Tesla стоит $1 трлн: что делать инвестору
Что случилось
В понедельник, 25 октября, акции Tesla выросли на 12% — до $1025 за штуку. Это исторический максимум. Сама компания теперь стоит $1 трлн. Причиной такого роста стала сделка Tesla с американской компанией Hertz Global Holdings Inc, считающейся одной из старейших в мире фирм по прокату автомобилей.
Что это значит
Компания Илона Маска поставит 100 000 электрокаров сервису аренды автомобилей Hertz, который четыре месяца назад вышел из процедуры банкротства. Это почти 10% от всех автомобилей, что Tesla планировала поставить за год, говорит эксперт по фондовому рынку «БКС Мир инвестиций» Никита Покровский. Это еще и крупнейшая в истории сделка на рынке электромашин, пишет Bloomberg. По данным агентства, Tesla заработает на ней $4,2 млрд — 30% от общей выручки компании.
Заказ от Hertz — это прецедент, за ним могут последовать другие крупные заказы, говорит директор по развитию бизнеса Alfa Asset Management (Europe) S. A. Вадим Погосьян. «Средний срок обновления автомобилей на рынке — 22 месяца, то есть через два года, если все пойдет хорошо, Hertz закажет еще», — уточнил финансист. Поэтому рынок оценил не только нынешний, но и будущий объем продаж Tesla.
Реклама на Forbes
Зачем мне это знать
Детали
Рост акций продолжается уже почти неделю — с тех пор, как Tesla опубликовала отчетность за III квартал. Компания заработала рекордную чистую прибыль — $1,62 млрд. Тем не менее после публикации результатов акции Tesla снизились в цене примерно на 1%, до $864. Инвесторы были расстроены: компании не удалось достичь ожиданий по выручке в $13,9 млрд (она заработала $13,8 млрд), а ее основатель Илон Маск впервые не пришел на звонок.
Негативная реакция на отчетность прежде всего связана с упоминанием менеджмента, что у Tesla могут быть проблемы с наращиванием производства из-за нехватки полупроводников. Но Tesla взяла на себя обязательства исполнить контракт с Hertz до конца года, а значит, она может быстро нарастить производство и поставки, говорит Покровский.
Уже на следующий день после публикации отчетности акции Tesla начали резко расти. Рынок, вероятно, пересмотрел свой взгляд на нее, считает Погосьян. По его словам, в ней особенно важно, что Tesla снижает стоимость производства: все автомобили стандартной линейки перейдут на литий-железо-фосфатные батареи (LFP). Батареи LFP доступнее в производстве, значит, затраты на производство автомобилей должны снизиться.
Для инвестора
Хотя заказ принесет Tesla выручку в $4,2 млрд, ее стоимость на этой новости выросла на $118 млрд. «Это безумие», — сказал Financial Times исследователь из Mirabaud Нил Кэмплинг.
Но сделка с Hertz не единственная положительная новость для Tesla. 24 октября Адам Джонас из Morgan Stanley повысил целевую цену на Tesla до $1200 за акцию с $900, пишет CNBC. В сентябре Tesla Model 3 стала первым электромобилем —лидером продаж в Европе, сообщила 25 октября Jato Dynamics. Panasonic, компания-партнер Tesla, представила новый прототип аккумулятора для электромобилей (его заряд в пять раз больше, чем у нынешних батарей).
Аналитики Bernstein заявили, что целевая цена Tesla на 12 месяцев составляет $300. Это означает, что компания потеряет 70% своей стоимости в следующем году. Непонятно, как Tesla планирует увеличить продажи на 50% в 2021 году, если она продает всего четыре модели электромобилей.
Но управляющий партнер фонда Loup VenturesTesla верит, что новые заводы в Остине и Берлине помогут Tesla увеличить производство. По его прогнозу, через три года валовая маржа Tesla вырастет до 40% (сейчас 26,6%) за счет использования дешевых батарей. Еще одним источником доходов Tesla станет продажа подписок на программное обеспечение в электромобилях. Она стоит $10 000 авансом, или $199 в месяц. «Около 75% прибыли Tesla будет приносить продажа программного обеспечения и подписок», — сказал Financial Times управляющий партнер New Street Research Пьер Феррагу. По прогнозу компании, специализирующейся на исследованиях, стоимость Tesla составит $1,4 трлн в течение 12 месяцев.
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Tesla снизила цены на Model 3, X и S: сколько теперь стоят электромобили в Северной Америке
Электромобили Tesla в странах Северной Америки, за исключением Model Y, подешевели на 2000 или на 5000 долларов США. Теперь, согласно данным официального сайта, Model 3 стоит от 37990 долларов, Model S от 74 990 долларов, а самая доступная версия Model X обойдется в 79 990 долларов. Разница между старой и новой ценой в зависимости от модели и комплектации составляет 3,5–5,9%.
Неизвестно, будет ли сделана корректировка стоимости для модификаций, которые продаются только при заказе по телефону или при посещении дилера. Но если самая доступная Tesla Model 3 Standard Range подешевеет на 2000 долларов, ее можно будет купить всего за 33000 долларов.
Кроме того, на 1–2 недели сократились сроки доставки заказанных автомобилей. Так, Tesla Model 3 Standard Range Plus требуется ждать около 3–5 недель вместо прежних 5–7 недель. Model S и X привезут клиенту через 4–6 недель после заказа. Но при этом покупателям Model S и Model X больше не будет доступно бесплатное использование зарядных станций Supercharger.
Интересно, что на официальном сайте Tesla отображаются не все готовые к поставке электромобили, в чем можно убедиться при личном посещении Центров доставки компании. Вероятно, наиболее актуальный список доступных моделей можно найти на EV-CPO.com. Зачастую на этом сервисе представлено в 5–6 раз больше машин, чем на Tesla Inventory, что гораздо ближе к реальности.
Цены Model Y не подверглись корректировке, по-видимому, из-за достаточно хорошего спроса на нее. Это неудивительно, ведь компактный электрокроссовер стоит всего на 4000 долларов дороже Model 3 в аналогичной комплектации, но при этом обладает более богатым оснащением. Кроме того, Model Y вышла на рынок недавно, поэтому еще не все ожидавшие этот электромобиль успели приобрести его.
Снижение цен на машины Tesla, безусловно, порадует потенциальных покупателей и простимулирует продажи. Но такое решение компании показывает, что и она подверглась негативному влиянию мирового кризиса.
Видимо, даже несмотря на 2-месячный перерыв в выпуске автомобилей на заводе во Фримонте Tesla хочет и может продавать больше автомобилей, чем того требует рынок. На уменьшение спроса на электромобили также влияет снижение цен на топливо в США. Ведь чем дешевле бензин, тем меньше проявляется одно из важнейших преимуществ электротранспорта — возможность экономить на заправках.
Читайте также: Какой электромобиль Tesla быстрее: Model S, Model 3 и Model X сравнили в дрэг-рейсинге (видео)
Источник: tesla.com
А вы что думаете по этому поводу? Дайте нам знать – напишите в комментариях!
Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!
Сколько будет стоить Тесла Кибертрак?
Автор Игорь Григорьев На чтение 2 мин Просмотров 166 Опубликовано
Глава компании Tesla Илон Маск представил в четверг 21 ноября в Калифорнии абсолютно новую модель — электрический пикап Тесла Кибертрак. Представленный автомобиль является прототипом, между тем, производитель уже открыл прием заказов на нее. Сколько стоит Tesla Сybertruck?
Но сначала о возможностях нового электрокара. Тесла Кибертрак будет представлен на рынке (все со слов Маска, разумеется) в трех версиях (комплектациях). Начальная версия Single Motor RWD (один мотор, привод на задние колеса) сможет пробежать на одной зарядке более 400 км. Разгон до 100 км/ч составит в этом случае 6,5 секунды. Средняя комплектация — Dual Motor (два мотора) позволит пройти на одной зарядке более 480 км. В этом случае разгон до «сотни» составляет 4,5 с. Наконец, топовая версия Tri-Motor AWD (три мотора, полный привод) позволит не думать о необходимости заправки более 800 км. В данной комплектации электрический пикап Tesla сможет разгоняться до 100 км/ч за 2,9 секунды.
Глава Tesla рассказал, что разработка нового электрического пикапа продолжалась семь лет. Длина автомобиля составляет 5885 мм, ширина — 2027 мм, а высота — 1905 мм. Кабина рассчитана на шесть человек, объем грузовой платформы составляет 2800 литров.
Чтобы как-то развеселить публику, присутствующую на презентации Тесла Кибертрак, Маск решил показать прочность кузова новой модели. Вышедший на сцену главный дизайнер бренда Франц фон Хольцхаузен взял в руки большой молот и со всей дури ударил по двери, после чего попросил публику удостовериться в том, что кузов не пострадал. Более того, по словам выступающего, кузов «Кибертрака» будет пуленепробиваемым.
А что там со знаменитым «тесловским» автопилотом. Куда ж без него?
Продажи электрического пикапа Тесла Кибертрак начнутся в 2021 году. Сначала две начальные версии. Топовая комплектация будет доступна в 2022-м. Чтобы встать в очередь на эту машинку, достаточно оставить депозит в размере $100.
Вернемся к вопросу, который был задан в начале статьи: сколько стоит Tesla Cybertruck? Цены известны. За базовую версию Tesla Cybertruck контора попросит $39900. Промежуточная комплектация обойдется ее владельцу в $49900, топовая — в $69900.
$ 35 000 Tesla Model 3 уже доступна
Мы невероятно рады сообщить, что стандартная Model 3 с дальностью действия 220 миль, максимальной скоростью 130 миль в час и ускорением 0-60 миль в час за 5,6 секунды теперь доступна по цене 35 000 долларов США! Несмотря на меньшую стоимость, он построен для достижения того же идеального 5-звездочного рейтинга безопасности, что и версия с большей дальностью полета, которая имеет самую низкую вероятность травм среди всех автомобилей, когда-либо тестируемых правительством США.
Кроме того, мы представляем модель 3 Standard Range Plus, которая предлагает дальность полета 240 миль, максимальную скорость 140 миль в час, ускорение 0-60 миль в час всего за 5 километров в час.3 секунды и большинство премиальных внутренних функций за 37000 долларов до поощрений. За 6% больше денег вы получаете на 9% больше дальности, больше мощности и улучшенный интерьер.
Для достижения этих цен при сохранении финансовой устойчивости Tesla переводит продажи по всему миру только в онлайн. Теперь вы можете купить Tesla в Северной Америке через свой телефон примерно за 1 минуту, и вскоре эта возможность будет распространена по всему миру. Мы также значительно упрощаем испытание и возврат Tesla, поэтому тест-драйв перед покупкой не требуется.Теперь вы можете вернуть автомобиль в течение 7 дней или 1000 миль с полным возвратом средств. В буквальном смысле можно было купить Tesla, проехать несколько сотен миль в поездку на выходные с друзьями, а затем вернуть его бесплатно. Мы уверены, что у вас самый высокий показатель удовлетворенности потребителей среди любых автомобилей на дороге, поэтому вы захотите оставить свой Tesla.
Перенос всех продаж через Интернет в сочетании с другими постоянными мерами повышения эффективности затрат позволит нам снизить цены на все автомобили в среднем примерно на 6%, что позволит нам достичь ценовой отметки Model 3 в размере 35 000 долларов раньше, чем мы ожидали.В течение следующих нескольких месяцев мы свернем многие из наших магазинов, а небольшое количество магазинов в местах с высокой посещаемостью останется в виде галерей, витрин и информационных центров Tesla. Покупателям в Соединенных Штатах важно понимать, что при онлайн-продажах любой в любом штате может быстро и легко купить Tesla.
В то же время мы будем увеличивать наши инвестиции в сервисную систему Tesla с целью предоставления услуг в тот же день, если не в тот же час, и при этом большая часть услуг, оказываемых нами, будет приходить к вам, а не к нам. .Более того, мы гарантируем доступность сервиса в любой стране, в которой мы работаем.
Мы также рады сообщить, что мы внедряем ряд обновлений прошивки как для новых, так и для существующих клиентов. Эти обновления увеличат дальность действия модели 3 с задним приводом на большие расстояния до 325 миль, увеличат максимальную скорость Model 3 Performance до 162 миль в час и добавят в среднем примерно 5% пиковой мощности для всех автомобилей Model 3.
Tesla стремится производить не только лучшие электромобили, но и лучшие автомобили.И наши продукты являются причиной того, что мы по-прежнему участвуем в опросе удовлетворенности владельцев Consumer Reports и проводим его каждый год с тех пор, как Tesla впервые получила право на включение в 2013 году. И Model 3 Standard, и Standard Plus доступны с сегодняшнего дня на Tesla.com.
Tesla повышает цены на все модели
- Tesla повысила начальные цены на Model 3 и Model Y на 2000 долларов, а также подняла базовые цены на Model S и Model X на 5000 долларов.
- Производитель электромобилей близок к запуску производства на заводе Берлин-Бранденбург в Германии и в Остине, штат Техас, с целью увеличения производства Model Y и Model 3 до других моделей.
- Две старые модели составили очень небольшую часть поставок Tesla в этом году, менее 4% в совокупности, в то время как интерес к Model 3 и Model Y резко вырос.
За выходные автопроизводитель электромобилей изменил базовые цены на все четыре своих текущих автомобиля. Начиная с более популярных моделей, Model Y теперь стоит от 56 990 долларов, в то время как Model 3 потребует не менее 43 990 долларов для покупки, при этом цены на обе будут повышены на 2000 долларов.Tesla также подняла цены на свои две большие и старые модели: Model X теперь стоит от 104 990 долларов, а Model S — с 94 990 долларов.
Модель S, в частности, в этом году каталась по американским горкам, последний раз ее подорожали всего несколько недель назад. На одном из самых низких показателей в этом году цена Model S была 69 420 долларов.
Безусловно, есть некоторая логика для повышения цен на Model S и Model X: сроки доставки для обеих моделей сейчас так далеко в будущем, если бы кто-то заказал их сегодня, Tesla понимает, что покупатели готовы платить довольно много, а затем ждать девять месяцев, чтобы получить свою машину.Если они готовы ждать , а не долго, скорее всего, они также смогут позволить себе заплатить больше, и их не отговорит от покупки произвольное повышение цены. С другой стороны, покупатели Model 3 и Model Y, скорее всего, будут иметь другой доход, и их можно отговорить от покупки из-за более значительного повышения цен, в то время как сроки доставки также намного короче.
Tesla теперь называет даты поставки Model 3 в декабре 2021 года, а тем, кто закажет Model S, придется подождать до июня.С другой стороны, покупатели Model X должны будут дождаться следующего сентября, согласно веб-сайту Tesla.
Всего несколько дней назад Tesla также начала поставки обновленной Model X с рулевым управлением в виде вилки, а также другими изменениями внутри и снаружи.Тесла
Однако в каждом модельном семействе некоторые цены остались прежними. Стартовая цена Model Y Performance осталась на уровне 61 990 долларов, в то время как версия Model Y Long Range с двумя двигателями получила повышение на 2000 долларов, будучи базовой моделью в данном случае.Аналогичным образом, варианты Model 3 Long Range Performance и AWD также остались на уровне 57 990 и 49 990 долларов соответственно. Базовая модель Standard Range Plus получила повышение цен на 2000 долларов.
Резкие изменения цен на автомобили не новость для Tesla, которая часто корректирует наклейки несколько раз в год без предупреждения, иногда с интервалом всего в несколько недель. Tesla часто меняла цены, когда появлялись новые версии своих моделей или выходили из линейки, хотя в других случаях изменения цен происходили, по-видимому, без каких-либо соответствующих изменений в оборудовании в автомобилях.
Отличие этого конкретного раунда повышения цен заключается в том, что они затронули все четыре автомобиля одновременно, а два более крупных повышения коснулись транспортных средств, которые подверглись серьезному обновлению только в этом году, но чьи производственные показатели остались на удивление стабильными. низкий за последние 10 месяцев.
Пару недель назад Tesla обнародовала данные о поставках Model S и Model X, в совокупности как группа, сообщив, что за последний квартал она поставила всего 8941 единицу своих двух более дорогих моделей по сравнению с 232 025 Model 3 и Поставки Model Y в тот же период времени.А буквально несколько дней назад Tesla также начала поставки обновленной Model X с рулевым управлением в виде вилки, а также другими изменениями внутри и снаружи.
Повышение цен Tesla происходит на фоне продолжающегося давления в цепочке поставок, которое отодвинуло сроки поставки некоторых из ее автомобилей для тех, кто заказывает их сейчас, на вторую половину 2022 года. Ожидаемый запуск завода Берлин-Бранденбург, теперь сам переносится как минимум на декабрь, и начало производства в Остине устранит некоторые задержки в более долгосрочной перспективе, но все же пройдет несколько месяцев, прежде чем производство Model 3 и Model Y начнет явно извлекать выгоду из производства в Остине и Берлине.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
ScreenDrive: Tesla Model S — воплощение планшета на колесах
Автомобили стали дорогими, вращающимися гаджетами, заполненными экранами, динамиками и датчиками — но действительно ли они хорошие гаджеты? В нашей новой серии ScreenDrive мы рассмотрим автомобили, как и любое другое устройство, начиная с основ того, что они хотели бы использовать.
Tesla Model S воплощает концепцию «катящегося планшета» больше, чем любой другой автомобиль, на котором я ездил. Это связано с тем, что приборная панель Model S буквально построена вокруг гигантского 17-дюймового планшета, который передает основные функции автомобиля и будет интуитивно понятен поколению пользователей планшетов, которые привыкли к прикосновениям, смахиваниям и щипкам. В отличие от Ford, Honda, BMW и всех других старых автопроизводителей, Tesla возникла в то время, когда подобные автомобильные технологии были основополагающими, а не развивались.Итак, с точки зрения ScreenDrive, Tesla имеет это явное преимущество в своей технической основе.
Когда я впервые увидел Tesla Model S в выставочном зале торгового центра в 2012 году, я сначала подумал, что такой массивный интерактивный дисплей неизбежно отвлечет внимание во время вождения. После того, как я несколько раз управлял Model S, я все еще думаю, что в ней есть элементы, которые могли бы быть более умными и интуитивно понятными. Но в целом мне понравилось работать с Tesla в автомобиле гораздо больше, чем я ожидал — и я думаю, что это меньше отвлекает, чем многие другие современные автомобильные интерфейсы.Его размер оказывается полезным во многих отношениях: карты хорошо видны, приложения легко пролистывать, а вид задней камеры огромен.
ПАКЕТОВ
Для этого обзора Tesla одолжила мне модель S P100D конца 2016 года. Это лучшая, лучшая из лучших, впечатляющая друзей Model S, которую вы можете получить прямо сейчас. (В какой-то момент я неудачно описал его коллеге как «зверя».) Это элегантный, полностью электрический седан с пробегом в 315 миль на одной зарядке.Но его внешний вид обманчив: он чертовски крут и до смешного весело водить (опять же с красноречием). Его базовая цена составляет 134 500 долларов, а за модель с сиденьями, обращенными назад, она поднимается до 167 500 долларов.
Это лучшая, лучшая из лучших, впечатляющая ваших друзей Модель S
За такую цену я ожидал бы таких мелочей, как более красивое зеркало заднего вида, лучшие подстаканники, а также лучшую посадку и отделку переднего капота. Но вы явно платите за мощность и автономное вождение, а не за акценты.
ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
Приборы внутри автомобиля не сводятся к гигантскому сенсорному экрану. Также есть несколько физических кнопок, преимущественно на рулевом колесе. Они интуитивно понятны и просты в использовании.
С левой стороны рулевого колеса находится колесо прокрутки для регулировки громкости, а также кнопки вперед и назад для мультимедиа. С правой стороны есть еще одна кнопка прокрутки, которая управляет списком пунктов меню на дисплее за рулем, включая ваши контакты, недавние звонки, яркость дисплея, скорость вращения вентилятора, температуру и многое другое.Над ней находится очень важная кнопка голосового управления, о которой я расскажу более подробно ниже.
ДИСПЛЕИ
Информация, отображаемая на дисплее непосредственно за рулем, легко интерпретируется; нет сложных циферблатов или манометров. Спидометр нанесен большими жирными цифрами. Ниже вы видите цифровое изображение вашей собственной машины и, когда вы проезжаете по дороге другие машины, — нечеткие копии других автомобилей вокруг вас. Если вы слушаете музыку, эта информация будет отображаться на левой стороне спидометра; если вы используете карты, вместо этого будет отображаться ваш следующий предстоящий поворот.Правая сторона дисплея соответствует правой кнопке прокрутки на рулевом колесе, показывая вам контакты, недавние телефонные звонки и так далее. А в левом нижнем углу есть маленький значок батареи.
17-дюймовый планшет оказался гораздо менее отвлекающим, чем я ожидал.
А вот главное событие, ядро мультимедийной системы: 17-дюймовый планшет с гигантским ЖК-дисплеем с разрешением 1920 x 1200 пикселей. Он работает под управлением Linux с пользовательским программным обеспечением и приложениями Tesla, созданными на его основе, и оснащен четырехъядерным процессором Nvidia Tegra 3.Это сенсорный дисплей, и, по моему опыту, он очень отзывчивый, без заметных задержек или задержек.
Здесь вы можете найти все, от мультимедиа до карт, календарей и веб-браузера. В этом обзоре я сосредоточусь в основном на медиа, картах и голосовых командах. Веб-браузер полезен в теории, но потоковое видео отключено, и я использовал его только для поиска ресторанов (что также означало, что нужно останавливаться, потому что это требует внимания). На планшете есть множество других забавных вещей, в том числе расширенные настройки вождения и эффективность вождения, которая выражается в ватт-часах на милю, но я полагаю, многое из этого понравится только истинным энтузиастам вождения.
Одно небольшое примечание: все эти приложения можно просматривать в полноэкранном или двойном режиме с помощью виртуальной кнопки, которая позволяет переключать положение двух выбранных приложений. Эта кнопка «поменять местами» маленькая — слишком мала для меня. Лучшее решение — коснуться другого значка вверху экрана и перетащить его в нужное место.
Tesla создала собственное программное обеспечение для карт для своих автомобилей, но оно основано на данных Google Maps.Он быстро загружал маршруты, его было легко увидеть, и он давал в режиме реального времени обновления и предложения на основе доступных маршрутов, позволяющих сэкономить время. Вы можете легко найти достопримечательности и получить список ближайших станций зарядки аккумуляторов Tesla, просто нажав на красный значок с болтом.
В целом я был впечатлен картами, но стоит отметить, что работа с картами будет немного ограничена без доступа к Wi-Fi или сигнала LTE.Если Tesla теряет доступ к соединению для передачи данных, вы можете искать новый адрес и загружать статические карты пунктов назначения, которые вы ранее посещали, но вы не можете искать достопримечательности или получать обновления трафика в реальном времени. Положительный момент: Model S получает обновления программного обеспечения по воздуху, что означает, что встроенные карты обновляются таким же образом — в отличие от других транспортных средств, которые могут потребовать от вас загрузки новых карт в автомобиль через DVD, USB или SD. карта. Эти обновления программного обеспечения отображаются в виде примечаний к выпуску на странице «О программе» автомобиля, как на компьютере или смартфоне.
Параметры мультимедиа были хорошими, но не такими впечатляющими, как карты. Модель S поставляется с бесплатной четырехлетней подпиской на музыку Slacker, которая эквивалентна подписке Slacker Plus. Это нормально для пассивного прослушивания, даже если вы не большой пользователь Slacker. То же самое и с интернет-радио TuneIn, которое также изначально работает на дисплее. Но у этого уровня Slacker, похоже, есть свои ограничения: вы не можете, например, воспроизвести песню Slacker по запросу более одного раза или использовать кнопку возврата, чтобы вернуться в список воспроизведения.
Большинство людей захотят подключить свой смартфон к автомобилю через Bluetooth, что является достаточно хорошим решением. Но, как и в случае с последним автомобилем, который я рассмотрел, вы не сможете видеть плейлисты для конкретных приложений в разделе мультимедиа на дисплее, только те песни или подкасты, которые вы проигрываете в данный момент. У меня возникла небольшая проблема, которая была отмечена другими раньше: при воспроизведении определенных носителей, таких как подкаст Recode , изображение, появившееся в качестве обложки альбома, не соответствовало тому, что я на самом деле слушал.Тесла говорит, что это непоследовательное оформление альбома вызвано «ограничением Bluetooth».
Самая лучшая часть мультимедийного опыта в Model S — это то, насколько быстро все происходит: как быстро ваш телефон или новый телефон подключается к машине, или как быстро появляется песня или исполнитель, когда вы используете голосовую команду. А благодаря гигантскому дисплею у меня не было проблем с просмотром того, что воспроизводилось в то время (плюс есть избыточность мультимедиа на дисплее за рулем), даже если я не мог видеть или контролировать полные списки воспроизведения, которые транслировались из мой смартфон.
ГОЛОСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Голосовое управление, вероятно, было наименее продвинутым аспектом мультимедийной системы автомобиля. Несмотря на то, насколько они подвержены ошибкам, я думаю, что Android Auto и Apple CarPlay работают лучше благодаря доступу к подключенному к Интернету помощнику и способности интерпретировать задаваемые вопросы на естественном языке. Модель S быстро реагировала на мои голосовые команды, но мне приходилось использовать очень конкретные термины, такие как « Play Chris Cornell» или « Navigate to 100 Main Street».«Иногда я ошибался и говорил« , проезд до », но в ответ появлялся только вопросительный знак.
Вы не можете использовать голосовую команду для ответа на текстовые сообщения. И вы не можете задавать такие вопросы, как «Сан-Франциско Джайентс сегодня играют?» или «Кто такой Илон Маск?» Вы можете, чего бы это ни стоило, получить доступ к Siri через Bluetooth, сказав на телефоне «Привет, Siri», и другие аудиофункции в автомобиле отключатся, пока вы общаетесь с Siri.Но в голосовой кнопке автомобиля нет прямой интеграции. На 17-дюймовом планшете есть веб-браузер, которым вы, скорее всего, никогда не воспользуетесь, и все же голосовое управление в автомобиле не подключено к Интернету. Интересный парадокс.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
Возможно, лучшим выражением Tesla Model S как машины для технических фанатов является тот факт, что в программное обеспечение закопаны пасхальные яйца. Это небольшие сюрпризы, которые вы можете найти, если захотите поэкспериментировать с интерфейсом (или, действительно, на данном этапе, если вы просто погуглите их).
Например, если вы потянете назад рычаг управления для режима автопилота четыре раза подряд, виртуальная дорога перед вами приобретет вид Радужной дороги из Mario Kart , и голос Кристофера Уокена наполняет Model S вместе с со звуком коровьих колокольчиков. Я не шучу. Рискуя подорвать доверие к себе как автомобильному обозревателю: нет, я не ездил на нем в режиме «Нелепо», еще одной пасхалке, которая разгоняет машину до 100 км / ч примерно за две с половиной секунды.Я был больше сосредоточен на мультимедиа внутри машины. Но я сожалею, что не попробовал это пасхальное яйцо, и обещаю когда-нибудь попробовать. Для наших читателей вы знаете.
Есть и мобильное приложение для Teslas. А поскольку и автомобиль, и приложение подключены к облаку, мобильное приложение предоставляет обновления в режиме реального времени независимо от близости к самому автомобилю. Сейчас это не редкость для автомобилей: у каждой автомобильной марки от Chevy до Ford, BMW, Mercedes-Benz и Hyundai есть какое-то приложение, которое вы можете проверить вне автомобиля.
Пасхальные яйца, закопанные в программном обеспечении Tesla Model S, подчеркивают, что это машина для технарей.
Но приложение Tesla дает вам мобильное окно в один из наиболее (наиболее) важных аспектов автомобиля: время автономной работы. Вы можете видеть, насколько разряжен аккумулятор, знать, когда он заряжается, и получать предупреждения, когда он заряжается. В мобильном приложении также есть функция удаленной разблокировки. Кроме того, как дань роскошному образу жизни, который представляет Tesla, как в автомобиле, так и в мобильном приложении есть функция «камердинера», которая ограничивает скорость автомобиля, блокирует перчаточный ящик и не позволяет временным водителям видеть ваш дом и рабочие места. в картах.
ЗАРЯДКА
Я никогда не испытывал беспокойства по поводу дальности заряда батареи с Model S, но я также живу в пределах 15 миль от двух станций Tesla Supercharging, так что я смог спланировать соответственно. Когда я нажал на значок красного болта, сразу же появился список местных зарядных станций.
Я впервые испытал Supercharging на стоянке у Музея истории компьютеров, недалеко от штаб-квартиры Google в Маунтин-Вью, Калифорния.Весь процесс зарядки занял менее часа — настолько короткий, что я плохо спланировал свое время и начал нести плату за «холостой ход», о чем мне сообщили на моем iPhone. Это был один из тех футуристических моментов конвергенции технологий, технологий и технологий, который полностью достоин пародии на Силиконовую долину HBO . Я чувствовал себя слегка смешным. Но это также показало, где едут машин. Во многом Tesla уже существует.
Нельзя сказать, что 17-дюймовый планшет — это путь будущего и что все автопроизводители должны использовать его в качестве своей информационно-развлекательной системы в автомобиле.В будущем может появиться целый ряд других инноваций, которые радикально изменят наш автомобильный опыт, будь то суперинтеллектуальные голосовые команды, управление на основе жестов или даже полностью автономные автомобили, оборудованные как гостиные. Но подход Tesla — это наиболее реализованное видение будущего, которое у нас есть прямо сейчас.
Фотография Дэвида Буша для The Verge
Новая Tesla Model X (2021) Обзор
► Tesla выходит на рынок внедорожников / универсалов
► Делится моторной техникой с Model S
► Цены на Model X начинаются от 87 980 фунтов стерлингов
Единственное, что более изменчиво, чем перепады настроения фанатов Tesla, — это цена акций компании.Но вдали от поклонников Twitter и Instagram, Model X прорезает внушительную дыру в форме кита в пропасти для электромобилей. Мы предоставим вам каламбуры насчет того, что он служит морской свинье …
Двери Falcon(подробнее о них позже), экран кабины, похожий на iPad, звуковые эффекты пердежа и нечестивое время разгона до 100 км / ч за 2,6 секунды для самой быстрой модели помогают Tesla выделиться из толпы. Но толпа кружит и растет.
Лучшие электрические внедорожники
Если вы их пропустили, у Audi, Mercedes и Jaguar теперь есть электрические внедорожники в форме i-Pace, EQC и Audi e-Tron.В то время как усилия BMW, iX3, теперь начинают просачиваться в автосалоны.
Конечно, все они компактнее, чем Model X — фактически, по размеру ближе к будущей Model Y — но в эти первые дни, когда производители совершенствуют свои электрические диапазоны, можно комбинировать эти варианты вместе.
Лучшие электромобили: руководство по автомобилям
С таким креплением под давлением, будет ли Model X по-прежнему той машиной, на которую можно пойти, если вы хотите что-то яркое, огромное и зеленое?
Больше нравится Tesla Model XXL…
Tesla повзрослела со времен оригинального родстера, и теперь компания электромобилей Илона Маска имеет особый язык дизайна. Имея минимальную решетку радиатора без воздухозаборников — преимущество отсутствия необходимости охлаждать побочные продукты сгорания в традиционном двигателе — Model X выглядит как обновленная Model S — но в отличие от всего остального на дороге.
Tesla Model X так же отличительна с обратного угла, но эти чистые линии выдают, насколько она огромна. И он действительно огромен, поэтому вы можете получить его в пяти-, семи- или шестиместной конфигурации.
Эти двери Falcon Wing
Двери Falcon WingTesla отличают Model X от Model S, а также от любого другого транспортного средства — и они получили свой собственный раздел в этом обзоре. Хотя они кажутся уловкой — и часто кажутся таковыми, — иногда они действительно полезны.
Начнем с того, что вы не можете не почувствовать, что они созданы для того, чтобы первые последователи хвастались Supercharger, как павлины. Кажется, что весь процесс занимает некоторое время, и двери не всегда открываются плавно или равномерно, создавая впечатление, что они довольно хлипкие.
Лучшие подержанные электромобили: руководство CAR
Это обидно, потому что были времена, когда двери действительно пригодились. Например, когда они припаркованы рядом с другими автомобилями, они позволяют нескольким пассажирам садиться и выходить, тогда как другие двери потребуют сжатия. В Tesla говорят, что они бесценны и для пожилых пассажиров, и вы понимаете, почему.
Но двери также могут доставлять неудобства, и иногда мы старались не использовать их. Забыли сумку сзади? Не можете растянуться и достать с места водителя? Неа.Мгновения спустя, секунды спустя, вы уже получили свою сумку, но зрители думают, что вы пытаетесь выпендриться.
Они классные? Спорный. Они полезны? Иногда. Возможно, Tesla Model X с одной обычной дверью и одним крылом Falcon будет подходящим промежуточным вариантом, хотя это создает проблемы для создания автомобилей для рынков с правым и левым рулем.
Практична ли Tesla Model X?
Что бы вы ни думали о дверях, они являются частью стремления Model X к практичности, и этот дух дизайна очевиден и внутри автомобиля.Доступны три конфигурации сидений, и сиденья можно складывать и перемещать с электроприводом, как в гостиной: например, слегка нажмите скрытую кнопку, и подголовники сложатся.
С двумя сложенными задними сиденьями багажник не маленький, и если вы все еще недовольны, всегда есть багажник (передний багажник для тех, у кого аллергия на naff portmanteaux). Однако все это пустое пространство не всегда означает простор; когда указано два сиденья в среднем ряду, они располагаются близко к задним дверям с чрезмерно большим зазором между ними, вместо того, чтобы добавлять место для локтей для внешнего края.Даже передние сиденья предлагают более сбалансированное пространство для локтей с обеих сторон.
Семиместные полностью электрические внедорожники немногочисленны. E-Tron, iX3, i-Pace и EQC — все строго пятиместные. Модель S может сделать вас семиместным, в то время как если вас действительно не беспокоят внедорожники, всегда есть фургоны Mercedes EQV и Nissan e-NV200.
Раскрыты самые быстрые электромобили
Каково это — водить машину?
Представьте себе Model S с большим ростом и весом, и вы уже почти готовы.Как и седан, Model X предлагает относительно уверенную езду и быстрое линейное ускорение, но действительно напоминает вам о своих 2,3 тонны только при торможении или повороте. Производительность доставляет удовольствие на скользких дорогах и действительно полезно на автомагистралях, но не думайте, что это соперник Stelvio Quadrifoglio. Это просто шепот и быстрый.
Если ускорение для вас слишком быстрое, переключение автомобиля в режим Chill сделает работу немного более непринужденной, а также легко расширит диапазон заряда батареи.
Как и его собратья, рулевое управление Model X больше похоже на переключатель, чем на точный инструмент. Переключение на более спортивный режим, безусловно, помогает, но не сильно. Это может быть семейный автомобиль, но это та область, в которой Tesla необходимо будет улучшить, чтобы конкурировать с работой более опытных инженеров по шасси, если она хочет понравиться водителям, которые хорошо себя чувствуют и получают удовольствие от вождения.
Конечно, конечная цель Tesla состоит в том, чтобы вы все равно не ездили в традиционном смысле слова все время. Наша Model X была оснащена автопилотом Tesla, и на сегодняшний день она остается одним из лучших пакетов помощи при вождении на рынке.Как только система решает, что дорога подходит, автопилот задействуется двумя нажатиями на специальный подрулевой рычаг, и на этом все. Просто поверните подрулевой переключатель, чтобы выбрать расстояние между вами и впереди идущей машиной.
Пробки, перестройки на автомагистралях и съезды с дороги решаются быстро и плавно, хотя, возможно, обнадеживающе, он ошибается в сторону агрессивной осторожности при столкновении с автомобилями, которые слишком много блуждают по своим полосам движения. За пределами сети автомагистралей обычной помощи при парковке и возможности просто позволить ему проползти на городских скоростях вслед за автомобилем впереди достаточно, чтобы несколько снизить частоту сердечных сокращений.
Европейское законодательство в настоящее время ограничивает допустимый уровень автономного вождения больше, чем технологии в автомобиле. В Америке можно увидеть, как автопилот справляется с длительными поездками, хотя и с присутствующим водителем — в Великобритании автопилот Tesla подходит для снятия напряжения при длительных поездках по автомагистралям, но по-прежнему требует постоянной руки на руле и четкого ввода, чтобы показать кому-то кроме компьютера обращает внимание. Это также ограничивает способность Tesla самостоятельно парковаться и вызывать в Великобритании — на данный момент.
Даже когда автопилот не задействован, Tesla постоянно сообщает вам о близости к другим транспортным средствам и даже определяет грузовики и мотоциклы на вашем пути. Эта небольшая деталь помогает создать элемент доверия между вами и автомобилем и означает, что, когда вы действительно используете автопилот, вы знаете, что Tesla покрывает это.
Но не без изъянов. Смена полосы движения немного неудобна при использовании автопилота (подтолкните индикатор, и он поменяет полосы за вас), так как кажется, что это требует времени и часто приводит к тому, что вы выполняете рулевое управление самостоятельно.Более того, участники дорожного движения со слабой дисциплиной в полосе движения также могут напугать Tesla, заставив резко сбавить скорость.
Но смогу ли я зарядить свою Tesla Model X?
Опыт зарядки во многом будет зависеть от того, где вы находитесь в стране и чем вы занимаетесь со своей Model X. Сеть Tesla Supercharger растет, и ее использование — вот такая, какая должна быть зарядка для электромобилей; подключите его, и через несколько секунд вы увидите, что диапазон увеличивается, поскольку он получает полные 120 кВт от своей розетки.Заполнение из пустого занимает менее одного часа — и большинство пользователей, как правило, доливают, а не «заряжают» свои батареи.
Хотя вы можете установить зарядные устройства у себя дома, мы смогли совершать поездки между Питерборо и Лондоном — наряду с местными поручениями — просто используя нагнетатели в Bishops Stortford по пути вверх или вниз. Добавьте к этому возможность заряжать дома и на работе, и если вы не уезжаете очень далеко и в область с более низким покрытием зарядки, о диапазоне вряд ли стоит думать.Просто работает.
Tesla Solar Roof: следующая большая идея Илона Маска
Но когда вам нужно зарядить, это безболезненно. После подключения вы можете либо остаться и следить за процессом зарядки в приложении для смартфона, либо просто подождать в машине, хотя шум вентилятора во время зарядки может быть довольно громким.
Один совет. По возможности лучше полностью зарядить аккумулятор, даже если в этом нет необходимости. Таким образом, когда вы прибудете в пункт назначения, у вас еще будет запас энергии, чтобы добраться до другого зарядного устройства на обратном этапе.
Что еще мне нужно знать?
Добавление шестиместных или семиместных опций стоит дополнительно, но определенно стоит того, в противном случае вы могли бы также придерживаться более традиционной модели S.
.А цена Tesla Model X UK? Начиная с 87 980 фунтов стерлингов за модель большой дальности или 102 980 фунтов стерлингов за Performance — с «смехотворным режимом» и немного уменьшенным диапазоном WLTP — это далеко не эффективная технология, которая изменит мир; для этого вам понадобится более обычная модель 3 меньшего размера.
Tesla Model X: приговор
Через четыре года после запуска Tesla Model X — это не шаг вперед, как раньше, но это все еще причудливый, интуитивно понятный внедорожник, который, вероятно, хорошо подойдет некоторым семьям. Модель X по-прежнему разрушительна, и от научно-фантастического панорамного ветрового стекла до дверей, которые открываются для вас, Tesla по-прежнему дает вам некоторые вещи, которых просто нет в других автомобилях.
На момент написания, Tesla Model X по умолчанию выигрывает в этом секторе. Но Jaguar i-Pace, Mercedes EQC и Audi e-Tron близки.Недостаток запаса хода у этих автомобилей компенсируется динамикой и качеством сборки.
Посмотреть предложения по аренде Tesla Model X
Другие обзоры, новости и шпионские снимки Tesla от журнала CAR
Новые сделки Tesla с Hertz и Uber кажутся блокбастерами
Tesla стала компанией с оборотом в триллион долларов на этой неделе после объявления о крупной сделке с Hertz. Компания по аренде автомобилей заявила, что купит 100000 седанов Tesla Model 3 к концу 2022 года, в результате чего цена акций Tesla превысила 1000 долларов за штуку.Двумя днями позже Hertz сообщил, что Uber взял на себя обязательство сдать в аренду половину этих электромобилей своим водителям. Hertz даже нанял Тома Брэди для продвижения своего нового флота.
Но через неделю после того, как Hertz объявил о сделке, Илон Маск заявил в Twitter, что «контракт еще не подписан».
«У Tesla гораздо больше спроса, чем у производства, поэтому мы будем продавать автомобили Hertz только с той же маржой, что и потребителям», — добавил генеральный директор Tesla. «Сделка Hertz не оказывает никакого влияния на нашу экономику.Непонятно, почему Маск сопротивляется в этой точке, но стоит отметить, что сделка с Hertz представляет собой самый крупный заказ Tesla за всю историю.
«Поставки Tesla уже начались», — сообщила Recode в понедельник Лорен Ластер, директор по коммуникациям Hertz. «Мы видим очень высокий ранний спрос на Tesla в нашем арендном парке, что отражает рыночный спрос на автомобили Tesla».
Если все пойдет по плану, эти разработки явно идут на пользу Tesla и служат хорошим предзнаменованием для индустрии электромобилей в целом.Но другие вовлеченные компании делают более рискованные ставки. Hertz тратит примерно 4,2 миллиарда долларов, исходя из предположения, что, когда в следующем месяце появится возможность аренды Tesla, автомобили будут настолько желанными, что ее клиенты будут платить более высокие ставки за то, что, по словам компании, будет «премиальным и дифференцированным опытом аренды». Hertz заявил, что стоимость аренды Tesla будет «аналогична» ценам на автомобили премиум и люкс класса, которые варьируются в зависимости от места получения и даты бронирования.Для справки: аренда седана Jaguar XF, который стоит примерно столько же, как новая Tesla Model 3, в нью-йоркском аэропорту Ла Гуардия стоит более 300 долларов в день без учета налогов и сборов .
Между тем, Uber предлагает водителям небольшую субсидию и скидки на определенных зарядных станциях, если они соглашаются платить 334 доллара в неделю за аренду Tesla у Hertz. Компания по прокату автомобилей считает, что этот новый подход к аренде может заложить основу для будущей, более экологически сознательной бизнес-модели, несмотря на то, что у компании неоднозначные результаты, когда дело доходит до аренды автомобилей водителям.
Чтобы понять, как каждая из этих компаний подойдет к новому рынку аренды Tesla, мы взглянули на математику. Сделка Hertz с Tesla стоит миллиарды, в то время как Uber может потратить миллионы на льготы, чтобы убедить водителей арендовать электромобили вместо менее дорогих автомобилей. Разумеется, именно клиенты будут решать, окупятся ли эти вложения для соответствующих компаний.
Tesla зарабатывает больше, чем деньги
Tesla выиграет только в том случае, если эти ставки окупятся. Цена сделки особенно высока, потому что Tesla взимает специальную цену со всех Model 3 — в настоящее время Model 3 начинается с 43 990 долларов — хотя скидки на оптовые заказы более типичны в индустрии аренды автомобилей.
На столе не только деньги. Широкий доступ к автомобилям Tesla для аренды и поездок на Uber также позволит познакомить с брендом компании еще много потенциальных клиентов. Например, у Tesla, как известно, нет отдела маркетинга, но ему уделяется много внимания в последней рекламной кампании Hertz, которая показывает Тома Брэди в окружении Model 3.
Hertz делает ставку на миллиарды долларов на более экологичное будущее
More использует эту сделку для Hertz.Гигант по аренде автомобилей объявил о банкротстве в прошлом году после того, как пандемия остановила индустрию туризма, и он начал восстанавливаться только после того, как две инвестиционные фирмы купили контрольный пакет акций компании в марте. Теперь похоже, что Hertz надеется, что поворот к аренде электромобилей может дать вековой компании вторую жизнь. Фактически, Hertz планирует запустить специальный портал для аренды электромобилей и заявляет, что к концу следующего года более 20 процентов ее парка будут электрическими.
Этот расчет предполагает, что Tesla доставит обещанные автомобили вовремя, что может и не произойти.В прошлом компания не достигла производственных целей и все еще пытается справиться с нехваткой полупроводников во всем мире, которая опустошила производство автомобилей.
Потенциальные клиенты могут не захотеть платить наценку за аренду Tesla, тем более что цены на аренду автомобилей по-прежнему выше, чем они были до пандемии. С другой стороны, новизны вождения Tesla может быть достаточно, чтобы заинтересовать клиентов. Многие люди вообще не имели возможности управлять электромобилем, поэтому аренда может дать им вводную возможность сделать это, не тратя больше чем 40000 долларов на Model 3.
Бизнес-модель Uber переключает передачи
Хотя Hertz продвигает свой Teslas как продукт премиум-класса, автомобили, которые он арендует для Uber, будут доступны на всех уровнях поездок, включая экономичный сервис UberX. В то время как водители Uber с Teslas также будут иметь право выставлять свои автомобили на более высоком уровне Uber Comfort Ride платформы и экологически ориентированных уровнях обслуживания Uber Green, у клиента Uber не будет специального способа заказать поездку на Tesla.
Успех новой сделки Uber с Hertz, очевидно, зависит от того, сможет ли он убедить водителей подписаться на программу аренды.Водители Uber уже могут арендовать другие автомобили в рамках существующего партнерства с Hertz, которая рекламирует базовую еженедельную арендную ставку в размере 214 долларов в неделю без учета сборов. Хотя аренда Tesla будет дороже, Uber пообещал, что стоимость в конечном итоге снизится с нынешних 334 долларов в неделю до 299 долларов и, возможно, даже ниже. Uber также предлагает водителям Tesla дополнительный доллар за поездку (до 4000 долларов в год), а любой водитель Uber с электромобилем может получить скидки на станциях зарядки электромобилей EVgo.
«Совершенно очевидно, что электромобили и беспилотные автомобили — это будущее автомобильной промышленности, и [Uber хочет] быть на переднем крае их влияния на крупномасштабную мобильность», — сказал Гэд Аллон, профессор операций, информации и решений. в Уортоне. «Это сотрудничество позволяет им начать и предвидеть будущее своей модели».
Тем не менее, у этого плана есть свои пределы. В настоящее время арендуют автомобили менее 10 процентов водителей Uber, поэтому сделка с Hertz не коснется подавляющего большинства водителей.Компания также имеет отрывочную историю, когда дело доходит до снабжения водителей автомобилями. В 2017 году Uber закрыл свой бизнес Xchange Leasing, который предоставлял автомобили водителям, которые не могли найти другого финансирования; программа теряла слишком много денег. Xchange Leasing также подвергалась критике за то, что она обременяла водителей финансовыми соглашениями. Некоторые считают, что последнее сотрудничество Uber по аренде также ухудшит положение водителей.
«Берут ли они в аренду Tesla или Toyotas, водители, которых Uber ловит схемами аренды автомобилей, все равно попадут в циклы нескончаемых долгов», — сказал Recode представитель Gig Workers Rising, правозащитной группы.
Но даже если Hertz и Uber заработают на своих ставках, Tesla все равно останется компанией, которой стоит больше всего праздновать. В среду Hertz заявил, что в случае успеха партнерства с Uber компания может расширить программу, включив в нее 150 000 автомобилей в течение следующих трех лет, что потребует от Hertz покупки еще не менее 50 000 Model 3. Это, конечно, отличная новость для Tesla.
Обновление , 2 ноября, 11:30: Эта история была обновлена, чтобы включить в понедельник твит от генерального директора Tesla Илона Маска, в котором отмечалось, что контракт Hertz-Tesla не был подписан, а также обновленное заявление от Hertz.
Tesla снова увеличивает цены на Model S, 3, X, Y, на этот раз на 5000 долларов.
Tesla пользуется бумом спроса на свои автомобили, в результате чего некоторые варианты Tesla будут поставлены до ноября 2022 года. В соответствии с более широким автомобильным миром, поскольку нехватка микросхем и перебои в поставках, вызванные пандемией Covid-19, вынудили производителей автомобилей значительно сократить производство.
Тем не менее, благодаря упорному труду и изобретательности Tesla смогла относительно без проблем справиться с нехваткой микросхем.Вместо того, чтобы сокращать производство, как большинство автопроизводителей, Tesla публикует рекордные объемы производства и поставок. Не говоря уже о рекордной прибыли и лидирующей в отрасли валовой прибыли в автомобилестроении, превышающей 30%.
Новости по теме: Tesla подтвердила, что обновленная модель Y с ячейками 4680 и новой архитектурой начнет поставки в начале 2022 года
В третьем квартале 2021 года Tesla заявила, что поставила 241000 автомобилей, что на 65% больше по сравнению с прошлым годом. Однако, несмотря на стремительный рост производства Tesla, автопроизводитель, похоже, все еще не в состоянии удовлетворить растущий спрос на свои автомобили.
А теперь, обновив онлайн-конфигуратор компании, Tesla начала широкомасштабное повышение цен на свои автомобили. Повышение цен затронуло Model 3, Model Y, Model S, Model X. И рост цен колеблется от 2000 до 5000 долларов, что делает это второе повышение цен Tesla всего за 2 недели.
Tesla Model 3 Повышение цены
Самое доступное предложение компании, Standard Range Plus Model 3, выросло на 2000 долларов во второй раз подряд и теперь начинается с 44 000 долларов по сравнению с 40 000 долларов в начале этого месяца.Модель Performance 3 осталась неизменной и стоит 57 000 долларов, но это после того, как в начале этого месяца цена на нее выросла на 1000 долларов.
Новости по теме: Призывы к президенту Байдену уволить главу NHTSA по борьбе с Тесла, который выразил желание ударить Илона Маска Gather Steam
Модель Long Range 3 осталась неизменной и стоит 50 000 долларов, однако это произошло после повышения цены на 1000 долларов, которое наблюдалось в июле этого года. Это лишь последние повышения цен на Model 3, однако с начала этого года цены на некоторые варианты Model 3 выросли на целых 7500 долларов.
Tesla Model Y Повышение цен
Следующим автомобилем, который получит подорожание, является Model Y. Стоимость Long Range Model Y выросла на 2000 долларов и теперь начинается с 57 000 долларов. И это следует за повышением цены на 1000 долларов в начале этого месяца на тот же вариант.
После недавнего прекращения производства Standard Range Plus Model Y доступ к доступному кроссоверу Tesla в США теперь стоит 58 200 долларов, включая обязательную плату за документ и доставку в размере 1200 долларов.
Performance Model Y осталась неизменной на уровне 62 000 долларов, что, однако, произошло после того, как в начале этого месяца цена на автомобиль выросла на 1000 долларов.Изменения цен на Model Y только в этом году в сумме увеличивают стартовую цену на целых 7000 долларов.
Новости по теме: Выключатель батареи LFP (литий-железо-фосфат) для Tesla Models 3 и Y
Tesla Model S & X Повышение цен
Model S & X смогла пропустить последний раунд роста цен, однако на этот раз цены на более дорогие автомобили Tesla выросли сильнее всего. Обе модели Long Range Model S и X теперь стоят на 5000 долларов дороже.
Tesla сделала нечто потрясающее: показала будущее без Илона Маска. Вот как это выглядит. https://t.co/hRnc1NoWom
—
NEW
— # ElonMusk #Tesla pic.twitter.com/FrabcbnZu3— Torque News (@torquenewsauto) 22 октября 2021 г.
Стоимость Long Range Model S теперь начинается с 95 000 долларов по сравнению со стартовой ценой до обновления в 69 420 долларов. А цена Long Range Model X теперь начинается с 105 000 долларов, что делает его стартовую цену всего на 15 000 долларов дешевле, чем Plaid Model X.
Новости по теме: Новое решение Бранденбурга значительно повлияет на окончательное разрешение Tesla Giga Berlin
Стартовая цена обоих вариантов Plaid модели S & X не изменилась. Model S Plaid теперь стоит от 130,00 долларов, а Model X Plaid немного дешевле, начиная с 120 000 долларов.
Последние повышения цен вызывают сожаление, поскольку они выводят автомобили Tesla за пределы ценового диапазона даже для большей части населения.Однако, по словам Илона Маска, повышение цен было необходимо, поскольку существует значительная нехватка запчастей, вынуждающая Tesla платить больше запчастей, вылетающих из разных частей мира.
Однако в долгосрочной перспективе Tesla по-прежнему сосредоточена на снижении начальной цены на автомобили компании. Илон Маск считает, что по мере того, как Tesla строит больше гигафабрик и локализует производство, по крайней мере, на континенте, на котором продаются автомобили, и поскольку нехватка запчастей начнет уменьшаться в следующем году, мы должны снова увидеть падение цен.
Tesla часто обновляет цены на автомобили, поэтому иногда бывает трудно успевать за последними изменениями. Не забывайте регулярно посещать наш сайт torquenews.com/Tesla для получения последней информации.
Так что ты думаешь? Сможет ли Tesla сохранить безумный спрос на свои автомобили, несмотря на рост цен? Кроме того, будете ли вы ждать снижения цен или будете размещать заказ сейчас? Сообщите мне свои мысли в комментариях ниже.
Для получения дополнительной информации посетите: Взлом Tesla оправдывается следователями по безопасности дорожного движения. Также см. Функции безопасности Tesla, которые делают ее бренд на голову выше остальных
Tinsae Aregay следит за Tesla и эволюцией электромобилей на ежедневно в течение нескольких лет. Он рассказывает обо всем, что касается Tesla, от автомобилей до Илона Маска, энергетического бизнеса и автономии. Следите за Tinsae в Twitter на @TinsaeAregay, чтобы получать ежедневные новости о Tesla.
По словам немецких инженеров, строительство Tesla Model 3 обошлось в 28000 долларов — и это все еще может быть невыгодно. дорога.По сообщениям немецкого делового журнала WirtschaftsWoche, инженеры, работающие от имени немецких автопроизводителей, сломали четыре автомобиля. Маск назвал это «лучшим анализом Model 3 на сегодняшний день».
Инженеры-испытатели остались впечатлены. Panasonic, японская фирма, сотрудничающая с аккумуляторным заводом Tesla в Неваде, снизила долю кобальта в своих аккумуляторных элементах Tesla с 8% до 2,8%. Это важная статья в стоимости автомобиля, поскольку стоимость кобальта стремительно растет.
Инженеры оценивают затраты на создание Модели 3 в 28 000 долларов: 18 000 долларов на материалы и 10 000 долларов на рабочую силу и производство. «Если Tesla удастся производить запланированные 10 000 единиц в неделю, Model 3 внесет значительный положительный вклад в прибыль», — сказал один инженер-испытатель. Для автомобиля, который в конечном итоге предполагалось продавать по цене 35 000 долларов, для Tesla это неплохая прибыль.
Но этого не будет, — утверждает Эрик Гордон, профессор Школы бизнеса Росс Мичиганского университета.Маржа Model 3 должна по-прежнему покрывать структуру затрат, которой нет у старых автопроизводителей, включая запланированное расширение завода, новые инвестиции в автоматизацию и собственную дилерскую сеть. Хотя у Tesla есть свои преимущества, такие как интегрированные продукты для солнечной энергии и накопления энергии и отсутствие дорогостоящих пенсионных обязательств, компания рассчитывает на солидную валовую прибыль в 25%, чтобы остаться в плюсе. (У Ford, напротив, маржа 10%.)
Оценка в 28 000 долларов на строительство Model 3 «показывает, что есть некоторая возможность заработать на низком уровне», — сказал Гордон.«Но на самом деле на все остальные расходы остается не так уж много [денег] на машину. Если они продают его менее чем за 50 000 долларов, я не думаю, что это хороший бизнес ».
Самая дорогостоящая проблема, с которой сталкивается производитель электромобилей, — это растущая стоимость автоматизации на его заводе во Фремонте, Калифорния. В 2016 году генеральный директор Илон Маск хвастался, что высокоавтоматизированный завод Tesla во Фримонте станет «самым передовым» автомобильным заводом на планете. С тех пор он признал, что Tesla переусердствовала и вынуждена была демонтировать детали с конвейера.
«У нас была эта сумасшедшая, сложная сеть конвейерных лент», — сказал Маск в интервью CBS в апреле. «И это не сработало, поэтому мы избавились от всего этого». Компания купила немецкую компанию по автоматизации Grohmann, чтобы вернуть все в норму.
Предполагаемое ценовое преимущество превращается в финансовую яму, утверждает фирма Bernstein Research с Уолл-стрит. «Похоже, что Tesla тратит более чем в два раза больше, чем обычный [производитель автомобилей] инвестирует на единицу установленной мощности», — говорится в отчете от 28 марта со ссылкой на недавние инвестиции в производственные объекты.«Причина, по которой Tesla потратила все эти деньги, причина, по которой она купила Grohmann, и причина, по которой она не может построить Model 3, — все взаимосвязано. Tesla попыталась гипер-автоматизировать производство Model 3 ».
Автоматизация окончательной сборки может повысить затраты и снизить качество
Теоретически автоматизация окончательной сборки должна сделать заводы Tesla более эффективными. Исторически это было фиаско. Европейские, американские и японские автопроизводители отказались от автоматизации на последних этапах производства, а не увеличили ее.По крайней мере, до сих пор установка панелей кузова и установка лобовых стекол были деликатными движениями, которые лучше всего выполнять люди, а не роботы.
Конечно, сегодня это может быть неверно, учитывая достижения в области робототехники, компьютерного зрения и машинного обучения. Маск сделал это центральным элементом стратегии Tesla по победе над крупными автопроизводителями. Устаревшие сборочные линии могут работать так же быстро с самыми медленными людьми. «Почему бы хотя бы не бегать трусцой?» Маск сказал в отчете о прибылях и убытках за 2017 год.
Маск сделал высоко автоматизированные заводы фокусом концепции массового производства Tesla.«Самым важным моментом, который я хочу отметить, является то, что истинная проблема, истинная трудность и наибольший потенциал заключается в создании машины, которая делает машину», — сказал он инвесторам на ежегодном собрании Tesla в 2017 году (видео 2:20 ). «Другими словами, строительство фабрики… как продукта» приведет к «10-кратному повышению» производительности.
Пока эти улучшения не материализовались. Вместо этого задержки на сборочном конвейере резко опровергли первоначальный прогноз Tesla о 20 000 Model 3 в неделю к 2018 году.Tesla произвела около 2000 автомобилей Model 3 в течение трех недель подряд во втором квартале, достигнув пика в 2270 автомобилей за неделю в апреле. С недавними улучшениями Tesla теперь планирует выпускать 5000 единиц в неделю к середине лета — момент, когда, по словам Маска, Model 3 может быть прибыльной.