Течет бензин из под машины
а прохожие могут бросить окурок и тогда будет жутко
от хапца не зогоритсо ничего.
розслабтесь.
это как?просто капает достаточно сильно.
берете кусок хозщяственного мыла и трете по месту течи. только найдите его сначала. должно помочь. старый дедовский способ. но бак все равно снимать потом и чинить. или менять.
На моей 99-й так было, когда обратный клапан поломался, а я залила полный бак.
Точно. Было так же на Гольфе, ни к ночи будь он помянут.
Решение простое — не заливать полный бак.
Хуже, когда бак по сварному шву течет.
а как это связано друг с другом?
полный бак и течь бензина?
ну течь же может не сам бак, а горловина, обратный клапан. А они сверху и течь через них начинает при заправке «под горло»
Круто. я в дороге всегда заливаю под пробку, так что бензин прямо в горловине стоит, а оказывается низзя так делать 🙁 ГДЕ ВЫ РАНЬШЕ БЫЛИ, АФТАР? :wife:
Дима, у тебя машина новая, у старых всех геммор с баками, магистралями.
Круто. я в дороге всегда заливаю под пробку, так что бензин прямо в горловине стоит, а оказывается низзя так делать 🙁 ГДЕ ВЫ РАНЬШЕ БЫЛИ, АФТАР? :wife:
Заливай, пока с горловиной и клапанами все в порядке.
Те, у кого не в порядке, так не делают.
Подъехал на АЗС, воткнул пистолет, пошел на кассу. Заправляем полный бак. Чувствую пора бы уже, но кассир подачу топлива не отключает. Пошел проверить. Под авто лужа, бензин течет обильно из под днища примерно в передней части, пистолет отсечку не дает. Вынимаю пистолет, машину отталкали подальше от АЗС. После вынимания пистолета течь прекратилась. Постоял, подождал, завелся и поехал. Не течет не капает вроде. Показывает полный бак.
Машина Сивик 5д хеч. 2007 г.в.
До этого заправился на другой заправке тоже до полного, было все в норме.
На этой АЗС тоже ранее заправлялся до полного, но на другом авто, проблем не было.
Течет вода — это нормально. Но только в том случае, если в автомобиле установлен и работает кондиционер. Ведь кондей — тот же холодильник, значит, где-то внутри есть железяка, которая остужается до низкой температуры, из-за чего на ней оседает влага из воздуха. Вот она и стекает на дорогу под днище. Если машина стоит на одном месте с работающими мотором и кондиционером, вы это сразу увидите. Вытекает иногда конденсат и из выхлопной трубы, это та же «роса», не пугайтесь.
При неработающем кондиционере никаких водных ручьев под машиной быть не должно, но… Проехали вы по луже, а при остановке машины (возможно, на уклоне) эта вода вытекла из какой-нибудь полости.
Точка кипения
Перегрев мотора — еще одна летняя проблема. Даже у вполне «здоровых» и молодых машин такое бывает, если радиатор засоряется дорожной пылью, пухом и насекомыми. У старых машин система охлаждения засорена, плохо работающий мотор быстрее греется, а еще он пышет жаром, если вытекает охлаждающая жидкость. Из самого радиатора, из шлангов — вариантов поломок много. Результат один — перегрев двигателя, из-за которого мотор может даже заклинить.
Чаще всего утечки охлаждающей жидкости видны, если заглянуть под машину спереди. Обычно жидкость по цвету зеленоватая или розоватая. Уровень антифриза можно проверить по содержимому расширительного бачка под капотом.
Дело пахнет керосином
Точнее, бензином, если он решил протечь. Ведь бак обычно сзади, а мотор — спереди, между ними — бензопровод, на любом из этапов при поломке возможны протечки. И это реальная беда, потому что бензин от искры может загореться. Если под машиной жидкость с запахом бензина, лучше мотор не заводить, а утечку нужно срочно устранить.
Второй столь же тревожный звоночек — течь тормозной жидкости. Потеки бывают не обязательно возле колес, потому что бачок для тормозухи находится под капотом, а оттуда она распределяется по трубкам, проложенным вдоль днища. Тормозная жидкость светлая, но маслянистая, вязкая, от нее обязательно пахнет чем-то техническим или какой-то химией. Подтвердить свои опасения по поводу утечки тормозной жидкости вы сможете, заглянув под капот.
Уровень ее в бачке с надписью «brakefluid» должен быть не ниже контрольной отметки. С неисправными тормозами, как вы понимаете, ездить запрещено и очень опасно.Все цвета радуги
Остальные техжидкости, которые могут оказаться под машиной, с водой уже не перепутаешь. Моторное масло, скорее всего, будет черным, трансмиссионное из «автомата» — красным, омывайка для стекла — какую залили. Но принцип всегда один: видите под машиной лужу, но сомневаетесь в ее происхождении — осмотрите машину. Источник течи обычно тоже мокрый.
Понятно, что вставать даже на одно колено не хочется, и руки пачкать не тянет. Но нужно подумать о возможных последствиях и запастись простыми вещами: тряпкой из микрофибры, перчатками, влажными салфетками.
Под колено можно положить коврик из салона, а подсветить себе мобильным. И желаем вам не найти под машиной ничего, кроме воды от кондиционера.
Что делать, если в дороге пробило бензобак
Подобная неприятность может случиться с любым автомобилем, независимо от марки, года выпуска и пробега. В новом транспортном средстве причиной утечки горючего может стать заводской брак топливного бака, в подержанной машине – коррозия стенок бензобака. И ни один из автомобилей не защищен от небрежности водителя, который может попытаться преодолеть высокий бетонный бордюр или глубокую яму, попутно поцарапав топливный бак о препятствие. Что делать, если бензобак потек в дороге, а до ближайшего автосервиса несколько десятков километров?
Первые действия водителя, обнаружившего утечку топлива
Капли бензина или солярки, обнаруженные на полу гаража – не самая большая проблема. Вокруг люди, под рукой инструменты, есть у кого попросить совета или конкретной помощи. Намного сложнее справиться с подобной проблемой, если бензин потек из бака непосредственно во время поездки. Да еще за городом и при не очень благоприятной погоде. Какие действия должен предпринять водитель, заметив течь из бензобака? В такой ситуации важно:
- Прекратить движение, не заводить двигатель, не курить. Машину с бензиновым двигателем, если капает бензин, эксплуатировать нельзя. Пожар может начаться в любую секунду.
- Если течь не очень сильная, попытайтесь приподнять автомобиль домкратом, чтобы визуально найти место утечки. Сначала осматриваем правую, потом левую сторону бака. Перед тем как воспользоваться домкратом, установите на положенном расстоянии от автомобиля знак аварийной остановки.
- При достаточно интенсивном вытекании горючего высока вероятность того, что бак быстро опустеет. Поэтому, даже после удавшегося ремонта бака подручными средствами, топлива наверняка не хватит, чтобы добраться до города. Нужно собрать все емкости, которые найдутся в машине, и сделать экстренный запас топлива.
Найдите и осмотрите место, откуда сочится горючее. Если оно расположено на стенке емкости для топлива, это хорошо. Значит, все горючее вытечь не сможет, какое-то количество останется на дне. Но чаще от неаккуратности водителя страдает днище бака, поэтому нужно попытаться временно остановить течь, воспользовавшись одним из известных «водительских» способов.
Советы профессионалов
С проблемой, связанной с пробоем топливного бака на дороге, к сожалению, приходилось сталкиваться многим водителям. И было выработано немало способов экстренного ремонта топливного бака подручными средствами. Перечислим наиболее известные из них:
- Саморез и шайба маслобензостойкой резины (МБС). Чаще всего течь начинается в небольшом отверстии. Если это так, в него можно попытаться ввинтить саморез с резиновой шайбой. Идеальный вариант – шайба, вырезанная из небольшого отрезка маслобензостойкого шланга. Саморез можно временно позаимствовать из креплений панелей в салоне.
- Хозяйственное мыло. Если топливо капает через трещину, её можно натереть хозяйственным мылом. Частично заполнив собой внутреннее пространство трещины, мыло на какое-то время действительно способно решить проблему.
- Временная заплата на клей «Момент». Известны случаи, когда водителю удавалось доехать до сервиса, ликвидировав течь лишь на время при помощи тюбика клея, плотной ткани и куска резины, случайно оказавшихся в перчаточном ящике.
- Стеклоткань и холодная сварка. Заплата из стеклоткани, приклеенная эпоксидным составом «Сухая сварка», тоже хорошее решение. Но из-за продолжительного времени твердения состава этот способ более уместен для использования в гараже.
По мнению бывалых водителей, наиболее эффективным средством экстренного устранения течи в бензобаке является саморез, в витки которого набито хозяйственное мыло. Под его шляпку желательно подложить плотную самодельную шайбу из резины. До ближайшего автосервиса наверняка доберетесь.
Капает бензин под машиной – АвтоТоп
Заправившись как обычно до полного бака, был «обрадован» заправщиком, словами : «а у вас течет бак».
Действительтно под машиной в районе бака образовалась лужа диаметром более полуметра.
Первая мысль — не мое.
Следующая — заправщик рукожоп, перелил бензин, а потёки на кузове подтёр.
Но капли бензина капающие в лужицу говорили о том, что я не прав.
Отъехав в сторонку заглянул под машину, действительно капает, но не с бака, а с трубы топливозаливной горловины.
Искатав за 3 дня почти весь бензин, я отправился в гараж, лечить машинку.
Более тщательный осмотр, из смотровой ямы показал что действительно протекает труба, а я где-то в глубине души надеялся что это резиновый шланг соединяющий трубы горловины с баком.
Демонтировал трубу почти без проблем, почему почти, потому-что винты закручивающиеся сверху (в районе крышки бака) с внутренней стороны заржавели и при выкручивании шли тяжело, убивая остатки резьбы.
Хомуты открутились сразу. А кронштейны крепления к кузову откручивать не пришлось, один на половину убитый, был не закреплен,
а от второго остались только фрагменты.
Снял трубу, и вот мой диагноз. Труба с завода была покрашена не краской, а покрыта пластиком. Местами пластик, по неизвестной мне причине отслоился, после чего вода, грязь и всякая х… летящая от заднего колеса сделали свое дело.
а прохожие могут бросить окурок и тогда будет жутко
от хапца не зогоритсо ничего.
розслабтесь.
это как?просто капает достаточно сильно.
берете кусок хозщяственного мыла и трете по месту течи. только найдите его сначала. должно помочь. старый дедовский способ. но бак все равно снимать потом и чинить. или менять.
На моей 99-й так было, когда обратный клапан поломался, а я залила полный бак.
Точно. Было так же на Гольфе, ни к ночи будь он помянут.
Решение простое – не заливать полный бак.
Хуже, когда бак по сварному шву течет.
а как это связано друг с другом?
полный бак и течь бензина?
ну течь же может не сам бак, а горловина, обратный клапан. А они сверху и течь через них начинает при заправке «под горло»
Круто. я в дороге всегда заливаю под пробку, так что бензин прямо в горловине стоит, а оказывается низзя так делать 🙁 ГДЕ ВЫ РАНЬШЕ БЫЛИ, АФТАР? :wife:
Дима, у тебя машина новая, у старых всех геммор с баками, магистралями.
Круто. я в дороге всегда заливаю под пробку, так что бензин прямо в горловине стоит, а оказывается низзя так делать 🙁 ГДЕ ВЫ РАНЬШЕ БЫЛИ, АФТАР? :wife:
Заливай, пока с горловиной и клапанами все в порядке.
Те, у кого не в порядке, так не делают.
Ваз 2110. При заправке бензином до полного бака или половины,пахнет бензином очень, и видны капли за собой топливные в чем дело где то течет?.Капает бензин под машиной ваз 2110.
Похожие статьи
19 comments on “ Капает бензин под машиной ваз 2110. При заправке бензином до полного бака или половины ”
Скорее всего, да.
Снимай сидение ипосмотри прокладку бензонасоса
Ну ты мориш если ведны утечки значит кто то пролил наверное
Смотри на крышке насоса прокладку у меня так же было либо на горловине шланг хомут ослаб
Устраняем течь из бензобака в полевых условиях
Бензобак является своеобразным дамокловым мечом для каждого автомобилиста, поскольку повредить его в дороге весьма легко, а вот подстраховаться от появления трещин, пробоин и течи вследствие коррозии достаточно трудно. Для того чтобы своевременно избежать этой неприятности, невредно представлять себе устройство бензобака автомобиля.
Как устроен стандартный бензобак?
Под бензобаком автомобиля понимается емкость, в которой находится топливо, необходимое для работы двигателя. Чаще всего (у 90% легковых автомобилей, выпускаемых серийно) бак крепится к днищу ближе к задней части, на нестандартных авто бензобак может находиться за металлической перегородкой сзади пассажирских сидений.
Емкости стандартного топливного бака чаще всего хватает на 500 км. пути, неважно на авто какой марки он установлен. Технологически необходима изолированность бензобака от атмосферы, при этом он обязательно должен вентилироваться при помощи специальной, улавливающей топливные пары, системы.
Утечка топлива из бака
Проблема, обнаруживающая себя первой, – это «убегание» бензина из бака. Обратной стороной этой проблемы является проникновение бензиновых паров в салон автомобиля, что чревато отравлением находящихся в нем людей. Конечно, любая утечка топлива чревата неоправданно высоким расходом топлива, которое просто выливается на землю, а стоит, по сегодняшним меркам, очень недешево. Не следует также забывать про взрывоопасность топливных паров, соответственно, авто, имеющее проблему с герметичностью бензобака, представляет потенциальную угрозу не только находящимся в автомобиле людям, но и случайным прохожим.
Классификация повреждений и их устранение
Чаще всего повреждения бензобака проявляют себя в виде трещин, вмятин и пробоин. Кроме того, в случае, если автомобиль долгое время не использовался, нередко бак подвергается сквозной коррозии, и топливо начинает уходить. Подобные проблемы легко устраняются сваркой или пайкой бензобака, однако следует обеспечить все меры предосторожности себе и окружающим людям.
Перед началом любых работ с баком следует его дегазировать, т.е. аккуратно промыть, чтобы в нем не осталось паров топлива. Если же осмотр бака выявил наличие небольших трещин, их можно вполне успешно заделать эпоксидной смолой. К сожалению, этот вариант возможен только в гаражных условиях при наличии необходимых материалов. Но что делать, если повреждение обнаружено в пути, а до автосервиса еще ехать и ехать?
Устранение пробоин подручными средствами
Конечно, если пробой бензобака случился в городе, а не где-то в поле, то логичнее отогнать автомобиль в сервис, где отремонтируют или изготовят бак качественно и быстро. Но если проблема настигла вас вдали от цивилизации, то без нижеприведённых методов «полевого» ремонта не обойтись.
Если существует возможность с точностью установить местонахождение трещины, имеет смысл применить метод, используемый бывалыми автолюбителями. Вначале размер повреждения подгоняется под диаметр болта, который непременно найдется в автомобиле. Затем следует изготовить резиновую прокладку, в качестве материала для которой подойдет любая отслужившая свой век резиновая камера. Также потребуется шайба, сопоставимая с диаметром болта. Когда все компоненты найдены, можно приступать к ремонту. Нужно вставить болт в поврежденное место с внутренней стороны бака, не забыв надеть на болт сначала шайбу, а затем прокладку из резины. Естественно, из бака нужно будет слить остатки топлива. При затягивании болта прокладка из резины плотно прилегает к стенке бака, что дает возможность, не теряя топлива впустую, доехать до автомастерской или гаража для полноценного ремонта.
Правда, есть один важный нюанс: прокладку нужно делать из такой резины, которая не растворяется в бензине и способна к более-менее длительному взаимодействию с ним. В случае, когда размеры повреждений совсем малы, эффективнее будет использовать т.н. «холодную сварку». Для применения этого метода нужен клей эпоксидный (продается в любом автомагазине). Также потребуется наждачная бумага, которой нужно зачистить поверхность металла вокруг пробоины, затем эпоксидку и отвердитель следует смешать в пропорциях, указанных в инструкции по применению клея. Получившаяся смесь наносится на чистую сухую ветошь, после чего она крепко прижимается к месту течи. В отсутствие эпоксидного клея, к слову, подойдет и обычный клей «Момент».
Существует еще один «дедовский способ», эффективный для заделывания трещин в бензобаке, это кусок мыла. Нужно лишь натереть, а точнее втереть мыло в трещину и течь должна остановиться. Правда такой способ не очень эффективен в сырую погоду, т.к. мыло быстро размокает и стекает. Но попытать счастье можно.
Однако может случиться так, что ни болта с куском резины, ни клея, ни мыла в машине не окажется, а ближайший магазин находится в двадцати километрах. В этом случае помочь доехать до места ремонта сможет пластиковая бутылка или канистра, в которую нужно будет слить оставшееся в баке топливо.
После того, как бензин окажется в пластиковой емкости, следует надежно закрепить ее в той части моторного отсека, где бутылка не будет нагреваться от работающего двигателя и прочих автомобильных агрегатов. Шланг бензонасоса помещается в емкость и закрепляется в ней, после чего двигатель можно запускать.
Данный метод позволяет оказать скорую помощь топливному баку автомобиля, как бы заменив вышедшую из строя деталь на самодельную. Ресурса этой детали должно хватить на время поездки до магазина или станции техобслуживания, где вышедшему из строя баку будет оказана квалифицированная помощь.
Что может течь из автомобиля и чем это грозит
Андрей ГРЕЧАННИК
27 мая 2018 1:21
Почему из-под машины летом что-то течет и к чему это может привести
Течет вода — это нормально. Но только в том случае, если в автомобиле установлен и работает кондиционер. Ведь кондей — тот же холодильник, значит, где-то внутри есть железяка, которая остужается до низкой температуры, из-за чего на ней оседает влага из воздуха. Вот она и стекает на дорогу под днище. Если машина стоит на одном месте с работающими мотором и кондиционером, вы это сразу увидите. Вытекает иногда конденсат и из выхлопной трубы, это та же «роса», не пугайтесь.
При неработающем кондиционере никаких водных ручьев под машиной быть не должно, но… Проехали вы по луже, а при остановке машины (возможно, на уклоне) эта вода вытекла из какой-нибудь полости.
Точка кипения
Перегрев мотора — еще одна летняя проблема. Даже у вполне «здоровых» и молодых машин такое бывает, если радиатор засоряется дорожной пылью, пухом и насекомыми. У старых машин система охлаждения засорена, плохо работающий мотор быстрее греется, а еще он пышет жаром, если вытекает охлаждающая жидкость. Из самого радиатора, из шлангов — вариантов поломок много. Результат один — перегрев двигателя, из-за которого мотор может даже заклинить.
Чаще всего утечки охлаждающей жидкости видны, если заглянуть под машину спереди. Обычно жидкость по цвету зеленоватая или розоватая. Уровень антифриза можно проверить по содержимому расширительного бачка под капотом.
Дело пахнет керосином
Точнее, бензином, если он решил протечь. Ведь бак обычно сзади, а мотор — спереди, между ними — бензопровод, на любом из этапов при поломке возможны протечки. И это реальная беда, потому что бензин от искры может загореться. Если под машиной жидкость с запахом бензина, лучше мотор не заводить, а утечку нужно срочно устранить.
Второй столь же тревожный звоночек — течь тормозной жидкости. Потеки бывают не обязательно возле колес, потому что бачок для тормозухи находится под капотом, а оттуда она распределяется по трубкам, проложенным вдоль днища. Тормозная жидкость светлая, но маслянистая, вязкая, от нее обязательно пахнет чем-то техническим или какой-то химией. Подтвердить свои опасения по поводу утечки тормозной жидкости вы сможете, заглянув под капот. Уровень ее в бачке с надписью «brakefluid» должен быть не ниже контрольной отметки. С неисправными тормозами, как вы понимаете, ездить запрещено и очень опасно.
Все цвета радуги
Остальные техжидкости, которые могут оказаться под машиной, с водой уже не перепутаешь. Моторное масло, скорее всего, будет черным, трансмиссионное из «автомата» — красным, омывайка для стекла — какую залили. Но принцип всегда один: видите под машиной лужу, но сомневаетесь в ее происхождении — осмотрите машину. Источник течи обычно тоже мокрый.
Понятно, что вставать даже на одно колено не хочется, и руки пачкать не тянет. Но нужно подумать о возможных последствиях и запастись простыми вещами: тряпкой из микрофибры, перчатками, влажными салфетками.
Под колено можно положить коврик из салона, а подсветить себе мобильным. И желаем вам не найти под машиной ничего, кроме воды от кондиционера.
Ваш вопрос: Можно ли ехать на машине если течет бензин?
Какие действия должен предпринять водитель, заметив течь из бензобака? В такой ситуации важно: Прекратить движение, не заводить двигатель, не курить. Машину с бензиновым двигателем, если капает бензин, эксплуатировать нельзя.
Как устранить течь в топливном баке?
Заделка трещины эпоксидной смолой
Повреждённый участок бензобака хорошо зачищают и наносят на него слой смолы, после чего покрывают куском стеклоткани либо чистой ветоши, пропитанной тем же веществом. Таких слоёв наносят несколько. Когда заплатки высохнут, можно заливать топливо в бензобак и продолжать движение.
Почему бензин выливается обратно?
Бензин не успевает уходить в бак и создает пробку, вследствии чего пистолет отщелкивается или при принудительном удержании бензин выплескивается.
Можно ли ехать с пробитым бензобаком?
Эксплуатация автомобиля может принести достаточно большое количество неприятностей. К примеру, пробитые резервуары с техническими жидкостями – не редкость на российских дорогах. … Иначе, даже после кустарного ремонта бензобака в пути автомобиль откажется ехать дальше, так как в двигатель будет нечего подавать.
Как очистить бензобак в машине?
Спирт или в крайнем случае ацетон добавляем в остатки бензина из расчёта 10 мл на литр топлива. Вода в баке смешается со спиртом и вместе с ним испарится. Далее нужно ездить, пока бензобак не опустошится и машина не заглохнет. Заправляемся из канистры и можно спокойно двигаться дальше.
Можно ли заклеить бак холодной сваркой?
Несколько проще холодные методы ремонта топливного бака. Нужно только соблюдение определенной и достаточно простой технологии. Для того чтобы выполнить ремонт топливных баков используют так называемую «холодную сварку» или эпоксидную смолу в комплексе со стеклотканью. В этом методе нет ничего сложного.
Почему не заливается полный бак?
Так что полный бак топлива практически не влияет на поведение машины. И все же существует реальная причина не заливать «до полного». … Этого лучше не делать, потому как в баках современных машин предусмотрена сложная система вентиляции. Если залить топливо под завязку, работа этой системы может быть нарушена.
Как понять что пробил бак?
Убедившись, что бак пробивает, нужно действовать быстро! В первую очередь необходимо определить источник утечки.
…
О течи топливного бака может свидетельствовать ряд признаков:
- Повышенный расход бензина;
- Резкое снижение топлива согласно приборной панели;
- Запах бензина в салоне;
- Лужа под автомобилем.
Можно ли прочистить бензобак водой?
В воду насыпать стирального порошка или средство для мытья посуды. Закрыть бак и хорошо его встряхнуть. … После этого слить воду и тщательно промыть бензобак горячей водой. При необходимости можно повторить эту процедуру.
Как очистить бензобак изнутри?
Очистка бензобака при помощи ортофосфорной кислоты
- Залейте полученный преобразователь ржавчины внутрь бензобака и взболтайте его, чтобы средство обволокло внутри емкость со всех сторон;
- Далее подождите 20-25 минут, пока ортофосфорная кислота будет действовать;
- После этого слейте грязь из бака и проверьте результат.
Как промыть топливный бак дизеля?
Уксус — отличный помощник в деле промывки бака
- Залить уксус в бензобак и закрыть бак крышкой.
- Оставить раствор на ночь.
- Утром слить несколько литров уксуса, после чего хорошо встряхнуть бензобак.
- После этого слить весь раствор в ведро — должна выйти вся грязь и ржавчина.
- Далее засыпать в бак пачку пищевой соды.
11+ причин и ваши действия — журнал За рулем
Помимо крайне полезной информации вы еще узнаете, что тормозная жидкость на вкус горько-жгучая, а охлаждающая — сладковатая.
Редкий владелец хоть однажды не замечал под машиной непонятное мокрое пятно. Мы собрали все основные варианты.
Кто сделал лужу?
Частое расположение утечек жидкости под стоящим автомобилем: 1 — охлаждающая жидкость; 2 — стеклоомывающая жидкость; 3 — моторное масло; 4 — амортизаторная жидкость; 5 — тормозная жидкость; 6 — конденсат из кондиционера; 7 — трансмиссионное масло; 8 — топливо; 9 — конденсат из системы выпуска; 10 — электролит; 11 — жидкость ГУР.
№1. Топливо
Материалы по теме
Вытекающий бензин — это сигнал красного уровня опасности. С такой течью не только ехать, даже оставлять машину без присмотра нельзя. Экспресс-ремонту подлежит разве что прохудившийся бензобак: место течи можно временно замазать мылом или специальным бензостойким герметиком. У большинства современных автомобилей бак находится под задним сиденьем. А если лужа образовалась в передней части — сразу вызывайте эвакуатор: течет или топливная магистраль, или бензонасос.
Утечка дизтоплива несколько менее опасна: солярка просто так не вспыхнет. Если неисправность застала в пути, можно попытаться доковылять до удобного места, а не устраивать затор посреди дороги.
№2. Тормозная жидкость
Материалы по теме
ПДД запрещают ехать с неисправной тормозной системой. Это очень опасная утечка. Большой лужи она не образует (в автомобиле тормозухи — меньше литра), но поездка может закончиться очень быстро и с плохими последствиями.
Когда течь обнаружена сзади, то, скорее всего, прохудились тормозные трубки или шланги. Спереди течь может быть из бачка с запасом жидкости, что менее опасно, а также из многочисленных трубок блока АБС или из тормозных механизмов колес. В любом случае — на эвакуаторе на сервис. Если же дело происходит вдали от цивилизации, можно попытаться добраться до нее любым доступным способом — залить вместо тормозной жидкости антифриз или даже воду, тормозить ручником, заглушить прохудившийся контур.
№3. Моторное масло
Материалы по теме
Можно ли ехать дальше, зависит от того, сколько масла осталось. Если уровень не добрался до нижней метки на щупе — пожалуйста. Если ниже — масло нужно долить, иначе из-за недостатка смазки детали двигателя будут быстрее изнашиваться.
При движении смотрим на комбинацию приборов: не загорится ли аварийная масленка. Даже при моргающем сигнализаторе продолжать движение недопустимо. Доливать нужно то масло, которое залито в мотор — поэтому всегда полезно иметь в багажнике литровую канистру на экстренный случай.
Если проблема выявилась далеко от дома, а нужного масла нет, подойдет любое моторное, чтобы добраться до СТО. В этом случае можно долить минеральное масло в синтетику или наоборот — синтетическое масло в полусинтетику или минералку. В экстренной ситуации не так важно качество масла, как его количество.
№4. Охлаждающая жидкость
Утечка антифриза хороша только тем, что, на крайний случай, можно подливать воду и короткими бросками двигаться к месту ремонта. Крышки радиатора или расширительного бака надо приоткрыть, чтобы снизить давление в системе и тем самым уменьшить утечку. Печку придется включить на полную. При этом жидкость не нагреется выше температуры кипения даже в системе без давления.
№5. Трансмиссия
Механическая коробка легко выдержит непродолжительное движение с низким уровнем масла. Известны случаи, когда трехвальные коробки передач доезжали вообще без масла, правда, двигаться приходилось на прямой передаче. А вот автомат сухой езды не потерпит. Если имеется щуп, проверьте уровень. До нижней метки далеко — можно ехать. Задний мост или гипоидная передача, оставшись без масла, какое-то время «повоют», а потом мгновенно поймают клин. Поверьте — очень неприятный эффект. Никаких «может быть, доедем» допускать нельзя — только на сервис.
№6. Гидроусилитель руля
Если вытекла жидкость, баранку можно продолжать крутить и без усилителя. Правда, есть риск, что заклинит насос и порвется приводной ремень. А вместе с ним (в зависимости от схемы привода) остановится генератор, компрессор кондиционера и, возможно, насос охлаждающей жидкости. Вряд ли с таким набором неисправностей стоит продолжать движение.
№7. Жидкость омывателя
На старых машинах бачки располагались на виду, а потому и все дефекты были как на ладони. Теперь до бачка просто так не добраться. Но утечка омывайки — это, конечно же, самая «несерьезная» из неисправностей. Понятно, что чинить в любом случае придется, особенно если дождь уже кончился, а грязь из-под колес продолжает лететь в стекло. ПДД допускают, что если в пути отказали омыватели, то двигаться можно, но только «следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности».
№8. Амортизаторы
Довольно редкий тип утечки, хотя иногда случается. Особой опасности нет — разве что амортизатор вдруг заклинит, тут же превращая машину в жесткую телегу. На высокой скорости это особенно неприятно. И не забывайте, что вытекший амортизатор перестает выполнять свою функцию, и управляемость (устойчивость, стабильность на дороге) автомобиля резко ухудшается.
№9. Выхлопная труба
Единственная, пожалуй, утечка, которая должна вызывать у владельца положительные эмоции. Раз капает, значит, сгорание практически полное — образуется вода. Впрочем, иногда конденсат начинает вытекать откуда-то из середины тракта вследствие его негерметичности. Значит, придется ремонтировать.
№10. Кондиционер
Если капает вода — это признак нормальной работы кондиционера. Однако бывает, что на трубках появляются капли масла — это плохо. Особенно серьезные неприятности возможны на автомобилях с постоянно вращающимся компрессором: если такой заклинит, то мгновенно порвется приводной ремень. Он, как правило, вращает вал генератора, а на многих машинах еще и насос охлаждающей жидкости. В этом случае, как говорится, - приехали.
№11. АКБ
Утечка электролита если и оставляет следы, то рядом с АКБ, а не на асфальте. Причинами могут быть повышенное напряжение в бортсети или трещина в корпусе батареи. И махать рукой на эти неисправности не стоит, ведь вытекающий электролит способен повредить кузов, проводку, тормозные трубки.
Прочее
Откуда еще может натечь лужа? Например — от омывателей фар: как от неисправных, так и от тех, которые только что использовались по назначению. На универсалах и хэтчбеках часто подтекает трубка омывателя заднего стекла. Иногда вода в салон натекает при открывании дверей машины — как задней, так и боковых. Часто фонтанируют неотрегулированные жиклеры стеклоомывателя.
Основные автомобильные жидкости и степень опасности их утечки:
Материалы по теме
Мы не советуем пробовать технические жидкости на вкус. Но, тем не менее, нелишне знать хотя бы главные отличия одной жидкости от другой.
- Бензин и дизтопливо имеют характерный запах.
- Моторное масло — обычно темное, запах слабый. Если капнуть его в воду — будет плавать в виде линзы.
- Трансмиссионное — но не для коробки-автомата — пахнет серой, на воде капля расползается. «Автоматическое» — жидкое, в воде разбегается.
- Тормозная жидкость — слегка желтоватая, текучая, при растирании в пальцах нет ощущения маслянистости. На вкус — горько-жгучая.
- Охлаждающая жидкость по виду напоминает воду, но она маслянистая при растирании. На вкус — сладковатая.
- Жидкость ГУР — маслянистая, часто сохраняющая исходный цвет.
Самые тревожные пиктограммы на приборной панели — здесь.
Как работает топливная система в современном автомобиле?
Автомобили претерпели ошеломляющие изменения за последнее десятилетие, и самая большая проблема, которую производители решили с помощью этих достижений, связана с количеством топлива, используемого двигателем. Следовательно, топливные системы современных автомобилей могут быть довольно сложными. К счастью, наиболее сложные способы экономии топлива в транспортных средствах связаны с программированием в блоке управления двигателем. Физически под капотами современных автомобилей можно найти лишь несколько схем топливной системы.
Запускается на насосе
В бензобаке автомобиля содержится большая часть газа в топливной системе. Этот резервуар можно заполнить снаружи через небольшое отверстие, которое закрывается крышкой для газа, когда оно не используется. Затем газ проходит несколько этапов, прежде чем попадает в двигатель:
Газ сначала поступает в топливный насос . Топливный насос — это то, что физически перекачивает топливо из бензобака. Некоторые автомобили имеют несколько топливных насосов (или даже несколько бензобаков), но система по-прежнему работает одинаково.Преимущество использования нескольких насосов заключается в том, что топливо не может вытекать из одного конца бака в другой при поворотах или движении по склону и оставлять топливные насосы сухими. По крайней мере, в один насос будет поступать топливо в любой момент времени.
Насос подает бензин в топливопроводы . В большинстве автомобилей есть топливопроводы из твердого металла, по которым топливо из бака направляется к двигателю. Они проходят вдоль частей автомобиля, где они не будут слишком подвержены воздействию элементов и не будут слишком горячими из-за выхлопных газов или других компонентов.
Прежде чем попасть в двигатель, газ должен пройти через топливный фильтр . Топливный фильтр удаляет любые загрязнения и мусор из бензина до того, как он попадет в двигатель. Это очень важный шаг, и чистый топливный фильтр — ключ к долговечной и чистой работе двигателя.
Наконец, газ достигает двигателя. Но как он попадает в камеру сгорания?
Чудеса впрыска топлива
На протяжении большей части 20-го века карбюраторы отбирали бензин и смешивали его с соответствующим количеством воздуха для воспламенения в камере сгорания.Карбюратор полагается на давление всасывания, создаваемое самим двигателем, чтобы втягивать воздух. Этот воздух уносит с собой топливо, которое также присутствует в карбюраторе. Эта относительно простая конструкция работает довольно хорошо, но страдает, когда требования двигателя различаются при разных оборотах. Поскольку дроссельная заслонка определяет, сколько смеси воздуха и топлива карбюратор впускает в двигатель, топливо подается линейно, причем чем больше дроссельная заслонка, тем больше топлива. Если двигателю требуется на 30% больше топлива при 5000 об / мин, чем, например, при 4000 об / мин, карбюратор будет изо всех сил пытаться заставить его работать плавно.
Системы впрыска топлива
Для решения этой проблемы был создан впрыск топлива. Вместо того, чтобы позволять двигателю втягивать газ только за счет собственного давления, электронный впрыск топлива использует регулятор давления топлива для поддержания постоянного вакуума давления, всасывающего топливо в топливные форсунки, которые распыляют газовый туман в камеры сгорания. Существуют системы одноточечного впрыска топлива, которые вводят бензин в корпус дроссельной заслонки в смеси с воздухом. Затем эта топливно-воздушная смесь поступает во все камеры сгорания по мере необходимости.Системы прямого впрыска топлива (также называемые портовым впрыском топлива) имеют форсунки, подающие топливо прямо в отдельные камеры сгорания, и имеют по крайней мере одну форсунку на цилиндр.
Механический впрыск топлива
Как и в случае с наручными часами, впрыск топлива может работать как электронно, так и механически. В настоящее время механический впрыск топлива не очень популярен, так как он требует более высоких затрат на обслуживание и требует больше времени для настройки на конкретное применение. Механический впрыск топлива работает путем механического измерения количества воздуха, поступающего в двигатель, и количества топлива, поступающего в форсунки.Это затрудняет калибровку.
Электронный впрыск топлива
Электронный впрыск топлива можно запрограммировать так, чтобы он работал лучше всего для определенного использования, такого как буксировка или дрэг-рейсинг, и эта электронная настройка занимает меньше времени, чем механический впрыск топлива, и ее не нужно настраивать так же, как карбюраторную систему.
В конечном счете, топливная система на современных автомобилях, как и многие другие, управляется ЭБУ. Однако это не так уж и плохо, потому что в некоторых случаях проблемы с двигателем и другие проблемы можно решить с помощью обновления программного обеспечения.Вдобавок ко всему, электронное управление позволяет механикам просто и последовательно получать данные от двигателя. Электронный впрыск топлива обеспечивает потребителям лучший расход топлива и более стабильную производительность во всех отношениях.
Как работает топливная система автомобиля
Топливо необходимо для двигателя и является жизненно важным элементом процесса сгорания, так как оно может преобразовывать его в энергию для движения вашего автомобиля. Он смешивается с воздухом, воспламеняется и в конечном итоге превращается в выхлоп.Однако, если вы не заметили, в большинстве автомобилей топливный бак находится в задней части, а двигатель — в передней части автомобиля. Как топливо попадает в двигатель? Что происходит с топливом, когда вы заправляете бак? Читайте дальше, чтобы узнать, как работает топливная система автомобиля и как ее обслуживать, чтобы ваш автомобиль продолжал использовать топливо наиболее эффективным способом.
В идеале, когда манометр вашего автомобиля показывает четверть бака, вы должны заехать на свою любимую заправочную станцию и заполнить бак.Заправочный насос — это место, откуда топливо начинает свой путь:
- От насоса до баков газ проходит через топливный насос. Насос перекачивает топливо из бензобака в двигатель. Некоторые автомобили оснащены несколькими бензобаками и даже несколькими топливными насосами. Несколько топливных насосов идеально подходят для обеспечения постоянного доступа автомобиля к топливу независимо от местности, по которой он движется. Например, если транспортное средство делает крутой поворот или движется по крутому склону, и сила тяжести отталкивает топливо от одного топливного насоса, это гарантирует, что по крайней мере один из насосов имеет доступ к топливу.
- Насос нагнетает топливо по топливопроводам, по которым топливо из бака подается в двигатель для сгорания. Топливопроводы изготовлены из прочного металла, пластмассы и, хотя они расположены в ходовой части автомобиля и, по-видимому, находятся в уязвимом положении, они размещаются в местах, которые не могут быть повреждены из-за элементов, дорожных условий или воздействия тепла от выхлоп двигателя или другие компоненты.
- Топливный фильтр — это следующая остановка для бензина, прежде чем он достигнет вашего двигателя.Крайне важно, чтобы топливо, поступающее в двигатель, было незагрязненным и не содержало грязи или твердых частиц. Чтобы предотвратить попадание мусора в двигатель, топливный фильтр поможет удалить грязь или мусор. Забитый или грязный топливный фильтр не может улавливать вредные частицы, попадающие в двигатель, и вызывать всевозможные повреждения. Более новые автомобили могут не иметь обслуживаемых топливных фильтров, поскольку они расположены в топливном баке. Замена фильтра требует замены всей установки.
- Пройдя через топливный фильтр, топливо достигает двигателя и впрыскивается в камеру сгорания для создания сгорания с использованием топливных форсунок.
Раньше в автомобилях использовались карбюраторы для создания правильной смеси воздуха и топлива для сгорания. Карбюратор использует давление, создаваемое двигателем за счет всасывания, чтобы подавать воздух. Несмотря на то, что это обеспечивает то, что требуется транспортному средству, оно не было полностью надежным с колеблющимися оборотами. Дроссельная заслонка определяет, сколько воздуха и топлива требуется, в зависимости от текущей скорости автомобиля и нагрузки на двигатель.При изменении числа оборотов в минуту это приводит к снижению топливной экономичности, и карбюратор не может работать плавно.
Для борьбы с проблемами карбюраторов были внедрены системы впрыска топлива, начиная с механического впрыска топлива. Несмотря на улучшение, поскольку системы механического впрыска топлива могли определять правильное количество топлива, необходимое для двигателя, и доставлять его непосредственно посредством впрыска, они все же требовали настройки, как и карбюраторы, для достижения наилучших характеристик.
Электронный впрыск топлива сегодня является нормой для большинства автомобилей.Это более новая и усовершенствованная система, управляемая электронным блоком управления (ЭБУ), и она идеальна по многим причинам, включая улучшенную топливную экономичность и производительность. Регулятор давления топлива поддерживает заданное давление топлива, поэтому форсунки на основе расчетов датчика массового расхода воздуха (MAF) отслеживают, сколько воздуха поступает в двигатель. Это позволяет блоку управления двигателем рассчитать и определить, сколько топлива необходимо для достижения оптимального соотношения топлива и воздуха, определенного производителем.Электронный впрыск топлива использует регулятор давления для поддержания равномерного давления, которое подает топливо к форсункам, которые затем распыляют топливный туман в камеру сгорания. Системы прямого впрыска топлива, синонимы дизельных двигателей, имеют по одной форсунке на цилиндр, которая подает топливо непосредственно в камеры сгорания.
В будущем процесс впрыска топлива можно будет улучшить только с большей точностью, чтобы добиться максимальной эффективности и уменьшить количество отходов. Некоторые предполагают, что дизельное топливо может быть ключом к улучшению, хотя у дизельного топлива есть и свои недостатки.
Техническое обслуживание топливной системы вашего автомобиляПосле того, как вы проехали столько миль, износ вашего автомобиля может повлиять на его ходовые качества. Вот почему так важно регулярное техническое обслуживание вашего автомобиля. Вы можете себе представить, если бы вы никогда не меняли масло? Ваш двигатель не продержится долго. То же самое можно сказать и о любом крупном компоненте вашего автомобиля. Регулярное обслуживание вашей топливной системы может помочь предотвратить неудобства, связанные с отказом топливного насоса, обеспечить оптимальную топливную экономичность и наилучшую производительность, предназначенную для вашего автомобиля.
В Sun Devil Auto мы знаем топливную систему и то, что ей нужно, чтобы продолжать работать для максимальной производительности. Замена топливного фильтра каждые 60 000 миль, а также очистка топливной системы каждые 30 000 миль — один из лучших способов обеспечить, чтобы ваш автомобиль продолжал перерабатывать и сжигать топливо должным образом. Мы предлагаем 4-этапную очистку топливной системы, благодаря которой ваш автомобиль снова будет чувствовать себя «как новый». Запишитесь на прием сегодня на четырехступенчатую очистку топливной системы Sun Devil Auto, которая включает:
- Удаление углерода в двигателе — Разрушает лак на двигателе, позволяя клапанам полностью закрыться, достигая максимального сжатия, и улучшает распыление топлива.
- Обслуживание впрыска топлива — Улучшите распыление от капель до тумана для лучшего использования топлива, очистив иглу форсунки и удалив скопившееся или скопившееся в лужу топливо, скопившееся на верхних частях форсунок.
- Обслуживание корпуса дроссельной заслонки — Поскольку нагар накапливается в корпусе дроссельной заслонки, закрытие уплотнения-бабочки становится все труднее и, таким образом, остается слегка приоткрытым, что увеличивает холостой ход и снижает экономию топлива. Кроме того, налет с важных датчиков, таких как датчик массового расхода воздуха, удаляется для повышения производительности.
- Присадка к топливу — Со временем в топливном баке скапливается влага. Присадка предназначена для удаления влаги, а также для продолжения очистки топливных форсунок во время движения.
Что происходит, когда в вашем автомобиле заканчивается бензин? | Гиды по покупкам
У всех из нас, кто ездил какое-то время, есть истории о нехватке бензина. Либо у друга или члена семьи кончился бензин в неблагоприятное время, либо вы сами пережили очень неприятный опыт.Вот история моего друга или семьи: на двойном свидании с моим братом и двумя очень хорошими молодыми женщинами у нас закончился бензин в очереди, чтобы попасть в кинотеатр для автомобилей. Поскольку шоу вот-вот началось, а за нами стояла длинная очередь машин, проблема не сделала моего брата — или кого-либо из нас в машине — слишком популярными.
В более личном плане, я работал на редактора автомобильного журнала, который настаивал на том, чтобы водить машины, которые он тестировал, до тех пор, пока бензобак практически не опустеет, а затем передавал машину одному из своих подчиненных, вроде меня. чтобы заполнить его.Однажды в машине, которую он мне передал, кончился бензин менее чем в 100 ярдах от того места, где он оставил ее для меня. Хорошие новости? Заправочная станция была всего в сотне ярдов или около того… и это было под гору. Хотя у этой истории был быстрый и счастливый конец, то, что происходит, когда у вас заканчивается бензин, обычно не заканчивается так же хорошо.
Что происходит за рулемВы можете предположить, что, когда в вашей машине заканчивается бензин, двигатель просто перестает работать, но обычно этого не происходит.Чаще всего в автомобиле проявляются признаки «топливного голодания», включая разбрызгивание двигателя, периодические скачки напряжения и, возможно, даже обратные вспышки двигателя. Вы наверняка заметите потерю мощности, и это будет вашим указанием как можно безопаснее и спокойнее проложить свой путь к правому обочину как можно дальше от дорожного покрытия.
Этот процесс усложняется тем фактом, что, когда ваш двигатель умирает, гидравлическая энергия тормозов и рулевого управления умирает вместе с ним. Это не значит, что вы не можете управлять или останавливать машину.Это просто означает, что торможение и рулевое управление потребуют дополнительных усилий.
Если вы управляете автомобилем с электроусилителем рулевого управления, вам повезет, потому что электрический усилитель будет продолжать работать до тех пор, пока в аккумуляторной батарее вашего автомобиля есть питание. Рулевое управление с электроусилителем может быть той функцией, которую вы ищете, когда используете поиск автомобилей для сравнения автомобилей.
Что происходит механическиХотя потеря мощности двигателя приводит к прекращению гидроусилителя рулевого управления и тормозов, это не приведет к повреждению этих компонентов.Но нехватка бензина все равно может повредить ваш автомобиль, и это может привести к необходимости очень дорогостоящего ремонта.
Причина? Когда у вас заканчивается бензин, это может нанести ущерб вашей системе подачи топлива. Вот что может пойти не так. Если вы управляете современным автомобилем, он почти наверняка оснащен электрическим топливным насосом, который находится в бензобаке вашего автомобиля. Этот топливный насос использует бензин в баке для охлаждения и смазки. По мере того, как запас топлива уменьшается, в баке остается меньше бензина для выполнения этих жизненно важных функций.При минимальном количестве газа в баке топливный насос может перегреться и выйти из строя. Само по себе это дорогое решение, но может быть хуже, если в процессе самоуничтожения топливный насос сбрасывает мусор, который попадает в топливную систему вашего автомобиля.
Проблемы могут быть вызваны нехваткой газаПрактически все автомобили имеют топливные фильтры, предназначенные для улавливания мусора, накипи и отложений до того, как они попадут в топливные форсунки двигателя. Если ваш неисправный топливный насос сбрасывает мусор, вполне вероятно, что мусор забьет топливный фильтр.
Даже если топливный насос не поврежден, возможно, он засосет осадок, который собрался на дне бензобака в топливопровод, и может засорить топливный фильтр или, что еще хуже, попасть в один или больше топливных форсунок, забивая их. Все это затруднит перезапуск вашего автомобиля и удержание его в рабочем состоянии после того, как вы добавите больше бензина в бензобак.
Новый топливный фильтр — относительно простое и недорогое решение, но ремонт или замена забитых топливных форсунок — гораздо более сложное и дорогое дело.Возможно, вы сможете заменить топливный фильтр на обочине дороги, но забитые топливные форсунки потребуют буксировки и дорогостоящего ремонта.
Даже если в топливопровод не попадет мусор или осадок, когда у вас закончится бензин, существует вероятность того, что ваш топливный насос будет откачивать топливо из пустого бака. Это означает, что воздух попадет в топливопровод, и его необходимо выпустить, прежде чем ваш автомобиль заведется и снова начнет работать нормально.
Что делать, если в вашей машине заканчивается бензинТеперь, понимая, что происходит, когда в вашей машине заканчивается бензин, вы, безусловно, понимаете, что это предполагает.Вам необходимо как можно скорее безопасно остановить машину.
Если вы чувствуете, что ваш автомобиль ведет себя так, как будто в нем заканчивается бензин, из-за брызг и кажущегося «промаха», сначала быстро подтвердите свои подозрения, проверив указатель уровня топлива и заметив, горит ли световой индикатор низкого уровня топлива. Затем безопасно доберитесь до обочины дороги как можно дальше от движения транспорта. Вы должны сделать это как можно быстрее, потому что вы хотите как можно меньше перенапрягать топливный насос и предотвратить засасывание как можно большего количества мусора в топливную систему.Когда вы припаркованы, выключите зажигание, включите аварийные мигалки, а затем подумайте о своих альтернативах.
Вы можете быть достаточно близко к заправочной станции, чтобы пройти туда и вернуться с канистрой, полной бензина. Если это так, вы можете выйти из затруднительного положения, перенеся немного больше, чем смущение и неожиданные упражнения.
Если самостоятельно заправиться топливом непрактично или небезопасно, следующим шагом будет звонок в автоклуб, службу помощи на дороге или на ближайшую заправочную станцию.Если ваша машина находится за пределами шоссе, обычно безопаснее ждать помощи внутри машины, а не за ее пределами.
Если вы диагностировали ситуацию и вовремя отреагировали, очень вероятно, что после заливки бензина в бак вашего автомобиля вы сможете запустить двигатель и отправиться в путь. Если двигатель запускается с трудом или невозможно, или если он не работает плавно после нескольких минут холостого хода, рекомендуется отбуксировать автомобиль к специалисту, который сможет диагностировать проблему и произвести ремонт.
Унция предотвращенияКонечно, вы можете предотвратить все проблемы, описанные здесь, просто убедившись, что вы никогда не приблизитесь к тому, чтобы закончиться бензин. Для вас не должно быть новостью, что нехватки бензина следует избегать, и один из хороших способов сделать это — заправлять топливный бак каждый раз, когда он опускается до отметки четверти бака. Таким образом, вы сможете поддерживать свою текущую машину в рабочем состоянии, и вам не понадобится калькулятор автокредита, чтобы определить, сколько вам нужно потратить на новый комплект колес.
Экспериментальное исследование потока энергии транспортного средства с бензиновым двигателем в соответствии с NEDC холодного пуска
https://doi.org/10.1016/j.applthermaleng.2016.10.002Получить права и содержаниеОсновные моменты
- •
Испытание потока энергии транспортного средства проводилось на динамометрическом стенде в соответствии с NEDC.
- •
Был установлен и проанализирован энергетический баланс транспортного средства в рамках всего NEDC.
- •
Выявлены механизмы воздействия различных видов потоков энергии.
- •
Переходный и установившийся термический КПД явно различаются в низкоскоростных областях.
Реферат
Чтобы оценить и улучшить эффективность использования топлива бензиновым транспортным средством, испытание потока энергии транспортного средства было проведено на динамометре шасси в соответствии с NEDC холодного запуска. На основании данных тестирования был построен энергетический баланс транспортного средства в рамках всего NEDC. Результаты исследований показывают, что на распределение различных видов потоков энергии в значительной степени влияли условия эксплуатации автомобиля.Помимо режима холостого хода, тепловой КПД тормозов двигателя внутреннего сгорания (ДВС) в основном составляет от 10% до 35%. На начальном этапе NEDC тепловой КПД тормоза очень низкий из-за холодного пуска. При городском ездовом цикле (UDC) процент отказов насоса обычно ниже 10%, а при загородном ездовом цикле (EUDC) он еще больше уменьшается и даже приближается к нулю. На поток энергии выхлопных газов в основном влияет массовый расход выхлопных газов, тогда как их доля в общей энергии топлива в значительной степени зависит от температуры выхлопных газов.В общем, поток энергии охлаждающей жидкости менее чувствителен к условиям работы ДВС, но его процентное содержание сильно колеблется в переходных условиях NEDC. В большинстве случаев процентная доля потока энергии охлаждающей жидкости ДВС составляет от 13% до 35% с резкими колебаниями, а внезапное замедление транспортного средства вызывает образование резких пиков процентных значений потерь при перекачке и потока энергии охлаждающей жидкости.
Ключевые слова
Двигатель внутреннего сгорания
Энергетический баланс
Энергосбережение
Переходные условия
Энергоэффективность
Рекомендуемые статьи Цитирующие статьи (0)
Полный текст© 2016 Elsevier Ltd.Все права защищены.
Рекомендуемые статьи
Ссылки на статьи
Опасности переполнения вашего бензобака
Соблазн продолжать щелкать насосом бензоколонки велик, но, вероятно, оно того не стоит.Потенциальный ущерб вашему автомобилю, вашей обуви и окружающей среде значителен.
Вот почему, вероятно, лучше всего избегать «доливки»:
Вы можете повредить свою машину: Все автомобили на рынке США, проданные с 1971 года, имеют систему замкнутого цикла для улавливания и последующего сжигания паров из своих бензобаков. Сложный набор угольных баллонов, трубок, клапанов и датчиков представляет собой систему, предназначенную для работы только с парами бензина, а не с жидким топливом. Повторное попадание в него слишком большого количества топлива может привести к состоянию Check Engine, которое помешает вашему автомобилю пройти тест на выбросы, а ремонт может стоить сотни долларов или больше.
Система улавливания паров в современном автомобиле американского рынка превратилась в сложную (и дорогую) подсистему. В частности, канистра с древесным углем плохо переносит переполнение жидким топливом, которое может возникнуть в результате регулярного перелива.
BoschВы потратите впустую деньги: При принудительной заправке излишки либо стекают в небольшой слив под горловиной заливной горловины и на вашу обувь, либо стекают обратно в бензонасос, и в этом случае вы платите за бензин. станции, чтобы забрать часть собственного газа.
Сейчас играет: Смотри: Прекратите щелкать бензонасос!
3:33
Вы выделяете выбросы: Переполнение может повредить форсунки для улавливания паров, имеющиеся на многих насосах.Это небольшой выброс дыма, но зачем это делать? В конце концов, вы сначала вдохнете это: вы тот, кто стоит прямо там.
Кажется заманчивым залить больше топлива в бак, чтобы отложить следующую заправку, но я обнаружил, что мои автомобили забирают только еще одну долю галлона, когда я это делаю, округляя до примерно 15 миль в реальном мире вождения. Придерживайтесь одного клика.
Работает на пустом месте
Это случилось со всеми нами.Возможно, вы застряли в пробке на автостраде или опаздываете на встречу, когда в вашей машине загорается индикатор низкого уровня топлива.
Вы, вероятно, сможете продолжить движение после того, как загорится индикатор уровня топлива, но что этот сигнал на самом деле означает для вас и здоровья вашего автомобиля?
Как далеко вы действительно можете зайти?
Согласно этой инфографике от Pick Analysis, некоторые популярные модели автомобилей могут проехать от 30 до 50 миль после того, как загорится газ. Средний Chevrolet Silverado проедет 33 мили дальше «пустого».«Volkswagen Jettas в среднем составляет более 43 миль, а Toyota Corolla возглавляет список с пробегом в 47 миль.
Знание того, как далеко вы можете проехать с низким уровнем топлива, может обнадежить, но последствия для вашего автомобиля могут быть разрушительными. Когда ваш автомобиль работает пустым, грязь и загрязнения с большей вероятностью будут взвешиваться в топливе и заблокировать его фильтр. Когда уровень газа очень низкий, топливный насос больше не находится в жидкости и может перегреться. В некоторых случаях низкий уровень топлива может даже сказаться на усилителе рулевого управления и тормозах. Хотя такое повреждение маловероятно, если вы едете один или два раза с включенной лампой слабого газа, вам не следует делать это привычкой.Для получения дополнительной информации о последствиях эксплуатации вашего автомобиля на низком топливе прочтите эту статью Royal Automotive Club.
Как насчет расстояния до пустой колеи?
Многие современные автомобили оснащены дистанцией до порожка. Этот инструмент позволяет оценить, как далеко вы можете зайти, пока не закончится бензин. Хотя может возникнуть соблазн использовать это как практическое правило, а не полагаться на индикатор низкого уровня топлива, вы можете переосмыслить этот подход. Ваш датчик — это просто оценка, основанная на вашем среднем пробеге и топливной эффективности в конкретный момент времени.Однако, если переменные меняются, и вы внезапно застреваете в пробке или ускоряетесь чаще, вы можете оказаться в затруднительном положении.
В следующий раз, когда вы начнете заканчиваться, лучше не испытывать удачу. Рекомендуется, чтобы ваш бак был заполнен не менее чем на. Остановка для заправки до того, как указатель уровня топлива достигнет отметки «E», может спасти вас от стресса, повреждения вашего автомобиля и сэкономить время, проведенное на обочине дороги. С более чем 1450 точками розничной торговли Cenex ® по всей стране, Cenex обязательно найдется, когда он вам понадобится.У вас будет множество вариантов заправки в следующей поездке, если вы воспользуетесь нашим онлайн-средством поиска местоположений Cenex, чтобы наметить ближайшие к вам магазины.
Насколько плохо для вашего автомобиля кончился бензин?
Вы, наверное, слышали предупреждение много раз: не допускайте, чтобы в вашей машине кончился бензин, потому что это приведет к ее повреждению. Но почему это правда? А когда это может случиться? В своем видео на YouTube инженер-механик Джейсон Фенске из Engineering Explained рассказывает о том, что происходит, когда в вашей машине заканчивается топливо или когда топливный бак пуст.
Он определяет четыре вещи, которые необходимы для работы двигателя:
- Топливо
- Искра
- Компрессия
- Кислород
Топливо не зря возглавляет этот список. Если топлива нет, возгорания не произойдет. Двигатель не будет работать и выключится.
Fenske фокусируется на трех основных компонентах автомобиля, которые могут быть повреждены, если в вашем автомобиле заканчивается бензин: топливный насос, двигатель и каталитический нейтрализатор.
Топливный насос
Топливный насос перекачивает топливо из топливного бака через топливный фильтр. Затем он попадает в переднюю часть автомобиля, где через топливные форсунки попадает во впускной коллектор.
Топливный насос расположен в топливном баке вертикально, а снизу прикреплен всасывающий фильтр, не пропускающий мусор. Этот фильтр может засориться, из-за чего топливный насос будет работать тяжелее. Это более вероятно, когда у вас скоро закончится бензин.
Если ваш автомобиль работает на холостом ходу и в вашем топливном баке мало топлива, топливный насос всасывает топливо из нижней части бензобака. В конце концов, в машине заканчивается топливо, и в этот момент топливный насос начинает всасывать воздух. Этот компонент предназначен для охлаждения и смазки во время работы. Он начинает нагреваться, если качает только воздух. Двигатель выключится, и вы избежите повреждения, потому что автомобиль не движется.
Но агрессивное торможение, ускорение или прохождение поворотов при езде с низким баком топлива может повредить топливный насос.Перегородки на насосе помогают поднять топливо, не допуская попадания воздуха. Более грубое вождение приводит к тому, что низкий уровень топлива выливается в бак, делая его менее доступным для втягивания топливным насосом. Он втягивает больше воздуха и с большей вероятностью выйдет из строя.
Топливный насос долговечен и прослужит вам всю жизнь вашего автомобиля. Fenske рекомендует вам проверить руководство по эксплуатации, чтобы узнать, не может ли низкий уровень топлива вызвать перегрев топливного насоса вашего автомобиля.
Двигатель
Когда в вашем автомобиле заканчивается бензин, топливо может попасть в один цилиндр, но не в другой, что приведет к пропуску зажигания в двигателе.Дело в том, что сгорание происходит только в цилиндре, в котором есть топливо. Хотя это редкое явление, это может нанести вред вашему двигателю.
Более распространенной проблемой является управление автомобилем с полностью открытой дроссельной заслонкой при низком уровне топлива. Топливный насос не получает достаточного количества топлива, проходящего через него, и бортовой компьютер вашего автомобиля сообщает ему, что он должен работать с соотношением воздух-топливо 12: 1 или 11: 1. Когда в баке так мало топлива, топливный насос не может подавать столько топлива.
В этом случае соотношение воздух-топливо больше похоже на 14: 1, что делает его более горячим из-за менее богатой смеси.В результате смешения с гораздо большим количеством воздуха, чем то, что полезно, является детонация двигателя.
Компьютер вашего автомобиля пытается определить определенное соотношение воздух-топливо, чтобы предотвратить повреждение. Но для двигателя не хватает топлива, чтобы работать с таким передаточным числом, что увеличивает вероятность повреждения двигателя. Самое простое решение — не запускать автомобиль на высоких оборотах, когда у вас скоро закончится бензин.
Каталитический нейтрализатор
Каталитический нейтрализатор отличается прочностью.Когда он удаляет загрязняющие вещества из выхлопных газов, вызванных сгоранием, он регулирует диапазон соотношений воздух-топливо и температуры выхлопных газов в вашем автомобиле.
Но если через него потечет излишек топлива, он может получить повреждения. Он быстро перегревается, если через него проходит слишком бедная смесь воздуха и топлива. А слишком много тепла может повредить этот компонент.
Другая проблема заключается в пропуске зажигания, вызванном искрой, вызывающей горение. Если искра не загорится, все топливо сразу проходит через каталитический нейтрализатор.
Если у вас скоро закончится газ, пропуск зажигания означает, что через каталитический нейтрализатор будет проходить меньше топлива. В топливной смеси, поступающей в каталитический нейтрализатор, слишком много воздуха, что может вызвать перегрев. Но такая ситуация представляет меньший риск повреждения каталитического нейтрализатора, поскольку в бензобаке мало топлива и это происходит за такой короткий промежуток времени.
Чтобы предотвратить повреждение любого из этих компонентов, крайне важно избегать того, чтобы закончился бензин и не хватало топлива в баке постоянно.Это означает, что вы увеличиваете вероятность повреждения вашего автомобиля.