Почему гиганты автопрома проигрывают Tesla
За последние пять лет крупнейшие автопроизводители вложили огромные суммы в электромобили. Например, концерн Volkswagen в 2017 г. пообещал выпустить 80 новых моделей электромобилей под брендами своей группы к 2025 г., а также электрические версии всех своих автомобилей – к 2030 г. В том же 2017 году в GM заявили о планах выпустить как минимум 20 новых моделей электромобилей к 2023 г. Другие компании тоже не отстают: по прогнозам Bloomberg New Energy Finance, к 2022 г. в мире будет доступно 500 моделей электромобилей.
Но, несмотря на многомиллиардные инвестиции, ни одна из крупных автомобильных компаний не угрожает лидеру рынка – компании Tesla, название которой уже практически стало синонимом слова «электромобиль». Это неожиданно: было бы логично ожидать, что, если производители с ежегодным доходом свыше $100 млрд, богатым опытом производства и огромной долей рынка обратили свое внимание на рынок электромобилей, карта бита.
Но потребители по-прежнему предпочитают Tesla, а не, например, eTron от Audi и не интересные модели от брендов GM (Buick, Cadillac, GMC или Chevrolet). Причина этого достаточно проста: на Tesla можно проезжать большие расстояния и не сомневаться, что вы найдете удобное место для подзарядки. Старые компании стремятся довести свои машины до идеала, а Tesla думает о системе в целом и хочет решить главные потребности потребителей.
Машина как платформа
Автомобиль приносит пользу, когда мы на нем ездим, а для этого его нужно заправлять. Производителям бензиновых автомобилей об этом волноваться не приходится, ведь автозаправок очень много (только в США их больше 160 000) и они легкодоступны. Таким образом, традиционные компании могут строить стратегию на стандартных маркетинговых переменных: товаре, цене, расположении и рекламе. Создайте хорошую машину (легковую или грузовую), проведите рекламную кампанию, выведите ее на нужные рынки по хорошей цене – и люди ее купят.
Но ценностный анализ электромобиля выглядит совсем иначе. Система «автозаправок» для электромобилей (т. е. станций быстрой зарядки) только зарождается: в США их всего около 4000. Более того, существует несколько сетей зарядных станций, принадлежащих разным компаниям и работающих на разных технологиях. Сеть Tesla занимает 1-е место с 10-кратным отрывом от второго. Если вы купите не Tesla, а другой электромобиль, вам будет намного сложнее планировать маршруты – и вы не будете уверены, что сможете получить доступ к общественным станциям быстрой зарядки.
Таким образом, электромобили – это двусторонняя платформа, и стороны в данном случае – база покупателей с машинами и большая сеть многоместных станций быстрой зарядки, распределенных по стране. Чтобы люди покупали электромобили, им нужна мощная сеть зарядки. Но инвестиции в такую сеть имеют смысл только в том случае, если у компании уже есть пользовательская база (и спрос на станции). У Tesla своя сеть уже есть, а сети остальных компаний смехотворно малы. Как так получилось и чему нас может научить пример Tesla?
Для платформ нужны сети
Выпустив проворный и относительно недорогой Leaf, компания Nissan сразу захватила лидерство на рынке: с 2011 по 2014 г. Leaf был самым популярным электромобилем. Но, несмотря на свое лидерство, Nissan так и не построил надежную сеть станций быстрой зарядки. Покупателям приходилось пользоваться небольшой сетью сторонних зарядок, которые работают со всеми брендами.
4000 станций быстрой зарядки
насчитывается в США на данный момент. Сеть Tesla занимает 1-е место с 10-кратным отрывом от второй компании, предоставляющей эту услугу
В Tesla действовали совсем иначе. Сначала они выпустили яркий Roadster, который помог им набрать популярность и получить ранние продажи. Затем, в 2012 г., они представили Model S, и лист ожидания на нее в 2013–2015 гг. составлял около года. Но в поддержку этих автомобилей в Tesla создали собственную сеть зарядок по всей территории США. И хотя в первые годы Tesla было продано только несколько тысяч машин, у них уже была большая сеть зарядных станций. Покупатели уже не боялись, что им будут недоступны дальние поездки.
Большинство компаний следовали подходу Nissan и вкладывали деньги в качество своих электромобилей. Но что было бы, если бы Audi, GM, Ford или кто-нибудь еще вложил всего по $1 млрд в сеть зарядных станций, вместо того чтобы вложить несколько десятков миллиардов в машину, на которой нельзя никуда уехать? На такую сумму в Северной Америке можно было бы построить примерно 1000 станций на 10 машин каждая. При правильном расположении станций сеть такого размера придала бы покупателям уверенности, и они смогли бы выбирать машину по функционалу без оглядки еще и на доступность зарядной сети. После этого автопроизводители смогли бы выйти на более выгодные объемы, снизить расходы и в конце концов стать серьезными конкурентами Tesla.
Преимущество платформы
Компания, которая построила собственную платформу (как Tesla), может координировать обе стороны рынка: и базу автомобилей, и сеть зарядных станций. У Tesla есть собственная сеть, поэтому она сама может регулировать ценообразование (в частности, может сделать зарядку бесплатной и монетизировать только сами автомобили), количество станций, время выпуска и локации.
Эти решения могут зависеть от общей бизнес-стратегии Tesla и от подробной информации о том, где живут и куда ездят ее клиенты. Интересно, что еще одна молодая компания, Rivian (пока не продавшая ни единой машины), тоже строит собственную сеть зарядных станций. Как и Tesla. Rivian расположит зарядные станции на крупных шоссе и в кемпингах, что логично, поскольку компания планирует выпускать электромобили для путешествий.
Традиционным производителям стоит последовать примеру Tesla и сначала создать сеть зарядных станций, а только потом разрабатывать и выпускать машины или, по крайней мере, делать то и другое параллельно. Возможно, они могут даже не строить собственные сети, а только договориться о партнерстве с фирмами, у которых уже есть подходящие мощности. Например, у многих нефтегазовых компаний есть сети бензоколонок, которые рано или поздно устареют, и их можно будет переделать под электромобили.
Концентрация на сетях – это тоже определенный риск. Построить сеть с нуля – непростая задача. Кроме того, не ясно, будут ли потенциальные партнеры готовы согласиться на эксклюзивные отношения с каким-то одним автопроизводителем, а это очень важно – по крайней мере, на первых порах, чтобы обогнать конкурентов. Но, безусловно, инвестиция в сети помогла бы любой компании занять доминирующую позицию на рынке электромобилей. Если работать только над самими машинами, достичь такой позиции намного сложнее – по крайней мере, исходя из доступных на данный момент данных.
Взгляд в будущее
Очевидно, что Tesla придерживается своей стратегии и продолжает развивать свою платформу. Например, сейчас они продают свою новую функцию (автоматическое управление) как классический продукт – с единоразовой выплатой $10 000. Но в будущем Tesla планирует начать взимать за эту функцию ежемесячный сбор. Таким образом, согласно стратегии Tesla, сам автомобиль превращается в платформу для предоставления услуг.
У такой бизнес-модели есть еще одно преимущество. Она позволит Tesla собрать данные для системы машинного обучения и разработать настоящие полностью беспилотные автомобили и даст компании важнейшую фору на следующей стадии конкуренции автомобилей. А что касается конкуренции зарядных станций, если другие компании всерьез возьмутся за разработку, то Tesla вполне может сделать свою сеть общедоступной для разных моделей, потому что выгода от ее частного использования начнет исчезать. Мы уже видим первые признаки этого открытия – Tesla намекает, что поделится сетью с новым партнером.
Компании, которые мечтают стать новой Tesla, должны проанализировать, почему они так отстают. Дело вряд ли в том, что они плохо делают автомобили – многие из них разрабатывают машины уже больше 100 лет. Но им нужно сконцентрироваться на ключевой инфраструктуре (в данном случае на зарядных сетях), без которой клиенты не будут готовы дать шанс новичку. А затем можно будет заняться следующими проблемами: контролем над данными для разработки автономных автомобилей и созданием автомобиля как услуги, а не как продукта.
Об авторах: Хемант Бхаргава – заведующий кафедрой технологического менеджмента в Высшей школе менеджмента Университета Калифорнии и директор Центра аналитики и технологии в обществе; Йонас Бём – венчурный стратег и директор по платформам в компании AGL Energy, член Совета глобального будущего по передовым методам производства Всемирного экономического форума; Джеффри Паркер – профессор инженерного дела в Дартмутском колледже, научный сотрудник Инициативы по цифровой экономике MIT, соавтор книги «Революция платформ»
Статья впервые опубликована в «Harvard Business Review Россия». Оригинал статьи здесь
Для Tesla Model 3 прокладывают путь до России – Коммерсантъ FM – Коммерсантъ
Tesla представила дешевую версию автомобиля Model 3. Илон Маск рассказал об этом в своем Twitter. Заднеприводную машину с аккумулятором на 418 км хода теперь можно купить за $45 тыс. или за $33,2 тыс. после вычета налогов. Сам Маск сообщил, что пользователям электрокар фактически обойдется в $31 тыс., если учесть экономию на топливе. Для заказа также доступны две более дорогих модели, у которых увеличена емкость аккумулятора и подключен передний привод.
Costs $35k after federal & state tax rebates in California, but true cost of ownership is closer to $31k after gas savings
— Elon Musk (@elonmusk) 18 октября 2018 г.
Как получить новую Tesla, находясь в России? Соучредитель и директор по коммуникациям Tesla Club Игорь Антаров рассказал «Коммерсантъ FM», что заказ новинки обойдется в $2 тыс., а на ожидание может уйти больше года: «Заказать Tesla Model 3 очень просто: есть специальный сайт, на который вы заходите и оставляете предварительную заявку на автомобиль. Таким образом, вы получаете RN-номер. Пока автомобиль не произведен, UIN-номера нет, его заменяет RN-номер, то есть номер вашего заказа в очереди. В итоге автомобиль вы можете получить после того, как заплатите за него, и он поступит в производство. Важный нюанс — немалое количество предзаказов сделаны еще больше года назад, и большинство клиентов, естественно, ждут дешевые европейские версии. Кто хотел, получил американскую модель. Но вот мы ждем запуска европейского завода. И, может быть, к моменту запуска европейской версии у нас уже появятся еще более бюджетный автомобиль. Однако предзаказ можно сделать прямо сейчас, чтобы получить его раньше.
Чтобы забронировать автомобиль, нужна всего лишь пара тысяч долларов.
Вы получаете свой номер в очереди, и ваш автомобиль придет к вам раньше, чем к остальным».
Налоговый вычет, о котором идет речь на сайте производителя, действует на территории Колифорнии. То есть Tesla за $33,2 тыс. смогут себе позволить только местные автолюбители, если успеют сделать заказ до конца года. Но это не значит, что поклонники марки из России и Украины должны платить полную цену, пояснил основатель компании ElMob в Киеве Захар Пашун. Машину могут приобрести за вас друзья в Америке, а транспортная компания привезет ее вам. Тогда Model 3, по словам эксперта, обойдется дешевле: «Чисто гипотетически автомобиль покупает кто-то из ваших знакомых Америке и отправляет автомобиль вам. Тогда она вам в США обойдется в $33,2 тыс. или в $34 тыс. с доставкой по стране. Из Калифорнии, наверное, проще всего везти Tesla во Владивосток. Я думаю, что максимум это обойдется в $3 тыс. Например, отправить машину из Калифорнии в Одессу стоит примерно $1 тыс. Во Владивосток, по идее, должно быть долларов 600 — это стоимость места в контейнере. Доставка по Калифорнии — еще до $500. Итого в максимальном варианте сама доставка будет стоить $1,5 тыс. То есть $34 тыс.— цена машины в Америке и $1,5 тыс. доставка».
Даже несмотря на выпуск новой модели автомобиля, Tesla все равно остается убыточной компанией, и пока не стоит вкладываться в акции автопроизводителя, считает президент инвестиционной группы «Московские партнеры» Евгений Коган.
«Что касается дешевой Tesla, то для меня главный вопрос — рентабельность ее производства. Надо разделить красивые элегантные автомобили, которые действительно великолепны, и многие, без всякого сомнения, хотят приобрести их, и рентабельность и эффективность бизнеса.
Эффективность бизнеса у Илона Маска катастрофическая.
То есть, по большому счету, Tesla — это огромная машинка по проигрыванию денег, причем каждый день. Отчеты из квартала в квартал все более удручающие. Tesla теряет те деньги, которые имеет, и очень скоро может оказаться просто на грани выживания. Рано или поздно, процентов на 5-10, Tesla либо обанкротится, либо, процентов на 90, ее подгребет под себя какая-то крупная корпорация, которая может себе позволить играть в эти игрушки, — заметил Евгений Коган. — Что касается новой модели, то я только рад за Tesla и буду счастлив, если они смогут выбраться из проблем, если продажи этой модели принесут компании, прежде всего, хорошие прибыли. Ведь это будет означать начало разворота. В конце концов, буду рад поиграться в эту историю и тогда уже рекомендовать читателям и слушателям покупать акции Tesla. А пока мой добрый совет воздержаться от того, чтобы покупать или продавать долги или акции Tesla. Уж больно ненадежный и волатильный это инструмент».
Весной этого года Илон Маск сообщил в своем Twitter, что выпуск дешевой Model 3 может убить компанию. По его расчетам, для релиза нужно было, чтобы Tesla выпускала по 5 тыс. машин в неделю. Производитель достиг такого показателя уже в июле 2018-го.
Евгений Плотников
Tesla Semi 2021 — 2022 — новый электрический тягач (фото, цена, характеристики, дата выхода)
Просмотров 1.2к. Опубликовано
Новый электрический грузовик под названием Tesla Semi был представлен общественности в ноябре 2017 года.
После большой шумихи и долгих задержек (может ли у Теслы это быть по-другому?) Илон Маск представил публике электрический грузовик Tesla Semi на торжественном мероприятии в Хоторне, штат Калифорния.
Данная модель немного отличается от всех тех, что производитель электрических автомобилей делал до сих пор. Но решение заявить о себе в отрасли автомобильных перевозок имеет решающее значение для «генерального плана» Маска, в частности, о «расширении, чтобы охватить основные формы наземного транспорта». Как было сказано ранее, тягач Tesla Semi использует технологию электрификации и автоматизации для снижения издержек и повышения безопасности.
Фото электрического грузовика Tesla Semi 2021 — 2022 года. https://autompv.ru/Во-первых, необходимо рассмотреть некоторые ключевые характеристики и особенности Tesla Semi:
Дальность хода составляет примерно 800 километров при максимальной загрузке при движении с разрешенной скоростью по трассе. Информация о емкости аккумуляторов пока не разглашается. Силовая установка включает в себя 4 электродвигателя – 2 на каждой задней оси. Тягач может перевозить груз весом 36 тонн. Коэффициент сопротивления – 0,36. Автомобиль оснащен автопилотом для автомагистралей. Мощные зарядные устройства, которым оснащается автомобиль, обеспечивают 600 километров пути за 30 минут зарядки.
Технические характеристики поражают. Тесла утверждает, что от 0 до 100 км/ч тягач разгоняется за 5,0 секунд даже с прицепом. При максимальной загрузке практически в 40 тонн – за 20 секунд.
Тягач Tesla Semi может проехать на одной зарядке в зависимости от комплектации 300 или 500 миль (500 км или 800 км) . Маск сказал, что протяженность 80 процентов всех маршрутов региональных грузоперевозок составляет менее 400 километров, что означает, что грузовик может добраться до места назначения и обратно на одной зарядке.
Tesla планирует установку станций с зарядными устройствами повышенной производительности, которые за 30 минут обеспечат движение на 600 километров, по общим маршрутам, а также на логистических базах.
фото салона электрического тягачаТесла обещает, что грузовик сэкономит владельцам много денег, в частности, расходы на топливо и техническое обслуживание. Маск заявил, что на 1 километр дизельный грузовик обходится на 20% дороже. Тесла утверждает, что «на одном топливе, владельцы могут сэкономить $200 000 или даже больше за миллион километров». Грузовик может прогнозировать, когда он нуждается в техническом обслуживании, и может заранее сообщать об этом механикам, что поможет сократить время простоя. Высокотехнологичная тормозная система восстанавливает запас энергии и снижает износ тормозов.
Что касается производства, то тот факт, что на Tesla Semi будут устанавливаться те же двигатели, что и в Model 3, а батареи имеют аналогичные накапливающие элементы, должен помочь упростить производство и сократить затраты.
Видео
Тесла начала презентацию, выставив на сцену два грузовика. Внешний вид автомобиля эффектный и приземленный, что было вполне ожидаемо от Теслы. Первое, что бросается в глаза, это центральное размещение места водителя, которое, по словам Маска, улучшает обзорность.
Видео презентации фуры на русском языке:
Электрический тягач Tesla Semi будет еще и самым безопасным. Он обладает технологией, которая снижает риски как для водителя, так и для других участников дорожного движения. Он оснащен независимыми двигателями на колесах. Он также оборудован специально разработанным взрывозащищенным стеклом. Маск заявил: «Если оно (стекло) не выдержит ядерный взрыв, мы возвратим Вам Ваши деньги». Такое стекло было установлено для практичности, чтобы сократить время простоя для замены часто разбивающихся больших лобовых стекол грузовика. Автомобиль также оснащен несколькими камерами, позволяющими видеть все вокруг.
Цена. Дата выхода
Стоимость электрической фуры Tesla Semi будет начинаться от 150 000 долларов за версию с запасом хода в 500 км. Цена топовой модификации с запасом хода в 800 км будет составлять 180 000 долларов. Начало производства намечено на 2021 год.
Станет ли грузовик «хитом продаж», покажет время.
США депортируют россиянина, пытавшегося взломать Tesla | Новости технологий
Генеральный директор Tesla Илон Маск признал после ареста Егора Игоревича Крючкова в августе, что компания была целью того, что Маск назвал серьезной попыткой собрать секреты компании.
В понедельник россиянин был приговорен к уже отбытому сроку и будет депортирован из США после того, как признал себя виновным в попытке заплатить сотруднику Tesla 500 000 долларов за установку компьютерного вредоносного ПО на заводе по производству аккумуляторов в Неваде в попытке украсть секреты компании для выкупа.
Егор Игоревич Крючков, появившийся по видеоконференции из тюрьмы, принес извинения после того, как окружной судья США Миранда Ду в Рино признала, что попытка взлома не увенчалась успехом и сеть компании не была взломана.
«Прошу прощения за свое решение. Я сожалею об этом », — сказал 27-летний Крючков через русскоязычного судебного переводчика.
Крис Фрей, его назначенный судом адвокат, сказал, что Крючков свободно говорит по-английски, но судья все равно предоставил переводчика.
Крючков сказал, что девять месяцев, которые он провел под стражей в США, заставили его задуматься о боли, которую он причинил своей семье в России, и ущербу, нанесенному его репутации. Несколько членов семьи отправили судье электронные письма с просьбой о снисхождении.
«Я понимаю, что это было плохое решение», — сказал Крючков, которому грозило до пяти лет тюрьмы и штраф в размере 250 000 долларов.
Судья, который согласился не использовать название компании в суде, согласился с соглашением о признании вины, достигнутым между прокуратурой и Крючковым.
Егор Игоревич Крючков сказал, что девять месяцев, которые он провел под стражей в США, заставили его задуматься о боли, которую он причинил своей семье в России, и ущербу, нанесенному его репутации [Файл: Управление шерифа округа Уошу через AP]Он был приговорен к 10 месяцам лишения свободы. заключение под стражу за признание вины в марте сговора с целью умышленного повреждения защищенного компьютера; выплатить около 14 825 долларов в качестве возмещения за время, потраченное компанией на расследование попытки вторжения и передачу дела в ФБР; три года федерального надзора, если он остается в США или возвращается из-за границы.Он останется под стражей до тех пор, пока не покинет страну.
Илон Маск после ареста Круичкова в августе в Лос-Анджелесе признал, что компания была целью, как выразился Маск, серьезной попытки собрать секреты компании. Федеральные власти заявили, что Крючков направлялся в аэропорт, чтобы вылететь из страны.
У Tesla есть крупный завод недалеко от Рино, который производит аккумуляторы для электромобилей и накопители энергии. В понедельник официальные лица компании не ответили на сообщения с просьбой прокомментировать ситуацию.
Судья оценил сумму, которую Крючков предложил выплатить неизвестному сотруднику, в 500 000 долларов. Она не обращалась к предыдущим сообщениям о том, что сумма взятки составила 1 миллион долларов.
Федеральные власти поверили, что сотрудник доложил о предложениях Крючкова представителям компании.
Взлом был разработан как распределенная атака типа «отказ в обслуживании» с использованием нежелательных данных для наводнения компьютерной системы Tesla, в то время как второе вторжение позволило соучастникам извлечь данные из сети компании и потребовать выкуп с угрозой получения информации. общественные.
Другие предполагаемые сообщники указаны в судебном документе по прозвищам, и делается ссылка как минимум на еще одну неудачную попытку преследовать другую неопознанную компанию.
Крючков сказал судье в сентябре, что он знал, что российское правительство было осведомлено о его деле, но прокуратура и ФБР никогда не заявляли о связях с Кремлем.
«Нет никаких сомнений в том, что преступление является серьезным», — сказал Ду, выразив обеспокоенность по поводу «подобных преступлений с целью выкупа в Интернете» в США и других странах.«К счастью, схема не увенчалась успехом».
россиян признали себя виновными в вымогательстве у Tesla
RENO, Nev. — Россиянин признал себя виновным в США в том, что предложил сотруднику Tesla 1 миллион долларов за вымогательство и кражу секретов компании. вымогательство, прокуратура и протоколы суда сказали.
По делу, которое эксперты по кибербезопасности назвали исключительным из-за рисков, на которые он пошел, Егор Игоревич Крючков признал себя виновным в четверг в У.S. Районный суд в Рино. Его назначенный судом федеральный общественный защитник Крис Фрей в пятницу отказался от комментариев.
Прокуроры утверждали, что Крючков действовал от имени заговорщиков за границей и пытался использовать подкуп лицом к лицу, чтобы завербовать инсайдера для физического внедрения вымогателя, который шифрует данные в целевых сетях и может быть разблокирован только программным ключом, предоставленным нападающие. Как правило, банды вымогателей, действующие из безопасных убежищ, взламывают сети жертвы через Интернет и загружают данные, прежде чем активировать программу-вымогатель.
ТЕСЛА СРЕДИ ЖЕРТВ ВЗЛОМА, ОБНАРУЖИВАЮЩИХ БОЛЕЕ 150 000 КАМЕР БЕЗОПАСНОСТИ
«Тот факт, что на такой риск был взят, может, возможно, предполагать, что это была разведывательная операция, направленная на получение информации, а не на вымогательство, направленное на получение денег. — сказал Бретт Кэллоу, аналитик по кибербезопасности компании Emsisoft, занимающейся разработкой антивирусного программного обеспечения.
«Также возможно, что преступники посчитали, что игра того стоит, и решили бросить кости», — сказал Кэллоу.
Чарльз Кармакал, технический директор компании FireEye, занимающейся кибербезопасностью, согласился. «Вы могли бы сделать это за тысячи миль, не рискуя никакими активами», — сказал он.
ФБР заявило, что неназванный предполагаемый рекрут проинформировал Теслу и сотрудничал с ФБР, и заговор был остановлен до того, как произошел какой-либо ущерб.
БЫВШИЙ СОТРУДНИК TESLA «ЗЛОУПОТРЕБЛЯЕТСЯ» КОМПАНИЯ
Крючков, 27, сказал судье в сентябре, что он знает, что российское правительство было осведомлено о его деле.Но прокуратура и ФБР не заявили о связях с Кремлем. Крючков находится под стражей федеральных властей в тюрьме округа Уошу в Рино.
Его признание вины в заговоре с целью умышленного повреждения защищенного компьютера могло привести к пяти годам тюремного заключения и штрафу в размере 250 000 долларов. Но ожидается, что ему грозит не более 10 месяцев в соответствии с условиями его письменного соглашения о признании вины.
Он уже семь месяцев находится под стражей с момента ареста в августе в Лос-Анджелесе. Федеральные власти заявили, что он направлялся в аэропорт, чтобы вылететь из страны.
«Быстрый ответ компании и ФБР предотвратил крупную кражу данных компании-жертвы и остановил схему вымогательства с самого начала», — говорится в заявлении исполняющего обязанности помощника генерального прокурора Николаса МакКуэйда. «Этот случай подчеркивает важность того, чтобы компании обращались в правоохранительные органы, и положительные результаты, когда они это делают».
ПОЛУЧИТЕ БИЗНЕС FOX НА ПРОДВИЖЕНИИ, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
Генеральный директор Tesla Илон Маск признал, что его компания была целью того, что он назвал серьезными усилиями по сбору секретов компании.У Tesla есть огромный завод недалеко от Рино, который производит аккумуляторы для электромобилей и накопители энергии. Представители компании не сразу ответили в пятницу на сообщения.
Фотография из резервной копии Егора Игоревича Крючкова, который в четверг, 18 марта 2021 г., признал себя виновным в сговоре в федеральном суде, признав, что предложил сотруднику Tesla 1 миллион долларов за вымогательство на заводе компании по производству электромобилей в Неваде (AP Photo -Джон Лочер / Офис шерифа округа Уошу через AP)
Судебные документы говорят, что Крючков находился в Соединенных Штатах более пяти недель в июле и августе по российскому паспорту и туристической визе, когда он пытался нанять сотрудника, который был идентифицирован. как «Компания А» для установки программного обеспечения, позволяющего взломать компьютер.
Сотрудник, личность которого не установлена, должен был получать платежи в цифровой криптовалюте Биткойн.
Никаких других подозреваемых соучастников заговора не было предъявлено обвинений. Некоторых в уголовном заявлении опознали по прозвищам, в том числе Киса и Паша, а имя человека — Саша Скаробогатов.
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О FOX BUSINESS
Согласно судебным документам, некоторые встречи контролировались и записывались ФБР. Из судебных протоколов неясно, переходили ли деньги из рук в руки.
В судебных документах цитировалось, что Крючков сказал, что внутренняя работа будет замаскирована распределенной атакой отказа в обслуживании на производственные компьютеры извне. Такие атаки перегружают серверы нежелательным трафиком. Если Tesla не заплатит, украденные данные будут выложены в открытый Интернет.
В документах также говорится, что Крючков заявлял потенциальному рекруту, что он неоднократно выполнял аналогичные «специальные проекты» в других компаниях, причем одна жертва якобы отдала выкуп в размере 4 миллионов долларов.
Tesla видит будущее в России
Модель электромобиля Tesla может открыть завод в России, что перенесет дискуссию о будущем энергетики на задний двор нефтегазовой энергетики.
Основатель и миллиардер Илон Маск, человек эпохи Возрождения, сделал заявление на форуме «Новое знание», где он принял участие по приглашению официального представителя Кремля Дмитрия Пескова.
Ранее в этом году Маск пригласил президента России Владимира Путина на обсуждение Clubhouse. Такого обсуждения не было.Но вопрос не такой закрытый, как может показаться. Встреча, вероятно, когда-нибудь состоится, сообщил «Интерфакс» Песков по итогам форума.
Для Tesla имеет смысл пойти на рынок с населением 150 миллионов человек, расположенный в крупнейшей стране мира. В то же время путь к этим продажам в стиле Tesla был бы довольно нестандартным для компаний, приезжающих в Россию, учитывая, что дебаты о возобновляемых источниках энергии идут на фоне электромобилей.
Россия — крупнейший в мире экспортер нефти и газа.Точно так же он является производителем гидроэнергетики, атомной энергетики и угля. У нации огромный избыток энергии, так что есть немного для каждого. Тем не менее, основная часть производимой энергии не соответствует идее неуглеродного топлива, которая движет продажами Tesla.
Начиная с легкой частиСтроительство завода не кажется проблемой. Многие международные автопроизводители открыли заводы в России. Группа «Эталон», акции которой торгуются, например, в Лондоне и Москве, сотрудничала с Ford, General Motors, Toyota и другими в создании заводов по всему Санкт-Петербургу.BMW собирает автомобили в Калининграде.
Tesla сделала экологически чистую энергию краеугольным камнем своего бренда, и, скорее всего, она будет придерживаться этих принципов при обеспечении энергией своей электростанции, независимо от доступа к дешевой российской энергии, работающей на газе.
Таким образом, поиск возобновляемых источников энергии для питания условной электростанции может оказаться немного сложнее, но это не должно быть серьезным препятствием. Это уже делается.
Неуглеродные решения существуют в России для любого будущего завода. Россия имеет большие гидроэнергетические мощности в РусГидро и En +.Прошлой зимой производитель удобрений «Фосагро» заключил контракт на поставку новых энергоресурсов с производителем гидроэлектроэнергии. Полюс, производитель золота, также заключил контракт с гидроэнергетикой, вырабатывающей электроэнергию по климатическим причинам.
Ingka Group, владелец Ikea, недавно стала инвестором в Solar Systems, развивающей массив генерации на юго-западе России.
Таким образом, Tesla теоретически могла бы найти некоторую компенсацию среди участников российской программы возобновляемых источников энергии, хотя у них не так много возможностей для обхода, и пандемия свернула программу.
С другой стороны, потребители, покупающие Tesla в России, в обозримом будущем не будут иметь такого большого выбора в отношении источников электроэнергии. Эти Tesla, вероятно, будут работать на электроэнергии от электростанций, работающих на природном газе.
Российские энергетические гиганты переходят на новый уровень
Основные производители энергии в стране «Роснефть», «Газпром», «Новатэк», «Лукойл» вполне способны подавать энергию в виде нефти на АЗС или в качестве природного газа на электростанции для электромобилей.
У производителей энергии есть проекты по возобновляемым источникам энергии. У Лукойла есть ветровая и гидроэнергетика. BP, основной акционер Роснефти, стремится к безуглеродному будущему. Газпром и Новатэк также изучают возможность использования синего и зеленого водорода. Так что Tesla могла попытаться проявить инициативу в этом направлении.
Однако в ближайшем будущем любому альтернативному источнику будет трудно конкурировать по цене с российской энергией. И очевидно, что возобновляемые источники энергии кажутся менее приоритетными для российской энергетики.
С учетом сказанного, российский нефтегазовый сектор, в основном управляемый государством, не может не заметить, что рыночная стоимость Tesla превышает рыночную стоимость всей российской нефтегазовой отрасли. Мир инвестиций делает ставки в этом направлении. Это сложно не заметить.
И Маск не является иррациональным противником ископаемого топлива. В интервью он признавал их нынешнее положение и важность. В то же время он видит в них худшее решение в долгосрочной перспективе, которое обречено на провал.
Объявление Tesla стало легкой неожиданностью. И нет непосредственного видения того, как все это закончится. Тем не менее, можно надеяться, что новаторский Маск и прагматичный Путин когда-нибудь проведут публичное обсуждение вопросов энергетики. Само по себе это было бы электричеством.
Модель 3Tesla продолжает хорошо работать, став вторым самым продаваемым автомобилем в Европе в июне
- Общее количество регистраций новых автомобилей продолжало расти в июне, но все еще далеки от докандемических уровней
- Автомобили с низким уровнем выбросов обеспечивают новую рекордную долю рынка
- Tesla Model 3 заняла второе место в общем рейтинге моделей после Volkswagen Golf .
Согласно данным JATO Dynamics для 26 европейских рынков, в прошлом месяце было зарегистрировано 1 268 683 новых легковых автомобиля, что на 13% больше по сравнению с июнем 2020 года.Несмотря на это увеличение, темп восстановления рынка существенно замедлился по сравнению с ростом, зафиксированным в период с марта по май этого года.
С начала года европейский рынок новых автомобилей восстановился, однако продолжающееся воздействие пандемии продолжает сказываться на темпах продаж. Почти 1,27 миллиона единиц, зарегистрированных в июне, по-прежнему отстают от 1,47 миллиона единиц, зарегистрированных в 2019 году, и 1,6 миллиона единиц, зарегистрированных в 2018 году.Фелипе Муньос, глобальный аналитик JATO Dynamics, прокомментировал: «Условия еще не идеальны и далеки от полного восстановления. В среднесрочной перспективе неясно, достигнет ли рынок уровней до Covid или нет ». Объем продаж за первое полугодие 2021 года составил 6,41 млн единиц, что на 27% больше, чем в 2020 году, но на 23% ниже, чем во втором полугодии 2019 года.
автомобилей с низким уровнем выбросов (BEV и PHEV) продолжали хорошо работать, зафиксировав новую рекордную долю рынка в 18,5% — по сравнению с 8,2% в июне 2020 года. Всего за месяц было зарегистрировано 126 000 единиц BEV, опередив 104 000 зарегистрированных единиц PHEV. .Fiat, Tesla, Skoda, Volkswagen и Ford получили самую большую долю рынка на рынке BEV, в то время как Cupra, Jeep, Volkswagen, Renault и Seat продемонстрировали наибольший прирост доли рынка на рынке PHEV.
Спрос неуклонно растет по всей Европе, но значительное увеличение доли рынка было зафиксировано в Норвегии (+24 балла), Швеции (+24 балла), Дании (+21 балл), Ирландии (+17 баллов) и Германии (+15 баллов). точки). В отличие от этого, рыночная доля этих автомобилей увеличилась всего на 0.7 баллов в Словакии, 1,4 балла в Румынии и 1,6 балла в Польше.
Растущая популярность этих автомобилей также влияет на структуру продаж некоторых брендов. Например, новые подключаемые модели Jeep составили 30% от общего объема продаж в июне по сравнению с 0,5% в июне 2020 года. Продажи автомобилей с низким уровнем выбросов Cupra подскочили с 0% в июне 2020 года до 58% в прошлом месяце, в то время как BEV и Модели PHEV составили 72% от общего объема MG.
В модельном рейтинге Volkswagen Golf был самым популярным новым автомобилем среди потребителей с 27 247 единицами, что соответствует 2.Доля рынка 15%. Несмотря на рост на 12% с июня 2020 года, объем упал на 27% по сравнению с июнем 2019 года, когда его рыночная доля составляла 2,52%. За Golf последовала Tesla Model 3, которая зарегистрировала 25 697 единиц, в результате чего с начала года их общее количество составило 66 350 единиц, что сделало ее самым популярным электромобилем в Европе, и 25 -й моделью -бестселлеров в общем рейтинге. до июня. Модель 3 была лидером продаж в Австрии, Норвегии, Швейцарии и Великобритании и попала в топ-10 в Дании, Франции, Германии, Ирландии, Люксембурге и Швеции.
Другими моделями, продемонстрировавшими заметный рост по сравнению с июнем 2019 года, стали Fiat 500, Toyota Yaris, Volkswagen T-Roc, Peugeot 2008, Volkswagen T-Cross, Hyundai Tucson, Audi A3, Toyota C-HR, Hyundai Kona, BMW 3-Series. и Volvo XC40.
Среди последних запусков Opel зарегистрировал 7 741 единиц Mokka; 7353 единицы Citroen C4; Volkswagen зарегистрировал 7 040 единиц ID.3 и 6 347 единиц ID.4; Skoda Enyaq нашла 6011 новых клиентов, в то время как Cupra зарегистрировала 5967 единиц Formentor.Renault Arkana зарегистрировала 4766 единиц, а Ford Mach-E — 3002 единицы.
«Кибертрак» поступает в продажу за 10 800 долларов — в России
.Это не Cybertruck , а Cybertruck .
авто.ru
Да, продается.
auto.ru
Хотите сделать угловой грузовик, начните с угловатого хэтчбека? Такая Lada подарила шасси российскому Cybertruck.
Tesla, безусловно, поляризует. Компания заявляет, что начнется производство в конце 2021 года, но не все хотят ждать так долго. Если вы генеральный директор Tesla Илон Маск, это не проблема — вы можете просто отвезти прототип на обед в Nobu, если за вами будет гоночная машина. Но он не единственный, кто ломает себе шею.В России некоторые жители подмосковного пригорода Химки также могли недавно увидеть металлический клин на дорогах. А этот уже выставлен на продажу.
«Кибертрак» в данном случае — работа ютуберов из «Пушкинского гаража», и он следует за длинной чередой русских самодельных спецвыпусков. Если вы достаточно долго пользуетесь автомобильным Интернетом, то, вероятно, знаете, о чем я говорю — создавайте нити, показывающие старые Porsche или BMW, которые выглядят так, как модели этого года, с помощью смазки для локтей и большого количества Bondo ( или как там русский эквивалент).
РекламаВ данном случае это не совсем так, хотя мне нравится идея о том, что кто-то купит старую Model S в качестве отправной точки. Нет, это намного более низкотехнологично и малобюджетно. Весь проект обошелся всего в 1300 долларов, включая донорский автомобиль ВАЗ 2109. (Это угловатый хэтчбек, впервые появившийся в 1980-х годах, который некоторым из нас больше известен как Lada Samara). Вместо двух электродвигателей и целого. Много литий-ионных, этот Cybertruck обходится передним приводом и 1.Бензиновый двигатель 6л. Однако панели кузова, по крайней мере, сделаны из листового металла.
Если вы говорите по-русски или не возражаете против автоматически переведенных субтитров YouTube, вы можете посмотреть сборку онлайн, и если это подогреет ваш аппетит, Cybertruck продается на auto.ru за символические 10 800 долларов или 666 666 рублей.
Месяц кибертехники домашнего приготовления, по-видимому,
На самом деле Cybertruck «Пушкинский гараж» — не единственный самодельный кибермобиль, с которым я столкнулся на этой неделе.В день Рождества Джордан Тейлор представил Cyberkart в Twitter.
Представляем. CyberKart. #CyberKart pic.twitter.com/LwEDzZO5ba
— Джордан Тейлор (@ jordan10taylor) 25 декабря 2019 г.
Тейлор, возможно, самый тупой гонщик в мире (что хорошо), очаровывающий поклонников NASCAR своим альтер-эго Родни Песчаной бури. В 2020 году он переходит на полносезонную заводскую поездку с Corvette Racing, участвуя в гонке на Corvette C8.R в чемпионате IMSA WeatherTech SportsCar Championship.
Изображение объявления auto.ru
Tesla добавляет несколько новых языков в пользовательский интерфейс, включая хинди, в рамках подготовки к запуску в Индии
.Tesla добавила пять новых языков в свой пользовательский интерфейс, включая хинди, поскольку компания готовится выйти на индийский рынок в ближайшие годы.
По мере того, как Tesla продолжает расширяться в других регионах за счет международной экспансии, компания добавила в пользовательский интерфейс русский, хинди, греческий, хорватский и финский языки.Добавление новых языков поможет компании в подготовке к выходу на новые рынки.
Добавление новых языков было первоначально обнаружено хакером Tesla @greentheonly, который сказал, что дополнительные языки были частью обновления программного обеспечения 2021.12.25. Обновление коснется всех моделей парка Tesla.
новых языков: русский, хинди, греческий, хорватский, финский (только два последних в журнале изменений, но все 5 присутствуют, вот русский интерфейс в качестве примера) pic.twitter.ru / HPibif8tmr
— зеленый (@greentheonly) 16 июля 2021 г.
Введение в автомобили хинди, несомненно, указывает на неизбежный выход Tesla на рынок Индии. В течение многих лет генеральный директор Tesla Илон Маск намекал, что компания в конечном итоге будет производить и продавать автомобили в Индии. Несмотря на все усилия компании, до начала этого года спекуляции не возникали. Документы показали, что Tesla подала заявку на получение нескольких бизнес-лицензий в Индии, которые позволили бы компании продавать свои электромобили в стране.
Многие считали, что Tesla может просто импортировать единицы своих полностью электрических автомобилей в Индию. Однако высокие налоги на импорт, которые фактически удвоили бы цену автомобиля, будут применяться к автомобилям Tesla, что выведет их из диапазона доступности для большинства людей.
Tesla в конечном итоге косвенно подтвердит свой выход на рынок, наняв нескольких руководителей, которые будут наблюдать за выходом автопроизводителя в Индию.
Хотя добавление других языков в пользовательский интерфейс Tesla может указывать на то, что компания планирует выйти на другие рынки, такие как Россия, Индия, несомненно, является самой ожидаемой страной, на которую Tesla планирует выйти в течение следующих 12 месяцев.Tesla также начала испытания Model 3 в Индии. Сообщается о некоторых наблюдениях за седаном для массового рынка, что указывает на то, что Индийская ассоциация автомобильных исследований (ARAI) может начать тестирование автомобилей на безопасность, выбросы и другие важные автомобильные показатели.
Не стесняйтесь обращаться к нам за советами! Напишите нам по адресу [адрес электронной почты защищен] или вы можете написать мне по адресу [адрес электронной почты защищен].
Tesla добавляет несколько новых языков в пользовательский интерфейс, включая хинди, в рамках подготовки к запуску в Индии. Ведущий нефтяной боссРоссии недоволен Tesla, электромобили переоценены
На следующий день после того, как президент Дональд Трамп сказал, что U.С. выйдет из парижского климатического соглашения, российский руководитель крупнейшего в мире производителя нефти, зарегистрированного на бирже, приобретает электромобили.
Игорь Сечин, генеральный директор ПАО «Роснефть», назвал производителей, в том числе Tesla Inc. Илона Маска, переоцененными и сказал, что электромобили «не так популярны, как ожидалось» в крупнейших экономиках Европы. Сечин подверг сомнению оценку стоимости и бизнес-модель Tesla, в частности, сославшись на «чрезвычайно агрессивные» планы роста продаж и критикуя капитальные затраты автопроизводителя.
«Оценка рынком перспектив производителей электромобилей, на наш взгляд, значительно переоценена», — сказал Сечин в своем выступлении на Петербургском международном экономическом форуме в пятницу. «Безусловная правда в том, что углеводородная энергетика была и будет востребована».
Крупные нефтяные компании снижают свои долгосрочные прогнозы спроса на нефть, поскольку электромобили начинают конкурировать с бензиновыми моделями как по цене, так и по характеристикам.Фьючерсы на сырую нефть в Нью-Йорке потеряли 8% после того, как Россия и ОПЕК на прошлой неделе завершили историческую сделку по ограничению добычи на фоне опасений, что пакта о поставках будет недостаточно, чтобы предотвратить растущую конкуренцию со стороны производителей США.
Tesla, акции которой выросли в этом году на 60 процентов, 31 мая впервые обогнала Роснефть по рыночной стоимости. Рыночная капитализация производителя электромобилей составляет около 56,2 миллиарда долларов против 55,4 миллиарда долларов у Роснефти.