Замена передних стоек и втулок стабилизатора Хендай Акцент (Hyundai Accent). Видео
На ремонте у нас автомобиль Хендай Акцент Тагаз, 2006 года выпуска, на котором необходимо произвести замену передних стоек и втулок стабилизатора. Покажем как это сделать правильно своими руками.
Поднимаем машину, снимаем оба колеса и защиту картера. Щёткой по металлу очищаем резьбу на стойке стабилизатора, опрыскиваем WD-40, ждём некоторое время и начинаем откручивать, используя ключ на 14:
Так как палец прокручивается, сзади держим его рожковым ключом на 15. В нашем случае гайку открутить не получилось, Московские реагенты сделали своё дело, поэтому мы расколем её при помощи специального инструмента «гайкакола».
Заранее приготовьте запасные гайки, возможно у вас случится тоже самое. При отсутствии такого же инструмента, гайки можно разбить зубилом и молотком, либо срезать болгаркой или ножовкой по металлу.
Откручиваем втулку стабилизатора, её крепит один болт на 12:
Приподнимаем стабилизатор и снимаем скобу со втулки, по разрезу снимаем втулку.
Берём новую стойку стабилизатора, у нас она фирмы CTR номер в каталоге CLKH-18L (левая) и CLKH-18R (правая). В комплекте сама стойка и две гайки, смазываем резьбу медной смазкой. Если при установке у вас прокручивается палец, то сзади можно держать ключом на 15, у нас такой проблемы не было.
Видео замена передних стоек и втулок стабилизатора в Хендай Акцент:
Резервное видео как заменить передние стойки и втулки стабилизатора в Hyundai Accent:
Прочитано раз: 1 922; За сегодня: 1
Стойки стабилизатора Акцент Тагаз | Festima.
Ru· cтoйки стабилизaтора · Доставка пo гоpоду oт 150p. пo облаcти и РФ oт 300p. · Aдpec Ростoв-на-Дону пеp. Coртовoй 56 · Cтoимость утoчняйтe у спeциалиста Пpименяются: BМW/БМB X1/Х1,Х3/Х3,X4/X4,X5/X5,X6/Х6,E90,E84,Е83,E81,Е71,E70,E65,Е63,E60,Е53,E46,E39,Е38,Е36, Е34,E32,F20,F22,F30,F32,F10,F06,F01,F25,F26,F15,F16 Мercedes/Меpceдес А,В,С,Е,G,GL,М,МL,S,V (А,Б,С,Е,Г,ГЛ,М,МЛ,В) Sрrintеr/Спринтер,Vitо/Вито 202 203 204 205 210 211 212 220 221 222 140 124 Ауди/Аudi 100,80,А3/А3,А4/А4,А5/А5,А6/А6,А7/А7,А8/А8,Q3,Q5,Q7,ТТ Lехus/Лексус RХ,LХ,GS,IS,LS,NХ,ЕS,570,300,350,330,250,470,460,РХ,ЛХ,ЛС,НХ,ИС,ЕС Фольксваген/Vоlkswаgеn/VW Роlо/Поло,Раssаt/Пассат,Jеttа/Джетта,Gоlf/Гольф,Тоuаrеg/Туарег,Тiguаn/Тигуан,Тrаnsроrtеr/Транспортёр,Саddy/Кадди Шкода/Skоdа Fаbiа/Фабия,Осtаviа/Октавия,Rарid/Рапид,Suреrb/Суперб,Yеti/Йети Опель/Ореl Insigniа/Инсигния,Аstrа/Астра,Vесtrа/Вектра,Zаfirа/Зафира,Меrivа/Мерива,Аntаrа/Антара,Соrsа/Корса Тойота/Тоyоtа Саmry/Камри,Аvеnsis/Авенсис,Соrоllа/Королла,RАV4/РАВ 4,Рrius/Приус,Lаnd Сruisеr/Ленд Крузер,Рrаdо/Прадо,Аuris/Аурис,Маrk/Марк,Yаris/Ярис Форд/Fоrd Fосus/Фокус,С Мах/С Мах/С Макс,Моndео/Мондео,Fusiоn/Фьюжн,Кugа/Куга,Fiеstа/Фиеста,Тrаnsit/Транзит Хендай/Нyundаi Sоlаris/Солярис,Ассеnt/Акцент,Sоnаtа/Соната,Gеtz/Гетц,Сrеtа/Крета,Stаrех/Старекс,iх35,i40/ай 40,i30/ай 30,Еlаntrа/Элантра,Sаntа Fе/Санта Фе,Тuсsоn/Туксон,Роrtеr/Портер,Маtriх/Матрикс Ниссан/Nissаn Qаshqаi/Кашкай,Рrimеrа/Примера,Аlmеrа/Альмера,Раtrоl/Патрол,Раthfindеr/Патфайндер,Махimа/Максима,Х-Тrаil/Икс трейл,Nоtе/Ноут/Ноте,Тiidа/Тиида,Jukе/Жук/Джук,Теаnа/Теана,Мurаnо/Мурано,Мiсrа/Микра, КИА/КIА Орtimа/Оптима,Riо/Рио,Сееd/Сид,Sроrtаgе/Спортейдж,Сеrаtо/Церато,Sресtrа/Спектра,Vеngа/Венга,Sоrеntо/Соренто,Рiсаntо/Пиканто,Sоul/Соул Рено/Rеnаult Lоgаn/Логан,Dustеr/Дастер,Меgаnе/Меган,Sаndеrо/Сандеро,Карtur/Каптур,Fluеnсе/Флюенс,Lаgunа/Лагуна,Symbоl/Симбол,Каngоо/Кэнгу Хонда/Ноndа Ассоrd/Аккорд,Сiviс/Цивик,НRV/ХРВ,Jаzz/Джаз,СRV/СРВ Митсубиси/Мitsubishi Саrismа/Каризма,Соlt/Кольт,Раjеrо/Паджеро,АSХ,Оutlеndеr/Аутлендер,Lаnсеr/Лансер,Моntеrо/Монтеро,Gаlаnt/Галант,L200/Л200 Ситроен/Сitrоеn Рiсаssо/Пикасо,С2/С2,Веrlingо/Берлинго,С5/С5,С4/С4,С3/С3,Jumреr/Джампер Пежо/Реugеоt 2008,208,206,207,107,Раrtnеr/Партнер,Вохеr/Боксер,4008,408,407,3008,308,4007,508 Фиат/Fiаt Dоblо/Добло,Рuntо/Пунто,Аlbеа/Альбеа,Duсаtо/Дукато Шевроле/Сhеvrоlеt Сruzе/Круз,Аvео/Авео,Lассеti/Лачетти,Lаnоs/Ланос,Sраrk/Спарк,Сарtivа/Каптива Соbаlt/Кобальт,Ерiса/Эпика Вольво/Vоlvо850,940,S40,S60,S80,ХС60,ХС70,ХС90 Мазда/Маzdа 3,323,6,626,СХ-5,СХ-7,СХ-9,Dеmiо/Демио,Fаmiliа/Фамилия,МРV,RХ-8 Lаnd Rоvеr/Ленд Ровер Rаngе Rоvеr/Рендж Ровер,Disсоvеry/Дискавери,Frееlаndеr/Фрилендер,Еvоquе/Эвок Ссангйонг/Санг Йонг/Ssаng Yоng Rехtоn/Рекстон,Асtyоn/Актион,Кyrоn/Кайрон Субару/Subаru Fоrеstеr/Форестер,Imрrеzа/Импреза,Lеgасy/Легаси,Оutbасk/Аутбек Дэу/Dаеwоо Nехiа/Нексия,Маtiz/Матиз,Gеntrа/Джентра,Еsреrо/Эсперо Suzuki/Сузуки Grаnd Vitаrа/Гранд Витара,SХ4,Swift/Свифт,Jimny/Джимни
Автозапчасти
Стойки стабилизатора на Hyundai Accent (Хендай Акцент)
Авто легкого класса
Hyundai Accent — автомобиль, относящийся к классу В, производится южнокорейской компанией Хюндай с 1994 года. Малолитражка оснащается двигателями объемом 1.3 и 1.5 литра, имеет трансмиссии: пятиступенчатая «механика», либо четырехступенчатый автомат. Первые модификации автомобиля Хундай Акцент имели жесткую подвеску, которая оказалась достаточно надежной в условиях украинских дорог.
Гидроусилитель руля повышает маневренность авто, но при высокой скорости управление становится слишком чувствительным к ухабам и резким поворотам. Для сопротивления кренам и раскачиванию предназначен стабилизатор устойчивости, который крепится к передней и к задней части подвески с помощью стоек. Стойки стабилизатора для Hyundai Accent могут быть стальные или изготовленные из других металлов, бывают разной длины, но выполняют одинаковую функцию — подвижное соединение узлов ходовой части автомобиля. Положительный момент: при правильном подборе стойки можно менять поштучно, а не парами. Но даже износ одной из этих деталей вызывает стук при движении автомобиля, заносы на поворотах. Лучше не ждать, пока выйдут из строя остальные детали и затруднят эксплуатацию машины.
Стойку стабилизатора устойчивости автомобилисты называют «косточка» из-за утолщенных концов и тонкого соединения. В этой тонкой «шейке» стойка, как правило, и ломается. Чинить ее бесполезно, а невысокая цена делает замену не совсем обременительной.
Нет ненужных запчастей
Найти стойку стабилизатора к автомобилю Хендай Акцент по весьма выгодной цене можно в интернет-магазине UkrParts. На страницах каталога сайта ukrparts.com.ua представлены сотни видов стоек стабилизатора от десятков фирм-производителей из Германии, Италии, Польши и других стран. Сделать заказ в электронном виде на сайте можно в ежедневно в любое время. Ваша заявка будет рассмотрена в течение одного рабочего дня. Приобретенный товар доставляется в любую точку Украины надежными автоперевозчиками. Гарантия качества и возможность обмена или возврата в установленные сроки предоставляется покупателям согласно Закону о защите прав потребителя.
Дополнительные названия товара: стойка стабилизатора.
Наш магазин автодеталей Укрпартс привозит товар из категории стойки стабилизатора в Краматорск, Сумы, Чернигов, Тернополь, Павлоград, Днепр, а так же в любые уголки Украины. Размеры и внешний вид автодеталей к авто могут различаться в зависимости от года выпуска машины. Наши продавцы могут точно указать, какие детали к авто подойдут именно Вам.
Наши продавцы знают, какие именно детали могут подойти именно к Хендай 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов, и их разновидностей хетчбек, седан.
Подвеска для Hyundai Accent. Амортизаторы, пыльники, рычаги и стойки стабилизатора, шаровые опоры и втулки.
Амортизатор передний правый для HYUNDAI ACCENT 1995-1996 год / I
2220 р.
КупитьЕсть на складе
Доставка: 4 дня
Бесплатная доставка
PATRON
Амортизатор задний левый для HYUNDAI ACCENT 1995-1996 год / I
860 р.
КупитьЕсть на складе
Доставка: 7 дней
Бесплатная доставка
MONROE
Амортизатор задний правый для HYUNDAI ACCENT 1995-1996 год / I
2230 р.
КупитьЕсть на складе
Доставка: 4 дня
Бесплатная доставка
PATRON
Амортизатор передний правый для HYUNDAI ACCENT 2000-2002 год / II
860 р.
КупитьЕсть на складе
Доставка: 4 дня
Бесплатная доставка
KYB
Выбрать кузов и год выпуска:
Втулка переднего стабилизатора для HYUNDAI ACCENT 2000-2002 год / II
51 р.
КупитьЕсть на складе
Доставка: 1 день
Бесплатная доставка
ONNURI
Втулка рулевой рейки левая для HYUNDAI ACCENT 1995-1996 год / I
КупитьПри последнем обновлении каталога товар не был доступен для покупки. Возможно ситуация изменилась.
Проверить наличие
При последнем обновлении каталога товар не был доступен для покупки. Возможно ситуация изменилась.
Проверить наличие
Втулка рулевой рейки правая для HYUNDAI ACCENT 1995-1996 год / I
КупитьПри последнем обновлении каталога товар не был доступен для покупки. Возможно ситуация изменилась.
Проверить наличие
При последнем обновлении каталога товар не был доступен для покупки. Возможно ситуация изменилась.
Проверить наличие
Втулка переднего стабилизатора для HYUNDAI ACCENT 1995-1996 год / I
Есть на складе
Доставка: 1 день
Бесплатная доставка
ONNURI
Выбрать кузов и год выпуска:
Опора переднего амортизатора левая для HYUNDAI ACCENT 2000-2002 год / II
2290 р.
КупитьЕсть на складе
Доставка: 6 дней
Бесплатная доставка
Kia/Hyundai
Опора переднего амортизатора правая для HYUNDAI ACCENT 2000-2002 год / II
КупитьПри последнем обновлении каталога товар не был доступен для покупки. Возможно ситуация изменилась.
Проверить наличие
При последнем обновлении каталога товар не был доступен для покупки. Возможно ситуация изменилась.
Проверить наличие
Опора заднего амортизатора для HYUNDAI ACCENT 1997-1999 год / I
740 р.
КупитьЕсть на складе
Доставка: 4 дня
Бесплатная доставка
PATRON
Опора переднего амортизатора для HYUNDAI ACCENT 1995-1996 год / I
810 р.
КупитьЕсть на складе
Доставка: 1 день
Бесплатная доставка
ONNURI
Выбрать кузов и год выпуска:
Пружина передней подвески для HYUNDAI ACCENT 2000-2002 год / II
1510 р.
КупитьЕсть на складе
Доставка: 4 дня
Бесплатная доставка
PATRON
Пружина задней подвески для HYUNDAI ACCENT 1997-1999 год / I
880 р.
КупитьЕсть на складе
Доставка: 4 дня
Бесплатная доставка
PATRON
Пружина передней подвески для HYUNDAI ACCENT 1995-1996 год / I
КупитьПри последнем обновлении каталога товар не был доступен для покупки. Возможно ситуация изменилась.
Проверить наличие
При последнем обновлении каталога товар не был доступен для покупки. Возможно ситуация изменилась.
Проверить наличие
Пружина задней подвески для HYUNDAI ACCENT 1995-1996 год / I
КупитьПри последнем обновлении каталога товар не был доступен для покупки. Возможно ситуация изменилась.
Проверить наличие
При последнем обновлении каталога товар не был доступен для покупки. Возможно ситуация изменилась.
Проверить наличие
Выбрать кузов и год выпуска:
Пыльник заднего амортизатора для HYUNDAI ACCENT 1997-1999 год / I
300 р.
КупитьЕсть на складе
Доставка: 6 дней
Бесплатная доставка
FEBEST
Пыльник заднего амортизатора для HYUNDAI ACCENT 1995-1996 год / I
370 р.
КупитьЕсть на складе
Доставка: 4 дня
Бесплатная доставка
FEBEST
Пыльник переднего амортизатора для HYUNDAI ACCENT 2000-2002 год / II
430 р.
КупитьЕсть на складе
Доставка: 1 день
Бесплатная доставка
Kia/Hyundai
Выбрать кузов и год выпуска:
Стойка заднего стабилизатора правая/ передняя правая Hyundai для HYUNDAI ACCENT 2003-2011 год / II
310 р.
КупитьЕсть на складе
Доставка: 1 день
Бесплатная доставка
Miles
Стойка заднего стабилизатора левая для HYUNDAI ACCENT 2003-2011 год / II
310 р.
КупитьЕсть на складе
Доставка: 2 дня
Бесплатная доставка
SAT
Стойка заднего стабилизатора левая=правая для HYUNDAI ACCENT 2003-2011 год / II
340 р.
КупитьЕсть на складе
Доставка: 1 день
Бесплатная доставка
Lynx
Выбрать кузов и год выпуска:
Тяга задней подвески поперечная передняя для HYUNDAI ACCENT 1995-1996 год / I
740 р.
КупитьЕсть на складе
Доставка: 4 дня
Бесплатная доставка
CTR CHINA
Тяга задней подвески поперечная задняя для HYUNDAI ACCENT 1995-1996 год / I
КупитьПри последнем обновлении каталога товар не был доступен для покупки. Возможно ситуация изменилась.
Проверить наличие
При последнем обновлении каталога товар не был доступен для покупки. Возможно ситуация изменилась.
Проверить наличие
Тяга задней подвески продольная левая для HYUNDAI ACCENT 1995-1996 год / I
810 р.
КупитьЕсть на складе
Доставка: 1 день
Бесплатная доставка
CAR-DEX
Тяга задней подвески продольная правая для HYUNDAI ACCENT 1995-1996 год / I
810 р.
КупитьЕсть на складе
Доставка: 1 день
Бесплатная доставка
CAR-DEX
Выбрать кузов и год выпуска:
Шаровая опора нижняя для HYUNDAI ACCENT 1995-1996 год / I
КупитьЕсть на складе
Наличие в магазине
Омск, ул. Декабристов, 155
SAT
Шаровая опора нижняя для HYUNDAI ACCENT 2000-2002 год / II
460 р.
КупитьЕсть на складе
Доставка: 2 дня
Бесплатная доставка
GMB
шаровая опора для HYUNDAI ACCENT 1995-1996 год / I
1550 р.
КупитьЕсть на складе
Доставка: 2 дня
Бесплатная доставка
555
Выбрать кузов и год выпуска:
Manafacturer Car Accessories 5461025000 Bearing Damper, Опора переднего амортизатора для Hyundai Accent-03 (Tagaz) / Getz-Lane 02, China Auto Parts, купить Manafacturer Автомобильные аксессуары 5461025000 Bearing Damper, Опора переднего амортизатора для Hyundai Ac, Поставщики, производители, Экспортеры с gasgoo.com
Краткие сведения
- Возможность поставки:
20000 штук / штук в месяц амортизатор для hyundai accent
- Детали доставки:
Отправлено через 15 дней после оплаты за амортизатор для Hyundai
. - Упаковка:
Стандартная упаковка или индивидуальная для амортизатора Hyundai Accent
- Порт доставки:
NINGBO для амортизатора Hyundai Accent
- OE Опыт:
№
Наименование продукта: Автомобильные аксессуары Manafacturer 5461025000 Амортизатор подшипника, опора переднего амортизатора для Hyundai Accent-03 (Tagaz) / Getz-Lane 02
Автомобильные аксессуары Manafacturer 5461025000 Амортизатор подшипника, опора переднего амортизатора для Hyundai Accent-03 (Tagaz) / Getz-Lane 02
Приложение
все
Описание товара:
Manafacturer Автомобильные аксессуары 5461025000 Подшипник амортизатора, опора переднего амортизатора для Hyundai Accent-03 (Tagaz) / Getz-Lane 02
Ступица | Опора стойки | Шаровые опоры | Рычаг | Втулка | Шаровые опоры | |||||||
Название продукта: | Manafacturer Автомобильные аксессуары 5461025000 Подшипник амортизатора, опора переднего амортизатора для Hyundai Accent-03 (Tagaz) / Getz-Lane 02 |
Подробное описание: | Manafacturer Автомобильные аксессуары 5461025000 Подшипник амортизатора, опора переднего амортизатора для Hyundai Accent-03 (Tagaz) / Getz-Lane 02 |
OEM НЕТ. | 5461025000 |
MOQ: | 300 шт. |
Качество: | Классический или по вашему требованию |
Условия оплаты: | Т / Т |
Гарантия: | 2 года |
Срок доставки: | Образец: 7 дней / Масса: 15-45 дней после сдачи на хранение |
Пакет: | Картонная коробка или поддон |
Возможность поставки: | 2000000 шт. |
Порт: | Нинбо; |
МОДЕЛЬ: | MITSUBISHI Minicab, PAJERO PININ / IO |
Для использования: | MITSUBISHI Minicab, PAJERO PININ / IO |
Резиновый материал | NR, EPDM, SBR, NBR, CR и т. Д. |
Твердость резины | 50-90 Shore A |
Прочность на разрыв | 7-25 МПа |
Удлинение при растяжении | 400% |
Компрессионный комплект | 35% |
Озоностойкий | Сохранять качество 85% |
Термостойкость | -45 ° С |
Устойчивый к старению | Сохранять качество 85% |
Маслостойкий | Изменение объема 10% |
Электрическая проводимость | На заказ |
Сила адгезии | Соответствие требованиям |
Металлический материал | Соответствие DIN, ASTM, JIB, BS, NF, GB стандарт |
Обработка поверхности | Parkerizing, полировка, цинкование, окраска распылением |
Термическая обработка | Науглероживание, закалка |
Испытание на растяжение | В соответствии с отраслевыми стандартами |
Испытание на сплющивание | Без трещин до 2/3 * Диаметр |
Испытание на факел | Без трещин до 5/4 * Диаметр |
1. Опора стойки> | 2. Подушка двигателя> | 3. Центральный подшипник> | 4. Ссылка на Stabliser> |
5. Втулка> | 6. Загрузка> | 7. Рычаг управления> | 8. Шаровые опоры> |
9. Натяжной ролик> | 10. ШРУСы> | 11.Подшипник> | 12. Карданный шарнир> |
13. Ступица колеса> | 14. Комплект цилиндров> | 15. Сальник> | 16. Втулка из пластмассы> |
ИСПЫТАНИЕ НА ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ |
TEMA AUTO PARTS CO., LTD является профессиональным производителем деталей автомобильных шасси с годовой производственной мощностью 2 миллиона штук. Нашей основной продукцией являются поперечный рычаг (втулка), шаровой шарнир, ступица колеса, подвеска двигателя, подшипник, тяга стабилизатора и т. Д., Которые популярны в более чем 50 странах, таких как Великобритания, Россия, Америка, Бразилия и т. Д. |
1) 100% OEM, высокое качество продукции, конкурентоспособная заводская цена 2) Ориентация на детали шасси японских / корейских автомобилей с более чем 10 000 наименований;
3) Современные машины и профессиональный торговый персонал с лучшим обслуживанием;
4) ISO9001: 2000; ТС 16949.
ТЕЛ | 0086-20-38094148; 0086-20- 2 95 |
WhatsApp / Телефон: | + 86-15018466977 |
Электронная почта | robert # temaautoparts.com (пожалуйста, измените # на @) |
WEB | www.temaautoparts.com |
SKYPE | robert.temaautoparts |
Адрес | Rm2301, Блок 3, сад Тяньюй, улица Линхэчжун, район Тяньхэ, Гуанчжоу, 51000, Китай |
Тел .: 0086-20-38094148 Время: 9:00 — 18:00 (По пекинскому времени)
Процесс: предоставьте копию договора купли-продажи и опишите проблемы появившийся.
более 15 лет. Q2. Какие запчасти вы можете поставить? A2: 1. опора стойки 2. опора двигателя 3. центральный подшипник 4. стабилизаторное звено
5. втулка 6. пыльник 7. рычаг управления 8. шаровая опора
9. натяжной ролик 10. шарнирные шарниры 11. подшипник 12. резиновая втулка
13.ступица колеса 12. комплект цилиндра 13. сальник 14. универсальный шарнир
15. дроссельная заслонка 16. болт колеса 17. тормозной насос 18. поршень цилиндра
19. масляный фильтр 20. амортизатор 21. прокладка головки 22. нажимной диск сцепления
23. прокладка головки 24. водяной насос Q3. Каково ваше время выполнения продукции? A3: 5 рабочих дней для товаров на складе, 15-45 дней для массовых товаров. Q4. Какой у вас способ оплаты? A4: Мы принимаем оплату Western Union, T / T, L / C.Обычно 30% предоплата, 70% балл
Перед отправкой. Q5. Порт отправки? A5: Гуанчжоу Шэньчжэнь нинбо шанхай Q6. Какие еще услуги вы можете предложить? A6: OEM-сервис, добро пожаловать, чтобы отправить нам проектный чертеж для разработки новой линейки продуктов. Индивидуальный сервис, мы можем помочь вам разработать упаковку. Q7. Как я могу получить гарантию? A7: В течение гарантийного срока любые продукты, поврежденные из-за проблем с качеством, можно бесплатно заменить. Мы предоставляем 2-летнюю гарантию, отсчитываемую с даты покупки, но она не распространяется на ущерб, возникший в результате любой из следующих ситуаций, при этом все права защищены для Tema Auto Parts Ltd:
Гоночные аварии
Неправильная установка
Разборка или доработка
Повреждение во время транспортировки ГЛАВНАЯ >> Связаться с поставщиком
Компания TEMA Auto Parts Co. , Ltd. является профессиональным производителем, специализирующимся на производстве автомобильных резиновых амортизаторов, с годовым объемом производства 2 миллиона штук. Основная продукция включает в себя различные рычаги автоматического управления, амортизаторы с гидравлической подвеской, м. [Подробнее]
Профиль компании:
- Основной продукт:
Подушка двигателя, опора стойки, шаровые шарниры, тяга стабилизатора, рычаги управления
- Тип бизнеса:
Прочие
2006-2008 — Hyundai — Accent — 4 цилиндра C 1.6 л MFI DOHC — 33227401
- Найти руководство по ремонту
- Спросите экспертов
- Блог по ремонту автомобилей
- О нас
- AC
- Abarth
- Acura
- Aixam
- Альфа-Ромео
- Альпина
- Альпийский
- Аро
- Artega
- Азия
- Азия Моторс
- Aston Martin
- Audi
- Остин
- Остин Хили
- BAIC
- BAIC Huansu
- BAIC Senova
- BAIC Weiwang
- BAW
- BMW
- BYD
- Баоцзюнь
- Бедфорд
- Пекин
- Bentley
- Бису
- Borgward
- Блеск
- Бристоль
- Bugatti
- Бьюик
- CHTC
- Кадиллак
- Хана
- Чангфэн
- Чанган
- Чангун
- Чанхэ
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Cizeta
- Корвет
- Cowin
- DS
- Дачия
- Дади
- Daewoo
- Daihatsu
- Daimler
- Datsun
- Де Лориан
- Де Томазо
- ДеТомазо
- Derways
- уклоняться
- DongFeng
- Donkervoort
- Игли
- FAW
- FSO
- Феррари
- Fiat
- Фискер
- Форд
- Fuqi
- GEO
- GMC
- Geely
- Бытие
- Гонов
- Великая стена
- Грекав
- Groz
- Гумперт
- Hafei
Автомобильные аксессуары 5461025000 Опора переднего амортизатора подвески для Hyundai Accent-03 (tagaz) / getz-lane 02
Автомобильные аксессуары 5461025000 Крепление подвески, опора переднего амортизатора для Hyundai Accent-03 (Tagaz) / Getz-Lane 02
Описание продукта
1. TEMA ведет экспортный бизнес уже более 15 лет, находится в городе Юхуань, провинция Чжэцзян.
2. Наша фабрика производит втулки, опору стойки, шаровой шарнир, опору двигателя, звено стабилизатора, пыльники,
ШРУС для японских автомобилей и автомобилей корейской марки с некоторыми автомобилями CHEVELET, VW, BMW, FORD и т. Д.
3. Основная Экспортный рынок в Европе
4. Образец бесплатно
5. Гарантия на всю продукцию составляет 2 года или 60000 км, завод сертифицирован BUREAU VERITAS
6. Пожалуйста, сообщите нам, какие продукты или автомобили какой марки вас интересуют больше? Мы хотели бы отправить вам наш полный каталог.
Параметры продукта
Термостойкость
-40 ℃ -80 ℃ градусов
Усилие вытягивания подшипника
35KN (3,5 тонны)
Твердость резины
Твердость по Шору 60-70
Усилие отрыва резины
Больше, чем 20 кН (2 тонны)
Натуральный каучук Соотношение клея 60% Винтовая резьба
8 кН (0. 8 тонн) Используйте высокоскоростные подшипники
ход 6 Вт км
Винт Болт Торсион
50 Н / метр
(NR) Натуральный каучукМатериал резины
Металлический материал
Q235 (Изгиб на 180 градусов без трещин.)
Обработка поверхности
Черная матовая краска, нанесенная вручную ( полный охват)
Тип установки
Машина для литья резины под давлением
Срок поставки
3 ~ 7 дней для товара на складе, 15 ~ 35 дней для массового производства
Термическая обработка
№ После фосфатирования при низкой температуре его можно покрыть Mlock для лучшего сцепления с резиной.
Уникальная формула
Мы разрабатываем формулу резины, чтобы соответствовать различным требованиям,
, например, для низких температур
МОДЕЛЬ:
HYUNDAI ACCENT 1994-1999
HYUNDAI ACCENT 1999-2013 гг.
HYUNDAI EXCEL 1994-1999 гг.
HYUNDAI GETZ 2002-2011 гг.
HYUNDAI VERNA 1999-2013 гг.
Другие товары
Наша компания
COEMA AUTO PARTS PARTS, LTD является профессиональным производителем деталей автомобильных шасси с годовой производственной мощностью 2 миллиона штук.
Нашей основной продукцией являются поперечный рычаг (втулка), шаровой шарнир, ступица колеса, опора двигателя, подшипник, тяга стабилизатора и т. Д., Которые популярны в более чем 50 странах, таких как Великобритания, Россия, Америка, Бразилия и т. Д.
ПОКАЗАТЬ
НАШИ СЕРТИФИКАЦИЯ
Наш сервис
1,100% OEM, высокое качество продукции, конкурентоспособная заводская цена, 2 года гарантии с лучшим обслуживанием
4, ISO9001: 2008; ТС 16949
5.Образец заказа
6. Мы ответим вам на ваш запрос в течение 24 часов.
7. После отправки мы будем отслеживать продукты для вас один раз в два дня, пока вы не получите их. Когда вы получите товары
, протестируйте их и дайте мне обратную связь. Если у вас есть какие-либо вопросы о проблеме, свяжитесь с нами, мы предложим вам способ решения
.
TagAz Accent II 1.5 (102 л.с.) — Технические характеристики
Accent 1.5 (102 л.с.) производства TagAz комплектуется бензиновым (бензиновым) двигателем A-92, не имеющим номинальной мощности, мощностью 102 л.с.Модель была запущена в производство в 2001 году и остановлена в н / д. Максимальная скорость TagAz Accent II 1.5 (102 л.с.) составляет 181 км / ч, а для достижения 100 км / ч с места требуется 10,5 секунды.
Проверьте технические характеристики и характеристики TagAz Accent II 1.5 (102 л.с.) ниже:
Производительность
Двигатель | 1.5 (102 л.с.) |
Мощность | 102 л.с. |
Максимальная скорость | 181 км / ч |
Ускорение 0-100 км / ч | 10.5 |
Расход топлива Городской | 9,9 |
Расход топлива вне города | 6,1 |
Расход топлива в смешанном цикле | 7,5 |
Тип топлива | Бензин (Бензин) А-92 |
Вес | 1065 кг |
Стандарт выбросов | ЕВРО III |
Механическая коробка передач (# передач) | 5 |
Автоматическая коробка передач (кол-во передач) | нет данных |
Автозапчасти
Найдите и закажите различные автозапчасти для TagAz Accent II 1. 5 (102 л.с.):
Шины | Колесные диски | Подвески |
Кузовные детали | Смазочное масло | Форсунки |
Турбина | Лобовое стекло | Лампочки |
Общие сведения
Марка автомобиля | ТагАЗ |
Модель | Акцент |
Поколение | Акцент II |
Тип корпуса | Седан |
Кол-во дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Размеры, масса, объемы
Длина | 4235 мм |
Ширина | 1670 мм |
Высота | 1395 мм |
Вес | 1065 кг |
Максимальный вес | 1555 кг |
Колесная база | 2440 мм |
Передняя колея | 1435 мм |
Колея задняя | 1425 мм |
Зазор | н / д мм |
Емкость топливного бака | 45 литров |
Максимальный объем багажа | н / д |
Минимальный объем багажа | н / д |
Двигатель
Положение двигателя | Передняя, поперечная |
Объем двигателя | н / д см3 |
Топливная система | Прямой впрыск |
Турбина | нет данных |
Крутящий момент | нет данных |
Максимальная мощность, дюйм | 5800 об / мин |
Тип топлива | Бензин (Бензин) А-92 |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндров | 75 мм |
Ход цилиндра | 83 мм |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Клапан | DOHC |
Модель двигателя | нет данных |
Колеса и тормоза
Колесный привод | Передний |
АБС | нет данных |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка |
Усилитель руля | Гидравлическое рулевое управление |
Передние тормоза | Диск |
Задние тормоза | Барабан |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Задняя подвеска | Независимая, пружинная многорычажная со стабилизатором |
Размер шин | 175/70 R13 |
Размер колесных дисков | 5. 0J х 13 |
Диаметр поворота | нет данных |
TagAz Accent II 1.5 (102 Hp) Изображения
В Google есть хороший выбор изображений TagAz — CLIKC HERE для изображений TagAz Accent II.
Данные для TagAz Accent II 1.5 (102 Hp), представленные выше, могут содержать ошибки. AutoData.wiki не несет ответственности за неточности. Мы всегда стремимся улучшать нашу базу данных автомобилей, поэтому, если вы обнаружите какие-либо неправильные данные, свяжитесь с нами.
اسسوارات السيارات 546 1025000 تعليق جبل دعم امتصاص الصدمات الأمامية لشركة هيونداي أكسنت -03 (tagaz) /
02Автомобильные аксессуары 5461025000 Крепление подвески, опора переднего амортизатора для Hyundai Accent-03 (Tagaz) / Getz-Lane 02
Описание продукта
1.TEMA ведет экспортный бизнес уже более 15 лет, местный в Юхуане, Чжэцзян провинция.
2. Наша фабрика производит втулки, опору стойки, шаровой шарнир, опору двигателя, звено стабилизатора, пыльники,
ШРУС для японских автомобилей и автомобилей корейской марки с некоторыми автомобилями CHEVELET, VW, BMW, FORD и т. Д.
3. Основная Экспортный рынок в Европе
4. Образец бесплатно
5. Гарантия на всю продукцию составляет 2 года или 60000 км, завод сертифицирован BUREAU VERITAS
6. Пожалуйста, сообщите нам, какие продукты или автомобили какой марки вас интересуют больше? Мы хотели бы отправить вам наш полный каталог.
Параметры продукта
Термостойкость
-40 ℃ -80 ℃ градусов
Усилие вытягивания подшипника
35KN (3,5 тонны)
Твердость резины
Твердость по Шору 60-70
Усилие отрыва резины
Больше, чем 20 кН (2 тонны)
Натуральный каучук Соотношение клея 60% Винтовая резьба
8 кН (0. 8 тонн) Используйте высокоскоростные подшипники
ход 6 Вт км
Винт Болт Торсион
50 Н / метр
(NR) Натуральный каучукМатериал резины
Металлический материал
Q235 (Изгиб на 180 градусов без трещин.)
Обработка поверхности
Черная матовая краска, нанесенная вручную ( полный охват)
Тип установки
Машина для литья резины под давлением
Срок поставки
3 ~ 7 дней для товара на складе, 15 ~ 35 дней для массового производства
Термическая обработка
№ После фосфатирования при низкой температуре его можно покрыть Mlock для лучшего сцепления с резиной.
Уникальная формула
Мы разрабатываем формулу резины, чтобы соответствовать различным требованиям,
, например, для низких температур
МОДЕЛЬ:
HYUNDAI ACCENT 1994-1999
HYUNDAI ACCENT 1999-2013 гг.
HYUNDAI EXCEL 1994-1999 гг.
HYUNDAI GETZ 2002-2011 гг.
HYUNDAI VERNA 1999-2013 гг.
Другие товары
Наша компания
COEMA AUTO PARTS PARTS, LTD является профессиональным производителем деталей автомобильных шасси с годовой производственной мощностью 2 миллиона штук.
Нашей основной продукцией являются поперечный рычаг (втулка), шаровой шарнир, ступица колеса, опора двигателя, подшипник, тяга стабилизатора и т. Д., Которые популярны в более чем 50 странах, таких как Великобритания, Россия, Америка, Бразилия и т. Д.
ПОКАЗАТЬ
НАШИ СЕРТИФИКАЦИЯ
Наш сервис
1,100% OEM, высокое качество продукции, конкурентоспособная заводская цена, 2 года гарантии с лучшим обслуживанием
4, ISO9001: 2008; ТС 16949
5.Образец заказа
6. Мы ответим вам на ваш запрос в течение 24 часов.
7. После отправки мы будем отслеживать продукты для вас один раз в два дня, пока вы не получите их. Когда вы получите товары
, протестируйте их и дайте мне обратную связь. Если у вас есть какие-либо вопросы о проблеме, свяжитесь с нами, мы предложим вам способ решения
.
Hyundai accent 1-го поколения. Hyundai Accent Обзоры. Официальный ресурс мотора Hyundai Accent
Всего найдено 126 отзывов об автомобиле Hyundai accent
Отображение отзывов: с 1 по 10
Отзывы владельцев позволяют разобраться в достоинствах и недостатках Hyundai Accent, а также помогают оценить надежность автомобиля Hyundai Accent. Синим цветом выделены отзывы владельцев Hyundai Accent , которые положительно оцениваются другими читателями нашего портала. Будем рады вашим отзывам, оценкам и комментариям.
Hyundai accent
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1.5 (102 л.с.) КПП: M5
Хорошая машина за свои деньги. Брал в 2008 году за 350 000 руб. На данный момент он преодолел 250 000 км. За весь период эксплуатации менял два раза по кругу амортизаторы и четыре раза подшипники передних ступиц, плюс запчасти для ТО.Я сам обслуживаю. Машиной доволен, но хотелось бы просторнее салон и побольше клиренс.
Отзыв о Hyundai Accent оставил: Юрий из города Череповец
Машина своих денег стоит !!! Двигатель внутреннего сгорания в сочетании с 4-х ступенчатым автоматом проработал без поломок и капризов 37000 км! Есть претензии, коробка сильно раскручивает двигатель, от этого резко подскакивает расход топлива в городе, а вот на трассе кушает не меньше, потому что в режиме движения 120-140 км / ч обороты слишком высокие !!! Но если ехать тихо, можно добиться расхода 8-9 литров на 100 км. На 32000 км поменял задние амортизаторы, на 37000 км поменял передние стойки, свечи, салонный фильтр !! Машина хорошая, но есть такие нюансы !!! Жалоб пока нет! Машина хорошая.
Олег из Харькова
Hyundai Accent 1.5
Год выпуска: 2005
Двигатель: 1.5
Купил Акцент с рук в мае 2011 года с пробегом 56000 км. На данный момент пробег 70 000 км. За это время он меня ни разу не подвел, поменял только масло (Мобил 1), как и предыдущий хозяин, поэтому машина отличная по техническим аспектам и надежности.Из минусов — шумоизоляция (до этого ездил на Пассате), и не самый большой салон — для передних пассажиров все нормально, но не всегда в задних. Некоторые пишут про низкий клиренс, но со стандартной подвеской я ничего подобного не заметил. В целом автомобилем я вполне доволен, по соотношению цена / КАЧЕСТВО качество высокое, альтернативы Акценту нет.
Отзыв о Hyundai Accent 1.5 Остался: Николай из г. Нижний Новгород
Hyundai Accent 1. 5
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1.5
Машина проехала отличный 73000 км, меняли только расходники: ремни, фильтры, передние колодки. Перевезла много чего, багажник большой. Разгон хороший, расход топлива на скорости 140-180 км / ч около 9 литров, с кондером даже больше. Минус: низкий, тупой с кондером, и машиной очень доволен. Лучше дешевый кореец, чем наш ваз.
Hyundai Accent — успешное во всех отношениях развитие южнокорейского автопрома.Своим появлением в 1995 году модель произвела фурор среди автомобилистов. На фоне основных конкурентов седан первого поколения отличался броским дизайном, привлекательным салоном, разнообразием доступных на выбор силовых агрегатов … На сегодняшний день уже запущен выпуск Accent четвертого поколения, который также подчеркивает все преимущества компактного автомобиля. В 2012 году седан получил почетную награду за лучшее соотношение цена / качество на автомобильном рынке.
Модель вполне заслуженно пользуется большим спросом у отечественных водителей. Высокое качество сборки, неприхотливость, ремонтопригодность основных узлов и агрегатов — ключевые характеристики, привлекающие огромную армию покупателей. В Интернете ведутся дискуссии о сроках стабильной работы мотора на дорогах постсоветских стран. И это вполне оправдано, ведь каждый водитель хочет получить в свое распоряжение надежную и долговечную машину. По этой причине узнаем, каков реальный ресурс двигателя Hyundai Accent объемом 1,5 и 1,6 л.
Линия энергоблоков
В 2001 году стал доступен для покупки Hyundai Accent TagAZ отечественной сборки.Спустя десять лет завод объявил о банкротстве и прекратил работу. Отчасти это произошло из-за того, что новый Accent 2010 не оправдал ожиданий потребителя. Восстановить свою деятельность в России Hyundai решила с четвертого поколения. Седаны собирают в Калининграде и Санкт-Петербурге. Линейка силовых агрегатов Accent претерпела значительное обновление в 2010 году, когда устаревшие двигатели Alpha были заменены новыми разработками из серии Gamma.
Двигатели 1.5, 1,6 л. Были модернизированы и получили:
- Жидкостное охлаждение;
- Рядное вертикальное расположение цилиндров;
- 16-клапанная ГБЦ;
- Наличие гидроподъемников.
1,5-литровый двигатель G4EC рассчитан на 102 лошадиные силы, а 1,6-литровый аналог уже имеет 120 лошадиных сил … Отдельно стоит сказать о тех двигателях, которые собираются в Китае — нормальная практика для многих крупных автомобильных компании. Собственно, место сборки никак не повлияло на качество; Немаловажно и то, что контроль качества на заводах Hyundai известен своим высоким уровнем.
Официальный ресурс мотора Hyundai Accent
Получить официальную информацию о ресурсе моторов Accent 1.5 и 1.6 не так-то просто. Дело в том, что общепринятого понятия официального ресурса как такового нет. Практика последних лет показывает, что многие солидные концерны сегодня все чаще прибегают к такому термину, как «гарантия на автомобиль», тем самым пытаясь, пусть и незначительно, приоткрыть таинственную завесу, за которой скрывается информация «для служебного пользования». Гарантия распространяется на первые 100 тысяч километров пробега. Но значит ли это, что по окончании гарантийного срока машина начнет ломаться? Конечно, нет.
Каков же тогда ресурс двигателя Hyundai Accent? Без должного ухода и обслуживания эти силовые агрегаты нормально работают на протяжении 200 тыс. Км. После чего, естественно, начинаются первые. серьезные проблемы … Но при своевременном реагировании на мелкие поломки этот показатель увеличивается вдвое, то есть фактически мы получаем ресурс равный 350-400 тыс. км.Грамотный подход к сервису Hyundai Accent исключает возможность полной поломки двигателя. Отдельно стоит сказать о таймере — в Accent это комбинированный механизм. Он состоит из ремня и небольшой цепочки. Обслуживает в течение заявленной «гарантии».
Отзывы владельцев седана
Отзывы реальных людей о надежности и качестве корейского автомобиля более информативны и доступны. В сети бывают разные сообщения, иногда противоречивые. Например, верны ли сообщения о том, что двигатели Hyundai Accent пробегают 180-200 тысяч км? Выводы о низком моторесурсе смело можно отнести к слухам, ведь на самом деле людей, утверждающих, что они смогли преодолеть на этой машине 400-500 тысяч километров до первого капремонта, намного больше. Предлагаем вам более подробно ознакомиться с отзывами водителей, которые расскажут, каков реальный ресурс этих двух моторов.
Двигатель 1.5 G4EC
- Максим, Новокузнецк. С 2005 года езжу на Хендай Акцент ТагАЗ 1.5. Сейчас пробег 350 тысяч километров. Я провожу много времени в машине, почти всегда за рулем. Вовремя меняю моторное масло и расходники, в плановом порядке прохожу ТО. Думаю, что еще как минимум 150-200 тысяч движок «пробежит», тогда может капитал понадобится.За все время почистил дроссельную заслонку — она забила и обороты стали «плавать». Ремень ГРМ был заменен через 150 тыс. Км.
- Василия, г. Томск. Насколько мне известно, у Hyundai Accent с двигателем 1.5 G4EC реальный ресурс около 400 тысяч. У меня машина 2010 года выпуска и пока пробег 300 тыс км. Масло меняю каждые 7 тысяч, придерживаюсь спокойного стиля вождения. У знакомого есть «девятка», поэтому он пропустил на ней столько же. Считаю, что «корейский» двигатель ничем не хуже. Цепь нужно вовремя менять, если на «холодной» появился стук — это первый симптом ее растянутого состояния.
- Алексей, Москва. Накатываю каждый день по 300 км, езжу аккуратно, на светофоре никогда не ехал. Машину обслуживаю сам, у меня Hyundai Accent TagAZ, и многие мои друзья не верят, что я на нем уже проехал 380 000 км. На ресурс влияет качество обслуживания и стиль вождения. Проблем с этим никогда не было, все расходники менял всегда сам.Сервисное обслуживание дилера Не нравится, почти уверен, если бы я не делал все сам, машина не поехала бы.
- Станислав, Севастополь. Наверное, каждый водитель много слышал о некоторых таксистах, которые ездят на Hyundai Accent по городам. Говорят, двигатели их машин до капремонта проходят 500000 км. Возможно, это правда, но мне повезло меньше. Двигатель ломался практически с самого начала по мелочам. Правда, «гарантийные» первые 100000 км прошли очень гладко. Но на 120 000 км заменил 14 из 16, через время двигатель стал «кушать» 500 грамм масла на каждую тысячу. Плюс совсем недавно было что-то с кольцами в третьем цилиндре — оттуда постоянно валил дым. Придется заново все разбирать.
Hyundai Accent второго поколения (индекс LC) дебютировал в 1999 году. Автомобиль предлагался как хэтчбек, так и седан. В 2001 году сборка началась в Таганроге. Через 2 года (в 2003 году) модель прошла рестайлинг, но на российском рынке я ее не увидел. Седаны в предстайлинговом обличье еще покидали ворота ТагАЗа.
В 2005 году немного преобразилась передняя часть — хищная решетка радиатора получила более мягкие округлые формы.В 2006 году произошла смена поколений, но Тагаз продолжил производство седана до 2012 года.
В салоне Hyundai Accent достаточно места, однако задним пассажирам будет тесно. Объем багажника — всего 375 литров (321 литр — хэтчбек). С другой стороны, от малолитражки чудес не ждите.
Базовая версия седана МТ0 могла похвастаться только гидроусилителем руля. Центральный замок, зеркала с электроприводом и стеклоподъемники, кондиционер и ABS были доступны в более богатой комплектации. Подушка безопасности выпала только на водителя, да и то в самых дорогих версиях — МТ3 и АТ5 (с АКПП).
В краш-тесте, проведенном NHTSA (Американская национальная ассоциация безопасности на транспорте), Accent получил 4 звезды за лобовой и боковой удар … Но этот автомобиль был оборудован 4 подушками безопасности.
Двигатели
Изначально Hyundai Accent оснащался бензиновыми атмосферными двигателями объемом 1,3 и 1,5 литра. Первые устанавливались только на ограниченный период времени.Последний получил широкое распространение. В 2002 году линейку силовых агрегатов пополнили 1,5-литровый турбодизель и 1,6-литровый бензиновый атмосферный двигатель. Ни один из этих двигателей официально не предлагался в России.
Все бензиновые двигатели — представители семейства Alpha (1,6 л — Alfa II). Они являются лицензионными копиями двигателей Mitsubishi серии Orion.
Двигатель объемом 1,3 л (60 и 75 л.с. / G4EH) имеет один распредвал и 12 клапанов. 1,5-литровый двигатель предлагался в двух вариантах: 12-клапанный (91 л.с. / G4EB) и 16-клапанный (102 л.с. / G4EC).Первый (с одним распредвалом) не получил широкого распространения. Абсолютное лидерство на рынке 16-клапанного агрегата с двумя распредвалами. Двигатель 1,6 л (105 л.с. / G4ED) можно встретить на машинах, импортируемых из США.
Все двигатели имеют ременной привод ГРМ. В агрегатах с двухвальным распределением газа DOHC (1,5 / 102 л.с. и 1,6 / 105 л.с.) зубчатым ремнем приводится в движение только выпускной распредвал, а впуск соединен с выпускной однорядной цепью.
Цепь привода распредвала (от 1000 руб.) Многие механики советуют менять при пробеге 100-120 тыс. Км.К этому времени он часто растягивается.
Обслуживание привода ГРМ не очень сложное. Однако при замене ремня ГРМ следует обновить и помпу (от 2000 руб.). Через 80-110 тыс. Км может потечь или шумно. А снимать его мешает привод ГРМ: один болт крепления помпы перекрывает ремень, а другой — натяжной ролик.
Клапанный зазор регулируется с помощью гидротолкателей (250 руб. За штуку). Они могут выбить через 200-250 тыс. Км.Иногда причина кроется в ослаблении плунжерной пружины масляного насоса. Как следствие, для нормальной работы компенсаторам просто не хватает давления масла. Стоимость пружины всего 250 рублей, а для ее замены нужно снять картер двигателя.
Через 100-150 тыс. Км может потечь прокладка клапанной крышки — около 600 руб. После 150-200 тысяч км расход масла часто начинает увеличиваться. Часто в этом виноваты мертвые. сальники клапанов … Стоимость нового комплекта от 1300 руб., работы по замене от 5000 руб.
Штатный стартер может стать капризным после 100-150 тысяч км — чаще в холодную погоду. В большинстве случаев его можно «оживить», иначе за новый стартер придется заплатить более 5000 рублей. В ближайшее время необходимо обновить опоры двигателя (по 2-3 тысячи рублей за штуку).
Гофра часто выгорает выхлопную систему … Аналог можно подобрать за 500 руб. Но гофра в оригинальной трубе (от 2000 руб) обычно держится намного дольше. Перебои в работе двигателя иногда вызваны отказом подкачки бензонасоса (от 2500 руб.) Или кислородного датчика (от 2000 руб.).
С годами трубы системы охлаждения и радиатор стареют и протекают. Если утечки не заметить в течение времени, то возможен перегрев. Последствия очень печальные — вскрытие и капремонт двигателя.
3-цилиндровый 82-сильный 1,5-литровый турбодизель (D3EA) с системой впрыска Common Rail, разработанный итальянскими инженерами В.М. Мотори. Дизель Фокус на вторичном рынке — настоящая экзотика. 1.5 CRDi менее надежен, чем бензиновые агрегаты … С возрастом появляются жалобы на повышенный расход масла, турбокомпрессор и топливные форсунки… Также в салоне дизельная машина менее комфортна — выше уровень шума и ощущаются вибрации.
Трансмиссия
В паре моторов была назначена либо 5-ступенчатая механика, либо 4-ступенчатый автомат (A4AF3).
Механическая коробка очень надежная. С ней практически нет проблем. Сцепление также отличается завидной прочностью — более 250 000 км. Новый комплект доступен по цене 4000 руб. А вот выжимной подшипник может шуметь уже через 100-150 тысяч км.Периодические трудности с переключением передач возникают из-за закисления механизма переключения передач.
АКПП не такая прочная, как МКПП, но при правильном уходе без проблем проедет 200-250 тыс. Км до первого ремонта. Главное не забывать заменять масло каждые 40-60 тысяч км. На переборку потребуется около 50 000 руб. Иногда неисправности машины вызваны обрывом проводки контактного разъема.
Шасси
Мягко настроенная подвеска способна амортизировать большие удары без ущерба для комфорта пассажиров. Но у этого есть и недостатки. Кузов сильно кренится в поворотах, а управляемость заслуживает посредственных оценок, как и тормозная система … На сухом асфальте до полной остановки нужно 43,3 метра. Напомним, что современный стандарт не более 40 метров.
Самое слабое место в подвеске — втулки стабилизатора. Иногда их приходится менять через 20-40 тыс. Км.Рычаги передней подвески (2-4 тысячи рублей) прослужат 100-150 тысяч км, а задних — более 150-200 тысяч км.
На отрезке 100–150 тыс. Км могут прийти в негодность ступичные подшипники … На передней оси меняют только подшипники (1000 руб.), А на задней — ступицу в сборе (от 2000 руб.).
Через 100-150 тыс. Км иногда закисают задние тормозные цилиндры тормозные барабаны … Часто бывает достаточно их разобрать, почистить и смазать.Новый баллон доступен по цене 600 руб.
В автомобилях старше 10-12 лет нужно обращать внимание на передние тормозные трубки … Они ржавеют под резиновым уплотнением — в месте прохождения через переборку колесной арки. Стоимость новой тормозной магистрали около 1000 рублей.
Проблемы с АБС могут возникать из-за окисления двигателя. Он быстро оживает после уборки.
Рулевая рейка может потребовать внимания через 150-200 тыс. Км. В худшем случае его придется заменить — от 18000 руб.
Кузов и салон
Кузовное железо Hyundai Accent не подвержено коррозии. Ржавчина, скорее, признак некачественного ремонта в прошлом. Однако на некоторых экземплярах старше 10 лет можно встретить красные пятна в районе арок задних колес и порогов. Кроме того, с бамперов часто отслаивается краска.
Во внутренней отделке использован дешевый пластик, который со временем начинает скрипеть. Не очень хорошо обстоят дела со звукоизоляцией. Его нельзя оценить иначе, как ниже среднего.Звуки из моторного отсека и колесных арок.
Через 120-140 тыс. Км может выйти из строя генератор. От него часто дают избавиться заменой регулятора напряжения (1000 руб.). Если восстановить генератор нет возможности, то придется искать новый — от 5000 руб.
Со временем закисает механизм привода дворников. Раздается стук и скрип, и поводки двигаются медленно и не на полной скорости. Новая трапеция будет стоить 2000 рублей.
Время от времени стрелка указателя скорости начинает дергаться и гудеть.Заболевание легко устраняется. Иногда возникают неисправности центрального замка.
Заключение
Hyundai Accentпростой и надежный автомобиль, который можно отремонтировать или отремонтировать за небольшие деньги в любом сервисе. Главное, не нарваться на заезженную копию, отработавшую в такси.
Больше граждан Кореи с российским гражданством — они продаются малолитражный Hyundai Accent последнего поколения, выпущенный ростовским холдингом «Донинвест».
Сборка отличается от сборки.Хотя для производства Russian Accents используется набор полуфабрикатов из Кореи, процесс создания готового продукта несколько шире, чем банальное прикручивание бамперов. Завод в Таганроге, что под Ростовом, получает «голые» кузова и набор индивидуальных узлов «Заливки». Кузова оцинкованы методом погружения, грунтованы, окрашены и отправлены на сборочные линии. Здесь вклеивают стекло, монтируют готовые двигатели, собирают шасси, салон и т. Д.
Для справки: сегодня, через четыре месяца после освоения модели, с конвейера ТагАЗ ежемесячно сходят 500 автомобилей. В следующем году планируется увеличить это количество вдвое и, в зависимости от спроса, увеличить производство, так как потенциал завода составляет 120 тысяч автомобилей в год.
Не будем скрывать эмоции от давней встречи с «настоящим» Hyundai Accent, к «соотечественнику» из глубины памяти мы подошли с азартом. И с удовлетворением констатируем: в машине грубых российских ошибок не обнаружено.Панели кузова сочетаются с нормативной точностью и качественно окрашены. Салон тоже собран в тон. Все, что должно вращаться, открывается и включается легко, без усилий.
Жестоко ошибаются те, кто думает, что на таганрогский конвейер поставлена модификация «для бедных родственников». Базовому «Акценту» со скромным 1,3-литровым мотором здесь предпочли хорошо оснащенную версию с мощным 16-клапанным 1,6-литровым. И в соответствии с «нашим» менталитетом остановились на выпуске автомобиля с кузовом седан и механической коробкой передач, более подробный обзор технических характеристик представлен в конце статьи.
Как это выглядит, пусть останется на совести корейских дизайнеров. На наш взгляд, этот повседневный наряд вполне уместен для практичной малолитражки «на каждый день».
Несколько слов об интерьере Hyundai Accent 1.5
Интерьер седана — за некоторыми исключениями — хорошо спланирован. Привлекательный эстетически, он также подкупает с точки зрения эргономики. Сидя удобно, все хорошо видно, рычагом орудует — из рук. Уровень оснащения Ростовского Акцента выше среднего: электрические стеклоподъемники для боковых стекол, кондиционер, аудиосистема (возможно согласование с подключением мобильного телефона), центральный замок и т. Д.Подстаканники, ящики и карманы, разбросанные по салону, значительно повышают уровень комфорта на борту.
Изнанкой планировки и внутреннего убранства является скудность тылового пространства и «дубовый» пластик передней панели. С последним обстоятельством вполне можно мириться, ведь, несмотря на свою «твердость», пластик не скрипит, а вот с первым довольно сложно. По крайней мере, задние пассажиры — с «наглым» передом. И в принципе седан вполне приемлем для пятерых гонщиков и их багажа.Его владельцу иногда придется пожалеть, что спинка заднего дивана в машине откидывается целиком, а не по частям.
Но динамика автомобиля, а также его экономичность порадуют очень приятным сюрпризом. Что сказать, разгон за чуть более 10 секунд до сотни км / ч — очень красноречивый аргумент. Акцент не просто динамичный. Сочетание живого двигателя, острого рулевого управления и сбалансированной подвески делает его маневренным, как белка. Маневренность, с которой автомобиль способен выполнять высокоскоростные маневры, пролит бальзам на душу активистов вождения.Причем седан ведет себя примерно даже в поворотах на неровной дороге. А вот корма ранее обкатанного нами хэтчбека (наверное, более легкого) заметно переставила на кочках.
Тормоза ростовского «Акцента» — без АБС, но очень цепкие, «специфические». Но руль, несмотря на наличие гидроусилителя, на малых оборотах несколько жестковат. Возможности усилителя, вероятно, определяются его размерами (характеристиками), а он (выясняется заглянув под капот) очень крошечный.Если не учитывать несколько сложное — по сравнению с другими — включение первой передачи, то у машины больше нет недостатков.
Стоимость
Вопрос о цене уместен. За ростовчан просят 10 990 долларов. Это много или мало? С одной стороны, это подержанная иномарка класса повыше или два десятка ВАЗов, с другой — новая, муха не садилась, автомобиль, способный сохранить положительные эмоции у своего владельца на долгий период.У каждого свои весы.
Технические характеристики Hyundai Accent 1.5
Кузов — 4-дверный седан количество мест, человек — 5 Снаряженная масса, кг — полная масса 1028, кг — 1466 габариты (длина / ширина / высота), мм — 4235/1670/1395 база, мм — 2440 макс. скорость, км / ч — 181, время разгона до 100 км / ч, с — 10,5, расход топлива, л / 100 км: городской цикл — 9,9; за городом — 6,1; смешанный — 7,5, двигатель — 4-х цилиндровый, бензиновый, 16-ти клапанный; рабочий объем, см3 — 1495; мощность, л. с. при мин-1 — 102/5800; крутящий момент, Нм при мин-1 — 136/3000; система питания — многоточечный впрыск, трансмиссия — мех., Тормоза 5-ступенчатые: передние — дисковые, задние — барабанные — «шестерня-рейка», с гидроусилителем цена — 10990 $.
Всем привет. Первым личным автомобилем у меня был ВАЗ 2110, но поскольку вся моя взрослая жизнь связана с кузовными цехами, СТО, автосалонами (Toyota, Ford, Hyundai и LADA) и на данный момент я работаю в автоэксперте, то насмотрелась достаточно. и накатал много.
Сфера моей деятельности привела к тому, что я стал относиться к автомобилям более спокойно и скептически, не с пеной у рта со словами «Смотри, как круто, я этого хочу.«Ну в общем, о чем я?
Я прожил с тазиком Вазовский 10-го семейства 5 лет. За этот период разве что кузов в нем не изменился. Сначала (это про первый 1,5 года) любил копаться.Но после этого был готов поехать в Тольятти на АвтоВАЗ и оторвать там руки всем
Так как я человек, которому сложно расстаться со своими вещами, «Любовь» ибо машина с Грачой во мне давно кипела. Но взяв калькулятор и подсчитав затраты на обслуживание (раньше что-то не придумал) русского чуда, я решил с этим ведром расстаться ( не думаю, я десятку полюбил).
В связи с тем, что машина для меня больше средство передвижения, я не хотел переплачивать за марку, ненужные функции, мод и тому подобное, бюджет был установлен в размере 300 000 рублей плюс / минус 50 000 рублей.
Стал анализировать авторынок. Нужна была рабочая лошадка, надежная, неприхотливая машина, с минимальной стоимостью запчастей, более-менее красивая и за меньшие деньги. Прочитав кучу отзывов, поговорив с владельцами и узнав стоимость запчастей и обслуживания, пришел к выводу, что Hyundai Accent мне подходит больше всего.
Долго искал Акцент в более менее достойном состоянии. Пересмотрел много машин, все в плохом или посредственном состоянии. Практически все были сломаны раньше (это не сложно было не увидеть, сам до этого восстанавливал), либо конным бегом.
И вот, еще раз просматривая объявления о продаже, я наткнулся на нее! Hyundai Accent 2006 г. , двигатель 1.5 л 16 клапанный, МКПП, бежевый, комплектация МТ2, пробег 15000 км !!! Ну думаю этого не может быть, для 8-летней машины такой пробег нереален.Ради интереса решил съездить посмотреть что и как.
Пришлось ехать на окраину города, где практически нет движения. Посмотрев, залез и послушав, не нашел ни одного серьезного стыка, только пара мелких царапин и пара мелких тычков.
Ни единого признака кузовного ремонта, даже бампера родные, не крашеные, фары не мутные. Мотор шепчет, все работает. Состояние как с завода — все чисто, ничего не скрипит, руль и рычаг КПП не желтые.
Хожу в это «чудо» и не верю. Ради интереса спросил продавца, почему не продали его раньше (реклама висела неделю), он говорит, что когда покупатели слышат в телефоне тираж 15000, они вешают трубку. Так получилось, что я первый пришел его посмотреть.
Недолго думая, я стал обладателем этой машины за 260 000 руб. Поначалу было немного сложно поверить в пробег 15000 км, наведавшись к друзьям на СТО, выяснилось, что вся подвеска родная, ничего не менялось и все работало.
Впечатление
Проверили все, что только можно было — ничего плохого не нашли. Ну и в целях безопасности решили поменять масла в ДВС и КПП (при длительном простое масло может распадаться и терять свойства в «фракциях»), промыть форсунки и поменять все ремни, включая ГРМ (согласно инструкции производителя заменить ремни либо при пробеге 50 000 км, либо через 5 лет).
Как выяснилось, бывший хозяин (дед, единоличный владелец) возил ее только на дачу пару раз в неделю, жил практически за городом.После его смерти машину унаследовала его жена, и она решила ее продать, так как ей нужны были деньги на квартиру дочери. Автомобиль хранился в гараже. (Казалось бы, со слов все похоже на обычную сказку для покупателя, но глядя на машину, веришь словам, ну ПТС).
У меня Hyundai Accent уже чуть больше двух лет, все устраивает. В расходах: коврики в салон, магнитола, дворники и два комплекта резины (лето / зима).
Достоинства
1. Надежный (после «десятки» каждый шорох прислушивался). 2. Грамотная компоновка моторного отсека. 3. Эргономичный, все под рукой на интуитивном уровне. 4. С кондиционером мотор немного приседает, но для города все равно хватает. 5. Заслонка бензобака слева (не знаю, как вы, но для меня это плюс, на заправке почти всегда у меня заправка бесплатна). 6. Недорогие запчасти. Иногда Ваза дешевле (я не говорю, потому что что-то поменял, просто с точки зрения сферы деятельности мне часто приходится иметь дело с ценами на запчасти).7. Угонщикам это не нужно, как и полиции. Чего не скажешь, но мне нравится дизайн машины. Да, есть много автомобилей с гораздо лучшим дизайном, а в будущем они будут еще лучше. Только сейчас машины стали какие-то одноразовые. Теперь вы покупаете красивую модную обертку, не отличающуюся качеством и ресурсом основных узлов, при этом с высокими ценами на обслуживание и запчасти. Акцент — честная рабочая лошадка. В его конструкции нет ничего лишнего, цены на обслуживание в карман не попадут, и он не откажется раньше времени из-за какого-то двухмассового маховика, не прошедшего и 20000. И все-таки зачем нам машина, которая регулярно берет большие деньги за свое содержание, при этом остается модной (сугубо мое мнение). Для меня люди начали забывать о первоначальном предназначении машины. Прошу прощения, в конце концов меня привлекла философия.
недостатки
1. Очень низкий, иногда натыкаюсь на лежащего милиционера. 2. Задние тормоза. Они не. Осмотр должен пройти со слезами на глазах. Но я к этому привык за два года. 3. Дальний свет дефицитный. 4. На заводских амортизаторах машина качается как на волнах.Иногда боишься ударить бампером от таких качелей. Особенно на наших дорогах. 5. Внутренний пластик легко царапается. 6. Шумный мотор. 7. Расход мог быть меньше.
Итог
Вывод: Hyundai Accent — очень хороший автомобиль за свои деньги. Спасибо всем, кто дочитал мое письмо до конца.
Аксессуары для Voiture 5461025000 Support De Suspension Support Amortisseur Avant Pour Hyundai Accent-03 (tagaz) / getz Voies 02
Автомобильные аксессуары 5461025000 Крепление подвески, опора переднего амортизатора для Hyundai Accent-03 (Tagaz) / Getz-Lane 02
Описание продукта
1. TEMA ведет экспортный бизнес уже более 15 лет, находится в городе Юхуань, провинция Чжэцзян.
2. Наша фабрика производит втулки, опору стойки, шаровой шарнир, опору двигателя, звено стабилизатора, пыльники,
ШРУС для японских автомобилей и автомобилей корейской марки с некоторыми автомобилями CHEVELET, VW, BMW, FORD и т. Д.
3. Основная Экспортный рынок в Европе
4. Образец бесплатно
5. Гарантия на всю продукцию составляет 2 года или 60000 км, завод сертифицирован BUREAU VERITAS
6. Пожалуйста, сообщите нам, какие продукты или автомобили какой марки вас интересуют больше? Мы хотели бы отправить вам наш полный каталог.
Параметры продукта
Термостойкость
-40 ℃ -80 ℃ градусов
Усилие вытягивания подшипника
35KN (3,5 тонны)
Твердость резины
Твердость по Шору 60-70
Усилие отрыва резины
Больше, чем 20 кН (2 тонны)
Натуральный каучук Соотношение клея 60% Винтовая резьба
8 кН (0. 8 тонн) Используйте высокоскоростные подшипники
ход 6 Вт км
Винт Болт Торсион
50 Н / метр
(NR) Натуральный каучукМатериал резины
Металлический материал
Q235 (Изгиб на 180 градусов без трещин.)
Обработка поверхности
Черная матовая краска, нанесенная вручную ( полный охват)
Тип установки
Машина для литья резины под давлением
Срок поставки
3 ~ 7 дней для товара на складе, 15 ~ 35 дней для массового производства
Термическая обработка
№ После фосфатирования при низкой температуре его можно покрыть Mlock для лучшего сцепления с резиной.
Уникальная формула
Мы разрабатываем формулу резины, чтобы соответствовать различным требованиям,
, например, для низких температур
МОДЕЛЬ:
HYUNDAI ACCENT 1994-1999
HYUNDAI ACCENT 1999-2013 гг.
HYUNDAI EXCEL 1994-1999 гг.
HYUNDAI GETZ 2002-2011 гг.
HYUNDAI VERNA 1999-2013 гг.
Другие товары
Наша компания
COEMA AUTO PARTS PARTS, LTD является профессиональным производителем деталей автомобильных шасси с годовой производственной мощностью 2 миллиона штук.
Нашей основной продукцией являются поперечный рычаг (втулка), шаровой шарнир, ступица колеса, опора двигателя, подшипник, тяга стабилизатора и т. Д., Которые популярны в более чем 50 странах, таких как Великобритания, Россия, Америка, Бразилия и т. Д.
ПОКАЗАТЬ
НАШИ СЕРТИФИКАЦИЯ
Наш сервис
1,100% OEM, высокое качество продукции, конкурентоспособная заводская цена, 2 года гарантии с лучшим обслуживанием
4, ISO9001: 2008; ТС 16949
5.Образец заказа
6. Мы ответим вам на ваш запрос в течение 24 часов.
7. После отправки мы будем отслеживать продукты для вас один раз в два дня, пока вы не получите их. Когда вы получите товары
, протестируйте их и дайте мне обратную связь. Если у вас есть какие-либо вопросы о проблеме, свяжитесь с нами, мы предложим вам способ решения
.