Tesla Model S — революционный электромобиль, призванный полностью уничтожить двигатель внутреннего сгорания и привить человечеству желание передвигаться исключительно на экологически чистом транспорте. Этот автомобиль первый смог доказать, что электрический двигатель имеет огромное превосходство над бензиновым, который уже изжил себя и ему пора в музей. Чтобы это было не просто словами, давайте посмотрим на технические характеристики электромобиля Tesla Model S и рассмотрим все его особенности.
Технические характеристики Tesla Model 3 будут также вам интересны.
Tesla Model S впервые вышел с конвейера американской малоизвестной еще тогда компании Tesla Motors в 2012 году. Прототип данного электромобиля был представлен в 2009 году в Германии на Франкфуртском автосалоне, тогда то все и началось. Автомобиль приводиться в движение исключительно электромотором и это является основой, помня о которой и читая написанные ниже технические характеристики этой «тачки» вы впадете в мягкий шок… Не забегая далеко можно сказать лишь одно, Tesla Model S в скоростных качествах оставляет позади таких именитых «жеребцов» как Porshe 911 и BMW M5! Не плохо для семейного пятидверного седана, безопасность которого после краш-тестов оценена в 5 звезд (самый безопасный автомобиль 2013 года).
Массово-габаритные характеристики Tesla Model S 2013 года / Tesla Model S 2016 года
- Масса: 2108 кг
- Длина: 4976 мм
- Ширина (с учетом боковых зеркал): 1963 мм
- Высота: 1435 мм
- Колесная база: 2959 мм
- Клиренс: 154.9 мм
- Объем багажника: 900 литров
Аккумулятор Tesla Model S и его характеристики
В данный электрокар установлен современный литий-ионный аккумулятор имеющий емкость 85 кВт⋅ч или 60 кВт⋅ч (зависит от комплектации). Этого аккумулятора хватает, чтобы преодолеть расстояние равное 426 км и 335 км соответственно!!! Подобный показатель с легкостью конкурирует с прочими бензиновыми автомобилями сегмента S. Батарея состоит из 16 блоков и располагается вдоль днища автомобиля, что дополнительно повышает торсионную жесткость и безопастость. Таким образом, такое расположение аккумулятора позволяет снизить центр тяжести авто до 45 см.
- Тип батареи: литий-ионная
- Объем батареи: 85 / 60 кВт⋅ч*
- Запас хода до полной зарядки: 426 / 335 км*
- Ресурс: 7 лет или 160 тыс. км
- Габариты батареи: Длина — 2.1 м, Ширина — 1.2 м, Высота — 15 см
- Вес батареи:~450 кг
- Время зарядки от бытовой сети переменного тока 110В: за 1 час восполняется 8 км пути
- Время зарядки от бытовой сети переменного тока 220В: за 1 час восполняется 50 км пути
- Время полной зарядки на станции Tesla Supercharger: 30 минут и бесплатно
Стоит отметить, что аккумулятор Tesla Model S имеет крайне высокую плотность заряда (подобные аккумуляторы используют в ноутбуках). Высокий ресурс батареи достигается за счет современной системы жидкого охлаждения системы, которой, кстати говоря, охлаждается и сам мотор.
Двигатель и трансмиссия Tesla Model S
В электромобиле установлен асинхронный трехфазный электродвигатель переменного тока. Двигатель является собственной разработкой компании Tesla Motors и не имеет аналогов. Электромотор установлен на задний мост автомобиля. Мощность двигателя Tesla Model S в максимальной комплектации — 416 л. с., максимальный (постоянный) крутящий момент — 600 Нм. Электромотор охлаждается при помощи жидкой системы охлаждения.
Двигатель Tesla Model S
Кроме того, современный электромобиль имеет надежную трансмиссию от компании Mercedes-Benz, которая приводит автомобиль в движение при помощи одноступенчатого редуктора (одна скорость). Передаточное число редуктора 9.73.
- Максимальная скорость: 209 / 201 / 193 км/ч*
- Мощность: 416 / 362 / 302 л. с.
- Разгон с 0 до 100 км/ч: 4.4 / 5.4 / 5.9 сек*
Подвеска и ходовая часть
Tesla Model S просто пропитан современными технологиями, не исключение и ходовая часть авто. Пневматическая подвеска способна изменять просвет авто, достаточно задать желаемый клиренс и машина поднимется или опуститься по желанию хозяина. За счет заниженного центра тяжести, автомобиль уверенно себя чувствует даже с приличным клиренсом «аля Тигуан».
Рулевое управление реечное и само собой имеет электроусилитель. Бортовой компьютер позволяет задавать жесткость руля. Имеется несколько уровней, начиная от спортивного жесткого и заканчивая комфортным «мерседесовски» мягким, очень удобно, согласитесь?
Подвеска
Тормозная система Tesla Model S достойна отдельного внимания. Основная тормозная система состоит из вентилируемых тормозных дисков и электронной системы стояночного тормоза. Но основная «фишка» этого электрокара — рекуперативная система торможения. С ее помощью автомобиль способен тормозить двигателем и преобразовывать получаемую энергию в электричество, заряжая тем самым аккумулятор автомобиля. Это крайне полезная и удобная функция. Чтобы активировать рекуперативную систему торможения, водителю необходимо просто плавно отпустить педаль газа и электрокар сам начнет притормаживать преобразую энергию торможения в полезную энергию.
Безопасность Tesla Model S
«5 звезд» — высший рейтинг безопасности, который получил Model S! Самый лучший показатель безопасности на 2013 год. Высший рейтинг достигается за счет конструкции кузовной части электрокара. Отсутствие мотора и навесных агрегатов под капотом и в задней части авто позволяет кузову авто образовать прочную «капсулу», которая дополняется прочностными качествами за счет батареи, расположенной вдоль днища автомобиля. О беспилотных Tesla Model S.
- Количество подушек безопасности: 8 штук
- Дополнительная система торможения: ABS
- Прочие системы безопасности: Иммобилайзер, система отключения питания батареи при аварии, ремни безопасности и др.
Стоимость
Tesla Model S можно купить в Америке и Европе. Стоимость зависит от выбранной комплектации. Ценник начинается с $62 400 и заканчивается $85 900 за комплектацию Performance.
* В зависимости от комплектации.
Подробное узнать о другом электрокаре компании Tesla Motors вы можете в разделе Tesla Model X.
Электромобили массово начали заполнять улицы Нью-Йорка еще 100 лет назад. Но почему они до сих пор не пользуются популярностью во всем мире? Ответ прост – в то время не было достаточно мощных аккумуляторов. С развитием технологий батареи с большой емкостью появились, причем достаточно давно. Десятки лет назад на различных выставках и в новостных сюжетах начали попадаться на глаза прототипы электрических авто, которые были достаточно эффективными и практичными. Каждая из этих новинок имела что-то уникальное и инновационное, некоторые производители даже запускали их в серийное производство и устанавливали доступную для покупателей цену. Но почему же основным средством передвижения до сих пор остаются автомобили с бензиновыми двигателями?
Все потому, на то время не существовало электромобиля, который бы смог совершить революцию. Все электрокары расхваливались в узких кругах гиков, но не находили признания среди простых людей. Были семейные модели, которые могли экономить средства, но не было суперкара, тетради на обложке с которым сметали бы с полок школьники и о котором мальчики мечтали с ранних лет. В мире электромобилей не было своего «Айфона» и своего Стива Джобса, который бы его разработал. Не было электрокара с «вау!» эффектом.
Начало
Сейчас же такой автомобиль-революционер существует. Знакомьтесь — Tesla Model S. Менять мир к лучшему этот полноразмерный пятидверный лифтбек класса люкс начал с 2012 года. Идейным отцом проекта является американский инженер и предприниматель Илон Маск, который еще в 2009 году представил прототип Model S всему миру на Франкфуртском автосалоне. Сегодня уже мало кто вспоминает, сколько проблем предшествовало этой презентации, компания Tesla Motors была даже на грани банкротства. Однако Маск верил в идею серийного электромобиля до конца, вложил все свои сбережения и смог найти инвесторов. И впоследствии его усилия дали свои плоды: первая ограниченная партия в 1 000 экземпляров стоимостью около $100 тысяч каждый разошлась как горячие пирожки!
Такой фантастический успех неудивителен, поскольку до сих пор «Тесла» остается электромобилем с наибольшим запасом пробега без подзарядки, разгоняется до 100 км/ч за, на минуточку, 2,8 секунды!!! (имеется ввиду топовая версия Modes S P85D с режимом Ludicrous), а также имеет в США титул самого безопасного транспортного средства на дорогах. Реальность превзошла все ожидания. Впервые за 10 лет существования Tesla Motors получила прибыль, погасила все долги и увеличила объем производства Model S. К этому времени по всему миру ездит около 50 000 этих электрокаров.
По факту лучший электромобиль в мире, Tesla Model S является сегодня лидером не только в категории электрических авто. Так, например, по итогам 2013 года в США, модель стала самым продаваемым люксовым седаном, опередив, в частности, BMW 7-й серии и Mercedes-Benz S-класса, а в Норвегии, благодаря господдержке электромобилей, Model S вообще стала самым продаваемым авто по итогам сентября 2013, опередив при этом такого не слабого конкурента, как Volkswagen Golf.
Какой электродвигатель у Tesla Model S
Под капотом у «Теслы» располагается не двигатель, а багажник небольшого размера. По законам автомобильной логики, если багажник сконструирован спереди, то сзади — двигатель. Но здесь не все так просто, поскольку в задней части авто тоже отдел для багажа, но уже значительно больше, пространства хватает даже для установки двух дополнительных детских кресел или размещения велосипеда.
Заднеприводные модели
Электродвигатель конструкторы разместили над задней осью, и визуально его «не потрогать». Трехфазная асинхронная электрическая машина с четырьмя полюсами подключена непосредственно к заднему приводу без коробки переключения передач и трансмиссии как таковой. В топовой комплектации ее мощность составляет 310 кВт или 416 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент, который может она развить, достигает 600 Н · м. При этом двигатель способен выдавать до 16 000 об/мин, что позволяет автомобилю передвигаться со скоростью до 210 км/ч. Также во время рекуперации энергии он может работать как генератор, когда водитель отпускает педаль акселератора и автомобиль начинает снижать скорость движения. Вообще заднеприводные Model S изначально выпускались в трех комплектациях: 60, 85 и P85. В зависимости от этого мощность двигателя составляла соответственно 225 кВт, 280 кВт, а в версии Performance целых 310 кВт. С апреля 2015 компания прекратила выпуск Model S 60 и заменила базовую модель на Model S 70D.
Полноприводные модели
В октябре 2014 года компания Tesla анонсировала модификации S-ки с полным приводом, которые содержат по два электродвигателя каждая. Один, как и раньше, остался на заднем мосту, другой же приводит в движение отдельно передние колеса. Таким образом в модели P85 появился еще один мотор на передней оси, мощность которого 221 л. с., что в сумме с задним, более мощным двигателем составляет почти 700 л. с. Теперь разгон до 100 км/ч стал возможным за 3,2 с, что быстрее, чем в Porsche Panamera Turbo S! Также возросла максимальная скорость, которая теперь составляет 249,5 км/ч. Другим версиям установили на передние колеса по 188 «лошадок». Все полноприводные модификации получили суффикс «D» и стали именоваться 70D, 85D и P85D. Интересно, что распределение нагрузки на оси был почти равномерным и в ранних моделях, но в новой P85D он стал близким к идеальному — 50:50.
На этом инженеры Тesla не остановились и в июле 2015 компания представила новые версии Model S – 70, 90, 90D и P90D вместе с опциональным «ludicrous mode» («нелепый» режим), позволяющим разогнаться до «сотни» за 2,8 секунды. Теперь P90D сочетает в себе 259 лошадиные силы (193 кВт) передней оси и 503 лошадиные силы (375 кВт) задней оси, дающих общую мощность 762 л.с. (568 кВт). Проапгрейдить авто и установить режим «ludicrous» можно за 10000 долларов.
Какой аккумулятор у электромобиля Tesla
Все Model S далеко не из самых легких, вес каждого авто около 2 тонн. Хотя элементы кузова изготовлены из легкого алюминия, но общую массу автомобиля значительно увеличивает аккумуляторная батарея. Она размещена под полом и включает в себя более 7000 современных литий-ионных элементов производства японской Panasonic. В зависимости от комплектации ее мощность может достигать 70 кВт*ч или 85 кВт*ч. Собственно, отсюда и пошли названия ряда модификаций «Теслы». Менее мощный рассчитан, чтобы преодолеть расстояние в 335 км на одной полной зарядке, на другом можно проехать 426 км.
3D-напечатанные дом и гибридный автомобиль обмениваются энергией посредством беспроводной передачи электричества (видео)
Размещение такой тяжелой батареи внизу между колесной базой существенно смещает центр тяжести, что делает автомобиль более устойчивым на поворотах. Отдельные литий-ионные модули, размещаются в батарее не равномерно, а уплотняются ближе к середине, что положительно влияет на инерцию S-ки относительно вертикальной оси. Также в батарее есть и другая полезная функция: она укрепляет конструкцию кузова и придает жесткость его каркасу. Разработчики учли печальный опыт нескольких машин из первой партии, когда из-за наезда днищем на жесткие предметы был пробит «бензобак», и установили для защиты батареи от повреждений специальную титановую пластину.
В июле 2015 Tesla Motors представила апгрейд запаса хода, увеличивающим ёмкость аккумуляторов до 90 кВт*ч, которым можно оснастить (за дополнительную плату) топовые версии 85D и P85D. Разработчики объяснили возможность такого улучшения эффективности «оптимизацией химических процессов в ячейке». Новые батареи увеличили протяженность пробега на одном заряде на 6%.
Материал по теме: 810 км на одном заряде батареи – новый рекорд электромобиля Tesla Model S
Зарядные станции Tesla Supercharger
Станции быстрой зарядки позволяют пополнять запасы энергии электромобилей Tesla при мощности до 120 кВт, в обход базового 10-киловаттного (или дополнительного — 20 кВт) инвертора. По словам разработчиков Tesla, Supercharger заряжают батарей электромобилей во много раз быстрее, чем зарядные станции других типов. Результат такой экспресс зарядки весьма впечатляет — 50% заряда аккумулятора Model S пополняется всего за 20 минут, и 80% — за 40 минут. 75-минутная полная «заправка» может показаться несколько продолжительной, однако в Тесла уверяют, что остановки при длительных путешествиях обычное дело: люди частенько разминаются, перекусывают или принимают душ.
Сеть Superchargers, которые питаются от солнечных батарей, постоянно растет: на конец 2015 года в Северной Америке их уже 220, а в Европе — 180. Руководство компании заявляет, что заправка для владельцев авто Тесла будет всегда совершенно бесплатной. Так стимулируется использование электромобилей во всем мире. И, естественно, Superchargers работают 24 часа в сутки и 7 дней в неделю.
Как управлять автомобилем Tesla
Водителю сначала будет непривычно за рулем и придется привыкать к особенностям электромобиля. Но эти особенности отличаются в лучшую сторону, поэтому и привыкать можно с удовольствием. Например, Model S не заводится, а включается нажатием на педаль тормоза. Но это не первое, что привлекает внимание, потому что сначала в глаза бросается большой 17-дюймовый дисплей, расположенный справа от руля.
В компании Tesla Motors решили минимизировать количество кнопок и механических элементов управления, взамен поместили все это на один сенсорный экран. Только на руле и рулевой колонке оставили несколько механических кнопок, переключатели поворотов и стеклоочистителей, а также ручку переднего и заднего хода. За рулем расположен еще один экран, на который выводится информация о заряде и температуре батареи, остаток пробега, скорость движения и т.д. Внизу только две педали, в большинстве случаев пользоваться приходится только одной из них — акселератором. Тормоза нужны только в экстренных случаях, так как при отпускании педали газа автомобиль «тормозит двигателем», а сцепление вообще отсутствует.
В отличие от других электромобилей, Tesla Model S подойдет людям, которые собираются передвигаться не только по городу, но и на более дальние путешествия. Также по душе она придется фанатам гаджетов, поскольку контролировать состояние машины можно со своего смартфона. Благодаря своему роскошному дизайну и дорогой стоимости машина пользуется спросом у бизнесменов и людей с высоким доходом, в то же время, за счет высокого уровня безопасности и возможности установки двух дополнительных сидений для детей семейные поездки также будут максимально комфортными. И, наконец, Tesla Model S — это выбор прогрессивных людей, которым не безразличны вопросы окружающей среды и которые готовы к скорейшему переходу к транспорту будущего.
Видео: Tesla Model S P85 тест-драйв
Таблица технических характеристик Tesla Model S
Краткое описание | Технология | BEV (Battery Electric vehicle) | |
Прямые поставки в Украину | нет | ||
Цена в салонах | $75 000 — $105 000 * | ||
Мощность | /362/416/762 л.с.* | ||
Тип топлива | Электричество | ||
Время зарядки | Зарядка от бытовой сети переменного тока: 110В за 1 час восполняет 8 км пути 220В за 1 час восполняет 50 км пути Зарядка на станциях быстрой зарядки Supercharger за 1 час 500 км пути. |
||
Запас хода | 225/320/426/426 км * (в зависимости от ёмкости аккумулятора) | ||
Кузов | Тип | Седан | |
Конструкция | Несущая | ||
Класс | Спорт седан | ||
Количество мест | 5 | ||
Количество дверей | 4 | ||
Размеры, масса и объемы | Длина | мм | 4976 |
Ширина | мм | 1963 | |
Высота | мм | 1435 | |
Колесная база | мм | 2959 | |
Колея колес | передних/задних мм | 1661 /1699 | |
Клиренс | мм | 154.9 | |
Снаряженная масса | кг | 2108 * | |
Объем багажника | литр | 900 | |
Эксплуатационные характеристики | Максимальная скорость | км/ч | 225/249* |
Разгон 0 -100 км/ч | с | 5,2/4,4/3,2/2,8* | |
Запас хода | км | до 426* | |
Двигатель | Тип | Асинхронный (индукционного типа) трехфазный электродвигатель переменного тока | |
Тип топлива | электричество | ||
Модель | Используется электродвигатель собственного производства | ||
Макс. мощность | 259/315/362/503 л.с.* | ||
Макс. крутящий момент | 420/430/440/600 Нм* | ||
Тяговая аккумуляторная батарея | Тип | литий-ионная | |
Ёмкость | кВт-ч | 70/85/90* | |
Трансмиссия | Тип привода | Задний/Полноприводный | |
Коробка передач | Одноступенчатый редуктор | ||
Постоянное передаточное число | 9.73 | ||
Ходовая часть | Рулевое управление | реечное с электроусилителем | |
Подвеска | передняя / задняя | зависимая/ независимая | |
Тормозная система | вентилируемые тормозные диски используются в сочетании с электронным приводом стояночного тормоза и системой рекуперативного торможения | ||
Шины | -Goodyear Eagle RS-A2 245/45R19 (стандартные 19-дюймовые) -Continental Extreme Contact DW 245/35R21 (дополнительные 21-дюймовые) |
||
Безопасность | Количество подушек безопасности | 8 | |
Подушки безопасности | Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений, фронтальные подушки безопасности для головы и колен водителя и переднего пассажира | ||
Вспомогательные системы торможения | Антиблокировочная система тормозов (ABS) | ||
Другое | Сенсор отключения батареи при столкновении, иммобилайзер, ремни безопасности, автопилот и т.д. |
А вы что думаете по этому поводу? Дайте нам знать – напишите в комментариях!
Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!
Электромобили массово начали заполнять улицы Нью-Йорка еще 100 лет назад. Но почему они до сих пор не пользуются популярностью во всем мире? Ответ прост – в то время не было достаточно мощных аккумуляторов. С развитием технологий батареи с большой емкостью появились, причем достаточно давно. Десятки лет назад на различных выставках и в новостных сюжетах начали попадаться на глаза прототипы электрических авто, которые были достаточно эффективными и практичными. Каждая из этих новинок имела что-то уникальное и инновационное, некоторые производители даже запускали их в серийное производство и устанавливали доступную для покупателей цену. Но почему же основным средством передвижения до сих пор остаются автомобили с бензиновыми двигателями?
Все потому, на то время не существовало электромобиля, который бы смог совершить революцию. Все электрокары расхваливались в узких кругах гиков, но не находили признания среди простых людей. Были семейные модели, которые могли экономить средства, но не было суперкара, тетради на обложке с которым сметали бы с полок школьники и о котором мальчики мечтали с ранних лет. В мире электромобилей не было своего «Айфона» и своего Стива Джобса, который бы его разработал. Не было электрокара с «вау!» эффектом.
Начало
Сейчас же такой автомобиль-революционер существует. Знакомьтесь — Tesla Model S. Менять мир к лучшему этот полноразмерный пятидверный лифтбек класса люкс начал с 2012 года. Идейным отцом проекта является американский инженер и предприниматель Илон Маск, который еще в 2009 году представил прототип Model S всему миру на Франкфуртском автосалоне. Сегодня уже мало кто вспоминает, сколько проблем предшествовало этой презентации, компания Tesla Motors была даже на грани банкротства. Однако Маск верил в идею серийного электромобиля до конца, вложил все свои сбережения и смог найти инвесторов. И впоследствии его усилия дали свои плоды: первая ограниченная партия в 1 000 экземпляров стоимостью около $100 тысяч каждый разошлась как горячие пирожки!
Такой фантастический успех неудивителен, поскольку до сих пор «Тесла» остается электромобилем с наибольшим запасом пробега без подзарядки, разгоняется до 100 км/ч за, на минуточку, 2,8 секунды!!! (имеется ввиду топовая версия Modes S P85D с режимом Ludicrous), а также имеет в США титул самого безопасного транспортного средства на дорогах. Реальность превзошла все ожидания. Впервые за 10 лет существования Tesla Motors получила прибыль, погасила все долги и увеличила объем производства Model S. К этому времени по всему миру ездит около 50 000 этих электрокаров.
По факту лучший электромобиль в мире, Tesla Model S является сегодня лидером не только в категории электрических авто. Так, например, по итогам 2013 года в США, модель стала самым продаваемым люксовым седаном, опередив, в частности, BMW 7-й серии и Mercedes-Benz S-класса, а в Норвегии, благодаря господдержке электромобилей, Model S вообще стала самым продаваемым авто по итогам сентября 2013, опередив при этом такого не слабого конкурента, как Volkswagen Golf.
Какой электродвигатель у Tesla Model S
Под капотом у «Теслы» располагается не двигатель, а багажник небольшого размера. По законам автомобильной логики, если багажник сконструирован спереди, то сзади — двигатель. Но здесь не все так просто, поскольку в задней части авто тоже отдел для багажа, но уже значительно больше, пространства хватает даже для установки двух дополнительных детских кресел или размещения велосипеда.
Заднеприводные модели
Электродвигатель конструкторы разместили над задней осью, и визуально его «не потрогать». Трехфазная асинхронная электрическая машина с четырьмя полюсами подключена непосредственно к заднему приводу без коробки переключения передач и трансмиссии как таковой. В топовой комплектации ее мощность составляет 310 кВт или 416 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент, который может она развить, достигает 600 Н · м. При этом двигатель способен выдавать до 16 000 об/мин, что позволяет автомобилю передвигаться со скоростью до 210 км/ч. Также во время рекуперации энергии он может работать как генератор, когда водитель отпускает педаль акселератора и автомобиль начинает снижать скорость движения. Вообще заднеприводные Model S изначально выпускались в трех комплектациях: 60, 85 и P85. В зависимости от этого мощность двигателя составляла соответственно 225 кВт, 280 кВт, а в версии Performance целых 310 кВт. С апреля 2015 компания прекратила выпуск Model S 60 и заменила базовую модель на Model S 70D.
Полноприводные модели
В октябре 2014 года компания Tesla анонсировала модификации S-ки с полным приводом, которые содержат по два электродвигателя каждая. Один, как и раньше, остался на заднем мосту, другой же приводит в движение отдельно передние колеса. Таким образом в модели P85 появился еще один мотор на передней оси, мощность которого 221 л. с., что в сумме с задним, более мощным двигателем составляет почти 700 л. с. Теперь разгон до 100 км/ч стал возможным за 3,2 с, что быстрее, чем в Porsche Panamera Turbo S! Также возросла максимальная скорость, которая теперь составляет 249,5 км/ч. Другим версиям установили на передние колеса по 188 «лошадок». Все полноприводные модификации получили суффикс «D» и стали именоваться 70D, 85D и P85D. Интересно, что распределение нагрузки на оси был почти равномерным и в ранних моделях, но в новой P85D он стал близким к идеальному — 50:50.
На этом инженеры Тesla не остановились и в июле 2015 компания представила новые версии Model S – 70, 90, 90D и P90D вместе с опциональным «ludicrous mode» («нелепый» режим), позволяющим разогнаться до «сотни» за 2,8 секунды. Теперь P90D сочетает в себе 259 лошадиные силы (193 кВт) передней оси и 503 лошадиные силы (375 кВт) задней оси, дающих общую мощность 762 л.с. (568 кВт). Проапгрейдить авто и установить режим «ludicrous» можно за 10000 долларов.
Какой аккумулятор у электромобиля Tesla
Все Model S далеко не из самых легких, вес каждого авто около 2 тонн. Хотя элементы кузова изготовлены из легкого алюминия, но общую массу автомобиля значительно увеличивает аккумуляторная батарея. Она размещена под полом и включает в себя более 7000 современных литий-ионных элементов производства японской Panasonic. В зависимости от комплектации ее мощность может достигать 70 кВт*ч или 85 кВт*ч. Собственно, отсюда и пошли названия ряда модификаций «Теслы». Менее мощный рассчитан, чтобы преодолеть расстояние в 335 км на одной полной зарядке, на другом можно проехать 426 км.
3D-напечатанные дом и гибридный автомобиль обмениваются энергией посредством беспроводной передачи электричества (видео)
Размещение такой тяжелой батареи внизу между колесной базой существенно смещает центр тяжести, что делает автомобиль более устойчивым на поворотах. Отдельные литий-ионные модули, размещаются в батарее не равномерно, а уплотняются ближе к середине, что положительно влияет на инерцию S-ки относительно вертикальной оси. Также в батарее есть и другая полезная функция: она укрепляет конструкцию кузова и придает жесткость его каркасу. Разработчики учли печальный опыт нескольких машин из первой партии, когда из-за наезда днищем на жесткие предметы был пробит «бензобак», и установили для защиты батареи от повреждений специальную титановую пластину.
В июле 2015 Tesla Motors представила апгрейд запаса хода, увеличивающим ёмкость аккумуляторов до 90 кВт*ч, которым можно оснастить (за дополнительную плату) топовые версии 85D и P85D. Разработчики объяснили возможность такого улучшения эффективности «оптимизацией химических процессов в ячейке». Новые батареи увеличили протяженность пробега на одном заряде на 6%.
Материал по теме: 810 км на одном заряде батареи – новый рекорд электромобиля Tesla Model S
Зарядные станции Tesla Supercharger
Станции быстрой зарядки позволяют пополнять запасы энергии электромобилей Tesla при мощности до 120 кВт, в обход базового 10-киловаттного (или дополнительного — 20 кВт) инвертора. По словам разработчиков Tesla, Supercharger заряжают батарей электромобилей во много раз быстрее, чем зарядные станции других типов. Результат такой экспресс зарядки весьма впечатляет — 50% заряда аккумулятора Model S пополняется всего за 20 минут, и 80% — за 40 минут. 75-минутная полная «заправка» может показаться несколько продолжительной, однако в Тесла уверяют, что остановки при длительных путешествиях обычное дело: люди частенько разминаются, перекусывают или принимают душ.
Сеть Superchargers, которые питаются от солнечных батарей, постоянно растет: на конец 2015 года в Северной Америке их уже 220, а в Европе — 180. Руководство компании заявляет, что заправка для владельцев авто Тесла будет всегда совершенно бесплатной. Так стимулируется использование электромобилей во всем мире. И, естественно, Superchargers работают 24 часа в сутки и 7 дней в неделю.
Как управлять автомобилем Tesla
Водителю сначала будет непривычно за рулем и придется привыкать к особенностям электромобиля. Но эти особенности отличаются в лучшую сторону, поэтому и привыкать можно с удовольствием. Например, Model S не заводится, а включается нажатием на педаль тормоза. Но это не первое, что привлекает внимание, потому что сначала в глаза бросается большой 17-дюймовый дисплей, расположенный справа от руля.
В компании Tesla Motors решили минимизировать количество кнопок и механических элементов управления, взамен поместили все это на один сенсорный экран. Только на руле и рулевой колонке оставили несколько механических кнопок, переключатели поворотов и стеклоочистителей, а также ручку переднего и заднего хода. За рулем расположен еще один экран, на который выводится информация о заряде и температуре батареи, остаток пробега, скорость движения и т.д. Внизу только две педали, в большинстве случаев пользоваться приходится только одной из них — акселератором. Тормоза нужны только в экстренных случаях, так как при отпускании педали газа автомобиль «тормозит двигателем», а сцепление вообще отсутствует.
В отличие от других электромобилей, Tesla Model S подойдет людям, которые собираются передвигаться не только по городу, но и на более дальние путешествия. Также по душе она придется фанатам гаджетов, поскольку контролировать состояние машины можно со своего смартфона. Благодаря своему роскошному дизайну и дорогой стоимости машина пользуется спросом у бизнесменов и людей с высоким доходом, в то же время, за счет высокого уровня безопасности и возможности установки двух дополнительных сидений для детей семейные поездки также будут максимально комфортными. И, наконец, Tesla Model S — это выбор прогрессивных людей, которым не безразличны вопросы окружающей среды и которые готовы к скорейшему переходу к транспорту будущего.
Видео: Tesla Model S P85 тест-драйв
Таблица технических характеристик Tesla Model S
Краткое описание | Технология | BEV (Battery Electric vehicle) | |
Прямые поставки в Украину | нет | ||
Цена в салонах | $75 000 — $105 000 * | ||
Мощность | /362/416/762 л.с.* | ||
Тип топлива | Электричество | ||
Время зарядки | Зарядка от бытовой сети переменного тока: 110В за 1 час восполняет 8 км пути 220В за 1 час восполняет 50 км пути Зарядка на станциях быстрой зарядки Supercharger за 1 час 500 км пути. |
||
Запас хода | 225/320/426/426 км * (в зависимости от ёмкости аккумулятора) | ||
Кузов | Тип | Седан | |
Конструкция | Несущая | ||
Класс | Спорт седан | ||
Количество мест | 5 | ||
Количество дверей | 4 | ||
Размеры, масса и объемы | Длина | мм | 4976 |
Ширина | мм | 1963 | |
Высота | мм | 1435 | |
Колесная база | мм | 2959 | |
Колея колес | передних/задних мм | 1661 /1699 | |
Клиренс | мм | 154.9 | |
Снаряженная масса | кг | 2108 * | |
Объем багажника | литр | 900 | |
Эксплуатационные характеристики | Максимальная скорость | км/ч | 225/249* |
Разгон 0 -100 км/ч | с | 5,2/4,4/3,2/2,8* | |
Запас хода | км | до 426* | |
Двигатель | Тип | Асинхронный (индукционного типа) трехфазный электродвигатель переменного тока | |
Тип топлива | электричество | ||
Модель | Используется электродвигатель собственного производства | ||
Макс. мощность | 259/315/362/503 л.с.* | ||
Макс. крутящий момент | 420/430/440/600 Нм* | ||
Тяговая аккумуляторная батарея | Тип | литий-ионная | |
Ёмкость | кВт-ч | 70/85/90* | |
Трансмиссия | Тип привода | Задний/Полноприводный | |
Коробка передач | Одноступенчатый редуктор | ||
Постоянное передаточное число | 9.73 | ||
Ходовая часть | Рулевое управление | реечное с электроусилителем | |
Подвеска | передняя / задняя | зависимая/ независимая | |
Тормозная система | вентилируемые тормозные диски используются в сочетании с электронным приводом стояночного тормоза и системой рекуперативного торможения | ||
Шины | -Goodyear Eagle RS-A2 245/45R19 (стандартные 19-дюймовые) -Continental Extreme Contact DW 245/35R21 (дополнительные 21-дюймовые) |
||
Безопасность | Количество подушек безопасности | 8 | |
Подушки безопасности | Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений, фронтальные подушки безопасности для головы и колен водителя и переднего пассажира | ||
Вспомогательные системы торможения | Антиблокировочная система тормозов (ABS) | ||
Другое | Сенсор отключения батареи при столкновении, иммобилайзер, ремни безопасности, автопилот и т.д. |
А вы что думаете по этому поводу? Дайте нам знать – напишите в комментариях!
Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!
Tesla Model 3 – технические характеристики, фото и цены
Генеральный директор Tesla Элон Маск показал взволнованным фанатам электромобиль Model 3 на вечернем мероприятии в Хоторне в Калифорнии. По словам Маска новый авто имеет 215 миль (346 км) запаса хода. Стартовая цена Model 3 составляет $35 000. Время разгона до 60 миль в час — 5,6 секунды. Маск подчеркнул, что будущие версии автомобиля станут значительно быстрей.Дизайн
Главный конструктор Tesla Франц фон Холцхаузен, разработавший Model S и Model X, еще в январе говорил о цели создать стиль, который будет нравиться клиентам в течение многих лет. И именно это он сделал с Model 3. Внешний вид нового электромобиля чист и имеет лаконичную конструкцию, характерную для концепт-каров.Панорамная стеклянная крыша
Крыша Tesla Model 3 сделана из стекла полностью, что позволяет наслаждаться прекрасным видом из любого места в автомобиле.- Панорамная крыша Model 3
- Панорамная крыша Model 3
Центральный дисплей
В Model 3 Tesla использовала меньший дисплей размером 15″, в отличие от 17″ дисплея в моделях S и X. Сенсорный экран установлен в горизонтальном положении, предположительно для показа большего количества информации без прокрутки. Нет приборной панели со стороны водителя. Спидометр и прочие индикаторы отображаются на центральном экране.Тест-драйв
Видео презентация Model 3
Технические характеристики и стоимость
Standart Range
- 220 миль (~355 км) — запас хода;
- 5.6 секунды — разгон с 0 до 60 миль/ч;
- 210 км/ч — максимальная скорость.
- $35,000 (26,950*) — цена базовой версии.
Standart Range Plus
- 240 миль (~390 км) — запас хода;
- 5.3 секунды — разгон с 0 до 60 миль/ч;
- 225 км/ч — максимальная скорость.
- $37,500 (29,450*) — цена базовой версии.
Long Range
премиальный интерьер, задний привод- 499 км — запас хода;
- 5.4 секунды — разгон с 0 до 100 км/ч;
- 225 км/ч — максимальная скорость.
- $44,500 (36,450*) — цена.
Long Range
премиальный интерьер, двойной мотор, полный привод- 499 км — запас хода;
- 4.8 секунды — разгон с 0 до 100 км/ч;
- 233 км/ч — максимальная скорость.
- $48,500 (40,450*) — цена.
Performance
- 499 км — запас хода;
- 3.7 секунды — разгон с 0 до 100 км/ч;
- 250 км/ч — максимальная скорость.
- $59,500 (51,450*) — цена.
История развития Tesla Motors в хронологичском порядке
Растущая популярность электромобилей уже ни у кого не вызывает сомнения. И в не таком уж далеком будущем у этого вида транспорта есть все шансы занять существенную нишу на рынке. В 90-е годы прошлого века Дженерал Моторс выпустил известный электрокар EV1, о котором в последующем был снят док. фильм под названием «Кто убил электромобиль?»
В дальнейшем, до недавнего времени, организовать массовое производство подобных транспортных средств значительных попыток не предпринималось. «Рискнула» Tesla Motors, решив все же дать хороший шанс машинам на электрической тяге. Предлагаем читателю более детально узнать история развития Tesla Motors.
Илон Маск
Данного сотрудника принято считать прототипом персонажа Тони Старка из знаменитой киноленты «Железный человек» (исполнитель – Роберт Дауни мл.). Занимаясь предпринимательс
Родился Илон в 1971г. в Южно-Африканской Республике. Еще 10-летним ребенком он увлекся программирование
В 2002г. Маск создал собственную компанию по производству космических ракетоносителей под названием SpaceX. Через год успешный специалист инвестировал $10 млн. в проект Solar City, предполагающий установку модульных солнечных батарей в дома частных лиц. Кроме того, предприимчивый ученый вполне серьезно относится к колонизации Марса, к выводу на орбиту многочисленных спутников с целью обеспечения интернетом всех регионов нашей славной планеты. Еще одно детище Маска – проект Hyperloop, предусматривающи
Приняв во внимание вышеизложенную информацию, вряд ли вызовет удивление факт способствования Маска своим коллегам из Tesla Motors – Мартину Эберхарду и Марку Тэппингу — в 2004г. Илон инвестировал в масштабный проект по созданию электрокаров $7,5 млн.
История создания Tesla Motors
Предприимчивые инженеры Мартин Эбехард и Марк Тэппинг в 2003г. основали компанию под названием Tesla Motors. Как известно, Никола Тесла был сербским ученым, изучавшим электричество и сделавшим революционные для своего времени открытия.
М. Тэппинг уже долгое время увлекался спортивными авто. Пришло время, когда инженера серьезно заинтересовали проблема глобального потепления и жесткая зависимость транспортных средств от запасов нефти на нашей планете. К тому же, давали о себе знать непрерывно возрастающие цены на топливо. Марку ничего не оставалось, как создать компанию по производству электромобилей в штате Калифорния. Проблему стартового капитала помогли решить создатели такого гиганта, как Google, — С.Брин и Л.Пейдж, а наибольшую сумму инвестировал упомянутый выше Илон Маск. Начиная с самого старта, Маск участвовал в формировании долгосрочной стратегии развития новой компании, активно участвовал в проектировании авто нового поколения и вошел в совет директоров Tesla Motors.
Примерно за 12 лет компания достигла следующих результатов:
- созданы автомобили, перемещающиеся исключительно с помощью электричества, без малейшей необходимости использования нефтепродуктов в любом виде;
- построена фабрика по производству аккумуляторных батарей для автомобилей Tesla;
- минимальная дистанция, которую может преодолеть электрокар, составляет 300 км;
- организовано производство составляющих для электрокаров других производителей, например, Smart ForTwo electric driveили Toyota RAV4 EV;
- построена сеть «электрозаправоч
ных» станций, где можно заправить собственный электромобиль в течение получаса, не заплатив при этом ни цента, на данный момент по всей планете имеется 370 таких заправок; в дальнейшем планируется внедрение платной услуги по замене разряженной батареи на новую; - летом 2014г. И.Маск заявил о намерении открыть все свои технические секреты производства электрокаров – таким образом, у других производителей также появится возможность выпуска данного вида транспортных средств.
Маск считает, что это значительно ускорит технический прогресс электромобилей.
Tesla Roadstar
Первым официально презентованным авто от компании Тесла стал Tesla Roadstar в 2006г. Презентация проходила в аэропорту Санта-Моники и была закрытой. Производство авто началось в 2008г, а уже к 2012г. количество сошедших с ковейера Роадстаров составило 2600 единиц. К этому времени самые активные пользователи электромобилей уже набирали километраж, превышающий 200 тыс. км.
Основой для разработки Роадстара стал Lotus Elise S2 — спортивный авто среднего класса. Роадстар располагает 3-фазным 4-полюсным асинхронным двигателем переменного тока. Управление – частотное. Реализовано воздушное охлаждение. Силовая установка способна создавать мощность порядка 248 л.с. (185 кВт) и крутящий момент в 270 Нм. Передача крутящего момента происходит через одноступенчатый редуктор (BorgWarner) на задний мост. За 3,9 секунды такой авто может разогнаться почти до 100 км/час. Производителями установлено ограничение максимальной скорости – 201 км/час. При всем этом максимальная дистанция перемещения составляет 300 км.
В 2008г. знаменитая германская фирма автотюнинга Brabus презентовала улучшенную версию Roadster-a, оснащенного т.н. «генератором окружающего звука», предоставляющего выбор конкретного вида звука – V8 или спорткара. Также авто имело кожаный салон и диски диаметром 19 дюймов.
А 2009г. ознаменовался релизом еще одного электромобиля от Tesla – Roadster Sport, разгоняющегося до 97 км/ч всего лишь за 3,7 сек., преодолевающего расстояние в четверть мили за 12,6 секунды и способного проехать без подзарядки в среднем 372 км. А на осенних соревнованиях в том же году в Австралии Global Green Challenge экипаж, управлявший данным автомобилем, преодолел дистанцию в 501 км без подзарядки АКБ, перемещаясь на скорости около 40 км/ч. В 2010 годуRoadster Sport стал победителем на Monte Carlo Alternative Energy Rally (впервые первенство занял электрокар).
В 2014г. Маск объявил об очередном обновлении Roadster до версии 3.0. Что отличительного внесло обновление: установлен аэродинамический пакет, снизивший коэффициент аэродинамическог
Tesla Model S
Модель, ставшая второй по счету от Tesla Motors, стала Tesla Model S. Это было авто премиум класса в виде 5-дверного лифтбека. Спрос на Tesla Model S был огромным в самой Калифорнии и в Норвегии сразу же после презентации. Производство S-модели было налажено В Калифорнии и Голландии. Начиная с 2012г., поклонники электромобилей по всему миру купили около 47 тыс. единиц Tesla Model S. Данная модель завоевала немало наград, среди которых – «Автомобиль года 2013» (по версии журнала Motor Trend, США).
Разработкой внешнего облика Tesla Model S занимался Франц фон Хольцхаузен, который перед этим работал в одном из отделений Mazda в США. Первый релиз Model S прошел на выставке во Франкфурте в 2009г., внешний вид S-модели имел кодовое название «white star». В 2012г. авто поступил в продажу. В течение ближайших 2-х лет спрос на него был столь высоким, что с конвейера сходило порядка 1000 машин в неделю.
Model S «славится» очень низким коэффициентом аэродинамическог
Если пластик и сиденья уже особого удивления не вызывают, то панель приборов с LCD-экраном и крупный тачскрин однозначно привлекут внимание (диагонали устройств, соответственно, 12,3 и 17 дюймов). Панель приборов служит верным информером по таким параметрам, как скорость, включенная передача, заряд АКБ и другим. Тачскрин же разделен на 2 части: в верхней находятся настройки водительского профиля, данные о прошивке и VIN, Bluetooth; нижняя часть посвящена более развлекательным «штучкам», наподобие мультимедийной системы с навигацией, доступом в Сеть, камерой заднего вида, телефоном. Многие из приложений можно перемещать как сверху вниз, так и снизу вверх.
Автолюбителю предлагается несколько вариаций модели авто, не имеющих заметных внешних или внутренних отличий. Предусмотрена возможность установки 3-го ряда сидений – для детей. Различия начинают проявляться, если вникнуть в технические характеристики и в суть «начинки» авто.
Технические характеристики Tesla Model S
Например, полноприводный вариант оснащен 2-мя электродвигателя
Tesla Model X
Модель можно смело назвать одной из ТОП-10, ожидаемых в 2015г. Даже самая простейшая ее модификация имеет полный привод, способна разгоняться до 100 км/час меньше, чем за 5 секунд, а полный заряд позволяет проезжать примерно 340 км. Первые обсуждения о внедорожнике Model X начались еще в 2012г., когда один из экспонатов представили в студии дизайна компании. Уже есть информация, что все успешные улучшения из S-модели будут присутствовать и в X-модели.
Предусмотрено 2 версии Tesla Model X: 60 км/ч и 80 км/ч. Последняя способна разогнаться до 97 км/ч за 4,4 сек., а также может преодолеть расстояние в 430 км, не прибегая к подзарядке своих батарей. Сначала планировалось внедрение еще и заднеприводных вариантов, но в дальнейшем конструкторы отказались от подобной идеи. При этом начало массового производства уже переносятся не один год подряд, хотя предварительные заказы имели место уже в 2012г.
Tesla Model III
Этот небольшой автомобиль подойдет для широкого круга автолюбителей. Первое его название было Tesla BlueStar, затем –Model Е, пока постепенно не сменилось на Model III. Ориентировочная дата начала выпуска – 2017 год, ориентировочная цена — $35 тыс. Габариты транспортного средства будут аналогичны седанам Audi A4, BMW 3. Предполагается, что третья модель Теслы сможет проезжать 320 км без подзарядки.
Выводы. Просмотрев современные линейки высококлассных авто, нельзя не задать себе вопрос: «Ну, неужели можно придумать что-то еще лучше!?». Однако, постоянно изменяются как предпочтения потребителей, так и требования к современным транспортным средствам. И оказывается, что всегда можно найти свободную нишу, что и демонстрирует регулярно компания Tesla Motors, составляющая на сегодняшний день серьезную конкуренцию «классическим» лидерам мирового рынка автомобилей.
Модель S Технические характеристики
Предлагаются три варианта — 75D, 100D и P100D. Все три получают стандартную коробку передач и полный привод. Реальная разница заключается в батарейном блоке и двигателе, который доступен только в топовой спецификации P100D. 75D может похвастаться аккумуляторной батареей мощностью 75 кВт / ч, которая обеспечивает дальность до 489 км, максимальная скорость — 225 км / ч. 0-100 км / ч могут быть завершены в 4.2 секунды Цифры для 100D, с другой стороны, составляют 100 кВт-ч, 632 км, 250 км / ч (ограниченный) и 0-100 км / ч за 4,1 секунды. Как и следовало ожидать, производительность двигателя увеличивает коэффициент полезного действия, но уменьшает диапазон хода. Та же батарея мощностью 100 кВт / ч может работать до 613 км, достигать максимальной максимальной скорости 250 км / ч, а разгон до 100 км / ч занимает всего 2,5 секунды. Независимо от того, как вы смотрите на эти цифры, они удивительно блестящие.
Модель S Варианты
Как упоминалось выше, доступно три варианта.Независимо от того, какой из них вы выберете, вам придется доплачивать за специальные зимние 19-дюймовые шины Pirelli, сиденья в багажнике, обращенные назад, полностью автономные возможности вождения и улучшенный автопилот. Все варианты поставляются с 8-летней гарантией на аккумулятор и привод, а также с 4-летней / 80 467 км гарантией на весь комплект. Стандартный комплект на 75D и 100D остается идентичным, и оба получают опцию «Premium Upgrade Package». P100D получает дополнительные функции, такие как сиденья с подогревом, выбор интерьеров премиум-класса, воздушный фильтр HEPA и рулевое колесо с подогревом.Если бы нам пришлось выбирать, это 100D, который получает наш поклон. P100D намного дороже, и его невероятная производительность не вполне применима для повседневной работы.
Модель S Особенности
Несмотря на то, что это выглядит довольно условно, то, что находится под флагманским седаном Tesla, совсем не так. Спереди минималистичный дизайн бампера и Т-образная решетка в сочетании со стильными светодиодными кожухами налобных фонарей придают модели S отличительный облик. Со стороны силуэт Тесла напоминает купе больше, чем седан с тремя коробками.Стандартные 10-спицевые 19-дюймовые колеса еще больше подчеркивают спортивный стиль. 10-спицевые 20-дюймовые колеса доступны в качестве дополнительного оборудования. Задняя дверь, как у хэтчбека, открывается широко и высоко вместе с задним ветровым стеклом. Причина того, что дизайн так созвучен со временем, состоит в том, чтобы сделать четырехдверный седан более приемлемым для масс.Да, есть круглое рулевое колесо и есть места для перевозки пяти пассажиров. Но на этом сходство между Model S и седанами любого другого производителя заканчивается.Два цифровых экрана управляют и отображают каждую информацию, касающуюся автомобиля. Первый экран выступает в качестве комбинации приборов, а более крупный 17-дюймовый сенсорный дисплей на центральной консоли передает такую информацию, как заряд батареи, энергопотребление, спутниковая навигация. Он также отображает элементы управления для звуковой системы, кондиционера, люка и демистера. Обивка интерьера выглядит стильно и в то же время заниженной. Настоящим кикером является огромный объем груза. Tesla Model S имеет два ботинка — один под капотом, а другой за задними сиденьями.Совокупный объем составляет более 802 литров (более 1704 литров при сложенных задних сиденьях).
Конкуренты Tesla Model S
Из-за своего революционного пакета Модель S не имеет прямого конкурента. Тем не менее, он имеет такие же размеры, как BMW 5 серии, Mercedes-Benz E-Class, Volvo S90, Jaguar XF и Audi A6.
,- Обратная связь
- Английский हिन्दी தமிழ் తెలుగు മലയാളം ಕನ್ನಡ
- Вход / Регистрация
- Вход / Регистрация
- Свяжитесь с нами
- Поиск новых автомобилей
- Последние автомобили
- Популярные автомобили
- Предстоящие автомобили
- Предложить мне автомобиль
- BS6 Автомобили
- Электромобили
- Предложения и скидки
- Сервисные центры
- Дилеры
- Win iPhone
- подержанная машина
- автомобилей в вашем городе
- Ахмедабада
- Бангалора
- Ченнай
- Дели NCR
- Хайдарабада
- Джайпура
- Калькутты
- Мумбаев
- Пуны
- Других города
- поиска подержанных автомобили
- Продам подержанные автомобили
- Us ed Car Valuation
- Дилеры по продаже подержанных автомобилей
- Подержанные автокредиты
- Автомобили под маркой Trustmark
- Мои объявления
- Автосалоны CarDekho Trustmark
- автомобилей в вашем городе
- CarDekho Gaadi Store
- ПРОДАТЬ АВТОМОБИЛЬ
- АВТОМОБИЛЬНЫЕ АВТОМОБИЛИ
- 0000000000000000000000000000000000000000000000009000 Новости
- Тематические сюжеты
- Коллекции автомобилей
- Auto Expo
- Отзывы пользователей
- Дорожный тест
- Видеообзоры
- Написать отзыв
- CarDekho Gaadi Store 901 0 9 9 6 6 9 9 9 6 6 9 9 9 6 6 9 9
- Автокредит
- EMI Calculator
- Задайте вопрос
- Электрическая зона с помощью MG Motor
- Ad City
- Ad City S
- Цена
- Картинки
- Спецификации Отзывы пользователей Вопросы и ответы
- 1/1
+ 24 Изображения
Изменить автомобиля Поделиться этот автомобиль
- Facebook Twitter
2018 Tesla Model X Характеристики, цена, MPG и отзывы
Электрокары и внедорожники Tesla могут показаться загадочными и загадочными тем, кто не укоренился в стихах Tesla, особенно внедорожник Model X с его дверьми в виде «челнока» в стиле «Star Trek» и 17-дюймовым сенсорным экраном командного центра. Но несмотря на то, что в Model X есть кое-какие шутки и трюки, по большей части он совершенно счастлив делать вещи внедорожника, как и другие роскошные семейные автомобили стоимостью 100 000 долларов.
выглядит как космический корабль и едет как один, тоже
Если поток ускорения покалывает ваши чувства, модель X для вас; есть еще немного (кроме других Teslas), которое предлагает такой же мгновенный всплеск ускорения. Модель X имеет два электродвигателя — один спереди и один сзади, обеспечивая полный привод. Будучи электромобилем, модель X не имеет трансмиссии в обычном смысле, что означает, что нет необходимости переключаться на пониженную передачу или колебаться, когда вам нужно идти, идти, идти.Это больше, чем просто развлечение, это особенно полезно, когда вы пытаетесь вписаться в закрывающуюся пробку.
Мы разогнали 100D до нуля-60 миль в час со скоростью 4,76 секунды и с четвертью мили со скоростью 13,01 секунды со скоростью 108,7 миль в час. Porsche Cayenne E-Hybrid имеет тот же рейтинг от нуля до 60, но у него всего 14 миль оцененного EPA диапазона только для электричества до перехода на газовую гибридную работу.
Опыт торможения модели X не менее впечатляющий, с естественным линейным ощущением педали тормоза, которое иногда чуждо даже неэлектрическим автомобилям.Его рекуперативное торможение имеет стандартные и низкие режимы для улавливания энергии и отправки излишка в батарею. В стандартном режиме автомобиль быстро тормозит, когда вы отпускаете акселератор и не нажимаете на педаль тормоза. В режиме Low он длится дольше и останавливается больше, чем обычный автомобиль.
Качество езды не так впечатляет. Модель X не изолирует людей от дороги, таких как Land Rover Range Rover или Mercedes-Benz GLS-Class. Поездка на нем более загруженная, а колеса разбиты на неровном асфальте, а шины имеют заметный ударный шум.Возможно, это потому, что не слышен гул двигателя, но я также думаю, что имеющиеся 22-дюймовые колеса и тонкие резиновые шины Pirelli Scorpion Zero не помогли отделить кабину от ударов и ударов на дороге. Кроме того, жесткость подвески не регулируется независимо, как на многих роскошных внедорожниках, но высота дорожного просвета регулируется с помощью стандартной пневматической подвески — и она имеет эксклюзивный прием памяти местоположения, поэтому вы можете запрограммировать модель X так, чтобы она всегда поднималась сама. в определенном месте, чтобы предотвратить соскоб или дна.
Модель X весит 5421 фунтов, и она кажется такой тяжелой, когда вы пытаетесь бросить вызов сэру Исааку Ньютону, бросив его в угол. Он не хочет менять направление движения, демонстрируя уродливый крен кузова, и его полный привод, похоже, не предназначен для того, чтобы помочь внедорожнику сильно разворачиваться. Однако этот вес не является необычным для данного класса: газовые Range Rovers и внедорожники GLS550 склоняют чашу весов и к середине 5550 фунтов. Если вы хотите вырезать углы, вы будете счастливее с Porsche Cayenne — или седаном.
Autopilot — для тех, кто хочет меньше вождения, а не большего, а полуавтономный режим вождения Tesla является одним из наиболее плавных на рынке. Автопилот — это практический вспомогательный режим, в котором используется автоматическое рулевое управление и адаптивный круиз-контроль, чтобы следить за дорогой и автомобилем впереди, в то же время шагая с движением, полностью останавливаясь и перезапускаясь по мере необходимости. Это не редкость в автомобилях класса люкс, но модель X была разработана с учетом требований законодательства и технологий: Тесла говорит, что модель X с расширенным пакетом автопилота стоимостью 5000 долларов обеспечит «полные возможности самостоятельного вождения в будущем».«Одной особенностью, которой не обладает модель X, является традиционная система предупреждения о слепых зонах с сигнальными огнями, которые загораются на боковых зеркалах, когда автомобиль находится в вашей слепой зоне. Вместо этого информация отображается на приборной панели через цвета различной интенсивности. Это не так легко узнать, как предупреждение в зеркале, как это делают другие автомобили.
Дальность тревоги? Что это такое?
Возможно, наиболее впечатляющим является то, что модель X может совершать регулярные поездки на работу или выполнять задания задолго до того, как она исчерпает свои 295 миль оценочного расстояния EPA, подвиг, к которому приближается только пара компактных электромобилей: электромобиль Chevrolet Bolt преодолевает 238 миль, а Новый Hyundai Kona Electric 2019 года пробежал 258 миль, по оценке EPA.Чтобы дать вам представление о том, насколько уникальной является дальность действия почти 300 миль, у Nissan Leaf 2018 года максимальная дальность полета составляет всего 151 миль за второе поколение .
Беспокойство радиуса действияпросто не было проблемой после недели, когда модель X использовалась в качестве моей основной машины — включая поездки на работу, уборку в детском саду, работу бакалейных и хозяйственных магазинов и т. Д. И это без владельцев домашних зарядных станций (общественная зарядка не требуется). путь с любым EV). Предсказательный диапазон был очень точным — откуда он знал, что я собираюсь игнорировать его навигационные указания? — и для более длинных поездок навигация X будет прокладывать маршрут с учетом станций Supercharger, обеспечивая приблизительное время прибытия с зарядкой.
Нагнетатели— это самый быстрый способ зарядки Tesla, и в их местах есть несколько зарядных кабелей, которые могут использоваться только Teslas. Растущая сеть станций Tesla Supercharger в Чикаго позволила в течение короткого времени жить с моделью X без домашней зарядной станции. По дороге на работу есть нагнетатель, и он находится всего в полумиле от центрального офиса Cars.com в Чикаго. И, к моему большому удивлению, в 20 минутах от перетаскивающей ленты находился Supercharger, где мы тестировали ускорение Model X.
Нагнетатели заряжаются с максимальной скоростью 120 киловатт — киловатт — это мера скорости зарядки, в отличие от киловатт-часа, которая является мерой мощности, но это не было нормой в моем кратком опыте. Я наблюдал, как модель X принимала до 116 кВт в течение короткого периода времени в течение одной зарядки, но в основном она заряжалась около 70-80 кВт. Tesla рекомендует не использовать соседний нагнетатель (например, 1a и 1b), чтобы избежать разделения скорости зарядки между двумя транспортными средствами. Кроме того, скорость зарядки замедляется, когда батарея заканчивается.Нагнетатель в городе был одной из городских единиц Теслы, которые более компактны и заряжают максимум до 72 кВт. Не нужно беспокоиться о совместном использовании зарядных устройств на этих станциях, так как они обеспечивают максимальный заряд независимо. Я наблюдал постоянные 70 кВт на этой станции.
Я закончил тем, что прибавил в среднем около 140 миль в час, когда зарядка была завершена — час, который можно было бы легко использовать в продуктовом магазине Meijer рядом с одним местоположением или в стойке Nordstrom, DSW или Whole Foods с другой стороны. ,А вокзал возле бродяги? Да, в торговом центре.
Несмотря на то, что выполнимо, стоимость исключительно наддува может увеличиться после того, как водительские надбавки на нагнетатели будут исчерпаны. Тесла говорит, что в модель X включены ежегодные кредиты Supercharger мощностью 400 кВт / ч, которые достигают примерно 1000 миль. После этого стоимость зависит от вашего района; в штате Иллинойс надбавка стоит 0,24 доллара за киловатт-час, что вдвое превышает среднюю по стране стоимость электроэнергии для дома. Перезарядка полностью истощенной модели X 100D на станции Supercharger обойдется без каких-либо кредитов.
Скорее всего, по соображениям удобства и стоимости лучше установить домашнее зарядное устройство на 240 вольт. Настенный разъем Tesla в настоящее время стоит 500 долларов США и может стоить от сотен до тысяч долларов в зависимости от того, какой ток вы хотите обеспечить (что влияет на скорость зарядки), а также от того, насколько далеко находится панель электропитания вашего дома. Настенный разъем Tesla может заряжать до 45 миль в час, если он снабжен 72 амперами (автоматический выключатель на 90 ампер).Поставляемый мобильный разъем подходит для значительного диапазона 20 миль в час, если он подключен к 240-вольтовой розетке, рассчитанной на 32 А (прерыватель на 40 А). Единственный вариант, который сам по себе неосуществим, — это подключение этого устройства к обычной 120-вольтовой розетке для дома, что добавляло всего 3 мили в час в нашем наблюдении.
Вместительный и довольно красивый внутри
Высокие боковые окна модели X, просторный салон и большое ветровое стекло, которое простирается над первым и вторым рядами, создают ощущение простора.Пассажиры второго ряда имеют небольшие световые люки, встроенные в двери крыла Falcon для дополнительного света. В дополнительном третьем ряду он становится немного тугим, но, будучи стройным 6-футовым взрослым человеком, я думал, что он еще пригодится, когда вернется. Однако получить доступ к третьему ряду не так просто, потому что второй ряд не двигается достаточно далеко вперед. Конфигурация кресла капитана, с проходом посередине, может быть подходом для частых пользователей третьего ряда, хотя такое расположение жертвует одним местом, в результате чего может быть максимум шесть пассажиров.Кроме того, стулья капитана не складываются, как скамья второго ряда, что сокращает максимальное грузовое пространство. Модель X также попала в нашу проверку автомобильных сидений, так как ограниченный доступ третьего ряда, жесткая обивка и глубокие фиксаторы защелок снизили его балл за размещение детских сидений.
Интерьер X относительно прост, но ни в коем случае не дешев; материалы гибкие и точная установка. Основной фокус — 17-дюймовый сенсорный экран, который является командным центром для управления и настройки автомобиля, а также мультимедийная система.Отклик быстрый, дисплей четкий и интуитивно понятный, с легко доступными меню. Элементы управления, которые вы хотите использовать часто, не скрыты в меню; есть способ быстро вызвать и контролировать температуру кабины и скорость вращения вентилятора с помощью органов управления на руле, и хотя кнопка обогрева сиденья является цифровой, она всегда находится спереди и по центру. Большинство автопроизводителей терпят неудачу, когда они заменяют ручки и циферблаты исключительно сенсорным управлением, но Тесла этого не сделал. Однако во время вождения у нас был один сбой, когда сенсорный экран и цифровая приборная панель замерли, что потребовало от нас перезапустить экраны, удерживая оба колесика на рулевом колесе, что устранило проблему.Модель X продолжала двигаться в этом состоянии, но это определенно сбивало с толку.
Это необычно
Модель X делает то, что другие внедорожники не делают, к лучшему и худшему. Эти двери Крыла Сокола уникальны, как и опыт ежедневной жизни с ними. Отверстие, которое они обеспечивают, больше, чем у обычной двери, но я не считаю, что это стоит того, чтобы ждать, пока они откроются, или дать пассажирам учебное пособие о том, как войти в машину. Они также привлекают внимание, привлекают любопытные взгляды на стоянках, когда люди ждут, что выйдет из дверей машины времени.
Самопредставляющиеся передние двери также приводятся в действие механическим приводом, и это забавная уловка — подойти к автомобилю и открыть их автоматически, а затем закрыть, как только вы дотронетесь до педали тормоза, но они никогда не открываются достаточно быстро, чтобы она была цельной. ; Мне всегда приходилось замедлять свой подход, чтобы дверь открылась, прежде чем я до нее добрался. Мне просто не нравилось ощущение, что машина тормозит меня, даже если ненадолго. Аналогично, задние двери могут создавать задержки открытия или закрытия, когда рядом находятся люди или препятствия (реальные или предполагаемые).К счастью, они умные и могут быть запрограммированы на запоминание определенного местоположения, поэтому, например, они всегда будут открываться на более низкую высоту в гараже или парковке. Они проделали похвальную работу, обнаруживая препятствия и регулируя высоту двери, но это ограничивает доступ, чтобы двери были настолько низкими в гараже. Их также можно запрограммировать так, чтобы они полностью открывались, когда они ощущают препятствие (например, ветвь дерева), которое на самом деле не мешает. В конце концов, мы не были уверены, что эти задние двери стоили сложности, веса и стоимости.
Сенсорный экран, хотя и мощный, не находится на переднем крае интеграции со смартфоном: Apple CarPlay или Android Auto не могут работать в качестве расширения вашего телефона, используя подкаст и потоковую передачу музыкальных приложений или навигацию, включая Google Maps и Waze. Графика карты Тесла основана на Google, но руководство принадлежит Тесле. Я — пользователь iPhone, но Tesla даже не предлагает интеграцию с Siri (как делают некоторые автопроизводители вместо CarPlay), поэтому нет функции преобразования голоса в текст. В целом, это базовый Bluetooth, который ощущается как интеграция с телефоном пять лет назад.Вы вряд ли будете в восторге от него, если только вы не являетесь пользователем Slacker или TuneIn, оба из которых интегрированы в Model X. Интегрированный Spotify в настоящее время нет, хотя он доступен на зарубежных рынках.
Проходя мимо технологий, также странно выглядят тонкие и сомнительно полезные солнцезащитные козырьки. Большое тонированное ветровое стекло делает похвальную работу, блокирующую жар солнца, но свет все еще остается проблемой. Солнцезащитные козырьки не сработали, когда солнце было низко в небе — вероятно, это не проблема в Сиэтле, но в Фениксе, я думаю, что это не очень хорошо.Внутри ветрового стекла может быть установлен большой солнцезащитный козырек, чтобы блокировать свет и тепло.
Tesla Model X на рынке
Технически не указан модельный год для модели X, и на то есть веские причины; обновления по беспроводной сети через стандартную сотовую связь или Wi-Fi в вашем доме могут поддерживать свежесть автомобиля. Некоторые обновления оказывают сравнительно небольшое влияние, но некоторые меняют основные системы и функции, такие как ускорение или торможение. Во время нашего двухнедельного кредита модель X получила два нажатия OTA: один в основном обновлял фоновое программное обеспечение, а другой предоставил владельцам возможность добавить экран блокировки персонального идентификационного номера, как на телефоне, в качестве дополнительного шага безопасности для запуска машина.Вместо того, чтобы давать ему модельный год, наиболее точно назвать Модель X, которую мы тестировали, Версией 8.1 (2018.32.4).
Большие выпуски случаются не так часто, как, например, введение операционной системы Tesla версии 9.0, которая вышла после того, как мы протестировали Model X, и включила изменения в Autopilot, добавив предлагаемые полосы движения для наиболее эффективного вождения, а также систему камер на 360 градусов больше предупреждений, когда объект обнаружен в слепой зоне, визуальные изменения в расположении сенсорного экрана и даже в некоторых играх Atari.
Независимо от того, как вы это сократили, нет другого внедорожника, который мог бы улучшить так резко. С другими транспортными средствами вам придется купить совершенно новый автомобиль в следующем модельном году, чтобы получить аналогичные обновления. Это одно из самых больших отличий Model X, наряду с его длинным электрическим диапазоном, мгновенным ускорением и ярким, но удобным сенсорным экраном. Модель X все еще находится в левом поле с некоторыми из ее устремленных технологий, и, возможно, если бы она была немного более традиционной, она была бы немного менее поляризованной — но тогда она не была бы совершенно уникальной альтернативой, которой она является в роскоши класс, класс электромобилей и весь класс внедорожников.
Редакция Cars.com — ваш источник новостей и обзоров автомобильной промышленности. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел независим от отделов рекламы, продаж и спонсорского контента Cars.com.
Скрыть полный обзор ,Модель X Технические характеристики
Как и S, X также доступен в трех вариантах — 75D, 100D и P100D. Основная идея остается прежней: 75D оснащен меньшим аккумулятором (75 кВтч), а 100D и P100D используют один и тот же аккумулятор 100 кВтч. P100D также оснащен высокопроизводительным двигателем, который делает его одним из самых быстрых и быстрых кроссоверов в мире. Тем не менее, из-за большого корпуса показатели производительности не соответствуют модели S.75D может проехать 417 км при полной зарядке, развить максимальную скорость 209 км / ч и разогнаться до 100 км / ч за 4,9 секунды. Те же самые цифры для 100D стоят на 565 км, 250 км / ч (ограничено) и 4,7 секунды соответственно. Производительность двигателя в P100D снижает диапазон до 541 км, но он может достичь той же максимальной скорости 250 км / ч, которая ограничена электроникой, и разогнаться до 100 км / ч всего за 2,9 секунды.
Модель X Варианты
Во всех трех вариантах в качестве дополнительных опций предлагаются такие функции, как возможность полного вождения, улучшенный автопилот и 20-дюймовые зимние шины Pirelli.Тем не менее, во всех трех вариантах доступна 8-летняя гарантия на бесконечные километры батареи и привода, а также 4-летняя / 80 467 км гарантия на весь комплект. Стандартный комплект на 75D и 100D остается идентичным, и оба получают опцию «Premium Upgrade Package». P100D получает дополнительные функции, такие как сиденья с подогревом, выбор интерьеров премиум-класса, воздушный фильтр HEPA и рулевое колесо с подогревом. Если бы нам пришлось выбирать, это 100D, который получает наш поклон. P100D намного дороже, и его невероятная производительность не вполне применима для повседневной работы.
Модель X Особенности
Tesla помечает его как внедорожник, но мы больше привыкли к термину «кроссовер» для того, как выглядит Модель X. Он не такой высокий или квадратный, как обычный внедорожник. На самом деле, это больше похоже на раздутую версию модели S. Основные различия заключаются в более крупных литых дисках (20-дюймовые в стандартной комплектации и 22-дюймовых в качестве опции), задних дверях крыльев крыльев, которые лучше работают на ограниченных парковочных местах, и более высокая общая позиция. Здесь имеется задняя дверь с кузовом хэтчбек, и, если вам интересно, операция открытия и закрытия переднего набора боковых дверей устарела.Нет смысла гадать, сходство вещей в салоне с моделью S странно. 17-дюймовый сенсорный дисплей, который управляет практически всеми аспектами автомобиля, абсолютно одинаков и доминирует на приборной панели. Стандартная 5-местная компоновка может быть увеличена до 6- или 7-местной конфигурации за дополнительную плату. Как и модель S, X поставляется с двумя специальными местами для груза. Но, как ни странно, Тесла не обнародовал официальные цифры объема. Модель X с 5 местами определенно вместит больше багажа, чем модель S.
Конкуренты Tesla Model X
В настоящее время нет прямых конкурентов для Tesla Model X. Но по размерам он попадает в диапазон Audi Q7, Volvo XC90, Mercedes-Benz GLS и BMW X5.
,