В Калифорнии беспилот Tesla сам зарегистрировался в UBER и начал подрабатывать в тайне от хозяина
Материал подготовил: Аркадий Софрыгин, основатель сайта Беспилот.
Присоединяйтесь к обсуждению темы в Facebook
Беспилотный юмор. В Пало-Альто (Калифорния) беспилотная Tesla сама зарегистрировалась в UBER и начала работать по вызовам пассажиров в городе, сообщает информ-агентство DeceptionMedia. Это произошло, когда хозяин 38-летний Аарон Кнарп уехал со своей семьей на две недели в отпуск в Дастин, штат Флорида.
Система искусственного интеллекта, встроенная в новый кроссовер Tesla Model X не стала тратить время зря во время отпуска хозяев и зарегистровалась в UBER. Калифорния — один из штатов США, где законодательно разрешены поездки беспилотов по общим дорогам, так что пассажиры, увидев приехавшую к ним машину без водителя, были удивлены, но все-таки чаще всего решались на поездку.
С 11 по 23 августа 2019 года машина совершила 72 поездки и заработала $837, средняя цена поездки составила $11,5. За два дня до приезда хозяев беспилот попытался зарегистрироваться и в Lyft, но поездок совершить не успел — так как не был завершен процесс регистрации.
Владелец беспилота Аарон Кнарп. Фото — Facebook.
Во время поездок Tesla не отвечала на звонки, но переписывалась с пассажирами, которые уточняли адрес. На машине хозяева обнаружили царапину на двери, но затем отправили счет за СТО и UBER вернул деньги за ремонт на карту.
Беспилот не просто зарабатывал деньги, но и успел потратить часть из них. За $230 Tesla заказала платные материалы Массачусетского технологического университета по управлению компьютерными сетями и обучению программированию нейросетей.
Владелец машины рассказал в интервью LATimes: «Сказать, что мы удивлены — это ничего не сказать. Мы просто в шоке. Но в целом, нам понравилась идея того, что машина может не просто стоять, когда мы ей не пользуемся, а зарабатывать деньги. Мы всерьез думаем о том, чтобы она продолжила работу в такси. Но только заблокируем ей счет, чтобы она не могла сама тратить деньги, которые зарабатывает».
Аркадий Софрыгиноснователь BesPilot.com
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Поделитесь материалом с друзьями:
«Яндекс.Такси» объявила конкурс на должность водителя Tesla — Транспорт на vc.ru
Компания «Яндекс.Такси» открыла вакансию на должность водителя автомобиля Tesla, который входит в автопарк сервиса. Об этом ЦП сообщили представители «Яндекс.Такси».
«Яндекс.Такси» выкупила два электрокара Tesla в июле 2015 года. «Автомобилями Tesla управляют специально подобранные водители-супермены. Всего их должно быть четверо — двое в дневную смену и двое в ночную», — говорят в компании.
Теперь сервис ищет замену одному из водителей, который решил покинуть компанию. Требования к потенциальному сотруднику:
- стаж вождения от десяти лет;
- опыт в такси бизнес-класса или персональным водителем от двух лет;
- отличное знание Москвы;
- высшее образование.
Обещаем интересную работу, восторженных пассажиров, популярность в семейных альбомах и соцсетях, участие в фото- и видеосъемках, различные мероприятия и вечеринки, пристальное внимание фанатов электрокаров и возможность авторитетно отвечать на вопросы об автомобиле, облокотившись на автомобиль. Ну и, конечно, обещаем езду за рулем Tesla по улицам Москвы.
— «Яндекс.Такси»
Компания ждёт резюме на почту [email protected].
29 июля один из автомобилей Tesla, принадлежащих «Яндекс.Такси», попал в аварию по вине одного из участников дорожного движения. В настоящее время машина восстановлена, а уход водителя не связан с происшествием, отметили в компании.
13 500 просмотров
{ «author_name»: «Андрей Фролов», «author_type»: «editor», «tags»: [], «comments»: 63, «likes»: 22, «favorites»: 1, «is_advertisement»: false, «subsite_label»: «transport», «id»: 10202, «is_wide»: true, «is_ugc»: false, «date»: «Thu, 27 Aug 2015 16:07:42 +0300», «is_special»: false }
{«id»:14066,»url»:»https:\/\/vc.ru\/u\/14066-andrey-frolov»,»name»:»\u0410\u043d\u0434\u0440\u0435\u0439 \u0424\u0440\u043e\u043b\u043e\u0432″,»avatar»:»08df3230-e7c6-dc7f-e428-4885f4055663″,»karma»:122207,»description»:»\u0433\u043b\u0430\u0432\u043d\u044b\u0439 \u0440\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 vc.ru»,»isMe»:false,»isPlus»:true,»isVerified»:false,»isSubscribed»:false,»isNotificationsEnabled»:false,»isShowMessengerButton»:false}
{«url»:»https:\/\/booster.osnova.io\/a\/relevant?site=vc»,»place»:»entry»,»site»:»vc»,»settings»:{«modes»:{«externalLink»:{«buttonLabels»:[«\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c»,»\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c»,»\u041d\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u0417\u0430\u043a\u0430\u0437\u0430\u0442\u044c»,»\u041a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c»,»\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c»,»\u0421\u043a\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u041f\u0435\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438″]}},»deviceList»:{«desktop»:»\u0414\u0435\u0441\u043a\u0442\u043e\u043f»,»smartphone»:»\u0421\u043c\u0430\u0440\u0442\u0444\u043e\u043d\u044b»,»tablet»:»\u041f\u043b\u0430\u043d\u0448\u0435\u0442\u044b»}},»isModerator»:false}
Tesla раскрыла причину медленного запуска роботизированного такси
В 2019 году основатель компании Tesla Илон Маск (Elon Musk) рассказал о скором запуске сервиса роботизированного такси. Суть идеи состоит в том, что владельцы автомобилей Tesla смогут зарабатывать, позволяя своим машинам со включенным режимом автопилота развозить пассажиров. В конце 2020 года количество «роботизированных» такси должно было бы составить около миллиона штук, но компания до сих пор не запустила сервис. А всё дело в том, что она не получила необходимые разрешения от регулирующих органов.
Об этом 12 апреля сообщил Илон Маск в своём твиттере. О каких именно регулирующих органах идёт речь, пока никому не известно. Заявки компании все ещё находятся на рассмотрении, и никаких официальных ответов пока дано не было. Это может быть связано с тем, что во многих американских штатах нет законов по регулированию автономного транспорта. Несмотря на это, Илон Маск уверен, что дела идут хорошо. Цель запустить на дороги миллион роботизированных такси до конца 2020 года вполне может быть достигнута.
How long for the first robotaxi release/ deployment? 2023?
— Pranay Pathole (@PPathole) April 12, 2020
О разрабатываемом сервисе роботизированного такси было рассказано в 2019 году, в рамках мероприятия Autonomy Day. Чтобы сделать из своего автомобиля Tesla автономное такси, владельцам придётся установить платформу «Аппаратное обеспечение 3», стоимостью от $2500. Она позволит автомобилям самостоятельно подбирать пассажиров и отвозить их в нужное место. Для вызова такси Tesla будет использоваться приложение, а стоимость будет ниже, чем у Uber и Lyft. Около 25-30 % от суммы каждой поездки компания будет забирать себе. Сообщалось, что благодаря этому сервису владельцы автомобилей Tesla смогут зарабатывать около 500 долларов в месяц.
На сроки запуска сервиса такси от Tesla также может повлиять пандемия коронавируса COVID-19. Но Илон Маск ничего не боится и в открытом письме для сотрудников даже объявил, что паника вокруг болезни опаснее, чем она сама.
Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Из первых уст: украинец рассказал о недостатках Tesla Model S при работе в такси Uber
Киевский таксист приобрел дорогой электрокар Tesla Model S 2013 года выпуска специально для работы в сервисе Uber Black. Большую часть дня он проводит за рулем, а значит, досконально может рассказать о недостатках автомобиля.
В последнее время электрокар доставляет владельцу много неприятностей, о которых тот рассказывает в своем видеоблоге. Видео прилагаем ниже.
Как оказалась, недостатков у Tesla Model S множество и часть из них требует регулярного дорогостоящего ремонта. Первое, что отметил владелец, – выдвижные дверные ручки. Они не всегда работают как хотелось бы и часто заедают. В холодное время года, особенно при морозе, попасть в автомобиль почти нереально. Такая же проблема и со стеклоподъемниками. В мороз они могут отказывать. Несовершенная конструкция элементов приводит к тому, что во время мойки вода попадает под ручки дверей, из-за чего выдвижные механизмы выходят из строя.
Следующим минусом стало освещение. Светодиоды перегорают чаще обычного, а задние фонари постоянно запотевают. Очередное разочарование – шумоизоляция, которая для автомобиля премиум-сегмента серьезно не дотягивает до предполагаемого уровня.
Двигатель и подвеска периодически выходят из строя и требуют дорогостоящего ремонта на специализированных СТО. Как правило, ценник на работы выше среднего.
Отдельно стоит выделить салон Model S, который, кстати, выглядит довольно неплохо. Особенно если говорить о светлом варианте. Но и тут есть минусы, например, дешевый пластик, который со временем начинает скрипеть. Качество сборки и подгонки элементов вызывают нарекания. Недовольство владельца вызывают и огромные дисплеи, которые начинают «течь» и выходят из строя. На дорогие 19-дюймовые колесные диски можно поставить только низкопрофильные шины, а заменить их дисками меньше диаметра не позволят огромные тормозные суппорты.
По сути, минусов у Tesla Model S куда больше, чем плюсов, но, тем не менее, менять машину на другой автомобиль таксист не собирается. Запас хода в режиме сниженной производительности силовой установки равен приблизительно 400 км. Зимой, в холод при включенном отопителе пробег снижается до 200-250 км.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Илон Маск: беспилотное такси на базе Tesla появится уже в 2020 году
Компания Tesla провела закрытую презентацию для инвесторов, в ходе которой раскрыла свои планы в области беспилотных автомобилей.
Илон Маск, в частности, анонсировал запуск нового сервиса для беспилотных автомобилей, который представляет собой нечто среднее между такси и каршерингом. Владельцы автомобилей Tesla смогут подключаться к сервису и сдавать свои машины в краткосрочную аренду. Вызвать авто можно будет из приложения, и оно приедет по нужному адресу с помощью автопилота. Маск рассчитывает, что инициативу поддержат не менее миллиона владельцев автомобилей. Для них это тоже может быть выгодно: в Tesla утверждать, что с помощью этого сервиса они смогут зарабатывать до 30 тыс. долл. ежегодно в год.
Также был представлен программно-аппаратный комплекс FSD (Full Self-Driving) Hardware 3, предназначенный для создания автопилота пятого уровня — то есть полностью автономного решения, которое позволит водителю вообще не смотреть на дорогу – он сможет превратиться в обычного пассажира. Система умеет обеспечивать передвижения по городским дорогам и шоссе, учитывая разметку, знаки, светофоры, пешеходов, животных и так далее и тому подобное.
Уже сегодня в автомобили Tesla Model X, Model S и Model 3 устанавливаются модули FSD Hardware 3, причем в количестве двух независимых экземпляров. Это сделано ради надежности и безопасности. Автопилот работает только тогда, когда обе системы выдают одинаковые наборы данных.
FSD Hardware 3, по утверждению Илона Маска, в 21 раз мощнее системы предыдущего поколения, разработанной компанией Nvidia и применявшейся в автомобилях Tesla ранее. Производство чипов FSD Hardware 3 налажено на фабрике Samsung в Техасе.
Более того, в Tesla уже работают над аппаратными решениями для автопилота следующего поколения, и эти чипы будут примерно в три раза мощнее, чем FSD Hardware 3.
Заработает все это в 2020 году в некоторых регионах США – сразу после того, как Tesla получит разрешение на использование беспилотников пятого уровня на дорогах.
Илон Маск: беспилотное такси на базе Tesla появится уже в 2020 году
Поделитесь материалом с коллегами и друзьями
Такси из аэропорта «Никола Тесла» (Белград) в Белград
Преимущества трансферов перед другими вариантами, как добраться из Аэропорта Белграда
Так как Никола Тесла — важный транспортный узел Сербии, здесь есть такси, шаттлы, автобусы, маршрутные поезда.
Как добраться из Аэропорта Белграда до нужной точки
Есть как минимум четыре способа доехать туда, куда вам нужно:
- групповым или индивидуальным трансфером,
- на такси, заказав его через сервис или поймав на месте,
- на электричке или метро,
- на автобусе или маршрутке.
Трансфер по сравнению с заказом такси через приложение
Преимущества индивидуального трансфера
Быстрее минимум на 10 минут, так как водитель Кивитакси заранее знает время вашего прибытия и будет ждать вас в Аэропорту Белграда, в указанном месте.
Без лишней суматохи. Вам не придется искать Wi-Fi, открывать приложение, вводить параметры поездки, выбирать авто — все, что нужно, уже сделано.
Авто соответствует требованиям: нужное количество посадочных и багажных мест, кондиционер и детское автокресло, если вы его заказали.
Недостаток индивидуального трансфера
Дороже в среднем на 10–20%, так как трансферы Кивитакси осуществляют лицензированные водители на авто не старше семи лет, обязательно прошедших техосмотр.
Трансфер по сравнению с такси из Аэропорта Белграда, заказанным на месте
Преимущества индивидуального трансфера
Быстрее минимум на 10 минут: в Аэропорту Белграда работает несколько официальных служб такси, но на посадку часто возникают очереди, так как сотрудники аэропорта распределяют пассажиров по машинам или сами туристы долго выбирают вариант. Около аэропорта могут дежурить частники, среди них нужно выбирать самого внушающего доверие — это занимает время.
Без проблем с языком. Если вы не знаете иностранного языка, будет нелегко объяснять таксисту, куда нужно попасть, сколько вы готовы заплатить и что без детского кресла вы не поедете.
По заранее известной цене. Каждая служба такси в Сербии работает по своему тарифу (посадка, километраж, простои и так далее). Частные водители и вовсе определяют цену, посмотрев на туриста и оценив, сколько с него можно взять. Трансфер стоит столько, сколько было указано в ваучере на момент предзаказа.
Оплата онлайн. Не нужно менять валюту на местную, поскольку вы оплатили трансфер полностью на сайте.
Недостаток индивидуального трансфера
Дороже в среднем на 5-15%. Если место назначения близко к аэропорту, услуга такси на месте окажется дешевле, так как Кивитакси работает по единому тарифу в пределах всего города.
Трансфер по сравнению с автобусом, маршруткой, метро или поездом
Преимущества индивидуального трансфера
Быстрее в 1,5–2,5 раза. С учетом среднего времени ожидания транспорта, ходящего по расписанию, и пересадок добираться в Николе Тесле до отеля в черте города или транспортного узла в среднем в 1,75 раз дольше.
Спокойно и с удобством. Водитель Кивитакси будет ждать вас в установленном месте в Аэропорту Белграда и поможет с багажом. Водитель также может помочь вам заселиться в отель, выступив переводчиком при общении с администратором.
«От трапа до номера». Вы не запутаетесь в навигации в Аэропорту Белграда, так как водитель встретит вас и проводит до авто. Он довезет вас до указанного места, и вам не придется добираться пешком от остановки общественного транспорта.
Недостаток индивидуального трансфера
Дороже до 5 раз при расчете на двух туристов. Цена трансфера примерно сравнивается со стоимостью обычного транспорта при заказе микроавтобуса на 6 и более пассажиров.
Электрокары Tesla смогут ездить без водителя к концу года
Глава Tesla Илон Маск заявил о скорой готовности новой системы автопилота, которая сделает вождение полностью автономным.
Автопилот пятого уровня – давняя цель, к которой стремиться Tesla, равно, как и другие автопроизводители. Существующие системы самоуправляемых автомобилей предполагают, что водитель осуществляет постоянный контроль за системой и обязан всегда держать руки на руле, чтобы в случае внештатной ситуации или сбоя взять на себя управление.
На открытии Всемирной конференции по вопросам искусственного интеллекта в Шанхае Илон Маск заявил, что Tesla сможет закончить разработку полностью автономного в управлении транспорта, и базовые возможности будут доступны к концу текущего года.
Пятый уровень автономности планируется использовать в самоуправляемых такси. Tesla будет развивать сопутствующие услуги типа роботизированной службы такси или совместного использования электромобилей, управляя корпоративным парком электромобилей.
Электрокары Tesla пока что могут сами останавливаться на красный свет светофора и сигнал стоп. Обновление доступно владельцам Tesla, которые заплатили 7 000 долларов за пакет «умного» ассистента водителя. Бортовой компьютер показывает на экране, что распознает сигналы, подсвечивает красным светом полосу, где собираются остановиться все машины на перекрестке.
Пока эта функция работает только в США, но в компании обещают, что к концу года все Tesla во всех странах мира будут останавливаться на светофоре. Надо сказать, что до сих пор автопилот Tesla можно было полноценно использовать только на шоссе и для того, чтобы подъезжать к владельцу на стоянке. В итоге это спровоцировало кучу не очень удобных ситуаций. Тем не менее сложно отрицать, что это самый массовый автомобиль с системой автопилота в мире, пусть и не полноценного, но все же второго помощника для водителя.
Маск ранее также обещал, что скоро электромобили Tesla позволят своим владельцам преодолевать существенную часть пути из дома на работу в автоматическом режиме.
Илон Маск излагает трехэтапный план
Сервис робо-такси Tesla, который, как ожидается, будет предлагать полностью автономные поездки на автомобиле с сервисом, подобным Uber, объединяется. Во время информационного бюллетеня компании за первый квартал 2020 года генеральный директор Илон Маск объяснил, как команда собирается следовать трехэтапному процессу, чтобы ее автомобили предлагали поездки для людей.
Компания планирует дать возможность каждому автомобилю Tesla, построенному с октября 2016 года, каждый из которых был оснащен набором камер и датчиков, обновить свое программное обеспечение и компьютер для поддержки автономного вождения от точки к точке без вмешательства человека.Это, в свою очередь, позволит автомобилю предлагать поездки для представителей общественности автономно — и все это без участия человека-водителя.
Именно в этой части плана становится все интереснее. Tesla стремится выпустить приложение для смартфонов, похожее на Uber, где пользователи могут прокатиться от Teslas в своем районе. Владельцы транспортных средств могут указать время дня, когда они хотят, чтобы их автомобиль подключался к сети, что позволяет использовать их, когда владельцу это не нужно. После этого владельцы могут зарабатывать деньги на своих машинах в течение дня.
Это может привести к получению достаточных средств, чтобы окупить стоимость автомобиля в течение нескольких лет. Анализ, проведенный ARK Invest, показал, что автономный автомобиль может приносить своему владельцу 10 000 долларов в год, если исключить из уравнения эксплуатационные расходы. Tesla проводит ряд подготовительных мероприятий к этому новому этапу своего бизнеса, изменяя условия, чтобы обеспечить достаточное количество автомобилей для городов, и размещая камеры внутри автомобилей, чтобы владельцы могли отслеживать их во время поездок на такси.
Полуавтономная система автопилота Tesla уже берет на себя задачи водителей в ограниченных обстоятельствах, например, при съезде с шоссе на правильном выезде.У Маска есть план из трех пунктов по расширению этого программного обеспечения и включению автопарка будущего:
Шаг 1: завершите полное программное обеспечение для самостоятельного вождения — Tesla планирует выпустить полнофункциональную версию программного обеспечения, в которой автомобиль может проехать из пункта А в пункт Б без вмешательства человека. На этом этапе ожидается, что за автомобилем по-прежнему будет следить водитель-человек, аналогично существующей системе автопилота. Во время разговора Маск сказал, что «к концу года у нас будет все необходимое для самостоятельного вождения».«
Tesla Model Y: готова к автономности?» Tesla
Шаг 2: разверните программное обеспечение робо-такси — Маск предположил, что Tesla развернет сервисное программное обеспечение робо-такси, прежде чем оно сможет удалить водителя из уравнения Это означало бы, что водители-люди сначала будут присматривать за автомобилем, а Тесла удалит этого человека позже. Это сделает его более прямым конкурентом Uber. Во время разговора с аналитиком Loup Ventures Джином Мюнстером Маск предположил. Это была цель на первую половину 2021 года:
Munster : Итак, подводя итог, мы собираемся предоставить владельцам полную автономию, некоторый уровень ее к концу года.Тогда человек в петле, приложение Tesla Network когда-нибудь, это первая половина следующего года? Будет ли это надежда?
Маск : Вы имеете в виду, когда машина может ехать без людей на борту?
Мюнстер : С человеком. Изначально человек, наблюдающий с помощью приложения Tesla Network, будет ли это в начале 2021 года? Это надежда?
Маск : Если описать это как надежду, я бы сказал, что это, вероятно, справедливое описание.
Шаг 3: удалите человека-водителя — Большой.Маск написал в генеральном плане компании на 2016 год, что разрешение регулирующих органов на вождение без людей потребует порядка шести миллиардов миль на автопилоте. Tesla достигла полпути к этой цифре в первой половине этого года. Но получить одобрение регулирующих органов сложно, поскольку оно зависит от множества местных факторов. Маск сказал: «Я думаю, что в следующем году мы сможем увидеть, как робо-такси будут работать с сетевым парком. Не на всех рынках, но на некоторых».
Во время разговора о прибылях и убытках Маск объяснил, что его предположения не предназначены для того, чтобы их можно было рассматривать как точную уверенность:
«Когда я делаю предположение, я делаю предположение, которое, как мне кажется, является вероятной средней точкой, а не точкой с лотами. маржи.Если это нормальное распределение, я даю вам 50-й процентиль, а не … оптимистичный или пессимистический. Таким образом, это, естественно, означает, что по крайней мере половина моих прогнозов будет неправильной, а половина — правильной […] но я верю, что все, что я когда-либо сказал, сбылось, сбылось. Может, и поздно, но сбылось. Пунктуальность — не моя сильная сторона, но я всегда выручаю в конце ». технология, требующая развития.В то время как первый шаг — «завершить полное программное обеспечение для самостоятельного вождения» — немного похож на «нарисовать остальную сову», Tesla начала развертывать возможность остановки на светофоре и планирует позже выпустить более продвинутые функции вызова. в год. Все эти изменения постепенно помогают реализовать запланированный опыт самостоятельного вождения.Во время Дня инвестора компании в апреле 2019 года Маск заявил, что в 2020 году у компании может быть миллион робо-такси. Поскольку компания продвигает технологию, которую многие другие компании также пытались взломать, на данном этапе это вполне возможно. что эти планы и их сроки меняются со временем — особенно когда дело доходит до утверждения регулирующими органами, которое почти полностью зависит от внешних факторов.
Tesla Model 3 New York Yellow Taxi первые впечатления от поездки
Когда желтое такси Tesla Model 3 было одобрено Комиссией по такси и лимузинам Нью-Йорка (TLC), сообщество, поддерживающее автопроизводителя электромобилей, было взволновано, увидев его на дороге. Желтое такси Model 3 NY уже больше месяца курсирует по Большому Яблоку, предлагая поездки по пути.
Ютубер Сэм Шеффер недавно поделился видео о своих впечатлениях от такси Tesla Model 3 NY.Он совершил познавательную поездку в такси Tesla в Нью-Йорке с Рами, который водит машину. Рами сказал YouTuber, что это его мечта — водить Tesla. К счастью, ему посчастливилось стать первым человеком в Нью-Йорке, который водил единственное желтое такси автопроизводителя.
Шеффер описал автомобиль как имеющий все навороты, которые есть у других желтых такси в Нью-Йорке, включая заметный медальон такси прямо на капоте. Желтые логотипы кабины, необходимые во время проверок TLC, были размещены и на модифицированном такси Tesla Model 3.В салоне такси Tesla Model 3 New York есть терминал оплаты для пассажиров сзади и принтер счетчика и чеков для водителя в передней части автомобиля.
Такси Model 3 New York поставляется со всеми обычными функциями, ожидаемыми от Tesla, такими как базовый автопилот. Рами также отметил, что запас хода Model 3 значительно сокращается при его повседневном вождении, отчасти благодаря холодной погоде.
В целом опытный водитель такси отметил, что его новой поездке уделяется много внимания.Рами сказал, что люди часто фотографируют его такси Tesla, подчеркивая растущий интерес к полностью электрическим транспортным средствам. Однако некоторые пассажиры все еще не знакомы с тем, как работают ручки внешней двери Model 3, в то время как другим трудно выйти из автомобиля, поскольку они не знают об уникальных механизмах внутренней двери Tesla.
Незнакомствопассажиров с кабиной такси Tesla Model 3 подчеркивает тот факт, что компании еще есть над чем поработать в обширной автомобильной промышленности.Несмотря на то, что Tesla стала ведущей компанией в сфере электромобилей и доминировала над старыми королями автомобильной промышленности с точки зрения рыночной капитализации, ей все еще нужно бороться с известностью унаследованных автопроизводителей.
Посмотрите первые впечатления Сэма Шеффера от такси Tesla Model 3 New York на видео ниже.
Tesla Model 3 New York — желтое такси — первые впечатления от поездки
Tesla планирует запустить сервис беспилотного такси в 2020 году
Присоединяйтесь к Transform 2021, чтобы узнать о наиболее важных темах корпоративного искусственного интеллекта и данных. Узнать больше.
Tesla заявляет, что в следующем году она задействует часть миллионов автомобилей Tesla в дороге для запуска автономной службы такси на базе программного обеспечения Autopilot — такого, которое может составить конкуренцию одноименному Waymo One от Waymo и другим, запущенным и готовящимся к запуску без водителя. программы вызова пассажиров.
Сеть — развитие идеи, впервые сформулированной в документе, опубликованном генеральным директором Tesla Илоном Маском три года назад, — не будет запущена во всех регионах одновременно.Его выпуск будет определяться одобрением регулирующих органов, и только Model 3 и Model S будут иметь право изначально. Но любой владелец сможет добавить или удалить свой автомобиль из сети Tesla и получать доход (из которого Tesla получит сокращение от 25% до 30%), а в районах, где нет большого количества доступных транспортных средств, Tesla будет поставлять свои собственные.
Клиенты робо-такси смогут вызывать участвующие автомобили «со своих] стоянок» с помощью специального мобильного приложения, сказал Маск во время презентации для инвесторов сегодня днем, и «садиться и кататься.Он ожидает, что в ближайшие полтора года в сети будет около миллиона автомобилей.
Вверху: приложение-робот-такси Tesla.
Кредит изображения: Tesla
Tesla ожидает, что поездки в ее парке такси без водителя будут стоить 0,18 цента за милю по сравнению с стоимостью от 2 до 3 долларов при традиционном совместном использовании. Со стороны владельцев транспортных средств, компания прогнозирует валовую прибыль в размере 0,65 доллара на милю, что в среднем составляет 30 000 долларов на автомобиль в год, если предположить, что срок службы этих автомобилей составляет около 11 лет.
Маск прогнозирует, что через два года Tesla будет производить автомобили без рулевого колеса и педалей, и он ожидает, что в течение трех лет эти автомобили будут стоить 25000 долларов или меньше. Частично это будет благодаря грядущей аккумуляторной батарее, рассчитанной на миллион миль работы, и двигателям с энергоэффективностью 4,5 мили на киловатт.
Для непосвященных автопилот представляет собой усовершенствованную систему помощи водителю (ADAS), которая использует алгоритмы машинного обучения и множество камер, ультразвуковых датчиков и радаров для самостоятельной парковки, центрирования полосы движения, адаптивного круиз-контроля, смены полосы движения на шоссе. , и другие подвиги.Он регулярно обновляется через беспроводные (OTA) обновления; Ранее в этом месяце Telsa представила функцию, которая позволяет автомобилям с автопилотом менять полосу движения без подтверждения водителя.
Сегодня днем Tesla представила последнее поколение чипсета, на котором работает автопилот — Autopilot Hardware 3.0, который значительно улучшен по сравнению с текущим поколением и поставляется во всех новых автомобилях Model 3, Model S и Model X. Он имеет более 144 тераопераций в секунду (TOPS) производительности нейронной сети, два ускорителя AI, графический чип и процессор сигналов изображения, все из которых преобразуется в 2.Энергопотребление улучшено в 5 раз, а общая стоимость снижена на 80%. Более того, Tesla утверждает, что он в семь раз мощнее чипа Drive Xavier от конкурента Nvidia.
VentureBeat
Миссия VentureBeat — стать цифровой городской площадью, где лица, принимающие технические решения, могут получить знания о преобразующих технологиях и транзакциях. На нашем сайте представлена важная информация о технологиях и стратегиях обработки данных, которая поможет вам руководить своей организацией. Мы приглашаем вас стать участником нашего сообщества, чтобы получить доступ:Стать участником
- актуальная информация по интересующим вас вопросам
- наши информационные бюллетени
- закрытого информационного лидера и доступ со скидкой к нашим призовым мероприятиям, таким как Transform 2021 : Узнать больше
- сетевых функций и многое другое
Такси Tesla — это трагедия? Голландская компания такси требует 1.3 миллиона евро возмещения убытков | Spirit Legal
Изображение: Unsplash
«У нас никогда не было столько проблем, как с Tesla» (Тофик Охуди) Неисправные автомобили, неправильные показания одометра и плохое обслуживание: для одного из крупнейших голландских клиентов Tesla достаточно. Компания Bios-Groep, которая использует около 70 автомобилей Tesla в качестве такси в аэропорту Схипхол, теперь требует компенсации за нанесенный ущерб.
В голландском аэропорту Схипхол необычно тихо.И дело не только в пандемии, из-за которой десятки черных такси Tesla, которые обычно перевозят большое количество людей туда и обратно в аэропорт Схипхол, остаются выключенными в отсеках для зарядки. По словам руководителя филиала Тофика Охуди, настоящая проблема на самом деле заключается в самих такси. Он утверждает, что автомобили имеют ряд дефектов, от неисправного усилителя рулевого управления до сломанных рычагов управления. И хотя есть надежда, что пассажиры вернутся в аэропорты в следующем году, единственным решением проблемы низкого качества этих автомобилей Tesla, похоже, является подача иска на 1.3 миллиона евро в качестве компенсации за ущерб — и размещение заказа на пять Audi e-tron.
Шесть лет назад это казалось союзом, заключенным на небесах: вместе со Schiphol Taxi компания Bios получила восьмилетнюю лицензию на вождение в Схипхоле с нулевым уровнем выбросов, став частью первого в мире полностью электрического аэропорта. А в рамках проекта в 2014 году Bios приобрел 72 автомобиля Tesla Model S на крутые 5,7 миллиона евро.
Такси Tesla не достигли предполагаемой дальности
В рамках соглашения, достигнутого с Tesla, аккумуляторов такси должно хватить на расстояние не менее 400 километров, иначе их не пустили бы в аэропорт.Согласно Bios, Tesla заявила, что такой диапазон не будет проблемой. Как оказалось, обещанная дальность полета более 400 километров оказалась для Teslas перебором. «Наши такси никогда не добирались так далеко», — сказал генеральный директор Рене ван дер Веер. В дополнение к жалобе Tesla якобы ответила, что Биос слишком интенсивно использует автомобили.
Неисправен одометр
Также были проблемы с одометром, что может быть особенно неприятным, если вы управляете компанией такси.По крайней мере, в семи такси сводки поездки с бортового компьютера, которые водители такси обязаны хранить по закону, не соответствуют показаниям на приборной панели. Это может вызвать у них проблемы с налоговыми органами и надзорным органом ILT, которые могут интерпретировать это несоответствие как попытку мошенничества. Биос утверждает, что для решения этой проблемы механики Tesla предложили просто отрегулировать пробег, что также является наказуемым нарушением.
Model S обменять на Model X на общую сумму 7.9 миллионов евро
В 2016 году Tesla и Bios изначально пришли к компромиссу: около 64 такси Model S были обменены на более дорогую и новую Model X. Это стоило более 7,9 миллиона евро. Положительным моментом является то, что автомобильные аккумуляторы наконец-то выполнили обещанные 400 километров. Однако Биос утверждает, что с автомобилями было так много проблем, что они тратили больше времени на ремонт, чем на дорогу.
Плохое обслуживание
Хотя изначально у Bios было специальное контактное лицо для решения проблем, с октября 2018 года компании пришлось обращаться в анонимный «фронт-офис».Перенесемся в сегодняшний день, и, по словам Ван дер Вира, Биос теперь должен использовать онлайн-форму, чтобы связаться с Tesla, где можно только надеяться, что кто-то ответит — а слишком часто никто этого не делает.
Компания основывает свое требование на 1,3 миллиона евро в качестве возмещения ущерба отчасти на том факте, что с 2019 года Bios утверждает, что Tesla разрешила ей ремонтировать только два автомобиля одновременно. Это, по его словам, привело к тому, что некоторые такси вынуждены были простаивать неделями без работы, даже несмотря на то, что Bios вынужден был продолжать платить водителям из своей платежной ведомости.
Более того, эксклюзивное соглашение с Tesla, как сообщается, не оставило Bios иного выхода, кроме как принять меры по предполагаемым неисправностям, а Tesla, по-видимому, отказывалась их устранять.
Фонд претензий Tesla
В своем заявлении Bios-Groep ссылается на фонд Tesla Claim Foundation, который с октября 2020 года объединил около 200 человек, которые утверждают, что у них регулярно возникают проблемы с их Tesla. В январе он планирует принять решение о подаче иска в суд.Опасения по поводу того, как Тесла отреагирует, вполне может оказаться достаточно, чтобы отговорить участников от такого шага.
Источники:
Информационный бюллетень: https://www.biosgroep.nl/factsheet-non-conformiteit-tesla/
https://www.biosgroep.nl/taxis-zijn-mankementen-tesla-zat-en-eisen-e13-mln/
Heise: https://www.heise.de/news/Taxiunternehmen-verklagt-Tesla-wegen-1-3-Millionen-Euro-Umsatzverlust-4982203.html?seite=2
Первая желтая кабина Tesla Model 3 NYC отправляется в путь
Tesla Model 3 — первый электромобиль, одобренный для использования в качестве желтой кабины в Нью-Йорке, и первый из них отправился в путь.
В октябре 2019 года Electrek первым сообщил, что Комиссия по такси и лимузинам Нью-Йорка (TLC), которая контролирует городской парк желтых такси, одобрила Tesla Model 3 в качестве первого электромобиля, имеющего право стать желтым. такси в Нью-Йорке.
Год спустя мы узнали, что первые желтые кабины Tesla Model 3 выезжают на дороги Нью-Йорка, что положило начало электрификации легендарного парка из более чем 13 000 такси в городе.
Читатель Electrek Альберт Ли заметил Tesla Model 3 с официальной ливреей такси Нью-Йорка на Манхэттене возле магазина Tesla и поделился фотографией электромобиля:
Как мы уже сообщали, автомобили Tesla становятся особенно популярными среди такси в Европе, в том числе на таких рынках, как Нидерланды, где парк из более чем 100 автомобилей Tesla с 2014 года работает как такси из аэропорта Амстердама.
В Северной Америке электромобили не так популярны, как такси, но постепенно набирают обороты.
Ранее мы рассказывали о самом первом водителе такси Tesla в Северной Америке, когда его Model S проехал 100 000 миль еще в 2017 году.
Все больше водителей такси и компаний сейчас, как желтые такси Нью-Йорка, смотрят на Model 3, потому что экономика имеет большой смысл.
В прошлом году мы сообщали, что компания Columbus Yellow Cab объявила о покупке 10 автомобилей Tesla Model 3, чтобы ускорить электрификацию своего парка из 170 такси.
Мы также слышали о парке из 40 автомобилей Tesla Model 3 в Мэдисоне, который стал первым полностью электрическим такси в США.
Electrek’s Take
Все больше людей начинают считать и понимают, что после экономии топлива и технического обслуживания электромобили могут окупить себя, когда они используются в приложениях, которые приводят к увеличению пробега.
Полиция начинает закупать много автомобилей Tesla Model 3 по тем же причинам.
Я думаю, что в 2021 году мы увидим ускорение этой тенденции.
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки для получения дохода. Подробнее.
Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы смотреть эксклюзивные видео, и подписывайтесь на подкаст.
Ваша Tesla Model 3 теперь не более чем такси
Как раз в тот момент, когда Tesla стремится стать первой новой автомобильной компанией, добившейся успеха после Второй мировой войны, она делает это. Мы говорим о такси Tesla Model 3. Они начинают проникать в Нью-Йорк. Они могут быть хорошим такси, но как владельцы Model 3 чувствуют себя теперь, когда их Tesla — не что иное, как пешеходное такси?
Комиссия по такси и лимузинам Нью-Йорка добавила Model 3 в свой утвержденный список.
Тесла такси | FacebookПрошло около года с тех пор, как Комиссия по такси и лимузинам Нью-Йорка добавила Tesla Model 3 в свой утвержденный список. Сейчас в список входят Toyota Camry, Nissan Altima, Hyundai Sonata, Ford Escape, фургон Nissan NV 200 и другие довольно пешеходные седаны. Таким образом, хотя Tesla сияет как единственный чисто электрический автомобиль в списке, она представляет собой арендованные седаны типа автопарка.
Итак, теперь Model 3, по сути, находится в той же лиге, что и Sonata. Или сбежать.Конечно, прекрасные машины. Но соответствуют ли они той репутации, которой добилась Tesla? Теперь они снижают репутацию Tesla до уровня такси. Нью-Йоркское такси. Знаете, с неприятным запахом, резиновыми сиденьями и грубыми водителями. (Прежде чем мы получим ваши гневные электронные письма, большинство нью-йоркских таксистов, с которыми контактировал MotorBiscuit, были звездными людьми).
Tesla создает определенные уникальные проблемы как для пассажиров, так и для таксистов
Водить такси Салли Тесла | DSTesla создает определенные уникальные проблемы как для пассажиров, так и для таксистов.Эти уловки, утопленные в дверные ручки, заставляют пассажиров запутаться. Они просто не знакомы с убирающимися хромированными ручками. Над ручками будут добавлены знаки с надписью «нажмите сюда».
Согласно интервью, проведенному агентством Business Insider , что касается таксистов, беспокойство о дальности передвижения является проблемой. Большинство такси работают в две смены по 12 часов в день. Чтобы решить проблему диапазона, в Model 3 работает только одна 12-часовая смена в день. Другая половина, Tesla, заряжается. Но хотя это звучит не очень хорошо, помните, что бензин, необходимый для работы в эти 12-часовые смены, — одна из главных статей расходов водителей.
Сейчас идея состоит в том, чтобы использовать Model 3 как «черные автомобили». Эти наемные седаны больше соответствуют репутации Tesla, а не Chevy Malibu. Некоторые операторы такси Нью-Йорка говорят, что Model Y станет намного лучшим такси. Проблема в том, что они слишком дороги для этой роли.
В 2014 году в Амстердаме впервые была зарегистрирована компания Teslas в качестве такси
Предложение Tesla Taxi Model 3 | FacebookСВЯЗАННЫЙ: 5 способов, которыми такси будущего в Нью-Йорке застряло в прошлом
Многие из этих проблем были решены в 2014 году, когда Амстердам впервые ввел Teslas в качестве такси.В Колумбусе, штат Огайо, с 2019 года эксплуатируется парк такси Tesla Model 3. Из 170 такси 10 из них — Model 3. В городе Колумбус имеется более 500 зарядных станций.
Вернувшись в Нью-Йорк, Drive Sally — таксомоторная компания, разработавшая первую модель 3. Это только одно из 1000 такси, которые она арендует в Нью-Йорке и Чикаго. Согласны ли звезды с этим сочетанием Drive Sally и седанов Tesla Model 3, вопрос спорный. Поскольку к 2025 или 2035 году многие города и страны объявят о запрете использования газовых транспортных средств, все компании такси должны будут последовать примеру Drive Sally в недалеком будущем.
Проверьте первое такси Tesla Model 3 в Нью-Йорке и в чем его уникальность
Ютуберу Сэму Шефферу удалось остановить такси с батарейным питанием и поговорить с его водителем.
Такси и водители Uber хотят ездить в Tesla . Будь то Model S, X или 3, Tesla предлагает чистую, быструю и тихую поездку из пункта A в пункт B. В Нью-Йорке люди, занимающиеся ездой, теперь могут отметить новую Tesla Model 3 как желтую кабину. Ютуберу Сэму Шефферу удалось поближе познакомиться с этим такси Tesla с батарейным питанием, которое бродит по улицам Нью-Йорка.
Первое такси электромобиля, первое такси Tesla в Нью-Йорке
Управляемая дружелюбным водителем такси Рами, эта Tesla Model 3 имеет медальон под номером 8P86, который служит Сертификатом общественной необходимости и удобства.Это такси Model 3 принадлежит Drive Sally, компании, которая сдает в аренду более 1000 автомобилей для платформ доставки пассажиров в Нью-Йорке и Чикаго.
В отчете Business Insider говорится, что такси Tesla Model 3 было одним из примерно 40 транспортных средств, одобренных Комиссией по такси и лимузинам Нью-Йорка прошлой осенью.Хотя в утвержденный список также вошли электрифицированные модели, такие как Toyota Prius и RAV4 Hybrid, Model 3 отличается тем, что является единственным полностью электрическим такси.
Популярное электромобиль-такси с необычными характеристиками
Так как это первое такси Tesla в городе, у него больше фотографий на улицах, чем пассажиров.Эти фотографии служат бесплатной рекламой, что делает такси Tesla популярным в городе. Конечно, он имеет те же функции, гаджеты и варианты оплаты, что и обычная кабина. У него даже есть пластиковый барьер, предназначенный для защиты как водителя, так и пассажиров от пандемии.
СВЯЗАННЫЙ: 13 фотографий такси, в которых мы ездили в любой день (12, в которые мы не зашли бы бесплатно)
Такси Model 3 также имеет несколько причуд и отличий.Например, пассажиры получают спокойную езду из-за отсутствия двигателя. Пассажирам также часто трудно открыть дверь снаружи или изнутри. Это связано с тем, что дверные ручки кабины Model 3 не похожи на дверные ручки типичных такси.
Не первый город с такси Tesla
Via ElectrekОтметим, что Нью-Йорк — не первый город, в котором есть электрические такси.Такси Tesla работают в Амстердаме с 2014 года. В Columbus Yellow Cab в Огайо есть десять такси Model 3, а в Green Cab из Мэдисона, штат Висконсин, есть целый парк Model 3.
Источник: Сэм Шеффер на YouTube, Business Insider, Drive Sally
СЛЕДУЮЩИЙ: Toyota сотрудничает с Joby над новым электрическим такси вертикального взлета и посадки
Это самые крутые автомобили, над которыми работал Эрик Машинист
Об авторе Julybien Atadero (Опубликовано 1014 статей)Julybien Atadero пишет с острова Себу на различные автомобильные темы, включая новые спортивные автомобили, классические мускулы, пикапы и внедорожники.