Супербатарея Tesla обрушит цены на электрокары — Российская газета
К концу 2020 года — началу следующего года Tesla Model 3 получит аккумулятор нового типа: более долговечный и недорогой в производстве. Это напрямую отразится на стоимости электромобилей — они станут доступнее. По крайней мере, должны.
Илон Маск в конце мая обещает несколько сюрпризов, в числе которых — премьера аккумулятора собственной разработки Tesla, слухи о котором ходят с весны прошлого года. Ожидается, что ресурс новой батареи составит 1.6 миллиона километров, а количество циклов зарядки увеличится с 1.6 до 6 тысяч.
Известно, что к созданию источников энергии была привлечена китайская компания Amperex Technology и ряд высококвалифицированных учёных в области химических элементов питания. Очевидно, что батарея нового типа обладает более плотным расположением ячеек и, соответственно, большей ёмкостью.
Агентство Reuters отмечает, что разработка не станет прерогативой лишь китайского рынка, но первые электрокары с супераккумулятором начнут продавать всё же в Поднебесной. Эту стратегию в компании никак не прокомментировали.
Фото: Пресс-служба Tesla.
Несколько дней назад был опубликован патент за авторством Tesla, в котором описывается ячейка аккумулятора без печатных контактов, то есть без вкладок, прикреплённых к катоду и аноду элемента питания. Теоретически это позволяет уменьшить сопротивление тока, а значит, сократить нагрев, что в конечном счёте увеличивает срок службы аккумулятора. Уменьшение количества элементов также облегчает производственный процесс, позволяя снизить затраты на него.
Не исключено, что новые аккумуляторы Tesla обойдутся без кобальта — редкоземельного металла, наличием которого и обусловлена дороговизна электрокаров. Или, по крайней мере, можно рассчитывать на снижение количества кобальта в составе.
Один из нынешних поставщиков батарей для Tesla — компания CATL — в следующем году начнёт поставки никель-марганцево-кобальтовых элементов, в которых количество кобальта составляет всего 20%. В распоряжении CATL имеется новый способ «упаковки» ячеек, позволяющий снизить вес и стоимость конечного продукта. Можно ли ожидать, что Tesla получит эти аккумуляторы — безусловно, да. С большой вероятностью именно ими оснастят «дальнобойные» версии Model 3, которые были в каталогах компании в 2017 году, но потом вдруг исчезли.
Ранее «РГ» сообщала об «убийце» Tesla из Китая — электроседане BYD Han, который оснащён, по заявлению компании, самым прогрессивным аккумулятором на сегодняшний момент, который позволяет проезжать до 605 км. BYD Han оснащён литий-железофосфатной батареей, которая, к слову, есть и у CATL: она менее склонна к перегреву, возгоранию и предоставляет больший ресурс.
Отметим, что в настоящее время поставщиками аккумуляторов для Tesla являются Panasonic и LG Chem. Первая производит никель-кобальт-алюминиевые (NCA) элементы питания, вторая — никель-марагнцево-кобальтовые (NMC).
как Илон Маск пытается вас разорить — Финансы на vc.ru
Ох, словлю сейчас хейта и минусов, но надо написать.
{«id»:208113,»url»:»https:\/\/vc.ru\/finance\/208113-tesla-kupila-bitkoin-kak-ilon-mask-pytaetsya-vas-razorit»,»title»:»\u0422\u0435\u0441\u043b\u0430 \u043a\u0443\u043f\u0438\u043b\u0430 \u0431\u0438\u0442\u043a\u043e\u0438\u043d: \u043a\u0430\u043a \u0418\u043b\u043e\u043d \u041c\u0430\u0441\u043a \u043f\u044b\u0442\u0430\u0435\u0442\u0441\u044f \u0432\u0430\u0441 \u0440\u0430\u0437\u043e\u0440\u0438\u0442\u044c»,»services»:{«facebook»:{«url»:»https:\/\/www.facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/vc.ru\/finance\/208113-tesla-kupila-bitkoin-kak-ilon-mask-pytaetsya-vas-razorit»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/vc.ru\/finance\/208113-tesla-kupila-bitkoin-kak-ilon-mask-pytaetsya-vas-razorit&title=\u0422\u0435\u0441\u043b\u0430 \u043a\u0443\u043f\u0438\u043b\u0430 \u0431\u0438\u0442\u043a\u043e\u0438\u043d: \u043a\u0430\u043a \u0418\u043b\u043e\u043d \u041c\u0430\u0441\u043a \u043f\u044b\u0442\u0430\u0435\u0442\u0441\u044f \u0432\u0430\u0441 \u0440\u0430\u0437\u043e\u0440\u0438\u0442\u044c»,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter.com\/intent\/tweet?url=https:\/\/vc.ru\/finance\/208113-tesla-kupila-bitkoin-kak-ilon-mask-pytaetsya-vas-razorit&text=\u0422\u0435\u0441\u043b\u0430 \u043a\u0443\u043f\u0438\u043b\u0430 \u0431\u0438\u0442\u043a\u043e\u0438\u043d: \u043a\u0430\u043a \u0418\u043b\u043e\u043d \u041c\u0430\u0441\u043a \u043f\u044b\u0442\u0430\u0435\u0442\u0441\u044f \u0432\u0430\u0441 \u0440\u0430\u0437\u043e\u0440\u0438\u0442\u044c»,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/vc.ru\/finance\/208113-tesla-kupila-bitkoin-kak-ilon-mask-pytaetsya-vas-razorit&text=\u0422\u0435\u0441\u043b\u0430 \u043a\u0443\u043f\u0438\u043b\u0430 \u0431\u0438\u0442\u043a\u043e\u0438\u043d: \u043a\u0430\u043a \u0418\u043b\u043e\u043d \u041c\u0430\u0441\u043a \u043f\u044b\u0442\u0430\u0435\u0442\u0441\u044f \u0432\u0430\u0441 \u0440\u0430\u0437\u043e\u0440\u0438\u0442\u044c»,»short_name»:»TG»,»title»:»Telegram»,»width»:600,»height»:450},»odnoklassniki»:{«url»:»http:\/\/connect.ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/vc.ru\/finance\/208113-tesla-kupila-bitkoin-kak-ilon-mask-pytaetsya-vas-razorit»,»short_name»:»OK»,»title»:»\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438″,»width»:600,»height»:450},»email»:{«url»:»mailto:?subject=\u0422\u0435\u0441\u043b\u0430 \u043a\u0443\u043f\u0438\u043b\u0430 \u0431\u0438\u0442\u043a\u043e\u0438\u043d: \u043a\u0430\u043a \u0418\u043b\u043e\u043d \u041c\u0430\u0441\u043a \u043f\u044b\u0442\u0430\u0435\u0442\u0441\u044f \u0432\u0430\u0441 \u0440\u0430\u0437\u043e\u0440\u0438\u0442\u044c&body=https:\/\/vc.ru\/finance\/208113-tesla-kupila-bitkoin-kak-ilon-mask-pytaetsya-vas-razorit»,»short_name»:»Email»,»title»:»\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443″,»width»:600,»height»:450}},»isFavorited»:false}
53 442 просмотров
На днях пришла странная новость: компания Тесла Илона Маска купила биткоинов на $1,5 млрд. Странная, потому что Тесла — не хедж-фонд, а производитель электрокаров.
Ситуация становится совсем деликатной, когда мы вспомним что биткоин и Тесла на момент новости находятся в огромном ценовом пузыре. Получается, что один “пузырь” вложился в другой.Давайте разберёмся, что произошло.
Вообще крупные компании с большими деньгами (вроде Apple и Google) имеют инвестиционный портфель. Но цель такого портфеля обычно — сохранить деньги от инфляции пока они не понадобились для бизнеса.
Очень сомневаюсь, что Тесла купила биткоин для страхования от инфляции, потому что риски его обвала слишком высоки.
Продуманная спекуляция
Во-первых, Маск мог сам заработать, неофициально прикупив битков до того как их купила Тесла (было ясно, что цена сразу подскочит).
Во-вторых, в Тесле справедливо посчитали, что объявление о такой крупной сделке подстегнёт цены и раздует текущий “пузырь” биткоина ещё больше.
Скорее всего, в Тесле сделали ставку на “эффект Илона”: инвесторы вкладываются в компанию после того, как в Твиттере её рекомендует Илон Маск.«Эффект Илона»
Вот самые забавные новости на VC из этой серии:
- В январе 2020 года после совета Маска использовать мессенджер Signal инвесторы перепутали его с маленькой компанией Signal Advance и подняли её акции на 1100% — с 60 центов до $7,19.
- После того, как 1 февраля Илон Маск в прямом эфире отвечал на вопросы пользователей аудиосоцсети Clubhouse, инвесторы захотели купить акции сервиса, но перепутали и вложились в компанию Clubhouse Media Group и подняли её акции на 100%.
Полное безумие, но ведь на этом безумии можно заработать — подумали в Тесле и создали…
План спекуляции
Думаю, план выглядит примерно так:
- Купить биткоинов на $1,5 млрд — это уже подстегнёт цены.
- Объявить об этом в прессе, сопроводить одобрительными комментариями и твитами Маска.
- Пресса будет крутить и смаковать эту новость.
- Люди “пойдут за Илоном”, думая что-то вроде “ну раз Маск вложился, то и мне стоит — Маск же не дурак”.
- Осталось аккуратно и вовремя выйти из этого “пузыря”, зафиксировав прибыль и оставив остальных ждать обвала.
Не думаю, что Маск целенаправленно хочет лишить людей денег или делает это из-за наживы. Скорее, ему просто нужны деньги для Теслы (может и себе заодно), он видит возможность и использует её.
Всё для выживания. Руководители публичных компаний всегда боятся падений их стоимости, и лишние $200-300 млн очень помогут в связи с тем, что Тесла никак не может начать хорошо зарабатывать.
Ловушка
Возможно, Тесла уже начала потихоньку продавать биткоин и через месяц избавится от него. Об этом никто из покупателей не узнает или узнает когда будет слишком поздно.
Хочу напомнить, что вы тоже должны действовать в своём интересе. Думать независимо, не быть наивными и не становиться жертвами манипуляций — даже таких гениальных и созидательных людей, как Илон Маск.
Ну и вообще не спекулировать, а нормально инвестировать по пассивной стратегии, как учил дедушка Баффет.P.S. Я не хейтер биткоина или Маска. Биткоин — хорошая штука, а Маск — гений, миллиардер, плейбой, филантроп. Но это не значит, что нам нужно одевать «розовые очки» и действовать в чужих интересах.
#тесла #биткоин #илонмаск
Котировки акций компании Tesla Motors Inc (TSLA)
О компании
Перед тем, как купить акции Tesla Motors или любой другой фирмы, важно поближе познакомиться с предприятием, узнать динамику и текущую стоимость акции Tesla Motors, изучить прогнозы экспертов.
Знакомимся
Знакомиться будем с известнейшей американской компанией, занимающейся производством электроавтомобилей, различных решений, связанных с электроэнергией. Название предприятие получило в честь знаменитого физика и электротехника. Датой основания является 2003 год. На данный момент компания выпускает три различных модели авто. Если общее число продаж всех моделей на первый квартал 2015 составляло 10,045 тысяч, то на третий квартал 2017 года оно превысило 26,150 тысяч. Радуют и финансовые показатели. По итогам второго квартала текущего года выручка составила 2,8 миллиардов, что показывает увеличение в два раза. Все еще сомневаетесь в том, что в выпущенные компанией Tesla Motors акции стоит вкладывать свои деньги? Учтите, что в свое время в успех этого предприятия поверили основатели eBay, Google и многие другие из сильных мира сего.Котировки
Пришло время изучить действующие на акции Tesla Motors котировки (проще говоря – цены). Стоимость акций Tesla Motors сегодня, на момент публикации статьи, составляет 355 долларов. Насколько выросли в цене выпущенные Tesla Motors акции? График аналитиков демонстрирует рост в 66% с начала года, в 17% за последнее полугодие и даже 0,1% за прошлую неделю.Что говорят эксперты?
Эксперты уверены, что в будущем стоимость бумаг Tesla Motors продолжит увеличиваться. Первая причина – планы по выпуску в следующем году порядка 500 тысяч автомобилей новой третьей модели (продажи авто успешно стартовали уже в этом году). Вторая причина – амбициозные и весьма перспективные цели по запуску в производство электрических автобусов и грузовиков. Покупать же акции предприятия специалисты советуют на портале ffin.ru. Тут будет легко инвестировать в бумаги и новичкам, и опытным трейдерам (активные игроки рынка).Как купить акции компании «Tesla Motors Inc»?
Мы поможем Вам купить акции компании «Tesla Motors Inc» и проконсультируем по всем вопросам, связанным с финансовой информацией компании.
Tesla снизит стоимость электромобилей на $10 000
РынокТехнологии
Анна Савельева | 23.09.2020На мероприятии «Battery Day» компания продемонстрировала последние улучшения в области аккумуляторов и обнародовала планы по разработке батареи «на миллион миль».
Во вторник, 22 сентября, Tesla объявила о планах резко снизить стоимость своих аккумуляторов до $100 киловатт-час, тем самым сделав электромобили такими же доступными как автомобили с двигателями внутреннего сгорания. Добиться подобного эффекта компания хочет за счет отказа от кобальта, который является самым дорогим материалом, использующимся в батареях.
Илон Маск не назвал сроки перехода на новые аккумуляторы, однако заявил, что Tesla сможет выпускать электромобили за $15 000 вместо $25 000. Тем не менее стоит учитывать, что работа с новыми батареями напрямую сопряжена с новыми проблемами — кобальт так или иначе необходимо на что-то заменить, и в данном случае альтернативой пока выступает никель
Для запуска массового производства необходимо убедиться, не ограничена ли в нынешние времена общая доступность материала. К слову, вещество присутствует в большем количестве мест, чем кобальт, и одной из стран-поставщиков является Россия. Однако в этом году его добыча привела к загрязнению земель, в результате чего активисты из Усть-Авама уговорили Илона Маска отказаться от закупок у Норникеля.
Вместе с тем в планах компании построить новый катодный завод для аккумуляторов в Северной Америке, чтобы таким образом снизить затраты на цепочку поставок и упростить производство катодов. По словам Маска, нынешний процесс неэффективен, в то время как запланированные улучшения смогут сделать катоды на 76% дешевле и решить проблему со сточными водами. Также завод поможет снизить риски, вызванные низким предложением никеля на рынке.
После того, как Tesla обрисовала свои планы по сокращению стоимости аккумуляторов, акции азиатских поставщиков батарей устремились вниз. Таким образом легко проследить, насколько состояние производителей в Японии, Китае и Южной Корее зависит от лидера рынка электромобилей, на заводы которого они поставляют продукцию.
Акции южнокорейского LG Chem упали на 2,2%, Panasonic — на 4%, а китайский CATL — на 2,8% на дневных торгах. Рыночная стоимость самой Tesla снизилась на $50 млрд, так как Маск признал, что у компании пока нет полностью завершенных амбициозных проектов аккумуляторов, и заявление разочаровало инвесторов.
Тем не менее аналитики утверждают, что планы запустить собственное производство вынудят поставщиков снизить цены. У Tesla будет больше возможностей в переговорах о стоимости, и, следовательно, общие затраты на аккумуляторы упадут еще сильнее.
В настоящее время Tesla производит батареи в партнерстве с Panasonic на своем заводе в Неваде, а LG Chem и CATL поставляют аккумуляторы на завод в Шанхае. Наращивать процесс создания новых аккумуляторов планируется начать с экспериментальной линии в Калифорнии, но объем производства будет невысок.
Напомним, что компания хочет достичь отметки 100 гигаватт-часов емкости внутренней батареи к 2022 году, и 3000 гигаватт-часов к 2030 году. Эксперты о цели отзываются неоднозначно. Кто-то считает, что подобное возможно только в лабораторных условиях, а кто-то отмечает, что в случае успеха другим производителям будет сложно наверстать разрыв и имитировать технологию.
Сами Panasonic, LG и CATL рассматривают различные варианты и с интересом смотрят на возможное сотрудничество, но отмечают, что пока ничего не определено.
Tesla Вендоры Электромобили Аккумуляторные батареи
Инвестор из США объяснил, стоит ли сейчас покупать акции Tesla
https://ria.ru/20200208/1564426260.html
Инвестор из США объяснил, стоит ли сейчас покупать акции Tesla
Инвестор из США объяснил, стоит ли сейчас покупать акции Tesla
Акции Tesla в настоящий момент сильно переоценены, инвесторы должны рассматривать такие вложения как рисковый актив и быть готовыми к тому, что они могут… РИА Новости, 08.02.2020
2020-02-08T04:46
2020-02-08T04:46
2020-02-08T04:46
tesla motors
panasonic corporation
экономика
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn23.img.ria.ru/images/156145/57/1561455769_100:0:1416:740_1920x0_80_0_0_958d75042a5f748054cf6b5d17f44f68.jpg
ВАШИНГТОН, 8 фев — РИА Новости, Екатерина Соболь. Акции Tesla в настоящий момент сильно переоценены, инвесторы должны рассматривать такие вложения как рисковый актив и быть готовыми к тому, что они могут потерять деньги, считает управляющий частными активами американского фонда Sovereign Гари Королев.На текущей неделе после сообщения японской корпорации Panasonic о первой квартальной прибыли в совместном с Tesla предприятии по производству аккумуляторов, которая последовала за годами производственных проблем, бумаги Tesla сначала перешли к росту и подорожали в пределах 20%.Потом акции упали на 15%, когда СМИ со ссылкой на заявление компании сообщили, что Tesla отложит поставки автомобилей в Китай из-за коронавируса. На закрытии торгов в пятницу за одну акцию давали 746 долларов, рыночная капитализация компании составила 134,84 миллиарда долларов.»Очень важно понимать, что стоимость бумаг Tesla совершенно не связана с какими-либо фундаментальными рыночными ориентирами. Компания оценивается в разы выше, чем другие глобальные автомобилестроительные холдинги, такие как VW, Ford, GM, стоимость которых как раз и основывается на объективных показателях прибыли и выручки от продаж», — говорит он.Эксперт напоминает, что рыночная стоимость Volkswagen (VW) — 93 миллиарда долларов, Tesla — 135 миллиардов долларов. При этом выручка Tesla в прошлом году составила 25 миллиардов, а VW — 279 миллиардов долларов.»Общеизвестно, что Tesla — высокотехнологичная компания и ожидается, что цена ее будет расти, но выручка и прибыль по-прежнему остаются ключевыми показателями, которые дают инвестору понимание, насколько компания устойчива», — добавляет собеседник агентства.Королев напомнил, что Tesla год за годом показывает убытки, у нее по-прежнему очень высокий показатель долговой нагрузки, если сравнивать с другими автомобильными гигантами.»Поэтому покупать ее акции сейчас — значит не вкладывать деньги в прибыльный актив, а спекулировать. Это означает, что, приобретая эти ценные бумаги, нужно отдавать себе отчет, что это риск и надо быть готовыми к тому, что можно все потерять», — резюмировал он.Американская компания Tesla Motors была основана в 2003 году как разработчик и производитель электромобилей и технологий, связанных с ними. Штаб-квартира компании находится в Пало-Альто, штат Калифорния, США. Помимо электромобилей, компания по собственной технологии производит батареи и электродвигатели и продает другим автомобильным компаниям, в частности, Toyota и Daimler.
https://ria.ru/20191130/1561770780.html
https://ria.ru/20200124/1563820976.html
https://ria.ru/20190806/1557197689.html
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn22.img.ria.ru/images/156145/57/1561455769_265:0:1252:740_1920x0_80_0_0_2750518c33962dfcad38505a3da42416.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
tesla motors, panasonic corporation, экономика
ВАШИНГТОН, 8 фев — РИА Новости, Екатерина Соболь. Акции Tesla в настоящий момент сильно переоценены, инвесторы должны рассматривать такие вложения как рисковый актив и быть готовыми к тому, что они могут потерять деньги, считает управляющий частными активами американского фонда Sovereign Гари Королев.На текущей неделе после сообщения японской корпорации Panasonic о первой квартальной прибыли в совместном с Tesla предприятии по производству аккумуляторов, которая последовала за годами производственных проблем, бумаги Tesla сначала перешли к росту и подорожали в пределах 20%.30 ноября 2019, 02:17
Мэр мексиканского города посадит полицию и мусорщиков на пикапы TeslaПотом акции упали на 15%, когда СМИ со ссылкой на заявление компании сообщили, что Tesla отложит поставки автомобилей в Китай из-за коронавируса. На закрытии торгов в пятницу за одну акцию давали 746 долларов, рыночная капитализация компании составила 134,84 миллиарда долларов.«Очень важно понимать, что стоимость бумаг Tesla совершенно не связана с какими-либо фундаментальными рыночными ориентирами. Компания оценивается в разы выше, чем другие глобальные автомобилестроительные холдинги, такие как VW, Ford, GM, стоимость которых как раз и основывается на объективных показателях прибыли и выручки от продаж», — говорит он.
Эксперт напоминает, что рыночная стоимость Volkswagen (VW) — 93 миллиарда долларов, Tesla — 135 миллиардов долларов. При этом выручка Tesla в прошлом году составила 25 миллиардов, а VW — 279 миллиардов долларов.
24 января 2020, 12:53
СМИ назвали компании, чьи акции растут на фоне смены правительства«Общеизвестно, что Tesla — высокотехнологичная компания и ожидается, что цена ее будет расти, но выручка и прибыль по-прежнему остаются ключевыми показателями, которые дают инвестору понимание, насколько компания устойчива», — добавляет собеседник агентства.
Королев напомнил, что Tesla год за годом показывает убытки, у нее по-прежнему очень высокий показатель долговой нагрузки, если сравнивать с другими автомобильными гигантами.
«Поэтому покупать ее акции сейчас — значит не вкладывать деньги в прибыльный актив, а спекулировать. Это означает, что, приобретая эти ценные бумаги, нужно отдавать себе отчет, что это риск и надо быть готовыми к тому, что можно все потерять», — резюмировал он.
Американская компания Tesla Motors была основана в 2003 году как разработчик и производитель электромобилей и технологий, связанных с ними. Штаб-квартира компании находится в Пало-Альто, штат Калифорния, США. Помимо электромобилей, компания по собственной технологии производит батареи и электродвигатели и продает другим автомобильным компаниям, в частности, Toyota и Daimler.
6 августа 2019, 00:22
Трамп обрушил стоимость акций компаний, выпускающих видеоигрыМедицинский центр «Юнимед». МРТ и УЗИ в Запорожье. Томография.
Відповідно до Закону України «Про захист населення від інфекційних хвороб», приймаючи до уваги офіційні рекомендації ВООЗ та МОЗ, медичним центром «Юнімед» затверджено план протиепідемічної готовності та тимчасово (на час дії встановленого в Україні карантину) запроваджено особливі Правила внутрішнього розпорядку, які, серед іншого, передбачають наступні заходи та обмеження щодо надання медичних послуг:1. Перебувати на території медичного центру пацієнти/відвідувачі можуть виключно у захисних медичних масках та бахілах (МЦ «Юнімед» забезпечує зазначеними засобами захисту кожного пацієнта/відвідувача на безоплатній основі).
2. Перед входом до медичного центру пацієнти/відвідувачі зобов’язані здійснити дезінфікуючу обробку рук спиртовмісними дезінфікуючими засобами (засоби дезінфекції надаються пацієнтам/відвідувачам МЦ «Юнімед» на безоплатній основі).
3. При наявності ознак хвороби (нежить, кашель, чхання, сльозотеча тощо) у пацієнта/відвідувача, персонал медичного центру має право здійснити вимірювання температури тіла безконтактними інфрачервоними термометрами.
4. Супровід пацієнта безпосередньо до приміщень медичного центру здійснюється іншими особами лише у виключних випадках, коли пацієнт не може самостійно пересуватись та/або пройти діагностику (малолітні/неповнолітні особи, пацієнти у супроводі співробітників реанімації тощо).
5. Персонал медичного центру має право відмовити у доступі до приміщень центру та подальшому веденні пацієнта у випадках, коли на вимогу співробітника медичного центру пацієнт/відвідувач відмовляється дотримуватись заходів, передбачених Правилами внутрішнього розпорядку та/або у разі виявлення підвищеної температури тіла пацієнта/відвідувача більше 37 градусів.
6. Наполегливо рекомендуємо пацієнтам після проходження діагностичної процедури очікувати висновки за межами території медичного центру або використовувати для отримання результатів електронний сервіс «MedOffice» (medoffice.zp.ua).
Невиконання вказаних положень Правил загрожуватиме життю і здоров’ю населення, а отже буде причиною відмови від ведення пацієнта згідно ст. ст. 11, 29 ЗУ «Про захист населення від інфекційних хвороб» та ст. 34 Закону України «Основи законодавства України про охорону здоров’я».
Сколько стоит Тесла Кибертрак?
Глава компании Tesla Илон Маск представил в четверг 21 ноября в Калифорнии абсолютно новую модель — электрический пикап Тесла Кибертрак (Tesla Сybertruck). Представленный автомобиль является прототипом, между тем, производитель уже открыл прием заказов на нее. Сколько стоит Тесла Кибертрак?
Но сначала о возможностях нового электрокара. Тесла Кибертрак будет представлен на рынке (все со слов Маска, разумеется) в трех версиях (комплектациях). Начальная версия Single Motor RWD (один мотор, привод на задние колеса) сможет пробежать на одной зарядке более 400 км. Разгон до 100 км/ч составит в этом случае 6,5 секунды. Средняя комплектация — Dual Motor (два мотора) позволит пройти на одной зарядке более 480 км. В этом случае разгон до «сотни» составляет 4,5 с. Наконец, топовая версия Tri-Motor AWD (три мотора, полный привод) позволит не думать о необходимости заправки более 800 км. В данной комплектации электрический пикап Tesla сможет разгоняться до 100 км/ч за 2,9 секунды.
Глава Tesla рассказал, что разработка нового электрического пикапа продолжалась семь лет. Длина Тесла Кибертрак составляет 5885 мм, ширина — 2027 мм, а высота — 1905 мм. Кабина рассчитана на шесть человек, объем грузовой платформы составляет 2800 литров.
Чтобы как-то развеселить публику, присутствующую на презентации Тесла Кибертрак, Маск решил показать прочность кузова новой модели. Он взял в руки большой молот и со всей дури ударил по двери, после чего попросил публику удостовериться в том, что кузов не пострадал. Более того, по словам выступающего, кузов «Кибертрака» будет пуленепробиваемым.
А что там со знаменитым «тесловским» автопилотом. Куда ж без него?
Продажи электрического пикапа Тесла Кибертрак начнутся в 2021 году. Сначала две начальные версии. Топовая комплектация будет доступна в 2022-м. Чтобы встать в очередь на эту машинку, достаточно оставить депозит в размере $100.
Вернемся к вопросу, который был задан в начале статьи: сколько стоит Тесла Кибертрак? Цены известны. За базовую версию Tesla Cybertruck контора попросит $39900. Промежуточная комплектация обойдется ее владельцу в $49900, топовая — в $69900.
Статья прочитана 2030 раз(a).
2020 Tesla Model 3 Цены, обзоры и изображения
Любимые функции
Tesla Theater
Дебютировав в 2019 году с программным обеспечением v10.0, Tesla Theater делает подзарядку менее утомительной во время поездок, позволяя смотреть Hulu, Netflix , YouTube и другие потоковые сервисы во время стоянки и подзарядки.
Smart Summon
Эта функция может запускать и удаленно вести вашу Model 3 туда, где вы стоите, через приложение Tesla на вашем смартфоне.Автомобиль должен быть в пределах видимости, и вы должны принять на себя ответственность за все, что может пойти не так в этом коротком путешествии с дистанционным управлением. Но он нравится публике и основан на искусных технологиях.
2020 Tesla Model 3 Interior
Вот здесь кое-кому все становится немного странно. Интерьер Model 3 обязан своим внешним видом минимализму и лаконичности. Некоторые даже могут сказать «урезанный». В нем практически нет обычных переключателей, рычагов или ручек или даже приборной панели.Он выбрасывает все это в мусорное ведро в пользу 15-дюймового многофункционального сенсорного экрана, похожего на планшет, в центре приборной панели. Вы используете его для управления всем, от вентиляции и обогрева до аудио, навигации и данных о зарядке аккумулятора.
Скорость автомобиля и другая постоянно присутствующая информация о движении отображается в верхнем левом углу этого экрана. Некоторым пользователям это может показаться чуждым, в то время как другим он может быстро адаптироваться и полюбить это. И, как часто утверждают популярные сегодня интернет-мемы, ваш опыт может отличаться.
На передних сиденьях достаточно места для высоких водителей, а сами сиденья удобны и удобны. Однако пространство на задних сиденьях ограничено. Кроме того, низ сиденья расположен очень низко и не имеет поддержки, что заставляет колени задних пассажиров парить в воздухе с небольшой амортизацией под бедрами. Это вызывает очень быстрое утомление.
2020 Tesla Model 3 Exterior
Некоторые из последних конкурентов электромобилей в низком и среднем ценовых классах используют странные, причудливые элементы дизайна, чтобы визуально заявить, что они действительно являются электромобилями.И наоборот, внешняя простота Model 3 — это ее сила. Он не использует неудобное наложение поверхностных деталей, чтобы заявить, что он полагается на электроны по сравнению с нефтехимическими веществами. Между тем, линия крыши, низкий капот, гладкие дверные ручки и отсутствующая решетка радиатора придают автомобилю простую элегантность.
Опциональные 19-дюймовые спортивные колеса выглядят намного лучше, чем стандартные колеса, устанавливаемые на модели Standard Range и Long Range. Выбор модели Performance также приводит к более низкому дорожному просвету, 20-дюймовым матовым колесам и спойлеру из углеродного волокна.
2020 Tesla Model 3 Стандартные функции
Tesla постоянно меняет линейку Model 3, предлагая стандартные функции и опции в зависимости от тенденций покупателей и обновлений программного обеспечения. С этой оговоркой, самая дешевая модель — Standard Range Plus в заднеприводной конфигурации. Между тем, комплектации Long Range и Performance включают в себя полный привод с двумя двигателями.
Двухзонный автоматический климат-контроль входит в стандартную комплектацию, а также стеклянная крыша, возможность подключения по Bluetooth, четыре порта USB, две док-станции для смартфонов, а также боковые зеркала заднего вида с подогревом и функцией автоматического затемнения.Усовершенствованная система помощи при вождении (ADAS) Tesla также входит в стандартную комплектацию.
В настоящее время модель 3 Standard Range Plus включает в себя интерьер «частично премиум-класса», что означает материал сидений премиум-класса, передние сиденья с электроприводом и подогревом по 12 направлениям, улучшенную аудиосистему, а также 30 дней премиум-подключения с возможностью подключения к Интернету в автомобиле и потоковой передачи развлекательных программ, спутниковые карты с живым трафиком и обновлениями транспортных средств по воздуху.
2020 Tesla Model 3 Опции
Как ни странно, любой цвет краски, кроме белого, требует дополнительных затрат, как и красивые 19-дюймовые спортивные колеса.Полный салон Premium (в отличие от вышеупомянутой версии «Partial Premium») поставляется в комплектациях Long Range и Performance. Полная версия Premium также включает светодиодные противотуманные фары, подогрев задних сидений, улучшенную аудиосистему, коврики и год бесплатного подключения «Premium». Модель 3 оснащена серыми 20-дюймовыми колесами, улучшенными тормозами, более низким дорожным просветом, режимом вождения Track, спойлером из углеродного волокна и педалями из алюминиевого сплава.
«Полная способность к самостоятельному вождению» стоит 7000 долларов на Model 3, что включает в себя существующие функции автопилота Tesla, такие как автоматическое вождение с выезда на шоссе до выезда на шоссе, аналогично Super Cruise от Cadillac, все из которых, как утверждал Tesla ранее в 2020 году, будут доступны в следующем году. конец, но все еще находится в стадии бета-тестирования.Теперь также доступны автоматическая смена полосы движения, автоматическая парковка на параллельных и перпендикулярных парковочных местах и умный вызов. Tesla утверждает, что «полная способность к самостоятельному вождению» добавит возможность реагировать на сигналы светофора и знаки остановки. Тем не менее, «полная способность к самостоятельному вождению» Tesla абсолютно не является истинным автономным вождением, и никто не должен их путать.
2020 Tesla Model 3 Engine
В случае Standard Range Plus и модели 3 с задним приводом Long Range по специальному заказу между задними колесами находится электродвигатель, но вы его никогда не увидите.Полноприводные модели Long Range и модели с отделкой Performance добавляют еще один электродвигатель для передних колес.
Эти электродвигатели питаются от литий-ионных батарей, припаркованных под полом автомобиля между передними и задними колесами. В Standard Range Plus Model 3 установлена литий-ионная батарея емкостью 54 кВтч. Аккумулятор емкостью 75 кВтч поставляется с версиями Long Range и Performance, но версия Performance более мощная.
Model 3 Standard Range Plus:
Асинхронный электродвигатель переменного тока с аккумулятором на 54 кВтч
340 лошадиных сил (расчетный)
330 фунт-фут крутящего момента (расчетный)
EPA Экономия топлива для города / шоссе: 148/132 MPGe ( RWD)
Диапазон: 263 мили
Модель 3 Long Range:
Асинхронные электродвигатели переменного тока с аккумуляторной батареей 75 кВтч
447 лошадиных сил (расчетная)
376 фунт-фут крутящего момента (расчетная)
EPA Экономия топлива для города / шоссе: 136/123 MPGe (RWD) ), 124/116 MPGe (AWD)
Диапазон: 353 мили
Модель 3 Производительность:
Асинхронные электродвигатели переменного тока с аккумулятором на 75 кВтч
580 лошадиных сил (расчетная)
481 фунт-фут крутящего момента (расчетная)
EPA Экономия топлива для города / шоссе: 124/116 MPGe (18- дюймовые колеса), 119/112 MPGe (19-дюймовые колеса), 118/107 MPGe (20-дюймовые колеса)
Диапазон: 315 миль
Сколько стоит Tesla Model 3 2020 года?
Tesla Model 3 Standard Range Plus (250 миль) 2020 года начинается с 39 190 долларов, Model 3 Long Range (322 мили) стоит 48 190 долларов, а Model 3 Performance (310 миль) начинается с 56 190 долларов.Все цены включают обязательную плату за место назначения в размере 1200 долларов и не рассчитывают экономию на расходах на топливо, как это делается на веб-сайте Tesla.
Между тем, меньший, но довольно качественный Chevrolet Bolt 2020 года стоит от 37 495 долларов, а более дешевый Nissan Leaf — от 32 525 долларов. Расширяя конверт, чтобы включить Jaguar I-Pace, который может конкурировать по цене с полностью загруженной Tesla Model 3, Jag начинается с 70 875 долларов.
Недавнее исследование остаточной стоимости электромобилей показало, что Model S теряет 35 процентов своей стоимости нового автомобиля за три года, однако прогноз Model 3 показал 10-процентную потерю своей стоимости за три года.Tesla Model 3 выиграла награду Kelley Blue Book за лучшую стоимость при перепродаже в сегменте электромобилей.
Важно отметить, что у Tesla нет традиционной розничной сети, как у других автопроизводителей. Tesla владеет всеми своими 130 магазинами и галереями в США. (Для сравнения: у Porsche 189 дилеров, у Jaguar — 330, у Nissan — 1082, а у Chevrolet — около 3000).
Многие покупатели заказывают Tesla Model 3 2020 года через веб-сайт компании, оплачивают заказ в размере 100 долларов и ждут от семи до 11 недель, пока автомобиль будет построен и отправлен в местный центр доставки Tesla (TDC).Если покупатель живет далеко от ВМТ (или в штате, который не позволяет производителям продавать напрямую покупателю), Tesla может организовать доставку на дом. Большинство магазинов Tesla имеют ограниченное количество собственных запасов в любой момент времени, что позволяет людям, которые хотят купить Model 3, сразу же купить ее.
Федеральный налоговый кредит на автомобили Tesla истек в начале 2020 года. Штат больше не предоставляет жителям Калифорнии денежные скидки на электромобили стоимостью более 60 000 долларов, что важно для тех, кто заинтересован в покупателях Long Range AWD и Performance Model 3.
Лучшие предложения на Tesla Model 3 2020 года на мартЕсли вы хотите купить Tesla Model 3 и не хотите ждать, подумайте о преимуществах покупки модели 2020 года выпуска 3. Модель 2020 года 3 предоставит вам все технологии и почти весь диапазон новая модель 3, но за меньшие деньги и без времени ожидания.
Поскольку март выглядит как плохой месяц для снега и льда, дополнительный полный привод Model 3 пригодится, а его стремительный разгон от 0 до 60 миль в час порадует даже самого заядлого приверженца ископаемого топлива.
Получить подержанную Model 3 довольно просто, фактически это почти то же самое, что купить новую. Просто посетите веб-сайт Tesla, щелкните вкладку использованного инвентаря, и вы увидите несколько Model 3 разных лет и с разным пробегом.
Так же, как покупка новой Tesla, подержанная Model 3, приобретенная через веб-сайт Tesla, имеет фиксированную цену, с которой невозможно договориться. Подержанные модели 3 поставляются с автопилотом и могут быть переведены в режим полностью автономного вождения, как только он станет доступен.Пакет Standard Connectivity также включен в подержанную Model 3, и его также можно обновить до Premium через вашу учетную запись Tesla. Чтобы убедить вас, Tesla включает 30-дневную пробную версию услуги Premium, так что вы можете проверить ее, прежде чем принять решение.
Покупка подержанной Model 3 у Tesla дает несколько приятных бонусов. Во-первых, каждая использованная модель 3 проходит 145-точечный осмотр на предмет повреждений конструкции. Во время осмотра технический специалист Tesla также проверяет критически важные компоненты, такие как оборудование безопасности, рулевое управление, подвеску, тормоза, функцию отображения и систему автопилота.
После доставки Tesla добавляет 1 год и 10 000 миль к существующей гарантии на 4 года / 50 000 миль. Гарантия на аккумулятор 8 лет / 100 000 миль (120 000 миль для моделей Long Range и Performance) также сохраняется.
Другой вариант покупки — покупка подержанной модели 3 непосредственно у ее предыдущего владельца. Преимущество здесь в том, что вы можете торговаться по цене. Недостаток заключается в том, что вы не получите никакого гарантийного покрытия, помимо того, что идет в комплекте с автомобилем, и вам придется самостоятельно организовать осмотр и составить отчет об истории транспортного средства.
Независимо от того, как получить подержанную Tesla Model 3 2020 года, вам нужно будет вооружиться самой лучшей информацией, прежде чем это делать. Если вы покупаете у частного лица, попробуйте использовать страницу «Ценность моего автомобиля» на KBB.com. Там вы сможете подключить год, пробег и состояние, чтобы получить справедливую цену покупки.
Кратко о лучших предложениях
ВерсияTesla по программе сертифицированных подержанных автомобилей включает расширенную базовую ограниченную гарантию, а также полную проверку перед продажей.
- Подержанная модель 3 передает остаток ее ограниченной гарантии на 4 года / 50000 миль плюс добавляет 1 год / 10000 миль после истечения срока годности
- Срок действия гарантии на аккумулятор и привод на 8 лет / 100 000 миль (120 000 миль для моделей с увеличенным запасом хода и производительности)
- На подержанную модель 3, прошедшую базовую ограниченную гарантию, предоставляется ограниченная гарантия на 1 год / 10000 миль с даты продажи
- 145-точечный контроль
- 30-дневная пробная версия Premium Connectivity
Какая модель Tesla Model 3 2020 года подходит мне?
2020 Tesla Model 3 Standard Range Plus
Запас хода 250 миль
Стандартная активная система помощи водителю и системы предотвращения столкновений
Задний привод
0-60 миль / ч за 5.3 секунды
Панель управления с сенсорным экраном 15 дюймов
2020 Tesla Model 3 Long Range
Запас хода 322 мили
Система полного привода с двумя двигателями
0-60 миль / ч за 4,4 секунды
Полная модернизация салона «Премиум»
Задние сиденья с подогревом
2020 Tesla Model 3 Производительность
Запас хода 310 миль
Система полного привода с двумя двигателями
0-60 миль в час за 3,2 секунды
Эффективная подвеска, тормоза, колеса и шины
Режим движения по треку
Почему автомобили Tesla такие дорогие?
Tesla, Inc.(TSLA), детище предпринимателя Илона Маска, произвело фурор, бросив вызов автомобильной промышленности и выпустив собственный полностью электрический автомобиль. Первоначально основные конкуренты Tesla оставались верными двигателю внутреннего сгорания или представляли модели, в которых бензин смешивался с батареями в гибридных транспортных средствах. Но теперь традиционные автомобильные компании, включая Toyota (TM), Ford (F) и General Motors (GM), запустили или планируют выпустить полностью электрические автомобили, которые, как они надеются, будут конкурировать с моделями Tesla.
Не все из них будут ультра-роскошными аттракционами.Даже Tesla представила новые относительно доступные модели.
Ключевые выводы
- По сравнению с традиционными автомобилями или гибридными автомобилями, полностью электрические автомобили Tesla более дороги; Например, флагманский седан Model S 2020 года имеет стартовую цену в 74 990 долларов.
- Спрос на автомобили Tesla высок, и компания не может успевать за производством, что приводит к списку ожидания автомобилей на невыполненных заказах.
- Потребительский спрос на автомобили Tesla стимулируется современным дизайном, инновационными технологиями и высокими характеристиками, которые делают автомобили фаворитом «зеленой энергии».
- Помимо высокого спроса, другой причиной высокой цены автомобилей Tesla является высокая стоимость электрических аккумуляторных батарей, которые снабжают автомобили энергией.
Одна из причин, по которой традиционные автопроизводители не решались заняться производством электромобилей (EV), заключалась в том, что затраты были настолько высоки, что автомобили в конечном итоге оказывались непомерно дорогими.
Самые ранние автомобили Tesla продавались по высокой цене. Tesla по-прежнему производит свой флагманский седан Model S 2020 года по базовой цене 74 990 долларов, а Model X — от 79 990 долларов.Но цена Model 3 2021 года будет меньше 40000 долларов.
Спрос и предложение
Спрос на автомобили Tesla явно есть. Кажется, что каждый месяц компания устанавливает новые рекорды продаж. Но, несмотря на спрос, в производстве существует узкое место, что создает список ожидания для автомобилей с задержанными заказами, который неуклонно растет.
В отличие от известных автомобильных компаний, Tesla не имеет производственных мощностей, чтобы полностью удовлетворить текущий спрос. Поскольку спрос превышает текущее предложение, базовая экономика предполагает, что цена будет повышена.Похоже, что Tesla сдерживает производство, а не спрос.
Спрос частично поддерживается движением за экологически чистую энергию. Поскольку автомобили Tesla полностью электрические, они не потребляют бензин, выделяющий парниковые газы, и не производят непосредственно углекислый газ. Однако остается верным, что CO 2 является побочным продуктом выработки электроэнергии, необходимой для зарядки автомобильных аккумуляторов.
Спрос также обусловлен элегантным современным дизайном Tesla, высокотехнологичным интерфейсом драйвера и приборной панелью с впечатляющим полностью цифровым сенсорным дисплеем.
К тому же автомобили Tesla отличаются высокими характеристиками. Модель S может проехать более 400 миль на полной зарядке, а подзарядка — удобная задача. Модель S может разогнаться с 0 до 60 миль в час всего за 2,3 секунды. В сочетании со всем этим фактом является то, что электромобили практически бесшумны во время движения, что поистине желательно для многих.
Tesla Model X — это более семейный внедорожник, в котором с комфортом могут разместиться семь пассажиров. Расширяя продуктовую линейку, Tesla обязательно увеличит спрос на свои автомобили.
Остается вопрос, сможет ли он создать достаточно мощностей для производства этих автомобилей в короткие сроки. С этой целью Tesla завершила первый этап строительства своей огромной «Гигафабрики» в пустыне Невада, что позволяет компании наращивать производство как своих автомобилей, так и аккумуляторных батарей, необходимых для их питания. Около трети завода было введено в эксплуатацию в начале 2021 года.
По состоянию на июнь 2020 года готово около 30%, в Gigafactory Tesla находится примерно 5.3 миллиона квадратных футов рабочей площади на нескольких этажах. По завершении строительства Tesla ожидает, что ее завод станет самым большим зданием в мире.
Аккумуляторные технологии стоят дорого
Аккумуляторы для хранения и использования электроэнергии — самый дорогой компонент этих автомобилей. Одной из основных целей руководства было снижение затрат на аккумуляторные батареи на киловатт-час для своих автомобилей, и компания добилась значительного прогресса в этом направлении. По оценкам Forbes, стоимость аккумуляторов Tesla снизилась с примерно 230 долларов за киловатт-час в 2016 году до 127 долларов в 2019 году.Из-за более высоких объемов компании затраты на аккумуляторы Tesla примерно на 20% ниже, чем в среднем по отрасли.
В области аккумуляторных технологий проводится множество исследований и разработок, и есть надежда, что в скором времени стоимость аккумуляторов энергии сможет конкурировать со стоимостью бензина или других ископаемых видов топлива.
Как Tesla и рынок электромобилей меняются
Рынок электромобилей быстро меняется, и Tesla лидирует.
В середине 2020 года средняя цена электромобиля была на 19 000 долларов выше, чем в среднем для автомобиля с бензиновым двигателем. Мелкосерийное производство просто обходится дороже.
Но разрыв начинает сокращаться. Стоимость Tesla Model 3 2021 года начинается с 37900 долларов, в то время как базовая цена Model S составляет 69 420 долларов, а Model X — 79 900 долларов.
Это отражает первоначальное утверждение Маска о том, что его компания должна была начать с предложения предметов роскоши, чтобы закрепиться, прежде чем перейти к (относительно) более доступным моделям.
Для сравнения: бензиновый Mini Cooper стоит примерно 22 400 долларов, а электрическая модель — 29 900 долларов. Если вы имеете право на налоговую льготу в размере 7500 долларов для электромобилей, это в значительной степени промывка.
(Федеральный налоговый кредит в размере «до» 7500 долларов для электромобилей и гибридных автомобилей может помочь некоторым покупателям электромобилей, но этот кредит постепенно отменяется модель за моделью по мере увеличения продаж. Покупатели Tesla больше не имеют права на это. Веб-сайт федерального правительства перечисляет кредиты по годам, маркам и моделям для электрических и гибридных транспортных средств.)
Итог
Автомобили Tesla дороги, но это не мешает людям выстраиваться в очередь, чтобы их купить. Одна из причин, по которой цена настолько высока, заключается в том, что в настоящий момент спрос превышает предложение. Расширение производственных мощностей и строительство новых заводов обязательно помогут снизить цены.
Другой основной причиной высокой цены на автомобили Tesla является очень высокая стоимость электрических аккумуляторных батарей, которые снабжают эти автомобили энергией. Хотя стоимость аккумуляторных технологий и их энергоэффективность повысились за последние несколько лет, необходимы дополнительные исследования и разработки, чтобы создать действительно доступный электромобиль.
Спрос наTesla в Японии растет после резкого снижения цен
Продажи Model 3Tesla Inc., похоже, набирают обороты в Японии, поскольку в прошлом месяце компания снизила цены на электрический седан среднего класса.
Сроки доставки автомобиля увеличены до 12–16 недель по сравнению с 6–8 неделями до снижения цены, по словам осведомленного лица. Также труднее получить предварительный заказ на тест-драйв, поскольку время ожидания теперь составляет более трех недель вместо одной недели, сказал человек, попросив не называть его имени, потому что информация не является общедоступной.
Tesla снизила цену на дальнемагистральную версию Model 3 на 24% в прошлом месяце до 4,99 миллиона иен (46 700 долларов США), сделав ее доступной для потребителей, стремящихся покупать недорогие роскошные автомобили. Поскольку правительство Японии настаивает на запрете продажи автомобилей с бензиновыми двигателями к середине 2030-х годов, снижение цен Tesla предупреждает японских автопроизводителей о потенциальной ценовой войне на третьем по величине автомобильном рынке в мире.
«Это доказывает, что электромобили будут продаваться, если будут дешевле», — сказал Такеши Мияо, аналитик консалтинговой фирмы Carnorama в Токио.«Это шокирующая ситуация» для японских автопроизводителей, — сказал он.
Подробнее: Tesla снижает цены на Model 3 в Японии на 24%
Больше из
Гипердвигатель
Honda Motor Co. и Mazda Motor Corp. начали продавать электромобили в прошлом году, каждый по цене около 4,5 миллионов иен, но с гораздо меньшим запасом хода по сравнению с Model 3. Nissan Motor Co. планирует начать продажу своих электромобилей. Электрический кроссовер-внедорожник Ariya уже в этом году.Даже с учетом субсидий и скидок Model 3, вероятно, останется одним из самых доступных вариантов электромобилей в Японии.
Tesla находится в Японии около шести лет, а генеральный директор Илон Маск назвал рынок одним из самых важных для компании электромобилей. Тем не менее, данные показывают, что продажи так и не взлетели, и в 2020 году Tesla продала в стране менее 2000 единиц, что немного выше, чем в предыдущем году.
В то же время Tesla не имеет того признания в Японии, которое присуще отечественным автопроизводителям.Опрос 2019 года, проведенный Nikkei Research, показал, что только половина из 1000 опрошенных взрослых знали о Tesla. Для сравнения: 98% сказали, что знают о Nissan. По данным Ассоциации автопроизводителей Японии, легковые электромобили составили лишь 21000 из 5,2 млн новых автомобилей, зарегистрированных в Японии в 2019 году.
Снижение цен на Model 3 было первым в Японии, что стало возможным благодаря тому, что Tesla начнет импортировать автомобили в Японию со своего завода в Шанхае, а не из США.С., сказал человек, знакомый с делом. По словам Мияо, учитывая производственные мощности Tesla и ее способность закупать аккумуляторные батареи в Китае, японским производителям будет сложно конкурировать.
«Им будет сложно предложить аналогичное ценностное предложение», — сказал он.
Прежде чем оказаться здесь, он находится на терминале Bloomberg.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕTesla Model 3 и электромобили Y упали в цене
Tesla сэкономит вам 1000 долларов на Model 3 Standard Range Plus.
Ник Миотке / RoadshowTesla за ночь снова перетасовала свою колоду ценовых карт, и на этот раз Model 3 и Model Y вышли немного дешевле, чем раньше. На веб-сайте автопроизводителя показано, что седан Model 3 Standard Range Plus теперь стоит 36 990 долларов, а Model Y Standard Range — 39 990 долларов. Для электрического седана это снижение цены на 1000 долларов, в то время как электрический внедорожник теперь на 2000 долларов дешевле.
По мере того, как цены на электромобили начального уровня падают, они становятся лидерами в линейке Tesla. При изменении цен варианты Model 3 и Model Y Performance стоят дополнительно 1000 долларов. Вы смотрите на 55 990 долларов за Model 3 и 60 990 долларов за Model Y, если вам нужны более быстрые электромобили. Все цены указаны без учета сборов за место назначения в размере 1200 долларов и возможных стимулов.
Tesla часто меняет цены без особого уведомления, если вообще не уведомляет. Любопытно, что это незначительное снижение цен произошло сразу после того, как Chevrolet представила свой гораздо более дешевый Bolt EV, а также новый вариант «Electric Utility Vehicle» или EUV.Для хэтчбека Bolt EV он сейчас стоит 31 995 долларов, а более длинный Bolt EUV всего на 3000 долларов дороже. Тем не менее, Chevy — не единственный, кто пытается заполучить кусок блокировки Tesla на рынке электромобилей, и Tesla, скорее всего, хорошо осведомлена о цели, стоящей на своей спине.
Сейчас играет: Смотри: Взгляните на лучшие электрифицированные автомобили от Prius…
3:28
Садитесь за руль и узнавайте последние новости и обзоры автомобилей, которые отправляются вам на почту два раза в неделю.
Сколько стоит владеть Tesla?
Тесла с электрическим приводом и автоматическим приводом — один из самых востребованных автомобилей на рынке сегодня.Model S и Model X, с выпуском Model 3 в конце года, являются тремя типами моделей Tesla, и каждый из них имеет свои сопутствующие расходы. В этой статье мы разберем, как может выглядеть реальная стоимость владения Tesla.
Сколько стоит владеть Tesla?
Tesla — дорогие автомобили. Самая базовая доступная в настоящее время, Model S, стоит 68000 долларов, а самая полная комплектация — 134 500 долларов. Модель X стоит от 85 500 до 135 500 долларов. Для сравнения, цена Toyota Camry 2017 года составляет около 23000 долларов.Ожидается, что производство Model 3 начнется в середине 2017 года и будет выпущено к концу года — началу 2018 года. Начальная цена будет составлять 35 000 долларов за базовую версию модели 3. Ниже вы можете увидеть цены на Текущие модели 2017 года ниже:
60 | 68000 долл. США | долл. США 809 | ||||||||||||||
60D | 73000 долл. США | долл. США 892 | ||||||||||||||
75 | 9032 | $ 85500 | $ 1077 | |||||||||||||
90D | $ 89500 | $ 1166 | 90D | $ 95500 | $ 1240 | |||||||||||
100D | $ 92500 | $ 1216 | 100D | $ 98500 | $ 1290 | |||||||||||
P100D | 134 500 долл. | 1 915 долл. | P100D | 135 500 долл. | 1896 долл. |
{«alignsHorizontal»: [«left», «right», «right», «left», «right», «right»], «alignsVertical»: [], «columnWidths»: [], «data»: [[«Модель S», «Цена за наличный расчет», «Приблиз.Аренда \ / Месяц * «,» Модель X «,» Цена за наличный расчет «,» Приблиз. Аренда \ / месяц * «], [» 60 «,» 68 000 долл. США «,» 809 долл. США «,» «], [» 60D «,» 73 000 долл. США «,» 892 долл. США «,» «], [» 75 «,» 74 500 долл. США » , «917 долларов», «»], [«75D», «79,500 долларов США», «925 долларов США», «75D», «85,500 долларов США», «1077 долларов США»], [«90D», «89,500 долларов США», «1166 долларов США», «90D» «,» 95 500 долларов «,» 1240 долларов «], [» 100D «,» 92 500 долларов США «,» 1216 долларов США «,» 100D «,» 98 500 долларов США «,» 1290 долларов США «], [» P100D «,» 134 500 долларов США «,» 1 915 долларов США «, «P100D», «135 500 долларов США», «1896 долларов США»]], «сноска»: «», «hasMarginBottom»: true, «isExpandable»: true, «isSortable»: false, «maxWidth»: «1215», «showSearch» : false, «sortColumnIndex»: 0, «sortDirection»: «asc»}
* На основе 12 000 миль в год в Лос-Анджелесе
Чем выше номер отделки салона, тем лучше аккумулятор и тем быстрее автомобиль.Буква «P» в P100D означает «производительность», а версия Model S имеет запас хода в 315 миль (на 97 миль больше, чем у 60) и может разогнаться от 0 до 100 км / ч за 2,5 секунды. Модель X P100D имеет запас хода 289 миль. Это только стартовые цены на автомобиль; чтобы добавить некоторые из наиболее известных функций, таких как автоматическое вождение, вам нужно будет доплатить. Ниже мы перечисляем цены на некоторые дополнительные функции:
Усовершенствованное автоматизированное вождение | 5000 долларов США | 82 долларов США |
Возможность полного самостоятельного вождения | 3000 долларов США | долларов США 49 |
Погодный пакет Subzero | $ 1,000 | $ 16 |
Звук сверхвысокого качества | 2,500 $ | $ 41 |
Обновление зарядного устройства высокой силы тока | 1,500 $ | $ 25 |
{«alignsHorizontal»: [«left», «right», «right»], «alignsVertical»: [], «columnWidths»: [], «data»: [[«Feature», «Cost», «Est .Стоимость аренды \ / месяц «], [» Расширенное автоматизированное вождение «,» 5000 долларов США «,» 82 доллара США «], [» Возможность полного самостоятельного вождения «,» 3000 долларов США «,» 49 долларов США «], [» \ u003C \ / p \ u003E \ n \ n \ u003Cp \ u003ESubzero Weather Package «,» 1000 долларов США «,» 16 долларов США «], [» \ u003C \ / p \ u003E \ n \ n \ u003Cp \ u003EUltra High Fidelity Sound «,» 2500 долларов США «,» 41 доллар США. «], [» Обновление зарядного устройства с высоким током «,» 1500 долларов «,» 25 долларов «]],» сноска «:» «,» hasMarginBottom «: true,» isExpandable «: true,» isSortable «: false,» maxWidth «: «1215», «showSearch»: false, «sortColumnIndex»: 0, «sortDirection»: «asc»}
Если вы решите добавить какие-либо из этих наворотов, вы можете просто выбрать их при заказе Tesla через Интернет или в представительстве.Если вы решите добавить какое-либо из этих обновлений после доставки, цена будет немного выше. Рассмотрите возможность добавления обновлений перед доставкой, если вы планируете использовать их для экономии денег
Сколько стоит аренда Tesla?
Независимо от того, владеете ли вы хэтчбеком Model S или кроссовером Model X или с нетерпением ждете Model 3, вам придется потратить много денег на аренду Tesla. Даже если вы арендуете, мы обнаружили, что вам понадобится как минимум несколько тысяч долларов при подписании из-за налогов с продаж и сборов за доставку.
Мы рассмотрим основные факторы затрат более подробно ниже, но в следующей таблице вы можете увидеть быструю оценку того, сколько может стоить аренда автомобиля Tesla в месяц, на основе выборки водителя, проживающего в Лос-Анджелесе и проезжающего 12 000 миль за человека. год.
Model S (60) | 1146 долларов в месяц + 5127 долларов при подписании * |
Model S (P100D) | 2134 долларов в месяц + 6457 долларов при подписании * |
Model X (75D) | в месяц + 5 558 долларов при подписании *|
Model X (P100D) | 2211 долларов в месяц + 6543 долларов при подписании * |
{«alignsHorizontal»: [«left», «right»], «alignsVertical»: [], «columnWidths»: [], «data»: [[«Тип», «Стоимость (ежемесячный платеж + страхование + начисление — Скидки) »], [« Модель S (60) »,« 1146 долларов США в месяц + 5127 долларов США при подписании * »], [« Модель S (P100D) »,« 2134 доллара США в месяц + 6 457 долларов США при подписании * »], [ «Модель X (75D)», «1 471 долл. США в месяц + 5 558 долл. США при подписании *»], [«Модель X (P100D)», «2211 долл. США в месяц + 6 543 долл. США при подписании *»]], «сноска»: «» , «hasMarginBottom»: true, «isExpandable»: true, «isSortable»: false, «maxWidth»: «1215», «showSearch»: false, «sortColumnIndex»: 0, «sortDirection»: «asc»}
* включает оплату за первый месяц
Месячные значения, которые мы используем выше, отражают оплату автомобиля, страховку и затраты на электроэнергию для зарядки автомобиля за вычетом налоговых льгот и скидок.Все значения, которые мы используем, являются средними с использованием нашего профилированного драйвера и будут колебаться в зависимости от ваших обстоятельств и места проживания.
Большая часть денег, подлежащих уплате при подписании, поступает из налогов с продаж и сборов за регистрацию транспортных средств, поэтому, если вы живете в таком штате, как Орегон, где нет налога с продаж, деньги, подлежащие уплате при подписании, будут меньше. Стандартный «первоначальный взнос» составляет 5000 долларов, но вы можете внести до 25% стоимости автомобиля в качестве первоначального взноса.
Также обратите внимание, что эти значения не отражают каких-либо дополнительных надстроек, которые вы можете приобрести отдельно.Эти цифры должны дать вам приблизительную оценку того, сколько вам может потребоваться откладывать каждый месяц, чтобы позволить себе приобрести Tesla.
Что касается Model 3, поскольку она еще не выпущена, мы не можем точно сказать, сколько будет стоить ее владение. Его стартовая цена составит 35000 долларов, что примерно вдвое дешевле базовой модели S60. Страхование автомобиля и стоимость его зарядки могут быть такими же, как и у других транспортных средств, и, по нашим оценкам, ежемесячные платежи могут быть примерно вдвое дешевле.
Стоимость страхования Tesla Model S и X
Оба автомобиля имеют относительно высокую цену и имеют специальные детали, которые, как правило, делают страхование некоторых автомобилей более дорогим. Мы получили расценки на страхование автомобилей для двух моделей Tesla на основе нескольких выборок местоположений и типов водителей:
Стоимость страховки по городу
Tesla Model S стоит в среднем минимум 2691 доллар в год, в то время как Model X стоит в среднем минимум 2784 доллара за наш образец драйвера.Это в среднем на 771 доллар больше, чем для сравнения можно застраховать Toyota Camry. Мы собрали расценки для 30-летнего одинокого водителя-мужчины, который выбрал полное страховое покрытие и обнаружил, что может быть дешевле застраховать более дорогой автомобиль в зависимости от того, где вы живете.
S | 60 | $ 3504 | $ 2484 | $ 2100 | $ 2676 | |||||||||||||
P100D | $ 3504 | $ 2640 | $ 2100 | $ 2952 | ||||||||||||||
Х | 75D | $ 3504 | 2 640 долл. США | 2 100 долл.», «P100D», «3 504 долл. США», «3 300 долл. США», «2 100 долл. США», «2 952 долл. США \ u003C \ / p \ u003E \ n \ n \ u003Cp \ u003E «]],» footnote «:» «,» hasMarginBottom «: true,» isExpandable «: true,» isSortable «: false,» maxWidth «:» 1215 «,» showSearch «: false,» sortColumnIndex «: 0,» sortDirection «:» asc «} Разница между S и X очевидна, как мы обнаружили ранее, и внедорожники, как правило, дороже в страховании.Версия X не была дороже в Нью-Йорке или Чикаго, поэтому в зависимости от того, где вы живете, Model X может быть дороже, чем Model S. В целом, если вы живете в большом городе и владеете Tesla, вам следует ожидать, что вы будете тратить не менее 2000 долларов в год на полное покрытие. Меньшие города и поселки в штате будут дешевле. Чтобы узнать, каковы могут быть ваши страховые ставки в вашем городе, введите свой почтовый индекс в поле вверху, чтобы начать цитату. В зависимости от типа драйвераНезависимо от того, не замужем ли вам 30 лет, вы одиноки, 45 лет и состоите в браке или у вас много аварий, ставки, по которым вы можете застраховать Tesla, будут разными.Мы ограничили наш поиск только Лос-Анджелесом и получили предложения для различных водителей, владеющих Model S: .
{«alignsHorizontal»: [«left», «right»], «alignsVertical»: [], «columnWidths»: [], «data»: [[«Person», «Min.Годовая ставка автострахования \ u003C \ / p \ u003E \ n \ n \ u003Cp \ u003E «], [» \ u003C \ / p \ u003E \ n \ n \ u003Cp \ u003ESingle 30 YO Female »,« $ 2,532 »], [ «Женат, 45 лет Женщина »,« 2364 доллара »], [« Замужем, 45 лет. Мужчина «,» 2364 доллара «], [» Одинокий мужчина 30 лет с несчастным случаем «,» 4 344 доллара «]],» сноска «:» «,» hasMarginBottom «: true,» isExpandable «: true,» isSortable «: false , «maxWidth»: «1215», «showSearch»: false, «sortColumnIndex»: 0, «sortDirection»: «asc»} Быть женатым и старше, как правило, означает снижение ставок автострахования, поскольку компании считают вас менее рискованным водителем.Несчастный случай в вашем послужном списке за последние пять лет приведет к резкому росту ваших ставок. ДТП и комплексное страхованиеОсновную часть стоимости страхования составляет страхование от ДТП и комплексное страхование; часть вашего автомобильного полиса, которая покрывает расходы на ущерб в результате происшествий, вызванных вами, или по внешним причинам, не связанным с дорожно-транспортными происшествиями. Мы настоятельно рекомендуем иметь эти покрытия, независимо от их стоимости. Ремонт Tesla может быть дорогостоящим, и если вы вызовете аварию без страховки на случай столкновения, ремонт, вероятно, будет стоить тысячи долларов из собственного кармана.Лучше тратить от 1000 до 2000 долларов в год на столкновение и полную страховку, чем 5000 долларов на одно происшествие или инцидент. Стоимость зарядки Tesla и экономия газаПоскольку у вас есть электромобиль, вам больше не нужно покупать бензин, чтобы передвигаться по местам, когда у вас есть Tesla. При этом заправка вашего автомобиля тоже не бесплатна — для зарядки Tesla требуется много энергии. Так будет ли счет за электричество меньше или больше, чем счет за газ? В среднем Tesla Model S потребуется около 3 кВтч на милю.Электроэнергия в США стоит в среднем 12 центов за кВтч. Роскошные автомобили, аналогичные Tesla Model S, проезжают около 25 миль на галлон, то есть, если вы проезжаете следующее количество миль в год при средней цене на бензин в 2,29 доллара:
|