Расшифровка маркировок шин для легковых автомобилей и кроссоверов
Современный рынок автомобильных «покрышек» достаточно широк, производители предлагают колеса для различных дорожных условий и разных классов автомобилей, а потому вопрос правильного выбора в наши дни весьма актуален. Если посмотреть на боковины новых покрышек, то можно увидеть десятки буквенных и цифровых обозначений, рассказывающих о свойствах и предназначении конкретной модели автомобильной резины. Как понять, какая модель резины подойдет именно вашему автомобилю? Для этого необходимо расшифровать все эти маркировки, в чем мы вам, собственно, и поможем.
Основная маркировка автомобильных шин – это их типоразмер, указываемый буквенно-цифровым кодом, к примеру, так – 205/55 R16 94 H XL.
Первая цифра 205 обозначает ширину шины и указывается в миллиметрах. Цифра 55 – это серия или профиль шины, выраженные в процентном соотношении высоты профиля покрышки к ее ширине, т.е. высота профиля в данном примере составляет 55% от ширины резины. На некоторых моделях серия не указывается, это означает, что шина является полнопрофильной, а отношение высоты ее профиля к ширине составляет 80 – 82%. Если же серия покрышек равна 55 (как в нашем примере) и менее, то перед нами низкопрофильная резина.
Далее в маркировке типоразмера указан буквенный код R, который многие принимают за радиус покрышки, хотя на самом деле он указывает на тип конструкции корда шины. В настоящее время большинство шин выпускается с радиальным кордом, обозначаемым буквой R, но некоторые производители периодически продолжают выпускать бюджетные шины с устаревшим кордом диагональной конструкции, который принято обозначать буквенной маркировкой D. Цифра 16, следующая за обозначением типа корда, – это посадочный диаметр покрышки, указываемый в дюймах. Т.е. в нашем примере резина рассчитана на 16-дюймовые колесные диски.
Отметим, что указанная выше маркировка типоразмера является европейской, но на рынке шин можно встретить модели, выпущенные в США, где существует сразу два типа маркировки покрышек. Первый выглядит максимально похоже на европейский аналог – P 195/60 R14 или LT 235/75 R15, где буквенный код P и LT обозначают принадлежность к типу автотранспорта: P (Passanger) – легковой автомобиль; LT (Light Truck) – легкий грузовик. Вторая маркировка отличается кардинально и выглядит следующим образом – 31х10.5 R15, где 31 – это внешний диаметр покрышки в дюймах, 10,5 – ширина покрышки в дюймах, R – тип корда, а 15 – посадочный диаметр.
Вернемся к европейской маркировке. После размеров покрышки указаны еще несколько цифровых и буквенных кодов. Цифра 94, фигурирующая в нашем примере, – это индекс нагрузки, т.е. предельно-допустимая конструкцией автомобиля нагрузка на одно колесо. Отметим, что для легковых автомобилей этот параметр является второстепенным, так как дается с некоторым запасом, а вот для небольших грузовиков и микроавтобусов весьма важен, так что перед покупкой нового комплекта резины обязательно следует узнать в руководстве по эксплуатации автомобиля необходимое значение. Если в документации к вашему транспортному средству индекс максимальной нагрузки не указан, то рассчитать его можно по нижеприведенной таблице, учитывающей взаимосвязь индекса с максимально допустимой массой автомобиля. Добавим, что в таблице указана максимальная нагрузка на одно колесо, так что следует разделить полную массу вашего автомобиля на 4, а уже затем подбирать необходимый индекс нагрузки.
Далее в маркировке типоразмера следует буквенный код, обозначающий индекс скорости. Этот параметр (в нашем случае H), говорит о максимально допустимой скорости движения автомобиля, при которой производитель гарантирует сохранение всех свойств покрышки в течение нескольких часов. Превышение данного скоростного ограничения чревато повышенным износом шины, ее перегревом и потерей сцепных свойств. Определить разрешенную скорость движения, соответствующую указанному на покрышке индексу, так же можно по следующей таблице индексов нагрузки и максимальной скорости:
Буквенный код XL, присутствующий в нашем примере, – это дополнительная маркировка. Код XL (иногда заменяемый на Extra Load или Reinforced в России) указывает на усиленную конструкцию шины. Помимо приведенного примера, существуют и другие дополнительные маркировки, место нанесения которых на боковину покрышки может меняться в зависимости от производителя:
- Бескамерные шины обычно принято маркировать кодом Tubeless, TUI или TL у некоторых зарубежных производителей;
- Камерные шины получают маркировку TT, Tube Type или MIT SCHLAUCH;
- Зимняя резина маркируется кодом Winter, M+S, M&S или M.S;
- Всесезонные покрышки обозначены кодами Тous terrain или All seasons;
- Резину, разработанную специально для внедорожников, маркируют кодом SUV;
- Универсальные шины чаще всего получают маркировку R+W или AW;
- Покрышки для легких грузовиков и автобусов маркируют кодом C, который также снабжается дополнительным кодом PSI, обозначающим индекс давления;
- Место расположения индикатора износа большинство производителей маркируют кодом TWI;
- Покрышки, способные продолжать движение в случае прокола, маркируют, как правило, кодами RunFlat, RF, RFT, EMT, ZP или SSR в зависимости от производителя;
- Шины, специально подготовленные к езде в дождливую погоду, маркируются кодами RAIN, WATER или AQUA;
- Буква E, заключенная в круг, указывает на соответствие европейским стандартам безопасности; соответствие американскому стандарту обозначают кодом DOT.
Помимо буквенных кодов на боковины покрышек также могут наноситься информационные надписи, несущие дополнительную информацию о свойствах и параметрах покрышки:
- Направление вращения шины указывается надписью Rotation, сопровождаемой стрелочным указателем;
- Наружная сторона шины обозначена маркировкой Outside или Side facing outwards;
- Внутренняя сторона, соответственно, получает обозначение Inside или Side facing inwards;
- Шины, снабженные металлокордом, маркируют надписью Steel;
- Покрышки, имеющие строгую ориентацию по сторонам установки, обозначают надписями Left и Right;
- Максимально допустимое давление в шинах в кПа указывается рядом с надписью MAX PRESSURE;
- Если шину разрешено шиповать, то на ее боковине должна располагаться надпись Studdable;
- Шины, которые шиповать не разрешается, обозначены надписью Studless;
- На некоторые модели покрышек производители наносят так называемый коэффициент сцепления Traction, имеющий значения A, B и C, где A – наивысшее значение;
- Кроме того, на некоторых моделях можно встретить и коэффициент износоустойчивости протектора, обозначаемый кодом Treadwear или TR и цифрами от 60 до 620. Чем выше значение, тем дольше прослужит протектор;
- Покрышки, получившие при производстве незначительные дефекты, которые не снижают их эксплуатационных характеристик, маркируют специальным штампом DA.
Кроме буквенно-цифровых кодов и информационных надписей на боковины покрышек наносят также и цветные метки, несущие полезную информацию.
В частности желтые точка или треугольник обозначают самое легкое место покрышки, которое желательно совместить с самым тяжелым местом колесного диска для облегчения процесса балансировки. Красная точка указывает место максимальной силовой неоднородности в местах соединения разных слоев шины в процессе изготовления. При монтаже желательно совместить красную метку с белой меткой колесного диска, обозначающей самое близкое место к центру колеса.
Цветные полоски на протекторе автомобильной шины – не несут ни какой смысловой нагрузки для «потребителя». Эти метки ставятся для того, чтобы было удобнее «опознавать» шины на большом складе.
Помимо цветных меток в последнее время производители шин стали снабжать маркировки различными пиктограммами, которые, по сути, просто дублируют информационные надписи, делая их восприятие более понятным. К примеру, на следующем рисунке пиктограммы обозначают (слева направо): летняя резина; резина, адаптированная к мокрой дороге; зимняя резина; резина, экономящая топливо; резина с улучшенными характеристиками прохождения поворотов.
Существуют и более продвинутые графические маркировки, с помощью которых производители стараются выделиться на рынке и облегчить жизнь автовладельцам одновременно. Например, финская компания Nokian снабжает некоторые модели своих покрышек оригинальным индикатором износа, где цифры, вдавленные на разную глубину, показывают высоту оставшегося протектора, а стирающаяся снежинка указывает на сохранение возможностей резины в зимнее время.
Закончим наш экскурс в мир маркировки шин цифровым кодом, обозначающим дату изготовления покрышки. В настоящее время используется 4-значный цифровой код, например, 1805, вписанный, как правило, в овальный контур. Первые две цифры обозначают неделю, на которой покрышка была произведена, а вторые две – год выпуска. Таким образом, в приведенном примере шины были выпущены на 18 неделе 2005 года, т.е. в апреле.
Добавим, что до 2000 года использовался 3-значный код, например 108. Здесь первые две цифры также обозначали неделю выпуска, а последняя – год производства. При этом для определения точного года (1988 или 1998) следует обращать внимание на дополнительные символы (чаще треугольник), наносимые после цифрового кода. Если символов нет, то шина выпущена в 1988 году, если нарисован треугольник, то в 1998 году. Некоторые производители заменяли треугольник на пробел, заключая при этом всю маркировку в кавычки или обрамляя звездочками – *108 *.
Вес медной шины 15х3 | 0,4 | 1,6 |
Вес медной шины 20х3 | 0,53 | 2,12 |
Вес медной шины 20х4 | 0,71 | 2,84 |
Вес медной шины 20х5 | 0,89 | 3,56 |
Вес медной шины 20х6 | 1,07 | 4,28 |
Вес медной шины 25х3 | 0,67 | 2,68 |
Вес медной шины 25х4 | 0,89 | 3,56 |
Вес медной шины 25х5 | 1,11 | 4,44 |
Вес медной шины 30х3 | 0,8 | 3,2 |
Вес медной шины 30х4 | 1,07 | 4,28 |
Вес медной шины 30х5 | 1,34 | 5,36 |
Вес медной шины 30х6 | 1,6 | 6,4 |
Вес медной шины 30х8 | 2,14 | 8,56 |
Вес медной шины 30х10 | 2,67 | 10,68 |
Вес медной шины 40х3 | 1,07 | 4,28 |
Вес медной шины 40х4 | 1,43 | 5,72 |
Вес медной шины 40х5 | 1,78 | 7,12 |
Вес медной шины 40х6 | 2,14 | 8,56 |
Вес медной шины 40х8 | 2,85 | 11,4 |
Вес медной шины 40х10 | 3,56 | 14,24 |
Вес медной шины 50х4 | 1,78 | 7,12 |
Вес медной шины 50х5 | 2,23 | 8,92 |
Вес медной шины 50х6 | 2,67 | 10,68 |
Вес медной шины 50х8 | 3,56 | 14,24 |
Вес медной шины 50х10 | 4,46 | 17,84 |
Вес медной шины 60х5 | 2,67 | 10,68 |
Вес медной шины 60х6 | 3,21 | 12,84 |
Вес медной шины 60х8 | 4,28 | 17,12 |
Вес медной шины 60х10 | 5,35 | 21,4 |
Вес медной шины 70х10 | 6,24 | 24,96 |
Вес медной шины 80х5 | 3,56 | 14,24 |
Вес медной шины 80х6 | 4,28 | 17,12 |
Вес медной шины 80х8 | 5,7 | 22,8 |
Вес медной шины 80х10 | 7,13 | 28,52 |
Вес медной шины 100х6 | 5,35 | 21,4 |
Вес медной шины 100х8 | 7,13 | 28,52 |
Вес медной шины 100х10 | 8,91 | 35,64 |
Вес медной шины 100х12 | 10,69 | 42,76 |
Вес медной шины 120х10 | 10,69 | 42,76 |
что означает индекс износостойкости колес, таблица по производителям
В зависимости от марки, класса и конкретной модели транспортного средства, размерный ряд покрышек может значительно меняться, о чём говорит маркировка на её поверхности, как правило, совпадающая с техническими характеристиками автомобиля. Это значит, что все колёса отличаются не только показателями радиальности, ширины и высоты профиля, а также подразделяются на зимние, летние и всесезонные, но также имеют различные индексы, сообщающие водителям о прочностных, динамических и других свойствах покрышек.
Что такое индекс шин
Индекс шин – это переменная величина, характеризующаяся различными свойствами резины и дающая информацию водителю о возможности её применения для конкретной марки транспортного средства. Всего на каждой фирменной покрышке можно увидеть 5 основных индексов в маркировочной строке, в частности:
Полная маркировка шин- Индекс на шинах – что означает и как переводится в международную систему единиц? Один из главных показателей – это индекс нагрузки, который представлен в виде числа от 50 до 130, что соответствует предельной массе снаряженного автомобиля от 190 до 1500 кг на каждую ось. Согласно данному параметру и руководству по эксплуатации для конкретной модели авто, автолюбитель может выбрать для себя нужное изделие и не переживать за то, что покрышка не выдержит его «железного коня» с грузом или наоборот, что слишком жёсткий профиль испортит ступицу или подвеску.
- Рядом с показателем нагрузки на шине всегда стоит буква J, L, M, N, P, Q, R, S, T, H, V, W или Y, что обозначает индекс скорости, или такой параметр, когда автомобиль под предельной нагрузкой может развивать предельную скорость от 100 до 300 км/ч.
- Также на боковой поверхности шины можно увидеть индекс сцепления с влажным асфальтом, что говорит, для какой погоды предназначены данные покрышки. Чаще всего в таких случаях производитель пишет слово Traction, а рядом – сам показатель этой величины – АА, А, B, C, что означает понижение коэффициента сцепления. АА – максимально надёжные шины с величиной 0,54 и более, а С – предназначены лишь для сухой дороги, так как параметр составляет менее чем 0,26.
- Всем известно, что на высокой скорости колёса подвергаются перегреву из-за повышенной силы трения и высвобождения тепловой энергии, поэтому на колесе должен стоять ещё один индекс, обозначаемый словом Temperature (или температура), а также буквами А (езда возможна на протяжении более часа на скорости более 184 км/ч), В (160-184 км/ч) или С (130-160 км/ч).
- Последний показатель, который можно увидеть на шине – это индекс колесных шин по износостойкости, обозначаемый словом Treadwear и числом 100 – для болидов, участвующих в ралли, но не допускаемых к эксплуатации на обычных федеральных и иных дорогах общего пользования. 140-180 – ставится на тех автошинах, когда водитель, предпочитающий спортивную скоростную езду, осознаёт, что эксплуатировать шины он не может более одного сезона.
Для обычных шин, массово реализуемых среди граждан, данный индекс износостойкости шин составляет 200…400, однако иногда показатель может достигать и 500, что подходит для уверенной узды по улицам города и загородным трассам на протяжении 2…3 лет при нормальной эксплуатации.
Важно!
Многие из перечисленных выше индексов, как правило, зависят от технических характеристик самого автомобиля и продиктованы автоконцерном в сервисной книжке. Превышать или занижать их не рекомендуется. Некоторые изделия также содержат такой показатель, как класс шумности шин.
Общепринятая запись маркировки на шинахИндекс износостойкости шин
Для того чтобы заранее знать данный показатель, водителю необходимо обратиться к индексу износостойкости шин, таблице соответствия его величины и бренду, который выпускает ту или иную шинную продукцию. Так, многие компании вырабатывают собственный регламент для проведения испытаний своих изделий в условиях агрессивной эксплуатации с занесением данных в протокол, результатом обработки которого является этот индекс износостойкости. Данная таблица Treadwear шин выглядит следующим образом:
Производитель | Индекс износостойкости |
Yokohama | 420 и выше |
Michelin | 400-450 |
Hankook | 380-420 |
Kumho | 370-420 |
Marshal | 350-380 |
Matador | 300-360 |
Важно!
Таблица индекса резины составлена на усреднённых показателях и на выбор конкретной модели покрышек она влиять не должна. Это означает, что у любого из перечисленных производителей индекс износостойкости может достигать 500, а может быть 320, что приводит к среднему значению 440 между двумя модификациями. Однако слово Treadwear на каждом оригинальном колесе сложно не заметить, и водитель должен всегда обращать на этот параметр особое внимание.
Показатель SUV на шинахЧто означает индекс SUV на шинах
При выборе новой резины в торговых точках водитель может увидеть на поверхности изделия в маркировочной строке слово SUV, что является аббревиатурой от трёх английских слов – Sport Utility Vehicles, или шины для спортивных паркетников или полноразмерных внедорожников.
Увидев данное сокращение на приобретаемом изделии, водитель может быть уверенным в следующих фактах:
- Данная резина должна устанавливаться на внедорожники или кроссоверы с постоянным или подключаемым полным приводом.
- Индекс резины по нагрузке данных шин может достигать до 1 тонны на каждое колесо.
- Показатель скорости позволяет развивать скорость до 260 км/ч.
- Износ резины с параметром SUV может составлять до величины в 500 единиц.
- Индекс сцепления на мокрой дороге, как правило, бывает только А или АА, что соответствует самым высоким требованиям по сцеплению резины с дорогой.
- Ввиду того, что люксовые кроссоверы нередко способны развивать скорость, значительно превышающую 200 км/ч, показатель тепловой устойчивости также самый высокий – А.
Важно!
Если товар приобретается в специализированной и аккредитованной дистрибьютером торговой точке, и потребитель уверен в его подлинности, то все его индексы будут обладать самыми высокими показателями. Водитель может быть на 100 % уверен в долгой и надёжной эксплуатации таких шин. Однако их минус заключается в ограниченности размерного ряда и производителей, а также вся продукция имеет стоимость на 30-50 % выше, чем аналогичные изделия того же бренда, но без данной приписки.
Как правильно расшифровывать индексы на покрышках. Конкретные примеры
Для того чтобы водителю было легче ориентироваться в маркировке на шинах, ниже приводятся несколько конкретных примеров с численными обозначениями каждого индекса, которые можно расшифровать следующим образом:
- 255/55/R16, 90H, Traction A, Temperature B, Treadwear 340 – водитель рассматривает покрышки с радиальностью в 16 дюймов, с высотой профиля 55 мм, шириной подошвы сцепления с грунтом 255 мм.
Шины способны воспринимать нагрузку до 600 кг на каждое колесо и ехать в таком состоянии со скоростью до 210 км/ч в течение 30 мин и более. Индекс сцепления на мокрой дороге варьируется в пределах от 0,35 до 0,53, резина выдерживает высокую температуру от трения без разрушения на скорости 160…184 км/ч, а показатель износостойкости составляет 340.
- Ещё один пример расшифровки индекса колес – 295/45/R20 SUV 104W, Traction AA, Temperature A, Treadwear шины 480 – если автолюбителю встретились такие шины, то это идеальные изделия для люксового скоростного кроссовера, о чём говорит показатель SUV. Ширина шины составляет 295 мм, высота профиля 45 мм, диаметр посадочной кромки 20 дюймов.
Такую покрышку можно нагрузить до 900 кг и разогнаться на ней до 270 км/ч. При этом шина не деформируется и не лопнет от перегрева на скорости свыше 184 км/ч, а показатель сцепления на мокром асфальте превышает 0,54. В то же время данный продукт является очень стойким против истирания, так как этот индекс соответствует практически максимальной величине 480.
Важно!
Таким образом, все 5 индексов легко расшифровываются водителем при покупке, а если он не помнит все численные значения, но при этом выбирает качественные изделия на свой личный легковой автомобиль, он должен понимать, что приписка SUV означает принадлежность изделий к кроссоверам. Все остальные показатели должны быть А или АА, что говорит о высоком качестве. Что касается износа, то следует выбирать индексы выше 300, по нагрузке – более 100, а по скорости – не менее Т. Все остальные колёса обладают менее надёжными параметрами, но в то же время стоят дешевле и вполне подойдут на такое авто, как ВАЗ.
Износ шин от тренияАвтолюбителям стоит не только обращать внимание на перечисленные выше индексы маркировки шин, но и постоянно сравнивать их с техническими характеристиками собственного автомобиля. Завышенные показатели также не всегда благоприятно сказываются на эксплуатационных свойствах во время движения. Это означает, например, если авто весит не более тонны, вовсе не обязательно выбирать шины с индексом по нагрузке 100 и выше, так как жёсткие канты могут повредить ступицы колёс и подвеску при езде по неровной дороге.
Таблицы индексов нагрузки и скорости шин легковых и грузовых автомобилей
Индекс скорости шин
Индекс скорости шин, имеющий буквенное обозначение, показывает максимально допустимую скорость эксплуатации шин. При этом производители подчеркивают, что для безопасности необходимо поддерживать скорость на 10-15 % ниже, чем указанная в индексе скорости шин. Небольшое превышение скорости допускается только на короткое время, например, во время обгона. Если же превышение индекса скорости происходит постоянно, то велика вероятность разрушения шин. Поэтому так необходимо ознакомиться с таблицей индекса шин, перед покупкой и, исходя из вашего стиля езды, подобрать покрышки. К тому же, многие производители выпускают одинаковые шины с разными индексами скорости шин. Само собой, стоимость таких легковых автошин прямо пропорционально допустимой скорости.
Стоить развеять миф о том, что высокий индекс скорости является следствием более высокой массы покрышки. На самом деле, если в некоторых случаях это и наблюдается, то это настолько минимально, что никак не повлияет на работу подвески. А чтобы правильно рассчитать максимальный вес, приходящийся на колесо, следует ознакомиться с таблицей индекса нагрузки шин.
Индекс нагрузки шин
Индекс нагрузки шин важный параметр, показывающий максимальный вес, который приходится на одно колесо автомобиля. Особенно важен этот параметр для тех, кто часто нагружает свой автомобиль и, тем более, для шин грузовых автомобилей. Здесь надо сразу оговориться, что определять нагрузку шин необходимо только используя таблицу индекса нагрузки. Некоторые автомобилисты полагают, что можно разделить массу автомобиля на количество колес – на самом деле, точно рассчитать индекс нагрузки таким образом не получится, поскольку вес автомобиля далеко не всегда равномерно распределен между осями. Иногда вес транспортного средства примерно равен сумме нагрузок на шины. В таком случае индекс нагрузки рассматривают в сочетании с индексом скорости.
Индекс нагрузки – это не строгий параметр и превышение на 20-30 % в некоторых случаях допустимо. Совсем другое дело постоянное превышение индекса нагрузки, которое может привести к грыже или к разрыву шины. Изучая таблицу нагрузки шин, не стоит забывать, что высокий индекс говорит о том, что каркас покрышки довольно толстый, резина плотная, а значит рассчитывать на комфортную поездку не стоит, поскольку амортизация неровностей у таких шин меньше.
Индекс на шине | Допустимая нагрузка на колесо, кг. | Индекс на шине | Допустимая нагрузка на колесо, кг. |
0 | 45 | 100 | 800 |
1 | 46,2 | 101 | 825 |
2 | 47,5 | 102 | 850 |
3 | 48,7 | 103 | 875 |
4 | 50 | 104 | 900 |
5 | 51,5 | 105 | 925 |
6 | 53 | 106 | 950 |
7 | 54,5 | 107 | 975 |
8 | 56 | 108 | 1000 |
9 | 58 | 109 | 1030 |
10 | 60 | 110 | 1060 |
11 | 61,5 | 111 | 1090 |
12 | 63 | 112 | 1120 |
13 | 65 | 113 | 1150 |
14 | 67 | 114 | 1180 |
15 | 69 | 115 | 1215 |
16 | 71 | 116 | 1250 |
17 | 73 | 117 | 1285 |
18 | 75 | 118 | 1320 |
19 | 77,5 | 119 | 1360 |
20 | 80 | 120 | 1400 |
21 | 82,5 | 121 | 1450 |
22 | 85 | 122 | 1500 |
23 | 87,5 | 123 | 1550 |
24 | 90 | 124 | 1600 |
25 | 92,5 | 125 | 1650 |
26 | 95 | 126 | 1700 |
27 | 97 | 127 | 1750 |
28 | 100 | 128 | 1800 |
29 | 103 | 129 | 1850 |
30 | 106 | 130 | 1900 |
31 | 109 | 131 | 1950 |
32 | 112 | 132 | 2000 |
33 | 115 | 133 | 2060 |
34 | 118 | 134 | 2120 |
35 | 121 | 135 | 2180 |
36 | 125 | 136 | 2240 |
37 | 128 | 137 | 2300 |
38 | 132 | 138 | 2360 |
39 | 136 | 139 | 2430 |
40 | 140 | 140 | 2500 |
41 | 145 | 141 | 2575 |
42 | 150 | 142 | 2650 |
43 | 155 | 143 | 2725 |
44 | 160 | 144 | 2800 |
45 | 165 | 145 | 2900 |
46 | 170 | 146 | 3000 |
47 | 175 | 147 | 3075 |
48 | 180 | 148 | 3150 |
49 | 185 | 149 | 3250 |
50 | 190 | 150 | 3350 |
51 | 195 | 151 | 3450 |
52 | 200 | 152 | 3550 |
53 | 206 | 153 | 3650 |
54 | 212 | 154 | 3750 |
55 | 218 | 155 | 3875 |
56 | 224 | 156 | 4000 |
57 | 230 | 157 | 4125 |
58 | 236 | 158 | 4250 |
59 | 243 | 159 | 4375 |
60 | 250 | 160 | 4500 |
61 | 257 | 161 | 4625 |
62 | 265 | 162 | 4750 |
63 | 272 | 163 | 4875 |
64 | 280 | 164 | 5000 |
65 | 290 | 165 | 5150 |
66 | 300 | 166 | 5300 |
67 | 307 | 167 | 5450 |
68 | 315 | 168 | 5600 |
69 | 325 | 169 | 5800 |
70 | 335 | 170 | 6000 |
71 | 345 | 171 | 6150 |
72 | 355 | 172 | 6300 |
73 | 365 | 173 | 6500 |
74 | 375 | 174 | 6700 |
75 | 387 | 175 | 6900 |
76 | 400 | 176 | 7100 |
77 | 412 | 177 | 7300 |
78 | 425 | 178 | 7500 |
79 | 437 | 179 | 7750 |
80 | 450 | 180 | 8000 |
81 | 462 | 181 | 8250 |
82 | 475 | 182 | 8500 |
83 | 487 | 183 | 8750 |
84 | 500 | 184 | 9000 |
85 | 515 | 185 | 9250 |
86 | 530 | 186 | 9500 |
87 | 545 | 187 | 9750 |
88 | 560 | 188 | 10000 |
89 | 580 | 189 | 10300 |
90 | 600 | 190 | 10600 |
91 | 615 | 191 | 10900 |
92 | 630 | 192 | 11200 |
93 | 650 | 193 | 11500 |
94 | 670 | 194 | 11800 |
95 | 690 | 195 | 12150 |
96 | 710 | 196 | 12500 |
97 | 730 | 197 | 12850 |
98 | 750 | 198 | 13200 |
99 | 775 | 199 | 13600 |
Индекс скорости и нагрузки шин: расшифровка, таблица
При выборе покрышки особое внимание следует обратить на маркировку шин. Зашифрованные в них обозначения помогут выбрать комплект резины с подходящими характеристиками. Одним из важнейших параметров, играющим большую роль, является показатель нагрузки и скорости. Расшифровка этого индекса для шин сослужит отличную службу при покупке резины для авто.
Все производители автошин обязаны наносить на свою продукцию подробную информацию об изделиях. К обязательным маркировкам относится обозначение размерности покрышки. Эта характеристика играет большую роль и говорит о том, могут ли использоваться скаты на конкретном автомобиле или нет.
У всех производителей можно встретить три типа обозначений – европейское или два американских. Автошины, произведенные для стран Европы, имеют маркировку образца 195*55*R17. Ширина такой покрышки будет обозначаться первой цифрой, а высота профиля или внутренний диаметр — остальными двумя показателями. Значит перед нами шина с шириной протектора 19,5 см, профилем – 55% и она подойдет для 17-ти дюймового диска.
Американская классификация напоминает европейскую, однако перед размерностью указаны дополнительные показатели, которые говорят об ориентированности шины. К примеру, резина LT 185*45*R17 ориентирована на небольшой грузовик (Light Track), а покрышка P205*45*R18 подойдет для легкового автомобиля (Passenger).
Иногда на авторезине можно встретить дюймовые обозначения, типа 30*10.5*R17, первое число которого будет говорить о внешнем диаметре покрышки, второе – о ширине протектора, а третье является показателем внутреннего диаметра. Данная маркировка даже удобнее, ведь в европейском варианте необходимо иметь под рукой калькулятор, чтобы рассчитать высоту профиля, который зависит от ширины, а здесь все значения статичны.
Буква R – индекс, говорящий о том, что колесо обладает кордом радиального сечения. Практически вся резина для легковых машин имеет такую структуру. Диагональное плетение обозначается символом «/». Подобные шины стоят дешевле, однако весят больше, переносят меньшие нагрузки и быстрее изнашиваются. Радиальные изделия предпочтительнее во всех смыслах.
Индекс скорости
Индексы нагрузки и скорости автомобильных шин являются одними из важнейших показателей для резины. Первый определяет предельно допустимую скорость, а второй – максимальную нагрузку на колесо. Отыскать их просто – обозначения нанесены на боковине покрышки, рядом с размерностью резины. Индекс скорости указан латинскими буквами от А до Y, а индекс нагрузки имеет численное обозначение.
Выбирая подходящую автошину, следует руководствоваться техническими характеристиками машины. К примеру, максимальный параметр скорости авто – 210 км//ч. Значит, для такой машины подойдет резина с индексом Н.
Покрышки такой категории гарантируют безопасное движение машины с максимальной скоростью на протяжении нескольких часов. В разе превышения скоростного режима на 10 км/ч и выше, резина будет быстро изнашиваться и может лопнуть на ходу. Поэтому стоит помнить, что индекс скорости должен быть больше максимальной скорости автомашины. Это позволит гарантировать безопасность передвижения, а также избежать непредвиденное поломки и дорогостоящего ремонта.
Индекс нагрузки
Еще одним важным показателем является значение индекса нагрузки. Этот параметр идет совместно с категорией скорости и определяет максимальную массу, которая может приходиться на одно колесо. Если данный параметр будет превышен, то такая эксплуатация шины может послужить причиной нарушения структуры резины, появления грыжи на боковине или разрыва корда.
Также производителями шин предусмотрена маркировка усиленных изделий. Данный параметр обозначается литерами EL (Extra Load) или Reinforced. Наличие этих обозначений на шине говорит об усиленной конструкции корда и увеличенном количестве слоев бреккера. Это значит, что предельно допустимый коэффициент грузоподъемности на каждое колесо увеличен на три единицы.
Шинный подбор по индексу предельной нагрузки осуществляется, исходя из полной массы автомобиля при максимальной загрузке, которую необходимо разделить на четыре. Однако не стоит брать комплект с аналогичным значением, ведь нагрузки на шинах могут быть больше из-за неравномерного распределения поклажи и пассажиров или неровностей дороги. Поэтому лучше приобрести колеса с определенным запасом прочности.
Индекс скорости и нагрузки грузовых шин рассчитывается иначе. Часто на таких изделиях можно встретить обозначения, написанные через «\». Это означает, что такие колеса могут устанавливаться спарено. Первая цифра обозначает предельное значение нагрузки при одинарной установке, вторая – при двойной. Соответственно выбирается и подходящая резина – теперь масса авто делится не на четыре, а на соответствующее количество колес.
Также необходимо обратить внимание на то, что этот показатель для колес рассчитывается при определенном давлении воздуха в них. Только при максимальных параметрах этот показатель будет релевантным. О том, какое давление должно быть в шинах дана отдельная информация на внутренней окружности колеса.
Указывается она в килопаскалях, поэтому, при максимальной загрузке машины, следует проследить за тем, чтобы давление в шинах было предельно допустимым. В некоторых авто есть специальное электрооборудование, позволяющее узнать текущие показатели. При низком давлении и большой нагрузке авто потеряет быстроту реакций, а колеса попросту могут лопнуть на ходу.
Таблица индекса нагрузки и скорости шин
Разобраться подробнее, какой комплект подойдет вам в полной мере, поможет соответствующая таблица, где указаны индексы скорости и нагрузки.
Таблица индексов скорости шин | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Литера | J | K | L | M | N | P | Q | R | S | T | H | V | W | Y | VR | ZR |
Скорость | 100 | 110 | 120 | 130 | 140 | 150 | 160 | 170 | 180 | 190 | 200 | 240 | 270 | 300 | 210 | 240 |
Таблица индексов нагрузки | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Категория | 80-85 | 86-90 | 91-95 | 96-100 | 101-105 | 106-110 | 111-115 | 116-120 |
Значение | 450-515 | 530-600 | 615-690 | 710-800 | 825-925 | 950-1060 | 1090-1215 | 1250-1400 |
Взаимозависимость индексов
Показания нагрузки и скорости шин соотносятся между собой. Высокий показатель грузоподъемности должен компенсироваться усиленной структурой корда и дополнительными слоями брекера. Это значит, что покрышка может стойко переносить высокие скорости.
Нюансы применения скоростного индекса
При выборе комплекта с заданным индексом скорости и нагрузок, быстрота авто не всегда является основополагающим фактором. Многое зависит от условий работы. В том случае, если вы соблюдаете скоростной режим и не развиваете предельных показателей, можно взять резину подешевле более низкой категории скорости.
Отдельно стоит обратить внимание на время года. Зимние покрышки также можно купить с пониженным параметром скорости. Зимой автомобиль не может развить таких показателей.
Менять резину с литерами V, W или Y стоит не реже, чем раз в 3-4 сезона. Высокие нагрузки вырабатывают ее достаточно быстро. Зимние комплекты из мягких сортов резины сохраняют свою эластичность на протяжении 4-5-ти сезонов. После этого смесь становится более жесткой и не обеспечивает должного сцепления с дорогой. Как следствие – увеличение тормозного пути и небезопасное передвижение.
При замене колес своими руками, подробную информацию могут дать дополнительные метки на резине. Стрелка указывает направление вращения, а надписи Outside, Inside — внешнюю и внутреннюю сторону для покрышки с ассиметричным рисунком.
Цветные треугольники помогут правильно установить шину по отношению к диску. Расшифровка проста: желтый треугольник – место, которое совмещается с ниппелем, красный – устанавливается на 180 градусов относительно литеры «L».
ГранатТорг | Таблица нагрузок
Индекс нагрузки шины (LI) — один из параметров эксплуатационного кода автомобильной шины, который пишется на боковине колеса после типоразмера и предоставляет информацию о несущей способности или, проще говоря, максимальной нагрузке колеса. Индекс нагрузки, также называемый коэффициентом грузоподъемности, прописывается одним числом при монтаже одинарного колеса на оси автомобиля или же двумя числами, в случае монтажа спаренных колес (например: 107/105 S).
Индекс нагрузки | Макс. нагрузка (кг) | Индекс нагрузки | Макс. нагрузка (кг) | Индекс нагрузки | Макс. нагрузка (кг) | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
62> | 265 | 84> | 500 | 106> | 950 | ||
63> | 272 | 85> | 515 | 107> | 975 | ||
64> | 280 | 86> | 530 | 108> | 1000 | ||
65> | 290 | 87> | 545 | 109> | 1030 | ||
66> | 300 | 88> | 560 | 110> | 1060 | ||
67> | 307 | 89> | 580 | 111> | 1090 | ||
68> | 315 | 90> | 600 | 112> | 1120 | ||
69> | 325 | 91> | 615 | 113> | 1150 | ||
70> | 335 | 92> | 630 | 114> | 1180 | ||
71> | 345 | 93> | 650 | 115> | 1215 | ||
72> | 355 | 94> | 670 | 116> | 1250 | ||
73> | 365 | 95> | 690 | 117> | 1285 | ||
74> | 375 | 96> | 710 | 118> | 1320 | ||
75> | 387 | 97> | 730 | 119> | 1360 | ||
76> | 400 | 98> | 750 | 120> | 1400 | ||
77> | 412 | 99> | 775 | 121> | 1450 | ||
78> | 425 | 100> | 800 | 122> | 1500 | ||
79> | 437 | 101> | 825 | 123> | 1550 | ||
80> | 450 | 102> | 850 | 124> | 1600 | ||
81> | 462 | 103> | 875 | 125> | 1650 | ||
82> | 475 | 104> | 900 | 126> | 1700 | ||
83> | 487 | 105> | 925 | 127> | 1750 |
Индекс скорости (SI) – параметр, который указывает максимально допустимую скорость, при которой разрешается использование шины, и имеет буквенное обозначение. Использование на максимальных скоростях автомобильных шин рекомендуется при правильном давлении в шинах и соответствующем дорожном покрытии и благоприятных погодных условиях.
Индекс скорости | Макс. скорость (км\ч) | Индекс скорости | Макс. скорость (км\ч) | |
---|---|---|---|---|
K | 110 | T | 190 | |
L | 120 | H | 210 | |
M | 130 | V | 240 | |
N | 140 | W | 270 | |
P | 150 | Y | 300 | |
Q | 160 | VR | >210 | |
R | 170 | ZR | >240 | |
S | 180 | ZR (Y) | >300 |
Взаимозаменяемость грузовых шин
Таблица взаимозаменяемости колес грузовых автомобилейРазмеры шин представлены наружным диаметром, шириной профиля и статическим радиусом по каждому обозначению шины для грузовых и легковых автомобилей.
Размеры шин по ГОСТ Р 52899-2007 «Шины пневматические для грузовых механических транспортных средств и прицепов. Технические условия».
Таблица 1. Легкие грузовые шины.
Обозначение шины | Основные размеры, мм | Статический радиус ±1,0% (справочный) | |
Наружный диаметр ±1,0% | Ширина профиля, не более | ||
185/80R15C | 674 | 188 | 310 |
215/80R16C | 755 | 218 | 355 |
225/75R16C | 744 | 228 | 338 |
5,90-13С | 620 | 154 | 292 |
6,40-13С | 645 | 172 | 303 |
215/90-15С | 777 | 218 | 364 |
6,50-16С | 760 | 180 | 360 |
175/80-16С | 692 | 178 | 326 |
Таблица 2. Шины для грузовых автомобилей.
Обозначение шины | Обозначение обода | Основные размеры, мм | Статический радиус ±1,5% (справочный) | ||
рекомендуемого | допускаемого | Наружный диаметр ±1,5% | Ширина профиля, не более | ||
Диагональные | |||||
7,50-20 | 6,0-20 | 6,5-20 | 928 | 213 | 443 |
8,25-20 | 6,5-20 | 6,0-20 | 970 | 234 | 462 |
9,00-20 | 7,0-20 | 6,5-20 | 1012 | 256 | 481 |
10,00-20 | 7,5-20 | 8,0-20 | 1050 | 275 | 498 |
11,00-20 | 8,0-20 | 8,5-20 | 1080 | 291 | 511 |
12,00-20 | 8,5-20 | 9,0-20 | 1120 | 312 | 529 |
12,00-24 | 8,5-24 | 9,0-24 | 1220 | 312 | 576 |
Радиальные камерные | |||||
7,50R20 | 6,0-20 | 6,5-20 | 928 | 210 | 440 |
8,25R20 | 6,5-20 | 6,0-20 | 962 | 230 | 453 |
9,00R20 | 7,0-20 | 6,5-20 | 1018 | 258 | 475 |
10,00R20 | 7,5-20 | 7,0-20 | 1052 | 275 | 491 |
8,0-20 | |||||
11,00R20 | 8,0-20 | 8,5-20 | 1082 | 286 | 505 |
12,00R20 | 8,5-20 | 9,0-20 | 1122 | 313 | 526 |
12/80R20 | 8,5-20 | 9,0-20 | 1008 | 305 | 472 |
12,00R24 | 8,5-24 | 9,0-24 | 1226 | 313 | 570 |
8,25R15 | 6,6-15 | 7,0-15 | 836 | 234 | 385 |
Радиальные бескамерные | |||||
10R22,5 | 7,50×22,5 | 6,75×22,5 | 1020 | 254 | 476 |
11R22,5 | 8,25×22,5 | 7,50×22,5 | 1050 | 279 | 489 |
12R22,5 | 9,00×22,5 | 8,25×22,5 | 1084 | 300 | 504 |
385/65R22,5 | 11,75×22,5 | 12,25×22,5 | 1072 | 389 | 505 |
275/80R22,5 | 8,25×22,5 | 7,50×22,5 | 1012 | 276 | 470 |
295/80R22,5 | 9,00×22,5 | 8,25×22,5 | 1044 | 298 | 490 |
315/80R22,5 | 9,00×22,5 | 9,75×22,5 | 1076 | 312 | 499 |
350/80R22,5 | 11,75×22,5 | 12,25×22,5 | 1122 | 355 | 526 |
11/70R22,5 | 8,25×22,5 | 7,50×22,5 | 962 | 279 | 447 |
315/70R22,5 | 9,00×22,5 | 8,25×22,5 | 1014 | 312 | 467 |
425/65R22,5 | 13,00×22,5 | 14,00×22,5 | 1122 | 425 | 525 |
Пример обозначения шины: 8,25R20 – условное обозначение шины, где 8,25 – обозначение номинальной ширины профиля шины в дюймах, R – буквенный индекс радиальной шины, 20 – обозначение номинального диаметра обода в дюймах.
Примечание.
Ширина профиля шины приведена при измерении на рекомендуемом ободе. При монтаже на допускаемый обод ширина профиля изменяется на 40% разности значений ширины рекомендуемого и допускаемого ободьев.
Типоразмер шины | Стандартный обод | Допустимый обод | Ширина протектора, мм | Наружный диаметр, мм | Расстояние полного оборота, мм |
7.50R16 | 6.00 | 5.50 6.50 | 216 | 803 | 2449 |
меняют на | |||||
225/75R17.5 | 6.75 | 7.5 | 224 | 784 | 2391 |
245/70R17.5 | 7.50 | 6.75 | 252 | 780 | 2379 |
8.25R16 | 6.50 | 6.00 | 230 | 850 | 2593 |
меняют на | |||||
235/75R17.5 | 6.75 | 7.50 | 236 | 800 | 2440 |
245/70R19.5 | 7.50 | 6.75 | 252 | 838 | 2556 |
265/70R19.5 | 7.50 | 8.25 | 258 | 866 | 2641 |
8.25R20 | 6.50 | 7.00 | 232 | 965 | 2943 |
меняют на | |||||
255/70R22.5 | 7.50 | 8.25 | 254 | 925 | 2821 |
10.00R20 | 7.50 | 8.00 | 274 | 1052 | 3209 |
меняют на | |||||
295/80R22.5 | 9.00 | 8.25 | 298 | 1050 | 3203 |
11R22.5 | 8.25 | 7.50 | 277 | 1054 | 3215 |
11.00R20 | 8.00 | 8.50 | 288 | 1090 | 3325 |
меняют на | |||||
12R22.5 | 9.00 | 8.25 | 300 | 1070 | 3294 |
315/80R22.5 | 9.00 | 9.75 | 315 | 1080 | 3325 |
295/80R22.5 | 9.00 | 8.25 | 298 | 1050 | 3203 |
12.00R20 | 8.25 | 9.00 | 315 | 1120 | 3416 |
меняют на | |||||
13R22.5 | 9.75 | 9.00 | 316 | 1122 | 3422 |
315/80R22.5 | 9.00 | 9.75 | 315 | 1080 | 3325 |
TailGater Tire Table Оригинальный Tire Table
Поднимите свое снаряжение с земли с помощью оригинального стола для шин TailGater. Этот прочный стальной стол использует автомобильную шину в качестве основной опоры, обеспечивая стабильную платформу независимо от состояния грунта.
- Установите консоль на шину вашего автомобиля или жилого автофургона — включая заднюю запасную — в качестве основной опоры; подходит для большинства шин 13 дюймов и больше
- Задний слайдер можно перевернуть, чтобы обеспечить лучшее сцепление с большими шинами.
- Выдвижная ножка обеспечивает дополнительную поддержку при необходимости и аккуратно хранится под столешницей, когда она не используется; ножку можно использовать прямо или под углом к ободу
- Конструкция без инструментов обеспечивает быструю и простую установку
- Примечание: не используйте стол для шин в качестве сиденья или ступеньки.
Импортируется.
Важный ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ для жителей Калифорнии Посмотреть все TailGater Tire Table Camp TablesПоход
29 х 24 х 1,5 дюйма
29 х 24 х 3 дюйма
Стальная сетка
Сталь с порошковым покрытием
14 фунтов
Таблица шин Tailgater — это колесная сделка
Одна из забавных вещей в обзоре уличного снаряжения заключается в том, что вы никогда не знаете, когда продукт вас удивит.То, что кажется хорошей идеей, может на самом деле потерпеть неудачу при тестировании, в то время как продукт, в котором вы не были уверены, станет одним из ваших любимых предметов; Таблица шин Tailgater является прекрасным примером последнего. Хотя он, возможно, казался громоздким и немного ограничивающим, теперь он нашел постоянный дом в моей Экскурсии. Итак, вот причины, по которым Tailgater покорил меня, и места, где он все еще терпит неудачу.
Хорошее
Стабильность
Одна из моих самых больших претензий к большинству походных столов — их нестабильность.Если вы не находитесь на идеально ровной поверхности, одна или две ноги всегда кажутся парящими прямо над землей, позволяя содержимому стола перевернуться быстрее, чем футболист, ищущий желтую карточку. С другой стороны, Tailgater не полагается на землю для обеспечения стабильности. Фактически, поскольку он использует набор кронштейнов, чтобы вклиниться в шину и удерживать ее вес, ему вообще не нужно касаться земли. Под ним находится регулируемый опорный кронштейн для дополнительной устойчивости при тяжелых нагрузках, но для стандартного походного обеда в нем даже нет необходимости, что делает его идеальным для любой местности, от песка до снега.
Прочность
Сварная конструкция также намного лучше подходит для поддержки тяжелых предметов, таких как ящики с содой, приспособления для восстановления или валки инструментов, без изгиба или разбалансировки. Хотя я часто обнаруживал, что мой легкий складной столик прогибается даже под аккумулятором и моим ноутбуком, стол для шин легко справился с задачей удерживать 5-галлонные и даже 10-галлонные канистры с водой, что делает его идеальным для чего угодно: от мытья посуды до наполнения бутылок.
Легко чистить
Мой первый походный стол был алюминиевой складной моделью от Cabela’s, и хотя он мне хорошо служил, я никогда не мог вынести того, насколько грязный и грязный он всегда будет выглядеть после каждой поездки.У сверхлегкого стола, на который я его заменил, было тканевое покрытие, которое можно стирать в машине, и я надеялся, что он будет лучше, но возможные пятна и следы от различных продуктов доказали обратное. Стол для шин изготовлен из простой стали с порошковым покрытием, которая не только выдерживает чистку, но и позволяет легко смывать пролитую пищу из шланга.
Универсальность
Сочетание его стабильности, прочности и простоты очистки позволило мне использовать Tailgater для гораздо большего количества задач, чем я бы подвергал свои предыдущие походные столы.Когда я работаю с грузовиком и мне нужно место для установки деталей, я могу положить их на решетку, не беспокоясь о том, что жир прилипнет к верху. Во время рыбалки я могу закрепить на ней конец удочки, пока я натягиваю вещи, а затем оставляю на ней болотные ботинки на ночь, чтобы они высыхали вне досягаемости змей и пауков. Всякий раз, когда мне нужно место для сушки полотенец или одежды, вентилируемая поверхность идеально подходит, а если нужно поставить на стол плиту или сковороду, Tailgater готов с этим справиться. Я видел, как в нем держали доски для серфинга, снаряжение для снорклинга и даже устанавливали на строительное оборудование.
Его можно хранить снаружи на вашем запасном колесе или багажнике на крыше.
Хотя таблица шин может быть не самым компактным продуктом на планете, она не так плоха, как я думал. Он определенно широкий, но благодаря тонкой конструкции и ножкам, которые аккуратно заправлены внутрь стола с помощью удерживающих штифтов, вы можете без проблем задвигать его за сиденьями, между сумками или сбоку от грузового отсека. Если вы вообще не хотите, чтобы он был в машине, прочная конструкция означает, что вы можете без проблем прикрепить его к багажнику на крыше или даже к запасному колесу.Просто имейте в виду, что, поскольку это сталь, при хранении на открытом воздухе на решетке может образоваться небольшая ржавчина.
Плохой
Он прилип к вашему автомобилю.
Несмотря на дополнительную прочность и устойчивость, прикрепление стола к вашему автомобилю может создать проблемы. Например, недавно я использовал его для удержания инструментов во время работы с транспортным средством на подъездной дорожке. Когда заезжал кто-то другой, которому нужно было попасть в гараж, мне приходилось снимать все инструменты, снимать стол с шины, а затем снова ставить его на шину после того, как они въехали, вместо того, чтобы просто перетасовать стандартный стол. фут или около того.Тогда есть очевидный недостаток: нельзя поднести свой стол к костру, поставить его под деревом в лагере или снести у воды для пикника. Хотя вы не можете делать это каждый день, неплохо иметь возможность, когда захотите. Наконец, вы не можете покататься на машине или переставить грузовик в лагере, не сломав стол. Конечно, если стол пустой, на то, чтобы снять его с покрышки, потребуется всего несколько секунд, но если у вас есть разложенная еда, уборка может быть сложной задачей.
Гриппейп легко перемещается.
Это придирки? Совершенно верно, но неровный гриппейп сводил меня с ума. Возможно, это был просто контраст с качеством, наблюдаемым в остальной части продукта, но тот факт, что эта лента двигалась каждый раз, когда я использовал стол, оставил меня немного разочарованным. В конце концов, я просто снял его полностью, так как для правильной работы стола не обязательно. Обновление : с тех пор Tailgater перешла на усиленную ленту для захвата 3M и заменит предыдущие ленты для всех клиентов, которые свяжутся с ними и спросят.
Наш вердикт
Хотя Tailgater, возможно, не самый легкий и портативный стол на рынке, он один из моих любимых. Мне нравится его быстрое время установки и безупречная стабильность, а также легкие в уходе поверхности означают, что мне никогда не придется беспокоиться об использовании его для повседневных задач. Если вы ищете универсальный стол для еды в семейном лагере, возможно, это не решение для вас, но если вам нужен боковой столик-бомбер, готовый взяться за все, от подачи тако до инструмента для удержания. катится, Tailgater стоит взглянуть.
Чтобы узнать больше, посетите сайт Tailgater Tire Table здесь.
Технические характеристики
Цена — 140 долларов
Вес — 12 фунтов
Размеры — 23 Ш x 29 Д x 1,5 В (дюймы)
Совместимый размер шин — 14 ″ и выше, позволяет пространство в колесной нише. (Владелец заявляет, что видел, как он использовался на шинах до 46 дюймов)
Таблица модных шин: {Пока они дремлют}
Если вы пропустили объявление о том, какие девять участников прошли во 2-й раунд конкурса «Создание со звездами», кликните сюда! Мы очень хотим увидеть, что эти дамы придумают для темы Knockoff на этой неделе!————————————————————————————————————————––
Есть несколько хороших конечных таблиц, но эта занимает более высокое место по шкале крутизны (есть ли такая вещь? Если нет, то мы просто ее создали.) Нам нравится, как Сара из «Пока они откладывают» использовала что-то бесплатное, чтобы создать что-то совершенно потрясающее для своего дома. Повсюду дорогая мебель. Давайте посмотрим, как она сделала этого плохого парня …Во время пробежки примерно неделю назад я проезжал мимо дома по соседству с шестью, сосчитайте шесть, старыми шинами на обочине (где вы в ТСЖ?). Мой немного скудный мозг сразу же попытался придумать проекты, для которых я мог бы их использовать. Увы, пока Бейонсе пронзила мои уши, я ни о чем не подумал и побежал мимо.Перенесемся на несколько дней, когда было сделано объявление о Creating with the Stars , и я узнал, что первой темой было Upcycle. Отрывая челюсть от пола, я вспоминаю эти грязные шины. Ранним субботним утром, все еще без бюстгальтера и в пижаме, я поехал к тому дому и швырнул оставшееся колесо в заднюю часть моей машины. Будем надеяться, что большинство из них не увидело этого из-за утреннего тумана. Не дайте себя обмануть, хотя дети выглядят взволнованными, они не понимают, почему мама бросила мусор в машину.
Когда шина лежала в моем гараже, меня осенило, что она идеально подходит по размеру / форме для прикроватного столика. 24 ″ раунд. Просто нужны были ноги и немного (целая лодка) приведения в порядок. Вот что я сделал.
Принадлежности:
- Старая шина — У меня все еще был обод… Если нет, то он все равно будет работать.
- Фанера — Один круг для основания и один для верха. Моя фанера толщиной 1/2 дюйма.
- Ноги — проявите творческий подход! Я использовал дерево, но вы можете использовать перевернутый цветочный горшок, металл или купить готовые ножки в Ikea.Из этого туториала Вы узнаете, как сделать деревянные ножки.
- Трос — для маскировки покрышки. Я использовал 350 футов (ой!) Сизаля и манильской веревки 1/4 дюйма, которые продаются в маленьких мешочках в Home Depot.
- Клей / винты / метизы для крепления ножек — Это зависит от того, какие ножки вы приобретете.
- Строительный клей — Для приклеивания шины к основанию и веревки к шине. Я использовала жидкие гвозди.
- Основные инструменты — Это зависит от того, из чего сделана ваша база.Я вырезал круги лобзиком. Разделочная пила, настольная пила и лобзик разрезали ножки. Сверло для прикрепления ножек.
Шаг 1: Очистите шину.
Скорее всего, будет очень грязно. Смажьте его жидким мылом, чтобы удалить жир. Это также улучшит прилипание клея. Дайте высохнуть.
Шаг 2: Вырежьте два круга из фанеры.
Первый круг должен соответствовать центру шины, чтобы образовалась плоская поверхность, на которой будет формироваться столешница.Я измерил, затем прибил кусок веревки к центру фанеры, приложил карандаш и нарисовал круг. Мне пришлось отшлифовать края круга кое-где, чтобы он подошел к шине.
Второй круг — это основание, на котором будет сидеть шина. Обведите свою шину и обрежьте круг на один или два дюйма меньше этого.
Я подкупил хабы обедом, чтобы он мне их вырезал. 🙂
Шаг 3: Вырежьте несколько ножек.
Поскольку этот стол будет заменять другой (уродливый) стол в моей гостиной, я измерил высоту этого существующего стола.Было 20 дюймов. Шина имеет высоту 9 дюймов, поэтому мне потребовалось 11 дюймов ног. Боковые столики различаются по высоте. Они должны хорошо сочетаться с сиденьями, рядом с которыми будут находиться. Так что измерьте свою шину, а затем определите, на какой высоте вам нужны ноги.
Должен признаться, моему мужу пришла в голову идея использовать для ног разрезанные пополам перекладины качалки нашего осьминога-качалки.
Поскольку я не хотел уничтожать осьминога (бедный Олли!), Мы сняли их, проследили на каком-то сосновом ломе из гаража и вырезали.Если у вас нет качающихся ног осьминога, чтобы обвести 🙂 прямоугольниками, подойдет!
Trace.
Вырезано.
Разрезать пополам и отшлифовать.
Шаг 4: Соберите ножки.
Возьмите базовый круг большего размера и расположите ножки на равном расстоянии по периметру. Чтобы сделать стол более прочным, я вырезал из соснового лома несколько небольших блоков, чтобы использовать их в качестве опор для ножек. Приклеила блоки к ножкам столярным клеем и зажала на ночь.Когда они высохли, я приклеил их к деревянному кругу, прикрепил L-образные скобки и вставил винт через верхнюю часть дерева.
На этом этапе я закрасил ноги и край основного круга. Однако они не вышли такими уж хорошими. Я исправлю это через минуту.
Шаг 5: Приклейте шину к основанию.
Когда ножки закрепятся и высохнут, переверните основу, нанесите большие капли строительного клея и установите шину в центре.
Шаг 6.: Приклейте меньший круг к верхней части шины.
Меньший круг должен немного входить во внутренний изгиб шины, чтобы, когда он встал на место, вся поверхность была плоской… или почти плоской. Поскольку у моей шины есть обод, я просто приклеил его.
Шаг 7: Приклейте веревку к шине.
Внимание: горячий клей не прилипает к шинам, если вы об этом задумывались. 🙂 Я пробовал… нет. Придерживайтесь жидких гвоздей. Бонус: жидкие гвозди того же цвета, что и веревка.Некоторые из них истекли кровью. Вы даже не можете сказать. Переверните стол, начните с основания и продвигайтесь к вершине стола.
Продолжайте! Как только вы обойдете губу, вам будет легче ее перевернуть. Я использовал комбинацию веревки из сизаля (более светлый цвет) и натуральной манильской веревки (темного цвета). Оба продаются секциями по 50 футов в Home Depot.
Как только вы доберетесь до верхнего края, все становится непросто. Веревка все хотела оторваться, поэтому мне пришлось держать ее скотчем малярным скотчем, пока клей не высох.
Потом, ударившись о фанеру, переключился на горячий клей. Намного легче! (У кого-нибудь еще игрушки подмешаны в их проекты?)
Шаг 8: Раскрасьте ноги.
Помните, как вышло пятно на ногах вроде меха? Саре из Thrifty Decor Chick пришла в голову прекрасная идея «окунуть» их. В основном я покрасила нижнюю половину ножек в ярко-желтый цвет цитрусовых. Больше не меня!И все. Вы можете опустить веревку. Готово. Не могу дождаться, когда к нам приедут люди и посмотрю, знает ли кто-нибудь, что это переработанная шина!
Мой ассистент постановщика.; )
Итак, вы знаете, что на прошлой неделе была одна СУМАСШЕДШАЯ неделя… вот прекрасный снимок, который я сделал, приклеивая веревку к шине в полночь, пока остальные члены семьи дремали. Наслаждаться.
Ах, так весело! Вы, ребята, должны увидеть закулисный взгляд на проект Сары в первом раунде. Вы знаете, нам нравится, когда люди сохраняют реальность! Сара супер-талантлива со швейной машиной, но мы полностью копаем эти забавные шевронные шторы своими руками, которые она сделала из штор Ikea.Обязательно загляните сюда завтра, чтобы узнать, как Сара создала этот светильник , который-то-бы-и-когда-нибудь мог-бы-сделать-с-изоляцией-ящиком-яйцом.Ой. Таааак креативно.
Кроме того, вы сами хотите участвовать в «Создании со звездами»? Вы можете подключить свой любимый проект upcycle прямо здесь до сегодняшнего вечера в 22:00 по восточному стандартному времени, чтобы получить шанс выиграть отличный призовой пакет и быть представленным на EC2!С пятницей, друзья!
Стол для покрышек и пуфик для самостоятельной сборки
Если вы похожи на большинство водителей, ваша машина меняет шины каждые два-три года. Эти старые шины обычно попадают на свалку.Может быть, в измельченном, но тем не менее на свалке.
Утилизированные шины на свалках представляют серьезную экологическую проблему по нескольким направлениям. Токсины, выделяемые при разложении и сжигании шин, могут загрязнять воду, воздух и почву. В то время как некоторые штаты в определенной степени регулируют утилизацию шин, во многих нет ограничений на утилизацию списанных шин. Даже при наличии законов незаконные свалки все еще имеют место, что оказывает негативное воздействие на окружающую среду.
Производители ежегодно производят более миллиарда шин.Только в 2017 году в США было произведено более 249 миллионов утильных шин. Многие из них сейчас находятся на свалках.
Вот отличный способ помочь себе в окружающей среде и … переработать шины, превратив их в пуфик или стол. Вы даже не заметите, что пуфы и столик сделаны из покрышек. Они идеально подходят как для внутренних, так и для наружных жилых помещений.
С этим проектом вы получите красивую и уютную тахту и стол, такие же уникальные, как и вы. Вы также получаете выгоду, зная, что внесли свой вклад в нашу окружающую среду.
Инструменты и материалы:
- Шины
- Швейная машина
- Сверло
- Винты
- Гайки и болт
- Толстый слой древесины 1/2 ″.
- Ткань (одна для фиксации подушки, а другая для красивого чехла)
- Веревка
- Губка для подушек
- Степлер
- Клей
- Эпоксидная
- Подвязка / шнур
- Ролики — 4 на пуфик / стол
Этапы:
Конечно, первым делом нужно хорошо вымыть шины.🙂
ТАБЛИЦА
Для этого вам понадобятся две шины. Сделайте по четыре отверстия на каждой покрышке. Убедитесь, что они выровнены.
Сначала просверлите отверстия в одной шине. Затем, чтобы проделать точные отверстия для второй шины, поместите первую покрышку над ней лицевой стороной вниз. То есть отверстия, которые вы только что сделали, должны быть внизу. Вы можете прислонить их к угловой стене, чтобы они оставались ровными.
Отметьте вторую шину, проткнув гвоздь в центре каждого отверстия первой шины.Снимите первую шину и просверлите ее.
Измерьте диаметр вашей шины в месте скоса. Обрежьте фанеру до этого размера. Вам понадобятся кружочки для верха и низа.
Теперь просверлите отверстия в кругах и шине, где они будут скрепляться. Установите болты на фанеру.
Если вам нужен чехол для фанеры, самое время это сделать. Положите чехол на плоскую поверхность лицевой стороной вниз. Сверху кладем фанеру.Разметьте и разрежьте ткань, чтобы можно было прикрепить ее скобами к тыльной стороне фанеры. Нанесите клей на фанеру. Вырежьте прорези в месте крепления болтов.
Теперь вы можете прикрепить круги, сделав сначала нижний круг. Если вы хотите, чтобы ваш стол был мобильным, самое время прикрепить ролики, при этом одно из отверстий роликов также служит отверстием для крепления фанеры и шины.
Следующий шаг — обернуть шины веревкой с помощью горячего клея. Начните с боков шины сверху вниз.
Затем закройте верхнюю часть шины, начиная от обода, и вокруг, пока не дойдете до края. См. Картинку ниже.
ОТТОМАН
Некоторые из шагов здесь аналогичны шагам, которые вы делали для стола — очистите шины, измерьте диаметр для создания окружностей, просверлите отверстия и установите болты и гайки.
Теперь, поскольку это пуфик, нам понадобится подушка для верхнего круга. Используйте губку толщиной около 2 дюймов.Здесь вам понадобятся две ткани. Первый предназначен только для создания подушки, а второй будет вашим чехлом.
Чтобы положить подушку, положите первую ткань на плоскую поверхность лицевой стороной вниз. Поместите губку в середину, а сверху положите фанеру. Разметьте и разрежьте ткань так, чтобы можно было прикрепить ее к тыльной стороне фанеры с помощью губки.
Сшивайте один раз на одной стороне (отметка 12 часов), а затем потяните ткань на противоположной стороне, где вы ее сшили (6 часов), чтобы ткань хорошо растянулась, и сшивайте ее.Теперь скрепите скобу у отметки «9 часов», затем потяните и снова скрепите скобу у отметки «3 часа». Делайте это, пока не обвяжете круг скобками.
Это еще не покрытие. Конечно, нам нужно что-то с красивым принтом или цветом, которое можно стирать.
Снова положите покровную ткань на поверхность, как вы делали ранее на этот раз, отмечая ткань немного больше, чем первая ткань, потому что на этот раз вы будете пришивать подгибку.
Обрежьте ткань и прострочите по краю. Снова положите его на плоскую поверхность, положите сверху фанеру и прорежьте прорези в месте крепления болтов.Взбейте строчку в месте разреза, чтобы она не растрепалась.
Положите мягкую фанеру поверх ткани, проденьте шнур или подвязку через этот край и туго затяните. Теперь у вас есть чехол на сиденье!
Чтобы закрыть шину, оберните ткань вокруг шины, сделайте отметку и разрежьте ее. Опять же, оставьте немного прострочки.
Пришейте кромку со всех сторон ткани. Затем проденьте шнур / подвязку через кромку на длинных сторонах ткани. Снова оберните его вокруг шины и соблюдайте этот размер, пришпилив ткань булавками.
Снова снимите его с шины и надежно закрепите с помощью шитья, за исключением кромки.
Попробуйте еще раз на шине, чтобы убедиться, что она подходит. Если он красивый и плотный, теперь можно затянуть шнур / подвязку.
Теперь нам нужно обнажить отверстия, которые мы сделали на шинах, поэтому отметьте ткань и вырежьте отверстия. Зашейте эти отверстия кнутом и дважды проверьте, совпадает ли он с отверстиями на шине.
Прикрепите нижнюю фанеру — как вы это делали со столом.Было бы неплохо иметь с ними и колеса.
Наконец, положите подушку на место, и все готово!
Спасибо shazni за оригинальную идею!
Оригинальный стол для шин TailGater
- Сухопутные экскурсии
- Проходы любого вида
- Кемпинг
- 4 колеса
- Охота
- Путешествие на автомобиле
- Автомобильные пикники
- RV’ing
- Кемпинг
- Автодома
- Велосипед
- Строительные площадки
- Автомобильные работы
Установка шин TailGater на столе
Установите три стопорных болта.По бокам есть две, которые фиксируют ползунок поддержки задней шины на месте. Дополнительная — для выдвижной ножки, расположенной в канале по центру стола.
Нажмите серебряные кнопки, чтобы освободить каждую из двух маленьких ножек из ящика, расположенного в нижней части стола.
Вставьте ножки в квадратные приемники с левой и правой стороны рядом с задним ползуном для крепления шины с изгибом в нем. Ножки будут направлены к нижней части стола, а лента для захвата будет направлена от поверхности стола к изгибу ползунка.
После установки обеих опор в их приемники ослабьте болты косяка с левой и правой стороны и вытяните заднюю опорную ползунку шины примерно на 12 дюймов.
Наденьте заднюю опору на шину и опустите вниз, пока ползунок не коснется шины.
Возьмитесь одной рукой за заднюю опору для шины, а бедром на внешней стороне стола, прижмите стол к шине и затяните один стопорный болт. Повторите то же самое с другой стороной.
Выравнивание от передней части стола к задней части может быть достигнуто либо поднятием стола и прижатием к шине, либо ослаблением его на шине, позволяя ему опуститься в конце.Выравнивание по горизонтали осуществляется поворотом стола на шине.
Для дополнительной прочности и устойчивости снимите выдвижную опорную стойку в центре, нажав серебряную кнопку сбоку на канале для хранения ног. Для этого вам нужно будет залезть под стол. В канале, расположенном в верхней части стола над серебряной кнопкой, вырезан прямоугольник, откуда вы можете вытолкнуть ногу, нажимая серебряную кнопку, если это необходимо.
Наклоните убирающуюся ногу к шине и поместите ее между шиной и землей, чтобы избежать ударов ногами или споткнуться о нее.Его также можно поставить прямо вверх и вниз. Затяните стопорный болт, когда ножка достигнет желаемой длины.
Если ваши шины 32 дюйма и выше, переверните ползунок опоры задней шины так, чтобы изгиб был вниз, чтобы обеспечить лучшее сцепление с шиной.
ВНИМАНИЕ:
* Стол для шин TailGater НЕ является ступенькой или сиденьем. Использование стола в качестве любого из них может привести к травмам и повреждению стола.
* Снимите стол перед движением.
ОсновательBar Mitts представляет шинный стол TailGater
TailGater Tire Table из Уошу-Вэлли, штат Невада, был запущен на KickStarter.com 29 марта 2017 г. — Финансируя проект, вы можете получить стол со скидкой более 50% от розничной стоимости. При поддержке спонсоров цель может быть достигнута и доставить TailGater Tire Table в магазины и покрышки рядом с вами.
«После того, как мне постоянно приходилось сталкиваться с проблемами, связанными с тем, что складной столик не устойчив на неровной поверхности или скользит по снегу, я выбрал автомобильную шину в качестве основной опоры стола», — сказал Уорд Грэм, создатель TailGater. Стол для шин, «потому что стол консольно закреплен на шине, и состояние почвы больше не является проблемой.”
Стол представляет собой прочный стальной компактный стол для путешествий, в котором шина транспортного средства используется в качестве основной опоры, и он устойчив независимо от состояния грунта. Он имеет выдвижную ножку для дополнительной поддержки, не требует инструментов и устанавливается за секунды.
Стиль и технические характеристики
Когда на рынок начнет выходить таблица шин TailGater, будет доступен один стиль. Но есть много идей для новых стилей и цветов, которые будут добавлены в линейку продуктов в будущем.Стол компактный, и все части (три) прикреплены к раме. Есть ползунок поддержки задней шины, который регулируется по ширине вашей шины, выдвижная ножка для поддержки дополнительного веса и две маленькие ножки, которые защелкиваются и упираются в шину для передней поддержки.
Цены и акции
Розничная стоимость составляет 139,95 долларов США, но в течение ограниченного времени, в течение которого проводится кампания KickStarter, стол будет доступен со скидкой более 50%. Кампания продлится до 25 апреля 2017 года, но нижние уровни вознаграждения будут быстро заполнены, так что обещайте как можно скорее.
Отраслевая информация
Этот продукт предназначен для людей, которым нравится кататься на задних сиденьях, ездить на полноприводных автомобилях, отдыхать в кемпингах, путешествовать по суше, устраивать пикники и путешествовать на автомобиле.
Это отличное место для работы во время поездок на открытом воздухе, таких как походы, охота, рыбалка, походы, бег, езда на велосипеде, катание на лыжах или даже место для вашего ящика с инструментами во время работы на вашем автомобиле. –End-
Идеально для хвостовых ворот без задних ворот
Мы зарабатываем деньги на поддержке спонсоров, рекламодателей и аффилированных партнеров.Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.Для тех, кто ездит на грузовиках, вечеринки у двери багажного отделения и обеды на трассе — это просто … на самом деле, весь процесс «отъезда сзади» подразумевает, что у вас есть задняя дверь. Что, если у вас есть внедорожник или машина? Размещение вещей в багажнике совсем не одно и то же, и это означает, что вам придется брать с собой большой громоздкий стол. К счастью, я нашел решение!
Несколько недель назад люди из Tailgater Tire Table обратились ко мне и предложили прислать нам устройство для проверки.Как назло, на прошлой неделе в Лас-Вегасе с Trail Trek Tour у нас была возможность пообедать на тропе, где это пригодилось. Фактически, несмотря на то, что у нас была куча грузовиков, я обнаружил, что эти задние двери лучше подходят в качестве сидений, а это было идеальное решение для размещения еды, напитков и даже привязки мешка для мусора, чтобы он не сдулся.
Установка стола с шинами Tailgater проста
Есть основная часть стола, которая упирается в шину двумя маленькими ножками и кронштейном, который находится с другой стороны шины.Тогда у вас будет длинная нога, которую можно вытянуть для дополнительной поддержки.
Конечно, это не то, на чем вы должны сидеть или стоять, но он достаточно прочен, чтобы вместить практически все для вечеринки с задней дверью, кроме полностью загруженного кулера.
Шиномонтажный стол Tailgater имеет размеры 23 дюйма (Ш x 29 дюймов) x 1,5 дюйма (толщина) и весит чуть менее 12 фунтов. Он изготовлен из стали и очень прочен.
Я нашел покрытие с порошковым покрытием довольно высокого качества и способным противостоять вмятинам при перемещении и хранении в вашем автомобиле или грузовике.Хотя мы устанавливали его на грузовые шины, его можно регулировать, начиная с размера шин 14 дюймов и выше. Однако вы можете обнаружить, что, если ваша колесная ниша и крылья расположены близко к колесу, он может не поместиться или установка может быть неудобной. Установка на Toyota TRD Pro 4Runner и Tundra была очень простой, и никаких инструментов нам не потребовалось.
В целом, это отличный вариант для тех, кто любит кататься на спортивных мероприятиях, а также для обедов в трейлерах и даже просто расслабиться на мгновение после дня катания на лыжах или рыбалки, чтобы вы могли настроить свое снаряжение.