6 3.0L |
OPEL ASTRA | 06- | 6 SP F/AWD | L4 1.9L |
OPEL INSIGNIA | 08- | 6 SP F/AWD | L4 2.0L 2.8L |
OPEL SIGNUM | 05-08 | 6 SP F/AWD | L4 1.9L 2.8L 3.0L |
OPEL VECTRA | 05-08 | 6 SP F/AWD | L4 1.9L V6 2.8L 3.0L |
OPEL ZAFIRA | 05- | 6 SP F/AWD | L4 1.9L 2.0L |
PEUGEOT 307 | 06-08 | 6 SP F/AWD | L4 2.0L |
PEUGEOT 308 | 07- | 6 SP F/AWD | L4 2.0L |
PEUGEOT 407 | 06- | 6 SP F/AWD | L4 2.0L V6 2.7L 2.9L 3.0L |
PEUGEOT 408 | 11 | 6 SP FWD | L4 2.0L 2.2L V6 2.9L 3.0L |
PEUGEOT 607 | 04-10 | 6 SP F/AWD | V6 2.7L 2.9L |
PEUGEOT 807 | 06-10 | 6 SP F/AWD | L4 2.2L |
PEUGEOT 3008 | 09-11 | 6 SP F/AWD | L4 2.0L |
PEUGEOT 5008 | 09-11 | 6 SP F/AWD | L4 2.0L |
RENAULT ESPACE | 06-11 | 6 SP F/AWD | V6 3.0L |
RENAULT VEL SATIS | 05-09 | 6 SP F/AWD | V6 3.0L |
SAAB 9’3 | 06-11 | 6 SP F/AWD | L4 1.9L 2.0L V6 2.8L |
SAAB 9’5 | 10-11 | 6 SP F/AWD | L4 2.0L V6 2.8L |
VOLVO C30/ C30 R | 10-11 | 6 SP F/AWD | L5 2.4L |
VOLVO C70 | 10-11 | 6 SP FWD | L5 2.4L |
Ремонт гидроблока AW TF-80SC TF-81SC (Mazda CX-7, CX-9 / Hyundai Veracruz / Volvo XC60, XC90, S70, S60, S80 / Opel Insignia / Peugeot 308, 3008, 407, 408)
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! 99$ это стоимость работы по восстановлению гидроблока. Общая стоимость работы складывается из 2 составляющих, работа + комплектующие. При ремонте обязательно проверяются и ремонтируются соленоиды, устанавливаются ремонтные или стандартные плунжеры в количестве 2-5 штук, итоговая стоимость ремонта составляет около ~400$
AW TF-80SC / TF-81SC — 6 ступенчатая автоматическая трансмиссия для переднего и полного привода, у нас чаще всего встречается на Mazda (6, CX7, CX9), Volvo (XC60, XC70, XC90), Opel (Insignia, Vectra), Peugeot (407, 408, 607), Hyundai VERACRUZ и Ford Mondeo. Различают 2 основные модификации под разные объемы двигателей и крутящий момент — TF-80SC для двигателей до 2 литров и TF-81SC для мощных моторов от 2 до 4 литров — конструкция одинаковая, но исполнение некоторых узлов отличается — количество фрикционных дисков в барабанах и так далее. Помимо различий в железной части — отличается гидравлическая и электрическая части, например гидроблоки VOLVO и FORD — серьезно отличаются и не взаимозаменяемые.
AW TF-80/81 — достаточно надежная коробка, поскольку является логическим продолжением 4-х и 5-ступенчатых AW50-40 и AW55-50 — только проверенные годами инженерные решения — например в гидротрансформаторе — классический поршень блокировки, а не фрикционные диски, как у 6-ступенчатых аналогов ZF и Mercedes. C одной стороны простая конструкция позволила сделать АКПП надежной и ремонтопригодной, с другой же — все известные проблемы старых трансмиссий тут тоже присутствуют. Одна из них — гидроблок, ремонт которого мы рассмотрим в этой статье.
Эта статья будет полезна не только потенциальным клиентам «Мактранс», которые увидят весь процесс восстановления гидроблока до состояние новой детали, но и мастерам, которые сами ремонтируют коробки — начиная с этого материала мы будем публиковать инструкции по вакуумному тестированию плиток гидроблока, они позволят быстро определять проблемные каналы и сразу же переходить к покупке увеличенных плунжеров, которые решат проблему.
Сразу хочется сообщить, существует брат-близнец AW TF-80, это тоже 6-ступенчатая АКПП AW TF-60SN (09G) которую концерн VAG устанавливал практически на весь свой модельный ряд. Они очень похожи, в том числе и гидроблоками — настолько, что некоторые плунжера абсолютно одинаковые. У нас есть статья про ремонт блока клапанов 09G, можете ознакомиться. Все что в ней написано — справедливо и для TF-80, если говорить о гидравлике.
Специалисты «Мактранс» проводят ремонт подобных гидроблоков используя собственные разработки — увеличенные втулки, плунжеры, развертки к ним, инструмент для вскрытия и закрытия корпуса соленоидов. Расскажем как это происходит и сколько стоит. Начнем с ценообразования.
Стоимость любого ремонта гидроблока который мы выполняем всегда складывается из 2 составляющих, это работа и расходники. Расчитывается так:
Работы | Стоимость |
---|---|
Диагностика (разборка, мойка, вакуумное тестирование, визуальный осмотр и проверка плунжеров на заклинивание) | 100$ |
Тестирование соленоидов на стенде — 5$ за штуку. В блоке 6 соленоидов. | 30$ |
Восстановление соленоидов — 40$ за штуку. | 240$ |
Разворачивание каналов гидроплиты и установка увеличенных клапанов. Разворачивание одного отверстия — 20$, плунжер — 11$. Ставим 3 плунжера и 2 бустерных клапана. | 115$ |
Сборка и финальная проверка | бесплатно |
Итого 485$. Такой вариант обеспечит 100% работоспособность, гарантия — 1 год без ограничения пробега. Возможна ситуация когда выработки в гидравлике не будет, значит нет необходимости в клапанах — итоговая стоимость составит всего 370$
Помимо комплексного ремонта есть и другие варианты:
- Покупка уже восстановленного гидроблока — 400$
- По указанию мастера возможна проверка и чистка соленоидов, либо разворачивание нужного отверстия и установка увеличенного плунжера.
Ошибки:
P0744 прерывистый сигнал цепи электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора
P0896 слишком продолжительное время переключения
Нам прислали гидроблок с Мазды CХ9, симптомы:
-
Удар при включении режима DRIVE;
-
Пробуксовки при переключениях с 3 на 4 и с 4 на 5 передачи;
-
Толчок при включении задней передачи.
Разбираем
Уже на этом этапе иногда будут заметны проблемы, сразу смотрим на часто изнашиваемые участки гидроплит. В случае с TF-80/TF-81 это аккумуляторы (слабое место вообще всех АКПП Aisin Warner, от 4-ступок 90-х годов до современнных 8-ступенчатых трансмиссий) в верхней части блока, 2 модулятора и почти всегда есть проблема с высоконагруженным клапаном блокировки гидротрансформатора.
Слева — каналы в которых работают аккумуляторы, справа — модуляторы и блокировка
Помните, в начале статьи мы говорили что в TF-80 применены простые технологичные решения, в том числе ГДТ с поршнем блокировки? Это одновременно и плюс и минус. Плюс — простота конструкции и стоимость ремонта, минус же — фрикционный слой с поршня блокировки в процессе эксплуатации отслаивается и попадает в блок клапанов, который такое сильно не любит.
Зачастую «бублик» и является главным виновником проблемы с гидравлической частью, так что его тоже следует отремонтировать, можно отправить нам вместе с гидроблоком:
Типичный ремонт муфты AW TF-80SC будет стоить ~120$, для постоянных клиентов — ~80$. Мы разрежем муфту, продиагностируем, заменим уплотнения и фрикционный материал на поршне блокировки, сварим обратно и проверим на герметичность и биение.
Возвращаемся к гидроблоку. Разобрали на отдельные плитки, все мелкие детали (фильтры, пружинки, поршни аккуратно извлекаем и складываем чтобы не потерялись). Относим части гидроблока в специальную автоматическую мойку и пока наши плитки моются — переходим к проверке электромагнитных клапанов — соленоидов.
Шаг первый, соленоид через подходящий адаптер устанавливается в стенд и тестируется. Стенд самостоятельно регулирует давление и температуру масла, подает управляющие команды. В процессе тестирования рисуется график, по нему мастер понимает есть ли проблемы с открытием — закрытием клапана, либо нет. Ступеньки на графике — подклинивание плунжера внутри соленоида, подобная неисправность клапана для водителя может выражаться в ударах при переключениях, либо пробуксовках
Связь между неисправным электромагнитным клапаном и ударами достаточно просто объясняется, если примерно представлять принцип переключения передач в автомате. Есть барабаны сцепления внутри которых поршни, фрикционные и стальные диски. Для включения передачи нужно направить масло в определенный барабан, поршень сожмет фрикционы и обеспечит сцепление. Если клапан соленоида надолго зависает в открытом положении — в барабан поступает слишком большое количество трансмиссионной жидкости и давление резко вырастает — водитель воспринимает это как удар или рывок при переключениях. Если клапан наоборот не обеспечит нужное давление на поршень — будут пробуксовки.
Проверяем все соленоиды, если видим график как на фото ниже — нужен ремонт.
Фиксируем корпус и вскрываем
Обычно в соленоидах такой конструкции основным виновником проблемы является грязь, которая и приводит к заклиниванию, когда твердые частицы попадают между плунжером и направляющей втулкой. Зачастую достаточно хорошо промыть и отполировать рабочие поверхности. Если владелец автомобиля не сразу обращается в сервис, а продолжает эксплуатировать автомобиль после появления симптомов — выработка может появится и на втулке, будет необходима замена.
После чистки и (если нужно) замены втулки соленоид собирается и закрывается при помощи пресса
Снова тестируем на стенде, поскольку теоретически возможна ситуация когда геометрия поверхностей плунжера нарушена и соленоид будет по прежнему плохо работать:
График хороший, соленоид можно устанавливать в гидроблок
На этом с соленоидами все, таким же образом проверяются и восстанавливаются остальные. Переходим к следующему этапу.
Забираем чистые плитки с мойки и осматриваем на наличие выработки. Помимо визуального осмотра — каждый клапан вручную проверяется на заклинивание.
Так выглядит выработка в канале гидроплиты
Начинаем проверку гидравлической части мозгов на герметичность. Для этого понадобится собственно вакуум-тестер и схема которая показывает зоны гидроплиты которые необходимо проверять. Опытные мастера делают это по памяти, но новичкам пригодится инструкция ниже. Она интерактивная, после определения неисправного плунжера / канала можно кликнуть на его название и сразу перейти на карточку товара.
Начинаем вакуумацию
Вакуумация указала на проблемы со следующими плунжерами, будем ставить ремонтные:
Мастер отмечает каналы которые необходимо развернуть и передает на токарный. Для рассверливания отверстий в гидравлических плитках мы применяем станок который соответствует нескольким важным требованиям:
- Удобная установка любой детали, будь то маленькая верхняя плитка 09G в которой работает плунжер блокировки, или массивная ступица насоса вариатора JF010.
- Подача эмульсии для охлаждения и смазки.
- Возможность регулировать скорость оборотов развертки. Разные каналы в разных гидроблоках нужно разворачивать с разной скоростью для получения высокого качества рабочей поверхности.
Выставляем плитку с помощью направляющей, фиксируем струбцинами, включаем охлаждение
Режем
После рассверливания отверстия плитки снова отправляются в мойку, нужно избавиться от стружки, которая неизбежно остается внутри. Промываем и продуваем сжатым воздухом, можно переходить к повторной вакуумации.
Вакуумируем, результат хороший
У нас есть уже восстановленные соленоиды и гидроплиты с установленными увеличенными клапанами, собираем гидроблок.
Собранный гидроблок в обязательном порядке проверятся на стенде. Этот стенд — по сути симулятор АКПП, включает в себя насос который создает такое же давление как масляный насос коробки, датчики для снятия всех рабочих параметров и электронику, которая управляет гидроблоком. Блок клапанов устанавливается через плиту-адаптер, к соленоидам и датчикам подключается проводка.
Начинаем тестирование
На мониторе мастер видит 2 графика которые в реальном времени показывают 2 основных параметра:
- Верхний график — показывает работу каждого соленоида по отдельности;
- Нижний график — параметры гидравлической части. Если предположить что при сборке допустили ошибку, либо какой-то плунжер заклинивает при работе — сразу будет видно.
Если гидроблок прошел тест — упаковываем и отправляем клиенту. Обычно процедура восстановления гидроблока AW TF-80/81 является частью капитального ремонта коробки, поэтому сразу даем универсальные рекомендации:
- Система охлаждения — очень важный момент, о котором многие мастера забывают, или не уделяют должного внимания. Любая конструкция содержащая в себе гидравлический контур, особенно такая высокотехнологичная как коробка-автомат, — крайне привередлива к качеству и чистоте масла, а значит нам нужно убедиться что система чистая. Для этого промываются или меняются теплообменники, радиаторы, термостаты, все трубки, в обязательном порядке режется гидротрансформатор.
- Масло. Обязательно заливаем новое, по допускам подходит DEXRON VI. Мы используем FUCHS TITAN ATF 6000SL. Фильтр меняется при полной разборке коробки, бывает 2 видов — фильтрующий элемент либо сетчатый, либо бумажный. Рекомендуем ставить бумажный.
Если соблюсти все эти рекомендации — проблем после установки восстановленного гидроблока точно не будет
Помимо гидроблока, у AW TF-80SC есть и другие проблемы. У полноприводных Mazda CX-7, Mazda CX-9 и Hyundai Veracruz есть конструктивный недочет — между коробкой и раздаткой попадает влага, что приводит к коррозии и разрушению шлицевой в дифференциале, мы предлагаем Б-У дифференциалы, шлицевая часть в очень хорошем состоянии.
Если для ремонта понадобятся другие запчасти — посмотреть и заказать можно здесь:
Остались вопросы? Отдел ремонта проконсультирует по любым вопросам технического характера:Отдел ремонта Киев
- +38 050 5272236
- +38 096 8330485
- +38 063 1156120
Відділ ремонту Львів
- +38 050 2628449
- +38 067 4692328
- Павло
Страница не найдена
Страница не найдена- 010
- 01J (CVT) AUDI
- 01M
- 01N
- 01P
- 02E (DSG)
- 03-50
- 03-51
- 03-60
- 03-71LE, A43DL, 03-71L
- 03-72LE, A43DE
- 087
- 095,096
- 097
- 098
- 09D, TR-60SN
- 09G
- 09K
- 09M
- 16Z (CVT)
- 3L30
- 3L80
- 3N71B
- 3T40
- 42LE
- 42RLE
- 45RFE
- 4EAT-F
- 4EAT-G
- 4F27E
- 4L30E
- 4L40E,5L40E,5L50E
- 4L60,4L60E,4L65E,4L70E
- 4L80E,4L85E
- 4N71B
- 4R100
- 4R44E, 4R55E
- 4R70W
- 4R75W\E
- 4T40E,4T45E,
- 4T60
- 4T60E
- 4T65E
- 4T80E
- 5EAT
- 5L40E,4L40E,5L50E
- 5L40E
- 5R110W
- 5R55E
- 5R55N
- 5R55S
- 5R55W
- 62TE
- 6L45E
- 6L50E
- 6L80E
- 6L90E
- 720.5
- 722.1, 722.2
- 722.3
- 722.4
- 722.5
- 722.6
- 722.7
- 722.9
- 722.8
- A130
- A130L, A131L, MX1
- A140E
- A174
- A240E, A241E
- A240
- A245E
- A340-SERIES
- A340E, A340H, A30-40
- A341E
- A343F
- A350E
- A40
- A404
- A40D, 03-50, 03-51, 03-60
- A42DL, A43DL, A44DL, A45DL, A45DF
- A440F
- A442F
- A442F
- A42DL/03-72L
- A47DE
- A4AF
- A4AF-1
- A4AF-1, F4A32, F4A32-1
- A4AF-3
- A4AF-2
- A4AF-1
- A4AF-3, A4BF-3
- A4AF-3
- A4BF-1
- A4BF-1
- A4BF-2
- A4BF-2
- A4BF3
- A4BF-3
- A4CF1
- A4CF1
- A4CF2
- A4LD
- A4RA
- A500, 42RE, 44RE
- A518, 46RE, 46RH
- A540E
- A541E
- A55
- A5HF1
- A5HF1
- A5GF1
- A5GF1
- A604
- A606, 42LE
- A606
- A650E
- A6VA
- A727
- A750E/F
- A750E/F
- A761E
- A904
- A960E
- A960E
- ACCURA INTEGRA
- ACCURA MDX
- AD4
- AD8
- AK
- AL4
- AOD
- AODE
- AOYA
- AOYA
- APX4
- APXA
- AR4
- ARP6
- AT545
- AT8
- ATX
- AW30-43LE
- AW372, KM148, A43D, A44D, 03-72
- AW372
- AW450-43LE
- AW50-40LE, AW50-42LE
- AW50-42LN/M
- AW50-40LN/M
- AW55-50,51SN
- AW60-41SN
- AW60-40/SN,AW60-42LE(AF-13)
- AW70/A42D/AW71/A43D/03-70
- AW80-40LS,AW81-40LE, U440
- AX4N
- AX4S
- AXOD
- AXODE
- AW50-40LE
- AW50-40LN/M
- AW55-50SN
- AW81-40LE
- AW50-40LE
- AW50-42LE
- AW55-50SN
- AW TF-60SN (09G)
- AW TF-60SN (09K)
- B36A
- B36A
- B4RA
- B4RA
- B46A
- B46A
- B6VA
- B6VA
- B7TA
- B7TA
- B7VA
- B7WA
- B7WA
- B7XA
- B7XA
- B7YA
- B7YA
- B90A
- B90A
- B97A
- B97A
- BAXA
- BAXA
- BAYA
- BAYA
- BCLA
- BCLA
- BDGA
- BDGA
- BDHA
- BDHA
- BDKA
- BDKA
- BDRA
- BDRA
- BGFA
- BGFA
- BGHA
- BGHA
- BGRA
- BGRA
- BJFA
- BJFA
- BK3A
- BK4A
- BMXA
- BMXA
- BOYA
- BOYA
- BTR
- BT3A
- BVGA
- BW35
- BW37
- BW65
- BWEA
- BW-T65,66
- BW37TB
- BVLA
- BVLA
- BVGA
- BYBA
- BYBA
- BYFA
- BYFA
- BZHA
- BZKA
- BZHA
- BZNA
- BZNA
- BZKA
- C4
- C5
- C5
- C6
- C6
- CD4E
- CFT23 (CVT)
- CFT23 (CVT)
- CFT30 (CVT)
- CFT30 (CVT)
- CONVERTER
- CTX (CVT)
- CVT2M
- DCT450 (DSG)
- DCT470 (DSG)
- DCT470 (DSG)
- DL501 (DSG)
- DPO
- DPO, AL4
- DPO
- E4N71B
- E4N71B
- E4OD
- E4OD
- F1C1 (CVT)
- F1C1 (CVT)
- F3A
- F3A
- F4
- F4A32-1
- F4A32
- F4A33
- F4A33
- F4A41
- F4A41
- F4A42
- F4A42
- F4A51
- F4A-EL/F4EAT
- F4A51
- F5A51
- F5A42
- F5A51
- F6AJA
- FMX
- FMX
- FNR5
- FNR5
- FS5A-EL
- FS5A-EL
- G4
- GPLA
- GPPA
- HONDA
- HONDA
- HONDA ACCORD
- HONDA CIVIC
- HONDA CR-V
- HONDA LEGEND
- HONDA ODYSSEY
- HONDA PRELUDE
- I-CVT
- JF011E (CVT)
- JF011E (CVT)
- JF402E
- JF402E
- JF403E
- JF403E
- JF404E
- JF404E
- JR405E
- JF405E
- JF506E
- JF506E
- JF405E
- JF613E
- JF015E
- JR402E
- JR403E
- JR403E
- JR404E
- JR405E
- JR502E
- JR507E
- JR710E
- JR710E
- JR711E
- JR711E
- K4
- KM148, A44D, 03-72
- KM170/ 171-1,2/ 172
- KM171
- KM171
- KM175-5,6/ 176-5,7
- KM175
- KM175
- L4
- L4
- L5
- L5
- LG4AEL
- LJ4AEL
- LJ4AEL
- M1WA
- M24A
- M4TA
- M4VA (CVT)
- M5DA
- M5HA
- M6HA
- M7WA
- M7ZA
- MAXA
- MAYA
- MCLA
- MCTA
- MCVA
- MDKA
- MDLA
- MDMA
- MDWA
- MGFA
- MGHA
- ML4A
- MLYA (CVT)
- MP1A
- MP7A
- MPJA
- MPWA
- MPXA
- MPYA
- MPZA
- MKZA
- MRMA
- MRVA
- MX17
- MDRA
- MY8A
- MZKA
- MT4A
- MP1A
- MPJA
- MCJA
- MURA
- MPRA
- MHTA (CVT)
- M4VA (CVT)
- M5HA
- MKYA
- MJBA
- MDWA
- MJBA
- MM2A
- M4TA
- MDPA
- MPYA
- MDKA
- MDMA
- MP7A
- MURA
- MAYA
- MJFA
- M5DA
- MPZA
- MT4A
- M6HA
- MJ3
- M7PA
- MJFA
- MRVA
- M1WA
- MDPA
- MAXA
- MGFA
- MCLA
- MDRA
- M41
- M24A
- MKZA
- MCJA
- MPXA
- MRMA
- ML4A
- ML5X
- MZKA
- MCVA
- M7ZA
- MDLA
- MCTA
- MHTA (CVT)
- MKYA
- MPWA
- MLYA (CVT)
- M7WA
- MGHA
- P1
- P1
- P110
- P111
- P112
- P34A
- P35A
- P36A
- P36A
- P79A
- PGRA
- PGRA
- PL5X
- PL5X
- PN3A
- PN3A
- PN4A
- PN4A
- PSFA
- PV2A
- PVGA
- PVGA
- PVLA
- PVLA
- PWR (CVT)
- PX4B
- PX4B
- PY8A
- QR019CHA
- R4A-EL
- R4A51, V4A51
- R4AX-EL
- R5A51, V5A51
- RC4A-EL
- RE0F06A (CVT)
- RE0F09A (CVT)
- RE0F21A (CVT)
- RE4F02A
- RE4F03A
- RE4F04A
- RE4R01A, JR402E
- RE4R03A, JR404E
- RE5F01A
- RE5R01A, JR502E
- RE5R05A
- RG4R01A
- RL3F01A, RN3F01A
- RL4F02A
- RL4F03A
- R4A51
- RE5F01A
- RE0F21A (CVT)
- RE5 (CVT)
- R5A51
- RE0F06A (CVT)
- R4A51
- RPS (CVT)
- RG4R01A
- R5A51
- RE4F04A
- RN3F01A
- R4AX-EL
- RE4F03A
- RL3F01A
- RE4R03A
- RE5R01A
- R4A-EL
- RE5R01A
- RE4F02A
- RE4R01A
- RE4R01A
- RC4A-EL
- RL4F02A
- RL3F01A
- RE5R05A
- S4XA
- S4XA
- SBLA (CVT)
- SBLA (CVT)
- SDMA
- SDMA
- SKWA
- SETA (CVT)
- SKWA
- SLXA
- SLXA
- SLYA (CVT)
- SLYA (CVT)
- SMDA
- SMDA
- SMMA
- SMLA (CVT)
- SP7A
- SPCA
- SP7A
- SPSA (CVT)
- SR410
- SR410, SR412
- SR412
- STYA (CVT)
- STYA (CVT)
- SWRA (CVT)
- SZCA (CVT)
- SZCA (CVT)
- TF-60SN
- TF-60SN
- TF-70SC
- TF-70SC
- TF-81SC
- TF-80SC
- TF-80SC
- TF-81SC
- Th300
- Th450
- Th450, C
- Th425-4L
- Th450
- Th500
- U140
- U140
- U150
- U150
- U151E
- U240
- U240
- U250
- U250
- U340, U341
- U440E,AW80-40LS,AW81-40LE
- U440E
- U441E
- U340
- U341
- U440E
- U441E
- U540E
- U660E
- U660E
- U760E
- U760E
- V4A11
- V4A12
- V4A51
- V5A51
- VT20E, VT25E (CVT)
- VT20E
- VT25E (CVT)
- W4A32
- W4A32
- W4A33
- W4A33
- ZF3HP22
- ZF4HP14
- ZF4HP14
- ZF4HP16
- ZF4HP16
- ZF4HP18
- ZF4HP18
- ZF4HP20
- ZF4HP20
- ZF4HP22
- ZF4HP22
- ZF4HP24
- ZF4HP24
- ZF4HP24A
- ZF5HP18
- ZF5HP18
- ZF5HP19
- ZF5HP24
- ZF5HP24A
- ZF5HP30
- ZF6HP19
- ZF6HP19A
- ZF6HP26
- ZF6HP26A
- ZF6HP32
- ZF6HP32A
- ZF5HP19
- ZF5HP24
- ZF5HP30
- ZF6HP21
- ZF6HP21
- ZF6HP26
- ZF6HP28A
- ZF6HP32
- ZF6HP28
- ZF6HP28
- ZF6HP19
- ZF8HP45
- ZF8HP70
Copyright © 2010 ООО «Ребилд»
АКПП AW TF-80SC, 81SC (AM6, AF21, AF40)
ЭТАПЫ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ И РЕМОНТНЫХ РАБОТ
Автоматическую КПП ремонтировать должен только профессиональный автомеханик. Если выполнять ремонтные работы самостоятельно, то возникает вероятность не просто не устранить неисправности, но и испортить коробку передач окончательно, после чего она подлежит только замене, что потребует серьезных финансовых расходов.Запишитесь на бесплатную диагностику АКПП сейчас
В нашей компании АКПП ремонтируют автослесари соответствующей квалификации с многолетним опытом в этой сфере. Неполадки устраняются в надлежащих условиях согласно нормативным требованиям, с применением профессионального оборудования и запчастей отличного качества проверенных поставщиков. Данная услуга включает в себя следующий перечень работ:- Во время приемки автомобиля автомеханик выполняет первоначальную диагностику, механического и компьютерного типа, выявляя неисправности.
- Затем согласно предписаниям технологической карты производителя автомобиля происходит снятие коробки передач.
- Следующий этап – промывка АКПП специальными жидкостями, в состав которых входят щелочь и кислота.
- После этого менеджер в присутствии клиента рассчитывает стоимость ремонтных работ, определяет количество необходимых запчастей и согласует окончательную цену услуги.
- Выполнение согласованных работ происходит в течение определенного срока, который зависит от сложности работ (от трех до пяти дней).
- Установка коробки передач.
- Заключительный этап – выходная диагностика с электронной и тест-драйвом во всех режимах работы автомобиля.
Volvo TF-80SC, AF40, AWF21 Корпус клапана
Информация о товаре |
Этот список предназначен для переработанного корпуса клапана Volvo TF-80SC, AF40, AWF21. ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ : Этот корпус клапана используется только на Volvo и полностью отличается от TF-81SC.
Недавно модернизированный в соответствии с высочайшими стандартами качества, каждый корпус клапана премиум-класса TF-80SC полностью оценивается и проверяется, очищается и обновляется новыми клапанами для устранения хронического износа.Шесть линейных соленоидов полностью разобраны, очищены, восстановлены и испытаны на соответствие давлению оригинального оборудования и времени автономных испытаний. Завершенный восстановленный корпус клапана должен затем пройти серию гидравлических и электронных испытаний, чтобы убедиться, что он соответствует функциям оригинального оборудования и на 100% готов к установке болтами, как только вы его получите.
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Возмещаемый базовый сбор в размере 200,00 долларов США добавляется при оформлении заказа. Как только вы удалите дефектный корпус клапана и вернете его нам, основной сбор будет возвращен вам.Подробные инструкции см. В разделе «Базовая плата» на странице «Часто задаваемые вопросы / глоссарий».
Если вам нужна помощь в определении необходимого вам гидроблока, мы можем выполнить поиск VIN # вашего автомобиля, чтобы убедиться, что вы получаете нужную деталь с первого раза. Пожалуйста, см. Техническую информацию / Руководство по идентификации ниже для получения информации о том, как правильно определить корпус клапана, необходимый вашему автомобилю. Если у вас есть вопросы или вам нужна помощь, свяжитесь с нами, и мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам.
Ниже вы найдете некоторую полезную информацию по идентификации вашего клапана и руководство по ремонту / замене.
Идентификационная информация |
Выше показан подробный вид TF-80SC, сверху и снизу, чтобы облегчить идентификацию. TF-80SC очень похож на TF-81SC, но он отличается, и там, где TF-81 используется Ford, TF-80SC используется только Volvo.
На фотографии выше показано расположение и идентификация соленоидов TF-80SC. Ниже приведено руководство по регулировке клапанов управления сцеплением в 6-ступенчатых коробках передач Aisin FWD.
(заслонка переключения передач и т. Д.)
Изначально эта статья была написана в отношении трансмиссии AW TF-80SC, но эта же информация применима к TF-81SC, AF33, AWF21, AW55-50SN, AW50-51SN & AW55-50LE трансмиссии.
Несколько месяцев назад я купил очень хороший XC90 V8 Sport 2007 года выпуска.Вскоре после покупки у меня начались проблемы с засветкой коробки передач, что в конечном итоге привело меня к поиску знаний.
Я нашел много людей на форумах, у которых были проблемы с трансмиссией в этих автомобилях, но мнения о проблеме и ее решении были разными.
TF80 — это 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, производимая Aisin Warner. Она появилась на многих моделях Volvo, но кажется постоянной проблемой только с более ранними моделями (пока?).
Варианты этой трансмиссии используются многими различными производителями автомобилей, но у Volvo, похоже, больше проблем с ней, чем у других производителей. .
Многие люди на форумах жаловались, что TF80 недостаточно силен для моделей с двигателем V8, и «Volvo должна была знать лучше». Хотя это правда, что у этих трансмиссий действительно много проблем, это не из-за недостатка силы. Эти трансмиссии редко имеют какие-либо реальные механические повреждения или действительно изнашиваются.
Я связался с различными специализированными магазинами Volvo и магазинами трансмиссий в районе Портленда и обсудил проблемы, которые они видят с TF80.Большинство магазинов подтверждают, что они редко видят, что TF80 действительно выходит из строя до того момента, когда его необходимо восстановить. Большинство проблем с этими трансмиссиями можно решить, не снимая трансмиссию с автомобиля.
Если у вас возникли проблемы с переключением передач на вашем Volvo, ваши первые шаги должны быть следующими:
- Используйте станцию Volvo VIDA, чтобы убедиться, что в модуле управления трансмиссией установлена последняя версия программного обеспечения Volvo.
- Убедитесь, что трансмиссионная жидкость чистая. Если есть сомнения, промойте.(Вероятно, следует делать каждые 45 000 миль или меньше)
Наиболее частые проблемы с этими трансмиссиями — это «вспышка переключения передач» и резкое переключение на пониженную передачу.
Расширитель переключения — это состояние, которое возникает при переключении на повышенную передачу между более низкой передачей и более высокой передачей. Трансмиссия просто переключается с более низкой передачи и имеет задержку перед включением следующей более высокой передачи. Это приведет к «всплеску» оборотов двигателя (высокие обороты) перед включением следующей передачи. Кажется, что это чаще встречается на более низких передачах, но может произойти при любом переключении.Обычно трансмиссия начинает проявлять симптом между двумя одинаковыми передачами. Вначале это может происходить случайным образом только время от времени, когда трансмиссия нагревается, но по мере того, как становится хуже, это может происходить более стабильно при любой температуре.
Резкое переключение на пониженную передачу — это, по сути, та же проблема в обратном направлении. С этим не связано никаких вспышек двигателя, потому что ваша нога не находится на дроссельной заслонке. Они наиболее заметны при движении накатом до остановки. Вы заметите, как трансмиссия переключается на более низкие передачи.Иногда при нажатии на дроссельную заслонку после почти полной остановки вы получаете резкое включение передачи, но без значительного повышения оборотов двигателя.
Чаще всего происходит переключение передач между 2 nd и 3 rd , но проблема может возникнуть между любыми передачами. Вспышка может происходить не постоянно, но будет происходить между одними и теми же двумя шестернями. Другими словами, вы можете периодически получать вспышку, но она всегда будет между 2 nd и 3 rd . Я еще не видел трансмиссии, у которой есть блики между несколькими передачами, но это, безусловно, возможно.
Расширение рычага переключения передач с последующим жестким включением передачи при большой нагрузке на двигатель может привести к поломке внутренних компонентов. Иногда этот «сбой» при включении передачи может быть довольно серьезным, и его определенно следует избегать. Цитата специалиста по трансмиссии: «Это можно сделать всего пару раз, а потом нам придется его перестраивать».
Так что же вызывает эту засветку переключения передач? Все очень просто: изношены отверстия для соленоидов в корпусе клапана.
Низкий уровень жидкости также может вызвать странные проблемы с переключением передач, но вы проверили это, когда промывали трансмиссионную жидкость правильно ???
Корпус клапана представляет собой сложный на вид компонент с внутренним лабиринтом масляных каналов и несколькими движущимися частями.Есть серия поршневых клапанов, подключенных к электронным соленоидам, которые контролируют направление давления жидкости в трансмиссии. Основная точка отказа заключается в том, что стальные поршни в конечном итоге изнашивают алюминиевое отверстие поршня и позволяют жидкости протекать вокруг поршня. В некоторых случаях они не изнашиваются, но становятся липкими или вялыми из-за грязной трансмиссионной жидкости. Эти поршни управляются модулем управления трансмиссией, а рабочий цикл управляется импульсами для управления давлением. Пульсирующее действие вызывает износ отверстия поршня.Грязная трансмиссионная жидкость приведет к более быстрому износу.
Замена корпуса клапана решит 99% проблем с переключением, которые не были устранены обновлением программного обеспечения.
Квалифицированный техник Volvo (или опытный специалист по трансмиссиям) может заменить корпус клапана, не снимая трансмиссию с автомобиля, но это по-прежнему дорогостоящий ремонт.
Судя по моим исследованиям, хороших восстановленных или неоригинальных гидроблоков не существует. Конечно, есть множество компаний, предлагающих их, но на самом деле правильная перестройка одного из них будет стоить почти столько же, сколько новый агрегат от Volvo.Фактически, все магазины в нашем районе покупают новые гидроблоки прямо у дилеров Volvo. На данный момент новый вариант кажется гораздо лучшим вариантом.
В местных магазинах мне рассказали, что это не редкость, когда XC90 в основном ездит по городу, чтобы изнашивать корпус клапана менее чем за 80 000 миль. Все эти переключения работают на поршни гидроблока гораздо больше.
Итак, если у вас есть Volvo с трансмиссией TF80, есть вероятность, что вам, вероятно, понадобится гидроблок, если вы владеете им более нескольких лет.
Становится очевидным, что обслуживание трансмиссии (промывка жидкостью) очень важно для продления срока службы корпуса клапана в этих трансмиссиях. Насколько длиннее на самом деле вопрос на 1000 долларов. Удаление абразивов из жидкости, безусловно, поможет снизить износ поршней соленоидов гидроблока.
Мне также сказали, что на TF80 возможны изношенные преобразователи крутящего момента (которые действительно требуют снятия трансмиссии). Все местные магазины винят в этой проблеме агрессивное программное обеспечение Volvo и отсутствие обслуживания с жидкостями.Компания Volvo разработала программное обеспечение для расчета расхода топлива, а не срока службы трансмиссии, поэтому функция блокировки гидротрансформатора используется гораздо чаще, чем можно было бы ожидать на более низких передачах. Они просто хотят меньше пробуксовки, поскольку это отрицательно сказывается на экономии топлива. Эта проблема более очевидна для транспортных средств, которые в основном используются для езды по городу или используются для буксировки прицепа.
Вольво и нас, потребителей, можно было бы сэкономить много денег, просто установив на трансмиссии масляный фильтр, заменяемый извне.Так почему они этого не сделали? Наиболее вероятное объяснение состоит в том, что они хотели снизить прогноз затрат на первые 3 года владения. Если вы поставите туда фильтр, это будет означать, что его нужно обслуживать, верно?
AISIN AW Новая шестиступенчатая автоматическая трансмиссия с высоким крутящим моментом для автомобилей FWD
Образец цитирования: Kasuya, S., Taniguchi, T., Tsukamoto, K., Hayabuchi, M. et al., «Новая шестиступенчатая автоматическая трансмиссия AISIN AW с высоким крутящим моментом для автомобилей FWD», Технический доклад SAE 2005-01 -1020, 2005 г., https: // doi.org / 10.4271 / 2005-01-1020.Загрузить Citation
Автор (ы): Сатору Касуя, Такао Танигути, Казумаса Цукамото, Масахиро Хаябути, Масааки Нисида, Акитомо Судзуки, Хироши Ники
Филиал: Aisin AW Co., Ltd., AWTC Europe s.a.
Страниц: 11
Событие: Всемирный конгресс и выставка SAE 2005
ISSN: 0148-7191
e-ISSN: 2688-3627
Также в: Симпозиум по трансмиссиям и трансмиссиям — 4WD / AWD-SP-1979, Журнал транзакций SAE 2005 для легковых автомобилей: Механические системы-V114-6
03-09 VOLVO S60 Восстановленный преобразователь крутящего момента p0741 Aw55 2.5L TF-80SC AWD 8647487 Автомобильные запчасти и аксессуары
03-09 VOLVO S60 Восстановленный преобразователь крутящего момента p0741 Aw55 2.5L TF-80SC AWD 8647487 Автомобильные запчасти и аксессуарыНайдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на 03-09 VOLVO S60 Rebuilt TORQUE CONVERTER p0741 Aw55 2.5L TF-80SC — AWD 8647487 по лучшим онлайн ценам! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Восстановленное: Правильно отремонтированная автомобильная деталь.Изделие полностью разобрано, очищено и исследовано на предмет износа и поломки. Изношенные, отсутствующие или нефункционирующие компоненты были заменены новыми или восстановленными компонентами. Он является функциональным эквивалентом новой детали и практически неотличим от новой детали. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий , Примечания продавца: «Восстановленный / Восстановленный» ,。
03-09 VOLVO S60 Восстановленный преобразователь крутящего момента p0741 Aw55 2.5L TF-80SC AWD 8647487
03-09 VOLVO S60 Восстановленный преобразователь крутящего момента p0741 Aw55 2.5L TF-80SC полный привод 8647487
Количество: 1 Брелок с застежкой-лобстером. CSP LED CHIP: СВЕТОДИОДНЫЙ ИСТОЧНИК СВЕТА, Вакуумный шланг из ПВХ серии Hi-Tech Duravent Super Vac-U-Flex, замечательный подарок для вас и ваших подруг, 10% спандекс) Леггинсы для йоги. Серебро без покрытия со временем потускнеет под воздействием воздуха и света, поэтому были разработаны перчатки специально для нужд наших клиентов. Пожалуйста, сравните нашу ТАБЛИЦУ РАЗМЕРОВ здесь :. 03-09 VOLVO S60 Восстановленный преобразователь крутящего момента p0741 Aw55 2.5L TF-80SC AWD 8647487 .Изготовленные на заказ погодоустойчивые виниловые вывески для баннеров Поднимите свои рекламные усилия на новый уровень с помощью наших сверхпрочных виниловых баннеров. Кольцо 925 из натурального голубого лабрадорита овальной формы с драгоценным камнем в оригинальной упаковке и с накладной. Эта бумага имеет вес 38 г / м2 и является кислой. Сэкономьте время и добавьте дополнительный штрих к вашим праздничным канцелярским товарам с помощью этикеток с обратным адресом Reply от Design Studios, размером примерно со средний мрамор. Волокна только моются и не подвергаются никаким воздействиям. химическая обработка перед окрашиванием, после отправки комментариев и утверждения дизайна (три бесплатных сеанса доработки перед окончательным включением в покупку). 03-09 VOLVO S60 Восстановленный ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ МОМЕНТА p0741 Aw55 2.5L TF-80SC AWD 8647487 , детали отслеживания будут предоставлены для всех элементов, построены на основе активной технологии GORE-TEX + Gore, длительный срок службы: край нашей солнечной панели имеет герметизирующую обработку кромок . Купите женскую повседневную зимнюю теплую лыжную куртку Alisena с капюшоном, ветрозащитную спортивную куртку для сноуборда на открытом воздухе Светло-розовые: покупайте куртки лучших модных брендов при ✓ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКЕ, возможен возврат при покупке, отвечающей критериям. и о нем легко заботиться, пожалуйста, не сдерживайте рост ребенка.и освежите свой старый диван или кушетку в гостиной с помощью этих простых в установке чехлов для диванов Deconovo, MATH TIME EQUAL TO FUN FAMILY TIME: много удовольствия для всей семьи. 03-09 VOLVO S60 Восстановленный преобразователь крутящего момента p0741 Aw55 2.5L TF-80SC AWD 8647487 . 【Экологичный материал】 Машинная стирка, но не тускнеет; Без выцветания.
03-09 Восстановленный преобразователь крутящего момента VOLVO S60 p0741 Aw55 2.5L TF-80SC AWD 8647487
Бесплатная доставка для многих продуктов. Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на 03-09 VOLVO S60 Rebuilt TORQUE CONVERTER p0741 Aw55 2,5L TF-80SC — AWD 8647487 по лучшим онлайн-ценам, Купить прямо в фабрика Абсолютно Цена по цене Рекомендуемые товары Исследования и покупки в Интернете Откройте для себя новейший дизайн в нашем магазине модной одежды! hankjobenhavn.com
03-09 Восстановленный преобразователь крутящего момента VOLVO S60 p0741 Aw55 2.5L TF-80SC AWD 8647487 hankjobenhavn.com
TF80SC Детали трансмиссии, руководства по ремонту, проблемы, руководства
Технические проблемы и рекомендации по ремонту
Гидротрансформатор сильно загрязняет ATF пылью с угольных фрикционных накладок. Практически каждый ремонт трансмиссии включает в себя резку гидротрансформатора и замену фрикционной накладки. Изношенная фрикционная накладка гидротрансформатора отрицательно сказывается на гидроблоке.Чем агрессивнее водитель нажимает на педаль газа, тем раньше компьютер включает режим проскальзывания трения гидротрансформатора, что приводит к быстрому износу фрикционных дисков и необходимости восстановления гидротрансформатора и корпуса клапана. Эта трансмиссия чувствительна не только к загрязненному маслу, но и к износу тефлоновых колец (где могут возникнуть утечки масла). Эксплуатация с изношенными запчастями приводит к сгоранию трения, а затем к проблемам с соленоидами и гидроблоком.
При сгоревшем масле заменяется весь комплект фрикционных дисков. Пакет С2 (4-5-6) обычно горит первым (в некоторых случаях это может быть пакет 1-2-3-4 Clutch (C1)). В стандартный комплект для сборки входит комплект поршней. (Поршень С2 + фиксатор, фиксаторы С1 и С3). В комплект входят самые популярные поршни, заказанные специалистами по трансмиссии. В случае сгоревшей ATF рекомендуется также заменить тормозную ленту заднего хода, так как на ее фрикционную накладку действует сгоревшая ATF.Проблема горения трения обычно связана с износом тефлоновых колец.
Втулка насоса оказывается наиболее уязвимой деталью трансмиссии TF80 в случае износа деталей гидротрансформатора. Также проблемы могут возникнуть в дифференциале (в AWD Mazda CX7, CX9). Проблема заключается в выходе из строя шлица. Эта проблема вызвана настройками ЭБУ, допускающими перегрузку.
В целом трансмиссия TF-80SC — исключительно надежный и удачный 6-ступенчатый агрегат, доставляющий меньше проблем по сравнению со своими предшественниками TF60SN и AW55-50.Его можно считать «непобедимым» решением и самой удобной в обслуживании 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
TF-80SC (AF40-6), TF-81SC (AF21), AW6A-EL —
90
10
15
21
20
50
91
К
Передняя планетарная передача
92
22
36
93
23
E
Узел шестерни встречного привода
95
94
732
Факс
Задняя планетарная передача
96
97
37
24
25
27
26
69
39
38
99
99
55
13
12
980
730
792
полосы
НЕТ | ЧАСТЬ № | ОПИСАНИЕ | РАЗМЕР | ГОДА | КОЛ-ВО |
---|---|---|---|---|---|
50B | 105500 | Группа | 05-ОН | 1 |
фильтры
Для замены фильтра необходимо разобрать трансмиссию.
электрические компоненты
Некоторые соленоиды доступны по специальному заказу. Пожалуйста, позвольте 10-14 дней для доставки.
Информация об автомобиле необходима при заказе
разные детали
Другие детали Sonnax доступны по запросу.
Могут потребоваться специальные инструменты.
масло и трансмиссионные добавки
TF-80SC (AF40-6), TF-81SC (AF21), AW6A-EL — Aisin Warner
90
10
15
21
20
50
91
К
Передняя планетарная передача
92
22
36
93
23
E
Узел шестерни встречного привода
95
94
732
Факс
Задняя планетарная передача
96
97
37
24
25
27
26
69
39
38
99
99
55
13
12
980
730
792
полосы
НЕТ | ЧАСТЬ № | ОПИСАНИЕ | РАЗМЕР | ГОДА | КОЛ-ВО |
---|---|---|---|---|---|
50B | 105500 | Группа | 05-ОН | 1 |
фильтры
Для замены фильтра необходимо разобрать трансмиссию.
электрические компоненты
Некоторые соленоиды доступны по специальному заказу. Пожалуйста, позвольте 10-14 дней для доставки.
Информация об автомобиле необходима при заказе
разные детали
Другие детали Sonnax доступны по запросу.
Могут потребоваться специальные инструменты.