Tesla наращивает производство электромобилей | Новости из Германии о событиях в мире | DW
Несмотря на негативное воздействие пандемии коронавируса на мировую экономику, американскому производителю электромобилейTeslaв первом квартале 2020 года удалось выпустить даже больше машин, чем было запланировано, а именно: 102 672. Как сообщает в пятницу, 3 апреля, немецкое онлайн-издание heise.de, производственные показатели концерна Tesla в первом квартале 2020 года стали для него самыми высокими по сравнению с аналогичным периодом всех прошедших лет.
При этом завод Tesla в Шанхае, по данным самого концерна, показал рекордный уровень производства, несмотря на неблагоприятные условия.
Продажи тоже растут
Что касается уровня продаж, то, по данным самого автопроизводителя, с 1 января по 31 марта 2020 года ему удалось сбыть 88 400 электромобилей. Для сравнения: в первом квартале 2019 года были проданы 63 000 машин.
После того как представители концерна 2 апреля сообщили о росте своих производственных показателей, акции концерна Tesla поднялись в цене на 10 процентов. Электромобилем, наиболее часто сходившим с конвейера автопроизводителя в первом квартале 2020 года, стала Model 3, с которой Tesla рассчитывает завоевать массовый рынок. За первые три месяца 2020 года было собрано 87 282 таких автомобилей.
Смотрите также:
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
Volkswagen ID.3: народный электромобиль
Концерн под названием «народный автомобиль» начал продажи своего главного электромобиля для массового рынка. Он призван повторить легендарный успех VW Golf. По длине и ширине ID.3 соответствует этой модели, но несколько выше. Цена в базовой комплектации: почти 30 000 евро. Минус 9 000 евро скидка до конца 2021 года. Батареи трех размеров, самая мощная должна обеспечить пробег до 550 км.
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
Renault Zoe: лидер немецкого рынка
Уже не первый год самый популярный в Германии электромобиль — родом из Франции. С осени 2019 Renault выпускает «полностью обновленный» вариант своего электрического бестселлера. Его теперь можно быстро подзаряжать постоянным током. В ФРГ базовая версия с дальностью пробега 300 км продается по прежней цене: от 22 000 евро. Zoe Life Z.E. 50 c более мощной батареей проезжает 395 км, но стоит 24 000.
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
Tesla Model 3: претендент на лидерство
Культовый американский автостроитель начал поставлять в Германию свою модель среднего класса в 2019 году, и она сразу стала одним из двух лидеров продаж среди электромобилей. Версию Standard Range предлагают за 45-54 000 евро, полноприводная AWD Long Range с двумя электромоторами и дорогой комплектацией может стоить порядка 65-70 000.
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
BMW i3: испытанный ветеран
Баварский автоконцерн начал выпускать эту модель в 2013 году, став немецким первопроходцем в деле электромобильности. С тех пор с конвейера сошли, в основном на экспорт, свыше 150 тысяч машин. В Германии i3 несколько раз был в тройке лидеров. Развивать дальше эту модель BMW не намерен, но и снимать с производства после семи лет тоже пока передумал: больно хорошо она продается за 38-42 000 евро.
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
Opel Corsa-e: электрический вариант
Corsa вот уже четыре десятилетия — популярный в ФРГ бренд автомобиля малого класса. Осенью 2019 началось производство шестого поколения этой модели, и ее рекламирует Юрген Клопп — тренер футбольного клуба «Ливерпуль». В ролике он садится за руль именно электрического варианта, который компания Opel выпускает наряду с бензиновым и дизельным. Те стоят 14-18 000 евро, а электромобиль — почти 30 000.
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
Seat Mii electric: доступная малютка
Свой первый электромобиль вывела на рынок испанская дочка Volkswagen. С Seat Mii, варианта VW up!, сняли бензиновый двигатель, и впредь малютку будут производить только с электрическим мотором. В компании считают, что для типично городского автомобиля дальность пробега в 260 км и 83 лошадиные силы вполне достаточно. Цена — от 20 650 евро. А если еще вычесть субсидии…
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
Nissan Leaf: недооцененный чемпион
Японцы первыми разработали электромобиль для массового производства и с 2010 года выпустили уже свыше 400 тысяч машин, что сделало Nissan Leaf мировым чемпионом продаж. Однако в ФРГ, в отличие от США, Японии, Норвегии и Великобритании, эта модель особо популярной не стала, хотя и входила в Топ 10. Базовый вариант стоит сейчас от 37 000 евро, Leaf e+ с более мощной батарей — примерно 45 000.
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
Hyundai Kona Elektro: компактный SUV
Южнокорейский концерн называет эту выпускаемую с 2018 года модель «первым полностью электрическим компактным SUV в Европе». На станциях быстрой зарядки вариант Kona Elektro Trend с двигателем мощностью 150 кВт (204 лошадиные силы) заряжается меньше, чем за час, а дальность пробега составляет при идеальных условиях до 449 км. Цена — от 42 000 евро, базовый вариант примерно на 8 000 дешевле.
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
Audi e-tron: настоящий внедорожник
Свой первый электрический SUV дочка концерна Volkswagen выпустила в 2019 году для привычного ей премиум-сегмента — и сразу попала в ФРГ в Топ 10 среди электромобилей. Полноприводный Audi e-tron 50 quattro с двумя моторами стоит в Германии от 69 000 евро, включая 19% НДС, а 55 quattro мощностью 300 кВт и дальностью пробега до 430 км — от 81 000. Хотя часть можно вернуть с помощью субсидий.
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
Mercedes EQC: батарейный «Мерседес»
Концерн Daimler выбрал для продвижения на рынке Германии своего первого внедорожника на электрической тяге рекламный слоган «Это «Мерседес» среди электромобилей». Его цена — от 71 000 евро, мощность — 300 кВт, дальность пробега при идеальных условиях — 470 км, максимальная скорость — 180 км в час. Полноприводный электромобиль с двумя моторами испытывали, в частности, в условиях шведской зимы.
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
Porsche Taycan 4S: «уцененный» спорткар
Электромобиль за 185 000 евро? Именно столько стоит Taycan Turbo S. Осенью 2019 года его начала выпускать компания Porsche, прославившаяся спортивными автомобилями. Модель Turbo обойдется в 152 000. Чтобы несколько расширить круг потенциальных покупателей, прибавили третий вариант: Taycan 4S «всего» за 105 000. Его мощность — 390 кВт, дальность пробега — 330-400 км.
Автор: Андрей Гурков
почти 650 км на одной зарядке — Авторевю
Фото: компания Tesla Motors
По общеавтомобильным меркам Модели S уже пора на пенсию: буквально на днях этому электромобилю исполнится восемь лет, причем за это время был проведен лишь один номинальный рестайлинг. Однако техническим доработкам не было счета, и компания до сих пор продолжает совершенствовать «эску». И сейчас подоспел очередной пакет обновлений, после которого паспортный пробег на одной зарядке превысил 400 миль по американскому стандарту EPA.
Почему именно 400 миль, то есть 643 км? Да потому что столько обещано для электромобиля Lucid Air в топ-версии со 130-киловаттной батареей: компания Lucid Motors открыла прием заказов в конце прошлого года и обещает начать поставки осенью. Чтобы удержать пальму первенства, Tesla провела очередную модернизацию «эски» и увеличила паспортный пробег «дальнобойной» версии Long Range Plus (она появилась в гамме год назад) с 390 до 402 миль, то есть с 628 до 647 км. Что любопытно, тяговая батарея емкостью 100 кВт∙ч осталась прежней: новые аккумуляторы еще не готовы к серийному производству. А выжать дополнительные мили удалось с миру по нитке.
Во-первых, частичная унификация с более современными Теслами Model 3 и Model Y позволила снизить массу. В частности, «эска» обрела более легкие каркасы сидений, корпус аккумулятора и некоторые элементы ходовой части. Во-вторых, появились шины со сниженным сопротивлением качению и колеса Tempest с более эффективной аэродинамической проработкой. В-третьих, доработаны электромоторы и редукторы: у переднего модуля снижено трение, а у заднего появился электрический масляный насос вместо механического. Наконец, изменено управление рекуперацией: теперь она работает и на самой низкой скорости, вплоть до полной остановки.
Мощность электромоторов Tesla с некоторых пор официально не публикует, зато известны динамические характеристики (они после модернизации не изменились): лифтбек Tesla Model S Long Range Plus может разогнаться до 100 км/ч за 3,8 с, максимальная скорость — 249 км/ч. Цена в США без учета субсидий — 75 тысяч долларов. Также в гамме осталась самая экстремальная модификация Performance за 95 тысяч: она разменивает «сотню» всего за 2,5 с, набирает 261 км/ч, но дальность хода только 560 км по циклу EPA. Остальные версии Модели S (с менее емкими аккумуляторами и задним приводом) исключены из гаммы сразу после начала производства седанов Tesla Model 3.
Tesla выпустила 500 тысяч электромобилей и выполнила план на 2020 год — Транспорт на vc.ru
{«id»:193349,»url»:»https:\/\/vc.ru\/transport\/193349-tesla-vypustila-500-tysyach-elektromobiley-i-vypolnila-plan-na-2020-god»,»title»:»Tesla \u0432\u044b\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u043b\u0430 500 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u0435\u0439 \u0438 \u0432\u044b\u043f\u043e\u043b\u043d\u0438\u043b\u0430 \u043f\u043b\u0430\u043d \u043d\u0430 2020 \u0433\u043e\u0434″,»services»:{«facebook»:{«url»:»https:\/\/www.facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/vc.ru\/transport\/193349-tesla-vypustila-500-tysyach-elektromobiley-i-vypolnila-plan-na-2020-god»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/vc.ru\/transport\/193349-tesla-vypustila-500-tysyach-elektromobiley-i-vypolnila-plan-na-2020-god&title=Tesla \u0432\u044b\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u043b\u0430 500 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u0435\u0439 \u0438 \u0432\u044b\u043f\u043e\u043b\u043d\u0438\u043b\u0430 \u043f\u043b\u0430\u043d \u043d\u0430 2020 \u0433\u043e\u0434″,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter.com\/intent\/tweet?url=https:\/\/vc.ru\/transport\/193349-tesla-vypustila-500-tysyach-elektromobiley-i-vypolnila-plan-na-2020-god&text=Tesla \u0432\u044b\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u043b\u0430 500 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u0435\u0439 \u0438 \u0432\u044b\u043f\u043e\u043b\u043d\u0438\u043b\u0430 \u043f\u043b\u0430\u043d \u043d\u0430 2020 \u0433\u043e\u0434″,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/vc.ru\/transport\/193349-tesla-vypustila-500-tysyach-elektromobiley-i-vypolnila-plan-na-2020-god&text=Tesla \u0432\u044b\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u043b\u0430 500 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u0435\u0439 \u0438 \u0432\u044b\u043f\u043e\u043b\u043d\u0438\u043b\u0430 \u043f\u043b\u0430\u043d \u043d\u0430 2020 \u0433\u043e\u0434″,»short_name»:»TG»,»title»:»Telegram»,»width»:600,»height»:450},»odnoklassniki»:{«url»:»http:\/\/connect.ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/vc.ru\/transport\/193349-tesla-vypustila-500-tysyach-elektromobiley-i-vypolnila-plan-na-2020-god»,»short_name»:»OK»,»title»:»\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438″,»width»:600,»height»:450},»email»:{«url»:»mailto:?subject=Tesla \u0432\u044b\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u043b\u0430 500 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u0435\u0439 \u0438 \u0432\u044b\u043f\u043e\u043b\u043d\u0438\u043b\u0430 \u043f\u043b\u0430\u043d \u043d\u0430 2020 \u0433\u043e\u0434&body=https:\/\/vc.ru\/transport\/193349-tesla-vypustila-500-tysyach-elektromobiley-i-vypolnila-plan-na-2020-god»,»short_name»:»Email»,»title»:»\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443″,»width»:600,»height»:450}},»isFavorited»:false}
15 861 просмотров
Главная — Автомобили Tesla в Беларуси
Мы знаем об электромобилях Тесла — все !Отслеживаем все новости по данной тематике , посещаем презентации новых моделей , семинары и сервисные центры Тесламоторс, находимся в контакте , общаемся , обмениваемся опытом с зарубежными клубами любителей Тесла и рядовыми владельцами по всему миру.
У нас электромобили Тесла — в наличии !Мы не продаем «красивые картинки» — у нас вы можете «вживую» познакомиться со всем модельным рядом Тесла, а также совершить тест-драйв.
Нами накоплен огромный опыт эксплуатации электромобилей Тесла !Мы сами эксплуатируем электромобили Тесла каждый день на протяжении уже более ШЕСТИ лет. За это время нами накоплен бесценный опыт эксплуатации и обслуживания электромобилей в условиях Беларуси.
Комплексная услуга и постоянная консультацияМы поможем вам на всех стадиях: выбор автомобиля , покупка , доставка , постановка на учет , «зарядка электромобиля » , ежедневная эксплуатация и обслуживание.
Имеем достаточный опыт личной эксплуатации и обслуживания электромобилей данной марки. Задачей компании является
- предоставление качественных услуг;
- полной информации для потребителя при покупке электрического транспортного средства;
- cоздание таких условий обслуживания для клиентов, благодаря которым каждый из них сможет почувствовать заботу и поддержку о себе.
Мы стремимся создать максимум комфорта при приобретении техники. Наша компания поможет Вам с покупкой, доставкой, уплатой таможенных платежей и постановкой на учет. Наши специалисты проконсультируют и помогут подобрать модель и модификацию Тесла для ваших целей и нужд. Мы осуществляем продажу электромобилей в наличии и под заказ. Работаем как с новыми машинами, так и с б/у.
Китайский конкурент Tesla привлек уже более $2 млрд
Основанный в 2014 г. стартап Xpeng Motors, производящий электромобили, закрыл раунд инвестиций на $500 млн, среди инвесторов – Aspex, Coatue, Hillhouse Capital Sequoia и Capital China, сообщает South China Morning Post. В ноябре прошлого года Xpeng получила $400 млн от группы инвесторов во главе с Xiaomi (с этой компанией стартап будет разрабатывать технологии управления функциями автомобиля через смартфон). Среди других акционеров – IDG Capital, Foxconn и Alibaba. Общий объем привлеченных инвестиций составляет около $2,2 млрд. Следующим шагом может быть размещение акций на американской бирже NASDAQ по примеру двух других китайских производителей электромобилей – Nio и Li Auto. Первый смог привлечь $1 млрд в рамках IPO в 2018 г., второй подал заявку в середине июля и рассчитывает на сумму в 10 раз меньше.
В апреле Xpeng начала поставки своей второй модели – спортивного седана P7, дебютировавшего на Шанхайском автосалоне в апреле 2019 г. Стоимость новинки составляет около $35 000, треть от стоимости конкурента Tesla Model S и примерно 80% от цены меньшей по размеру Tesla Model 3.
В мае Xpeng получила долгожданную лицензию на выпуск продукции на своем только что построенном заводе в городе Чжаоцин на западе китайской провинции Гуандун. До сих пор компания производила свою первую модель – электрический кроссовер G3 – на мощностях Haima Automobile, подразделении госкомпании FAW Group. К июлю этого года совокупный объем продаж компании превысил 20 000 электромобилей.
В прошлом году Xpeng была замешана в громком скандале с Tesla. Китайская компания пригласила на работу бывшего сотрудника американской, а тот якобы принес с собой незаконно скопированный исходный код автопилота Tesla. Xpeng провела внутреннее расследование и не выявила признаков кражи интеллектуальной собственности. Сотрудник проработал год и уволился. Сейчас доля Tesla на китайском рынке электромобилей составляет 23% (объем продаж с начала года – более 50 000 автомобилей), а к концу года, по оценке Ассоциации легкового транспорта Китая, должна вырасти до 30%. При этом, отмечает The Washington Post, электромобили в Китае производят более 400 компаний. Xpeng иногда называют главным конкурентом Tesla, потому что автомобили компании похожи на модели Tesla.
Данные продаж легковых электромобилей по регионам демонстрируют, насколько китайский рынок обогнал американский и европейский. На конец 2019 г., по данным Международного энергетического агентства (IEA), в Китае было 2,58 млн чисто электрических автомобилей (BEV) и 0,77 млн гибридных (PHEV), тогда как в Европе эти показатели составляли 0,97 млн и 0,78 млн, а в США – 0,88 млн и 0,57 млн соответственно. Во всем мире в 2019 г. было продано 2,1 млн электромобилей (BEV и PHEV), что довело их общее количество до 7,2 млн шт. Пока это всего 2,6% от общемирового объема продаж легковых автомобилей и около 1% от общего количества машин в мире. Но уже в этом году, по прогнозам IEA, на долю электромобилей придется 3% мировых продаж. В то время как в спросе на традиционные автомобили прогнозируется спад на 15% по итогам года, продажи электромобилей сохранятся на уровне 2019 г. В дальнейшем доля электромобилей продолжит расти.
О сравнительной развитости китайского рынка электромобилей говорят и данные об инфраструктуре для подзарядки этих машин. На Китай приходится 37% всех стандартных домашних зарядных станций, 52% аналогичных общественных станций и 82% всех общественных станций быстрой зарядки электромобилей. Общемировой рост количества общественных точек для медленной и быстрой зарядки в 2019 г. составил 60%.
По мере развития мировой инфраструктуры будет расти и спрос, и китайские компании вполне могут начать экспансию. Было время, пишет Forbes, когда американские и европейские автопроизводители не считали китайских коллег конкурентами, указывая на проблемы с качеством. Но в секторе электромобилей разница в технологиях уже не так очевидна, как разница в цене (китайские электромобили стоят дешевле аналогов американского, европейского или японского производства). Китайские электромобили могут провести быстрый захват мирового рынка, как это сделали дешевые японские модели в 1970-х и 80-х гг. Нельзя забывать и про такие преимущества Китая, как лидерство в производстве лития – около 51% рынка (для сравнения: США занимают лишь 2%) – и в производстве кобальта – 60% рынка. Это основные компоненты в производстве аккумуляторных батарей для электромобилей.
Главная причина, по которой американские хайвеи и европейские автобаны до сих пор не наводнены китайскими электромобилями, – это политика, отмечает Forbes. Администрация президента Дональда Трампа довела отношения с Китаем до состояния полноценной торговой войны, в которую оказалась ввязана еще и Великобритания. Даже если Трамп проиграет на президентских выборах в ноябре, ситуация вряд ли изменится кардинально. Европейские автогиганты, особенно в Германии и Франции, странах с крупнейшими автомобильными рынками, имеют колоссальное политическое влияние и активно защищают свои интересы.
Если бы в мире правил свободный рынок по принципу оптимального соотношения цены и качества, китайские электромобили уже подарили бы руководству американских и европейских автокомпаний множество бессонных ночей, заключает Forbes. Но политика и экономический протекционизм пока сдерживают их наступление. Как долго продержится такое положение дел на рынке, неизвестно, но вряд ли бесконечно: когда-нибудь плотина прорвется, и волна относительно дешевых китайских электромобилей захлестнет мир.
Илон Маск: вариант Tesla для массового потребителя появится через три года
Автор фото, Getty Images
Основатель и глава компании Tesla Илон Маск пообещал создать технологию, которая позволит через три года производить более мощные и более дешевые электробатареи для своих автомобилей.
Об этом Маск объявил во вторник на так называемом «Дне батареи».
Открывая мероприятие, за которым наблюдали в сети более 270 тыс. зрителей, Маск вышел на сцену под приветственные сигналы клаксонов 240 автомобилей Tesla Model 3, в каждом из которых сидел акционер компании.
Согласно заявлению главы компании, новый элемент цилиндрической формы будет запасать в пять раз больше энергии, будет в шесть раз мощнее предыдущего и даст прибавку в дальности пробега на 16%.
Автор фото, Tesla
«У нас пока что нет доступной по цене машины, но мы получим ее в будущем. Однако для этого необходимо снизить стоимость батареи», — сказал Илон Маск. По его задумке, новая машина должна стоить в пределах 25 тыс. долларов.
Для этого Маск планирует заняться переработкой батарей на своей «гигафабрике» в Неваде и свести практически к нулю использование кобальта — одного из самых дорогих материалов, применяемых в таких батареях.
Сейчас Маск закупает батареи у Panasonic и LG Chem, однако еще в апреле прошлого года он признавался, что с закупками батарей для Model 3 у компании Panasonic возникли проблемы.
И хотя Tesla не планирует отказываться от закупок на стороне, Маск хочет заняться производством собственных аккумуляторов на своих автоматизированных предприятиях по всему миру.
При этом в ходе выступления глава компании признал, что процесс такого производства еще не разработан, да и дизайна собственной батареи пока нет.
Инвесторы не впечатлились
Автор фото, Tesla
По стоимости активов Tesla вышла на первое место в мире, обогнав Toyota: во многом этому способствовал рост стоимости акций компании на протяжении последних четырех кварталов.
Однако последние обещания Маска не вызвали у инвесторов особого энтузиазма, и курс акций пошел вниз, так что Tesla разом потеряла 50 млрд от своей стоимости.
Его продолжают обвинять в том, что многие технологические достижения и прорывы, о которых он всегда спешит заявить, на деле оказываются несколько преувеличены.
Так, в начале месяца организация по защите прав потребителей Consumer Reports опубликовала разгромный отчет о машинах с автоматическим управлением, в котором говорится, что заявленные возможности автопилота пока не соответствуют действительности.
Заявление, что к концу года Tesla станет полностью автономным автомобилем, сделанное Маском в начале июля, также было встречено экспертами с большим скептицизмом.
Впрочем, Маск продолжает делать громкие заявления: он уже пообещал, что через месяц или около того появится бета-версия программного обеспечения для полного автопилота.
Сколько еще ждать?
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,Строительство очередной гигафабрики Tesla под Берлином
По мере того, как автопроизводители переключаются с лошадиных сил на киловатт-часы, чтобы соответствовать новым жестким экологическим стандартам, инвесторам нужны веские доказательства того, что Tesla может сохранить лидерство в области производства электроавтомобилей, не уступив его традиционным игрокам на авторынке.
Но хотя цены на электромобили благодаря новым технологиям заметно снизились, они про-прежнему заметно дороже машин с двигателями внутреннего сгорания, поскольку стоимость батареи составляет от четверти до трети стоимости всей машины.
По оценкам некоторых экспертов, паритета удастся достичь, когда каждый киловатт-час батареи будет стоить не более 100 долларов.
В прошлом году, по данным консалтинговой фирмы Cairn Energy Research Advisors, батареи для Tesla стоили по 156 долларов за каждый киловатт-час. То есть каждый комплект батареи на 90 кВт/ч стоил около 14 тыс. долларов.
Tesla: кто основал компанию, зачем в нее пришел Илон Маск и как ее спасало правительство США
В апреле 2004 года, вдохновившись идеями Эберхарда и Тарпеннинга, к Tesla Motors присоединился Илон Маск. Соучредитель PayPal и основатель SpaceX возглавил инвестиционную серию A, вложив в Tesla около $6,5 млн личных средств, и стал председателем совета директоров компании. Хоть Маск и не стоял у истоков этого бизнеса, именно он сделал его успешным.
В 2005 году Маск вывел стартап на партнерство с Lotus Cars, британским производителем спортивных и гоночных автомобилей, предоставившим шасси и кузов для Roadster — первого автомобиля Tesla.
19 июля 2006 года состоялась презентация прототипа Tesla Roadster. Оснащенный 3-фазным 4-полюсным асинхронным двигателем переменного тока, он мог развивать скорость до 200 км/ч (ограничение было искусственным), причем до сотни разгонялся за 4 секунды. Время полной зарядки составляло около 3 часов, после чего Roadster мог проехать до 400 км — втрое больше, чем EV1. Вообще, Roadster стал первым электромобилем, способным преодолеть больше 300 км на одном заряде.
6 августа 2006 года Маск обнародовал план развития Tesla (авторами которого были основатели компании): «Создать спортивный автомобиль. Использовать прибыль от него для создания доступного автомобиля. Использовать прибыль от него для создания еще более доступного автомобиля. Занимаясь всем этим, обеспечить возможность выработки электроэнергии с нулевым уровнем выбросов».
В январе 2008 года сооснователи Tesla Мартин Эберхард и Марк Тарпеннинг покинули компанию. До 2007 года Эберхард занимал должность CEO, затем состоял в консультативном совете. Тарпеннинг изначально был финансовым директором, а после привлечения первых инвестиций стал вице-президентом по электротехнике. Оба ушли из Tesla для развития новых проектов в сфере зеленых технологий.
17 марта 2008 года начался массовый выпуск Tesla Roadster. Электро-спорткар продавался по цене $109 тыс. За все 4 года производства (по январь 2012 года) удалось реализовать 2450 автомобилей в 30 странах мира (для сравнения, EV1 продавался только в Калифорнии и Неваде).
15 октября 2008 года Илон Маск занял в Tesla пост CEO. Сразу по вступлении в должность он уволил четверть сотрудников, чтобы остаться на плаву в период мирового финансового кризиса.
2012 Tesla Model S Характеристики, цена, расход топлива и отзывы
Tesla Model S 2012 года — электромобиль с аккумулятором, который ускоряется быстрее, движется дальше и заряжается быстрее, чем любой другой представленный на рынке.Наш опыт работы с великолепной Tesla Model S начался очень непросто. Через пару часов наш первый арендодатель отключился — не из-за разряженной батареи, а из-за неработающего брелока.(В отличие от всех других систем доступа без ключа, которые скрывают физический ключ в пульте дистанционного управления и замочную скважину на машине, у Model S их нет.) Технические специалисты Tesla уже потратили пару часов на машину в нашем офисе, когда я полностью отказался и поехал на поезде домой.
Наша вторая ссуда, другая Model S, пошла на отлично, но не пополнилась из-за поставляемого зарядного шнура, который, как позже определила Tesla, был неисправен и заменен в середине срока ссуды.
Tesla заявляет, что серийные модели позволяют разблокировать и запустить автомобиль с помощью пульта дистанционного управления с разряженной батареей.Нам остается поверить в слова Tesla о том, что эти тестовые автомобили уже прошли жесткую проверку автомобилей, и что типичные продукты будут работать без происшествий.
Было кое-что помимо неудач, которые нам пришлось преодолеть, прежде чем мы смогли должным образом оценить Model S: ее ошеломляюще быстрое ускорение. Как самая мощная, многофункциональная версия Model S, версия Signature Performance, которую мы тестировали, разгоняется до 100 км / ч примерно за 4,4 секунды.
Он выходит за рамки впечатляющих характеристик: это мгновенный прилив автономного ускорения, который погружает вас в спинку сиденья, чего не делают автомобили с бензиновым двигателем — даже если их разгон от нуля до 60 соответствует.Для нас это не новость, поскольку мы видели это на таких скромных автомобилях, как Nissan Leaf; острые ощущения здесь просто удваиваются.
Нам нужно было преодолеть это опьянение, вызванное скоростью, по двум причинам: во-первых, мощность отвлекает от других характеристик автомобиля, поэтому автопроизводители, как известно, запихивают лошадей под капотами, а не устраняют другие недостатки. Во-вторых, не все версии Model S будут такими быстрыми. Первые 1000 проданных автомобилей Model S были версиями Signature — теперь уже давно распроданными — и они были оснащены функциями и построены только с самыми большими из трех доступных аккумуляторов Model S, рассчитанными на 85 киловатт-часов.Стартовая цена Signature как модели 2012 года составляла 96 570 долларов, включая сбор за место назначения в размере 1170 долларов, но без учета федерального налогового кредита в размере до 7500 долларов, на который имеет право большинство подключаемых автомобилей.
По этой цене время от нуля до 60 достаточно быстрое — 5,6 секунды. Существует дополнительный инвертор большей емкости (устройство, преобразующее постоянный ток батареи в переменный ток для приводного двигателя), который сокращает время разгона до 4,4 секунды. Обновление инвертора поставляется с некоторыми другими функциями в Signature Performance, которые стоят 106 570 долларов (все цены включают сборы по месту назначения) как модель 2012 года.С несколькими дополнительными опциями наша тестовая машина Signature Performance стоила 108 070 долларов.
В 2013 году Tesla увеличила цены на все модели на 2500 долларов, что отражено в приведенных здесь ценах, поскольку с этого момента все заказы будут на этом уровне.
Скорость, диапазон и цена ускорения падают с каждым шагом размера батареи. Под большой батареей мощностью 85 кВт · ч находятся варианты батареи на 60 и 40 кВт · ч, которые разгоняются от нуля до 60 миль в час за заявленные 5,9 и 6,5 секунды соответственно. Цены составляют 81 070 долларов (96 070 долларов с пакетом Performance), 71 070 и 61 070 долларов соответственно.Самый «дешевый» вариант — единственное возможное оправдание ссуды почти в полмиллиарда долларов, полученной Tesla от Министерства энергетики США. (Бушуют споры о том, насколько это оправданно….)
Заявленный запас хода Tesla для каждой батареи, начиная с самой большой, составляет 300, 230 и 160 миль. Пока что EPA оценило только самую большую батарею на 265 миль. К сожалению, наш короткий кредит и проблемы с зарядкой помешали провести какие-либо надежные тесты дальности, но мы обнаружили, что оценки EPA точны для других электромобилей, поэтому мы подозреваем, что самая дешевая Model S проедет намного больше 100 миль — дальше, чем любой другой электромобиль. хотя не обязательно полные 160 миль.
Сядьте на водительское сиденье, и машина оживает. Брелок может оставаться в вашем кармане, и вместо того, чтобы нажимать кнопку, чтобы «завести» автомобиль, вы просто нажимаете на педаль тормоза. Это лишь одно из многих благонамеренных нововведений с непредвиденными последствиями, о которых я скоро расскажу. Обычные элементы управления, такие как селектор парковки / заднего хода / движения, переключатель указателей поворота и переключатели окон, более привычны и поставляются Mercedes-Benz, инвестором Tesla.
В движении водитель ощущает сбалансированное распределение веса между передними и задними колесами благодаря заднему приводу и широкой плоской аккумуляторной батарее под полом.Модель S имеет небольшую недостаточную поворачиваемость и больший крен кузова, чем я ожидал, учитывая низкий центр тяжести, который обычно обеспечивается низко установленными аккумуляторными блоками. Вы определенно чувствуете вес машины на поворотах.
Качество езды также лучше, чем я ожидал от большого пятиместного автомобиля; однако у Signature Performance, на котором я ездил, были 21-дюймовые колеса; модельный ряд начинается с 19-дюймовых. Также был неприятный низкочастотный резонанс — вибрация больше ощущалась, чем слышалась, — который был наиболее выражен на межгосударственном шоссе из рифленого бетона, но также был обнаружен в другое время.Это было немного похоже на толчки давления, которые иногда случаются, когда вы едете со слишком далеко открытым люком, но не сопровождается более высокочастотной турбулентностью ветра. Меня, пассажира и еще одного редактора, ведущего отдельно, это ужасно раздражало.
У нашей машины не было того поведения, которое мы считаем само собой разумеющимся в обычных автомобилях и некоторых электрических. Когда вы отпускаете тормоз, он не двигается вперед или назад, а просто сидит. Хуже того, это также привело к отсутствию функции удержания на холме.Переведите машину в режим Drive, когда вы направляетесь в гору, и вы начинаете катиться назад; обратное происходит в обратном направлении с опущенным носом вниз. Сводит с ума. Ползучесть на холостом ходу — одна из многих функций, которые, по словам Теслы, скоро появятся. Если это похоже на рулевое управление и торможение, его поведение можно будет выбрать: вы уже можете изменить усилитель рулевого управления и величину рекуперативного торможения. Стандартная настройка торможения обеспечивает такое сильное замедление, что, когда вы отпускаете акселератор, загораются стоп-сигналы. Я предпочитаю это низкому режиму, потому что он позволяет в большинстве случаев управлять одной педалью и увеличивает дальность полета.
Активная пневмоподвеска, входящая в пакет Performance Package, автоматически регулирует высоту дорожного просвета для достижения максимальной аэродинамики и позволяет выбирать высоту с учетом снега и крутых проездов. Tesla приступит к созданию штатной подвески в марте 2013 года.
Все эти настройки контролируются с помощью того, что, возможно, является определяющей особенностью модели S: 17-дюймовый сенсорный экран, расположенный посередине, который имеет площадь поверхности двух iPad. Единственные механические кнопки на всей приборной панели предназначены для аварийной сигнализации и открывания перчаточного ящика.Брелок имеет три кнопки.
Есть плюсы и минусы. Экран выглядит так, как будто он легко вымывается на солнце, но это было не так. Он также быстро реагирует на прикосновения, как iPad или iPhone (по крайней мере, когда они новые). Многие автомобильные сенсорные экраны безумно медлительны; с другой стороны, они обычно реагируют на давление, если вы носите перчатки. Модель S этого не делает. Как и в случае с мобильными устройствами, этому автомобилю потребуются специальные перчатки.
Вы можете заполнить весь экран картами, предоставленными Google, или уменьшить его до половины, расположив либо вверху, либо внизу экрана.Хотя видимость сзади уже приличная, настоящая камера заднего вида — хорошее дополнение, обеспечивающее вид сзади на дисплее в реальном времени, даже когда вы едете вперед, а не только в режиме заднего хода. Однако на практике это разочаровывает, потому что это такой широкий угол; проносящийся мимо тротуар — постоянное отвлечение. Это не тот взгляд на реальность, который можно получить из обычного зеркала заднего вида. Проще говоря, объекты в камере на намного ближе на , чем кажутся.
На экране также есть веб-браузер, который не показывает видео, но в остальном полностью функционален — даже когда находится в движении.(Я сомневаюсь, как долго Tesla справится с этим.) Это не очень быстро, но работает. Tesla заявляет, что в настоящее время полагается на сеть 3G, но скоро появятся более быстрые услуги 4G.
Физические кнопки находят свое место в автомобилях, и я никогда не хотел бы, чтобы слишком много функций было перенесено на сенсорный экран. Однако Tesla действительно все делает правильно. Меню простые, интуитивно понятные и, что самое главное, большие. Я никогда не ломал голову над новым меню даже с первого взгляда. Художник, песни и обложки альбомов выглядят смелыми и яркими.Экраны бортового компьютера, оценки дальности и зарядки предельно ясны.
Панель приборов, также имеющая экран высокого разрешения, позволяет вам выбирать, что вы хотите контролировать на дисплеях, расположенных по бокам шкалы спидометра — звук, диапазон, информацию о поездке и т. Д. — с помощью колесиков на спицах рулевого колеса. Эта функция также устраняет один недостаток большой карты, на которой виден только север. На приборной панели небольшая карта будет отображать направление движения, но только если вы запрограммировали пункт назначения, к которому вас направляет навигационная система Garmin.
Интерьер модели S удобен и довольно просторен, а дизайн делает его еще просторнее. К сожалению, ощущение простора частично объясняется отсутствием центральной консоли для хранения вещей; все, что вы получите, — это неглубокий желоб, в котором могут находиться мелкие незакрепленные предметы. В центральном подлокотнике есть два подстаканника, но нет отделения. Никаких дверных карманов или закрытых вещей, кроме бардачка, нет.
На просторном заднем сиденье нет даже подстаканников. (От американской компании ?!) Покупатели могут выбрать два дополнительных задних сиденья, которые поднимаются от пола в грузовом отсеке; они обращены назад в стиле винтажного универсала (см. фото справа).По словам Теслы, они предназначены исключительно для детей от 35 до 77 фунтов и ростом не менее 3 футов 1 дюйм. Тем не менее, наше обучение работе с детскими креслами предполагает, что дети с меньшей частью этого диапазона должны находиться в детских креслах. Заднее стекло не открывается, и это досадно, потому что нет выхлопной трубы, которая бы травила детей, как наши родители.
На момент своего появления на рынке модель S не проходила краш-тестов Страховым институтом дорожной безопасности или Национальным управлением безопасности дорожного движения.
Как и большинство автомобилей с высоковольтными компонентами, Model S автоматически отключает аккумуляторную батарею в случае аварии. Есть восемь подушек безопасности, включая передние подушки безопасности для коленей и боковые подушки безопасности для торса, а также боковые шторки для передних и задних сидений. Датчик опрокидывания может раскрыть эти шторы.
В настоящее время Model S не имеет высокотехнологичных функций активной безопасности, кроме необходимых антиблокировочных тормозов и электронной системы стабилизации с контролем тяги. См. Все стандартные функции безопасности, перечисленные здесь.
Для электромобиля грузовое пространство модели S достаточно велико. Объем за задним сиденьем составляет 26,3 кубических фута. Когда заднее сиденье сложено, его размер составляет 58,1 кубических футов. Затем идет передний багажник, или «передок», объемом 5,3 кубических фута. Он не огромен, но годен к употреблению и в нем прячутся товары, в отличие от заднего люка.
В некоторых аспектах у Tesla дела обстоят хуже. Многие особенности Model S отклоняются от нормы. Большинство из них действуют из лучших побуждений, некоторые эффективны, а некоторые — нет.Слишком часто возникают непредвиденные последствия. Нет ничего хуже, чем датчик приклада. Встаньте с сиденья, и машина выключится. Отлично. К сожалению, пару раз, когда я сдавал назад, наклоняясь к пассажирскому сиденью, чтобы посмотреть через правое плечо, я, должно быть, снял с сиденья достаточно веса, чтобы машина покатилась в парк. Другой редактор сообщил то же самое.
Одна из наших любимых функций на других электромобилях — это возможность предварительного обогрева или охлаждения кабины с помощью электросети — либо путем программирования бортового таймера, либо удаленно, через веб-сайт, приложение для смартфона или брелок.Модель S не имеет этих функций (пока), и вы не можете обойтись без нее холодным утром, включив обогрев вручную и вернувшись домой, чтобы допить кофе; когда выйдешь, машина заглохнет. На сенсорном экране есть кнопка для выключения автомобиля, когда вы сидите, но не для того, чтобы держать ее включенной, когда вы выходите.
Датчик приклада также затруднял попытки открыть дверцу зарядного порта. Когда входящий в комплект мобильный зарядный шнур уже подключен к стене другим концом, удерживая его возле дверцы зарядного порта, дверца открывается.Без проблем. Но зарядное устройство уровня 2 этого не делает; вы должны освободить дверь от сенсорного экрана. Если не сделать это раньше времени, то брелок не снимается, как у Chevrolet Volt. Вы не можете протянуть руку и нажать кнопку на двери или даже потянуть за грубый рычаг, как у Nissan Leaf 2011 и 2012 годов. Вам нужно сесть на сиденье водителя, дождаться включения автомобиля и затем нажать соответствующую кнопку на центральном сенсорном экране. Иногда он открывается с первого раза, иногда нет.То же самое и с аккуратными внешними дверными ручками: они остаются заподлицо с кузовом, но выходят наружу, когда вы их нажимаете. Обычно. Тесла говорит, что опция заставит эти ручки появляться автоматически или «присутствовать», если вы подойдете близко с брелоком для ключей. Эта функция, опять же, приближается.
Другие сбои во время нашей аренды включали люк, закрывающийся с возмутительно громким стуком, и предупреждение о том, что сигнал поворота не работает (его не было, а позже предупреждение исчезло).
Более неприятными, чем непредвиденные последствия, являются очевидные упущения, такие как минимальное хранение передних и задних сидений и неподходящие подстаканники.Затем были уже упомянутые отсутствующие функции, плюс HomeLink, передние датчики парковки и любые другие функции активной безопасности на основе радара или датчиков, такие как предупреждение о столкновении, выезде с полосы движения или предупреждение о слепых зонах.
Мое уважение к Tesla резко возросло, как только я понял это: решения для многих причуд, о которых я упомянул, — а также значительное количество функций, которые, по словам Tesla, появятся, — появятся не только на автомобилях будущего, но и на уже существующих моделях . Tesla Model S — самый обновляемый и обновляемый автомобиль всех времен, благодаря тому, что по сути является обновлением прошивки.
Хотя и Leaf, и Volt, которыми Cars.com владел почти два года, требовали пары обновлений программного обеспечения, им пришлось пойти в дилерский центр, чтобы получить их. Tesla отправляет свои обновления по беспроводной сети поздно ночью или в любое время, когда их захочет владелец. Мы фактически пропустили обновление нашего тестового автомобиля на день или около того. После того, как мы вернули его, он добавил функцию холостого хода, профили драйверов, функциональность приложения для мобильного телефона и некоторые изменения интерфейса.
Обновления показывают преимущество централизованного управления на сенсорном экране.Несмотря на всю компьютеризацию, большинство автомобилей остаются похожими на DVD-плееры или стереоприемники — быстро устаревают. Модель S — это компьютер на колесах.
Скорость зарядки Model S — одно из ее преимуществ. Когда дело доходит до зарядки подключаемых к сети автомобилей, существует множество потенциальных ограничений, и одно из них — это сам автомобиль. Бортовое оборудование, технически называемое зарядным устройством, определяет, какой ток вы можете подать в аккумулятор. У таких автомобилей, как Nissan Leaf, Chevrolet Volt и Mitsubishi 2012 года, количество зарядных устройств ограничено 3.3 киловатта. Это означает, что их скорость зарядки достигает примерно 10 миль за каждый час, когда они получают 240 вольт.
Автомобиль с зарядным устройством на 6,6 кВт может увеличить запас хода примерно на 20 миль в час, если подать 240 вольт при достаточно высоком токе. Ford Focus Electric был первым из массовых электромобилей, сделавшим это.
Стандартное зарядное устройство Model S имеет мощность 10 кВт, что означает, что оно может добавить не более 30 миль за каждый час зарядки при питании 240 вольт и 40 ампер тока.Оснащенный дополнительными двойными зарядными устройствами, колоссальная мощность в 20 кВт означает, что автомобиль может увеличить запас хода на 60 с лишним миль в час при наличии 80 А при 240 вольт. Что лучше всего во всем этом: только для упомянутого метода last требуется какое-либо оборудование, помимо прилагаемого шнура для зарядки мобильного телефона и розетки на 240 вольт. (На языке Tesla это оборудование называется High Power Wall Connector.)
Я заряжал Model S со скоростью 30 миль каждый час, используя розетку на 240 вольт и 40 ампер в моем гараже.Tesla предлагает пять адаптеров для настенного конца шнура — четыре различных вилки на 240 вольт, а также стандартную бытовую вилку на 120 вольт для всего 5 миль в час.
Для всех других подключаемых автомобилей требуется оборудование уровня 2 для зарядки на 240 вольт — устройство, которое я стал рассматривать как прославленный прерыватель замыкания на землю с сильно завышенной ценой. Мой блок уровня 2 (1000 долларов без учета установки) стоял на стене, ничего не стоящий. Я мог бы использовать его с простым преобразователем на конце разъема, но это ограничило бы скорость зарядки примерно 20 милями в час.(Блоки уровня 2 обычно имеют максимальную мощность от 6 до 7 кВт.)
Критикуйте Tesla как хотите за несоответствие требованиям; они делают это лучше, чем кто-либо другой. Они немного усложняют ситуацию, поскольку не используют стандартный разъем для пистолетной рукоятки, называемый J1772. Разъем Tesla меньше — и намного меньше, чем более ранний разъем Tesla, который использовался на Roadster. Единственное реальное ограничение — это общественная быстрая зарядка от постоянного тока, известная как уровень 3. Правильно оборудованные автомобили Model S будут ограничены собственными станциями Tesla «Supercharger», которые в сумме развивают скорость до 300 миль в час.Другие автопроизводители работают над стандартной системой и разъемом для этой цели.
Октябрь был последним разом, когда Tesla сообщала подробности о распределении. Все модели Signature по всему миру были проданы, но доставлено только 250 штук. Мы также сообщили в августе о откровенном откровении генерального директора Tesla Илона Маска о том, что компании необходимо построить 5000 автомобилей к концу 2012 года, чтобы избежать возможной банкротства. Tesla пересмотрела этот план в ноябре до 2 500–3 000 единиц к концу года и возобновила поставки до 20 000 в 2013 году.Компания заявляет, что может производить около 400 автомобилей в неделю. Модель S с батареей емкостью 60 кВт / ч начнет производство в январе 2013 года. Версия с наименьшей батареей начнется в марте 2013 года, как и обычная подвеска вместе с более дорогой пневматической подвеской.
Модель S разделяет проблемы электромобилей известных брендов и добавляет трудности новой компании и ее первого автомобиля, построенного с нуля. Эта борьба включает неожиданную внешнюю оппозицию, даже внутри укоренившейся автомобильной промышленности.Эта враждебность непропорциональна, но столь же рьяная поддержка и инвестиции, которыми компания продолжает пользоваться. Сам автомобиль отражает аналогичную дихотомию; хотя в некотором смысле он кажется незавершенным, можно задаться вопросом, был бы новый толчок для автомобилей с подзарядкой от сети имел бы больший успех, если бы такие лидеры, как Leaf и Volt, имели модельный ряд, возможность обновления, а также скорость и гибкость зарядки Model S. Я не могу предсказать, проживет ли Tesla еще шесть месяцев, а тем более шесть лет. Но я очень надеюсь, что это так.
Скрыть полный обзорЗабудьте о Nio и XPeng. Эта компания и Tesla станут двумя ведущими игроками в сфере электромобилей к 2025 году, сообщает UBS.
Швейцарский банк UBS прогнозирует, что битва за доминирование в области электромобилей в ближайшие несколько лет разовьется, и одна компания присоединится к Tesla и войдет в две лидирующие компании по глобальным продажам электромобилей.
Забудьте Нио НИО, -0,07%, XPeng XPEV, +2.44%, и других ярких электромобилей, потому что это будет устаревший автогигант Volkswagen. VWAGY, + 7,40% КЛЯТВА, + 10,90% конкурируя с Tesla TSLA, г. -0,82% для короны глобальных продаж электромобилей, сказал UBS.
Швейцарский банк недавно повысил прогноз скорости внедрения электромобилей и теперь прогнозирует, что электромобили выйдут на 100% автомобильного рынка к 2040 году. Это означает, что борьба за доминирующее положение на рынке автомобилей стоит сотни миллиардов долларов. долларов.
« Аналитики UBS считают, что если Tesla — это Apple электромобилей, то VW — это Samsung. ”
УБС UBS, +0.45% Аналитики заявили во вторник во время телефонного разговора с представителями СМИ, что, по их прогнозам, в ближайшие несколько лет Tesla и Volkswagen станут двумя мировыми лидерами по продажам электромобилей. Аналитики ожидают, что Volkswagen догонит Tesla по общему объему проданных автомобилей уже в следующем году, когда обе компании смогут поставить около 1,2 миллиона автомобилей каждая.
Мировой автомобильный гигант Volkswagen Group владеет такими брендами, как Audi, Porsche, Bentley, Bugatti и Lamborghini.В прошлом году компания обогнала Tesla и стала самой доминирующей группой электромобилей в Европе — крупнейшим в мире рынком электромобилей после Китая. Volkswagen сейчас контролирует от 20% до 25% рынка в этом ключевом регионе.
Также читайте: Купите эти 3 комплекта аккумуляторов, чтобы сыграть в вечеринку с электромобилями, но держитесь подальше от этой компании, говорит UBS
Вольфсбург, Германия — VW, базирующийся в Германии, также предлагает модель для старых автопроизводителей, желающих заняться электромобилем. автомобили, а UBS назвал Volkswagen «лучшей историей перехода на электромобили» в мировом автомобилестроении.
«Мы думаем, что сейчас самое время сделать ставку на автопроизводитель», — сказал во вторник аналитик UBS Патрик Хаммел. «Речь идет о как можно более быстром росте, потому что масштаб будет фактором прибыльности».
UBS прогнозирует, что к 2025 году произойдет паритет производственных затрат между электрическими и неэлектрическими транспортными средствами, по сравнению с разницей в стоимости в 5000 долларов в 2020 году для более дорогих электромобилей. Средняя операционная маржа для электромобилей к тому времени должна вырасти до 7% с 1% в 2020 году, что будет означать паритет маржи между электромобилями и обычными автомобилями в течение четырех лет.
Аналитики UBS повысили целевую цену акций Volkswagen 2 марта с 200 евро (237 долларов США) до 300 евро. Швейцарский банк считает, что акции, торгующиеся в понедельник во Франкфурте по цене около 191 евро, могут вырасти на 57% в следующие 12 месяцев.
Plus: Доля Tesla на европейском рынке продолжает сокращаться, поскольку Китай снова занимает первое место в мировой гонке электромобилей.
Ключевой областью, в которой Volkswagen является лидером Tesla, согласно UBS, является масштабируемость ее платформы электромобилей. «Мы используем аналогию из технического пространства, называя Tesla Apple. AAPL, -0.91% пространства мобильности будущего благодаря восхитительному аппаратному обеспечению в сочетании с передовой программной экосистемой », — написали Хаммел и другие аналитики в своем отчете на прошлой неделе.
«Volkswagen имеет хорошие возможности для такого выгодного предложения, как Samsung. 005930, г. -0,61% — глобальный бренд, пользующийся доверием за высококачественное оборудование, производимое в больших масштабах. На наш взгляд, это не приведет к тому, что VW войдет в сферу оценки Tesla, но все же дает существенный потенциал роста », — добавили они.
По данным UBS, Tesla по-прежнему является лидером Volkswagen в нескольких важных технических областях. По словам аналитиков UBS, наиболее актуальным в долгосрочной перспективе является программное обеспечение, но Tesla также опережает Volkswagen с его интегрированной электрической трансмиссией, «безжалостной инженерией», цифровизацией и функциями автономного вождения.
Почему люди покупают Tesla? Опрос утверждает, что не из-за Илона Маска
ФРЕДЕРИК Дж. Браун, Гетти Изображений
- Владельцы Tesla очень любят свои машины.Согласно результатам опроса, проведенного исследовательской группой Escalent, их взгляды на генерального директора Илона Маска гораздо более разнообразны.
- Ряд респондентов, которые либо не являются владельцами электромобилей Tesla, либо намереваются купить электромобиль, на самом деле считают Маска отрицательным.
- Универсальный магазин Tesla для всего, от финансирования до быстрой зарядки, является огромным плюсом для бренда, заявили в компании, и это один GM, и Ford, возможно, не сможет воспроизвести его.
Большинство людей в автомобильной промышленности полагают, что покупателей Tesla привлекает имидж бренда в области высоких технологий или они являются поклонниками его непостоянного генерального директора Илона Маска.Но новый опрос исследовательской компании Escalent показывает, что это далеко не так.
Настоящая причина проще и более традиционна: им нравятся автомобили.
«На самом деле», — сказал Майк Доворани, вице-президент аналитической компании Escalent Car and Driver, «среди респондентов, которые покупают или уже владеют электромобилем — Tesla или другим, — Илон Маск является одним из главных [недостатков в ] их внимание к бренду ».
Исследование Escalent в рамках программы EVForward было проведено среди национальной выборки из 1003 респондентов, включая опрос, фокус-группы и интервью с отраслевыми экспертами, в период с 21 декабря 2020 года по 19 февраля 2021 года.Респондентами были 100 владельцев Tesla, 100 владельцев других электромобилей и 803 водителя, которые в настоящее время не владеют электромобилями. Они являются подмножеством базы данных EVForward, содержащей более 10 000 покупателей новых автомобилей от 18 до 80 лет, взвешенных по возрасту, полу и месту жительства, чтобы соответствовать демографическим характеристикам покупателей новых автомобилей в США, и по типу автомобиля, чтобы соответствовать текущим продажам. Образец для этого исследования был взят из онлайн-панели согласия.
Результаты показали, что автомобили Tesla нравятся как владельцам электромобилей, так и тем, кто намеревается купить электромобиль в течение пяти лет.Их причины аналогичны тем, на что надеются автопроизводители при запуске любого нового продукта, на чем бы он ни работал. Владельцы и покупатели электромобилей считали Teslas привлекательной своим стилем, производительностью и ускорением, качеством сборки и тем фактом, что они новые и разные. Диапазон аккумуляторов был единственным атрибутом в первой пятерке, характерной для электромобилей.
Что касается Маска, то владельцам Tesla было что сказать о нем. Хотя некоторые из них были негативными — в основном, связанными с взглядами, которые он выразил в Твиттере, — они чувствовали, что его вклад в фирму и их автомобили перевешивает эти негативы.
Не так для владельцев, не являющихся владельцами Tesla. Они тоже положительно относились к Teslas как к транспортным средствам и были далеки от их отказа. Но в то время как примерно четверть владельцев Tesla (26 процентов) заявили, что Маск отвлекается от бренда, большинство тех, кто не владеет этим брендом, считали его негативным: «гением, но откровенным и отвратительным», если использовать одну цитату из компании. интервью.
Не владельцы также выразили большую озабоченность по поводу безопасности Tesla в отношении ее технологий автономного вождения: набора продвинутых систем помощи водителю Autopilot и функции Full Self-Driving (FSD), обещанной компанией в течение нескольких лет.
В исследовании содержится много других самородков о Tesla и о том, как на нее смотреть. Ее молодость как компании не вызывает особого беспокойства, и на самом деле большинство респондентов считают это положительным моментом. Поскольку компания полностью привержена электромобилям, «в этом нет ничего близкого», — сказал один из участников.
А универсальный подход Tesla, похожий на Apple, оказался огромным плюсом для владельцев. Его способность управлять всеми аспектами покупки и владения электромобилем — продажами, финансированием, обслуживанием, быстрой зарядкой и планированием маршрута, включающим быструю зарядку, — была названа подавляющим 91 процентом владельцев в качестве причины для покупки еще одной Tesla.Доворани предположил, что это та экосистема, которую традиционным производителям будет очень трудно воспроизвести.
Подпишитесь на нашу новую еженедельную рассылку по электромобилям State of Charge. ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯНаконец, посадка людей за руль электромобилей широко рассматривалась как лучший способ убедить покупателей в том, что автомобили настоящие и могут им помочь. Многие владельцы сообщили, что они стали гораздо более открытыми для покупки электромобиля после того, как узнали друзей, семью или коллег, у которых он был.К такому же выводу пришло недавнее исследование J.D. Power о том, как производители могут продавать больше электромобилей. В просторечии это известно в индустрии как попадание окурков в сиденья.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Западный Мичиган открывает первый сервисный центр Tesla в Гранд-Рапидс
Западный Мичиган открывает свой первый сервисный центр Tesla Inc.
Мировое соглашение со штатом Мичиган в прошлом году дало возможность производителю электромобилей из Кремниевой долины продавать и обслуживать автомобили Tesla в штате. Tesla продает напрямую клиентам, а не через традиционную дилерскую модель, которую ранее запрещал закон штата Мичиган.Жителям Мичигана приходилось выезжать за пределы штата, чтобы купить или отремонтировать свою Tesla.
Купить фотоНовый сервисный центр Tesla Clarkston — первый в Мичигане после долгой судебной тяжбы. (Фото: Генри Пейн, The Detroit News)
Мы проводим специальную акцию для новых подписчиков — Поддержите местную журналистику и подпишитесь здесь.
Теперь Tesla открывает магазин в Гранд-Рапидс. В ноябре автопроизводитель подписал договор аренды помещения по адресу 2919 29th St. SE недалеко от границы Кентвуда у компании Sean Properties Michigan LLC из Огайо, согласно документам, поданным в Реестр сделок, о которых впервые сообщил WOOD TV.
В тот же день компания также подала заявку на получение разрешения на строительство с призывом к «ограниченным» улучшениям интерьера здания для «центра продаж, доставки и обслуживания автомобилей Tesla». Смета на ремонт составляла 500 000 долларов.
Tesla открыла свой первый сервисный центр в Мичигане в прошлом году в Кларкстоне. До этого у него была галерея в Somerset Collection в Трое, которая могла предоставлять информацию о своих транспортных средствах только до урегулирования в январе 2020 года.
Купить ФотоМодели внедорожников и седанов перед новым магазином Tesla Clarkston.Сервисный центр открыт, выставочный зал откроется через несколько месяцев. (Фото: Генри Пейн, The Detroit News)
Tesla было запрещено открывать заправочные станции в штате или продавать свои автомобили напрямую клиентам с октября 2014 года, когда бывший губернатор Рик Снайдер подписал законопроект, который, по его словам, «разъясняет и укрепляет »существующий закон, запрещающий прямые продажи новых автомобилей для защиты дилеров. Клиентам приходилось ездить в Кливленд, Колумбус или даже Чикаго, чтобы купить или получить обслуживание Tesla.Компания открыла центр в Толедо в 2019 году.
В соответствии с мировым соглашением с генеральным прокурором Даной Нессель, покупатели Tesla должны были получить автомобиль за пределами штата, а затем передать его в штат. Автопроизводитель также может управлять сервисными центрами при дочерней компании в Мичигане.
Законопроект, принятый депутатами Палаты представителей в декабре, по всей видимости, был попыткой противодействовать урегулированию спора после того, как было снято разделение на Tesla. Законопроект запрещал производителям автомобилей прямо или косвенно владеть ремонтными или сервисными центрами.
Twitter: @BreanaCNoble
Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.detroitnews.com/story/business/autos/2021/03/10/west-michigan -gets-first-tesla-service-center-grand-rapids / 6940758002/
Tesla: «Полная бета-версия автономного вождения» не предназначена для полного автономного вождения
Увеличить / YouTuber Брэндон М. снял с дрона кадры, на которых его Tesla направляется к припаркованной машине с помощью бета-версии программного обеспечения FSD.«О, Боже», — сказал он, схватившись за руль.Сайт прозрачности PlainSite недавно опубликовал пару писем, которые Тесла написал в Калифорнийский департамент автотранспортных средств в конце 2020 года. Эти письма ставят под сомнение оптимистичный график Илона Маска для разработки полностью автономных технологий.
В течение многих лет Илон Маск предсказывал, что технологии без водителя не за горами. На мероприятии в апреле 2019 года Маск предсказал, что к концу 2020 года Teslas сможет работать без водителя, что на отраслевом жаргоне называется «уровень 5».
«Есть три шага к самостоятельному вождению», — сказал Маск инвесторам Tesla на мероприятии. «Есть завершенная функция. Затем есть функция завершенной до такой степени, что мы думаем, что человеку в машине не нужно обращать внимание. А еще есть уровень надежности, когда мы также убеждаем регулирующие органы в том, что это правда».
Tesla явно пропустила крайний срок Маска — 2020 год. Но вас, возможно, простят за то, что вы думаете, что теперь Tesla с опозданием реализует стратегию, которую он описал два года назад.В октябре Tesla выпустила то, что она назвала своей «полной бета-версией беспилотного автомобиля» для нескольких десятков владельцев Tesla. Несколько дней назад Маск объявил о планах расширить программу для большего числа клиентов.
Учитывая, что продукт называется «полностью автономным», это может показаться первым шагом в трехступенчатом прогрессе Маска. Возможно, еще через несколько месяцев испытаний он станет достаточно надежным, чтобы работать без присмотра человека. Это может позволить Маску реализовать свой последний оптимистичный график для автопилота: в интервью в декабре 2020 года Маск сказал, что он «чрезвычайно уверен», что автомобили Tesla достигнут пятого уровня к концу 2021 года.
Но письмо, которое Тесла отправил регулирующим органам Калифорнии в том же месяце, имело другой тон. Несмотря на название «полностью автономное», Tesla признала, что не считает текущую бета-версию ПО подходящей для работы без водителя. Компания заявила, что не начнет тестирование «настоящих автономных функций» до неопределенного момента в будущем.
«Мы не ожидаем значительных улучшений»
В двух письмах в ноябре и декабре прошлого года официальные лица из Калифорнийского DMV попросили Tesla предоставить подробную информацию о программе бета-тестирования FSD.Tesla требует, чтобы водители, использующие бета-версию программного обеспечения, активно контролировали ее, чтобы при необходимости они могли быстро вмешаться. DMV хотело знать, планирует ли Tesla ослабить требования к человеческому надзору после того, как программное обеспечение станет доступным для широкой публики.
РекламаВ своем первом ответе, отправленном в ноябре, Tesla подчеркнула, что бета-версия программного обеспечения имеет ограниченную функциональность. Тесла сообщил государственным регулирующим органам, что программное обеспечение «не способно распознавать или реагировать» на «статические объекты и дорожный мусор, машины экстренных служб, строительные зоны, большие неконтролируемые перекрестки с множеством подъездных путей, препятствия, неблагоприятные погодные условия, сложные или враждебные транспортные средства во время вождения. путь и неотмеченные дороги.«
В декабре Tesla добавила, что «мы ожидаем, что функциональные возможности останутся в основном неизменными в будущем, когда будет полностью выпущен клиентский парк». Тесла добавил, что «мы не ожидаем значительных улучшений», которые «переложили бы ответственность за всю задачу динамического вождения на систему». Система «по-прежнему будет соответствовать уровню 2 SAE, расширенная функция помощи водителю».
SAE level 2 — это отраслевой жаргон для систем помощи водителю, которые выполняют такие функции, как удержание полосы движения и адаптивный круиз-контроль.По определению, системы уровня 2 требуют постоянного контроля со стороны человека. Системы без водителя, такие как служба такси Waymo, работающая в районе Феникса, считаются системами уровня 4.
В своем письме официальным лицам Калифорнии Tesla добавила, что «разработка Tesla истинно автономных функций будет осуществляться в соответствии с нашим итеративным процессом (разработка, проверка, ранний выпуск и т. Д.), И любые такие функции не будут представлены широкой публике, пока мы не полностью подтвердил их «.
Критики набросились на разоблачение.«Вот он, прямо из Tesla», — написал в Твиттере известный скептик Tesla Эд Нидермейер. «« Полное самоуправление »не является и никогда не будет самоуправляемым».
Это может быть не совсем справедливо по отношению к Tesla — компания, по-видимому, в конечном итоге планирует разработать более продвинутое программное обеспечение. Но как минимум публичное сообщение Tesla о полном пакете беспилотных автомобилей может легко создать у клиентов неверное представление о будущих возможностях программного обеспечения.
Полная автономия всегда не за горами
Увеличить / Илон Маск в 2020 году.С 2016 года Tesla дала клиентам все основания ожидать, что ее программное обеспечение для «полностью автономного вождения» будет, ну, в общем, полностью автономным.
В ранних рекламных материалах для пакета FSD описывалось, как водитель выходит из автомобиля и заставляет его самостоятельно искать место для парковки. Tesla неоднократно говорила о пакете FSD, позволяющем автомобилю Tesla работать в качестве автономного такси — приложения, которое требует, чтобы автомобиль двигался сам без посторонней помощи. В 2016 году Маск предсказал, что в течение двух лет владелец Tesla в Лос-Анджелесе сможет вызвать свой автомобиль из Нью-Йорка.
РекламаЕсли Tesla действительно собирается достичь полностью автономной работы в 2021 году, это не оставляет много времени для разработки, тестирования и проверки сложного, критически важного для безопасности программного обеспечения. Поэтому для клиентов было бы естественным предположить, что программное обеспечение Tesla под названием «Full Self Driving beta» на самом деле является бета-версией долгожданного полностью автономного программного обеспечения Tesla. Но в своем общении с официальными лицами Калифорнии Tesla дает понять, что это неправда.
Конечно, Илон Маск давно объявляет излишне оптимистичные сроки выпуска своих продуктов. На самом деле не новость, что Tesla не смогла уложиться в оптимистичный срок, установленный ее генеральным директором.
Но есть более глубокая философская проблема, которая может выйти за рамки нескольких сорванных сроков.
Долгая дорога к полной автономии
Enlarge / Waymo более трех лет тестировала свои беспилотные такси в районе Феникса, прежде чем начать коммерческие операции без водителя.Waymo
Общая стратегия Tesla по автопилоту заключается в том, чтобы начать с системы помощи водителю и постепенно превратить ее в систему без водителя.Множество других компаний отрасли — во главе с Waymo из Google — считают, что это ошибка. Они считают, что требования к этим двум продуктам настолько различаются, что имеет смысл создать такси, маршрутное такси или службу доставки без водителя с нуля.
В частности, такие компании, как Waymo, утверждают, что слишком сложно заставить постоянных клиентов обратить пристальное внимание на почти, но не полностью беспилотный автомобиль. Если автомобиль идеально проехал 1000 миль, а затем совершил большую ошибку, существует значительный риск, что водитель-человек не будет уделять достаточно внимания, чтобы предотвратить аварию.Первоначально Waymo рассматривала возможность создания системы помощи водителю, подобной автопилоту, и лицензирования ее для автопроизводителей, но в конечном итоге компания решила, что это будет слишком рискованно.
Маск всегда игнорировал эту критику. Как мы видели, он считает, что улучшения в функциях помощи водителю автопилота превратят его в систему, способную работать без водителя.
Но в своих комментариях DMV Tesla, похоже, поддерживает противоположную точку зрения: добавление «истинно автономных функций» к Autopilot потребует большего, чем просто постепенное улучшение производительности существующего программного обеспечения.Tesla признала, что ей нужны более сложные системы для работы со «статическими объектами, дорожным мусором, машинами скорой помощи, зонами строительства».
И поэтому трудно поверить в хвастовство Маска о том, что Tesla достигнет уровня автономии 5 к концу 2021 года. Примечательно, что прототипы беспилотных транспортных средств Google смогли передвигаться по большинству дорожных условий — во многом как сегодняшняя бета-версия программного обеспечения Tesla FSD — примерно с 2015 года. Однако компании потребовалось еще пять лет, чтобы усовершенствовать технологию, чтобы обеспечить работу без водителя.
И это было в пределах ограниченной географической зоны и с помощью мощных лидарных датчиков. Tesla пытается достичь того же результата на каждой улице по всей стране, используя только камеры и радар.
Возможно, Tesla будет двигаться быстрее, чем Waymo, и не понадобится еще пять лет, чтобы добиться полностью автономной работы. Но покупатели, рассматривающие вопрос о том, стоит ли платить 10 000 долларов за полный пакет программного обеспечения для самоуправления Tesla, должны, безусловно, отнестись к оптимистичному графику Маска с недоверием.
Exclusive: LG надеется создать новые аккумуляторные элементы для Tesla в 2023 году в США или Европе — источники
САН-ФРАНЦИСКО (Рейтер) — LG Energy Solution нацелена на создание передовых аккумуляторных элементов для электромобилей Tesla Inc в 2023 году и рассматривает потенциальные производственные площадки в США и Европе два человека, знакомые с этим вопросом, сообщили Reuters.
ФОТО: Посетители в масках осматривают китайский внедорожник Tesla Model Y в выставочном зале производителя электромобилей в Пекине, Китай, 5 января 2021 года.REUTERS / Tingshu Wang
Tesla еще не согласилась на сделку, которая расширит роль LG в ее цепочке поставок за пределы Китая, сообщил один из источников.
На прошлой неделе корейский производитель аккумуляторов сообщил корейским журналистам, что планирует построить в США завод, где он будет производить аккумуляторные элементы для электромобилей и систем хранения энергии, чтобы обслуживать клиентов из США и всего мира, а также стартапы. Тогда потенциальных клиентов не было, но один из источников сказал, что надеется, что Tesla купит батареи.
В сентябре генеральный директор Tesla Илон Маск объявил об амбициозном плане по разработке новых ячеек собственными силами, что побудило таких поставщиков, как LG и Panasonic, использовать непроверенные технологии или столкнуться с риском потери крупного клиента в долгосрочной перспективе.
Корейский поставщик, подразделение LG Chem, изготовил образцы так называемых широкоформатных цилиндрических ячеек 4680, сообщили источники, попросившие не называть их имени. По словам людей, знакомых с этим вопросом, компания сталкивается с технологическими препятствиями и проблемой увеличения производства.
«LG планирует произвести 4680 ячеек на своем новом заводе в США. Они планируют построить новую клеточную линию 4680 для снабжения Tesla Giga Berlin в Европе », — сказал один из источников, добавив, что Испания является одним из кандидатов на строительство европейского завода.
Один из источников сообщил, что LG никогда не производила массово такие крупноформатные цилиндрические элементы, хотя правильным решением является увеличение емкости аккумуляторов. «Tesla — крупный заказчик, и LG может пойти на риск», — сказал другой источник.
Он сказал, что LG еще не получила заказы от Tesla на 4680 ячеек, которые все еще находятся в стадии разработки.На данный момент Tesla резко увеличивает заказы на 2170 ячеек, используемых в автомобилях Model 3 и Model Y, производимых в Китае, сказал источник.
В LG отказались от комментариев, и связаться с представителями Tesla для получения комментариев не удалось.
Сентябрьский план Tesla по разработке новых аккумуляторных элементов 4680 призван снизить производственные затраты, улучшить характеристики аккумуляторной батареи и увеличить запас хода. Это поможет Tesla значительно увеличить производство электромобилей во всем мире.
Tesla управляет пилотным заводом по производству новых аккумуляторных элементов в Калифорнии и готовится построить эти элементы на новых заводах в Техасе и Германии.
Маск сказал, что недавно Tesla ведет переговоры с поставщиками аккумуляторов о разработке 4680 аккумуляторов. Он сказал, что Tesla будет использовать существующие ячейки по крайней мере в течение нескольких лет, но со временем «выведет из эксплуатации» эти ячейки.
В настоящее время LG поставляет компании Tesla в Китае элементы меньшего размера, как и китайский производитель аккумуляторов CATL. Panasonic стал партнером Tesla в создании «гигафабрики» аккумуляторных батарей около Рино, штат Невада, стоимостью 5 миллиардов долларов.
LG в настоящее время имеет совместное предприятие с General Motors Co на сумму 2,3 миллиарда долларов в Лордстауне, штат Огайо, по производству аккумуляторных батарей для электромобилей будущего GM.
GM отдельно заявила, что рассматривает возможность строительства второго завода по производству аккумуляторов в США вместе с LG.
Необычно откровенные комментарии от LG и GM последовали после того, как другой корейский поставщик аккумуляторов, SK Innovation, надеется, что Белый дом отменит недавнее торговое решение США в пользу LG, заявив, что оно угрожает прервать поставки аккумуляторов Ford Motor и Volkswagen.
Конкурент Tesla, компания Lucid Motors, которая имеет многолетний контракт на поставку с LG Chem и рассматривает возможность производства собственных ячеек на месте, заявила, что заинтересована в различных форматах ячеек, заявил ранее Рейтер генеральный директор Питер Роулинсон.
Panasonic планирует запустить тестовую линию для 4680 ячеек в Японии в финансовом году, начинающемся 1 апреля, по словам человека, знакомого с этим вопросом. Обе компании не сообщили, планируют ли они сотрудничать в производстве 4680 ячеек.
Tesla, возможно, придется увеличить сроки массового производства или поработать с партнерами на своих новых заводах, чтобы наладить и запустить производство клеток, сказал Каспар Роулз, аналитик Benchmark Mineral Intelligence.
Дополнительные репортажи Пола Линерта в Детройте, Тима Келли в Токио и Хикён Янга в Сеуле; редактирование Беном Клейманом и Дэвидом Грегорио
Tesla, Inc. | История, автомобили, Илон Маск и факты
Tesla, Inc. , ранее (2003–17) Tesla Motors , американский производитель электромобилей. Он был основан в 2003 году американскими предпринимателями Мартином Эберхардом и Марком Тарпеннингом и назван в честь сербского американского изобретателя Николы Тесла.
Компания Tesla Motors была создана для разработки спортивного электромобиля.Эберхард был главным исполнительным директором (CEO) Tesla, а Тарпеннинг — ее финансовым директором (CFO). Финансирование компании было получено из различных источников, в первую очередь соучредителя PayPal Илона Маска, который вложил в новое предприятие более 30 миллионов долларов и с 2004 года занимал пост председателя правления компании.
В 2008 году Tesla Motors выпустила свой первый автомобиль, полностью электрический родстер. В ходе испытаний компании он проехал 245 миль (394 км) на одной зарядке, что является беспрецедентным для серийного электромобиля запасом хода.Дополнительные тесты показали, что его характеристики были сопоставимы с характеристиками многих спортивных автомобилей с бензиновым двигателем: Roadster мог разгоняться от 0 до 60 миль (96 км) в час менее чем за 4 секунды и достигать максимальной скорости 125 миль (200 км). ) в час. Легкий кузов автомобиля был выполнен из углеродного волокна. Родстер не производил выхлопных газов, так как не использовал двигатель внутреннего сгорания. Tesla Motors обнаружила, что автомобиль достиг показателей эффективности, эквивалентных пробегу бензина в 135 миль на галлон (57 км на литр).Электродвигатель транспортного средства питался от литий-ионных элементов, часто используемых в аккумуляторах портативных компьютеров, которые можно было заряжать от стандартной электрической розетки. Несмотря на федеральную налоговую льготу в размере 7500 долларов на покупку электромобиля, стоимость Roadster в 109000 долларов сделала его предметом роскоши.
В конце 2007 года Эберхард ушел с поста генерального директора и президента по технологиям и вошел в консультативный совет компании. В 2008 году было объявлено, что он покинул компанию, но остался ее акционером.Тарпеннинг, который также был вице-президентом по электротехнике и курировал разработку электронных и программных систем для Roadster, также покинул компанию в 2008 году. Маск занял пост генерального директора. В 2010 году первичное публичное размещение акций Tesla привлекло около 226 миллионов долларов.
Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишись сейчасВ 2012 году Tesla прекратила производство Roadster, чтобы сосредоточиться на новом седане Model S, получившем признание автомобильных критиков за его характеристики и дизайн.Он поставлялся с тремя различными вариантами батарей, которые давали предполагаемую дальность действия 235 или 300 миль (379 или 483 км). Вариант с аккумулятором с максимальной производительностью давал ускорение от 0 до 60 миль (96 км) в час за чуть более 4 секунд и максимальную скорость в 130 миль (209 км) в час. В отличие от Roadster, у которого аккумуляторы располагались в передней части автомобиля, в Model S они располагались под полом, что давало дополнительное пространство для хранения спереди и улучшало управляемость из-за низкого центра тяжести.Автопилот Tesla, разновидность полуавтономного вождения, был доступен в 2014 году на Model S (а позже и на других моделях).
Начиная с 2012 года, Tesla построила станции под названием Supercharger в США и Европе, предназначенные для быстрой зарядки аккумуляторов без дополнительных затрат для владельцев Tesla. Более поздние версии этих станций назывались Tesla Stations и также имели возможность полной замены аккумуляторной батареи Model S.
Tesla выпустила «кроссовер» Model X (т.е.е., автомобиль с характеристиками внедорожника, но построенный на автомобильном шасси), в 2015 году. Модель X имела максимальный запас хода от аккумулятора до 295 миль (475 км) и вмещала до семи человек. Из-за спроса на более дешевый автомобиль, Model 3, четырехдверный седан с запасом хода 220 миль (354 км) и ценой 35 000 долларов, начал производство в 2017 году.
Компания также занялась производством продукции для солнечной энергии. . Линия аккумуляторов для хранения электроэнергии от солнечной энергии для использования в домах и на предприятиях была представлена в 2015 году.В 2016 году Tesla купила компанию по производству солнечных панелей SolarCity. В 2017 году компания сменила название на Tesla, Inc., чтобы отразить тот факт, что она больше не продает только автомобили.
В следующем году Маск написал серию твитов о приватизации Tesla, заявив, что получил финансирование. В сентябре 2018 года Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) обвинила его в мошенничестве с ценными бумагами, утверждая, что его твиты были «ложными и вводящими в заблуждение».